Пропуски зажигания при прогреве

Maxutin › Блог › пропуски зажигания при прогреве (заключение)

Всем хорошего вечера . Не могу не поделиться с вами собственной радостью — вчера в конце концов то забрал собственного пассика из «кривых», но «хватких» рук официального представителя Автоцентр Таллинский ! Трудности начались опосля подмены у их цепи ГРМ 28.11.2013. и завершилось все лишь вчера 30.01.2014. Обрисовывать все, что писал ранее не буду.
Начну с крайнего посещения 22.01. 14. Ранее денька моя неувязка с троением при прогреве так и не была решена. Отдав авто с утра в 10-00 мастеру приемщику Баталову Александру Яковлевичу (указав на мою не решенную ими делему -течь масла и троение, показавшееся сходу опосля подмены цепи ГРМ)я уехал домой. Гдето в 12-00 мне позвонили и попросили приехать. Подъехав к ним, мне проявили снятый шкив коленвала и указали на не огромные царапинки на нем . По их версии все задачи были бы лишь из-за этого .
Я согласился с ними(слава богу, что начали находить делему в узле который ими разбирался, ранее находили везде-только не тут) .Мною был подписан заказ запчастей — все уплотнения которые находятся со стороны верхней и нижней крышки ГРМ и новейший шкив коленвала снова на 10500 руб. с учетом их скидки 25% плюс работа по подмене этих позиций(гарантию на работу по подмене цепи ГРМ они дали, но не признают собственных ошибок -все эти прокладки и уплотнения и шкив (хотя течи масла у меня до вмешательства их «кривых» рук у меня не было и шкив рабочий )должны были дефектованы и изменены при сборке опосля подмены цепи ГРМ. На биение шкива мною было обозначено мастеру Баталову еще при моем втором посещении опосля возникновения заморочек, но было проигнорировано им . Дословно — Шкив имеет посадочное пространство, и не верно его установить не может быть может он у вас гнутый(оказывается может быть, если руки «кривые») Запчасти были заказаны, осталось лишь ожидать.
Ожидал, Ожидал. 28.01.2014 позвонил им сам. На что мне ответили запчасти пришли, они их установили, но проблемма с троением не ушла. Тогда я снова приехал к ним, и попросил завести и поднять машинку на подъемник . Моему негодованию не было предела. Новейший шкив продолжал биение( это было видно не вооруженным взором по биению ремня) Я им снова указал на то, что шкив снова установлен не верно, что он новейший, ваш, и лупить не должен, ус траните биение, уйдет неувязка с подсосом воздуха и как следствие с троением на прохладную. Снова ни Баталов Александр Яковлевич н мастер смены ни старший менеджер сервиса Дмитрий меня не услышали либо не желали признавать свою ошибку. Согласился со мной лишь слесарь (прокрутив шкив вручную ключем) . Япсиханул и ушел.
31.01.14 мне позвонили и произнесли что машинка готова — можно забирать. Приехав к ним (не буду обрисовывать с какими нервишками и скандалом все это происходило, свою ошибку они так и не признали единственное чего же я сумел достигнуть — это не платить за подмену всех этих прокладок и уплотнений) я при приемке все проверил на прохладную( машинка по моей просьбе была выгнана на улицу) троения не было. Открыв капот проверил шкив- биения не было УРА!
Сейчас делаем вывод ТРОЕНИЕ происходило из-за не правильной установки шкива коленвала( не попадание в посадочное пространство)и как следствие его биение. А потому что посадочное пространство шкива заходит в сальник, то в сальнике то же происходит биение лишь наименьшее, потому что там поперечник меньше чем поперечник шкива. На прохладную с утра движок прохладный и сальник дубеет и не таковой эластичный и при биении шкива создается зазор и воздух засасывается через ВКГ и уходит в коллектор минуя датчик расхода воздуха. Ну и итог бедная смесь и троение. Как движок чуток прогреется (следил васей до 25 градусов), то сальник становится наиболее эластичным и повторяет биение шкива, подсос воздуха прекращается и троение уходит.
Вот так отважилась моя неувязка. Надеюсь что мой рассказ окажется полезным всем обладателям авто с движком TSI. Если б шкив установили верно с первого раза то всех моих заморочек обрисованных мною просто не было.
Плюсы данной для нас моей истории —
1- машинка живая и не больна опосля «кривых» рук профессионалов автоцентра Таллинский(шкив был верно установлен лишь с третьей пробы) правда про всех так гласить не могу, лишь про смену мастера приемщика Баталова Александра Яковлевича . Их профессионализм и техно грамотность оставляет желать наилучшего, либо ее просто нет.
2- получен мною большенный опыт общения с дилером(к огорчению горьковатый), сейчас даже масло поменять им не доверю .
3- все же прав оказался я -хоть они этого и не признали.
Минусы-
1-замена цепи ГРМ мне обошлась наиболее 30 000 руб (заработаем)
2-два месяца мучений при прогреве -приходилось всегда подгазовывать.
3-полное разочерование в официальном дилере, доставили мне столько вещественных заморочек, о моральных я уже и не гласи — это просто не соизмеримо, и да же не изъвинились.
4-не возвратили средства за не правомерную подмену рабочей форсунки.

Чуток не забыл- остался рабочий шкив(он же демпфер), подступает на почти все ваговские машинки 06H105243K и рабочая топливная форсунка 06H906036F то же подступает на почти все модели вага, если кому нужно обращайтесь в личку — отдам по схожей стоимости.

Источник: www.drive2.ru

Клуб хозяев корейских каров

KIAвод – есть боевая единица сама внутри себя, способная совладать с хоть какой мыслимой и невообразимой нежданностью.

Текущее время: 09 апр 2020, 08:16

  • Авто форумЗнакомство и общение настоящих хозяевВопросцы новичков и гостей нашего клуба
  • Поменять размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Пропуски зажигания во время прогрева на прохладном движке

Модер: Дядя Федор

Правила форума
Друзья!
Тут не действуют главные правила форума.
Тем не наименее запрещена реклама, грубость, мат и прочее непочтительное поведение.
Пытайтесь верно задать вопросец. Нередко для осознания и грамотного ответа требуется знать местопребывание вопросительного.

Модеров конференции прошу быть снисходительными и в этом разделе очень шашкой не махать

Пропуски зажигания во время прогрева на прохладном движке

Alv » 30 ноя 2015, 01:35

Re: Пропуски зажигания во время прогрева на прохладном двигате

sigal2007 » 30 ноя 2015, 09:52

Re: Пропуски зажигания во время прогрева на прохладном двигате

Alv » 30 ноя 2015, 17:00

Re: Пропуски зажигания во время прогрева на прохладном двигате

sigal2007 » 30 ноя 2015, 18:26

Re: Пропуски зажигания во время прогрева на прохладном двигате

Редкостный ГАД » 30 ноя 2015, 21:52

Re: Пропуски зажигания во время прогрева на прохладном двигате

Alv » 01 дек 2015, 23:12

Re: Пропуски зажигания во время прогрева на прохладном двигате

Редкостный ГАД » 02 дек 2015, 00:34

Re: Пропуски зажигания во время прогрева на прохладном двигате

KMP » 02 дек 2015, 00:45

Re: Пропуски зажигания во время прогрева на прохладном двигате

Alv » 03 дек 2015, 03:03

Да на одном, 92 Лукойла, свежак не заливал и заправку пока не менял.
Нередко троения нет, а чувствуется, краткосрочная неуравновешенная работа мотора, в виде легкой, недолговременной вибрации.

Re: Пропуски зажигания во время прогрева на прохладном двигате

sigal2007 » 03 дек 2015, 07:14

Re: Пропуски зажигания во время прогрева на прохладном двигате

Редкостный ГАД » 03 дек 2015, 22:35

Re: Пропуски зажигания во время прогрева на прохладном двигате

161 » 03 дек 2015, 22:55

Re: Пропуски зажигания во время прогрева на прохладном двигате

Alv » 05 дек 2015, 21:07

Да, непременно, но природа пока не выяснена, так как пропуски, не постоянно происходят.

imho: Может быть вправду ужаснее стал, у меня, на поменянных не так давно свечках, ездивших на 92 Лукойла рыжий налет был.
Хотя по остальным признакам, вроде бы неплохой бензин, понижения тяги и конфигурации динамики, не чувствуется.
Ты в Лукойле 95 либо 92 заливал, от свойства бензина, размеренная работа мотора, во время прогрева зависит?

Re: Пропуски зажигания во время прогрева на прохладном двигате

sergey-stav » 11 янв 2016, 20:49

Re: Пропуски зажигания во время прогрева на прохладном двигате

Atomic856 » 11 янв 2016, 21:10

Re: Пропуски зажигания во время прогрева на прохладном двигате

Редкостный ГАД » 11 янв 2016, 21:40

Re: Пропуски зажигания во время прогрева на прохладном двигате

Берс-Авто » 13 янв 2016, 17:26

Re: Пропуски зажигания во время прогрева на прохладном двигате

Редкостный ГАД » 13 янв 2016, 20:12

Re: Пропуски зажигания во время прогрева на прохладном двигате

mig29 » 13 янв 2016, 22:48

Re: Пропуски зажигания во время прогрева на прохладном двигате

Alex333777 » 22 янв 2016, 14:57

Источник: forum.kia-club.ru

Тема: с утра при прохладном заводе пропуски в работе мотора

Функции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 19.10.2011 Сообщений 28

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 4

с утра при прохладном заводе пропуски в работе мотора

собсно, опосля пуска стрелка оборотов прыгает от 12 до 6, движок то работает ровно, то, когда стрелка начинает падать до 6, вдруг недлинные пропуски, недлинные периоды тишины (такое чувство, что мотор замирает) и сразу слышатся пустые газовые выхлопы в выхлопной трубе (прям как у человека газоотделение), при этом машинка начинает дождать, видимо мотор бьется в конвульсиях,

позже опять рев движка, стрелка быстрым домкратом прыгает ввысь до 12, и снова пропуски, снова тишь (стрелка снова падает до 6 на одну-пару секунд), снова машинка дергается в судорогах.

свечки поменял не так давно (собсно поэтому и менял, но эффекта нет), а опосля 2-ой минутки движок уже начинает нормально работать, пропусков уже больше нет.
еще направил внимание, что при таковых пропусках начинает очень пахнуть бензином сзаду машинки.
как обычно: что это и что созодать ?

Всем Перцам – Перец Клуба! Регистрация 11.11.2009 Адресок Петрозаводск Возраст 46 Сообщений 16,599 Записей в дневнике 6

Спасибо:
Получено: 1,372
Отправлено: 208

Если неувязка впрямую зависит от температуры, то разумно сперва оценить работу ДТОЖ.

Да Вы поэт, государь!

Polo Регистрация 26.04.2011 Адресок Наша родина, Омск Возраст 60 Сообщений 351

Спасибо:
Получено: 9
Отправлено: 2

Судя по описанию задачи, имеют пространство пропуски зажигания. Соединено ли это с ДТОЖ? Лично я очень сомневаюсь.

Pointer Регистрация 03.04.2011 Адресок Волгоград Возраст 59 Сообщений 91 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 7
Отправлено: 1

привет ! Была приблизительно таковая же неувязка, подмена ДТОЖ решила делему на ADR.

Лохматый Регистрация 22.12.2006 Адресок Санкт-Петербург Возраст 37 Сообщений 26,911

Спасибо:
Получено: 4,909
Отправлено: 3,601

что понимается под значениями 12 и 6 ? у тебя на тахометре есть ещё какие-либо числа не считая 12 и 6 ?

на V6 пониженные обороты холостого хода. 1200 – уровень работы СВВ. пропуски зажигания видно в онлайн режиме в 015 и 016 каналах ЭБУД, можно записать лог прогрева по ним включая группу с показаниями с ДТОЖ.

что это – произнесет лишь диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) все другое – гадание на кофейной гуще.

— Добавлено чуток позднее —

работу СВВ (а а именно – N112 и комбиклапана) так же можно проверить ваг-ком-ом. поиск в помощь для тебя.

Pointer Регистрация 19.10.2011 Сообщений 28

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 4

просто это лишь проявляется прохладными утрами,
а в течение денька, при плюс 10 и наиболее, ничего такового нет.
т.е. есть какая-то реакция на температуру окр.среды.

и да, ранее к слову было, что три свечки (три цилиндра) имеют пропуски зажигания (16684 – Р0300, 16685 – Р0301, 16687 – Р0303, 16690 – Р0306, 16686 – Р0302)

Pointer Регистрация 27.06.2017 Возраст 44 Сообщений 3

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Добрыи денек,у меня тоже таковая неувязка поменял фарсунку одну и началось ошибки Р0300;Р0301:Р0301 в особенности с утра пока прогреется мотор работает лучше,но не идеальнно.Машинка пассат б6 матор 2,0 ФСИ.Подскажите что созодать?

Touareg Регистрация 26.08.2013 Адресок Казахстан, город Яблок. был Возраст 41 Сообщений 2,368

Спасибо:
Получено: 242
Отправлено: 433

Пропуски первого цилиндра. Катушки, провода, свечки глядеть нужно.

Код мотора какой? FSI – это не код.

Pointer Регистрация 27.06.2017 Возраст 44 Сообщений 3

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Пропуски первого цилиндра. Катушки, провода, свечки глядеть нужно.

Код мотора какой? FSI – это не код.

BVY код,катушки менял и местами и новейшие ставил,свечки тоже одно и таже ошибка.

Touareg Регистрация 26.08.2013 Адресок Казахстан, город Яблок. был Возраст 41 Сообщений 2,368

Спасибо:
Получено: 242
Отправлено: 433

А форсунка в первом цилиндре меняна? Может пере/недоливает

Lupo Регистрация 14.06.2012 Адресок г. Кулебаки, Нижегородская область Возраст 43 Сообщений 240

Спасибо:
Получено: 8
Отправлено: 66

А если ВагКом указывает пропуски первого цилиндра, то это стопудово пропуски в первом цилиндре?
На основании какого датчика система описывает определенный цилиндр?

Уже три месяца ищу причину троения при запуске.
Троит движок, мигает ЧЕК и идет счетчик в 015 группе + ошибка по пропуску воспламенения на первом цилиндре в течение первых 3-4 минут работы мотора.
Если в течение сих пор заглушить и запустить опять, бывает, что троение проходит, также при увеличении оборотов опосля пуска до 1300-1500 таковой же эффект – в 015 группе пропуски не фиксируются. Если таковыми манипуляциями достигнуть, чтоб движок не троил, ошибка, обычно, в мозгах не прописывается.
Опосля прогрева и окончания периода троения движок работает в штатном режиме и отлично.

Изготовлено:
– опрессовка (давление держит);
– подмена катушки зажигания на 1-ый цилиндр(поставил Бош), перед сиим катушки изменялись местами по всем цилиндрам в разной композиции – итог однообразный – пропуски по первому;
– подмена свеч (NGK 06PFR6Q);
– проверка форсунок на щите (работоспособность доказана, факел при различных отягощениях в норме, производительность однообразная – отклонение не больше 1-2 %);
– очистка системы ВКГ, новейший блидер оригинал, крышка горловины прыгает на ХХ, присасывается при увеличении оборотов;
– разборка и проверка вакуумной системы со снятием впускного коллектора, подмена подозрительных оборотных клапанов (неоригинал, но работают отлично);
– подмена интеркулера (Nissens) – был с дыркой в месте нижнего крепления и прокладок в примыкающие патрубки (VAG);
– дроссель чист и приспособлен;
– ДТОЖ новейший (VAG);
– система СВВ снята, не считая клапана на движке – вакуумная трубка на входе в клапан и в впускном коллекторе заглушены;
– показания в 032 группе: аддитив – коридор от -0,08 до +1,06, мультфильм – около +3,6;
– расход масла 1 литр на 10 тыс.км.;
– антифриз незапятнанный;
– заместо катализатора пламягаситель;
– показания расходомера воздуха и давления наддува в границах нормы.

ЧЁ ЕМУ ЕЩЕ НАДО.

Да, еще по электромагнитному клапану (31 на схеме понизу) нужна информация – в какую сторону должен продуваться и в которой момент.

Сейчас меня смущает, что при работе мотора в районе, где эжекционный насос стоит, слышно как как будто шипение. Если опрессовка держит, то что может шипеть? Грешу на то, что некий оборотный клапан поставлен напротив.
Прошу, если у кого есть, дайте схему вакуумной системы С УКАЗАННЫМ НА НЕЙ НАПРАВЛЕНИЕМ, В КОТОРОМ ДОЛЖНЫ ПРОДУВАТЬСЯ ОБРАТНЫЕ КЛАПАНА (на схеме понизу номера 50, 67, 22), даже можно ручкой нарисовать :
Вложение 181715

Источник: passatworld.ru

Движок вроде бы содрогается при прогреве. эт чо, пропуски зажигания?

Функции темы
Поиск по теме

Движок вроде бы содрогается при прогреве. эт чо, пропуски зажигания?

Другими словами завел.
он раскрутился аля ско ко то там оборотов.

крутит умеренно ровно и так содрогается повторяющийся, так упруго, но по кузову ощущается.

вроде бы свечки новейшие.
форсы мытые.
впуск незапятнанный.
насос новейший.
фильтр новейший.
клапана отрегулированы.

все ништяк. просто любопытно, чо за вздрагивания.
мож катушку прошивает?

При прогреве!?А востальном всё ОК?

Нечто схожее следил на одике, ф22Б двиг, в сервисах спрашивал никто не понимает что это :).

воспоминание как как будто искру пропускает.

и на новейших и на старенькых свечках было.
провода не искрят. в ночи мрачно.
хз.

тоже самое было на цивике, аккорде, авансире. Забей.

Ну если чувствуется как пропуски, может имеет смысл создать ревизию распределителя?

Другими словами завел.
он раскрутился аля ско ко то там оборотов.

крутит умеренно ровно и так содрогается повторяющийся, так упруго, но по кузову ощущается.

вроде бы свечки новейшие.
форсы мытые.
впуск незапятнанный.
насос новейший.
фильтр новейший.
клапана отрегулированы.

все ништяк. просто любопытно, чо за вздрагивания.
мож катушку прошивает?

При вздрагиваниях выключи климат-контроль, и фокус – вздрагивания закончятся

бегунок в эталоне.
все контакты и съемники тоже.
есть грешок на катушку. вот и думаю. она не она.

хотя авто движется щяс нормально, и расход стал прекрасный.

но все равно неприятно знать что то то не так.

1) климат выкл.
2) у меня кондюк вибрации на двигу даже в пробках не дает. и наиболее того, даже с 4челами в авто, и включенным кондюком , щяс тянет будь здоров и даже в голову не приходит что он включен. ибо двиг в около эталоне и тянет как паравоз.


но авто бы тогда тупило и не двигалось? а этого нет!

У меня было схожее в весеннюю пору и в осеннюю пору. Излечилось заливкой в бак осушителя горючего. Остальное не посодействовало – изменены свечки, провода, бегунок, крышка трамблёра.

впринципе тоже идея.
завтра спиртяжки ливану.

Этиловый не вздумай лить, чревато. Нужен изоспирт. Изобутил, изопропил, либо жижа для осушки, её в магазинах много.

короче, все равно остались вздрагивания.

хотя на ацетоне двигалась бодрее))))))))))

итак,
новейшие свечки,
бегунок трамблера
катушка зажигания
форсунки отмыты до эталона винсом.
клапана отрегулированы.
ничего не стучит, не гремит, не дезилит.

при прогреве все равно содрогается )))

Я бы газоанализатором выброс померил,очевидно не достаточно там СО,означает бедная смесь и поэтому померил давление бенза,хотя вряд ли ведь тянет нормально,поэтому подменил бы Мап и мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков),видимо там собака порылась.

по сканнеру все ок, стехиометрия.
лямбда работает, отклики бодренькие.
корректировки топливной консистенции на хх на прогретом авто от 0 до -5 что есть совершенно.

я, сравнивая на данный момент воспоминания от авансира и новейшей машинки, сделал вывод, что возможно некие индивидуальности в поведении авансира (и хоть какой иной) соединены с его возрастом. Моему было 12, но весь был обслужен, и повсевременно то пропуски, то вибрация хз откуда, то не движется, то расход, то руль тяжкий. может это были придирки, но факт остается, он меня нередко расстраивал. на данный момент я схожих сложностей не испытываю..

Источник: forums.drom.ru

Почему появляются пропуски зажигания в цилиндрах

Приметная утрата мощности мотора, увеличение расхода горючего и неуравновешенная работа агрегата являются признаками разных дефектов. Проблемы могут возникать в самом ДВС, в системе зажигания, в системе питания мотора и т.д.

Отметим, что довольно нередкой и всераспространенной предпосылкой обозначенных симптомов считается пропуск зажигания. Воспламенения топливно-воздушной консистенции в цилиндре не происходит либо смесь воспламеняется со сбоями, в итоге чего же силовая установка не дает полной мощности.

Неувязка проявляется не идиентично, потому что пропуски зажигания во всех цилиндрах либо лишь в одном цилиндре могут возникать эпизодически либо находиться повсевременно. На одних движках пропуски воспламенения на прохладную исчезают опосля прогрева, в то время как на остальных моторах бессчетные пропуски происходят независимо от температуры агрегата и режима его работы.

В данной для нас статье мы разглядим главные предпосылки пропусков воспламенения в цилиндре, побеседуем о том, почему возникают пропуски зажигания на прохладном движке, также как осуществляется диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) пропусков воспламенения.

Что такое пропуски воспламенения в цилиндрах

Пропуск зажигания представляет собой таковой сбой в работе мотора, когда смесь горючего и воздуха в одном либо нескольких цилиндрах воспламеняется несвоевременно либо такового воспламенения совершенно не происходит.

В итоге нарушается работа ДВС по данным тактам, мотор начинает «троить» и дергаться, приметно пропадает мощность. Несгоревшее горючее из неработающего цилиндра попадает в выпускную систему и там пылает. По данной для нас причине пропуски зажигания могут добавочно сопровождаться хлопками и выстрелами в глушителе.

Начнем с того, что в случае появления заморочек с воспламенением консистенции на моторе с карбюратором главными признаками являются: «троение» мотора, прострелы в выпускной системе, утрата мощности, также ясный запах горючего из выхлопной трубы.

В случае с инжектором могут проявиться подобные симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности), при этом на приборной панели инжекторного авто часто пылает чек, пропуски зажигания фиксируются в ЭБУ как ошибка. Все это означает, что водителю нужно провести компьютерную диагностику мотора.

Добавим, что опосля фиксации блоком управления таковых пропусков, ЭБУ также может принудительно отключить один либо даже два проблемных цилиндра. Это происходит опосля того, как блок управления анализирует показания ДПКВ, беря во внимание скорость вращения коленчатого вала и работающих в этот момент цилиндров. Измерения осуществляются каждую четверть оборота (на моторах с 4 цилиндрами).

Счетчик пропусков воспламенения отключает неработающие цилиндры опосля того, как будет превышен допустимый порог таковых пропусков. Под отключением следует осознавать прекращение подачи горючего. Потом цилиндр опять задействуется спустя запрограммированный просвет времени либо опосля повторного пуска ДВС.

Схожее решение сотворено для того, чтоб защитить каталитический нейтрализатор в системе выхлопа, которым оборудованы инжекторные авто. Дело в том, что попадание несгоревшего горючего из неработающих цилиндров разрушает катализатор. Исключение из работы цилиндров, в каких появились пропуски зажигания, дозволяет доехать своим ходом до СТО, при этом вред для катализатора будет наименьшим.

Сама ошибка по пропускам зажигания на сканере обозначается литерой «Р». К примеру, p0301 гласит о том, что пропуски зажигания в первом цилиндре были зафиксированы ЭСУД и записаны в память ЭБУ. Ошибка p0302 (пропуск воспламенения во 2 цилиндре) укажет конкретно на 2-ой цилиндр, р0300 — обнаружены случайные множественные пропуски воспламенения, ошибка 300 пропуски зажигания, превышение и т.д. В любом случае, обозначенная ошибка гласит о наличии задачи, которую нужно устранять.

Пропуски зажигания: предпосылки

Разобравшись с тем, что такое пропуски зажигания, нужно выявить предпосылки, по которым может возникать таковой сбой. Перечень вероятных дефектов довольно широкий, при этом когда в цилиндрах появился пропуск зажигания, диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) обязана учесть главные предпосылки:

  • Состав топливно-воздушной консистенции, топливоподача. До этого всего, инжекторные форсунки имеют свойство равномерно забиваться примесями и отложениями, которые содержатся в горючем. В итоге возникают пропуски зажигания из-за форсунок. Инжектор теряет способность обеспечить подачу горючего в полном объеме применительно лишь к определенным режимам работы ДВС либо повсевременно. На практике это проявляется повторяющимся либо неизменным троением мотора под перегрузкой либо на холостых, на прохладную и/либо опосля прогрева.
  • Система зажигания, свечки, бронепровода и остальные элементы. Полностью разумеется, что задачи со свечками либо высоковольтными проводами, также катушкой зажигания и иными составными частями могут приводить к пропускам воспламенения рабочей консистенции воздуха и горючего в цилиндрах.
  • Понижение компрессии либо очевидный разброс данного показателя по цилиндрам приводит к тому, что смесь недостаточно сжимается и появляются задачи с воспламенением. Низкая компрессия может показаться как итог износа ЦПГ, залегания либо разрушения поршневых колец. Также проблемы либо сбои в работе ГРМ нередко стают предпосылкой пропусков зажигания.

К примеру, прогар клапана либо недостаточнее прилегание тарелки клапана к седлу опосля неверной регулировки зазора клапанов будет означать, что плотность камеры сгорания нарушена в момент такта сжатия.

В отдельных вариантах следует проверить датчики ЭСУД и прошивку ЭБУ. Сбои в управляющей электронике могут быть предпосылкой нарушенного смесеобразования, появляются пропуски зажигания, ЭБУ работает неправильно. В процессе самостоятельного поиска проблемы следует исключить возможность заправки низкокачественным либо неподходящим видом горючего, также загрязнения форсунок. Параллельно следует проверить регулятор давления в топливной рампе, топливный насос и фильтры.

Также можно самому провести диагностику кара при помощи подключения диагностического оборудования через OBD разъем инжекторного авто. Чтоб найти причину пропуска зажигания в цилиндре, нужно считать коды ошибок. Это дозволит буквально установить, в котором цилиндре отмечены пропуски воспламенения.

Наряду с сиим удается локализовать неисправность и поточнее найти направление поиска. К примеру, код р0204 показывает на делему с инжекторной форсункой, а код р0300 является свидетельством пропусков зажигания. Эти данные разрешают прийти к выводу о том, что неувязка соединены с подачей либо качеством топливной консистенции, также может иметь пространство подсос воздуха.

С карбюраторным каром труднее, потому что диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) подразумевает способ исключения. Иными словами, нужно проверить все вероятные элементы и участки. Для этого проверяются свечки зажигания, высоковольтные свечные провода, замеряется компрессия, проводится диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) карбюратора и оценивается работоспособность бензонасоса.

Что в итоге

С учетом вышесказанного становится ясно, что в ряде всевозможных случаев сходу найти причину пропусков зажигания не удается. Случается так, что на свечках появляется мощная искра, фазы ГРМ в норме, клапана отрегулированы, нет замечаний по компрессии. Также в топливной рампе обычное давление, а сам бензонасос размеренно обеспечивает заданную производительность.

Дело в том, что бывает довольно, чтоб «коротил» один провод на форсунку, в итоге чего же инжектор работает с перебоями, а сама проблема в большей либо наименьшей степени проявляется в тех либо других критериях работы ДВС (на прохладном моторе, опосля нагрева, под действием вибрации при езде и т.п.).

В итоге добавим, что данное утверждение также справедливо и в случае сбоев в работе датчиков ЭСУД. Что касается свеч зажигания, при обыкновенной проверке они могут выдавать неплохую искру на открытом воздухе, но во время работы мотора таковой искры может уже не быть. Дело в том, что свечки в камере сгорания работают в критериях завышенного давления.

Это означает, что процесс искрообразования происходит тогда, когда поршень сжимает смесь в цилиндре. Для диагностики и проверки работоспособности рекомендуется тестировать элементы в особом устройстве, которое делает условия, подобные настоящей работе свеч снутри ДВС.

Источник: krutimotor.ru

Тема: Пропуски зажигания (лишь для професионалов. )

Функции темы

Пропуски зажигания (лишь для професионалов. )

Желаю поделеться своими идеями и проблеммами.Занимаюсь инжекторами уже длительно (весьма) но все таки есть некие неисправности (тяжело поддающися ремонту) о которых и хот я желал бы подискусировать.Приведу несколько примеров поточнее сказав дефектов авто.ВЫВОДЫ ДЕЛАТЬ ПОСЛЕ АНАЛИЗА ВСЕГО ПРОЧИТАННОГО.
1)Машинка БМВ Е 46 1999 г 1.8л . Жалобы киента Слегка плавают обороты на хх.При осмотре подкапотного места было увидено весьма огромное количество полностью новейших цацек ( тпс. расходомер . рег хх .впускной коллектор .лямда .блок катушек .поровода . свечки ) короче фактически весь новейший инжектор и зажигание.Мною было определена и основная причина нестабильного х.х ХАОТИЧЕСКИЕ ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ на х.х а так же на средних оборотах. Опосля разговора с клиенотм было понятно что на его авто было заменено на НОВЫЕ запчасти фактически все что касаеться системы впрыска и зажиганя.Но пропуски так и не ушли.Я сделал несколько выводов .1)ПОДСОС ВОЗДУХА (маленькой)во впускной коллектор 2)ФОРСУНКИ 3)МОТОР.На етом я не стал подольше задерживаться и произнес клиенту досвиданье (покрайней мере 4 станции до меня ему делали диагностику и т д) Но снутри осталя осадок почему я немогу найти откуда ноги вырастают (пропуски)
2)Машинка Audi а6 2.8 Жалобы клиента увеличенный расход бензина.Снова таки по работе мотора были выявленны ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ по соответствующим хлопкам в выхлопной трубе на всех оборотах мотора.Мною были испытаны подсосы форсунки зажигание.ВСе в норме а пропуски так и шли в хаотичном.
К описанным слудчаям могу могу сказать что четкого диагноса по поводу пропусков я поставить не мог а делал лиш догадки
Сейчас несколько мыслей по поводу произнесенного . Проще всего нагрузить клиента что у тебя то-то и то-то не работает.Но я себя накалывать я не желаю.

Теория ПРОПУСКОВ ЗАЖИГАНЯ.(не FSI)
Процес горения прост.
1)Если в цилиндр поступает весьма бедная смесь (лямда меньше 1) смесь навряд ли загориться при етом у нас и будет етот пропуск зажигания и зловонное смердо из глушителя (бензин догорит в катализаторе)
2)При весьма богатой консистенции (лямда больше 1) смесь все же может зажигаться (остальное сгорит в катализаторе) а мотор будет работать (за счет большой енэргии искры) пока свечки не закидает даже без пропусков зажигания.Есть слудчаи на моторе 2.3 с расходом в 25 л. по городку и так ездели несколько недель.

КАК ЕТО ПОДИАГНОСТИРОВАТЬ. .

Быстрее всего у нас таки был слудчай 1 но как его продиагностировать.
Допустим мы буквально знаем что подсоса нет с зажиганием все нормально форсунки новейшие а пропуски все идут.Как выяснить в котором цилиндре идут пропуски ?? По OBD II Р 300 – Р 304 ето пропуски зажигания.Как оказывается блок управления орпеделяет их по весьма обычному методу .Он просто глядит убыстрение всякого цилиндра и если описывает отсутствие убыстрения то добавляет 1 к счетчику пропусков определенного цилиндра.А по достижению етих пропусков определенного количества записует код Р 30* . Вот и ВСЕ как-бы просто как нам ето найти??
Выскажемся так в тех 2-ух слудчаях что я обрисовал имея какое нибуть средство определения пропусков я сумел бы больше внимания акцентировать конкретно на тот цилиндр который дает больше всего пропусков.
Давайте сложем наши усиля в поисках пропусках зажигания!
Из способностей есть желане !
Весьма любопытно как кто описывает в котором конкретно цилиндре происходит пропуск зажигания!
Пишите.

Источник: www.carhelp.info