Расточить грузовой барабан тормозной

Проточка тормозных барабанов – экономим на всём, кроме безопасности!

Как правильно должна быть выполнена проточка тормозных барабанов своими руками у легковых или грузовых автомобилей? Стоит ли этим заниматься самому, или все-таки довериться профессионалам? Разберемся в этом, казалось бы, не очень сложном процессе.

Расточка тормозных барабанов грузовых и легковых автомобилей

Многие автомобили по-прежнему оснащены задней системой торможения, которая состоит из тормозного барабана с установленным в нем механизмом «саморазводки» колодок. В условиях эксплуатации автомобиля на территориях постсоветских стран этот механизм довольно быстро засоряется и через каждые 9-14 тыс. км. пробега он практически перестает правильно работать. Впрочем, если вы будете вовремя делать профилактику этой системы, то сами по себе задние барабанные тормоза довольно эффективны.

Одним из важнейших моментов профилактики системы торможения, как для легковых, так и для грузовых автомобилей, является проточка или расточка тормозных барабанов (протачивается кромка на рабочей поверхности). В результате, после правильной замены колодок и обратной сборке тормозного механизма, обеспечится минимально допустимый зазор между колодками и поверхностью барабана.

Тормозные колодки в тормозной системе барабанного типа подлежат замене при достижении пробега около 60-80 тыс.км. Но профилактику системы торможения, и в частности колодок, стоит производить не реже, чем каждые 20-30 тыс.км. При эксплуатации автомобиля в городе во много раз возрастает частота использования системы торможения, а также нагрузка на неё. Частое использование тормозов приводят к довольно сильному нагреву, что резко снижает эффективность и очень негативно влияет на выполнение ими их прямых функций.

Материал, из которого изготовлены тормозные колодки, имеет неоднородную структуру, и поэтому и в процессе эксплуатации на рабочей поверхности барабана по всему радиусу образуются канавки и борозды, происходит частичная деформация. Это приводит к появлению вибрации и повышенному износу колодок, и как результат – значительное снижение эффективности торможения.

Определить неисправность в работе тормозной системы автомобиля можно по следующим признакам:

  1. Появление вибрации;
  2. Нажимая на педаль тормоза, слышим характерный шум;
  3. Ощущается биение руля и педали;
  4. Ухудшение качества торможения.

Проточка тормозных барабанов грузовиков и «легковушек» – неисправности

Как для грузовиков, так и для легковых автомобилей, существует два способа восстановить тормозную систему:

  1. заменить тормозные барабаны на новые;
  2. выполнить проточку тормозных барабанов.

Оптимальное решение в данной ситуации – купить новые барабаны. Но зачастую стоимость замены деталей на новые довольно высока. И при постоянной эксплуатации автомобиля дополнительные расходы могут быть не каждому по карману. Вариант расточки автомобильных барабанов дешевле, поэтому пользуется большим спросом у автомобилистов. Именно к этому способу решения данной проблемы всё чаще и чаще прибегают многие наши сограждане.

Проточить или расточить – это означает, что на специальном станке или стенде методом проточки устраняются дефекты и неровности с рабочей поверхности путем удаления (снятия) слоя метала. Специалисты иногда называют этот процесс – реставрация или профилактическое техническое обслуживание.

Так сколько же именно нужно снимать? Для каждой отдельной модели производитель устанавливает минимально допустимую толщину. Вот именно эти цифры и являются нормативно допустимыми. И увидеть вы их можете либо в руководстве пользователя, если на автомобиле установлены штатные барабаны, либо в эксплуатационной инструкции от производителя.

Станок и стенд для расточки тормозных барабанов – вариант решения проблемы

Ещё не так давно автомобилист даже не стоял перед выбором, где и как производить расточку. Просто снимал их и относил в токарную мастерскую. Где уже опытный токарь, хорошо знающий свое дело, в порядке очереди давал вашей запчасти «вторую жизнь». Это был довольно сложный и трудоёмкий технологический процесс.

Расточка – это не просто банальное протачивание верхнего слоя рабочей поверхности. Важно также придерживаться всех параметров при балансировке, относительно барабана и ступицы колеса. Неточности или сбой в одном из этапов этого процесса могут привести к серьезным, а иногда и к трагическим последствиям. Поэтому к этим моментам рекомендуется подойти со всей ответственностью и вниманием.

Сейчас в распоряжении современных мастеров СТО есть специализированный чудо-станок, в котором возможно все параметры запрограммировать, и шлифовка, проточка, или расточка барабана происходит в режиме заданной программы. Что позволит минимизировать вероятность ошибок и погрешностей в этом технологическом процессе.

Более того, очень часто нет нужды и вовсе снимать тормозной барабан с автомобиля.

Проточка со снятием, как правило, осуществляется на стационарном токарном станке или специализированном стенде для расточки барабанов. Процесс без снятия осуществляется при помощи переносного специализированного станка для проточки. Возможен вариант самостоятельной расточки или шлифовки барабанов подручными средствами, хотя этот способ выглядит довольно сомнительным в плане его эффективности и дальнейшей безопасности эксплуатации.

В случае профессиональной проточки мастером на специализированном оборудовании, мы получим:

  • устранение биения;
  • повышение эффективности работы тормозной системы;
  • увеличение срока эксплуатации тормозных барабанов;
  • реальную экономию семейного бюджета (что приятно радует).

Ну а теперь подытожим:

Вполне возможно самостоятельно произвести проточку тормозного барабана. Однако для совершения этого процесса вам, как минимум, необходимо быть готовыми выполнить два условия: быть токарем определенной квалификации и иметь токарный станок. Во всех других случаях, пользуясь здравым смыслом, лучше не рисковать.

Источник: carnovato.ru

Проточка тормозных барабанов: когда необходима и так ли выгодна

Всем привет! Вам, думаю, хорошо известно, что тормоза в машине работают на основе силы трения. И трение обладают разрушающим эффектом, постепенно стирая контактирующие между собой поверхности. Причем это не зависит от того, насколько прочным является материал. Тут дело только во времени. Потому проточка тормозных барабанов станет вполне актуальной темой для обсуждения.

Барабанные механизмы (БМ) тормозной системы авто преимущественно изготавливаются из прочных и износостойких материалов. Но износ все равно постепенно возникает. Думаю, каждый понимает, что ездить на машине с изношенными тормозами крайне опасно и некомфортно из-за вибраций, свиста, скрежета и длинного тормозного пути.

Стоит поговорить о таком понятии как проточно или расточка. Зачем она нужна, как выполняется, есть ли в узлах допустимый износ, и не лучше ли просто поставить новые барабаны. Мы уже ранее говорили о том, как определить износ тормозных дисков . Также обсуждался вопрос их правильной проточки . Теперь очередь за барабанами.

Конструктивные особенности

На многих легковых и грузовых современных и не очень авто, таких как Камаз (очень популярный грузовик) или Газель, часто предусмотрена именно задняя система торможения. Она состоит непосредственно из самого тормозного барабана, а также механизма так называемой разводки колодок.

Читайте также:  Не заводится с первого раза ваз 2114

Причем в такой системе именно тормозной автомобильный барабан является ключевым узлом. Процесс остановки транспортного средства реализуется за счет того, что начинается соприкосновение между собой барабана и колодок, когда водитель нажимает на соответствующую педаль. Так активируется процесс взаимотрения, тем самым скорость снижается и автомобиль окончательно останавливается. В основе барабанных механизмов обычно лежит чугун высокой прочности.

В процессе торможения на барабан и и ответную колодку действует огромная нагрузка. Причем чем выше будет скорость авто в момент торможения и усилие, прикладываемое к педали, тем выше нагрузка.

При эксплуатации автотранспортных средств в тяжелых условиях начинается дополнительный процесс загрязнения. Между колодками и барабанами скапливается различная грязь.

Поскольку соприкасающиеся поверхности (барабан и колодка) выполнены из разных материалов, на барабанах постепенно возникают разного рода дефекты и признаки деформации. Это опасно тем, что элементы соприкасаются не полностью, площадь контакта уменьшается, и эффективность торможения падает. Все это заставляет периодически проводить осмотр узла, а также заниматься профилактикой. Иначе можно упустить тот момент, когда произойдет отказ системы. О последствиях говорить не стану. Все и так очевидно.

И тут на помощь приходит та самая проточка. Фактически это альтернатива замене тормозов в случае их износа.

Что такое проточка

Многих интересует, как шлифовать и восстановить нормальную площадь контакта, вернув тормозному узлу прежнюю эффективность. Балансировка или профилактика осуществляется за счет проточки или расточки.

Суть процедуры заключается в том, чтобы проточить кромку рабочих поверхностей автомобильных барабанов. Это позволяет создать минимальный зазор между трущимися двумя поверхностями. Но у всего есть предел. А точнее допустимый износ. Когда он будет достигнут, растачивать станет бессмысленно. Нужна замена. Обычно колодки меняют через 50-80 тысяч километров. Профилактическая проверка и проточка делается через 20-30 тысяч километров или по мере необходимости. Иногда профилактику делают чаще, сокращая интервал до 15-20 тысяч км.

Фактически при проточке удаляются поверхностные дефекты и различного рода неровности, которые появились на узле в процессе эксплуатации. Задача заключается в том, чтобы убрать слой чугуна. Для этого использует стенд или специальный станок.

В инструкции по эксплуатации можно узнать, какая толщина барабана является минимально допустимой.

Когда требуется проточка

При восстановлении эффективного торможения на задних узлах при работе своими руками обычно протачивают элементы на токарном станке, поскольку стенд есть далеко не у всех автомобилистов. Подобное оборудование доступно лишь в условиях автосервиса. Их можно найти в огромном количестве в таких городах как Спб, Москва, Екатеринбург, а также более маленьких населенных пунктах.

Прежде чем протачивать устройства, прекрасно понимая, что цена за услугу далеко не маленькая, нужно убедиться в наличии неисправностей.

Это можно узнать по таким признакам:

  • В процессе торможения наблюдаются сильные или легкие вибрации, которых ранее не было;
  • Когда водитель нажимает на педаль тормоза, ощущается посторонний шум;
  • Снижается общая эффективность работы тормозов;
  • При нажатии на педаль машину начинает носить по сторонам;
  • Машина останавливается словно рывками;
  • Ощущается биение в педали;
  • Аналогичное биение передается на руль;
  • Увеличивается тормозной путь.

Оптимальным вариантом считается покупка и установка нового комплекта. Но это довольно дорогое удовольствие.

При этом же проточка дает временный эффект и немного продлевает ресурс барабанов. Но увлекаться такой процедурой опасно, поскольку по мере приближения к предельному износу эффективность работы системы начнет снижаться.

Этапы проточки

Сама процедура проточки состоит из 3 ключевых этапов. Именно такого принципа придерживаются специалисты, и на него опираются тем, кто выполняет работу своими руками.

  • Первый этап. На первом этапе осуществляется первичное снятие слоя толщиной 0,5 мм. Это дает понять, насколько сильно изношен материал барабана, каково его текущее состояние, есть ли более серьезные дефекты;
  • Второй этап. Далее происходит процедура сглаживания, выравнивания и последующего удаления всех имеющихся неровностей. Снимается около 0,25 мм слоя металла;
  • Третий этап. Он же финишный. Подразумевает финишную шлифовку, удаление всех оставшихся мелких зазубрин и сколов.

Проточив тормоза, остается ровная рабочая поверхность, а эффективность торможения значительно увеличивается.

Но такая процедура позволяет лишь избавиться от неровностей. Если есть геометрические погрешности, тут проточка не поможет совершенно. Подобные явления возникают, если происходили сильные температурные перепады.

Насколько это правильное и рациональное решение, делайте выводы сами. И делитесь своим мнением в комментариях.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Источник: pricep-vlg.ru

Установка Р-185 для расточки тормозных барабанов и обточки накладок

Установка для расточки тормозных барабанов Р-185, токарного типа, с комбинированным (механическим и ручным) приводом продольной подачи суппорта и ручным приводом поперечной подачи каретки предназначена для расточки тормозных барабанов и обточки тормозных накладок грузовых, легковых автомобилей и автобусов на станциях технического обслуживания и автотранспортных предприятиях.

412 987 Быстрый заказ

Быстрый заказ продукции
Установка Р-185 для расточки тормозных барабанов и обточки накладок

Характеристики

Номинальный диаметр расточки тормозного барабана 200-680 мм
Продольный ход суппорта 250 мм
Поперечный ход каретки 50 мм
Установленная мощность привода 1,1 кВт
Источник питания 380В; 50Гц
Габаритные размеры 775х900х1350 мм
Масса без приспособлений 400 кг

Основная комплектация

Наименование Количество
Приспособление для расточки тормозных барабанов автомобилей ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ 1
Приспособление для обточки тормозных накладок ЗИЛ, КАМАЗ 1

Дополнительная комплектация по спец заказу
стоимость уточняйте

Приспособление для расточки тормозных барабанов автомобилей МАЗ, Супер МАЗ,ЛИАЗ 1*
Приспособление для обточки тормозных накладок МАЗ, Супер МАЗ, ЛИАЗ 1*
Приспособление для расточки тормозных барабанов легковых автомобилей ГАЗ-24, ВАЗ, М-412, ЗАЗ 1*
Планшайба для расточки тормозных барабанов с диаметром центрирующей расточки барабана (диаметр под ступицу) 282/295,3 мм (грузовые автомобили Volvo и др.) 1*
Планшайба для расточки тормозных барабанов с диаметром центрирующей расточки барабана (диаметр под ступицу) 290/298 мм (грузовые автомобили Mercedes-Benz и др.) 1*
Приспособление для обточки накладок тормозных колодок «КАМАЗ-53229-3501090-51СБ» 1*
Приспособление для обточки накладок тормозных колодок «КАМАЗ-6520-3501090-51СБ» 1*
Планшайба двухсторонняя для расточки тормозных барабанов с диаметром центрирующей расточки барабана (диам. под ступицу) 285/291мм для авт-лей МАЗ-533702-246, МАЗ-642208-232Р14, МАЗ-63705-364Р1 1*
Приспособление для обточки накладок тормозных колодок 63171-3501090/091 на авт-ли МАЗ-631705-364Р1 (передний мост) 1*
Приспособление для обточки накладок тормозных колодок 5440-3501090/091 на авт-ли МАЗ-533702-246 (МАЗ-642208-232Р14) (передний мост) 1*
Приспособление для обточки накладок тормозных колодок 4320БУ (/Т)-3501096 (или 55571-3501096) для автомобиля УРАЛ-4320 1*
Планшайба для расточки тормозных барабанов 4320Х-3501070 без ступиц для автомобилей УРАЛ-4320 1*
Планшайба для расточки тормозных барабанов авт-лей HOWO-336 1*
Читайте также:  Шланги системы охлаждения калина

Смотрите также

Стенд С-1 для разборки и сборки пружинного энергоаккумулятора тормозной камеры

Гайковерт Г-120 электрический

Установка Р-186 для шлифовки фасок и торцов клапанов

Установка для расточки цилиндров автомобилей 2407

Установка УХ для хонингования цилиндров автомобильных двигателей

Гайковёрт электрический ГМ

Стенд Р-174 для срезания тормозных накладок

Стенд С-2 для разборки и сборки пружинного энергоаккумулятора тормозной камеры

Источник: zavodaso.ru

Расточить грузовой барабан тормозной

Как правильно должна быть выполнена проточка тормозных барабанов своими руками у легковых или грузовых автомобилей? Стоит ли этим заниматься самому, или все-таки довериться профессионалам? Разберемся в этом, казалось бы, не очень сложном процессе.

Расточка тормозных барабанов грузовых и легковых автомобилей

Многие автомобили по-прежнему оснащены задней системой торможения, которая состоит из тормозного барабана с установленным в нем механизмом «саморазводки» колодок. В условиях эксплуатации автомобиля на территориях постсоветских стран этот механизм довольно быстро засоряется и через каждые 9-14 тыс. км. пробега он практически перестает правильно работать. Впрочем, если вы будете вовремя делать профилактику этой системы, то сами по себе задние барабанные тормоза довольно эффективны.

Одним из важнейших моментов профилактики системы торможения, как для легковых, так и для грузовых автомобилей, является проточка или расточка тормозных барабанов (протачивается кромка на рабочей поверхности). В результате, после правильной замены колодок и обратной сборке тормозного механизма, обеспечится минимально допустимый зазор между колодками и поверхностью барабана.

Тормозные колодки в тормозной системе барабанного типа подлежат замене при достижении пробега около 60-80 тыс.км. Но профилактику системы торможения, и в частности колодок, стоит производить не реже, чем каждые 20-30 тыс.км. При эксплуатации автомобиля в городе во много раз возрастает частота использования системы торможения, а также нагрузка на неё. Частое использование тормозов приводят к довольно сильному нагреву, что резко снижает эффективность и очень негативно влияет на выполнение ими их прямых функций.

Материал, из которого изготовлены тормозные колодки, имеет неоднородную структуру, и поэтому и в процессе эксплуатации на рабочей поверхности барабана по всему радиусу образуются канавки и борозды, происходит частичная деформация. Это приводит к появлению вибрации и повышенному износу колодок, и как результат – значительное снижение эффективности торможения.

Определить неисправность в работе тормозной системы автомобиля можно по следующим признакам:

  1. Появление вибрации;
  2. Нажимая на педаль тормоза, слышим характерный шум;
  3. Ощущается биение руля и педали;
  4. Ухудшение качества торможения.

Проточка тормозных барабанов грузовиков и «легковушек» – неисправности

Как для грузовиков, так и для легковых автомобилей, существует два способа восстановить тормозную систему:

  1. заменить тормозные барабаны на новые;
  2. выполнить проточку тормозных барабанов.

Оптимальное решение в данной ситуации – купить новые барабаны. Но зачастую стоимость замены деталей на новые довольно высока. И при постоянной эксплуатации автомобиля дополнительные расходы могут быть не каждому по карману. Вариант расточки автомобильных барабанов дешевле, поэтому пользуется большим спросом у автомобилистов. Именно к этому способу решения данной проблемы всё чаще и чаще прибегают многие наши сограждане.

Проточить или расточить – это означает, что на специальном станке или стенде методом проточки устраняются дефекты и неровности с рабочей поверхности путем удаления (снятия) слоя метала. Специалисты иногда называют этот процесс – реставрация или профилактическое техническое обслуживание.

Так сколько же именно нужно снимать? Для каждой отдельной модели производитель устанавливает минимально допустимую толщину. Вот именно эти цифры и являются нормативно допустимыми. И увидеть вы их можете либо в руководстве пользователя, если на автомобиле установлены штатные барабаны, либо в эксплуатационной инструкции от производителя.

Станок и стенд для расточки тормозных барабанов – вариант решения проблемы

Ещё не так давно автомобилист даже не стоял перед выбором, где и как производить расточку. Просто снимал их и относил в токарную мастерскую. Где уже опытный токарь, хорошо знающий свое дело, в порядке очереди давал вашей запчасти «вторую жизнь». Это был довольно сложный и трудоёмкий технологический процесс.

Расточка – это не просто банальное протачивание верхнего слоя рабочей поверхности. Важно также придерживаться всех параметров при балансировке, относительно барабана и ступицы колеса. Неточности или сбой в одном из этапов этого процесса могут привести к серьезным, а иногда и к трагическим последствиям. Поэтому к этим моментам рекомендуется подойти со всей ответственностью и вниманием.

Сейчас в распоряжении современных мастеров СТО есть специализированный чудо-станок, в котором возможно все параметры запрограммировать, и шлифовка, проточка, или расточка барабана происходит в режиме заданной программы. Что позволит минимизировать вероятность ошибок и погрешностей в этом технологическом процессе.

Более того, очень часто нет нужды и вовсе снимать тормозной барабан с автомобиля.

Проточка со снятием, как правило, осуществляется на стационарном токарном станке или специализированном стенде для расточки барабанов. Процесс без снятия осуществляется при помощи переносного специализированного станка для проточки. Возможен вариант самостоятельной расточки или шлифовки барабанов подручными средствами, хотя этот способ выглядит довольно сомнительным в плане его эффективности и дальнейшей безопасности эксплуатации.

В случае профессиональной проточки мастером на специализированном оборудовании, мы получим:

  • устранение биения;
  • повышение эффективности работы тормозной системы;
  • увеличение срока эксплуатации тормозных барабанов;
  • реальную экономию семейного бюджета (что приятно радует).

Ну а теперь подытожим:

Вполне возможно самостоятельно произвести проточку тормозного барабана. Однако для совершения этого процесса вам, как минимум, необходимо быть готовыми выполнить два условия: быть токарем определенной квалификации и иметь токарный станок. Во всех других случаях, пользуясь здравым смыслом, лучше не рисковать.

В Техцентре «Пит-Стоп Сервис» специалисты токарно-фрезерного цеха выполнят проточку тормозных барабанов для отечественных и зарубежных автомобилей. Мы гарантируем предоставление высокого качества услуг по доступным ценам для Вас.

Мы работаем со следующими видами транспортных средств:

  • легковые (Ваз, УАЗ, Волга и т.д.)
  • грузовые до 2-х т (ГАЗель, Ситроен, Фиат и т.д.)
  • грузовые свыше 2-х т (МАЗ, КамАЗ, Скания и т.д.)

Зачем нужна проточка тормозный барабанов

При выполнении работ по замене колодок важным моментом является проточка тормозных барабанов, а именно проточка кромки на тормозных барабанах, которую вырабатывают тормозные колодки при эксплуатации. Таким образом, после замены колодок и сборке всего тормозного механизма обеспечивается минимальный зазор между плоскостью поверхности барабаном и плоскостью колодки.

При несвоевременном или неправильном облуживании тормозной механизм барабанного типа теряет свою эффективность, увеличивается тормозной путь или появляется увод автомобиля в сторону, следовательно, повышается риск попасть в ДТП.

Читайте также:  Кардан ваз 2121 цена

Работа выполняется опытными сотрудниками Техцентра «Пит-Стоп Сервис» с использованием современного оборудования и оригинальных запчастей. На все виды токарно-фрезерных работ мы предоставляем гарантию от 1 (одного) до 6 (шести) месяцев в зависимости от вида работ.

При торможении изнашиваются не только тормозные колодки, но и барабаны. Их износ делает торможение неэффективным, а значит безопасная эксплуатация грузового автомобиля под угрозой. Вернуть тормозам прежнюю эффективность можно с помощью проточки тормозных барабанов, которую недорого и быстро готовы сделать в грузовом сервисе ТЕХПРОЕКТ СА.

Также оказываем услуги по ремонту всей тормозной системы и замене тормозных барабанов, окончательно вышедших из строя. У нас имеется все необходимое оборудование для проведения диагностических и ремонтных работ для грузовой и прицепной техники разных марок.

Источник: litezona.ru

Тормозные барабаны -проточка

Опции темы
Поиск по теме

Тормозные барабаны -проточка

Кто -нибудь в курсе. можно или нельзя протачивать тормозные барабаны на “ФУСИКАХ,ФОВАРДАХ, НД” и какая предельная (остаточная) толщина стенки барабана после которой требуется замена. Точно знаю что на некоторых европейских иномарках и наших ЗИЛах эта процедура не допускается, только замена.

толщина нового почти 14 мм ..если у тебя меньше 8мм ..это в любой момент- трещина ..Новый барабан стоит на Хино ококо 23 тыров за шт контракт 8 -10тыров .за шт .а вот про новые барабаны дешевые аналог японцам ..не скажу ..секрет

А на каких европейцах недопустима такая процедура ? Интересуюсь для будущего опыта,т.к. на МАНюньке 19322 лично отдавал в проточку,и потом долго и счастливо катался 🙂 А вообще толщину минимальную мне сам слесарь говорил.

Нельзя протачивать на “Мерсах”и “Рено” -малотонажниках до 5тн и на рашен- мерседесе “Бычке”.

Остаточная толщина стенки тормозного барабана на японцах нанесена в виде цифр – отливка на корпусе барабана.

А внутреннюю часть барабана не смотрел? Может там написана остаточная толщина? У меня на тоете карина на задних барабанах есть эта информация.(не шутка)

Во, пока писал и Управдом тож самое говорит. Тока на грузовике есть-нет незнаю- не разбирал пока.

Я на Форварде протачивал передние барабаны, пока все нормально. проточка не влияет на толщину барабана, самая тонкая часть барабана остается не тронутой, протачиваешь что бы убрать элипс. Я работал, мы вседа протачивали,это было в СССР, может от бедности. Конечно лучше новый, но дорого.

Предельный допустимый диаметр указан на внутренней поверхности барабана.

Ищи корейские запчасти для Kia RHino, Granto и еще как-то – они копия с Хино.

Миниатюры

Последний раз редактировалось Jorg; 21.05.2009 в 11:33 .

На Мерсах можно протачивать.Есть ремонтные размеры тормозных накладок.А у них ещё есть наплавка барабанов с последующей проточкой. Про Рено не знаю.

Предельный допустимый диаметр указан на внутренней поверхности барабана.

Ищи корейские запчасти для Kia RHino, Granto и еще как-то – они копия с Хино.

Тогда на Форвард – с Фотона. (?)

Тенденция последних лет показывает, что китайцы нам пока только машины поставляют, а запчасти пока еще нет (вспомни что ставит на собранный в РФ BAW Алексей fotosar).

Я сам пытался от Фотона купить обтекатель на кабину – борода, только если в нагрузку покупаешь сам грузовик китайский.

А корейцы вроде бы запчастями не брезгуют.

Я обтекатель купил без проблем, приехал в контору где продают Фотоны и мне предложили десяток обтекателей двух цветов по 6т.р. Все были сняты с машин и имели дефекты(пошарпанные,поцарапанные). Потом еще скинули 500р.

Источник: forums.drom.ru

Тормозные барабаны -проточка

Опции темы
Поиск по теме

Тормозные барабаны -проточка

Кто -нибудь в курсе. можно или нельзя протачивать тормозные барабаны на “ФУСИКАХ,ФОВАРДАХ, НД” и какая предельная (остаточная) толщина стенки барабана после которой требуется замена. Точно знаю что на некоторых европейских иномарках и наших ЗИЛах эта процедура не допускается, только замена.

толщина нового почти 14 мм ..если у тебя меньше 8мм ..это в любой момент- трещина ..Новый барабан стоит на Хино ококо 23 тыров за шт контракт 8 -10тыров .за шт .а вот про новые барабаны дешевые аналог японцам ..не скажу ..секрет

А на каких европейцах недопустима такая процедура ? Интересуюсь для будущего опыта,т.к. на МАНюньке 19322 лично отдавал в проточку,и потом долго и счастливо катался 🙂 А вообще толщину минимальную мне сам слесарь говорил.

Нельзя протачивать на “Мерсах”и “Рено” -малотонажниках до 5тн и на рашен- мерседесе “Бычке”.

Остаточная толщина стенки тормозного барабана на японцах нанесена в виде цифр – отливка на корпусе барабана.

А внутреннюю часть барабана не смотрел? Может там написана остаточная толщина? У меня на тоете карина на задних барабанах есть эта информация.(не шутка)

Во, пока писал и Управдом тож самое говорит. Тока на грузовике есть-нет незнаю- не разбирал пока.

Я на Форварде протачивал передние барабаны, пока все нормально. проточка не влияет на толщину барабана, самая тонкая часть барабана остается не тронутой, протачиваешь что бы убрать элипс. Я работал, мы вседа протачивали,это было в СССР, может от бедности. Конечно лучше новый, но дорого.

Предельный допустимый диаметр указан на внутренней поверхности барабана.

Ищи корейские запчасти для Kia RHino, Granto и еще как-то – они копия с Хино.

Миниатюры

Последний раз редактировалось Jorg; 21.05.2009 в 11:33 .

На Мерсах можно протачивать.Есть ремонтные размеры тормозных накладок.А у них ещё есть наплавка барабанов с последующей проточкой. Про Рено не знаю.

Предельный допустимый диаметр указан на внутренней поверхности барабана.

Ищи корейские запчасти для Kia RHino, Granto и еще как-то – они копия с Хино.

Тогда на Форвард – с Фотона. (?)

Тенденция последних лет показывает, что китайцы нам пока только машины поставляют, а запчасти пока еще нет (вспомни что ставит на собранный в РФ BAW Алексей fotosar).

Я сам пытался от Фотона купить обтекатель на кабину – борода, только если в нагрузку покупаешь сам грузовик китайский.

А корейцы вроде бы запчастями не брезгуют.

Я обтекатель купил без проблем, приехал в контору где продают Фотоны и мне предложили десяток обтекателей двух цветов по 6т.р. Все были сняты с машин и имели дефекты(пошарпанные,поцарапанные). Потом еще скинули 500р.

Источник: forums.drom.ru