Распиновка эбу м86 веста

Разъём ЭБУ М86 55 pin с проводами Икс Рей, Веста, Ларгус

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке разъёма 560065-5511c на 55pin контактов с проводами для подключения ЭБУ Ителма M86, в строке “Комментарий” указывайте для какого ЭБУ, количество контактов , модель вашего автомобиля, год выпуска.

Разъем 560065-5511c с проводами для подключения к ЭБУ (55 pin) контактов, используется в автомобилях Лада Веста / Vesta, Ларгус / largus, Икс Рей / XRAY и их модификаций и для прошивки блоков управления М86.

Может быть использован для самостоятельного изготовления кабеля прошивки ЭБУ для прибора Scan Master USB или другого. В комплекте разъём 55 контакта, крышка, зажим. Контакты уже обжаты на проводах (длина проводов 100 мм) и вставлены в разъем согласно распиновке достаточной для программирования ЭБУ. Можно ставить на автомобиль.

Подойдет для подключения к контроллерам Ителма M86 с двумя разъёмами на 65 pin и 55 pin, который 55 контакта.

Назначение контактов ЭБУ M86 ВАЗ

В таблице приведено назначение контактов контроллеров M86 ВАЗ согласно ТИ 3100.25100.12056 (2015 г.)

Выход. Привод дроссельной заслонки – к. «1» (+)

Выход. Управление нагревателем ДК1

Выход. Управление нагревателем ДК2

Выход. Привод дроссельной заслонки – к. «2» (-)

Вход. Клемма «15» выключателя зажигания.

Выход. Форсунка 1

Вход. Круиз контроль дискр. 1

Выход. Форсунка 2

Вход. Круиз контроль дискр. 2

Выход. Форсунка 3

Вход. Выкл. 1 педали тормоза

Вход. Выкл. 2 педали тормоза

Питание 5V датчика педали акселератора 2

Выход. Форсунка 4

Питание 5V датчика давления хладогента

Вход. Датчик педали акселератора 1

Масса датчика педали акселератора 1

Питание 5V датчика педали акселератора 2

Вход. Круиз контроль аналоговый. Не исп.

Питание 5V датчиков дроссельной заслонки

Вход. Датчик педали акселератора 2

Вход. Датчик фазы

Масса датчика педали акселератора 2

Выход. Упр. реле муфты кондиционера

Управление клапаном заслонки вп. трубы

Выход. Питание 5V ДАД.

Вход. Датчик давления хладагента

Масса датчика давления хладагента

Выход. Управление реле стартера 1. Не исп.

Вход. Сигнал ДПДЗ 1

Вход. Сигнал ДПДЗ 2

Вход. Сигнал ДК1

Выход. Реле управления 1 ВСО

Вход. Сигнал ДД, контакт 1

Выход. Реле управления 2 ВСО

Вход. Сигнал ДД, контакт 2

Вход. Сигнал ДК2

Выход. Клапан продувки адсорбера

Вход. Сигнал ДТВ на впуске

Выход. Управление главным реле

Вход. Сигнал ДТОЖ

Выход. Управление реле бензонасоса

Выход. Запрос вкл. кондиционера

Масса ДАД, ДТВ, ДТОЖ

Вход. Напряжение бортовой сети на входе ГР

Масса силовых каскадов

Вход. Датчик давления масла дискретный

Масса силовых каскадов

Вход. Напряжение бортовой сети на выходе ГР

Масса силовых каскадов

Масса силовых каскадов зажигания. Не исп.

Управление катушкой зажигания 4

Управление катушкой зажигания 3

Управление катушкой зажигания 2

Управление катушкой зажигания 1

Контроллер (КЭБУ) М86 предназначен для шестнадцати клапанного двигателя объемом 1,6 л с роботизированной коробкой переключения передач (РКПП) или МКПП автомобилей Лада Веста / Vesta, Ларгус / largus, Икс Рей / XRAY.

КСУД выполняет функцию иммобилизации, обмениваясь кодами с ЦБКЭ (контроллером ВСМ). Если в результате обмена определяется, что коды не корректны, то блокировка запуска двигателя в КСУД не снимается (подробно описание работы иммобилизатора см. ТИ 3100.25100.12057).

Контроллер М86 выполняет также функцию диагностики системы. Он определяет наличие неисправностей элементов системы, включает сигнализатор и сохраняет в своей памяти коды, обозначающие характер неисправности и помогающие механику осуществить ремонт.

На атомобилях Лада Веста / Vesta, Ларгус / largus, Икс Рей / XRAY реализован интерфейс обмена данными между контроллером ЭСУД, колодкой диагностики и контроллерами (блоками управления) других систем автомобиля по шине CAN.

По шине CAN происходит обмен кодами иммобилизатора между контроллером ЭСУД и ЦБКЭ, обмен информацией о параметрах работы двигателя, трансмиссии, АБС, состоянии датчиков и т. д.

Шина CAN представляет собой двухпроводную линию:

– линия низкого уровня CAN L (контакты “X1.1/H5”, “X1.2/D5” контроллера ЭСУД);

– линия высокого уровня CAN H (контакты “X1.1/H4”, “X1.2/D4” контроллера ЭСУД).

Разъём 560065-5511c на 55 контакта на ЭБУ предназначены для самостоятельной сборки кабеля программирования ЭБУ Ителма M86. Разъемы подойдут, как для использования в автосервисе так и для частного использования.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: MOLEX 560065-5511.

Лада Веста / Vesta, Ларгус / largus, Икс Рей / XRAY.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить разъём 55 контакта на ЭБУ Ителма M86 в автомобиле семейства Лада Веста.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше

Источник: avtoazbuka.net

Расположение OBD2 диагностического разъема у Лады Веста – фото и распиновка

Чтобы сделать компьютерную диагностику через смартфон или ноутбук, или прошить ЭБУ, требуется знать расположение OBD2 (диагностического разъема), его распиновку и тип. Так же следует знать расположение ЭБУ и назначение контактов. У Лады Весты тип колодки – OBD2 – 16 контактный разъем в виде трапеции.

Где находится разъем для диагностики у Лады Веста

Колодка для диагностики 16 PIN (16 контактов) у Lada Vesta расположена со стороны водителя, слева под пенелью, рядом с рычагом открытия капота. У коннектора нет заглушки, сам разъём выполнен в чёрном цвете.

Расположение разъема указано на схеме в позиции 2. Далее представлены наглядные фото диагностической колодки.

Фото расположения колодки:

Читайте также:  Особые отметки в птс расшифровка

Про ЭБУ на LADA VESTA и его расположению написано в статье “Диагностика Лада Веста” . Далее представлена распиновка разъема OBD2 и назначение контактов электронного блока управления М86.

Распиновка OBD 2

Описание:

OBD2 коннектор в форме трапеции, состоит из 16 контактов.

Марки и года:

Бензиновые легковые автомобили и легкие грузовые автомобили, произведенные или импортируемые в США с 1996 года (американское законодательство CARB и EPA) и в Европе (EOBD) с 2000-2001 года (директива Евросоюза 98/69EG) и Азии (в основном с 1998 г.).

Доступ и расположение:

Распиновка:

1 2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15 16
Меньшая сторона трапеции

Пример на фото:

Выводы и их назначение:

Цвет Назначение
2 J1850 Шина +
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10 J1850 Шина-
14 Линия CAN-Low, J-2284
15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 Питание +12В от АКБ

Контакты диагностического разъема для используемых протоколов

Контакты 4, 5, 7, 15, 16 — ISO 9141-2.

Контакты 2, 4, 5, 10, 16 — J1850 PWM.

Контакты 2, 4, 5, 16 (без 10) — J1850 VPW.

Протокол ISO 9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 и отсутствием 2 и/или 10 контактов на диагностическом разъеме.

Если отсутствует контакт 7, в системе используется протокол SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation) или SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation).

Все три протокола обмена данных работают через стандартный кабель OBD-II J1962 connector.

Распиновка ЭБУ ВАЗ M86 – LADA VESTA

Прошивка ECU (программирование ЭБУ) осуществляется со снятием последнего с автомобиля с использованием загрузчиков, работающих с процессором ЭБУ через BSL-режим. Для установки салонной электроники, которая работает через CAN шину, требуется так же подключаться с ЭБУ. Для этого необходимо знать назначение выводов M86.

Скачайте PDF файл, чтобы ознакомиться с распиновкой ЭБУ M86.

Назначение контактов:

Выбор оборудования для диагностики Лады Весты

Электронное управление Vesta получило интерфейс CAN. Мозги общаются с различными системами посредством цифровых кодированных сигналов. Более того, ЭБУ Итэлма M86 легко согласовывается со сторонними устройствами защиты (сигнализации), трекерами GPS, мультимедиа системами. Единственное требование – наличие соответствующей шины данных.

Для диагностики, считывания показателей и ошибок используются автомобильные сканеры ELM327. Также используют другие мультимарочные устройства, которые работают по протоколу OBD2 и CAN-шиной:

Для более подробного изучения вопроса рекомендуется прочитать статьи по данной теме:

Рекомендованные статьи для владельцев Лада Веста

Scan Tool Pro – бюджетный мультисканер для LADA VESTA

Хороший выбор для начинающего диагноста

Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2019 – пока что самая стабильная версия, а так же имеет максимальную совместимость с автомобилями LADA VESTA.

По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики “Scan Tool Pro”. Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.

Источник: elm327-obd2.ru

Распиновка эбу м86 веста

Очередной выходной день провёл со своим другом паяльником и феном))На этот раз предстояла задача изготовить на заказ и из материалов заказчика кабель для программирования вышеозначенного эбу. Принципиально задача не архисложная, но без маленького казуса не обошлось…

Кабель позиционируется для работы в связке с загрузчиком Combiloader, поэтому существуют некоторые ньюансы, ввиду отсутствия CAN шины в самом адаптере комбика. Для изготовления мне понадобились следующие позиции:

Приступим пожалуй.Первым делом удаляется витая пара в экране из микрофонного кабеля:

Прошивки М86 в формате bin размером 832 Кб

Прошивки М86 в формате bin размером 1088 Кб

Заводские калибровки поставляются с программой

Выбираем файл формата .HEX или .BIN.

Выбираем Скорость обмена

Подаём напряжение на контроллер и нажимаем кнопку “Старт”.

Инициализация связи с контроллером

При возникновении проблемы

Выключить питание, включить питание и нажать кнопку “СТАРТ”

Стирание содержимого памяти

В конструкции жгута предусмотрена элементарная защита блока управления от скачков напряжения, переполюсовки и индикация подачи питания правильной полярности.

Схема электрическая

Чертёж печатной платы

Переходник для CombiLoader

Жгут для CombiLoader

Цена жгутов единая — 2980 руб

На форуме CarHelp есть раздел

K+CAN Loader & K+CAN Matic

Онлайн сервис по экспресс корректировке прошивок

K+CAN Loader

9498 руб.

Бесплатная доставка!

(загрузчик прошивок) ЭБУ
M73, M74, M74K, M74 CAN,

МЕ17.9.7 , М86
не требует OpenPort 2.

Autocom CDP+

CARS + TRUCKS

Версия 2014.3

Бесплатная доставка!

3989 руб. без Bluetooth

Подробнее >>

Телефоны с 9:00 до 21:00

ежедневно

МегаФон +7 929 500-2110

МТС +7 916 120-0619

K+CAN Matic

2498 руб.

Адаптер K+CAN Matic – HID устройство, обеспечивающее работу программы диагностики через USB без виртуального COM порта и драйвера USB.

Кабель Для Программирования Новых Эбу М86 “Lada Vesta, XRay, XCODE”.

Данный кабель незаменим для программирования ЭБУ М86, устанавливаемых на новых автомобилях ВАЗ “Лада Веста”, “XRay, XCODE”, без снятия ЭБУ с автомобиля!

Кабель имеет переключатель контактов разрешения программирования!

Доступно 3 варианта кабеля!

Вариант 1. Распиновка сделана для работы с загрузчиком CombiLoader и J2534, (см. фото).

Вариант 2. Распиновка сделана для работы с альтернативными загрузчиками (OPENBOX и др.) и J2534 (без ДБ-25).

Вариант 3. Распиновка сделана для работы с программатором Scan Master CAN (ДБ-15).

Предлагаемый кабель изготовлен в заводских условиях на специальном оборудовании, без применения пайки. Сбивки выполнены методом ультразвуковой сварки проводов.

Для подключения к ЭБУ применены оригинальные импортные разъемы с крышками и контакты отличного качества .

Неразрезная гофра делает кабель практически “неубиваемым” применительно в суровых условиях автосервиса.
Провода используются сечением 0,75 мм. кв., что существенно уменьшает падение напряжений и увеличивает стабильность связи с ЭБУ.

Длина кабеля 2 м.

Кабель позволяет производить программирование без снятия ЭБУ с авто и разборки мотоотсека!
Вывод для J2534 выполнен рядом с разъемом ДБ-25, что улучшает удобство пользования кабелем.

Кабель просто создан для безотказной, долгой и интенсивной работы!

Источник: litezona.ru

Программирование Лады Весты, XRAY и Ларгус

Прошивки М86 в формате bin размером 832 Кб

Прошивки М86 в формате bin размером 1088 Кб

Заводские калибровки поставляются с программой

Выбираем файл формата .HEX или .BIN.

Выбираем Скорость обмена

Подаём напряжение на контроллер и нажимаем кнопку “Старт”.

Инициализация связи с контроллером

При возникновении проблемы

Выключить питание, включить питание и нажать кнопку “СТАРТ”

Стирание содержимого памяти

В конструкции жгута предусмотрена элементарная защита блока управления от скачков напряжения, переполюсовки и индикация подачи питания правильной полярности.

Схема электрическая

Чертёж печатной платы

Переходник для CombiLoader

Жгут для CombiLoader

Цена жгутов единая – 2980 руб

На форуме CarHelp есть раздел

K+CAN Loader & K+CAN Matic

Онлайн сервис по экспресс корректировке прошивок

K+CAN Loader

9498 руб.

Бесплатная доставка!

(загрузчик прошивок) ЭБУ
M73, M74, M74K, M74 CAN,

МЕ17.9.7 , М86
не требует OpenPort 2.

Читайте также:  Ремонт карбюратора солекс на ваз 21213

Autocom CDP+

CARS + TRUCKS

Версия 2014.3

Бесплатная доставка!

3989 руб. без Bluetooth

Подробнее >>

Телефоны с 9:00 до 21:00

ежедневно

МегаФон +7 929 500-2110

МТС +7 916 120-0619

+7 916 120-0619

+7 929 500-2110

K+CAN Matic

2498 руб.

Адаптер K+CAN Matic – HID устройство, обеспечивающее работу программы диагностики через USB без виртуального COM порта и драйвера USB.

Источник: autoelectric.org

Распиновка эбу м86 веста

Некоторые аспекты настройки контроллера М86

(ПО ВАЗ) Веста 1,6 16 кл.

Думаю, многим будет интересно, что “нам” преподнесли в очередной раз на новой машине.

Рассмотрим некоторые детали по работе алгоритма и калибровок.

Откатано несколько машин, производился не один десяток заездов. Недовольства в принципе одинаковые у всех:

Не слушается педали, произвольно ускоряется в некоторых местах, «пол-педальная», как выражаются люди и «клевок» (провал) при агрессивном переключении.

Есть много “странностей” по калибровкам, в ПО видимо тоже что-то «намудрили». Например, по УОЗ. Динамической коррекции нет совсем, это видно и в логах. Вместо того чтобы корректироваться в позднюю сторону при резком «педалировании», угол подскакивает аж до 25-30*.

И что самое странное, при этом никакой детонации не слышно! Но сам УОЗ прекрасно корректируется по «моментной модели». Такое ощущение, что нам на экран что-то “левое” отдается! Запрос момента, если посмотреть по карте, то вообще непонятно что от нее требовали. Дроссельная заслонка самовольничает после 65% педали.

На начальных нажатиях педали ощущение такое, как будто бы система специально притормаживает рост оборотов. Да, по сути, так и есть на самом деле. Видимо расчет был на комфортное и плавное ускорение.

А построить реальную в наших условиях нагрузку – это проблема №1.

В общем, вопросов больше чем ответов. Но все в принципе «регулируется». Машина после настройки, можно сказать, оживает. При этом сама “комфортность” от этого, не страдает!

Постараюсь разложить по полкам основные моменты.

Вообще то, начиная с М74 по нарастанию (как сейчас принято говорить) момента, сильно прижали и по сути само ограничение соблюдается по всей карте нагрузки-обороты-наполнение. В последних версиях контроллеров, сильнее ограничили еще и ближе к «отсечке». Т.е само ограничение оборотов не в том «виде», к которому мы привыкли видеть, как на «Январе».

А именно ограничивается сам рост момента по всем «статьям» расчета и не только топливоподачи! Поэтому у многих калибровщиков именно ошибки в этом расчете ограничителя оборотов. Т.е, проще говоря, подвинул отсечку в 7000, а еще хуже в 7500 на «стоке», то даже если и срабатывает само ограничение на этих оборотах, фактическое ограничение начинается намного раньше по оборотам!

Поэтому и получаем в итоге, что «орет и не едет». А следственно, и расход, и топлива и «железа», повышается неоправданно!

По запуску двигателя на этом контроллере.

Сам запуск как многие замечали, происходит в несколько секунд прокрутки. Это как бы и хорошо по отношению к двигателю, т.к. за время простоя масло в магистрали может «уйти» и при прокрутке в дополнение много – мало, но и через масло форсунки масло набрызгивает на стенки цилиндра…

Я, в общем, за непродолжительную прокрутку! Но многих это не устраивает и в этом «своя правда» есть. Все это дело можно организовать как на «Январях», “чик” и запуск. Но как такого, в калибровках этого не увидеть. Замаскировали они это дело «круто»…

Несколько скринов со стока. По педаль – дроссель…

Отношение педаль-дроссель в заводской калибровке

Вот отношение педаль-дроссель после калибровки.

Все толчки и рывки превосходно регулируются по фильтру момента когда и где нужно.

На стандартном авто все без нареканий!

Далее. Если захотеть управлять дросселем именно так, как хотим, т.е. по нашему усмотрению, появились проблемы. Т.е., если на «стоковом железе» особо и не нужно кардинально изменять, то если немного изменить по «железу», то тут придется уже по другому управлять ДЗ.

Вот пример поведения дроссельной заслонки..

По сути система «контроля безопасности» должна была блокировать такое поведение ДЗ. Видимо какой то недочет в системе ПО есть.. Ошибок при этом, контроллер не выдает. Происходит это очень быстро, за доли сек.. За рулем ощущаются маленькие легкие как бы толчки..

Да, возможно я не правильно просчитал и т.п. всякое может быть. Да и много здесь по этому поводу трудностей. Но, система в таких случаях, обязана уйти в аварию!

По Составу Смеси

Вот по Составу Смеси, т.е., Желаемое и Текущее по заводу.

Полученные результаты после калибровки по Составу Смеси.

Вот что получилось после калибровки по СС. Разброс + – 0.2 AFR.

Можно и точнее конечно, но в данной ситуации это не нужно было

Про Цикловое наполнение:

Фактическое наполнение здесь, в заводской прошивке, как и на М74.5 нам не увидеть!

Да, несомненно, все работает и скажем так, «едет и не жрет».. Чтобы понять, насколько «едет и не жрет» , надо с чем то сравнить хотя бы. Я думаю, тем кто хоть как то мало-мальски знает что бывает в реальности, то тому объяснять ненадо, что такое Цикловое Наполнение! А разброс по двигателям не малый при том!

Даже, я мельком видел в Офф. доке АвтоВАЗа, что двигатели у них есть «ТУГИЕ».

Да! Так и написано, двигатели бывают тугими с завода.

Ну а реальное Цикловое надо как то рассчитать, у меня свое видение этого дела. В данном ПО в отличии от М74.5, можно все это дело рассчитать.. Вот два скрина.

Здесь, я нарисовал что хотел.

Хотим чтобы ЦН было 500 – без проблем, 600 – пожалуйста, не проблема!

Но реальность увидеть не так то просто.

Далее произведен реальный расчет Циклового Наполнения, реального конкретного двигателя

На этом скрине видно тек. цикловое и СС, что Желаемый, что текущий! Все четко, без нареканий. На самом деле система калибровок в этом плане позволяет нам рассчитать то что нужно..

При правильном (скажем так) расчете, получается сразу двойной «плюс»… Это, мы выводим параметр реального циклового и минимизируем поправки по ПЦН, т.е. по сути поправки очень близко к 1..

В этом ПО есть интересные премудрости по калибровкам расчета ЦН и СС, но мы сейчас не про это..

Про фазу впрыска

Были проделаны работы по расчету фазы впрыска, работы не мало, есть отличия вроде от расчетов на предыдущих системах! При этом сама калибровка по внешнему виду и размерности не изменена по сути. И получается так, что от софта к софту мы многое не видим. Долго просидел над тем, чтобы понять, как тут устроено.

Далее, «углубился» я в некоторые расчеты и поскольку моя голова позволяет мыслить, рассчитал “время полета” топлива. Ну ни как у меня не улаживалось “Бошевские” 7 млсек на время доставки.Никого и нечего не опровергаю, и не обсуждаю конечно же, это только мои мысли, расчеты, не более! Далее получается так, что завершение впрыска на ХХ как раз-таки по осцилу получается до перекрытий! При этом мой расчет окончания был сделан на 385* по КВ на ХХ, к концу перекрытий клапанов.

Наверное, многие диагносты и не только, замечали “мокрый” коллектор изнутри. Хотя это и не карбюратор ). Что замечательно на этом ЭБУ, очень точно отвечает на калибровки в этом плане! Отлично просто!

Здесь несколько снимков я прилагаю.

Была задача, на мин. нагрузках закончить к концу перекрытий клапанов, далее увести плавно завершение впрыска по мере роста нагрузки к закрытию клапана.
Для этого, конечно же, сначала по МотоТестеру посмотрел «где-что-куда» и от этого уже отталкивался…

Средние переходные обороты-нагрузка

Средние обороты максимльные нагрузки

Высокие обороты максимальные нагрузки

Что получили в результате! Очень устойчивую работу на всех режимах, уверенный разгон без лишнего “надрыва”. Двигатель как бы «шепчет» и соответственно порадовал фактический расход топлива.

Источник: mk-chip.ru

MOLEX 34805-0111. Контакт гнездовой (большой) СКАРТ 55 и 65 pin к ЭБУ М86 (Lada Vesta, XRay)

Похожие товары

Без клемм

Контакты заказываются отдельно.(смотри описание)

Без клемм,без верхней крышки

Без клемм

Метки товаров

Рекомендуемые товары

  • АМР 1-968857-1. Контакт MCP2.8 BU-KONTAKT гнездовой под провод сечением 1,5-2,5 мм.кв с уплотнителем 15 ₽
  • Контакт гнездовой с фиксирующим элементом 1/02497-05(06)(07)(08) серии 6,3 мм (Цена за 10 шт.) 30 ₽

Последние поступления

  • HD0227-1.5-21. Разъём 2-х контактный гнездовой . FORD 150 ₽
  • AMP1801823-1. Разъём 4-х конт. гнездовой с клеммами .Камера заднего вида Peugeot, Citroen. 300 ₽
  • AMP 2177909-1. Контакт гнездовой MCON 0.50mm Contact System. Камера заднего вида Peugeot , Citroen 25 ₽

Случайные товары

  • РТИ-02.Трубка для проводки прямая внутренний диаметр 9 мм 30 ₽
  • Schlemmer 7807192 . Адаптер под 2-х контактный разъём серии SuperSeal 1.5 и гофру 4,6 мм. 50 ₽
  • LEAR 25678.201.184 Контакт MKR/MKS Plus штыревой под провод сечением 0,75-1,5 мм.кв 25 ₽

192241, Санкт-Петербург
Южное шоссе 37 к1 (ТК “Multimex”)
Зал №3, Секция №46

© 2019 Клемма 505 и многое другое. Автоэлектрика, клеммы, разъемы, провод, гофра, предохранители, наконечники, реле, термотрубка, изолента.

Источник: klemma505.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector