Редуктор гидроусилителя руля уаз

Регулировка управляющего механизма

Для выполнения регулировки управляющего механизма его необходимо снять с кара. Для этого:

  1. Отсоедините нагнетательный и сливной шланги от управляющего механизма и закрепите шланги таковым образом, чтоб предупредить полное вытекание масла из гидросистемы.
  2. Отверните гайку и вытащите клиновой винт из вилки шарнира, снимите вилку шарнира с механизма.
  3. Отсоедините тягу сошки от сошки.
  4. Отверните болты крепления и снимите управляющий механизм.

Регулировку управляющего механизма делайте в последующей последовательности:

  1. Закрепите управляющий механизм в тисках так, чтоб нагнетательное и сливное отверстия были понизу. Поворачивая вручную входной вал управляющего механизма, слейте масло из механизма.
  2. Слегка нажимая рукою на входной вал вдоль его оси, покачайте сошку. Если при всем этом чувствуется осевое перемещение входного вала, сделайте регулировку натяга подшипников винта. Для этого:
    • при помощи бород ка и молотка осторожно, не применяя чрезвычайно мощных ударов, выправьте буртик стакана 3 (рис. 219), закрепленного в пазы стены картера 9;


Рис. 219. Управляющий механизм с гидроусилителем:
1-гайка; 2,5,6,19,21,22,35,39-уплотнительные кольца; 3-стакан; 4,10-упорные подшипники; 7-поршень-рейка; 8-винт; 9-картер; 11-штуцер нагнетательного шланга; 12-штуцер сливного шланга; 13-гильза; 14-манжета; 15-торсион; 16,38-штифты; 17-шариковод; 18-шарики; 20-канал в картере; 23-сошка; 24-гайка сошки; 25-крышка защитная нижняя; 26-стопорные кольца; 27-регулировочные шайбы; 28-опоры вала сошки; 29-ролики; 30-вал сошки; 31-крышка защитная верхняя; 32-ротор; 33-защитный колпак; 34-корпус распределителя; 36-канал в корпусе распределителя; 37-болты крепления корпуса распределителя к картеру

  • поворачивая стакан 3 по часовой стрелке, убрите свободный ход;
  • проверьте момент проворачивания входного вала, который должен быть не наиболее 3 Н*м (0,3 кгс*м). Момент замерять в протяжении не наиболее 1-го оборота входного вала от хоть какого последнего положения;
  • закерните край стакана в пазы стены картера.
  • Если осевое перемещение ротора не чувствуется либо устранено, а в среднем положении вала сошки при покачивании за сошку чувствуется зазор, сделайте регулировку зубчатого зацепления. Для этого:
    • отверните гайку 24 и снимите сошку 23;
    • снимите верхнюю 31 и нижнюю 25 защитные крышки;
    • снимите стопорные кольца 26 и регулировочные шайбы 27;
    • выпрямите регулировочные шайбы;
    • поворачивая сразу опоры 28 вала сошки против часовой стрелки (если глядеть со стороны шлицевого конца вала сошки), убрите зазор в зацеплении. Регулировку производите в положении вала сошки, соответственном среднему положению зубчатого сектора;
    • проверьте момент проворачивания вала сошки, который должен быть в границах 35-45 Н*м (3,5-4,5 кгс*м) при переходе вала сошки через среднее положение. Если опосля регулировки натяга подшипников и зазора в зубчатом зацеплении свободный ход убрать не удается, означает свободный ход вызван износом шарико-винтовой передачи. В этом случае управляющий механизм подлежит ремонту;
    • установите регулировочные шайбы, загните один из усов в обеих регулировочных шайбах в паз опоры вала сошки и установите стопорные кольца.
  • Установите управляющий механизм на кар, установите сошку и заверните от руки гайку сошки.
  • Присоедините вилку карданного вала, нагнетательный и сливной шланги, не допуская их скручивания и резких перегибов, залейте масло в гидросистему.
  • Присоедините тягу сошки, затяните и зашплинтуйте гайку шарового пальца, затяните гайку сошки.
  • Источник: uaz.service-manual.company

    Гидроусилитель руля (ГУР) на УАЗ 31512 31514 469

    Итак, отважился я на установку ГУРа. Куплен установочный набор компании Автодетальсервис (АДС). На 1-ый взор в нем кое-чего не хватает, ну ничего докупим.

    УАЗка в гараже, единственное что останавливает от работы это отрицательные температуры в гараже.Параллельно в планах установка в гараже печки дровяной, что бы не зависеть от электро энергии.

    Вот и наступили выходные.

    Итак что имеем? Авто и набор ГУР.
    Снимаем руль, подрулевые переключатели, старенькую управляющую колонку, отсоединяем управляющую тягу. Откручиваем и сбиваем управляющую сошку, откручиваем и вынимаем управляющий редуктор.
    Ура, пространство для установки новейшего набора готово.

    Примеряю управляющий редуктор на пространство, а он не лезет. Почему?
    Читаем мануалы…
    Выясняется наборы-то оказывается бывают различные. В голове перескочило — «Твою машинку! А для чего они различные управляющие редуктора-то делают?» При наиболее детализированном исследовании данной темы, было установлено что мой набор № 004–40 для установки на 409 движок.
    Пришлось издержать выходные на установку управляющий колонки новейшего эталона и новейшего руля люксового газелевского, подсоединения подрулевых переключателей. Оставшееся время убил на чтение веб-сайта УАЗбука.

    Ну что-ж не подступает этот — будем находить иной. В магазинах «Всё на УАЗ» и «Планетка Желязяка» их почему-либо не оказалось.

    Пришлось заказать в интерне магазине 4x4uaz.

    Забрал набор №004-20. Все в коробке собранной из фанеры. При осмотре было установлено последующее:
    торговец ИП Пьянов (веб-сайт — autogur73).
    При детализированном осмотре установлены положительные и отрицательные моменты:
    Положительные:
    — есть управляющий редуктор;
    — есть сошка управляющего редуктора;
    — есть карданчик для установки управляющий колонки новейшего эталона (С одной стороны вставляется клин);
    — есть кронштейн крепления насоса ГУР к движку;
    — есть регулировочная Г образная пластинка;
    — есть насос ГУР;
    — есть шкив насоса ГУР;
    — есть бачок с крепежом на подкрылок;
    — все есть болтики и винтики;
    — есть штуцера для подсоединения шланга высочайшего давления;
    — есть медные колечки;
    — есть простака на помпу под вентилятор;
    — есть ремень, шланг высочайшего давления и шланг низкого давления;
    — есть обычные хомутики на шланги;
    — есть шкив для второго ремня;
    — есть клин для закрепления карданчика к управляющему редуктору;

    Отрицательные:
    — нет кронштейна крепления насоса ГУР! (а без него никак не поставишь насос на кронштейн крепления его к движку);
    — нет управляющий тяги;
    — с одним медным колечком по размеру промахнулись;
    — клин для закрепления карданчика к управляющему редуктору не подступает (видать взяли из велосипедного отдела).

    Пишу письмо на веб-сайт, дословно:
    Сейчас забрал заказ. Приехал в гараж, пересмотрел набор ГУР. Сообразил что не хватает:
    — недлинной управляющий тяги;
    — кронштейна к насосу ГУР

    Ответ тоже дословно:
    Здрасти, это на данный момент не идет в набор, зато идет много другого что
    нету на картинке, но что у вас лежит в коробке, там есть {инструкция} по
    установке, устанавливайте по ней и все у вас получится

    Ну что созодать, отлично что есть где взять в долг (старенькый набор, который не подошёл, еще не продал).

    Опять выходные и снова в гараж.
    На повестке денька установка набора ГУР 004-20 старенькый модельный ряд, пружинная либо рессорная подвеска.

    Беря во внимание опыт прошлых выходных, попробовал ставить сходу управляющий редуктор. Итак, малость помудрив, было установлено, что он встает на штатное пространство. Но выяснилась маленькая засада на начальном шаге, а конкретно малеханькое расстояние от болта нагнетательного шланга до крышки шестеренок мотора.

    На 2-ой денек было всё демонтировано. Дальше снова на профильный форум — УАЗбука. Было выяснено, что решается это при помощи ратфиля, болгарки и такой-то мамы. Ну либо переносом места крепления редуктора.

    Всё было в очередной раз перенесено на последующие выходные.

    Установка ГУР набор 004-20.

    Шаг 1. Установка второго шкива

    Берем шкив для установки второго ремня.

    Крутим вертим, смотрим. Есть изюминка, сходу абы-как он не встанет, одно из отверстий смещено. Потому по месту прикидываем либо берем штангенциркуль и мерим расстояния.

    Выяснив как кооперировать, ставим, затягиваем болты (родные не подходят, необходимы подлинее). Шкив напрессовывается на родной шкив коленвала.

    Шаг 2. Установка кронштейна на движок.

    Вот таковой продаваемый в магазине не подступает!

    Берем кронштейн крепления насоса ГУР из набора.
    Вот он.

    и ставим на пространство крепления промышленного бензинового фильтра. Затягиваем гайки.

    Итак у нас осталось пространство для третьего крепления. Но как досадно бы это не звучало отверстия в голове с резьбой нет. Будем сами сверлить. Керном намечаем серединку. Снимаем кронштейн. Снимаем клапанную крышку.

    Затыкаем отверстия куда может попасть стружка. Берем дрель либо шуроповёрт, сверло и сверлим отверстие, метчиком нарезаем резьбу.
    У меня в ГБЦ есть технологический прилив, с внутренней стороны, потому отверстие вышло не сквозное.

    Ставим назад крышку клапанов и устанавливаем кронштейн через шайбы к ГБЦ (чтоб кронштейн не прижимал клапанную крышку).
    Берем насос ГУР, крепим на него шкив, кронштейн и прикрепляем к кронштейну, который мы прикрутили к ГБЦ. Не забываем поставить ” Г ” образную пластинку для регулировки натяжения ремня.

    Подтягиваем его при помощи ” Г ” образной пластинки.

    Часть 3. Управляющий редуктор (РР) и болгарка-напильник.

    Начитавшись УАЗбуки. Решил подточить РР и шляпку штуцера нагнетательного шланга.

    Итак, зажав аккуратно в тисках РР, брал штангенциркуль и приблизительно очертил предполагаемый участок для снятия. Снимать будем со стороны плоскости, которая прикладывается к раме.

    Берем болгарку (небольшую) точим, большим ратфилем выравниваем участки. Железная пыль столбом, потому лучше предугадать респиратор.

    Вот фото промежной работы, для видимости сколько сточил положил сверху ратфиль. Видно, что справа сточено около 2-4 мм. Так спиливаем всю площадку.

    При помощи средств находящихся под рукой так же стачиваем голову у штуцера. Рядом положил болт для наглядности, была таковой же толщины шляпка.

    Шаг 4. Установка РР на раму.

    Закрашиваем открытые участки краской либо ещё чем-нибудь. За ранее, прикрепляем шланг высочайшего давления (незабываем ставить медные шайбочки, на болт, позже шланг и снова шайбу и лишь позже в тело РР. Дальше заводим РР с низу — со стороны радиатора и крепим болтами от старенькой РР.

    Вот что вышло.

    Для сопоставления как было не обточенным

    Шаг 5. Установка бачка, шлангов, прокачивание системы.

    Итак в комфортном месте устанавливаем бачок, с учетом чтоб шланги не перегибались, а верхний уровень масла в нем был выше насоса ГУР.

    Подсоединяем шланги, заливаем масло, прокачиваем на вывешенных фронтальных колесах. Проверяем на течь.

    Источник: tuningtaza.ru

    Гидроусилитель руля (ГУР) на УАЗ 469

    Гидроусилитель руля в каре УАЗ 469 служит для облегчения работы водителя с управляющим колесом. Благодаря ГУР, значительно понижается перегрузка на руль. Стают мягче удары, вибрации от колес. Усилие от управляющего управления на руки водителя становится наименьшим. Авто получает доп динамические свойства на сложных участках бездорожья. Гидроусилитель руля на УАЗ 469 дозволяет избежать утраты маневренности машинкой при повреждении покрышек, обеспечивая удобные условия движения.

    Установка гидроусилителя руля на УАЗ 469 своими руками

    ГУР на УАЗ 469 быть может гидравлическим и электронным. В главном для данной модели употребляется гидравлика. Но почти все автомобилисты, народные умельцы, комплектуют свою технику электронными усилителями от разных забугорных и российских брендов. К примеру, отлично подступают агрегаты от машин «Mercedes» и «Волга».

    Установка ГУР на УАЗ 469 своими руками начинается с закупки неких узлов и деталей. Под избранный усилитель следует приобрести управляющую колонку и насос, создающий и поддерживающий в системе управляющего управления нужное давление. Функционирование всей системы будет осуществляться от приводного ремня.

    В набор должны заходить: бачок для заливки и хранения масла, соединительные шланги. Напорные масляные магистрали делятся на два типа – низкого и высочайшего давления. 1-ый тип гонит «обратку» в бачок. 2-ой тип шлангов дозволяет циркулировать масляной субстанции снутри самой системы.

    Размер заливаемого масла 1,2 литра. При всем этом употребляется особое трансмиссионное масло типа Dexron II, Dexron IID, Dexron III. Масло просто текучее и различается от моторного масла собственной смесью и вязкостью.

    Чтоб без помощи других установить гидроусилитель на УАЗ 469, нужно особым съемником демонтировать управляющее колесо.

    Сходу же опосля демонтажа управляющего колеса нужно снять управляющую колонку, извлечь шарнир карданного вала и гайку крепления сошки управляющий тяги. Открутить 3 гайки крепления элемента руля. На вал колонки с гидравлическим усилителем управляющего управления установить новейший набор сошек. Они соединяются с управляющий тягой, фиксируются шплинтами.

    Прежнее крепление колонки препятствует установке новейшей колонки под ГУР. Потому его нужно срезать болгаркой. Последующий шаг – установка пластмассового защитного кожуха на колонку. Можно при всем этом употреблять старенькые крепежные винты. Надеть на футляр кольцо из резины, шайбу, корончатую гайку, которою следует закрепить стремянками.

    Карданный вал маленьких размеров устанавливается меж колонкой и управляющим механизмом. Он накрепко соединяет оба агрегата, отлично передавая усилие меж ними. Легкими ударами молотка в обширное отверстие забивается клин. На его резьбе закрепляются две шайбы. Одна из их пружинная, 2-ая обычная.

    Опосля окончания всех манипуляций общая длина шарнира составляет 300 мм. Затягивается корончатая гайка, фиксируется шплинтом. Управляющее колесо устанавливается в штатное положение. Установка ГУР на УАЗ 469 завершена. Остается закрепить другие элементы.

    ГУР на АУЗ 469

    Гидравлические усилители работают от давления воды на приводные узлы. Давление создается средством насоса, осуществляющим свою работу через ременную передачу от шкива коленчатого вала мотора. Под гидравлический усилитель руля нужен удлиненный ремень и доработка шкива. Потому старенькый приводной ремень, крыльчатку вентилятора, шкив коленчатого вала нужно демонтировать.

    Откручивается жидкостная помпа, крыльчатка радиатора закрепляется на ступице колеса. Для последующих операций нужны удлиненные болты под ГУР и проставка, которая прикладывается в комплекте. Длиннющий ремень натягивается на новейший шкив. Демонтируется кронштейн топливного фильтра. Тут будет установлен насос ГУР на УАЗ 469. Стоимость УАЗовского гидроусилителя в Москве находится в границах от 15 до 40 тыщ рублей.

    В комплекте для ГУР имеется скоба. Ее нужно установить на пространство шпильки помпы. Кронштейн и планку насоса закрепить на контргайку. Установив ремень, следует отрегулировать правильное натяжение. Для его поддержания существует особый натяжной ролик, использующийся в конструкции почти всех каров.

    Верная регулировка приводного ремня ГУР осуществляется так. От нажима пальцем его прогиб должен составлять 10-15 мм. Ремень должен вращаться под углом 90° относительно плоскости шкива. Топливный фильтр ставится на свое штатное пространство, в квадратном отверстии.

    Для установки масляного бачка нужно в левом брызговике мотора просверлить два отверстия при помощи дрели.

    Приготовленные заблаговременно гайки, болты, хомут используем для установки резервуара с маслом. Полимерным шлангом бачок соединяется с насосом. В систему заливается трансмиссионное масло. Снова следует проверить корректность установки всех деталей и можно заводить кар.

    ГУР от Волги на УАЗ 469

    Чтоб установить ГУР от Волги на УАЗ 469, нужно подобрать УАЗовскую сошку с номером 452-2304100-10. Стоимость 800 рублей. Снять старенькую сошку, вывернуть шпильки и закрутить на оборотную сторону моста. Тут же снять крышку шкворня, прикрутить на пространство сошки, которая демонтирована. Там, где стояла крышка, установить новейшую сошку.

    Пластинку приварить по месту к раме. Толщина сплава пластинки и укосины 10 мм. С гидроусилителя от кара Волга снять сошку и переставить в положение, которое нужно для УАЗ 469. Система вала дозволяет установить сошку в 4-х разных вариантах.

    Как и пластинка, ГУР от Волги устанавливается также по месту. Время от времени нужно приваривать две шпильки крепления пластинки к раме. Наконечники должны быть различными – один от Волги, иной – от УАЗ 469. Поперечину можно сделать из УАЗовской, укоротив её. Длина ГУРу от Волги на УАЗ обязана быть 140 мм.

    Источник: 4x4funclub.ru

    Регулируем управляющий редуктор УАЗ Патриот

    В конструкции управляющего механизма джипа УАЗ Патриот имеется редуктор либо гидроусилитель, который с течением времени изнашивается и просит проведения, до этого всего, регулировочных мероприятий. Причинами для необходимости проведения регулировки являются последующие причины:

    • присутствие скрипов либо иных сторонних шумов при управлении каром;
    • неравномерность хода руля;
    • наличие заеданий либо заклиниваний во время вращения управляющего колеса;
    • присутствие свободного хода на редукторе.

    Когда может потребоваться регулировка редуктора управляющий колонки, зависит от нрава эксплуатации кара. В данном материале разглядим, что представляет собой процесс регулировки управляющего гидроусилителя на УАЗ Патриот, а так же, как осуществляется ремонт регулировочного механизма.

    Необходимость регулировки

    Регулировка управляющего редуктора УАЗ Патриот проводится для того, чтоб откорректировать функционирование управляющего механизма. Процесс опции не предугадывает особенных сложностей и быть может проведен своими силами в домашних критериях.

    Для того чтоб настроить управляющую колонку, в конструкции механизма предусматривается особый болт с контрирующей гайкой. Процесс корректировки осуществляется за счет того, что болт вкручивается до наибольшего стяжения, а потом осуществляется его фиксирование в таком положении. Опосля процесса регулировки можно будет увидеть, что руль при всем этом будет вращать мало туже. Если же регулировку выполнить уже не удается, то гидроусилитель нужно поменять на новейший.

    Для проведения регулировки редуктора на джипе УАЗ Патриот будет нужно последующий инструмент:

    • пассатижи для расшплинтовки гайки;
    • гаечные ключи на «22» и «16»;
    • наконечник типа Т-30 в виде звездочки;
    • WD-40.

    Когда весь нужный инструмент готов, можно приступать к рабочему процессу.

    Процесс опции

    Разглядим детально процесс регулирования управляющего усилителя на джипе УАЗ Патриот.

    1. Приступая к работе, принципиально установить фронтальные колеса джипа УАЗ Патриот в строго прямолинейном направлении.
    2. Опосля этого нужно открыть капот и найти управляющую колонку джипа.
    3. Перед началом проведения работ следует очистить поверхность конструкции от загрязнений.
    4. На центральной части картера ГУР находится регулировочный винт, при помощи которого происходит процесс регулировки. Смотрится этот винт последующим образом:

    Ремонт механизма

    Как и почти все остальные авто, УАЗ Патриот также имеет некие недоделки данного механизма. А именно, недоработанным можно считать картер управляющий колонки, в который ввинчивается болт. Во время регулировки обладатели джипа нередко встречаются с неувязкой нарушения целостности резьбы. Почему это происходит?

    Предпосылки происходящего скрываются в большей степени в использовании плохого сплава для производства управляющего картера. Во время воплощения затягивания болта происходит нарушение целостности резьбы, что фактически и приводит в негодность крышку картера управляющий колонки. Приобрести ее раздельно можно, но стоимость ее будет не таковой уж и малеханькой, как может показаться на 1-ый взор. Потому кратко разглядим, как осуществляется ремонт данного устройства.

    Ниже представлена крышка на которой срывается резьба.

    Производим ремонт резьбы последующим образом:

    1. Для начала нарезается новенькая резьба большего поперечника при помощи метчика.
    2. Дальше будет нужно употреблять втулку с 2-мя резьбами, которая показана на фото ниже.
    3. Втулка нужно ввинтить в «новонарезанную» резьбу крышки и склеить ее особым цианакрилатным клеем марки ТК-200.
    4. Опосля этого будет нужно употреблять новейший болт, который и будет регулировочным. Ремонт предполагает собой не только лишь нарезание новейшей резьбы, но также и подмену регулировочного винта управляющий колонки.
    5. В редукторе регулировочный болт устанавливается в особое отверстие, показано на фото ниже.

    Новейший регулировочный болт на собственном месте

    Наиболее подробный процесс регулировки редуктора управляющий колонки отображен на видео выше. Там показан процесс опции редуктора либо гидроусилителя без помощи ассистента. В таком случае полезно выяснить, что для этого будет нужно.

    Источник: prohodimets.ru

    Устройство руля на УАЗ Паритоте

    Неотъемлемой частью хоть какого тс является управляющее управление(РУ), с помощью которого обеспечивается сохранность передвижения на каре, изменяется направление движения, также совершаются разные маневры. На джипе UAZ Patriot с гидроусилителем в устройство системы РУ заходит: управляющая колонка, руль, пара управляющих тяг, поворотные кулаки, и шаровые шарниры.

    Устройство

    На джипе имеется управляющая колонка в какой размещен вал управления с 2-мя подшипниками. Вращающий момент благодаря карданному валу передается от руля на управляющий механизм, сам карданный вал состоит из шарниров и скользящей вилки.

    Управляющая колонка УАЗ Патриот на шлицах вала крепится к управляющему колесу, а с помощью гайки закреплено к валу, на колонке так же имеется механизм с помощью которого можно регулировать угол наклона. Весь механизм РУ находится в подкапотном пространстве, картер которого закреплен к раме с помощью болтов.

    Важным в системе РУ выступает управляющая трапеция в устройство которой заходит:

    • Сошка;
    • Сошка тяги;
    • Тяга управляющий трапеции которая регулируется по длине;
    • Наконечники управляющий тяги;
    • Рычаг поворотного кулака;
    • Поворотный кулак;
    • Шаровая шкворня.

    Управляющий редуктор

    С течением времени случается такое что руль УАЗ Патриот начинает работать неисправно, главный причинной является выход из строя гидроусилителя либо редуктора. Признаки говорящие что требуется регулировка либо подмена последующие:

    • Во время управления каром находятся скрипы и посторонние шумы;
    • Руль вращается не умеренно;
    • Во время вращения управляющего колеса имеются заклинивания либо заедания;
    • На редукторе находится свободный ход.

    Регулировка редуктора не является сложной процедурой, и ее можно произвести без помощи других, для этого болт необходимо вкрутить таковым образом чтоб было наибольшее стяжение, потом он фиксируется в таком положении, опосля данной процедуры управляющее колесо начнет вращаться туже. Если произвести регулировку не удаётся, то необходимо поменять гидроусилитель.

    Регулировка

    Для проведения работ по настройке необходимо приготовить весь нужный инструмент:

    • Плоскогубцы, чтоб расшплинтовать гайки;
    • Набор гаечных ключей;
    • Т-30 наконечник в форме звездочки;
    • Смазку WD-40.

    Опосля того как весь инструмент подготовлен можно перебегать к регулировки усилителя:

    1. Сперва прямо инсталлируются колеса;
    2. Раскрывается капот и находится колонка;
    3. Поверхность очищается от грязищи;
    4. На картере ГУРА его центральной части находится винт, с помощью которого осуществляется регулировка;
    5. С сошки снимается наконечник;
    6. Проверяется наличие свободного хода и вероятных изъянов, для этого сошку необходимо подвигать в лево и право. В случае обнаружения изъянов они устраняются;
    7. Перебегаем к нужным работам, ключом на 16 откручивается контргайка, у нее левая резьба, по данной причине ее необходимо откручивать по часовой стрелке;
    8. Когда контргайку ослабили берется ключ T-30 и откручивается винт;
    9. Проверяется как прогуливается управляющая сошка, если она двигается туго, винт необходимо крутить в левую сторону;
    10. Регулируется свободный ход на редукторе, таковым образом чтоб он ели ощущался;
    11. В таком положении до упора затягивается и зашплинтовывается контргайка.

    Опосля того как работы произведены необходимо проверить чтоб сошка передвигалась плавненько без заеданий, наличие маленького свободного хода допускается. Потом на пространство инсталлируются все наконечники и уже во время движения проверяется работа механизма.

    Ремонт

    В картере управляющий колонки джипа УАЗ Патриот имеется слабенькое пространство, это резьба куда вкручивается болт, и во время регулировки целостность резьбы может нарушится, это связанно с низким качеством сплава. Неувязка решается последующим методом:

    1. С помощью метчика нарезается новенькая резьба;
    2. Берется втулка у которой две резьбы;
    3. Втулка вкручивается по новейшей нарезанной резьбе и склеивается с помощью цианакрилатного клея;
    4. В новое отверстие редуктора устанавливается новейший регулировочный болт;
    5. Крышка картера устанавливается на пространство и закрепляется с с помощью 4 болтов.

    Опосля данной процедуры можно создавать нужную регулировка.

    Подрулевые переключатели

    Для удобства выполнения неких манипуляций в каре предусмотрены особые переключатели, которые размещаются под рулем.

    Подрулевые переключатели УАЗ Патриот имеют систему состоящую и 2-ух переключателей, в виде пары пластмассовых рычагов, расположенных под управляющий колонкой. Устройство расположенное с левой стороны отвечает за :

    • Работу правого повортника;
    • Работу левого повортника;
    • Включение и выключение далекого и близкого света;
    • Возможность мерцания далеким светом.

    Эти функции весьма важны во время движения на каре, и передвигаться без их тс запрещено. Правые подрулевые переключатели отвечают за:

    • Переключения скорости дворников;
    • Одновременное включение дворников и стеклоомывателя;
    • Включение заднего дворника;
    • Одновременное включение заднего омывателя и дворника.

    Естественно функционал второго рычага наименее принципиальный, но передвижение в дождливую погоду либо снег будет затруднительным.

    Полезное видео

    Советуем ознакомится с видео:

    Подводя результат можно прийти к выводу ,что этот механизм постоянно должен находится в исправном состоянии, по другому передвигаться на каре становится опасно. В случае появления каких или дефектов все работы по ремонту можно произвести без помощи других.

    Источник: djeeprus.ru

    Настройка управляющего управления УАЗ Патриот

    Если на УАЗике возникли люфты, а колеса стоят прямо, нужно регулировать подвеску и управляющее управление УАЗ Патриот. В первом случае дело лучше доверить экспертам, а с настройкой управляющего редуктора можно совладать без помощи других, за ранее исследовав этапы работы.

    Для что нужна регулировка управляющего редуктора УАЗ Патриот

    Самые всераспространенные поломки управляющего управления на Патриоте соединены с гидроусилителем либо редуктором.

    • во время поворота руля слышны скрипы и посторонние звуки;
    • заклинивание во время поворота руля;
    • неравномерное вращение колес;
    • свободный ход относительно центрального положения управляющего колеса.

    Пошаговая {инструкция} по настройке

    Для разборки механизма пригодятся последующие инструменты:

    • головка TORX T30 ¼;
    • ключи на 13 и на 16;
    • вороток на ¼ с удлинителем;
    • головка на 24 с воротком и удлинителем;
    • молоток;
    • плоская отвертка;
    • шплинт на управляющие наконечники.

    Может понадобиться газовый ключ и съемник для наконечников. Также можно взять белоснежный лак для ногтей либо схожее красящее вещество, чтоб ставить метки.

    Индивидуальности ремонта

    Чтоб отрегулировать картер управляющего управления своими руками, необходимо поставить авто на ровненькую поверхность. Колеса должны стоять прямо.

    1. Для удобства лучше снять адсорбер, отсоединив шланги.
    2. На редукторе и на сошке поставить отметку лаком, чтоб знать, из какого положения начинается регулировка. При всем этом необязательно, чтоб сошка находилась в центре.
    3. Отсоединить маленькую тягу рычага от сошки редуктора. Последнюю отвести на лево и на право и поставить метки. Деталь обязана ходить плавненько с неким сопротивлением. Быть может маленький свободный ход.
    4. Ослабить контргайку на редукторе ключом на 16. Это необходимо созодать строго по часовой стрелке, потому что на гайке левая резьба.
    5. Регулировочный винт вращается для ослабления по часовой стрелке, для затягивания — против часовой. Опосля всякого затягивания необходимо поворачивать гайку против часовой стрелки.
    6. Опосля регулировки сошку необходимо выставить по центру. Расстояние меж метками левого и правого положений требуется поделить напополам.
    7. Поставить управляющий наконечник и адсорбер на пространство.
    8. Проверить положение управляющий колонки. Если она оказалась повернута, снять пластиковую накладку, ключом на 24 ослабить центральную гайку.
    9. Возвратить руль в обычное положение и собрать поновой.

    При правильной регулировке во время езды по прямой свободный ход отсутствует. При повороте руля в всякую сторону возникает зазор вала мотора и червя. Чем больше поворот колеса, тем больше эта щель. Во время всякого ТО ее необходимо инспектировать.

    Для что необходимы подрулевые переключатели

    Новейший УАЗ Патриот получил европейские подрулевые переключатели.

    Они отвечают за:

    • работу дворников;
    • подачу воды для омывания стекла;
    • регулировку света фар;
    • переключение коробки.

    В официальных инструкциях по ремонту Хантера и Патриота рекомендуется созодать настройку в автосервисе. Хотя отрегулировать управляющее управление, устройство и схема которого доступны фактически любому водителю, можно и без помощи других.

    Источник: myuazpatriot.ru