Пружины на уаз 469 своими руками

Пружины На Уаз 469

#1 ВНЕ САЙТА COOLER

  • Пользователь
  • Регистрация: 01 Aug 2008
  • 653 сообщений
    • Авто: УАЗ-31512″ бобарь”,КIA CEED SPORT WAGON ,ГАз-69
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужик
    • Город: киев

    #2 ВНЕ САЙТА МАХНО

  • Пользователь
  • Регистрация: 21 Feb 2008
  • 485 сообщений
    • Авто: ослик
    • Имя: Вячеслав
    • Пол: Мужик
    • Город: Киев

    #3 ВНЕ САЙТА COOLER

  • Пользователь
  • Регистрация: 01 Aug 2008
  • 653 сообщений
    • Авто: УАЗ-31512″ бобарь”,КIA CEED SPORT WAGON ,ГАз-69
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужик
    • Город: киев

    Болгарка,сварка,пружыны от Жигулей класики.Пара дней работы и будет для тебя счастье в виде комбинированной подвески.https://izhevsk4x4.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=22&Itemid=42

    #4 ВНЕ САЙТА Dimitros

  • Пользователь
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
    • Авто: A6, Samurai
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужик
    • Город: Голосеевский

    #5 ВНЕ САЙТА COOLER

  • Пользователь
  • Регистрация: 01 Aug 2008
  • 653 сообщений
    • Авто: УАЗ-31512″ бобарь”,КIA CEED SPORT WAGON ,ГАз-69
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужик
    • Город: киев

    #6 ВНЕ САЙТА Dimitros

  • Пользователь
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
    • Авто: A6, Samurai
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужик
    • Город: Голосеевский

    #7 ВНЕ САЙТА МАХНО

  • Пользователь
  • Регистрация: 21 Feb 2008
  • 485 сообщений
    • Авто: ослик
    • Имя: Вячеслав
    • Пол: Мужик
    • Город: Киев

    #8 ВНЕ САЙТА COOLER

  • Пользователь
  • Регистрация: 01 Aug 2008
  • 653 сообщений
    • Авто: УАЗ-31512″ бобарь”,КIA CEED SPORT WAGON ,ГАз-69
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужик
    • Город: киев

    Становится мягче.Я не выкидывал листы,то пустой незначительно жестковат, если так можно гласить о УАЗе.

    #9 ВНЕ САЙТА NiO

  • ORM
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1866 сообщений
    • Авто: “Лунтик” , LRD 1, MAN 17.192
    • Имя: ОЛЕГ
    • Пол: Мужик
    • Город: Киев, Осокорки

    Ресоры, в особенности фронтальные, бысро проседают при эксплуатации УАЗов по прямому предназначению. :baranka:

    Чтобы их не бухтовать любой год – есть смысл созодать комби подвеску.

    Плюс улучшается маневренность на асфальте.

    Из личного опыта – делал комби на 4х4 , так и на микроавтобусах.

    На “транзите” повысили грузоподьёмность путём ресора+пружины.

    На Мерсе “МВ100D” поставил пружины в помощь родным торсионам , цель подстраховать ненадёжные ( у данной модели) торсионы и лифтанул бус под резину большего размера.Была 185/70 R14, на данный момент стоит 235/75 R15. Бус употребляется как техничка и для выездов на лёгкий бездор.

    Размер и поперечник пружин выбирается персонально.

    Подробности в личку.

    ИМХО : верная доработка и простор для тестов.

    #10 ВНЕ САЙТА COOLER

  • Пользователь
  • Регистрация: 01 Aug 2008
  • 653 сообщений
    • Авто: УАЗ-31512″ бобарь”,КIA CEED SPORT WAGON ,ГАз-69
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужик
    • Город: киев

    Источник: www.offroadmaster.com

    Установка комбинированной подвески на УАЗ 469

    Задачка : установить комбинированную подвеску на УАЗ 469

    Верхняя опора перед

    Покрасил и установил нижние фронтальные крепления пружин

    Покрасил и установил нижние фронтальные крепления пружин

    Т.к. стяжек не было пришлось разжимать домкратом рама-рессора, что бы вставить пружину

    Задние нижние стаканы пружин

    Верхние стаканы приварены к 120 швеллеру

    Верхние стаканы приварены к 120 швелеру

    Нижний задний стакан приварен к мосту

    Левая задняя сторона в сборе

    Швеллер вварен в раму

    Вот так от пружин выгнулись рессоры

    Доделал заготовки на переднюю подвеску, сварил детали. Осталось дело за малым. Поднялся на 70мм., стал жёстче, но мне пока нравится время покажет.По трассе не раскачивается идёт уверенно, в поворотах не валится по ямкам тоже меньше трясет. На “35” колёсах высота до арки 113см, меж аркой и колесом 30см. просвет до порога 70см.

    Нижняя опора перед

    верхняя опора перед

    Делал всё из стали шириной 5мм.

    Итог : установка комбинированной подвески на УАЗ 469 выполнена.

    Источник: www.spike.su

    Лифт УАЗ 469

    Кар УАЗ 469 пользуется спросом у автомобилистов, благодаря высочайшим показателям проходимости по пересеченной местности и низкой цены запасных частей. Некие обладатели делают на УАЗ 469 лифт кузова и подвески. Это дозволяет прирастить расстояние от узлов и агрегатов до поверхности дороги. Лифтануть УАЗ 469 можно 2-мя методами – прирастить расстояние меж кузовом и рамой либо внести конфигурации в систему подвески.

    УАЗ 469 лифт кузова

    Данная модель Ульяновского авто завода сделана на цельной раме. Она представляет собой два железных швеллера, соединенных меж собой поперечными перемычками. Кузов модели крепится к раме по периметру 12 болтами. Для понижения вибрации, передающейся от ходовой части и агрегата, меж кузовом и рамой установлены эластичные подушечки.

    Лифт кузова предугадывает установку проставок меж кузовом и рамой. Их высота подбирается персонально, исходя из личных предпочтений автовладельца. Для проведения модернизации можно обратиться к спецам либо выполнить все работы без помощи других.

    Лифт набор на УАЗ 469

    Существует возможность установить готовые комплекты для боди лифта. Лифт набор на УАЗ 49 представляет собой набор проставок, шайб, гаек и удлиненных болтов. Вставки делаются из прочного материала, устойчивого к механическим перегрузкам и вибрации.

    Установка готового набора не представляет трудности. Выполнить работу сумеет человек, имеющий малые технические познания. Установка осуществляется в последующей последовательности:

    • Кар устанавливается на смотровую яму либо эстакаду. Во избежание самопроизвольного прокатывания авто, нужно поместить под колеса противооткатные устройства.
    • Демонтируются тяги крепления радиатора.
    • Откручиваются гайки крепления кузова к раме. На данном шаге болты оставляют на собственных посадочных местах. Это исключает смещение отверстий при отрыве кузова от рамы.
    • При помощи гидравлического либо винтообразного домкрата кузов поднимается и опускается попеременно впереди, сзаду и по краям.
    • Болты крепления кузова извлекают из посадочных мест. В образовавшийся просвет устанавливают вставки и фиксируют их удлиненными болтами из лифт набора.
    • Придавливают кузов к раме гайками.

    Принципиально учесть, что готовые комплекты не являются подменой штатных эластичных подушек. Вставки сделаны из крепкого материала. Во избежание передачи вибрации от ходовой части и силовой установки на кузов УАЗ нужно установить эластичные элементы совместно с деталями набора.

    Лифт кузова УАЗ 469 своими руками

    Можно прирастить расстояние меж кузовом и рамой, без помощи других используя подручные материалы. Лифт УАЗа 469 своими силами не востребует суровых денежных вложений. Для модернизации нужно подобрать вставки из крепкого материала. Отлично подходят стержни из полиамида. Пригодится лишь отрезать 12 частей схожей высоты. Материал различается высочайшей прочностью и прост в обработке. Длина стержня подбирается исходя из планируемой высоты вставок.

    При покупке следует учесть не только лишь высоту каждой проставки, да и ширину пропила. Некие автомобилисты употребляют заместо вставок хоккейные шайбы. Они сделаны из крепкого материала и отлично подступают по поперечнику к кронштейнам крепления. Для осязаемого лифта устанавливают по 2 шайбы на любой болт крепления.

    Боди лифт УАЗ 469 своими руками производится в той же последовательности, что и при монтаже готового набора. Перед установкой нужно приготовить некие детали:

    • Проставки. Могут быть применены хоккейные шайбы либо изделия из другого крепкого материала. Высота вставок подбирается персонально, исходя из личных предпочтений обладателя. В проставках нужно просверлить отверстия поперечником, совпадающим с болтами.
    • Шайбы. Употребляют изделия из стали. Они предупреждают провал головки болта через кронштейн крепления.
    • Болты. При боди лифте с внедрением самодельных вставок будет нужно установка наиболее длинноватых болтов. Для того чтоб верно высчитать их размер, нужно суммировать длину обычного болта и проставки.
    • Гайки.

    При поднятии кузова рычаг переключения передач и тяги педали газа изменяют свое размещение. В итоге, силовая установка работает на больших оборотах, и отсутствует возможность включения задней передачи.

    Решить делему можно методом расточки лючка рычага переключения передач и подменой тяг акселератора на изделия пригодной длины. Некие автовладельцы устанавливают верхний педальный блок заместо нижнего.

    Лифт подвески УАЗ 469

    Вероятен лифт подвески УАЗ 469. Модернизация предугадывает повышение расстояния меж рамой и мостами кара. Тюнинг дозволяет установить колеса поперечником больше обычного и прирастить проходимость авто. При выполнении лифта подвески следует учесть, что значимые конфигурации в конструкции могут усугубить маневренность и устойчивость УАЗа.

    При модернизации нужно учесть, что агрегат, коробка переключения передач и раздаточная коробка поднимаются совместно с рамой. Это делает значимый перепад меж фланцами РК и фронтального и заднего моста. При превышении допустимых характеристик крестовины карданного вала будут подвержены завышенной перегрузке и стремительно выйдут из строя.

    Как лифтовать УАЗ 469 за счет конфигурации конструкции подвески (варианты)

    Есть несколько способов конфигурации конструкции подвески. Они все ориентированы на повышение расстояния меж рамой и мостами. Способ модернизации подбирается исходя из личных предпочтений обладателя.

    Удлиненные серьги рессор

    Для лифта на кар УАЗ 469 устанавливают серьги рессор от «Газели». Они имеют огромную длину и прирастят расстояние меж рамой и мостами. Можно применять изделия от остальных тс. Подбирая серьги рессор, не следует останавливать выбор на изделиях с лишней длиной. Очень огромное расстояние меж проушиной рессоры и кронштейном крепления плохо воздействует на устойчивость авто.

    Чтоб серьги одной проушины не сдвигались по отношению друг к другу, их нужно агрессивно скрепить меж собой. Можно соединить их при помощи болта, за ранее установив меж серьгами железную трубку. Отрезок трубы нужен для предотвращения деформации серьги при стяжке.

    Установка проставки моста

    Фронтальный и задний мост кара УАЗ 469 крепится к рессоре стремянками. Меж рессорой и поверхностью кожуха полуоси предусмотрена проставка. Во избежание продольного смещения рессоры при движении авто, вставка вооружена шиповым соединением.

    Для роста расстояния меж рессорой и мостом монтируют вставку большей толщины. Осязаемого лифта от подмены проставки достигнуть не получится. Внедрение такового способа дозволит поднять авто на 2 – 3 см.

    Подпружинивание рессор

    Некие автовладельцы для лифта УАЗ 469 устанавливают на авто пружины. Их монтируют меж мостом и рамой. Установка пружин нацелен на лифт и придание подвеске мягкости при передвижении по бездорожью. Для установки изготавливают самодельные либо получают готовые крепления. Их монтируют на раму и мост кара. Для монтажа употребляется сварка.

    Подмена амортизаторов

    При внесении конфигураций в систему подвески будет нужно подмена амортизаторов. Хода обычных опосля лифта будет недостаточно. Выбор производителя осуществляется исходя из личных предпочтений автовладельца. Отлично подходят рессоры с регулировкой клапанов. Их система дозволяет устанавливать нужную твердость подвески.

    Подмена рессор

    Для лифта УАЗ 469 некие автомобилисты проводят подмену рессор. Подбирают изделие с огромным количеством листов, чем на обычной рессоре. Подмена проводится в последующей последовательности:

    • Кар поднимают и устанавливают раму на упоры. Рессора в таком положении находится без перегрузки.
    • Откручивают стремянки одной из рессор. Для облегчения процедуры следует за ранее смазать резьбу стремянок спец составом.
    • Откручивают болты крепления рессоры к кронштейнам, установленным на раме.
    • Демонтируют рессору.
    • Устанавливают новое изделие. Сборка осуществляется в оборотной последовательности.

    При подмене рессор на изделия с огромным количеством листов нужно учесть их толщину. Установка рессоры с увеличенной шириной предугадывает установку длинноватых стремянок.

    Лифт подвески УАЗ 469: заключение

    Лифт кара дозволяет установить колеса увеличенного поперечника. Повышение расстояния меж ступицей и колесной аркой быть может выполнено как методом поднятия кузова, так и при внесении конфигураций в систему подвески. Выбор метода выполнения лифта осуществляется персонально для всякого варианта.

    Источник: 4x4funclub.ru

    Тюнинг УАЗ 469

    УАЗ 469 является внедорожным каром завышенной проходимости, который встал на сборочный поток серийного производства в 1970 году. Вначале модель предполагалась как армейский транспорт для оперативной доставки пехоты по месту предназначения, но опосля снятия с вооружения кар стал реализоваться для штатского населения, фактически не получив конфигураций в конструкции.

    На сей день живы эталоны УАЗ 469 являются экономным вариантом внедорожного транспорта, по этому употребляются для любительской рыбалки и охоты, также экстремального туризма.

    Тюнинг УАЗ 469: с чего же начинать?

    Конструкционно кар очень припоминает южноамериканский внедорожник, но ввиду морального устаревания концепции существенно уступает по эксплуатационным чертам. УАЗ 469 – крепкий утилитарный джип, но недостаточно удобный для каждодневной эксплуатации. Конкретно с увеличения уровня удобства в каре и начинается тюнинг УАЗа – более пользующимися популярностью доработками являются:

    • Модернизация подвески – невзирая на вначале высочайший клиренс, большая часть хозяев УАЗ 469 устанавливают доп проставки. Стоимость новейшей рессорной подвески на УАЗ 469 обойдется в районе 12-15 000 рублей, наименее грузоподъемной пружинной – 6-7 000, проставки на все 4 стойки – 3-3.5 000. Выбирать меж рессорной и пружинной подвеской требуется с учетом режима эксплуатации: пружины обеспечат огромную маневренность на бездорожье, рессоры – грузоподъемность и твердость;
    • Прокладка звукоизоляции – кар вначале планировался как армейский джип, потому в стоке установка звукоизоляции не предусмотрена. Сама по для себя установка шумки на кар не так дорога – средняя стоимость обработки крыши стоит в районе 10 000 рублей, дверей салона – до 18 000, подкапотного места – 6-8 000. Тем не наименее перед установкой звукоизоляции рекомендуется провести антикоррозийную обработку и поменять покоробленные ржавчиной крепления и элементы кузова – стоимость предварительных работ впрямую зависит от начального состояния кара;
    • Подмена сидений – заводские кресла в сочетании со стоковой подвеской приводят к резвому утомлению мускул спины и поясницы даже при движении на асфальтированном покрытии. В среднем на рынке пара удобных кресел на УАЗ 469 обойдется до 5 000 рублей, подмена сидений и заднего дивана востребует до 10 000;
    • Установка вещевых отделений – для увеличения эргономичности внутреннего места также не излишним будет установить доп бардачки и вещевые ящики. В среднем стоимость салонных аксессуаров варьируется от 300 до 1000 рублей, большие органайзеры для багажника обойдутся в 800-2 000 рублей.

    Направьте внимание! На уюте в данном каре не стоит сберегать – в неприятном случае машинка будет почаще простаивать в гараже, нежели употребляться по предназначению.

    Во время планировки бюджета на тюнинг кара особенное внимание необходимо уделять подвески и звукоизоляции – принципиально сохранить проходимость тс и сразу прирастить удобство эксплуатации.

    Тюнинг мотора УАЗ 469: больше мощности – а необходимо ли?

    Модернизация агрегата на УАЗа 469 – процедура очень непонятная. Относительно слабенький КПД мотора и высочайший расход горючего стают преградой для любителей тюнинга – в разы проще мотор поменять. Свап промышленного мотора 402 на УАЗ 469 вероятен моделью ЗМЗ 406.10, но будет нужно доработка раздатки и коробки. Посреди плюсов подмены стокового мотора на каре необходимо отметить:

    • Большая мощность – ЗМЗ 406.10 выдает до 127 лошадок, что существенно наращивает способности кара на бездорожье. Не считая того, мотор имеет больший ресурс эксплуатации;
    • Ровненькая планка момента – больший КПД на моторе обеспечивает размеренную тягу при умеренном расходе горючего. В целом расход остается как на древнем движке, но кар выиграет в проходимости томных участков – грязищи, рек и болот;
    • Возможность тюнинга – мотор ЗМЗ 406.10 имеет толстую головку блока цилиндров, по этому быть может подвержен предстоящего форсирования для роста мощностного потенциала.

    Принципиально знать! Строго не рекомендуется при подмене мотора отключать фронтальный мост с целью понижения аппетита мотора.

    Удаление полного привода на каре плохо сказывается на его проходимости и на сто процентов уберет все достоинства модели.

    Тюнинг УАЗ 469: чего же буквально не стоит созодать?

    Древняя система УАЗ 469 плохо переносит установку турбованных движков либо пневмоподвески. Схожий тюнинг, кроме экономической нецелесообразности, плохо скажется на ресурсе эксплуатации кара.

    Источник: zapchasti.expert

    Пружины на уаз 469 своими руками

    pavelzhuravlyov 24 ноя 2009, 21:28

    Ну и в чём ценность этого сообщения . Где ВАША система . Это просто словоблудство . ПЛИЗ

    Re: Мягенькая одвеска уаз реально малой кровью (внутренней средой организма).

    chaf 24 ноя 2009, 22:49

    Ну и в чём ценность этого сообщения . Где ВАША система . Это просто словоблудство . ПЛИЗ

    Просто Виктор уже писал на данную тему. Чудес не бывает. Зависимая (рессорная) подвеска сама по для себя довольно жёсткая. На заводе конструкторы и так уже решали делему мягенькой подвески и воткнули на колхозные мосты семилистовые рессоры заместо 9 листовых на вояках. И что неплохого вышло? Смотришь, вроде новейший кар, а приседший на задний мост как подшибленный. Со стороны без усилий видно что рожа выше. Если решать делему мягенького хода предстоящим извлечением листов из пакета, то что все-таки это за УАЗка получится? Танк для 1-го человека? В этом случае другую машинку брать нужно. А для бобика, я считаю, оптимальны девятилистовые рессоры сзаду, а для мягкости если один ездишь, кидай мешки с песком в багажник и усё ОК. Да, чтоб до конца быть справедливым, семилистовые задние рессоры нормально держат тентованные 31512, а стальная крыша уже перебор. Несколько смягчить козление бобика можно постоянным смазыванием рессор и помещением рессор в чехлы для защиты от грязищи и пыли, время от времени такое практиковали, но положа руку на сердечко, кому это не лень созодать, а? Прямые, трёхлистовые рессоры отлично вписались на патриках. А вот на хантерах тоже недоразумение сплошное вышло. Можно естественно и с пружинами поэкспериментировать, но так как техосмотр прохожу постоянно сам , на кой ляд усложнять для себя жизнь.

    Мягенькая подвеска уаз реально малой кровью (внутренней средой организма).

    chaf 24 ноя 2009, 22:57

    Мягенькая подвеска уаз реально малой кровью (внутренней средой организма).

    pavelzhuravlyov 25 ноя 2009, 00:34

    Всё это весьма отлично окромя 1-го, всё это так и не так .
    Необходимо узреть своими очами ( не на фото ) как всё это можно создать.

    Мягенькая подвеска уаз реально малой кровью (внутренней средой организма).

    витя 25 ноя 2009, 20:55

    Мягенькая подвеска уаз реально малой кровью (внутренней средой организма).

    chaf 25 ноя 2009, 21:48

    Ага, Витя, и мосты фронтальные часто самопроизвольно из под машинки выкатывались, когда пробовали поперёл глубокую калею переехать. Эти продольные рычаги которыми мосты к раме крепились на морозе взрывались тока так. Сам дважды был очевидцем

    Мягенькая подвеска уаз реально малой кровью (внутренней средой организма).

    jam 26 ноя 2009, 13:11

    pavelzhuravlyov, взглянул в галерею. любопытно естественно. но, аргументация Монстрохода по поводу комбинированной подвески мне кажется полностью убедительной – жесткости просто пружин хватает заглазно УАЗке, но для их нужно городить клюшки и панару; ты пытаешься решить делему внедрением рессор в качестве направляющего устиройства, но здесь два минуса
    1. Рессоры тоже добавляют жесткости (уже весьма сверхизбыточно, т.к. жесткости пружин полностью довольно). Потому пакет рессор ты ослабляешь, но отсюда вылазиет неувязка номер 2.
    2.Тобой сколхозенный малолистовый пакет никак не расчитан на работу как направляющее устройство для кара таковой массы. Пусть часть колебаний и воспринимают пружины, но реактивное усилие воспринимается на сто процентов лишь рессорами. Отсюдава и S образное деформирование специально прослабленной рессоры, не расчитанной на такую нагрузку, что весьма плохо сказывается на ее ресурсе.

    Выхода вижу два
    1. Колхозить всеполноценную класическую зависимую пружинную подвеску, где гибкий и реактивный механизмы разнесены – пружины лишь пружинят, толкают машинку лишь тяги.
    2. Применять ослабленные до нужной жесткости рессоры, дополненные тягой Traction Bar, исключающей S образный заворот рессор.

    Я естественно не имею пока достаточного практического опыта, поэтому и рассуждать могу основываясь лишь на здравом смысле. Но тема для меня и почти всех увлекательная, поэтому различные представления должны быть услышаны.

    Мягенькая подвеска уаз реально малой кровью (внутренней средой организма).

    jam 26 ноя 2009, 13:15

    Мягенькая подвеска уаз реально малой кровью (внутренней средой организма).

    pavelzhuravlyov 26 ноя 2009, 22:42

    Источник: 4×4.tomsk.ru

    УАЗ-31512 установка пружин в помощь рессорам часть 1

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    УАЗ-31512 установка пружин в помощь рессорам часть 2 Подробнее

    Установка пружин на уаз 469 Подробнее

    УАЗ: пружины заместо рессор. Обзор установки пружин, тяги Панара, продольных рычагов, ГРУ (Главное разведывательное управление — орган внешней разведки Министерства обороны Российской Федерации, центральный орган управления военной разведкой в Вооружённых Силах Российской Федерации) на УАЗ . Подробнее

    Делаем УАЗ мягче? Результаты установки задних пружин от Нивы 2121 в переднюю подвеску УАЗ Хантер Подробнее

    Безупречная подвеска на УАЗ * Подробнее

    Уаз-469. Установка доп пружин. Подробнее

    UAZOBAZA # 79 Составляющие для перехода старенькых УАЗов с рессорной подвески на пружинную Подробнее

    УАЗ-31512 подножки из 57 трубы часть 2 Подробнее

    СТАВИМ ПРУЖИНЫ НА ПЕРЕДНИЙ МОСТ УАЗ 469 Подробнее

    видео обзор “комбинированная подвеска” часть 1 Подробнее

    УАЗ Буханка установка пружин на задний мост Подробнее

    UAZOBAZA # 28 Рессоры для УАЗ: тюнинг, ремонт, сервис Подробнее

    БУХТОВКА (наклеп) РЕССОР УАЗ Подробнее

    Уаз Хантер. #18. Мягенький УАЗ? Просто! Подробнее

    ДВОЙНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА УАЗ Подробнее

    Тюнинг рессор уаз 452 Подробнее

    УАЗ 469 тюнинг ПОДВЕСКИ своими руками Подробнее

    УАЗ-31512 обзор про боди-лифт, и лифт подвески часть 2 крайняя. Подробнее

    Источник: putinizm.ru