Пыльник рычага кпп приора

Ремонт Priora 158-2

Снятие и разборка привода управления коробкой

Разбираем привод для подмены втулок оси рычага переключения передач и шаровой опоры рычага.
Пластмассовые втулки оси рычага меняем при большенном свободном ходе в соединении рычага с тягой привода.
Детали шаровой опоры меняем при их большенном износе либо поломке.
Тягу управления меняем при ее деформации.
Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола»).
По мере необходимости подмены пластмассовой накладки кронштейна блокировки передачи заднего хода, которая быть может изношена сопряженной деталью при долговременной эксплуатации…

…ключом «на 10» отворачиваем две гайки верхнего крепления накладки…

…и болт нижнего крепления.

Снимаем накладку кронштейна.
Подмену втулок оси рычага переключения передач, также всех пластмассовых (подверженных износу) частей шаровой опоры рычага можно выполнить в салоне кара, не демонтируя весь привод.
Для наглядности показываем эти операции на снятом приводе.
Для снятия привода нужно высвободить крепление обоймы шаровой опоры снизу кара и резинового чехла в салоне кара.
Головкой «на 10» отворачиваем…

…6 гаек крепления к кузову прижимающей пластинки привода.

Снимаем прижимающую пластинку.
Снимаем защитный чехол со шпилек крепления прижимающей пластинки.
Снизу кара снимаем брызговик агрегата (см. «Снятие брызговика агрегата») и демонтируем реактивную тягу привода (см. «Снятие реактивной тяги»).
Помечаем положение тяги управления относительно хвостовика шарнира штока переключателя передач.

Накидным ключом «на 13» ослабляем затяжку гайки стяжного болта хомута крепления тяги управления к хвостовику шарнира штока переключателя передач.
Шлицевой отверткой разжимаем хомут и сдвигаем его по тяге. Снимаем тягу управления с хвостовика шарнира штока.

Снимаем механизм с тягой управления, выводя рычаг переключения передач из отверстия в полу.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку оси рычага…

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления оси рычага переключения передач к тяге управления.

Вынимаем ось.
Снимаем защитный чехол с рычага переключения передач.

Вынимаем дистанционную втулку.

Поддев шлицевой отверткой, вынимаем втулки оси рычага.

Поддеваем шлицевой отверткой отогнутый конец стопорного кольца…

…и вынимаем кольцо.

Вынимаем рычаг с шаровой опорой и пружиной из обоймы шаровой опоры.

Снимаем вкладыш с шаровой опоры.

Снимаем шаровую опору с рычага переключения передач.

Элементы привода управления:
1 — рычаг переключения передач;
2 — втулка оси рычага переключения передач;
3 — шаровая опора;
4 — стопорное кольцо;
5 — обойма шаровой опоры;
6 — пружина;
7 — вкладыш;
8 — дистанционная втулка

Собираем и устанавливаем привод управления коробкой в оборотной последовательности. В шаровую опору рычага перед сборкой закладываем смазку ЛСЦ-15. Устанавливаем тягу управления на хвостовик шарнира штока переключателя передач по ранее нанесенным меткам. Проверяем корректность установки привода — ничто не обязано мешать перемещению рычага, передачи должны врубаться просто и без заеданий.
В неприятном случае нужно отрегулировать привод. Для регулировки привода будет нужно ассистент. Ослабив затяжку гайки стяжного болта хомута, снимаем тягу управления с хвостовика шарнира штока переключателя передач. Убеждаемся, что шток переключателя в коробке находится в нейтральном положении. Устанавливаем шток переключателя в положение включения передачи заднего хода. Для этого поворачиваем пассатижами за хвостовик шарнира шток переключателя против часовой стрелки (смотря по ходу кара) до упора, преодолевая усилие пружины, и вдавливаем шток вовнутрь коробки до фиксации.
Надеваем на хвостовик шарнира тягу управления (хомут при всем этом не затягиваем) и устанавливаем рычаг переключения передач в положение заднего хода. При всем этом упор оси рычага должен оказаться в последнем фронтальном положении паза накладки кронштейна блокировки заднего хода.
В этом положении тяги управления и штока переключателя передач затягиваем хомут тяги.

Источник: wiki.zr.ru

Сборка и разборка рычага переключения передач Лада Приора (Lada Priora), Ваз 2170, Ваз 2171, Ваз 2172

Рычаг переключения передач должен свободно, без заеданий поворачиваться в шаровом шарнире. В неприятном случае проверьте и по мере необходимости поменяйте шаровую опору и сферическую шайбу. Если опосля утапливания вниз до упора рычаг стопроцентно не ворачивается в начальное положение, проверьте и по мере необходимости поменяйте пружину.
Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовок тоннеля пола»).

Для вас потребуются: ключ «на 13», пассатижи с тонкими губами.

1. Вытащите ось рычага, пластмассовые и дистанционную втулки (см. «Подмена втулок оси рычага переключения передач ваз 2170»).

2. Подденьте отверткой…

3. …и снимите стопорное кольцо.

4. Вытащите шаровой шарнир lada priora с рычагом из обоймы.

5. Вытащите пружину из обоймы.

6. Осмотрите накладку кронштейна блокировки заднего хода…

7. …и пластмассовый упор оси. Поменяйте детали, если они сломаны либо на их приметны следы износа.

8. Для снятия накладки отверните две гайки и выкрутите один болт ее крепления.

9. Раздвинув сферическую шайбу, снимите шаровую опору ваз 2172.

10. Снимите сферическую шайбу со сферического пальца рычага.

11. Так смотрятся детали рычага переключения передач лада приора.

12. Поменяйте сломанные либо очень изношенные сферическую шайбу и шаровую опору.

13. Поменяйте сломанную либо потерявшую упругость пружину ваз 2171.

14. Соберите и установите рычаг переключения передач приора в оборотном порядке, за ранее смазав шаровой палец рычага и внутреннюю полость обоймы консистентной смазкой.

15. При установке шаровой опоры направьте внимание на то, чтоб выступы на ней вошли в пазы сферической шайбы, тем.

Источник: vazclub.com

Снятие и разборка привода управления КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Лада Приор

Привод переключения передач состоит из рычага переключения передач, шаровой опоры, тяги, штока выбора передач, устройств выбора и переключения передач

Чтоб исключить самопроизвольное выключение передач из-за осевого перемещения агрегата на собственных упорах при движении кара, в привод управления коробкой введена реактивная тяга 18, один конец которой связан с силовым агрегатам, а к другому концу прикреплена обойма 16 шаровой опоры рычага 15 переключения передач.

На внутреннем конце штока 5 закреплен рычаг 1, который действует на трехплечий рычаг 2 механизма выбора передач. Этот механизм выполнен отдельным узлом и крепится к плоскости картера сцепления.

Более соответствующими недостатками в итоге эксплуатации являются:

– износ либо поломка пластмассовых деталей в приводе управления коробкой;

– деформация тяги привода управления механизмом переключения передач либо реактивной тяги;

– недовключение передач из-за неверной регулировки привода управления КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

Подмена втулок оси рычага переключения передач

Снимаем облицовку тоннеля пола

Ключом на 13 откручиваем гайку крепления оси рычага переключения передач

Выкручиваем винт крепления упора оси рычага

Отжав рычаг в сторону, вынимаем ось рычага в сборе с упором

Выводим рычаг из вилки тяги, вынимаем две пластмассовые втулки оси и дистанционную втулку

Пластмассовые втулки имеют разрез

Устанавливаем все детали в оборотном порядке.

Пластмассовые втулки перед установкой смазываем литолом либо иной консистентной смазкой

Если при установке оси рычага возникает сложность, то чтоб получить возможность двинуть рычаг в сторону далее, необходимо снять снизу защитную пластинку

Откручиваем две гайки крепления защитной пластинки и два болта крепления реактивной тяги.

Опосля установки оси, устанавливаем на пространство реактивную тягу и регулируем привод механизма переключения передач.

Ремонт рычага переключения передач

Рычаг переключения передач должен свободно, без заеданий поворачиваться в шаровом шарнире.

Если это не так, то необходимо проверить и поменять шаровую опору и сферическую шайбу.

Если опосля утапливания вниз до упора рычаг стопроцентно не ворачивается в начальное положение, необходимо проверить и по мере необходимости поменять пружину.

Снимаем облицовку тоннеля пола

Вынимаем ось рычага, пластмассовые втулки, как описано выше

Поддеваем отверткой стопорное кольцо

Снимаем стопорное кольцо

Вынимаем шаровой шарнир с рычагом из обоймы

Вынимаем пружину из обоймы

Осматриваем накладку кронштейна блокировки заднего хода


Осматриваем пластмассовый упор оси

Заменяем детали, если они сломан6ы либо на их видны следы износа

Для снятия накладки откручиваем две гайки и выворачиваем один болт ее крепления

Раздвигаем сферическую шайбу и снимаем шаровую опору

Снимаем сферическую шайбу со сферического пальца рычага

Так смотрятся детали рычага переключения передач

Заменяем сломанную либо очень изношенную сферическую шайбу и шаровую опору

Заменяем пружину, если она растеряла упругость либо сломалась

Собираем и устанавливаем рычаг в оборотном порядке, за ранее смазав шаровой палец рычага и внутреннюю полость обоймы.

При установке шаровой опоры, необходимо направить внимание на то, чтоб выступы на ней вошли в пазы сферической шайбы

Источник: avtomechanic.ru

Подмена пыльника кулисы приора

ШРУС — шарнир равных угловых скоростей! Обычно все именуют их гранаты!

Подмена пыльника наружнего и внутреннего ШРУСА (гранаты) ВАЗ.

Подмена сайлентблоков фронтального рычага ВАЗ 2108,2109,21099,2110,2111,2112,2113,2114.

Подмена сайлентблоков фронтального рычага ВАЗ.

При покупке кара, любой обладатель думает над тем, какую КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) лучше избрать. И это верно, поэтому что выбор коробки – очень важный момент. В нашей рубрике мы хотим предложить информацию по данному вопросцу, которая значительно сбережет в предстоящем ваши нервишки и средства.

Если вы обладатель Приора и отыскиваете информацию о коробке, обратитесь к хорошим видеосюжетам, выставленные на нашем веб-сайте.

Установка короткоходной кулисы на Лада Приора — пошаговая {инструкция}

5. Рычаг вкупе с тягой достаем через салон, для удобства можно отсоединить рычаг от тяги, хотя можно этого и не созодать.

6. Снимите карданчик. Сперва необходимо стянуть резиновый пыльник, потом используя ключ на «10» открутить болт крепления с левой стороны карданчика.

7. Как вы видите на фото, штоки карданчиков различаются по длине. Неувязка решается средством укорачивания «Калиновского» штока, созодать это нужно с учетом типа короткоходной кулисы. В неких вариантах шток может стопроцентно не входить, в итоге рычаг коробки сместится в сторону ручника. Если для вас также необходимо укорачивать, то знайте, отрезать необходимо приблизительно 1-2 см.

8. Итак, ставим «Калиновский» кардан за ранее смазав его литолом изнутри. Болт вкручивается просто, так как имеет конусообразную форму, но перетягивать не стоит.

9. Устанавливается тяга также через салон. Это удобнее созодать в паре с ассистентом: один держит ее за резинку в салоне, а вы и аккуратно протягиваете тягу.

Сейчас сборка. Она делается в таковой последовательности

Примечание! если механизм блокировки задней передачи собирать первым, то из-за длинноватого штока вы не можете надеть тягу на шток карданчика. Если укоротить карданчик неувязка может отважиться. Не забудьте одеть пыльник на карданчик.

5. Отрегулируйте механизм блокировки задней передачи, так как из-за подгонки кулисы механизм может не совпадать с пластинкой, за какую он цепляется. Решение данной для нас трудности последующее: снимаете пластинку и регулируете зацеп. В кронштейне крепления пластинки есть вырез, с которым происходит зацеп ваша задачка произвести регулировку либо модернизацию пластмассового зацепа с помощью наждачные бумаги либо ратфиля.

Ранее нами уже была рассмотрена установка короткоходной кулисы на ВАЗ 2109, потому тут не будет инфы о том, что же все-таки это такое, и в чем полезность от данной детали, пойдет речь о ее монтаже.

Метод установки короткоходной кулисы на Лада Приора

  1. Чтоб получить доступ к болтам, декоративный чехол должен быть снят с рычага коробки с набалдашником. Крайний никаким образом не закрепляется на рычаге, для его снятия довольно будет очень потянуть.
  1. Проводим демонтаж тяги рычага КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) с кардана, ослабив для этого хомут при помощи ключа на «13».
  1. Чтобы получить доступ к рычагу, следует высвободить шарик, блокирующий включение задней передачи, который пружинит при включении. Будьте внимательны! Не стоит тянуть за рычаг, чтоб достигнуть его освобождения.
  1. Стопорное кольцо снимается, потом необходимо снять рычаг с шариком и пружинкой, вставленные в пластмассовый корпус.
  1. Через салон извлечь рычаг с тягой. Чтоб было удобнее, их можно разъединить.
  1. Демонтировать карданчик. Для этого ключом на «10» стягиваем резиновый пыльник. Потом требуется вывернуть болт, который фиксирует карданчик с левой стороны.
  1. На фото приметно, что штоки карданчиков различны по длине. Такую делему можно решить укорачиванием «Калиновского» штока, беря во внимание тип короткоходной кулисы. Время от времени шток стопроцентно не входит, потому рычаг коробки сдвигается к ручнику. Если необходимо укоротить, отрезаем 1-2 сантиметра.

Также ознакомьтесь

  1. Поставить «Калиновский» кардан, нанеся литол на его внутреннюю поверхность. Потому что болт имеет конусообразную форму, вкручивание не вызывает сложностей.
  1. Устанавливать тягу следует через салон. Отлично, если рядом есть ассистент. Он будет придерживать ее за резинку в салоне, в это время необходимо протянуть тягу.

Сборка производится в оборотном порядке

  1. Поначалу надеваем тягу на шток карданчика.
  2. Потом можно приступить к сборке механизма блокировки задней передачи. Смазать пружинящий шарик.
  3. Отрегулировать рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
  4. Затянуть хомут на тяге.

Внимание!

Если поначалу провести сборку механизма блокировки задней передачи, то длиннющий шток не дозволит надеть тягу на шток карданчика. Делему можно решить его укорочением. Принципиально не запамятовать надеть пыльник на карданчик.

Отрегулировать механизм блокировки задней передачи, потому что следствием подгонки кулис является несовпадение механизма с пластинкой, за какую он цепляется. Решить делему можно снятием пластинки и регулировкой зацепа (он представляет собой вырез на кронштейне крепления). Подточить его можно наждачной бумагой либо ратфилем.

На фото показан отрегулированный зацеп.

Чтобы окончить функцию, необходимо надеть чехол РКПП с набалдашником.

Советуем почитать

Лада Приора 2010

Ездил я ездил и все никак не мог привыкнуть ко 2 передаче приоры это ужас чтоб ее включить было надо километр пройти… В 14 передачи были короче наверняка поэтому что там ручка в высоту короче.

В общем купил короткоходную кулису 400 рублей и карданчик от калины за 300 рублей.

Карданчик было надо пилить так что поехал к мастеру, мне еще было надо поменять пыльники на приводах.

Результат подмена 4 пыльников приводов + сальники которые в коробку идут + установка кулисы с карданом и масло в коробку залили, кастрол как то потемнел(. Залили простое обкатать позже по-новому кастрол залью.

За все работу с маслом дал 2700 рублей. Остальные сервисы лишь за подмену приводов и сальников просили 3000 рублей.

Общий результат работа+пыльники+сальники+кулиса+кардан 3500 рублей.

Ход ручки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) стал короче приблизительно на 2 см, благодаря кардану возникла четкость включения, я доволен) сейчас больше не мучаюсь со 2 передачей с ее длинноватым ходом ручки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

Источник: kalina-2.ru

Пыльник кулисы нижний БРТ, пыльник рычага КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2108, 2170 Приора

Торговля Автозапчастями в период пандемии, с 5 апреля согласно распоряжению Правительства свердловской области №125-РП разрешена в ограниченном режиме в масках и перчатках и периодичным дезинфицированием помещения для клиентов.

02. Курьером по Екатеринбургу не считая Уралмаша, 250руб, вечерняя доставка с 21 до 23 часов

Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству). До квартиры лишь инвалидам! Доставка по мере скопления заказов!

02.2. Курьером по Уралмашу за 100 руб, доставка по звонку!

Стоимость доставки высчитает менеджер и уведомит по телефону, либо по почте если ваш телефон не доступен либо стоимость заказ маленькая.

Опосля отправки непременно высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

На официальных веб-сайтах огромнейших производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, интернет-магазин illva.ru – ИП Царица, рекомендован как надежный поставщик уникальных запчастей.

07. ТК СДЭК – бережная и стремительная доставка

Советуем для посылок до 10кг, дешево и без очередей, огромное количество пт выдачи во всех больших и средних и малых городках, изберите ближний к для вас на Yandex-картах введя в поиск – СДЭК и Ваш город. Опосля отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) межгорода при получении. Отправка бесплатна.

05. ТК “КИТ” – весьма много филиалов

Советуем! доставка, в наиболее 300 городов Рф и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Стоимость доставки можно уточнить у нашего менеджера либо на веб-сайте ТК КИТ. Опосля отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

Низкие цены. Советуем на северные и восточные направления и Казахстан.

Доставка по местности Рф и государств Белорусь, Казахстан, и Китай.

Заполняйте полное ФИО и в комменты к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

06. ТК “Деловые линии”

Цены высочайшие со обилием накруток! Внимание!! ТК ДелЛинии автоматом включает в затратную услуги – Страховка и Доставка курьером – но вы сможете оказаться от этих услуг при получении, по другому с ними доставка выйдет вдвое дороже! Маленькие и дешевые грузы возить ей нерентабельно. Опосля отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в заказе. В комменты к заказу ниже, укажите серию и №паспорта. Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) доставки при получении – н иже указана стоимость отправки данной для нас ТК.

09. ТК “ПЭК” (необходимы серия и №паспорта)

ПЭК выбирайте лишь если нет остальных вариантов. Стоимость ПЭК сравнимо дороже а грузы в ПЭК подергается досмотру с нарушением упаковки, опосля что пакуется кое-как, ПЭК берет разные доп.сборы и в целом доставка дороже. Опосля отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в комменты к заказу. Ниже указана Стоимость курьера до филиала ПЭК.

12. Не могу избрать! Предложите самую недорогую.

Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адресок и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для забугорных заказов Страну и четкий адресок.

ТК Луч – экономичная доставка по городкам в Челябинской области, но отправления не отслеживаются и в случае утери будут трудности. городка: (Снежинск, Верхний-уфалей, Касли, Озерск, Кыштым, Куса, Златоуст, Усть-катав, Юрюзань, Катав-иваноск, Трехгорный, Сатка, Миас, Чебаркуль, Копейск, Коркино, Еманжелинск, Южноуральск, Пласт, Троицк, Чесма, Магнитогорск, Варна, Сибай, Карталы, Бреды)), также Березники, Пермь, Курган, Нижний-Тагил, Екатеринбург, Сургут, Тобольск, Тюмень, Шадринск, Шумиха, Петропавловск, Костанай, Рудный, Астана, Уфа, Учалы. Стоимость доставки от 100руб до 30 кг и от 200 руб 30-60 кг, меж терминалами. Цены уточнять на веб-сайте ТК Луч – в некие городка двойные тарифы.

Источник: illva.ru

Лайфхак: как снять ручку кпп на каре Приора 1 и 2

Переключение передач кара – обычный процесс, который у всякого водителя доведен до автоматизма. Потому у этого процесса любой шаг не должен быть подпорчен: передачи должны врубаться с первого раза, а рычаг комфортно лежать в руке. Почти во всем удобство будет зависеть от рычага коробки переключения передач, за который шофер держится огромную часть времени за рулем. Сама подмена ручки кпп, не непростая, но необходимо знать как это созодать.

Механизм переключения скоростей на каре Приора изменяется не только лишь из-за износа: она считается принципиальным элементом салона. Потому ее можно поменять на что-то другое. К примеру, снять ручку кпп от приора 1 и поставить деталь от Приоры 2. Вероятен хоть какой тюнинг – заместо штатной детали, можно поставить всякую. Ее можно поставить от новейшей машинки, либо же от хоть какого другого кара – современные способности дозволят создать «переходник» для хоть какого рычага.

Штатная ручка КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) – артикул и стоимость

Ручка КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на Приору, стоимость которой является полностью применимой, различается для различных поколений кара. Опосля рестайлинга внутренний вид Приоры вправду поменялся, и даже рычаг переключения передач обменялся снаружи. Он стал малеханькой деталью на фоне всех конфигураций, но для почти всех деталь от Lada priora 2 остается наиболее предпочительной, когда наступает момент подмены механизма переключения скоростей.

Дорестайлинг

Дорестайлинговый механизм состоит из последующих основных частей

  1. Рычаг переключения передач – 2110-01703088-00, стоимость – 200 рублей;
  2. Прижимающая пластинка – 2110-01703238-00, стоимость – 30 рублей;
  3. Защитный чехол – 1111-01703200-00, стоимость – 200 рублей.

Рестайлинг

Рестайлинговый механизм переключения скоростей состоит из запчастей, входящих в последующий список:

  1. Накладка ручки – 2170-01703124-00, стоимость – 50 рублей;
  2. Рычаг переключения передач – 2170-01703088-00, стоимость – 250 рублей;
  3. Защитный чехол – 1111-01703200-00, стоимость – 200 рублей.

Вы понимаете про главные неисправности ручки МКПП

Устройство вкупе с креплением переключения передач довольно просто. Есть несколько главных дефектов, которые можно поправить либо же просто отремонтировать часть привода коробки. К неисправностям ручки коробки переключения передач относят последующее:

  • Наружные признаки износа. Сама деталь может хорошо износиться, растеряет собственный цвет и получит «засаленности». Это неприятно, поэтому что таковой наружный вид старит салон, а сам рычаг становится неприятно держать в руке.
  • Порвавшийся чехол. Чехол соберет всю пыль вкупе с маленькими песчинками, чтоб они не попали вовнутрь. Если чехол порвется хотя бы в одном месте, вся пыль свалится вниз. Она помешает обычной работе механизма коробки Приоры, так что с течением времени проявятся признаки неисправности огромного механизма.
  • Ручка КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) болтается как свободный ход. До этого всего, таковой свободный ход мешает правильному и размеренному включению передач.

Производители и цены аналогов

Рычаги переключения передач выпускаются также иными производителями:

  • Сфера АвтоБра 2138-К (вкупе с чехлом из кожзаменителя, с вставками красноватого цвета) – 390 рублей;
  • Сфера АвтоБра 2138-СР (вкупе с чехлом из кожзаменителя, стопроцентно темного цвета) – 390 рублей;
  • Сфера АвтоБра 2140-Ч (вкупе с чехлом из кожзаменителя, темного цвета, поверхность перфорированная) – 450 рублей;
  • Сфера АвтоБра 2141-Ср (вкупе с чехлом из кожзаменителя, сам рычаг сероватого цвета) – 400 рублей;
  • Azard КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)-00132 (темный набор с рамкой из натуральной кожи) – 480 рублей.

Как поменять ручку КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на Приоре

Для того чтоб снять ручку КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на Приоре, также провести с ней любые операции по подмене либо доработке, требуется провести демонтаж системы управления. Так, к примеру, можно поменять деталь, поставив вариант, разработанный для Весты. Но проще всего проходит подмена со штатной деталью: не придется созодать никаких доработок.

Снимаем ручку КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Приоры, следуя обычному методу:

  • Затяните ручник, чтоб Приора была зафиксирована на месте;
  • Снимите чехол — просто поднимите его к верху;
  • Пластмассовую детальку лучше подогреть феном и поддев отверткой снять табличку с нарисованными скоростями;
  • Уперев кусочек заблаговременно приготовленного квадрата понизу рычага, разводным ключом создать упор так чтоб деталь пошла ввысь.

Подробнее смотрите на этом видео:

Лайфхак: как дребезг (колебания) ручки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на Приоре

Дребезжание возникает из-за того, что снутри появляются очень огромные зазоры. Амплитуда колебаний внутренних частей усиливается, возникает стук вкупе с вибрацией – так дребезжит ручка КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Приоры. Дистанционная втулка рычага и есть источник колебаний. Поправить эту проблему можно последующими методами:

  • Установка шайбы — меж кулисой и ручкой переключения передач поставьте доп пластмассовую шайбу. Ее характеристики – это внутренний радиус 9 мм, внешний радиус 13,5 мм. Пластмассу подберите так, чтоб она была довольно мягенькой. Это необходимо для того, чтоб морозная температура не разрушила втулку;
  • Подмена втулки на фторопластовую. Штатная – железная;
  • Укорачивание втулки — это подтачивание дистанционной втулки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на 2 мм с обеих сторон, а потом покрыть деталь смазкой перед оборотной установкой;
  • Короткоходная кулиса освободит от колебаний — переделка окажется довольно суровой, но включение подходящей скорости будет облегчено, но придется прикладывать немалые усилия для передвижения рычага.

Нередко дребезжание убирается с внедрением ремкомплекта. Он освободит от дребезжаний, если их ранее не было.

Чехол на КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта): стоимость и производители

Даже неисправность таковой малозначительной детали, как чехол рычага переключения скоростей, может принести достаточно много морок. Есть несколько вариантов чехла коробки, которые можно поставить заместо порвавшегося штатного:

Автобра 2183-Ч. Темного цвета, из натуральной кожи – 400 рублей.

Всепригодные варианты.
Часто производители представляют чехол (пыльник) для Lada Priora вкупе с рычагом. Он быть может полностью различным: черным, двухцветным, с окантовкой либо без нее. Не постоянно охото поменять все вкупе, потому поиски новейшего пыльника могут занять некое время.

Ручка от Весты на Приору

Деталь от Весты на Приору завлекает внимание почти всех хозяев ВАЗ-2170. По сопоставлению с ней не сумеют соперничать даже аналоги. Вставка на самом рычаге КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) выполнена из высококачественной зеркальной пластмассы темного цвета с серебристой окантовкой. Каталожный номер штатной детали для ваз 2170 в сборе – 8200-379945. Стоимость с пыльником – 2 000 рублей.

Принципиально увидеть, что заморочек с установкой детали переключения передач не возникнет – крепление схоже. Окончание маленького тюнинга обязано обозначиться кропотливой проверкой работоспособности рычага. Лучше найти отсутствие «отклика» коробки, пока машинка стоит на месте. Проведите маленькую диагностику, опосля отчаливайте в путь.

Источник: priorik.ru