Распиновка разъема бензонасоса ваз
Не заводится карина “улыбка”
Функции темы
Поиск по теме
Проверь приходит ли питание на бензонасос. Отцепи штекер от него и замерь на 2-ух подходящих клеммах напряжение мультиметром. Если приходит – смотри неплохой ли контакт на штекере, если норм то меняй бензонасос. А если совершенно питание не приходит – смотри реле бензонасоса (изнутри).
Крайний раз правилось NOVODEL; 20.10.2013 в 19:34 .
не так насос проверяется на движке. читаем ниже:
Проверка на движке
1. Проверьте работу топливного насоса.
а) Включите зажигание
Внимание: движок не заводите.
б) Закоротите перемычкой выводы
“+В” и “FP” диагностического разъема
топливного насоса. в) Проверьте наличие давления горючего
в шланге, отходящем от топливного
фильтра.
Внимание: в этот момент слышен
шум горючего, перетекающего от
регулятора давления горючего в линию
возврата.
Насос проверил раздельно, от аккума. Жужжит. Почистил заодно и фильтр на насосе. Поставил все назад..не посодействовало. крутит но не заводит.
Крайний раз правилось denvasilenko; 24.10.2013 в 19:12 .
Контакты Fp и В+ перемыкал? Проверь еще предохранитель EFI, если перегорел, то насос качать не будет.
Если создатель узнал что бензонасос работает, то нет смысла уже перемыкать +B и FP (это подаёт питание впрямую минуя реле бензонасоса).
Ты узнал хоть – когда стартер крутишь питание на бензонасос подаётся? Это можно проверить отцепив фишку от насоса и подключить туда мультиметр либо лампочку.
Питание на форсунки приходит? Также можно проверить отцепив фишку от хоть какой форсунки померив сигнал мультиметром.
К слову, а чо так длительно вопросец то решается? Как без машинки то выжить можно?
Крайний раз правилось NOVODEL; 24.10.2013 в 19:41 .
Предохранитель EFI под капотом?
Если создатель узнал что бензонасос работает, то нет смысла уже перемыкать +B и FP (это подаёт питание впрямую минуя реле бензонасоса).
Ты узнал хоть – когда стартер крутишь питание на бензонасос подаётся? Это можно проверить отцепив фишку от насоса и подключить туда мультиметр либо лампочку.
Питание на форсунки приходит? Также можно проверить отцепив фишку от хоть какой форсунки померив сигнал мультиметром.
К слову, а чо так длительно вопросец то решается? Как без машинки то выжить можно?
Как можно проверить питание на бензонасос не вытаскивая опять его, а по проводам которые под задним сидением. нам фишка с 5 контактами вроде. какие куда идут не подскажите? Букваря нет при для себя..надеюсь на вашу помощь.
А длительно потому что времени совершенно нет. и как возникает так сходу
Если создатель узнал что бензонасос работает, то нет смысла уже перемыкать +B и FP (это подаёт питание впрямую минуя реле бензонасоса).
Ты узнал хоть – когда стартер крутишь питание на бензонасос подаётся? Это можно проверить отцепив фишку от насоса и подключить туда мультиметр либо лампочку.
Питание на форсунки приходит? Также можно проверить отцепив фишку от хоть какой форсунки померив сигнал мультиметром.
К слову, а чо так длительно вопросец то решается? Как без машинки то выжить можно?
Как можно проверить питание на бензонасос не вытаскивая опять его, а по проводам которые под задним сидением. нам фишка с 5 контактами вроде. какие куда идут не подскажите? Букваря нет при для себя..надеюсь на вашу помощь.
А длительно потому что времени совершенно нет. и как возникает так сходу
На 5-ти контактной фишке выходит: 4 – плюс, 5- минус. Ещё проверь непременно – на форсунках при включении зажигания плюс должен быть на одном проводе.
ТНВД совершенно точно,снимай бак втаскивай насос дай питание, лишь на куцее время, молчит меняй насос, фильтр непременно меняй.
Вообще, результат.
Бензонасос работал, но давление горючего было в 3 раза меньше чем необходимо. На горичий движок она заводилась нормально, либо когда было тепло. как лишь похалодало, закончила.
Отыскал бензонасос заказал по каталогу, неоригинал. Пришел. ПОпробывал поставить. Фишки остальные, они обширнее и соответственно не походят.
Кто даст подсказку если приобрести фишки “мама” под размер этого бензонасоса пережать провода по новейшей, любой обмотать изолентой, чтоб не замкнуло и поставить. нормально будет. Фишки вроде крпко держаться, не вылетят.
Как это будет различаться по сохранности. В конце концов там температуры нет, изолента не поплавится, и бензин не должен попасть на контакты..
Изоленту ни при каких обстоятельствах! Отвалится стремительно. Термоусадочную трубку купи – в любом радиомагазине продаётся.
+1 за термоусадку. И фишку разве со старенького насоса недозволено поставить?
Спасибо ребята в 23:00 ночи тачку заглушил отошёл по работе в 23:05 возвратился в тачку заводить а она пук жинь жинь я думаю что за абсурд снова ключ поворачиваю пук жинь жинь я думаю снова контакт под рулём барахлит теребил всё что нашёл всё равно пук жинь жинь преды все целые снял мафон до реле потрогать щёлкает я думаю что за херь скручиваю обратку пусто думаю нужно клапан открутить открутил пусто ключ повернул пусто думаю пис.. А насосу полез с контрольной 5 пинов 1 броский 1 мерклый думаю дай распиновку найду напарываюсь на это сообщение перемкнуть беру контрольку перемыкаю пылает думаю ок поворачиваю ключ завёл думаю ништяк выдираю контрольку работает думаю заглушить и ещё раз завести завелась бля в чём прикол?
Источник: forums.drom.ru
Индивидуальности электросхемы бензонасоса ВАЗ 2110
Кар Ваз 2110 с системой инжектор даже через пару лет опосля того как модель сняли с производства как и раньше очень популярен посреди автолюбителей. Главные предпосылки этого — простота обслуживания и надежность машинки. Но есть и нехорошие моменты у ВАЗ 2110 с системой инжектор весьма нередко бывают трудности с электроникой. Электросхема довольно сложна для российского кара и насчитывает 75 частей.
Но самое слабенькое пространство топливный насос.
Его электросхема смотрится последующим образом:
- Главным является реле бензонасоса, там установлены все нужные предохранители.
- Дальше, электросхема расползается от 1-го из предохранителей к колодке диагностики и самому устройству.
- От последующего к основному реле и форсункам.
- Дальше, электросхема идет к электрическому блоку управления.
- Также электросхема топливного насоса идет к аккуму.
Таковым образом, выходит, что у ВАЗ 2110 с инжектор, насос имеет в собственном составе 4 электродетали. В случае сбоев связанных с работой насоса их и следует инспектировать первыми.
Механизм работы
Чтобы для вас было проще разобраться в электронной схеме 2110 с системой инжектор, разглядим его устройство и сам механизм работы.
Итак, в процессе учавствуют:
- Электрический блок управления.
- Реле включения топливного агрегата.
- Предохранители, которые защищают электронную цепь устройства от перегрузок.
Электросхема ВАЗ 2110
На практике топливный агрегат начинает работу в момент поворота ключа загорается на один оборот. До этого чем завести движок прислушайтесь – в этот момент можно услышать, как устройство начинает работать и накачивает бензин.
Неисправности в электросхеме
Сейчас, когда вы понимаете устройство агрегата, давайте разберемся, что созодать в случае его дефектов. Итак, если он не подает признаков жизни – неувязка, быстрее всего, в перегоревших электродеталях.
Находить их необходимо не в электронном блоке, а конкретно в салоне Ваз 2110 с системой инжектор. Процесс смотрится последующим образом:
- Сперва найдите предохранители. Они размещаются около фронтальной консоли с правой пассажирской стороны. Там нужно найти пластмассовый щиток и демонтировать его. (Крепится деталь на 3-х шурупах).
- Там вы обнаружите три предохранителя и столько же реле.
- Реле, расположенное, по центру питает топливный. Слева от него размещается тот, который защищает форсунки. Его нужно вытащить и проверить на работоспособность. Если, деталь окислилась зачистите контакты. Если видимых повреждение нет, может быть, предохранитель перегорел и его придется поменять.
Если же не помогают перечисленные выше способы, наиболее интенсивно вмешиваться в электронную систему ВАЗ 2110 с системой инжектор не стоит. По неведению можно лишь навредить кару.
Топливный агрегат закончит работать тогда и будет нужно наиболее дорогостоящий ремонт. Потому процесс лучше доверить экспертам.
Источник: autodont.ru
Распиновка разъема бензонасоса ваз
Как я находил причину отказа бензонасоса ВАЗ 2110
Вечерком заехал в гараж, а с утра не сумел завести. Обычно включаю зажигание при всем этом слышен щелчок реле и жужжание насоса и кое-где через 3-5 секунд снова слышен щелчок реле и насос замолкает и поворачиваю ключ до конца, работает стартер но движок не заводится поэтому как нет давления в системе питания, насос не качает.
Ищу причину отказа бензонасоса методом проверки предохранителя, который находится
Под боковиной в глубине находятся блок предохранителей, реле и ЭБУ.
Блок реле и предохранителей в увеличенном виде
Сначала проверил предохранитель под номером 3 вытащил из гнезда оглядел состояние контактов и устройством проверил целостность, предохранитель оказался целым (к стати на 15 ампер)
это не посодействовало, дальше проверил реле под номером 4. Для этого отвернул гайки обозначенные стрелками, чтоб снять реле и поставить заранее исправное. Где взять исправное реле? Можно снять на время проверки в монтажном блоке реле “дальний свет” оно буквально такое же как и реле бензонасоса. Это не посодействовало, снял заднее сидение под, которым находится бензобак с погружным насосом.
Дальше раскрывается перед нами
До этого чем произвести выше обозначенные деяния я проверил цепь питания (+)(-) т.е. масса бензонасоса на разъёме под номером 5 устройством можно и контрольной лампой итог положительный, проверил целостность цепи на косичке на разъемах под номерами 4,6
Может случиться что не будет цепи питания (+) либо (–) на разъеме под номером 5. Если (–) т.е. масса не приходит на разъем необходимо проверить пространство соединения с кузовом. У меня цепи питания прозвонились.
Пространство подключения массы недоступное, чтоб добраться необходимо разобрать верхнюю и нижнюю облицовку туннеля пола.
Я проверил цепи питания приходят до разъема под номером 4, а бензонасос не работает, то произвел вышеуказанные деяния как показано на рисунке, достал топливный модуль с бензонасосом из топливного бака. Снял прижимное кольцо и прокладку
Осторожно вынул топливный модуль из бака мало, наклонив в сторону правой двери салона, чтоб не погнуть поводок поплавка датчика указателя горючего (ДУТ)
Разобрал топливный модуль. Раздельно проверил насос впрямую от аккума. Насос работает. Проверил разъемы и отыскал причину отказа оказывается плюсовой контакт разъема (в виде штыря) снизу под кожухом слегка подгорел. Контакт (в виде штыря) разъема почистил, а другую сторону разъема не сумел.
Купил в сборе с поплавком.
Собрал топливный модуль, не устанавливая в бензобак проверил, работает. Устанавливать насос необходимо стрелкой в сторону багажника. Установил и поехал бензонасос работает нормально.
Вступите в группу, и вы можете просматривать изображения в полном размере
Источник: subscribe.ru
Электробензонасос ваз 2110 и все про него
В легковых карах с инжекторным движком используются электронные топливные бензонасосы. Они установлены снутри топливного бака.
На неких марках машин установлены два бензонасоса. Электробензонасос ваз 2110 1-ый делает работу под низким давлением при работе мотора на огромных оборотах, а 2-ой под высочайшим давлением при малых оборотах.
В данной статье будет описан не только лишь сам бензонасос, да и вся электронная схема подключения бензонасоса ваз 2110.
Назначение
Бензонасос электронный ваз 2110
Принципная работа электронного бензонасоса базирована на проталкивании горючего под давлением в движок. Обыденные бензонасосы ваз засасывают бензин из бензобака, незначимый просвет от насоса до карбюратора дозволяет работать при низком давлении.
Электронные бензонасосы первых выпусков ВАЗов работали с схожей скоростью. Индустрией налажен выпуск насосов соответственных возрастающим требованиям автопромышленности, сейчас работа их стопроцентно зависит от скорости работы мотора.
Примечание. Электрическая система кара производит контроль над работой бензонасоса. Она соответствует нескольким факторам: температуре окружающей среды, в котором положении дроссель заслонки, состав выхлопных газов.
Работа электронных бензонасосов осуществляется под давлением, потому увеличивается шум и резвое нагревание. По сиим причинам инсталлируются они в бензобаке.
Бензин охлаждает и глушит звук работающего насоса.
Процесс работы
Бензонасос электронный на ваз 2110
Шофер включает замок зажигания, подается сигнал от бортового компа на электродвигатель насоса, в каком происходит электронный заряд. Снутри самого насоса начинает работать моторчик, за несколько секунд создается рабочий уровень давления в системе подачи горючего.
По истечении 3-х секунд бортовой комп не подаст сигнал для пуска мотора, происходит автоматическое отключение мотора насоса. В это время можно услышать работу электробензонасоса.
В 1-ые секунды начала работы насоса в него через трубку поступает бензин. Выход горючего происходит через установленный производителем особый однобокий клапан, который задерживает мусор и примеси.
Предпосылки выхода из строя и подмена
Ваз 2110 подключение электробензонасоса
Выход бензонасоса из строя происходит по нескольким причинам:
- езда с пустым бензобаком;
- не впору произведенная подмена топливного фильтра и почти все другое.
Из-за несоблюдения таковых обычных правил, электробензонасос работает на износ. Потому заблаговременно происходят сбои в работе топливной системы.
Примечание: нужно впору поменять топливные фильтры, в индивидуальности при заливке плохого бензина. Соблюдать основное правило, бензобак должен быть постоянно заполнен больше половины.
Подготовка к ремонту
До начала проведения ремонта подмены электробензонасоса, нужно:
- отсоединить на аккуме минусовую клемму;
- снять крышку с бензобака, для предотвращения сотворения разреженности паров;
- проверить уровень горючего, в бензобаке его обязано быть на уровне середины, но не наиболее;
- так же рядом нужно поставить огнетушитель, лишь заблаговременно проверить его срок годности.
Чтоб сбросить давление в трубопроводе нужно завести движок,и бросить работающим до полной его остановки.
Примечание: работы нужно проводить с применением лампы с защитным колпаком. Заблаговременно нужно приготовить чистую ветошь и пластмассовую тару, под снимаемый бензонасос, потому что в нем останутся остатки горючего.
Опосля выполнения предварительных работ, отбросить заднее сиденье, снять защитную крышку бензобака.
Подмена
Ваз 2110 схема электробензонасоса
Работы проводить аккуратненько, разборчиво и поочередно:
- разъединить разъем бензобака;
- ослабить хомут;
- открутить трубки, применяя особые ключи;
- снять резиновые прокладки;
- открутить восемь болтов на корпусе;
- снять уплотнительное кольцо;
- вытащить бензонасос.
Примечание: резиновые прокладки на обоих штуцерах трубопроводов поменять, используя ремкомплект. Бензонасос нужно уложить на заблаговременно приготовленную ветошь, либо в пластмассовую емкость.
Ваз 2110 электробензонасос и его снятие
Насос равномерно вынимается ввысь, наклоняется к спинкам сидений, для избегания деформации поплавка.
Во время выполнения данной для нас работы может пролиться оставшийся бензин. Крайнее – снять резиновую прокладку.
При подмене не стопроцентно модуля, а лишь бензонасоса придется издержать силы и время:
- вытащить стопорную пружину с одной направляющей;
- обжать пластинки фиксации;
- отсоединить модуль;
- вытащить заборную сетку;
- разъединить клеммы от насоса и датчика уровня горючего;
- снять полипропиленовую топливную трубку, она соединена накрепко, потому нужно будет действовать аккуратненько, но прикладывая усилия;
- извлечь и поменять насос.
Примечание: подмену бензонасоса нужно проводить с подменой топливного фильтра.
Сборка
Ваз 2110 электросхема бензонасоса
Ваз 21102 электробензонасос
Делается проверка работы новейшего бензонасоса. Заводится движок, нужно отдать ему поработать на малых оборотах.
Проехать по местности используя различные режимы, прибавляя обороты, понижая, на границах допустимых местом. Возвратиться в гараж. На месте снова проверить затяжку разъединяемых деталей.
Примечание: все ремонтные работы нужно проводить с соблюдением мер пожаробезопасности.
Подмену электронного бензонасоса создавать своими руками не составит огромного труда. Нужно лишь пристально изучить аннотацию и проявить терпение, бдительность.
Перед проведением данной для нас работы необходимо просмотреть видео и фото. Фото можно употреблять и при проведении работ.
Сложить их в нужной последовательности. Стоимость бензонасоса, ремкомплекта, фильтра топливного в границах 2000 руб.
Выполнение работ по подмене бензонасоса не требуют большенный квалификации. Потому с ней может совладать автомобилист хоть какой группы.
Опосля выполнения работ нужно собрать всю ветошь и утилизировать. Старенькые манжеты и прокладки так же подлежат утилизации.
Источник: masteravaza.ru
Жгут проводов датчика уровня горючего ВАЗ 2110, 2112, 2170 Приора топливного насоса
Почетаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке жгута датчика уровня горючего 21101-3827010РХ, в строке “Комментарий” указывайте для какой системы питания мотора 21114, 21124 либо 11183i , 11194i, модель вашего кара, год выпуска.
Бензонасос электронный в сборе – представляет собой модуль электробензонасоса с датчиком указателя уровня горючего в сборе. Предназначен для подачи горючего из бензобака к форсункам мотора, также определения уровня горючего и сигнализации о его наименьшем уровне в бензобаке с электрической системой управления движком (ЭСУД)
1- интегрированный регулятор давления горючего; 2- штуцеры под установку топливопроводов с быстросъёмными наконечниками; 3- электронный разъём; 4 – датчик указателя уровня горючего.
Электробензонасос ВАЗ 21126 Лада Приора в сборе – погружного типа, установлен в бензобаке, расположенном под днищем кузова кара, в районе заднего сиденья за технологическим лючком, открыв который, можно его найти.
Погружной бензонасос смазывается и охлаждается топливом.
Датчик уровня горючего 21101 – 3827010 в составе топливной системы служит для определения уровня горючего и устанавливается конкретно в топливном баке. Датчик уровня горючего употребляется вместе с указателем уровня горючего, который в свою очередь размещается на приборной панели. Датчик указателя уровня горючего основан на механизме работы конфигурации напряжения (высоты импульса, частоты) на выходе датчика при изменении уровня горючего в баке.
Жгут проводов датчика уровня горючего 21101-3827010РХ, предназначен для подключения к общей колодке проводов, также к колодке проводов ДУТ от топливного насоса в карах семейства ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 2170.
Конструктивно датчик подачи горючего является ничем другим, как реостатом с нихромным сопротивлением. Движение перемещаемого регулируемого контакта проводится средством рычага поплавка, консоль которого оборудована дополнительной контактной точкой. Этот доп контакт, находясь в определенной позиции, замыкает цепь контроля, тем демонстрируя на необходимость использования размера горючего запасной группы, которая включает размер от 4 до 6,5 л. бензина.
Датчик уровня горючего является устройством низкой степени надежности. Время от времени возникает необходимость приобрести датчик горючего, т. к. опосля определенного периода эксплуатации характеристики этого устройства начинают «прыгать», т. е. выдавать неправильные характеристики. Это соединено с тем, что основным недочетом такового устройства становится истончение дорожки контактной группы под действием силы трения бегунка.
В неких вариантах можно отремонтировать устройство, мало изогнув т. н. «коромысло» (извив) бегунка, тем поместив его рабочую контактную поверхность несколько выше участка износа контактной дорожки. В случае, когда износ превосходит допустимые нормы, требуется подмена датчика горючего ДУТ на новое изделие.
В случае, когда топливный бак заполнен наполовину, а датчик расхода горючего ВАЗ указывает нулевое значение наполняемости резервуара, нужно провести последующие мероприятия:
– протестировать технические кондиции контактной группы с тыловой части панели устройств и, если требуется, подтянуть крепеж электронной проводки;
– выполнить проверку плавности перемещения поплавковой спицы, делая главный упор на устранение несанкционированных остановок в промежных позициях.
Из-за плохого бензина и присадок, внутренние электро механизмы разъедает в электробензонасосе. При работе на сухую перегрев и стирание щеток. При правильной эксплуатации срок службы бензонасоса весьма большенный .
Разъёмы ДУТ 21101-3827010РХ с проводкой в сборе, владеют высочайшей стойкостью к неблагоприятным действиям наружной среды (завышенной влажности, соляных смесей, масла, бензина и их испарений, брутальных моющих средств). В разъемах с проводами «Cargen» употребляются провода с медными жилами, сечением от 0,5 мм до 6 мм.
Жгут проводов датчика уровня горючего 21101-3827010РХ, топливного насоса в карах семейства ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 2170- удовлетворяет запросам потребителей и соответствует с требованиями ГОСТ Р51814.1-2004 (ИСО/ТУ 16949:2002).
Подмена жгута проводов ДУТ 21101-3827010РХ, находящейся в модуле электробензонасоса, соединяющий общую колодку проводов, также колодку проводов ДУТ топливного насоса в карах семейства ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 2170, может выполняться без помощи других, не обращаясь в спец сервисы обслуживания.
При проведении подмены датчика горючего ВАЗ его демонтаж осуществляется вкупе с электробензонасосом для подачи горючего.
Остальные артикулы продукта и его аналогов в каталогах: 211013827010 РХ, 211043827010 РХ.
ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 2170.
Неважно какая поломка – это не конец света, а полностью решаемая неувязка !
Как без помощи других поменять датчик уровня горючего в электробензонасосе ВАЗ 21126 на каре семейства ВАЗ.
С веб – Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka издержки на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми отысканной информацией, т. к. она им тоже может пригодится — просто нажмите одну из клавиш соц сетей, расположенных ниже.
Источник: avtoazbuka.net
Что созодать, если не работает бензонасос на ВАЗ-2110
Хоть какой кар, чей мотор работает на бензине, снабжается особым насосом, обеспечивающим закачку горючего к дозирующему устройству (карбюратор либо инжектор). ВАЗ-2110 исключением не является. В данной для нас машине проблемы с топливной системой случаются нечасто, но время от времени она все таки сбоит. Как выяснить, работает ли совершенно бензонасос, и убрать его вероятную неисправность? О этом читайте дальше.
Где находить бензонасос
В котором месте находится рассматриваемый элемент, зависит от типа мотора, установленного на 2110-й модели.
Так, на карбюраторной установке употребляется механический бензонасос. Он размещается за крышкой клапана, рядом с прерывателем-распределителем. В инжекторном варианте устройство электронное и стоит прямо в баке.
Схема
Схема бензонасоса не особо сложна. Практически узел является обыденным электромоторчиком, питаемым 12 вольтами от бортовой сети авто. Неувязка в том, что добраться до него нелегко – придется разобрать половину салона.
Бензонасос устанавливается прямо на корпусе бака. Входное отверстие защищает сеточка – это и есть фильтр, обеспечивающий грубую чистку горючего. Данный элемент не дает грязищи и жестким сторонним включениям приникнуть в узел, по этому его свойства остаются размеренными.
В электроцепь входят:
- модуль управления;
- блок зажигания;
- проводка;
- предохранитель;
- реле.
Во всех 2110-х моделях, сошедших с сборочного потока ранее 2000 года, установлены бензонасосы механической системы. Его составляющие таковы:
- корпус;
- верхняя крышка;
- возвратимая пружина;
- два клапана;
- толкатель, снабженный диафрагмой.
Подача питания к бензонасосу в 2110-й модели осуществляется опосля поворота ключа в замке зажигания. Напряжение поступает поначалу на реле. Оно замыкается, и узел начинает качать горючее. Когда шланги заполняются, бортовой комп отключает ток. Движок прокручивается стартером и заводится.
Принципиальный момент – подробная распиновка бензонасоса при устранении неисправности не требуется, так как почаще всего из строя выходят легкозаменяемые обычные элементы.
Не работает бензонасос – о какой причине может идти речь
В механическом варианте много передвигающихся деталей, что и обуславливает износ бензонасоса. Почаще всего отказ происходит из-за:
- повреждения 1-го либо обоих клапанов;
- разрушение диафрагмы;
- деформация корпуса.
Весьма изредка горючее разъедает прокладку – так происходит, если она имеет заводской брак.
Когда диафрагма начинает пропускать воздух, то насос отлично работать не может – горючее поступает в кратер с маслом, что проявляется резким увеличением его расхода. Сам движок заводится неустойчиво (в особенности в разогретом состоянии).
Убедиться, что диафрагму разъело до дыр, несложно. Вытащите щуп из кратера и поднесите к нему зажженную спичку – бензин сходу вспыхнет.
Еще механические насосы нередко ломаются из-за деформации в местах крепления узла к соседствующим элементам топливной системы. На это указывают потеки масла на соединениях.
Электронный насос может не работать, если:
- перегорела плавкая вставка предохранителя;
- сломалось реле;
- оборвалась проводка;
- отказал модуль управления.
Реле и предохранитель бензонасоса
Как врубается зажигание, моторчик насоса начинает работать – о этом свидетельствует соответствующий звук. Полная тишь показывает на поломку.
Так, реле защищает цепь от больших пусковых токов, время от времени достигающих 80 либо даже 300 ампер. Принцип деяния у данного элемента последующий – напряжение подается на электромагнитную катушку, та притягивает якорь и замыкает контакты.
Рассматриваемое реле способно выдержать 30 ампер. Превышение обозначенного показателя выводит элемент из строя (его обмотка может перегорать).
Чтоб найти реле в инжекторной машине, распиновка не нужна – блок размещается в салоне, под панелью устройств. Снимите корпус (открутите 2 винтика), и вы увидите три элемента. Разыскиваемый находится буквально в центре.
Положение предохранителя бензонасоса – левее реле. Он, к слову, также способен перегорать, а поэтому проверку начинают конкретно с него. Поступите так:
- выньте предохранитель и осмотрите;
- удостоверьтесь, что колодка не сломана;
- по мере необходимости произведите подмену.
Время от времени предохранитель перегорает сходу же. Это значит, что проводку замкнуло (изоляцию может разъесть масло, либо она перетирается из-за вибрации). При отсутствии распиновки, нужные жилы ищут тестером.
Также плавкая вставка перегорает, когда закоротило сам мотор насоса.
Если с предохранителем все в порядке, то возникает вопросец: как убедиться в работоспособности реле. Более обычной метод – при открытом блоке попробовать завести машинку. Исправный узел издаст щелчок. Когда же катушка перегорела, то никаких звуков вы не услышите.
Время от времени насос может врубаться эпизодически. Это значит, что у реле загрязнены контакты. Поступите последующим образом:
- отвинтите колодку, в которую вставлен элемент;
- выньте ее (провода не троньте);
- замкните два противостоящих контакта.
Этот нехитрый прием дозволит без всякой распиновки проверить бензонасос на работоспособность. Вы просто подадите на него питание в обход реле. Если моторчик врубается впрямую, то его придется поменять.
Как поменять фильтры
Сеточка фильтра нередко забивается грязюкой – это приводит к нестабильной работе топливной системы. Чтоб ее извлечь, разборка насоса не будет нужно, но его нужно снять. Дальше сеточку остается поменять либо просто почистить.
Сначала снизьте давление в системе, по другому бензин разольется по салону. Для этого выньте предохранитель, заведите мотор и дайте ему заглохнуть.
Подмена сеточки делается так:
- отключите зажигание;
- поднимите заднее сиденье;
- снимите лючок (фиксируется 2-мя винтами);
- разомкните фишку с проводами;
- ключом (17 мм) открутите топливные шланги;
- свинтите гайки, фиксирующие насос (8 шт.);
- удалите пластинку;
- выньте узел (вкупе с прокладкой);
- поменяйте сеточку;
- произведите сборку в оборотном порядке.
Не подается питание
Как показывает распиновка, на насос приходит 4 проводка:
- в центре – плюс и минус;
- по бокам – контроль уровня горючего.
Чтобы проверить, поступает ли ток, присоедините лампочку (12 в) к отрицательному и положительному контактам и включите зажигание. Если все в порядке, то она вспыхнет. При отсутствии результата плюс и минус, снятые с разъема насоса, по очереди подводят к его же массе, а опосля – к колодке реле.
- лампа (при отрицательном проводе на массе и включении зажигания) моргает, то этот контакт поврежден;
- импровизированный индикатор так и не вспыхнул – есть трудности с плюсом.
Если провод установлен на реле и лампа загорелась – есть обрыв меж ним и насосом. Разберите жгут и меняйте неисправную жилку. Распиновки и в данной ситуации для вас не будет нужно.
Когда же выяснится, что сгорел конкретно моторчик насоса, то его придется поменять – ремонту он не подлежит.
Источник: ladaprofi.ru