Регламент то лада икс рей

Лада XRAY Рэй-Бот 1.8 › Бортжурнал › Таблица главных операций (регламент) ТО для XRAY с движками ВАЗ.

Сейчас днем решил отыскать таблицу операций, которые проводят на ТО, как то так сложилось что принимать таблицу удобнее, чем кучу текста. И как то так сложилось, что никакой таблицы я не отыскал. А так хотелось. А если хочешь — сделай сам. Пришлось открыть техно аннотацию, и быстренько “набросать от руки версию” таблицу ТО XRAY на базе ТИ.

Загружаю бета версию, если отыщите опечатки, гласите, подправим!

Пробег: 18 300 км

Лада XRAY 2016, движок бензиновый 1.8 л., 122 л. с., фронтальный привод, механизированная коробка — плановое ТО

Машинки в продаже

Лада Х-рей, 2020

Лада Х-рей, 2020

Лада Х-рей, 2020

Лада Х-рей, 2020

Смотрите также

Комменты 22

сплошной развод ОД. В два, а некие и втрое необходимо уменьшать — тогда будут настоящие сроки.

Вроде бы для томных критерий их и необходимо сокращать вдвое, это понятно любому. А у нас как раз такие условия в стране и есть.

эти машинки не считая рф нигде и не ездят — а пишут как для европы либо австралии. Ну ни абсурд же.

Почему абсурд, что в Европе такового особого?

Смотрю по регламенту. Епте да я машинку миллионник купил… Че то как то… Хотя судя по тому сколько она бензина жрет она сама себя обязана обслуживать.

У меня средний расход 8.1, а в городке не наиболее 10л (средняя интенсивность со светофорами), по трассе 7,5л при 110кмчас. Если больше стоит поменять манеру вождения либо заправку.

Я прошлый обладатель овощного авто (ну и этот тоже по идее овощ) и манера моя вождения — овощ, шофер овоща. Меньше 11 в городке не лицезрел. Хотя я увидел хрей не особо на манеру вождения откликается

А компутер что пишет?

Беря во внимание что из 400 км пройденного машинкой пути 100 по трассе расход указывает на данный момент 10.4. Но до 100км трассы расход был 12.5. Т.е. город минимум 12.5.

Даже больше 12.5. Обнулял где то на 150км — не желал созидать 14.6 на дисплее бк

Нужно еще покатать

Судя по моментальному расходу дело не в передаточных числах коробки. Может быть движок так готовит смесь, переливают форсунки. Пример: На пятой на 80 км в час плавненько жмешь на педаль акселератора — 10 л. расход. Или не прикатались детали и трение сопротивление высочайшее то ли на первых тыщах так настроен движок. Не вижу обстоятельств лить 10 л. при движении в хорошей зоне оборотов мотора — 2000 оборотов.

Ну не понимаю, у меня бот передачи нередко щелкает, в городке на 50кмч уже 5я, и расход не большенный.

Как мотор насчет маслажора. Отец пристарелый желает иксрей на боте (ибо староват с коробкой биться).

При активной езде, если крутить побольше и чаще, при нажатии в пол бот крутит до 6000, то моя жрет около литра масла на 10 тыщ км. А если двигаться как старик, то есть по трассе 100-110 и не крутить выше 4х тыщ, стараться никого не обгонять — то масло не жрет. Ну и расход сходу падает средний, с моих 8.1 на 7.8 л. на сотку.

Источник: www.drive2.ru

Регламент технического обслуживания Лада Хray

В гарантийный период техническое сервис Lada XRAY следует делать лишь у официального представителя, с неотклонимой отметкой о проведении работ в талонах сервисной книги. Период ТО — любые 15 000 км пробега. Своевременное проведение ТО с применением высококачественных расходных материалов наращивает срок эксплуатации кара до ремонта.

ТО-0 (нулевое) не непременно. См. также обкатка кара.

На ТО-1 (опосля каждых 15 000 км пробега) нужно выполнить:

  • Поменять моторное масло и масляный фильтр
  • Поменять воздушный фильтр мотора
  • Смазать петли и ограничители открывания дверей
  • Убедиться в отсутствии сторонних шумов при работе мотора
  • Проверить затяжку опор мотора
  • Убедиться в отсутствии утечек моторного масла через уплотнители, сальники мотора
  • Проверить работоспособность системы управления движком (при наличии кодов ошибок)
  • Убедиться в отсутствии сторонних звуков при включении и выключении сцепления
  • Проверить четкость переключения передач, убедиться в отсутствии сторонних шумов при работе коробки
  • Убедиться в отсутствии сторонних шумов в шарнирах приводов фронтальных колес при движении по прямой и в поворотах
  • Проверить, чтоб не было стуков, скрипов в фронтальной и задней подвеске при движении по неровностям
  • Проверить углы установки колес
  • Убедиться в отсутствии утечек тормозной воды, проверить состояние шлангов и трубок гидропривода тормозной системы
  • Проверить и по мере необходимости отрегулировать положение выключателя сигналов торможения
  • Проверить работу ручного тормоза
  • Проверить эффективность тормозов
  • Проверить уровень тормозной воды
  • Проверить работу вакуумного усилителя тормозов
  • Убедиться в исправности ламп освещения, световой сигнализации и звукового сигнала
  • Проверить работу электрокорректора фар
  • Проверить и по мере необходимости отрегулировать свет фар
  • Проверить плотность системы выхлопа и состояние подвески глушителя
  • Проверить состояние и натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов
  • Проверить состояние и натяжение ремня ГРМ
  • Убедиться в отсутствии утечек охлаждающей воды, проверить состояние шлангов и радиатора системы остывания мотора
  • Проверить уровень охлаждающей воды в бачке
  • Проверить плотность топливных трубопроводов и шлангов
  • Проверить уровень воды в бачке электронасоса усилителя управляющего управления
  • Проверить величину свободного хода в управляющем управлении
  • Проверить состояние пыльников управляющих тяг и управляющий рейки
  • Проверить состояние деталей фронтальной и задней подвесок
  • Проверить степень износа фронтальных тормозных колодок
  • Проверить через смотровое окно степень износа задних тормозных колодок
  • Проверить уровень масла в коробке
  • Убедиться в отсутствии утечек через уплотнения и сальники коробки
  • Проверить состояние защитных чехлов привода переключения передач
  • Проверить состояние защитных чехлов шарниров приводов фронтальных колес
  • Проверить уровень и плотность электролита в аккуме
  • Очистить и смазать клеммы и выводы аккума
  • Убедиться в исправности генератора
  • Проверить работу стеклоочистителей и стеклоомывателей
  • Проверить исправность подогрева заднего стекла
  • Проверить работу электростеклоподъемников и внешних зеркал
  • Проверить исправность обогрева сидений
  • Убедиться в исправности замков дверей и капота
  • Прочистить дренажное отверстие в дверях и порогах
  • Проверить исправность климатической установки (кондюка либо климат-контроля)

Статьи о Лада Х Рей Кросс

Опосля каждых 30 000 км пробега нужно выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 15 000 км, также:

  • Поменять салонный фильтр
  • Поменять свечки зажигания
  • Смазать замки дверей и капота
  • Проверить состояние шин и колесных дисков
  • Проверить и по мере необходимости выполнить балансировку колес
  • Поменять тормозную жидкость в гидроприводе тормозной системы
  • Снять тормозной барабан и проверить состояние тормозных колодок и барабана
  • Смазать трос привода замка капота

Опосля каждых 90 000 км пробега нужно выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 30 000 км, также:

  • Поменять охлаждающую жидкость в системе остывания мотора
  • Поменять ремень привода вспомогательных агрегатов

Опосля каждых 105 000 км пробега нужно выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 15 000 км, также:

  • Проверить техническое состояние ремня привода ГРМ, направляющего и натяжного роликов

Опосля каждых 180 000 км пробега нужно выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 90 000 км, также:

  • Поменять ремень привода ГРМ, натяжной и направляющий ролики (для движков ВАЗ 21129 и 21179)

Примечание: любые 3 года нужно подменять:

  • запасную батарею в блоке управления системы «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • тормозную и охлаждающую воды (если в течении этого срока пробег кара будет меньше обозначенного выше)

Источник: xraycars.ru

Техническое сервис Lada Xray

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Корпорантам
особенные условия

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Узнайте, что о нас молвят наши клиенты

Lada Xrаy –высочайший хетчбэк в стиле SUV русской компании”АвтоВАЗ”. Малогабаритный кроссовер выпускается с 2015 года. Модель с высочайшим внедорожным клиренсом, улучшенной подвеской и оживленным мотором. Этот кар завлекает внимание расширенным перечнем опций и рельефным дизайном.

В сервисном центре BARS-AUTO проводится полный цикл техобслуживания каров Lada Xrey. Современное российскее и иностранное оборудование нашего автосервиса дозволяет выполнить многопрофильную диагностику и не упустить укрытых заморочек. В случае обнаружения дефектов наши мастера готовы провести как маленький, так и непростой ремонт. Также мы заменяем расходные материалы согласно плану и предписаниям регламента ТО для вашей машинки. В нашем склад-магазине продаются нужные запчасти и расходники для ТО. Для автовладельцев открыт доступ в ремонтную зону, а персонал с радостью ответит на ваши вопросцы. Провести время ожидания можно в уютной месте отдыха за просмотром телека либо журналов.

У нас справедливое ценообразование, ТО строго по регламенту, большенный штат профессионалов различного профиля и благожелательное отношение к любому клиенту.

Не стоит забывать, что постоянный техосмотр – залог долгой исправной службы вашего авто!

Пробег, тыс.км 15 30 45 60 75 90 105 120
Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96
ТО ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8
Регламентные работы | Стоимость, руб.
Масло мотора 500 500 500 500 500 500 500 500
Свечки зажигания 300 300 300 300
Фильтр салона 300 300 300 300 300 300 300 300
Фильтр топл. 1300
Фильтр возд. 200 200 200 200 200 200 200 200
Жидкость торм. 600 600
Набор ГРМ 3500 3500
Антифриз 600
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) 600 600 600 600 600 600 600 600
Стоимость работ 1600 1900 2200 5400 1600 3100 1600 6700
Материалы и запасные части | Стоимость, руб.
Масло моторное 2600 2600 2600 2600 2600 2600 2600 2600
Фильтр масляный 300 300 300 300 300 300 300 300
Набор ГРМ 4800 4800
Фильтр возд. 700 700 700 700 700 700 700 700
Фильтр топл. 300
Фильтр салона 700 700 700 700 700 700 700 700
Свечки (4шт.) 600 600 600 600
Антифриз 1100
Жидкость торм. 300 300
смазочные ма-лы 200 200 200 200 200 200 200 200
стоимость з/ч 4500 5100 4800 9900 4500 6500 4500 10200
Стоимость ТО 6100 7000 7000 15300 6100 9600 6100 16900
  • в стоимость работ не включена работа по сн/уст. защиты картера мотора
  • стоимость ТО может индексироваться из-за конфигурации цены запасных частей

BARS-AUTO – современный автосервис Lada Xray в Москве (Зеленограде), проводим ТО по регламенту

Источник: bars-auto-gm.ru

Регламент технического обслуживания Lada XRAY

В гарантийный период техническое сервис Lada XRAY следует делать лишь у официального представителя, с неотклонимой отметкой о проведении работ в талонах сервисной книги. Период ТО – любые 15 000 км пробега. Своевременное проведение ТО с применением высококачественных расходных материалов наращивает срок эксплуатации кара до ремонта.

Официальные данные и стоимость ТО

Операция
Подмена моторного масла + + + + + +
Подмена масляного фильтра + + + + + +
Подмена свеч зажигания +(+) + +(+)
Подмена возд. фильтра салона + + + + + +
Подмена возд. фильтра мотора + + + + + +
Подмена охлаждающей воды +
Подмена тормозной воды +
Подмена набора ремня ГРМ
Подмена ремня и ролика привода вспом. агрегатов +
Стоимость (посл. увеличение было 04.2019), р 8700-9000 9600-12500 8700-9000 9600-12500 8700-9000 18500-26600

(+) – свечки зажигания мотора Renault-Nissan H4m/HR16

Таблица составлена по данным с официальной странички LADA .

Расшифровка ТО из книжки по ремонту кара

ТО-0 (нулевое) не непременно. Подробней. См. также обкатка кара.

На Т0-1 (опосля каждых 15 000 км пробега) нужно выполнить:

  • Поменять моторное масло и масляный фильтр ({инструкция})
  • Поменять воздушный фильтр мотора ({инструкция})
  • Смазать петли и ограничители открывания дверей ({инструкция})
  • Убедиться в отсутствии сторонних шумов при работе мотора
  • Проверить затяжку опор мотора
  • Убедиться в отсутствии утечек моторного масла через уплотнители, сальники мотора
  • Проверить работоспособность системы управления движком (при наличии кодов ошибок)
  • Убедиться в отсутствии сторонних звуков при включении и выключении сцепления
  • Проверить четкость переключения передач, убедиться в отсутствии сторонних шумов при работе коробки
  • Убедиться в отсутствии сторонних шумов в шарнирах приводов фронтальных колес при движении по прямой и в поворотах
  • Проверить, чтоб не было стуков, скрипов в фронтальной и задней подвеске при движении по неровностям
  • Проверить углы установки колес
  • Убедиться в отсутствии утечек тормозной воды, проверить состояние шлангов и трубок гидропривода тормозной системы
  • Проверить и по мере необходимости отрегулировать положение выключателя сигналов торможения
  • Проверить работу ручного тормоза
  • Проверить эффективность тормозов
  • Проверить уровень тормозной воды
  • Проверить работу вакуумного усилителя тормозов
  • Убедиться в исправности ламп освещения, световой сигнализации и звукового сигнала
  • Проверить работу электрокорректора фар
  • Проверить и по мере необходимости отрегулировать свет фар
  • Проверить плотность системы выхлопа и состояние подвески глушителя
  • Проверить состояние и натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов
  • Проверить состояние и натяжение ремня ГРМ
  • Убедиться в отсутствии утечек охлаждающей воды, проверить состояние шлангов и радиатора системы остывания мотора
  • Проверить уровень охлаждающей воды в бачке
  • Проверить плотность топливных трубопроводов и шлангов
  • Проверить уровень воды в бачке электронасоса усилителя управляющего управления
  • Проверить величину свободного хода в управляющем управлении
  • Проверить состояние пыльников управляющих тяг и управляющий рейки
  • Проверить состояние деталей фронтальной и задней подвесок
  • Проверить степень износа фронтальных тормозных колодок
  • Проверить через смотровое окно степень износа задних тормозных колодок
  • Проверить уровень масла в коробке
  • Убедиться в отсутствии утечек через уплотнения и сальники коробки
  • Проверить состояние защитных чехлов привода переключения передач
  • Проверить состояние защитных чехлов шарниров приводов фронтальных колес
  • Проверить уровень и плотность электролита в аккуме
  • Очистить и смазать клеммы и выводы аккума
  • Убедиться в исправности генератора
  • Проверить работу стеклоочистителей и стеклоомывателей
  • Проверить исправность подогрева заднего стекла
  • Проверить работу электростеклоподъемников и внешних зеркал
  • Проверить исправность обогрева сидений
  • Убедиться в исправности замков дверей и капота
  • Прочистить дренажное отверстие в дверях и порогах
  • Проверить исправность климатической установки (кондюка либо климат-контроля)

Опосля каждых 30 000 км пробега нужно выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 15 000 км, также:

  • Поменять салонный фильтр ({инструкция})
  • Поменять свечки зажигания (какие избрать)
  • Смазать замки дверей и капота ( {инструкция} )
  • Проверить состояние шин и колесных дисков
  • Проверить и по мере необходимости выполнить балансировку колес

Опосля каждых 45 000 км пробега нужно выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 15 000 км, также:

  • Поменять тормозную жидкость в гидроприводе тормозной системы ({инструкция})
  • Снять тормозной барабан и проверить состояние тормозных колодок и барабана ({инструкция})
  • Смазать трос привода замка капота ( {инструкция} )

Опосля каждых 90 000 км пробега нужно выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 30 000 км, также:

  • Поменять охлаждающую жидкость в системе остывания мотора ({инструкция})
  • Поменять ремень привода вспомогательных агрегатов ({инструкция})

Опосля каждых 105 000 км пробега нужно выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 15 000 км, также:

  • Проверить техническое состояние ремня привода ГРМ, направляющего и натяжного роликов

Опосля каждых 180 000 км пробега нужно выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 90 000 км, также:

  • Поменять ремень привода ГРМ, натяжной и направляющий ролики (для движков ВАЗ 21129 и 21179)

Примечание: любые 3 года нужно подменять:

  1. запасную батарею в блоке управления системы «ЭРА-ГЛОНАСС»
  2. тормозную и охлаждающую воды (если в течении этого срока пробег кара будет меньше обозначенного выше)

Внимание! На веб-сайте также содержится справочная информация для прохождения ТО Lada XRAY (артикулы и заправочные объемы) .

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Техническое сервис Lada XRay

Техническое сервис Lada XRay

Наш автосервис производит высококачественное послегарантийное техобслуживание Lada XRay. Будьте убеждены, что Ваша машинка в надежных руках, так как наши проф автомеханики имеют долголетний опыт работы и создают сервисное сервис в согласовании с официальным регламентом автопроизводителя.

Записаться на техобслуживание Lada XRay

Стоимость технического обслуживания Lada XRay

Кликните на иконку, подобающую Вашему типу мотора и пробегу.
Узнайте полную информацию о списке и цены регламентных работ и рекомендуемых запчастей.

с 2016 года выпуска

Мотор 15000 30000 45000 60000 75000 90000
ВАЗ-21129 (1.6 16V)
ВАЗ-21179 (1.8 16V)
H4M (1.6 16V)

Регламент техобслуживания Lada XRay

Постоянное техническое сервис кара Lada XRay- это определяемый производителем перечень сервисных работ, выполняемых один раз в год либо любые 15 000 км.

Операция ТО 15000 км
ТО-1
30000 км
ТО-2
45000 км
ТО-3
60000 км
ТО-4
75000 км
ТО-5
90000 км
ТО-6
Подмена масла в движке и масляного фильтра + + + + + +
Подмена воздушного фильтра + + + + + +
Подмена салонного фильтра + + +
Подмена свеч зажигания + + +
Подмена тормозной воды + +
Подмена охлаждающей воды +
Подмена ремня привода вспомогательных агрегатов +
Подмена ремня ГРМ Подмена ремня ГРМ делается при пробеге 180000 км

Проверочные операции любые 15000 км

Проверки мотора

  • Проверка отсутствия сторонних шумов при работе мотора;
  • Проверка отсутствия утечек моторного масла через уплотнители, сальники мотора;
  • Проверка работоспособности системы управления движком (при наличии кодов ошибок);
  • Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов;
  • Проверка плотности системы выхлопа и состояния подвески глушителя;
  • Проверка отсутствия утечек охлаждающей воды;
  • Проверка состояния шлангов и радиатора системы остывания мотора;
  • Проверка уровеня охлаждающей воды в бачке;
  • Проверка плотности топливных трубопроводов и шлангов;
  • Проверка степени затяжки опор мотора;

Проверки ходовой части

  • Проверка отсутствия стуков, скрипов в фронтальной и задней подвесках при движении по неровностям;
  • Проверка состояние деталей фронтальной и задней подвески.

Проверки коробки

  • Проверка отсутствия сторонних звуков при включении и выключении сцепления (для МКПП);
  • Проверка четкости переключения передач и отсутствия сторонних шумов при работе коробки;
  • Проверка отсутствия сторонних шумов в шарнирах приводов фронтальных колес при движении по прямой и в поворотах;
  • Проверка уровня масла в коробке;
  • Проверка отсутствия утечек через уплотнения и сальники коробки;
  • Проверка состояния защитных чехлов привода переключения передач;
  • Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов фронтальных колес.

Проверки управляющего управления

  • Проверка уровня воды в бачке электронасоса усилителя управляющего управления;
  • Проверка величины свободного хода в управляющем управлении;
  • Проверка состояния пыльников управляющих тяг и управляющий рейки;
  • Проверка углов установки колес;

Проверки тормозной системы

  • Проверка уровня тормозной воды;
  • Проверка отсутствия утечки тормозной воды;
  • Проверка состояния шлангов и трубок тормозной системы;
  • Проверка и по мере необходимости регулировка положения выключателя сигналов торможения;
  • Проверка работы стояночного тормоза;
  • Проверка эффективности тормозов;
  • Проверка работы вакуумного усилителя тормозов;
  • Проверка степени износа фронтальных и задних тормозных колодок.

Проверки электрооборудования

  • Проверка уровеня и плотность электролита в аккуме;
  • Проверка исправности генератора;
  • Проверка работы стеклоочистителей;
  • Проверка исправности подогрева заднего стекла;
  • Проверка исправности обогрева сидений;
  • Проверка работы электростеклоподъемников и электроприводов боковых зеркал;
  • Проверка исправности ламп освещения, световой сигнализации и звукового сигнала;
  • Проверка работы электрокорректора фар;
  • Проверка и по мере необходимости регулировка свет фар;
  • Проверка исправности климатической установки (кондюка).

Проверки частей кузова

  • Проверка исправности замков дверей и капота;
  • Прочистка дренажных отверстий в дверях и порогах;
  • Смазка петель и ограничителей открывания дверей.

Проверочные операции любые 30000 км

Выполнение всех операций при пробеге каждых 15000 км, также:

  • Проверка состояния шин и колесных дисков;
  • Проверка и по мере необходимости балансировка колес.

Проверочные операции любые 45000 км

Выполнение всех операций при пробеге каждых 15000 км, также:

  • Снять тормозной барабан и проверить состояние задних тормозных колодок и барабана;
  • Смазка троса привода замка капота.

Проверочные операции любые 105000 км

Выполнение всех операций при пробеге каждых 15000 км, также:

  • Проверка технического состояния ремня привода ГРМ, направляющего и натяжного роликов

Пройдите ТО в наших автосервисах и получите

Экономия до 50% по сопоставлению с дилерами

Гарантия на работы

Запчасти и автосервис в одном месте

Набор документов на выполненные работы

Возможность контроля выполнения полного списка и свойства работ

Удобная зона ожидания

Где пройти техобслуживание Lada XRay

Режим работы:
пн – пятница с 9.00 до 21.00
суббота, воскресенье- с 10.00 до 20.00

ул. Портовая, 15Б

Режим работы:
пн – пятница с 9.00 до 21.00
суббота, воскресенье- с 10.00 до 20.00

1-й Верхний пер., 10

Режим работы:
пн – пятница с 9.00 до 21.00
суббота, воскресенье- с 10.00 до 20.00

Источник: stovesta.ru

Экс-таз: как Lada XRAY показал себя в тесте на ремонтопригодность

Изучаем индивидуальности обслуживания псевдокроссовера XRAY. Далековато ли новичок АВТОВАЗа ушел от остальных моделей из Тольятти и как приблизился к схожему хэтчбеку Sandero Stepway?

LADA > XRAY

Lada xray

Как не именуют вазовские машинки — и «ведрами, и „тазами“ (от „тольяттинский авто завод“). А кто-то, в том числе и я, выдумывает уменьшительно-ласкательные прозвища. Итак вот, псевдокроссовер XRAY — это „тазик“ либо хороший „вазик“?

На техническом уровне XRAY — клон хэтчбека Sandero Stepway со значительными переделками: у него фактически та же силовая структура кузова, но все внешние панели кузова другие, а за задними боковыми дверями возникли доп окошки. У него иной набор движков и коробок передач. Уникальный интерьер. Вообщем, обо всем этом уже много говорилось создателями ЗР. А я сконцентрируюсь на ремонтопригодности.

На момент подготовки этого материала реализации Иксрея еще не начались и поэтому не было четкой инфы ни о заводском регламенте техобслуживания, ни о тайм-меню (официальная сетка операций в нормочасах). Потому мы вновь, как и в случае с Вестой (ЗР, 2016, № 2), решили уйти от обычных балльных оценок, завязанных на нормочасы, и сопоставить XRAY c схожем Sandero.

Черная лошадь

На первых порах XRAY будут оснащать лишь ниссановским мотором HR16 объемом 1,6 л (110 л.с.) в паре с пятиступной механикой Renault JH3. Позднее обещают российские движки — 1.6 (106 л.с.) от Весты и давно ожидаемый 1.8 (122 л.с.), также вазовскую механизированную коробку АМТ.

Мотор HR16 создают в Тольятти. Ранее им был вооружен, к примеру, Nissan Note, а посреди новых носителей числятся Sentra, Tiida и освеженный Duster. Привод ГРМ не просит обслуживания, цепь рассчитана на весь срок службы мотора. А вот на движках Renault 1.6 (82 и 102 л.с.), доступных для Sandero Stepway, нужна подмена ремня любые 60 000 км.

Привод подвесного оборудования ниссановского мотора обделили роликом-натяжителем. При подмене старенькый ремень срезают, а новейший устанавливают при помощи специнструмента либо натягивают рукою на шкив водяного насоса, сразу вращая шкив коленчатого вала. Схожая операция на моторах Sandero еще проще, так как предусмотрен ролик-натяжитель.

Для подмены свеч необходимо снимать впускной трубопровод. Операция достаточно трудозатратная и отпугнет почти всех любителей созодать всё своими руками. Отлично, что есть вольный доступ к персональной катушке зажигания 4-ого цилиндра — по одной свече можно косвенно оценить состояние остальных. На обоих моторах Sandero процедура их подмены не просит настолько масштабных действий.

Снятие трубопровода начинаем с отсоединения от него всех шлангов и 2-ух магистралей вентиляции картерных газов от клапанной крышки. Дальше демонтируем патрубок от корпуса воздушного фильтра к дросселю и разъемы с датчиков давления и температуры воздуха на впуске. Откручиваем корпус электрической заслонки от коллектора и отводим его в сторону. Разъем на дросселе не мешает предстоящей работе, как и шланги его остывания антифризом. Трубопровод зафиксирован снизу пятью длинноватыми болтами «на 10» на головке блока, а сверху — 2-мя наиболее маленькими на клапанной крышке. Для комфортного доступа к нижним креплениям снимаем воздухозаборник. Он имеет ординарную фиксацию. Все прокладки на трубопроводе многоразовые. При оборотной сборке смажьте посадочное пространство патрубка на корпусе воздушного фильтра, по другому намучаетесь с его установкой.

Источник: www.zr.ru