Прокладка резонатора ваз 2114
Подмена резонатора на ВАЗ 2114
В терминологии автослесарей и водителей слово глушитель почаще всего значит весь комплекс труб и камер из которых состоит система выхлопа современного кара, отсюда и выражение — резонатор глушителя.
Тем не наименее это не так. Система выхлопа ВАЗ 2114 состоит из 4 составных частей:
- приемная труба, она крепится конкретно к выпускному коллектору, воспринимает на себя весь главный пламенный, хим и вибрационный удар от выходящих газов и потому делается лишь из легированной, прочной стали
- катализатор, он нужен для дожигания избытков кислорода в его камерах, которые выполнены в виде глиняних сот, поверхность которых покрыта платиноиридиевой пленкой, при соприкосновении с которой происходит окисление и реакция догорания и понижения уровня токсичности проходящих газов
- резонатор, в неких источниках он именуется доп глушителем, но это не принятое в проф кругах обозначение
- глушитель делает роль остаточного звукопоглощения и вывода ядовитых выхлопных газов за границы кузова кара
Спортивный резонатор ВАЗ 2114
Резонатор ВАЗ 2114
Это одна из важных составных частей системы выхлопа кара. Его главной задачей является понижение уровня шума производимого поступающими выхлопными газами. Очередной задачей является выравнивание вибраций возникающих из-за тактности работы мотора, создание прямоточности газов. Это нужно для недопущения образования противодавления в приемной трубе, что значило понизило бы мощность мотора.
Конструктивно он выполнен из 4 камер через которые проходят перфорированные трубопроводы, они еще делают соединительную функцию для камер резонатора. Перфорация состоит из отверстий определенного, строго рассчитанного размера. Стены камер и трубы — это резонансная пара, которая имеет свою частоту колебаний лучшую от частоты колебаний выхлопных газов. И в каждой камере эти частоты различные. В итоге сглаживаются массовые низкочастотные колебания, выравнивается направления потоков и гасятся средне и высокочастотные вибрации.
В итоге работы в таковой брутальной среде, не следует забывать о том, что выхлопные газы имеют весьма высшую температуру и хим активность, также в критериях завышенной вибрации резонатор, также как и глушитель на ВАЗ 2114 довольно нередко приходит в негодность. Признаками таковых дефектов могут быть:
- звенящий либо дребезжащий звук из под днища машинки, еще про таковой звук молвят — гремит глушитель, это итог того, что внутренняя часть прогорела и даже разрушилась, а маленькие детали болтаются в потоке газов;
- возрастает громкость выходящих газов, поэтому что сломанный резонатор не делает собственных функций;
- вероятное понижение мощности мотора из-за нарушения геометрии внутренних поверхностей и значимого торможения истекающих газов.
Подмена неисправного резонатора, также как и подмена глушителя ВАЗ 2114 своими руками, полностью вероятна. Ввиду собственной конструктивной трудности резонатор не ремонтопригоден, потому лучший вариант — это подмена его на новейший. Выяснить сколько стоит резонатор на ВАЗ 2114 нетрудно. Стоимость его колеблется от 800 до 1500 рублей. Для такового сурового устройства, от обычной работы которого зависит размеренная атмосфера в машине, это мало. К слову, стоимость на глушитель на 2114 тоже колеблется в этих границах.
Опосля того как новейший резонатор приобретен, а кар установлен на яме, можно приступать к процессу подмены сломанной детали:
- Для того, чтоб в процессе работы по демонтажу деталей системы выхлопа не отвлекаться, требуется заблаговременно приготовить:
– новейшие хомуты с крепежом
– уплотнительные железные кольца
– новейшую прокладку резонатора
– два ключа на «17» и усилитель для ключей
- На соединительные болты стягивающие хомуты с обеих сторон от резонатора нанести жидкостьWD40 и отдать время, чтоб она просочилась во все щели, минут 10 — 15.
- Под катализатор заблаговременно установить подставку, чтоб опосля снятия хомутов, соединяющих катализатор с резонатором, он не просел и не повредил крепления с приемной трубой. Таковым же образом создать подставку под резонатор, потому что его нужно будет откручивать с обеих сторон.
- Взять заблаговременно приготовленные ключи и отвернуть крепления со стороны катализатора. Быть готовым к тому, что при всем этом нужно будет приложить довольно огромные усилия.
- Открутить крепления с иной стороны, со стороны глушителя, освободив прокладку меж глушителем и резонатором.
- Снять старенькый резонатор.
- Устанавливая новейший резонатор, поначалу закрутить болты со стороны катализатора, но не на сто процентов.
- Потом соединить гллушитель с резонатором, за ранее вставив новое железное уплотнительное кольцо. При соединении проверить плотность прилегания прокладки, чтоб выхлопные газы не просачивались.
- Дотянуть болты крепления со стороны катализатора.
При подмене резонатора полезно было бы поменять резиновые подвесы, которые обеспечивают понижение вибраций глушителя во время движения машинки.
Прямоток на ВАЗ 2114
Тюнинг вероятен и на системе выхлопа. На ВАЗ 2114, также как и на остальных современных карах любители могут устанавливать прямоточные глушители. При этом они инсталлируются в нескольких вариантах.
Прямоток на ВАЗ 2114
- Делается подмена выпускного коллектора на прямоточный «паук» системы 4-2-1. При всем этом понимающие автослесари дорабатывают коленвал машинки, делая так именуемый 52 вал, достигая мощности мотора 97 — 100 л. с.
- Устанавливается спортивный резонатор прямоточного типа. У него наиболее обычная система, из-за этого возрастает скорость истечения выхлопных газов, сразу возрастает шумность при работе таковой системы.
- Заместо выхлопной трубы на главный глушитель устанавливается прямоточный глушитель либо прямоток, как его именуют в авто кругах, который представляет из себя трубу поперечником не наименее 50 мм, снутри которой меж наружной стеной и перфорированной внутренней трубой проложена каменная вата высочайшей плотности. Она обеспечивает понижение шумности этого устройства.
Энтузиазм к такового типа устройствам не только лишь в том, что машинка становится несколько необыкновенной, глухо, по спортивному подрыкивает. Да и возрастает мощность машинки, от 7 до 12 лошадиных сил. Так как перегрузки брутальной среды выхлопных газов на прямотоки в значимой степени растут, то и материал из которого они делаются — это жаропрочные нержавеющие стали. Потому и приобрести прямоток на ВАЗ 2114 наслаждение не из дешевеньких. Цены на различные прямотоки от 2500 до 5000 рублей.
Источник: nadomkrat.ru
Глушитель ВАЗ-2114: подмена, установка, индивидуальности и советы
В каре употребляется огромное количество узлов и систем. Одна из таковых – выхлопная. Почти все не обращают на нее внимания. А ведь от исправности данной системы зависит не только лишь удобство продвижения, да и стабильность работы мотора. В нынешней статье мы уделим внимание системе выхлопа кара ВАЗ-2114 (глушителю в том числе).
Черта
Итак, данная система создана для выпуска отработавших газов и ориентирована на понижение их шумов и температуры. В систему выхлопной входят последующие элементы:
- Выпускной коллектор.
- Приемная труба.
- Катализатор.
- Резонатор.
- Глушитель ВАЗ-2114.
Материал
Из какого материала делается глушитель задний ВАЗ-2114? В эталоне его делают из листового сплава. Разработка весьма древняя и имеет ряд недочетов. Сначала это низкая стойкость к коррозии. В связи с сиим производители покрывают сплав краской с дюралевым напылением. Но как указывает практика, это неэффективно.
Что касается нештатных глушителей (это прямотоки), они делаются из нержавейки. Это наиболее дорогой, но весьма стойкий к коррозии материал. Как указывает практика, нержавейка непревзойденно «переваривает» нашу дорожную соль и зимы. Единственное, с течением времени на нее налипает битум и остальные «радости» русских дорог. Нержавеющий глушитель, на ВАЗ-2114 установленный, прослужит весьма длительно. Но неудача в том, что из такового материала делают лишь спортивные прямотоки. Они различаются высочайшим шумом работы, так как не имеют каких-то перегородок. Система предугадывает наличие прямой перфорированной трубы, с оборотной стороны которой запрессована стекловата. Ввиду этого газы вырываются впрямую в атмосферу. Да, мотору станет легче «дышать», но звуки никак не нивелируются. Сделалось быть, для удобной езды прямоток не подступает.
Предпосылки неисправности
Почему этот элемент выходит из строя? На другими словами несколько обстоятельств. Во-1-х, глушитель повсевременно греется до больших температур. Нагрев может достигать 350 и наиболее градусов Цельсия. В итоге краска с дюралевым покрытием, нанесенная на заводе, просто выгорает. Также глушитель подвергается коррозии. Размещен он в районе колесных арок, откуда повсевременно идет грязюка и вода. Не выручает ситуацию даже установка подкрылок. Также могут быть и наружные деформации. На крутых спусках и подъемах необходимо быть осторожным (в особенности если у вас заниженная подвеска). Глушитель – самая нижняя точка в задней части кузова, которая просто подвергается ударам. Не считая этого, сами газы делают разрушительный эффект. Во время работы мотора глушитель вибрирует. Это тоже сказывается на его ресурсе. Чтоб хоть как-то обеспечить ему вольный ход, в конструкции предусмотрены резиновые подушечки.
В совокупы все эти предпосылки вызывают прогар глушителя либо осыпание его стен. Также изнашиваются резиновые подушечки, обрываются крепежные болты.
Ресурс
Сколько служит данный элемент? Четких сроков эксплуатации никто не гласит. Все зависит от типа дорожного покрытия и частоты использования самого кара. В среднем глушитель на 14-й выхаживает 2-3 года.
Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности)
Как проверить, прогорел ли у вас глушитель либо нет? Создать это весьма просто. Если глушитель прогорел, вы сходу же услышите соответствующий шум выхлопа. Он станет наиболее звучным и противным. Время от времени сопровождается резкими хлопками. Также в зимнее время мы сможете увидеть дым, идущий из-под днища авто. Эти газы могут приникать и в салон, из-за что двигаться станет неуютно (ну и просто вредоносно для здоровья). Очередной признак – понижение мощности мотора. Относительно расхода горючего представления делятся. У одних цифра остается размеренной на прогоревшем моторе, у остальных растет на 1-2 литра. Потому самый главный признак – это завышенный шум выпуска отработавших газов.
Сколько стоит глушитель на ВАЗ-2114?
Если разглядывать штатный элемент, он продается по стоимости от 900 до 1300 рублей. Спортивные глушители стоят от 2-ух и наиболее тыщ рублей.
Подмена
Работы следует создавать на ровненьком участке, а лучше на смотровой яме. При отсутствии такой берем домкрат и мало приподнимаем заднюю левую сторону кара. Конкретно тут будет находиться наш глушитель. Дальше брызгаем ВД-40 на болты хомута и ждем, пока они раскиснут. Если на их много грязищи, за ранее обрабатываем щеткой по сплаву. Принципиально исключить грязюка на резьбе, так как она сделает труднее процесс снятия гайки. Дальше берем два ключа на 13 (можно один рожковый, а 2-ой с трещоткой). Зажимаем болт и гайку и начинаем откручивать. Если гайка плохо идет, не неудача. Закрутите ее назад на пару витков и брызните снова ВД-40. Потом выкручиваем гайку со старенькой стороны хомута глушителя ВАЗ-2114.
Советы
Отметим пару нужных советов:
- Производя подмену глушителя на ВАЗ-2114, вы сможете столкнуться с некоторыми трудностями. Так, за годы эксплуатации очень закисает гайка хомута. Снять ее фактически нереально даже опосля нескольких обработок ВД-40. Что созодать в таком случае? Единственный выход – механическое вмешательство. Берем в руки болгарку и начинаем срезать шпильку с одной и с иной стороны.
- При покупке глушителя также похлопочите о новейших хомутах. Они продаются совместно с уплотнительным кольцом. Элемент с течением времени теряет упругость. Если установить старенькый хомут, он не даст такое уплотнение, как ранее. Часть газов будет выходить наружу еще до того, как попадет в глушитель. К слову, хомуты совершенно подступают с «восьмерки» и «девятки» (так как система осталась той же).
- Осмотрите состояние подушек глушителя. На 14-й «Ладе» их 2. Соответствующими признаками износа являются трещинкы и утрата эластичности. Деталь может оборваться в хоть какой момент, тогда и глушитель будет цеплять о асфальт. Идеальнее всего эти детали поменять сходу же, как и хомуты.
- Бывалые автомобилисты рекомендуют брать не резиновые, а полиуретановые подушечки глушителя. Они наиболее твердые и не растягиваются с течением времени. Глушитель не разбалтывается и не свисает с креплений. Стоимость полиуретановых подушек не очень различается от резиновых, а ресурс их намного больше.
- Для наилучшего уплотнения используйте особый теплостойкий герметик. Обработайте им кольцо и соединения труб. Герметик предупредит утечку выхлопных газов даже в случае ослабления хомута.
- Добавочно осмотрите катализатор и резонатор глушителя ВАЗ-2114. С течением времени он рассыпается. Если это так, поменяйте его на новейший. К слову, заместо катализатора можно поставить пламегаситель. Это будет доп глушитель для ВАЗ-2114. Он понизит скорость потока газов и сделает выброс наиболее мягеньким.
- Заместо обычного можно установить глушитель-стингер на ВАЗ-2114. Он различается высококачественной сборкой и приятным звуком. Имеет заводское «колено» и устанавливается без каких-то доработок. Стоимость – порядка 1700 рублей.
- Никогда не покупайте б/у глушитель. Вроде бы торговец не уверял вас в его безупречном состоянии, помните, что он уже прошел собственный срок. Заржавевает он уже опосля первого пуска мотора, даже если машинка потом будет стоять месяцами. Снаружи эту коррозию не увидеть, но снутри все смотрится еще ужаснее.
Целесообразен ли ремонт?
Следует держать в голове, что глушитель является расходным материалом. Если он прогорел один раз, ремонт выручит ситуацию кратковременно. Рядом с отремонтированным участком появляется новенькая дыра. И так до того времени, пока перегородки не рассыплются на сто процентов. Даже мельчайшее сквозное отверстие гласит о том, что скоро требуется произвести подмену данного элемента.
Заключение
Итак, мы узнали, как поменять глушитель на каре «Лада-Самара 2» и каковы симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) его неисправности. Видите ли, функцию подмены может повторить даже новичок. А при покупке глушителя не стоит забывать и о остальных элементах – хомутах и подушечках. Для продления его срока службы можно обработать «банку» теплостойкой краской. Но помните, что заржавевать глушитель начинает не только лишь снаружи, да и снутри. Уж там никакая краска не выручит от прогара.
Источник: www.syl.ru
ВАЗ 2114. Подмена резонатора. Нужна помощь.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является закрытой.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является закрытой.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является закрытой.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является закрытой.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является закрытой.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является закрытой.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является закрытой.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является закрытой.
Объявления на НН.РУ – Авто
Спец предприятие по переоборудованию грузовых каров в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.
Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси делается за счёт роста колёсной.
Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Стоимость: 1 000 руб.
Изготовка платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические свойства эвакуаторной.
Любой ребёнок может стать выдающимся, любой способен исполнить свою мечту. Основное — верно найти, что ему нравится, и.
Источник: www.nn.ru
Какую роль выпоняет система выхлопа ВАЗ 2114?
Система выхлопа ВАЗ 2114 служит для вывода товаров сгорания горючего из узла мотора. В конструкции каналов фактически нет каких-то особенностей: она таковая же, как и у всего семейства ВАЗ. Тем не наименее стоит обсудить некие детали, к примеру, как произвести тюнинг системы выхлопа ВАЗ или поменять старенькые элементы конструкции на новейшие.
Функции и характеристики системы
Кроме вывода отработанных газов, система выхлопа ВАЗ 2114 ослабляет действие звуковых колебаний, которые издает мотор во время работы. Движок делает много шума, и лишь благодаря выхлопным трубам их удается заглушить.
Система узла состоит из последующих главных деталей:
- глушитель на ВАЗ главный;
- трубка-глушитель второстепенная;
- нейтрализатор (лишь в инжекторных моделях движков);
- коллекторная труба;
- приемная труба;
- гофра;
- резонатор;
Для поддержания экологических норм в движки с впрыском горючего через инжектор установили каталитический нейтрализатор — устройство, которое содействует уменьшению количества выбросов в атмосферу. Катализатор дозволяет спалить до 95% горючего, которое попадает в камеру сгорания, понижая тем количество товаров горения и увеличивая продуктивность работы мотора. Благодаря набору датчиков через ЭБУ в машине нейтрализатор может регулировать количество ядов в составе выхлопных газов. Но сейчас эта система является устарелым вариантом и фактически не употребляется в современных карах.
Нередкие задачи
Выхлопная система ВАЗ 2115 и 2114 имеет одну значительную недоработку — ужасную антикоррозийную защиту. Из-за этого нередко образуются прогары по всей конструкции. Эта недоработка стала ужасом для неопытных водителей. Влага, которая накапливается снутри труб, разрушает сплав, нанося вред системе выхлопа. Еще одним вариантом повреждения являются разрывы подвесов и каналов.
Этот эффект возникает, когда катализатор выходит из строя и капли горючего попадают в каналы системы. Под действием больших температур они воспламеняются, что приводит к возгоранию и взрывам снутри труб.
Ремонт опосля таковых повреждений вероятен, но «подлатывать дыры» сваркой не имеет смысла. Экономные варианты починки не подходят. Можно подменять отдельные детали узла попеременно, но это принесет не достаточно полезности. Будет нужно полная переработка системы и установка новейших девайсов. Но избрать пригодные детали тяжело. Можно поставить трубы из спортивного набора, но практически никакого эффекта на производительность авто это не окажет. Потому последующая задачка — подобрать пригодный набор труб для модернизации узла.
Варианты подмены
Если вы желаете обеспечить для себя в дальнейшем минимум заморочек с системой выпуска газов, подыщите подобные заводским изделия из нержавеющей стали, потому что схема выхлопных труб имеет нехорошую антикоррозийную защиту. От свойства материалов будет зависеть срок годности конструкции, потому нержавейка станет самым прибыльным приобретением. Для выбора пригодных девайсов ориентируйтесь на поперечник старенькых труб.
Под новейшие железные составляющие не забудьте докупить и уплотнительное металлографитное кольцо, также обновить глушитель ВАЗ. Еще понадобится резиновая прокладка под систему из нержавейки.
Почему спортивная система выпуска отработавших газов не имеет смысла для ВАЗ 2114? Есть информация, что особые трубки и глушители, которые обеспечивают прямой выход выхлопов, разрешают прирастить работу мотора на 10-15%. Этот эффект можно следить лишь у машин, движок которых имеет от 200 л. с. мощности. Для рентабельности спортивной обновы будет нужно повысить к тому же мощность движка. Так что тюнинг такового типа подойдет для тех водителей, которые желают, чтоб их классика 2114 стала машинкой для гонок либо высокоскоростной езды по трассе.
Установка и демонтаж
Перед установкой разбираем старенькую систему:
- При помощи железной щетки зачищаем 2 болта, которые закрепляют хомут меж глушителем и резонатором.
- Гайки креплений смазываем WD-шкой, машинным маслом либо средством для удаления ржавчины.
- Берем ключ на 13, скручиваем гайки. Если это создать не выходит, срезаем болгаркой.
- Дальше снимаем сам хомут, вытаскиваем кольцо-уплотнитель.
- Отсоединяем глушитель от резонатора, демонтируем сам глушитель ВАЗ 2114.
- Откручиваем крепления других деталей, извлекаем их.
- Сборка проводится в оборотном порядке. Если вы не сталкивались ранее с схожими работами, лучше сдайте машинку на подмену выхлопной системы в сервис.
Подмена глушителя ВАЗ 2114 может проводиться без помощи других. Просто повторите пункты 1-5. Подмена резонатора проводится опосля демонтажа глушителя.
Система выхлопа ВАЗ 2114 — сплошная неувязка. Наличие суровых конструктивных недостатков дает о для себя знать весьма нередко: то возникнет пробой, то проржавеют трубы.
Выброс на ВАЗ проще поменять, чем чинить.
Для городских критерий дорогостоящий тюнинг не имеет смысла, потому стоит подыскать наиболее надежный аналог, к примеру, набор системы выхлопа из нержавеющей стали.
Источник: korchim.ru
Как происходит подмена резонатора ВАЗ-2115
Все почаще на дороге слышатся противные ревы посреди колонн авто. Эти звуки доставляют массу дискомфорта не только лишь самим водителям и пассажирам, да и прохожим, живущим и работающим недалеко людям.
В большей степени эти звуки доносятся из глушителя, поэтому и нужен резонатор.
Определение и назначение
Резонатор глушителя – звено газоотводящей системы тс. Размещен в средней части цепочки и предназначен для гашения выхлопных газов. Если шум чрезвычайно звучный, это свидетельствует о проблемах в работе системы.
В цепочку отвода газа входят такие звенья:
- коллектор;
- газоприемник;
- катализатор гашения;
- труба с гофрой;
- резонатор.
Собранная верно система, работающая по соответствующему ей принципу, гасит фактически все звуки с выпускного коллектора. Слышен только «шепот», хотя в системе температура доходит до 300 º С. Среда довольно агрессивна, потому поменять некие детали либо даже на сто процентов всю цепочку приходится не так и изредка.
Виды конструкций для глушителя:
- ограничивающая;
- отражающая;
- резонирующая;
- всасывающая.
Резонирующая состоит из 2-х либо 3-х труб с отверстиями, которые размещены в общем корпусе. Они и делают эффект резонанса, нивелируя звуковые волны и давление.
Таковым методом достигается безупречный баланс давления и сопротивления в выхлопной трубе.
Причинами выхода из строя системы могут быть разные причины:
- брутальные условия работы;
- вялость сплава;
- коррозия;
- механические повреждения;
- конденсат;
- хим реакция с образованием кислот.
Все это может стать предпосылкой ревущей выхлопной трубы. Гул, дребезжание, падение мощности мотора из-за лишнего сопротивления газов в системе – проблемы в данной цепи.
О системе выхлопа ВАЗ
Самая обычная система выхлопа состоит всего из коллектора, трубы приема и резонатора. Она устанавливается не только лишь на авто с движком карбюраторного типа, да и с системой впрыска (инжектор) без кислородных датчиков. Такие тс относятся к нормативам Евро-0 и Наша родина-83.
Датчики кислорода с катализатором (катал) инсталлируются на авто с инжекторными моторами нормы Евро-2. В простонародье эта система именуется нейтрал либо катколлектор.
В карах марки ВАЗ катализатор быть может нескольких типов выполнения:
- самостоятельной деталью;
- совмещенным с трубой приема;
- совмещенным с трубой приема и коллектором;
- совмещенным с резонатором.
Модели каров ВАЗ-2108-2115 из линейки Lada Samara делятся на такие типы относительно движков:
- Евро-0 – карбюратор и инжектор (от 1,1 до 1,5 л);
- Евро-2 инжектор (1,5 л);
- Евро-2 и Евро-3 – инжектор (1,6 л).
Крайние, более животрепещущие 8-клапанные модели Lada Samarа по нормативам Евро-2 оснащают катколлектором ВАЗ 181 – 1 датчик. Нормы Евро-3 обуславливают же наличие 2-х датчиков, поэтому нужна модель катколлектора ВАЗ 183. На 16-клапанные – ВАЗ 186.
Ремонтные работы
Естественно, постоянно можно обратиться в техцентр, но когда это мы находили легких путей. Если неувязка ерундова, почти все обходятся прохладной сваркой, что только отсрочит подмену детали. Подступает данный способ, если труба лопнула в первый раз и разлом маленький. В последующий раз придется же поменять ее в любом случае.
Резонатор относится к средней части глушителя, но не является им самим по определению.
Самостоятельная подмена резонатора ВАЗ-2115: пошаговая {инструкция}
Демонтаж сломанной системы:
- При помощи гаечных ключей нужно отвернуть обе галки болта крепления хомута. Желательно созодать это сразу сходу 2-мя руками либо с чьей-то помощью. Данный хомут скрепляет резонатор и заднюю часть глушителя.
- Опосля отворачивания необходимо двинуть хомут мало в сторону – на примыкающий глушитель.
- Снимите кольцо, расположенное под открученным хомутом.
- Схожим образом открутите гайки крепления хомута, который соединяет трубу приема и резонатор.
- Снимите хомут на сто процентов.
- Отсоедините краешек трубы приема от резонатора, сняв кольцо уплотнения, которое размещено меж ними.
- При помощи отвертки снимите две навесные подушечки. Если в подушечке есть повреждения, их необходимо поменять.
- Лишь сейчас сможете снять резонатор.
Установка новейшего резонатора:
- Подведите края глушителя за обе навесные подушечки.
- Установите уплотняющее кольцо меж резонатором и задней частью глушителя.
- На пространство, где ранее располагалось уплотняющее кольцо, установите хомут.
- Заверните болты крепления.
- Поставьте меж приемной трубой и резонатором уплотняющее кольцо.
- Закрепите при помощи ключей и болтов оставшуюся часть хомута глушителей.
Новейший резонатор установлен. Если у вас появляются какие-то задачи с монтажом данного элемента цепи системы выхлопа, следует обратиться за помощью к спецам, которые все сделают стремительно и отменно.
Источник: ladaautos.ru
Подмена глушителя на ВАЗ-2113, 2114, 2115
Глушитель на ВАЗ 2114
Хэтчбэк ВАЗ-2114, разработанный посреди лихих 90-х, в рамках проекта Самара-2, захватил широкую популярность в нашей стране.
Легкий, оживленный, опрятный, он, в то же время оказался не без недостатка.
Одной из более нередких заморочек, с которыми приходится сталкиваться обладателю четырнадцатой модели, является выход из рабочего строя глушителя и совершенно, всей системы выхлопа.
В данной статье мы раскроем все самые принципиальные вопросцы, касающиеся данной темы, и поведаем, как произвести подмену глушителя без помощи других.
Глушитель и его виды
Глушитель – это устройство, направленное на понижение шума, температуры и токсичности кара.
Это устройство прошло длинный путь эволюции. На 1-ые авто глушители не ставились, отчего они издавали просто страшный шум и были не неопасны для экологии.
1-ое устройство системы выхлопа было сотворено лишь в 1894 году специально для элитного кара Панар-Левассор. Отныне отсчитывается история развития системы выхлопа.
Современные глушители делятся на три вида:
- из алюминированной стали;
- из нержавейки;
- спортивный вариант.
Для каров ВАЗ применяется нержавеющий вид глушителя:
Но вроде бы ни был неплох нержавеющий материал, устройство все таки не выдерживает перепадов температур и часто выходит из строя.
Самые всераспространенные предпосылки появления дефектов:
- перегрев деталей
- деформация
- загрязнение.
О неисправности гласит рычащий либо хлопающий звук, который возникает нежданно. При появлении шумов, необходимо срочно поменять узел, в неприятном случае, может пострадать вся система, которая впрямую связана с работой мотора, а ремонт агрегата, как понятно, еще наиболее трудозатратный и дорогостоящий процесс.
Главные неисправности
Существует огромное количество дефектов глушителя, но более частыми являются две:
- Неувязка с лямбда-зондом. Лямбда-зонд — это датчик, контролирующий выброс отработанных веществ для обеспечения безупречной работы системы выхлопа. Датчик выходит из строя опосля стотысячного пробега. К огорчению, датчик не ремонтируется, а заменяется на новейший.
- Если слышится соответствующий стук в глушителе, то это может гласить и о том, что в самом глушителе образовалась трещинка. Этот симптом (один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания) подтверждает нарастающий шум при увеличении оборотов мотора и снижающийся при выключении мотора. Неисправность устраняется 2-мя методами: сваркой либо полной подменой детали, при этом 2-ой вариант, естественно, надежнее.
Для модели ВАЗ 2114 можно посоветовать три варианта глушителей:
- Набор старенького эталона, который владеет хорошим качеством и стоит недорого, в набор входят, хомут – 100 руб, и набор для подмены выхлопа, пригодный под все модели, начиная с восьмерки, заканчивая ВАЗ 2100, стоит 250 руб.
- Наиболее неплохими чертами владеет глушитель современного эталона, закатной, но стоит он уже 1030 руб.
- Безупречным вариантом станет глушитель АвтоВАЗагрегат, по стоимости 3191 руб. Он и прослужит длительно, и управится со собственной рабочей задачей на непревзойденно.
Снятие глушителя
До этого чем приступить к подмене узла, необходимо приобрести новейший набор, но лишь уникальный эталон завода изготовителя.
Глушитель – таковая вещь, которая не может повеселить качеством универсальности, так что необходимо весьма пристально подступать к этому вопросцу, поэтому что, если довелось приобрести узел не той конструкции, придется регулировать систему крепления, что есть лишняя растрата времени и сил.
Обнаружив подходящий набор, приступаем к работе:
- заводим авто в смотровую яму
- для того, чтоб облегчить демонтаж, обрабатываем обжимную муфту и болты моторным маслом
- подождав мало, чтоб масло просочилось в детали, и снимаем муфту, а следом и уплотнительное кольцо
- сейчас можно приняться за глушитель, который снимается с резиновых подушек.
Но стоит сходу предупредить, что, если кар не новейший, то детали будут сниматься с огромным трудом, потому в неких, более томных вариантах, приходится прибегать к конструктивным способам – к срезке с помощью ножовки по сплаву болтов, крепящих муфту.
Естественно, опосля, занимаясь уже сборкой, придется издержать больше времени, сил и средств на приобретение и установку новейших болтов и муфты, так что, лучше попытаться снять крепежи обычным методом.
Установка
Как и все монтажные работы, установка глушителя на ВАЗ 2114 делается в оборотном порядке разборки. Другими словами, заменив дефектный узел на новейший, необходимо установить его в систему, поместить на резиновые подушечки, закрепить муфту и уплотнительное кольцо и возвращаем на свои места все снятые болты.
Опосля окончания работы нужно включить мотор и проследить за работой глушителя. Если стука нет, то можно тихо идти пить чай с баранками.
Лаконичный результат
Подмена глушителя – одна из штатных работ автомастера, которая, несколько затруднительна конкретно из-за трудности демонтажа застарелых деталей, но весьма ординарна с технической точки зрения. Выполнив ее один раз, вы можете делать ее без помощи других, затрачивая не наиболее получаса.
Все главные вопросцы, касающиеся подмены глушителя на ВАЗ-2114 раскрыты, остается только пожелать фортуны и хорошего настроения!
Источник: mylada.net