Размер колеса уаз 469
УАЗ Хантер и 469
Всё про кар УАЗ
О проекте
Разделы
Друзья
Ссылки
Клавиши
Размер колес и шин УАЗ-469
Разболтовка дисков на УАЗ
Сделанный на базе армейской модели российским производителем «Ульяновским авто заводом» считается фаворитом, в стране и не только лишь, по внедорожным качествам. Популярен посреди любителей внедорожных приключений и автоспортсменов, которые участвуют во различных заездах.
Для увеличения внедорожных параметров нередко применяется особая резина и диски, которые разрешают преодолевать наиболее сложные препятствия. Но стоит держать в голове, что усовершенствование хоть какого тс — это весьма принципиальная и ответственная процедура, которая обязана проводиться лишь спецами в отведенных для этого местах.
Если целью стоит лишь улучшение свойства наружного вида, то быть может довольно просто поставить колеса большего размера. Такие их свойства, как поперечник, форма и цвет, могут абсолютно поменять наружный вид. Большинству автовладельцев этого довольно. Успешно и отменно подобранные диски могут непревзойденно украсить кар.
Но увеличение привлекательности такового джипа, как УАЗ 469, недозволено именовать так принципиальным фактором, как надежность и свойство этого улучшения. Должны в точности соблюдаться все особо принципиальные характеристики и размеры для шин и дисков. Изменение их в определенную сторону может вести к поломкам.
Что касается характеристик дисков, то сверловка либо разболтовка дисков на УАЗ обязана соответствовать обозначенной производителем в официальных документах. Принципиально то, что с представленными параметрами данный джип проходил сертификацию и бессчетные тесты, благодаря которым проводились особые расчеты на крепкость и долговечность.
Остальные принципиальные размеры обода:
- Ширина — 6.0 дюймов.
- Вылет — ET 22 мм.
- Поперечник отверстия для ступицы — ЦО 108.
Шины инсталлируются в 2-ух вариациях: 215/90 R15 либо 225/75 R16.
Какие колеса устанавливают на УАЗ
На заводе на кар устанавливают колеса 225/75 R16. В прежние годы машинка комплектовалась колесами 235/74R15. Поперечник диска для хоть какого типа размера колеса должен соответствовать спектру 29-33 дюйма. Если устанавливать конкретно такие размеры, не требуется изменять систему авто. Крепление железного диска обязано иметь размеры 5×139.7.
Некие обладатели устанавливали шины R17 с резиной низкого профиля. Сейчас на рынке можно приобрести любые автопокрышки, потому таковая практика сейчас больше не применяется.
Когда тс перегружено, подвеска испытывает наибольшее давление. Время от времени даже обычная шина начинает дотрагиваться к колесной арке. Эта ситуация не вызывает отрицательного эффекта. Резина остается не покоробленной.
Свойства и индивидуальности разболтовки дисков на российские авто УАЗ
Разболтовка представляет собой крепежный параметр, у хоть какого кара обозначается английским сокращением PCD. Разобрав на примере разболтовки для УАЗ «Патриот», можно осознать, что означает этот параметр. В данной для нас машине он соответствует 5×139,7:
- цифра 5 обозначает, что на диске имеется такое количество отверстий для болтов;
- 139,7 обозначает поперечник окружности, на которой размещены центры этих отверстий.
На эти данные требуется постоянно уделять свое внимание по мере необходимости подмены колесных дисков. Количество болтов можно без заморочек посчитать без помощи других.
Чертой разболтовки для джипов «Ульяновского автозавода» можно именовать то, что для таковых моделей, как Patriot, «Хантер» и традиционный 469, она схожа и равна 5×139,7.
Разболтовка колес для УАЗ «Патриот», принципиальные размеры
Резина ввезенного производства
На УАЗ можно устанавливать довольно огромное количество колес зарубежного производства. Примерно 30 видов подступают для обычной установки. Их стоимость колеблется в границах 5 — 13 тыс. рублей.
Более пригодными по стоимости и качеству можно именовать колеса Bridgestone 694 с размерами 235/70 R16. Эта покрышка рассчитана на асфальтовые дороги и не годится для езды по бездорожью. Она реализуется за 7,5 тыс. р.
За шины, созданные для езды по сельским дорогам, придется заплатить 9 тыс. рублей. Самой пригодной для таковой цели считается модель Dunlop MT2, имеющая размеры 225/75 R16.
На ней можно ездить по влажной глине и полному бездорожью. Колеса способны самоочищаться. Их можно эксплуатировать и на дорогах, покрытых асфальтом. Недочетом можно именовать лишь завышенную шумность. За одно колесо придется заплатить 7,8 тыс. р. Мало дороже стоят зимние шины с таковыми же размерами (8-14 т. р).
УАЗ Патриот
Для данной для нас машинки индустрия выпускает некоторое количество видов резины:
- Всепригодная – относится к всесезонной группе.
- Грязевая – разработана для езды по российскому бездорожью.
- Экстремальная – создана для езды по местности, где совершенно отсутствуют дороги.
- Зимняя – для движения по нагому льду и оледенелым дорогам.
- Рядовая – заводская резина. Может эксплуатироваться в городской черте.
Почти все обладатели стремятся создать ее наружный вид Патриота наиболее симпатичным. Они начинают заниматься тюнингом. В таковых вариантах можно поставить колеса остальных производителей, если их размеры на сто процентов совпадают с заводскими:
- 245/75 R16 = 30.5×9.5 R16;
- 265/70 R16 = 30.5×10.5 R16.
В случае экстремальной езды шины на УАЗ можно поставить последующих размеров:
- 320/70 R15 = 33×12.5 R15,
- 320/80 R15 = 35×12.5 R15.
Весьма принципиально выдержать пропорциональность меж высотой арки и габаритом колеса. Если установить весьма огромные колеса, то машинка приобретет очень непрезентабельный вид. Они начнут доставать подкрылки, повсевременно тереть, будут давить на раму. Этого недозволено допускать.
Новейшие модели, такие как «Патриот» и «Хантер», также имеют схожий параметр сверловки, но различаются по размерам дисков.
УАЗ «Хантер» имеет колеса R16 и такие размеры:
- Ширина обода — 6.5J, дюймов.
- Вылет — ET 40 мм.
- Поперечник центрального отверстия — ЦО 108.6 мм.
Кар «Патриот»
- Ширина обода — 7.0J, дюймов.
- Вылет — ET 35 мм.
- Поперечник центрального отверстия — ЦО 110.1 мм.
Четкое значение разболтовки для колес УАЗ 469, также остальных моделей, дозволит избрать и установить пригодные колесные диски к джипу и без заморочек его эксплуатировать.
Источник: www.uaz2.ru
О колесной базе УАЗ 469
Время на чтение: 6 минут
Культовый русский и русский джип, выпускавшийся с 1972 по 2003 годы сходу в 6 странах мира, до этого всего для военных целей, полюбился миллионам водителей. Данное авто интенсивно пользуется спросом посреди местных обитателей, рыболовов, охотников, спортсменов и иных водителей, для которых эксплуатация тс так либо по другому связана с завышенной проходимостью. Одной из самых основных деталей в схожей технике является совсем не движок, а колёсная база, подвеска и диски с покрышками, которые обеспечивают высочайший клиренс, также свойство сцепления протекторов с грунтом.
Колёсная база УАЗ 469
Данный вездеход, разрабатываемый для командного армейского состава, никогда не обеспечивал подабающий уровень удобства. Ну и сами инженеры заводов автоконцерна не ставили впереди себя схожей функции. Но когда данное авто соответствовало собственной эре и ещё не устарело, оно было одним из самых проходимых легковых тс в мире. Таковой фуррор в протяжении всего времени эксплуатации обеспечивала конкретно колёсная база УАЗ 469:
УАЗ 469
- В то время, как почти все забугорные марки комплектовались удобной подвеской МакФерсона в виде мультирычажных систем, УАЗ снабжали на фронтальной оси обычные рессоры на пружинах, а сзаду – грузовые рессоры либо поршневые рессоры с комбинированной гидравлической и пневматической функциями. Подобные обыкновенные системы работали фактически безотказно, меньше подвергались разрыву, потере воды и иным неисправностям, характерным наиболее современным карам.
- Крайние же версии УАЗ 469 дополнялись также системой стабилизации поперечной стойкости кара, что соединено со сменой ценностей производителя, потому что он начал обширно употребляться штатским популяцией.
- Беря во внимание размеры 5-дверной версии 4025 мм, что автоматом его делало малогабаритным джипом против, к примеру, Тоета LC200, чья длина превосходила 5 метров, колёсная база УАЗ 469 составляла всего 2,38 метра. С таковым расстоянием меж осями у кара было еще больше шансов преодолеть значимые перепады высот и не сесть на днище.
- Ширина колёсной базы также впечатляла, потому что она составляла 1805 мм. Это дозволяло задерживать кар на дороге, нередко удерживая его от опрокидывания на скорости либо при преодолении недоступных участков.
Размерность вездеходной резины для УАЗ 469
Таковая резина на УАЗ 469 имеет последующие базисные характеристики:
- Зависимо от нрава эксплуатации джипа, покрышки могут быть как с направленным узором протекторов, так и с параллельно расположенными грязезацепами, в особенности комфортными для преодоления болотистых мест либо мягенькой липкой глины.
- Подошва покрышек для каров УАЗ нередко производится с ассиметричными шашечками, когда она имеет доп маркировку m + s (mud + snow, что в переводе значит «грязюка» + «снег»). Эти протекторы помогают водителю выкарабкаться не только лишь из грязищи, но также и преодолевать глубочайшие сугробы при температуре не ниже +10 градусов, потому что они числятся всесезонными изделиями.
- Размер резины на УАЗ 469 в родном выполнении. Фактически все шины, которые выполнялись на заводах, имели единый размер колес: УАЗ 469 — 225/75/R16 в городской модификации в варианте АТ (all terrain, что означало универсальность) либо 215/90-15 (8.40 – 15) – в выполнении для экстремальных критерий либо для нужд министерства оборон, соответственно с протекторами типа МТ.
- Те водители, которые хотят поменять размерность шины на УАЗ 469, должны держать в голове, что суммарный поперечник колеса в сборе должен остаться без конфигураций. Для штатского варианта вездехода размерность 16 дюймов значит, что поперечник диска составляет 16 х 25,4 = 406,4 мм, а высота профиля добавляет размер колесу в сборе, и он становится практически 600 мм.
- Это значит, что установка наименьших по размеру покрышек не сумеет обеспечить подабающие вездеходные свойства, а больший поперечник может негативно сказаться на преодолении недоступных участков, потому что протекторы будут задевать за арки и остальные детали кузова.
В тех ситуациях, когда УАЗ 469 эксплуатируется совершенно в экстремальных критериях, водители ставят пневмо колёса, которые различаются своими большими размерами и должны быть мало спущены (давление в их не превосходит 1 атм). В таком положении кар может преодолеть самые сложные участки, потому что массивные грязезацепы обеспечивают полный контакт подошвы с грунтом. Схожий эффект очень припоминает езду на снегоходе, передвигающимся с помощью резиновой гусеницы.
УАЗ 469: давление в колесах
Для различных модификаций вездехода специалисты советуют нагнетать последующие характеристики на манометре:
- В летнее время при эксплуатации авто в обычном комбинированном режиме в городке либо на сельских грунтовках без приложения мощной перегрузки накачивать покрышки стоит до 2 атм как впереди, так и сзаду.
- В прохладный период года авто нередко эксплуатируется на заснеженных дорогах. Невзирая на вред динамике, зимние шины на УАЗ 469 лучше не перекачивать, а обеспечивать им давление в 1,9 атм на все 4 колеса.
- В тех ситуациях, когда транспорт эксплуатируется для каких-либо особенных целей, другими словами перевозит огромное количество пассажиров, грузов либо специального оборудования в границах наибольшей грузоподъёмности УАЗ 469 в 600 кг, водителям следует мало перекачивать колёса до характеристик 2,2 атм в летнюю пору и 1,9 атм в зимнюю пору. Соединено это с тем, что завышенная перегрузка вызывает деформации колеса, и если в их будет дано недостающее давление, они могут изнашиваться ранее времени.
Давление в колёсах класса МТ также очень зависит от того, какие рекомендуемые характеристики даёт тот либо другой производитель на основании тестирования покрышек. Как указывает практика, фактически хоть какой бренд, производящий вездеходную резину, может гарантировать сопоставимость с большинством видов подобного транспорта.
Источник: kolesa.guru
Какие диски и резину поставить на УАЗ 469?
Выбор дисков и резины на УАЗ 469 – важный фактор, влияющий на удобство и сохранность езды. В целом, диски на подобные вседорожники не различаются какими-либо конструктивными чертами и идентичны с иными марками российских каров. Разглядим главные характеристики колёсных дисков УАЗ 469, 31512, 31514, 31519, 3153, Барс, Хантер.
Обычные характеристики для крепления дисков последующие:
– Рассверловка 5*139.7, где 5 – это количество отверстий на поперечнике 139,7 мм.
– DIA должен быть не меньше обычного (108 мм), в неприятном случае колесо не сумеет налезть на ступицу.
Подбирая шины и диски для тюнинга УАЗ 469, принципиально учесть последующее:
– Ширина шины обязана подбираться под ширину диска, обычно, данную информацию производитель шин показывает на самой шине, сопровождая надписью: “recommend size for disc 15/8”.
– Вылет диска подбирается таковым образом, чтоб колесо при артикуляции подвески, также последних положениях руля не входило в контакт с кузовными элементами и коробкой кара.
Разглядим наиболее тщательно типоразмеры колес для УАЗ Hunter, 469.
1. Штатные диски:
215/90 R15; 225/70 R16
Если на каре не планируется глобальных переделок, а охото просто уйти от штатных дисков к наиболее надежным, то в линейке дисков ОРВ есть последующие размеры:
К ним подступают колеса:
235/75 R15; 245/70 R16; 30/9.5 R15
2. Для роста колес до 31-32 дюйма нужно установить малый лифт подвески либо кузова, поменять вылет внедорожного диска для УАЗ Хантера в сторону отрицательного:
31х10,5 R15; 245/75 R16; 255/70 R15; 255/70 R16
Угол наклона шкворней УАЗ Hunter рассчитан лишь на обычный вылет, внедрение отрицательного вылета приведет к резвому изнашиванию шкворней. Но, часто уазоводы употребляют шкворня старенького эталона на втулках либо шкворня и вкладыши алтайской компании Ваксойл, которые разрешают управится с обозначенными перегрузками.
3. Последующий шаг – установка лифта кузова 2 дюйма и выше, переход на колеса 33 дюйма.
Внедорожные диски для УАЗ Hunter:
265/75 R16; 33/10.5 R15; 285/75 R16; 33/12.5 R15
На этом шаге почти все обладатели Хантера останавливаются, кар совладевает с задачками охоты, рыбалки и экспедиций – до куда не доедет не только лишь ни один пузатер, да и обладатель такового же пепелаца, лишь не приготовленного.
4. Предстоящий тюнинг – постройка 469 под определенные задачки бездорожья. Для установки 35 резины нужно провести ряд работ а именно: лифт кузова от 5 см, лифт подвески, обычно 6 см передняя подвеска, 6-8 см задняя подвеска. Для таковых клиентов существует огромное количество типов, размеров резины, остановимся лишь на дисках off road wheels на УАЗ:
Также диски с бедлоками:
Стоит держать в голове, что при установке колес от 35 дюймов и выше, дисков с огромным отрицательным вылетом расходниками стают ступичные подшипники, в особенности в вариантах использования в критериях томного бездорожья. Авто обозначенной компоновки не являются редкостью, принцип использования которых – увеличение проходимости за счёт установки огромных колес и понижение уровня надежности коробки.
Помните, что от правильного выбора колёсных дисков на УАЗ 469 впрямую зависит не только лишь наружный вид джипа, но удобство и сохранность вождения. Продумывайте тюнинг Вашего УАЗ. Приобрести штампованные диски ORW на УАЗ 469 (Hunter) сможете на нашем веб-сайте либо заказывать у дилера.
Весь ассортимент дисков на УАЗ Hunter (469) тут.
Источник: orw-wheels.com
Размеры УАЗ 469 2.45 Б. Все о размерах кара УАЗ 469 можно отыскать в каталоге RST. Размер колес УАЗ 469 составляет 215 SR 15 (размер шин и дисков), размер клиренса УАЗ 469 220, Для
УАЗ 469
Года выпуска | |
---|---|
Начало выпуска модификации | 1972 |
Год конца выпуска модификации | 1985 |
Кузов | |
Вид кузова | Минивэн |
Кол-во дверей | 5 |
Пассажирских мест + шофер | 7 |
Длина кузова | 4025мм |
Ширина кузова | 1785мм |
Высота кузова | 1990мм |
Колесная база кара | 2380мм |
Передняя колея | 1445мм |
Задняя колея | 1445мм |
Дорожный просвет – Клиренс | 220мм |
Движок | |
Размещение мотора | Впереди, продольно |
Размер мотора | 2450см 3 |
Мощность мотора | 75 л.с./4000 о.мин. |
Вращающий момент | 166.7/2200 н*м |
Система подачи горючего | Карбюратор |
Кол-во и размещение цилиндров | 4 (Рядный) |
Поперечник цилиндра | 92мм |
Ход поршня | 92мм |
Степень сжатия | 6.7 |
Кол-во клапанов | 8V |
Вид горючего | АИ80 |
Коробка | |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач | 4 |
Подвеска | |
Тип фронтальной подвески | Неразъемная опора моста |
Тип задней подвески | Неразъемная опора моста |
Тормозная система | |
Фронтальные тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
ABS | есть |
Управляющее управление | |
Тип управляющего управления | Червячный редуктор |
Эксплуатационные данные | |
Расход горючего в городке | 10.6 |
Размер топливного бака | 78 |
Оснащенная масса кара | 1540кг |
Допустимая полная масса | 2290кг |
Размер шин | 215 SR 15 |
Размер дисков | 6L X 15 |
Крайние объявления о продаже УАЗ 469 на RST
Стоимость: 500, Год: 1986
Двиг: 2.5 Бензин (Механика-4)
Кузов: Джип
Область: Луганск
Стоимость: 1’500, Год: 1979
Двиг: 2.5 Бензин (Механика-4)
Кузов: Джип
Область: Черновцы
* Информация не является официальным источником.
** Среднерыночная стоимость является примерным значением.
Вы сможете добавить в поиск, сразу, несколько типов кузова.
Изберите тип кузова Вашего кара
-
Легковые авто:
- Седан (4 двери)
- Хетчбэк 4/5 дверей
- Хетчбэк 2/3 двери
- Купе (2 двери)
- Кабриолет/Родстер
- Универсал
- Минивэн
- Джип/Кроссовер
- Джип-пикап Коммерческие авто:
- Фургон пассажир
- Фургон груз-пасс.
- Фургон/пикап грузовой
- Микроавтобус пассажир
- Микроавтобус груз-пасс.
- Микроавтобус грузовой
- Автобус (наиболее 18 мест)
Вы сможете находить авто сразу в нескольких регионах.
Источник: rst.ua
Шины и диски для кара УАЗ, размер колёс на УАЗ
- Размерность шин от R16 до R16, шириной от 225 до 255 и профилем от 65 до 75.
- Малый размер резины: 225/75 R16, наибольший:
|
|
|
|