Пружины лада гранта спорт
Пружины лада гранта спорт
инспектировал 2 атм. на 14 колесах
Добавлено через 1 минутку
Киа Рио 2012 1.6 АКПП
Добавлено через 22 минутки
А вы, простите, на чём до Гранты ездили?
А вы, простите, на чём до Гранты ездили?
Просто последнюю машинку продал в феврале 2013, эту купил вот лишь что, я не помню как обязано быть. К Киа претензий к ходовке, коробке и двс не было, к калине помню были.
Что может шуршит в задней подвеске при езде. едешь и так шур шур шшшшш
Добавлено через 2 минутки
Двигался тихо и резко за шуршало взаде, не понятно что, вышел вроде все на месте, колесо в порядке. Может колодка задняя вылетела и шуршит, пробег 30000 км, помогите.
Что может шуршит в задней подвеске при езде. едешь и так шур шур шшшшш
Добавлено через 2 минутки
Двигался тихо и резко за шуршало взаде, не понятно что, вышел вроде все на месте, колесо в порядке. Может колодка задняя вылетела и шуршит, пробег 30000 км, помогите.
У меня позавчера обвалился весь снег со льдом в задней арке, и повис на колесе(такой аркой), и шуршал км 4, пока не отлетел на леж.полецейском))))) а совершенно поддомкратить и слушать где шуршит, позже решать))
Что может шуршит в задней подвеске при езде. едешь и так шур шур шшшшш
Добавлено через 2 минутки
Двигался тихо и резко за шуршало взаде, не понятно что, вышел вроде все на месте, колесо в порядке. Может колодка задняя вылетела и шуршит, пробег 30000 км, помогите.
Всюду отметился со своим шуршанием! Быстрее всего ледяной ком из колёсной арки отвалился и застрял меж колесом и аркой, вот и шуршит. Погляди хоть что с колёсами творится.
SS-20 не рассматриваю.
а почему бы и нет?
Хочешь прикол?
На ЛГ с АКПП уже с завода ставили задние пружины от 2111.))))
седаны? под колебанием. есть ссыль на достоверный источник?
вот на лифтбеки, не зависимо от комплектации (но, может быть, не всё время) инсталлируются 2111
твердость “10” – 19,3±0,6 Н/мм
данные с печатного оригинала демонстрируют 19,8
проясните ситуацию по жесткости пружин 2111. сколько сейчас у меня?
Про твердость пружин 2110 помыслил из-за последующей информации- на этикетке Лада-имидж приведены массы набора пружин, так у 2110 они выше чем у других. Это и навело на идея о том, что пружина 2110 самая твердая.
Опосля подмены пружин-авто приподнялось на 1-1.5 см. Неуж-то за 20 тыс. пробега пружины сели?
данные с печатного оригинала демонстрируют 19,8
м.б. это кгс/см, а не Н/мм?
седаны? под колебанием. есть ссыль на достоверный источник?
Щас все папки у себя облазил, не могу отыскать, а ведь буквально помну, что было записано – на АКПП впереди ставят 1196, сзаду 2111.
Посмотрю еще на рабочем компютере, на домашнем не отыскал.
Я пока как понимаю на Гранту различных комплектаций в различное время пихали различные комплектующие. Что под рукою было. У меня дома сборники деталей и сборочных единиц от 2012 года, в их задние пружины на седаны Эталон и Норма указаны 1118
все комплектации седана и, вроде, лифтбека, д.б. выходить – впереди 1119, сзаду 1118.
исключение составляли с АКП, где фронтальные ставились 11196 (задние, сейчас пока под вопросцем).
у лифтбеков (кроме люксового, где подвес 21928) с некого времени (вроде. возможно) сзаду стали ставить пружины 2111.
таковая же “неизвестность” (я уже писал) и по буферам сжатия задних амо – у части стоят “короткие” 1118, а у части “длинный” 2192. ставилось это по наличию.
м.б. это кгс/см, а не Н/мм?
Н/мм
В общем перерыл все свои компютеры. На данный момент озадачен на каком основании я так загнался, до прошлого дня, я на 100% был уверен, что на АКПП ставят 11196+2111 пружины и без вариантов.
Н/мм
Из различных источников я получил 19,7кгс/см, что в переводе в Н/мм выходит 19,3.
М.б. старенькые данные, т.к. это я брал из таблиц, где сведены свойства пружин начиная с “копейки” и заканчивая “десятым” семейством.
В общем перерыл все свои компютеры. На данный момент озадачен на каком основании я так загнался, до прошлого дня, я на 100% был уверен, что на АКПП ставят 11196+2111 пружины и без вариантов.
соответственно “отменяем” применение 2111 на АКП.
у “коллеги” нанесена голубая метка, что гласит о 1118.
Из различных источников я получил 19,7кгс/см, что в переводе в Н/мм выходит 19,3.
М.б. старенькые данные, т.к. это я брал из таблиц, где сведены свойства пружин начиная с “копейки” и заканчивая “десятым” семейством.
тогда это, быстрее, растиражированная ошибка.
она, естественно, быть может где угодно, но у меня нет оснований не доверять “оригиналам”.
таковым образом, 2110-2912712-00 имеет жёсткость 19,81 Н/мм
тогда это, быстрее, растиражированная ошибка.
она, естественно, быть может где угодно, но у меня нет оснований не доверять “оригиналам”.
таковым образом, 2110-2912712-00 имеет жёсткость 19,81 Н/мм
Ок.
leo75, я себе составляю сводную таблицу по пружинам и в ней имеются пробелы – не сумел отыскать данные.
Если не сделает труднее.
перед 29, зад 30-31
это ведь не до нижнего ребра порога.
необходимо до него измерять
это ведь не до нижнего ребра порога.
необходимо до него измерять
все комплектации седана и, вроде, лифтбека, д.б. выходить – впереди 1119, сзаду 1118.
исключение составляли с АКП, где фронтальные ставились 11196 (задние, сейчас пока под вопросцем).
у лифтбеков (кроме люксового, где подвес 21928) с некого времени (вроде. возможно) сзаду стали ставить пружины 2111.
таковая же “неизвестность” (я уже писал) и по буферам сжатия задних амо – у части стоят “короткие” 1118, а у части “длинный” 2192. ставилось это по наличию.
Судя по каталогу деталей и сборочных единиц от января 2014г.
Лифт с АКПП и Лифт Люкс 127 ДВС подвеска стопроцентно от ЛК2
Лифт Эталон и Норма 186 ДВС и Норма 127 ДВС
– перед: стопроцентно “старая”, как на Седанах
– зад: опора и амортизатор “старые”, буфер от ЛК2, пружина от 2111.
Судя по каталогу деталей и сборочных единиц от января 2014г.
Лифт с АКПП и Лифт Люкс 127 ДВС подвеска стопроцентно от ЛК2
никогда не вдавался в подробности, но я верно, наверняка, понимаю, что все с АКПП лишь в люксах? если да, то ранешние записи о этом и молвят.
Лифт Эталон и Норма 186 ДВС и Норма 127 ДВС
– перед: стопроцентно “старая”, как на Седанах
– зад: опора и амортизатор “старые”, буфер от ЛК2, пружина от 2111.
да, так оно и есть. но вот буфер быть может (к огорчению) и 1118, т.е. “короткий”. таковы реалии.
но, к слову, заднюю опору, вроде в 2015 году, унифицировали с К2. таковым образом, стабилизатор (торсион) сейчас у всех моделей 17 мм.
Хороший денек. гранта АКПП, заинтересовывают пружины технорессоры -30,Eibach Pro-Kit -30. кто нибудь сталкивался? ставил? есть ли смысл переплачивать?
P.S. обычные очень высочайшие,опосля года и полной проклейки авто + газовый балон комфортабельно осели заводские.
какие же тупые создатели данной нам подвески. задумываются что это сраная полуторка и люди будут грузить бетон. поменять подвеску я не собираюсь, я не медведев. с течением времени тачку продам.
Создатели подвески принудили Вас приобрести таковой кар для езды по Омску? На шоссе и проселках подвеска 21928 прекрасна. На разбитых шоссе тоже хороша.
По асфальтовым выбоинам на малых скоростях жестковата.
Почему неподходящий для вас продукт избрали вы, а тупые создатели? Где логика?
К слову есть наблюдения по подвеске-есть две гранты-лифт люкс и седан мой,с плюсами,таки на лифте вправду подвеска наиболее жёсткая-давление в колёсах специально выводились идиентично 2 кг,резина пирелли 15″ на заводском литье тоже одинаковая-в чём прикол?Может это аккустический обман(в лифте монообъём грымкает больше),либо разница в подвеске всётаки есть?
На лифте люкс стоит иная подвеска. Остальные пружины, рессоры, задние отбойники, фронтальный стабилизатор. При этом, задние пружины жестче фронтальных. Шасси лифтбека люкс идентично шасси Датсун он-до/ми-до. Лишь, на датсунах колеса 14″
перед – ЛП
А родные 1119 у нас? Чем они от 2170 различаются?
Добавлено через 1 минутку
Новейшие стойки брал старенького эталона – масло.
У меня на данный момент уже 3-ий набор таковой встанет на машинку. Обычные стойки, обычный ресурс полностью
Зрительно на машине стояли сероватые пружины с желтоватыми отметками
Желтоватые либо оранженвые.
Комплектация авто какая?
Поствил от 2111 с оранжевой маркировкой,ни чо не долбит,я рад,зад авто чуток приподнялся,стал как с новья.Родные просели были тоже сероватого цвета,лишь голубой маркировкойЗадница за 4 года и 25 ткм просела, вот думаю от 2111 поставить голубые. Установлено ГБО, бак заместо запаски на 42 л. Не жестковато ли будет? Кинешма как, пойдет?
Это правда, что тут https://amastercar.ru/articles/suspension_of_car_7.shtml пишут:”Если пружины передней подвески класса В, то пружины задней подвески должны быть тоже класса В. В этом случае, категорически запрещается устанавливать на “зад” пружины класса “А”, у нас ведь впереди В?
Что-то я совершенно запутался. По первой ссылке класс А – твердые – голубой, класс В – мягенькие – оранжевый.
Тут же https://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/vybor-komplektuyushih/344-vybor-pruzhin.html класс А – оранжевый, класс Б – голубой.
Хрен разберешься без бутылки.
Марировка неотклонима? тут вот https://prom.ua/Zadnyaya-pruzhina-2111.html?bss0=45233 на Фобос как бы как ее и нет.
Сейчас поглядел установленные у меня пружины. Сзаду сероватые с оранжевой маркировкой, впереди – темные, маркировку не отыскал, хотя протер тряпкой всюду, может эта маркировка со стороны кузова, кто его понимает.
Сейчас поглядел установленные у меня пружины. Сзаду сероватые с оранжевой маркировкой, впереди – темные, маркировку не отыскал, хотя протер тряпкой всюду, может эта маркировка со стороны кузова, кто его понимает.
Оранжевые полосы на задней пружине это от 2111, класс А, означает впереди стоят 11196 с 2-мя желтоватыми точками (тоже класс А).
Цвет маркирует не только лишь класс жесткости пружины, да и каталожный номер самой пружины.
Источник: www.lada-granta.net
«Лада-Гранта Спорт»: темная молния
На круговой трассе «Казань-Ринг» прошла 1-ая презентация штатской версии «Гранты Спорт». Пригласили лишь дилеров марки, но создателю удалось затесаться в их ряды.
LADA > Granta
Фотоснимки «Гранты Спорт» возникли в Вебе приблизительно годом ранее — президент АВТОВАЗа Игорь Комаров уже тогда тестировал ее в Москве. Но информацию о свойствах машинки и сроках ее возникновения скрывали.
ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА
Отменная скорость начинается с тормозов, и «Гранта Спорт» эту правду подтверждает. Тормозные механизмы у нее те же самые, что и на «Калине Спорт»: впереди — 15-дюймовые вентилируемые, сзаду — дисковые невентилируемые (фронтальные от «Самары»). Размер шин тоже совпадает — 195/50R15, катки огромные и тонкие. Но тут находится антиблокировочная система, которой у предшественницы не было.
Задние дисковые тормоза на данной нам машине никак не необходимость, а имиджевый элемент.
Кастер (продольный наклон оси поворота) в фронтальной подвеске, очень вероятный в рамках обычной конструкции, обеспечил точный «ноль». У задних колес разрушение увеличен до плюс 2-ух градусов (на градус больше, чем у конвейерной «Гранты»). Из-за этого чуток расширилась колея задних колес. Точки крепления задней балки сместили вспять. В итоге колесная база «Гранты Спорт» слегка (на 14 мм) увеличена по сопоставлению с базой обыкновенной версии. Благодаря укороченным пружинам подвески машинка стала поближе к земле на 40 мм. Рессоры снаружи смотрятся как серийные, но различаются от их чертами и наличием газового подпора.
Конфигурации ходовой части дозволили вписать широкие колеса в обычные арки кузова. Потому и кузов остался прежним, без раздутых крыльев. Ну и остальные отличия невелики: необыкновенные бамперы, накладки на порогах и дефлектор на кромке багажника.
Сенсорный экран мультимедийной системы. Таковой вот-вот покажется на люксовых «грантах».
В салоне выделяются фронтальные сиденья спортивного типа, с красноватой нитью в прострочке. На чехле коробки и руле таковая же отделка. «Гранта Спорт» будет в наивысшем выполнении, другими словами с усилителем управляющего управления и кондюком.
МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Под капотом приоровский 16-клапанный мотор с маленькими доработками. Распредвалы с кулачками модифицированного профиля, сниженные сопротивления впуска и выпуска, перепрошитые «мозги» дозволили поднять мощность до 120 л.с., а вращающий момент — до 140 Н.м. При всем этом до 3000 о/мин свойства мощности и момента, по утверждению создателей машинки, остались прежние, конфигурации появляются лишь на наиболее больших оборотах.
Моторный отдел «Гранты Спорт» ничем не различается от такого у серийной машинки.
Для того чтоб машинка лучше двигалась «снизу», главную пару коробки со обычным рядом передаточных чисел укоротили до 4,3. Это позволило уменьшить время разгона до сотки до 9,5 с. и прирастить наивысшую скорость. Сейчас она равна 197 км/ч и достигается на пятой передаче при таковой главной паре, ставшей практически прямой, а не повышающей. А 4-ая из прямой перевоплотился в промежную.
Наружные скоростные свойства серийного мотора и доработанного:
Наружные скоростные свойства серийного мотора и доработанного.
ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД
Приглянулись массивные тормоза, отлично осаживающие машинку, уплотненная, но совместно с тем удобная подвеска (ям, колдобин и даже гребенки, коими изобилуют наши дороги, на спорттреке, естественно, не было). В ходовых поворотах машинка фактически не накреняется, отлично цепляется даже за влажный асфальт.
Мотор быстрее верховой, чем тяговитый, что не совершенно комфортно в ежедневной эксплуатации. Показалось, что снизу он тянет даже чуток ужаснее, чем обычный приоровский. Но чем выше обороты, тем лучше разгон. Достаточно ровненький во всем спектре оборотов, без очевидных провалов и подхватов. Машинка продолжает набирать скорость прямо до 6000 о/мин.
Отверстие на кронштейне оси задней балки смещено вспять. Из-за этого база кара пусть ненамного, но возросла.
В целом воспоминание от плотно сбитой «телеги» хорошее. На мой взор, шины «Континенталь-КонтиПремиумКонтакт 2» либо «КонтиПремиумКонтакт 5», «Нокиан-Хакка Грин» или «Пирелли-P1 Чинтурато» добавили бы машине остроты в реакциях. Но из ворот конторы «Лада МСТ» эта машинка будет выходить лишь на шинах «Иокогама».
Ложка дегтя — непонятный механизм переключения передач, обычный для переднеприводных автовазовских моделей. Но это не всё: к тому же сам рычаг елозит вперед-назад, когда нажимаешь на педаль акселератора и отпускаешь ее. Для заряженной машинки схожее неприемлемо.
«Затылки» гаек с колпачками смотрятся буквально так же, как головки болтов. А жалко — шпильки круче!
Спецы компании «Лада МСТ» согласились с моим замечанием и пояснили: «Вот-вот на „грантах“ покажется тросовый привод переключения передач. Его и будем ставить на все товарные машинки версии „Спорт“ (с 15 октября с.г. все „калины“ и „гранты“ оснащают тросовым приводом коробки. — Прим. создателя). А эту считаем макетом».
«Ладу-Гранта Спорт» будут собирать на напольном конвейере конторы «Лада МСТ» (дочернее предприятие АВТОВАЗа) из поступивших с головного завода машинокомплектов. Расчетная скорость сборки — 10 машин в смену. При двухсменном режиме работы тут раз в год можно созодать до 5000 каров.
НА ОБРАТНОМ ПУТИ
Дорогу под Димитровградом нам перегородили стритрейсеры. Хлынувший дождик принудил коренастые «самары», «10-ки» и «приоры» с рычащими моторами прижаться к обочине. Пришлось продираться через строй каров. В которой-то момент захотелось, чтоб эти ребята приостановили мою машинку и начали расспрашивать, когда и почем можно будет приобрести заряженную «Гранту». Но где им додуматься, сколько увлекательного я готов был рассказать! Поделюсь с вами: рекомендованная стоимость «Гранты Спорт» у дилеров — 418 000 рублей.
Виктор Шаповалов
«Лада-Гранта Спорт» — кар, который уже сначала последующего года можно будет приобрести и обслуживать у официальных дилеров АВТОВАЗа. В не далеком будущем мы будем готовить наиболее сильную версию — уже 140 л.с., без турбины, с подрамником агрегата. Все новинки, которые будут появляться на конвейерных машинках (антиблокировочная система последующего поколения, система динамической стабилизации и т. д.), непременно придут на «Гранту Спорт». А «Приора» последующего поколения обязательно обретет версию «Спорт».
Источник: www.zr.ru
Рессоры для Лада Гранта
Смотрите также
Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет
-
31 0 32k
Какие лучше приобрести стойки на Лада Гранта Спорт 2015 года?
-
0 0 445
Как поменять рессоры на Гранте фронтальные?
-
0 1 820
Как поменять задние рессоры на Гранте?
-
0 1 2k
Как проверить опорный подшипник
-
108 1 184k
Выбирая рессоры на Ладу Гранту (ВАЗ 2190) необходимо знать, что фронтальные стойки этого авто будут различаться зависимо от мощности мотора (хотя все с мотором объемом 1.6 л) и типа кузова, также номера различные на правой и левой стороне. В то время как с задними амортизаторами все намного проще, на всех модификациях стоят одни и те же. Чтоб облегчить для себя поиск нужного амортизатора воспользуйтесь таблицами уникальных номеров и их аналогов.
Фронтальные рессоры на Гранту
На всех карах Granta инсталлируются стоковые масляные рессоры выпущенные на заводе СААЗ (Скопинский автоагрегатный завод). Уникальный номер фронтальных амортизационных стоек для Гранты может иметь три варианта, так как авто бывают различных годов выпуска, и инсталлируются зависимо от модификации кузова и мощности мотора. Данная информация отображена в таблице.
Артикул | Модификация | Мощность л.с. | |
---|---|---|---|
Левая | Правая | ||
21900290103100 | 21900290103000 | 21906-40 | 87 |
21911-40 | 82 | ||
21928290103110 | 21928290103010 | 21917-42 | 98 |
21912-42 | 106 | ||
21900290103110 | 21900290103010 | 21901-41 | 87 |
21911-41 | 87 | ||
21917-41 | 106 |
Следует упомянуть, что для любителей брутального стиля вождения на авто LADA Granta Спорт и LADA Kalina Спорт 2, с завода выпускались газонаполненные (газомаслянные) рессоры серии “Sport” от конторы «Асоми» с укороченным ходом штока (арт. А190291500440).
Главные технические размеры фронтальных амортизаторов для Лада Гранта указаны в таблице:
Размеры фронтальных амортизаторов на Lada Granta | |||
---|---|---|---|
Поперечник штока, мм | Поперечник корпуса, мм | Ход штока, мм | Высота трубы стойки, мм |
22 | 52 | 171 | 343 |
Такие же амортизационные фронтальные стойки как на Granta инсталлируются на LADA Kalina 2 (ВАЗ 2194, 2192).
Аналоги фронтальных амортизаторов ВАЗ 2190 и 2191
Почти все автовладельцы отдают предпочтение забугорным аналогам, которые превосходят качеством и привлекательней по стоимости. Да и тут не всё так просто — отправляясь на авторынок, следует остерегаться китайских подделок, как российских, так и забугорных запчастей.
Более пользующиеся популярностью посреди автолюбителей амортизационные стойки указаны в таблице:
Производитель | Артикул | Стоимость, руб. |
---|---|---|
Pilenga | SHP2791O (левый) | 1400 |
Pilenga | SHP2790O (правый) | 1400 |
SS20 | SS20194 (набор 2шт.) | 3000 |
Задние рессоры на Lada Granta
Производитель всех уникальных задних стоек этот же, что и у фронтальных. Как следует, по чертам они также похожи. При подборе амортизатора на заднюю стойку Lada Granta следует учесть, что они симметричны и подступают как слева так и справа, и не различаются от того какая модификация мотора установлена на авто.
Ниже представлена вся информация в табличном виде о главных параметрах амортизаторов:
Размеры задних амортизаторов на Lada Granta | ||||
---|---|---|---|---|
Артикул | Поперечник штока, мм | Поперечник корпуса, мм | Размер, куб. см | Вес, кг |
21900291500400 | 12.5 | 42 | 5582,08 | 1.97 |
Аналоги задних амортизаторов на ВАЗ 2190 и 2191
Уникальные задние также незначительно дороже, чем средняя стоимость на заменители. Из-за чего же аналоги также пользуются высочайшим спросом. Хорошим вариантом будет приобретение задних амортизационных стоек в упаковке конкретно от производителя СААЗ (красноватая коробка), а не обычной ВАЗовской (голубой), что правда, аналоги дают заменители с незначительно наилучшими чертами жесткости и длительности строчку службы.
Производитель | Артикул | Стоимость, руб. |
---|---|---|
Sachs | 316763 | 2400 |
Trialli | AH01510 | 1300 |
Boge | 30N87A | 2400 |
Какие рессоры на Lada Granta избрать? Почти все забугорные аналоги на Ладу Гранта — Ваз 2190/2191 превосходят штатные стойки по ряду характеристик, таковых как: твердость, уровень шума, антикоррозийное покрытие, наличие усиленного крепление сайлентблоков. Но такие свойства есть не у всех стоек, в особенности если идет речь о китайской подделке.
Самым пользующимся популярностью производителем стоек посреди грантоводов является компания SS20. Предприятие практикуется на выпуске стоек специально для каров Лада, в том числе и Гранты. Потому заморочек с установкой нет, плюс у их стоимость и свойство наиболее применимое, за теми редчайшими вариантами, когда имеются конструктивные недочеты.
Естественно, можно испытать приобрести и Monroe либо остальные запчасти производства Германии либо Франции. Но это будет очень драгоценным вариантом.
Когда поменять стойки Лада Гранта?
Срок службы стойки амортизаторов зависит от критерий эксплуатации кара, состояния дорог, стиля вождения авто. Чтоб выяснить остаточный ресурс стойки, который подступает к концу, нужно использовать диагностику при помощи специального щита.
Есть метод и поординарнее: если кар стал плохо держать дорогу и уже не таковой устойчивый, как ранее, возник стук либо потеки на стойках — настало время подмены. Примерный срок службы стоковых амортизаторов — 60-100 тыс.км. пробега.
Источник: etlib.ru
Пружины бочкообразные фронтальной подвески Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта, Датсун серия SPORT (заниженные – 30мм) набор 2 шт.
Почетаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке бочкообразных пружин фронтальной подвески, в строке “Комментарий” указывайте форму, вид пружин (обычный, усиленный, повышающий, понижающий) модель вашего кара, год выпуска.
Пружина является самой главной частью подвески и создана для гашения вибраций, показавшихся в итоге передвижения по неровным участкам дороги. Таковым образом, обеспечивается мягкость передвижения кара. Кроме этого, пружина обеспечивает подходящую высоту кузова кара.
Пружина имеет бочкообразный вид, скрученный по спирали. По сопоставлению с торсионами либо рессорами, пружина имеет наименьшие габариты и простоту обслуживания. Также пружины меньше всего поддаются раскачиванию, из-за которого так нередко на резких поворотах переворачивались авто с рессорной подвеской. В качестве материала для пружин производства применяется торсионная сталь. При сжатии пружины, она стремится возвратиться в начальное положение.
Для любителей спортивного стиля вождения компания АСОМИ в 2015 году выпустила линейку пружин бочкообразные для фронтальной подвески с занижением – 30мм.
Соответственно данные пружины имеют бочкообразную систему, рабочие витки навиты с переменным шагом и с переменным поперечником, что обеспечивает их прогрессивные свойства. При малых отягощениях кар будет иметь довольно удобную подвеску, а по мере роста перегрузки твердость пружин будет возрастать, улучшая при всем этом устойчивость и маневренность кара.
Высота пружин фронтальной подвески ТМ АСОМИ занижена на -30мм.
Пружины сделаны из специальной качественной стали способом прохладной навивки, обработаны защитным покрытием из эпоксидного порошка, по этому существенно увеличен ресурс пружин, завышенный срок эксплуатации.
Пружины серии SPORT А119.2902.712-30 обеспечивают уменьшение клиренса фронтальной подвески кара до 30мм
Свойства заниженных бочкообразных пружин обеспечивают нужную плавность хода кара при одновременном улучшении его аэродинамических параметров. В свою очередь, упругая черта пружин гарантирует достаточную энергоемкость подвески с учетом занижения их длины, что дозволит «сгладить» проезд каром различного рода препятствий (ямы, выбоины, соединения и пр.) без какого-то или дискомфорта для пассажиров.
Укороченные пружины ТМ АСОМИ разрешают уменьшить наклоны кара, повысить его устойчивость и маневренность. Не считая того, они дадут кару спортивный оживленный вид.
Индивидуальности эксплуатации заниженных пружин
Заниженные пружины ТМ АСОМИ рекомендуется устанавливать со спец амортизаторами и стойками либо с амортизаторами и стойками ТМ АСОМИ серии SPORT (с укороченным ходом штока) . Это обосновано тем, что внедрение амортизаторов со штатными размерами вместе с заниженными пружинами может привести к неверной работе и резвому износу подвески кара, потому что в таковой комплектации подвески ход штоков обычных амортизаторов резко сокращается и соответственно возрастает риск пробоя подвески.
Достоинства заниженных пружин ТМ АСОМИ:
– облагораживают маневренность и устойчивость кара;
– понижают наклоны кара при движении в повороте;
– уменьшают аэродинамическое сопротивление за счет уменьшения площади сопротивления, что приводит к повышению динамики кара на высочайшей скорости;
– понижают «клевки» при торможении и проседание кара при его убыстрении;
– завышенный срок эксплуатации за счет термомеханической обработки и защитного порошкового покрытия;
– рациональные свойства по жесткости и уровню удобства;
– присваивают кару спортивный оживленный вид.
Гарантия: 36 месяцев (без ограничения пробега).
Установка заниженных бочкообразных пружин ТМ АСОМИ существенно улучшает устойчивость и маневренность кара, гарантирует сохранность на дороге и дозволяет создать кару спортивный наружный вид.
Вместе с пружинами, снутри нее либо рядом с ней, используют рессоры , которые гасят колебания, возникшие в процессе сжатия пружины.
Для пружины типично два понятия: «твердая» и «мягенькая» подвеска. Применение твердых либо мягеньких пружин обязано исходить из практического предназначения кара.
Любителям скорости целесообразнее использовать твердые пружины, которые обеспечивают неплохую устойчивость на резких поворотах, а мягенькие, в свою очередь, увеличивают удобство водителя и пассажиров при движении по бездорожью либо неровному дорожному покрытию.
сть ряд черт, от которых зависит твердость пружины:
1. Поперечник цилиндрического стержня (либо прута). Чем больше эта величина, тем больше твердость пружины.
2. Поперечник цилиндра, образованного спиралью (либо поперечник пружины). Чем выше этот поперечник, тем меньше твердость элемента.
3. Число витков. Количество витков назад пропорционально жесткости пружины.
4. Форма пружины. Всего выделяют три формы пружин: цилиндрическая, коническая и бочкообразная. Разные формы пружины тоже имеют различное воздействие на твердость подвески автомобиля.
Зависимо от критерий эксплуатации различают некоторое количество видов пружин подвески.
Обычные пружины. Используются для каров, эксплуатируемых в обыденных городских критериях. В случае их выхода из строя, они, обычно подлежат подмене на буквально таковой же тип.
Усиленные пружины. За счет огромного поперечника стержня владеют завышенной жесткостью. Диапазон их внедрения распространяется на грузовые авто. При полной перегрузке они стабилизируют кузов и обеспечивают неплохую маневренность грузового кара.
Повышающие пружины. Это пружины с огромным количеством витков. Они предусмотрены для увеличения дорожного просвета кара. Почаще всего, их устанавливают на вседорожники.
Понижающие пружины. Напротив, уменьшают дорожный просвет для улучшения маневренности на большенный скорости. Таковыми пружинами оборудуются спортивные авто.
Подмену пружин нужно создавать при наличии на их механических изъянов либо при их проседании. Кроме этого есть ряд определенных признаков: сокращение дорожного просвета, перекосы, тряска и понижение плавности хода.
Остальные артикулы продукта и его аналогов в каталогах: А119.2902.712-30 .
ВАЗ 2110, ВАЗ 2111-2112, Калина, Калина 2, Гранта, Датсун / Datsun on-Do и mi-Do.
Неважно какая поломка – это не конец света, а полностью решаемая неувязка !
Как без помощи других установить бочкообразные пружины фронтальной подвески серии SPORT на переднеприводном каре семейства ВАЗ.
С веб – Магазином AvtoAzbuka издержки на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми отысканной информацией, т. к. она им тоже может пригодится — просто нажмите одну из клавиш соц сетей, расположенных выше.
Источник: avtoazbuka.net
Набор подвески SS20 Racing-КОМФОРТ -50мм с ЭУР и без ЭУР (в разобранном виде).
«SS20 Racing Удобство» — среднее сочетание опций для активной и удобной езды по городку и трассе, но баланс все таки сдвинут в сторону маневренности. Серия “Racing Комфорт” безупречна для тех кого не устраивают заводские опции подвески , а конкретно маневренность, но при всем этом ценят удобство в каре. Непревзойденно подступает для любительского тюнинга. Рекомендованная эксплуатации авто город-трасса, для ежедневного передвижения либо любительского автоспорта.
Опоры SS20 МАСТЕР- это Традиционные опоры SS20 с демпфирующим усиленным резиновым элементом, состоящего из 5-ти слойной резины. Это самые прочные и не убиваемые опоры , которые совершенно подступают под грозные условия эксплуатации, а так же для любительского тюнинга и автоспорта. Опоры SS20 МАСТЕР безупречны для установки на стойки серии SS20 ШОССЕ либо СПОРТ, а так же серии SS20 Racing-КОМФОРТ и SS20 Racing-СПОРТ.
Достоинства набора подвески SS20:
- равновесная работа подвески и равномерность хода кара, потому что все элементы набора укомплектованы в пары с схожими чертами;
- стремительная беспроблемная установка набора подвески на кар сберегает время и силы;
- завышенная устойчивость и маневренность кара;
- надёжность и пониженный уровень шумов в работе всякого компонента, т.к. все детали набора — продукция SS20, специально разработанная для каров ВАЗ;
- завышенный срок эксплуатации набора подвески в сборе.
Заниженные пружины SS20 Racing имеют последующие индивидуальности :
- сделаны из качественной японской стали способом прохладной навивки, что существенно увеличивает ресурс использования;
- имеют прогрессивные свойства: лучшую твердость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с повышением загрузки кара, при наклоне в повороте либо экстремальном торможении;
- подобраны в пары с схожими чертами, что обеспечивает ровненькое занижение без перекосов кузова;
- работают без усадки в 2 раза подольше горячекатаных пружин;
- вес пружин уменьшен до 25% по сопоставлению со штатными (зависимо от модели авто);
- имеют крепкое и стойкое порошковое покрытие, защищающее от коррозии;
- имеют полиуретановую защитную оплетку, которая защищает витки от повреждений при смыкании;
- при установке с амортизаторами серии SS20 Racing, данные пружины обеспечивают занижение -30, -50, -70 либо -90 мм по вашему выбору.
Достоинства заниженных амортизаторов SS20 Racing
- занижение подвески кара на 30, 50, 70 либо 90 мм на ваш выбор;
- увеличение стойкости кара и уменьшение его наклонов при прохождении поворотов;
- увеличенное сопротивление клапанов отбоя и сжатия, которое обеспечивает завышенную энергоемкость для заниженной подвески;
- уменьшенный выход штока обеспечивает надежную фиксацию пружины при стопроцентно вывешенном колесе;
- геометрия амортизаторов рассчитана таковым образом, чтоб обеспечивать для требуемого занижения подвески равновесную работу всех частей подвески;
- улучшение аэродинамики и высокоскоростных черт кара;
- укомплектованы в пары с схожими чертами, что гарантирует равномерность хода кара;
- улучшение маневренности и предотвращение раскачивания кузова кара на больших скоростях;
- увеличенная крепкость и твердость корпуса стоек SS20 Racing (за счет «косынок» усиления) дозволяет употреблять их как спортивные рессоры для соревнований;
- новейшие впечатляющие спортивные свойства и спортивная наружность кара.
Достоинства внедрения опор SS20 МАСТЕР:
- бесшумная работа опоры;
- улучшает маневренность и устойчивость кара;
- руль лучше ворачивается в нейтральное положение;
- обеспечивает плавное и легкое вращение руля;
- четкое и точное управление без подруливания;
- комплектуется подшипником SS20 с обрезиненными обоймами.
Описание
Силовая схема опоры SS20 Мастер предугадывает разделение нагрузок от веса кара и от амортизаторов. Перегрузки от штока амортизаторных стоек и отбойников принимает демпфер опоры, а вес кара воспринимается через пружинную чашечку упрямым подшипником. Схожее разделение перегрузки дозволяет достигнуть высочайшей надежности в опорах SS20.
Корпус опоры имеет загиб под углом 90°, который играет роль ребра жесткости. Схожая система делает завышенное сопротивление корпуса опоры на извив, также плоскости прилегания ее корпуса к стакану кузова, когда она установлена на каре. Это защищает стакан кузова от выдавливания (деформации плоскости прилегания), что наиболее возможно при эксплуатации с опорами штатной конструкции.
Опора комплектуется наиболее надежным обрезиненным упрямым подшипником SS20. Обоймы подшипника SS20 снаружи имеют обрезинивание, шириной до 5 мм, что добавочно наращивает виброизоляцию кузова от подвески. Не считая того подшипник SS20 имеет завышенную грузоподъемность по сопоставлению со штатным. Система подшипника опоры SS20 предугадывает надежную защиту от попадания грязищи, потому что имеет резиновую уплотняющую манжету схожую сальнику.
Схема работы опоры SS20 МАСТЕР.
В области А резина работает на сжатие, в области В — на сдвиг, в области С на сжатие и растяжение, что обеспечивает поглощение вибраций.
Икс-образный демпфер блокирован от вырывания при критичных ударах и обеспечивает надежность в работе резинового элемента. Надежность демпфера увеличена благодаря неповторимой и специально разработанной рецептуре резиновой консистенции.
Верхняя ограничительная чашечка опоры SS20 для Лада Гранта плавненько вступает в работу за счет наличия 12-ти пазового оребрения высшей части демпфера, в отличии от 8 пазов штатной опоры. Это обеспечивает наилучшее гашение вибраций при перемещении колеса вниз при попадании в ямы и наиболее мягкое восприятие неровностей на дорогах, что понижает перегрузки на рессоры и наращивает их срок службы.
Набор подвески SS20 Racing-КОМФОРТ-50мм предназначен для установки на авто семейств ВАЗ 2190-2194 ЛАДА ГРАНТА.
На каждую деталь подвески сохраняется собственная гарантия:
- для опоры — 2 года,
- для стойки фронтальной подвески — 1 год,
- рессоры задней подвески— 1 год,
- пружины фронтальной и заней подвески— 4 года.
- отбойники, шумоизоляторы, шумовиброизоляторы — 1 год.
Состав
Набор подвески SS20 Racing-КОМФОРТ-50мм с опорой SS20 МАСТЕР с ЭУР и без ЭУР (с занижением -50мм ) для а/м ВАЗ 2190-94 ЛАДА ГРАНТА.
Стойки фронтальной подвески SS20 Racing-КОМФОРТ-50мм для а/м ВАЗ 2190-94 ЛАДА ГРАНТА. – 2 шт.
Рессоры задней подвески SS20 Racing-КОМФОРТ-50мм для а/м ВАЗ 2190-94 ЛАДА ГРАНТА. – 2 шт.
Пружины фронтальной подвески SS20 Racing -50мм для а/м ВАЗ 2190-94 ЛАДА ГРАНТА. – 2 шт.
Пружины задней подвески SS20 Racing -50мм для а/м ВАЗ 2190-94 ЛАДА ГРАНТА. – 2 шт.
Опоры стоек фронтальных SS20 МАСТЕР с ЭУР и без ЭУР для а/м ВАЗ 2190-94 ЛАДА ГРАНТА. – 2 шт.
Буферы хода сжатия фронтальной подвески SS20 КОМФОРТ для а/м ВАЗ 2190-94 ЛАДА ГРАНТА. – 2 шт.
Буферы хода сжатия задней подвески SS20 КОМФОРТ для а/м ВАЗ 2190-94 ЛАДА ГРАНТА. – 2 шт.
Шумовиброизоляторы SS20 фронтальных стоек полиуретан (подпружинники верхние) для а/м ВАЗ 2190-94 ЛАДА ГРАНТА. – 2 шт.
Шумооизоляторы SS20 задних амортизаторов полиуретан (подпружинники нижние) для а/м ВАЗ 2190-94 ЛАДА ГРАНТА. – 2 шт.
К-т крепления штока SS20 задних амортизаторов для а/м ВАЗ 2190-94 ЛАДА ГРАНТА. – 2 шт.
Оплетки витка пружины SS20 задней подвески полиуретанн для а/м ВАЗ 2190-94 ЛАДА ГРАНТА. – 2 шт.
Источник: www.ss20region.ru
Задние пружины лада гранта
Инструмент:
- Отвертка плоская средняя
- Гаечный ключ рожковый на 19 мм
- Гаечный ключ накидной изогнутый на 17 мм
- Гаечный ключ накидной прямой на 19 мм
- Особый ключ для штока амортизатора либо гаечный ключ накидной на 6 мм
- Домкрат либо канавный подъемник
- Выколотка и молоток (по мере необходимости)
- Шланг
Детали и расходники:
Примечания:
Работу делайте при подмене амортизатора, буфера хода сжатия либо пружины.
Снятие амортизатора с пружиной задней подвески
1. Установите кар на смотровую канаву либо эстакаду.
2. Отбросьте спинку заднего сиденья.
3. Подденьте отверткой и снимите заглушку.
4. Накидным изогнутым ключом на 17 мм отверните гайку верхнего крепления амортизатора, удерживая шток амортизатора от проворачивания особым ключом либо накидным ключом на 6 мм.
5. Снимите опорную шайбу и верхнюю подушечку амортизатора.
6. Потом вывесьте задние колеса при помощи домкрата либо канавного подъемника.
7. Ключом на 19 мм отверните гайку болта нижнего крепления амортизатора к опоре, удерживая болт от проворачивания ключом такого же размера.
8. Достаньте болт.
Примечание:
При затруднении вышибите болт выколоткой из мягенького сплава.
9. Снимите амортизатор совместно с пружиной.
10. Прокладка пружины обычно прилипает к кузову, откуда ее нужно извлечь и убедиться в отсутствии деформаций и разрывов.
11. Снимите с амортизатора пружину, нижнюю подушечку с втулкой, защитный чехол с крышкой и буфер хода сжатия.
12. Сборку и установку амортизатора задней подвески проводите в оборотной последовательности.
Сборка и установка амортизатора задней подвески
Примечание:
Для удобства сборки советуем прокладку прикрепить к пружине склейкой лентой либо изоляционной лентой, что облегчит установку ее в кузов, при всем этом конец витка пружины должен упираться в выступ прокладки.
1. Чехол наденьте на чашечку, при всем этом гофр чехла должен быть надет на отбортовку чашечки.
2. Буфер хода сжатия вставьте в чехол так, чтоб его гофрированная часть была снизу.
3. Конец нижнего витка пружины должен упираться в выступ опоры амортизатора.
4. Для облегчения установки можно надеть на конец штока отрезок шланга, который дозволит навести шток в отверстие верхней опоры на кузове.
5. Амортизатор установите так, чтоб наименее глубочайшая выемка опоры под пружину была обращена к колесу, при всем этом конец нижнего витка пружины с левой стороны кара будет обращен к задней части кара, а справа – к фронтальной части.
6. Закрепите нижний конец амортизатора, но гайку не затягивайте. Опуская кар на колесо либо приподнимая домкратом эту сторону балки, введите конец штока амортизатора в отверстие кузова и закрепите его. Болт нижнего крепления амортизатора затяните в положении «кар на колесах».
В статье не хватает:
- Высококачественных фото ремонта
Пружины Лада Гранта бывают обыденные и усиленные. Фронтальные пружины Lada Granta различаются от задних. Усиленные пружины, поставляются на версии с пакетом для нехороших дорог. Время от времени, можно подобрать усиленные пружины даже в этом случае, когда производитель не делал комплектации для нехороших дорог. Подмену пружин лучше созодать парно, в неприятном случае, кар может “перекосить”.
При подборе фронтальных и задних пружин Лада Гранта быть может обозначено несколько вариантов, которые различаются цветовой маркировкой. К огорчению, опосля даже маленького пробега, узреть цветовую маркировку на пружине фактически нереально. В таком случае, мы обычно привозим на наши станции все варианты, снимаем и подбираем по месту. На схожую модификацию, но различный тип кузова, идут различные пружины. Пружины от универсала, не подступают для седана либо хэтчбека.
Стоимость фронтальных и задних пружин Лада Гранта:
Варианты пружин | Стоимость пружины | Приобрести |
---|---|---|
Пружина передняя (левая / правая) Лада Гранта | от 1800 руб. | |
Пружина передняя (левая / правая) Лада Гранта, усиленная | от 3100 руб. | |
Пружина задняя (левая / правая) Лада Гранта | от 2150 руб. | |
Пружина задняя (левая / правая) Лада Гранта, усиленная | от 3100 руб. |
Приобрести пружины Лада Гранта:
Телефон: 8 (495) 104-22-52 (многоканальный, 10.00-20.00)
Whatsapp: +7 (911) 766-42-33
Viber: +7 (911) 766-42-33
Доставка по Москве в денек заказа
Доставка в регионы от 2-х дней.
Стоимость фронтальных и задних пружин зависит от того, новейшие они либо б/у, конторы производителя, также от наличия на нашем складе либо срока поставки до нашего магазина.
ВАЖНО. Мы не продаем проставки под пружины. Если пружина просела, ее не выручит никакая проставка. Установка проставки под пружину прирастит клиренс, но уменьшит ход отбоя и прирастит ход сжатия амортизатора, что стремительно выведет из строя сам амортизатор.
Рейтинг производителей:
1. Kayaba (Япония)
2. Lesjofors (Швеция)
3. Monroe (Бельгия)
4. Bilstein (Германия)
5. Fenox (Беларусь)
Когда необходимо брать пружины:
— пружина просела;
— пружина лопнула;
— механическая деформация пружины.
Адреса в Москве:
СТО на Горбунова: ул. Горбунова, дом 12А, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Будайском проезде: Будайский, проезд, 9, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Транспортной: Реутов, ул. Транспортная, 13, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Шоссейной: ул. Шоссейная, 90 С5, с 10 до 20, без выходных.
В наличии на складе: 22
2413,00 ₽
Стоимость реальна лишь в интернет-магазине АвтоПаскер.
Доставка курьером, почтой или самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
Малая сумма заказа 500 рублей!
Подробнее о доставке
Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
Подробнее о оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу)
21928-2912712-00 пружина задней подвески в главном различается увеличенной жесткостью и применяется на авто 2190, 2191, 2192, 2194.
- Код 2073
Управляющий наконечник 2101-07 2121 ВИС ОАТ маленький В наличиии: 50+ 380 ₽ 332,50 ₽ Приобрести Акция
- Код 34999
Сцепление 11183 Калина ВИС в сборе ОАТ В наличиии: 50+ 3560 ₽ 3040,00 ₽ Приобрести Акция
- Код 20134
Корзина сцепления 2108-099 АвтоВАЗ н/о ОАТ В наличиии: 50+ 1350 ₽ 1159,00 ₽ Приобрести Акция
- Код 25423
Диск сцепления 21213 АвтоВАЗ ОАТ В наличиии: 50+ 1080 ₽ 921,50 ₽ Приобрести Акция
- Код 47702
Колодки тормозные 2108-099 фронтальные АвтоВАЗ В наличиии: 50+ 515 ₽ 437,00 ₽ Приобрести Акция
Веб-магазин АвтоПаскер 8(495)720-66-99
[email protected]
Источник: l2rv.ru