Размер лада веста кросс универсал

Lada Vesta Cross: 5 плюсов и 2 особенности, к которым нужно привыкнуть

Недавно АВТОВАЗ начал продавать седан Lada Vesta Cross, который отличается от обычной Весты увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом по периметру снизу. Это уникальная машина: аналогичных седанов повышенной проходимости по такой цене и тем более в сегменте B+ просто нет. Но есть у Весты Кросс и другие особенности.

LADA > Vesta

1. Дорожный просвет

Главный и самый жирный плюс российского кросс-седана — большой дорожный просвет. Согласно заводским техническим характеристикам, его высота — 203 мм. Далеко не каждый современный кроссовер может похвалиться таким же. Высокий клиренс нужен, если вы хотя бы иногда съезжаете с ровного асфальта. Впрочем, полезен он и в больших городах с их вечными стройками, «лежачими полицейскими» и бордюрами, не соответствующими ГОСТу. А теперь вспомните, как любят задирать подвеску, в том числе и на седанах, в провинции. Так что, Vesta Cross определенно в тренде.

2. Дизайн

Второй заметный плюс — внешний вид автомобиля. Даже обычная Lada Vesta во многих регионах до сих пор вызывает интерес. Что уж говорить о машине с увеличенным клиренсом, на 17-дюймовых колесах, с пластиковым обвесом по низу ярко-рыжего кузова (опциональный цвет «Марс»)! Никакого тюнинга не нужно. Наряднее, чем в обычной Весте, и интерьер Кросса с многочисленными оранжевыми вставками. Для «кроссовой» серии Lada характерны еще оранжевые шкалы приборов. Даже если выбрать любой другой из 10 цветов кузова (например, серый) и серые же вставки в интерьере, Vesta Cross все равно будет привлекать внимание. Многим это льстит.

3. Трехобъемный кузов

Любители седанов, которых у нас удивительно много, объясняют свой выбор тем, что в автомобиле с отделенным от салона багажником тише, теплее и отсутствуют посторонние запахи, идущие из багажного отсека. С каждым из этих утверждений можно поспорить. Но можно и согласиться. Объем багажника у этого седана такой же, как у универсала (под полкой) — 480 литров, а спинка заднего сиденья также складывается по частям.

Седан еще и легче универсала (на 50 кг). А кузов жестче. Это влечет за собой лучшую управляемость. Скорее всего, и салон начнет поскрипывать попозже, чем в универсале. Однако особо крупногабаритные вещи (например, стиральную машину в упаковке или кухонную плиту) в седане не перевезешь. А в универсале можно как минимум попытаться. Но это так, ремарка.

4. Унификация

Четвертый плюс — унификация. По большинству деталей, узлов, кузовных панелей Cross идентичен обычной Весте, а по некоторым (обвес, интерьер) — универсалу SW Cross. Одинакова и подвеска, за исключением чуть более коротких задних пружин, несущих, по сравнению с «универсальными», меньшую нагрузку. Кстати, седан комфортнее универсала не только из-за того, что жестче и тише, но и из-за меньшей чувствительности к дорожным неровностям.

5. Дешевле универсала

Седаны всегда дешевле универсалов. Lada Vesta Cross дешевле, чем универсал SW Cross. Если сравнивать крайние комплектации — на 32 000 рублей.

Что не так с Ладой Вестой Кросс?

А теперь особенности Лады Весты Cross, к которым нужно привыкнуть. И первая из них — как раз диапазон цен, от 763 900 до 859 900 рублей. Трудно смириться с мыслью, что российский автомобиль, пусть даже и новейший, стоит как иномарка. Однако это так. При этом Vesta Cross дороже обычного седана Vesta в аналогичной комплектации на 53 000 (с двигателем 1.8) или на 63 000 рублей (с двигателем 1.6).

Кстати, дорожный просвет стандартной Lada Vesta — 178 мм и может быть еще выше с 17-дюймовыми колесами. И никто не запрещает вам поставить стальную защиту, как на Кроссе. Что еще остается? Пластиковый обвес по низу? При аккуратной езде можно обойтись без него. Рыжие вставки в салоне и оранжевые циферблаты? Все можно сделать, было бы желание.

А вторая особенность — уникальность машины. Подобный автомобиль, лифтованный седан, есть только у Volvo. Это S60 Cross Country. Но он стоит от 2,5 миллионов рублей, выпускается давно и в Европе особой популярностью не пользуется. Lada Vesta Cross может полностью занять свободную нишу.

Источник: www.zr.ru

artemspec › Блог › Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross: разочарование или надежда?

Ожидания. Они были высоки. Этого теста я добивался несколько лет. В мой обиход даже вошла фраза, что проще взять на тест Maybach, чем Lada Vesta, и это было чистой правдой. Но вот передо мной серебристый с перламутровым отливом универсал — Lada Vesta SW.

Первое впечатление — автомобиль смотрится немного хуже, чем на картинках в интернете, но не хуже конкурирующих с ним иномарок.

Симпатичная Х-образная решетка. ДХО. Логотип Lada внутри стекла фары. Ровные зазоры по кузову. Неплохое качество окраски.

Агрессивные выштамповки на боковинах руки англичанина Стива Маттина.

Лаконичная и гармоничная задняя часть, как будто бы этот автомобиль изначально был создан универсалом. На крыше — изящные релинги.

Разве что, колеса как будто маловаты — при размере 195/55R16 словно теряются в арках. Собственно, именно в этом и разница с рекламными фото и концептами — там всегда стоят бессмысленные в реальной жизни низкопрофильные шины на больших дисках.

Дизайн салона нельзя назвать новаторским, но он неплох.

Качество материалов (что в целом, чтобы по отдельным деталям) здесь на порядок выше всего того, что мы видели в предыдущих автомобилях Lada, где любую деталь можно было раскачать или деформировать (а то и оторвать) пальцами. Привычных заусенцев я не нашёл ни на одной детали.

Тем не менее, до лучших европейских или корейских конкурентов интерьер Vesta не дотягивает — что по дизайну, что по качеству фурнитуры — особенно, кнопок стеклоподъемников.

Здесь надо сделать оговорку — собратьев по по альянсу Renault-Nissan это касается в меньшей степени. По сравнению с тем же Logan или Sandero, интерьер Vesta мне нравится больше, материалы как минимум не хуже. Сидеть в российской машине удобнее и приятнее.

Сами кресла лучше, чем в Renault. По-европейски жесткая подушка, боковая поддержка, даже поясничный подпор. Регулировки находится на нормальных местах — с внешней стороны кресла. Но и тут есть нюансы — например, верхняя часть спинки как будто отогнута назад, отчего плечи все время находятся в воздухе.

Далее, при подъёме сиденья до упора вверх (благо, потолок позволяет) фиксатор ремня безопасности, закрепленный на неподвижной части каркаса кресла, становится трудно достижимым.

Во деталях Vesta превосходит франко-румынских собратьев — помимо регулировки руля в двух направлениях и трехступенчатого обогрева сидений, тут есть микролифт и бархатная отделка бардачка, не говоря уже про удобный подлокотник, в котором есть вещевой бокс с магнитным фиксатором и USB-разъемом. А еще — зеркала в козырьках тут хоть и без подсветки, но с крышками. Вместо водительской ручки над дверным проемом нашелся очечник. Кстати, в отличие от того же Rio, тут есть круиз-контроль.

Прибавьте к этому более эргономичное и рациональное расположение главных элементов на панели, и то, что Vesta банально шире — и вы поймете, почему на бывших пользователей продукции ВАЗ или дешевых иномарок А- и B-классов Vesta производит сплошь благожелательное впечатление.

Вместе с тем, тут есть и другие не до конца проработанные моменты. Приборная панель выглядит аляповато, подсветка в ней блеклая — видна только в тёмное время суток. Климат-контроль работает хорошо, но крутилкам не достает дискретности.

Мультимедийная система на Windows CE медленная и неудобная, через раз реагирует на нажатия. Подключить телефон по Bluetooth мне не удалось. Шрифт и кнопки в меню настолько мелкие, что их нельзя ни прочитать, ни нажать, особенно на ходу.

С другой стороны, “комбайн” имеет приемлемый запас громкости и нормальное звучание, навигатор исправно и громко предупреждает о камерах контроля скорости, а камера заднего вида имеет динамическую разметку и сносно транслирует окружающий мир даже в темноте.

Сзади тут меньше места, чем в моём Rapid, но если спереди сидят невысокие люди, то их родне сзади места вполне хватит. Сами сиденья хорошие. В идеально ровный пол они не складываются, но зато тут есть крепежи Isofix, подогрев, USB розетка для подзарядки мобильных устройств.

Багажник универсала невелик, всего 385 литров, но его обустройству позавидует иной кроссовер раза в три дороже. Тут трехуровневый пол. Жёсткие полки скрывают разделенный на две части отсек объемом в 95 литров с органайзером. Под ним ниша запаски (докатки) с еще одним органайзером.

Читайте также:  Лампочка заднего хода нива шевроле

Сбоку багажника нашлось место для канистры с незамерзайкой. И это не все — качественная телескопическая полка, подсветка, 12V розетка, и две ручки на высоко поднимаемой задней двери, чтобы закрывать было удобно с любой стороны. Великолепно!

Под тяжеленным капотом без гидроупора — “топовый” бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 1.8 л, выдающий 122 л.с. и 170 Нм. Такие машины оснащаются задними дисковыми тормозами вместо барабанных на “базе” и… французской пятиступенчатой МККП JR5.

Двигатель ведет свою родословную от двигателя 2108, но с существенным количеством доработок. 4 клапана на цилиндр, более высокий блок, кат-коллектор, пластиковый впуск, фазовращатель на впуске и так далее.

Этот мотор разрабатывался для так называемого “проекта Lada С”, в рамках которого на Автовазе совместно с компонентным гигантом Magna International планировали создать серию автомобилей С-класса. Именно платформа Lada C лежит в основе Vesta. Также в конструкции используется часть решений/компонентов Renault-Nissan.

Передняя подвеска тут собственная — на L-образных рычагах, в отличие от всех прежних автомобилей марки Lada собрана на подрамнике для большей жёсткости и, следовательно, лучших характеристик.

Задняя подвеска- скручиваемая балка, практически такая же, как у электрокара Renault Zoe, но с расширенной колеей, усилением и другим расположением амортизаторов.

Вообще, говоря об импортных комплектующих, их в Vesta немало. Ребята из питерского журнала “Движок” в прошлом году разобрали на запчасти новенькую “Весту”. Оказалось, что чисто российские разве что кузов, двигатель, пластик салона, а также амортизаторы СААЗ, шаровые опоры БелМаг и бензонасос Arsan.

Надо отметить, что несмотря на иностранные бренды, делают часть компонентов “весты” в России.Например, это относится к отливке картера и сборке МКПП JH3 и JR5, сцеплению LuK в сборе и трем радиаторам Valeo.

Последний бренд, кстати, поставляет генераторы (Турция), стартеры (Польша), выжимной подшипник и блок управления климатом (Чехия). Рулевая рейка — ZF (Малайзия), шрусы GKN (Польша), тормоза — TRW (производства разных европейских стран), блок предохранителей — Renault (Румыния). Воздушный фильтр и корпус — MANN+Hummel (Германия).

Другими словами, по своим компонентам Vesta — нормальный такой “глобальный” автомобиль, в котором можно надеяться на качество компонентов. Но о надежде мы поговорим позже, сначала о разочарованиях.

Двигатель заводится с полоборота, после трёхдневный стоянки, хотя за бортом — 28 градусов. Вибрации — ощутимы. Трогание с места легкое, чувствуется низовой характер мотора — риска заглохнуть нет даже при неаккуратной работе по педалям. Они, кстати, нажимаются вполне “иномарочно”, хотя сам педальный узел тесноват — при торможении в зимней обуви 43 размера я постоянно нажимал обе педали одновременно.

Резкий, хриплый звук мотора хорошо слышен в салоне начиная с холостых оборотов. Впрочем, примерно такой же звук (при заметно худшей звукоизоляции) издает мотор “хитового” Kia Rio, сам привод акселератора настроен хорошо, а динамика соответствует заявленной — вполне адекватная для повседневного автомобиля.

Главная проблема Vesta SW — странно настроенное рулевое управление без ярко выраженного “ноля”, в котором можно было бы, условно, отпустить руль и расслабиться. На неровной дороге и в колеях Vesta норовит уйти с прямолинейной траектории, особенно, если нажать на газ в пол. Руль рвется из рук.

Опытные коллеги на мои замечания ответили, что, скорее всего, дело в конкретном экземпляре, уставшем от журналистских издевательств. Последующий тест Vesta SW не смог подтвердить или опровергнуть это утверждение. Факт есть факт — траекторная стабильность у Vesta SW хуже, чем мне хотелось бы.

При разгоне рычаг КПП трепещется в руке, словно свежепойманный лещ. А еще французская коробка воет! Заметно тише “настоящей российской” на моей “восьмерке” 15 лет назад, но все равно подвывает, пока её окончательно не заглушает своим фальцетом двигатель.

Но что у Vesta SW оказалось лучше, чем у “французских” собратьев, так это. управляемость. В виражи автомобиль заходит быстрее, под лёгкий доворот кормы, крены меньше, обратной связи и информативности даже на таком вязком руле — больше. Тормоза тут не хуже, чем у конкурентов. ESP эффективно борется со сносами.

Прекрасно проявила Vesta SW и на разбитом по весне асфальте — лежачие полицейские можно ехать ходом, ямы подвеска о обрабатывает без пробоев, примерно как Duster, но при этом сам автомобиль комфортнее — вероятно, за счет другой передней подвески, большей базы и ширины.

Дорожный просвет в 178 миллиметров — это очень хорошо, но геометрическая проходимость у Vesta SW, конечно, не как у кроссовера — прежде всего, из-за низко висящего “отвала” переднего бампера. Впрочем, Vesta SW никто и никогда не называл внедорожником — то ли дело, Vesta SW Cross!

“Кроссовая” версия Vesta SW все так же переднеприводная, отличается увеличенным на целых 25 миллиметров дорожным просветом (т.е. 203 мм), и мощным обвесом из неокрашенного пластика по кругу. Вроде бы, мелочи, но выглядит автомобиль совсем по другому.

Источник: www.drive2.ru

Габаритные размеры Lada Vesta Cross SW

Опубликовал: Андрей Демченко в Веста СВ Кросс 22.02.2018 0 2,647 Просмотров

Vesta SW Cross: габаритные особенности

Кроссовый вариант популярной Lada Vesta, которая пришлась по душе российскому автолюбителю, появился в салонах в сентябре 2016-го, хотя премьерный показ был еще более года до этого в августе 2015-го.

Все бы хорошо, но Sw Кросс оказалась почти на четверть дороже предшественницы. Но наша задача в этом обзоре рассказать вовсе не о девайсах и опциях из-за чего подорожала кроссовая модификация, а о том, какие габаритные размеры универсала Лада Веста СВ Кросс.

Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4424
Ширина, мм 1785
Высота, мм 1532
Колесная база, мм 2635
Колея передних колес, мм 1524
Колея задних колес, мм 1524
Передний свес, мм 862
Задний свес, мм 927
Объем багажника (мин/макс), л н/д
Дорожный просвет (клиренс), мм 203

Приступая к реализации нашей задачи, укажем на то, что:

1. Первое, что бросается в глаза нашему брату при выборе той или иной машины – это дизайн. С этим, в частности, у Sw Cross все в порядке, иначе говоря, она имеет вполне достойный, современный дизайн, очень похожий на концептуальную модель. Тут увеличены по сравнению с концептом лишь гнезда, а также профиль противотуманок;

2. Второе – это размеры кузова. Сразу приходит на ум у будущего пользователя, что чем они (размеры кузова) больше, тем труднее водить авто в потоке и самое главное – плохо парковаться;

3. Третье – это размеры салона. Тут все ясно, потому что все примеряют салон, чтобы не было как в детской песенке, не хочу сидеть у стенки (имеется в виду спинки передних кресел), так как упираются коленки;

4. И четвертое – размер багажника

Размеры Веста Кросс

Как правило, габариты и размеры, той или иной машины определяют исходя:

  • из ее длины, которую меряют от самой выпирающейся точки переднего, до самой удаленной – заднего бампера. В Кроссе этот параметр равен 4424 мм;
  • ширины. Это – наиболее широкое место кузова и оно в данной модели равно 1785 мм;
  • высоты. Казалось бы, с высотой должно быть просто – меряй от земли до верхней точки машины и получай результат.

Оказывается, какой-то умник, придумал, что вертикальные параметры рейлингов при этом не учитываются и таким образом высота машины – это расстояние от земли до верхней точки или макушки крыши.

Проводя подробный обзор габаритов кроссовой модификации Весты приводим в таблице ниже разнообразие ее комплектаций, хотя все габаритные параметры кузова у них одинаковые:

Комплектации Габариты Масса, кг
1.6 MT Luxe 4424 x 1785 x 1532 1300
1.6 MT Luxe + пакет Multimedia 4424 x 1785 x 1532 1300
1.8 MT Luxe 4424 x 1785 x 1532 1300
1.8 MT Luxe + пакет Multimedia 4424 x 1785 x 1532 1300
1.8 MT Luxe + пакет Prestige 4424 x 1785 x 1532 1300
1.8 AMT Luxe 4424 x 1785 x 1532 1300
1.8 AMT Luxe + пакет Multimedia 4424 x 1785 x 1532 1300
1.8 AMT Luxe + пакет Prestige 4424 x 1785 x 1532 1300

Особенности салона

Что касается габаритных особенностей салона, то и здесь какие-то умники еще, вероятно, с самого начала автомобильной эры не указывают в характеристиках параметры салона. Единственное, что традиционно указывается – это количество мест. Так вот наш кроссовый подопечный имеет 5 мест.

Читайте также:  Шрб 4 артикул для заказа

Относительно комфортности, то мы можем лишь ссылаться на отзывы пользователей и констатировать, что внутренние размеры салона стали более удобными для пассажиров заднего ряда. В данном случае комфортность улучшена за счет снижения объема багажника.

Из особенностей интерьера – это трехспицевый стандартный размер руля. Он на фоне колодцев приборной панели кажется, чуть ли не «камазовской» баранкой.

Это стильная консоль по центру торпеды, где вольготно расположился 7-дюймовый экран «телевизора» мультимедиа, а также блок контроля климата.

Грузовые возможности

Что касается грузовых параметров, то они идентичны с базовым или концептуальным универсалом. В стандартном положении багажник может вместить 480-литровый объем груза с учетом того, что под фальшивым полом есть 95-литровое дополнительное грузовое пространство.

Если сложить две части заднего дивана, который имеет разделение в пропорции 1 к 2 местам сидения, то грузовой потенциал повышается до 825 литров. Правда, из-за особенности, что передний ряд кресел имеет между ними специальную панель, ровной поверхности пола грузового отсека не получается.

Другие размерные параметры

Что касается того, какой размер колесных дисков, а также какой размер резины, то размер шин и дисков то в зависимости от комплектации они могут быть разными. В частности, размерность шин может быть, как максимальная 17, так и средняя 16-дюймовая, а также может быть размер шин 15.

Это же касается и такого параметра, как размер колес, а вернее размер дисков – они все легко сплавные и соответствуют уже указанным параметрам резины.

От «обувки» резко перейдем к таким характеристикам, которые интересны «тошнотикам», например, размер стеклоочистителей. Размер дворников у водителя равен 60 см, а у пассажира – 45 см. В отзывах нет жалоб на работу дворников от завода, однако есть экспериментаторы, которые ставят такой размер щеток, как 61 и 48 см соответственно для водителя и пассажира.

Источник: ixray.ru

Lada Vesta в кузове универсал (Lada Vesta SW Cross)

  • Концептуальный либо не серийный автомобиль
  • В производстве: с 2017 года
  • Производитель: ОАО «АвтоВАЗ»
  • История создания
  • Дизайн и конструкция
  • Фотографии автомобиля
  • Видео автомобиля
  • Технические характеристики

История создания

В современном мире никак не обойтись без автомобиля. Каждый день создаются все новые и новые модели. Российский автопром также не стоит на месте. На данный момент конструкторы автозавода ВАЗ бьются над новым проектом Лада Веста в кузове универсал. Выйти на конвейер АВТОВАЗа эта модель сможет только ближе ко второй половине 2017 года. Такой информацией располагает недавно пришедший президент АВТОВАЗа Николя Мор.

На данный момент дизайн уже утвержден, и универсал проходит дорожные испытания. Окончательный дизайн универсала Весты будет продемонстрирован уже осенью 2017 года в Москве на автомобильной выставке. Каким будет конечный дизайн, никто не знает, но в интернете полно «шпионских» фотографий с вариантами дизайна. Но они почти все «на одно лицо».

Дизайн и конструкция

Окончательный дизайн новой Лады Веста будет приблизительно таким.

Не очень скромные габариты кузова, которые составляют 4,41 метра в длину, и 1,764 метра в ширину, кроме того 1,497 метра в высоту, придадут автомобилю интеллигентный внешний вид, а также обеспечат автомобиль большим объемом внутреннего пространства. Нужно помнить про то, что до серийного выпуска новой Лады, размеры, хоть на немного, но могут измениться. Однако широкая, составляющая 2,635 метра, колесная база, обеспечивающая новой Ладе Веста универсал отличную устойчивость при движении, однозначно не поменяется.

Перед новой Лады Веста универсал будет иметь крупный обвес, большую решетку радиатора, которая плавно переходит в воздухозаборник имеющий форму трапеции, решетка образует фирменный узор в виде буквы «Х». Этот дизайн решетки был создан специалистами АвтоВАЗа для паркетника X-Ray. Передние фонари отлично сочетаются со всеми остальными архитектурными задумками, делая фасад уникальным и гармоничным.

В глубокие ниши бампера были врезаны прямоугольные противотуманные фонари, и, благодаря этому, создается впечатление, что машина слегка самодовольно улыбается. Эта полуулыбка хорошо отражает общий стиль и исключительные собственные параметры Лады Веста. Рельефы на капоте и на крыльях автомобиля отлично сочетаются с приподнятым задом, и воссоздают обличие спортивного авто. Нельзя не упомянуть про скат заднего стекла, который постепенно переходит в прямой бампер. Он также обеспечивает изысканный облик новой Лады Весты в кузове универсал. Сделав корму этой машины такой, специалисты АвтоВАЗа сильно увеличили возможный объем багажного отсека, не утратив аэродинамических свойств кузовного дизайна.

Неповторимый интерьер Лады Веста универсал тоже будет органичен. Все, что говорили про оформление и технические характеристики новой Весты универсал, было окончено после того, как президент АВТОВАЗа выставил на общественный суд фотографию, на которой были запечатлены часть торпеды с консолью и панелью приборов, просматриваемые за рулевым колесом. Салон нового универсала Лада Веста выглядит довольно футуристическим, и, в то же время, он не потерял классическое благородство исполнения. Для оформления салона создатели выбрали изысканные и приятные глазу цвета. Также интерьер нового концепта Lada Vesta универсал может похвастаться наличием удобного водительского сидения, рулевого колеса с регулировкой и плавной подсветкой.

Еще прошлой весной конструкторы «АвтоВАЗа» в качестве эксперимента собрали несколько экземпляров Vesta, которая имела двигатель мощностью 122 лошадиные силы (1,8 л.). Незавершенной осталась коробка передач для этой модели. Производитель Lada встретился с огромной проблемой – отсутствие уместной трансмиссии.

Для начала нужно разобраться с движущей силой новой Лады – двигателем. Окончательно, двигатель будет иметь мощность в 122 лошадиные силы и объем в 1.8 литра. Это утверждают конструкторы. Но вот какая будет установлена трансмиссия – еще не определено. Механические коробки передач со старших моделей с индексами 2180 и 2182 не подходят по входному моменту. Для того чтобы эти коробки подошли надо их усиливать хотя бы на 15 – 20 Н/м (итого минимальный крутящий момент должен быть 175 Н/м). Иначе не будет обеспечен даже минимальный запас прочности. Иначе они просто будут быстро выходить из строя. Как известно, такая процедура уже была проведена. Уже даже разработано два способа решения проблемы по усилению коробки передач. Специалисты, которые испытывали автомобиль с 1.8 литровым двигателем и модернизированной коробкой передач с артиклем 2180, утверждают, что этот вид коробки шумит намного меньше, нежели раньше, а также отмечают, что явных поломок не выявлено. Как бы там хорошо она не работала, испытания все равно продолжают, дабы зафиксировать момент и качество поломки.

Также конструкторы подумывают об установке все того же 1.8 литрового мотора, но уже с механической коробкой передач с артиклем JH3 (оснащенной приводом селектора включения и выключения жесткой тяги). Этот вид коробки переключения передач еще прошлый президент АВТОВАЗа Бу Андерссон пытался установить на некоторые машины с двигателем объемом в 1.6 литра. Если подумать технически, то это великолепная связка, не шумная и прочная, но главная проблема была в стоимости этой коробки, из-за чего стоимость всего автомобиля возрастала в разы. Если сравнивать стоимость коробки JH3 и обычной ВАЗовской 2180, то отечественная будет почти в два раза дешевле.

Но на этом конструкторы не останавливаются, и пытаются «всунуть» в новую Ладу Веста универсал коробку JR5 с тросовым приводом от компании РЕНО. Эта коробка, несомненно, лучше своих предшественников, так как у нее крутящий момент составляет около 200 Н/м, а это отлично подходит как для 1.6 литрового, так и для 1.8-литрового моторов. Но опять президент завода ВАЗ сталкивается с проблемой стоимости. Она стоит еще дороже, чем JH3. Тогда было вынесено решение, устанавливать коробку JR5 только на Весту Спорт. Но сами конструкторы склоняются к идее установить 1.8 литровый двигатель с отечественной коробкой переключения передач. Эта идея позволит установить стоимость Лады Весты универсал такой же, какой была бы стоимость этой же машины, но с мотором 1.6 литра и МКПП JH3.

Окончательную стоимость автомобиля еще никто не знает, но, по шпионским данным, добавка к стоимости седана этой же модели будет в пределах 30 000 рублей. Нужно понимать тот факт, что универсалы тоже будут комплектоваться 1.8 литровым мотором.

Уже президент АВТОВАЗа подумывает о выпуске Весты в кузове хэтчбэк, с 1.8 литровым мотором с двумя фазовращателями. Сейчас устанавливается один, а в задумке их уже два. Индекс автомобиля 21238. Появление этого автомобиля планируется на 2018 год. А вот насчет Весты CNG, оснащенной газовым оборудованием, умалчивают. В любом случае, на данный момент испытания автомобиль еще не проходил, и на заводе в Ижевске ничего не делается для налаживания производства.

Читайте также:  Масло ликви моли 5w40 полусинтетика

Будет ли новая Лада Веста универсал успешной и продаваемой в России и за ее пределами, а также сможет ли она стать наследником знаменитой, уже снимаемой с выпуска, Лады Приоры – еще не известно. По первым впечатлениям людей от фотоснимков, можно точно сказать, что они заинтересованы в покупке этого автомобиля. Никто даже не берется делать никаких выводов про ее окончательный вид и комплектацию. Но все же, шпионские фотоснимки в Интернете дают повод автолюбителям России поволноваться и ждать в нетерпении выпуска на рынок новой Лады Веста в кузове универсал.

Источник: russoauto.ru

Размеры дисков Lada Vesta SW

Производитель оснащает универсал Lada Vesta SW дисками диаметром от 15 до 17 (дюймов).

Основные размеры дисков на Lada Vesta SW:

Ходовыми размерами дисков для Lada Vesta SW являются 6.0×15 ET 50, 6.0×16 ET 50, 6.5×17 ET 48, 7.0×17 ET 45.

Параметры дисков для всех модификаций Lada Vesta SW:

  • Диаметр диска: 15.0 (дюймов) – 17.0 (дюймов).
  • Ширина диска: 6.0 (дюймов) – 7.0 (дюймов).
  • Вылет диска: 45-50 (мм).
  • Сверловка: 4х100 (мм).

Важно: возможность тюнинга и замены дисков большими размерами на данную модель не предусмотрена.

Маркировка:

6.5JxR17 PCD 4х100 ET 48 d60.1 – колесный диск на Lada Vesta SW диаметром 17 (дюймов), шириной 6.5 (дюймов), со сверловкой 4х100 (мм), вылетом 48 (мм) и диаметром центрального отверстия 60.1 (мм).

Общий вид диска

Другие параметры Lada Vesta Cross SW:

Возможные параметры дисков для Lada model
Общий вид Общий вид дисков Диски
Возможные типоразмеры дисков для Lada Vesta Cross SW разных годов выпуска и модификаций

Колёса
Возможные типоразмеры колес для Lada Vesta Cross SW разных годов выпуска и модификаций

ET (мм)
Вылет диска

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

Измеряется в миллиметрах (мм)


(Общий вид) 17×6.5
17×7.0
18×7.0 17”
18” от 40 (мм) до 45 (мм)

Таблица размеров дисков Lada Vesta Cross SW по модификациям
Год
Год выпуска модели

Размеры
Размер диска в формате:

1. D – диаметр диска в дюймах.

2. x – знак означающий нераздельность диска.

3. B – ширина диска в дюймах.

ET (мм)
Вылет диска:

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

PCD (мм)
Сверловка диска:

1. Количество отверстий для болтов.

2. Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия.

Шины
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R – тип конструкции (радиальный) – внутренний диаметр (в дюймах).

DIA (мм)
Центральное отверстие:

Диаметр центрального отверстия, другая маркировка – ЦО.

Lada Vesta Cross SW 1.6i 2017 17×6.5 43 4×100 205/50R17 60.1 2017 17×6.5 43 4×100 205/50R17 60.1 2017 17×7.0 45 4×100 215/45R17 60.1 2017 18×7.0 40 4×100 215/40R18 60.1 2018 17×6.5 43 4×100 205/50R17 60.1 2018 17×6.5 43 4×100 205/50R17 60.1 2018 17×7.0 45 4×100 215/45R17 60.1 2018 18×7.0 40 4×100 215/40R18 60.1 2019 17×6.5 43 4×100 205/50R17 60.1 2019 17×6.5 43 4×100 205/50R17 60.1 2019 17×7.0 45 4×100 215/45R17 60.1 2019 18×7.0 40 4×100 215/40R18 60.1 Lada Vesta Cross SW 1.8i 2017 17×6.5 43 4×100 205/50R17 60.1 2017 17×6.5 43 4×100 205/50R17 60.1 2017 17×7.0 45 4×100 215/45R17 60.1 2017 18×7.0 40 4×100 215/40R18 60.1 2018 17×6.5 43 4×100 205/50R17 60.1 2018 17×6.5 43 4×100 205/50R17 60.1 2018 17×7.0 45 4×100 215/45R17 60.1 2018 18×7.0 40 4×100 215/40R18 60.1 2019 17×6.5 43 4×100 205/50R17 60.1 2019 17×6.5 43 4×100 205/50R17 60.1 2019 17×7.0 45 4×100 215/45R17 60.1 2019 18×7.0 40 4×100 215/40R18 60.1

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник: razmery.info

Кросс-универсал Lada Vesta

Универсал Лада Веста Кросс (2019-2020) цены и комплектация. Обзор «Vesta SW Cross» с техническими характеристиками и фотографиями.

Lada Vesta SW Cross – пятидверный универсал повышенной проходимости и, по совместительству, «вседорожный» вариант грузопассажирской модели… Целевая аудитория автомобиля – люди, которым требуется транспортное средство «на все случаи жизни», сочетающее в себе яркий дизайн и высокий уровень практичности…

Впервые «ярко рыжий» концепт «вседорожного» универсала с приставкой «Cross» предстал перед мировой общественностью на Московском автошоу «Off-road Show 2015», распахнувшем свои двери для посетителей 26 августа 2015 года.

Изначально пятидверка, в большей степени, создавалась с целью демонстрации имеющихся у тольяттинского производителя идей, однако, благодаря положительной реакции со стороны потенциальных покупателей, в конце июня 2017-го состоялась премьера серийного автомобиля, который не сильно изменился (по сравнению с прототипом) по пути на конвейер.

Универсал Лада Веста Кросс органично сочетает в себе довольно динамичный стиль с практичным характером.

И если передок унифицирован с оригинальной трехобъемной моделью, то за средней стойкой автомобиль сама оригинальность – ниспадающая крыша, «плавник» задней стойки и подтянутая корма со стильными фонарями.

Экспрессивности и броскости облику «SW Cross» добавляют обвес из некрашеного пластика, красивые «катки» на 17 дюймов и возросший дорожный просвет.

Универсал повышенной проходимости в длину вытянут на 4424 мм, его ширина укладывается в 1785 мм, а высота не превышает 1532 мм. На межосевое расстояние у пятидверки приходится 2635 мм, а ее дорожный просвет насчитывает весьма солидные 203 мм.

Интерьер Lada Vesta SW Cross – с трехспицевым многофункциональным рулем, «колодцами» приборной панели и стильно оформленной центральной консолью, «приютившей» 7-дюймовый «телевизор» мультимедийного комплекса и блок климатической установки – полностью позаимствован у обычного универсала.

Но оригинальные атрибуты у «вседорожника» есть – это яркие аппликации на торпедо, сиденьях и комбинации приборов.

В салоне автомобиля достаточно свободного пространства для вольготного размещения пяти взрослых человек. Спереди здесь установлены удобные кресла с ощутимой боковой поддержкой и солидными диапазонами регулировок, а сзади – полноценный диван, имеющий по центру откидную секцию с подстаканниками и опциональный подогрев.

Грузовые возможности Lada Vesta SW Cross идентичны таковым у базового универсала – в стандартном виде его объем составляет 480 литров (под фальшполом есть дополнительная 95-литровая «емкость»).

Задний диван складывается в пропорции «60:40», что доводит вместимость до 825 литров (правда, ровной площадки при этом не выходит).

Для Cross-версии «Весты» заявлены те же самые бензиновые моторы, что и для трехобъемной модели – это рядные атмосферные «четверки» объемом 1.6 и 1.8 литра с распределенным впрыском и 16-клапанным ГРМ, развивающие 106 и 122 л.с. и 148 и 170 Н·м доступного момента соответственно.
Оба агрегата устанавливаются вкупе с 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а «старший» – в виде опции еще и с 5-диапазонным «роботом».

С места до первой «сотни» универсал повышенной проходимости разгоняется за 11.2-12.6 секунды, а максимально способен набрать скорость 172-181 км/ч. Паспортный расход горючего в комбинированном цикле у него колеблется от 7.5 до 7.9 литров на каждые 100 км пробега.

Грузопассажирская Лада Веста Кросс основана на базе уже известного трехобъемника – в техническом плане они практически идентичны друг другу. В основе автомобиля лежит архитектура «Lada B» с независимой подвеской типа МакФерсон спереди и полузависимой балкой сзади.
«Вседорожный» универсал оснащен реечным рулевым управлением с электроусилителем и тормозной системой, в которую входят вентилируемые передние и обычные задние диски (у обычных «собратьев» сзади стоят барабанные устройства) и современная электроника.

В России Lada Vesta SW Cross предлагается в трех комплектациях – «Luxe», «Luxe Multimedia» и «Luxe Prestige».

За базовый вариант универсала придется заплатить 755 900 рублей, исполнение с 1.8-литровым «атмосферником» не купить дешевле 780 900 рублей, а наиболее «насыщенная» версия стоит от 822 900 рублей.

Стандартно машина оснащается: четырьмя подушками безопасности, противотуманными фарами, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, BAS, EBD, ESC, TCS, HSA, электростеклоподъемниками всех дверей, подогревом передних кресел, однозонным «климатом», датчиками дождя и света, задним парктроником, аудиосистемой с четырьмя колонками, «круизом», 17-дюймовыми легкосплавными колесами и другими современным оборудованием.

Источник: auto.ironhorse.ru