Размер колес на ваз 2112 16 клапанов

Размер дисков на авто ВАЗ 2112

Время на чтение: 6 минут

Для такового пользующегося популярностью и всераспространенного российского кара одним из основных вопросцев можно именовать последующий — какие литые диски на ВАЗ 2112 лучше установить. Почаще всего заводские модели комплектуются уникальными штампованными изделиями. Потому естественным является желание сделать лучше наружный вид машинки. Огромные и прекрасные колеса — это основной предмет экстерьера.

Диски для авто

Таковая модель, как ВАЗ 2112 уже издавна и крепко закрепилась на рынке страны как знаменитая. За время производства было выпущено большущее количество тс. Популярность связана с низкой ценой и легкостью в обслуживании машинки. Выпускалась она в кузовах седан, универсал, хэтчбек и купе.

Машинка ВАЗ 2112 темная, на белоснежных дисках

Независимо от типа кузова, устанавливались схожие диски на 2112 от «АвтоВАЗ». Авто имели полностью схожие характеристики и свойства. Высочайшая популярность и обширное распространение сделали большущее количество предложений по продаже запасных частей, колес и шин.

Почти все автолюбители предпочитают устанавливать колеса, которые превосходят заводские размеры, в таком случае нужно учесть размеры колесных арок. Необходимо чтоб колесо во время движения не задевало систему арки.

В заводской комплектации, не считая штампованных вариантов, встречаются также некие версии с литыми изделиями. Но всякого автовладельца настигает время, когда нужно поменять диски. Это случается в связи с огромным износом либо множественными повреждениями, сменой времени года и обилием остальных обстоятельств.

Когда таковая необходимость возникла, то на рынке страны есть из чего же избрать. Представлены как уникальные штампованные либо легкосплавные колеса, так и продукция разных остальных брендов.

Диски кованые на ВАЗ 2112

За все годы, которые кар выпускался, конфигураций в параметрах и свойствах креплений для колес не происходило. Это означает, что без заморочек можно установить их с ранешних либо остальных моделей на крайние и напротив. Некие русские производители дисков выпускают специальную линейку продуктов на ВАЗ 2112. Это гарантирует безупречное совпадение всех размеров.

Более пользующейся популярностью можно именовать установку конкретно дисков на 15 на 2112. Это является более комфортным решением, так как этот размер соответствует всем требованиям производителя и не влияет на плавность и удобство езды.

Обычный параметр ее приравнивается 4х98. Это означает, что для установки колес нужны четыре болта, которые крепятся на осевом расстоянии в 98 мм. Является весьма пользующимся популярностью методом крепления посреди машин хоть какого производителя. В связи с сиим проблем с подбором колесных дисков у автовладельцев обычно не бывает.

Если возникла необходимость подмены колесных дисков, то следует учесть огромное количество разных характеристик и черт. Главными можно именовать размеры по ширине и высоте обода, вылет и сверловку. Беря во внимание их, можно брать изделия независимо от метода их производства.

Для правильного подбора принципиально знать такие причины:

  • В зимнюю пору лучше эксплуатировать колеса с наименьшим поперечником и шириной обода. Это соединено с необходимостью получения наибольшей стойкости в нехорошую погоду на любом дорожном покрытии;
  • В период с весны до начала озари, когда условия езды обычные, нет необходимости соблюдать какие-либо требования. Можно устанавливать изделия очень допустимых размеров, что даст большей маневренности и стойкости на дороге;
  • Высота профиля резины влияет на уровень износа и удобства. При увеличении поперечника обода в летнюю пору следует понижать высоту профиля шины.

В среде любителей тюнинга популярно изменение конструкции кара для установки колес весьма огромных размеров.

Почему принципиально избрать верный размер

Более пользующимися популярностью размерами колес для установки можно именовать такие — R14 и R15. Соединено это с тем, что их можно без усилий избрать в магазине и установить на кар. Основное, соблюдать нужные размеры и характеристики разболтовки, которые указаны производителем. Если выбраны изделия с хорошими от промышленных размерами, то следует применять особые переходные кольца. Нередко они идут в комплекте с продуктом.

Если превысить размеры и не провести доработку колесных арок, то резина во время маневров будет задевать саму систему кузова, что ведет к увеличению износа всех узлов и деталей подвески и понижению сохранности.

Во избежание перечисленных проблем нужно устанавливать изделия лишь с гарантированно пригодными параметрами и размерами. Для ВАЗ 2112 таковыми являются поперечникы R14 и R15, которые имеют заводские характеристики и соответствуют всем требованиям по сохранности и иным чертам.

Что касается роста размера обода, то их эксплуатация имеет свои положительные и нехорошие стороны, которые нужно знать любому автолюбителю. Но решение о приобретении и подмене дисков обязано приниматься лишь обладателем машинки.

  • Не плохое поведение кара в полосе;
  • Улучшение экстерьера машинки;
  • Лучшие дорожные свойства, посреди которых динамика и маневренность;
  • Наибольшее поглощение ям и изъянов дороги;
  • При эксплуатации резины с высочайшим профилем возрастает износостойкость деталей ходовой части;
  • Уменьшение расстояния тормозного пути.
  • Понижение уровня удобства в движении. Это соединено с большенный чувствительностью ходовой части к недостаткам дороги;
  • Сложность в парковке и езде на дорогах с нехорошим покрытием;
  • Увеличенные требования к контролю давления в низкопрофильных шинах;
  • Увеличение расхода бензина, что соединено с завышенной сложностью приведения в движение колес;
  • Высочайшая стоимость.

Советы по подбору штампованных изделий

Сделанные с помощью штамповки колеса не являются симпатичными в плане дизайна и владеют низкими чертами, но имеют маленькую стоимость.

Что касается требований к установке, то в этом случае они схожи литым изделиям. Нужно достигнуть совпадения характеристик и размеров креплений и вылета.

Какие диски подходят на ВАЗ 2112

Главным аспектом, который гласит о том, что колеса на кар подходят совершенно, является параметр сверловки. В этом случае он равен 4х98 и гарантирует соответствие с большинством моделей линейки каров ВАЗ. Не считая него следует принять во внимание поперечник ступицы и размер вылета колеса. Зная эти характеристики, можно смело получать избранный набор дисков.

Свойства дисков на машинку последующие:

  • PCD (сверловка) — 4х98;
  • Крепежные болты — M12х1.25 (12 — поперечник шпильки в мм, 1,25 — размер резьбы);
  • Поперечник центрального отверстия — 58,5 мм;
  • Ширина — 5 либо 5,5 J;
  • Вылет — от 37 до 40 мм;
  • Рекомендованное давление в шинах — 1,9-2 бар.

Зная все перечисленные выше характеристики и размеры, заморочек с подбором и приобретением дисков на машинку не обязано возникать. Благодаря широкому модельному ряду концерна «АвтоВАЗ» и схожим характеристикам, можно устанавливать колесные диски на модель 2112 с разных остальных.

Источник: kolesa.guru

Размер колес на ваз 2112 16 клапанов

Колеса на ваз 2112

Верная подмена колёс — как это спросят почти все из вас, поэтому что большая часть людей совершенно не знают о том что необходимо поменять колесо как то верно, другими словами просто брал колесо, опосля этого отвернут все болты которые его укрепляют и установил новое, но на самом деле не так всё просто, во-1-х чтоб поднять и отвернуть все болты, необходимо сначала сорвать их при условии что кар будет стоять на земле, поэтому что если вы поднимите его и на вывешенном колесе начнёте срывать болты прикладывая к этому огромную силу, другими словами возможность того что кар упадёт с домкрата и повредит вас, вот наподобие таковых советов мы и будет давать для вас в данной нам статье, потому всё пристально читайте и как говорится вникайте.

Размер

Лада 2112 либо в простонародье Двенашка с завода оснащалась 13-ти и 14-дюймовыми колесными дисками. Штампованными и легкосплавными.

Заводские размеры шин — 175/70 R13 и 175/65 R14

Характеристики дисков: разболтовка — 4X98, ширина — 5,0 и 5,5 J, вылет — ET40-37, центровочное отверстие — ЦО 58.5

В качестве тюнингованного варианта, можно установить на диски большего поперечника — R15 и R16 — шины размерностью 195/50 R15 и 205/45 R16.

Тормозные колодки какие лучше по ссылке.

Радиус

У ВАЗ 2112 колеса постоянно 14-ти дюймовые. 13 на нее не подходят. Там диск тормоза поперечником 14 дюймов Поэтому, что все 2112 16-ти клапанные. А с 16 клапанными идут лишь 14-ти дюймовые колеса.

Подмена

При повреждении колеса нужно сходу же тормознуть в неопасном месте. Остановка кара для подмены колеса на проезжей части либо на обочине дороги с интенсивным движением быть может небезопасной. При повреждении колеса следует включить аварийную световую сигнализацию и медлительно и осторожно двигаться по обочине либо по последней правой полосе до наиблежайшего съезда на пригодную площадку, довольно удаленную от проезжей части дороги.

1. Установить кар на ровненькую горизонтальную площадку с жесткой нескользкой поверхностью на достаточном удалении от проезжей части дороги. Перевести рычаг переключения передач в положение заднего хода. Затянуть стояночный тормоз. Если вы буксируете прицеп, то его следует отсоединить.

2. Попросить пассажиров выйти из кара и отступить подальше от проезжей части.

3. Установить под кар домкрат в специально созданное для этого пространство рядом с покоробленным колесом. В случае если кар стоит на мягеньком грунте, подсунуть под нижнюю опору домкрата широкую и довольно твердую опору (к примеру, доску).

Примечание
Домкрат нужно устанавливать лишь в специально созданных для этого точках кузова (указаны на рисунке), в неприятном случае кузов быть может деформирован либо кар быть может закреплен ненадежно.

ВНИМАНИЕ
Нужно убедиться в стойкости домкрата, в неприятном случае кар может сорваться и нанести телесные повреждения. Категорически запрещается находиться под поднятым одним только домкратом каром либо помещать под него руки либо ноги.

4. Под колесо, расположенное на искосок от покоробленного, нужно с 2-ух сторон поместить противооткатные упоры либо, если упоров нет в наличии, камешки довольно огромного размера, чтоб препятствовать движению кара.

5. При помощи баллонного ключа ослабить затяжку колесных болтов на пол-оборота.

6. Домкратом приподнять кар на высоту, достаточную для снятия колеса, и стопроцентно отвернуть колесные болты, опосля чего же снять поврежденное колесо с кара. Учитывать, что колесные болты могут быть нагреты до высочайшей температуры. Временно положить снятое колесо на площадку около кара внешной стороной ввысь.

7. Перед установкой запасного колеса кропотливо очистить от грязищи прилегающие поверхности диска колеса и ступицы при помощи незапятанной ветоши.

ВНИМАНИЕ
Следует быть усмотрительным.

В итоге торможения протираемые детали могли нагреться до высочайшей температуры.

8. Установить запасное колесо. Наживить колесные болты от руки. Потом подтянуть болты при помощи колесного ключа. Затягивать болты следует за несколько подходов в перекрестном порядке. Колесо обязано быть плотно и умеренно притянуто к фланцу ступицы. Не затягивать стопроцентно колесные болты на вывешенном колесе.

9. Опустить кар и убрать домкрат.

10. Вполне затянуть колесные болты в перекрестном порядке. Не рекомендуется дотягивать колесные болты, нажимая на ручку ключа ногой, так как при всем этом ключ может сорваться и разрушить колесный диск либо нанести травму.

11. Поместить поврежденное колесо, инструменты и домкрат в багажник.

Примечание
Рекомендуется при первом комфортном случае проверить давление в шине установленного колеса и, по мере необходимости, откорректировать.

Источник: vz12-up.ru

Размер шин ВАЗ 2112 1.5i 16V 2112x (2001-2009)

Подбор и поиск размера шин по модели 2112. Таблица штатных, промышленных размеров шин VAZ

  • Какой размер резины можно поставить на VAZ 2112 1.5i 16V 2112x.
  • Допустимые (обычные) и рекомендуемые размеры покрышек.
  • Mаксимальные и малые размеры шин ВАЗ 2112 1.5i 16V 2112x.
  • Профиль (ширина, высота) и поперечник шин.

Изберите собственный год выпуска 2112 1.5i 16V 2112x

Выпуск модели VAZ 2112 1.5i 16V 2112x осуществлялся с 2001 по 2009год.
Таблица промышленных и пригодных размеров шин VAZ 2112 1.5i 16V 2112x.

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
Ширина, профиль, радиус
шины
Тип
установки
VAZ 2112 1.5i 16V 2112x 2009 175/65 R14 Заводской
VAZ 2112 1.5i 16V 2112x 185/60 R14 Заводской
VAZ 2112 1.5i 16V 2112x 2008 175/65 R14 Заводской
VAZ 2112 1.5i 16V 2112x 185/60 R14 Заводской
VAZ 2112 1.5i 16V 2112x 2007 175/65 R14 Заводской
VAZ 2112 1.5i 16V 2112x 185/60 R14 Заводской
VAZ 2112 1.5i 16V 2112x 2006 175/65 R14 Заводской
VAZ 2112 1.5i 16V 2112x 185/60 R14 Заводской
VAZ 2112 1.5i 16V 2112x 2005 175/65 R14 Заводской
VAZ 2112 1.5i 16V 2112x 185/60 R14 Заводской
VAZ 2112 1.5i 16V 2112x 2004 175/65 R14 Заводской
VAZ 2112 1.5i 16V 2112x 185/60 R14 Заводской
VAZ 2112 1.5i 16V 2112x 2003 175/65 R14 Заводской
VAZ 2112 1.5i 16V 2112x 185/60 R14 Заводской
VAZ 2112 1.5i 16V 2112x 2002 175/65 R14 Заводской
VAZ 2112 1.5i 16V 2112x 185/60 R14 Заводской
VAZ 2112 1.5i 16V 2112x 2001 175/65 R14 Заводской
VAZ 2112 1.5i 16V 2112x 185/60 R14 Заводской

Невзирая на то, что данная информация взята с веб-сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему кару.

Источник: razboltovka.ru

Шины ВАЗ 2110

Автопроизводитель советует применять шины обычного типоразмера. Кар ВАЗ 2110 выпускался сравнимо долгий период времени. Советы различаются зависимо от года выпуска, установленного мотора.

Какие размеры шин советует устанавливать производитель

Обычный типоразмер зависит от типа кузова. При этом на всех без исключения карах использовались диски с поперечником ступицы 58,5 мм. Величина вылета могла колебаться – в границах 37-40 мм. Ширина обода также типовая – 5-5.5J. Более всераспространенная модель – 2110. Таковой цифровой композицией маркируется машинка с кузовом седан.

Производитель советует последующие типоразмеры:

  • 2110, 21101, 21102 – 175/70 R13;
  • 21103, 21104 – 175/65 R14.

«Разболтовка» — 4×98 мм. Особенной модификацией является машинка ВАЗ 21108 «Премьер». Выпускался кар сравнимо недолго – с 1999 по 2001 годы. Единственное отличие от предыдущих версий – на заводе устанавливались литые диски поперечником 13 дюймов. Какие-либо катигоричные отличия для машин с кузовом универсал отсутствуют.

Выпуск осуществлялся в период с 1997 по 2004 годы. Устанавливаемые на заводе колеса отличались зависимо от модификации кара, маркировки определенной модели:

  • 2111 – 175/70 R15;
  • 2111i-2114 – 175/65 R14.

Хэтчбеки выполнялись, как и большая часть других машин данной нам серии, до 2004 года. Поперечник колес и их размерность также некординально отличались зависимо от разных причин:

  • 2112 – 175/65 R14;
  • 21122 – 175/70 R13;
  • 21124 – 175/65 R14.

Внедрение шин штатного размера, поперечника дозволит избежать повреждений кузова и остальных проблем. Но автопроизводитель подразумевает возможность установки колес необычного размера.

Какие нештатные размеры можно поставить

Установка колес поперечником, шириной наиболее обычного размера может стать предпосылкой неисправности. Перед приобретением нужно убедиться в сохранности установки. Не плохое решение – это подготовительная «примерка». Перед покупкой стоит установить колеса. В особенности принципиально проверить фронтальные шины: они не должны задевать подкрылки или кузов кара.

Часто очень большая высота протектора приводит к соприкосновению с подкрылками. Схожее может иметь суровые последствия:

  • поломка пластика колесных арок;
  • брызговики повреждаются, перестают делать свою функцию;
  • появляются каверны, ржавчина в местах соприкосновения протектора и лакокрасочного покрытия.

Крайнее – в особенности небезопасно. Потому что незащищенный метал сгнивает стремительно, практически за 1 зиму. Авто АвтоВАЗ никогда не славились высококачественной противокоррозионной обработкой. Также повышение веса колеса практически на несколько кг приведет к ускоренному износу:

  • ступичных подшипников;
  • стоек амортизаторов и остальных частей подвески.

Производитель допускает устанавливать последующие неординарные поперечникы резины на авто ВАЗ 2110 и модификации:

Поперечник R14 является типовым и сравнимо маленьким. Допускается применять шины с шириной протектора до 185 мм и высотой – до 75-80. Резина поперечников 15 дюймов также обычно без заморочек устанавливается на данный авто. R16 – резина, требующая некого мастерства вождения. Потому что данный поперечник не является обычным, машинка не рассчитана на таковой вес и габарит.

R17 и R18 допускается устанавливать лишь опосля определенной доработки с помощью специального валика – колесные арки просто «раскатываются». Это дозволит избежать соприкосновения шин и деталей кузова. Также неизменное трение протектора о подкрылки станет предпосылкой резвого стачивания рисунка, приведет к ухудшению сцепления колеса с дорогой.

Какое давление в шинах

Принципиально повсевременно надзирать величину давления в шинах – это дозволит избежать сложностей при эксплуатации авто. Необходимо увидеть, что для разных типоразмеров шин величина может некординально различаться:

  • 175/70 R13: для фронтальных колес – 1,9 МПа, для задних колес – 1,9 МПа;
  • 175/65 R14: для фронтальных колес – 2,0 МПа, для задних колес – 2,0 МПа;
  • 185/65 R14: для фронтальных колес – 2,0 МПа, для задних колес – 2,0 МПа.

Некие водители специально накачивают фронтальные колеса наименее установленной производителем величины. Главные предпосылки:

  • на подвеску ложится наименьшая перегрузка;
  • малая отдача на руль при наезде на кочки, остальные выпуклости дороги.

Но низкое давление становится предпосылкой:

  • ухудшения управления;
  • резвого «стачивания» протектора по бокам шины;
  • завышенного расхода бензина – на 10-15%;
  • неравномерной перегрузки на оси.

Чрезвычайно высочайшее давление также становится предпосылкой проблем. К примеру, при нагревании до 60 градусов Цельсия и выше колесо может просто разорваться.

Обзор наилучших летних и зимних шин

Лучше заблаговременно обзавестись отдельными комплектами летней и зимней резины. Для теплого времени года совершенно подступают шины Pirelli Cinturato P1 Verde. Стоимость их сравнимо велика (от 3 500 рублей за 1 шину). Но они потрясающе демонстрируют себя на влажном асфальте, владеют высочайшей устойчивостью к износу.

  • Continental Conti Premium Contact 5 отлично сбалансирована. Находится огромное количество особых дренажных каналов – они разрешают просто отвести воду из пятна контакта. Обойдется данный набор несколько дешевле рассмотренного выше.
  • Goodyear EfficientGrip Performance обеспечивают неплохой контакт при низком расходе горючего. Но протектор довольно стремительно утончается – в особенности при интенсивном вождении. Резина мягенькая, непревзойденно бортируется. Невзирая на мягкость разрушить её краснее проблемно.
  • Dunlop Спорт BluResponse относительно всех рассмотренных выше вариантов обходится сравнимо недорого. Но имеет свои слабенькие места. К примеру, на влажном асфальте колеса очень скользят, маневренность усугубляется.

  • Semperit Comfort-Life 2 – редчайший гость на местности Рф. Но на сухом асфальте при положительной температуры указывает себя наиболее чем отлично. Но резина различается своим шумом.
  • GOODYEAR 175/70R14 UG ICE ARCTIC D-STUD – шипованная резина по сравнимо низкой цены. Вне зависимости от температуры окружающего воздуха сохраняет свою упругость, мягкость. Стоимость – от 4 000 рублей.
  • HANKOOK 175/70R14 W429 – это наиболее экономный варианта. Стоимость – от 2 800 рублей. Благодаря глубочайшему протектору, гибкой конструкции шофер может ощущать себя на дороге в полной сохранности.
  • KUMHO 175/70R14 WI31 84T стоит обычно на несколько сотен рублей дешевле рассмотренной выше модификации. Наличие шипов делает данную резину неопасной фактически на хоть какой дороге.

  • VIATTI TYRES 175/70R14 BRINA NORDICO сделан с внедрением технологии резиносмешения. Усиленные грунтозацепы делают данную модель неподменной не только лишь в зимнюю пору, да и на грунтовке в летнюю пору.
  • SAVA 175/70R14 ESKIMO ICE MS – более прибыльный вариант. Различается сравнимо низкой ценой (от 2 000 рублей). Шипы отсутствуют. Но глубочайший протектор, его форма обеспечивают высококачественный, надежный контакт с хоть какой поверхностью.

Выбор пригодной резины для ВАЗ 2110 – процесс сравнимо обычный. Но принципиально заблаговременно ознакомиться с тонкостями подбора шин. Очень огромные колеса просто могут разрушить кузов тс.

Источник: kolesospec.ru

Тема: Наибольший размер шин на ВАЗ 2112

Функции темы

Наибольший размер шин на ВАЗ 2112

Короче тема таковая: есть диски литье (буду наверняка красить их – чтобы прекрасно было) 14″ LS. Какие шины можно вкрячить на двенаху наибольшего размера без резаний арок и иной доборной суеты?
Пока стоят 185/60/R14. Есть идея поставить 185/65/R14 но вот решил спросить кто че ставил?

ставь без размышлений то что хочешь ставить. да к слову зимка у меня на данный момент 185/65 все ровно. я думаю вкрячить 195/60 R14 на лето

Тоже стояли 185/65 R14, заморочек не было. Стояли и 205/50R15 на 10ке пришлось отбортовку у арок задних пилить, на приору как родные встали.

На данный момент стоят 185/65 R14 всё нормально, лишь когда на заднее сиденье содятся 3 человека на кочках начинают ширкать, а так норм

из низкопрофильных если охото прекрасно – рекомендую 195/50 R15″ (16″ не рекомендую) – диски на 15″ – 6.5J15 4×98 ET35 Dia58.6

из полностью обычных – рекомендую 185/65R14, 195/65R14 – диски на 14(*16*) – по другому 15″ убьете на десятой кочке. но если будете аккуратненько ездить то все окей! смотрите за подшипниками временами

Крайний раз правилось support; 16.01.2010 в 17:25 . Причина: добавление принципиальных объяснений по эксплуатации шин увелеченного радиуса

охото естественно 15-е колеса, но средств на их к огорчению нет. Ну и мои мне в принципе нравятся. Покрашу их, и будут как новейшие. Вот резину все же охото широкую и высшую – вроде накат лучше ну и на дороге поустойчивее будет, плюс удобство должен прибавится
А 195/65/R14 – для нее переделки какие нить необходимы?
ПЫСЫ 185/60/R14 – задевает на наивысшем повороте руля (видимо пружинки резаные) ну да ниче – стоечки поставлю пожеще – и будет гуд

да не нужно для вас 195/65/r14, ну широкие, ну да.
185/60/R14 – самое то что надО! бриджстоун поставьте шипованную ice cruiser5000 – и не недешево и удобство достойный, маневренность лучше (на скоростях машина не плавает по дороге, 130 уверенно держит), а твердые стойки у нас сс20 производит, можно классик а можно и спорт.

не , мне не на зиму, а на лето

185/65/14 даже “За рулем” тестили на 12-ке. Так что ставь и не парься. Если хочешь на 15, то 185/55 нормально встают.

От состояния подвески очень зависит. 185/65 R14 у неких задевает.

205/40 R16 как родные встанет


боюсь что наши советы ему не в тему) человек на 14 катках и не наиболее ездит))))))

E398Ant, да ни каких передело не нужно 195/65 р14 все нормально отыскал покрышку одну такую пробывал вроде нормально. Естественно нужно пробывать при настоящей езде. Думаю все же может поставить 195/60 . дожно быть по интересней в рулении

короче, авто без ГУРа. Рулится я итак понимаю будет тяжелее. Иной вопросец – не будут ли 195-е колеса задевать сзаду за отбойник крыла?

Если пружины не рублены то 195 пойдут.А вот с обрубленными уже на собственный ужас и риск.А 19565 r14 черезчур огромные.Нужно 19560 ,и выбор покрышек такового размера больше.Фортуны при выбирании

15″ 195/50 совершенно как родные встают)))

Глядя какой вылет у дисков

короче скока людей, стока и воззрений. В общем пока обзвонил магазы – произнесли что 185/65 задевать будут буквально – но я думаю что не будет . Или их или 195/60 – эти мне больше охото

чтобы не создавать новейшую тему спрошу здесь.
надеюсь E398Ant на меня не обидится.
люд подскажите: если на лето поставить 175/70, 14″ тереть не чего не будет? бензина кушать не будет? и как по ездовым качествам?
на данный момент впереди стоит зима 185/65,14″ вроде все гуд! не чего же не где не трет,руль правда туговат
сзаду зима 175/70,14″ но что то не нравится, как то колесо близко к крылу,если хорошо нагрузить возможно и подкрылок тереть будет. лето 175/70,14″ так же будет? стоит совершенно ставить?
как по стойкости высочайшая резина отразится? клиренс от нее выше становится на 1см

ну а ты посчитай сам. У тебя сзаду 175/70 : 122,5мм=12 см высота профиля.
Ставишь 185/60 : 111мм =11 см. на см больше высота = на два см общий поперечник. А будет оно тереть либо нет – от многого зависит – резано /нерезано, подкрылки /неподкрылки, кто сзаду сядет и тд

сейчас ездил за продуктом. нагрузил нормально. колесо стопроцентно было в крыле(задн) стоит 175/70,14″ зимн совершенно не чего же не задевало,не считая ледышек на подкрылках. а так все нормально! даже при торможение чиркать не чего же не чиркало!
ну все равно 175/70 смотрится убого! ставить больше не буду!
спасибо за ответ!

резано не резано..у меня сзаду минус три витка..резина будет стоять 195.45.16ниче задевать не будет если верный вылет будет

Источник: www.autosaratov.ru

Какая на ВАЗ 2110 разболтовка колес?

Во всех модификациях ВАЗ 2110 разболтовка в заводской комплектации 4х98. С конвейеров сходили «10-ки» со штампованными дисками колес — поперечника R13, также с литыми — поперечника R14.

На колеса устанавливалась резина, размеры которой 175/70 R13 либо 175/65 R14. Но если размеры дисков и шин – величины относительно понятные, то вот что такое разболтовка — для почти всех большая загадка.

Характеристики дисков и разболтовка для ВАЗ 2110, 2111, 2112

Теория

Итак, цифра 4 – это количество отверстий под болт. А 2-ая цифра – поперечник в мм окружности, в какой они размещаются. Не так трудно подсчитать, что расстояние, на котором находится болт от болта, если разболтовка 98, будет 69,3 мм.

Это – однообразная величина для всех колес, устанавливаемых на ВАЗ 2110. А вот в иномарках, большая часть из которых имеет разболтовку 100, один болт от другого находится на расстоянии 70,7 мм.

Разница составляет 1,4 мм, а это уже не дозволит совершенно установить на ВАЗ 2110 диски, имеющие разболтовку 4х100.

Разница меж разболтовкой 4*98 и 4*100

Установка дисков 4*100

Разглядим несколько методов, используемых автоумельцами для установки на ВАЗ 2110 дисков от иномарок:

  1. Время от времени в ступице диска рассверливают на токарном станке отверстия так, чтоб стала вероятной установка дисков, какие у вас есть на этот момент. Подойдет разболтовка как 98, так и 100. А если нужна подмена диска, то это также легко создать. Размеры болтов при всем этом обычные;
  2. Более обычный, но не наилучший метод – установка диска при помощи удлиненных болтов обыденного поперечника для колес. Но не удивляйтесь позже, что эта подмена привела к тому, что диск болтается, возникает свободный ход колес, нереально установить верный разрушение и схождение, также углы продольного наклона;
  3. Пользующийся популярностью, относительно неопасный метод – установка на ВАЗ 2110 болтов обычного размера с эксцентриком (возможет также вариант, если болт имеет смещенный центр). Сейчас интернет-магазины дают много комплектов таковых болтов;

Колесный болт с эксцентриком

Если подмена штатных дисков ВАЗ 2110, на те, у каких разболтовка 4х100 проведена некорректно, то при наборе скорости вы обнаружите, что колесо болтается, а при резком торможении может даже отвалиться, и чем завершится такое «приключение» — непонятно.

Разрушение-схождение

Опосля того, как произведена подмена дисков колес, размеры и разболтовка которых различается от предусмотренных конструкцией ВАЗ 2110, нужно произвести все нужные регулировки, для того, чтоб была надежной защита всей ходовой части, также шин и арок.

Для всякого фронтального колеса нужны правильные углы установок. Есть три параметра, которым требуется верная установка: это схождение колес, углы продольного наклона поворотных осей, также углы развала всякого колеса.

Характеристики установки колес

Правила, по которым проводится установка характеристик фронтального колеса, таковы:

  1. Далековато не уедешь, если все болтается, как ему вздумается, а машинку уводит в сторону, когда она обязана двигаться прямо. Для стойкости всякого фронтального колеса, они инсталлируются строго под подходящими углами к кузову и элементам подвески. Это именуется – углы продольного наклона оси поворота. Установочные размеры указаны в книге по эксплуатации;
  2. Разрушение – это угол меж плоскостью, в каком колесо вращается, и вертикалью. Его помогает установить развальный болт (он укрепляет телескопическую стойку и поворотный кулак). Если разрушение установлен некорректно, машинку «ведет», протектор шины посильнее износится с одной стороны;

Характеристики установки колес

Подготовка к регулировке

Почаще всего разрушение и схождение ВАЗ 2110 устанавливают на СТО, но можно это создать без помощи других. До этого всего инспектируют, есть ли свободный ход в подшипниках, не болтается ли управляющее управление. Заодно инспектируют поперечник и отсутствие деформаций дисков, давление воздуха в шинах, износ протектора.

Схема фронтальной подвески ВАЗ 2110 в сборе

Естественно, если колесо болтается, нужно принять меры, а тому, которое имеет неверный износ протектора, может потребоваться подмена. Стоящие на земле колеса необходимо подергать относительно вертикали. Найдя свободный ход, попросите, чтоб ассистент надавил на тормоз, и опять проверьте свободный ход.

Если он пропал – нужна подмена подшипника. Если опосля этого размер свободного хода не то что не сошел на нет, а уменьшился лишь некординально, нужна проверка, ремонт, а время от времени и подмена подвески.

Схема ступицы фронтального колеса

Опосля этого вывесьте колесо, снова проверьте свободный ход. Может быть, что свободный ход пропал, но колесо проворачивается рывками либо просто тяжело, тогда необходимо мало расширить поперечник места установки подшипника.

При слышимом скрежете подшипнику нужна подмена.

Самостоятельная регулировка

Дальше необходимо стать на ровненькой площадке и нагрузить машинку, как советует завод изготовитель. Другими словами, в салоне – около 320 кг и в багажнике 40 кг.

1-ая регулировка – установка углов продольного наклона оси поворота. 2-ая – разрушение, 3-я – схождение.

При всем этом угол развала в нагруженном состоянии должен быть 0°30’+-30’. Схождение обязано быть в границах 0°15’+-10’, а углы продольного наклона осей поворота — 0°20’+-30’.

Помните, что разрушение и другие колесные регулировки нужны во всех вариантах, когда вы любым образом вмешиваетесь в работу фронтальной подвески ВАЗ 2110.

Защита от коррозии

Для надежной работы ходовой части принципиально все: разболтовка, размеры всех девайсов, установления развала/схождения, и даже защита арок от коррозии. Конкретно арки больше остальных частей кузова подвержены воздействию неблагоприятных причин – от обыкновенной воды во время дождика до реагентов на зимних дорогах.

Чтоб обеспечить надежную защиту арок, идеальнее всего на ВАЗ 2110 установить локеры (подкрылки). Таковая защита обойдется существенно дешевле, чем следующий ремонт проржавевших арок. Принципиально верно подобрать размеры локеров и обеспечить плотность их прилегания в области арок.

Возлагаем надежды, что выполнив все ремонтные работы без помощи других, вы обеспечите собственному ВАЗ 2110 долгие годы бесперебойной службы на дороге.

Источник: vazweb.ru