Расход топлива на ларгусе 16 клапанном
Лада ларгус расход топлива
Lada Largus — экономный и вместительный кар от русских производителей. Отличные технические свойства модели существенно повысили спрос на машинку.
Одним из главных и решающих причин в приобретении Лады Ларгус служит расход топлива. Конкретно на таковой аспект направляет внимание большая часть водителей. Он обозначен в техническом паспорте машинки. При всем этом в настоящих критериях эксплуатации этот показатель может существенно различаться от фактического.
Расход бензина Лады Ларгус по паспорту
У всех хозяев кара lada largus в техпаспорте указаны схожие данные по расходу топлива. Они были определенны еще на стадии испытаний при производстве тс. При всем этом были соблюдены определенные обычные условия и применено лишь особое оборудование. В процессе процедуры замеров соблюдались требования муниципальных эталонов.
В итоге, расход топлива на Лада Ларгус по городку составляет:
- для кузова универсал — 10,1 литр (16 клапанов) и 10,6 л. (8 клапанов);
- для кузова фургон -10,4 литр (16 клапанов) и 10,6 л. (8 клапанов).
При всем этом в трассе расход бензина Лада Ларгус на 100 км будет различаться. В случае с универсалом (16 и 8 клапанов) и фургоном (8 клапанов) этот показатель составляет 6,7 л.. Для фургона, имеющего 16 клапанов, расход меньше — 6,4 л..
Очередной расчет употребления отображен для смешанной езды. Для обоих видов кузова с движком K4M он составляет 7,9 л., для мотора 11189 он не превосходит 8,2 л..
Настоящие числа расхода топлива
Невзирая на большенный размер клинических испытаний, которые проходят все авто перед поставкой на рынок, расход бензина на Лада Ларгус, представленный в техническом паспорте, может существенно различаться от настоящих характеристик. На их могут влиять различные причины, как наружные, так и внутренние, потому у всякого обладателя такового тс могут быть свои числа.
Лада Ларгус 1.6 и 84 л с
Самый небольшой по размеру движок может выдавать 84 лошадиные силы. Наибольшая скорость, которую он способен развить, не превосходит 155 км/ч. При всем этом размер цилиндров 1.6 л.. Он располагает лишь 8 клапанами, потому считается менее массивным.
В городской черте расход кара lada largus 1.6 составляет 12,3 литра, на трассе не наиболее 7,2 л., при смешанной езде 7,5 л..
Если рассчитывать характеристики по кузову грузового либо пассажирского типа, то данные будут фактически схожими. Меньший размер топлива просит универсал.
Лада Ларгус 1.6 и 90 л с
Для каров с мотором в 90 лошадиных сил, невзирая на идентичные технические свойства с предшествующей моделью, расход будет различаться. На практике он составляет:
- трасса — 7,0 л.;
- город — 12,4 л.;
- смешанный вид — 7,7 л..
Таковым образом, даже с наиболее массивным движком, по таковым показателям, как трасса, видна экономия на 200 гр.
Лада Ларгус 1.6 и 105 л с
Более мощная модель имеет под своим капотом 105 лошадиных сил и 16 клапанов. Это дает возможность скоплять маленькой припас мощности для критичных событий. При всем этом набор скорости происходит наиболее уверенно и стремительно.
Вначале выпуском таковых моторов занимался завод Renault Espana, но на нынешний денек его создание передано «АвтоВАЗ». Из-за внедрения эталонов EURO-5 существенно снизилась мощность тс с 105 до 102 лошадиных сил. Понижение задело и вращающего момента. Этот показатель составляет 145 Нм.
Таковым образом, расход бензина Ларгус, имеющего мотор типа K4M, составил:
- в границах городка -11,8 л.;
- по трассе — 6,7 л.;
- в смешенном виде — 8,4 литра.
Эти характеристики дают возможность прийти к выводу, что коэффициент полезного деяния у движков схожих моделей выше, чем у остальных каров. Но числа могут различаться у различных хозяев, потому что норма расхода топлива Лада Ларгус и фактическое значение зависит от почти всех причин.
О понижении расхода топлива в процессе обкатки
Завод изготовитель при проведении замеров по расходу топлива употребляет новейшие авто и определенный вид маршрута. Но с повышением пробега количество требующегося топлива в расчете на 100 км меняется. Почаще всего отмечается наиболее экономная ситуация.
Так, к примеру, для пробега до 30 000 км норма потребляемого топлива на любой 100 км составляет 9,3 литра. Если взять этот же маршрут, но пробег машинки будет составлять уже вдвое больше (60 000 км), то показатель расхода снизиться и составит 8,3 литра. Такие числа дают возможность найти в которой момент обкатка тс была закончена.
Таковым образом, на данном шаге расход топлива, вне зависимости от типа кузова (универсал, фургон), будет постоянно больше, чем опосля окончания обкатки.
От что зависит фактический расход бензина
Если нормативы расхода потребляемого транспортным средством топлива зависят от технических черт модели (мощность мотора, количество клапанов, размер цилиндров), то фактическое потребление соединено с:
- Низким качеством топлива. Потому что на почти всех заправочных пт в бензин добавляют особые присадки для роста октанового числа, то движение транспорта может затрудняться, что вызывает повышение употребления.
- Огромным числом электрооборудования, находящегося в активном режиме. Так, как для работы таковых частей нужна энергия, то они интенсивно забирают ее у кара, что также влияет на повышение расхода. При всем этом происходит это не только лишь у моделей Лада, да и у хоть какой иной марки.
- Обогревом мотора. На эти нужды в зимний период времени тратится не малая толика бензина.
- Выработкой деталей мотора. Наличие проблем в топливной, выхлопной, системе охлаждения оказывает прямое воздействие на расход топлива, существенно увеличивая его. Одним из признаков таковой трудности выступает изменившийся цвет выхлопных газов.
- Рельефом местности. Если шофер может зрительно не увидеть маленькую горку, то машинка ощущает каждую выпуклость. Если перегрузка возрастает с подъемом, то соответственно меняется и размер потребляемого топлива, и напротив, если кар движется на спуске, то этот показатель миниатюризируется.
- Погодными критериями. При сильном попутном ветре кар получает маленькой уровень замедления, потому для его устранения нужно отдать огромную нагрузку, в итоге что расход бензина меняется. При езде в дождик машинка так же растрачивает больше энергии из-за роста силы сопротивления качения шин, что так же сказывается на потребляемом объеме горючего.
- Загруженностью. Любой пассажир наращивает массу тс, а как следует и расход бензина на несколько процентов.
- Стилем вождения автомобилиста. При резком старте и торможении уровень потребляемого топлива вырастает. При плавных движениях с накатом он напротив понижается.
При всем этом очередной фактор, увеличивающий нужный размер топлива — езда с открытыми окнами. В таком положении они увеличивают аэродинамическое сопротивления. В итоге модель Ларгус потребляется на 100-500 гр бензина больше.
Топливный расход по трассе
Для определения наиболее четкого показателя расхода горючего нужно разглядывать движение в черте городка и по трассе. Во 2-м цикле этот показатель постоянно будет меньше, потому что ход тс плавный и размеренный. Почаще всего при пригородном вождении придерживаются сохранения одной скорости.
Для каров Лада Ларгус настоящий расход бензина за чертой городка составляет 6,7 -7,2 л. на 100 км, по технической документации он находится в границах 6,4 — 6,7 л. на 100 км.
Расход топлива в городских критериях
В городском цикле следует быть готовым к большему потреблению топлива. На это влияет завышенная интенсивность движения, сплетенная с светофорами, частыми разгонами и остановками, стоянками с заведенным движком и т.д. В итоге по отзывам авто хозяев настоящий расход топлива в городском цикле для модели Лада Ларгус составляет 11,8 — 12,4 л. на 100 км.
Настоящий размер потребляемого каром горючего определяется персонально, потому что он зависит от огромного числа причин. Но в редчайших ситуациях этот показатель соответствует сведениям, обозначенным в технической документации кара. Настоящий расход можно найти лишь без помощи других.
Источник: pobenzinu.ru
Чему равен настоящий расход топлива на Лада Ларгус: по паспорту (технические свойства), а в жизни?
(*16*)
Для Лады Ларгус расход топлива на 100 км по паспорту равен 10-ти литрам. И это – городской цикл, а не смешанный либо некий ещё. Тут говорится о 16-клапаннике. Итак вот, по данным БК поначалу машинка расходовала 12 л., а через недельку расход был равен 10,5 л, но это – уже смешанный цикл. По паспорту положено 7,9. Вопросец: что не так? Может, просто врёт вазовский БК?
Настоящие числа расхода топлива и числа в технических свойствах
Необходимо уяснить для себя: ни один изготовитель не показывает настоящие числа расхода топлива. Речь идёт о измерениях, проводимых по некоторой методике, чтоб потом употреблять итог для сопоставления каров, различных комплектаций и т.д.
Улучшаем собственный стиль вождения в 1-ый месяц обкатки
Опосля обкатки расход топлива на Ладе Ларгус может составлять и 7, и меньше 7-ми л. на сотку. Тут идёт речь о движении по трассе и о 16-клапанном движке.
Фото, показанное выше – снимки экрана монитора БК настоящего кара. Подделывать результаты нам не надо, к тому же до «паспортных» эти результаты не дотягивают.
Паспортные данные расхода бензина каром Лада Ларгус
Для примера разглядим и сравним две таблицы. В одной будет указан расход топлива на Ладе Ларгус, в иной – числа для универсала Dacia Loan MCV.
Тип кузова | Город | Трасса | Смешанный |
---|---|---|---|
Универсал 7/5 мест, 16-кл. (K4M) | 10,1 | 6,7 | 7,9 |
То же, 8-кл. (11189) | 10,6 | 6,7 | 8,2 |
Фургон, 16-кл. (K4M) | 10,4 | 6,4 | 7,9 |
То же, 8-кл. (11189) | 10,6 | 6,7 | 8,2 |
Выше приводятся данные АвтоВАЗа, а в последующей таблице – числа, заявленные компанией Рено.
Тип кузова | Город | Трасса | Смешанный |
---|---|---|---|
Универсал 7 мест, 16-кл. (K4M) | 9,8 | 6,3 | 7,5 |
То же, 8-кл. (K7M) | 10,5 | 6,5 | 8,0 |
Выполним анализ того, что мы лицезреем:
- Лада Ларгус и Дача Логан MCV – это один и этот же кар. В версии с 16-клапанным ДВС расход должен быть схожим, другими словами числа в верхней строке 2-ух таблиц должны совпасть. Но различия тут есть, и приметные.
- Ни одной из таблиц недозволено управляться в процессе эксплуатации. Вообщем, нужная информация в паспортных данных всё же содержится: можно ассоциировать различные комплектации, также характеристики «для городка» и «для трассы».
Как воспользоваться таблицами? Пример 1
Читатель спрашивал, не очень ли высок расход топлива, другими словами соответствует ли он нормам. Для Лады Ларгус нормы расхода топлива не приводятся нигде, также как для хоть какого другого авто. А сейчас разглядим, как воспользоваться паспортными данными:
- Пусть при движении по трассе БК показал расход 7,4 л. Находим свою комплектацию в таблице, лицезреем там цифру 6,7. Далее будет пропорция: 6,7 относится к 7,4, как 10,1 к X.
- Число X равно 11,2 – это и есть норма расхода в городке, но лишь для данного кара, для которого на трассе показания приравнивались «7,4».
Кар с теми параметрами, что были указаны, вправду существует. Его пробег равен 30000 км.
Тестовый Ларгус с мотором K4M
Опять используем таблицы в собственных целях. Пример 2
Мотор 11189 – экономичней, чем «француз K7M». Подтверждение:
- Из таблицы Рено берём всякую колонку;
- Верхнюю циферку нормируем на числа ВАЗа: 7,9 относится к 7,5, как 8,2 относится к X.
- Х = 8,6. Это значение вышло бы, если б для моторов K7M использовалась одна методика – та же, что для ДВС 11189 и K4M (верхняя таблица).
Число 8,6 – больше, чем 8,2. Вот мы и сравнили два мотора. В действительности для Лады Ларгус расход топлива будет остальным, что с вазовским, что с французским 8-клапанником.
О понижении расхода топлива в процессе обкатки
Представьте для себя: существует некоторый тестовый маршрут, на котором проводят замеры. С ростом пробега экономичность изменяется:
- Для пробега 30000 км показатель составит 9,3 л на 100 км;
- Для 60000 км на том же маршруте будут получены остальные числа – 8,3 л на 100 км.
По сиим цифрам можно приблизительно судить о том, когда завершается обкатка.
Все числа, приведённые выше, относятся к реально существующему авто с движком K4M.
Источник: carfrance.ru
Лада Ларгус норма расхода топлива, отзывы хозяев
Напомним фанатам, что Лада Ларгус — это малоформатный всепригодный «бюджетник», который был разработан «АвтоВАЗом» при конкретном участии профессионалов из «Renault-Nissan». Это отыскало отражение во наружности авто, так как она является производной от пользующейся популярностью модификации Dacia Logan MCV. Положительным моментом всепригодной «россиянки» является ее адаптивность к российским дорожным условиям. Этот кар способен повеселить просторным интерьером, современным видом кузова и вместительным багажным отсеком. Конкретно эти свойства сейчас составляют базу приоритетности кара перед группой удобных хозяев.
Не следует обходить вниманием таковой животрепещущий показатель, как расход бензина. В универсале Лада Ларгус данный параметр впрямую зависит от варианта силовой установки. Также необыкновенную лепту в уровень употребления по традиции заносит манера вождения.
Моторы данного российского кара
Для силовых агрегатов, которыми «АвтоВАЗ» разлюбезно комплектует свои универсалы, создатели применили 4-цилиндровые блоки. Рабочий размер всех «огненных сердец» составляет 1,6 литра.
Есть такие версии моторов:
- «К7М» — агрегат, владеющий конструкцией головки 1.6 8 клапанов, и способный на воспроизводство мощности в 84 «силы». Движок делается на румынском отделении «Automobile Dacia», принадлежащем Рено.
- «К4М» — версия 1.6 16 клапанов, производимая на европейском предприятии «Renault Espana». Параметр мощности агрегата добивается 105 л. с. Также аналог данного мотора делается в критериях российского подразделения «ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «АвтоВАЗ». Конкретно этот вариант обеспечивает соответствие регламенту «EURO-5», хотя мало растерял потенциал в свойствах (мощность – 102 л. с., а момент – 145 Н*м).
- Движок от «ВАЗ» (код – «11189»), который владеет классической по конструкции с головкой 1.6 8 клапанов и может сгенерировать мощность в 87 л. с.
Повторимся, что от версии мотора впрямую зависит расход бензина.
Разглядим вариант с мотором «К7М»
LADA Largus с таковой версией мотора может похвастать высокоскоростным показателем в 155 км в час. Разгонная динамика не является мощной стороной данной модификации, ведь 1-ая «сотка» «разменивается» спустя 16,5 секунды. Потребление топлива, регламентированное производителем, составляет:
- для городского цикла норма расхода топлива — не наименее 12,3 литра;
- на пригородных трассах норма расхода топлива – около 7,2 л.;
- в смешанно режиме – приблизительно 7,5 л.
На что способен мотор «К4М»?
Данный агрегат дозволяет российскему универсалу достигнуть разгонной динамики в 13,5 секунды. Максимум скорости мало выше и добивается 165 км в час.
Заявленный производителем уровень топливного расхода последующий:
- город – 11,8 литра;
- трасса – около 6,7 л.;
- смешанный режим – приблизительно 8,4 л.
Ларгус с российским агрегатом «11189»
С таковой силовой установкой Лада Ларгус способен показать незавидную динамику, ведь до первой «сотки» кар разгоняется спустя 15,4 секунды. Не повеселит и показатель максимума скорости, так как 157 км в час сейчас навряд ли кого-либо удивишь.
Перейдем к расходу:
- городской режим востребует 12,4 литра;
- на трассе можно сберечь – расход равен 7,0 л.;
- смешанный цикл – около 7,7 л.
Настоящий расход топлива на Ларгус
Практика свидетельствует, что обозначенные характеристики Лада Ларгус могут значительно различаться, почти всегда в сторону роста, в особенности на моторе 1.6 16 клапанов. На данное событие оказывают действие такие причины, как:
- режим, при котором осуществлялась обкатка авто;
- манера езды (брутальный стиль предсказуемо наращивает уровень употребления);
- применение обладателем Лада Ларгус добавочно оборудования, в особенности климатической системы, что содействует увеличению перегрузки на силовую установку (напомним, что включенный кондюк способен прирастить показатель употребления приблизительно до 1-го литра в расчете на 100 км пройденного пути);
- неисправности конкретно в силовом агрегате;
- применение топлива некачественных кондиций;
- эксплуатация в критериях зимы, в особенности без способности довольно прогревать агрегат.
На данном видео видны конфигурации употребления топлива Лада Ларгус в критериях настоящего движения:
Также на величину уровня употребления способен оказать действие сам поток каров, ведь нередкие рывки с места в пробках содействуют завышенному расходу.
Топливный расход по трассе
Чтоб достигнуть определенной экономии следует придерживаться высокоскоростного режима, обозначенного муниципальным регламентом. Формирование фактического топливного употребления происходит при разных режимах движения, во время которых скорость может с 30 км в час возрости до существенных 130 км в час. Усредненный показатель скорости конкретно для LADA Largus приблизительно равен 77 км в час.
Принципиально! На основании проведенного анализа, построенного на бессчетных отзывах, эксплуатировавших Ларгус хозяев, можно выдвинуть заключение касаемо среднего расхода топлива. Итак, конкретно для данного универсала он составляет около 7,2 литра.
Настоящий расход топлива Ларгус в городских критериях
Если шофер поставил для себя цель найти настоящий уровень топливного расхода собственного универсала LADA Largus, то ему для чистоты опыта пригодится прибегнуть к таковым мерам:
- целенаправленно попасть в пробку;
- находиться в потоке в час-пик;
- простаивать на светофорах либо найти улицу с наибольшим количеством таковых регулирующих устройств;
- не забывать о необходимости в повсевременно работающем кондюке.
Такие условия езды согласно наработанной статистике могут привести к реальному уровню городского расхода, равному около 13,3 литра на «сотку» пробега.
Доп полезные сведения о топливном расходе Лада
Если прибегнуть к опросам в вебе, то обладатели Ларгус свидетельствуют:
- 33% из числа опрошенных лиц высказались за расход топлива на 100 км на уровне 8-9 л.;
- 26% настаивали на показателе расхода в 9-10 л.;
- 15% обозначили уровень употребления в 10-11 л.;
- и лишь 10% остались при мировоззрении, что настоящий расход топлива на 100 км составляет приблизительно 11-12 л. (для трассы – около 8 л.).
Источник: zamenarenault.ru
Лада Ларгус тщательно о расходе топлива
Кар Lada Largus имеет огромную популярность посреди любителей таковых моделей авто. Дизайн, комплектация и расход топлива Лада Ларгус на 100 км различаются от прежних моделей Lada.
Новое поколение Лада
Презентация Lada Largus, которая является совместным проектом компаний ВАЗ и Renault, свершилась в 2011 году. Целью изобретения таковой версии Лады было создать схожее на румынское авто Dacia Logan 2006 года выпуска, подходящее для русских дорог.
Модель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
Lada Largus | 6.7 л/100 км | 10.6 л/100 км | 8.2 л/100 км |
Технические свойства Лада Ларгус, расход топлива и характеристики наибольшей скорости для всех моделей фактически схожие. К главным характеристикам комплектации можно отнести:
- Фронтальный привод;
- Движок объемом 1,6 литра;
- 5-ступенчастая механическая коробка;
- Применяемое горючее – бензин;
Любой кар имеет 8- и 16-клапанный движок, не считая версии Кросс. Она вооружена лишь 16-клапанным мотором. Наибольшая скорость авто составляет 156 км/ч (с мощностью мотора 84, 87 лошадиных сил) и 165 км/ч (движок с 102 и 105 л. с.). Разгон до 100 км осуществляется за 14,5 и 13,5 секунды соответственно. Средний расход топлива у Ларгус на 100 км в смешанном цикле составляет 8 л..
Виды Lada Largus
Кар Лада Ларгус имеет несколько модификаций: пассажирская R90 универсал (на 5 и 7 мест), грузовой фургон F90 и универсал завышенной проходимости (Лада Ларгус Кросс). Любая из версий ваза вооружена движком с различными мощностями и количеством клапанов.
Fuel издержки.
Расход топлива у каждой модели Ларгус бывает различным. И характеристики относительно нормы издержки топлива на Лада Ларгус Минтранс рассчитывает в безупречных критериях вождения. Потому, официальные данные часто различаются от настоящих цифр.
Потребление горючего у 8-клапанных моделей
К движкам такового типа относятся авто с мощностью движка 84 и 87 лошадиных сил. По официальной статистике расход бензина на 8 клапанной Lada Largus составляет 10,6 л в городке, 6,7 л на трассе и 8,2 л при смешанным типе езды. Настоящие числа по затратам бензина смотрятся мало по другому. Обзор бессчетных отзывов хозяев данного авто имеет такие результаты: городская езда расходует 12,5 л, пригородная порядка 8 л и в смешанном цикле – 10 л.. Зимнее вождение наращивает потребление горючего, в особенности в мощные морозы, и оно увеличивается, в среднем, на 2 литра.
Расход топлива 16-клапанного движка
Движок кара с мощностью 102 лошадиных сил обустроен 16 клапанами, потому норма расхода топлива Лада Ларгус на 100 км различается повышением собственных характеристик.
Причины роста издержек на бензин
Главными причинами употребления большего количества горючего есть такие:
- Топливный расход мотора часто возрастает за счет плохого горючего. Это происходит в этом случае, если пришлось пользоваться услугами непроверенных АЗС либо «заливая» бензин с наименьшим октановым числом.
- Принципиальным моментом является внедрение доп электрооборудования либо ненадобного освещения трассы. Они содействуют сгоранию огромного количества бензина за недлинные сроки.
- Стиль вождения обладателя кара считается основным фактором, который влияет на расход бензина Lada Largus всех моделей. Чтоб избежать схожих заморочек, необходимо употреблять плавный стиль вождения и медлительно тормозить.
Лада Ларгус Кросс
Новенькая, модернизированная версия Лады Ларгус была выпущена в 2014 году. По воззрению почти всех автолюбителей, эта модель считается русским макетом джипа. И некие технические свойства и комплектация содействуют этому.
Базисная норма расхода горючего у Лады Ларгус на трассе составляет 7,5 л, городская езда «потребляет» 11,5 л, а смешанный тип вождения – 9 л. на 100 км. Относительно употребления бензина в реальности, то настоящий расход топлива на Ларгус Кросс возрастает в среднем на 1-1,5 литра
Источник: rasxodtopliva.ru
Движок 1.6 16 клапанов Лада Ларгус — описание, свойства, отзывы
Новейший Лада Ларгус комплектуется с завода 2-мя движками — 8- и 16-клапанными агрегатами мощностью 87 и 106 л.с. соответственно. В вебе много споров о том, какой из этих моторов лучше и надежнее, но оставим это дело «профессионалам с форумов», а сами побеседуем о движке Лада Ларгус 1.6 16 клапанов.
Вначале на авто Лада Ларгус ставили движки K4M, которые нам отлично знакомы по кару Renault Logan.
Это довольно надежный 16-клапанный агрегат объемом 1.6 л и мощностью 102 л.с. В осеннюю пору 1017 года этот движок был заменен на российский 21129. Крайний имеет чуток огромную отдачу в 106 л.с., в остальном это те же 16 клапанов и 1.6 л размера. Изготовлено это было с целью экономии — ВАЗовский мотор обходился дешевле в производстве, чем движок от Рено. Напомним, что цены на Ларгус с 16-клапанным мотором начинаются с 641 400 рублей.
Движок ВАЗ 21129 нам тоже отлично знаком по таковым машинкам, как Лада Веста (и все ее производные — универсал СВ, СВ Кросс, седан Кросс), Калина и Гранта. Снаружи он смотрится весьма схожим на прошлые 16-клапанные моторы АвтоВАЗа, а конкретно на мотор 21127. Но, не глядя на наружное сходство, эти моторы все таки различаются. В последующем пт мы разглядим главные отличия.
Чем различается движок 1.6 16 клапанов Лада Ларгус 21129 от 21127?
Во-1-х, движок 21129 является доработанной версией 21127, которая различается до этого всего нормами токсичности. 21129 подстроен под нормы токсичности EURO-5, чтоб получить одобрение по действующему законодательству.
Во-2-х, изменена степень сжатия. 21129 мотор практически «разжали», чтоб была возможность употреблять горючее класса АИ-92. В 127 моторе таковой способности не было.
В-3-х, 129 движок 1.6 Лада Ларгус на 16 клапанов имеет модифицированный впуск и выпуск, что положительно сказалось на динамике авто.
В-4-х, 129 мотор работает под новеньким блоком управления движком с модифицированной программкой.
В-5-х, подушечки мотора были изменены для уменьшения вибрации от агрегата.
И это только не большая часть конфигураций, которые задели мотора 21129. По сути их было куда больше, но как досадно бы это не звучало почти все, увидев, что мотор снаружи похож, думаю, что никаких конфигураций не выполнялось. Если копнуть поглубже, то мы увидим, что стали тоньше и поршневые кольца, и стали легче поршня. Изготовлено это было для уменьшения трения и роста ресурса мотора, также улучшения общей отдачи мотора.
Движок Лада Ларгус 1.6 16 клапанов — технические свойства
Изготовитель | АвтоВАЗ |
Индекс ДВС | 21129 |
Годы выпуска | 2015 – истинное время |
Размер, см3 (л) | 1597 см3 (1,6 л) |
Мощность (л.с.) | 78 кВт (106 л. с.) |
Момент вращающий Нм (о/мин) | 148 Нм (на 5800 о/мин) |
Вес, кг | 110 кг |
Степень сжатия | 10,5 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный |
Впрыск | распределенный с электрическим управлением |
Зажигание | катушка для каждой свечки |
Число цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Материал ГБЦ | сплав дюралевый |
Материал блока цилиндров | чугун |
Поперечник цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 75,6 мм |
Горючее | АИ-92/АИ-95 |
Нормативы экологии | EURO-5 |
Расход топлива | трасса – 5,3 л на 100 км |
смешанный цикл 6,6 л на 100 км | |
город – 9 л на 100 км | |
Расход масла | максимум 0,1 л/1000 км |
Ресурс мотора | заявленный 200000 км |
настоящий 300000 км | |
Регулировка клапанов | гидрокомпенсаторы |
Недочеты мотора Лада Ларгус 1.6 16 клапанов
1. 1-ый и самый противный недочет, которым владеет движок 1.6 от Лада Ларгус, является завышенный расход масла. Хоть и по заявленным данным завода-изготовителя наибольший расход масла не должен превосходить 100 мл на 1000 км пробега, но практически эта цифра быть может больше в 2,5 раза. Естественно, почти всех эта неувязка и совсем не коснется, но для почти всех это окажется противным сюрпризом. Но, не стоит сходу бежать в автосервис и просить перебрать мотор из-за завышенного расхода. Может быть, Вы просто некорректно подобрать моторное масло.
2. 2-ой значимый недочет — загиб клапанов при обрыве ремня ГРМ. Да, движок 21129 гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. К огорчению, с данной неувязкой ничего не поделаешь. Выход один — вовремя поменять ремень и ролики ГРМ и смотреть за их состоянием.
3. 3-ий недочет — это стук гидрокомпенсаторов. Потому что зазор клапанов регулируют гидрокомпенсаторы, то они имеют свойство стучать. Это может проявляться как на прохладном движке, так и на жарком. Почаще всего виной данной трудности является плохое моторное масло, или его несвоевременная подмена. Но этот недочет есть и имеет пространство быть.
Выбор моторного масла для мотора Лада Ларгус 16 клапанов 1.6 л.
Наверняка одной из самых актуальных тем на форумах является выбор смазывающих материалов для движков. Чтоб никто не произнес, что мы здесь рекламируем и продвигаем моторные масла, я не буду указывать определенные бренды моторных масел в статье, а предоставлю только советы АвтоВАЗа.
Завод-изготовитель советует употреблять в движке 1.6 Лада Ларгус 1.6 моторные масла вязкостью:
5W-30 / 5W-40 / 10W-40 / 15W-40.
Масла с вязкостью 5W30 и 5W40 непревзойденно подходят для использования в прохладных регионах, к примеру в Сибири, а масла 10W-40 и 15W-40 — лишь в теплое время года либо в горячем климате. При низких отрицательных температурах стартер может не «провернуть» очень густое масло. А если провернет, другими словами большенный риск выдавливания сальников загустевшей смазкой.
Но еще есть и рекомендация по использованию масла 0W-40. Таковая вязкость подойдет для тех, кто брал новейший кар либо употребляет его в самых прохладных регионах. Вязкость 0W-40 обеспечивает хорошую текучесть и смазку трущихся деталей при всех низких температурах.
Но не довольно подобрать масло по одной только вязкости, потому что есть и остальные аспекты. Во-1-х, нужно осознавать, что масла бывают для бензиновых либо дизельных движков, также всепригодные. В нашем случае нужно ориентироваться или под бензиновые масла, или под всепригодные. Эти масла обозначаются буковкой S по API. К примеру, API SL либо SN являются маслами для бензиновых моторов. А вот API SN/CF — это всепригодный вариант, пригодный и под бензин и под дизель.
АвтоВАЗ советует употреблять в движок масла по API не ниже SM и ILSAC — не ниже GF-4. Можно употреблять также масла классом выше рекомендованных.
Наружные скоростные свойства мотора 1.6 Лада Ларгус по сопоставлению с движком от Лады Весты — 21179.
Ниже приведен график зависимости мощности и вращающего момента движков 21129 и 21179 и наибольшей мощности. На графике отлично выслеживается, что мотор 21129 выдает наибольший вращающий момент в 148 Нм на 4200 оборотах за минуту. А на 5800 о/минутку мы лицезреем наивысшую мощность в 78 кВт. Естественно, до мотора 21179 эти характеристики не дотягивают, но ощущается, что АвтоВАЗ хорошо поработал над настройкой и модернизацией мотора.
Видео обзор мотора ВАЗ 21129 1.6 л 16 клапанов от Лада Ларгус
Отзывы о движке Лада Ларгус 1.6 л. 16 кл.
Владимир, г. Новосибирск.
Всем привет. Купил для себя Ларгус для работы. (у меня бизнес, маленькая типография). Брал на 16-клапанном моторе. Ранее ездил на 8 кл. понравилось, как работает 16-кл. — тише, мягче, ровнее. Вибраций от него в разы меньше. Звук приятнее, движется лучше. Вроде разница в л.с. маленькая, но ощущается. В общем, рекомендую к приобретению Ларгус конкретно с 16-клапанным мотором.
Брал не так давно Ларгус с движком 1.6л 21129. Скажу сходу, что страшился обрыва ГРМ. Я сталкивался с сиим уже — обрывало ГРМ на прошлом авто. Последствия грустные. Желал брать на с мотором от калины, но в крайний момент передумал из-за того, что и 8-клапаник на Ларгусе тоже гнет клапана. В итоге решил избрать, что больше нравилось — 16 кл. Поменять ремень буду максимум через 50 тыс. км. Ибо больше — уже небезопасно.
Павел, г. Новороссийск.
У нас в принадлежности на конторе есть Ларгус 16 клапанов и 8 клапанов. 16 — клоп жрет масло, 8клоп — нет. Брали в одно время, пробег у обоих около 80 тыс — приблизительно однообразный. Расход масла — кое-где гр 200-300 на тыщу.
Источник: largus-lada.ru
Движок 1.6 16 клапанов Лада Ларгус — описание, свойства, отзывы
Новейший Лада Ларгус комплектуется с завода 2-мя движками — 8- и 16-клапанными агрегатами мощностью 87 и 106 л.с. соответственно. В вебе много споров о том, какой из этих моторов лучше и надежнее, но оставим это дело «профессионалам с форумов», а сами побеседуем о движке Лада Ларгус 1.6 16 клапанов.
Вначале на авто Лада Ларгус ставили движки K4M, которые нам отлично знакомы по кару Renault Logan.
Это довольно надежный 16-клапанный агрегат объемом 1.6 л и мощностью 102 л.с. В осеннюю пору 1017 года этот движок был заменен на российский 21129. Крайний имеет чуток огромную отдачу в 106 л.с., в остальном это те же 16 клапанов и 1.6 л размера. Изготовлено это было с целью экономии — ВАЗовский мотор обходился дешевле в производстве, чем движок от Рено. Напомним, что цены на Ларгус с 16-клапанным мотором начинаются с 641 400 рублей.
Движок ВАЗ 21129 нам тоже отлично знаком по таковым машинкам, как Лада Веста (и все ее производные — универсал СВ, СВ Кросс, седан Кросс), Калина и Гранта. Снаружи он смотрится весьма схожим на прошлые 16-клапанные моторы АвтоВАЗа, а конкретно на мотор 21127. Но, не глядя на наружное сходство, эти моторы все таки различаются. В последующем пт мы разглядим главные отличия.
Чем различается движок 1.6 16 клапанов Лада Ларгус 21129 от 21127?
Во-1-х, движок 21129 является доработанной версией 21127, которая различается до этого всего нормами токсичности. 21129 подстроен под нормы токсичности EURO-5, чтоб получить одобрение по действующему законодательству.
Во-2-х, изменена степень сжатия. 21129 мотор практически «разжали», чтоб была возможность употреблять горючее класса АИ-92. В 127 моторе таковой способности не было.
В-3-х, 129 движок 1.6 Лада Ларгус на 16 клапанов имеет модифицированный впуск и выпуск, что положительно сказалось на динамике авто.
В-4-х, 129 мотор работает под новеньким блоком управления движком с модифицированной программкой.
В-5-х, подушечки мотора были изменены для уменьшения вибрации от агрегата.
И это только не большая часть конфигураций, которые задели мотора 21129. По сути их было куда больше, но как досадно бы это не звучало почти все, увидев, что мотор снаружи похож, думаю, что никаких конфигураций не выполнялось. Если копнуть поглубже, то мы увидим, что стали тоньше и поршневые кольца, и стали легче поршня. Изготовлено это было для уменьшения трения и роста ресурса мотора, также улучшения общей отдачи мотора.
Движок Лада Ларгус 1.6 16 клапанов — технические свойства
Изготовитель | АвтоВАЗ |
Индекс ДВС | 21129 |
Годы выпуска | 2015 – истинное время |
Размер, см3 (л) | 1597 см3 (1,6 л) |
Мощность (л.с.) | 78 кВт (106 л. с.) |
Момент вращающий Нм (о/мин) | 148 Нм (на 5800 о/мин) |
Вес, кг | 110 кг |
Степень сжатия | 10,5 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный |
Впрыск | распределенный с электрическим управлением |
Зажигание | катушка для каждой свечки |
Число цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Материал ГБЦ | сплав дюралевый |
Материал блока цилиндров | чугун |
Поперечник цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 75,6 мм |
Горючее | АИ-92/АИ-95 |
Нормативы экологии | EURO-5 |
Расход топлива | трасса – 5,3 л на 100 км |
смешанный цикл 6,6 л на 100 км | |
город – 9 л на 100 км | |
Расход масла | максимум 0,1 л/1000 км |
Ресурс мотора | заявленный 200000 км |
настоящий 300000 км | |
Регулировка клапанов | гидрокомпенсаторы |
Недочеты мотора Лада Ларгус 1.6 16 клапанов
1. 1-ый и самый противный недочет, которым владеет движок 1.6 от Лада Ларгус, является завышенный расход масла. Хоть и по заявленным данным завода-изготовителя наибольший расход масла не должен превосходить 100 мл на 1000 км пробега, но практически эта цифра быть может больше в 2,5 раза. Естественно, почти всех эта неувязка и совсем не коснется, но для почти всех это окажется противным сюрпризом. Но, не стоит сходу бежать в автосервис и просить перебрать мотор из-за завышенного расхода. Может быть, Вы просто некорректно подобрать моторное масло.
2. 2-ой значимый недочет — загиб клапанов при обрыве ремня ГРМ. Да, движок 21129 гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. К огорчению, с данной неувязкой ничего не поделаешь. Выход один — вовремя поменять ремень и ролики ГРМ и смотреть за их состоянием.
3. 3-ий недочет — это стук гидрокомпенсаторов. Потому что зазор клапанов регулируют гидрокомпенсаторы, то они имеют свойство стучать. Это может проявляться как на прохладном движке, так и на жарком. Почаще всего виной данной трудности является плохое моторное масло, или его несвоевременная подмена. Но этот недочет есть и имеет пространство быть.
Выбор моторного масла для мотора Лада Ларгус 16 клапанов 1.6 л.
Наверняка одной из самых актуальных тем на форумах является выбор смазывающих материалов для движков. Чтоб никто не произнес, что мы здесь рекламируем и продвигаем моторные масла, я не буду указывать определенные бренды моторных масел в статье, а предоставлю только советы АвтоВАЗа.
Завод-изготовитель советует употреблять в движке 1.6 Лада Ларгус 1.6 моторные масла вязкостью:
5W-30 / 5W-40 / 10W-40 / 15W-40.
Масла с вязкостью 5W30 и 5W40 непревзойденно подходят для использования в прохладных регионах, к примеру в Сибири, а масла 10W-40 и 15W-40 — лишь в теплое время года либо в горячем климате. При низких отрицательных температурах стартер может не «провернуть» очень густое масло. А если провернет, другими словами большенный риск выдавливания сальников загустевшей смазкой.
Но еще есть и рекомендация по использованию масла 0W-40. Таковая вязкость подойдет для тех, кто брал новейший кар либо употребляет его в самых прохладных регионах. Вязкость 0W-40 обеспечивает хорошую текучесть и смазку трущихся деталей при всех низких температурах.
Но не довольно подобрать масло по одной только вязкости, потому что есть и остальные аспекты. Во-1-х, нужно осознавать, что масла бывают для бензиновых либо дизельных движков, также всепригодные. В нашем случае нужно ориентироваться или под бензиновые масла, или под всепригодные. Эти масла обозначаются буковкой S по API. К примеру, API SL либо SN являются маслами для бензиновых моторов. А вот API SN/CF — это всепригодный вариант, пригодный и под бензин и под дизель.
АвтоВАЗ советует употреблять в движок масла по API не ниже SM и ILSAC — не ниже GF-4. Можно употреблять также масла классом выше рекомендованных.
Наружные скоростные свойства мотора 1.6 Лада Ларгус по сопоставлению с движком от Лады Весты — 21179.
Ниже приведен график зависимости мощности и вращающего момента движков 21129 и 21179 и наибольшей мощности. На графике отлично выслеживается, что мотор 21129 выдает наибольший вращающий момент в 148 Нм на 4200 оборотах за минуту. А на 5800 о/минутку мы лицезреем наивысшую мощность в 78 кВт. Естественно, до мотора 21179 эти характеристики не дотягивают, но ощущается, что АвтоВАЗ хорошо поработал над настройкой и модернизацией мотора.
Видео обзор мотора ВАЗ 21129 1.6 л 16 клапанов от Лада Ларгус
Отзывы о движке Лада Ларгус 1.6 л. 16 кл.
Владимир, г. Новосибирск.
Всем привет. Купил для себя Ларгус для работы. (у меня бизнес, маленькая типография). Брал на 16-клапанном моторе. Ранее ездил на 8 кл. понравилось, как работает 16-кл. — тише, мягче, ровнее. Вибраций от него в разы меньше. Звук приятнее, движется лучше. Вроде разница в л.с. маленькая, но ощущается. В общем, рекомендую к приобретению Ларгус конкретно с 16-клапанным мотором.
Брал не так давно Ларгус с движком 1.6л 21129. Скажу сходу, что страшился обрыва ГРМ. Я сталкивался с сиим уже — обрывало ГРМ на прошлом авто. Последствия грустные. Желал брать на с мотором от калины, но в крайний момент передумал из-за того, что и 8-клапаник на Ларгусе тоже гнет клапана. В итоге решил избрать, что больше нравилось — 16 кл. Поменять ремень буду максимум через 50 тыс. км. Ибо больше — уже небезопасно.
Павел, г. Новороссийск.
У нас в принадлежности на конторе есть Ларгус 16 клапанов и 8 клапанов. 16 — клоп жрет масло, 8клоп — нет. Брали в одно время, пробег у обоих около 80 тыс — приблизительно однообразный. Расход масла — кое-где гр 200-300 на тыщу.
Источник: largus-lada.ru