Расход бензина нива шевроле на 100 км

Освеженная Шевроле Niva: тест на шум и расход

Один из самых фаворитных русских джипов обновили. В машине 2019 модельного года — три принципиальных конфигурации, и «За рулем» оценил их в деле.

Шевроле > Niva

Толкучка на плотине через Волгу и на серпантинах Жигулевских гор сзади. На первых же километрах долгой дороги из Тольятти в Москву понимаю — эта Нива движется не так, как предшественницы.

Заводчане не предупредили, но освеженный норов мотора тяжело не увидеть. Тем наиболее, есть с чем сопоставить. Эту дорогу за четверть века я победил не один десяток раз. В том числе на предшественнике Нивы ВАЗ-2123 и на различных модификациях полноприводников СП «Джи Эм-АВТОВАЗ».

Аппетит эры Евро-5

Сегодняшний экземпляр для тестирования — люксовая комплектация LEM. Полный фарш с внедорожным уклоном, что значит — потяжелевший относительно базисной модели кар с зубастыми шинами для бездорожья. Плюс современные экологические нормы, что душат и без того небогатырский движок. Тут особенной прыти ожидать не стоит. Ее и нет — борьба с шустрыми фурами как и раньше дается нелегко.

Но в одних моментах сделалось чуток легче, в остальных — чуток тяжелее.

Приноровился достаточно стремительно. Чтобы совершенно уж не затягивать разгон, подгадываю переключения так, чтоб при переходе на высшую передачу обороты падали не ниже 3200 о/мин. Тогда «просадки» при наборе скорости получаются минимальными.

Весь набор чувств, связанный с откликом на педаль акселератора, гласит о новейшей программке управления движком. Почему не предупредили на заводе? Сложилась у нас за много лет знакомства с заводскими спецами внегласная договоренность: по неким позициям делиться впечатлениями уже опосля тест-драйва. В ряде всевозможных случаев новаторства легче воспринять на не замутненную излишними познаниями голову. Программка так программка!

Торможу на наиблежайшей бензоколонке, заправляюсь «под пробку» и делаю пометки в бортжурнале — пора прикинуть расход горючего доливом до полного бака.

Что вышло по загруженной «Челябинке» с ремонтами, сложным рельефом и обгонами фур? Полностью достойные 8,8 литра на «сотку». Это трасса в чистом виде со скоростями 85–110 км/ч. Смешанный режим с ползаньем по бездорожью, включенным кондюком, прохладными запусками и долгой работой на холостом ходу во время фотосъемок отдал 9,5–10 л/100 км, что для Нивы полностью экономно.

Но главный сюрприз Нива преподнесла чуток позднее на автодороге «Балтия». Есть у меня на М9 участок для прикидок по горючему, где можно подгадать время суток и денек недельки, чтоб вывести среднюю скорость под девяносто с пиковыми значениями не наиболее 110 км в час. Там, на Новейшей Риге, Нива и выдала рекордные 8 л/100 км. При этом нудной «пилкой» ради передовых характеристик я не занимался. Двигался 100–105 км/ч, а на узеньких участках обгонял, не стесняясь жать на газ.

Общее воспоминание от модернизированной программки? В городской пробке никаких заморочек она не доставляет. А на трассе те маленькие неудобства, что увидит только фанат Нивы со стажем, с лихвой окупит труднодоступная доныне топливная экономичность. И похоже, это максимум, что можно извлечь из старого мотора в промышленных критериях с учетом экологических норм.

Бас без пластмассового зуда

О новейшей звукоизоляции я знал заблаговременно. И заготовил потаенное орудие — флешку с записями скандинавского рока.

Есть таковой грешок у дешевых каров — зуд пластмассовых панелей салона при звучном прослушивании музыки с рельефным басом. С сиим мини-тестом Шевроле Нива совладала на непревзойденно. Врубил от всего сердца. Уже больно ушам, уже искажают звук очень хорошие динамики «Иволга», что устанавливают на заводе, а обивка молчит. И это отлично.

А еще приглушен звук мотора, не раздражает шумом коробка, на разбитых дорогах практически не слышно подвеску, и даже зубастые покрышки не очень давят на психику (психика – системное свойство высокоорганизованной материи, заключающееся в активном отражении субъектом объективного мира и саморегуляции на этой основе своего поведения и деятельности). Все познается в сопоставлении. Из шумового набора, что ранее был слышен ясно, на сегодняшней Ниве остался лишь приглушенный посвист раздаточной коробки. И он не раздражает.

Был удивлен, когда на сравнительном тесте пересел из Нивы в Дастер внедорожной модификации. По шуму подвески и шин он сегодня уступает Ниве.

Поначалу — общее для всех комплектаций. Снаружи кузов кара получил шумовибропоглощающие накладки в зоне рычага коробки и раздаточной коробки. В салоне уложены новейшие маты. Они укрывают щит передка, центральный тоннель и пол прямо до задних сидений. Интересно, что за тишину в салоне отвечают и внедренные не так давно заглушки технологических отверстий кузова. Сначало они должны были обеспечить плотность и защиту от пыли, но дали и доп дивиденды.

Расширенный пакет звукоизоляции устанавливают на люкс-версии Нивы с обозначением LEM и GLC. На панелях крыши и дверей накатаны прокладки из битумного алюминизированного вибропоглощающего материала ВИЗОМАТ. Есть доп изоляционные материалы на внутренних поверхностях арок колес. А в самих арках установлены формованные шумопоглощающие подкрылки. Доработана противошумная накладка с внутренней стороны капота.

В салоне и багажнике уложены новейшие ковровые покрытия с усовершенствованными всасывающими качествами. Этого достигнули, внедрив в их доп полимерный «тяжкий» слой. И в конце концов, возникли новейшие уплотнительные элементы моторного отдела, фронтальных крыльев и тоннеля.

Экран, камера, розетка

Совершенно говоря, Нива приехала из Тольятти на тест мультимедийных систем российских полноприводников. Да-да, в ней возник цветной экран и сопутствующая электроника. Подробный отчет вы отыщите в августовском выпуске журнальчика «За рулем». Но как человек, в силу возраста склонный относиться к новомодным игрушкам скептически, поделюсь впечатлениями.

Основное — на экране и камере заднего вида не сберегали: все работает всеполноценно. Но есть и весьма любознательные мелочи. Мультимедиа вписали в старенькый интерьер, и принужденное решение вышло удачным. Представьте размещение монитора в центральной консоли. Поставишь его высоко — понизу окажутся принципиальные клавиши. Отдашь верхний ряд органам управления — смещенный к рычагу коробки экран совершенно растеряет смысл. В Ниве его расположили справа от козырька композиции устройств. Вышло отлично — и клавиши в подходящем месте, и экран. Блок управления мультимедиа вписан в однодиновое отверстие для магнитолы. Тоже успешно. Не много того, система доступна не только лишь обладателям новейших Нив: заводчане обещают условиться с дилерами и обеспечить установку мультимедиа на любые Нивы, выпущенные опосля 2015 года.

Источник: www.zr.ru

Шевроле Niva серо-коричневый металлик › Бортжурнал › Сколько шеви-нива расходует горючего?

Посреди наблюдателей со стороны и тех кто нивой реально не обладает, существует твёрдое убеждение о ужасной прожорливости этого джипа. Естественно, опосля фронтального привода со средним расходом 6-8 л/100 км нива просто поражает своими официальными показателями 11-14 л/100 км. Кто то берёт за базу последнюю цифру (14) и решает с нивой не связываться никогда. Но не нужно забывать, что нива это джип! она владеет всеполноценным полным приводом, наиболее устойчива на зимней дороге и пролезет по снежной каше (либо грязищи) там, где фронтальный привод будет отчаянно буксовать. Наличие второго ведущего моста и раздаточной КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) приметно утяжеляет машинку, также нагружает движок, отсюда и доп аппетит, но он того стоит, испытано личным опытом. Согласно паспортных данных топливные свойства у Шевроле-нивы такие:

— городской цикл – 14,1.
— смешанный цикл – 10,8.
— пригородный цикл – 8,8.

1-ые две числа похожи на правду, их реально узреть на практике, насчет крайней маловероятно, если лишь собраться в путешествие по долгим загородным трассам, а такое случается изредка. Невзирая на приличный уже пробег (чуток наиболее 100 тыс. км), средний расход горючего пока не превосходит паспортных характеристик. По трассе реально уложиться в 9-10л /100км (при скорости 80-100 км/ч), с прицепом на тех же скоростях побольше, где то 10-11л /100км. Городской ритм проходит тоже в границах допустимого, не выше 12-14л /100км. При всем этом езжу я интенсивно, повсевременно педаль акселератора “в пол”, т.к. чтоб не отставать от транспортного потока, движок приходится крутить до 3000-3500 о/мин. Пробовал ездить расслабленно, задумывался расход уменьшится, но осязаемого эффекта не получил, в среднем числа были такие же. Какой то особенной различия меж летней и зимней эксплуатацией также не увидел, разве, что на прогрев мотора литр иной уходит добавочно. Основное при эксплуатации это своевременное техническое сервис: свечки меняю любые 15 тыс. км (провода через 30 тыс. км), масло в движке стараюсь обновлять через 8-9 тыс. км, фильтра воздушный и салонный приблизительно любые 10 тыс. км, ну и смотрю за аккумом, временами (раз в полгода) его подзаряжаю, горючее заправляю лишь АИ-95.

Раздельно охото сказать про зимние пуски мотора. Морозы прямо до -20*С переносит нормально, выжимаем сцепление и с первого раза запускаемся. Другое дело когда температура опускается до -30-40*С (и ваша машинка стоит на улице), моторный отдел лучше закрывать сверху утеплителем (“автоодеяло” именуется), а ночкой хотя бы один раз прогревать движок и по способности созодать пару кругов по своим улицам (разгоняя масло в кпп и мостах). Если навечно кидать машинку в такие холода, другими словами большая толика вероятности с утра никуда не уехать. Предпосылкой становится застывание на морозе всех жидкостей (тосол, масла, электролит, омыватель) и техника за ночь (то есть темное время суток) реально встает колом, хотя проходят какие то 8-10 часов. Заводил прошлой в зимнюю пору свою ниву при -36*С . ожесточенное было зрелище, кое как с 4-й пробы мотор затарахтел (звук дизельного мотора, правда), при всем этом аккумулятор я принёс тёплый из дома. Чтобы не глумиться больше над техникой твердо решил в такую погоду вставать ночкой и прогревать машинку перед утренней поездкой (автозапуска по таймеру у меня пока нет).

Источник: www.drive2.ru

Расход горючего Нива Шевроле

Мир узрел Шевроле Нива в 2002 году с началом продаж. Кар сходу же стал пользующимся популярностью у российского пользователя. Это была в разы усовершенствованная версия в плане удобства модели 2121. Проходимость и неприхотливость остались присущи машине.

Сниженное потребление горючего – это фактор, который влияет на выбор данной машинки покупателем. Отзывы подтверждают это. Ещё больше снизить расход бензина можно, при наличии беспристрастных на то обстоятельств. Либо же при наличии завышенного расхода можно убрать делему и возвратить всё к норме.

Обычное потребление на 100 км: паспортные данные и настоящий показатель

Производитель даёт последующие данные по потреблению горючего:

  • городское движение – 10,8 л;
  • движение на хороших оборотах при скорости 90 км/ч в пригородном цикле – 8,6 л;
  • движение при 120 км/ч – 11 л.

Для эталона Евро 5, которому соответствуют движки с 2015 г. нормы составляют 14 и 8,8 л. для городка и трассы соответственно. С внедрением экологичных технологий расход горючего возрос, а вот мощность свалилась.

Потребление для мотора 1,7 л. эталона Евро 2

Мотор 1,7 л различается обычной конструкцией и не имеет доп устройств для понижения расхода и увеличения экологии. Он соответствует эталону Евро 2.

  • городское движение – 10,8 л;
  • на трассе при 90 км/ч – 8,6 л;
  • на трассе при 120 км/ч – 11,6.

Расход на этом движке для Шевроле Нива малый.

Потребление для мотора 1,7 л. эталона Евро 5

Новейший мотор способен удовлетворить евро пользователя соответствием серьезным экологическим нормам. Но при всем этом у него отмечается завышенный расход горючего, в сопоставлении с предшественником. Мощность же напротив – свалилась из-за доп систем до 82 л.с.

  • городское движение – 14,1 л;
  • на трассе – 8,8 л.

Политика производителя – продавать современные авто. На новеньким машинках с завышенным расходом приходится мириться.

Потребление для мотора 1,8 л

Мотор производства Опель имеет объём 1, 8л и мощность в 125 л.с. Забугорная разработка приближается по показателям расхода к российскему старенькому варианту.

  • городское движение – 12,7 л;
  • на трассе при 90 км/ч – 8,4 л.

Мотор даёт больше мощности и при всем этом потребляет не настолько не мало горючего для джипа.

Характеристики на сжиженном газе

Оборудование для работы на сжижженном газе устанавливают любители сберегать. Расход растет, но стоимость горючего в 2 раза ниже. Не стоит доверять рекламе и надежды, что с установкой газобаллонного оборудования мотор начнёт потреблять меньше горючего. Стоимость 100 км дороги понижается до 40%. Но есть аспекты.

Индивидуальности газобаллонного оборудования:

  1. Издержки на покупку и установку.
  2. ГБО просит постоянного обслуживания в целях сохранности.
  3. Объём багажного отделения понижается.
  4. Миниатюризируется пробег на одной заправке.
  5. При работе на обоих видах горючего пробег до последующей заправки возрастает на 300 км.

Оборудование для работы мотора на пропане следует советовать водителям с огромным пробегом. В то же время есть риск разрушить газопроводы на сильном бездорожье.

Завышенный расход горючего на Шевроле Нива

Действительность такая, что паспортных данных расхода горючего достигнуть трудно. Это не один раз подтверждается отзывами. Таковая ситуация свойственна для всех каров.

Предпосылки несоответствия данных:

  • требуется стопроцентно исправная машинка;
  • дорога обязана различаться безупречным качеством;
  • наличие плавного стиля езды;
  • заправка бензином безупречного свойства;
  • отсутствие встречного либо бокового ветра при замерах.

Фактор погоды тоже влияет на расход. В зимний период расход возрастает в среднем на 15%. Погрев мотора наращивает расход ещё на 10%, а при перемещении на маленькое расстояние до 20%. Это касается езды маленькое время с подготовительным прогревом.

Пути уменьшения употребления горючего

Не стоит грезить достигнуть паспортных характеристик по потреблению горючего. Все старания будут напрасны, так как на трассе движок не будет потреблять ниже 8 л.

Направления понижения употребления:

  1. Горючее с неплохим качеством.
  2. Отсутствие поломок.
  3. Плавное управление.

Секретов в выполнении нет.

Бензин

Бизнес путём обмана процветает. Нефтяники не брезгуют креативными тестами по разбавлению горючего. Стоит заправляться лишь на сетевых АЗС.

Вероятные задачи из-за отвратительного бензина:

  1. Понижение эффективности силовой установки.
  2. Соединения и загрязнения оседают в топливной системе, резвее выводят из строя фильтр, портят форсунки и дроссельную заслонку.

Предосторожность заправки плохим бензином поможет продлить жизнь деталям топливной системы. Также получиться сберечь на вероятном ремонте. Особым горючим для промывки системы тоже воспользоваться не стоит. Лучше почистить топливопроводы разобрав их.

Не стоит воспользоваться присадками и другими средствами, которые типо разрешают сделать лучше свойства мотора либо помыть его. Самое безопасное, что такие вещества способны создать – это ничего. В худшем случае начнутся задачи, которые приведут к невозможности пуска мотора либо к ремонту.

Положение технической части

Задачи механического нрава с мотором либо другими деталями ходовой части авто приводят к увеличению расхода горючего. Это возникает из-за завышенного трения неисправных устройств либо их засорения и отсутствии способности делать свои функции.

Технические предпосылки роста расхода бензина:

  1. Наличие нагара на свечках зажигание либо утрата изоляции – слабенькая иска не дозволяет отменно воспламенять горючее – оно сгорает не стопроцентно.
  2. Утечка тока в электросети не дозволяет достигнуть отменно искры.
  3. Наличие коррозии либо окисления на элементах электросети – наращивает тока и также плохо влияет на формирование высококачественной искры.
  4. Загрязнение форсунок – не даёт действенного распыления бензина в инжекторе, вследствие что падает обогащение его кислородом.
  5. Наличие неисправности в электромагнитном клапане – не дозволяет достигнуть хорошей дозы бензина и воздуха.
  6. Неисправная дроссельная заслонка не дозволяет буквально дозировать количество поступившей консистенции в цилиндры.
  7. Грязный воздушный фильтр не даёт возможность поступлению кислорода в нужном количестве к инжектору. Это влияет на свойство создаваемой топливной консистенции, делая её бедной.
  8. Наличие давления в шинах с хорошими от рекомендуемых характеристик. Увеличивается сопротивление качения.
  9. Отсутствие балансировки либо нерегулируемый разрушение/схождение.
  10. Неисправности в подшипниках либо коробки наращивают трение деталей. Мотору приходиться растрачивать доп энергию, которая перевоплотиться в тепло.
  11. Некорректная работа клапана термостата не дозволяет вывести температуру мотора до хорошей.
  12. Забившейся сажей катализатор. На пути выхлопных газов возникает препятствие в следствие что в цилиндрах остаются продукты сгорания.
  13. Стиль вождения тоже влияет на показатель расхода.

Задачи делят зависимо от места их проявления – в топливной системе и с механическими деталями. Поломку можно убрать либо не доводить до заморочек путём профилактических мер.

Методы управления

Брутальная езда в спортивном стиле понижают экономию на третья часть. Резкие торможения убыстрения порождают доп износ деталей. Резкие старты требуют доборной энергии, а это означает рост расхода на 10-ки процентов.

Хороших характеристик сгорания горючего добиваются при езде на скорости в 90 км/ч на 5 передаче. При таковых данных выходит наибольшая отдача от мотора. На наиболее высочайшей скорости растёт сопротивление воздуха, что порождает доп сжигание бензина. Аэродинамическая форма Шевроле Нива не совершенна для экономичной езды на больших скоростях.

Принципы плавной езды:

  • торможение движком;
  • мягкое и спокойное нажатие на педаль акселератора;
  • своевременное переключение на последующую передачу.

Лучший момент для перехода на последующую ступень – 3 тыс. о/мин. Плавный стиль управления дозволяет достигнуть экономии на горючем в 30%.

Лучшая балансировка и установка рк

Балансировку проводят в шиномонтажной мастерской с целью отсутствия смещения центра массы в шине. Процедура предутверждает ненужные вибрации на больших скоростях.

Требования по правильной настройке раздаточной коробки:

  1. Вторичные валы должны проходить параллельно днищу кара.
  2. Направление валов – вдоль кузова, без отклонений.
  3. Крестовины валов должны просто проворачиваться руками.
  4. Ось вала КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и первичная ось РК должны встречаться в точке, совпадающей с центром ШРУСа.
  5. В деталях должны отсутствовать люфты.

Любые технические неисправности в коробки ведут к увеличению трения. Поздняя подмена смазки в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) либо несвоевременная смазка деталей понижают эксплуатационных свойства. Случается неизбежный пережог. Рабочее состояние коробки разрешают поддерживать постоянные и своевременные посещения станций ТО.

Источник: pobenzinu.ru

Какой расход горючего у Нивы Шевроле на 100 км и как его уменьшить?

Лучшими чертами владеет движок Опель объемом 1,8 литра. При мощности 125 лошадиных сил на 100 км пробега он расходует:

  • 12,7 л. в городке;
  • 8,4 литра на трассе;
  • 10,3 литра в смешанном цикле.

Движки объемом 1,7 литра производства АвтоВАЗа различаются огромным расходом при наименьшей мощности. 82-сильный мотор евро-5 потребляет:

  • 14,1 л. в городке;
  • 8,8 литра на трассе;
  • 11,2 литра в смешанном цикле.

Устаревшая модель мотора 1,7 л без вспомогательных устройств, соответственная экологическому эталону евро-2, расходует незначительно меньше — 10,8 л/100 км в смешанном цикле.

Как ни удивительно, за экологичность приходится платить огромным расходом горючего. Но АвтоВАЗ больше не ставит «опелевские» моторы, которые сразу сохраняют и кошелек обладателя.

Расход на сжиженном газе

Установка газобаллонного оборудования дозволяет хорошо сберечь. Очевидно, расход на газе вырастает на 10-20%.

Не стоит веровать установщикам и надежды на то, что потребление горючего остается на прежнем уровне. Но возросший расход возмещается в два раза наименьшей ценой пропана.

В итоге стоимость 100 км пробега понижается на 30-40%.

И чем наименее экономичен ваш движок, тем прибыльнее ставить на него газобаллонное оборудование.

Но недозволено забывать о недочетах ГБО:

  • Доп издержки на установку и сервис газобаллонного оборудования.
  • Уменьшение полезного размера багажника.
  • Незначимое повышение массы машинки.

Что касается пробега, то здесь ситуация разноплановая. Нива Шевроле на полном баке бензина проедет больше, чем на баллоне пропана. Зато при заправке обоих видов горючего вы получите доп 300 км до последующей дозаправки.

Почему Шеви Нива расходует больше горючего?

Технические свойства, заявленные производителем, не полностью соответствуют настоящим. Это касается не только лишь Нивы Шевроле, а хоть какого авто.

Экономичность мотора, обозначенная в официальной документации, достижима только стопроцентно исправным каром на неплохой дороге при умеренном стиле вождения.

При всем этом должен употребляться качественный бензин и даже отсутствовать встречный ветер. Потому фактический расход постоянно выше заявленного.

Даже при безупречном техническом состоянии включенный кондюк и брутальная манера вождения могут добавить от 1 до 3-4 л. на 100 км.

В зимнюю пору потребление горючего возрастает на 10-20% зависимо от протяженности пробега. Если вы греете машинку 10 минут до поездки поездкой на пару км, расход может вырасти до 20 л..

Также на экономичность машинки влияют последующие причины:

  • Состояние дорожного покрытия. На разбитом асфальте, проселке, в грязищи, снегу либо песке машине необходимо больше горючего.
  • Состояние мотора, зажигания и топливной системы. Слабенькая компрессия, забитый инжектор и остальные задачи усугубляют экономичность мотора.
  • Некорректные углы развала-схождения, недостающее давление в шинах. Эти причины наращивают сопротивления качению, в итоге что расходуется больше горючего.

Принципиально: О завышенном расходе можно гласить, если машинка при умеренном стиле вождения с отключенным кондюком потребляет горючего хотя бы на 15% больше нормы. В этом случае необходимо инспектировать состояние форсунок, зажигания либо цилиндров ДВС.

Увеличенный расход бензина возникает и при дефектах системы остывания.

Как уменьшить расход?

Не возлагайте надежды создать ваш кар наиболее экономным, чем это прописано в технической документации.

Вроде бы вы не старались, он не будет «есть» меньше 8 л. на шоссе.

Но при всеохватывающем подходе к дилемме можно приблизить характеристики к заводским. Для этого необходимо:

  • заливать высококачественный бензин;
  • держать кар в неплохом техническом состоянии;
  • придерживаться размеренного стиля вождения.

Все три направления заслуживают подробного рассмотрения.

Бензин

Часто АЗС пробуют заработать на водителях, заливая в бак плохое горючее. Это тянет такие последствия:

  • Огромное количество примесей либо низкое октановое число бензина понижает КПД мотора.
  • Парафин и остальные загрязнения, встречающиеся в низкосортном бензине, засоряют форсунки, фильтры, дроссель и топливный насос.

Потому необходимо заправляться лишь на испытанных АЗС. Это поможет сберечь горючее и продлить ресурс мотора.

Принципиально: Не стоит заливать «моющий бензин» — безопаснее и эффективнее помыть форсунки и топливную систему особыми жидкостями. Правда, для этого придется разобрать дроссель и снять форсунки.

Различные присадки, снижающие расход горючего, очистительные форсунки и увеличивающие октановое число бензина в наилучшем случае не нанесут вреда. В худшем — они засорят жиклеры и оставят нагар на свечках зажигания.

Техническое состояние кара

Любые неисправности мотора, зажигания либо топливной системы отражаются на расходе бензина. До этого всего необходимо выделить:

  • Состояние свеч и высоковольтных проводов. Нагар электродах либо пробой изоляции усугубляет искру. В итоге горючее сгорает не стопроцентно либо очень медлительно.
  • Грязные форсунки. Налет в жиклерах либо неисправный электромагнитный клапан препятствует созданию хорошей концентрации топливо-воздушной консистенции.
  • Дроссель. Задачи с открытием и закрытием заслонки меняют состав консистенции в камерах сгорания. Это усугубляет тягу и КПД мотора.
  • Состояние фильтров. Забитый воздушный фильтр не дозволяет доставить достаточное количество кислорода в камеры сгорания.
    Неисправные топливные фильтры вызывают перебои в работе мотора, что плохо сказывается на расходе.
  • Давление в шинах, состояние ступичных подшипников и коробки, углы установки колес. От этих характеристик зависит сопротивление качения. Полуспущенные колеса либо неверный развал-схождение могут прирастить расход бензина на 10-20%.
  • Термостат. Клапан, застывший в открытом положении, не дозволяет движку прогреться до рабочей температуры. В прохладное время года это наращивает потребление горючего на 25%, в теплое перерасход будет незначительно ниже.
  • Катализатор. Исправная деталь не очень отражается на экономичности. Но с течением времени соты катализатора забиваются и затрудняют прохождение выхлопных газов. Это понижает КПД мотора и даже может привести к дилеммам с его пуском. Решить делему можно 2-мя методами: правильным — поменять деталь, экономным и неэкологичным — вырезать катализатор и вварить на его пространство кусочек трубы.

Стиль вождения

Резкие разгоны с брутальным торможением усугубляют экономичность на третья часть и наиболее. Следует держать в голове — энергия, потраченная на разгон, зависит от массы кара и квадрата скорости. Потому «резкий» стиль вождения наращивает расход горючего на 10-ки, а время от времени и на сотки процентов.

На трассе необходимо двигаться на пятой передаче и не резвее, чем 80-90 км/час. По другому очень много энергии будет расходоваться на преодоление сопротивления воздуха. Багажник на крыше добавит до 5% к расходу горючего на шоссе.

При движении пытайтесь тормозить движком, это сохранит не только лишь колодки, да и бензин.

Разгон должен быть плавным. На последующую передачу следует переключаться, когда движок набирает 2500-3000 оборотов за минуту.

Соблюдение всех перечисленных советов дозволит сберечь как минимум 10-30% горючего.

Источник: nivaexpert.ru

Какой расход горючего у Нивы Шевроле на 100 км: отзывы и настоящий расход бензина, как его понизить

Мотор ВАЗ-2123, который является основой каров Шевроле Нива, был спроектирован ещё в 90-х. С того времени на этом движке пару раз обновляли ЭСУД, и от норм «Евро-2» был выполнен постепенный переход к «Евро-5». Как ни удивительно, при любом обновлении расход горючего на Ниве Шевроле увеличивался. Можно слышать отзывы, что движок 2005 года расходует 10 л. на сотку, тогда как для наиболее поздних версий числа зашкаливают за 14. Что ж, попробуем разобраться в подробностях.

О переходе к нормам «Евро-5» далее рассказывается на видео. Смотрим.

Большенный расход горючего: предпосылки

Если б узлы коробки не расходовали энергию сами, вэдовый кар был бы экономичнее моноприводного. Необходимыми критериями являются неотключаемый полный привод и наличие блокируемых дифференциалов. Как бы, у Нивы Шевроле всё это есть.

Итог 1-го опыта

Что все-таки будет в действительности? Если фронтальный кардан из конструкции изъять, расход горючего составит 14,2 л, а для «штатного варианта» числа будут чуток ужаснее – 14,8 л на 100 км. Все эти числа замерялись в схожих критериях.

Когда речь идёт о значимой массе и о маленьком давлении в шинах, практика вправду соответствует теории. К примеру, вездеход «Урал-375» в варианте «6×6» оказывается экономичнее, чем с приводом «6×4».

Можно прийти к выводу, что энергия, используемая коробкой Нивы Шевроле, превосходит собой утраты, обусловленные трением качения в шинах. Это плохо. Вообщем, у большинства лёгких джипов всё смотрится буквально так же.

Расход горючего Нива Шевроле на 100 км по паспорту

Расход горючего АИ-95 с мотором «Евро-2», л/100 км:

  • Город – 10,8 ;
  • Трасса, 5 передача (90 км/ч) – 8,6 ;
  • Трасса, 5 передача (120 км/ч) – 11,6 .

Сейчас изучим числа, соответствующие для ДВС «Евро-5» и действительные с 1.10.2015:

  • Город – 14,1 ;
  • Трасса – 8,8 .

Прогресс приносит свои плоды. Мощность мотора остаётся прежней, а расход горючего на 100 км у Нивы Шевроле растёт.

Очень много вспомогательных агрегатов…

Все числа публикует сам изготовитель. Ещё здесь, к слову сказать, не учитывался кондюк.

Согласно отзывам хозяев, официальные данные весьма близки к реальности – различие составляет не больше 5%. Кое-кто ухитрялся «спаливать» и по 20 л., но с таковыми вариантами нужно разбираться раздельно.

Как уменьшить расход бензина?

Навряд ли будет приметный эффект:

  • От использования «химии» (присадок);
  • От установки всякого рода «магнитиков» и т.п.;
  • Переход на «синтетику» (к примеру, 5W40) – метод конкретный, но не рекомендуемый;
  • От перехода к АИ-92 «литровый расход» незначительно возрастает, расход в рублях – снижается.

Чтоб повысить экономичность, необходимо верно настроить коробку. Обычно молвят о балансировке карданов, но знайте, что дисбаланс может показаться лишь в итоге деформации. Не надо отдавать средства за практически никчемную функцию. Вообщем, финишный выбор пусть сделает обладатель.

Балансировка и верная установка РК

С балансировкой валов всё понятно, а о остальных элементах обычно не думают.

Раздаточная коробка и два вала

Похлопочите о том, чтоб выполнить требования:

  • Раздатку (РК) устанавливают так, чтоб ось вала КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и первичная ось РК встречались в точке, совпадающей с центром ШРУСа (см. чертёж). Также РК нужно отцентровать: любой вторичный вал должен быть параллелен днищу и быть ориентирован строго вдоль кузова.
  • Крестовины должны проворачиваться просто, и притом, с схожим усилием!
  • Опасайтесь люфтов в шлицевых соединениях, крестовинах и подшипниках вторичных валов.

Чем туже будет проворачиваться крестовина, тем сильней может отклоняться РК на собственных «подушечках». Отсюда – приметные утраты энергии.

Крестовины находятся снутри пыльников

Тонкости диагностики

По диапазону шумов можно узнать, что конкретно у нас шумит. Пусть частота вращения равна N. Тогда:

  • Звук с частотой 2N может издавать лишь одна из крестовин;
  • Шуметь с частотой N будет вторичный вал РК.

Распространённая неувязка

Нередко на движке «2123» выходит из строя датчик детонации. При установке его «перетягивают» – момент затяжки должен составлять 18 Н*м.

Необходимо просто взять и поменять ДД. Пригодные варианты:

  • 21120-3855020-00, -01, -02, -03;
  • Fenox SD10100O7;
  • BOSCH 0 261 231 046.

Заморочек будет две:

  • ДД на ВАЗ-2123 доступен лишь из-под днища (снимайте нижние щитки);
  • ЭСУД распознаёт новейший датчик не сходу, а опосля 20-30 км «обкатки». Вот так.

Видео с отзывом 1-го обладателя о расходе горючего на Нива Шевроле

Научитесь тормозить движком и не делайте резких убыстрений и торможений. Не допускайте выше 3-х тыщ оборотов. Все это дозволит приметно уменьшить расход.

По способности не перегружайте машинку. Любые излишние 10 кг. приводят к завышенному расходу горючего.

Таковой абсурд, расход горючего 11л по трассе. У меня на Lexus LX 570 по трассе я укладываюсь в 12,3

У меня Туарег 3 литра, 224 лошади, дизель, на трассе 10,7-11,5…средний обычно 12,2-12,5…
Нив у мен было много от 31-й и до Шеви! Шеви — ведро, которое жрет немерянно ну и еле движется!

багожник сверху , лифт подвески, резина внедорожная , я достигнул расхода в 15 л.

Мда, у соседа 200 крузак, V8, в зимнюю пору по городку не меньше 16 л., а по трассе это глядя как двигаться, тошнить да 10 л. он ест, а если гнать то лишь успевай заправлятся.

Был кружка 100 v8город 18-22 трасса 13 _18 меньше лишь если тошнит два нива шевик город с прогрессии до 17 трасса 11- 14 зависимо от скарости

Не торопитесь и будет расход небольшой — но нужно дождаться, когда пенсионировать начнёте.

Хорошего времени! В марте 2018г довелось проехать 420км на служебной Шниве за 7 дней, включая город, трассу, крутые подъёмы, занесённые снежные колеи. Средний расход вышел 10,5л. Хороший кар! Был бы подешевле либо заработная плата побольше, то купил бы непременно!))) Добавлю к написанному ранее, у товарища Шнива ест по городку 11л, по трассе 9л. Всем хороших дорог!

У меня Шеви-Нива 2006г. Расход аналогичный , основное по трассе больше 120 Км не ездить.

у меня шевик чип тюнингом понизил расход на литр.

Хороший денек господа. Хотелось бы незначительно написать о Шевроле Ниве. Это у меня 2-ая машинка,потому что люблю кататься по бездорожью, стаж владения Нивой 12 лет, всего было 3 машинки Шевроле Нива. Желаю сказать одно, в почти всех комментах начинается не корректное сопоставление Нивы и иномарки вроде Крузера, Лексуса и иных джипов. Но давайте не будем забывать про ценовую категорию каров. За 600 тыс рублей вы не купите ЦЕЛЫЙ ввезенный джип, естественно можно с пеной у рта обосновывать что можно взять крузер 80 либо 1000, но приобрести -то это одно дело, но не достаточно кто задумался над тем, что ещё вваливать средств в такую машинку необходимо не наименее 500 тыс рублей, что бы она ездила. А что касается свойства, это кому как повезет. Но есть несколько недостатков с которыми АвтоВАЗ никак не желает расстаться, движок, ну это хорошо, машинка не для скорости все таки. А вот конусные ступичные подшипники это 1-ый твердый недостаток, дальше нижние шаровые, слабенькие, идут как расходник. Так же и свободный ход по всей коробки, болезнь хоть какой нивы, начинается с 15-17 тыс пробега. Что касается мотора, на каждой машине выкатывал по 150 тыщ, заморочек с движком не было никогда, лишь датчик холостого хода менял. Потому те товарищи которые молвят что движок погибает через 60 тыщ ,как досадно бы это не звучало, но это от неверной эксплуатации мотора, необходимо прогревать движок, кто бы что не писал, что на прохладную кататься можно, ЗАПОМНИТЕ, законы термодинамики , МАНАГЕРЫ не обойдут, физику недозволено одурачить. Ну и подмена фильтра, так же масла вдвое почаще чем написано в аннотации либо по его виду. Так же есть любители которые включают 4-ю передачу и движутся на ней 40км в час, уж извиняйте он здесь совершенно отсутствует осознание как работает движок, таковой чудо-водитель может спалить мотор и через 30 тыщ либо еще ранее. Удобство не беру, потому что мне это для меня не на первом месте, машинка все таки что бы грязюка месить. А вот звукоизоляцию можно было и побольше затолкать. В целом машинка работает отлично, за 600000 рублей вариант хороший.

ты уж обусловься по количеству каров, сколько их у тебя было 2 либо 3.

Расход почти во всем зависит от свойства горючего, чистоты воздушного фильтра и режима езды.

Так и есть. У меня трасса 7.5, горол 11-13. В смешанной 10.5.Машиеа 2013 года. Полный сток.

меня на данный момент возит аутлендер, необходимы средства желаю поменять на подешевле машинку…шнива норм вариант? по бездорожью и для девицы?

приблизительно 50000 в год откатываю

и как расход по бензу у их

А не задумывались снять заглушку с воздухопоглотителя т.е с трубу что перед фильтром стоит .а то триндите не по теме.раздушите поначалу)))).

Заглушка типа «копьё» сходу удаляется опосля покупки кара.

Около 25-ти за крайний раз съела. В городке при морозе, за два денька, один из их она не выключалась практически весь денек. 100км. АИ-95 2014г. но я топлю! повсевременно! так что видимо по этому!

Источник: carfrance.ru

Шевроле Niva — расход по паспорту и настоящий

Авто Шевроле Нива возникли в продаже в 2002 году. Модель захватила популярность почти во всем благодаря завышенной проходимости и неприхотливости в плане сервисного обслуживания. Выпускается в кузове универсал, комплектации предугадывают ряд доп оборудования.

Как указывает практика, расход горючего нива шевроле стал очередной предпосылкой, по которой пользователи из государств СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) приостановили собственный выбор конкретно на данной модели. Актуальность данной теории подтверждают отзывы хозяев. Естественно, по мере необходимости уменьшения издержек употребления норма расхода горючего шевроле нива быть может снижена, но созодать это необходимо при условии, если на другими словами конкретные предпосылки.

Технические свойства


Согласно паспортным данным, технические свойства шевроле niva предугадывают размер цилиндров, равный 1.7 литрам. Таковым образом, можно утверждать, что мотор 1.7 ваз 2123 генерирует мощность 80 лошадиных сил – это маленькой показатель, если ассоциировать тс с конкурентноспособными моделями ввезенного производства. С одной стороны, для джипов подобного класса этого припаса полностью хватает, но рассчитывать на наивысшую проходимость вне зависимости от погодных критерий не стоит.

В современных моделях размер бака составляет 58 л.. Соответственно, если учесть расход горючего у шевроле нива, который мы разглядим ниже, выходит, что на одной полной заправке можно проехать приблизительно 620 км. Естественно, стиль эксплуатации, также ряд остальных причин способны влиять на то, сколько км сумеет проехать машинка. Обычный показатель может изменяться как в огромную, так и наименьшую сторону.

Потребление горючего по паспорту и реальное

В согласовании с данными по паспорту, тс показывает последующие характеристики расхода:

  • при перемещении в городке – 10.8 л.;
  • при езде по неплохим дорогам по трассе на пятой передаче – 8.6 л. при скорости 90 км в час;
  • при езде по трассе на пятой передаче со скоростью 120 км в час составляет 11 л..

Беря во внимание то, что в конце 2015 года производитель перебежал на создание силовых агрегатов, приспособленных под требования эталона «Евро-5», характеристики поменялись. По городку расход составляет 14 л., по трассе – 8.8 л..

Увлекательный факт: невзирая на то, что мощность агрегата не увеличивается, расход бензина в новейших моторах увеличивается. Числа, размещенные выше, представлены самим производителем.

Сейчас давайте узнаем, какой расход горючего у нивы шевроле в реальности. Если проанализировать отзывы водителей, можно отметить, что разница меж официальными и фактическими показателями находится приблизительно на уровне 5 процентов, не наиболее того. Соответственно, настоящий расход достаточно близок к теоретическому. Естественно, на объемы сжигания горючего влияет период летней зимней эксплуатации, где в крайнем случае приходится растрачивать больше бензина на прогрев. Влияет и интенсивность набора оборотов.

Методы экономии горючего

Если вы не понимаете, как уменьшить расход горючего, ниже мы хотим предложить ознакомиться с рядом нужных советов.

  1. Чтоб уменьшить расход бензина шевроле 100 км, пытайтесь придерживаться скорости на уровне 90-100 км в час по трассе, не наиболее.
  2. Пользуйтесь транспортным средством без резкого убыстрения и моментального переключения передач в коробки.
  3. Посодействовать понизить расход горючего на ниве шевроле дозволяет неизменная проверка давления в покрышках. Среднее значение – от 2.1 до 2.2 атмосферы.
  4. Установите газобалонное оборудование. С одной стороны, аппаратура не приведет к экономии горючего, но при всем этом для вас придется платить как минимум в полтора раза меньше при заправке.
  5. На шевроле нива, как и в любом другом тс, принципиально смотреть за техническим состоянием агрегата. Если в нем пробивает на массу как минимум один провод, динамика мотора будет нехороший. Соответственно, как по городку, так и на трассе расход возрастет.
  6. Смотрите за состоянием тормозной системы. На практике часто приходится сталкиваться с ситуациями, когда тормозной цилиндр начинает клинить, тем создавая доп сопротивление. В итоге будет нужно больше горючего для сохранения скорости. Первым тревожным звоночком является ситуация, при которой тормозная система весьма гулкая, что необычно для обычного ее состояния.
  7. Пользуйтесь кондюком лишь в случае необходимости. Если комплектация предугадывает наличие климатической системы, помните, что на ее сервис также тратится горючее. Соответственно, грамотное ее внедрение дозволяет извлечь выгоду.

Отзывы хозяев

Ниже мы хотим предложить почитать комменты водителей о расходе Шеви Нива. Мы собрали лишь настоящие отзывы от хозяев этого тс.

  • Андрей, 40 лет, крестьянин. Сел на Нива Шевроле поэтому, что у данной машинки отменная подвеска. Нередко использую машинку для выезда в поле. Работает без приреканий, ест в среднем 11-12 л. по грунтовке.
  • Сергей, 34 года, личный бизнесмен. Пользуюсь Нивой по работе, любой денек привожу в собственный магазин продукты. Выручает то, что у машинки салон просторный – иногда случается так, что нагружу в машинку 20 ящиков пива, еще пару упаковок газировки – машинка ест в среднем 12 л. бензина. В дальнейшем планирую перейти на газ, чтоб сберегать еще более.
  • Александр, 54 года, пенсионер. Приобрели машинку с инжектором, езжу со собственной семьей на дачу. По трассе никогда не выходило расходовать больше 10 л.. Машинка не гулкая, за всегда лишь 3 раза провел плановое сервис и купил новейшие сайлентблоки. В остальном все отлично.
  • Иван, 27 лет, торговый представитель. Избрал Ниву поэтому, что расход горючего на 100 км полностью применим как для внедорожника. Время от времени гружу салон продуктами для магазинов – расход размеренно держится на 12 литрах, если параллельно везу продукты. В смешанном цикле на нива расход выходит кое-где на 11 литрах.

Источник: xtoplivo.ru