Пропала искра газель бизнес

Пропала искра газель бизнес

И так давайте разбираться из-за чего же может появиться ситуация с отсутствием искры:

1-ое естественно же необходимо проверить есть ли питание на элементах системы зажигания:

  • катушка зажигания ,
  • транзисторный коммутатор ,
  • дополнительный резистор ( если предусмотрен системой) .

Вот на этих элементах системы зажигания необходимо проверить есть ли питание. Можно просто проверить контрольной лампой. Включаете зажигание и проверяете , а схему на какие клеммы , частей системы зажигания , идет питание , другими словами провод + , можно поглядеть на страничке система зажигания.

Не запамятовывайте что катушка зажигание питается пониженным напряжением через дополнительный резистор 14.3729 либо же не посредственно через транзисторный коммутатор 131.3734 с добавленной функцией резистора 14.3729. Напряжение на клемме К катушки зажигания Б-116 будет мало просаженным.

2-ое я бы порекомендовал Для вас проверить целостность провода который передает импульсы от трамблера на транзисторный коммутатор.

Думаю Вы не запамятовали что у нас система зажигания без контактно-транзисторная , трамблер производит импульсы напряжения для управления транзисторным коммутатором.

Бывает обрыв провода. Его можно проверить тестером, если нет под рукою тестера возможно обойтись и контрольной лампой , изготовленной из обыкновенной лампочки на 12 Вольт и куска авто провода. Отсоедините оба конца провода , который тянется от трамблера к коммутатору, он обычно темного света , один конец подсоединен к трамблеру , а иной к клемме Д на коммутаторе , а на трамблере лишь один провод его не спутать .

И потому что отсоединили провод один конец провода прикрутите куда не будь к массе , соответственно иной конец будет служить Для вас массой при проверке контрольной лампой. Вот таковым вот образом я обычно проверяю целостность проводов если под рукою не окажется тестера. Думаю легко разберетесь если чего же не так спрашивайте в комментах помогу чем смогу, не стесняйтесь пишите, спрашивайте.

И сходу же проверьте , таковым же образом , провод который подсоединен на клемму КЗ коммутатора и 2-ой конец на вторую клемму катушки зажигания(обычно это клемма катушки без обозначения , другими словами без буковкы). Но бывает такое что на катушке в пространство букв + и – , на данный момент на новейших катушках такое обозначение. В этом случае + это клемма К , а – соответственно клемма без обозначения.

3-я причина весьма даже не обычная , я бы произнес. Вот трамблер без крышки без бегунка , нагой , так скажем.

Легко увидеть я на фото трамблера отметил два проводка красноватыми стрелками. Что бы наглядно Для вас показать , что есть снутри трамблера такие провода и стоит направить на их внимание. Они припаяны и бывает отпаиваются , но держатся до поры до времени. Ах так раз в этот момент авто работает с перебоями то контакт есть то нет , сами осознаете как будет авто работать.

Лучше бы сходу оторвался бы и авто встало бы , пока не отремонтируешь не поедешь . Соответственно если оторван либо отпаян , совершенно , искры не будет . Лично у меня была таковая ситуация .

Так что советую направить внимание просто проверьте , возьмите проводок пальцем и с легка подергайте если на пайке не болтается и держится нормально то все в порядке. Ну если что то не в порядке на взор сходу заметите.

В четвертых я бы порекомендовал Для вас проверить работоспособность самих частей системы зажигания: С трамблером думаю необходимо окончить . Поэтому что у трамблера еще есть функция распределения искры на свечки зажигания.

Импульсы тока высочайшего напряжения (искра) опосля образования в катушке зажигания подаются через центральный провод высочайшего напряжения на крышку распределителя трамблера. Позже через уголек крышки на бегунок (проверьте уголек если он очень изношен стоит поменять). Если у Вас стоит бегунок с помехоподавительным резистором стоит проверить не пробит ли он бывает пробивает его.

А бывает и такое ставишь новейший бегунок без помехоподавительного резистора не работает. Было у меня такое купил в магазине , поставил не заводится , копался практически целый денек , не мог осознать в чем неувязка, а поставил старенькый бегунок с рабочей машинки все непревзойденно завелась так что.

Бегунок вертеться по часовой стрелке , в свою очередь ,он подает искру на свечки через свечные провода высочайшего напряжения по порядку зажигания:

Порядок зажигания ГАЗ-3307 , ГАЗ-53 и их модификаций с движком ЗМЗ-511

1-5-4-2-6-3-7-8

Порядок присоединение проводов высочайшего напряжения

Еще есть наконечники свеч , которые обустроены для устранения радиопомех, вызываемых системой зажигания, подавительными резисторами:

Подавительный резистор установлен во вовнутрь наконечника. Время от времени наконечник тоже пробивает стоит направить внимание. Ну и естественно же проверьте :

  • катушку зажигания;
  • транзисторный коммутатор;
  • дополнительный резистор ( если предусмотрен системой);
  • трамблер.

До этого чем снять элементы системы зажигания ГАЗ-3307 , ГАЗ-53 для подмены, следует убедиться в исправности и надежности присоединения проводов к выводам . А инспектировать сами элементы следует на особом щите вместе.

Но я обычно как делаю . (Не постоянно же под рукою щит имеется). Кличу кого не будь (обладателя ГАЗ-3307 с его “лошадкой”) на помощь и как говорится способом “тыканья”. Просто беру с рабочей машинки элементы системы зажигания и пробую ставлю , по очереди. (А то сходу брать все и не зная предпосылки, ну вроде бы не целенаправлено). Как я уже писал бывает такое искра(неверная) есть , а авто не заводится. Это обычно бывает выход из строя или коммутатор или катушка зажигания. Дам для вас совет идеальнее всего держать в припасе рабочие запчасти по дороге всякое бывает.

Если вдруг, Вы что то не отыскали, либо у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий “Ремонт ГАЗ“. Я уверен Вы отыщите ответ на собственный вопросец, а если же нет напишите в комментах интересующий Вас вопросец я непременно отвечу.

Источник: gaz3307.ru

Блог про Уаз

Не считая дефектов самого мотора УМЗ-4216, в процессе использования появляются также неисправности систем управления движком. Электрический блок управления движком (топливоподачей и зажиганием) способен в определенном объеме производить диагностику неисправности систем управления движком УМЗ-4216. При всем этом для получения инфы о работе мотора и систем, которыми управляет блок, употребляются датчики, установленные на движке.

Соответствующие вероятные неисправности систем управления питания и зажигания мотора УМЗ-4216 с электрическим впрыском горючего.

Для пуска системы самодиагностики (также для подключения специального диагностического тестера АСКАН 10) в жгуте проводов системы управления движком УМЗ-4216 имеется особый 16-ти контактный штепсельный разъем. При обнаружении неисправности систем управления, блок управления включает диагностическую лампу дефектов (лампа желтоватого цвета на панели устройств кара с изображением контура мотора), и в его память заносится код, отражающий данную неисправность.

В рабочем режиме при включении зажигания и неработающем движке лампа вспыхивает на время 0,6 секунды и угасает, если подсистема самодиагностики не описывает дефектов в электронных цепях системы управления. Если диагностическая лампа не угасает опосля включения зажигания либо пылает при работающем движке, это значит, что есть неисправности систем управления и нужно провести техническое сервис систем и мотора УМЗ-4216 в может быть маленький срок.

Электронная схема системы управления движком УМЗ-4216 с электрическим впрыском горючего.

Размещение датчиков системы управления движком УМЗ-4216 с электрическим впрыском горючего.

В связи с тем, что система управления «МИКАС» и «АВТРОН» повсевременно совершенствуются, количество диагностируемых дефектов будет возрастать. Вероятна также корректировка в обозначении самих кодов. При определении неисправности систем управления движком УМЗ-4216 на определенном каре нужно управляться прилагаемым к данному кару «Управлением по эксплуатации», где отражены все нужные конфигурации.

Совместно с тем существует ряд соответствующих дефектов движков УМЗ-4216 с электрическим впрыском горючего, которые могут быть определены вне зависимости от используемой системы управления движком «МИКАС» либо «АВТРОН».

Список вероятных дефектов систем управления питания и зажигания мотора УМЗ-4216 с впрыском горючего.
Не врубается режим диагностики.

— Неисправна цепь самодиагностики.
— Неисправен блок управления.

Диагностическая лампа повсевременно пылает опосля включения зажигания.

— Неисправны цепи системы управления движком.
— Неисправны элементы системы управления движком.
— Неисправен блок управления управления.

Не работает электробензонасос при включении зажигания.

— Неисправны цепи питания и управления электробензонасосом.
— Неисправно реле электробензонасоса.
— Неисправен электробензонасос.
— Неисправен блок управления.

Электробензонасос не врубается опосля включения зажигания.

— Неисправны цепи питания и управления электробензонасосом.
— Неисправен блок управления.

Движок УМЗ-4216 не работает в режиме стартерной прокрутки.

— Неисправны цепи питания и управления стартером.
— Разряжена либо неисправна аккумуляторная батарея.
— Неисправен стартер.
— Неисправно дроссельное устройство.

Движок УМЗ-4216 запускается плохо, работает нестабильно. Из выпускной трубы идет темный дым.

— Увеличен зазор меж зубцами синхродиска коленчатого вала и датчиком синхронизации. Проверить зазор «сердечник синхродатчика — зубец синхродиска», он должен быть в границах 0,5-1,5 мм.
— Неисправен датчик синхронизации.

Жаркий движок УМЗ-4216 не запускается, температура охлаждающей воды больше плюс 70 градусов.

Условия : электробензонасос работает, напряжение аккума выше 12 Вольт, движок работает в режиме стартерной прокрутки, режим самодиагностики врубается.

1. Нет давления горючего.

— Нет горючего в баке.
— Воздушная пробка в магистрали.

2. Давление горючего ниже 4 кг/см2.

— Засорение заливных топливопроводов и топливных фильтров.
— Подсос воздуха на впуске.
— Нарушение плотности топливопроводов.
— Неисправность регулятора давления горючего.

3. Давление горючего выше 4 кг/см2.

— Засорение трубопроводов слива горючего.
— Неисправен электробензонасос.
— Неисправен регулятор давления горючего.

4. Неисправен регулятор холостого хода либо засорен обходной канал регулятора.
5. Неисправен датчик положения коленчатого вала.
6. Спутаны цепи управления катушек зажигания цилиндров.
7. Неисправен блок управления.

Завышенная частота вращения коленчатого вала мотора УМЗ-4216 на холостом ходу.

— Неполное закрытие дроссельной заслонки.
— Не запирается канал регулятора холостого хода.
— Нарушена калибровка датчика температуры охлаждающей воды.

Перебои либо отказ в работе 1-го цилиндра мотора УМЗ-4216.

— Неисправен высоковольтный провод либо наконечник провода.
— Нарушен межэлектродный зазор свечки зажигания. Отрегулировать зазор 0,7-0,8 мм.
— Нагар на электродах свечки.
— Неисправна свеча зажигания.
— Неисправна цепь питания либо управления топливной форсункой.
— Засорена топливная форсунка.
— Неисправна топливная форсунка.
— Неисправен блок управления.

Перебои либо отказ в работе 2-ух цилиндров мотора УМЗ-4216.

— Неисправны цепи питания либо управления катушкой зажигания.
— Неисправна катушка зажигания.
— Неисправен блок управления.

Движок УМЗ-4216 работает нестабильно в режиме холостого хода.

— Подсос воздуха во впускной системе, системе вентиляции картера либо вакуумного усилителя тормозной системы.
— Попадание воды в топливный бак.
— Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки.

Движок УМЗ-4216 имеет провалы частоты вращения коленчатого вала в режиме разгона.

— Неисправны высоковольтные цепи зажигания.
— Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки.

Движок УМЗ-4216 не развивает полную мощность.

— Неполное открытие дроссельной заслонки.
— Нарушена калибровка датчика положения дроссельной заслонки.
— Засорение фильтра узкой чистки горючего.
— Загрязнение воздушного фильтра.
— Неисправны высоковольтные цепи.
— Неисправен датчик абсолютного давления.

Завышенный выброс СО. Завышенный расход горючего мотора УМЗ-4216.

— Подсос воздуха во впускной системе, системе вентиляции картера либо вакуумном усилителе тормозной системы.
— Негерметичность топливных форсунок.
— Давление горючего выше 4 кг/см2.
— Неисправен датчик абсолютного давления горючего.
— Нарушена регулировка мотора.

Завышенный выброс СН.

— Неисправны высоковольтные цепи зажигания

Движок УМЗ-4216 детонирует при частичных отягощениях и полной мощности.

— Неудовлетворительное свойство бензина (пониженное октановое число, наличие воды в горючем, нарушение фракционного состава).
— Неисправность экранирующей оболочки проводов датчика детонации.
— Нарушена калибровка датчика детонации.
— Неисправен блок управления движком.

Источник: auto.kombat.com.ua

Блог про Уаз

Не считая дефектов самого мотора УМЗ-4216, в процессе использования появляются также неисправности систем управления движком. Электрический блок управления движком (топливоподачей и зажиганием) способен в определенном объеме производить диагностику неисправности систем управления движком УМЗ-4216. При всем этом для получения инфы о работе мотора и систем, которыми управляет блок, употребляются датчики, установленные на движке.

Соответствующие вероятные неисправности систем управления питания и зажигания мотора УМЗ-4216 с электрическим впрыском горючего.

Для пуска системы самодиагностики (также для подключения специального диагностического тестера АСКАН 10) в жгуте проводов системы управления движком УМЗ-4216 имеется особый 16-ти контактный штепсельный разъем. При обнаружении неисправности систем управления, блок управления включает диагностическую лампу дефектов (лампа желтоватого цвета на панели устройств кара с изображением контура мотора), и в его память заносится код, отражающий данную неисправность.

В рабочем режиме при включении зажигания и неработающем движке лампа вспыхивает на время 0,6 секунды и угасает, если подсистема самодиагностики не описывает дефектов в электронных цепях системы управления. Если диагностическая лампа не угасает опосля включения зажигания либо пылает при работающем движке, это значит, что есть неисправности систем управления и нужно провести техническое сервис систем и мотора УМЗ-4216 в может быть маленький срок.

Электронная схема системы управления движком УМЗ-4216 с электрическим впрыском горючего.

Размещение датчиков системы управления движком УМЗ-4216 с электрическим впрыском горючего.

В связи с тем, что система управления «МИКАС» и «АВТРОН» повсевременно совершенствуются, количество диагностируемых дефектов будет возрастать. Вероятна также корректировка в обозначении самих кодов. При определении неисправности систем управления движком УМЗ-4216 на определенном каре нужно управляться прилагаемым к данному кару «Управлением по эксплуатации», где отражены все нужные конфигурации.

Совместно с тем существует ряд соответствующих дефектов движков УМЗ-4216 с электрическим впрыском горючего, которые могут быть определены вне зависимости от используемой системы управления движком «МИКАС» либо «АВТРОН».

Список вероятных дефектов систем управления питания и зажигания мотора УМЗ-4216 с впрыском горючего.
Не врубается режим диагностики.

— Неисправна цепь самодиагностики.
— Неисправен блок управления.

Диагностическая лампа повсевременно пылает опосля включения зажигания.

— Неисправны цепи системы управления движком.
— Неисправны элементы системы управления движком.
— Неисправен блок управления управления.

Не работает электробензонасос при включении зажигания.

— Неисправны цепи питания и управления электробензонасосом.
— Неисправно реле электробензонасоса.
— Неисправен электробензонасос.
— Неисправен блок управления.

Электробензонасос не врубается опосля включения зажигания.

— Неисправны цепи питания и управления электробензонасосом.
— Неисправен блок управления.

Движок УМЗ-4216 не работает в режиме стартерной прокрутки.

— Неисправны цепи питания и управления стартером.
— Разряжена либо неисправна аккумуляторная батарея.
— Неисправен стартер.
— Неисправно дроссельное устройство.

Движок УМЗ-4216 запускается плохо, работает нестабильно. Из выпускной трубы идет темный дым.

— Увеличен зазор меж зубцами синхродиска коленчатого вала и датчиком синхронизации. Проверить зазор «сердечник синхродатчика — зубец синхродиска», он должен быть в границах 0,5-1,5 мм.
— Неисправен датчик синхронизации.

Жаркий движок УМЗ-4216 не запускается, температура охлаждающей воды больше плюс 70 градусов.

Условия : электробензонасос работает, напряжение аккума выше 12 Вольт, движок работает в режиме стартерной прокрутки, режим самодиагностики врубается.

1. Нет давления горючего.

— Нет горючего в баке.
— Воздушная пробка в магистрали.

2. Давление горючего ниже 4 кг/см2.

— Засорение заливных топливопроводов и топливных фильтров.
— Подсос воздуха на впуске.
— Нарушение плотности топливопроводов.
— Неисправность регулятора давления горючего.

3. Давление горючего выше 4 кг/см2.

— Засорение трубопроводов слива горючего.
— Неисправен электробензонасос.
— Неисправен регулятор давления горючего.

4. Неисправен регулятор холостого хода либо засорен обходной канал регулятора.
5. Неисправен датчик положения коленчатого вала.
6. Спутаны цепи управления катушек зажигания цилиндров.
7. Неисправен блок управления.

Завышенная частота вращения коленчатого вала мотора УМЗ-4216 на холостом ходу.

— Неполное закрытие дроссельной заслонки.
— Не запирается канал регулятора холостого хода.
— Нарушена калибровка датчика температуры охлаждающей воды.

Перебои либо отказ в работе 1-го цилиндра мотора УМЗ-4216.

— Неисправен высоковольтный провод либо наконечник провода.
— Нарушен межэлектродный зазор свечки зажигания. Отрегулировать зазор 0,7-0,8 мм.
— Нагар на электродах свечки.
— Неисправна свеча зажигания.
— Неисправна цепь питания либо управления топливной форсункой.
— Засорена топливная форсунка.
— Неисправна топливная форсунка.
— Неисправен блок управления.

Перебои либо отказ в работе 2-ух цилиндров мотора УМЗ-4216.

— Неисправны цепи питания либо управления катушкой зажигания.
— Неисправна катушка зажигания.
— Неисправен блок управления.

Движок УМЗ-4216 работает нестабильно в режиме холостого хода.

— Подсос воздуха во впускной системе, системе вентиляции картера либо вакуумного усилителя тормозной системы.
— Попадание воды в топливный бак.
— Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки.

Движок УМЗ-4216 имеет провалы частоты вращения коленчатого вала в режиме разгона.

— Неисправны высоковольтные цепи зажигания.
— Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки.

Движок УМЗ-4216 не развивает полную мощность.

— Неполное открытие дроссельной заслонки.
— Нарушена калибровка датчика положения дроссельной заслонки.
— Засорение фильтра узкой чистки горючего.
— Загрязнение воздушного фильтра.
— Неисправны высоковольтные цепи.
— Неисправен датчик абсолютного давления.

Завышенный выброс СО. Завышенный расход горючего мотора УМЗ-4216.

— Подсос воздуха во впускной системе, системе вентиляции картера либо вакуумном усилителе тормозной системы.
— Негерметичность топливных форсунок.
— Давление горючего выше 4 кг/см2.
— Неисправен датчик абсолютного давления горючего.
— Нарушена регулировка мотора.

Завышенный выброс СН.

— Неисправны высоковольтные цепи зажигания

Движок УМЗ-4216 детонирует при частичных отягощениях и полной мощности.

— Неудовлетворительное свойство бензина (пониженное октановое число, наличие воды в горючем, нарушение фракционного состава).
— Неисправность экранирующей оболочки проводов датчика детонации.
— Нарушена калибровка датчика детонации.
— Неисправен блок управления движком.

Источник: auto.kombat.com.ua

Теряется искра

Баргузин, Соболь. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Баргузин, Соболь ⇒ Теряется искра

Модер: Иван695

Сообщение Александр Иванов5 » 21 июн 2014, 17:44

Сообщение Рощин Игорь » 21 июн 2014, 19:10

Сообщение Александр Иванов5 » 21 июн 2014, 20:28

Сообщение Рощин Игорь » 21 июн 2014, 22:46

Сообщение Александр Иванов5 » 22 июн 2014, 13:28

Сообщение Рощин Игорь » 22 июн 2014, 13:42

Сообщение Александр Иванов5 » 22 июн 2014, 14:06

Сообщение Рощин Игорь » 22 июн 2014, 14:22

Сообщение Александр Иванов5 » 22 июн 2014, 21:44

Сообщение ритмер » 24 июл 2014, 14:43

Сообщение maks008 » 30 июл 2014, 15:11

Сообщение ритмер » 30 июл 2014, 23:17

Сообщение tколёк64 » 31 июл 2014, 21:21

Завёл поехал нормально,лишь стоит заглушить теряется искра (буквально искра. ),движок остыл завёлся и поехал,сейчас когда движок греется она сама глохнет.Электрик лазил произнес покупай Коммутатор (чек не пылает),купил поставил ставится он на терма пасту как микропроцессор на компе (круто),эффект этот же.Мучаюсь весьма длительно. что же это все-таки за бл. ть таковая,куда она девается.

Сброс диагностической ошибки я сделал. Отбросил минусовую клейму на некое время надавил на педаль тормоза и соеденил клейму назад. Вродибо это так делается.

И с новеньким датчиком так же заводится как и на древнем

Источник: mikrob.ru

Пропала искра газель бизнес

Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ – 406

Сообщение Колянчик » Пн апр 21, 2014 23:27 pm

Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ – 406

Сообщение George » Вт апр 22, 2014 8:14 am

дпкв глупо индуктивный датчик, никакого питания ему не нужно
проверь проводку от дпкв до компютера (для самоуспокоения) и дальше отыскивай где еще накосячил

вот для тебя чтоб не было скучновато мало инфы по инжекторным змз

направь внимание на документ zmz_406_malfunction.pdf
это заводской мануал по поиску дефектов

Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ – 406

Сообщение Колянчик » Вт апр 22, 2014 17:04 pm

Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ – 406

Сообщение oleksandr » Вт апр 22, 2014 18:19 pm

Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ – 406

Сообщение 1cepera » Вт апр 22, 2014 19:40 pm

Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ – 406

Сообщение oleksandr » Вт апр 22, 2014 20:34 pm

Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ – 406

Сообщение Колянчик » Вт апр 22, 2014 22:13 pm

oleksandr писал(а): На сколько я помню то управляет катушками минус.Поглядел схему на дпкв идет вроде +.А с чего же ты брал что нет искры?К стати пока движок не заведется ошибку по дпкв не покажет.Но обрыв обязано было бы показать при снятом разъеме.Ты при снятом разъеме крутил стартером?

Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ – 406

Сообщение George » Ср апр 23, 2014 5:50 am

Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ – 406

Сообщение Колянчик » Ср апр 23, 2014 15:50 pm

Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ – 406

Сообщение George » Ср апр 23, 2014 17:07 pm

ну я ж для тебя отдал ссылку, там есть все
заводской мануал ты по ходу так и не открывал, либо поглядел что многабукав и давай на форум моск народу взрывать

Вот взгляни распиновку микаса и обозначение входов-выходов, схему цветную и чб, по ним сходу узреешь где земля где питание. позже с лампочкой инспектировать.

Кратко, моск включает основное реле и уже через него – свои силовые цепи и кое-что из обвязки. Другими словами питается не только лишь от акб и цепи зажигания

Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ – 406

Сообщение 1cepera » Ср апр 23, 2014 17:17 pm

Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ – 406

Сообщение Колянчик » Ср апр 23, 2014 17:40 pm

Спасибо! Мануал открывал. но не много что в нём сообразил. Я так понимаю, что это быть может лишь провод, идущий от головного реле 10 с 86 контакта на 46 контакт мозгов. Ведь все другие плюсы у меня находятся – и регулятор хх. щёлкает при включении зажигания, и бортовик врубается с бензонасосом.
Сейчас проверю этот провод.

— Ср апр 23, 2014 18:42 pm —

Спасибо, сейчас ещё раз всё проверю

— Чт апр 24, 2014 0:31 am —

В общем, проверил основное реле – всё работает там и всё подключено.
Уж не понимаю, куда и далее копать – то.
На отсоединение хоть какого датчика сходу зажигается чек, естественно, не считая дпкв, который мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) созидать не желает.
А ещё, почему-либо, когда включаешь зажигание, то на катушки обе подаётся и питающий плюс, и также управляющий 2-ой плюс, причём на обе сходу – а начинаешь стартером крутить – эти плюса пропадают.

— Чт апр 24, 2014 21:18 pm —

к слову, любопытно, а почему тогда при прокрутке коленвала стартером начинает гудеть бензонасос. как как будто мотор уже работает? Ведь. по идее, если датчик коленвала не даёт никакой инфы мозгам, то откуда тогда мозги берут информацию. что мотор заводится?
С датчика фазы?ъ
И ещё кое что: ранее при включенном зажигании плюс управляющий (2-ой, другими словами два плюса сходу на дну катушку) подавался лишь на одну катушку, а сейчас совершенно обе катушки в плюсах при включении зажигания. А при включении стартера эти управляющие плюсы с катушек пропадают, и остаются лишь подающие, которые повсевременно мозги запитывают с + зажигания.

Источник: www.gaz-24.com

Что созодать, если нет искры на инжекторе? Вероятные проблемы

Одной из самых нередких обстоятельств, провоцирующих невозможность пуска бензинового мотора, является очевидное отсутствие искры на свечках зажигания. При таком стечении событий воспламенять горючую смесь на такте сжатия нечем, в итоге – мотор отрешается работать. Зависимо от того, какой системой питания оборудован кар, определяется то, как конкретно необходимо действовать для определения четкой предпосылки отсутствия искры и мер по её возвращению. Наиболее тщательно о данной дилемме на инжекторных моторах побеседуем сейчас. Любопытно? Тогда непременно прочитайте представленный ниже материал до конца.

Проверка наличие искры

Допустим, ваш инжекторный кар не стал реагировать на ключ зажигания и отрешается заводиться. Сходу же пенять на неисправность в системе зажигания довольно-таки нерационально. Сначала, необходимо удостовериться в том, что пропала конкретно искра, а не поломалось что-либо другое. Для проверки свеч зажигания на наличие священного «огонька» можно прибегнуть сходу к нескольким процедурам. Пожалуй, более действенные и обыкновенные из их последующие:

  • Метод 1-ый – проверка от массы. Для его реализации нужно отключить зажигание, вывернуть поочерёдно каждую свечу и, приложив её корпус к массе (железный корпус мотора), попробовать завести мотор;
  • Метод 2-ой – проверка с помощью мультиметра либо тестера на базе пьезоэлектрического элемента. Этот вариант диагностики довольно-таки идентичен с описанным выше методом кроме того, что свеча прикладывается не к массе, а к контактам тестера либо мультиметра. Но в этом случае «крутить» стартер не требуется, искра обязана появиться от самих устройств.

Если по итогу проведения отмеченных выше методов проверки искрообразование на свече не выявлено, либо искра есть, но слабенькая (мерклая, нерезкая, мерклая), нужно выявлять причину неисправности. Не запамятовывайте, что эксплуатация машинки с плохо работающим зажиганием негативно сказывается на работе мотора и значительно уменьшает его эксплуатационный срок.

Примечание! Проверка искры на инжекторе – очень ответственное мероприятие, потому что на схожих карах весьма чувствительная электроника. Беря во внимание конкретно эту изюминка, диагностику принципиально проводить аккуратненько и очень стремительно, другими словами – без бессчетного количества повторов проверки и с внедрением только высококачественных тестеров.

Предпосылки заморочек с искрообразованием

Если искры нету на инжекторе, а не, например, на карбюраторном либо редукторном моторе, но для выявления обстоятельств её пропажи придётся попытаться. Соединено это с тем, что причин, влияющих на искрообразование в инжекторных системах, слегка больше и смотрятся они наиболее многопланово. Если обобщить общий список вероятных обстоятельств трудности, то стоит выделить последующие почаще встречающие из их:

  • Свечу либо свечки зажигания залило топливом – искра или отсутствует, или весьма слабенькая, сами свечки влажные;
  • Свеча либо свечки зажигания вышли из строя – искра стопроцентно отсутствует, нагар на контактах, обычно, чёрный либо белоснежный;
  • Неисправен датчик коленвала, модуль зажигания, катушка зажигания, коммутатор либо трамблер – искра отсутствует стопроцентно, движок не подаёт признаков «жизни», инжектор работает неправильно;
  • Пробились высоковольтные провода либо произошла утрата контактов – одна либо две свечки не работают, другие стопроцентно исправны;
  • Неисправна электроника инжектора (ЭБУ либо провода) – узел работает неправильно, искры нету на всех свечках;
  • Забились форсунки инжектора – искры нету на свечках определенных цилиндров, инжектор работает некорректно.

Отметим, что для настоящей и очень четкой диагностики нужно выполнить сходу несколько процедур:

  1. Естественно, проверить наличие искры;
  2. Оценить наличие описанной чуть повыше симптоматики;
  3. Проверить наличие соответственных ошибок на приборной панели либо экране бортового компа;
  4. Провести проверку потенциально неисправного узла (разборка, прочистка, диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) мультиметром и т.п.).

Если по итогу проведения всех исследовательских процедур неувязка не выявлена, то, скорей всего, воззвания на СТО не избежать. В ином случае полностью допустимо провести собственноручный ремонт, естественно, при наличии подабающих способностей, умений и инструментов.

Возвращаем кар к «жизни»

С тем, почему случается пропажа искры, пожалуй, всё максимально ясно. Сейчас, не излишним будет разглядеть порядок её возврата. Действительность такая, что почти всегда возвратить искру – дело несложное, заключающееся только в том, чтоб кропотливо проверить поломанный кар. Если быть поточнее, то для нормализации искрообразования требуется:

  1. Во-1-х, проверить искру на инжекторе описанным выше методом, убедиться в том, что она пропала, и, хотя бы косвенно, попробовать найти причину неисправности;
  2. Дальше довольно оценить сложившиеся происшествия и действовать, исходя из их. В качестве типовых ситуаций предлагаем разглядеть решение последующих заморочек:
    • свеча влажная, наличие и сила искры непринципиальны, нагар верный (кирпичного цвета) – протираем деталь и вкручиваем назад;
    • свеча влажная (не постоянно) и нагар неверный (белоснежный либо чёрный) – чистим, сушим деталь и пробуем запустить мотор, если результата нет, меняем свечу и разбираемся с неуввязками в топливной системе (очистка инжектора, проверка ЭБУ и т.п.);
    • свеча влажная, искры стопроцентно нет, цвет нагара не важен – пробуем поменять деталь, если результата нет, проверяем систему зажигания и работу инжектора.

В принципе, в теории особенных сложностей в ремонте подобного рода нет. Невзирая на это, часто он вызывает трудности в осуществлении у неопытных автомобилистов. Для решения таких нужно действовать в описанной чуть повыше порядке, ну а если что-то не выходит – лучше обратиться к экспертам на СТО. Схожий подход к ремонту не только лишь сбережет время, да и гарантирует беспроблемную эксплуатацию кара в предстоящем.

Пожалуй, на этом более принципиальная информация по нынешнему вопросцу подошла к концу. Возлагаем надежды, представленный материал был вам полезен и отдал ответы на интересующие вопросцы. Фортуны в эксплуатации и обслуживании авто!

Источник: swapmotor.ru