Пропал свет на ниве 21213 причина

Тема: Ваз 2121 Нива Инжектор. Пропал свет: ближн., дальн., габариты, аварийная сигн.

Опции темы

Ваз 2121 Нива Инжектор. Пропал свет: ближн., дальн., габариты, аварийная сигн.

Машина приехала без света. Я не смог найти причину и кинул провод от замка зажигания. Где обрыв?

Re: Ваз 2121 Нива Инжектор. Пропал свет: ближн., дальн., габариты, аварийная сигн.

вся проблема в силовом разьеме над блоком предохранителей.Там идет + и Зажигание и т.д

Re: Ваз 2121 Нива Инжектор. Пропал свет: ближн., дальн., габариты, аварийная сигн.

на замке зажигания есть провод INT черного цвета он под напряжением когда зах вкл и когда ключ полностью выкл. Весь свет идет через него
аварийка-нет, там отд предохранитель в том ряду где их шесть

Это относится только к ВАЗ2121.
на ВАЗ 21213-214 ПРОВОДКА ДРУГАЯ

Re: Ваз 2121 Нива Инжектор. Пропал свет: ближн., дальн., габариты, аварийная сигн.

Спроси у хозяина,контактную группу не меняли? Они бывают 2х видов,могли провода перепутать. Так то там ломаться нечему. 🙂

Re: Ваз 2121 Нива Инжектор. Пропал свет: ближн., дальн., габариты, аварийная сигн.

Да, действительно! Спасибо! Сегодня приехала Нива (карбюраторная), но с такой же схемой проводки и с той же проблемой – пропал весь свет, но печка работала. Действительно силовой разъем (один из двух, с меньшим количеством контактов и с большей толщиной проводов). Но где он на схеме – я не нашел. А машину починил.

Re: Ваз 2121 Нива Инжектор. Пропал свет: ближн., дальн., габариты, аварийная сигн.

Теперь такой вопрос
На той же Ниве:
при нажатии на тормоз горят в пол-накала все три лампочки в обоих задних фарах и в полный накал верхний повторитель стоп-сигнала над стеклом; при включении габаритов горят верхние красные фонари на обоих задних фарах; при включении поворотника – быстро мигает лампа поворотника на задней фаре; при включении поворотника и одновременном нажатии на педаль тормоза – частота мигания снижается, и вместо поворотника мигают оба верхних красных фонаря обеих задних фар

Что бы это могло быть?

Re: Ваз 2121 Нива Инжектор. Пропал свет: ближн., дальн., габариты, аварийная сигн.

Теперь такой вопрос
На той же Ниве:
при нажатии на тормоз горят в пол-накала все три лампочки в обоих задних фарах и в полный накал верхний повторитель стоп-сигнала над стеклом; при включении габаритов горят верхние красные фонари на обоих задних фарах; при включении поворотника – быстро мигает лампа поворотника на задней фаре; при включении поворотника и одновременном нажатии на педаль тормоза – частота мигания снижается, и вместо поворотника мигают оба верхних красных фонаря обеих задних фар

Что бы это могло быть?

Смотри массы фонарей( Отсутствие или плохой контакт массы на задних фонарях или окисление фишек на фонарях)

Источник: www.carhelp.info

Фары: Не горит ближний/дальний

Рег.: 05.09.2008
Сообщений: 317
Откуда: Красноярск
Возраст: 38
Авто: Нива 21214 2000, Калина 2012

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 35
Авто: 21213 96 г.в.

ну свет будет при положении ключа в 1 или 2, в 0 всё выключено.
замок проверить можно если контакты int и 30 замыкаются в первом или втором положении и 30/1 и 15 значит не замок, смотрим дальше, видим кнопку включения габаритов и ближнегодальнего, проверяем её, замыкает ли она контакты Х и 56 в 3 положении, если да то не она, смотрим дальше, видим реле, реле жожет щелкать но совершенно ничего не замыкать, смотрим разъемы особенно на кнопке и реле, хорошо ли сидят, проверяем контакт, смотрим массу от от лампочки, ну там 3 провода один ближный(серый или серый с полосой “для лева и права” различные идут) и дальный (зеленыйзеленый с полосой) и провод массы, проверяем оный провод.

Ну если предохранители в норме , а они целые (ну как минимум левая фара на дальнем должна зажигаться) раз контролька дальнего зажигается, подрулевой работает таже контролька.

То выводы такие: смотреть кнопку, смотреть и тестить (а не слушать) реле, смотреть массу, прозванивать цепь тестером или контролькой, там не так и долго хоть и неудобно конечно.

Футуристически еще это отключение разъемов под капотом от фар которые идут, футуристически потому, что оба сразу маловероятно).

Думаю скорее всего кнопка или реле и массе. Сильно сомневаюсь что это замок, потому как тут через эти же контакты не только на фары цепь замыкается

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Рег.: 05.09.2008
Сообщений: 317
Откуда: Красноярск
Возраст: 38
Авто: Нива 21214 2000, Калина 2012

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4029 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 35
Авто: 21213 96 г.в.

ALER
ну да предохранители 3,4,5,6 заведуют фарами, 3 и 4 дальний, 5 и 6 ближний. но на 3 предохранителе висит еще и лампочка показывающяя что дальний горит, вот на приборке она зажигается, значит предохранитель целый и контакты нормальные, значит левая фара в дальнем бы светила, ну а 4 предохранителя сразу отказали мало вероятно, хоть и возможно.

К фарам добираться быстро, снимаешь решетку радиатора, потом ослабляешь 3 винтика котрые держут хромированный ободок, проворачиваешь его и снимаешь, вынимаешь фару( вернее оптический элемент) и сзади колока с 3 проводами(серый с полосой(ближний), зеленый с полосой(дальний) и вроде черный(масса), в другой фаре без полос провода должны быть по идее), если при включении фар там есть питание, значит массовый провод смотреть, если массовый тоже нормально звонится значит лампочки. Вот и всё, а нет там питания, значит смотреть нужно. Но то что щелкают реле уже значит контактная группа работает. Но новая не помешает, особенно если старая никогда не менялась. При кокупке контактной группы будь осторожен, много подделок, подделки чуть ли не одноразовые, контакты обгорают, сами тонкие, могут не влазить на место старой (и с оригинальными такое бывает), договорись с продавцом в случае чего поменять, у меня подошла только 3-я колодка, плюнул чуток подпилил напильником, чтобы влазила, но зато контакты огого, и метал контактов толстый и контакты плотно касаются. Какие я только не брал и серые и черные и коричневые, лучшая оказалась черная. Замок в сборе покупать незачем, колодка (контактная группа) не дорого стоит меняется элементарно, из сложностей только кольцо вытянуть и втавить на место. Я кстати ездил в магазины за колодками без ключей колодка висит на проводах чтобы завести поворачивал её руками, ну верхнюю часть относительно нижней.

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Источник: www.niva4x4.ru

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

165 сообщений на предыдущих страницах
Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваЭлектрооборудование
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин “НИВА ШОП”

    Ближний дальний свет – горит/не горит.

    • Перейти на страницу:

    Ближний дальний свет – горит/не горит.

    Сообщение kokc » 10 дек 2009, 13:12

    Re: Дай совет молодому чайнику

    Сообщение Bladerunner » 10 дек 2009, 13:18


    Подключение переднего привода в Ниве – вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик

    Re: Дай совет молодому чайнику

    Сообщение kokc » 10 дек 2009, 13:25

    Re: Дай совет молодому чайнику

    Сообщение Зоркий сокол » 10 дек 2009, 13:35

    Re: Дай совет молодому чайнику

    Сообщение kokc » 10 дек 2009, 13:49

    Re: Дай совет молодому чайнику

    Сообщение Bladerunner » 10 дек 2009, 13:54


    Подключение переднего привода в Ниве – вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик

    Re: Дай совет молодому чайнику

    Сообщение ALK » 10 дек 2009, 14:24

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Дай совет молодому чайнику

    Сообщение Bladerunner » 10 дек 2009, 14:40


    Подключение переднего привода в Ниве – вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик

    Re: Ближний дальний свет.

    Сообщение kokc » 10 дек 2009, 21:49

    Re: Ближний дальний свет.

    Сообщение Антоха » 10 дек 2009, 22:09

    Источник: www.niva-club.net

    ближний свет на ниве пропал (((

    #1

    вчера приехал вечером поставил машину все было нормально потом надо было дальше ехать вкулучаю а его и нету (( габариты повороты все работет и дальний работает а ближнего нету что то ((
    пока предохранители не смотрел но думаю что они в порядке т.к. все остальное то работает.

    а еще до этого пропала аварийка и обогрев заднего стекла (( до сих пор ищу млин ((((
    кто нить болел таким же? подскажите плз мож чего знаете чего тама не так?
    есть схема 21213 а то у меня токо 2121 на диске. хотя может они одинаковые.

    #2

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Сообщение отредактировал BOPOH: 23.12.2004, 10:16:43

#3

летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
  • пока предохранители не смотрел но думаю что они в порядке т.к. все остальное то работает.
    ?

    Нефакт. там на ближний свет отдельные предохранители. притом на каждую фару свой.
    5 и 6 вроде. вероятность что сгорели оба мала но есть.

    А 9 как раз Указатели поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме аварийной сигнализации.
    Элемент обогрева заднего стекла и реле (контакты) его включения

    Сообщение отредактировал BOPOH: 23.12.2004, 10:22:38

    #4

  • В доску свой
  • 5 176 сообщений
  • а еще до этого пропала аварийка и обогрев заднего стекла (( до сих пор ищу млин ((((
    кто нить болел таким же? подскажите плз мож чего знаете чего тама не так?
    есть схема 21213 а то у меня токо 2121 на диске. хотя может они одинаковые.

    #5

    #6

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
  • вот свет как не было так и нету (( искал реле но что то не нашел такое ощущение что оно спрятано за общивкой пластиковой слевой стороны (( придется разбирать наверное. замерз как цуцик млин ((

    #7

    цитирую по букварю:
    правее рулевой колонки под панелью приборов установлен блок из трех одинаковых реле типа 113.3747-10, управляющих включением:
    1)БЛИЖНЕГО СВЕТА ФАР
    2)дальнего света фар
    3)обогрева стекла двери задка.

    предохранители – 5 (левая фара) и 6 (правая фара), оба на 8А
    Раз габариты горят вероятность косяков с кнопкой мала, но все же есть.
    Я бы склонился в первую очередь к реле. На морозе бывает гонят. Да и просто так тоже бывает.

    #8

    #9

    #10

  • В доску свой
  • 5 176 сообщений
  • #11

    #12

  • В доску свой
  • 5 176 сообщений
  • да нет ближний включается на кнопке которая габариты включает на подрулевом включатель дальнего света фар.

    #13

    да нет ближний включается на кнопке которая габариты включает на подрулевом включатель дальнего света фар.

    Как так на кнопке? Вот включил я ту кнопку. Загорелись габариты. Потом переключаю рычаг управления светом фар, что на рулевом. Появляется ближний. Еще раз рычагом, появляется дальний. Так? Причем у меня так, пока до второго положения включатель габаритов не доведешь, фиг ближний/дальний включишь.

    #14

  • В доску свой
  • 5 176 сообщений
  • да нет ближний включается на кнопке которая габариты включает на подрулевом включатель дальнего света фар.

    Как так на кнопке? Вот включил я ту кнопку. Загорелись габариты. Потом переключаю рычаг управления светом фар, что на рулевом. Появляется ближний. Еще раз рычагом, появляется дальний. Так? Причем у меня так, пока до второго положения включатель габаритов не доведешь, фиг ближний/дальний включишь.

    кнопка, что включает габариты на два положения: 1- габариты и освещение торпеды, 2- ближний свет фар. под рулем только дальний. у меня, по крайней мере так.

    #15

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
  • #16

    Ха. А у меня 2-е положение только как “разрешение” для включения. Остальное все через рулевую колонку. У меня нива 21213 2003 г.в. Вот же блин

    #17

    #18

    да нет ближний включается на кнопке которая габариты включает на подрулевом включатель дальнего света фар.

    Как так на кнопке? Вот включил я ту кнопку. Загорелись габариты. Потом переключаю рычаг управления светом фар, что на рулевом. Появляется ближний. Еще раз рычагом, появляется дальний. Так? Причем у меня так, пока до второго положения включатель габаритов не доведешь, фиг ближний/дальний включишь.

    кнопка, что включает габариты на два положения: 1- габариты и освещение торпеды, 2- ближний свет фар. под рулем только дальний. у меня, по крайней мере так.

    Ха. А у меня 2-е положение только как “разрешение” для включения. Остальное все через рулевую колонку. У меня нива 21213 2003 г.в. Вот же блин

    Источник: vse.kz

    Пропал свет на ниве 21213 причина

    Для начала просто почитайте найденные поиском сообщения в конференции.

    “Указатель температуры ни в какую не хочет подниматься. Только после полного прогрева он слегка поднимает стрелку где-то до 50. Попробовал снять провод и приложить к массе, тогда стрелка резво несётся вверх и загорается освещение комбинации приборов (причём именно оно в обычном режиме почему-то не работает). Купил новый датчик, а ситуация не изменилась”.

    “Утром при включении печки загорелись все лампочки, все стрелки ушли на максимум, после 20 минут езды – заработала, что это, на что смотреть?”

    “Если включен ближний свет, то мотор не глохнет при выключении зажигания. В первый момент прикольно, но через несколько дней начинает доставать. Если фары уже горят, то при включении зажигания они начинают гореть ярче. Казалось бы, банальное замыкание проводов в жгуте, идущих к коммутатору и к фарам (вернее, к правой фаре, левая не горит, но: при включении зажигания-то фары не загораются!”

    “У меня тоже проблема с электрикой: “не горит” подсветка приборной панели при включении ближнего света, при этом тахометр сразу же, на холостых оборотах, падает вниз до упора. И только при движении “оживает”, погрешность порядка 1500 – 2000 об/мин. При выключенном освещении – все нормально”.

    “Симптомы: временами дергается (слегка затыкается) на средний оборотах. Появляется эта хрень абсолютно бессистемно, при этом (но не всегда) пищит сигналка так же, как в момент снятия с охраны”.

    “Ехал себе спокойно, как вдруг при остановке на холостых оборотах загорелась лампа давления масла. Начинает гаснуть при оборотах 2000. Проверил масло – в норме, заменил его лампа продолжает гореть. Что это может быть, или просто заменить датчик давления масла? Да чуть не забыл, реле поворотника работает с удвоенной частотой, но здесь проблема вроде на поверхности, при работающих лампочках получается накрылось реле или я не прав?”

    “При включенном поворотнике жму тормоз – поворотники начинают мигать чаще и загорается вполнакала контрольная лампа задних противотуманок. Включаю передние противотуманки – вместо них загорается свет в салоне”.

    Достаточно? Могу еще насыпать, такие вопросы появляются в конференции иногда несколько раз в день.

    А причина всех этих чудес – отсутствие соединения электрических цепей с массой, т. е. кузовом автомобиля в тех местах, где оно должно быть. Или некачественное, окислившееся соединение, имеющее достаточно большое переходное соединение.

    Приведу пример. Пусть есть три лампы, как на рис. I. Одна включается своим выключателем и соединена со шпилькой массы. Две другие тоже имеют свой – общий – выключатель, но подключены к разным шпилькам массы (одна имеет общую шпильку с первой лампой). Это вполне реальная ситуация: первая лампа – стопы, вторая и третья – габариты (у них массы находятся поблизости от ламп, т. е. и спереди тоже).

    На рис. II включена первая лампа, ток идет от плюса аккумулятора через лампу, а затем через шпильку массы и кузов автомобиля – к минусу аккумулятора. А вот рис. III показывает, как будет идти ток в той же ситуации, если клемма плохо привинчена к шпильке массы. Ток также проходит через первую лампу, но поступает на минус аккумулятора через другую шпильку, пройдя через все три лампы. Все они будут гореть слабо, но заметно. Если лампы одинаковые, то на каждой из них будет 1/3 напряжения питания, т. е. по 4,2 В.

    В примере рассмотрен вариант, когда массы нет совсем. Но могут быть и промежуточные варианты: масса есть, но плохая: соединение с кузовом имеет значительное сопротивление, на котором при прохождении тока падает заметное напряжение. Заметное – это могут быть вольты или доли вольта, для разных цепей автомобиля “заметным” может быть разное напряжение. Например, лямбда-зонд инжекторного двигателя выдает напряжение до 1 В, поэтому падение напряжения на переходном сопротивлении всего в одну десятую вольта уже вызовет серьезные нарушения в работе двигателя. А для срабатывания реле нужно несколько вольт, поэтому из-за падения напряжения 1-2 В их срабатывание не произойдет, но 3-5 вольт могут помешать реле выключится.

    Общий принцип определения таких глюков в работе электрооборудования: совершенно не связанные между собой цепи влияют друг на друга. Вы включаете фары – и глохнет двигатель, нажимаете на тормоз – включаются поворотники, включаете вентилятор печки – начинает метаться стрелка тахометра.

    Есть одно серьезное “но” в правиле, которое сформулировано выше. Плохой контакт может быть и в плюсовой цепи. Если взаимодействующие цепи подключены к одному предохранителю, то начать проверку нужно с него. Для этого посмотрите таблицу предохранителей. То же самое можно сказать и о цепях, включающихся через контакты замка зажигания. Или просто плохо затянута клемма на аккумуляторе. Перечисленное проверить проще всего, поэтому начните поиск именно с этих мест. Если там все в порядке – “шерше ля фам” – ищите шпильку массы.

    Самое неприятное в этих дефектах то, что они по большей части “плавающие”: то он есть, то его нет. Завел машину – дефект наличествует, а после прогрева пропадает. Объяснение простое: из-за термического расширения контакт с массой восстановился. Тоже самое может произойти на какой-нибудь выбоине в асфальте.

    Почти около каждого узла электрооборудования имеется шпилька, приваренная к кузову. Посмотрите, к какой шпильке массы подсоединен узел, который глючит. Массовые провода в ВАЗовских автомобилях как правило имеют черный цвет. Даже если гайка на шпильке хорошо затянута, соединение с массой может быть плохое – из-за коррозии. Если под рукой есть тестер – замерьте напряжение между клеммой и шпилькой. Если нет – просто отвинтите гайку, снимите и зачистите клемму и поверхность, с которой контактирует эта клемма. Зачистить можно очень мелкой шкуркой – вам нужно удалить слой окисла и грязь с контактирующих поверхностей. Затем промойте (хотя бы бензином, а лучше – спиртом) и как следует завинтите гайку. Чтобы защитить соединение от коррозии в дальнейшем – смажьте снаружи хотя бы литолом. А можно брызнуть из баллона тектилом или мовилем.

    Глюки системы зажигания нередко возникают из-за плохой массы коммутатора (черный провод с клеммой, выходящий из разъема). При устранении глюков поворотников и габаритов, ищите шпильки во всех четырех углах машины.

    Но больше всего глюков возникает из-за, как ее называют в конференции, “гайки массы”: очень неудобно расположенной шпильки массы под торпедой – уж очень много цепей на нее завязано. Шпилька находится немного правее проема под комбинацию приборов, на ней висит реле поворотников и сходятся три черных провода:

    Комбинация приборов на этом фото снята (см. раздел Комбинация приборов). Желтый предмет – переноска, она подсвечивает искомую шпильку. Такое реле поворотников (маленькое) используется на современных инжекторных Нивах (“фотомоделью” послужила моя Нивка, выпущенная в апреле 2003 г.), раньше оно было значительно больше и висело прямо, а не наискось.

    К гайке очень трудно подлезть, мешает воздуховод сверху и вертикальная стойка крепления комбинации приборов спереди. Нужен короткий торцевой ключ. Если у вас не получается как следует затянуть эту гайку, попробуйте следующий вариант. Снимите (откусите, в конце концов) все массовые провода с этой шпильки и перенесите их, снабдив клеммами, на другую шпильку:

    Подлезть к этой шпильке намного проще. Недостаток в том, что она выступает на меньшую длину. Да и провода, может быть, придется наращивать. Черный провод на этой шпильке был установлен мною при установке электростеклоподъемников, в оригинале его нет.

    Дополнение от 14.10.03. Посмотрите, какую интересную иллюстрацию к этой статье прислал Володюшка.

    Дополнение от 13.01.04, bond71 пишет в конференции (оригинал):

    “Гайка расположена УДОБНО. ДА ДА УДОБНО. если к ней залезать не со стороны приборки. Надо всего-то снять центральную консоль (три самореза), в которой кнопки. С левой стороны и находится это гайка. БЕЗ проблем открутил и закрутил её как раз, когда занимался с печкой. Использовал трубку на 10 мм”.

    Правда, как выяснилось из дискуссии, у автора этого сообщения отломаны крючки, которыми “борода” крепится к торпеде.

    Дополнение от 05.04.10, автор TheLion.

    Для крепления массы комбинации приборов я нашел другой болт. В моем случае проводов хватило без удлинения, а к другому болту не хватило:

    Машинка 21214-я 2005-го (ноябрь или декабрь). Смотрел это место у знакомого на 213-й машинке. Там болта нет, но дырка под болт присутствует. Поскольку машина была во время полной переделки салона, в том числе с заменой торпеды, вполне возможно, что этот болт открутили и не прикрутили. Хозяин что-то определенное сказать затруднился.

    Насчет надежности контакта, по моему прибору:
    1. сопротивление на балку, в которую крепиться болт, прибором определяется как 0 (т. е. < 0.05 Ом);
    2. сопротивление до корпуса прикуривателя – 0.1 Ом.

    Источник: www.niva-faq.msk.ru

    Реле и предохранители Lada 4×4 (ВАЗ 21214, 21314)

    На современных внедорожниках АвтоВАЗа применяются инжекторные силовые агрегаты. В случае выявления неисправности в электрооборудовании автомобиля следует в первую очередь проверить исправность предохранителей и реле. Далее покажем, где находится монтажный блок (блок предохранителей или черный ящик), а также расположение элементов внутри него.

    Расположение блоков предохранителей и реле Lada 4×4

    Основная часть предохранителей располагаются в салоне Lada 4×4 под панелью слева от рулевой колонки. Всего 4 блока:

    1 – блок предохранителей системы управления двигателем; 2 – реле стеклоочистителя ветрового стекла; 3 – блоки предохранителей; 4 – блок реле системы управления двигателем.

    Четвертый блок реле находится над педалью газа.

    Основной и дополнительный блоки предохранителей

    Эти два блока соединены между собой. В верхнем блоке установлено 10 предохранителей, а в нижнем – 6. Маркировка слева направо:

    Вентилятор печки, обогрев заднего стекла, задний стеклоочиститель и стеклоомыватель, насос омывателя ветрового стекла

    Подрулевой переключатель, дворники ветрового стекла, аварийная сигнализация, реле-прерыватель (в режиме указателей поворота), свет заднего хода, комбинация приборов
    (указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, тахометр, контрольные лампы: указателей поворота, блокировки дифференциала, стояночного тормоза, аварийного состояния рабочей тормозной системы, недостаточного давления масла, резерва топлива, заряда аккумуляторной батареи)

    Левая фара (дальний свет), контрольная лампа включения дальнего света

    Правая фара (дальний свет)

    Левая фара (ближний свет)

    Правая фара (ближний свет)

    Лампы габаритного света в левом переднем и левом заднем
    фонарях, фонари освещения номерного знака, контрольная
    лампа включения габаритного света

    Лампы габаритного света в правом переднем и правом
    заднем фонарях, лампы подсветки комбинации приборов,
    прикуривателя, выключателей, блока управления отоплением
    и вентиляцией

    Выключатель аварийной сигнализации, реле-прерыватель
    (в режиме аварийной сигнализации), контакты реле обогрева
    стекла двери багажного отделения

    Звуковой сигнал, плафоны освещения салона, лампы
    сигналов торможения в задних фонарях

    Контакты реле противотуманного света в задних фонарях

    F11 (8А) Лампы указателей поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
    (в режиме аварийной сигнализации)
    F12 (8А) Реле дневных ходовых огней, лампы дневных ходовых огней
    F13 (8А) Лампы и реле заднего противотуманного огня
    F14 (16А) Прикуриватель
    F15 (16А) Резервный
    F16 (8А) Резервный

    Дополнительные цепи предохранителей в комплектации Urban:

    № и номинал предохранителя

    Электростеклоподьемники передних дверей Электропривод боковых зеркал

    Электровентилятор климатической установки, компрессор кондиционера

    Обогреватели боковых зеркал

    Плафон освещения салона центральный

    Электровентилятор климатической установки, компрессор кондиционера

    Предохранители системы управления двигателем

    Он находится на левой боковине кузова, под панелью приборов, рядом с диагностической колодкой. Состоит из четырех предохранителей:

    F1 (30A) Контакты реле правого электровентилятора
    F2 (30A) Контакты реле левого электровентилятора
    F3 (15A) Обмотки реле правого и левого электровентиляторов, контроллер, форсунки, катушка зажигания
    F4 (15A) Элементы обогрева управляющего и диагностического датчиков концентрации кислорода, датчик фаз, датчик массового расхода воздуха, клапан продувки адсорбера

    Блок реле системы управления двигателем

    Ниже основного и дополнительного блока предохранителей установлен блок реле системы управления двигателем, который состоит из пяти реле и одного предохранителя:

    №1 Реле зажигания
    №2 Главное реле
    №3 Реле правого вентилятора охлаждения
    №4 Реле левого вентилятора охлаждения
    №5 Реле бензонасоса (топливного)
    №6 Предохранитель топливного насоса F5, 15A

    На некоторых вариантах исполнения автомобиля под дополнительным блоком рядом с реле зажигания может находится реле стартера.

    Схема блока реле над педалью газа

    №1 Реле задних противотуманных фонарей
    №2 Реле подогрева заднего стекла
    №3 Реле ближнего света фар
    №4 Реле дальнего света фар

    Монтажные блоки для Lada 4×4 2018 года выпуска

    Основной и дополнительный блоки, размещенные в салоне слева от руля, под панелью приборов. Блоки содержат предохранители типоразмера «Цилиндр», десять и шесть предохранителей соответственно. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 4 «Цепи, защищаемые плавкими предохранителями»:

    Блок с предохранителями типоразмера «Стандарт». Блок расположен с левой стороны под обивкой и содержит предохранители, которые предназначены для защиты устройств системы управления двигателем. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 5:

    Блок предохранителей и реле, расположенный с левой стороны от рулевой колонки под панелью приборов. Блок содержит два предохранителя типоразмера «Стандарт», которые предназначены для защиты цепей электробензонасоса, электростеклоподъемников и электрозеркал. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 6:

    Блок предохранителей и реле, расположенный с правой стороны от рулевой колонки под панелью приборов. Блок содержит один предохранитель типоразмера «Макси» и два предохранителя типоразмера «Стандарт», которые предназначены для защиты цепей гидроагрегата антиблокировочной системы. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 7:

    Монтажные блоки для Lada 4×4 2020 года выпуска

    Реле указателей поворотов (артикул 8450082700, 9-контактное), а также реле стеклоочистителей находятся под обшивкой в ногах водителя, слева от монтажного блока предохранителей.

    Внимание! Схема реле и предохранителей может отличаться в зависимости от комплектации и даты выпуска автомобиля. Актуальные схемы монтажного блока представлены в руководстве по эксплуатации на дату выпуска автомобиля (скачать с оф. сайта для 3дв . или 5дв .).

    Почему постоянно перегорает предохранитель или реле света, либо любой другой? Перед тем, как заменить его на аналогичный, следует сначала найти и устранить причину его перегорания. Это может быть короткое замыкание, не верно выбранный номинальный ток и т.д. Для поиска неисправностей пользуйтесь схемами электрооборудования. Вопросы на эту тему можно задавать на форуме.

    Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb