Прошивка от ледокола отзывы

Лада 2114 ♪♪ NO MONEY NO HONEY ♪♪ › Бортжурнал › Прошивка Ледокол(отзывы плиз и Комменты)или чем порошить ВАЗ 2114?

Всем привет народ, хочу прошить свою ласточку, есть маза прошить Ледоколом, кто шил че скажите?плюсы минусы!или посоветуйте что нить дельное)нужно отшить одну лямбду датчик положения распредвала и зашить чем нить порезвее)

Лада 2114 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Лада 2114 Самара, 2008

Лада 2114 Самара, 2010

Лада 2114 Самара, 2013

Лада 2114 Самара, 2004

Смотрите также

Комментарии 60

Тоже оставим свой отзыв, не по ВАЗу, но пусть люди знают:
приобрели прошивку на сайте motor-chip.ru для автомобиля ЛифанХ50 1.5 МТ, зашили — тут же появились три проблемы: ошибка u0101, постоянно работает вентилятор и плавающие обороты. Иденты все совпадали. Когда мы написали в поддержку с просьбой либо решить проблему, либо вернуть деньги — в ответ только неадекватные сообщения и оскорбления. Все переписки сохранены. Абсолютное неприятие своих ошибок и нежелание решать проблему. НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ И НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СОТРУДНИЧАТЬ С ЛЕДОКОЛОМ И С САЙТОМ МОТОР-ЧИП. Типичные криворукие жадные клоуны.
п.с. Автомобиль в итоге перешили, приобрели прошивку у другого программиста (все проблемы устранились, всё заработало без проблем).
с уважением автосервис Инжектор+
Набережные Челны
+7-953-40-99999
ул. Ак. Королева 4А

Сколько не писал проши под ВАЗ от ледокола, у всех проблема или тупит на старте — зажигание уходит в позднее на 20 градусов или всегда проблемы с хол. ходом, а то есть с зависанием на повышенных, иногда падает, в иногда зависает на 20 секунд.

Странно, у Меня наоборот °Сколько не писал проши под ВАЗ от Ледокола° все прет и экономичнее: стиль езды пенсионер-на литр меньше стока; шумахер-как сток. Это все на Январь 7.2. Может с другими мозгами и затупы и детон, не скажу

Заказал прошивку у ледокола, оплатил, на сайте написано что автоматически прошивка высылается .Нихрена не пришло, до этого ледокол отвечал сразу на письма после оплаты игнор . Уже штук 5 написал уже вечер у меня ледокол кинул просто . Не заказывайте у этого кидалы . Кроме сайта и мыла у него ничего нет . Достучаться невозможно до него .

Фуфло полнейшее эти прошивки ледокол. Писал на свой аутлэндер 2005 года 2,4. Думал хоть поедет чуть веселее. Кроме ошибки P0125 Feedback system и вечно горящего чека ничего не получил. Машину продал как есть. Прошивку покупал официально у автора. На просьбы исправить ошибку получал лишь отписки и игнор. Так же еще несколько иномарок шил ледоколовскими прошивками, оказалось такое же фуфло. Во многих случаях косяки в некорректном отключении второй лямбды, ошибки по подогреву и прочее. Так что никому не советую прошиваться этим г… Сейчас использую прошивки разных авторов, но не в коем случае не ледокол.

Да знаю…там постоянные проблемы с верхним кислородником…но это потому что сырые…и норм рук нет чтоб доработать…а если доработать то все ок

У меня мотор 2111 (7.9.7), пытаюсь подобрать себе прошивку, езжу в спокойном режиме.
Пока попробовал 4:
Первая неизвестна — полная хрень!
Вторая тоже ни-то, ни-сё (не спросил, что залили), за-то расход 9-10 л.
Третья Паулюс — едет лучше всех, расход 12-13 л (сразу заметно, как стрелка опускается).
Четвёртая Ледокол (сегодня 1й день) — Едет хуже Паулюса, провал в начале газа (даже без нагрузки), глохнет после торможения двигателем до 1000 оборотов (не подхватывает) или падают до 500 и подскакивают до 1000-1200 (секунда дело).

Ну вот хоть кто-то адекватный коментарий написал.У меня тоже паульс стоял и хавала 13 в городе, если фифти-фифти 10 а по трассе около 8.5, но ехала реально . Сейчас из-за подорожания залил I205DZ53 (тоже вроде как паульс) кушает по трассе около 6 по городу где-то в районе 7.5-8 но при холодном пуске протраивает сек 5 и вообще как овощ разгоняется, динамика никакая . Так что в итоге решил ставить сдвоинную прошиву, завтра буду выводить кнопку и заливать в ЭБУ

Самый лучший вариант это двойная прошивка (2 прошивки).
Главное чтобы ЭБУ это поддерживал.
P.S. Я поставил себе газ

Я и говорил про 2 прошивки, у меня январь 7.2 с ним в этом плане проблем как я понял нет.

У меня мотор 2111 (7.9.7), пытаюсь подобрать себе прошивку, езжу в спокойном режиме.
Пока попробовал 4:
Первая неизвестна — полная хрень!
Вторая тоже ни-то, ни-сё (не спросил, что залили), за-то расход 9-10 л.
Третья Паулюс — едет лучше всех, расход 12-13 л (сразу заметно, как стрелка опускается).
Четвёртая Ледокол (сегодня 1й день) — Едет хуже Паулюса, провал в начале газа (даже без нагрузки), глохнет после торможения двигателем до 1000 оборотов (не подхватывает) или падают до 500 и подскакивают до 1000-1200 (секунда дело).

Доброго времени суток, а спустя несколько дней на Ледоколе что-то изменилось?

Я не стал ждать изменений, поездил пару дней и снёс её.

Просто сейчас поставил прошивку от Ледокола. Что-то при трогании, когда отпускаешь сцепление обороты настолько сильно падают( по сравнению со стоком), что можно заглохнуть.

Точно так и у меня было на Ледоколе (как я и писал), по этому и снёс её.

Просто сейчас поставил прошивку от Ледокола. Что-то при трогании, когда отпускаешь сцепление обороты настолько сильно падают( по сравнению со стоком), что можно заглохнуть.

Парни это версия прошивки, если 7.4 она и у меня так работала, поставил старую 7.3 и был шоке от резвости авто, по расходу пока не скажу катаю недавно.

Источник: www.drive2.ru

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ

Из Прошивки Ледокола делаем Евро 2

14.01.2020
. . В обще-то это видео должно было выйти ещё в сентябре, но мой старенький ноутбук меня немного подвёл.
Сейчас немного подшаманил его — пока работает.Как я уже говорил, что из всех прошивок, которые я пробовал, лучше всего для моей машины подошли калибровки от Ледокола. Прошивка экономичная, резвая, а самое ценное в ней то, что обороты холостого хода 850 об/мин. На таких оборотах на моей машине полностью отсутствует вибрация на спинках сидений, подголовниках, единственное чувствуется немного на руле, ну просто ощущается, что двигатель работает. Так же меньше заметно влияние больших нагрузок, таких как кондиционер. Вот из-за этого эта прошивка мне нравится больше других. Другие прошивки с такими оборотами мне не попадались. Ну и естественно эта прошивка понравилась не только мне, но и знакомым ребятам. Но было одно «НО». У некоторых был неисправен ЕГР, а в этой прошивке он не отключен, и поэтому у них загоралась ошибка. Подробнее о прошивке Ледокола можно почитать на странице Прошивка Ледокол Lacetti_1,6_2 А тут у меня появилась возможность воспользоваться онлайн- редактором прошивок, конечно не бесплатно, а за деньги. А так если покупать свой редактор, то это выходит в копеечку. Сам редактор стоит 9 000 и дополнительный модуль Сириус к нему тоже 9 000 рублей.

Читайте также:  Масло в приору 16 клапанную объем

. . Но есть такой сайт https://ffffff.ru/ онлайн-редактор прошивок. Года 2 назад я на нём зарегистрировался. Сайт развивается, появляются новые редакторы для разных машин. И не так давно вышел редактор для наших мозгов SIRIUS D42. Жаль, конечно, что пока в нём можно только отключить ЕГР, катализатор, адсорбер и снять ошибки. А хотелось бы очень поковыряться в самих калибровках. Списался с тех поддержкой — они обещали подумать о полноценном редакторе, а пока всем моим подписчикам решили предоставить 5% бонус.
Цены на редактирование у них постепенно снижаются. На сегодняшний день отредактировать нашу прошивку стоит 800 рублей, если вычесть 5% бонус, то получиться 762 рубля. Для одного вроде как дороговато, но если найти друзей с такой же прошивкой, то можно и спаять. Советские машины можно редактировать бесплатно — там всё зависит от прошивки.
Подробнее о сайте Онлайн-редактор прошивок и как воспользоваться бонусом расскажу в следующих видео. А пока можете, кто захочет, сами поближе познакомиться.

. . Короче говоря, написал ребятам, что могу отключить в прошивке Ледокола клапан ЕГР полностью и снять все ошибки по нему. Все дружно согласились, ЭБУ у нас у всех одинаковые с идентификатором 3BSN.
. . Ещё раз повторюсь — ЗАЛИВАТЬ ПРОШИВКУ КАЛИБРОВОК МОЖНО ТОЛЬКО С ТЕМ ИДЕНТИФИКАТОРОМ, КАКОЙ НАПИСАН НА ВАШЕМ ЭБУ .
В общем скинулись деньжатами, как говорится — спаяли на троих. Но договорились отключить только ЕГР, типа оставить Евро 3 со вторым датчиком кислорода и катализатором. У всех катализаторы нормальные и выкидывать их никто не собирался.
А если отключить ошибки по ДК 2, то тебе вовремя никто и не подскажет, что катализатор накрывается. А так хоть ошибка загорится. В общем Ледоколовские калибровки я не трогал, пока нет такой возможности в редакторе, а отключил только полностью ЕГР и все ошибки с Р0400 по Р0406. Одновременно делал небольшой видео-отчёт для ребят, а то кто его знает — работает или не работает этот онлайн-редактор? Деньги спишут, а результата ноль.
Автоматом название модифицированной прошивки в редакторе получилось очень длинным, поэтому я его сократил. Оставил Lacetti_1.6 3BSN_2, как в Ледоколовской прошивке, добавил E3, чтобы знать, что катализатор не отключен и ошибки по ДК 2 не сняты. И добавил noEGR, так как он отключен полностью. И получилась прошивка под названием
Lacetti_1.6_3BSN_2_E3_noEGR.
Проверил контрольную сумму — контрольная сумма верна. И пошёл её заливать и проверять всё ли отключилось.

В общем в тот день на ночь глядя отослал прошивку всем ребятам. На следующий день все залили — ошибок не выскочило,значит ЕГР отключен. Сам пробовал снимать фишку — тоже ошибок нет. Значит всё прошло нормально — редактор работает. Пока собирался доделывать видео, спаял ещё с другими ребятами.
Идентификаторы у них тоже 3BSN. Только им была нужна прошивка и с отключенным ЕГР и с отключенным катализатором. Скинулись они по 300 рублей. Я уже сразу закинул в редактор прошивку с отключенным ЕГР и осталось только отключить катализатор, снять ошибки по ДК 2.
Хотя потом в тех поддержке мне сказали, что можно было просто поставить галочки «Отключить ЕГР», «Отключить катализатор», «Отключить адсорбер» и ошибки снялись бы автоматически. Но мы лёгких путей не ищем. Залил сначала себе, всё проверил — всё отключилось. Со снятыми фишками ЕГРа и ДК 2 ошибок не вылезло. Потом отослал прошивку ребятам. Название такое же, только вместо Е3 поставил Е2. И получилось Lacetti_1.6_3BSN_2_E2_noEGR .
Так что на этом сайте Онлайн-редактор прошивок можно на любой прошивке, хоть на своей стоковой на машине, отключить ЕГР, отключить катализатор, отключить адсорбер. И сейчас заходил на сайт — можно уже отключить иммобилайзер. Более подробно расскажу в следующих видео.

Источник: gra911.ru

Чип-тюнинг от Ледокол

Найдите проверенного специалиста по чип-тюнингу в г. Москва.

Особенности прошивок Ледокол

  • Нет графиков с замерами на стенде;
  • Распространены подделки;
  • Есть положительные отзывы, особенно среди владельцев Форд Фокус;
  • Редкие обновления;
  • Невысокое качество калибровки.

Отличия АДАКТ от Ледокола

  • Известные и опытные российские калибровщики (Kstovchanin). С 2006 года они оптимизируют заводские прошивки;
  • Графики замеров на стенде;
  • Сертификация по стандарту ГОСТ;
  • Поддержка огромного сообщества ВКонтакте и на форуме;
  • Сертификат пользователя. Защищает от пиратства и гарантирует поддержку.

Многие партнеры АДАКТ также устанавливают прошивки Ледокол по запросам автовладельцев. Во время 10-дневного тест-драйва вы можете сравнить несколько разных тюнинг-программ и оставить ту, которая больше подходит. Выберите ближайшего специалиста на карте ниже.

Ледокол (Виктор) — российский калибровщик. Раньше прошивки были популярны, сегодня число пользователей уменьшается. Известно об авторе мало, сложно найти замеры на стенде после чип-тюнинга. Качество калибровок невысокое.

Цены на чип-тюнинг низкие.

Отзывы о чип-тюнинге от Ледокол с Drive2.ru

О прошивке Лада 2107:

«Теперь о печальном, зто расход 13л (может быть он и будет до 10л если буду ездить постоянно, а я езжу дом работа и обратно, на все уходит не больше 20км), на стоке до 11л, при такой езде.расход на хх увеличился до 1,0-1.1 л/ч при 90гр (а было 0.7-0.8 л/ч при 90гр)И вчера заметил что детонация было, когда заглушил машину мотор прокрутило»

О прошивке Лада 2108:

«Скажу сразу…мотор на Витиной прошке работает гораздо грубее… но и по моему жопомеру… веселее машинка поехала! В режиме тапка в пол…частенько детон…»

О прошивке Datsun on-DO 1.6:

«1) Тяга — на низких оборотах чуть лучше, но по сути не так заметно.
2) Ускорение реакции на электронную педаль — самый главный плюс прошивки, ускорение теперь происходит сразу, педаль думает и реагирует быстро. Собственно из-за этого и делал прошивку»

О прошивке Ford Focus II Sedan 1.6:

«В начале лета решил дать второй шанс Ледоколу, но нет, хватило на 3 дня. На самом деле он неплохой и намного лучше стока. Все дело в звуке мотора и раздражающем звоне клапанов после 2к оборотов. При тапке в пол кажется, что мотор заливает топливом»

О прошивке Hyundai Accent 1.5:

«Итог: машина реально перестала тупить, при переключениях передачи пропали “клевки”, после 2500 оборотов прёт! Но вылезла ошибка Р0441 — буду разбираться»

О прошивке Mitsubishi Lancer IX 1.6:

«Прошивка под евро-2 от Ледокола, после прошивки поездил неделю почти, особо сильных изменений конешно не заметил зато появилась тяга во всем диапазоне двигателя, нет провалов, кондеционер машина сильно не чувствует, как раньше, появилась динамика»

Видео с разбором прошивки Ледокол от канала «Простое Мнение»:

Читайте также:  Питание форсунок ваз 2114

Особенности прошивок Ледокол

  • Нет графиков с замерами на стенде;
  • Распространены подделки;
  • Есть положительные отзывы, особенно среди владельцев Форд Фокус;
  • Редкие обновления;
  • Невысокое качество калибровки.

Отличия АДАКТ от Ледокола

  • Известные и опытные российские калибровщики (Kstovchanin). С 2006 года они оптимизируют заводские прошивки;
  • Графики замеров на стенде;
  • Сертификация по стандарту ГОСТ;
  • Поддержка огромного сообщества ВКонтакте и на форуме;
  • Сертификат пользователя. Защищает от пиратства и гарантирует поддержку.

Многие партнеры АДАКТ также устанавливают прошивки Ледокол по запросам автовладельцев. Во время 10-дневного тест-драйва вы можете сравнить несколько разных тюнинг-программ и оставить ту, которая больше подходит. Выберите ближайшего специалиста на карте ниже.

Источник: adact2.ru

Теперь все на своих местах. Прошивка от Ледокола!

Mitsubishi Galant Fortis 2008

  • Мой путь по прошивке «Белого» слегка затянулся, точнее почти на полтора месяца. В начале пути начал искать, где можно прошить машину в Красноярске. И выяснил, что в моем городе калибровщиков нет, по крайней мере, я не нашел. Есть только посредники, покупающие калиброванные прошивки на западе и перепродающие здесь. В целом работа таких людей сводится к считыванию прошивки с родного блока, отправки её калибровщику и в конце заливке в блок. За эту работу многие просят очень хорошие деньги. Как я понял – зачастую они получают больше калибровщиков, делая в разы меньше. Итак, обзвонив большую часть городских «перекупов-тюнеров» нашел одного (Зовут – Виталий Морозов), согласившегося попробовать залить мне стоковую прошивку от Outlander XL. Приехал, попробовали залить. Все работало ровно, но сразу выскочил чек (ошибка Р2228 – низкий уровень сигнала датчика атмосферного давления), прошивку пришлось откатить. Объяснения причины чека найти не удалось, кроме невнятных попыток Виталия разобраться, что же это за датчик атмосферного давления и где его искать. Самого чипера не советую – очень мало знает в этом деле и очень много хочет заработать почти ничего не делая.

    Ранее, начитавшись московских бортжурналов Lanser X, решил обратиться к Диме Ёжику. Но «судьба» явно намекала, что с Ёжиком не срастется. Связался с Ёжиком, скинул ему свою родную прошивку, он обещал разобраться и сделать прошивку. Связываюсь с ним спустя 3 дня, он просит подождать, когда завал рабочий разгребет. Ждём… Спустя полторы недели связываюсь вновь. Он мне открывает причину чека – датчик атмосферного давления у меня в машине отсутствует. Как потом выяснил, этот датчик располагается в эбу и на праворульные машины его не ставят. У нас (праворульных) автомобиль обращается к датчику абсолютного давления и ориентируется на разряжение. А датчик атмосферного давления ставится, вроде как, только для Европы в связи с их экологическими нормами. Ёжик предложил или купить датчик или просто отключить ошибку, но тогда он не отвечает за поведение автомобиля в горной местности. Я, посчитав, что Япония состоит из гор, то проблем быть не должно предложил просто отключить ошибку. И снова жду… В итоге, к тому моменту я прождал Ежика около месяца и впридачу наткнулся на отзывы земляков, прошивавших свои Lanser X у Ежика и сетовавших на появление подобия турбоямы в низах и большого прироста мощности в верхах, что мне не очень хотелось чувствовать. Я хотел прошивку по сбалансирование, да и ждать мне надоело. И начал я шерстить интернет и бортжурналы. Перечитав кучу форумов и бортжурналов решил обратиться к Ледоколу, потому как плохих отзывов о его прошивках я не нашел и многие писали о сбалансированности его прошивок.

    Связавшись с Ледоколом, скинул ему родную прошивку и через два дня получил откалиброванную мою прошивку под 2.4 и евро-2. Теперь у нас около 185 л.с. и 252 н.м.. Стоило это мне 2 250 рублей + заливка.

    Теперь о разнице между 2.0 и 2.4. В низах до 2200 об/мин. разница если и есть, то незаметна, кроме более быстрой отзывчивости педали – поначалу при нажимании педали газа машину подрывало, что маленько пугало, но потом стал более аккуратно нажимать педаль и теперь все отлично. С 2300 об/мин. вдавливание в сидение увеличилось, хотя и не так сильно как многие ожидают, но стрелка спидометра куда быстрее идет вверх. Если ориентироваться по спидометру, то до 100 км/ч разгон явно ускорился, скорее всего, в пределах 1,5-2,5 секунд. Постараюсь замерить в будущем, если найду необходимое оборудование. Свыше 100 км/ч разгон увеличился сильно – нажимаешь на газ при 100 км/ч, ожидаешь небольшой разгон до 120, а на спидометре уже 150 км/ч и стрелка активно тянется вверх, не напрягая мотор. В качестве сравнения могу добавить, в первый день решили с Hyundai Sonata 2.4 (тот же 4В12, только с другой маркой) посоревноваться со светофора. И сразу со старта Sonata начала отставать и, чем была выше скорость, тем больше корпусов мы вырывали.

    В итоге. Машина стала ехать заметно быстрее и куда интереснее, хотя и двушка меня в этом плане не разочаровывала. С уверенностью могу сказать, что оно того стоит, но не всегда. А именно, если вдруг с сердцем вашего верного коня случится несчастье, то можете не сомневаться и ставить 2,4, притом, что стоял 1,8 или 2,0 литра. Но если ваша цель свап, ради сильного увеличения скоростных характеристик и такого же сильного увеличения ощущений, то вам пора бы к турбо! 2.4 вас, несомненно, впечатлит, но важно помнить, что это все-таки не турбо. Разгон увеличится на пару секунд, но пара секунд это не столь заметно как некоторые могут думать. Поэтому некоторые наши товарищи не очень довольны таким свапом, ведь отдаешь в итоге около 100 000 рублей (в моем случае 100 020 рублей) и ожидаешь бешеной динамики, которую может дать только турбо. Что касается меня, то мне 2.4 очень понравился и новая динамика автомобиля!

    Источник: www.drom.ru

    Прошивка от ледокола отзывы

    Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Ледокола (Ledokol).

    Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Челяба (Chelyaba).

    Автор прошивок из челябинска, челяба прошивки, он же константин челяба прошивка. Много людей ищут прошивка от челябы отзывы и они только положительные. Многим нравятся прошивки константина челябы. LADA веста прошивка челяба лучший выбор для данного автомобиля. Прошивка челяба воронеже можно найти специалистов и в этом городе. Купить прошивки от челябы можно на нашем сайте. У нас на сайте такие же, как челяба прошивки официальный сайт. прошивка соляриса от челябы, прошивки chelyaba, vesta прошивка chelyaba. Калибровщик прошивок chelyaba под именем константина..
    Для блоков Bosch ME17.9.7 (ВАЗ)
    Для блоков M86 (Lada Vesta, X-Ray, Largus)
    Для блоков EMS3120 (Logan 2, Sandero, Largus, Almera)
    Для блоков EMS3132 (Logan, Sandero, Largus, Almera)
    Для блоков Valeo V42 (Duster, Terrano)
    Для блоков Bosch ME(G)17.9.11(12) (Kia, Hyundai)
    Для блоков Simk41-43, Sim2k-47 (Kia, Hyundai)
    Для блоков Sim2k 141-341 (Kia, Hyundai)

    Читайте также:  Лада веста параметры развала схождения

    Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от RSW.

    Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от SVVMOTORSPORT.

    Прошивки от svvmotorsport для чиптюнинга, прокачай свой автомобиль по полной и прочти от svvmotorsport отзывы после прошивки, вы сможете прочитать на официальном сайте или форуме. Достаточно в поиске вбить svvmotorsport и вы получите достойную информацию по своему вопросу. Svvmotorsport очень активно развивающийся бренд в области чип тюнинга, многие уже оценили качественный чип тюнинг от svvmotorsport и остались довольны.
    Для блоков EMS3132 (Largus, Almera) от SVVMotorSport + MotorMaster
    Для блоков EMS3132 (Renault) от SVVMotorSport + MotorMaster
    Для блоков Delphi MR140 (Nexia, Lanos)
    Для блоков DELCO IEFI-6 (Daewoo Nexia)
    Для блоков Sirius D3x D4x (Chevrolet Lacetti)
    Для блоков Sirius D42 (Daewoo Nexia 1.6L 16V)
    Для блоков Delphi MT80 (Chevrolet Cruze, Aveo)
    Для блоков Siemens Simtec 7.6 (Chevrolet Orlando, Cruze)
    Для блоков с Delphi MT60 (Daewoo Gentra 1,5L)

    Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от АДАКТ (Adact).

    Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Паулюса (Paulus).

    Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Мотор мастер клуб.

    Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Ирона (Iron).

    Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Чиптюнер (CHIPTUNER).

    Заслуживают внимания прошивки chiptuner, так как чип тюнинг адакт может улучшить динамику и плавность автомобиля в лучшую сторону. Прошивки Чиптюнер сделают автомобиль лучше эластичнее и приятным в управляемости. Чиптюнер прошивка отзывы вы можете легко найти в интернете самостоятельно, не составит труда прошивки адакт скачать, после оплаты нужного вам комплекта. В данный момент скачать бесплатно прошивки адакт не представляется возможности, так как все они предоставляются только на платной основе.
    Для блоков Январь 5.1, Январь 7.2, Bosch M7.9.7(+), M73, M74 (ВАЗ)

    Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от ESSO.

    Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от ГАЙ (GAI).

    Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от ЧипСофт (ChipSoft).

    Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Р-Лаб (R-lab).

    Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Других авторов.

    Информация как скачать? тот или иной продукт будет полезна всем!

    Скачать прошивки от адакт, ледокола, паулюса, iron, мотор мастер клуб бесплатно можно только в ознакомительных целях, так как коммерческие продукты распространяются только платно, по читать отзывы о прошивках вы можете по выше представленным ссылкам, если таковые оставляли клиенты после покупку, после покупки ты так же не забывай писать чип-тюнинг отзывы, что бы другие могли найти нужную информацию.

    Источник: chip-tun.ru

    Прошивка авто

    Многие владельцы автомобилей хотели бы иметь более мощный автомобиль, но при этом, чтобы не увеличивался расход топлива. Этого можно добиться, используя прошивку авто. Как правило, для этого автомобиль загоняется на стенд для проведения маппинга, который состоит в поиске данных в заводской программе, которые управляют работой мотора, после чего вносят в них коррективы.

    От того, сколько и каких параметров надо будет отрегулировать, зависит длительность и сложность такой работы. За нас эту работу уже выполнили профессионалы, а мы только устанавливаем разработанные ими прошивки на автомобиль.

    В двигателях более простых моделей этим параметром будет, например, угол опережения зажигания и период подачи топлива. Более сложные двигатели предполагают еще и учет таких показателей, как угол изменения фаз распределения газа, высоту подъема клапанов, длину впускного коллектора. Прошивка автомобилей в таком случае проводится так, чтобы все величины поддавались изменениям согласованно, потому как сложно вклиниваться в работу стольких систем.

    Более того, даже лучший чип-тюнинг предполагает возможное возникновение трудностей, поскольку блок управления самим двигателем может быть связан с прочими блоками управления, например, коробкой передач. Тогда при коррективах в одном из блоков неизбежна корректировка во всех остальных, связанных с ним. На BMW 7 их может быть около 80! В таком случае за прошивку даже не берутся.

    Чип-тюнинг: плюсы и минусы

    Как и любой другой процесс, прошивку авто можно рассматривать как явление негативное, так и положительно сказывающееся на работе автомобиля. Каковы же плюсы чип-тюнинга?

    • Возможность повышения показателей мощности двигателя;
    • Сокращение потребления топлива;
    • Количество вредных выбросов в атмосферу с увеличением мощности не возрастает. Программы, используемые нашим автосервисом, позволяют сохранять объемы выбросов в пределах норм при одновременном повышении мощности двигателя и уменьшении потребляемого топлива.

    Однако, наряду с преимуществами, что дает чип тюнинг, есть и некоторые недостатки. Прежде всего, автозавод, узнав, что была сделана прошивка, может снять авто с гарантии, хотя сами авторизированные точки продажи зачастую предлагают услуги по чип-тюнингу. Хотя прошивка авто, сделанная у профессионалов не будет выдавать никаких ошибок и обнаружить ее программно нет никакой возможности.

    Кроме того, улучшение мощности на некоторых двигателях может быть незначительным и неощутимым – всего на 5-7%. Поэтому, мы даем пробный период на обкатку прошивки и если вам не понравится мы можем установить оригинальную прошивку.

    Что касается расхода топлива, то хотя зачатую и можно наблюдать сокращение или как минимум не увеличение его потребления, однако нередко автовладельцы, получив доступ к новым мощностям, начинают эксплуатировать авто больше и активнее, от чего расход становится тоже больше. Кроме того, чип-тюнинг – это удовольствие недешевое. Так что есть у прошивки автомобиля плюсы и минусы, которые стоит учесть.

    Прошивки авто от разных производителей – Паулюс, Адакт, Ледокол и другие

    Есть разные варианты прошивок. Мы работаем со следующими создателями прошивок: Ayashiko , Василий Армеев, RSWchip, Кстовчанин, SVV, ESSO, EDS, Chelyaba, Vovan123, Федоренко и другие. У них есть что-то общее, что-то отличается. Сейчас мы рассмотрим некоторые из них.

    Прошивка от Паулюса в Тамбове

    Одним из наиболее популярных является прошивка от Паулюса. Это хорошая замена стандартной прошивки, но являясь коммерческим продуктом, чип-тюнинг от Паулюса можно получить только платно. Потому искать ссылки на бесплатную закачку бесполезно. Все что вы скачаете в интернете будет подделкой. Не рекомендую ставить прошивки от непонятных тюнеров. Восстановить работоспособность вашего авто будет стоить гораздо дороже.

    Что дает прошивка Паулюса? Прежде всего, качественное повышение мощности и возможность сделать это максимально эффективно. К тому же, вы можете попробовать сделать прошивку дома, хотя мы рекомендуем все же обратиться за помощью к специалистам. Если интересует, как используется прошивка от Паулюса, отзывы можно найти в интернете и сравнить с другими вариантами.

    Прошивки Ледокол в Тамбове

    Что можно предложить как альтернативу? Использование прошивки Ледокол. Так же, как и paulus, ledokol – это коммерческая, а значит, платная версия. Подходит для прошивки блоков Bosch, Sirius, Delphi и других. Преимущественно используется для марок автомобилей среднего класса типа Рено, Шевроле, Лада, Чери, а также некоторых моделей Митсубиси, Хюндай и Киа.

    Прошивки АДАКТ в Тамбове

    Следует также упомянуть о прошивках Адакт. Благодаря чип-тюнингу этого типа улучшается динамика автомобиля и его плавность. Он становится более приятно управляемым. Как и предыдущие описанные версии, Adact прошивки платные.

    Источник: auto-nika.ru