|
Доступные методы оплаты:
- Наличными при получении
- Кредит, рассрочка
- При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Yandex.Средства
- QIWI
- ROBOKASSA
Время забора обязано совпадать с режимом работы магазина.
Противотуманные фары на Лада Приора — нужная доработка для кара. Как в плане функционала, так и в плане наружного тюнинга. Представляем противотуманные фары BOSCH для Лада Приора. Эти ПТФ являются уникальными, и до недавнешнего времени поставлялись на сборочный поток АВТОВАЗа. Поставки закончились лишь опосля того, как у Приоры поменялся фронтальный бампер, а с ним и форма фронтальных «туманок». Покупка уникальных «туманок» – это залог беспроблемной установки и эксплуатации.
Эти ПТФ имеют круглую форму и подступают для Лада Приора первого поколения. В комплекте поставляются два противотуманные фары — левая и правая — которые различаются стороной с креплениями. В комплекте с ПТФ поставляются и лампы.
Если покупаете ПТФ для машинки, на которой ранее «туманки» не стояли, то для монтажа будет нужно проводка ПТФ, которая также представлена в данной для нас группе продуктов. ПТФ Бош для Приоры признаны одними из наилучших почти всеми покупателями.
Источник: motorring.ru
Лайфхак: Птф на Приору — установка, настройка, инструменты
Птф на приору ставят для улучшения штатного света, проезжая по темным участкам дороги, либо в тумане, они просто нужны. Противотуманные фары на Приору – это льгота люкс комплектаций. Лада Приора выпускалась в 2 вариантах дизайна бамперов: рестайлинг SE, дорестайлинг, потому артикул детали различается — о нем ниже. Во всех других, пустых комплектациях кара Приора на пространство Птф ставятся заглушки, которые с течением времени охото поменять на противотуманки. Обычно этот момент настает тогда, когда шофер в первый раз проедет на собственном каре по глухому туману – так, что видимость малая, двигаться жутко, а нужно. В таковых вариантах врубается аварийка, передвижение обязано быть неспешным, осторожным — а могли быть туманки, шофер ощущал бы себя более уверенно.
Стоимость на туманки кара Приора начинается от 800 рублей ,доходит до 2000+. Сумма не большая — а нужная функция явна.
Подключение птф делается за 7-8 шагов, при желании выполнить можно самому в гараже — читайте о этом в данной для нас статье.
Переломный момент приводит к тому, что начинается выбор меж линзовыми ПТФ в Приору и светодиодными ПТФ. Так либо по другому, при движении в критериях недостаточной видимости света станет существенно больше. Шофер сделает все вероятное, чтоб выполнить свою обязанность по обеспечению дорожного движения. Вот лишь выполнение данной для нас обязанности придется поддерживать.
ПТФ Приора не нескончаемые, как и иной свет
Не много того, что для долговечности и правильного света необходимо поставить на Приоре туманки в штатные места верно их настроить еще необходимо временами смотреть за тем, чтоб контакты не отходили, а свет все таки был. Линзы в ПТФ для Приоры должны соответствовать ГОСТам, а по другому это будет очередной далекий свет, либо мутный дневной ходовой. Верная установка противотуманок на Приору убережет стекло от запотевания, водителю не придется волноваться о качестве световых устройств кара.
Регулировка (настройка) ПТФ по ГОСТ
ПТФ не много просто поставить, их необходимо еще настроить, а по другому они будут просто прожекторами, свободно светящими в непонятную точку — не выполняя свои функции. Как в вариантах с иными световыми устройствами, регулировка ПТФ на 2170 начинается с того, что в шинах проверяется давление (оно обязано быть равным), машинку ставят на ровненькую поверхность напротив гладкой стенки на расстоянии 5 м от последней точки бампера.
На стенке обозначьте расстояние от пола до центра фары, потом точку на 5 см ниже. Цоколь ПТФ на Приоре должен быть поставлен так, чтоб при включении ПТФ верхняя граница света проходила через нижнюю точку, обозначенную на стенке. Противотуманки, как указывает статистика, нечасто ставятся даже опосля покупки, зато с правильной настройкой послужат неплохим ассистентом.
Штатные ПТФ Приора 1 и 2: артикул, стоимость
АвтоВАЗ ставит на Лада Приора противотуманные фары производства Бош и «Автосвет» (Киржач). Отличие заключается в том, что Бош по установочной глубине больше противотуманок из Киржача на 40%. Светотехника от БОШ устанавливалась в люкс версии, а от Киржача – в обычные. Рассматривается два варианта набора. 1-ый набор – это ПТФ для Приоры 1 (дорестайлинг), 2-ой – на Приору 2 (рестайлинг). Различие – формы фар и точках установки. Продаются ПТФ комплектно, либо раздельно.
Для Приоры 1:
- Набор ПТФ г.Киржач «Автосвет» 21700-3743010-52. Стоимость – около 700-800 рублей. Одна фара стоит около 500 рублей.
- Набор ПТФ Бош 21700-3743010-54. Стоимость – около 1600-1900 рублей. Одна фара стоит около 900 рублей.
Для Приоры 2:
- Набор ПТФ г. Киржач «Автосвет» 21700-3743010-53. Стоимость – около 800-900 рублей. Одна фара стоит около 500 рублей.
- Набор ПТФ Бош 21700-3743010-50. Стоимость – около 1000-1200 рублей. Одна фара стоит около 600 рублей.
Добавочно придется приобрести монтажный набор либо просто набор проводов для установки противотуманок для Лада Приора-2170, с ним идут клавиша и реле. Стоит набор приблизительно 600 рублей.
Модели противотуманных фар
Киржач и Бош – это не приговор, и если свет этих моделей не устраивает, есть хороший выбор от остальных производителей:
- Аутомотив лайтинг (г. Рязань);
- Луч (г. Рязань);
- ДААЗ;
- Орион-7 (диодные);
Создание – Китай (линзованные либо диодные). Также китайцы ведут торговлю рамками для рейстайлинговой версии, которые ставятся заместо заглушки и оставляют отверстие ровно для противотуманок старенького эталона – на дорестайлинговую Приору.
Не диодный и не линзованный аналог противотуманок стоит существенно дешевле, но не стоит спешить с покупкой – не постоянно броский белоснежный свет идет совместно с долгим сроком службы.
Установка ПТФ в Приору 1 и 2: есть ли отличия
Подключение ПТФ на Приоре различается положением фар: в дорестайлинговой версии круглые фары размещены поближе к центру передка, а в Приоре 2 — рестайлинг: ПТФ трапециевидной формы находятся поближе к краям фронтального бампера.
Установка ПТФ в Приоре 2 быть может осложнена тем, что заместо фары трапециевидной формы будет поставлена фара дорестайлингового кара Приора, придется запастись шурупами и терпением, чтоб отлично закрепить фару в рамке, а пластмассовую рамку – к бамперу. Установить противотуманки можно за пару часиков, основное – разобраться с порядком подключения проводки.
Порядок установки клавиши снутри салона, запитка цепи
Для того чтоб подключить клавишу ПТФ, необходимо выполнить последующие деяния:
- Снимите минусовую клемму АКБ;
- Разобрать управляющую колонку. Она крепится 3-мя пластмассовыми защелками, их необходимо провернуть на 90 градусов. Найдите предохранительный блок;
- Блок держит шуруп, открутите его;
- Разберите центральную консоль, открутив четыре шурупа: под пепельницей, под магнитолой и около надписи OPEN. На пространство заглушки поставьте клавишу включения/выключения противотуманных фар и подключите голубий провод к предохранительному блоку, можно через рэле;
- С помощью зажимов присоедините другие провода к кнопочке подогрева заднего стекла.
Установка противотуманных фар на Приору, схема подключения
Принципная схема подключения противотуманных фар смотрится последующим образом:
Для установки ПТФ кроме набора фар и монтажного набора подключения противотуманных фар пригодится:
- изолента;
- термоусадка;
- гофра (чтоб изолировать провода);
- плоская отвертка;
- крестообразная отвертка;
- ключ 10 номер;
- ключ 13 номер;
- плоскогубцы.
Метод работы над установкой фар такой:
- Откройте капот, снимите минусовую клемму аккумуляторной батареи. Снимите жабо и дворники, крепления демонтируйте, воспользовавшись ключом на 13. Расширительный бачок и кронштейн его крепления необходимо демонтировать при помощи ключа на 10 – без этого будет просто неловко работать, а поставить их назад не тяжело.
- Открутить шурупы, крепящие фронтальный бампер. Всего их 10.
- Шурупы, которые укрепляют заглушки, комфортно откручиваются крестообразной отверткой. В штатные места инсталлируются противотуманные фары и накрепко крепятся шурупами (так, чтоб крепления не расшатались, при езде по неровным дорогам – из-за таковой мелочи придется ворачиваться в гараж и снимать бампер).
- Перейти к прокладке проводки. Все провода рекомендуется загонять в гофру, чтоб исключить перетирание, а потом закрепить их, чтоб контакты не отходили.
- В наборе проводов избрать самый длиннющий провод (он голубого цвета). Он «делится» на два «конца»: один присоединяется к правой фаре, 2-ой – к левой. Потом провод протягивается в моторный отдел, поближе к основному тормозному цилиндру.
- Оттянуть обшивку салона (поможет плоская отвертка) и просунуть провод в салон.
- Подключить провод к предохранительному блоку.
Опосля работ отрегулируйте противотуманки, а по другому вся работа будет проделана напрасно!
Реле и предохранители
Реле ПТФ от Приоры необходимо закрепить при помощи ушка под хоть какой гайкой крепления так, чтоб провода не «болтались» и не натягивались под капотом очень очень. Реле имеет четыре контакта, которые подписаны: 85, 86, 30 и 87.
- 86-ой контакт подключается к «минусу» АКБ;
- 30-ый контакт подключается к «плюсу» АКБ;
- 87-ой контакт подключается к «плюсу» Противотуманки;
- 85-ый контакт подключается к кнопочке голубым проводом через предохранитель ПТФ на Приоре.
Источник: priorik.ru
Установка ПТФ на Приору
Вступление
Противотуманные фары (ПТФ) являются хорошим ассистентом при движении в черное и туманное время суток. Предназначение ПТФ – это улучшение светового потока при нехороший видимости. Так же весьма нередко туманки употребляют при движении вечерком для наиболее неплохого освещения обочины.
С завода противотуманки получили лишь люксовые комплектации Лады Приоры, другие же лишились их из-за удешевления производства. Но если Ваша Приора не оборудована ПТФ не стоит отчаиваться, их с легкостью можно установить без помощи других без особенного труда.
ПТФ Приоры не только лишь обеспечит наиболее неопасное движение в туман, да и кинет кару наиболее прекрасный и современный вид. Так же если кар не оборудован дневными ходовыми огнями, то противотуманные фары можно применять в качестве ДХО.
Прочитав данную статью Вы с легкостью установите на собственный кар ПТФ и забудете о нехороший видимости при неблагоприятных погодных критериях.
Разновидности ПТФ
Как понятно Приора подверглась нескольким шагам рестайлинга где одним из главных конфигураций были бампера. С конфигурацией бамперов поменялся и дизайн самих ПТФ.
В древнем бампере противотуманные фары имели круглый вид, а в новеньком уже получили рамку в форме треугольника, но все с той же круглой фарой.
На 1-ый взор можно пошевелить мозгами, что они совсем схожие, но это неверное предположение, они имеют различные крепления для установки. Потому принципиально знать на какой бампер будут устанавливаться ПТФ.
Существует два производителя противотуманных фар для Приоры – это «BOSH» и «Киржач». Особенной различия в световом потоке данных производителей увидеть трудно, а вот различия крепления для установки в их есть. Поменять «БОШ» на «Киржач» будет тяжело, для этого придется поменять проставку ПТФ в SE бампере.
Имеется два варианта установки в бампер дорестайловой приоры и послерестайловой (бампер SE, Приора 2).
Артикулы и стоимость ПТФ для ПРИОРА 1 (дорестайл до 2012 г.в.):
ПТФ Приора 1
ПТФ «Киржач»: 21700-3743010-52. Стоимость начинается от 700 и добивается 1000 рублей. За одну фару торговцы требуют от 500 рублей.
ПТФ «BOSCH»: 21700-3743010-54. Стоимость начинается от 1500 и добивается 2000 рублей. За одну фару придется дать от 1000 рублей.
Артикулы и стоимость ПТФ для ПРИОРА 2 (рестайл опосля сентября 2012 г.в.):
ПТФ Приора 2 (с рамкой)
ПТФ «Киржач»: 21700-3743010-53. Стоимость начинается от 800 и добивается 1100 рублей. За одну фару торговцы требуют от 600 рублей.
ПТФ «BOSCH»: 21700-3743010-50. Стоимость начинается от 1000 и добивается 1500 рублей. За одну фару придется дать от 700 рублей.
Так же необходимо подчеркнуть, что не во всех магазинах к ПТФ прилагается монтажный набор проводов и реле. Нужно уточнять у продавцов есть ли набор для установки. В неприятном случае его нужно докупить. Стоимость его составляет от 600 рублей.
Аналоги
Если по каким-то причинам модели от производителей «BOSCH» и «Киржач» не устраивают Вас, то огорчаться не стоит. В истинное время рынок просто забит большущим количеством аналогов китайского производства.
У производителей из Китая существует большенный выбор высококачественных ПТФ не уступающих наиболее драгоценным моделям.
Одной из самых фаворитных китайских моделей ПТФ являются фары, которые стопроцентно закрывают вырез под туманку, другими словами имеют форму треугольника.
Китайские ПТФ
Если Вы категорически не приверженец китайского производства имеется ряд российских производителей создающих аналоги противотуманных фар для Лады Приоры.
Закон и ГОСТ
Нужно учитывать один из принципиальных моментов при установке ПТФ это следующая регулировка и ЗАКОН. По правилам ПДД световое оборудования не обязано слепить авто передвигающиеся во встречном направлении. Для этого в непременно порядке необходимо проводить регулировку фар.
Запрещается устанавливаться непредусмотренные заводом изготовителем лампы, такие как ксенон и LED. В ПТФ приоры должны быть установлены галогенные лампы типа Н11.
Установка
Отличия в установке ПТФ приора 1 и 2 фактически не имеет. Отличия только будут заметы в проделывании отверстий в бампере для фар. В бампере SE нужно вырезать треугольник по контуру и в обыкновенном бампере ничего вырезать не надо.
Остальных различий в установке не будет.
Нужный инструмент:
- Ключ на 10мм;
- Отвертка «+»;
- Изолента;
- Ножик либо лобзик;
- Пласкогубцы;
Процесс установки
- Снимаем минусовую клейму АКБ;
- Снимаем бампер кара для этого откручиваем огромное количество шурупов снизу и сверху бампера, потом выводим его из зацепления от крыла и снимаем.
- Дальше в бампере вырезаем ножиком отверстие под ПТФ. Будьте осторожны и не спешите, чтобы не разрушить ЛКП на нем.
- Крепим ПТФ к бамперу при помощи шурупов.
- Приступаем к протяжке проводки в салон. Провода от ПТФ укладываем рядом с главный косой проводов по левой стороне кара (по ходу движения) за бачком омывателя.
- Дальше нужно завести провода в салон кара. Более комфортное пространство заводки проводов в районе головного тормозного цилиндра. Там есть отверстие заглушенное резинкой в это отверстие нужно просунуть провода. Для удобства рекомендуется снять либо отодвинуть расширительный бачок.
- Фиксируем провода плотно, чтоб они не терлись и не соприкасались с сплавом. Лучше поместить их в защитную пластиковую гофру.
- В салоне снимаем крышку блока предохранителей (крепиться на 3-х фиксаторах) поворачиваем их против часовой стрелки на 90° и тянем крышку на себя.
- Потом отгибаем звукоизоляцию и затягиваем провода под центральную консоль.
- Снимаем центральную консоль (центральную вставку), крепиться шурупами.
- Дальше приступаем к подключению проводки, для верно и неопасного подключения используем схему из набора либо обозначенную ниже схему.
- Устанавливаем клавишу заместо заглушки на центральной консоли.
- Опосля подключения проверяем работоспособность ПТФ. Главные трудности появляются конкретно при подключении проводки, чтоб избежать заморочек кропотливо перепроверяйте подключённые провода и строго следуйте схеме подключения.
- Сборку нужно производить в оборотной последовательности.
Описание схемы
Подключение реле нужно производить по данной схеме. Реле имеет всего 4 контакта, которым присвоены номера: 85, 86, 87 и 30.
Источник: enginehack.ru
ЛАДА ПРИОРА КЛУБ
Задачка хоть какого торгового компании это сначала свойство продаваемой продукции и понижение цены для пользователя. Представитель веб магазина “Штатный Магазин” отправился конкретно к производителю изделия входящего в ассортимент, в г. Рязань. Цель-закупка продукта по более низкой стоимости.
Но у нас, как и форумчан было много вопросцев по этому товару, и мы не смогли удержаться от искушения взять интервью из первых уст специально для участников Лада Калина Клуба и Лада Приора Клуба.
Представляем Вашему вниманию разраба и производителя противотуманных фар “Луч” Владимира Евгеньевича Фомина.
В.Ю. – Здрасти Владимир Евгеньевич.
Какое отношение Вы имеете к производству противотуманных фар, о которых у нас речь пойдет?
В.Е. – Этот продукт – наша разработка. Я управляющий ООО “Луч”.
В.Ю. – Противотуманки БОШ – Рязань, Аутомотив Лайтинг, Луч – это одно и то же изделие?
В.Е. – Да, но с уточнением. Бош-Рязань – это предшествующее заглавие Аутомотив Лайтинг. Луч не имеет отношение к Аутомотив Лайтинг.
В.Ю. – Почему настолько не мало заглавий? Разъясните подробней. Бош это был рекламный ход либо ПТФ вправду как-то соединены с данной компанией.
В.Е. – Бош сделал совместное предприятие Бош-Рязань, которое было кое-где с 1996 г. до 2000г. Потом “Бош” продал долю акций компании Аутомотив Лайтинг, которая принадлежит “Магнето Марелли”, которая в свою очередь принадлежит “Фиату”. “Аутомотив Лайтинг” получил заказ на разработку противотуманных фар на Форд и Audi. С течением времени проект заморозился и был закрыт. Несколько сотрудников-разработчиков проекта, на нынешний момент уволившихся из компании, сделали фирму “Луч”. Мы доработали проект и адаптировали его для российских каров.
Наша справка:
АвтоВАЗ закупал детали у компании «Бош», также открыл СП с производителем светотехники “Магнети Марели”, – по сообщениям Центра внедрения новейших технологий АвтоВАЗ
Источник: “Аргументы недели” – Крайняя соломинка автопрома 26 ноября 2009 [ Алексей ПАВЛОВ ]
Наша справка:
История ООО “Аутомотив Лайтинг” берет свое начало с ООО “Бош Рязань” зарегистрированного в 1996 году. В 1999 году светотехническое отделение “Роберт Бош ГмбХ” (Германия) и один из больших глобальных концернов, производящих комплектующие изделия для систем электрооборудования каров – “Магнети Марелли” (Италия), сделали холдинг “Automotive Lighting”. Рязанское отделение сделалось частью новейшей компании. В 2001 году к холдингу присоединилась компания “Seima”. В 2003 году “Магнети Марелли” становится 100% собственником “Аутомотив Лайтинг”. Холдинг “Automotive Lighting” занимает 2-ое пространство в мире по выпуску авто светотехники.
Используя ведущие технологии в разработке и производстве светотехнических изделий для каров, также, умственный потенциал собственных забугорных коллег, предприятие производит блок фары и противотуманные фары, задние габариты и доп сигналы торможения.
ООО “Аутомотив Лайтинг” в первый раз в Рф сделалось применять технологию производства рефлекторов со вольной поверхностью из синтетического материала, также применило рассеиватели без корректирующей призматуры.
Светотехника ООО “Аутомотив Лайтинг” поставляется на сборочные сборочные потоки русских автопроизводителей: ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) “АВТОВАЗ”, ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) “ГАЗ”, ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) “АМО ЗИЛ”, ЗАО “GM AVTOVAZ”, ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) “УАЗ”, ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) “АВТОФРАМОС”
Источник: оф. веб-сайт Аутомотив Лайтинг.
В.Ю. – Какие лампы используются в Ваших противотуманках? Постоянно ли применялись одни и те же лампы либо были различные комплектации? Какова их себестоимость, не переплачивают ли пользователи за лампы, ни проигрывают ли в качестве? Почему выбрана та либо другая марка ламп?
В.Е. – Ранее мы употребляли лампы “Осрам”. Это было пару годов назад. Тогда курс евро был применимым.
В.Ю. – Использовались ли лампы “Филипс”?
В.Е. – Нет, никогда. Истинные “Филипс”, соответствующего свойства стоят еще дороже. А китайские подделки мы никогда не применяли и использовать не будем. Было принято решение о закупке “Осрам”, они имеют те же характеристики, что и “Филипс”, а по стоимости ниже. На данный момент в противотуманках 2170 и 1118 используются лампы Н11 производства компании Eagle (Корея) весьма неплохого свойства. Эти лампы используют фабрики изготовители корейских каров. Желали ставить лампы “Маяк”, но они не удовлетворили нашим техническим требованиям.
В.Ю. – Прибыльнее ли приобрести фары без ламп?
В.Е. – Все относительно. Мы закупаем лампы в большенном количестве впрямую у производителя. Навряд ли обычной пользователь сумеет отыскать такую же стоимость на обыкновенном рынке. Соотношение цена-качество в этом случае самое наилучшее.
В.Ю. – И все-же, можно ли приобрести ПТФ неукомплектованные лампами?
В.Е. – Да, но в этом случае мы снимаем с себя гарантийные обязательства. Был вариант, когда, например, клиент установил “свои” лампы ксеноновые. Все кропотливо заклеил. Естественно, там все перенагрелось, расплавился рефлектор. Мы такую жалобу отклонили.
И снова возвращаемся к китайской продукции, интенсивно представленной на прилавках. Обычный пользователь не сумеет отличить высококачественное изделие от подделки. Принципиальна грамотность покупателя.
Нами используются омологированные лампы. Они соответствуют техническим требованиям, имеют должную светотеневую границу, сертифицированы. В неприятном случае, фары могут ослеплять «встречку» либо неполноценно освещать нужное место.
Наша справка:
Омологация — (англ. Homologation)— усовершенствование продукта, улучшение технических черт с целью соответствия продукта любым эталонам либо требованиям, получения согласования от официальной организации.
В.Ю. – Что применяется в качестве защитного элемента фар – стекло либо пластмасса? Проходили ли используемые материалы какую-либо спец.обработку, проходили ли тесты? Почему выбор пал на стекло (пластмассу)?
В.Е. – Во всех противотуманках постоянно использовалось стекло. Никаким доп обработкам либо испытаниям мы его не подвергаем, т.к. получаем уже готовое изделие с заводов изготовителей нацеленных конкретно на выпуске данной продукции.
В.Ю. – Почти все форумчане высказывали предположение, что у Ваших ПТФ стекло, а у “Киржача” пластмасса, и что дескать, из-за этого пластмасса не лопается, а стекло да.
В.Е. – Нет. Этого не быть может. На данный момент на всех противотуманках производителей в Рф рассеиватель из стекла. Как мне понятно, и у “Киржача” тоже. Может быть, за пару месяцев были какие-то крайние веяния, мы не изучили их продукт преднамеренно. Пластмассу использовать можно, но разработка производства очень финансово накладная. На данный момент элементы делаются из специального материала выдерживающего высочайшие температуры и имеют надлежащие сертификаты. Всего в мире существует всего 2-3 завода специализирующихся на этом. Все затариваются конкретно там. Естественно, все нужные тесты проводятся конкретно на этих предприятиях.
К слову, рассеиватель не сформировывает свет, все определяется рефлектором. В каждой точке светового потока обязано быть определенное количество освещенности, измеряемое в люксах (lx).
В.Ю. – Вопросец по рамкам. Реализуете ли Вы крашеные рамки в цвет кара?
В.Е. – Нет. И красить не будем.
В.Ю. – В котором виде идут в продажу имеющиеся рамки, необходимо ли проводить доп их обработку перед покраской (ПТФ Калина)?
В.Е. – Рамки (заглушки) мрачно сероватого цвета. Мы покрываем их шагренью для улучшения наружного вида. Они не предусмотрены для покраски.
В.Ю. – Но смотрятся они темными и красили их с самого начала. Никаких недочетов пока никто не увидел. Краска держится. А про “киржачи” для калины на форуме высказывались представления, что приобретались рамки заводской покраски.
В.Е. – Что я могу сказать. Выходит – пусть красят. Дело всякого. Мы гарантий по окрашиванию не даем. Что касается подобных ПТФ от Киржач, то разработка производства заглушек полностью схожа нашей.
В.Ю. – Ваш ближний соперник в данном секторе рынка завод “Киржач”, выпускающий технологически схожее изделие. Могли бы Вы именовать плюсы, минусы собственной продукции относительно наиблежайшего соперника и в целом?
В.Е. – Мы (Луч) не можем соперничать с таковым большущим предприятием. Быстрее они нас не считают за соперников. “Киржач” может соперничать с “Аутомотив Лайтингом” либо “Бошем”. По поводу продукции могу сказать, что по качеству наши ПТФ не уступают, а по стоимости в неких вариантах ниже.
В.Ю. – Какие планы в перспективе развития компании?
В.Е. – Мы разрабатываем 2-3 новейших изделия. 1-ое – это всепригодные противотуманки. Про другие пока не скажу – секрет.
В.Ю. – Чтоб Вы желали пожелать форумчанам?
В.Е. – Чтоб брали нашу продукцию. Не попадали в трагедии. Чтоб все было отлично и благополучно.
Штатный магазин выражает надежду, что интервью оказалось полезным как для юзеров туманок, так и для возможных покупателей.
Фортуны на дорогах! С ув. Вячеслав Юрьевич
Информация предоставлена веб магазином “ШтатныйМагазин” тел. +7 (495) 941-941-3
Источник: www.ladapriora.ru
Противотуманки бош на приору
Похожие продукты
ПРОТИВОТУМАНННЫЕ ФАРЫ КОМПЛЕКТ 2шт. (ПРАВАЯ + ЛЕВАЯ) Марка и модель автомоби..
ПРОТИВОТУМАНННЫЕ ФАРЫ КОМПЛЕКТ 2шт. (ПРАВАЯ + ЛЕВАЯ) с Дневными Ходовыми Огнями (ДХО) ..
Всепригодные Противотуманные фары на Волга / ВАЗ / ГАЗ и т.д. с всепригодным креплением — надеж..
ПРОТИВОТУМАНННЫЕ ФАРЫ КОМПЛЕКТ (ПРАВАЯ + ЛЕВАЯ) 2шт. + Ходовые огни Мар..
ПРОТИВОТУМАНННЫЕ ФАРЫ КОМПЛЕКТ 2шт. (ПРАВАЯ + ЛЕВАЯ) Марка и модель кара: La..
ПРОТИВОТУМАНННЫЕ ФАРЫ LED Светодиодные КОМПЛЕКТ 2шт. (ПРАВАЯ + ЛЕВАЯ) Марка и моде..
Дневные Ходовые Огни — ПРОТИВОТУМАНННЫЕ ФАРЫ LED Светодиодные КОМПЛЕКТ 2шт. (ПРАВАЯ + ЛЕВАЯ) ..
Дневные Ходовые Огни — ПРОТИВОТУМАНННЫЕ ФАРЫ LED Светодиодные КОМПЛЕКТ 2шт. (ПРАВАЯ + ЛЕВАЯ) ..
Если Вы не являетесь клиентом этого банка и у Вас нет карты, то Вы сможете в любом отделении банка через операциониста восполнить баланс, у Вас воспримут наличную оплату и пополнят баланс.
Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) заказа будет выполняться в почтовом отделении при получении продукта, стоимость доставки оплачивается по предоплате. Для первого заказа наложенный платеж ограничен суммой 3000 рублей.
При получении посылки, Почта Рф возьмет с получателя комиссию за оказание услуги наложенного платежа и за перевод валютных средств отправителю (кроме цены самого продукта и доставки):
- до 1 000 руб. включительно — 70 руб. + 5% от суммы
- выше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 80 руб. + 4% от суммы
- выше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно — 180 руб. + 2% от суммы
- выше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 280 руб. + 1,5% от суммы
Резвый и удачный метод оплаты заказа для тех, кто имеет QIWI кошелек либо терминал вблизи
Резвый и удачный метод оплаты заказа для тех, кто имеет Yandex Кошелек
Отзывы о товаре
Брал дворники. Пришли впору. Упаковано отлично. Претензий к качеству нет. Буду заказывать ещё
Заказывал рамку на 1din магнитолу с базисной комплектации. Все обговорили, как лучше мне будет. Все пришло все ок. Рекомендую.
Лампочки H11 входят в набор
Уникальные фары противотуманные ПТФ BOSCH (Бош) Приора, Chevrolet Нива
Противотуманные фары приора приобрести нужно, если Для вас нередко приходится ездить в туман, дождик либо снегопад, потому что свет от обыденных фар отражается от частичек воды и льда, отражаясь назад и ослепляя при всем этом водителя. Изюминка противотуманных фар заключается в том, что пучок света стелется поближе к дороге. Луч широкий, тонкий и горизонтальный – не глядя на заниженную высадку свет обхватывает весьма огромную часть проезжей части, что обеспечивает огромную сохранность и уверенность при движении.
Каталожные номера: левая — 21700-3743011, правая — 21700-3743010
Создание: г Рязань
Набор: 2 шт (левая и правая)
Источник: litezona.ru
Adblock
detector