Размеры багажника на крышу ваз 2107

Lada 2107 “СёМа” – White Knigh › Logbook › Технические свойства, размеры и характеристики Ваз 2107

Это памятка для водителей ВАЗ 2107 (для остальной классики тоже животрепещуще), решил сделать её, поэтому что нередко появляются маленькие технические вопросцы, и на то чтоб отыскать ответ, необходимо издержать много времени.
А здесь всё в одном месте.

Итак, ВАЗ 2107 технические свойства, размеры, характеристики.

ВАЗ 2107 выпускалась с марта 1982 по апрель 2012.
В Египте выпускается с 2006 года и по сей денек.

Имеет 5-ти местный кузов типа седан, рядные бензиновые 4-цилиндровые движки, в паре с 4-х либо 5-ти ступенчатой механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
Заходит в класс субкомпактных каров, по европейской систематизации — класс “B”. И никакой не С, как молвят на форумах. С класс — это Ford Focus, KIA Ceed и т.д.
Колесная формула 4х2, привод на задние колёса.
Прародителем является итальянский Fiat 124.
Общие характеристики ВАЗ 2107

Длина — 4145 мм
Ширина — 1620 мм
Высота — 1446 мм
База — 2424 мм
Колея фронтальных колёс — 1365 мм
Колея задних колёс — 1321 мм
Клиренс (дорожный просвет) — до поперечины фронтальной подвески — 159 мм, до балки заднего моста — 154, до корпуса глушителя — 120 мм.
Хорошо, к примеру у Опель Зафира, всего 150 мм до самой верхней точки.
Грузоподъёмность — 400 кг
Объём багажника — 385 л.
Собственная масса — 1060 кг
Полная масса — 1460 кг
Масса буксируемого прицепа, без тормозов — 300 кг, с тормозами — 600 кг.

ВАЗ 2107 комплектовался несколькими движками (для Рф и СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии)), это:

движок ВАЗ 2103 (8-ми кл., 1500 см3, 71 л.с., карбюратор)
движок ВАЗ 2105 (8-ми кл., 1300 см3, 64 л.с., карбюратор, ременной привод ГРМ)
движок ВАЗ 2106 (8-ми кл., 1600 см3, 79 л.с., карбюратор)
движок ВАЗ 2104 (8-ми кл., 1500 см5, 68 л.с., центральный впрыск)
движок ВАЗ 21067 (8-ми кл., 1600 см3, 74 л.с., распределённый впрыск)
движок РПД (роторный, 1300 см3, 140 л.с.)

Поперечник и ход поршня:

— для 1300 = 79 мм х 66 мм
— для 1500 = 76 мм х 80 мм
— для 1600 = 79 мм х 80 мм
— для 1700 = 82 мм х 80 мм

Степень сжатия для всех движков — 8,5
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2

Для карбюраторных ВАЗ 2107 использовались карбюраторы ДААЗ 2107-1107010 и их модификации.
В качестве горючего употребляется бензин А-92.

Инжектор под нормы Евро-3 уже расчитан на бензин А-95.

Свечки для ВАЗ 2107:

для карбюраторных движков — А17ДВР либо А17ДВ-10;
для инжектора — А17ДВРМ.

Масло для ВАЗ 2107:

Для всех движков классики лучший выбор — полусинтетика 5W40.
Если в вашем регионе мощные морозы, и огромную часть времени ниже минус 30, то выбор 0W40
Если же у вас морозы не мощные, а лето жаркое, то масло лучше 10W40.

Подмена масла призводится 1 раз в 10.000 км

Цельнометалический, несущий, с 4-ми дверьми.
Жёсткость кузова — 7200 Нм/град.

Ширина салона ВАЗ 2107, и всей классики в целом (от обшивок задних дверей на уровне сидения) — 1250 мм
Меж центральными стойками салона, на уровне 80 см от пола — 1234 мм

Длина проёма фронтальной двери ВАЗ 2107 (и всей классики) — 889 мм, задней двери — 819 мм.

Электрооборудование ВАЗ 2107

Тип проводки: однопроводная, минус на кузове авто (масса).

Аккумуляторная батарея: 6СТ-55, ёмкость 55 Ач. Подступают и батареи ёмкостью 60 и 65 Ампер, но необходимо инспектировать по габаритам.
Обычно это 242 мм х 175мм х 192 мм.

Рабочее напряжение в сети: 13,6 -14,6 вольт.
Генератор (Г221) должен отдавать силу тока не наиболее 1/10 от ёмкости аккума, т.е. приблизительно от 2 до 5,5 Ампер.

Катушка зажигания — Б117 либо Б117-А (для карбюраторных)
Стартер — СТ221

— лампа близкого и далекого света: H4 либо АКП2-60+55 (по-русски)
— лампа габаритов и боковых поворотников: T4W либо А12-4-1
— лампа повотоников в блок-фаре, противотуманок, заднего хода и стоп-сигнала: P21W либо А12-21-3
— лампа освещения номерного знака и освещения салона: C5W либо АС12-5-1
Заправочные ёмкости

Топливный бак (включая резерв 5 л.) — вмещает 39 л. бензина
Система смазки (включая маслянный фильтр) — вмещает 3,75 литра масла
Система остывания мотора (включая отопитель салона) — 9,85 л. тосола
Бачок омывателя — 2 литра
Картер КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) — 1,35 литра трансмиссионного масла (полусинтетика GL-5 75W90)/ для 5-ти ступенчатой КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) — 1,59 литра
Картер заднего моста — 1,3 литра полусинтетики GL-5 (75W90)
Система гидропривода сцепления — 200 мл
Тормозная система 660 мл

Подвеска и колёса ВАЗ 2107

Передняя подвеска: независящая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной стойкости и гидравлическими амортизаторами.
Задняя подеска: зависимая, с жёсткой опорой заднего моста и 5-ю реактивными тягами, на гидравлических амортизаторах.

Обычные диски ВАЗ 2107: 5Jxl3H2 с вылетом 29 мм,
крепятся на 4 болта с поперечником отверстий 98 мм, поперечник отверстия под ступицу — 58,5 мм)
Шины: камерные либо бескамерные 175/70R13 либо 165/70R13

Рекомендуемое давление в шинах:
— фронтальные колёса — 1,7 кг/см2
— задние колёса — 2,0 кг/см2

Для большей мягкости и комфортности езды можно снижать на 0,1 кг/см2
Эксплуатационные характеристики.

с 4-х ступ. КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) — 145 км/час
с 5-ти ступ. КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) — 152 км/час

Разгон до 100 км/час:

с дв. 1300 — 19 секунд
с дв. 1500 — 17 секунд
с дв. 1600 — 16 секунд

Расход горючего, трасса/город: 6,9 / 9,6 литра для всех моделей приблизительно идиентично.

Источник: www.drive2.com

Размеры багажников VAZ 2107

Ширина багажника VAZ 2107 для всех модификаций составляет .

Характеристики багажников для типовых модификаций:

Годы выпуска 1982 – 2012:

  • Высота: 610 (мм);
  • Диагональ: 1496 (мм);
  • Диагональ: 1496 (мм);
  • Объём багажника: 350 (л).

Контрольные точки:

Размеры багажников снимаются по контрольным точкам, которые для разных модификаций авто имеют личное размещение, почти всегда их размещение на чертежах последующее:

  • A: верхний левый угол;
  • B: верхний правый угол;
  • E: внутренний шов в последнем левом положении (нижний угол);
  • D: внутренний шов в последнем правом положении (нижний угол).

Принципиально:если из-за конструкционных особенностей кузова машинки обычных контрольных точек багажник не имеет, то данные предоставляются в формате длина/ширина/высота.

Остальные наименования:

На экспорт 4-дверный седан ВАЗ 2107 поставлялся под наименованиями Лада Нова, ВАЗ 2103, ВАЗ 1500, Лада Рива, Лада Сигнет, Лада 1500.

годы производства всех модификаций модели: 1982-2014.

Остальные характеристики VAZ 2107:

Общие характеристики багажников VAZ 2107
Чертеж Вид багажников Ширина min (мм)
Малая ширина багажника для различных модификаций VAZ 2107.

Застыл проводится по внешной стороне.

Данные представлены в миллиметрах (мм)

Ширина max (мм)
Наибольшая ширина багажника для различных модификаций VAZ 2107.

Застыл проводится по внешной стороне.

Данные представлены в миллиметрах (мм)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Характеристики багажников VAZ 2107
Параметр
Параметр багажников

Данные представлены для авто разных модификаций и годов выпуска

Значение (мм)
Значение параметра в (мм)

Годы выпуска 1982 – 2012 Высота 610 (мм) Диагональ 1496 (мм) Диагональ 1496 (мм) Объём багажника 350 (л)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, но следует учесть, что информация является справочной, и не гарантирует конкретной точности.

Источник: razmery.info

Багажник на крышу для ВАЗ 2107 — виды и установка

Кар ВАЗ 2107 имеет не довольно большой багажный отсек в задней части кузова, потому отправляясь на отдых, нередко не хватает места, чтоб укомплектовать все нужное. Для таковых целей применяется доп устройство, устанавливаемое на крыше кара. Это устройство так и именуется — багажник на ВАЗ 2107. В которых вариантах он устанавливается на кар, и какое назначение имеет, разберемся в материале.

Для чего нужен багажник на крышу

Семерка относится к классу легковых малолитражных каров, которые предусмотрены для перевозки пассажиров, также компактных грузов в багажном отделе. Но весьма нередко возникает необходимость перевозки различных грузов, размеры которых превосходят габариты багажника кара. В таком случае на помощь приходит верхний багажник на крышу ВАЗ 2107, расширяющий удобство внедрения авто.

На крышу ТС устанавливается багажник для того, чтоб иметь возможность перевозить разный груз. Это могут быть вещи, инструменты, снаряжение, также иной негабаритный груз: стройматериалы, велики, лодки и прочее.

Основное условие, которое предъявляется к транспортируемым на крыше кара предметам, это то, что они должны быть накрепко зафиксированы. Перевозить груз на крыше без багажника категорически запрещено, потому что это соединено с отсутствием надежного закрепления груза, а как следует сохранностью. Не считая того, перевозимые на крыше вещи, воздействую негативно на лакокрасочное покрытие кузова.

Виды багажников на крышу ВАЗ 2107

Сходу нужно сказать, что на крышу семерки можно поставить обычный багажник промышленного производства, который имеет габариты 1300х1050х215 мм, а его грузоподъемность не превосходит 50 кг. Такие размеры являются обычными, а подступают такие изделия для большинства моделей каров ВАЗовского производства. Таковыми устройствами кар не комплектуется с завода, но их можно приобрести раздельно. При этом они предлагаются в нескольких вариантах.

Жигулевский багажник на крышу — это не единственный вариант, который подступает для ВАЗ 2107. Рассматриваемые устройства по типу конструкции можно поделить на три главные группы:

  1. Открытого типа.
  2. Закрытые.
  3. В виде поперечин либо рейлингов.

Изделия открытого типа еще именуют всепригодными, потому что подступают они фактически для всех задач. Конструктивно устройство представляет собой основание квадратной либо прямоугольной формы, состоящее из поперечных и продольных перемычек (железный основа). В качестве этих перемычек употребляются круглые трубки либо квадратный профиль. Размеры такового багажника на крышу ВАЗ 2107 могут различаться от обычных, и выбираются они зависимо от характеристик перевозимых грузов. Жигулевское изделие является традиционным представителем багажников отрытого типа.

Устройства закрытого типа имеют вид бокса, изготавливаемого из пластика. Такое изделие имеет некие достоинства по сопоставлению с предшествующим вариантом — это надежная защита перевозимого груза от непогодицы и усовершенствованная аэродинамика(меньше сопротивление ветру), а как следует экономия горючего. Обычно такие багажники употребляются для того, чтоб перевозить вещи. Он состоит из основания и крышки, и имеет довольно огромную вместимость. Устанавливают такие устройства на крышу кара, когда совершаются далекие поездки всей семьей.

Устройства, которые состоят из 2-ух рейлингов с поперечинами, применяется для перевозки габаритных стройматериалов, также велосипедов и т.п. Этот вариант еще именуют облегченной версией изделий открытого типа, который имеет одно существенное достоинство — не портит наружный вид кара. Установка рейлингового багажника дозволяет сделать небольшой тюнинг кара.

Установка всех перечисленных выше устройств осуществляется с помощью особых креплений, входящих в зацепление с желобами водостока кара. При выбирании рассматриваемых устройств необходимо знать о том, что они являются регулируемыми, что дозволяет устанавливать их на крышу хоть какого традиционного ВАЗа, в том числе и ВАЗ 2107.

Как установить багажник на крышу ВАЗ 2107

Установка багажника на крышу ВАЗ 2107 производится к особым бортикам, которые именуются ливнестоками. Эти ливнестоки — это места предусмотренные заводом для защиты просветов дверей от затекания осадков с крыши. Установка креплений багажника необходимо производить на равном промежутке от фронтальных и задних стекол кара. Это дозволяет распределить нагрузку на высшей части кузова умеренно.

Крепления располагается таковым образом, чтоб не было препятствий для открытия и закрытия дверей. На семерках со стороны салона имеются вспомогательные отметки, обозначающие места расположения стоек. Конкретно в местах расположения этих стоек нужно установить багажник. Установка избранного багажника на крышу авто ВАЗ 2107 осуществляется в таковой последовательности:

  1. Багажник размещается на крыше кронштейнами , опосля что осуществляется его закрепление крепежными скобами. Перед затягиванием болтов нужно удостовериться в том, что стойки не имеют перекосов.
  2. Крепления креплений устройства, устанавливаемые с внутренней стороны ливнестока, обязаны иметь прорезиненную базу. Если таковая база отсутствует, означает пригодится пользоваться прорезиненными уплотнителями, чтоб исключить возможность их соприкосновения с лакокрасочным покрытием кара.
  3. Если просчитаться с установкой изделия, то это может привести к порче крыши. Затяжка болтов осуществляется с помощью соответственного размера гаечного ключа либо вручную. Большая часть современных устройств обустроены болтовыми соединениями, которые затягиваются от руки.
  4. На этом установка завершена, и остается расположить груз, и отменно его закрепить.

Багажник на крышу ВАЗ 2107 необходимо не только лишь верно установить, но к тому же хорошо эксплуатировать. Наибольшая перегрузка не обязана быть наиболее 60 кг. При этом принципиально учесть не только лишь вес перевозимого груза, но к тому же его габариты. Перевозка длинномеров в виде досок от 2-3 метров приводит к тому, что создается доборная перегрузка. Она появляется за счет потока воздуха, который повлияет на переднюю часть досок, стремясь столкнуть их с багажника. При всем этом самую сильную нагрузку испытывают крепления на водостоках. Не считая того, перевозимые длинномеры нужно непременно пометить красноватым флагом сзаду.

Установка устройства не занимает много времени, но при всем этом увеличивает эффективность тс, применяемого для перевозки различных грузов.

Источник: provaz07.ru

Все о багажнике на крышу ВАЗ 2107

Авто семейства ВАЗовской «классики» пользуются заслуженной любовью, в том числе, и как хозяйственные «лошади». Эти машинки возят прицепы, из окон торчат строй материалы, и, естественно, любой уважающий себя дачник имеет особый багажник на авто крышу для перевозки негабаритных и длинномерных грузов.

До этого всего, необходимо обусловиться с размерами багажника ВАЗ 2107, чтоб знать, какие наибольшие размеры груза можно помещать в багажник при закрытой крышке. Вот они:

Все, что выступает за эти габариты, обязано улечся на крышу ВАЗ 2107 и перевозиться на верхнем, съемном багажнике. В особенности это касается длинномерных предметов. Такие материалы, как доски, палки, половые рейки, в этом случае, если они не превосходят 4,5 метра в длину, могут не помечаться красноватыми габаритными флагами. В этом случае, если они выступают за границы фронтального и заднего бампера, они должны нести отметку негабаритного груза. В особенности это касается заднего конца.

Этому есть разъяснение: фронтальный конец отлично виден водителю, и он сам смотрит, чтоб не подъехать на светофоре очень близко.

Багажник на крышу кара рассчитан на массу не наиболее 50 кг. В этом случае, если вожитель уверен, что дорога будет безупречная, без малейщих ямок, ухабов и вертикальных колебаний, то можно положить 75 и даже в последнем случае 80-90 кг, но не наиболее. Провоз наиболее томных грузов приаодит к деформации сотек кузова, а это приводит к нарушнению открывания – закрывания дверей.

На фото приведен старенькый багажник, который выпускался в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии). Его слабеньким местом является «чашеобразная» форма с поднятыми краями. На таком багажнике тяжело провозить бочки, уложенные на крышу, скрученные в цилиндры листы сотового поликарбоната из – за малого числа точек соприкосновения.

В истинное время вся «классика» имеет прочные и легкие багажники на крышу, которые подступают ко всем моделям каров, от ВАЗ 2101 до ВАЗ 2107. Их делают довольно крепкими и легкими, и покрывают противокоррозионными порошковыми красками.

Сама несущая система, обычно, представляет собой пустотелые коробчатые бруски из крепкой жести, квадратного сечения, которые размещены единым рядом, в количестве 6 – 8, по —торцам соединенные опорами, которые присваивают конструкции твердость. К опорам крепятся четыре опорных механизма, которые имеют различное устройство. Почаще всего они выполнены с прмощью эксцентрик – затягивающихся винтов.

Для того, чтоб не царапать профиль водостока ВАЗ 2107, к которому крепится багажник, соприкасающиеся части снабщены вставками – полиэтиленовыми вкладышами.

При установке багажника на ВАЗ 2107 необходимо соблюдать два правила:

  • Края багажника должны находиться на равном расстоянии от лобового и заднего стекла – это присваивает правильную центровку и распределение перегрузки на крыше;
  • При затяжке необходимо соблюдать равномерность. Не обязано быть незатянутых неравномерно эксцентриков;

Еще важнее соблюдать правила фиксации грузов на багажнике.

  • Самое основное, чтоб грузы были накрепко закреплены в переднезаднем направлении. При критическом торможении кара появляются огромные перегрузки, и с багажника груз может сорвать.
  • При движении с нагруженным багажником на кольцах и длинноватых поворотах необходимо двигаться медлительнее, чем обычно, и умеренно, по другому угловое убыстрение может оказаться очень мощным, и груз сорвет набок.
  • При транспортировке длинноватых досок и хлыстов необходимо соблюдать весьма аккуратное трогание, разгон и торможение, потому что концы хлыстов «играют» и раскачивают кар, вызывая вибрацию.
  • Особенное внимание обязана вызывать транспортировка больших грузов при сильном ветре – при способности, необходимо от этого отрешиться и дождаться штилевой погоды;
  • Грузы, владеющие большенный площадью и сопротивлением (рулонный укрывной материал, пустые бочки, должны быть закреплены особо кропотливо;
  • В процессе движения кропотливо прислушивайтесь к звукам на крыше. Не поленитесь пару раз выйти и проверить надежность крепления груза и самого багажника.

Применяя эти обыкновенные правила, вы сможете избежать проблем, связанных с неожиданным падением и порчей груза, либо – что еще ужаснее – с созданием на дороге аварийной ситуации.

Источник: 7vaz.ru

Размер багажника ВАЗ 2107

Древняя хорошая семёрка, естественно, не универсал, но тоже достаточно вместительный кар, если подойти к распределению места салона и багажника с мозгом. А если ещё учитывать, что маленькой багажник, например, для запаски либо остальных мелочей можно прикрепить на крышку багажного отсека, а настоящий большенный багажник — на крышу, то почти все универсалы останутся далековато сзади по функциональности.

Оптимизируем место в семёрке

Совершенно необязательно иметь пасеку на двенадцать ульев либо серьёзное приусадебное хозяйство, чтоб время от времени пригодилось перевезти довольно объёмный груз либо много мелочей. Ситуации бывают различные, а в особенности, отправляясь в путешествие на ВАЗ 2107, не любой захотит нагружать себя прицепом. Для этого и есть доп багажники.

Но сначала разберёмся с багажником семёрки штатным, обыденным. Он далековато не эталон оптимального распределения места, фактически, как и во всех традиционных Жигулях. Лонжероны, колёсные арки, ниши, бензобак и чашечки задней подвески создают типичный лабиринт для свалки всякого хлама. Лишь размер багажника ВАЗ 2107 измерить рулеткой достаточно трудно. Замудренная фигура выходит, тем не наименее, есть герои, которые это сделали. На фото — размеры и геометрия багажника.

Чертежи и размеры неверного пола в багажнике ВАЗ 2107

Исходя из его геометрии, в нишу меж лонжеронами так и просится типичный органайзер для инструментов, запчастей и мелочей, который можно просто собрать своими руками из ДСП либо упрессованной фанеры. Крышкой этого органайзера будет фальшпол. В итоге получится два независящих отделения — одно для железа, 2-ое — для багажа.

Собирается система достаточно просто. Для сборки нужно будет отрезать 5 заготовок (либо больше, зависимо от хотимого количества ниш под фальшполом):

  • 580х115 мм — три штуки, две из их лягут вдоль лонжеронов, а одна будет перегородкой по центру;
  • 780х115 мм — ляжет меж трубами крепления заднего бампера;
  • 840х115 мм — самая далекая сторона, меж упрямыми чашечками пружин.

Система скручивается с помощью мебельных шурупов, сам фальшпол, размер крышки первого яруса, будет таковой же, как размеры и контуры, периметра приобретенной ниши.

Петли к ней лучше прикручивать не по месту, а зафиксировав крышку на несколько шурупов и вынув всю систему из багажника, в комфортном месте, на верстаке, например. Опосля этого можно обшить приобретенный органайзер хоть каким материалом — от дерматина, до карпета. В итоге — в багажнике постоянно порядок, ровненький пол и чистота.

Электроприв од замка багажника

Сейчас стоит разобраться с крышкой багажника. Если уж заниматься доработкой, так до конца. Существует несколько вариантов того, как усовершенствовать замок багажника ВАЗ 2107 дистанционный, с клавиши и с электроприводом. Такие ухищрения объясняются тем, что не постоянно комфортно глушить движок, чтоб открыть багажник. А если установить электропривод, то при наличии инсталлированной сигнализации, нетрудно создать и дистанционное управление замком.

На роль актуатора подойдёт хоть какой электромагнитный замок. В продаже их существует несколько разновидностей, они могут различаться размерами и величиной хода штока. Электронный замок крепится конкретно на крышке багажника, лучше ближе к петлям, чтоб уменьшить на их нагрузку при открытии крышки. Безупречным решением для тяги станет трос либо крепкая железная гитарная струна, один конец которой крепится к язычку замка, а 2-ой — к проушине штока.

Схема подключения электронного замка показана на фото, причём, врубается актуатор в неотклонимом порядке через хоть какое ВАЗовское реле на четыре контакта. При наличии сигнализации, можно в её схему включить и электронный замок, тогда багажник будет раскрываться как с клавиши в салоне, так и с пульта дистанционного управления сигнализацией.

Багажник на крышу ВАЗ 2107

Благодаря наличию на крыше ВАЗ 2107 водостоков, как и на всех традиционных Жигулях, можно установить на крышу обычный жигулевский багажник. Его можно создать и самому, но самый дешевый вариант съёмного багажника обойдётся в 1200-2100 рублей, потому особенного смысла изобретать велик нет. Габаритный размер багажника на крышу ВАЗ 2107 — 1300х1050х215 мм, а его грузоподъёмность — до 50 кг.

Система багажника быть может как традиционной, так и в виде бокса, который также может крепиться не только лишь на рейлинги, как в современных карах, да и на желоба водостока. Бокс наиболее обтекаемый и элегантный, но наименее вместительный. Но в любом случае, перегрузка на стойки крыши не обязана превосходить 60-70 кг.

Таковыми методами можно улучшить ВАЗ 2107 для перевозки большего количества багажа и лёгких грузов, навести порядок в багажнике и создать старую семёрку ещё наиболее удобной. Успешных всем путешествий!

Источник: ladamaster.com

Установка багажника на крышу ВАЗ 2107

Классика АвтоВАЗа в особенности популярна в качестве “рабочей лошадки”, созданной для перевозки различных грузов. Внутренние габариты “семерки” не разрешают вместить крупногабаритные предметы. Таковой груз нереально расположить не только лишь в багажнике, но даже в салоне кара. Установка багажника ВАЗ 2107 на крышу дозволяет вполне решить делему с негабаритными и длинномерными грузами.

Для чего нужен багажник на крышу

Как сказано выше, багажник на крыше нужен для перевозки негабаритных грузов. Если вы берете с собой велик либо лыжи, если для вас приходится перевозить стройматериалы, если вы временами сталкиваетесь неувязкой транспортировки саженцев либо урожая, то багажник на крышу будет самым обычным и дешевеньким решением трудности.
Время от времени грузы, которые не помещаются в багажник машинки, перевозят в салоне. Такое решение усугубляет обзор дороги и зеркал заднего вида, что может привести к трагедии. Потому установка багажника на крыше ВАЗ 2107 обеспечивает доп сохранность при перевозке крупногабаритных грузов.

Виды багажников на крышу ВАЗ 2107

Есть три типа конструкции багажников: открытый, закрытый и в виде специальной стойки (к примеру, для велика).

  • Открытый багажник представляет собой систему из пары поперечных и нескольких продольных железных балок квадратного либо круглого профиля. Это более пользующийся популярностью и всепригодный тип багажника.
  • Закрытый багажник — это закрытый кофр, устанавливаемый на крыше кара. Его достоинство в том, что перевозимый груз будет накрепко защищен от непогодицы.
  • Багажники в виде стоек для велосипедов и другого оборудования используются намного пореже ввиду их узенькой специализации. Зато груз на специализированных багажниках фиксируется просто и очень накрепко.

На рынке можно отыскать все три разновидности багажников, созданных для установки на ВАЗ 2107. Обычно размеры багажника на крышу ВАЗ 2107 составляют приблизительно 1х1,3 метра. Таковым образом багажник не выходит за габариты кара и не делает доп сложностей при управлении.

Надавить для роста

С недавнешних пор в продаже возникли надувные багажники на крышу, но из-за низкой прочности и неприспособленности для перевозки томных грузов они не пользуются популярностью посреди хозяев “семерок”.

Плюсы и недочеты

К плюсам багажников на крыше можно отнести:

  • Возможность не загромождать салон при перевозке груза.
  • Защита частей салона от повреждений при перевозке груза (велик либо стройматериалы, перевозимые салоне авто, могут разорвать обшивку либо поцарапать лакокрасочное покрытие).
  • Повышение способностей машинки в плане грузоперевозок (почти все грузы, которые без усилий можно перевозить на “верхнем” багажнике, недозволено расположить ни в салоне, ни в багажном отсеке “семерки”).

Но установка багажника имеет определенные недочеты:

  • Усугубляется аэродинамика и возрастает расход горючего.
  • Понижается курсовая устойчивость при действии бокового ветра.
  • За счет сопротивления воздушному сгустку может показаться шум при движении.
  • Груз, перевозимый на открытом багажнике, не защищен от наружного действия.
  • Оставлять машинку с грузом, перевозимым на крыше, не рекомендуется: можно стать жертвой воров.

Грузоподъемность багажника на крышу ВАЗ 2107 ограничена 50 килограммами. При мощной необходимости можно нагрузить машинку посильнее, но в таком случае при езде по неровной дороге перегрузки могут разрушить стойки кузова.

Как установить багажник на крышу ВАЗ 2107

Крыша ВАЗ 2107 имеет ливнестоки, к которым следует укреплять стойки багажника. На карах, не имеющих ливнестоков, стойки багажника опираются конкретно на крышу, что наращивает шансы ее деформации и повреждения краски при перегрузке.
При установке багажника нужно смотреть за тем, чтобы его края были на равном расстоянии от заднего и лобового стекол. Это обеспечит правильное распределение перегрузки на крышу и стойки кузова. Сами крепления стоек необходимо расположить так, чтоб они не препятствовали открытию и закрытию дверей.
“Семерки” крайних годов выпуска имеют особые метки в салоне, указывающие на размещение фронтальных стоек багажника. Исходя из этого, несложно высчитать места установок задних стоек.
Перед тем, как затягивать крепления стоек багажника, нужно убедиться, что они размещены параллельно друг дружке и не имеют перекосов. Если ошибиться при установке багажника, его крепления могут поцарапать крышу.
Когда стойки установлены, крепления необходимо плотно затянуть, чтоб резиновые уплотнители плотно прижались к водосточным желобам крыши.
Опосля фиксации стоек багажника к кузову он готов к транспортировке грузов. Основное, отлично похлопочите о креплении груза, чтоб не утратить его во время резкого торможения либо маневрирования.

Источник: semerkavaz.ru