Разборка руля ваз 2107

Как снять руль на ВАЗ-2104-2107

Почти всем автовладельцам чудо-классики ВАЗ-2107, в особенности любителям прокачивать свое авто, не нравится дизайн управляющего колеса из-за огромных размеров.

В силу того, что управляющая колонка на данном каре не регулируется по высоте, большенный поперечник руля мешает уютно садиться на сиденье. Наверное с таковой неувязкой сталкивались высочайшие водители.

Потому подмена «родного» управляющего колеса, больше схожего на руль парохода, на руль наименьших размеров со «спортивным» дизайном помогает решить данную делему.

Для подмены данного органа управления каром нужно снять заводской, также снятие руля может потребоваться при несрабатывании звукового сигнала.

Чтоб снять управляющее колесо будет нужно последующий инструмент:

  • плоская отвертка;
  • головка на 24 с воротком и удлинителем.

Подмена

Созодать это необходимо в последующей последовательности:

  1. Отключаем минусовую клемму аккума на всякий вариант.
  2. Аккуратненько, отверткой (лучше чтоб шлиц отвертки был маленьких размеров), поддеваем значок «Лада» посреди руля, который является заглушкой, и вытаскиваем его. В итоге снутри лицезреем гайку на 24.
  3. Ставим руль в положение, чтоб колеса «смотрели» прямо.
  4. Берем головку подходящего размера, вставляем в удлинитель, а позже одеваем на гайку. Вставляем в удлинитель вороток, упираемся коленями в руль, чтоб он не провернулся при откручивании гайки и резким движением воротка против часовой стрелки пытаемся свернуть гайку. Вполне гайку откручивать не советую, т.к. руль посиживает на валу прочно и при резком снятии может больно стукнуть в грудь.
  5. Потом берем руль в обе руки и в раскачечку, из стороны в сторону, тянем его ввысь. При этом лучше, чтоб амплитуда движений была частая. Когда наше управляющее колесо ударилось о гайку, откручиваем ее до конца и на сто процентов снимаем руль с вала.

Вот таковыми нехитрыми манипуляциями и с помощью незамудреного инструмента можно снять управляющее колесо на ВАЗ-2107.

Опосля снятия управляющего колеса нужно оглядеть медный контакт звукового сигнала, расположенный на управляющий колонке. В случае необходимости зачистить его и подогнуть.

В случае, если у вас не работает звуковой сигнал, нужно поначалу снять руль в последовательности, обозначенной выше, а уже позже выкручивать винты с оборотной стороны руля для снятия панели вкупе с крепежом и контактной пластинкой, положив руль на верстак.

Поэтому что это создать легче в вольном доступе, чем на ощупь находить отверстия в ограниченном пространстве салона кара. И, обычно, звуковой сигнал не работает конкретно из-за контакта, который размещен на управляющий колонке, потому на сто процентов разбирать руль может и не будет нужно.

Источник: mylada.net

Как снять и какой можно поставить руль на ВАЗ 2107

Управляющее управление кара — один из принципиальных устройств хоть какого тс. В него заходит несколько узлов, которые отвечают за движение кара в данном водителем направлении. Неотъемлемой частью управляющего механизма является управляющее колесо. Его наличие дозволяет надзирать переднюю ось и управлять колёсами.

Руль ВАЗ 2107

Управляющее колесо соединяется с управляющим редуктором через промежный вал. Вся система управляющего управления призвана передавать силу вращения вала управляющего колеса в аналогичную силу вращения вала сошки. При оборотах рычага управляющего редуктора и действии на управляющую трапецию, осуществляется поворот фронтальных колёс.

Руль кара представляет собой основа со ступицей, ободом и спицами. На ВАЗ 2107 управляющее колесо имеет 4 спицы, а сам обод выполнен из специальной резины. Размер руля на данном авто — 400 мм. Таковой поперечник по нынешним меркам достаточно большенный, но поворачивать руль нетрудно. На управляющем колесе размещен нажимной элемент, позволяющий включать звуковой сигнал.

Можно ли поставить от другого авто

Баранка на ВАЗ 2107 различается от управляющего колеса той же «копейки» либо «шестёрки» наиболее симпатичным наружным видом и комфортным хватом для рук. Если по каким-то причинам обычный руль вас не устраивает, есть варианты подмены на деталь от остальных авто:

  • «Калина», «Приора», ВАЗ 2115;
  • изделия китайских производителей;
  • управляющие колёса из группы «спорт» таковых узнаваемых брендов, как Sparco, Momo и др.

Рули, рассчитанные для тюнинга и спорта, являются всепригодными. Их можно установить на различные авто с помощью специального переходника, который предназначен для определенной модели.

На традиционные «Жигули» с задним приводом не рекомендуется устанавливать продукцию неведомых китайских производителей. Разъясняется это тем, что на таковых авто установлена не рейка, а управляющий редуктор с червячным механизмом. Отсутствие гидро- либо электроусилителя приводит к тому, что время от времени к рулю нужно прилагать достаточно огромное усилие. При установке изделия низкого свойства есть возможность в некий момент остаться с рулём в руках, что приведёт к ненужным последствиям. Потому при выбирании баранки внимание стоит уделить не только лишь эстетике, удобству и эргономичности. Управляющее колесо также обязано отвечать требованиям сохранности. В качестве деталей Тольяттинского авто завода и узнаваемых европейских брендов можно быть уверенным, так как вся продукция этих производителей проходит тестирование.

Спортивный

Спортивное управляющее колесо сначала использовалось лишь в ралли, т. е. по прямому предназначению. Но некие обладатели «семёрок» устанавливают таковой руль с целью изменить собственный кар, создать его хорошим от эталона. Установка спортивной баранки имеет последующие достоинства:

  • экономится пространство из-за наименьших размеров изделия;
  • малый размер руля улучшает возможность совершения манёвров при наиболее высочайшей скорости;
  • симпатичный наружный вид.

Из минусов необходимо отметить:

  • высочайшая возможность приобрести некачественную деталь;
  • автоматическое отключение поворотников не будет работать;
  • необходимость в покупке специального переходника;
  • есть возможность получить отказ при прохождении технического осмотра.

Традиционный ВАЗовский руль нравится далековато не любому из-за его размеров. Но стоит учесть, что установка спортивного руля — наслаждение недешёвое.

Древесный

Есть обладатели «Жигулей» и иной «классики», которые стремятся придать салону особенный стиль и комфорт. Потому заместо штатного управляющего колеса они устанавливают изделие из дерева. Таковой руль похож по спицам и размерам на спортивный, но сам обод выполнен из дерева. Смотрится деталь в интерьере салона достаточно презентабельно.

Как снять управляющее колесо ВАЗ 2107

Необходимость демонтировать руль может появиться по различным причинам. На том, когда и как это создать, стоит тормознуть наиболее тщательно.

Когда необходимо снимать

Руль ВАЗ 2107 является достаточно надёжной деталью, которую приходится снимать не так нередко. В нём фактически нет деталей, которые могут выйти из строя. Более распространёнными причинами его демонтажа являются:

  • проблемы сигнальной клавиши. Неувязка проявляется в невозможности воспользоваться звуковым сигналом, что происходит из-за поломки контакта;
  • наружный вид. По мере эксплуатации кара поверхность руля истирается. Чтоб скрыть следы износа автовладельцы используют оплётки, но они не каждомупо душе. Такое изделие добавочно наращивает баранку в поперечнике;
  • тюнинг. Если преследуется цель поменять руль на наиболее современный и элегантный, то без его демонтажа не обойтись;
  • ремонт. Снятие детали может пригодиться также при проведении неких видов работ с торпедой, приборной панелью либо контактами звукового сигнала.

Демонтаж руля

Для снятия баранки на «семёрке» потребуются такие инструменты:

  • вороток;
  • головка на 24;
  • плоская отвёртка.

Процедура проводится в последующем порядке:

  1. Устанавливаем машинку на ровненькую площадку так, чтоб фронтальные колёса размещались ровно.
  2. Снимаем с АКБ минусовую клемму.
  3. Садимся на водительское сиденье и поддеваем отвёрткой мягенькую вставку, расположенную по центру на руле.

Видео: как снять руль на «семёрке»

Если руль демонтируется с целью проведения ремонта и будет устанавливаться назад, то перед снятием нужно пометить ступицу управляющего колеса и сам вал, что облегчит установку.

Подмена крышки руля и контактного кольца

Время от времени требуется подмена деталей управляющего колеса (контактное кольцо, пружины либо крышка), к примеру, при их повреждении либо проблемах. Для ремонта будет нужно только крестовая отвёртка. Процесс состоит из таковых пошаговых действий:

    Отворачиваем винты крепления крышки с оборотной стороны руля.

Установка руля

Перед оборотной установкой руля нужно смазать шлицы, к примеру, смазкой Литол-24. Сборка производится в последующем порядке:

    Баранку надеваем на шлицы, совмещая нанесённые ранее метки. Если устанавливается новейший руль, ставим его очень ровно.

Если нужно установить спортивный руль, то деталь сначала соединяется с переходником болтами, опосля что насаживается на шлицы таковым же образом, как было изложено выше.

Руль на ВАЗ 2107 приходится снимать не весьма нередко. Но, если возникает таковая необходимость, демонтировать деталь по силам для всякого обладателя этого кара. Для снятия будет нужно малый набор инструментов, соблюдение пошаговых инструкций и незначительно времени.

Источник: bumper.guru

Снимаем руль на ВАЗ-2107

Кар ВАЗ-2107 в собственной конструкции оснащается таковым неотклонимым органом управления, как управляющее колесо. Наружный вид руля на «семерке» приятный, но его большенный размер портит всю картину. Размер руля можно сопоставить разве что со рулем парохода, управлять которым не постоянно уютно. Другое дело, когда в каре установлен небольшой и осторожный руль, управлять котором одно наслаждение. Почти все автовладельцы уже на 2-ой денек опосля приобретения авто ВАЗ-2107 меняют штатный руль от парохода на наиболее комфортные модели, как спортивного, так и обыденного формата. Но необходимость снимать руль на «семерке» возникает не только лишь для его подмены, также для проведения ремонта, потому что конструктивные элементы агрегата имеют свойство вырабатываться. В материале уделим внимание, как снять руль на ВАЗ-2107, и особенностям его ремонта.

Индивидуальности демонтажа

На авто ВАЗ-2107 устанавливается два варианта управляющих колес, которые имеют незначимые отличия. Основным различием является наружный вид и крепление лицевой декоративной детали, выполняющей доп функцию включения звукового сигнала. Разглядим оба варианта снятия руля на ВАЗ-2107, а начнем со руля новейшего эталона.

  • Разборка руля ВАЗ-2107 начинается с того, что вначале нужно в неотклонимом порядке снять клемму «минус» с аккума. Это делается для того, чтоб исключить создание ненамеренного недлинного замыкания.
  • При помощи отвертки нужно поддеть значок «Лада», размещающийся в центре изделия, за которым находится центральная гайка на «24».
  • Лучше выровнять колеса, чтоб они размещались прямо. Это необходимо чтоб при сборке попасть в те же шлицы, и руль тоже стоял прямо.
  • Используя вороток с головкой на «24», следует сорвать гайку. Для отвинчивания гайки нужно вращать вороток в левую сторону. Чтоб отвинтить гайку, требуется ногами упереться в руль, предохраняя изделие от проворачивания либо же попросить помощи друга.
  • Когда гайка будет ослаблена, вывинчивать ее на сто процентов не рекомендуется. Сейчас нужно осторожно сбить баранку с посадочного места(может быть прикипание шлицевого соединения). Как изделие двинется с вала, можно отвинтить гайку на сто процентов и демонтировать баранку.

Опосля снятия изделия можно произвести его подмену либо ремонт. Если требуется выполнить подмену подшипника вала, то для доступа придется снять декоративные накладки и кронштейн. В случае если требуется произвести снятие баранки старенького эталона, то делается это по последующей схеме:

  • С оборотной стороны руля следует вывинтить 2 винта в отверстиях с помощью отвертки.
  • Извлечь декоративную панель вместе с креплениями и контактной пластинкой звукового сигнала.
  • Дальше, отворачивае незначительно гайку, сбиваем со шлицов руль, скручиваем гайку совершенно и снимаем деталь.

Как ремонтные работы завершены, нужно изделие установить на пространство. Непременно устанавливайте руль в правильном положении. Это делается с целью удобства вождения и для того чтоб во время поездки часть управляющего колеса не загораживала обзор панели устройств.

На валу и контактной пластинке руля имеются отметки, которые нужно скооперировать. Опосля того, как изделие будет насажено на шлицы, можно приступать к затягиванию гайки по направлению часовой стрелки. Установка декоративных частей происходит в порядке оборотном снятию.

Ремонт включателя звуковой сигнализации на руле

Если не работает звуковая сигнализация, то опосля демонтажа баранки требуется провести осмотр контактов. Часто для ремонта довольно произвести зачистку и смазку контактов с следующей установкой деталей на пространство.

Находить причину неисправной работы сигнала можно не снимая основного механизма, но при всем этом будет нужно помучиться с отвинчиванием болтов, которыми стянута декоративная накладка руля. Почаще всего причина неработоспособности сигнала заключается в контактах, располагающихся в управляющий колонке, потому на сто процентов руль разбирать может и не будет нужно.

Данный материал поможет разобраться в вопросце о том, как снять руля для проведения ремонтных работ. Если планируется поменять руль, то непременно нужно подбирать новое изделие, чтоб оно совпадало со шлицами вала кара. При подмене штатного изделия на новое может появиться неувязка лишь в подключении сигнала, потому что не на всех моделях контакты будут совпадать с управляющий колонкой. Чтоб установить новейший руль, будет нужно его разобрать и подключить звуковой сигнал.

Источник: provaz07.ru

Как снять руль на ВАЗ 2107

Модельный ряд классики от Волжского автозавода семерка имеет самый комфортабельный для собственного времени салон. Кар ВАЗ 2107 оборудован анатомическими креслами с вставленными подголовниками и комфортным рулем с 4-мя спицами. Он установлен на травмобезопасном составном валу, который вращается в подшипнике. Снятие авто руля обычно требуется, в случае выработки деталей в процессе долговременной эксплуатации.

Подмена неисправного узла дозволит убрать лишний свободный ход вала, также непредусмотренные конструкцией перемещения управляющего колеса. Для воплощения ремонтно-восстановительных работ потребуются последующие инструменты:

  1. маленькая отвертка крестообразная;
  2. набор головок с воротком и удлинителем;
  3. консистентная смазка;
  4. лампа переносная с дефлектором и удлинителем.

Операция не занимает много времени и может производиться вне специально оборудованных помещений.

Порядок демонтажа управляющего колеса

В модели ВАЗ 2107 устанавливается два вида управляющих колес старенького и новейшего эталона демонтаж его даст возможность оперативно поменять крепление на новое. На этих деталях реализованы различные методы установки лицевой декоративной детали, которая делает функцию выключателя звукового сигнала. Для выполнения операции по демонтажу узла старенького эталона необходимо создать последующее:

  1. Отключаем аккумулятор, скинув клемму массового провода.
  2. С помощью недлинной отвертки вывернуть четыре винта с оборотной стороны руля.
  3. Снять панель вкупе с крепежом и контактной пластинкой и отсоединить провод питания сигнала.
  4. Удерживая управляющее колесо от проворачивания опустить гайку ослабить, но не снимать ее на сто процентов.
  5. Последующая операция производится вдвоем: ассистент садится на водительское пространство и оттягивает деталь по направлению снятия.
  6. 2-ой берет молоток и пробойник и наносит удар один либо несколько по валу это дозволяет просто снять освободившийся узел.

Гайка, оставшаяся на штоке, не дозволит детали соскочить и стукнуть ассистента. Сейчас можно ее открутить на сто процентов и окончить процесс. Подмена подшипника востребует демонтажа декоративных накладок и кронштейна. Управляющее колесо новейшего эталона на каре ВАЗ 2107 снимается проще, довольно вынуть декоративную заглушку с логотипом АвтоВАЗа и получить доступ к гайке. Остальная часть операции и в том силе подмена изношенного подшипника проводиться, как описано выше.

Установка управляющего колеса

По окончании ремонтных работ детали нужно верно смонтировать на пространство. Если выполнялась подмена подшипника либо кронштейна с валом в сборе следует узел установить на пространство и затянуть болты крепления. Если снятие выполнялось с другими целями, руль устанавливается опосля выполнения всего комплекса нужных работ. При всем этом принципиально установить его в правильном положении.

На валу и контактной пластинке ВАЗ 2107 имеются метки и их нужно скооперировать, надевая руль на шлицы. Опосля это можно произвести затяжку гайки, если выполнялась снятие и подмена вала необходимо за ранее верно смонтировать данный узел. Декоративные детали ставятся на пространство в порядке оборотном демонтажу.

Источник: 7vaz.ru

Снятие и установка управляющего механизма ВАЗ 2107

↑ Снятие управляющего механизма с кара

  • Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и снимите облицовку выключателя звукового сигнала, используя отвертку.
  • Снимите управляющее колесо.
  • Снимите обе половины облицовочного кожуха вала управляющего управления.

ПРИМЕЧАНИЕ! Если нужно снять лишь картер управляющего механизма, отверните болт крепления нижнего конца промежного вала управляющего управления на валу червя и болты крепления картера к лонжерону кузова.

  • Снимите щиток устройств и отсоедините штепсельные колодки трехрычажного переключателя от штепсельных колодок пучка проводов.
  • Отсоедините провода от клемм выключателя зажигания, отвернув винты крепления и утопив фиксатор замка, снимите выключатель зажигания.
  • Ослабьте хомут крепления корпуса переключателя указателей поворота, света фар и стеклоочисителей и снимите его.
  • Отверните болт крепления нижнего конца промежного вала к валу червя управляющего механизма.

↑ Детали управляющего механизма

1 — картер управляющего механизма; 2 — уплотнитель вала; 3 — промежный вал; 4 — верхний вал; 5 — фиксирующая пластинка фронтальной части кронштейна; 6 — кронштейн крепления вала управляющего управления; 7 — высшая часть облицовочного кожуха; 8 — втулка подшипника; 9 — подшипник; 10 — управляющее колесо; 11 — нижняя часть облицовочного кожуха; 12 — детали крепления кронштейна.

  • Отверните болты крепления кронштейна 6 и снимите вал управляющего управления с кронштейном.
  • Отверните гайки крепления шаровых пальцев боковой и средней тяг к сошке, а потом съемником А.47035 выпрессуйте шаровые пальцы из отверстий в сошке.
  • Снимите картер управляющего механизма, отвернув за ранее болты его крепления к лонжерону кузова.
  • Отверните винты крепления уплотнителя вала управляющего управления и снимите его.

↑ Установка управляющего механизма на кар

Закрепив на щите передка уплотнитель 2, установите картер управляющего механизма на лонжерон, не затягивая на сто процентов гайки болтов крепления картера.

↑ Схема установки управляющего механизма на ВАЗ-2107

1 — болты крепления картера управляющего механизма; 2 — стяжной болт нижнего конца промежного вала; 3 — болты крепления кронштейна; 4 — кронштейн вала управляющего управления; 27,5 мм — расстояние от центра отверстия сошки до опорной поверхности картера управляющего механизма при среднем положении сошки.

Особым устройством ориентировать картер так, чтоб угол “a” не превосходил 32°, а зазор меж валом и педалью тормоза был не наименее 5 мм. Потом на сто процентов затяните гайки болтов крепления картера.

↑ Разрез картера управляющего механизма

1 — пластинка регулировочного винта вала сошки; 2 — регулировочный винт вала сошки; 3 — гайка регулировочного винта; 4 — пробка маслоналивного отверстия; 5 — крышка картера управляющего механизма; 6 — червь; 7 — картер управляющего механизма; 8 — сошка; 9 — гайка крепления сошки к валу; 10 — шайба пружинная; 11 — сальник вала сошки; 12 — втулка вала сошки; 13 — вал сошки; 14 — ролик вала сошки; 15 — вал червя; 16 — верхний шарикоподшипник; 17 — нижний шарикоподшипник; 18 — регулировочные прокладки; 19 — нижняя крышка подшипника червя; 20 — ось ролика; 21 — шариковый подшипник ролика; 22 — сальник вала червя; В, С — метки.

  • Установите сошку управляющего механизма в среднее положение, для что совместите метки на картере и на валу червя (см. рис.).
  • Установите временно на вал колесо так, чтоб спицы были размещены горизонтально и в этом положении соедините вилку карданного шарнира промежного вала управляющего управления с валом червя, потом прикрепите к кузову кронштейн вала управляющего управления.
  • Снимите управляющее колесо и наденьте на вал управляющего управления переключатель указателей поворота, света фар и стеклоочистителей.
  • Установите управляющее колесо на вал в первоначальное положение и, нажимая на управляющее колесо, как показано стрелками на рис. проверьте отсутствие кругового перемещения вала. При круговом перемещении поменяйте верхний вал управляющего механизма либо его подшипники.
  • Проверьте плавность и легкость вращения управляющего колеса в обоих направлениях, потом затяните гайку крепления управляющего колеса и закерните ее в 3-х точках.
  • Сдвиньте корпус переключателя указателей поворота, света фар и стеклоочистителя в сторону управляющего колеса до упора и затяните хомут крепления переключателя.
  • Соедините провода с клеммами включателя зажигания и закрепите выключатель винтами на кронштейне вала управляющего управления.
  • Присоедините штепсельные колодки переключателя указателей поворота, света фар и стеклоочистителя к штепсельным колодкам пучка проводов кара.
  • Установите на вал две половины облицовочного кожуха и скрепите их винтами. Установите на управляющее колесо выключатель звукового сигнала.
  • Установите на сошке шаровые пальцы средней и боковой левой тяги и закрепите их гайками.
  • Отрегулируйте схождение фронтальных колес и проверьте усилие на управляющем колесе, которое при повороте колес на гладкой плите не обязано превосходить 196 Н (20 кгс) (при замере на ободе колеса).

ПРИМЕЧАНИЕ! Можно раздельно собрать вал управляющего управления с переключателем указателей поворота, света фар и управляющим колесом, и установить этот узел на кар.

Для крепления узла установите спицы управляющего колеса горизонтально и соедините вал червя с нижним концом промежного вала управляющего управления.

Неполностью завернув болты крепления кронштейна, поверните пару раз управляющее колесо в обе стороны, потом затяните болты крепления кронштейна.

Источник: ovaze.ru

Как верно снять руль на ВАЗ-2107

Есть несколько обстоятельств, по которым для вас может потребоваться демонтировать руль. Почаще всего на ВАЗ-2107 приходится чинить этот узел, если очень изношены его части при долговременной эксплуатации либо вы желаете поменять управляющее колесо на новое. Разберемся, как установить новейший руль и самое основное – снять старенькый.

Какую деталь избрать для подмены

Производитель установил на этот кар управляющее колесо с поперечником 400 мм и 4-мя спицами. Его держит травмобезопасный составной вал, установленный на подшипник. Этот вид руля различается комфортным дизайном, адаптированным под хват рук. Почаще всего при дефектах автолюбители ставят вариант, предназначенный специально для «семерки». Да и здесь стоит направить внимание, что управляющих колес было два вида – старенькое и новое. Если у вас кар, изготовленный издавна, то опосля демонтажа есть смысл поменять крепление и установить вариант, пригодный для ВАЗ-2107, выпущенных с сборочного потока не так давно.

Если ваша цель – видоизменять кар, то пригодными моделями могут стать те, которые устанавливались на:

  • Приору;
  • Калину;
  • ВАЗ-2115.

Допустимо ставить спортивные модификации от узнаваемых производителей – Sparco, Momo и иных. Они различаются высочайшей ценой, но эти средства вы заплатите за запчасть высочайшего свойства, комфортную в использовании.

Не стоит устанавливать лишь варианты из Китая, которые продаются под неведомыми брендами. И дело не только лишь в их не самом наилучшем качестве, а по большей части они имеют конструктивную делему. В большинстве китайских моделей установлен управляющий редуктор с червячным механизмом, а не электро- либо гидроусилитель. Таковая система не подступает для заднеприводных каров, потому что для вас придется прикладывать очень много усилий для управления. К тому же большая часть таковых запчастей не проходят тестирование, что ставит под колебание соответствие их требованиям сохранности.

Что будет нужно приготовить для подмены управляющего колеса

Опосля того как вы приобретете новейший руль, нужно приготовить инструментарий для ремонта:

  • головки в наборе, с воротком и удлинителем;
  • фонарик для удобства работы;
  • маленькую крестообразную отвертку;
  • консистентную смазку.

Совсем не непременно размещаться для выполнения данной нам работы в гараже – ремонт проводится в салоне и быть может изготовлен в хоть какое время. Не стоит откладывать переустановку руля при возникновении свободного хода, сторонних шумов и не предусмотренных конструкцией его перемещений.

Как демонтировать старенькый руль

Приведем аннотацию по демонтажу управляющего колеса старенького эталона. Идеальнее всего пригласить друга посодействовать для вас выполнить эту работу и поглядеть видео, как демонтировать эту деталь.

  1. Отключите аккумулятор, убрав провода с минусовой клеммы и массы.
  2. Недлинной крестовой отверткой открутите винты с оборотной стороны колеса. Их всего четыре.
  3. Снимите панель вкупе с контактной пластинкой и крепежом. При всем этом для вас необходимо отключить провод питания сигнала.
  4. Удерживайте руль, чтоб он не провернулся. Ослабьте гайку, его удерживающую, но не выворачивайте на сто процентов.
  5. Попросите ассистента сесть на водительское сидение и слегка потянуть руль по направлению его снятия. Нанесите несколько ударов молотком по валу (время от времени довольно лишь 1-го). Опосля этого руль можно будет просто удалить.
  6. На штоке осталась гайка, которую вы не выкручивали на сто процентов, чтоб руль не соскочил. Сейчас вы сможете ее совсем удалить.

Если вы снимали управляющее колесо для подмены подшипника, то разборка на этом не закончена. Для вас придется демонтировать декоративные накладки и кронштейн, чтоб добраться до него. Поглядите аннотацию на видео, чтоб все создать верно.

Работа с управляющим колесом новейшего эталона проводится проще. Для этого придется снять верхнюю декоративную накладку с логотипом завода, чтоб открылся доступ к гайке. Для подмены изношенного подшипника для вас также придется снять другие декоративные накладки и кронштейн.

Как поставить деталь на пространство

Опосля того как вы произвели ремонт, нужно установить руль на пространство:

  1. Если вы проводили подмену подшипника, установите назад кронштейн и декоративные накладки.
  2. На контактной пластинке и валу есть особые метки, которые необходимо скооперировать, чтоб руль не был перекошен.
  3. Потом установите деталь на пространство, затяните гайку поначалу наполовину, а потом на сто процентов – опосля того, как руль будет совсем выровнен в правильном положении.
  4. Окончите работу, расположив на месте декоративные накладки.

Если вы желаете поставить на пространство руля старенького эталона новейший либо измененный вид, то для вас придется смонтировать новейший вал и уже к нему прикрутить новейшую деталь. Разобраться, как создать эту работу, для вас поможет видео. Это соединено с тем, что крепление на древнем валу может не подступать для новейшего управляющего колеса. Почаще всего из-за износа на ВАЗ-2107 приходится поменять руль старенького типа на новейший. В этом случае сумма ремонта способна возрости за счет покупки новейшего вала.

Источник: ladaprofi.ru