Распорка передних стоек ваз 2109 цена
Тюнинг ВАЗ 2109
Распорка передних стоек – весьма пользующийся популярностью вид тюнинга ВАЗ 2109 из-за собственной простоты в монтаже и низкой цены самой детали тюнинга, которую при желании можно даже сделать своими руками. Что все-таки дает кару таковая добавочно установленная деталь? Основное ее назначение – увеличение жесткости кузова на скручивание при проезде неровностей, движении по бездорожью, также как следствие — уменьшение наклонов кузова при высокоскоростном прохождении поворотов из-за приросшей его жесткости.
Существует два вида таковых распорок (либо растяжек, кому как больше нравится): для карбюраторного мотора и инжекторного, и различаются формой из-за особенностей расположения узлов под капотом. В данной для нас статье мы разглядим установку распорки на инжекторную ВАЗ 2109, на карбюратор она ставится по аналогии.
Приступаем к установке.
Отворачиваем гайки крепления опоры на «стакане»:
Правый кронштейн распорки устанавливаем на шпильки крепления опоры.
В этом месте проходит шланг омывающей воды, потому его нужно приподнять:
… и расположить поверх кронштейна.
Как можно увидеть, на данном варианте распорки ее кронштейн мало перекрывает номер кузова, выбитый на чашечке. Во избежание заморочек с автоинспекцией рекомендуется подпилить эту часть кронштейна болгаркой, чтоб он не закрывал этот номер (на фото не обозначено).
Вращая муфту, устанавливаем такую длину распорки, чтоб отверстия на левом кронштейне распорки совпадали со шпильками на левой опоре.
Когда кронштейн установлен, наживляем гайки на шпильки, и затягиваем совсем.
Опосля совсем затягиваем контргайки на муфте распорки.
Все, распорка установлена.
Есть мировоззрение, что при боковом ударе в одну из передних частей на каре с распоркой уводит также и обратную часть из-за наличия данной для нас самой распорки. Во избежание этого на растяжке имеется насечка, по которой это растяжка в случае трагедии и гнется, не допуская передачи силы удара на обратную часть кузова.
А на вашем каре установлена распорка передних стоек? Приметны ли отличия в поведении машинки с распоркой? Поделитесь своим воззрением в комментах к статье!
Источник: tuning-lada-2109.ru
Силовым приемом
Силовым приемом
Удивительно, что до сего времени почти все считают эту железяку вредной, не ставят сами и отговаривают остальных. Тот сотрудник нашей редакции, которому поручили примерить набор распорок на собственный ВАЗ-2115, сначала наотрез отрешался от подарка, мотивируя это железобетонным аргументом — «при сильном ударе уйдут обе стойки». И каждодневная выгода от установки против предполагаемого форс-мажора его не трогала. Но резоны о необходимости не топтаться на месте, а пробовать новое и говорить о этом читателям, подействовали. Отважился.
Для испытаний Павлу вручили набор для переднеприводных моделей Lada производства тольяттинской компании Autoproduct. Достаточно свежайший продукт на российском рынке тюнинга — именуется CompleX, состоит из верхней и нижней распорок передних стоек и распорки задних стоек. Очевидно, крепеж и описание. За описание особенное спасибо: понятное и подробное. В то время как остальное тюнинговое «железо» обычно идет безо всяких сопроводительных документов, тольяттинцы показали восхитительную заботу о покупателях, решив не сберегать на бумаге.
Главные фразы таковы: «Программка обеспечивает всеохватывающее решение по повышению динамической и статической жесткостей кузова. При всем этом улучшаются маневренность, устойчивость, миниатюризируется перегрузка на кузов очень, как это может быть без доработки кузова и утяжеления кара». Все ясно! В принципе, самый действенный метод роста жесткости кузова — проварка всех его соединений и установка пространственного каркаса сохранности из труб. Так и поступают спортсмены. А распорки сущность очень усеченный вариант каркаса. С ними твердость кузова на кручение осязаемо увеличивается.
Сходу предупреждаем: не судите о комплекте по виду. Да, куча невзрачных железок. Но эффект выходит превосходный. Выполнение же — для настоящих знатоков. Изготовлено грубо, но крепко и буквально. И цена терпимая. А по цвету распорки понятно кто подбирает. Решив поделиться впечатлениями, мы направились на установку в СТК «Билкон». Спецы этого тюнинг-ателье отлично знакомы со специфичностью схожих работ. И хотя наш CompleX для их оказался в новинку, с иными комплектами они отлично знакомы и поведали кое-что увлекательное. Не запамятовали мы и о том, что директор «Билкона» Андрей Севастьянов — неизменный участник кольцевых чемпионатов, пилотирующий 2112. И на его боевой «двенашке» распорок хватает.
Передняя верхняя распорка на 2115 встала практически как родная. Довольно было открутить 6 гаек и завинтить опять. Но мастера проявили недочет детали — ее правый кронштейн закрывает номер кузова, выбитый на чашечке. Так что при встрече с ГАИ (Госавтоинспекция МВД России – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) придется вооружаться ключами. В 2110–2112 таковой задачи нет — там номер не сверху, а сбоку, на виду.
Распорку в багажник ставили двое — так удобнее. Отбросили спинку сиденья, сняли полку и колпачки с чашек. Здесь появилась сложность: крепежные детали, распирающие чашечку изнутри (так именуемая конусная высадка), пришлось подваривать к болтам — по другому они вываливались. И опосля установки распорки очень шатались — мы даже засомневались: неужто будет толк? Мастера задумались. Предложили: если вправду добиваться жесткости, необходимо ставить раму меж стойками в форме перевернутой трапеции (знаем, лицезрели) и усиливать ее диагональными откосами. Но в таком случае от установки остаются следы, ну и воспользоваться багажником неловко. А наш вариант пусть не очень помогает, да и вреда от него нет.
Больше всего возни было с нижней фронтальной распоркой (ее ставят, используя нижние точки крепления амортизаторов). Дело совершенно не в том, что нужна яма либо подъемник: здесь роль ратфиля делала большущая кувалда, которой пришлось подгонять точки крепления под саму деталь. К слову, штатные болты, на которые по описанию необходимо ставить распорку, оказались короче на 20–30 мм. Мастера опять выручили, поставив болты крепления коробки, подобные по поперечнику, но длинноватые. Отлично бы такие болты шли в комплекте! Штатную защиту картера тоже пришлось гнуть и тянуть. Но это уже издержки универсальности: комплект-то «десяточный».
Сейчас за руль. Что поменялось? Сходу ощущается, что пропала «вязкость» — кар острее реагировал на руль, меньше раскачивался на неровностях. Такие метаморфозы происходят с людьми опосля месяца постоянных занятий атлетикой: снаружи они остаются таковыми же, но внутренне изменяются существенно. Павел же опосля недельки каждодневной эксплуатации машинки выдал такое резюме: «Управление сделалось более четко (инспектировал „змейкой“ на скорости). Задержка меж поворотом руля и реакцией машинки лично уменьшилась. Твердость здорово подросла. В особенности это ощущается на маленьких неровностях (типа соединений эстакад, низких трамвайных путей и т.п.). Такое чувство, что машинка стала собраннее. По деревенской грунтовке проехал на 40 км/ч — изуверство, естественно, для подвески. Но никаких жалобных писков! Оборотная сторона: на кочках посильнее тянет руль в сторону. То же в повороте. Совершенно-то, как мы и подразумевали, руль стал тяжелее — но совершенно немножко. И это единственный минус. Сверчки практически все попрятались, спинка дивана молчит. Но что больше всего порадовало — машинка практически не плавает. Подруливать не приходится, прет как танк».
Что ж, замечательно: наш скептик доволен, пророчества тольяттинцев реализовались.
Фото создателя, Павла СЕДЕЛЬНИКОВА, Autoproduct
Создатель благодарит за помощь в подготовке материала СТК «Билкон»
Выдержка из проспекта:
Принадлежность: элемент силовой структуры стоек крепления фронтальной подвески.
Предназначение: сохранение положения точек подвески при оживленном движении.
Эффект: улучшение маневренности, стойкости. Существует в 2-ух вариантах — для инжекторных и карбюраторных машин. В обоих вариантах труба находится в тени стоек фронтальной подвески, за счет что обеспечивается наибольшая твердость.
Наименование: распорка задняя.
Принадлежность: элемент силовой структуры кузова.
Предназначение: уменьшает перемещение задних стаканов крепления подвески и точек крепления задней балки к кузову на 20%. Уменьшает общую крутильную твердость кузова наиболее чем на 2,5%.
Эффект: улучшение маневренности, стойкости.
Наименование: распорка нижняя.
Принадлежность: элемент силовой структуры кузова.
Предназначение: уменьшает перемещение кронштейна рычага фронтальной подвески наиболее чем втрое. Понижает напряжения, возникающие в кронштейне рычага и соединителе лонжерона с полом, на 35% и напряжения, возникающие на щитке передка в районе правого кронштейна управляющего механизма на 8,5%.
Эффект: улучшение маневренности, стойкости. Повышение срока службы кузова. Забирая часть перегрузки на себя, распорка нижняя уводит детали кузова из зоны больших напряжений.
Источник: www.zr.ru
Распорка передних стоек ВАЗ 2109, 2114, 2115 (8 клапанов) 21080-8403770-87
Производитель: | Автопродукт ООО г. Тольятти |
Артикул: | 21080-8403770-87 |
Каталожный : | 21080840377087 |
Заглавие: | Распорка передних стоек ВАЗ 2109, 2114, 2115 (8 клапанов) 21080-8403770-87 |
Продукт из группы: В категориях: | запчасти подвески ВАЗ |
Наличие: | требуется уточнение поглядеть наличие в остальных городках |
Самовывоз со склада в Екатеринбурге
Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении:
- Наличными
- Переводом на карту
- Банковской картой
- По счету (для организаций с НДС)
Принципиально. Перед получением продукта, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 либо оформите заказ на нашем веб-сайте.
Доставка курьером по Екатеринбургу и близкорасположенным городкам
- Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) наличными по факту получения продукта
- Стоимость доставки по городку и близкорасположенным городкам – 100-250 рублей
- Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
- Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто
Малый заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка
Малый заказ | Стоимость доставки | Бесплатная доставка от | |
Екатеринбург | 1000 | 150 | 6000 |
Верхняя Пышма | 3000 | 200 | 10000 |
Березовский | 3000 | 200 | 10000 |
Арамиль | 3000 | 200 | 10000 |
Ревда | 5000 | 400 | 17000 |
Первоуральск | 5000 | 400 | 17000 |
Полевской | 7000 | 500 | 26000 |
Сысерть | 7000 | 500 | 26000 |
Новоуральск | 10000 | 600 | 34000 |
Невьянск | 12000 | 700 | 37000 |
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и продукт по спец. стоимости |
Доставка «Почтой Рф»
- Предоплата 30% от цены продукта ( Безналичный расчет по выставленному счету)
- Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего продукта в почтовом отделении.
- Услуги за доставку оплачиваются получателем по работающим тарифам «Почты Рф»
Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом продукт находился длительное время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были обязаны оплачивать хранение и нести доп расходы за оборотную пересылку невостребованного продукта на наш склад.
Источник: rusautoopt.ru
Распорка передних стоек ваз 2109 цена
ВАЗ-2109 стал выпускаться на Волжском автозаводе с 1987 года. Данная модель являлась глубочайшей проработкой «восьмерки», призванной поправить недочеты родительской модели. До этого всего, кузов кара стал 5-и дверным, что, непременно, придало популярности ВАЗ-2109, который не только лишь поставлялся на экспорт, да и серийно выпускался за рубежом.
В истинное время неизменным размеренным спросом пользуются запасные детали, используемые при техническом обслуживании данных каров: масляные фильтры, разные технические воды, тормозные колодки и диски сцепления. В связи с естественным временным износом моторной базы каров увеличивается потребность в запчастях к движкам, сцеплению и механическим коробкам. Повсевременно требуются разные детали к ходовой части кара, заменяемые на наиболее современные и высококачественные.
Кроме главных запасных частей, используемых для ремонта либо повторяющегося технического обслуживания кара, существует огромное количество деталей, применяемых для тюнинга и рестайлинга данной марки ВАЗ. Популярность доработки «девятки» связана с довольно дешевенькой стоимостью начального кара и успешной начальной формой кузова, позволяющего заносить огромное количество успешных конфигураций в экстерьер машинки.
Для что нужна растяжка либо распорка в каре? Конкретно таковой вопросец возникает у почти всех автолюбителей. Часть автовладельцев считает что это никчемный элемент, который нужен просто для декорации моторного отдела, либо другой части авто, но по сути, все совершенно по другому.
Из-за того, что кузов кара не является одной целой конструкцией, иными словами, цельно литым и часть частей приваривается либо прикручивается меж собой, и вроде бы крепко они не были соединены меж собой с завода, все равно такие соединительные места являются слабеньким звеном кузова.
При движении по ровненькой дороге особо не чувствуется микродеформирование кузова, но при резких манёврах и крутых поворотах это приметно, от неизменного такового действия, с течением времени пропадает устойчивость кара, отсюда происходит ухудшение маневренности, чтоб избежать этого, нужно усилить кузов.
Также есть такое понятие, как “усталость” сплава — это когда материал теряет свою крепкость из-за неизменного действия наружных причин, в особенности такое встречается на карах имеющих не малый возраст. Кузов в таковых карах нуждается в усилении.
И в первом и во 2-м случае, хорошим вариантом для укрепления кузовных частей будет установка различных растяжек, распорок и иных деталей, содействующих усилению жесткости.
Распорка нижняя АвтоПродукт на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора
Растяжка задних стоек регулируемая (стаканчик) на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, Лада Приора
Растяжка передних стоек с доборной опорой мотора ТехноМастер на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 8 кл.
Распорка передняя АвтоПродукт регулируемая на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
Распорка задняя АвтоПродукт на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
Усилитель щитка передка ТехноМастер на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
Усилитель задний АвтоПродукт на ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114
Растяжка передних стоек ТехноМастер с регулировочной муфтой на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
Растяжка передних стоек Политех-Авто с доборной опорой на инжекторные 8 кл ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
Усилитель управляющий рейки Форс-Авто на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
Распорка передняя с растяжкой СА (доп опорой мотора) на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 16 кл
Растяжка передних стоек Форс-Авто с доп опорой на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 инжектор
Растяжка передних стоек для ВАЗ 2108-15
Растяжка передних стоек для Ваз 2114, 2109
Усилитель кузова ТехноМастер на ВАЗ 21099, 2115
Растяжка передних стоек 16v “Супер-Авто” с доп.опорой для Ваз 2114
Растяжка передних стоек для ВАЗ 2114 «Супер-Авто» 16v, регулируемая
Распорка передняя АвтоПродукт на 2108-21099, 2113-2115
Растяжка передних стоек limited edition для Ваз 2108-21099, 2113-2115
Распорка передняя АвтоПродукт на 16 кл ВАЗ 2114
Растяжка нижнего рычага фронтальной подвески ВИС на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора
Растяжка передних стоек razgon на 16 кл ВАЗ 2114 Супер-Авто
Растяжка передних стоек ТехноМастер на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 карбюратор
Усилитель кузова ТехноМастер на ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114
Растяжка заднего рычага для 2108-21099, 2113-2115
Растяжка заднего рычага ПУ для 2108-21099, 2113-2115
Амортизирующие стойки, как элементы подвески, каров Лада подвержены огромным механическим перегрузкам. На их действуют разные физические силы. Которые передаются на кузов машинки. В процессе активной эксплуатации происходит деформация геометрии кузова. Результатом деформации могут быть последующие проблемы:
- машинку начинает уводить в одну из сторон;
- тяжелая маневренность;
- двери, капот, багажник перестают нормально запираться;
- кар начинает дребезжать.
Существует разные методы избежать данного рода задачи. Посреди их, установка растяжек либо распорок на стойки для каров ВАЗ. Инсталлируются растяжки стоек ВАЗ конкретно на чашечки, в места крепления самих амортизирующих стоек.
Огромное распространение получили растяжки передних стоек ВАЗ. Это дешевые элементы усиления фронтальной части кузова кара Лада, от ВАЗ 2108, 2109, 21099 до ВАЗ 2113, 2114, 2115 и наиболее новейших моделей. В особенности советуют устанавливать распорки передних стоек на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Это соединено с чертами конструкции кузова этих каров.
Основное назначение растяжек и распорок амортизирующих стоек для ВАЗ – это увеличение маневренности при совершении поворота, уменьшение деформации кузова при движении по грунтовым и иным неровным дорогам, увеличение стойкости при движении по прямой.
Отличительная черта растяжек от распорок — это расцветка. Растяжки стоек ВАЗ принято окрашивать в желтоватый цвет, это отличительная черта от распорок, которые в свою очередь окрашиваются в красноватый цвет. Разные растяжки рычагов могут быть покрашены в голубий цвет.
Различаются растяжки стоек по конструктивному выполнению. Бывают, для карбюраторных движков, для инжекторных 8-ми и 16-ти движков. С доп опорами, с возможностью регулировки. Регулируемые растяжки стоек комфортны тем, что регулировка дозволяет просто установить распорку на поддержанную Ладу. Опосля установки, сжимать и растягивать распорку, не допустимо. Это приведёт к деформации кузова и изменению развала колёс.
Сам процесс монтажа растяжки на фронтальные стойки ВАЗ не сложен. Нужно поставить кар на ровненькую поверхность, к примеру гараж либо стоянка. Потом, открутить гайки от чашечки крепления стойки. Если отверстия крепления растяжки и отверстия на чашечке не совпадают на пару мм, не неудача. Следует дотянуть кузов кара на недостающие миллиметры, закрутить гайки крепления. Всё, распорка установлена. Таковой метод монтажа применим к моделям ВАЗ 2110, 2112, 2111, ВАЗ 2108, 09, 099, ВАЗ 2114, 2115, 2113, Лада Приора, Гранта, Калина и так дальше. Но, если расстояние больше трёх мм, о нерегулируемой распорке ВАЗ можно запамятовать. Тут нужна регулируемая растяжка ВАЗ.
Покупка и установка растяжки либо распорки стоек для кара Лада, старше 5 лет, обоснованное решение для сохранения целостности кузова кара ВАЗ на долгие годы.
Источник: litezona.ru