Пропуски зажигания при прогреве

Maxutin › Блог › пропуски зажигания при прогреве (заключение)

Всем доброго вечера . Не могу не поделиться с вами своей радостью — вчера наконец то забрал своего пассика из «кривых», но «цепких» рук официального дилера Автоцентр Таллинский ! Проблемы начались после замены у них цепи ГРМ 28.11.2013. и закончилось все только вчера 30.01.2014. Описывать все, что писал ранее не буду.
Начну с последнего посещения 22.01. 14. До этого дня моя проблема с троением при прогреве так и не была решена. Отдав авто утром в 10-00 мастеру приемщику Баталову Александру Яковлевичу (указав на мою не решенную ими проблему -течь масла и троение, появившееся сразу после замены цепи ГРМ)я уехал домой. Гдето в 12-00 мне позвонили и попросили приехать. Подъехав к ним, мне показали снятый шкив коленвала и указали на не большие царапины на нем . По их версии все проблемы могли быть только из-за этого .
Я согласился с ними(слава богу, что начали искать проблему в узле который ими разбирался, до этого искали везде-только не здесь) .Мною был подписан заказ запчастей — все уплотнения которые находятся со стороны верхней и нижней крышки ГРМ и новый шкив коленвала опять на 10500 руб. с учетом их скидки 25% плюс работа по замене этих позиций(гарантию на работу по замене цепи ГРМ они дали, но не признают своих ошибок -все эти прокладки и уплотнения и шкив (хотя течи масла у меня до вмешательства их «кривых» рук у меня не было и шкив рабочий )должны были дефектованы и заменены при сборке после замены цепи ГРМ. На биение шкива мною было указано мастеру Баталову еще при моем втором посещении после появления проблем, но было проигнорировано им . Дословно — Шкив имеет посадочное место, и не правильно его установить не возможно может он у вас гнутый(оказывается возможно, если руки «кривые») Запчасти были заказаны, осталось только ждать.
Ждал, Ждал. 28.01.2014 позвонил им сам. На что мне ответили запчасти пришли, они их установили, но проблемма с троением не ушла. Тогда я еще раз приехал к ним, и попросил завести и поднять машину на подъемник . Моему негодованию не было предела. Новый шкив продолжал биение( это было видно не вооруженным взглядом по биению ремня) Я им опять указал на то, что шкив опять установлен не правильно, что он новый, ваш, и бить не должен, ус траните биение, уйдет проблема с подсосом воздуха и как следствие с троением на холодную. Опять ни Баталов Александр Яковлевич н мастер смены ни старший менеджер сервиса Дмитрий меня не услышали или не хотели признавать свою ошибку. Согласился со мной только слесарь (прокрутив шкив вручную ключем) . Япсиханул и ушел.
31.01.14 мне позвонили и сказали что машина готова — можно забирать. Приехав к ним (не буду описывать с какими нервами и скандалом все это происходило, свою ошибку они так и не признали единственное чего я смог добиться — это не платить за замену всех этих прокладок и уплотнений) я при приемке все проверил на холодную( машина по моей просьбе была выгнана на улицу) троения не было. Открыв капот проверил шкив- биения не было УРА!
Теперь делаем вывод ТРОЕНИЕ происходило из-за не правильной установки шкива коленвала( не попадание в посадочное место)и как следствие его биение. А так как посадочное место шкива входит в сальник, то в сальнике то же происходит биение только меньшее, так как там диаметр меньше чем диаметр шкива. На холодную утром двигатель холодный и сальник дубеет и не такой эластичный и при биении шкива создается зазор и воздух засасывается через ВКГ и уходит в коллектор минуя датчик расхода воздуха. Ну и результат бедная смесь и троение. Как только двигатель чуть прогреется (наблюдал васей до 25 градусов), то сальник становится более эластичным и повторяет биение шкива, подсос воздуха прекращается и троение уходит.
Вот так решилась моя проблема. Надеюсь что мой рассказ окажется полезным всем владельцам авто с двигателем TSI. Если бы шкив установили правильно с первого раза то всех моих проблем описанных мною просто не было.
Плюсы этой моей истории —
1- машина жива и здорова после «кривых» рук специалистов автоцентра Таллинский(шкив был правильно установлен только с третьей попытки) правда про всех так говорить не могу, только про смену мастера приемщика Баталова Александра Яковлевича . Их профессионализм и техническая грамотность оставляет желать лучшего, или ее просто нет.
2- получен мною большой опыт общения с дилером(к сожалению горький), теперь даже масло поменять им не доверю .
3- все таки прав оказался я -хоть они этого и не признали.
Минусы-
1-замена цепи ГРМ мне обошлась более 30 000 руб (заработаем)
2-два месяца мучений при прогреве -приходилось все время подгазовывать.
3-полное разочерование в официальном дилере, доставили мне столько материальных проблем, о моральных я уже и не говори — это просто не соизмеримо, и да же не изъвинились.
4-не вернули деньги за не правомерную замену рабочей форсунки.

Чуть не забыл- остался рабочий шкив(он же демпфер), подходит на многие ваговские машины 06H105243K и рабочая топливная форсунка 06H906036F то же подходит на многие модели вага, если кому надо обращайтесь в личку — отдам по сходной цене.

Источник: www.drive2.ru

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод – есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 09 апр 2020, 08:16

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевВопросы новичков и гостей нашего клуба
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Пропуски зажигания во время прогрева на холодном двигателе

Модератор: Дядя Федор

Правила форума
Друзья!
Здесь не действуют основные правила форума.
Тем не менее запрещена реклама, грубость, мат и прочее неуважительное поведение.
Старайтесь правильно задать вопрос. Часто для понимания и грамотного ответа требуется знать местонахождение вопрошающего.

Модераторов конференции прошу быть снисходительными и в этом разделе сильно шашкой не махать

Пропуски зажигания во время прогрева на холодном двигателе

Alv » 30 ноя 2015, 01:35

Re: Пропуски зажигания во время прогрева на холодном двигате

sigal2007 » 30 ноя 2015, 09:52

Re: Пропуски зажигания во время прогрева на холодном двигате

Alv » 30 ноя 2015, 17:00

Re: Пропуски зажигания во время прогрева на холодном двигате

sigal2007 » 30 ноя 2015, 18:26

Re: Пропуски зажигания во время прогрева на холодном двигате

Редкостный ГАД » 30 ноя 2015, 21:52

Re: Пропуски зажигания во время прогрева на холодном двигате

Alv » 01 дек 2015, 23:12

Re: Пропуски зажигания во время прогрева на холодном двигате

Редкостный ГАД » 02 дек 2015, 00:34

Re: Пропуски зажигания во время прогрева на холодном двигате

KMP » 02 дек 2015, 00:45

Re: Пропуски зажигания во время прогрева на холодном двигате

Alv » 03 дек 2015, 03:03

Да на одном, 92 Лукойла, свежак не заливал и заправку пока не менял.
Часто троения нет, а ощущается, кратковременная неустойчивая работа двигателя, в виде легкой, непродолжительной вибрации.

Re: Пропуски зажигания во время прогрева на холодном двигате

sigal2007 » 03 дек 2015, 07:14

Читайте также:  Лада веста представительский класс

Re: Пропуски зажигания во время прогрева на холодном двигате

Редкостный ГАД » 03 дек 2015, 22:35

Re: Пропуски зажигания во время прогрева на холодном двигате

161 » 03 дек 2015, 22:55

Re: Пропуски зажигания во время прогрева на холодном двигате

Alv » 05 дек 2015, 21:07

Да, обязательно, но природа пока не выяснена, поскольку пропуски, не всегда происходят.

imho: Возможно действительно хуже стал, у меня, на поменянных недавно свечах, ездивших на 92 Лукойла рыжеватый налет был.
Хотя по остальным признакам, как бы хороший бензин, снижения тяги и изменения динамики, не ощущается.
Ты в Лукойле 95 или 92 заливал, от качества бензина, стабильная работа двигателя, во время прогрева зависит?

Re: Пропуски зажигания во время прогрева на холодном двигате

sergey-stav » 11 янв 2016, 20:49

Re: Пропуски зажигания во время прогрева на холодном двигате

Atomic856 » 11 янв 2016, 21:10

Re: Пропуски зажигания во время прогрева на холодном двигате

Редкостный ГАД » 11 янв 2016, 21:40

Re: Пропуски зажигания во время прогрева на холодном двигате

Берс-Авто » 13 янв 2016, 17:26

Re: Пропуски зажигания во время прогрева на холодном двигате

Редкостный ГАД » 13 янв 2016, 20:12

Re: Пропуски зажигания во время прогрева на холодном двигате

mig29 » 13 янв 2016, 22:48

Re: Пропуски зажигания во время прогрева на холодном двигате

Alex333777 » 22 янв 2016, 14:57

Источник: forum.kia-club.ru

Тема: утром при холодном заводе пропуски в работе двигателя

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 19.10.2011 Сообщений 28

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 4

утром при холодном заводе пропуски в работе двигателя

собсно, после запуска стрелка оборотов прыгает от 12 до 6, двигатель то работает ровно, то, когда стрелка начинает падать до 6, вдруг короткие пропуски, короткие периоды тишины (такое ощущение, что мотор замирает) и одновременно слышатся пустые газовые выхлопы в выхлопной трубе (прям как у человека газоотделение), при этом машина начинает дождать, видимо мотор бьется в конвульсиях,

потом снова рев движка, стрелка стремительным домкратом прыгает вверх до 12, и опять пропуски, опять тишина (стрелка опять падает до 6 на одну-пару секунд), опять машина дергается в судорогах.

свечи поменял недавно (собсно потому и менял, но эффекта нет), а после второй минуты движок уже начинает нормально работать, пропусков уже больше нет.
еще обратил внимание, что при таких пропусках начинает сильно пахнуть бензином сзади машины.
как обычно: что это и что делать ?

Всем Перцам – Перец Клуба! Регистрация 11.11.2009 Адрес Петрозаводск Возраст 46 Сообщений 16,599 Записей в дневнике 6

Спасибо:
Получено: 1,372
Отправлено: 208

Если проблема напрямую зависит от температуры, то логично первым делом оценить работу ДТОЖ.

Да Вы поэт, сударь!

Polo Регистрация 26.04.2011 Адрес Россия, Омск Возраст 60 Сообщений 351

Спасибо:
Получено: 9
Отправлено: 2

Судя по описанию проблемы, имеют место пропуски зажигания. Связано ли это с ДТОЖ? Лично я сильно сомневаюсь.

Pointer Регистрация 03.04.2011 Адрес Волгоград Возраст 59 Сообщений 91 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 7
Отправлено: 1

привет ! Была примерно такая же проблема, замена ДТОЖ решила проблему на ADR.

Пушистый Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 37 Сообщений 26,911

Спасибо:
Получено: 4,909
Отправлено: 3,601

что понимается под значениями 12 и 6 ? у тебя на тахометре есть ещё какие-либо цифры кроме 12 и 6 ?

на V6 пониженные обороты холостого хода. 1200 – уровень работы СВВ. пропуски зажигания видно в онлайн режиме в 015 и 016 каналах ЭБУД, можно записать лог прогрева по ним включая группу с показаниями с ДТОЖ.

что это – скажет только диагностика все остальное – гадание на кофейной гуще.

— Добавлено чуть позже —

работу СВВ (а в частности – N112 и комбиклапана) так же можно проверить ваг-ком-ом. поиск в помощь тебе.

Pointer Регистрация 19.10.2011 Сообщений 28

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 4

просто это только проявляется холодными утрами,
а в течение дня, при плюс 10 и более, ничего такого нет.
т.е. есть какая-то реакция на температуру окр.среды.

и да, ранее кстати было, что три свечи (три цилиндра) имеют пропуски зажигания (16684 – Р0300, 16685 – Р0301, 16687 – Р0303, 16690 – Р0306, 16686 – Р0302)

Pointer Регистрация 27.06.2017 Возраст 44 Сообщений 3

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Добрыи день,у меня тоже такая проблема поменял фарсунку одну и началось ошибки Р0300;Р0301:Р0301 особенно утром пока прогреется мотор работает лучше,но не идеальнно.Машина пассат б6 матор 2,0 ФСИ.Подскажите что делать?

Touareg Регистрация 26.08.2013 Адрес Казахстан, город Яблок. был Возраст 41 Сообщений 2,368

Спасибо:
Получено: 242
Отправлено: 433

Пропуски первого цилиндра. Катушки, провода, свечи смотреть надо.

Код двигателя какой? FSI – это не код.

Pointer Регистрация 27.06.2017 Возраст 44 Сообщений 3

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Пропуски первого цилиндра. Катушки, провода, свечи смотреть надо.

Код двигателя какой? FSI – это не код.

BVY код,катушки менял и местами и новые ставил,свечи тоже одно и таже ошибка.

Touareg Регистрация 26.08.2013 Адрес Казахстан, город Яблок. был Возраст 41 Сообщений 2,368

Спасибо:
Получено: 242
Отправлено: 433

А форсунка в первом цилиндре меняна? Может пере/недоливает

Lupo Регистрация 14.06.2012 Адрес г. Кулебаки, Нижегородская область Возраст 43 Сообщений 240

Спасибо:
Получено: 8
Отправлено: 66

А если ВагКом показывает пропуски первого цилиндра, то это стопудово пропуски в первом цилиндре?
На основании какого датчика система определяет конкретный цилиндр?

Уже три месяца ищу причину троения при запуске.
Троит двигатель, мигает ЧЕК и идет счетчик в 015 группе + ошибка по пропуску воспламенения на первом цилиндре в течение первых 3-4 минут работы двигателя.
Если в течение этого времени заглушить и запустить снова, бывает, что троение проходит, а также при увеличении оборотов после запуска до 1300-1500 такой же эффект – в 015 группе пропуски не фиксируются. Если такими манипуляциями добиться, чтобы двигатель не троил, ошибка, как правило, в мозгах не прописывается.
После прогрева и окончания периода троения двигатель работает в штатном режиме и хорошо.

Сделано:
– опрессовка (давление держит);
– замена катушки зажигания на первый цилиндр(поставил Бош), перед этим катушки менялись местами по всем цилиндрам в разной комбинации – результат одинаковый – пропуски по первому;
– замена свечей (NGK 06PFR6Q);
– проверка форсунок на стенде (работоспособность подтверждена, факел при разных нагрузках в норме, производительность одинаковая – отклонение не больше 1-2 %);
– чистка системы ВКГ, новый блидер оригинал, крышка горловины прыгает на ХХ, присасывается при увеличении оборотов;
– разборка и проверка вакуумной системы со снятием впускного коллектора, замена подозрительных обратных клапанов (неоригинал, но работают хорошо);
– замена интеркулера (Nissens) – был с дыркой в месте нижнего крепления и прокладок в примыкающие патрубки (VAG);
– дроссель чист и адаптирован;
– ДТОЖ новый (VAG);
– система СВВ снята, кроме клапана на двигателе – вакуумная трубка на входе в клапан и в впускном коллекторе заглушены;
– показания в 032 группе: аддитив – коридор от -0,08 до +1,06, мульт – около +3,6;
– расход масла 1 литр на 10 тыс.км.;
– антифриз чистый;
– вместо катализатора пламягаситель;
– показания расходомера воздуха и давления наддува в пределах нормы.

Читайте также:  Эбу мозги на ваз 2107

ЧЁ ЕМУ ЕЩЕ НАДО.

Да, еще по электромагнитному клапану (31 на схеме внизу) нужна информация – в какую сторону должен продуваться и в какой момент.

Теперь меня смущает, что при работе двигателя в районе, где эжекционный насос стоит, слышно как будто шипение. Если опрессовка держит, то что может шипеть? Грешу на то, что какой-то обратный клапан поставлен наоборот.
Прошу, если у кого есть, дайте схему вакуумной системы С УКАЗАННЫМ НА НЕЙ НАПРАВЛЕНИЕМ, В КОТОРОМ ДОЛЖНЫ ПРОДУВАТЬСЯ ОБРАТНЫЕ КЛАПАНА (на схеме внизу номера 50, 67, 22), даже можно ручкой нарисовать :
Вложение 181715

Источник: passatworld.ru

Двигатель как бы вздрагивает при прогреве. эт чо, пропуски зажигания?

Опции темы
Поиск по теме

Двигатель как бы вздрагивает при прогреве. эт чо, пропуски зажигания?

То есть завел.
он раскрутился аля ско ко то там оборотов.

крутит равномерно ровно и так вздрагивает периодический, так упруго, но по кузову чувствуется.

как бы свечи новые.
форсы мытые.
впуск чистый.
насос новый.
фильтр новый.
клапана отрегулированы.

все ништяк. просто интересно, чо за вздрагивания.
мож катушку прошивает?

При прогреве!?А востальном всё ОК?

Нечто подобное наблюдал на одике, ф22Б двиг, в сервисах спрашивал никто не знает что это :).

впечатление как будто искру пропускает.

и на новых и на старых свечах было.
провода не искрят. в ночи темно.
хз.

тоже самое было на цивике, аккорде, авансире. Забей.

Ну если ощущается как пропуски, может имеет смысл сделать ревизию распределителя?

То есть завел.
он раскрутился аля ско ко то там оборотов.

крутит равномерно ровно и так вздрагивает периодический, так упруго, но по кузову чувствуется.

как бы свечи новые.
форсы мытые.
впуск чистый.
насос новый.
фильтр новый.
клапана отрегулированы.

все ништяк. просто интересно, чо за вздрагивания.
мож катушку прошивает?

При вздрагиваниях выключи климат-контроль, и фокус – вздрагивания прекратятся

бегунок в идеале.
все контакты и съемники тоже.
есть грешок на катушку. вот и думаю. она не она.

хотя авто едет щяс нормально, и расход стал красивый.

но все равно неприятно знать что то то не так.

1) климат выкл.
2) у меня кондюк вибрации на двигу даже в пробках не дает. и более того, даже с 4челами в авто, и включенным кондюком , щяс тянет будь здоров и даже в голову не приходит что он включен. ибо двиг в около идеале и тянет как паравоз.


но авто бы тогда тупило и не ехало? а этого нет!

У меня было подобное весной и осенью. Вылечилось заливкой в бак осушителя топлива. Остальное не помогло – заменены свечи, провода, бегунок, крышка трамблёра.

впринципе тоже мысль.
завтра спиртяжки ливану.

Этиловый не вздумай лить, чревато. Нужен изоспирт. Изобутил, изопропил, или жижа для осушки, её в магазинах полно.

короче, все равно остались вздрагивания.

хотя на ацетоне ехала бодрее))))))))))

итак,
новые свечи,
бегунок трамблера
катушка зажигания
форсунки отмыты до идеала винсом.
клапана отрегулированы.
ничего не стучит, не гремит, не дезилит.

при прогреве все равно вздрагивает )))

Я бы газоанализатором выхлоп померил,явно мало там СО,значит бедная смесь и потому померил давление бенза,хотя навряд ли ведь тянет нормально,потому подменил бы Мап и мозг,видимо там собака порылась.

по сканнеру все ок, стехиометрия.
лямбда работает, отклики бодрые.
коррекции топливной смеси на хх на прогретом авто от 0 до -5 что есть идеально.

я, сравнивая сейчас впечатления от авансира и новой машины, пришел к выводу, что вероятно некоторые особенности в поведении авансира (и любой другой) связаны с его возрастом. Моему было 12, но весь был обслужен, и постоянно то пропуски, то вибрация хз откуда, то не едет, то расход, то руль тяжелый. может это были придирки, но факт остается, он меня часто расстраивал. сейчас я подобных сложностей не испытываю..

Источник: forums.drom.ru

Почему возникают пропуски зажигания в цилиндрах

Заметная потеря мощности двигателя, повышение расхода топлива и неустойчивая работа силового агрегата являются признаками различных неисправностей. Неполадки могут возникать в самом ДВС, в системе зажигания, в системе питания двигателя и т.д.

Отметим, что достаточно частой и распространенной причиной указанных симптомов считается пропуск зажигания. Воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндре не происходит или смесь воспламеняется со сбоями, в результате чего силовая установка не отдает полной мощности.

Проблема проявляется не одинаково, так как пропуски зажигания во всех цилиндрах или только в одном цилиндре могут возникать эпизодически или присутствовать постоянно. На одних двигателях пропуски воспламенения на холодную исчезают после прогрева, в то время как на других моторах многочисленные пропуски происходят независимо от температуры силового агрегата и режима его работы.

В этой статье мы рассмотрим основные причины пропусков воспламенения в цилиндре, поговорим о том, почему появляются пропуски зажигания на холодном двигателе, а также как осуществляется диагностика пропусков воспламенения.

Что такое пропуски воспламенения в цилиндрах

Пропуск зажигания представляет собой такой сбой в работе двигателя, когда смесь топлива и воздуха в одном или нескольких цилиндрах воспламеняется несвоевременно или такого воспламенения вообще не происходит.

В результате нарушается работа ДВС по заданным тактам, мотор начинает «троить» и дергаться, заметно теряется мощность. Несгоревшее топливо из неработающего цилиндра попадает в выпускную систему и там горит. По этой причине пропуски зажигания могут дополнительно сопровождаться хлопками и выстрелами в глушителе.

Начнем с того, что в случае возникновения проблем с воспламенением смеси на моторе с карбюратором главными признаками являются: «троение» двигателя, прострелы в выпускной системе, потеря мощности, а также отчетливый запах горючего из выхлопной трубы.

В случае с инжектором могут проявиться аналогичные симптомы, при этом на приборной панели инжекторного авто зачастую горит чек, пропуски зажигания фиксируются в ЭБУ как ошибка. Все это значит, что водителю необходимо провести компьютерную диагностику двигателя.

Добавим, что после фиксации блоком управления таких пропусков, ЭБУ также может принудительно отключить один или даже два проблемных цилиндра. Это происходит после того, как блок управления анализирует показания ДПКВ, учитывая скорость вращения коленчатого вала и работающих в этот момент цилиндров. Измерения осуществляются каждую четверть оборота (на моторах с 4 цилиндрами).

Счетчик пропусков воспламенения отключает неработающие цилиндры после того, как будет превышен допустимый порог таких пропусков. Под отключением следует понимать прекращение подачи топлива. Затем цилиндр снова задействуется спустя запрограммированный промежуток времени или после повторного запуска ДВС.

Подобное решение создано для того, чтобы защитить каталитический нейтрализатор в выхлопной системе, которым оборудованы инжекторные авто. Дело в том, что попадание несгоревшего топлива из неработающих цилиндров разрушает катализатор. Исключение из работы цилиндров, в которых возникли пропуски зажигания, позволяет доехать своим ходом до СТО, при этом ущерб для катализатора будет минимальным.

Сама ошибка по пропускам зажигания на сканере обозначается литерой «Р». Например, p0301 говорит о том, что пропуски зажигания в первом цилиндре были зафиксированы ЭСУД и записаны в память ЭБУ. Ошибка p0302 (пропуск воспламенения во 2 цилиндре) укажет именно на второй цилиндр, р0300 — обнаружены случайные множественные пропуски воспламенения, ошибка 300 пропуски зажигания, превышение и т.д. В любом случае, указанная ошибка говорит о наличии проблемы, которую необходимо устранять.

Читайте также:  Прошивка ледокол на приору отзывы

Пропуски зажигания: причины

Разобравшись с тем, что такое пропуски зажигания, необходимо выявить причины, по которым может возникать такой сбой. Список возможных неисправностей достаточно широкий, при этом когда в цилиндрах возник пропуск зажигания, диагностика должна учитывать основные причины:

  • Состав топливно-воздушной смеси, топливоподача. Прежде всего, инжекторные форсунки имеют свойство постепенно забиваться примесями и отложениями, которые содержатся в топливе. В результате появляются пропуски зажигания из-за форсунок. Инжектор теряет способность обеспечить подачу горючего в полном объеме применительно только к конкретным режимам работы ДВС или постоянно. На практике это проявляется периодическим или постоянным троением мотора под нагрузкой или на холостых, на холодную и/или после прогрева.
  • Система зажигания, свечи, бронепровода и другие элементы. Вполне очевидно, что проблемы со свечами или высоковольтными проводами, а также катушкой зажигания и другими составными частями могут приводить к пропускам воспламенения рабочей смеси воздуха и топлива в цилиндрах.
  • Снижение компрессии или явный разброс данного показателя по цилиндрам приводит к тому, что смесь недостаточно сжимается и возникают проблемы с воспламенением. Низкая компрессия может появиться как результат износа ЦПГ, залегания или разрушения поршневых колец. Также неполадки или сбои в работе ГРМ часто становятся причиной пропусков зажигания.

Например, прогар клапана или недостаточнее прилегание тарелки клапана к седлу после неправильной регулировки зазора клапанов будет означать, что герметичность камеры сгорания нарушена в момент такта сжатия.

В отдельных случаях следует проверить датчики ЭСУД и прошивку ЭБУ. Сбои в управляющей электронике могут быть причиной нарушенного смесеобразования, возникают пропуски зажигания, ЭБУ работает некорректно. В процессе самостоятельного поиска неполадки следует исключить вероятность заправки низкокачественным или неподходящим видом топлива, а также загрязнения форсунок. Параллельно следует проверить регулятор давления в топливной рампе, топливный насос и фильтры.

Также можно самому провести диагностику автомобиля при помощи подключения диагностического оборудования через OBD разъем инжекторного авто. Чтобы определить причину пропуска зажигания в цилиндре, необходимо считать коды ошибок. Это позволит точно установить, в каком цилиндре отмечены пропуски воспламенения.

Параллельно с этим удается локализовать неисправность и точнее определить направление поиска. Например, код р0204 указывает на проблему с инжекторной форсункой, а код р0300 является свидетельством пропусков зажигания. Эти данные позволяют сделать вывод о том, что проблема связаны с подачей или качеством топливной смеси, а также может иметь место подсос воздуха.

С карбюраторным автомобилем сложнее, так как диагностика предполагает метод исключения. Другими словами, необходимо проверить все возможные элементы и участки. Для этого проверяются свечи зажигания, высоковольтные свечные провода, замеряется компрессия, проводится диагностика карбюратора и оценивается работоспособность бензонасоса.

Что в итоге

С учетом вышесказанного становится понятно, что в ряде случаев сразу определить причину пропусков зажигания не удается. Бывает так, что на свечах образуется мощная искра, фазы ГРМ в норме, клапана отрегулированы, нет замечаний по компрессии. Также в топливной рампе нормальное давление, а сам бензонасос стабильно обеспечивает заданную производительность.

Дело в том, что бывает достаточно, чтобы «коротил» один провод на форсунку, в результате чего инжектор работает с перебоями, а сама неполадка в большей или меньшей степени проявляется в тех или иных условиях работы ДВС (на холодном моторе, после нагрева, под воздействием вибрации при езде и т.п.).

Напоследок добавим, что данное утверждение также справедливо и в случае сбоев в работе датчиков ЭСУД. Что касается свечей зажигания, при обычной проверке они могут выдавать хорошую искру на открытом воздухе, но во время работы двигателя такой искры может уже не быть. Дело в том, что свечи в камере сгорания работают в условиях повышенного давления.

Это значит, что процесс искрообразования происходит тогда, когда поршень сжимает смесь в цилиндре. Для диагностики и проверки работоспособности рекомендуется тестировать элементы в специальном устройстве, которое создает условия, подобные реальной работе свечей внутри ДВС.

Источник: krutimotor.ru

Тема: Пропуски зажигания (только для професионалов. )

Опции темы

Пропуски зажигания (только для професионалов. )

Хочу поделеться своими мыслями и проблеммами.Занимаюсь инжекторами уже долго (очень) но все же есть некоторые неисправности (трудно поддающися ремонту) о которых и хот я хотел бы подискусировать.Приведу несколько примеров точнее сказав неисправностей авто.ВЫВОДЫ ДЕЛАТЬ ПОСЛЕ АНАЛИЗА ВСЕГО ПРОЧИТАННОГО.
1)Машина БМВ Е 46 1999 г 1.8л . Жалобы киента Слегка плавают обороты на хх.При осмотре подкапотного пространства было замечено очень большое количество абсолютно новых цацек ( тпс. расходомер . рег хх .впускной коллектор .лямда .блок катушек .поровода . свечи ) короче практически весь новый инжектор и зажигание.Мною было определена и основная причина нестабильного х.х ХАОТИЧЕСКИЕ ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ на х.х а так же на средних оборотах. После разговора с клиенотм было понятно что на его авто было заменено на НОВЫЕ запчасти практически все что касаеться системы впрыска и зажиганя.Но пропуски так и не ушли.Я сделал несколько выводов .1)ПОДСОС ВОЗДУХА (небольшой)во впускной коллектор 2)ФОРСУНКИ 3)МОТОР.На етом я не стал дольше задерживаться и сказал клиенту досвиданье (покрайней мере 4 станции до меня ему делали диагностику и т д) Но внутри осталя осадок почему я немогу определить откуда ноги растут (пропуски)
2)Машина Ауди а6 2.8 Жалобы клиента увеличенный расход бензина.Опять таки по работе двигателя были выявленны ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ по характерным хлопкам в выхлопной трубе на всех оборотах двигателя.Мною были проверены подсосы форсунки зажигание.ВСе в норме а пропуски так и шли в беспорядочном.
К описанным слудчаям могу могу сказать что точного диагноса по поводу пропусков я поставить не мог а делал лиш предположения
Теперь несколько мыслей по поводу сказанного . Проще всего нагрузить клиента что у тебя то-то и то-то не работает.Но я себя обманывать я не хочу.

Теория ПРОПУСКОВ ЗАЖИГАНЯ.(не FSI)
Процес горения прост.
1)Если в цилиндр поступает очень бедная смесь (лямда меньше 1) смесь вряд ли загориться при етом у нас и будет етот пропуск зажигания и вонючее смердо из глушителя (бензин догорит в катализаторе)
2)При очень богатой смеси (лямда больше 1) смесь все таки может загораться (остальное сгорит в катализаторе) а мотор будет работать (за счет огромной енэргии искры) пока свечи не закидает даже без пропусков зажигания.Есть слудчаи на моторе 2.3 с расходом в 25 литров по городу и так ездели несколько недель.

КАК ЕТО ПОДИАГНОСТИРОВАТЬ. .

Скорее всего у нас таки был слудчай 1 но как его продиагностировать.
Допустим мы точно знаем что подсоса нет с зажиганием все нормально форсунки новые а пропуски все идут.Как узнать в каком цилиндре идут пропуски ?? По OBD II Р 300 – Р 304 ето пропуски зажигания.Как оказалось блок управления орпеделяет их по очень простому алгоритму .Он просто смотрит ускорение каждого цилиндра и если определяет отсутствие ускорения то добавляет 1 к счетчику пропусков конкретного цилиндра.А по достижению етих пропусков определенного количества записует код Р 30* . Вот и ВСЕ как-бы просто а как нам ето определить??
Скажем так в тех двух слудчаях что я описал имея какое нибуть средство определения пропусков я смог бы больше внимания акцентировать именно на тот цилиндр который дает больше всего пропусков.
Давайте сложем наши усиля в поисках пропусках зажигания!
Из возможностей есть желане !
Очень интересно как кто определяет в каком именно цилиндре происходит пропуск зажигания!
Пишите.

Источник: www.carhelp.info