Регулировка передних дверей рено логан

Регулировка дверей Рено Логан, Лада Ларгус

Регулировка дверей Логан и Ларгус.

Двери у Логана с завода постоянно идут с правильной регулировкой, т.е регулировать замки у новейших машин не стоит. Потому что уплотнитель дверных проёмов у новейшего Логана либо Ларгуса довольно плотный, в особенности это приметно У Ларгусов, у каких лишь кабина на два места, при захлопывании двери, она время от времени не закрвается с первого раза. Попытайтесь захлопнуть свою дверь при спущеном боковом стекле у правой пассажирской двери либо при распахнутой правой пассажирской двери. Дверь, которую вы будете захлопывать закроется намного легче, потому что пассажирская дверь либо стекло в двери открыты, и воздух, нагоняемый вашей дверью при захлопывании “вылетает” через вторую, заранее открытую дверь либо окно. А попытайтесь сейчас тоже самое сделать закрыв пассажирскую дверь либо подняв до конца у данной нам двери стекло. Ваша дверь может закрыться либо закрыться не с первого раза. Причина новейший уплотнитель и небольшой объём кабины, всего на два места, с зади стена, при хлопке двери воздух попадает в кабину, ему деваться некуда, потому что система вентиляции не способна с сиим совладать и дверь отталкивает назад. Но это всё пройдёт, дверь при эксплуатации, хлопанья в итоге примнёт новейший уплотнитель тогда и дверь будет запираться просто. Если к примеру, правой дверью воспользоваться изредка, то она не примнёт новейший уплотнитель будет постоянно плохо запираться. А вот водительская дверь нередко запирается и хлопает по уплотнителю, в виду что станет с течением времени просто запираться.

А вот когда уплотнитель приминается, это годика через три, дверки, те ,которыми повсевременно хлопают, возникают жалобы на свист в дверях либо проникновение ветра в салон из проёмов дверей, эта проблемка устраняется путём наклеивания доп уплотнителей на кромки дверей и места соприкосновения двери и уплотнителя по всему периметру двери. опосля установки таковых уплотнителей в машине становится намного тише, свист “ветра” теряется.

Если у Логана весьма плохо запирается дверь либо она задрана либо , напротив провисла, это быть может опосля удара либо неверной установки самой двери опосля удара, поэтому, что на “целых” ( не битых ) Логанах двери отлично запираются. При таковых дилеммах с дверью лучьше, естественно обратиться к нам, приезжайте поглядим, отрегулируем.

Нередко у Логана выходит из строя ограничитель двери, он при закрытии самой двери издаёт противный хруст. Не торопитесь брать новейший, потому что родной ограничитель двери можно вернуть.

Нередко у Логана выходит из строя клавиша на крышке багажника. Подлежит восстановлению, если не совершенно всё развалилось.

Регулировка дверей на всех видах авто Автомастерская br-gavs Амирхана 62 гск “Автоград 2000”

телефон: 89372817000
Звоните и записывайтесь на регулировку

Большой выбор Renault Logan в Москве. Дилеры Рено а так же отзывы о автосалонах.
История происхождения Рено Логан и много полезной инфы.

Источник: www.br-gavs.ru

Замок фронтальной двери Рено Логан

Демонтаж зеркала бокового вида

Замок двери Логан находится около проводов, которые отвечают за работу наружного зеркала. Для демонтажа пригодится разборка обшивки. Стоимость этого фрагмента на Рено варьируется от 850 до 1500 рублей. Для снятия и установки новейшего зеркала будет нужно отвертка битхолдер с набором бит. {Инструкция}:

  1. Откручивается метиз у торца двери и в районе дверной ручки. Снимается заглушка на локотнике. Выворачивается шуруп под ней.
  2. Снимается наружная накладка ручки, довольно потянуть на себя без резких движений.
  3. Откручиваются внутренние метизы рукояти. С колонки (при наличии) снимается защитный футляр. Извлекается декоративная панель.
  4. Извлекается тяга, отключается проводка всякого дверного механизма. Вынимается поролоновая заглушка, которая прячет основное крепление зеркала.
  5. Выкручиваются винты. Снимается зеркальный элемент. Устанавливается новейший фрагмент, потом оборотный установка.

Подмена замка фронтальной двери и его регулировка

Левая, как и правая дверца имеет похожую схему расположения деталей. Перед разборкой отключается фаза электропривода, подготавливается набор инструментария. Чтоб снять обшивку и добраться до замыкающего устройства пригодится:

  • гаечный ключ;
  • рожковый ключ;
  • молоток;
  • силиконовая смазка;
  • антикоррозийное вещество;
  • ратфиль;
  • пассатижи;
  • острый ножик;
  • набор отверток.

Если зрительной деформации двери не наблюдается, то причину поломки следует находить снутри устройств. Разбор покажет: нужно стопроцентно подменять замок, довольно поменять личинку либо провести смазочные работы. Предусмотрены три главных шага: снятие облицовочной панели, осмотр механизма, ремонт. Работа осуществляется изнутри авто. Метод действий:

  1. Разборка рукояти: снятие заглушек, болтов, накладки.
  2. Демонтаж верхнего ряда клипс панели.
  3. Отключение проводки.
  4. Снятие нижнего ряда пластмассовых клипс.
  5. Убиране панели, болтов, которые фиксируют замок.
  6. Отключение фиксатора, съем стопорного кольца, отсоединение тяги.
  7. Выемка элемента, осмотр.
  8. Очистка внутренней ниши: удаление загрязнений.
  9. Смазочные работы силиконом и антикоррозийным средством.
  10. Подмена личинки либо всего устройства. Активация механизма.

Дальше проводится оборотная сборка и регулировка, проверяется работоспособность элемента. Если дверца просела либо мало деформировалась, то требуется подтяжка либо ослабление регулировочных болтов. Они находятся на дверной стойке. Основное правило регулировки: ослабление либо затяжка, потом фиксация результата.

Устройство замка фронтальной двери

Стоимость запирающего механизма зависит от места покупки. Средняя стоимость не превосходит 1500 рублей. Покупателю предоставляется полный набор: устройство для водительской дверцы и багажника, крепежные элементы. Устройство замка задней двери авто Рено Логан аналогично фронтальной, которая дозволяет автоматом закрывать машинку при помощи активатора. Единственное – дверь водителя может раскрываться не только лишь изнутри, да и снаружи ключом.

Когда отмыкающий устройство попадает в скважину и поворачивается, запускается движение внутренних штифтов. Поломка личинки – сбой шифровки зубцов, их надлом либо затруднения хода из-за ржавчины. Перед тем как отремонтировать механизм нужно разобрать внутреннюю карту, раскрыть устройство, провести зрительный осмотр и установить причину неисправности.

Когда требуется подмена

В Renault Logan поломка происходит опосля долговременной эксплуатации транспорта либо при небрежном воззвании с конструкцией. Если шофер ухаживает за своим каром, проводит смазочные деяния и регулировку, то риск поломки минимизируется. Остальные предпосылки:

  • трагедия;
  • попадание воды в механизм;
  • коррозия сплава;
  • частая мойка брутальными субстанциями;
  • воздействие грозных погодных критерий.

Если дверь начинает провисать, то возникает зазор меж кузовной частью и резиновым уплотнителем, во время открытия/закрытия раздается противный скрип, требуется диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента), а потом ремонт.

Подмена ручки

Лучше получать евроустройство новейшего поколения – это основная рекомендация по выбору и подмене ручки логановской двери. Таковой устройство владеет высочайшей защитой, крепким материалом, а метод установки не различается от монтажа обычного элемента. Опосля того как произведен демонтаж рукояти и обшивочного фрагмента, возникает доступ к крепежным деталям, которые задерживают ручку и замок. Снимается один болт, опосля что устройство просто извлекается

Перед установкой евроручки принципиально провести очистку

Профилактику и диагностику автомобилист должен делать часто, как минимум два раза в год. Во время ремонта одной детали попутно можно исследовать остальные запчасти, доработать их, почистить либо поменять. Таковой подход дозволит избежать наиболее масштабного ремонта.

Источник: loganlogan.ru

Подмена фронтальной двери

Снятие

1. Открутите болт 1 (рис. 9.2).

2. Снимите молдинг и декоративную панель фронтальной двери кара Dacia/Renault Logan (рис. 9.3).

3. Отсоедините и снимите жгуты проводки в фронтальной двери (зависимо от оборудования) (рис. 9.4).

4. Опустите стекло.

5. Осторожно снимите внешний водоотражатель (рис. 9.5).

6. Осторожно снимите внутренний водоотражатель (рис. 9.6).

7. Отсоедините разъем проводки 3, открутите болты 4 и снимите внешнее зеркало заднего вида (рис. 9.7).

8. Снимите стекло фронтальной двери.

9. Снимите направляющую стекла фронтальной двери (рис. 9.8).

10. Снимите уплотнитель стекла фронтальной двери (рис. 9.9).

11. Снимите фиксированную направляющую стекла фронтальной двери, открутив болт 5 (рис. 9.10).

12. Отцепите тягу 6 открывания двери от фиксатора на замке двери (рис. 9.11).

13. Открутите гайку7 (рис. 9.12).

14. Снимите внешную ручку открывания двери 8 и отсоедините тягу 6 (рис. 9.13). Снимите замок фронтальной двери и его цилиндр.

15. Открутите болт 9 (рис. 9.14).

16. Открутите болты 10 крепления ограничителя открывания двери (рис. 9.15).

Снятие двери методом откручивания гаек

17. Открутите гайки 11 крепления петли двери (рис. 9.16).

Снятие двери методом откручивания болтов

18. Открутите болты 12 крепления петли двери (рис. 9.17).

Установка

19. Установка проводится в порядке, оборотном снятию.

Внимание! При подмене фронтальной двери нужно также поменять фронтальное крыло.

Регулировка положения двери

Регулировка двери делается в направлениях, обозначенных на рис. 9.18, при помощи гаек 1.

Регулировка положения двери относительно фронтальной стойки

Регулировка двери делается в направлениях, обозначенных на рис. 9.19, при помощи болтов 2.

Моменты затяжки

Гайки крепления петли двери — 28 Нм. Болт крепления петли двери — 28 Нм.

Источник: loganrenault.ru

Renault Logan: доводим до мозга

При всех бесспорных плюсах самого доступного «Рено», есть у него и маленькие недочеты. Их лучше сходу убрать.

Renault > Logan

Renault Logan

ЩЕТКИ

Работа щеток стеклоочистителя сходу не приглянулась! Сектор чистки правой щетки в высшей части не перекрывает сектора левой — в центре свисает клювом неочищенный треугольник. Когда правая щетка ворачивается назад, с грязного участка на очищенную поверхность стекает грязюка. Пытаясь избавиться от этого недочета, я поначалу поменял левую 50-сантиметровую щетку 65-сантиметровой. Все наслаждение обошлось в 300 рублей.

Дворники опосля доработки.

Правая щетка «родная», длиной 50 см. Чтоб счищаемая ею грязюка попадала в сектор левой щетки и снималась ее оборотным ходом, правая щетка при работе обязана уходить чуток левее. Но если ее переставить на шлицах, понизу остается широкий неочищенный сектор. Потому наконечник поводка мы разогнули, и сейчас замок щетки параллелен оси поводка. Крайний пришлось снять с кара (в данной нам операции полезен съемник, на худенький конец Г-образные пассатижи) и разгибать в тисках. Процедура легкая. И пусть опосля таковой доработки щетка в начальном положении лежит под маленьким углом к нижней кромке ветрового стекла, зато возрастает сектор обзора и нет потеков (фото 1).

Меж фронтальной кромкой капота и облицовкой достаточно широкие щели. Через их в моторный отдел попадает много грязищи. В особенности значительны щели над фонарями. Для заделки мы пользовались самоклеящейся звукоизоляцией шириной 8 мм. Лист материала 150×100 см стоит около 300 рублей. Из него порезали полосы шириной 17–18 мм. Внутреннюю сторону капота вдоль кромки кропотливо протерли ветошью с уайт-спиритом, удалили следы антикоррозианта и лишь позже приклеили уплотнение (фото 2).

Уплотнители не пропустят грязюка под капот.

То же самое сделали с фонарями. (фото 3). К слову, если у вас нет уплотнителя подходящей толщины, сможете употреблять узкий в несколько слоев.

БАГАЖНИК

Он у «Логана» не мал, но есть и сокрытые резервы. Штатная запаска лежит в нише «лицом» ввысь, и ее внутренний размер не употребляется. Если ее перевернуть, туда непревзойденно укладываются буксировочный трос, инструмент и иная мелочь (фото 4).

Фанерная крышка над запаской делает пол багажника ровненьким.

А чтоб пол багажника оставался ровненьким, мы прикрыли запаску фанерной разрезной крышкой (фото 5). Ее половинки соединили листом узкой (3 мм) звукоизоляции. Такое шарнирное соединение заодно непревзойденно гасит вибрации.

ТРАВМЫ

В один прекрасный момент я порезал руку о острую верхнюю кромку багажного отсека. На фото она показана стрелкой. Чтоб этого не случилось впредь, оклеил страшную грань широким скотчем по всей длине проема (фото 6).

Эту кромку стоит оклеить хотя бы скотчем.

ТЕМЕНЬ

На почти всех карах крышки заливных горловин изготовлены колоритными. На «Логане» же крышка бачка омывающей воды темная, находится в малозаметном месте, так что в сумерках ее и не разглядишь. Если выкрасить ее хоть какой броской краской. никогда не ошибешься (фото 7).

Источник: www.zr.ru

Как отрегулировать замок двери рено логан

Как убрать дребезжание дверей на Рено Логан?

  • Что дребезжит в двери Рено Логан? – 4 ответа
  • Как собрать заднюю дверь Рено Логан? – 1 ответ
  • Подходят ли задние двери Логана – 1 ответ

убрать дребезжание дверей на каре Рено Логан можно практически за 5 минут, ты не один кто сталкиветься с таковой неувязкой, это один из самых всераспространенных недочетов этого авто. Например взгляни вот это видео. В общим необходимо подмотать изоленту на шпиндик замка,

потому что каких или регулировок двери не предвидено, отверстия под винты без возможностии смещения механизма.

{Инструкция} по ремонту и эксплуатации Рено Логан

Снятие замка и внешной ручки фронтальной двери

Работу проводим при подмене замка и внешной ручки.
Операции показываем на водительской двери. Замок и ручка правой двери снимаются аналогично.
Снимаем обивку двери (см. «Снятие обивки фронтальной двери Рено Логан»).

Ключом «Torx Т-30» отворачиваем винт крепления нижней направляющей стекла.

Вынимаем из направляющей уплотнитель стекла.

Выводим направляющую через технологическое отверстие во внутренней панели двери…

…и снимаем нижнюю направляющую стекла.

Нажав на пластмассовый фиксатор тяги 1 внешной ручки, поворачиваем его вокруг оси и отсоединяем тягу от замка.

Таковым же методом отсоединяем тягу 2 цилиндрового механизма замка.

Поворачиваем тягу клавиши блокировки замка так, чтоб выступ на тяге попал в прорезь фиксатора…

…и снимаем тягу с клавишей.

Ключом «Torx Т-30» отворачиваем три винта крепления замка…

…и выводим замок через технологическое отверстие во внутренней панели двери.

Отверткой поддеваем фиксатор колодки проводов…

…и, отсоединив колодку проводов, снимаем замок в сборе с электроприводом.
По мере необходимости отсоединяем от замка тягу внутренней ручки открывания двери и снимаем электропривод замка. Эти операции подобны подходящим операциям, показанным на замке задней двери (см. «Снятие замка и внешной ручки задней двери Рено Логан»).
Устанавливаем замок фронтальной двери в оборотной последовательности.
Для снятия внешной ручки фронтальной двери снимаем нижнюю направляющую стекла и отсоединяем тягу внешной ручки двери от замка (см. выше).

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления внешной ручки.

Снимаем внешную ручку двери с тягой, преодолевая сопротивление 2-ух защелок.

Устанавливаем внешную ручку двери в оборотной последовательности.
Для снятия цилиндрового механизма замка фронтальной двери снимаем нижнюю направляющую стекла и отсоединяем тягу цилиндрового механизма от замка (см. выше).

Отверткой сдвигаем скобу крепления цилиндрового механизма замка…

…и снимаем скобу.

Вынимаем цилиндровый механизм замка с тягой из отверстия в двери.

Устанавливаем цилиндровый механизм замка с тягой в оборотной последовательности, при всем этом пластмассовый рычаг 1 должен быть обращен к задней части двери.

Замок фронтальной двери с электроприводом блокировки, внешной и внутренней ручками

Снятие замка и внешной ручки фронтальной двери Renault Logan

Первоисточник контента — WiKi веб-сайта журнальчика “За Рулём”

Регулировка замков дверей Renault Duster

Регулировка замков дверей нужна, если двери открываются и запираются очень туго либо напротив, если они недостаточно плотно запираются и задняя кромка двери выступает за внешние элементы кузова. Следует учесть, что такие неисправности могут быть соединены не только лишь с неверной регулировкой замка двери, да и иными причинами: свободный ход петель двери из-за износа, деформация петель, деформация самой двери и даже всего кузова. Для уточнения обстоятельств, нужно снять фиксатор замка.

Замечание

Работа производится аналогично на передних и задних дверях.

Работу исполняем в последующем порядке:

1. Подготавливаем кар к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Помечаем положение фиксатора замка фронтальной двери для способности возврата к начальным установкам.

4. Плотно прикрываем дверь и проверяем зазоры по ее периметру. Если дверь «просела», пробуем приподнять ее заднюю часть. Если дверь удается перемещать ввысь — петли изношены. Перекос двери в просвете вызван или деформацией каркаса самой двери или деформацией силовых частей кузова. В любом случае требуется кузовной ремонт (может быть, для устранения неисправности придется обратиться на специализированную станцию технического обслуживания).

5. Если закрытая дверь в просвете размещена ровно, зазоры по ее периметру равномерные, устанавливаем фиксатор замка на пространство и заворачиваем его, не затягивая совсем.

6. Прикладывая усилие, перемещаем фиксатор вправо-влево и вверх-вниз, добиваясь легкого и плотного закрывания двери.

7. По окончании регулировки затягиваем винты крепления фиксатора замка предписанным моментом.

Управление по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме “Регулировка замков дверей” для Renault Duster

Как отрегулировать двери на Рено Логан
Решаем делему: не запираются в мороз двери “Рено Дастер”
Бесшумный фиксатор замка двери Логан,Ларгус,Сандеро, Дастер,Альмера и др.

Источник: o-ladagranta.ru

Замок фронтальной двери Рено Логан

Демонтаж зеркала бокового вида

Замок двери Логан находится около проводов, которые отвечают за работу наружного зеркала. Для демонтажа пригодится разборка обшивки. Стоимость этого фрагмента на Рено варьируется от 850 до 1500 рублей. Для снятия и установки новейшего зеркала будет нужно отвертка битхолдер с набором бит. {Инструкция}:

  1. Откручивается метиз у торца двери и в районе дверной ручки. Снимается заглушка на локотнике. Выворачивается шуруп под ней.
  2. Снимается наружная накладка ручки, довольно потянуть на себя без резких движений.
  3. Откручиваются внутренние метизы рукояти. С колонки (при наличии) снимается защитный футляр. Извлекается декоративная панель.
  4. Извлекается тяга, отключается проводка всякого дверного механизма. Вынимается поролоновая заглушка, которая прячет основное крепление зеркала.
  5. Выкручиваются винты. Снимается зеркальный элемент. Устанавливается новейший фрагмент, потом оборотный установка.

Подмена замка фронтальной двери и его регулировка

Левая, как и правая дверца имеет похожую схему расположения деталей. Перед разборкой отключается фаза электропривода, подготавливается набор инструментария. Чтоб снять обшивку и добраться до замыкающего устройства пригодится:

  • гаечный ключ;
  • рожковый ключ;
  • молоток;
  • силиконовая смазка;
  • антикоррозийное вещество;
  • ратфиль;
  • пассатижи;
  • острый ножик;
  • набор отверток.

Если зрительной деформации двери не наблюдается, то причину поломки следует находить снутри устройств. Разбор покажет: нужно стопроцентно подменять замок, довольно поменять личинку либо провести смазочные работы. Предусмотрены три главных шага: снятие облицовочной панели, осмотр механизма, ремонт. Работа осуществляется изнутри авто. Метод действий:

  1. Разборка рукояти: снятие заглушек, болтов, накладки.
  2. Демонтаж верхнего ряда клипс панели.
  3. Отключение проводки.
  4. Снятие нижнего ряда пластмассовых клипс.
  5. Убиране панели, болтов, которые фиксируют замок.
  6. Отключение фиксатора, съем стопорного кольца, отсоединение тяги.
  7. Выемка элемента, осмотр.
  8. Очистка внутренней ниши: удаление загрязнений.
  9. Смазочные работы силиконом и антикоррозийным средством.
  10. Подмена личинки либо всего устройства. Активация механизма.

Дальше проводится оборотная сборка и регулировка, проверяется работоспособность элемента. Если дверца просела либо мало деформировалась, то требуется подтяжка либо ослабление регулировочных болтов. Они находятся на дверной стойке. Основное правило регулировки: ослабление либо затяжка, потом фиксация результата.

Устройство замка фронтальной двери

Стоимость запирающего механизма зависит от места покупки. Средняя стоимость не превосходит 1500 рублей. Покупателю предоставляется полный набор: устройство для водительской дверцы и багажника, крепежные элементы. Устройство замка задней двери авто Рено Логан аналогично фронтальной, которая дозволяет автоматом закрывать машинку при помощи активатора. Единственное – дверь водителя может раскрываться не только лишь изнутри, да и снаружи ключом.

Когда отмыкающий устройство попадает в скважину и поворачивается, запускается движение внутренних штифтов. Поломка личинки – сбой шифровки зубцов, их надлом либо затруднения хода из-за ржавчины. Перед тем как отремонтировать механизм нужно разобрать внутреннюю карту, раскрыть устройство, провести зрительный осмотр и установить причину неисправности.

Когда требуется подмена

В Renault Logan поломка происходит опосля долговременной эксплуатации транспорта либо при небрежном воззвании с конструкцией. Если шофер ухаживает за своим каром, проводит смазочные деяния и регулировку, то риск поломки минимизируется. Остальные предпосылки:

  • трагедия;
  • попадание воды в механизм;
  • коррозия сплава;
  • частая мойка брутальными субстанциями;
  • воздействие грозных погодных критерий.

Если дверь начинает провисать, то возникает зазор меж кузовной частью и резиновым уплотнителем, во время открытия/закрытия раздается противный скрип, требуется диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента), а потом ремонт.

Подмена ручки

Лучше получать евроустройство новейшего поколения – это основная рекомендация по выбору и подмене ручки логановской двери. Таковой устройство владеет высочайшей защитой, крепким материалом, а метод установки не различается от монтажа обычного элемента. Опосля того как произведен демонтаж рукояти и обшивочного фрагмента, возникает доступ к крепежным деталям, которые задерживают ручку и замок. Снимается один болт, опосля что устройство просто извлекается

Перед установкой евроручки принципиально провести очистку

Профилактику и диагностику автомобилист должен делать часто, как минимум два раза в год. Во время ремонта одной детали попутно можно исследовать остальные запчасти, доработать их, почистить либо поменять. Таковой подход дозволит избежать наиболее масштабного ремонта.

Источник: loganlogan.ru