Размеры тормозного диска нивы

Рекомендованные размеры фронтальных и задних дисков тормозов у Lada Niva.

Поперечник: 272.0 мм

Малая толщина: 9.9 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Поперечник центрального отверстия: 108.0 мм

Поперечник: 272.0 мм

Малая толщина: 9.9 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Поперечник центрального отверстия: 108.0 мм

Поперечник: 272.0 мм

Малая толщина: 9.9 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Поперечник центрального отверстия: 108.0 мм

Поперечник: 272.0 мм

Малая толщина: 9.9 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Поперечник центрального отверстия: 108.0 мм

Поперечник: 272.0 мм

Малая толщина: 9.9 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Поперечник центрального отверстия: 108.0 мм

Поперечник: 272.0 мм

Малая толщина: 9.9 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Поперечник центрального отверстия: 108.0 мм

Поперечник: 272.0 мм

Малая толщина: 9.9 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Поперечник центрального отверстия: 108.0 мм

Поперечник: 272.0 мм

Малая толщина: 9.9 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Поперечник центрального отверстия: 108.0 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 14.50

Поперечник центрального отверстия: 108 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 14.50

Поперечник центрального отверстия: 108 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 14.50

Поперечник центрального отверстия: 108 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 14.50

Поперечник центрального отверстия: 108 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 14.50

Поперечник центрального отверстия: 108 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 14.50

Поперечник центрального отверстия: 108 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 14.50

Поперечник центрального отверстия: 108 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 14.50

Поперечник центрального отверстия: 108 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 14.50

Поперечник центрального отверстия: 108 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 14.50

Поперечник центрального отверстия: 108 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 14.50

Поперечник центрального отверстия: 108 мм

Поперечник: 272.0 мм

Малая толщина: 9.9 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Поперечник центрального отверстия: 108.0 мм

Остальные модели Lada:

Наш блог

В крайние годы популярность специальной пленки для оклеивания кузова кара быстро вырастает. Процесс таковой наружной отделки почти все именуют бронированием, потому что покрытие дозволяет защитить лакокрасочное покрытие от маленьких повреждений. Но почти всегда винил употребляют для преображения наружного вида машинки. Почаще всего это калоритные пленки с контрастными и вызывающими цветами, которые разрешают стопроцентно либо отчасти поменять вид машинки. Необходимо признать, что смотрятся машинки с неплохой пленкой вправду прекрасно. Но в неких вариантах обладатели срывают наклейки уже на 2-ой денек. Сейчас мы попытаемся разобраться с тем, каким производителям виниловой пленки для машин можно довериться, а продукцию каких брендов брать не стоит. Также разглядим вопросец необходимости и необходимости использования пленок на кузове машинки.

Торговцы пленок молвят о защитных свойствах этого изделия. Но необходимо осознавать, что наиболее либо наименее мощное действие приведет к разрыву пленки и царапинам на лакокрасочном покрытии кара. Потому следует учесть лишь зрительные достоинства. Оклеивание винилом может уберечь кар от маленького камня, парящего на дороге, либо от маленький ветки, упавшей с дерева. От наиболее суровых возможных рисков это покрытие освободить вас не сумеет. Пленки употребляются не только лишь в личной сфере. В почти всех странах их используют для конфигурации вида машин. Например, в европейских государствах службы такси приобретают машинки в самом дешевеньком окрасе (почаще всего белоснежный) и оклеивают его желтоватой пленкой для соответствия нормам законодательства.

Источник: avto-flot.ru

диски тормозов

Тема статьи — диски тормозов на ниву и ниву chevrolet. Для дисков тормозов пожалуй существует три аспекта отбора. 1-ое: это точная размерность диска и его толщина. 2-ое: материал из которого изготовлен диск. Третье: его свойство производства и отбалансированность, относительно центрального отверстия (это больше касается вентилируемых дисков).

Основной аспекты отбора

Самое основное это материал. Диск должен быть изготовлен из крупнозернистого чугуна, определенной структуры. Наибольшая неудача промышленных дисков, это их изготовка из вторчермета. Мощный нагрев, дальше проезд по луже…..и вы чуствуете биение на тормозной педали во время торможения. Ибо, диск покоробился. Самое неприятное что коробление диска, это не только лишь удары в педаль, но это к тому же падение эффективности тормозов. На ниве моей супруги, этот эффект был уже опосля 3 тыс.км. опосля выезда из салона. При торможении педаль лупило так, как как будто бы в машине была установлена система ABS. Также к негативу можно отнести то, что «не совершенно чугун» промышленного производства существенно резвее греется и перегревается нежели обычный высококачественный чугун. Как следствие, нагрев колодок, и вослед за сиим вскипание тормозухи, в особенности нашей. К недочету чугуна можно отнести пожалуй лишь то, что при нечастом использовании, он покрывается пленкой ржавчины. В особенности это животрепещуще для моего родного городка Питера, где мы живем практически в аквариуме. Пару-тройку дней стоянки машинки и на поверхности диска появляется веселенькая рыженькая сеточка. К слову конкретно сиим пт завод научился разъяснять материал собственных дисков. Вот типо мы специально добавляем в чугун всякое-разное, чтоб они не заржавевалиэ.

диски тормозов Бош

диски тормозные Bosch

Сейчас конкретика по 2015 году. Как я уже гласил весьма в почти всех собственных статьях, экономика и курс евро и бакса занесли значительные коррективы в ценообразование и подбор запчастей. Около 5 лет я продавал народу диски Brembo и все были довольны и счастливы, в прямом смысле слова. Но на данный момент их «рублевая стоимость» для большинства нивоводов стала «неподъемной». По сопоставлению с ценой на иномарочные машинки по сути она не кажется мне весьма уж весьма большенный но такой уж контингент хозяев семейства нива. На данный момент я переключился на диски тормозов Bosch. На нынешний денек, это самый наилучший выбор по соотношению цена-качество. При не весьма «злых» колодках, свои два три набора колодок эти диски выкатывают без особенных заморочек и утраты свойства торможения. Выполняются данные диски в Китае, о чем не вижу смысла умалчивать, так как идет речь о именитом производителе. Если их сопоставить с Брембо, то наверняка это «отличник» и «хорошист». Незначительно различается чугун, итальянцы «чуточку» тяжелее. На торце тормозного диска Bosch идет гравировка с заглавием компании и «парт намбером» детали. Диски Брембо также может быть привезти, но лишь под заказ. Разница по стоимости около 30%, естественно в пользу «итальянца». Что еще из увлекательного осталось на рынке. Немцы ATE. По качеству может быть лучше Боша, но стоимость на нынешний денек совершенно заоблачна, по последней мере для нашей машинки. И я совсем не удивлюсь, если узнаю, что и диски делает не сам производитель, а кто нибудь из второго эшелона. Данный «конфуз» я уже это описывал в ситуации с их колодками. Диски Pilenga. Они подвели геометрией, весьма нередко встречалось что нужно «доработать ратфилей» скобу для колодок. Для боевых машин это недопустимая «роскошь».

Принципиальное замечание

Данные диски подступают к нивам и нивам chevrolet до 2016 года. На нивах урбан, стоят остальные по конструктиву диски. Которые крепятся на ступицу с наружной стороны. Ничего солидного из привезенных из других стран аналогов пока не существует.

Источник: niva-fr.ru

Диски тормозов на Шевроле NIVA

На авто марки Chevrolet Нива, в отличие от ее «нареченного брата» ВАЗ-2121, установлены фронтальные и задние тормоза дискового типа. Эффективность дискового контура не настолько высока, потому что по дефлоту предустановлены невентилируемые диски без насечек и перфорации.

Таковая система вызываем много споров и недопонимания со стороны хозяев. Ведь, Chevrolet Нива относится к классу джип, а означает, наделена высочайшими техническими чертами, завышенной проходимостью, действенной тормозной системой.

В целях улучшения черт, собственники без помощи других устанавливают измененные варианты дисков тормозов.

Какие фронтальные диски тормозов можно поставить на Нива Chevrolet

Технические свойства: поперечник 270 мм, толщина 110 мм, поперечник ступичного отверстия 108 мм, количество отверстий под шлицы 5. Очень допустимая толщина 9.5 мм.

Уникальные

Размер мотора Номер мотора Год производства Фронтальные Задние
1.6 BA32121 1995
1.7 BA321214 1998
Артикул / ОЕМ Стоимость (руб.)
2121-3501070 за ед. от 1200
2121-3501070-00 (фронтальные, набор) от 2500
2121-3501071 за ед. от 1200
2121-3501070-11 (фронтальные, набор) от 2500

Заменители

Артикул Стоимость в руб. Артикул Стоимость в руб.
Шевроле Niva BOSCH 0986478746 от 1500 PATRON PBD1725 –/–
TRI-DF 254 –/– FERODO DDF092 –/–
TRW DF1725 –/– ROTINGER RT 2798 –/–
TEXTAR 92024487 –/– HELLA 8DD355100381 –/–
BOSCH RA1372785 от 1700 GLOBER RA16003411 –/–
LPR RA626584 –/– BREMBO RA1782407 –/–
TRW RA2416674 –/– TRW RA2416835 –/–

Во внимание не приняты диски тормозов с насечками и сквозными отверстиями, потому что не пользуются огромным спросом посреди хозяев Нива Chevrolet.

Какие задние диски тормозов можно поставить на Нива Chevrolet

Технические свойства заднего диска: толщина 110 мм, высота 550 мм, поперечник 270 мм, количество отверстий под шпильки 5. Граничная толщина использования 9.5 мм. Тип: невентилируемые.

Уникальные

Артикул / ОЕМ Стоимость (руб.)
2121-3502070-01 за ед. от 1100
2121-3502070-00 (фронтальные, набор) от 2400
2121-3502072 за ед. от 1100
2121-3502070-24 (фронтальные, набор) от 2400

Заменители

Артикул Стоимость в руб. Артикул Стоимость в руб.
BOSCH 0986478746 от 2200 за набор TRW DF1725 –/–
HELLA 8DD 355 100-381 –/– PAGID 51702 –/–
BOSCH 0 986 479 904 –/– TEXTAR 92096332 –/–
GIRLING 6017253 –/– BRAKE ENGINEERING DI839391 –/–
COMLINE ADC2103 –/– BORG & BECK BBD4692 –/–
NIBK RN3598 –/– TRI-DF 365 –/–
GIRLING 6017487 –/– GIRLING 6017615 –/–

Соответствующие отличия различных типов дисков тормозов

  • Вентилируемые и невентилируемые: потому что их технические свойства фактически не различаются друг от друга, объединяем их в один класс. Показатель влаго- тепло- газоотвода на среднем уровне. Диски схожей модификации безупречное решение для каждодневных поездок, умеренного стиля вождения, малого бездорожья;
  • С насечками, со сквозными отверстиями: система с множественными отверстиями в диске, канавками дозволяет очень стремительно отводить лишнее тепло, воду. шум, газы. Диски тормозов таковой конструкции устанавливают на бездорожье, высочайшие скоростные режимы, при эксплуатации техники в особенных погодных критериях.

Разумеется, что стоимость первых модификаций на 10 – 15 % дешевле аналогов. Невзирая на экономную стоимость, продолжительность ресурса эксплуатации чуть ли превосходит 50 – 55 тыс. км. Какой тип диска наилучший — выбор за автовладельцем.

Всераспространенные предпосылки раннего износа дисков тормозов на Chevrolet Нива

  • Затягивание / нарушение сроков проведения технического осмотра;
  • Покупка с следующей установкой неоригинальных запчастей;
  • Нарушение критерий эксплуатации кара;
  • Несоответствие температурных режимов;
  • Постороннее механическое повреждение поворотного кулака, шаровой опоры, ступицы, повлекшее деформацию элемента тормозной системы.

Как без помощи других выполнить подмену фронтальных и задних дисков на Нива Chevrolet

На исходном шаге проводим диагностику, определяем источник поломки, рассчитываем количество запчастей, времени, сил, средств.

Осмотр проводим своими силами, потому что процедура совсем не непростая. Попеременно поддомкрачиваем каждую из сторон машинки, снимаем колесо. Штангенциркулем замеряем фактическую толщину диска, при всем этом, разбирать суппорт совсем не непременно. Сопоставляем приобретенные данные с параметрами в аннотации по эксплуатации. Если толщина меньше 9.5 мм. — диск подлежит подмене новеньким, следующее использования машинки опасно.

Последовательность действий при подмене фронтальных дисков

  • Вывешиваем машинку домкратом, снимаем колесо, выкручиваем фиксаторы суппорта с тыльной стороны, отводим его в сторону;
  • Отвинчиваем три болта, снимаем диск;
  • Проводим дефектовку посадочного гнезда, очищаем от остатков старенькой смазки, железной стружки;
  • Устанавливаем новейший диск, собираем механизм вновь.

При умеренном стиле вождения, средней эксплуатации ресурс до подмены составит 50 – 55 тыс. км.

Подмена задних дисков

Процесс аналогичен фронтальным, потому что система стопроцентно схожа. В процессе демонтажа принципиально уделять свое внимание на состояние шлицов, суппорта, колодок, магистрали подачи воды ДОТ-4. При наличии изъянов, повреждений заменяем новенькими. Эксплуатация кара с изношенными элементами тормозной системы не рекомендована.

Советы по уходу и обслуживанию тормозной системы

  • Строго придерживаться графика проведения технического осмотра. Изготовитель советует интервал в 15000 км;
  • Брать, устанавливать только уникальные запчасти, расходные материалы;
  • Придерживаться умеренного стиля вождения. При периодической эксплуатации по бездорожью, извилистым горным дорогам устанавливать диски тормозов класса с насечками, перфорированной поверхностью.

Все еще не понимаете, как без помощи других поменять элементы тормозной системы — прочтите аннотацию, просмотрите видео. Не имеете достаточного времени для обслуживания Нива Chevrolet — обратитесь в сервисный центр для заказа платной услуги.

Источник: zapchasti.expert

Тормозная система

1 – тормозной механизм заднего колеса;
2 – рычаг привода регулятора давления;
3 – задний трос стояночного тормоза;
4 – регулятор давления;
5 – направляющая заднего троса;
6 – фронтальный трос стояночного тормоза;
7 – рычаг стояночного тормоза;

8 – педаль тормоза;
9 – вакуумный усилитель;
10 – тормозной механизм фронтального колеса;
11 – трубопровод контура фронтальных и задних тормозов;
12 – трубопровод контура фронтальных тормозов;
13 – основной цилиндр;
14 – бачок головного цилиндра.

Рабочая тормозная система – гидравлическая, двухконтурная, с регулятором давления, вакуумным усилителем и датчиком недостающего уровня воды в бачке головного тормозного цилиндра. Один контур связан с рабочими цилиндрами фронтальных и задних колес, иной контур – лишь с рабочими цилиндрами фронтальных колес. В обычном режиме (когда система исправна) работают оба контура. При отказе (разгерметизации) 1-го из контуров 2-ой обеспечивает торможение кара, хотя и с наименьшей эффективностью.

Педаль тормоза – навесного типа, закреплена на одной оси с педалью сцепления, вращается в 2-ух пластмассовых втулках, снабжена возвратимой пружиной. Над педалью размещен выключатель стоп-сигналов; его контакты замыкаются при нажатии педали. Вольный ход педали тормоза должен составлять 3–5 мм (регулировку см. в разделе Вакуумный усилитель и регулировка педали).

Для понижения усилия на педали тормоза служит вакуумный усилитель, использующий разрежение во впускном коллекторе работающего мотора. Он размещен меж толкателем педали и основным тормозным цилиндром и крепится гайками к кронштейну на фронтальном щите в моторном отделе. Усилитель – неразборный, при выходе из строя его подменяют (на старенькых моделях усилитель – от ВАЗ-2108, на наиболее новейших моделях установлен усилитель размерности 9 дюймов заместо 8 ). Простая проверка: на каре с неработающим движком пару раз жмем на педаль тормоза и, удерживая педаль нажатой, пускаем движок. При исправном усилителе опосля запуска мотора педаль обязана уйти вперед. Помните, что отказ в работе либо недостающая эффективность вакуумного усилителя могут быть вызваны и негерметичностью шланга, отбирающего разрежение из впускного коллектора.

Основной тормозной цилиндр крепится к корпусу вакуумного усилителя на 2-ух шпильках. На штуцеры в высшей части цилиндра насажены шланги, по которым в цилиндр подается жидкость из тормозного бачка. На бачке нанесены метки наибольшего и малого уровней воды, а в крышке смонтировано сигнальное устройство с поплавком, замыкающим контакты при снижении уровня воды. Винты в нижней части цилиндра ограничивают перемещение поршней. Винты уплотнены медными либо дюралевыми прокладками. В фронтальной части цилиндра (по ходу кара) ввернута заглушка, служащая упором возвратимой пружины и также уплотненная медной либо дюралевой прокладкой. В отверстия по краям цилиндра ввернуты штуцеры тормозных трубок: в фронтальные отверстия – контура, подводящего жидкость к фронтальным колесам, в задние – ко всем колесам.

Тормозные механизмы фронтальных колес – дисковые, с трехпоршневой плавающей скобой. Верхний поршень приводится от 1-го контура (вкупе с поршнями рабочих цилиндров задних колес), два нижних – от другого. Блок цилиндров закреплен в суппорте на 2-ух направляющих и зафиксирован подпружиненным фиксатором. Меж блоком цилиндров и суппортом размещаются колодки: внутренняя опирается на поршни цилиндров, наружная – на прилив суппорта. Суппорт может передвигаться в направляющей колодок, поджимаясь к ней 2-мя подпружиненными рычагами. Направляющая колодок агрессивно прикреплена 2-мя болтами к поворотному кулаку. От отворачивания болты фиксируются краями защитного кожуха (их отгибают на грани болтов опосля затяжки).

Диски тормозов – чугунные. Малая толщина диска при износе 9,5 мм, очень допустимое биение (на самом большом радиусе) – 0,15 мм. Мало допустимая толщина накладок колодок фронтальных тормозов – 1,5 мм.


Тормозные механизмы задних колес – барабанные, с двухпоршневыми колесными цилиндрами и автоматической регулировкой зазора меж колодками и барабаном. Устройство автоматической регулировки зазора размещено в колесном цилиндре и представляет собой два упругих железных разрезных кольца (по одному на любой поршень), установленных на поршнях с осевым зазором 1,25–1,65 мм.

Упругость кольца подобрана таковым образом, чтоб оно не смещалось по зеркалу цилиндра от усилия стяжных пружин колодок (а только от усилия поршней). По мере износа колодок поршни при торможении перемещают кольца по цилиндрам, поддерживая неизменный расчетный зазор меж колодками и барабаном. В случае повреждения зеркала поршней из-за механических примесей в тормозной воды либо коррозии кольца и поршни могут «закиснуть» в цилиндре, утратив подвижность. В этом случае нужно поменять цилиндры и тормозную жидкость.

Тормозные барабаны – дюралевые, с залитыми металлическими кольцами (рабочая поверхность). Номинальный внутренний поперечник барабана – 250 мм. Допускается проточка барабанов при износе. Больший допустимый поперечник (при износе либо опосля проточки) – 251 мм.

Регулятор давления служит для понижения тормозного усилия на задней оси, что предутверждает занос кара при торможении. Он ограничивает давление в задних тормозных механизмах зависимо от положения задней части кузова относительно дороги: при увеличении перегрузки на заднюю ось, когда сцепление задних колес с дорогой улучшается, регулятор обеспечивает большее давление в колесных цилиндрах и напротив, с уменьшением перегрузки давление падает. Регулятор крепится 2-мя болтами к кронштейну в правой задней части кузова и приводится упругим рычагом, прикрепленным через тягу к опоре заднего моста. С повышением перегрузки на заднюю ось кара гибкий рычаг также нагружается, передавая усилие на поршень регулятора. При нажатии на педаль тормоза давление воды стремится выдвинуть поршень наружу, чему препятствует усилие со стороны рычага. Когда система приходит в равновесие, клапан, расположенный в регуляторе, изолирует задние тормозные цилиндры от головного тормозного, не допуская предстоящего роста тормозного усилия на задней оси. За счет овальности отверстий в кронштейне регулятор можно поворачивать, изменяя его положение относительно рычага . Для продления срока службы регулятора в защитный резиновый колпачок закладывают 5–6 г смазки ДТ-1 (либо графитовой), ею же покрывают ось, через которую проходит рычаг, и выступающую часть поршня. Регулятор давления разбирать не рекомендуется, при выходе из строя его подменяют.

Привод стояночной тормозной системы – механический, тросовый, на задние колеса. Он состоит из рычага, фронтального троса с резьбовым наконечником (со втулкой и 2-мя гайками), оттяжной пружины, заднего троса, его направляющей, 2-ух рычагов и 2-ух распорных планок – по одному (одной) на любой тормозной механизм. Привод регулируется перемещением гаек на резьбовом наконечнике фронтального троса (опосля регулировки гайки контрятся). Полный ход рычага опосля регулировки должен соответствовать подъему на 4–5 зубцов по сектору.

Видео

Источник: lada-niva.ru

Диск фронтального тормоза АТС (то есть автоматическая телефонная станция) SPORT ВАЗ 2121-2131 /Нива/, 2123 /Нива-Chevrolet/ (2 штуки)

Артикул: АТС (то есть автоматическая телефонная станция) 2121-05

  • Гарантируем резвую обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные деньки).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой Рф либо транспортной компанией).
  • Гарантируем очень оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней опосля поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат средств либо обмен на иной продукт (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (продукт должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не возмещается).
  • Гарантируем бесплатный обмен продукта (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый продукт оказался с недостатком.

Методы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Продукт добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131 (Нива), ВАЗ 2123 (Нива-Chevrolet).

Инсталлируются взамен дисков тормозов с маркировкой ВАЗ 21210-3501070.

Не взаимозаменяемы с тормозными дисками ВАЗ 21214-3501070, которые инсталлируются на а/м LADA 4×4 с 2016 года.

ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ «АТС (то есть автоматическая телефонная станция)» с кольцевыми проточками и перфорацией серии SPORT .

«АТС (то есть автоматическая телефонная станция)» – ведущий Русский производитель автокомпонентов тормозной системы для российских и забугорных каров.

Цель компании «АТС (то есть автоматическая телефонная станция)» – cтать фаворитом по производству и продажам автокомпонентов тормозной системы, обеспечить доступность и высочайший уровень сервиса для покупателей продукции «АТС (то есть автоматическая телефонная станция)» при бесспорном качестве выпускаемой продукции.

Перфорированные диски тормозов «АТС (то есть автоматическая телефонная станция)» серии SPORT с доп кольцевыми проточками направленными к наружному краю диска различаются необычным дизайном и разработаны нашим конструкторским бюро с целью улучшения технических черт.

Диски тормозов «АТС (то есть автоматическая телефонная станция)» совершенно подступают при эксплуатации а/м на наибольших скоростях, в сложных дорожных и погодных критериях, рассчитаны на молодёжную аудиторию, а так же поклонников технического тюнинга собственного кара. Благодаря особенной перфорированной конструкции, они владеют принудительной вентиляцией и усовершенствованным термообменом, что дозволяет не допускать перегрева активных частей тормозной системы.

За счёт использования перфорации и канавок обеспечивается интенсивный отвод газов, маленьких частиц и окислов углерода выделяемых колодками при торможении, увеличивается эффективность торможения и существенное сокращение тормозного пути в экстремальных ситуациях.

Источник: tuningsport.ru

Размеры тормозного диска нивы

МАСТЕРСКАЯ “ТЮНИНГ -НИВА”(ФОП Черникова) дает для хозяев джипов «Нива» и «Chevrolet Нива» и «УАЗ Патриот» произвести профессиональную подготовку кара для активного отдыха, спорта (трофи/ралли рейдов), охоты и рыбалки.
В нашей мастерской из наиболее 30 видов вы можете избрать уникальные дуги, подножки, заднюю защиту, крепления запасного колеса,фаркопы. Девайсы выполнены из нержавеющей стали либо темного сплава с полимерным покрытием в поперечнике от 48 мм до 78 мм . Их установка осуществляется стремительно и накрепко по штатным местам кара без сверления доп отверстий в кузове. А так же сделать по своим эскизам силовые дуги, бампера, экспедиционные багажники, лестницы, крепления запасного колеса.

Также предлагаем большенный выбор
Пластмассового обвеса: расширители колесных арок; пороги; накладки; спойлера-дифлекторы; антикрылья; защита фар и капота; солнцезащитные козырьки; боксы и полубоксы запасного колеса.

Изотавливаем и изделя из стекловолокна под заказ(расширители колесных арок)
Доп электрооборудования: маршрутные компы с диагностикой (процесса заключения о сущности болезни и состоянии пациента) мотора; электроподогревы сидений; струйные омыватели фар высочайшего давления; тюнинговые электрозеркала внешнего вида с антибликом, А-сферой, электрообогревом и повторителем поворота; электроантенны; противотуманные и доп фары, также световые балки к ним.
Если Для вас захочется чего-то большего, чем наружный тюнинг, сможем посодействовать и в доводке мотора, системы выхлопа и коробки кара.

Тогда могут получиться вот такие машин .

На данный момент в нашей мастерской проводятся такие работы по карам Нива, Chevy-Niva и УАЗ Патриот:
• установка турбо-компрессора для Нива 21214 и Chevy-Niva (повышение мощности до 116л.с.)

• установка компрессора для Нива 21214 и Chevy-Niva (повышение мощности до 120л.с.)

• установка прямоточной системы выхлопа (паук 4:1, гофры, «стронгер», труба д.51мм, прямоточная выхлопная «банка»)
• установка легкого сцепления для нивы 2121-14

• установка облегченного маховика для Нива 2121-14 и Chevy-Niva
• лифтинг подвески и бодилифт (2-15см)

-установка бортовых(колёсных) редукторов(Нива, Ш-Нива, УАЗ Патриот)
• тихая ходовая (нерегулируемые подшипники ступиц, карданы силовые либо на шрусах, подрамники на раздатку для Нивы, полиуретановая подвеска)
• установка гидроусилителя руля
• установка лебедки на фронтальный и задний бампер кара (Нива, Ш-Нива, УАЗ Патриот)
• изготовка экспедиционных багажников (доп.свет, крепления для топора, лопаты и реечного домкрата “хай-джек”)
• изготовка веткосбросов
• изготовка, установка силовых бамперов
• подготовка машинки для брода (установка воздухопоглотителей “шноркелей”, вывод сапунов под капот, в воздушный фильтр либо шноркель)
• обшивка алюминием пола, багажника кара
• силовые дуги, подножки, вынос запасного колеса, фаркопы, защита мотора и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)
• установка демпфера руля, заднего стабилизатора, шкворня на подшипниках, воздухосбросов для УАЗ Патриота
• установка кондюка

• доработка системы вентиляции салона Нивы 2121-14 (установка вентилятора барбанного типа)
• установка компов, зеркал с электрорегулировкой, повторителями поворота и обогревом зеркального элемента, электроподогрева сидений, струйных омывателей фар, установка ксенона, противотуманных фар, обогрева бачка омывателя лобового стекла, сигнализации, музыки,тв.
• звукоизоляция кузова и пластика кара
• ремонт ходовой
• ремонт мотора
• ремонт РПМ, РЗМ, КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), РК

• установка основных пар в РПМ и РЗМ (4.1; 4.3; 4.44 и т.д.)

• установка самоблокирующих/автоматических дифференциалов в РПМ и РЗМ

• изготовка и установка железного корпуса РПМ с независящим креплением

• установка независящего крепления РПМ для Нивы 2121-14

Источник: site.autocentre.ua