Прыгает тахометр ваз 2109 карбюратор

Прыгает тахометр и дергает машинку

#1 Dee

  • Юзеры
  • 3 сообщений
    • Авто: ваз 2109

    #2 slyer

  • Юзеры
  • 1 441 сообщений
    • Город: Сергиев Посад
    • Интересы: оооо! ))) пробую создать из ТАЗ иномарку))))
    • Авто: 21093 бэлий -бэлий)))

    Сообщение отредактировал slyer: 07 Сентябрь 2009 – 11:20


    #3 Dee

  • Юзеры
  • 3 сообщений
    • Авто: ваз 2109

    Сообщение отредактировал Dee: 07 Сентябрь 2009 – 11:39

    #4 slyer

  • Юзеры
  • 1 441 сообщений
    • Город: Сергиев Посад
    • Интересы: оооо! ))) пробую создать из ТАЗ иномарку))))
    • Авто: 21093 бэлий -бэлий)))

    ну раз менял катушки. означает дело не в их рас они тоже летят стремительно.

    блок предохранителей глядел? следов перегрева предохранителей нету?


    #5 мегавольт

  • Юзеры
  • 36 сообщений
    • Авто: 2102 11113

    Неувязка или в датчике холла, или в коммутаторе.

    . К слову на систему зажигания нет предохранителей..

    #6 Deniss52

  • Юзеры
  • 495 сообщений
    • Город: Н.Новгород
    • Авто: 2108к 21103

    эт коммутатор что ль? а катушку новейшую ставил? проводку глядел?

    #7 Lex99

  • Юзеры
  • 2 251 сообщений
    • Город: Подольск
    • Авто: 99к

    с включением вентилятора остывания не соединено?
    проверь(подожми, зачисть) контакты на разъемах датчика Холла,коммутатора, блока ЭПХХ.
    взгляни проводку на наличие потертостей-перетертостей.
    отключи тахометр(на катушке на клемме К один из проводов)

    у меня на вид Пекар стоит( до меня поставили), в жару с ним трудности (но лишь в жару и в пробке около получаса)

    контакты на катушке на массу не попадают?
    катушка буквально от восьмерки?

    #8 Dema2108

  • Юзеры
  • 439 сообщений
    • Город: МО,Балашиха
    • Авто: ВАЗ-21083; ВАЗ-21093

    клеммы на катушке не открутились?

    провода высоковольтные соскочить не пробуют?

    #9 Dee

  • Юзеры
  • 3 сообщений
    • Авто: ваз 2109

    #10 мегавольт

  • Юзеры
  • 36 сообщений
    • Авто: 2102 11113

    #11 Lex99

  • Юзеры
  • 2 251 сообщений
    • Город: Подольск
    • Авто: 99к

    заглушил датчик Холла.
    ет как?
    ты ничего не путаешь? где датчик Холла на твоем транспорте стоит?

    а вот э/м клапан, видимо, на транспорте на твоем в трамблер вкручивается.

    любопытно, как э/м клапан влияет на троение при тапке в пол ну и, совершенно, на разгон?

    Сообщение отредактировал Lex99: 10 Сентябрь 2009 – 21:53

    Источник: lada.cc

    Почему скачет стрелка тахометра и что созодать?

    Любой шофер понимает о том, что на приборной панели кара находится таковой устройство, как тахометр. Но принцип его работы, что конкретно он определяет понятно далековато не любому. Тахометр — это весьма принципиальный устройство в каре. Он указывает частоту вращения коленвала мотора, другими словами практически он указывает эффективность работы мотора авто. Но это лишь одна из функций этого устройства. По его показателям (стрелка тахометра прыгает или же показывает неправильные результаты) можно созодать выводы о наличии определённых дефектов в машине.

    Почему скачет стрелка тахографа: предпосылки неисправности?

    До этого чем разбираться, почему прыгает стрелка тахометра, пробовать отыскать причину неправильных характеристик в неисправности мотора, проводки либо остальных частей машинки, следует проверить работу самого аппарата. Стоит проверить свечки, проводку, контакты, через которые он подключён, проверить его опции. Если перед сиим меняли тахограф либо же разбирали, то это более возможный фактор неправильных характеристик на аппарате. Чтоб убрать делему довольно проверить его опции, в случае необходимости подкорректировать сзаду при помощи тумблера, проверить нулевое положение, корректность установки.

    Если же все выше описание изготовлено, а во время зажигания либо на холостом ходу все равно тахограф неправильно работает, то тут уже необходимо разбираться с движком либо же проводкой кара.

    Трудности с электрикой — это довольно нередкое разъяснение, почему прыгает стрелка тахометра ВАЗ (Лада). Намного пореже на такие трудности сетуют обладатели остальных марок авто. Чтоб исключить неисправность проводки 1-ое, что нужно создать – это оценить состояние трамблёра и находящегося на нём конденсатора. В случае его неисправности, на катушку зажигания не подаётся напряжение. Добавочно следует проверить контакты, свойство соединений, напряжение на «плюсе» и «минусе». Случается и пробой самой катушки, что также будет влиять на отображение данных на тахографе.

    Буквально так же нужно протестировать и всю систему зажигания. Тут принципиально оценить состояние высоковольтных электропроводов, их изношенность, наличие повреждений в изоляции. Все перечисленное выше может мешать нормальному искрообразованию.

    Если же неувязка с проводкой исключена, то тут уже стоит задуматься над работой самого мотора. Нередкой предпосылкой, почему дёргается стрелка тахометра, могут быть трудности качеством горючего либо системой его подачи. У инжекторных каров это быть может соединено с неверным факелом в форсунках. При данной неисправности без поездки к автомеханику не обойтись. Очистку форсунок и распылителя, их регулировку производят лишь с помощью специального оборудования (щита). А вот если у вас не инжектор, а карбюратор, то возможная причина – засор жиклёра холостого хода, который довольно просто прочистить и в домашних критериях.

    О чём свидетельствуют скачки тахометра на огромных оборотах?

    Если скачет стрелка тахометра во время поездки либо на огромных оборотах, то неувязка тоже связана, обычно, с движком машинки. Но до этого чем обращаться к автомеханику, можно без помощи других проверить наличие горючего в баке, оглядеть цепочку привода распределительного вала, ремень ГРМ, который соединяет коленвал и распредвал, может быть, он ослабел и его нужно подтянуть. Это те главные и несерьёзные предпосылки, которые могут вызывать перебои в движки и скачки его оборотов.

    Если с этими элементами видимых заморочек не найдено, то стоит двигаться к автомеханикам. Промедление, не реагирование на таковой сигнал, как нестабильная работа тахографа, может привести к серьёзным поломкам цилиндро-поршневой системы кара и дорогостоящему ремонту.

    Диагностикой (процесса заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и самостоятельным ремонтом, если плавает стрелка тахометра, лучше не заниматься. Стоит довериться спецам, которые при помощи специального оборудования выявят и избавят предпосылки сбоя.

    Источник: carextra.ru

    Прыгает тахометр ваз 2109 карбюратор

    Всё, что соединено с электроникой и где бежит ток: батареи, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

    Сообщения: 436 Зарегистрирован: 22 мар 2008, 00:00 Откуда: Tyumen Стаж: с 2002 года Авто: Ford Focus II :
    Заслуги: 1

    Рейтинг: 1 056
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 10 раз

    Прыгает стрелка тахометра

    Сообщение igooor » 13 апр 2010, 16:55

    Сообщения: 36 Зарегистрирован: 13 апр 2009, 00:00 Стаж: 2009 Авто: Тойодо :
    Заслуги: 1

    Рейтинг: 36
    Репутация: 0

    Сообщение Best1k » 13 апр 2010, 18:35

    Сообщения: 58 Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 00:00 Откуда: Зарека 3 Авто: Форд фокус 2 :
    Заслуги: 1

    Рейтинг: 58
    Репутация: 0

    Сообщение Юрий86 » 13 апр 2010, 20:18

    Сообщения: 436 Зарегистрирован: 22 мар 2008, 00:00 Откуда: Tyumen Стаж: с 2002 года Авто: Ford Focus II :
    Заслуги: 1

    Рейтинг: 1 056
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 10 раз

    Сообщение igooor » 13 апр 2010, 21:16

    Best1k , попробую еще помнять ДПЗД может поможет, РХХ денька три вспять менял.
    Юрий86 , движок ровно работает, но раздражает эта прыгающая стрелка

    Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:

    Может есть еще какие нибудь предложения

    Сообщения: 48 Зарегистрирован: 31 мар 2010, 00:00 Откуда: местный Стаж: 1996 Авто: 21104м

    Рейтинг: 48
    Репутация: 0

    Сообщение zgein » 22 апр 2010, 00:59

    Сообщения: 2 Зарегистрирован: 11 окт 2010, 00:00

    Рейтинг: 2
    Репутация: 0

    Сообщение Alex21099 » 11 окт 2010, 17:51

    Сообщения: 436 Зарегистрирован: 22 мар 2008, 00:00 Откуда: Tyumen Стаж: с 2002 года Авто: Ford Focus II :
    Заслуги: 1

    Рейтинг: 1 056
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 10 раз

    Сообщение igooor » 11 окт 2010, 17:59

    Сообщения: 2 Зарегистрирован: 11 окт 2010, 00:00

    Рейтинг: 2
    Репутация: 0

    Сообщение Alex21099 » 12 окт 2010, 19:46

    Годом ранее менял погибший модуль зажигания (вырубался на жаркую), начала тергаться стрелка, задумывался туфту подсунули, поменял на иной и так дважды, движок работал ровно а стрела скакала. свечки стояли нжк, поменял на новейшие и все сделалось на пространство. полгода проездил и опять начала дергаться. снова поменял свечки но сейчас нифига. поменял провода тоже нифига. не стал заострять внимания, дергалась лишь на холостых, сейчас замечаю когда иду на спуск на передачи,и уже когда набираю обороты. задолбала. прогресс идет. жду когда вылезет в неплохой бок. К слову чек пылает уже повсевременно.

    Добавлено спустя 9 дней 31 минутку 40 секунд:

    все. отремонтировал. вакуумный усилитель + дыра в шланге от вакуумника

    Источник: www.car72.ru

    Ремонт каров

    Стрелка тахометра ВАЗ 21093

    1) Севший аккумулятор.
    2) коротит кое-где на массу в цепи зарядки.

    с аккумом все Ок, может просто в композиции устройств что-то, но как не хочется туда лезть.

    кое-где коротит, там проводок от гениратора должен идти на тахометр (если это не так то сможете поправить) он при определённых оборотах выдаёт ток, вот он то и отображается как обороты мотора

    Я не напрасно направил внимание на цепь зарядки, у меня такое было из-за того, что ремень на генераторе проскальзывал, проверьте, это легко.

    Мат часть учи. На ВАЗ 21093 сигнал на тахометор идет с камутатора с клеммы 1, либо если выразится по другому то с катушки зажигания с клеммы 1(это одно и тоже),но никак не с генератора. Зарядка тут 100% не при этом.
    Предпосылкой такового глюка тахометра чаше всего бывает сам тахометор.

    Ослабь ремень и увидешь обороты подскочат в разы на тахометре, сам удивишься! Мат часть здесь ни при чем, просто когда не хватает напруги на зарядке и аккумулятор начинает очень много отдавать высоковольтным системам. Попробуй просто, я тоже так и не сообразил, каким макаром возрастает скорость импульса, но это факт, что тахометр начинает завышать. Лицезрел такое на почти всех машинках с пропавшей (полупропавшей) зарядкой.

    Вот здесь твоё на 95 процентов:

    Caтason я и говарил поправьте, если не так. Сущность в том что где – то коротит

    Ничего не коротит, по другому совершенно ничего не демонстрировал бы, либо демонстрировал рывками, а у тебя размеренно, но обороты выше.

    ИМХО у тебя нехватка напряжения в бортовой сети. И я больше всего склонен мыслить, что неувязка в генераторе, таблетке, либо приводном ремне, а может быть и “плохой массе”.

    Естественно если ослабить ремень генератора обороты подымутся гдето максимум на 200 оборотов. Произойдет это из за того что снизится перегрузка на движок.При этом здесь эти 200 оборотов , когда тахометр лжет практически в двое . Зарядка не при этом, повторю снова.Из за K/З тоже такового быть не может, он совершенно не будет работать.
    Нехорошая масса, этот вариант допустим, если неувязка возникает периодически. Если неувязка неизменная, меняй тахометр, либо микросхему в нем.

    обороты не возрастут, а вот тахометр начнет завышать и безщбожно, ну проверь же ты в конце концов Дело конкретно в нехватке напряжения. И еще, он не начнет сходу завышать, а лишь тогда, когда аккумулятор значительно подсядет.

    Отсутствие зарядки дает этот же эффект, что нехорошая масса.

    Естественно если ослабить ремень генератора обороты подымутся гдето максимум на 200 оборотов. Произойдет это из за того что снизится перегрузка на движок.При этом здесь эти 200 оборотов , когда тахометр лжет практически в двое . Зарядка не при этом, повторю снова.Из за K/З тоже такового быть не может, он совершенно не будет работать.
    Нехорошая масса, этот вариант допустим, если неувязка возникает периодически. Если неувязка неизменная, меняй тахометр, либо микросхему в нем.

    обороты не возрастут, а вот тахометр начнет завышать и безщбожно, ну проверь же ты в конце концов Дело конкретно в нехватке напряжения. И еще, он не начнет сходу завышать, а лишь тогда, когда аккумулятор значительно подсядет.

    Отсутствие зарядки дает этот же эффект, что нехорошая масса.

    Верно если Отключить зарядку,и разрядить АКБ на мармус,
    то при нехватке напряжения в системе камутатор начнет давать сбои,
    движок начнет работать с перебоями, и естественно тахометор
    начнет кидать стрелку, потому что он конкретно получае сигнал
    о частоте вращения коленчатого вала с камутатора.
    С таковой посаженой батареей,естественно стартер движок уже не запустит.
    1. Но skiller не где не упоминал о том что у него АКБ стопроцентно разряжена.
    Что движок не запускается со стартера.Это была бы уже иная тема.
    2. Схематехника шитка устройств ВАЗ 21093 предугадывает
    стабилизатор напряжения ( 9 вольтовая микрасхема типа KREN),
    который даже при перезарядке, поддерживает 9 вольт для питания устройств, и тахометра в том числе.
    Так что тахометор у нас выходит 9 вольтовый, и наврятли
    он опасается пониженного напряжения.
    А 9 вольт для АКБ это и есть тот мармус
    Но это уже иная тема.

    Источник: avtomarket.ru

    Ваз 2109 инжектор прыгает стрелка тахометра. Стрелка тахометра прыгает как «сумашедший»

    Всем привет! 2109 инжектор! Стрелка тахометра прыгает как “сумашедший”! Сам движок работает ровно 880-900 оборотов! Куда глядеть? Заблаговременно спасибо!.Ваз 2109 инжектор прыгает стрелка тахометра.

    Похожие статьи

    32 comments on “ Ваз 2109 инжектор прыгает стрелка тахометра. Стрелка тахометра прыгает как «сумашедший» ”

    Николай, он же гласит, движок работает ровно. С устройством что то.

    ой,, сорри,, снимай приборку,

    мне показалось либо стрелка прыгает в такт с бассами.

    генератор моз ебет

    датчик холостого, не?

    Проверь клеймы на акуме

    Андрей, Буквально подметил!)) А началось это как раз с установки усилка с сабом!)) Спасибо! Посмотрю как будет без музыки ввести себя стрелка!)

    генератор. меняй щетки либо якорь. была таковая хрень

    Дмитрий, Да у меня уже все новое стоит реакции ноль! При повышении оборотов напряжение падает! Новейший буду брать!) на 100ампер норм будет как думаешь либо всё таки 80 ампер? Стоимость у их практически однообразная))

    где то масса слаб.

    Думаю 100 для инжектора много будет. Хотя пох,спроси у продовашки у кого брать будешь. он то полюбому понимает.

    у меня такое было…не помню какие провода, но буквально помню что пару было не подключены, под капотом..подключил и все ровно… проверь чтобы все проводки имели неплохой контакт

    ТОЧНО не генератор

    Александр, При повышении оборотов напряжение падает!

    Дмитрий, энергопотребители все выключены??

    Александр, Это я скопировал текст. ты спроси у того кто вопросец задавал

    сначала проверь регулятор напряжения. раз оно падает

    Александр, Всё менял на новое! Реакции ноль! Буду поменять стопроцентно генератор!) При записи видео игралась музыка! Думаю что из-за генератора! А откуда конкретно эти провода могут идти?! Вроде всё на своём месте стоит! А сам тахометр случаем к мозгам авто не идёт?

    Раиль, провода на данный момент и не вспомню было тогда когда совершенно в машине не осознавал.просто отыскал два отсоединенных провода и подключил к наиблежайшим пустым разъемам…поменять все попорядку не имеет смысла…проследи проводку от тахометра начиная от панели устройств..и дальше..это 100% проводка. то что игралась музыка непременно сыграла свою роль, т.к. потребление огромное…при сабе тем наиболее…ты попробую без музыки лишь на холостом ходу..так же все??

    Александр, Вот завтра попробую без музыки поглядеть!))

    Раиль, давай) фортуны) напряжение на средних оборотах (2000 о) обязано быть в границах 13,6-14,6 вольт…при включенном ближнем свете и печке на первом положении. замерь и усвоишь исправен генератор либо нет.

    Раиль, приблизительно таковая схема будет

    Александр, Определял на ХХ 13.6 ! При повышении оборотов напряжения меньше и меньше!

    означает в выпрямительном блоке на генераторе пробит диодик

    Александр, И его менял! нечего не поменялось! Буду поменять стопроцентно ген! Естественно у меня ещё 1 регулятор напряжения есть (новейший) вот думаю попробую ещё раз поменять его если нечего не поменяется выкину его нах*й!)))))))))))

    ))) отпишись позже))) фортуны!

    масса приборки походу..у меня так же на 14ке правда со стрелкой температуры..от бассов..от печки при переключении режимов))подогрев втыкаешь стрелка на мм 2 подымается,бас долбит стрелка скачет..

    Массу смотри…Гену поменять постоянно можно…А вдруг не он? На гене есть диоды, их проверь для начала… Просадка напряжения при повышении оборотов быть может вызвана мощным износом щеток либо слабеньких пружин…начни с обычного…растяни слегка пружинки и проверь состояние щеток и почисти коллектор от графита.К примеру спиртом, бензин может разъесть лак на обмотках. дальше сделай замеры даже.

    У меня также было, лишь на карбюраторе, я по панели кулаком ёбнул и всё сделалось нормально демонстрировать

    Источник: vazauto-club.ru

    2 Схемы

    Принципные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов

    Схема подключения тахометра ВАЗ

    Первым каром из семейства «Жигули», оборудованным тахометром, стал ВАЗ 2103. Ни 2101, ни 2102 такового устройства не имели. Тахометр служит для измерения частоты вращения коленвала. Он является счётчиком оборотов, демонстрируя их количество средством отличия стрелки шкалы на определённый угол. Также тахометр незаменим при настройке карбюратора — его характеристики учитываются при регулировке холостого хода и свойства топливной консистенции.

    Схема подключения тахометра ВАЗ-2106

    «Шестёрки» комплектовались тахометром модели ТХ-193. Таковой тахометр состоит из:

    • пластмассового цилиндрического корпуса со стеклодержателем;
    • шкалы, разделённой на зоны неопасного и небезопасных режимов;
    • лампы подсветки;
    • миллиамперметра, на валу которого закреплена стрелка;
    • электрической печатной платы.

    Принцип его работы построен на измерении количества импульсов электронного тока в первичной (низковольтной) цепи системы зажигания кара. В движке ВАЗ 2106 за один оборот вала трамблёра, соответственный двум вращениям коленчатого вала, контакты в прерывателе замыкаются и размыкаются ровно четыре раза. Эти импульсы снимаются устройством с конечного вывода первичной обмотки катушки зажигания. Проходя через детали электрической платы, их форма из синусоидальной преобразуется в прямоугольную, имеющую постоянную амплитуду. С платы ток поступает на обмотку миллиамперметра, где зависимо от частоты следования импульсов, возрастает, либо миниатюризируется. Стрелка устройства реагирует конкретно на эти конфигурации. Чем больше сила тока, тем больше стрелка отклоняется право и напротив.

    Подключение тахометра в карбюраторных ВАЗ 2106

    Электронная цепь счётчика оборотов карбюраторной «шестёрки»

    В бесконтактной системе зажигания тахометр подключается не к катушке, а к коммутатору

    Подключение тахометра в инжекторных ВАЗ

    Необходимо учесть, что цвета проводов и их предназначение может различаться зависимо от производителя аксессуара, но для обычного устройства «TX-193», которое обычно употребляется в «шестерках», схема такая:

    • Кабель белоснежного цвета нужно для соединения подсветки.
    • Провод красноватого цвета подключается к замку зажигания, для этого употребляется предохранитель, этот кабель подает питание при активированном зажигании.
    • Кабель белоснежного цвета с темной поломкой нужен для подключения к кузову авто.
    • Карий проводок подключается к выводу К+ на катушке.
    • Проводок темного цвета подключается к реле индикатора зарядного тока. Крайний, в свою очередь, установлен справа в моторном отделе.
    • Серо-черный кабель нужен для соединения с регулятором давления моторной воды, установленным слева от мотора.

    Схема подключения тахометра ВАЗ-2108 и 2109

    Сходу отметим, что тут не играет особенной роли система подачи горючего – инжектор либо карбюратор. Как понятно, в истинное время более всераспространенными являются авто со последующими типами мотора: бензиновые либо дизельные. Зависимо от этого и подбирается тахометр, если, естественно, он не идет в стоковой версии. Все дело в том, что на бензиновых движках тахометр считывает данные с катушки зажигания, точнее, возникающие тут импульсы. Но система дизельных силовых установок не предугадывает этого узла. Соответственно, тут тахометр считывает импульсы не с катушки зажигания (за неимением такой), а генератора.

    1-ые два провода (12-вольтовый и Сигнал) – к контактам «Б» и «К» катушки зажигания соответственно. Осталось закрепить массу в любом комфортном месте.

    Схема подключения тахометра ВАЗ-2110

    1. тахометр ВАЗ;
    2. маршрутный комп;
    3. контроллер ЭСУД;
    4. датчик положения коленвала;
    5. модуль зажигания.

    Тахометр ВАЗ 2110 – с 4-мя выводами: если он стоит на машине с впрыском, то подключен не к зажиганию (вх. 2), а к контроллеру ЭСУД предусмотренным для этого доп выводом (вх. 1) – и в этом случае считывает количество импульсов оборотов конкретно с контроллера. Он получает сигнал о положении вала.

    Принципная схема электроники тахометра

    Подключение современных электрических тахометров:

    Тахометр, созданный для 4-х цилиндрового мотора, поставить на иной недозволено, поэтому что показания будут неверными. Потому подбирайте тахометр в согласовании с маркой кара и количеством цилиндров.

    Про датчик тахометра ДПКВ

    У тахометра есть датчик (датчик положения коленчатого вала — ДПКВ). Это устройство служит не только лишь для того, чтоб считать обороты коленвала, да и определять его положение в определённый момент, что нужно электрическому блоку управления для обеспечения правильной работы агрегата. При прохождении рядом с сердечником датчика железного предмета в нём появляется электронный импульс, который передаётся на электрический блок управления движком. Роль такового предмета в силовом агрегате авто играет зубчатая шестерня коленвала.

    Почему прыгает тахометр ВАЗ

    Весьма нередко случается такое, что стрелка начинает дергаться. Если кар инжекторный, то поиск неисправности состоит в том, чтоб подключить диагностический сканер и проверить системы мотора. Скачки стрелки ТХ-193 почти всегда также являются симптомом (одним, отдельным признаком заболевания) дефектов, связанных с его электронной цепью. Причинами такового поведения устройства могут быть:

    1. отсутствие неплохого контакта на минусовой клемме аккума;
    2. окисление либо подгорание кофейного провода на катушке зажигания;
    3. подгорание либо износ контактов крышки распределителя зажигания, либо бегунка;
    4. износ подшипника вала трамблёра;
    5. замыкание красноватого провода, питающего устройство, на «массу» кара;
    6. неисправность датчика положения коленчатого вала (для инжекторных движков).

    Решается схожая неувязка путём зачистки контактов, подмены крышки распределителя зажигания, бегунка, опорного подшипника, восстановления целостности изоляции питающего провода устройства, подмены датчика коленвала.

    Ещё скачок быть может обоснован неработоспособностью конденсатора, расположенном в нижней части прерывателя. Конденсатор быть может пробитым или его контакт весьма слабенький.

    Если не работает тахометр на ВАЗ

    Обычно, отсутствие реакции стрелки соединено с нарушением контакта в разъёмах главных проводов его подключения, либо же повреждением проводки цепи. Сперва следует:

    • Оглядеть крепление проводника в изоляции кофейного цвета к выводу «К» на катушке зажигания. При выявлении отвратительного контакта, следов окисления, подгорания провода либо вывода, убрать делему путём зачистки проблемных участков, обработки их противокоррозионной жидкостью, подтягивания гайки крепления.
    • Проверить надёжность соединения чёрно-белого провода с «массой» кара. В случае обнаружения нарушения контакта, зачистить провод и поверхность, к которой он крепится.
    • С помощью тестера найти, поступает ли напряжение при включённом зажигании на красноватый провод. Если напряжения нет, проверить исправность предохранителя F-9, отвечающего за целостность цепи панели устройств, также состояние контактов замка зажигания.
    • Разобрать панель устройств и проверить соединения контактов в колодке жгута проводов тахометра. «Прозвонить» тестером все провода, идущие к устройству.

    Источник: 2shemi.ru