Размер разболтовки на ваз 2114

Разболтовка ВАЗ 2114: подбираем и меняем диски

Любому автолюбителю, подбирающему для собственного авто новейшие диски, принципиально держать в голове о том, какая разболтовка на ваз 2114. Этот, на 1-ый взор, не самый принципиальный параметр, на самом деле является определяющим не только лишь исходя из убеждений правильной установки колесного диска, да и исходя из убеждений сохранности на дороге. О том, что все-таки прячется под термином «разболтовка» и о том, как ее верно найти — мы сейчас и побеседуем.

Характеристики дисков 2114

Разболтовка (она же — сверловка дисков, она же — pitch circle diametr) — это величина, показывающая количество крепежных отверстий в диске, также линейное расстояние меж ними. Обозначается она, соответственно, 2-мя цифрами. Обычная разболтовка колес на ваз 2114 составляет 4*98. Это значит, что в диске имеются 4 посадочных отверстия под болты, а расстояние меж центрами этих отверстий приравнивается 98 мм.

Необходимо отметить, что схожая сверловка является обычной не только лишь для 14-й модели, да и для всех других каров, производимых АвтоВАЗом, кроме Оки и Нивы.

Не считая разболтовки существует ряд остальных принципиальных характеристик диска, которые могут понадобиться при выбирании не уникальных запасных частей. К ним относятся: ширина, которая обозначается, как 5.0J, вынос диска, маркируемый, как ET45, также поперечник ступичного центровочного отверстия, равный 58,5 мм. Крепежные болты при всем этом имеют резьбу М12 с шагом 1,25 мм.

Подбор и подмена колесных дисков

Почти все автолюбители, в индивидуальности увлеченные тюнингом собственной автомашины, устанавливают на авто заместо родных дисков диски от разных иномарок. Вызвано это тем, что разболтовка ваз 2114, как уже говорилось, приравнивается 4*98, а разболтовка дисков подавляющего большинства серийных иномарок составляет 4*100.

Таковая, на 1-ый взор, несущественная, разница в расстояниях меж крепежными отверстиями, на самом деле является очень значимой, ведь допуск при изготовлении дисков не превосходит 0,7 мм. В итоге этого, диск с межцентровыми расстояниями в 100 мм при всем желании не сядет плотно на ступицу с расстоянием меж болтами в 98 мм.

Таковая неплотная высадка может привести к таковым противным последствиям, как:

  • биение диска во время движения;
  • самопроизвольное раскручивание крепежа;
  • резвый износ ступичного подшипника.

Но решить эту делему все-же можно, и вариантов здесь три. 1-ый — употреблять болты со смещенной головкой, 2-ой — поменять болты на шпильки, 3-ий — установить железную проставку меж диском и ступицей. 1-ые два варианта хоть и наименее накладные, но довольно ненадежные, так как не обеспечивают подходящую фиксацию, а шпильки, вприбавок, не устойчивы к огромным перегрузкам кручения. Конкретно потому, идеальнее всего дать предпочтение крайнему варианту.

Правда, и в этом случае следует учесть несколько принципиальных моментов:

  1. Толщина применяемых проставок (приобрести которые можно в автомагазинах) обязана быть не наименее 20 мм.
  2. Подменять лучше сходу все диски, чтоб не было различий в их выносе.
  3. Если же заменяется лишь один диск, то его следует подбирать с мало вероятным выносом, чтобы восполнить толщину проставки и уменьшить нагрузку на ступицу.

Решив установить проставки, следует держать в голове о том, что большая разница в выносе дисков на различных колесах может привести к значительному ухудшению маневренности кара, в особенности на больших скоростях.

Разновидности колесных дисков

Разобравшись с тем, что такое разболтовка дисков ваз 2114 и с тем, как ее восполнить при использовании дисков с остальным типом сверловки, побеседуем сейчас и о самих дисках.

В истинное время в продаже можно отыскать 3 их главные разновидности, а конкретно:

  • железные диски;
  • литые диски;
  • кованные диски.

Железные диски идут как обычный заводской вариант на всех машинках ВАЗ. Они различаются низкой стоимостью и, совместно с тем, неплохой надежностью и долговечностью. Не считая этого, при трагедии они деформируются без разрушения, что почти всегда дозволяет их выправить и вновь употреблять.

Литые диски выполняются из дюралевых сплавов и ввиду этого, также общей трудности их производства, стоят существенно больше. При всем этом, они различаются многообразием форм и вариантов, по этому имеют высочайший спрос конкретно у любителей тюнинговать собственный кар (еще одним принципиальным плюсом является их малая масса в сопоставлении со железными штампованными дисками).

Правда, есть у их и свои минусы, основным из которых является их неремонтопригодность. Ввиду большенный твердости, при трагедии литой диск не сминается, а просто лопается, время от времени раскалываясь на несколько частей. Это не только лишь экономически нерентабельно, да и небезопасно (к примеру, при самопроизвольном разрушении диска при движении по неровной дороге).

Кованные диски соединяют внутри себя все плюсы железных и литых дисков, но при всем этом лишены их недочетов. Делаются они из дюралевых сплавов, проходящих ковку и прессовку с предстоящей станочной обработкой. Таковая схема производства дозволяет прирастить крепкость кованных дисков до 3,5 раз в сопоставлении с литыми.

Заканчивая разговор, стоит снова сказать о том, что сохранность — вещь намного наиболее принципиальная, чем симпатичный наружный вид машинки. Конкретно потому, к установке колесных дисков стоит подступать очень пристально и с учетом всех приведенных выше советов.

Полезное видео

Доп увлекательную информацию вы можете почерпнуть из видео ниже:

Источник: remontvazov.com

Какая сверловка на колёсном диске ВАЗ-2114

Краса, естественно, просит жертв, но выходить за границы здоровой логики все таки не стоит. При выбирании дисков на ВАЗ-2114 необходимо управляться не только лишь и не столько дизайном литья либо штамповок, да и размерами сначала. Соответствие промышленных посадочных размеров размерам новейших дисков будут гарантировать неопасную эксплуатацию кара.

Какая сверловка на ВАЗ-2114

Одним из главных характеристик, на которые следует уделять свое внимание при подмене штатных дисков на каре ВАЗ-2114 — размеры, размещение и поперечникы крепёжных отверстий, PCD, pitch circle diametr, а по-простому, сверловка либо разболтовка.

Разболтовка на диске ВАЗ-2114

Разболтовка — эта черта выражается 2-мя цифрами и показывает на расстояние меж центрами крепёжных отверстий и их количество.

Сверловка для всех каров ВАЗ (не считая Оки и Нивы) — 4х98 , четыре отверстия, центры которых размещены на расстоянии 98 мм друг от друга .

Тем не наименее это упрощённое обозначение для юзера. Производитель дисков должен учесть как поперечник отверстия, их количество, расстояние меж их центрами, так и поперечник, по которому центра отверстий размещены. Такое обозначение усложнило бы выбор дисков юзером, потому знать сверловку в формате «количество отверстий/расстояние меж ними» считается достаточным.

Ещё несколько характеристик колёсного диска

Сверловку можно замерить по запаске. Н всех САМАРах сверловка 4*98

Есть ещё несколько характеристик, которые касаются родных колёсных дисков ВАЗ-2114 — это ширина стокового диска 5.0J , вынос диска ЕТ45 , поперечник центровочного отверстия по ступице — 58,5 .

Как поставить диск 4х100 на ВАЗ-2114

Большая часть престарелых иномарок имеют сверловку 4х100. Это даёт возможность варьировать выбор дисков фактически до бесконечности. Но нужно учесть, что обычная установка, без доработок, дисков 4х100 на высадку 4х98 ни к чему отличному не приведёт. Дело в том, что допуск при изготовлении диска не превосходит 0,7-1 мм. Другими словами надеть диск с высадкой 4х100 на теоретическом уровне можно, но это приведёт к тому, что лишь один болт из четырёх сядет буквально по конусу. Другие крепления просто не прожмутся до конца и, как следствие, диск сядет с перекосом, который на глаз проверить фактически нереально.

Диск с разболтовкой 4*100

Диск не приляжет привалочной плоскостью к ступице, а это приведёт к тому, что он будет иметь биение.

Систематическое биение может не только лишь привести к тому, что единственный закрученный верно болт стремительно ослабеет, да и к моментальному износу ступичного подшипника, а другие болты будут ослабляться сами собой. Выход из данной нам ситуации есть.

Биение диска приводит к резвому износу подшипника ступицы

Для установки диска с разболтовкой 4*100 необходимо или ставить проставку, или устанавливать шпильки с гайками заместо болтов.

Наименее надёжный вариант — установка болтов со смещённой головкой. Не совершенно верный вариант — установка шпилек, например, от головки блока и гаек от Нивы, но шпильки не рассчитаны на усилие на кручение, потому самым надёжным вариантом будет установка проставок. Их можно выточить своими руками, или приобрести готовыми.

Да и тут необходимо учесть несколько аспектов:

  1. Ширина проставки обязана быть не наименее 20 мм, так как лишь в этом случае мы обеспечим соответствующую крепкость резьбы.
  2. При всем этом вынос диска возрастет на тех же 20 мм, что необходимо учесть при подборе диска.
  3. Диск при всем этом нужно выбирать с наименьшим вылетом, чтоб снять нагрузку со ступицы и как-то восполнить разницу в выносе.

Источник: carfrance.ru

Разболтовка ВАЗ-2114: подбираем колесные диски

Не любой новичок, севший за руль кара ВАЗ-2114, способен подобрать верный размер колесных дисков. А эта немаловажная деталь тс марки ВАЗ просит правильного подхода и неизменного внимания.

В этом элементе машинки размещены тормозные колодки, требующие подмены в определенный срок. Длительность пригодности к эксплуатации в большинстве зависит от типа вождения. Также важной задачей становится грамотный подбор каждой комплектующей по сопоставимости отдельных запчастей. Постоянно стоит прислушиваться к советам и советам производителя ВАЗ в вопросцах установки либо подмены доп аксессуаров.

Например, заводские колесные диски, на которых имеется заводская разболтовка, комплектуются надлежащими компонентами. Крайние поменять на остальные напористо не рекомендуется.

Если у автолюбителя «почесываются руки», и ему захотелось употреблять остальные запчасти, не предусмотренные заводом на ВАЗ-2114, такие деяния нужно обсудить со спецом.

Подмена колесных дисков на ВАЗ-2114

Колесные диски на ступицу крепятся при помощи особых болтов или спиц, зависимо от размера и веса колесного диска. Для легкосплавных моделей употребляются спицы, накрепко фиксирующие колесо на ступице. Таковым образом, приобретая новейшие колесные диски, следует уделить большущее внимание болтам крепления. Они также способны различаться количеством отверстий, которые имеются на колесном диске.

Говоря по-другому, покупая новейшие колесные диски, на маркировке можно увидеть такую надпись «5/112». Это означает, что колесный диск имеет 5 отверстий, которые находятся на окружности поперечником в 112 мм.

Для всякого определенного кара данный параметр будет изменяться. Если вы не отыскали на колесном диске данную информацию, то разболтовку можно замерять без помощи других.

Замеры проводятся несколькими методами:

  • покупая новейшие колесные диски, довольно прихватить с собой старенькое колесо, которое нужно поменять. Опосля этого сравните их разболтовку и размеры;
  • используя штангенциркуль, произведите замеры расстояния меж креплениями на обоих дисках. Таковой метод подойдет тем, у кого отсутствует информация от официального представителя.

Также необходимо отметить, что осознать, какая разболтовка колесного диска с нечетной численностью креплений, можно подсчитать по специальной формуле. Для подсчета нужно замерять расстояние меж примыкающими отверстиями для болтов крепления. Приобретенные данные требуется помножить на коэффициент. Для креплений на три болта он равен 1,155, для крепления на 5 болтов этот параметр будет составлять 1,701.

Разболтовка – этот параметр является одним из главных причин, который влияет на сохранность человека при движении. При выбирании диска без учета данного параметра иногда возникают препядствия в маневренности кара ВАЗ.

Это может и меркло выражаться, но при движении на далекие расстояния, колесные диски могут биться о ступицы, что отразится на состоянии подвески или управляющий колонке.

Некие автолюбители подбирают колесные диски таковым образом, что в случае отсутствия нужной разболтовки покупаются модели, у каких параметр PCD мало выше. Это различие реально сгладить, применив центровочные кольца. Схожая переделка не приведет к увеличению свойства маневренности и может отразиться не наилучшую сторону при появлении чрезвычайной обстановки.

Но на карах ВАЗ-2114 допускается вариант установки колесного диска с размером 4×100. Это самые ходовые размеры и подобрать пригодный диск (например, со старенькой иномарки) не составит труда. Если соответствия характеристик не соответствует (4×98 и 4×100), нет гарантии полной сохранности управления ВАЗ. Установить такие колесные диски можно, применив удлиненные болты или крепления со смещенным центром масс. Их можно создать своими руками или приобрести в автомагазине. Таковым методом получится закрепить болты в довольно устойчивом положении. В этом случае требуется брать колесные диски с наименьшим вылетом. Это требуется для снижения перегрузки на ходовую часть кара ВАЗ.

Размер колесных дисков, на которых обычная разболтовка для ВАЗ-2114, определяется исходя из потребностей владельца:

  • при подборе колесного диска сначала нужно направить внимание на поперечник ступицы. Он должен быть равен 58,8 мм, ширина, маркированная в дюймах, – от 5 до 6,5;
  • болты крепления колесного диска обычные, с резьбой М12, шаг – 1,25 мм. Разболтовка 4×98.

Виды колесных дисков для ВАЗ-2114

В плане конструкции есть такие виды колесных дисков:

  • литые диски;
  • железные диски;
  • кованые диски.

Железные колесные диски

На карах ВАЗ в обычной комплектации идут железные колесные диски. Они показали хорошие эксплуатационные свойства. Они выигрывают собственной дешевенькой ценой, долговечностью и надежностью.

Литые колесные диски

Литые аналоги делаются из легкосплавного материала, почти всегда из алюминия. Они облегченные и снаружи значительно выигрывают у промышленных запчастей. Но стоимость литых дисков выше, чем у обычных. Сложность производства и стоимость материалов, из которого они сделаны, увеличивают их стоимость.

Кованые колесные диски

Стоит дать подабающее литым колесным дискам, ведь эксклюзивные колеса делаются способом ковки. На нынешний денек ковка – это зенит технологии производства колес для кара ВАЗ. Для поковки применяется заготовка из легкосплавных дюралевых металлов.

Для производства кованых колесных дисков используются массивные прессы для сотворения нужной конфигурации элемента. Поле этого высокоточные станки для резки сплава доводят заготовку до готового изделия.

Ковка является упрочнением для сплава, и готовая деталь становится весьма крепкой и надежной. Конкретно кованые колесные диски употребляются на гоночных машинках. Характеристики их твердости в два, а то и больше раз больше, чем у стоковых запчастей.

Установка на ВАЗ не промышленных дисков

Если вы желаете установить колесный диск иной конструкции на кар ВАЗ, стоит уделить особенное внимание величине вылета. Условная маркировка данного значения гласит о расстоянии от плоскости прилегания колес до условной середины обода. Этот показатель отмечается как «ЕТ» и замеряется в миллиметрах.

Самым пригодным можно именовать вылет ЕТ36. Естественно, PCD, поточнее поперечник окружности, на котором находятся отверстия крепления колесного диска, должны быть в согласовании с заводскими требованиями.

На карах ВАЗ-2114, данное значение равно 98 мм. В технических документациях этот параметр отмечается как PCD = 4×98 мм, это и есть разболтовка.

Наилучшее соотношение ширины колесных дисков, разболтовка которых 4×98 мм:

  • 175/65R14 – ширина диска 5,5J;
  • 185/60R14 – 6J;
  • 185/55R15 – 6J;
  • 195/60R1 – 6,5J.

Поменять диски на каре ВАЗ можно своими руками. Для почти всех русских автовладельцев это не является неувязкой. Но если нет практики, не надо надежды на находчивость и находчивость. Системы тормозов и дисковые системы хоть какого кара не терпит дилетантов, потому что на кону сохранность человека.

Временами лучше проводить диагностику на сертифицированном оборудовании, а поменять тормозные колодки можно и самому. Тем наиболее таковая работа проводится редко.

Колесные диски могут прослужить примерно 40 тыщ км. Но если обладатель заботливо относится к собственному кару, то таковой срок быть может продлен и до 100 тыщ км. Размер колесных дисков для каров ВАЗ, также их тип – по желанию владельца. Самое основное – выбор колесных дисков не должен противоречить тем чертам, которые указаны заводом-изготовителем. Так что, посещая магазин автозапчастей и покупая новейшие колесные диски, все вышеперечисленное нужно учесть.

Источник: ladaautos.ru

О разболтовке колес на российских карах ВАЗ

Время на чтение: 7 минут

Инженерный персонал хоть какого автоконцерна кропотливо просчитывает сопоставимость и способность тс принимать проектные перегрузки для всех систем. Кар заявленной массы и габаритов должен удовлетворять своим техническим чертам, динамическим и грузоподъёмным характеристикам. Одной из самых ответственных деталей является ступица колеса, несущая на для себя по наименьшей мере 25 % всех неизменных, долгих и краткосрочных нагрузок, которые действуют на кар. Конкретно таковым образом рождается параметр разболтовки колёсных дисков.

Разболтовка колёсных дисков на «Ладу»

Разболтовка — это расчётная черта колёс, которая описывает количество крепёжных отверстий и поперечник окружности их расположения. Данная черта схожа фактически для всех моделей «АвтоВАЗа» и зависит от последующих характеристик тс:

Диски для ВАЗ 1111

  • Масса авто в оснащенном состоянии, другими словами в полной комплектации, с пассажирами и очень вероятной массой груза в багажнике.
  • Нрав эксплуатации тс, а конкретно как важны перегрузки для данного кара. Если речь идёт о городском седане, то разболтовки из 4 шпилек ему полностью довольно, но кроссовер либо джип обязательно оснащается 5 либо 6 резьбовыми стержнями, поэтому что езда по бездорожью может краткосрочно усилить нагрузку на колесо в пару раз.
  • Динамические характеристики кара. Заходя в поворот на высочайшей скорости, также попадая в ямы, ударное действие наращивает нагрузку на шпильки ступицы с геометрической прогрессией.

Информация о разболтовке колесных дисков на российских карах ВАЗ

Все авто ВАЗ с самого основания завода и до наших дней имели только 3 главных типа разболтовки, потому что большая часть модификаций были выполнены на единой платформе, у их изменялся лишь наружный вид. Разболтовка на большая часть моделей «Лады» смотрелась последующим образом:

  • Самый небольшой представитель автоконцерна – ВАЗ 1111, в народе именуемый «Ока», выполнялся в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) на протяжении 20 лет – с 1987 по 2008 года. Беря во внимание, что масса данного авто особо малого класса составляла всего 975 кг, а перегрузка на колесо приходилась наименее 250 кг, «Ока» стала одним из немногих представителей в своём классе, для которого использовалась разболтовка из 3 шпилек.

Отыскать на рынке схожую размерность колеса было довольно проблематично, поэтому штампованные изделия с радиальностью R12 и R13 часто пересверливались, чтоб успешно сесть на ступицу.

Начиная с 1966 года, когда концерн выпустил свою первую «копейку», и заканчивая 2015 годом, разболтовка колёс на эти авто составляла 4х98 мм, поперечник центрального отверстия – 58,1 мм.

Самые пользующиеся популярностью на нынешний денек модели «Лады», для которых всё ещё продаются диски с разболтовкой 4х98 — это ВАЗ 2106, 2107, 2109, 2110, 2112, 2114.

  • Крайние модели ВАЗов, такие как «Веста», «Гранта» и «Х-Рей», выпускаемые с 2015 года, имеют разболтовку на колёсах очень приближенную к интернациональному эталону малогабаритных каров. Данный параметр на обозначенных модификациях составляет 4х100.
  • Посреди всей продукции концерна «АвтоВАЗ» постоянно шли домом такие модели, как ВАЗ 2121, либо традиционная «Нива» и все производные от данного джипа: 5-дверная «Тайга», Шевроле Niva и остальные модели. Ввиду завышенных нагрузок на ступицы и колёса из-за неудовлетворительных дорожных критерий, на которые были рассчитаны все характеристики «Нивы», эти малогабаритные вездеходы обычно имели разболтовку дисков 5х139,7, с поперечником центрального отверстия 98,5 мм.

Эти увеличенные характеристики давали колесу свободно сопротивляться изгибающему моменту, принимать огромные перегрузки при переносе центра масс в одну сторону при движении по наклонной плоскости либо при принужденном вывешивании колёс, также дозволяли авто передавать больший вращающий момент на протекторы покрышек при движении в гору без риска поломки деталей.

Диски для ВАЗ 2114

Индивидуальности размерности колёс для самых фаворитных моделей ВАЗ

Посреди нескольких 10-ов модификаций ВАЗ более пользующимися популярностью моделями за все 50 лет являлись лишь 2 из их, о чём можно судить по количеству проданных экземпляров. Размеры колёсных дисков для данных авто имели последующие характеристики, которые изменялись зависимо от года выпуска, технической оснащённости и комплектации кара:

  • ВАЗ — крайняя модификация «классики», выпускавшаяся на конвейерах завода в течение 30 лет: с 1982 по 2012 годы. В протяжении сих пор она никогда не меняла собственный наружный вид, а разболтовка дисков была едина – 4х98 с поперечником центрального отверстия 58,6 мм.

Если в 1982 году на заводе выполнялись модели с посадочным габаритом для шины в спектре от 5J до 5,5J, то на закате производства концерн прирастил допустимую размерность до 6J.

Радиальность колёс постоянно варьировалась от R13 до R15, что позволяла чередовать их по сезонам, временами меняя профиль боковой части шины либо сходу употреблять всесезонные покрышки на поперечнике R14.

Размер шин ВАЗ 2107 постоянно составлял всего 3 главных параметра – 175/70/R13, 185/60/R14 и 185/55/R15. Крайний из перечисленных характеристик интенсивно воспользовался спросом посреди любителей резвой езды по ровненьким городским дорогам.

Если разглядеть наиболее ранешние авто концерна, можно убедиться в том, что колёсная база «Жигулей» фактически не изменялась на протяжении наиболее чем 40 лет. Это приводит к моральной отсталости технического оснащения продукции завода. В то же время отсутствие новейших разработок очень понижает как скорость выпуска с сборочного потока, также себестоимость на инженерное оснащение, что приводит к весьма симпатичной розничной стоимости тс.

  • ВАЗ 2114. Выпускалась в наименьшем спектре — с 2001 по 2013 годы. Авто было только рестайлинговой модификацией традиционной «девятки». Наследство устаревшей модели не воздействовало на высшую популярность данной нам «Лады», а все колёса, которые ставились в базисном выполнении на ступицы, имели ту же классическую разболтовку 4х98, DIA 58,6 мм.

Евростандарт разболтовки 4х100 для Lada X-Ray

  • Как и разболтовка ВАЗ 2114, ширина колёсных дисков не много чем различалась от «семёрки» и колебалась в границах 5J – 6J на весь период производства. Что все-таки касается радиальности, то концерн вполне исключил из промышленного оснащения поперечник в 15 дюймов, не запрещая при всем этом установку данного параметра водителями в качестве функции. Разболтовка дисков ВАЗ 2114 в текущей размерности позволяла устанавливать также обычные диски 4х100 в согласовании с обычными для Европы размерами.

Ни одна модель «Лады» никогда не смотрелась жестко, визитной карточкой продукции была практичность и надёжность при эксплуатации. Концерн не употреблял экстремальные характеристики вылетов, и колёса постоянно скрывались под арками кузова. Средние предельные характеристики ЕТ как для ВАЗ 2107, так и 2114, составляли ЕТ25…35 мм, а отступление от данной нам свойства обязывало водителей устраивать на боковых частях кузова доп брызговики и поменять систему ступиц, делая их наиболее крепкими во избежание деформаций.

Таблица сопоставимости разболтовки жигулевских колес

Данная таблица соответствия геометрических черт маркам и модификациям российских авто приводится ниже:

Марка и модель ВАЗа Поперечник диска, дюймы Ширина обода, дюймы Вылет колеса, ЕТ, мм Разболтовка, шт х мм Поперечник центрального отверстия, мм
ВАЗ 1111 («Ока») 12, 13 4; 4,5; 5 35, 40 3х98 58,1
ВАЗ 2101…2115, «Калина», «Приора» 13, 14, 15 5; 5,5; 6 25, 30, 32, 35 4х98 58,6
«Лада Гранта», «Веста», «Х-Рей» 13, 14, 15, 16 5; 5,5; 6; 6,5 22, 25, 30, 32, 34, 35 4х100 58,6
ВАЗ 2121 («Нива»), 2123, 2131, Шевроле Niva 15, 16, 17 5; 5,5; 6; 6,5; 7 15, 35, 58 5х139,7 98,5

Салон колёсных дисков для каров ВАЗ

Разболтовка колесных дисков ВАЗ — это весьма принципиальный показатель модели, который значительно ограничивает ассортимент предлагаемых в продаже изделий. Если водителю вдруг понравился какой-нибудь диск, имеющий остальные свойства, ему придётся вполне изменять систему ступицы и устанавливать шпильки в новеньком порядке. Специалисты говорят, что схожая практика чревата непредсказуемыми последствиями во время эксплуатации тс.

Источник: kolesa.guru

Диски на ВАЗ 2114

Диски выступают в качестве многофункционального и декоративного дополнения тс, потому принципиально пристально отнестись к выбору для покупки такового функционального варианта. Предоставляется масса моделей дисков, потому вопросец выбора просит к для себя внимательного дела.

Есть штатные и нештатные модели, потому детализированное рассмотрение технических характеристик дозволяет найти, что подойдет для установки на тот либо ной кар.

Расшифровка характеристик на диске

Авто диски будет проще подобрать, когда известна расшифровка предоставляемых индексов, и потому требуется особенная бдительность к рассмотрению деталей в этом деле. Непременно необходимо держать в голове, что каждое обозначение нанесено не попросту так и имеет свою информационную нагрузку.

Например, 175/70 R13 считается обычным вариантом, потому его необходимо разглядеть особо детально. Это означает, что поперечник шины составляет 13 дюймов, высота профиля в процентном соотношении составляет 70, ширина в миллиметрах равна 175. Это дозволяет детально разобраться, подойдет ли шина для обустройства кара. На основании этого подбирается диск, который совершенно «вписывается» в геометрические пропорции.

Штатные и нештатные модели диска

Штатной моделью диска на ваз 2114 считается 13 радиус, так как так обеспечивается привлекательность и гармоническое сочетание с параметрами шины, что и считается принципиальным преимуществом. Но в крайнее время все почаще на улицах городка таковой кар встречается на 15 дисках, так как это подчеркивает «злость» и некоторую грубость кара. Если же охото избрать такие неординарные «тапки», принципиально учесть последующие советы.

Тип дисков Описание
185/55 R15 Это один из более «ходовых» вариантов нештатных моделей дисков.
190/50 R15 Этот вариант диска считается специфичным, потому принципиально вначале протестировать модель на шинах, чтоб осознать, подойдет ли она для следующего внедрения.

Посреди нештатных моделей можно отметить и диски R17, которые различаются необычной формой и подходят далековато не многим. Тут принципиально отметить технические и конструкционные характеристики во избежание неудобств при использовании. Если следовать воззрению профессионалов, то в таком случае рекомендуется направить внимание на риск «выскакивания» диска и повреждения шины, потому требуется особенная бдительность при рассмотрении соотношения привлекательности и сохранности.

Для того чтоб диски были симпатичными и высококачественными, принципиально обращаться за покупкой лишь в особые магазины по продаже авто изделий, так как лишь так гарантируется свойство, надежность и долговечность. Принципиально держать в голове и то, что диски не могут стоять весьма недорого, потому что, беря во внимание сложность технологии производства, итоговая стоимость быстро увеличивается.

Систематизация дисков по способу производства

Диски для каров ВАЗ 2114 могут изготовляться по различным технологиям, потому перед покупкой принципиально разглядеть все предоставляемые варианты:

  • Штампованные. Это самый всераспространенный вариант, который соединяет внутри себя различные технические и удобные индивидуальности. Низкая стоимость в сочетании с высочайшим качеством – это главные достоинства, которые и сделали изделия пользующимися популярностью на рынке авто продукции для ВАЗ 2114.

Посреди достоинства штампованных дисков можно выделить такие свойства, которые стали основой развития широкого потребительского энтузиазма: за счет мягкости такие диски плавненько деформируются, потому шофер не столкнется с неожиданным растрескиванием диска в процессе езды; беря во внимание то, что диски не взрываются, а гнутся, их можно просто вернуть.

  • Литые. На литых можно еще почаще повстречать авто, так как это олицетворение долговечности, надежности, свойства и привлекательности. Но придется значительно потратиться на такую модель, так как, беря во внимание индивидуальности технологического процесса, стоимость значительно увеличивается.

Высочайшая стоимость делает такие диски по кармашку не любому покупателю, но при всем этом можно рассчитывать на такие положительные стороны: маленький вес, с помощью которого облегчается ход кара;

мало миниатюризируется расход горючего; существует большенный ассортимент форм для способности выбора более симпатичного варианта; сохраняется целостность шины, потому что она защищается от негативного наружного действия.

  • Кованые. Такие диски создаются способом механической ковки, потому они различаются цельной структурой. Обычно, это белоснежные модели с соответствующими стилистическими чертами.

Фото и технические свойства всякого варианта – это возможность избрать более симпатичный и высококачественный тип для обустройства собственного тс.

Советы по выбору дисков

Диски будут совершенно подчеркивать достоинства наружного вида кара лишь в этом случае, если верно подобрать их посреди всего имеющегося ассортимента вариантов. Спецы советуют учесть последующие характеристики, которые и стали основой для выбора более высококачественного, надежного и симпатичного варианта, потому что рынок предложений вправду насыщен различными модификациями:

  • Размер – это главный параметр правильного выбора дисков. Сейчас самыми ходовыми для кара ВАЗ 2114 числятся диски R13-R16, но некие умельцы умудряются вместить и R17, но, как указывает практика, это рисковый вариант, ведь на большенный скорости они могут выскочить из-за того, что изделие не соответствует геометрическим свойствам шины.
  • Ширина, высота, вылет, центровочное отверстие и разболтовка – это очередные важные характеристики, которые принципиально учесть при выбирании. И тут необходимо учесть такие средние характеристики, более пригодные для обустройства шин кара ВАЗ 2114:
  • Если употребляется R13 и R14, то в таком случае характеристики характеристик должны быть таковыми: 4X98 – это характеристики сверловки диска, ширина составляет 5,0 и 5,5 J, соответственно, зависимо от радиуса, а вылет варьируется ET 37-40, зависимо от модификации. Единым считается поперечник ступицы, составляющий 58,5 мм.
  • При использовании необычных вариантов необходимо пристально отнестись к конструкционным характеристикам, а конкретно ЦО, ширине диска, показателям его сверловки и вылета. К тому же важную роль играет шина.
  • Авто диски для ВАЗ 2114 могут быть различными и в плане стилистики, потому принципиально верно подобрать более высококачественный вариант, соответственный наружному виду авто.
  • Принципиальным параметром считается и то, что диски могут быть различных типов в плане производства, потому и требуется особенная бдительность к их выбору. А конкретно это могут быть штампованные, литые и кованые модели.

Диски на ВАЗ 2114 – это принципиальное декоративное и техническое дополнение, потому требуется особенная бдительность при выбирании. Широкий ассортимент модификаций дозволяет воплотить даже самые сложные предпочтения автомобилиста, что и считается принципиальным достижением производственного процесса.

Источник: zapchasti.expert

Диски ВАЗ 2114

Предшественником российского кара ВАЗ-214 был ВАЗ-2109, который изменяли почти все автовладельцы под собственный вкус. Таковая традиция перебежала и на четырнадцатую версию Лады. База кара ВАЗ-2114 от 2001 года практически не изменялась, потому все новое касалось лишь кузовных деталей. Колеса оставались с заводским радиусом, равным 13 дюймам (5,5J х 13 ЕТ35). Опосля 2003 года на кар устанавливались уже колеса с 15 дюймами (5,5J х 14 ЕТ35), но они не устраивали почти всех автолюбителей с технической и зрительной точки зрения.

В связи с сиим, возросла потребность в самостоятельном изменении радиуса колесных дисков, прямо до 17 размера. Обычно, диски использовались в литом либо кованом вариантах, потому что штампованная модель смотрелась очень несуразно и тупо.

С этих годов и пошла мода на тюнинг дисков на ВАЗ-2114, что на нынешний денек является уже некоторой традицией. Но необходимо держать в голове, что недозволено просто так взять и установить любые диски на кар.

Какие диски можно поставить на ВАЗ-2114

При выбирании колес на ВАЗ 2114 одним из главных критериев является их стоимость. Таковым образом, стоимость неких колес может составить иногда половину от цены самого кара. Если же стоимость не является главным аспектом, то можно столкнуться с обилием наиболее принципиальных причин. Нередко при покупке колес на машинку автомобилисты не думают о последствиях выбора того либо другого поперечника, радиуса либо профиля шины.

Во-1-х, автовладелец должен постоянно держать в голове о том, что различные профили резины рассчитаны на выполнение разных задач. Так, при высокоскоростной езде по трассе на высокопрофильных колесах возникает ряд угроз.

Например, шина может не выдержать перегрузки, деформироваться и вылететь с колеса, что может привести к суровой трагедии. По сиим причинам, при эксплуатации колес на ровненькой асфальтированной дороге наилучшим выбором станут шины с наибольшим профилем в 55 мм и радиусом в промежутке от R15 до R17.

Если же кар ВАЗ-2114 будет часто эксплуатироваться на грунтовых дорогах, то более разумным решением станет внедрение промышленных колес лишь только с повышение их ширины. Таковым образом, шины будут показывать наилучшее сцепление с мягеньким грунтом, и проходимость кара возрастет. По сиим же причинам в зимнюю пору принято выбирать колеса с наименьшим радиусом. Потому что снег и снежная каша по физическим свойствам приближена к грязищи.

Выбирать цвет дисков рекомендуется опосля покупки, поэтому что цены на заводскую покраску очень завышены. Более хорошим вариантом станет покупка кованых либо литых дисков с следующей покраской в авто ателье. Хорошим сочетанием для ВАЗ-2114 будет главный темный цвет кара и белоснежные диски, как на фото. Это смотрится довольно красиво и завлекает внимание окружающих.

Выбор материала, из которого состоит диск, не наименее важен. Заводские диски либо штампы различаются низкой стоимостью и ровно таковой же привлекательностью. Потому фаворитные позиции посреди автолюбителей занимает «литье» и «ковка». Эти диски являются наиболее эстетичными, чем штампованные, но их стоимость может значительно огорчить автомобилиста. Конкретно потому почаще всего просто докупаются пластмассовые либо резиновые декоративные колпаки.

Разновидности авто дисков

При производстве авто дисков компании употребляют разные технологии и материалы. В связи с сиим, все диски можно поделить на 3 группы: штампованные, литые и кованые.

Штампованные

Самым всераспространенным видом являются железные, штампованные диски. Они инсталлируются на заводе при сборке кара. Такую популярность у производителей они заполучили не попросту так. Штампованные диски являются самым экономным вариантом посреди собственных соперников в лице «литых» и «кованых» дисков.

Стоят они приблизительно 1200-2000 рублей за вариант с 14 радиусом. Вторым важным плюсом можно отметить их ударостойкость. Опосля повреждения они не лопаются, а гнутся, потому их можно просто вернуть в хоть какой шиномонтажной мастерской.

Минусами таковых дисков является их вес и вид. Они сделаны из сплава, что в итоге дает большенный вес. Все штампованные диски идентичны меж собой, потому не имеют особенной популярности исходя из убеждений красы. Результатом становится покупка колпаков на диск.

Литые

Вторыми по популярности являются литые диски. Они имеют ряд преимуществ над «штампованными». Одним из таковых плюсов является вес, который быть может в разы меньше, чем у штампа. Литые диски изготавливают из сплавов алюминия и магния.

Такие вещества различаются довольно-таки низким весом и неплохой теплопроводимостью, что обеспечивает наилучший отход тепла от тормозных компонент кара. Также эти девайсы могут быть хоть какой формы, что присваивает наиболее стильный и представительный вид ВАЗ-2114 на литых дисках.

Недочетами литых дисков можно отметить их стоимость и хрупкость. Обычно, стоимость составляет приблизительно 3000-4000 рублей за вариант с 14 радиусом. Это дороже штампованного диска в 1,5-2 раза. Хрупкость заключается в невозможности тяжелом восстановлении дисков опосля их раскола.

Кованые

Такие диски абсолютно различаются по технологии производства от предыдущих. Из-за этого кованые диски характеризуются как самые крепкие и долговременные. Также можно отметить их легкость, которая превосходит даже литье.

В связи с тем, что таковой тип дисков самый крепкий, при попадании в яму мучается, сначала, подвеска кара, потому что весь импульс передается конкретно на нее. Можно еще отметить их скованность в дизайне. Это обосновано ограничениями в технологии производства.

Как избрать диски по радиусу

Современные диски выпускаются в разных радиусах. Данный показатель носит не только лишь эстетическую составляющую, да и отвечает за устойчивость кара на дороге, расход горючего и т.д. Конкретно потому, при выбирании радиуса дисков на ВАЗ-2114 стоит направить особенное внимание на несколько качеств.

Покупка таковых дисков почаще всего обоснована необходимостью резвой подмены покоробленных старенькых вариантов. Потому что эстетическая составляющая на таковых дисках не принципиальна, почаще всего можно повстречать конкретно железные штампованные диски. Стоимость их не будет превосходить 1,5 тыщи рублей.

Необходимо отметить, что в комплекте к таковым дискам могут выдаваться колпаки, имитирующие литые колеса. При установке схожих колпаков стоит учесть их вентиляцию, потому что при ее отсутствии может перенагреваться тормозная система.

Такое выполнение также является заводским, но отличительной индивидуальностью можно считать обилие литых дисков по стоимости от 3000 до 5000 рублей. При выбирании литых дисков стоит учесть вылет ET35 на ВАЗ-2114. В неприятном случае диски будут или выступать, или уходить вовнутрь, за габариты кара.

Также необходимо быть внимательным при подборе шин, потому что при профиле наиболее 65 мм она начинает задевать колесные арки и подкрылки машинки.

Таковой радиус является самым пользующимся популярностью при подмене старенькых либо промышленных дисков. Схожий уровень востребованности обусловлен соотношением цены и свойства, также эстетической составляющей. При выбирании нужно отталкиваться от размерности, которую советует производитель: 5,5J х 15 ЕТ45; 6,0J х 15 ЕТ45; 6,5J х 15 ЕТ45. Наибольшая ширина шин ВАЗ-2114 на 15 дисках может составлять 205 мм.

Перед покупкой такового огромного радиуса дисков стоит знать несколько истин. Ресурс деталей ВАЗ-2114 будет сокращаться существенно резвее, а динамика и маневренность свалится из-за очень большенный массы диска. Таковым образом, придется жертвовать почти всеми показателями удобства из-за наружного вида кара.

Так, на ВАЗ-2114 безупречным решением станет установка колесных дисков с радиусом R13-R15.

В итоге следует сказать, что разновидностей размеров и вариантов дисков на ВАЗ-2114 довольно много. Любой автовладелец сумеет подобрать диски, которые будут вполне соответствовать его требованиям и предпочтениям.

При выбирании радиуса дисков нужно отталкиваться конкретно от места предстоящей эксплуатации кара. Например, с эстетической точки зрения наилучшим выбором будут радиусы R15-R17, но в этом случае существенно снизится динамика кара.

Источник: kolesospec.ru