Расширители арок на шеви ниву

Для что необходимы расширители арок, аспекты установки

Если вы планируете подготавливать ваш кар к бездорожью, то наверное слышали о расширителях арок. Что же все-таки это такое и для что их устанавливают мы и разберем в данной статье.

На самом деле все просто — расширители выручают ваш кар от парящих комьев земли, когда вы едете по определенной грязищи. Другими словами они призваны создать ваш авто чище, хоть и по-минимуму. Ибо, когда вы буксуете в суровой грязищи, авто все равно будет всё в глине.

Для борьбы с бездорожьем почаще всего ставят резину пошире штатной, а поэтому выходит, что она будет вроде бы выпирать сбоку. И когда колесо буксует, оно начинает накидывать грязюка на двери и окна. И расширители ставить непременно. Тоже самое, если вы подрезали арки, чтоб установить колеса побольше — они по-любому будут обширнее. Да и при повороте руля в сторону брызговики не выручат, грязюка снова полетит на двери.

К слову, кроме грязищи такие штуки защищают бок кара от камешков(наиболее широкие варианты), думаю лишне гласить, как будет обливаться сердечко кровью (внутренней средой организма), когда гранит вышибет краску с двери. А поэтому лучше сходу поставить защиту, если вы установили наиболее широкие шины. И наиболее брутальные, поэтому что в большой протектор как раз-таки камешки и забиваются, а позже вылетают с большой скоростью. И если камешек попал в самый край шины, а она выступает за габариты авто, то он вылетит прямиком в дверь. Ставьте расширители, ставьте.

Стоят расширители дешево и установить их без помощи других вы можете без усилий, ибо здесь нет ничего сложного. Есть некоторое количество видов расширителей и различается их крепеж — для Нив почаще всего употребляют обыденные пластмассовые, которые крепятся обыкновенными шурупами с пресс-шайбой ко крылу.

Так смотрится обычный вариант с отверстием под проволоку:

Для наиболее удобных авто типа Дастера есть щадящий вариант установки расширителей — они крепятся на обыденный обоесторонний скотч, но, сами осознаете, система выходит слабая и временами, чтоб они не отвалились под тяжестью грязищи, здесь необходимо чистить. Таковой вариант для Нивы не подойдет, а поэтому лучше закрепить на шурупы и не париться. Кроме шурупов пригодятся пластинки, люд употребляет обыденные подвесы для профилей.

Ну и в почти всех магазинах вприбавок можно сходу приобрести набор для установки — особый крепеж и пластинки, все круто обработано антикоррозийкой, ничего не будет заржавевать(кроме самого места крепежа, все-же целостность крыла нарушается, а поэтому почти все при самостоятельной установке советуют обмакивать шурупы в мовиль). Фото набора — обработанные пластинки и шурупы, по стоимости в 400 рублей:

Фото Нивы с установленными расширителями:

Как лицезреем, смотрится все весьма достойно и прекрасно. И самое основное — работает.

Но не все так гладко…

Почти все Нивоводы на форумах пишут, что при прохождении сверки авто может быт гемор, ибо здесь растут боковые габариты машины. Потому здесь как повезет — могут вынудить снять, а может и проканает. Хотя, если не проканает — то тогда будете снимать уже всё — и бампер и кенгурятник(если есть). Здесь все зависит от местных ГАИ (Госавтоинспекция МВД России – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения)-шных властей.

Но мы будет созодать, а поэтому давайте разбираться, сколько все это стоит и какой компании расширители брать.

Во-1-х размеры — бывают на на 1.5 дюйма, на 2, 3 и на 4″ для совершенно уж экстремального тюнинга. Для Нивы почаще всего берут на 1.5-2 дюйма(от 3.8 до 5 см выступ).

К слову, еще аспект — для нерезанных арок можно взять обычные расширители, так именуемые затратные. Если арки порезаны — то тогда берем ленту, о которой поведано ниже.

Рулон идет 6 метров(хватит на хоть какой джип), по деньгам от 1700 до 2200 рублей зависимо от ширины. Можно взять всепригодные, но лучше, чтоб было отверстие под проволоку, чтоб расширители были не бахромой, а верно повторяли контур колесной арки. Чтоб все было верно и прекрасно.

Материал расширителей — довольно твердый, устойчивый пластик, который, тем не наименее, отлично гнется и ему можно придать форму. Если нужно загнуть сильнее, то можно слегка подогреть и будет полегче.

В принципе, с расширителями Нива приобретает «законченный» вид, так что идет не только лишь защита от грязищи и камешков, но к тому же как элемент внедорожного тюнинга.

Источник: xtreme-trip.ru

Необходимость расширителей арок на Ниве Chevrolet

Расширители арок для джипа (фендеры) – это не только лишь элемент тюнинга, да и защитное приспособление, которое призвано беречь кузов и стекла кара. Нива Chevrolet с штатными колесами не просит установки расширителей арок, в особенности если эксплуатируется авто в критериях асфальтного покрытия. Другое дело, когда джип Нива Chevrolet эксплуатируется в критериях бездорожья. В таком случае неотклонимым будет установка шин с широким профилем либо вылетом, что обеспечит огромную устойчивость кару.

Но чтоб ограничить кузов кара, а именно, лакокрасочное покрытие и боковые стекла от механических действий, следует установить расширители арок. Конкретно о том, как осуществляется установка арок на Ниву Chevrolet и что собой представляют фендеры, разглядим в данном материале.

Какими бывают фендеры

В природе понятно существование 3-х видов расширителей арок не только лишь для Нивы Chevrolet, да и иных каров, в главном созданных для джипов. Итак, различают последующие виды изделий:

Резиновые фендеры арок являются всепригодными и подступают для хоть какой модели кара, что не скажешь о пластмассовых и стеклопластиковых. Эти два вида изделий делаются только для определенной марки кара.

Различаются данные изделия размерами, формами и самое принципиальное – шириной вылета. Если круглые формы фендеров арок предусмотрены для защиты кузова кара, то квадратные делают в основном декоративную функцию. Пластмассовые варианты являются наименее крепкими, потому стоимость их низкая, по сопоставлению со стеклопластиком.

Но большая часть автовладельцев, в том числе и Шнивоводы, уделяют внимание резиновым изделиям. Главными плюсами резиновых расширителей являются:

  • долговечность;
  • универсальность:
  • низкая стоимость;
  • простота монтажа.

Если вы эксплуатируете джип Нива Chevrolet в критериях бездорожья, то отсутствие фендеров арок повлечет за собой повреждение кузова, в индивидуальности боковой части дверей и стекол. Установив расширители, навечно можно избавиться от препядствия выбросов грязищи из-под колес, которая иногда добивается крыши. Но до этого чем приступить к процессу рассмотрения установки расширителей арок на Ниву Chevrolet, нужно избрать более пригодный вариант.

Выбор изделия

Если планируется установка фендеров на Ниву Chevrolet, то хорошим вариантом будет всепригодный вид изделий. Их можно без особенных сложностей укреплять без помощи других, не привлекая мастеров на СТО. Все что будет нужно для проведения работ по установке – это шуруповерт и незначительно терпения.

Можно устанавливать и декоративные стеклопластиковые изделия, но при всем этом будет нужно помощь спеца. Резиновые фендеры арок бывают различной ширины, потому до этого, чем выбирать, нужно измерить вылет колеса. На основании приобретенных сведений, выбирают лучший параметр фендеров. Для Нивы Chevrolet хорошей считается ширина арки – 2-3 дюйма. Стоимость резиновых расширителей арок обуславливается шириной и варьируется от 2000 до 3000 рублей. Приобрести изделия можно в любом автомагазине. В набор резиновых расширителей арок на Ниву Chevrolet входят шурупы, особые пластинки и изделия. Итак, имея в наличии арки, можно приступить к установке своими руками.

Установка на авто

До этого чем укреплять расширители, нужно выполнить последующие мероприятия:

  1. В железных пластинках из набора нужно просверлить добавочно несколько отверстий (2-4 отверстия). Это нужно для того, чтоб фендеры арок лучше закреплялись к кузову.
  2. Будет нужно пушечное сало, которое нужно нанести на шурупы и отверстия. Делается это с целью исключения возникновения коррозии на крыльях кара.
  3. Пушечным салом также следует обработать и края крыльев с внутренней и внешной стороны. Такое сало является весьма действенным средством в борьбе с коррозией на карах.
  4. Будет нужно приобрести добавочно кембрик и уплотнитель П-образный. Кембрик нужно расположить на кромке расширителей, но перед сиим обогрев его. Опосля остывания кембрика, он воспримет нужное размещение.

Приступаем к установке расширителей на Ниву Chevrolet:

  1. Пластинки с доп отверстиями устанавливаются вовнутрь резинового основания. Располагать их близко к краю нет необходимости. Если пластинка широкая, то ее можно слегка сточить.
  2. До этого чем приступать к креплению резинового уплотнителя, нужно его примерить. Часто длина резинового основания больше, потому избыточное следует удалить.
  3. Осуществляем завинчивание изделий в колесные арки при помощи шурупов.
  4. При завинчивании шурупов может потребоваться помощь друга, который будет придерживать закрепляемое изделие.
  5. К тому же любой следующий шуруп предугадывает стяжку расширителя. Ведь от свойства стяжки зависит свойство фиксации изделия.
  6. Походя к оканчивающему шагу монтажа, можно увидеть наличие искривления изделия. Убрать делему можно методом извлечения одной пластинки.

Достоинством резиновых фендеров будет то, что их можно окрашивать опосля установки. Но часто в этом нет необходимости, потому что монтированные изделия подчеркивают основание кара Нива Chevrolet и присваивают ему насыщенности.

На фото ниже видно, что выходит в окончание монтажных работ и как смотрится размещение пластинок под крылом джипа.

Источник: chnivaremont.ru

Расширители арок на Ниву Chevrolet

Расширители арок, которые употребляются на джипах имеют официальное заглавие – фендеры. Кроме того, что они употребляются в почти всех авто в качестве частей тюнинга, в Ниве они делают к тому же защитные функции. Если кар комплектуется штатными колесами, то расширители обычно не требуются. Но при установке грязевых шин с широким профилем, или при модернизации подвески, когда инсталлируются колеса с вылетом, может появиться необходимость в установке данных компонент. В таком случае расширители арок на Ниву Chevrolet на бездорожье посодействуют защитить кузов кара от грязищи.

Расширители арок существенно облагораживают наружный вид кара. При всем этом кроме защиты кузова, они защищают лакокрасочное покрытие, защищают боковые стекла от случайного попадания камешков. Потому обладателем таковых джипов, как Chevrolet Нива следует пристально ознакомиться с данным видом тюнинга подробнее.

Разновидности фендеров для Chevrolet Нива

Обычно для джипов употребляется три главных вида расширителей арок, любые из которых можно устанавливать Нива Chevrolet:

  • изготовленные из пластика
  • на резиновой базе
  • всепригодные

Изделия, выполненные из резины, могут быть установлены фактически на всякую модель кара. Но расширители из пластика и стеклопластика обычно делаются для определенных моделей каров, за счет того, что эти материалы наименее мягенькие и при несоответствии нереально будет подогнать отдельные составляющие.

Не считая этого модели фендером можно различать по их форме, а так же по размеру и ширине вылета. Форма быть может круглой либо квадратной. Округленные фендеры обычно инсталлируются для защиты кузова от разных повреждений. Квадратные за счет форму недостаточно защищают кузов от повреждений, употребляются быстрее для декорации авто.

Если нужно избрать меж пластмассовыми и стеклопластиковыми, то следует избрать 2-ой тип фендеров, так как они различаются наиболее высочайшей прочностью. Но большая часть автовладельцев выбирают резиновые расширители арок, так как кроме прочности они владеют огромным набором преимуществ:

  • длинный срок эксплуатации
  • применение к большинству моделей
  • малая стоимость
  • обычный установка

Установка фендеров стопроцентно оправдывает себя на карах эксплуатируемых на бездорожье. Но чтоб получить достойную защиту кузова нужно кропотливо избрать ту модель, которая подойдет для Нивы Chevrolet.

Выбор расширителей арок

Для Нивы Chevrolet можно тормознуть на покупке всепригодного типа расширителей. Они различаются низкой стоимостью, до 3000 рублей, а так же достаточно обычным монтажом, который можно произвести без помощи других, без визита на СТО. Для установки будет нужно малый набор инструментов: шуруповерт и маленькое количество шурупов. Наиболее дорогие стеклопластиковые расширители арок инсталлируются с помощью профессионалов.

При выбирании резиновых фендеров стоит уделять свое внимание на их ширину. Это важный параметр, в особенности если установлены колеса с увеличенным вылетом.

Установка

Установка фендеров выполняться в несколько обычных действий.

  • Пластинки из набора поставки нужно приготовить, просверлив в их отверстия, для наиболее наилучшего крепления к кузову.
  • Пространство крепления, шурупы и крылья обрабатывается особым составом, чтоб не допустить образования коррозии в местах крепления
  • Пластинки закрепляются снутри резиновых расширителей. Не стоит располагать их очень близко к краю.
  • Нужно подогнать фендер по размеру арки, лишняя часть обрезается.
  • С помощью шурупов изделие закрепляется на кузове.

Источник: expertniva.ru

Как избрать и самому установить расширители арок Нива Chevrolet

Кар с заводскими колесами не просит расширителей арок, в особенности если авто эксплуатируется на неплохой дороге. Но если Нива Chevrolet употребляется в критериях бездорожья, то, естественно, на него будут установлены шины с широким профилем, а означает, покажется необходимость установки расширителей арок.
Но чтоб оградить кузов кара от механических повреждений, пригодится установить расширители арок.

Виды арок

Существует три вида расширительных арок, которые инсталлируются не только лишь на Ниву Chevrolet, да и на остальные вседорожники:

Резиновые расширительные арки, в отличие пластмассовых и стеклопластиковых, подступают на все авто. Эти два вида изделий выполняются только под марку кара. Различаются расширительные арки по размерам, форме и ширине вылета. Если круглая форма предназначается для защиты кузова авто, то квадратные в главном делают декоративную функцию. Варианты из пластика наименее крепкие по сопоставлению со стеклопластиком, потому и стоимость соответственно.

Большая часть хозяев Нивы Chevrolet останавливают собственный выбор на резиновых изделиях. Главные плюсы расширителей из резины: долговечность, маленькая стоимость, обычный установка.

Как избрать изделие

Если есть желание установить расширительные арки на Ниву Chevrolet, то лучшим выбором будет всепригодное изделие. Его нетрудно установить без помощи других, без вербования мастеров с СТО. Все что нужно для установки своими руками – это шуруповерт. Впору установить и стеклопластиковый вариант, но в этом случае без помощи спеца не обойтись. Резиновые фендеры арок могут быть хоть какой ширины, потому перед приобретением нужно замерить вылет колеса. Для Нивы Chevrolet хорошим вариантом является ширина арки в 2-3 дюйма. В набор резиновых арок для данной модели авто входят железные пластинки и шурупы, потому опосля приобретения можно перебегать к самостоятельной установке.

Установка

Перед креплением расширителей нужно:

  • встальныхпластинахпросверлитьпо2-4отверстиядлякрепленияихккузову;
  • подготовитьпушечноесалодлянанесениянаотверстиясцельюобезопаситькузовоткоррозии;
  • приобрестиП-образныйкембрикиуплотнитель.

Дальше можно приступать к установке расширителей на авто:

  1. Пластинки с готовыми отверстиями инсталлируются вовнутрь резинового уплотнителя. Если пластинка широкая, ее можно незначительно сточить.
  2. Перед монтажом резинового уплотнителя его необходимо примерить. В большей степени длина резинового основания незначительно больше, потому ее необходимо подогнать по размеру.
  3. При помощи шурупов фиксируем изделие в колесные арки. В процессе крепления может пригодиться помощь второго человека.
  4. Любой следующий шуруп должен стягивать расширитель, ведь от этого зависит свойство фиксации расширительных арок.

Основное преимущество резиновых арок в том, что опосля установки их можно выкрасить. Но почти всегда в этом нет необходимости, потому что изделие подчеркивает основание авто и присваивает изящности Ниве Chevrolet.

Источник: ladaautos.ru

Расширители арок на Ниве

Джип должен месить грязюка и преодолевать суровые трудности – это его назначение. Но опосля поездок отмыть кар очень тяжело. К тому же противным сюрпризом будут царапинки и сколы на краске и стеклах. Конкретно для защиты от таковых последствий устанавливают расширители арок (фендеры).

Смысл установки расширителей

Нива как джип популярна посреди охотников, рыбаков, триальщиков и просто путников. Для обычного передвижения по бездорожью фактически постоянно устанавливают шины с широким профилем. Отменная проходимость дает значимый минус – грязюка из-под колес летит не в арку и брызговики, а на корпус и стекла. Если грунт можно смыть, то лакокрасочное покрытие будет беспощадно поцарапано маленькими камнями. Предпосылки установки расширителей арок:

  • понижение загрязненности кузова даже в городских критериях;
  • защита корпуса и стеком от повреждений камнями и жестким грунтом;
  • защита кромки арки от коррозии (при правильном монтаже);
  • придание брутального либо спортивного вида в городских критериях.

Некие «кулибины» делают расширители без помощи других из углепластика либо специального пластилина. Если обладатель Нивы не является мастером на все руки, то лучше все-же приобрести заводские детали. Тем наиболее что моделей, материалов огромное количество, а ценовой спектр доступен для хоть какого бюджета. Виды арочных расширителей:

  • резиновые всепригодные;
  • стеклопластиковые;
  • пластмассовые.

Если резиновые детали можно подогнать под хоть какой кар, то пластик и стеклопластик делается только под определенную модель авто. У этих фендеров идут в комплекте крепежные элементы, которые рассчитаны на определенные заводские крепления. Потому установить элемент от Нивы на УАЗ, например, нормально не получится.

Специфичность конструкции и установки

Пластмассовые и стеклопластиковые модели могут быть квадратными либо круглыми с различной шириной по выносу. К квадратным моделям требуются доп брызговики, а несут они наиболее декоративный эффект. Круглые – наиболее удобны и очень делают защитные функции. Твердые фендеры крепятся резьбовым соединением. В неких вариантах будет нужно надрезать саму арку для установки новейших колес. Пластмассовые расширители непревзойденно красятся, что дозволяет им придать цвет кузова, если есть такое желание.

Резиновые фендеры просто подгоняются под хоть какой кар, имеют огромное количество вариантов по ширине и форме. Смотрится элемент при покупке как цельная лента из морозоустойчивой резины плюс крепежные элементы. Такие расширители значительно дешевле пластмассовых, а установка – тривиальна. Будет нужно лишь приобрести подходящую ленту, отрезать требуемую длину и закрепить.

Выбор и установка фендеров на Ниву

Пластмассовые и стеклопластиковые детали владеют высочайшей стоимостью и суровыми аспектами при монтаже. Потому с этими моделями лучше обращаться в проф сервисы. Спецы с опытом хорошо подготовят арки, обработают антикоррозийными составами и установят фендеры.

Резиновые элементы просто инсталлируются без помощи других. Из инструментов пригодится острый строительный ножик и шуруповерт. Выбор частей лучше подбирать по ширине. Расширитель арок для Нива 2121 и 2123 обычно выбирают шириной около 3 дюймов, а для «Нива-Chevrolet», например, выбирают детали не больше 2 дюймов.

Полезное видео


Сам резиновый расширитель арки смотрится как профилированная резиновая лента, набор дюралевых крепежных пластинок и шурупов. Отрезается подходящая длина по арке, выставить ширину выноса за корпус и закрепить к поверхности арки пластинами. Установка расширителей не только лишь защищает корпус авто от грязищи и камешков, да и присваивает джипу законченный вид.

Источник: djeeprus.ru

Как установить расширители арок на «Ниву»?

Расширители арок на «Ниву» будут и элементом тюнинга, который может зрительно созодать больше силуэт кара, и хорошей защитой для низа кузова. Еще они по бездорожью минимизируют попадание грязищи и воды на стекла и корпус кара. Часто установка расширителей арок и делается на такие машинки, как «Нива Chevrolet», которые употребляют для путешествий либо ралли.

Для езды по бездорожью нужны шины, у каких широкий профиль. Но если таковая резина станет под обыденные арки, то она будет выступать за габариты машинки. Это может стать предпосылкой того, что все из-под колес будет отлетать на кузов, а стекла и краска будут загрязняться.

Индивидуальности конструкции и монтажа

Данные защитные элементы по форме бывают круглые или же квадратные, а еще у их различная ширина выноса.

Расширители из пластика непревзойденно красятся. Благодаря этому им можно придать цвет кузова.

Установка частей

Данный процесс занимает обычно незначительно времени. При этом метод действий совершенно легкий. Чтоб установить расширители колесных арок, нужно последующее: резиновые арочные расширители и крепежи, поставляемые в комплекте. Пластинки из сплава, которые есть в комплекте, требуется снабдить доп количеством отверстий (2-4 шт.). Это нужно для улучшения фиксации арки. Еще при установке расширителей арок на «Ниву Chevrolet» может пригодиться пушечное сало.

До начала монтажа рабочая область обязана быть очищена, отшкурена и отшлифована. Рекомендуется еще приобрести уплотнитель либо кембрик, у которого П-образная форма. Его необходимо ставить по кромке расширителей арок, но его заблаговременно необходимо подогреть. Резина будет ставиться незначительно легче. Опосля застывания кембрик воспримет за ранее отмеренное положение. Потом расширители колесных арок необходимо приложить к кару, и можно начинать расширенную установку частей.

Пушечное сало будет необходимо, чтоб ввинченные в пластинку шурупы не спровоцировали образование ржавчины по области крыла. Кайму крыла тоже необходимо им обработать. Созодать это нужно с обеих сторон. Избыточное сало потом необходимо будет убрать. Оно защитит от коррозии. Сейчас о том, как производится установка расширителей арок.

Монтажные пластинки требуется вставить в арку с обеих сторон.

Не надо их располагать на краю, лучше через 2-3 см, чтоб их не было приметно.

Если у вас резиновые расширители арок, то одна сторона пластинки вставляется, а иная отлично фиксируется.

Резинки арок должны отлично закрепить пластинки. Перед монтажом измеряется длина ленты. Шурупы должны быть не очень длинноватыми и без сверла, так как с ним процесс будет наиболее долгим.

Шуруп необходимо своими руками приставить к корпусу. Самым сложным моментом будет вкручивание первого шурупа, позже все пойдет намного легче. Арка прижимается одной рукою, иной вкручивается шуруп. Во время вкручивания необходимо приложить усилия, чтоб продавить сплав. Потом пригодится только докрутить шуруп в «Ниву Chevrolet».

Если элемент из пластмассы, то работы будет еще меньше: измеряете корпус машинки, делаете отметки, потом элемент своими руками прикручиваете к корпусу «Нивы».

Есть еще арки из АБС-пластика. Часто они делают декоративную роль. Но есть и многофункциональные модели для «Нива Chevrolet». Они могут быть и расширителем, и брызговиком. Благодаря их форме удерживается намного больше грязищи от попадания на крылья машинки.

Вот вы и ознакомились с тем, как верно установить расширители колесных арок своими руками. Процесс совершенно легкий, труда много не востребует. Но зато принесет пользу и сумеет защитить вашу «Ниву». Фурроров для вас в работе!

Источник: korchim.ru