Расточить грузовой барабан тормозной
Проточка тормозных барабанов – экономим на всём, не считая сохранности!
Как верно обязана быть выполнена проточка тормозных барабанов своими руками у легковых либо грузовых каров? Стоит сиим заниматься самому, либо все-же довериться экспертам? Разберемся в этом, чудилось бы, не весьма сложном процессе.
Расточка тормозных барабанов грузовых и легковых каров
Почти все авто как и раньше обустроены задней системой торможения, которая состоит из тормозного барабана с установленным в нем механизмом «саморазводки» колодок. В критериях эксплуатации кара на территориях постсоветских государств этот механизм достаточно стремительно засоряется и через любые 9-14 тыс. км. пробега он фактически перестает верно работать. Вообщем, если вы будете впору созодать профилактику данной для нас системы, то сами по для себя задние барабанные тормоза достаточно эффективны.
Одним из важных моментов профилактики системы торможения, как для легковых, так и для грузовых каров, является проточка либо расточка тормозных барабанов (протачивается кромка на рабочей поверхности). В итоге, опосля правильной подмены колодок и оборотной сборке тормозного механизма, обеспечится мало допустимый зазор меж колодками и поверхностью барабана.
Тормозные колодки в тормозной системе барабанного типа подлежат подмене при достижении пробега около 60-80 тыс.км. Но профилактику системы торможения, и а именно колодок, стоит создавать не пореже, чем любые 20-30 тыс.км. При эксплуатации кара в городке во много раз увеличивается частота использования системы торможения, также перегрузка на неё. Нередкое внедрение тормозов приводят к достаточно сильному нагреву, что резко понижает эффективность и весьма плохо влияет на выполнение ими их прямых функций.
Материал, из которого сделаны тормозные колодки, имеет неоднородную структуру, и потому и в процессе использования на рабочей поверхности барабана по всему радиусу образуются канавки и борозды, происходит частичная деформация. Это приводит к возникновению вибрации и завышенному износу колодок, и как итог – существенное понижение эффективности торможения.
Найти неисправность в работе тормозной системы кара можно по последующим признакам:
- Возникновение вибрации;
- Нажимая на педаль тормоза, слышим соответствующий шум;
- Чувствуется биение руля и педали;
- Ухудшение свойства торможения.
Проточка тормозных барабанов грузовиков и «легковых машин» – неисправности
Как для грузовиков, так и для легковых каров, существует два метода вернуть тормозную систему:
- поменять тормозные барабаны на новейшие;
- выполнить проточку тормозных барабанов.
Наилучшее решение в данной ситуации – приобрести новейшие барабаны. Но часто стоимость подмены деталей на новейшие достаточно высока. И при неизменной эксплуатации кара доп расходы могут быть не любому по кармашку. Вариант расточки авто барабанов дешевле, потому пользуется огромным спросом у автомобилистов. Конкретно к этому способу решения данной задачи всё почаще и почаще прибегают почти все наши соотечественники.
Проточить либо расточить – это значит, что на особом станке либо щите способом проточки устраняются недостатки и выпуклости с рабочей поверхности методом удаления (снятия) слоя метала. Спецы время от времени именуют этот процесс – реставрация либо профилактическое техническое сервис.
Так сколько же конкретно необходимо снимать? Для каждой отдельной модели производитель устанавливает мало допустимую толщину. Вот конкретно эти числа и являются нормативно допустимыми. И узреть вы их сможете или в руководстве юзера, если на каре установлены штатные барабаны, или в эксплуатационной аннотации от производителя.
Станок и щит для расточки тормозных барабанов – вариант решения задачи
Ещё не так издавна автомобилист даже не стоял перед выбором, где и как создавать расточку. Просто снимал их и относил в токарную мастерскую. Где уже опытнейший токарь, отлично понимающий свое дело, в порядке очереди давал вашей запчасти «вторую жизнь». Это был достаточно непростой и трудоёмкий технологический процесс.
Расточка – это не попросту очевидное протачивание верхнего слоя рабочей поверхности. Принципиально также придерживаться всех характеристик при балансировке, относительно барабана и ступицы колеса. Некорректности либо сбой в одном из шагов этого процесса могут привести к суровым, а время от времени и к катастрофическим последствиям. Потому к сиим моментам рекомендуется подойти со всей ответственностью и вниманием.
На данный момент в распоряжении современных мастеров СТО есть спец чудо-станок, в каком может быть все характеристики запрограммировать, и шлифовка, проточка, либо расточка барабана происходит в режиме данной программки. Что дозволит минимизировать возможность ошибок и погрешностей в этом технологическом процессе.
Наиболее того, весьма нередко нет нужды и совсем снимать тормозной барабан с кара.
Проточка со снятием, обычно, осуществляется на стационарном токарном станке либо спец щите для расточки барабанов. Процесс без снятия осуществляется с помощью переносного спец станка для проточки. Вероятен вариант самостоятельной расточки либо шлифовки барабанов средствами находящимися под рукой, хотя этот метод смотрится достаточно непонятным в плане его эффективности и предстоящей сохранности эксплуатации.
В случае проф проточки мастером на спец оборудовании, мы получим:
- устранение биения;
- увеличение эффективности работы тормозной системы;
- повышение срока эксплуатации тормозных барабанов;
- настоящую экономию домашнего бюджета (что приятно веселит).
Ну а сейчас подытожим:
Полностью может быть без помощи других произвести проточку тормозного барабана. Но для совершения этого процесса для вас, как минимум, нужно быть готовыми выполнить два условия: быть токарем определенной квалификации и иметь токарный станок. Во всех остальных вариантах, пользуясь здравым смыслом, лучше не рисковать.
Источник: carnovato.ru
Проточка тормозных барабанов: когда нужна и так ли прибыльна
Всем привет! Для вас, думаю, отлично понятно, что тормоза в машине работают на базе силы трения. И трение владеют разрушающим эффектом, равномерно стирая контактирующие меж собой поверхности. При этом это не зависит от того, как крепким является материал. Здесь дело лишь во времени. Поэтому проточка тормозных барабанов станет полностью животрепещущей темой для обсуждения.
Барабанные механизмы (БМ) тормозной системы авто в большей степени делаются из крепких и износостойких материалов. Но износ все равно равномерно возникает. Думаю, любой осознает, что ездить на машине с изношенными тормозами очень небезопасно и неуютно из-за вибраций, свиста, скрежета и длинноватого тормозного пути.
Стоит побеседовать о таком понятии как проточно либо расточка. Для чего она нужна, как производится, есть ли в узлах допустимый износ, и не лучше ли просто поставить новейшие барабаны. Мы уже ранее гласили о том, как найти износ дисков тормозов . Также дискуссировался вопросец их правильной проточки . Сейчас очередь за барабанами.
Конструктивные индивидуальности
На почти всех легковых и грузовых современных и не весьма авто, таковых как Камаз (весьма пользующийся популярностью грузовик) либо Газель, нередко предусмотрена конкретно задняя система торможения. Она состоит конкретно из самого тормозного барабана, также механизма так именуемой разводки колодок.
При этом в таковой системе конкретно тормозной авто барабан является главным узлом. Процесс остановки тс реализуется за счет того, что начинается соприкосновение меж собой барабана и колодок, когда шофер надавливает на подобающую педаль. Так активизируется процесс взаимотрения, тем скорость понижается и кар совсем останавливается. В базе барабанных устройств обычно лежит чугун высочайшей прочности.
В процессе торможения на барабан и и ответную колодку действует большая перегрузка. При этом чем выше будет скорость авто в момент торможения и усилие, прикладываемое к педали, тем выше перегрузка.
При эксплуатации автотранспортных средств в томных критериях начинается доп процесс загрязнения. Меж колодками и барабанами накапливается разная грязюка.
Так как соприкасающиеся поверхности (барабан и колодка) выполнены из различных материалов, на барабанах равномерно появляются различного рода недостатки и признаки деформации. Это небезопасно тем, что элементы соприкасаются не на сто процентов, площадь контакта миниатюризируется, и эффективность торможения падает. Все это принуждает временами проводить осмотр узла, также заниматься профилактикой. По другому можно упустить тот момент, когда произойдет отказ системы. О последствиях гласить не стану. Все и так разумеется.
И здесь на помощь приходит та проточка. Практически это кандидатура подмене тормозов в случае их износа.
Что такое проточка
Почти всех интересует, как шлифовать и вернуть нормальную площадь контакта, возвратив тормозному узлу прежнюю эффективность. Балансировка либо профилактика осуществляется за счет проточки либо расточки.
Сущность процедуры состоит в том, чтоб проточить кромку рабочих поверхностей авто барабанов. Это дозволяет сделать малый зазор меж трущимися 2-мя поверхностями. Но у всего есть предел. А поточнее допустимый износ. Когда он будет достигнут, растачивать станет глупо. Нужна подмена. Обычно колодки меняют через 50-80 тыщ км. Профилактическая проверка и проточка делается через 20-30 тыщ км либо при необходимости. Время от времени профилактику делают почаще, сокращая интервал до 15-20 тыщ км.
Практически при проточке удаляются поверхностные недостатки и различного рода выпуклости, которые возникли на узле в процессе использования. Задачка состоит в том, чтоб убрать слой чугуна. Для этого употребляет щит либо особый станок.
В аннотации по эксплуатации можно выяснить, какая толщина барабана является мало допустимой.
Когда требуется проточка
При восстановлении действенного торможения на задних узлах при работе своими руками обычно протачивают элементы на токарном станке, так как щит есть далековато не у всех автомобилистов. Схожее оборудование доступно только в критериях автосервиса. Их можно отыскать в большом количестве в таковых городках как Спб, Москва, Екатеринбург, также наиболее малеханьких населенных пт.
До этого чем протачивать устройства, отлично понимая, что стоимость за услугу далековато не малая, необходимо убедиться в наличии дефектов.
Это можно выяснить по таковым признакам:
- В процессе торможения наблюдаются мощные либо легкие вибрации, которых ранее не было;
- Когда шофер надавливает на педаль тормоза, чувствуется сторонний шум;
- Понижается общая эффективность работы тормозов;
- При нажатии на педаль машинку начинает носить по сторонам;
- Машинка останавливается будто бы рывками;
- Чувствуется биение в педали;
- Аналогичное биение передается на руль;
- Возрастает тормозной путь.
Хорошим вариантом считается покупка и установка новейшего набора. Но это достаточно драгоценное наслаждение.
При всем этом же проточка дает временный эффект и незначительно продлевает ресурс барабанов. Но увлекаться таковой процедурой небезопасно, так как по мере приближения к предельному износу эффективность работы системы начнет понижаться.
Этапы проточки
Сама процедура проточки состоит из 3 главных шагов. Конкретно такового принципа придерживаются спецы, и на него опираются тем, кто делает работу своими руками.
- 1-ый шаг. На первом шаге осуществляется первичное снятие слоя шириной 0,5 мм. Это дает осознать, как очень изношен материал барабана, каково его текущее состояние, есть ли наиболее суровые недостатки;
- 2-ой шаг. Дальше происходит процедура выравнивания, сглаживания и следующего удаления всех имеющихся неровностей. Снимается около 0,25 мм слоя сплава;
- 3-ий шаг. Он же финальный. Предполагает финальную шлифовку, удаление всех оставшихся маленьких зазубрин и сколов.
Проточив тормоза, остается ровненькая рабочая поверхность, а эффективность торможения существенно возрастает.
Но таковая процедура дозволяет только избавиться от неровностей. Если есть геометрические погрешности, здесь проточка не поможет совсем. Подобные явления появляются, если происходили мощные температурные перепады.
Как это правильное и рациональное решение, делайте выводы сами. И делитесь своим воззрением в комментах.
Спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте вопросцы и рассказывайте о нас своим друзьям!
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Источник: pricep-vlg.ru
Установка Р-185 для расточки тормозных барабанов и обточки накладок
Установка для расточки тормозных барабанов Р-185, токарного типа, с комбинированным (механическим и ручным) приводом продольной подачи суппорта и ручным приводом поперечной подачи каретки создана для расточки тормозных барабанов и обточки тормозных накладок грузовых, легковых каров и автобусов на станциях технического обслуживания и автотранспортных предприятиях.
412 987 Резвый заказ
Резвый заказ продукции
Установка Р-185 для расточки тормозных барабанов и обточки накладок
Свойства
Номинальный поперечник расточки тормозного барабана | 200-680 мм |
Продольный ход суппорта | 250 мм |
Поперечный ход каретки | 50 мм |
Установленная мощность привода | 1,1 кВт |
Источник питания | 380В; 50Гц |
Габаритные размеры | 775х900х1350 мм |
Масса без приспособлений | 400 кг |
Основная комплектация
Наименование | Количество |
---|---|
Приспособление для расточки тормозных барабанов каров ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ | 1 |
Приспособление для обточки тормозных накладок ЗИЛ, КАМАЗ | 1 |
Доборная комплектация по спец заказу
стоимость уточняйте
Приспособление для расточки тормозных барабанов каров МАЗ, Супер МАЗ,ЛИАЗ | 1* |
Приспособление для обточки тормозных накладок МАЗ, Супер МАЗ, ЛИАЗ | 1* |
Приспособление для расточки тормозных барабанов легковых каров ГАЗ-24, ВАЗ, М-412, ЗАЗ | 1* |
Планшайба для расточки тормозных барабанов с поперечником центрирующей расточки барабана (поперечник под ступицу) 282/295,3 мм (грузовые авто Volvo и др.) | 1* |
Планшайба для расточки тормозных барабанов с поперечником центрирующей расточки барабана (поперечник под ступицу) 290/298 мм (грузовые авто Мерседес-Benz и др.) | 1* |
Приспособление для обточки накладок тормозных колодок «КАМАЗ-53229-3501090-51СБ» | 1* |
Приспособление для обточки накладок тормозных колодок «КАМАЗ-6520-3501090-51СБ» | 1* |
Планшайба обоесторонняя для расточки тормозных барабанов с поперечником центрирующей расточки барабана (диам. под ступицу) 285/291мм для авт-лей МАЗ-533702-246, МАЗ-642208-232Р14, МАЗ-63705-364Р1 | 1* |
Приспособление для обточки накладок тормозных колодок 63171-3501090/091 на авт-ли МАЗ-631705-364Р1 (фронтальный мост) | 1* |
Приспособление для обточки накладок тормозных колодок 5440-3501090/091 на авт-ли МАЗ-533702-246 (МАЗ-642208-232Р14) (фронтальный мост) | 1* |
Приспособление для обточки накладок тормозных колодок 4320БУ (/Т)-3501096 (либо 55571-3501096) для кара УРАЛ-4320 | 1* |
Планшайба для расточки тормозных барабанов 4320Х-3501070 без ступиц для каров УРАЛ-4320 | 1* |
Планшайба для расточки тормозных барабанов авт-лей HOWO-336 | 1* |
Смотрите также
Щит С-1 для разборки и сборки пружинного энергоаккумулятора тормозной камеры
Гайковерт Г-120 электронный
Установка Р-186 для шлифовки фасок и торцов клапанов
Установка для расточки цилиндров каров 2407
Установка УХ для хонингования цилиндров авто движков
Гайковёрт электронный ГМ
Щит Р-174 для срезания тормозных накладок
Щит С-2 для разборки и сборки пружинного энергоаккумулятора тормозной камеры
Источник: zavodaso.ru
Расточить грузовой барабан тормозной
Как верно обязана быть выполнена проточка тормозных барабанов своими руками у легковых либо грузовых каров? Стоит сиим заниматься самому, либо все-же довериться экспертам? Разберемся в этом, чудилось бы, не весьма сложном процессе.
Расточка тормозных барабанов грузовых и легковых каров
Почти все авто как и раньше обустроены задней системой торможения, которая состоит из тормозного барабана с установленным в нем механизмом «саморазводки» колодок. В критериях эксплуатации кара на территориях постсоветских государств этот механизм достаточно стремительно засоряется и через любые 9-14 тыс. км. пробега он фактически перестает верно работать. Вообщем, если вы будете впору созодать профилактику данной для нас системы, то сами по для себя задние барабанные тормоза достаточно эффективны.
Одним из важных моментов профилактики системы торможения, как для легковых, так и для грузовых каров, является проточка либо расточка тормозных барабанов (протачивается кромка на рабочей поверхности). В итоге, опосля правильной подмены колодок и оборотной сборке тормозного механизма, обеспечится мало допустимый зазор меж колодками и поверхностью барабана.
Тормозные колодки в тормозной системе барабанного типа подлежат подмене при достижении пробега около 60-80 тыс.км. Но профилактику системы торможения, и а именно колодок, стоит создавать не пореже, чем любые 20-30 тыс.км. При эксплуатации кара в городке во много раз увеличивается частота использования системы торможения, также перегрузка на неё. Нередкое внедрение тормозов приводят к достаточно сильному нагреву, что резко понижает эффективность и весьма плохо влияет на выполнение ими их прямых функций.
Материал, из которого сделаны тормозные колодки, имеет неоднородную структуру, и потому и в процессе использования на рабочей поверхности барабана по всему радиусу образуются канавки и борозды, происходит частичная деформация. Это приводит к возникновению вибрации и завышенному износу колодок, и как итог – существенное понижение эффективности торможения.
Найти неисправность в работе тормозной системы кара можно по последующим признакам:
- Возникновение вибрации;
- Нажимая на педаль тормоза, слышим соответствующий шум;
- Чувствуется биение руля и педали;
- Ухудшение свойства торможения.
Проточка тормозных барабанов грузовиков и «легковых машин» – неисправности
Как для грузовиков, так и для легковых каров, существует два метода вернуть тормозную систему:
- поменять тормозные барабаны на новейшие;
- выполнить проточку тормозных барабанов.
Наилучшее решение в данной ситуации – приобрести новейшие барабаны. Но часто стоимость подмены деталей на новейшие достаточно высока. И при неизменной эксплуатации кара доп расходы могут быть не любому по кармашку. Вариант расточки авто барабанов дешевле, потому пользуется огромным спросом у автомобилистов. Конкретно к этому способу решения данной задачи всё почаще и почаще прибегают почти все наши соотечественники.
Проточить либо расточить – это значит, что на особом станке либо щите способом проточки устраняются недостатки и выпуклости с рабочей поверхности методом удаления (снятия) слоя метала. Спецы время от времени именуют этот процесс – реставрация либо профилактическое техническое сервис.
Так сколько же конкретно необходимо снимать? Для каждой отдельной модели производитель устанавливает мало допустимую толщину. Вот конкретно эти числа и являются нормативно допустимыми. И узреть вы их сможете или в руководстве юзера, если на каре установлены штатные барабаны, или в эксплуатационной аннотации от производителя.
Станок и щит для расточки тормозных барабанов – вариант решения задачи
Ещё не так издавна автомобилист даже не стоял перед выбором, где и как создавать расточку. Просто снимал их и относил в токарную мастерскую. Где уже опытнейший токарь, отлично понимающий свое дело, в порядке очереди давал вашей запчасти «вторую жизнь». Это был достаточно непростой и трудоёмкий технологический процесс.
Расточка – это не попросту очевидное протачивание верхнего слоя рабочей поверхности. Принципиально также придерживаться всех характеристик при балансировке, относительно барабана и ступицы колеса. Некорректности либо сбой в одном из шагов этого процесса могут привести к суровым, а время от времени и к катастрофическим последствиям. Потому к сиим моментам рекомендуется подойти со всей ответственностью и вниманием.
На данный момент в распоряжении современных мастеров СТО есть спец чудо-станок, в каком может быть все характеристики запрограммировать, и шлифовка, проточка, либо расточка барабана происходит в режиме данной программки. Что дозволит минимизировать возможность ошибок и погрешностей в этом технологическом процессе.
Наиболее того, весьма нередко нет нужды и совсем снимать тормозной барабан с кара.
Проточка со снятием, обычно, осуществляется на стационарном токарном станке либо спец щите для расточки барабанов. Процесс без снятия осуществляется с помощью переносного спец станка для проточки. Вероятен вариант самостоятельной расточки либо шлифовки барабанов средствами находящимися под рукой, хотя этот метод смотрится достаточно непонятным в плане его эффективности и предстоящей сохранности эксплуатации.
В случае проф проточки мастером на спец оборудовании, мы получим:
- устранение биения;
- увеличение эффективности работы тормозной системы;
- повышение срока эксплуатации тормозных барабанов;
- настоящую экономию домашнего бюджета (что приятно веселит).
Ну а сейчас подытожим:
Полностью может быть без помощи других произвести проточку тормозного барабана. Но для совершения этого процесса для вас, как минимум, нужно быть готовыми выполнить два условия: быть токарем определенной квалификации и иметь токарный станок. Во всех остальных вариантах, пользуясь здравым смыслом, лучше не рисковать.
В Техцентре «Пит-Стоп Сервис» спецы токарно-фрезерного цеха выполнят проточку тормозных барабанов для российских и забугорных каров. Мы гарантируем предоставление высочайшего свойства услуг по легкодоступным ценам для Вас.
Мы работаем со последующими видами тс:
- легковые (Ваз, УАЗ, Волга и т.д.)
- грузовые до 2-х т (ГАЗель, Ситроен, Фиат и т.д.)
- грузовые выше 2-х т (МАЗ, КамАЗ, Скания и т.д.)
Для чего нужна проточка тормозный барабанов
При выполнении работ по подмене колодок принципиальным моментом является проточка тормозных барабанов, а конкретно проточка кромки на тормозных барабанах, которую вырабатывают тормозные колодки при эксплуатации. Таковым образом, опосля подмены колодок и сборке всего тормозного механизма обеспечивается малый зазор меж плоскостью поверхности барабаном и плоскостью колодки.
При несвоевременном либо неверном облуживании тормозной механизм барабанного типа теряет свою эффективность, возрастает тормозной путь либо возникает увод кара в сторону, как следует, увеличивается риск попасть в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).
Работа производится опытнейшеми сотрудниками Техцентра «Пит-Стоп Сервис» с внедрением современного оборудования и уникальных запчастей. На все виды токарно-фрезерных работ мы предоставляем гарантию от 1 (1-го) до 6 (6) месяцев зависимо от вида работ.
При торможении изнашиваются не только лишь тормозные колодки, да и барабаны. Их износ делает торможение неэффективным, а означает неопасная эксплуатация грузового кара под опасностью. Возвратить тормозам прежнюю эффективность можно при помощи проточки тормозных барабанов, которую дешево и стремительно готовы создать в грузовом сервисе ТЕХПРОЕКТ СА.
Также оказываем услуги по ремонту всей тормозной системы и подмене тормозных барабанов, совсем вышедших из строя. У нас имеется все нужное оборудование для проведения исследовательских и ремонтных работ для грузовой и прицепной техники различных марок.
Источник: litezona.ru
Тормозные барабаны -проточка
Функции темы
Поиск по теме
Тормозные барабаны -проточка
Кто -нибудь в курсе. можно либо недозволено протачивать тормозные барабаны на “ФУСИКАХ,ФОВАРДАХ, НД” и какая предельная (остаточная) толщина стены барабана опосля которой требуется подмена. Буквально понимаю что на неких европейских иномарках и наших ЗИЛах эта процедура не допускается, лишь подмена.
толщина новейшего практически 14 мм ..если у тебя меньше 8мм ..это в хоть какой момент- трещинка ..Новейший барабан стоит на Хино ококо 23 тыров за шт договор 8 -10тыров .за шт .а вот про новейшие барабаны дешевенькие аналог жителям страны восходящего солнца ..не скажу ..секрет
А на каких европейцах недопустима таковая процедура ? Интересуюсь для грядущего опыта,т.к. на МАНюньке 19322 лично отдавал в проточку,и позже длительно и счастливо катался 🙂 А совершенно толщину минимальную мне сам слесарь гласил.
Недозволено протачивать на “Мерсах”и “Рено” -малотонажниках до 5тн и на рашен- мерседесе “Бычке”.
Остаточная толщина стены тормозного барабана на японцах нанесена в виде цифр – отливка на корпусе барабана.
А внутреннюю часть барабана не глядел? Может там написана остаточная толщина? У меня на тоете карина на задних барабанах есть эта информация.(не шуточка)
Во, пока писал и Управдом тож самое гласит. Тока на грузовике есть-нет незнаю- не разбирал пока.
Я на Форварде протачивал фронтальные барабаны, пока все нормально. проточка не влияет на толщину барабана, самая узкая часть барабана остается не тронутой, протачиваешь что бы убрать элипс. Я работал, мы вседа протачивали,это было в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии), может от бедности. Естественно лучше новейший, но недешево.
Предельный допустимый поперечник указан на внутренней поверхности барабана.
Отыскивай корейские запчасти для Kia RHino, Granto и еще как-то – они копия с Хино.
Миниатюры
Крайний раз правилось Jorg; 21.05.2009 в 11:33 .
На Мерсах можно протачивать.Есть ремонтные размеры тормозных накладок.А у их ещё есть наплавка барабанов с следующей проточкой. Про Рено не понимаю.
Предельный допустимый поперечник указан на внутренней поверхности барабана.
Отыскивай корейские запчасти для Kia RHino, Granto и еще как-то – они копия с Хино.
Тогда на Форвард – с Фотона. (?)
Тенденция крайних лет указывает, что китайцы нам пока лишь машинки поставляют, а запчасти еще пока нет (вспомяни что ставит на собранный в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) BAW Алексей fotosar).
Я сам пробовал от Фотона приобрести обтекатель на кабину – борода, лишь если в нагрузку покупаешь сам грузовик китайский.
А корейцы как бы запчастями не брезгуют.
Я обтекатель купил без заморочек, приехал в контору где продают Фотоны и мне предложили десяток обтекателей 2-ух цветов по 6т.р. Все были сняты с машин и имели недостатки(пошарпанные,поцарапанные). Позже еще скинули 500р.
Источник: forums.drom.ru
Тормозные барабаны -проточка
Функции темы
Поиск по теме
Тормозные барабаны -проточка
Кто -нибудь в курсе. можно либо недозволено протачивать тормозные барабаны на “ФУСИКАХ,ФОВАРДАХ, НД” и какая предельная (остаточная) толщина стены барабана опосля которой требуется подмена. Буквально понимаю что на неких европейских иномарках и наших ЗИЛах эта процедура не допускается, лишь подмена.
толщина новейшего практически 14 мм ..если у тебя меньше 8мм ..это в хоть какой момент- трещинка ..Новейший барабан стоит на Хино ококо 23 тыров за шт договор 8 -10тыров .за шт .а вот про новейшие барабаны дешевенькие аналог жителям страны восходящего солнца ..не скажу ..секрет
А на каких европейцах недопустима таковая процедура ? Интересуюсь для грядущего опыта,т.к. на МАНюньке 19322 лично отдавал в проточку,и позже длительно и счастливо катался 🙂 А совершенно толщину минимальную мне сам слесарь гласил.
Недозволено протачивать на “Мерсах”и “Рено” -малотонажниках до 5тн и на рашен- мерседесе “Бычке”.
Остаточная толщина стены тормозного барабана на японцах нанесена в виде цифр – отливка на корпусе барабана.
А внутреннюю часть барабана не глядел? Может там написана остаточная толщина? У меня на тоете карина на задних барабанах есть эта информация.(не шуточка)
Во, пока писал и Управдом тож самое гласит. Тока на грузовике есть-нет незнаю- не разбирал пока.
Я на Форварде протачивал фронтальные барабаны, пока все нормально. проточка не влияет на толщину барабана, самая узкая часть барабана остается не тронутой, протачиваешь что бы убрать элипс. Я работал, мы вседа протачивали,это было в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии), может от бедности. Естественно лучше новейший, но недешево.
Предельный допустимый поперечник указан на внутренней поверхности барабана.
Отыскивай корейские запчасти для Kia RHino, Granto и еще как-то – они копия с Хино.
Миниатюры
Крайний раз правилось Jorg; 21.05.2009 в 11:33 .
На Мерсах можно протачивать.Есть ремонтные размеры тормозных накладок.А у их ещё есть наплавка барабанов с следующей проточкой. Про Рено не понимаю.
Предельный допустимый поперечник указан на внутренней поверхности барабана.
Отыскивай корейские запчасти для Kia RHino, Granto и еще как-то – они копия с Хино.
Тогда на Форвард – с Фотона. (?)
Тенденция крайних лет указывает, что китайцы нам пока лишь машинки поставляют, а запчасти еще пока нет (вспомяни что ставит на собранный в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) BAW Алексей fotosar).
Я сам пробовал от Фотона приобрести обтекатель на кабину – борода, лишь если в нагрузку покупаешь сам грузовик китайский.
А корейцы как бы запчастями не брезгуют.
Я обтекатель купил без заморочек, приехал в контору где продают Фотоны и мне предложили десяток обтекателей 2-ух цветов по 6т.р. Все были сняты с машин и имели недостатки(пошарпанные,поцарапанные). Позже еще скинули 500р.
Источник: forums.drom.ru