Работа передней подвески ваз 2109

Передняя подвеска ваз 2109 схема

Передняя подвеска ваз 2109 является независящим элементом кара, что дозволяет любому колесу работать раздельно от другого. Конкретно этот момент является весьма принципиальным упором в управлении кара. Из-за этого ваз 2109 лучше управляется и ощущает дорогу, дозволяет совершать сложные маневры и элементы экстремального вождения.

Главным элементом передней подвески ваз 2109 является амортизационная стойка телескопическая. Стойки бывают :

  1. Масленые – являются мягенькими и удобными. Неплохой выбор для нехороших дорог. Но вот на трассе вас будет кидать при большенный скорости.
  2. Газовые – твердые стойки. Неплохой выбор для трасс, автострад и дорог без ям и ухабов. С таковыми стойками кар непревзойденно держит дорогу при огромных скоростях.
  3. Газо-масленные – что то среднее меж 2-мя прошлыми стойками. Обычно ставят конкретно такие стойки , потому что они не очень твердые и мягенькие.

На стойках установлены витые пружины от жесткости, которых так же зависит ваш удобство. Высшая часть стойки крепится 3 болтами вкупе с опорным подшипником, который дозволяет стойке поворачиваться вкупе с колесами кара.

  1. Амортизационная стойка.
  2. Кронштейн тяги.
  3. Тяга.
  4. Рычаг передний.
  5. Шаровая опора.
  6. Поворотный кулачок.
  7. Стойка стабилизатора
  8. Штанга стабилизатора

Последующий по значению механизм в передней подвеске является поворотный кулачек. Нижняя его часть соединяется с шаровой опорой, которая дозволяет поворачивать наш механизм. Высшая часть поворотного кулачка соединяется 2-мя болтами с нижней частью стойки. Верхний болт дозволяет регулировать разрушение. В самом поворотном кулачке крепится упрямый подшипник, на котором в свою очередь крепится ступица.

Стабилизатором поперечной стойкости является штанга, которая через сайлентблоки крепится к корпусу кара при помощи кронштейна ( в народе они именуются крабы ) , а с иной стороны к нижнему рычагу подвестки.

Передняя подвеска ваз 2109 схема.

  1. Верхняя опорка амортизационной стойки.
  2. Верхняя чашечка.
  3. Буфер хода.
  4. Опора буфера.
  5. Цилиндрическая пружина.
  6. Нижняя чашечка поддержки пружины.
  7. Шаровой рулей тяги.
  8. Рычаг поворотный.
  9. Амортизационная стойка.
  10. Шайба.
  11. Болт регулировочный.
  12. Кронштейн стойки.
  13. Кулачок поворотный.
  14. Футляр защитный.
  15. Диск тормоза.
  16. Стопорное кольцо.
  17. Колпачок ступичный.
  18. Лимонка.
  19. Штифт направляющий.
  20. Ступичный подшипник.
  21. Шаровой подшипник.
  22. Рычаг.
  23. Шайбы.
  24. Стойка стабилизатора.
  25. Штанга стабилизатора.
  26. Сайлентблок стабилизатора.
  27. Кронштейн штанги внутрений.
  28. Краб. (кронштейн штанги наружний)
  29. Растяжка рычага.
  30. Кронштейн крепления растяжки.
  31. Сайлентблок шарнира рычага.
  32. Распорная втулка подвески.
  33. Шток.
  34. Корпус верхней опоры внешний.
  35. Корпус верхней опоры внутрений.
  36. Подшипник опоры верхний.
  37. Резиновый элемент опоры верхней.
  38. Ограничитель хода.
  39. Колпак защитный.
  40. Втулка шарнира растяжки.
  41. Подушечка шарнира растяжки.
  42. Шайбы.
  43. Шарнир стойки стабилизатора.
  44. Задний шарнир.
  45. Корпус шарового шарнира.
  46. Подшипник шарового.
  47. Шаровой палец.
  48. Чехол защитный.

Источник: lada-na-remont.ru

Устройство передней подвески

Подвеска состоит из направляющего устройства, упругих и гасящих частей. Направляющее устройство подвески описывает перемещение колес относительно кузова, также передает силы и моменты от колес на кузов. К направляющему устройству относятся нижний рычаг 22 подвески и телескопическая стойка 9, соединенные меж собой поворотным кулаком 13. Телескопическая стойка добавочно делает функции гасящего элемента. К направляющему устройству относится также штанга стабилизатора поперечной стойкости, выполняющая сразу и роль растяжки рычага подвески.

Нижний рычаг 22 подвески откован из стали. Он крепится к кронштейну 28 кузова болтом с гайкой и пружинной шайбой. В головку рычага, через которую проходит болт крепления, запрессован резинометаллический шарнир, состоящий из резиновой 31 и железной 32 втулок. При качании рычага происходит упругая деформация резиновой втулки. Проворачивание втулок 31 и 32 относительно друг дружку либо резинометаллического шарнира на головке рычага и относительно болта крепления не допускается. Для стабилизации рычага подвески он с одной стороны распирается растяжкой 29, а с иной — штангой 25 стабилизатора поперечной стойкости. Растяжка соединяется с рычагом через два резинометаллических шарнира, запрессованных в отверстия рычага. Резиновая втулка 44 шарнира запрессована меж 2-мя металлическими втулками, и оба шарнира зажаты в отверстии рычага самоконтрящейся гайкой меж 2-мя шайбами 42. Иной конец растяжки соединяется с кронштейном 30, который крепится к кузову 3-мя болтами. В кронштейне растяжки запрессован резинометаллический шарнир, состоящий из резиновой 41 и железной 40 втулок. Шарнир зажимается на растяжке самоконтрящейся гайкой меж шайбами 42. С обеих сторон растяжки установлены регулировочные шайбы 23, которыми регулируется продольный угол наклона оси поворота. На растяжке с одной стороны выполнен шестигранник, с иной — лыски под ключ для удержания растяжки при повороте гаек растяжки.

Штанга 25 стабилизатора поперечной стойкости соединяется с рычагом подвески с помощью недлинной стойки 24, имеющей две головки. В нижнюю головку запрессован резинометаллический шарнир, через который проходит болт крепления стойки к рычагу подвески. В другую головку запрессована резиновая втулка, через которую проходит конец штанги стабилизатора. Средняя (торсионная) часть ее крепится к лонжеронам кузова 2-мя кронштейнами 27, в каких размещены подушечки 26. Отверстия в креплениях под болты крепления выполнены овальными, что упрощает установку штанги на кар. Внешний конец рычага подвески соединяется через шаровой шарнир 21 с поворотным кулаком 13. Палец шарнира входит в коническое отверстие рычага и крепится самоконтрящейся гайкой.

Шаровой шарнир состоит из неразъемного корпуса 45, в каком залит специальной смолой подшипник 46, сделанный из низкофрикционной тефлоновой ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология). Он обхватывает шаровую головку пальца 47. Внутренняя полость шарнира герметизируется защитным армированным чехлом 48. При сборке шарнира в чехол закладывается смазка ШРб-4, рассчитанная на весь срок службы шарнира при условии сохранения плотности чехла. Корпус шарнира крепится снизу болтами к поворотному кулаку 13.

Высшая часть поворотного кулака крепится к кронштейну 12 телескопической стойки 2-мя болтами. Верхний болт 11 имеет эксцентриковый поясок и лыску, на которую устанавливается эксцентриковая шайба 10. Оба эксцентрика упираются в отбортовку щек кронштейна, а цилиндрическая часть болта проходит через отверстия кронштейна и поворотного кулака. Такое крепление обеспечивает перемещение поворотного кулака относительно кронштейна стойки при повороте верхнего болта. Сиим самым регулируется разрушение фронтальных колес. В полости поворотного кулака устанавливается двухрядный шариковый подшипник 20 .закрытого типа с “вечной” смазкой. Он фиксируется в поворотном кулаке 2-мя стопорными кольцами 16. На подшипнике вращается ступица фронтального колеса, которая с помощью шлиц соединяется с хвостовиком 18 корпуса шарнира привода колеса. Крепится ступица гайкой, под которую устанавливается упрямая шайба. Снаружи полость ступицы запирается колпаком 17. Изнутри полость кулака защищена от загрязнения грязеотражательными кольцами, одно из которых приварено к корпусу шарнира, а другое — к поворотному кулаку. За счет перекрытия колец появляется лабиринтное уплотнение. К приливам кулака крепится болтами защитный футляр 14 диска тормоза 15. Диск соединяется со ступицей 2-мя установочными штифтами 19.

Телескопическая гидравлическая стойка 9 верхней частью соединяется эластично с кузовом, а нижней — с поворотным кулаком. На телескопической стойке установлены: пружина 5, пенополиуретановый буфер 3 хода сжатия и верхняя опора 1 в сборе с болтами крепления. Пружина устанавливается меж верхней 2 и нижней 6 опорными чашечками. Нижняя чашечка приварена к стойке подвески, верхняя крепится вкупе с опорой 1 на штоке стойки. Буфер 3 устанавливается на штоке в сборе с защитным кожухом, который защищает шток от механических повреждений.

Верхняя опора 1 обеспечивает эластичную связь стойки с кузовом и является одной из точек, относительно которой происходит поворот оси колеса. Опора состоит из внешнего 34 и внутреннего 35 корпусов, меж которыми зажата износостойкая резина 37. Во внутренний корпус опоры запрессован упрямый шариковый подшипник 36. Верхняя опора в сборе с ограничителем 38 крепится на штоке самоконтрящейся гайкой.

Источник: www.vazbook.ru

Схема, ремонт и неисправности передней подвески ВАЗ-2109

Автолюбителю, по-настоящему ценящему стального друга, не нравится отдавать свое авто в остальные руки. Он старается заниматься ремонтом без помощи других. Чтоб отлично работала на ВАЗ модели 2109 передняя подвеска, необходимо разобраться в ее схеме, выявить слабенькие стороны данной нам детали.

Как устроена передняя подвеска ВАЗ-2109

Весьма принципиально впору созодать профилактику ходовой части машинки, потому что основная перегрузка при эксплуатации приходится конкретно на нее. При этом перегрузка происходит и в состоянии покоя. Ходовая часть содержит в себе такие элементы: рама, колеса, задняя и передняя подвеска. Ранешняя диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) поможет избежать почти всех заморочек.

Что все-таки представляет собой передняя подвеска? Этот элемент машинки независящий, что дозволяет кару быть наиболее маневренным, потому что фронтальные колеса работаю независимо друг от друга. Если одно из их попадает в выбоину, то другое избегает этого импульса. Такие конструкционные индивидуальности разрешают произвести настройку развал-схождения кара, также создать правильным «поведение» авто на дороге можно при помощи маленького отрицательного значения радиус обката.

Основная деталь передней подвески – это амортизационные стойки, на их крепятся пружины. На высшей части стойки приверчены 3 болта и подшипник. Все это в целом обеспечивает возможность поворота стойки с колесами машинки.

Последующая основная деталь – поворотный кулачок. Собственной нижней частью он прикреплен к шаровой опоре, а верхней соединяется с низом стойки. Соединение обеспечивают болты. Верхний из их регулирует разрушение. За поперечную устойчивость кара отвечает штанга, которую сайлентблоки укрепляют к основанию авто при помощи креплений.

Таковым образом, мы лицезреем, что передняя подвеска содержит в себе весьма много деталей, но самые главные из их:

  • пружина;
  • рычаг;
  • амортизатор;
  • шаровые опоры;
  • шарнир растяжки;
  • крепления.

Какие могут быть трудности и как их убрать

За состоянием передней подвески необходимо следить часто. Более частыми повреждениями является истирание чехлов шарниров. Эти повреждения относятся к механическим. Посреди дефектов этого элемента авто отмечаются выпуклости рычага, находящиеся на подвеске либо на штанге стабилизатора. Это может привести к неверной и неточной работе. Во всех этих вариантах необходимо проверить детали, опосля чего же просто поменять их на новейшие.

Посреди дефектов могут быть и такие маленькие, которые следует убрать, используя обыденный ремкомплект. К примеру, ослабление болтов штанги стабилизатора либо гайки крепления опоры. Следует затянуть их покрепче.

Если же вы слышите, что подвеска издает звуки (стук, скрип), то это свидетельствует о наиболее суровых повреждениях. Поначалу необходимо найти, откуда исходит звук. Для этого можно применять домкрат. Раскачайте в вертикальной плоскости колесо, если стучит в центре колеса, то, быстрее всего, в подшипнике имеется достаточно большая щель. Самому лучше подшипник не поменять, потому что можно его повредить. Лучше обращаться в автосервис, где есть особое оборудование для этих целей.

Делаем выводы: лучше заняться диагностикой (процесса заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и профилактикой собственного авто и обезопасить себя во время езды, чем вкладывать средства в тюнинг.

Источник: ladaautos.ru

Передняя подвеска ваз 2109 – устройство, ремонт, нередкие трудности

Почти все автолюбители не доверяют собственный кар в чужие руки. И постоянно стараются сами заниматься ремонтом. Для неплохой работы передней подвеске, нужно разобраться в ее устройстве и схеме.

Устройство передней подвески ВАЗ 2109

Передняя подвеска ВАЗ 2109 берет на себя основную нагрузку кара. Потому за ней нужно вести особенный контроль. Перегрузка на переднюю подвеску приходится даже в состоянии покоя.

Составляющие ходовой части кара:

  1. Рама.
  2. Колеса.
  3. Передняя подвеска.
  4. Задняя подвеска.

Если диагностировать кар вовремя, то реально избежать огромного количества заморочек с машинкой.

Передняя подвеска ВАЗ 2109 является фронтальным независящим элементом кара.

Основное устройство передней подвески ваз 2109-это амортизационные стойки, на которых крепятся пружины.

Передняя подвеска ваз 2109 и какие детали в нее входят

Кроме амортизационных стоек, в устройство передней подвески заходит поворотный кулачок. Он соединяется с верхней и нижней частью.

Устройство передней подвески ВАЗ 2109

Также главными частями передней подвески являются:

  • Рычаг.
  • Пружина.
  • Амортизатор.
  • Шаровые опоры.
  • Шарнир растяжки.
  • Крепления.

Главные трудности передней подвески ВАЗ 2109

Передняя подвеска ВАЗ 2109 просит неизменного контроля. Главными неуввязками в передней подвеске числятся истирания шарнирных чехлов. Таковая неувязка является механической. Также не наименее принципиальной неувязкой передней подвески является выпуклости в рычаге. Таковая неувязка может привезти к неверной работе.

Все эти детали нужно повсевременно просматривать и в случае поломки непременно поменять на новейшие.

Главные трудности передней подвески могут быть таковыми, как:

  1. Поломка стоек (нужно срочно начать ремонт либо поменять деталь).
  2. Ослабление болтов (требуется их подкрутить).
  3. Подушечки растяжения износились (их следует сходу поменять на новейшие).
  4. Недостаточно закреплены верхние элементы (нужно затянуть гайки).
  5. Опорный элемент разрушился (срочная подмена детали на новейшую).
  6. Износились стойки шланга (нужно поменять деталь на новейшую).
  7. Шаровой шарнир износился (требуется подмена детали на новейшую).
  8. Дисбаланс колес (требуется срочная балансировка).
  9. Поломалась пружина либо буфер сжатия (требуется срочная подмена деталей на новейшие).

Ремонт передней подвески и подмена деталей на новейшие может потребоваться при таковых проблемах, как:

  1. Мощная разница в давлении шин передней подвески (при всем этом следует отрегулировать поломанную деталь).
  2. Нарушены монтажные углы в колесах (нужно откорректировать углы).
  3. Резиновый элемент на опорной стойке деформирован (нужно срочно поменять деталь на новейшую).
  4. Разница в пружинных и шинных показателях (нужно срочно отыскать поломку и поменять деталь на новейшую).

Для того, чтоб избежать нередких поломок передней подвески ВАЗ 2109 нужно придерживаться нескольких советов: не перегружайте кар наиболее наибольшей перегрузки, не разгоняйтесь и не тормозите резкими движениями, а основное не превышайте остальные характеристики, информация о которых находится в аннотации к вашему кару.

Как поменять рычаг передней подвески ВАЗ 2109

Рычаг является одним из основных частей всего узла в передней подвеске ВАЗ 2109. Рычаг подлежит подмене, обычно, лишь при мощных столкновениях машинки, или при попадании ее в яму либо лючок. Поменять рычаг следует, используя специальную яму, в таковых критериях для вас будет наиболее комфортно работать и созидать все детали. Но если таковой способности нет, то можно применить обыденный домкрат.

Подмена рычага является не весьма сложным действием, и его полностью можно поменять без помощи других. Для начала нужно снять колесо и при всем этом подстраховать машинку, оперев ее на чего-нибудть устойчивое. Последующим шагом будет открутка шаровой гайки и снятие ее с рычага. Дальше ослабьте заднюю гайку и открутите крепление стабилизаторной стойки. Потом открутите крепление кронштейна. Дальше вы можете вынуть легким движением рычаг.

Дальше осмотрите состояние передней подвески и проверьте ее на наличие остальных изъянов и поломок. Позже поменяйте шарниры и целый рычаг. В той же последовательности, лишь в оборотном порядке, закрутите все детали назад.

Подмена амортизаторов передней подвески ВАЗ 2109

Довольно при ремонте передней подвески ВАЗ 2109, нужно также поменять рессоры. Осознать, что пора поменять рессоры можно, услышав удары при движении. Более нередко это свидетельствует о том, что поломались пружины либо амортизатор утратил свою упругость. Поменять пружины и рессоры можно лишь в паре.

  1. Для начала нужно снять переднюю стойку. Позже разобрать ее. Но при всем этом недозволено будет отремонтировать углы колес.
  2. Нужно снять колесо, и повернуть руль до упора. Отверните гайку ключом при всем этом нужно вытащить шплинт.
  3. Выведите держатель стойки. Снимите заглушку и ослабьте гайку штока амортизатора.
  4. Нанесите на болт установочную отметку. Отверните болт.
  5. При оборотном сборе, нужно достигнуть совмещения меток, тогда отклонение углов колес будет меньше.
  6. Дальше отверните верхний и нижний болты и снимите регулировочную шайбу.
  7. Открутите гайки, которые соединяют опору стойки и кузов. Установите две стяжки на пружины. При всем этом стяжки должны быть обратны друг дружке.

Передняя подвеска 2109 может нередко ломаться при всем этом доставляя огромного количества морок собственному владельцу. Чтоб избежать заморочек и нередких поломок подвески 2109, нужно вовремя проводить диагностику собственного кара и в случае появления какой-нибудь неисправности, срочно ее проверить и оглядеть, а в случае мощной поломки, то поменять. Если вы сами не в состоянии починить переднюю подвеску ВАЗ 2109, лучше отгоните кар в автосервис, где бывалые мастера стремительно и отменно починят ваш кар. Если этого не создать вовремя, могут случиться нехорошие последствия.

Источник: provaz2109.ru

Схема и устройство передней подвески на ВАЗ 2109

Чтоб научиться без помощи других чинить либо проводить профилактические мероприятия с каром, сперва автовладельцу следует изучить его систему. Сейчас побеседуем про переднюю подвеску российского авто ВАЗ 2109.

Схема

Представленная ниже схема дозволит для вас найти, на какие составляющие делится узел и что он собой представляет в сборе. Таблица поможет разобраться, где какой элемент подвески размещается.

Схема узла

Номер элемента

Чем является

Верхняя опора амортизатора

Опорная чашечка пружины (верхняя)

Буфер хода сжатия с защитным кожухом

Опора буфера сжатия

Опорная чашечка пружины (нижняя)

Шарнир управляющий тяги (шаровой)

Защитный футляр диска тормоза

Шлицевой хвостовик корпуса шарнира привода колеса (внешнего)

Шаровой шарнир рычага подвески

Амортизатор (стойка) стабилизатора поперечной стойкости

Штанга стабилизатора поперечной стойкости

Кронштейн фиксации штанги

Кронштейн кузова для фиксации рычага подвески

Кронштейн фиксации растяжки

Втулка шарнира рычага подвески (резиновая)

Втулка шарнира рычага подвески (распорная)

Корпус верхней опоры стойки (внешний)

Корпус верхней опоры амортизатора (внутренний)

Резиновый компонент верхней опоры

Ограничитель хода для верхней опоры амортизатора

Защитный колпак верхней опоры амортизатора

Втулка фронтального шарнира растяжки

Подушечка фронтального шарнира растяжки

Шарнир стойки стабилизатора

Задний шарнир растяжки

Корпус шарнира (шарового)

Подшипник шарнира (шарового)

Защитный чехол пальца шарового

Вид снизу

Не много просто знать наименование и размещение частей подвески. Непременно разберитесь, как вся система работает, и каким образом все составляющие ведут взаимодействие меж собой.

Индивидуальности устройства

  1. Подвеска состоит из направляющего устройства, упругих, гасящих компонент. Направляющий элемент служит для регулирования перемещения колес и переноса силы, момента на кузов кара.
  2. Направляющее устройство содержит в себе телескопическую стойку и нижний рычаг подвески, которые связывает поворотный кулак. Также принципиальным элементом направляющего устройства является штанга стабилизатора.
  3. Нижний рычаг делают из стали и монтируют к кронштейну. Для обеспечения стабилизации рычага к нему фиксируют растяжку и штангу стабилизатора. Растяжка соединяется по средствам шарниров, размещенных в отверстии рычага. Обратный конец растяжки соединяется воединыжды с кронштейном. На растяжке размещен лыски под ключ и шестигранник. Они служат для обеспечения стабилизации ее положения при проворачивании гаек.

Рычаги

  1. Штанга устанавливается на рычаг подвески недлинной стойки с парой головок. Стойка имеет две головки, а в одну из их вставляется резинометаллический шарнир с крепежным болтом стойка. Во 2-ой головке находится втулка из резины, где проходит конец штанги стабилизатора.
  2. В кронштейне имеются овальные отверстия, которые разрешают проще установить штангу на ВАЗ 2109. Внешним концом рычага подвески установка осуществляется с поворотным кулаком.
  3. Шаровой шарнир содержит в себе неразъемный корпус с подшипником. Крайний выполнен из тефлоновой ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология). Чтоб обеспечить герметизацию шарнира, его чехол обрабатывают специальной смазкой — ШРБ4. Если данная герметизация не нарушится по мере эксплуатации кара ВАЗ 2109, тогда смазка сумеет просто дослужить полный срок работы вашего авто.

  1. Регулировка фронтальных колес при повороте верхнего болта обеспечивается наличие специального крепления поворотного кулака к кронштейну.
  2. В систему поворотного кулака входят шароподшипник со ступицей, закрепляемой к хвостовику особыми шлицами. Колпак защищает ступицу. Его прикрывают за счет грязеотражательных колец.
  3. К поворотному кулаку фиксируют защитный футляр диска торможения, который, в свою очередь, связан со ступицей.
  4. Телескопическую стойку соединяют с кузовом и поворотным кулаком. Верхняя опора фиксирует стойку с кузовом машинки и устанавливается на штоке. Она состоит из внешнего и внутреннего корпуса.

Телескопическая стойка

Зная устройство передней подвески собственного ВАЗ 2109 и разобравшись в схеме, для вас будет намного проще проводить ремонт, находить слабенькие места, определять участки, где появились неисправности либо поломки.

Ремонт подвески — вопросец довольно трудозатратный и непростой, поэтому при отсутствии опыта и хотя бы базисных познаний в области этого компонента кара, проводить работы своими руками настоятельно не рекомендуется.

Источник: luxvaz.ru

Передняя подвеска ваз 2109 схема

Передняя подвеска ваз 2109 является независящим элементом кара, что дозволяет любому колесу работать раздельно от другого. Конкретно этот момент является весьма принципиальным упором в управлении кара. Из-за этого ваз 2109 лучше управляется и ощущает дорогу, дозволяет совершать сложные маневры и элементы экстремального вождения.

Главным элементом передней подвески ваз 2109 является амортизационная стойка телескопическая. Стойки бывают :

  1. Масленые – являются мягенькими и удобными. Неплохой выбор для нехороших дорог. Но вот на трассе вас будет кидать при большенный скорости.
  2. Газовые – твердые стойки. Неплохой выбор для трасс, автострад и дорог без ям и ухабов. С таковыми стойками кар непревзойденно держит дорогу при огромных скоростях.
  3. Газо-масленные – что то среднее меж 2-мя прошлыми стойками. Обычно ставят конкретно такие стойки , потому что они не очень твердые и мягенькие.

На стойках установлены витые пружины от жесткости, которых так же зависит ваш удобство. Высшая часть стойки крепится 3 болтами вкупе с опорным подшипником, который дозволяет стойке поворачиваться вкупе с колесами кара.

  1. Амортизационная стойка.
  2. Кронштейн тяги.
  3. Тяга.
  4. Рычаг передний.
  5. Шаровая опора.
  6. Поворотный кулачок.
  7. Стойка стабилизатора
  8. Штанга стабилизатора

Последующий по значению механизм в передней подвеске является поворотный кулачек. Нижняя его часть соединяется с шаровой опорой, которая дозволяет поворачивать наш механизм. Высшая часть поворотного кулачка соединяется 2-мя болтами с нижней частью стойки. Верхний болт дозволяет регулировать разрушение. В самом поворотном кулачке крепится упрямый подшипник, на котором в свою очередь крепится ступица.

Стабилизатором поперечной стойкости является штанга, которая через сайлентблоки крепится к корпусу кара при помощи кронштейна ( в народе они именуются крабы ) , а с иной стороны к нижнему рычагу подвестки.

Передняя подвеска ваз 2109 схема.

  1. Верхняя опорка амортизационной стойки.
  2. Верхняя чашечка.
  3. Буфер хода.
  4. Опора буфера.
  5. Цилиндрическая пружина.
  6. Нижняя чашечка поддержки пружины.
  7. Шаровой рулей тяги.
  8. Рычаг поворотный.
  9. Амортизационная стойка.
  10. Шайба.
  11. Болт регулировочный.
  12. Кронштейн стойки.
  13. Кулачок поворотный.
  14. Футляр защитный.
  15. Диск тормоза.
  16. Стопорное кольцо.
  17. Колпачок ступичный.
  18. Лимонка.
  19. Штифт направляющий.
  20. Ступичный подшипник.
  21. Шаровой подшипник.
  22. Рычаг.
  23. Шайбы.
  24. Стойка стабилизатора.
  25. Штанга стабилизатора.
  26. Сайлентблок стабилизатора.
  27. Кронштейн штанги внутрений.
  28. Краб. (кронштейн штанги наружний)
  29. Растяжка рычага.
  30. Кронштейн крепления растяжки.
  31. Сайлентблок шарнира рычага.
  32. Распорная втулка подвески.
  33. Шток.
  34. Корпус верхней опоры внешний.
  35. Корпус верхней опоры внутрений.
  36. Подшипник опоры верхний.
  37. Резиновый элемент опоры верхней.
  38. Ограничитель хода.
  39. Колпак защитный.
  40. Втулка шарнира растяжки.
  41. Подушечка шарнира растяжки.
  42. Шайбы.
  43. Шарнир стойки стабилизатора.
  44. Задний шарнир.
  45. Корпус шарового шарнира.
  46. Подшипник шарового.
  47. Шаровой палец.
  48. Чехол защитный.

Источник: lada-na-remont.ru