Размер шин lada xray
О размерах колес на Лада Х-Рей
Время на чтение: 6 минут
Главный размер, на который направляет внимание большая часть автомобилистов, — это посадочный поперечник борта. Время от времени почти все автовладельцы задумываются, что данный параметр — радиус. Ведь покупая резину, конкретно на маркировке указывают буковку R. Как утверждает официальный производитель шин/дисков, данное обозначение показывает не на радиус изделия, а на круговую систему корда колеса.
Размер колес «Лада Х-Рей»
На российском рынке особенной популярностью пользуется хэтчбек Lada XRAY. Презентация новейшего кара свершилась в 2015 году. Производитель «АвтоВАЗ» решил уменьшить поперечник покрышек для обеспечения удобства.
Размер покрышек
Почти все автомобилисты увидели, что мощный кузов смотрелся несколько не очень представительно на 15 дюймовых покрышках. Но по воззрению разрабов изделий, колеса хэтчбека «X Рей» сделаны для городских дорог.
Аспекты, которые нужно учесть при выбирании размера автошин для данного российского кара
Обычный размер колес для «Лада Х Рей» можно найти с особенной легкостью. Ведь неважно какая информация указывается в технических свойствах хэтчбека: 195/65 R15 (91, H) либо 205/55 R16 (91, H/V). Все комплектации тс, которые возникли сравнимо не так давно, имеют литые диски. Родные, уникальные конструкции 5-спицевые облагораживают наружный вид авто.
Для тех автомобилистов, которые увлекаются тюнингом и предпочитают ставить диски огромного размера, представлены новые комплектующие. Выбирая покрышки, следует направить внимание на характеристики штатных конструкций:
- полный поперечник колеса;
- вылет обода (ET);
- ширину обода;
- разболтовку ступиц колесных дисков (4×100).
К примеру, резина на авто «Х Рей» будет задевать подкрылки, а спидометр будет демонстрировать неверную скорость.
Индивидуальности выбора изделий
Устанавливая на авто наиболее неширокую резину, можно содействовать созданию давления на пятно с дорогой. Этот фактор положительно влияет на сцепление с дорогой. Очень широкие шины в зимнюю пору будут чувствительны к колее, машинку может кидать, а руль вырывать из рук. Зимние низкопрофильные шины для «Х Рей» делают езду наименее удобной, проезжая яму, машинку будет «дергать» в обратную сторону.
Чем меньше величина неподрессоренных масс (к ним относится масса шин и дисков), тем лучше будет показатель маневренности тс. Подобные разработки сделаны для экстремальных водителей, которые обожают передвигаться на высочайшей скорости. К примеру, если установить покрышки, которые будут легче на 2 кг любая, то разгон до 100 км/ч сократится на 0,2 секунды.
Зимние шины для «Лада Икс Рей»
Сейчас остается животрепещущим вопросец, какой размер шин на «Лада Икс Рей» необходимо установить, чтоб повысить ходовые свойства. Спецы сделали проект, который был рассчитан только для городских критерий. Хэтчбек не имеет полный привод. Исходя из данного показателя, большенный поперечник колес станет совсем безосновательным. Уменьшать маневренность в пользу проходимости глупо. Проектировщики решили стопроцентно сконцентрироваться на модели машинки, рассчитанной для семьи.
Плюсы изделий
К главным преимуществам 15-дюймовых колес можно отнести последующие:
- малый радиус разворота;
- курсовую устойчивость на дороге;
- усовершенствованный показатель приемистости;
- малогабаритный размер колес для каров «Икс Рей» при перемещении в тяжело доступных местах.
Также компания учла финансовое состояние местных потребителей. Диски и шины можно приобрести по очень применимым ценам. Lada XRAY до сего времени остается конкурентоспособной. Поперечник колес в 15 дюймов идеальнее всего отвечает общей концепции кара и политике цен. Сейчас в продаже дают пользователям модели в 16 дюймов.
Недочеты
До этого чем приобрести комплектующие, следует ознакомиться с главными параметрами кара, на которые смена шин окажет особенное воздействие:
- масса тс;
- расход горючего;
- сцепление с дорогой;
- динамика.
При выбирании новейших разработок важным фактором остается шум, который возникает при превышении скорости 60 км/ч. Обычно, при увеличении площади соприкосновения с землей создается доп трение. Lada XRAY в плане звукоизоляции отстает от собственных забугорных/российских соперников. Соответственно, на русских дорогах шофер часто сталкивается с данной неувязкой. Неизменный шум в салоне делает дискомфорт. Чтоб понизить шум в салоне, нужно приобрести мелкие по ширине шины.
Почти все автомобилисты недовольны тем, что хэтчбек обустроен большенными арками. Размер колес должен предоставлять возможность водителям уютно управлять транспортным средством по трассе. Но пятнадцати дюймовые колеса не предусмотрены для езды по скоростной дороге.
Ситуацию можно поправить 16-дюймовыми покрышками. Обычно, колеса с наименьшим размером устанавливают в летний сезон. Ситуация утежеляется, когда наступает зима. На дорогах встречаются большие сугробы либо ледяные дороги. Даже находясь в городке, всю полноту от бездорожья приходится испытывать любому автомобилисту.
Резина для машин Lada Xray
Почти все автомобилисты, которые предпочитают ездить на российских машинках, нередко задаются вопросцем, какие варианты допустимы для езды в сложных погодных критериях. Почаще всего подобные вопросцы появляются у людей, ищущих строго определенный дизайн. Подобрать колесо в серьезном согласовании с заводскими параметрами — задачка достаточно непростая.
Штатная автошина для Lada XRay имеет размерность 195/65 R15 либо 205/55 R16. Такую резину можно употреблять с ободами, ширина которых составляет примерно от 6 до 6,5 дюймов. Производитель не советует ставить широкие диски, потому что на XRay это приведет к выступу внешнего края протектора за арку. В итоге чего же кар подвергается резвому загрязнению. Если иной вариант не рассматривается, тогда можно употреблять обод шириной 5,5 дюйма.
Если покрышка имеет уменьшенный вылет, тогда можно увидеть некоторый выступ за края арок. В этом случае машинка подвергается загрязнению. Не считая этого, вся перегрузка приходится на управляющее колесо.
Колеса с увеличенным вылетом углубляются вовнутрь арки. Обычно, подобные конструкции задевают выступающую часть тормозного суппорта либо некие элементы подвески.
Характеристики
Меняя характеристики конструкции, можно уменьшить либо прирастить расход горючего. Если прирастить поперечник покрышки, тогда можно утратить до 2 % в разгоне. Компания «АвтоВАЗ» позаботилась о финансовом состоянии русских потребителей и установила на авто пятнадцатидюймовые покрышки.
Какие размеры дисков и шин
Типы колес и дисков, применяемых с «Лада Икс Рей» (применимы ко всем модификациям):
- диски 6J на 15 ET40 (6 — ширина в дюймах, 15 — поперечник в дюймах, 40 — положительный вылет в мм), шины — 195/65 R15 (195 — ширина шины в мм, 65 — высота профиля в %, 15 — поперечник обода в дюймах);
- диски 6J — 16 ET41, шины — 205/55 R16.
Свойства колес определяются последующими обозначениями:
- PCD (сверловка) — 4 на 100 (4 — количество отверстий, 100 — поперечник окружности, измеряются в мм);
- крепеж — M12 на 1.25 (12 — поперечник шпильки в мм, 1,25 — размер резьбы);
- поперечник центрального отверстия — 60,1 мм.
В особенности пристально необходимо отнестись к изделиям, которые имеют большенный вылет. Производитель не советует ставить разработки данного типа, потому что они повреждают тормозной суппорт.
Источник: kolesa.guru
Какие характеристики колесных дисков являются определяющими?
Главный размер, на который направляет внимание большая часть людей – это посадочный поперечник борта. Нередко он неверно именуется «радиусом» из-за присутствующей в маркировке резины буковкы R. По сути в этом случае эта буковка – обозначение не радиуса, а круговой конструкции корда покрышки, потому фразы наподобие «резина шестнадцатого радиуса» являются грубо неверными. Этот параметр не может иметь вариантов: верно осадить на борта покрышку, имеющую иной установочный поперечник, нереально.
«Лада Икс Рей» поставляется с разными вариациями колес зависимо от комплектации: штампованными 15” и 16”, также легкосплавными 16”.
Хотя диски поперечником 17” и фигурировали в анонсах производителя, на конвейере их пока что нет.
Дальше клиент направляет внимание на ширину обода. Она измеряется в дюймах и варьируется с шагом в ½ дюйма (12,7 мм). Ширина же резины меняется обычно с шагом 5 либо 10 мм – как следует, на обод одной размерности можно устанавливать резину нескольких близких типоразмеров. К примеру, на обод шириной 6,5” можно устанавливать резину шириной 195 либо 205 мм. Допустимы и варианты ширины обода: при схожей размерности резины на почти всех карах штатные штампованные диски на полдюйма уже литых. Добавочно к обозначению ширины нередко проставляется маркировка конструктивных особенностей диска, обычно это J и/либо H2 – колесо с 2-мя округленными хампами (выступами для фиксации бортов бескамерной резины).
Все варианты промышленных колес «Лада Икс Рей» имеют ширину 6 дюймов.
Высадка дисков на ступицу обеспечивается 2-мя конструктивными элементами: центральным отверстием и отверстиями под крепежные болты. Более принципиальный размер – это поперечник, на котором размещены крепежные отверстия (PCD) и их количество. «Традиционная» разболтовка ВАЗа – это размер 4*98 (4 отверстия на поперечнике 98 мм), унаследованная еще от FIAT 124. В случае с «Лада Икс-Рей» тут уже ощущается воздействие концерна Renault-Nissan: колеса XRay имеют знакомую обладателям «Логанов» разболтовку 4*100. Невзирая на кажущуюся маленький разницу, колеса XRay не являются взаимозаменяемыми с устанавливавшимися на прошлые модели «Лада».
Немаловажен и размер самого центрального отверстия. Обычно он делается на 0,1 мм больше поперечника выступающей части ступицы, чтоб колеса тихо надевались даже на заржавелую и грязную ступицу. Естественно, колесо с наименьшим посадочным поперечником на ступицу будет недозволено надеть. Диски с огромным, чем на ступице, посадочным поперечником устанавливают через особые распорные кольца, которые можно приобрести совместно с колесами. Минусом такового решения будет то, что распорные кольца с течением времени прикипают к ступице, и снять их потом становится тяжело.
Посадочный размер ступиц «Лада Икс Рей» — 60,1 мм.
Крайний параметр диска – это его вылет, обозначающийся как ЕТ. Вылет измеряется как расстояние от центра диска по ширине до привалочной плоскости. Из 2-ух колес с различным вылетом наружу будет больше выступать то, чей вылет меньше. Согласно управлению по эксплуатации «Лада Икс Рей» употребляет 15-дюймовые диски с вылетом 37-40 мм и 16-дюймовые с вылетом 41 мм.
Какова полная маркировка колеса?
Исходя из вышесказанного, полное обозначение штатных колесных дисков, которые завод устанавливает на XRay, смотрится так:
- 15x6J 4×100 ET37d60,1 – для размерности 15”;
- 16x6J 4×100 ET41 d60,1 – для размерности 16”.
При выбирании аналогов ориентируйтесь на обозначенные данные, для XRay они являются хорошими.
Какие варианты допустимы?
Почаще всего подобные вопросцы появляются у людей, ищущих строго определенный дизайн. Подобрать колесо в серьезном согласовании с заводскими параметрами не постоянно выходит.
Cтоит держать в голове, что установка колес нештатной размерности может повлечь за собой отказ дилера от ряда гарантий на ремонт подвески!
Штатная резина «Лада Икс Рей» имеет размерность 195/65R15 либо 205/55R16. Такую резину можно употреблять с ободами шириной как 6 дюймов, так и 6,5. Наиболее широкие диски брать не стоит: на XRay это приведет к выступанию внешнего края протектора за арку и завышенному загрязнению кара. По мере необходимости допускается внедрение ободов шириной 5,5 дюйма.
Почаще всего приходится сталкиваться с отклонениями в вылете. Маленькое изменение (в границах 35-45 мм) фактически никак не сказывается на эксплуатации кара. Большее же изменение чревато последующим:
- Колеса с уменьшенным вылетом существенно выступают за края арок. Увеличивается загрязнение кара, усилие на управляющем колесе (при штатном вылете колесо поворачивается вокруг центра пятна контакта, при модифицированном пятне контакта сдвигается относительно оси поворота). Увеличивается перегрузка на колесные подшипники.
- Колеса с увеличенным вылетом углубляются вовнутрь арки. Таковой диск может задевать выступающую часть тормозного суппорта, детали подвески. Усилие на управляющем колесе и износ подшипников также растут.
Как следует, покупая на «Лада Икс Рей» диски с нештатным вылетом, можно расплатиться за это худшей маневренностью и наиболее частым ремонтом. В особенности пристально отнеситесь к дискам с огромным вылетом – может быть, они конструктивно не подходят на XRay, потому что упрутся в суппорт. Уместно маленькое повышение вылета при установке дисков с большей шириной обода – в этом случае центр оси поворота сохранит свое положение относительно пятна контакта с дорогой.
Источник: vestaxray.ru
Безупречный размер колес для Lada Xray
Опубликовал: Андрей Демченко в Обзоры 07.12.2017 0 2,249 Просмотров
Российский хетчбэк Lada XRAY сходу опосля собственного старта продаж в 2015 году вызвал дискуссию посреди автомобилистов. Производитель «АвтоВАЗ» преднамеренно уменьшил поперечник колес на новом каре. Снаружи экстерьер заполучил дисбаланс.
Мощный кузов смотрелся несколько несуразно на 15 дюймовых колесах. Неким такие крайности производителя показались безосновательными. Но колеса X рей таковых размеров оптимальны для городка, где фактически и должен ездить хетчбэк.
Но беря во внимание габариты самой машинки ее с уверенностью можно употреблять на пересеченной местности. Огромные арки разрешают преодолевать ухабистые дороги со средней степенью бездорожья. Естественно, Lada XRAY не джип, но потенциал очевидно просматривается.
Попробуем разобраться с хорошим поперечником колес для кара от производителя «АвтоВАЗ», который изредка проектирует вправду удачные модели. Является ли ошибкой выпуск Lada XRAY на 15 дюймах либо в этом есть собственный сокрытый смысл.
Мысли разрабов по поводу поперечника колес
Вопросец, какие колеса ставить на Lada XRAY для разрабов не стоял. Они вначале проектировали кар под городские условия. Хетчбэк не владеет полным приводом. Отсюда большенный поперечник колес становиться безосновательным. Для чего уменьшать маневренность в пользу проходимости, если схожей функцией никто не воспользуется. Проектировщики решили стопроцентно сконцентрироваться на модели машинки рассчитанной для семьи.
Главные достоинства 15 дюймовых колес:
- малый радиус разворота;
- устойчивость на дороге;
- облагораживают характеристики приемистости;
- малогабаритные размеры при транспортировке.
Также «АвтоВАЗ» отлично осознает финансовую ситуацию в стране. Удешевление неких частей дозволяет создавать ту симпатичную стоимость для обитателей СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР). Lada XRAY просто нужно оставаться конкурентоспособной, а по другому производитель разорится. Качеством взять клиента не получится, вот и приходится прибегать к схожим не пользующимся популярностью способам.
Поперечник колес в 15 дюймов идеальнее всего отвечает общей концепции кара и политике цен. При желании в продаже имеются модели в 16 дюймов. Но в обычной комплектации пока все остается без конфигураций.
В чем преимущество колес на 16-17 дюймов
Опосля анонса Lada XRAY растеряла собственного клиента. Беря во внимание лишь наличие стендовой модели, почти все не опробовав машинку на дороге сходу ее забраковали. Виной стал не пропорциональный экстерьер. Хотя на данный момент мировоззрение понемногу изменяется, но 1-ое воспоминание уже сложено.
Огромные арки основная претензия к разрабам. Владея потенциалом к бездорожью тупо обходить этот вариант езды. Размер колес как минимум должен предоставлять возможность время от времени покинуть пределы трассы для чувства полноты управления от хетчбэка. С 15 дюймами таковой шанс упускается невозвратно.
Ситуацию незначительно сглаживают 16 дюймовые колеса. Они уменьшают негативное воспоминание от экстерьера. Также беря во внимание дороги в Рф, завышенная проходимость никак не прихоть. В особенности ситуация утежеляется с пришествием зимы, когда всюду большие сугробы, а дороги повсевременно скопляют кусочки льда. Даже находясь в городке, всю полноту от бездорожья приходится испытывать любому автомобилисту.
Отсюда характеристики колес в 16 и 17 дюймов смотрятся куда уместнее. Придется совершенно точно переплатить за их приобретение, но ремонт днища кара от повреждений тоже не из дешевеньких занятий.
Резоны автомобилистов за повышение колес:
- Можно развивать наиболее высшую скорость.
- Выше 100 км/ч улучшается стабильность.
- Чувства от кара стают всеполноценными.
Как прирастить отдачу поперечника колес Lada XRAY
Необходимо отметить у Lada XRAY увеличенный просвет меж дорогой и днищем. Клиренс выше почти всех соперников 195 мм. Беря во внимание такое решение производителя, от выбора подходящего поперечника шин зависит почти все.
Если при обычных 15 дюймах кар будет заходить в поворот на большенный скорости, то он покажет хорошие характеристики стойкости. Совершенно другое дело с 16 и 17 дюймами – разница осязаема.
Вот главные характеристики кара, на которые смена шин влияет больше всего:
- вес тс;
- расход горючего;
- тормозной путь;
- динамику.
Еще важный фактор шум. Увеличивая площадь соприкосновения с землей, создается доп трение и возможность подхвата маленького камня. Lada XRAY в плане звукоизоляции далековато не впереди собственных соперников. Соответственно на наших дорогах шофер рискует столкнуться с неизменным шумом в салоне. При желании понизить воздействие дороги на звук стоит направить внимание на самые мелкие по ширине шины.
Разболтовка колес по неким данным на Lada XRAY допускает вариант установки 20-ти дюймовых колес. Совершенно точно такие катигоричные конфигурации сходу понизят почти все характеристики хетчбэка. Сам «АвтоВАЗ» советует ограничиваться 19 дюймами со последующими показателями покрышек: 175/45, 185/40, 195/40.
Воздействие на разгон и расход бензина
Поперечник колес на Lada XRAY конкретно влияют на два самых принципиальных показателя для парней: разгон и расход горючего. За каждое повышение поперечника колеса приблизительно пропадает до 2% в разгоне, если за базу брать 15 дюймов. Юным людям совершенно точно стоит держать в голове про такую закономерность, ведь конкретно начинающие автомобилисты обожают вмять педаль в пол.
Россиянам знакома гонка за любой литр бензина. «АвтоВАЗ» в этом плане хлопотать про сохранность домашнего бюджета. Колеса в 15 дюймов самый экономный вариант. Если проследить за повышением расхода горючего на любой дюйм, то получиться неутешительная цифра в 3%. Здесь о переходе на 17-е стоит основательно задуматься – на 6% больше расход горючего.
Лучший размер колес для Lada XRAY
«АвтоВАЗ» в сей раз, выпуская очередной хетчбэк, основательно проработал вариант с хорошим размером колеса. Модель в 15 дюймов вне сомнения имеет пространство быть. Такие усовершенствованные характеристики как устойчивость при вхождении в поворот, экономичность расхода горючего, малый радиус разворота нормально вписывается в теорию городской машинки.
Хотя с 16 дюймовыми колесами Lada XRAY приобретает эстетический вид. Раскрывается путь к бездорожью, которое весьма нередко поджидает за наиблежайшим поворотом. Автовладельцам в итоге приходится без помощи других созодать собственный окончательный выбор. Взвесив все достоинства с отрицательными факторами получиться безупречный вариант под нужный стиль вождения. В итоге любой автомобилист владеет своими ценностями при выбирании подходящего поперечника колеса.
Источник: ixray.ru
Шины и диски для Lada XRay, размер колёс на Лада ХРау
- Размерность шин от R15 до R16, шириной от 195 до 205 и профилем от 55 до 65.
- Малый размер резины: 185/65R15, наибольший:
|
|
|
|