Прошивка от ледокола отзывы
Лада 2114 ♪♪ NO MONEY NO HONEY ♪♪ › Бортжурнал › Прошивка Ледокол(отзывы плиз и Комменты)либо чем порошить ВАЗ 2114?
Всем привет люд, желаю прошить свою ласточку, есть маза прошить Ледоколом, кто шил че скажите?плюсы минусы!либо порекомендуйте что нить дельное)необходимо отшить одну лямбду датчик положения распредвала и зашить чем нить порезвее)
Лада 2114 2009, движок бензиновый 1.6 л., 87 л. с., фронтальный привод, механическая коробка — электроника
Машинки в продаже
Лада 2114 Самара, 2008
Лада 2114 Самара, 2010
Лада 2114 Самара, 2013
Лада 2114 Самара, 2004
Смотрите также
Комменты 60
Тоже оставим собственный отзыв, не по ВАЗу, но пусть люди знают:
заполучили прошивку на веб-сайте motor-chip.ru для кара ЛифанХ50 1.5 МТ, зашили — здесь же возникли три трудности: ошибка u0101, повсевременно работает вентилятор и плавающие обороты. Иденты все совпадали. Когда мы написали в поддержку с просьбой или решить делему, или возвратить средства — в ответ лишь неадекватные сообщения и оскорбления. Все переписки сохранены. Абсолютное неприятие собственных ошибок и нежелание решать делему. НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ И НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СОТРУДНИЧАТЬ С ЛЕДОКОЛОМ И С САЙТОМ МОТОР-ЧИП. Обычные криворукие скупые клоуны.
п.с. Кар в итоге перешили, заполучили прошивку у другого программера (все трудности устранились, всё заработало без заморочек).
с почтением автосервис Инжектор+
Набережные Челны
+7-953-40-99999
ул. Ак. Царица 4А
Сколько не писал проши под ВАЗ от ледокола, у всех неувязка либо тупит на старте — зажигание уходит в позже на 20 градусов либо постоянно трудности с хол. ходом, а другими словами с зависанием на завышенных, время от времени падает, в время от времени зависает на 20 секунд.
Удивительно, у Меня напротив °Сколько не писал проши под ВАЗ от Ледокола° все прет и экономичнее: стиль езды пенсионер-на литр меньше стока; шумахер-как сток. Это все на Январь 7.2. Может с иными мозгами и затупы и детон, не скажу
Заказал прошивку у ледокола, оплатил, на веб-сайте написано что автоматом прошивка высылается .Нихрена не пришло, ранее ледокол отвечал сходу на письма опосля оплаты игнор . Уже штук 5 написал уже вечер у меня ледокол кинул просто . Не заказывайте у этого кидалы . Не считая веб-сайта и мыла у него ничего нет . Достучаться нереально до него .
Фуфло полнейшее эти прошивки ледокол. Писал на собственный аутлэндер 2005 года 2,4. Задумывался хоть поедет чуток веселее. Не считая ошибки P0125 Feedback system и вечно пылающего чека ничего не получил. Машинку продал как есть. Прошивку брал официально у создателя. На просьбы поправить ошибку получал только отписки и игнор. Так же еще несколько иномарок шил ледоколовскими прошивками, оказалось такое же фуфло. В почти всех вариантах косяки в неправильном выключении 2-ой лямбды, ошибки по обогреву и прочее. Так что никому не советую прошиваться сиим г… На данный момент использую прошивки различных создателей, но не в коем случае не ледокол.
Да понимаю…там неизменные трудности с верхним кислородником…но это поэтому что сырые…и норм рук нет чтобы доработать…а если доработать то все ок
У меня мотор 2111 (7.9.7), пробую подобрать для себя прошивку, езжу в умеренном режиме.
Пока попробовал 4:
1-ая неведома — полная хрень!
2-ая тоже ни-то, ни-сё (не задал вопрос, что залили), за-то расход 9-10 л.
3-я Паулюс — движется лучше всех, расход 12-13 л (сходу приметно, как стрелка опускается).
Четвёртая Ледокол (сейчас 1й денек) — Движется ужаснее Паулюса, провал сначала газа (даже без перегрузки), глохнет опосля торможения движком до 1000 оборотов (не подхватывает) либо падают до 500 и подскакивают до 1000-1200 (секунда дело).
Ну вот хоть кто-то адекватный коментарий написал.У меня тоже паульс стоял и хавала 13 в городке, если фифти-фифти 10 а по трассе около 8.5, но двигалась реально . На данный момент из-за подорожания залил I205DZ53 (тоже вроде как паульс) ест по трассе около 6 по городку кое-где в районе 7.5-8 но при прохладном пуске протраивает сек 5 и совершенно как овощ разгоняется, динамика никакая . Так что в итоге решил ставить сдвоинную прошиву, завтра буду выводить клавишу и заливать в ЭБУ
Самый наилучший вариант это двойная прошивка (2 прошивки).
Основное чтоб ЭБУ это поддерживал.
P.S. Я поставил для себя газ
Я и гласил про 2 прошивки, у меня январь 7.2 с ним в этом плане заморочек как я сообразил нет.
У меня мотор 2111 (7.9.7), пробую подобрать для себя прошивку, езжу в умеренном режиме.
Пока попробовал 4:
1-ая неведома — полная хрень!
2-ая тоже ни-то, ни-сё (не задал вопрос, что залили), за-то расход 9-10 л.
3-я Паулюс — движется лучше всех, расход 12-13 л (сходу приметно, как стрелка опускается).
Четвёртая Ледокол (сейчас 1й денек) — Движется ужаснее Паулюса, провал сначала газа (даже без перегрузки), глохнет опосля торможения движком до 1000 оборотов (не подхватывает) либо падают до 500 и подскакивают до 1000-1200 (секунда дело).
Хорошего времени суток, а спустя некоторое количество дней на Ледоколе что-то поменялось?
Я не стал ожидать конфигураций, поездил пару дней и снёс её.
Просто на данный момент поставил прошивку от Ледокола. Что-то при трогании, когда отпускаешь сцепление обороты так очень падают( по сопоставлению со стоком), что можно заглохнуть.
Буквально так и у меня было на Ледоколе (как я и писал), по этому и снёс её.
Просто на данный момент поставил прошивку от Ледокола. Что-то при трогании, когда отпускаешь сцепление обороты так очень падают( по сопоставлению со стоком), что можно заглохнуть.
Мужчины это версия прошивки, если 7.4 она и у меня так работала, поставил старенькую 7.3 и был шоке от резвости авто, по расходу пока не скажу катаю не так давно.
Источник: www.drive2.ru
Доводим до Мозга Chevrolet Лачетти
ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ
Из Прошивки Ледокола делаем Евро 2
14.01.2020
. . В обще-то это видео обязано было выйти ещё в сентябре, но мой старенький ноутбук меня незначительно подвёл.
На данный момент незначительно подшаманил его — пока работает.Как я уже гласил, что из всех прошивок, которые я пробовал, идеальнее всего для моей машинки подошли калибровки от Ледокола. Прошивка экономная, быстрая, а самое ценное в ней то, что обороты холостого хода 850 о/мин. На таковых оборотах на моей машине вполне отсутствует вибрация на спинках сидений, подголовниках, единственное ощущается незначительно на руле, ну просто чувствуется, что движок работает. Так же меньше приметно воздействие огромных нагрузок, таковых как кондюк. Вот из-за этого эта прошивка мне нравится больше остальных. Остальные прошивки с таковыми оборотами мне не попадались. Ну и естественно эта прошивка приглянулась не только лишь мне, да и знакомым ребятам. Но было одно «НО». У неких был неисправен ЕГР, а в данной нам прошивке он не отключен, и потому у их зажигалась ошибка. Подробнее о прошивке Ледокола можно почитать на страничке Прошивка Ледокол Lacetti_1,6_2 А здесь у меня возникла возможность пользоваться онлайн- редактором прошивок, естественно не безвозмездно, а за средства. А так если брать собственный редактор, то это выходит в копеечку. Сам редактор стоит 9 000 и доп модуль Сириус к нему тоже 9 000 рублей.
. . Но есть таковой веб-сайт https://ffffff.ru/ онлайн-редактор прошивок. Года 2 вспять я на нём зарегистрировался. Веб-сайт развивается, возникают новейшие редакторы для различных машин. И не так издавна вышел редактор для наших мозгов SIRIUS D42. Жалко, естественно, что пока в нём можно лишь отключить ЕГР, катализатор, адсорбер и снять ошибки. А хотелось бы весьма поколупаться в самих калибровках. Списался с тех поддержкой — они обещали помыслить о настоящем редакторе, а пока всем моим подписчикам решили предоставить 5% приз.
Цены на редактирование у их равномерно понижаются. На нынешний денек отредактировать нашу прошивку стоит 800 рублей, если отнять 5% приз, то получиться 762 рубля. Для 1-го вроде как дорого, но если отыскать друзей с таковой же прошивкой, то можно и спаять. Русские машинки можно редактировать безвозмездно — там всё зависит от прошивки.
Подробнее о веб-сайте Онлайн-редактор прошивок и как пользоваться призом расскажу в последующих видео. А пока сможете, кто захотит, сами ближе познакомиться.
. . Короче говоря, написал ребятам, что могу отключить в прошивке Ледокола клапан ЕГР вполне и снять все ошибки по нему. Все дружно согласились, ЭБУ у нас у всех однообразные с идентификатором 3BSN.
. . Ещё раз повторюсь — ЗАЛИВАТЬ ПРОШИВКУ КАЛИБРОВОК МОЖНО ТОЛЬКО С ТЕМ ИДЕНТИФИКАТОРОМ, КАКОЙ НАПИСАН НА ВАШЕМ ЭБУ .
В общем скинулись денежками, как говорится — спаяли на троих. Но условились отключить лишь ЕГР, типа бросить Евро 3 со вторым датчиком кислорода и катализатором. У всех катализаторы обычные и выбрасывать их никто не собирался.
А если отключить ошибки по ДК 2, то для тебя впору никто и не даст подсказку, что катализатор накрывается. А так хоть ошибка зажгется. В общем Ледоколовские калибровки я не трогал, пока нет таковой способности в редакторе, а отключил лишь вполне ЕГР и все ошибки с Р0400 по Р0406. Сразу делал маленькой видео-отчёт для ребят, а то кто его понимает — работает либо не работает этот онлайн-редактор? Средства спишут, а результата ноль.
Автоматом заглавие измененной прошивки в редакторе вышло весьма длинноватым, потому я его уменьшил. Оставил Lacetti_1.6 3BSN_2, как в Ледоколовской прошивке, добавил E3, чтоб знать, что катализатор не отключен и ошибки по ДК 2 не сняты. И добавил noEGR, потому что он отключен вполне. И вышла прошивка под заглавием
Lacetti_1.6_3BSN_2_E3_noEGR.
Проверил контрольную сумму — контрольная сумма верна. И пошёл её заливать и инспектировать всё ли отключилось.
В общем в тот денек на ночь (то есть темное время суток) смотря отослал прошивку всем ребятам. На последующий денек все залили — ошибок не выскочило,означает ЕГР отключен. Сам пробовал снимать фишку — тоже ошибок нет. Означает всё прошло нормально — редактор работает. Пока собирался доделывать видео, спаял ещё с иными ребятами.
Идентификаторы у их тоже 3BSN. Лишь им была нужна прошивка и с отключенным ЕГР и с отключенным катализатором. Скинулись они по 300 рублей. Я уже сходу закинул в редактор прошивку с отключенным ЕГР и осталось лишь отключить катализатор, снять ошибки по ДК 2.
Хотя позже в тех поддержке мне произнесли, что можно было просто поставить галочки «Отключить ЕГР», «Отключить катализатор», «Отключить адсорбер» и ошибки снялись бы автоматом. Но мы лёгких путей не отыскиваем. Залил поначалу для себя, всё проверил — всё отключилось. Со снятыми фишками ЕГРа и ДК 2 ошибок не вылезло. Позже отослал прошивку ребятам. Заглавие такое же, лишь заместо Е3 поставил Е2. И вышло Lacetti_1.6_3BSN_2_E2_noEGR .
Так что на этом веб-сайте Онлайн-редактор прошивок можно на хоть какой прошивке, хоть на собственной стоковой на машине, отключить ЕГР, отключить катализатор, отключить адсорбер. И на данный момент входил на веб-сайт — можно уже отключить иммобилайзер. Наиболее тщательно расскажу в последующих видео.
Источник: gra911.ru
Чип-тюнинг от Ледокол
Найдите испытанного спеца по чип-тюнингу в г. Москва.
Индивидуальности прошивок Ледокол
- Нет графиков с замерами на щите;
- Всераспространены подделки;
- Есть положительные отзывы, в особенности посреди хозяев Форд Фокус;
- Редчайшие обновления;
- Низкое свойство калибровки.
Отличия АДАКТ от Ледокола
- Известные и бывалые русские калибровщики (Kstovchanin). С 2006 года они улучшают заводские прошивки;
- Графики замеров на щите;
- Сертификация по эталону ГОСТ;
- Поддержка большущего общества ВКонтакте и на форуме;
- Сертификат юзера. Защищает от пиратства и гарантирует поддержку.
Почти все партнеры АДАКТ также устанавливают прошивки Ледокол по запросам автовладельцев. Во время 10-дневного тест-драйва вы сможете сопоставить несколько различных тюнинг-программ и бросить ту, которая больше подступает. Изберите наиблежайшего спеца на карте ниже.
Ледокол (Виктор) — русский калибровщик. Ранее прошивки были популярны, сейчас число юзеров миниатюризируется. Понятно о создателе не много, трудно отыскать замеры на щите опосля чип-тюнинга. Свойство калибровок низкое.
Цены на чип-тюнинг низкие.
Отзывы о чип-тюнинге от Ледокол с Drive2.ru
О прошивке Лада 2107:
«Сейчас о грустном, зто расход 13л (быть может он и будет до 10л если буду ездить повсевременно, а я езжу дом работа и назад, на все уходит не больше 20км), на стоке до 11л, при таковой езде.расход на хх возрос до 1,0-1.1 л/ч при 90гр (а было 0.7-0.8 л/ч при 90гр)И вчера увидел что детонация было, когда заглушил машинку мотор прокрутило»
О прошивке Лада 2108:
«Скажу сходу…мотор на Витиной прошке работает еще грубее… да и по моему жопомеру… веселее машина поехала! В режиме тапка в пол…часто детон…»
О прошивке Datsun on-DO 1.6:
«1) Тяга — на низких оборотах чуток лучше, но на самом деле не так приметно.
2) Убыстрение реакции на электрическую педаль — самый основной плюс прошивки, убыстрение сейчас происходит сходу, педаль задумывается и реагирует стремительно. Фактически из-за этого и делал прошивку»
О прошивке Ford Focus II Sedan 1.6:
«Сначала лета решил отдать 2-ой шанс Ледоколу, но нет, хватило на 3 денька. По сути он хороший и намного лучше стока. Все дело в звуке мотора и раздражающем гуле клапанов опосля 2к оборотов. При тапке в пол кажется, что мотор заливает топливом»
О прошивке Хэндэ Accent 1.5:
«Результат: машинка реально закончила тупить, при переключениях передачи пропали “клевки”, опосля 2500 оборотов прёт! Но вылезла ошибка Р0441 — буду разбираться»
О прошивке Митсубиши Ланцер IX 1.6:
«Прошивка под евро-2 от Ледокола, опосля прошивки поездил недельку практически, особо мощных конфигураций конешно не увидел зато возникла тяга во всем спектре мотора, нет провалов, кондеционер машинка очень не ощущает, как ранее, возникла динамика»
Видео с разбором прошивки Ледокол от канала «Обычное Мировоззрение»:
Индивидуальности прошивок Ледокол
- Нет графиков с замерами на щите;
- Всераспространены подделки;
- Есть положительные отзывы, в особенности посреди хозяев Форд Фокус;
- Редчайшие обновления;
- Низкое свойство калибровки.
Отличия АДАКТ от Ледокола
- Известные и бывалые русские калибровщики (Kstovchanin). С 2006 года они улучшают заводские прошивки;
- Графики замеров на щите;
- Сертификация по эталону ГОСТ;
- Поддержка большущего общества ВКонтакте и на форуме;
- Сертификат юзера. Защищает от пиратства и гарантирует поддержку.
Почти все партнеры АДАКТ также устанавливают прошивки Ледокол по запросам автовладельцев. Во время 10-дневного тест-драйва вы сможете сопоставить несколько различных тюнинг-программ и бросить ту, которая больше подступает. Изберите наиблежайшего спеца на карте ниже.
Источник: adact2.ru
Сейчас все на собственных местах. Прошивка от Ледокола!
Митсубиши Galant Fortis 2008
Мой путь по прошивке «Белоснежного» слегка затянулся, поточнее практически на полтора месяца. Сначала пути начал находить, где можно прошить машинку в Красноярске. И узнал, что в моем городке калибровщиков нет, по последней мере, я не отыскал. Есть лишь посредники, покупающие калиброванные прошивки на западе и перепродающие тут. В целом работа таковых людей сводится к считыванию прошивки с родного блока, отправки её калибровщику и в конце заливке в блок. За эту работу почти все требуют весьма отличные средства. Как я сообразил – часто они получают больше калибровщиков, делая в разы меньше. Итак, обзвонив огромную часть городских «перекупов-тюнеров» отыскал 1-го (Зовут – Виталий Морозов), согласившегося испытать залить мне стоковую прошивку от Аутлендер XL. Приехал, попробовали залить. Все работало ровно, но сходу выскочил чек (ошибка Р2228 – маленький уровень сигнала датчика атмосферного давления), прошивку пришлось откатить. Разъяснения предпосылки чека отыскать не удалось, не считая непонятных попыток Виталия разобраться, что все-таки это за датчик атмосферного давления и где его находить. Самого чипера не советую – весьма не много понимает в этом деле и весьма много желает заработать практически ничего не делая.
Ранее, начитавшись столичных бортжурналов Lanser X, решил обратиться к Диме Ёжику. Но «судьба» очевидно намекала, что с Ёжиком не срастется. Связался с Ёжиком, скинул ему свою родную прошивку, он обещал разобраться и создать прошивку. Связываюсь с ним спустя 3 денька, он просит подождать, когда завал рабочий разгребет. Ждём… Спустя полторы недельки связываюсь вновь. Он мне открывает причину чека – датчик атмосферного давления у меня в машине отсутствует. Как позже узнал, этот датчик размещается в эбу и на праворульные машинки его не ставят. У нас (праворульных) кар обращается к датчику абсолютного давления и ориентируется на разряжение. А датчик атмосферного давления ставится, вроде как, лишь для Европы в связи с их экологическими нормами. Ёжик предложил либо приобрести датчик либо просто отключить ошибку, но тогда он не отвечает за поведение кара в горной местности. Я, посчитав, что Япония состоит из гор, то заморочек быть не обязано предложил просто отключить ошибку. И опять жду… В итоге, к тому моменту я прождал Ежика около месяца и впридачу натолкнулся на отзывы земляков, прошивавших свои Lanser X у Ежика и сетовавших на возникновение подобия турбоямы в низах и огромного прироста мощности в верхах, что мне не весьма хотелось ощущать. Я желал прошивку по сбалансирование, ну и ожидать мне надоело. И начал я шерстить веб и бортжурналы. Перечитав кучу форумов и бортжурналов решил обратиться к Ледоколу, поэтому как нехороших отзывов о его прошивках я не отыскал и почти все писали о сбалансированности его прошивок.
Связавшись с Ледоколом, скинул ему родную прошивку и через два денька получил откалиброванную мою прошивку под 2.4 и евро-2. Сейчас у нас около 185 л.с. и 252 н.м.. Стоило это мне 2 250 рублей + заливка.
Сейчас о разнице меж 2.0 и 2.4. В низах до 2200 о/мин. разница если и есть, то неприметна, не считая наиболее резвой отзывчивости педали – сначала при нажимании педали акселератора машинку подрывало, что маленько пугало, но позже стал наиболее аккуратненько жать педаль и сейчас все непревзойденно. С 2300 о/мин. вдавливание в сидение возросло, хотя и не так очень как почти все ждут, но стрелка спидометра куда резвее идет ввысь. Если ориентироваться по спидометру, то до 100 км/ч разгон очевидно ускорился, быстрее всего, в границах 1,5-2,5 секунд. Постараюсь замерить в дальнейшем, если найду нужное оборудование. Выше 100 км/ч разгон возрос очень – нажимаешь на газ при 100 км/ч, ждешь маленькой разгон до 120, а на спидометре уже 150 км/ч и стрелка интенсивно тянется ввысь, не напрягая мотор. В качестве сопоставления могу добавить, в 1-ый денек решили с Хэндэ Sonata 2.4 (этот же 4В12, лишь с иной маркой) посоревноваться со светофора. И сходу со старта Sonata начала отставать и, чем была выше скорость, тем больше корпусов мы вырывали.
В итоге. Машинка стала двигаться приметно резвее и куда увлекательнее, хотя и двушка меня в этом плане не разочаровывала. С уверенностью могу сказать, что оно того стоит, но не постоянно. А конкретно, если вдруг с сердечком вашего верного жеребца случится несчастье, то сможете не колебаться и ставить 2,4, притом, что стоял 1,8 либо 2,0 литра. Но если ваша цель свап, ради мощного роста высокоскоростных черт и такового же мощного роста чувств, то для вас пора бы к турбо! 2.4 вас, непременно, впечатлит, но принципиально держать в голове, что это все-же не турбо. Разгон возрастет на пару секунд, но пара секунд это не настолько приметно как некие могут мыслить. Потому некие наши товарищи не весьма довольны таковым свапом, ведь отдаешь в итоге около 100 000 рублей (в моем случае 100 020 рублей) и ждешь обезумевшой динамики, которую может отдать лишь турбо. Что касается меня, то мне 2.4 весьма приглянулся и новенькая динамика кара!
Источник: www.drom.ru
Прошивка от ледокола отзывы
Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Ледокола (Ledokol).
Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Челяба (Chelyaba).
Создатель прошивок из челябинска, челяба прошивки, он же константин челяба прошивка. Много людей отыскивают прошивка от челябы отзывы и они лишь положительные. Почти всем нравятся прошивки константина челябы. LADA веста прошивка челяба наилучший выбор для данного кара. Прошивка челяба воронеже можно отыскать профессионалов и в этом городке. Приобрести прошивки от челябы можно на нашем веб-сайте. У нас на веб-сайте такие же, как челяба прошивки официальный веб-сайт. прошивка соляриса от челябы, прошивки chelyaba, vesta прошивка chelyaba. Калибровщик прошивок chelyaba под именованием константина..
Для блоков Bosch ME17.9.7 (ВАЗ)
Для блоков M86 (Lada Vesta, X-Ray, Largus)
Для блоков EMS3120 (Logan 2, Sandero, Largus, Almera)
Для блоков EMS3132 (Logan, Sandero, Largus, Almera)
Для блоков Valeo V42 (Duster, Terrano)
Для блоков Bosch ME(G)17.9.11(12) (Kia, Хэндэ)
Для блоков Simk41-43, Sim2k-47 (Kia, Хэндэ)
Для блоков Sim2k 141-341 (Kia, Хэндэ)
Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от RSW.
Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от SVVMOTORSPORT.
Прошивки от svvmotorsport для чиптюнинга, прокачай собственный кар по полной и прочти от svvmotorsport отзывы опосля прошивки, вы можете прочесть на официальном веб-сайте либо форуме. Довольно в поиске вбить svvmotorsport и вы получите достойную информацию по собственному вопросцу. Svvmotorsport весьма интенсивно развивающийся бренд в области чип тюнинга, почти все уже оценили высококачественный чип тюнинг от svvmotorsport и остались довольны.
Для блоков EMS3132 (Largus, Almera) от SVVMotorSport + MotorMaster
Для блоков EMS3132 (Renault) от SVVMotorSport + MotorMaster
Для блоков Delphi MR140 (Nexia, Lanos)
Для блоков DELCO IEFI-6 (Daewoo Nexia)
Для блоков Sirius D3x D4x (Шевроле Lacetti)
Для блоков Sirius D42 (Daewoo Nexia 1.6L 16V)
Для блоков Delphi MT80 (Шевроле Cruze, Aveo)
Для блоков Siemens Simtec 7.6 (Шевроле Orlando, Cruze)
Для блоков с Delphi MT60 (Daewoo Gentra 1,5L)
Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от АДАКТ (Adact).
Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Паулюса (Paulus).
Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Мотор мастер клуб.
Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Ирона (Iron).
Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Чиптюнер (CHIPTUNER).
Заслуживают внимания прошивки chiptuner, потому что чип тюнинг адакт может сделать лучше динамику и плавность кара в наилучшую сторону. Прошивки Чиптюнер сделают кар лучше эластичнее и приятным в маневренности. Чиптюнер прошивка отзывы вы сможете просто отыскать в вебе без помощи других, не составит труда прошивки адакт скачать, опосля оплаты подходящего для вас набора. На этот момент скачать безвозмездно прошивки адакт не представляется способности, потому что они все предоставляются лишь на платной базе.
Для блоков Январь 5.1, Январь 7.2, Bosch M7.9.7(+), M73, M74 (ВАЗ)
Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от ESSO.
Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от ГАЙ (GAI).
Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от ЧипСофт (ChipSoft).
Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Р-Лаб (R-lab).
Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Остальных создателей.
Информация как скачать? тот либо другой продукт будет полезна всем!
Скачать прошивки от адакт, ледокола, паулюса, iron, мотор мастер клуб безвозмездно можно лишь в ознакомительных целях, потому что коммерческие продукты распространяются лишь платно, по читать отзывы о прошивках вы сможете по выше представленным ссылкам, если таковые оставляли клиенты опосля покупку, опосля покупки ты так же не запамятовай писать чип-тюнинг отзывы, что бы остальные могли отыскать подходящую информацию.
Источник: chip-tun.ru
Прошивка авто
Почти все обладатели каров желали бы иметь наиболее мощнейший кар, но при всем этом, чтоб не увеличивался расход горючего. Этого можно достигнуть, используя прошивку авто. Обычно, для этого кар загоняется на щит для проведения маппинга, который состоит в поиске данных в заводской программке, которые управляют работой мотора, опосля чего же заносят в их коррективы.
От того, сколько и каких характеристик нужно будет отрегулировать, зависит продолжительность и сложность таковой работы. За нас эту работу уже выполнили мастера, а мы лишь устанавливаем разработанные ими прошивки на кар.
В движках наиболее обычных моделей сиим параметром будет, к примеру, угол опережения зажигания и период подачи горючего. Наиболее сложные движки подразумевают к тому же учет таковых характеристик, как угол конфигурации фаз распределения газа, высоту подъема клапанов, длину впускного коллектора. Прошивка каров в таком случае проводится так, чтоб все величины поддавались изменениям согласованно, поэтому как трудно вклиниваться в работу стольких систем.
Наиболее того, даже наилучший чип-тюнинг подразумевает вероятное появление проблем, так как блок управления самим движком быть может связан с иными блоками управления, к примеру, коробкой. Тогда при коррективах в одном из блоков неминуема корректировка во всех других, связанных с ним. На BMW 7 их быть может около 80! В таком случае за прошивку даже не берутся.
Чип-тюнинг: плюсы и минусы
Как и хоть какой иной процесс, прошивку авто можно разглядывать как явление негативное, так и положительно сказывающееся на работе кара. Каковы же плюсы чип-тюнинга?
- Возможность увеличения характеристик мощности мотора;
- Сокращение употребления горючего;
- Количество вредных выбросов в атмосферу с повышением мощности не растет. Программки, применяемые нашим автосервисом, разрешают сохранять объемы выбросов в границах норм при одновременном повышении мощности мотора и уменьшении потребляемого горючего.
Но, вместе с преимуществами, что дает чип тюнинг, есть и некие недочеты. До этого всего, автозавод, узнав, что была изготовлена прошивка, может снять авто с гарантии, хотя сами авторизированные точки реализации часто дают услуги по чип-тюнингу. Хотя прошивка авто, изготовленная у экспертов не будет выдавать никаких ошибок и найти ее программно нет никакой способности.
Не считая того, улучшение мощности на неких движках быть может незначимым и неощутимым – всего на 5-7%. Потому, мы даем демонстрационный период на обкатку прошивки и если для вас не понравится мы можем установить необычную прошивку.
Что касается расхода горючего, то хотя зачатую и можно следить сокращение либо как минимум не повышение его употребления, но часто автовладельцы, получив доступ к новеньким мощностям, начинают эксплуатировать авто больше и активнее, от чего же расход становится тоже больше. Не считая того, чип-тюнинг – это наслаждение недешевое. Так что есть у прошивки кара плюсы и минусы, которые стоит учитывать.
Прошивки авто от различных производителей – Паулюс, Адакт, Ледокол и остальные
Есть различные варианты прошивок. Мы работаем со последующими создателями прошивок: Ayashiko , Василий Армеев, RSWchip, Кстовчанин, SVV, ESSO, EDS, Chelyaba, Vovan123, Федоренко и остальные. У их есть что-то общее, что-то различается. На данный момент мы разглядим некие из их.
Прошивка от Паулюса в Тамбове
Одним из более фаворитных является прошивка от Паулюса. Это отменная подмена обычной прошивки, но являясь коммерческим продуктом, чип-тюнинг от Паулюса можно получить лишь платно. Поэтому находить ссылки на бесплатную закачку никчемно. Все что вы скачаете в вебе будет подделкой. Не рекомендую ставить прошивки от непонятных тюнеров. Вернуть работоспособность вашего авто будет стоить еще дороже.
Что дает прошивка Паулюса? До этого всего, высококачественное увеличение мощности и возможность создать это очень отлично. К тому же, вы сможете испытать создать прошивку дома, хотя мы советуем все таки обратиться за помощью к спецам. Если интересует, как употребляется прошивка от Паулюса, отзывы можно отыскать в вебе и сопоставить с иными вариациями.
Прошивки Ледокол в Тамбове
Что можно предложить как кандидатуру? Внедрение прошивки Ледокол. Так же, как и paulus, ledokol – это коммерческая, а означает, платная версия. Подступает для прошивки блоков Bosch, Sirius, Delphi и остальных. В большей степени употребляется для марок каров среднего класса типа Рено, Chevrolet, Лада, Чери, также неких моделей Митсубиси, Hyundai и Киа.
Прошивки АДАКТ в Тамбове
Следует также упомянуть о прошивках Адакт. Благодаря чип-тюнингу этого типа улучшается динамика кара и его плавность. Он становится наиболее приятно управляемым. Как и прошлые описанные версии, Adact прошивки платные.
Источник: auto-nika.ru