Прокачать ниву для бездорожья

Galey-su › Блог › ИМХО по подготовке нивы к бездорожью

Оставлю здесь, чтобы не утратить.

0. Нулевой уровень подготовки:
— привести машинку в исправное тех. состояние
— проверить наличие и надежность букировочных проушин с переди (очень лучше, чтоб в их просто просовывался 14-16 шакл)
— поставить обычный фаркоп (чтоб его крепление было “самолетиком”
— положить в машинку лопату
— обзавестись сапогами (до колен) и/либо берцами (нормальными), одежкой котороую не жаль…
— приобрести автонавигатором (что нибуть с экраном 4.3″ до 4-х т.р.)
Все сейчас можно заниматься геокешенгом, начинать участвовать в полировке… так же можно выезжать на покатушки вкупе с иными нивами (если готов к тому, что тебя будут всегда вытаскивать).

0.5. Выскажемся так приготовленный сток (для роли в нивских соревнованиях в “стандарте”;): — к выше описанному добавляем:
— рывковый тросс
— багажник/дуги на крыше
— трапы/сенд траки (можно изготовленные из досок)
— хайджек
— ручную лебедку, корозащиту, удлилинитель
— пилу, топор
— усиливаем бампера (нормально “поместить” вовнутрь родных бамперов толстую трубу/профиль/швелер)
— если есть желание участвовать в нивских соревнованиях в стоке — то какоу-нить АТ резину штатного размера… — но имхо не стоит…
На данный момент можно заявлятсья в эталон для набора опыта… + участвовать в соревнованиях нива и Шнива клуба в группы эталон… ну и без помощи других выезжать на бездорожье…

1. Приготовленный сток т.е. обычный нивовод:
все то же, что и в случае 0.5 + грязевая резина (нормально Cordiant Off Road 205/70 R15 (От меня: корды мелкие. Либо Forwafd Safari 205/75 либо Kumho KL71 215/75), так же стоит прикупить обычные 15″ диски (если конечно нет халявных): либо ВИКОМ 106 (2 т.р.) — если есть желание уходить в маньяки, либо ВСМПО ковка (3 т.р.) — если нет. Обязательное наличие хорошего компрессора — ибо по науке неизвестной пророде муды начинают “двигаться” лишь при давлении наименее 1 атмосферы…
Более лучший варинат для рыбаков/грибников/любителей природы)… так же на покатушках часто уже будешь дрегать ты, а не тебя (хотя и это останеться)…

2. Уже не сток — “больной на голову” нивовод… к Выше описанному “добавляем”:
— лифт (2-4 см) и/либо резка арок (обычно выбирают лифт)
— грязевые колеса (класса МТ) размерности 235/75R15 (здесь я бы рекомедовал или “мишки” Я-569, или Cordiant Off Road 235-ый)
— подмена основных пар на копеечные (4.3)
— силовые пороги.
— запасная крышка РПМ + все нужное для ее подмены в полевых критериях)
— базисная гидроизоляция мотора + перенос воздухозабора к АКБ + по желанию “сантех шноркель”…
— выведение сапунов мостов, коробки, раздатки + постоянная смена масла в онных
Машинка оптимальна для роли в “стандарте” Саратовских гонок… проходимость по сопоставлению с 1 вариантом растет… да и растет ломучесть… в общем пора осваивать базы авторемонта.

3. Приготовленный — нивовод-маньяк ранешней стадии, начинающий спортсмен:
добавляем:
— стальные/железные сенд траки
— электро лебедка с тягой минимум 3 т. установленная на фронтальный бампер + блок + удлинитель…
— настоящий шноркель и гидроизоляция мотора
— мотор минимум 1.7 литра…
— забродники (они же “телепузики”
— в полне возможны и оправданы самоблоки…
— огромное количество зап. частей… и инструмета
Можно начинать участвовать в “ниве открытой” либо ТР1…

4. Маньяк/спортсмен настоящий…
— металлической корпус РПМ
— пониженая раздатка
— электро лебедка с тягой 4 т, установленная ” в багажнике”
— усиление кузова, различные защиты…
— заваренный задний дифференциал, впереди самоблок…
— максмальное облегчение салона
— наиболее огромные (30-31″;) либо более злые (симексы) колеса…
— жесткий лифт (возможно переход на другой тип заденй подвески) и/или жестокая резка/правка арок (в принципе 31″ колеса лезут в ниву совершенно без лифта…)
— переход на 24 шлица хотябы впереди… лучеш и с зади… поиски усиленных полуосей/приводов…
Нива перестает быть каром… а становитсья спорт инвентарем… со всеми вытекающими… а шофер всеполноценным маньяком…

Источник: www.drive2.ru

Сколько стоит приготовить Ниву к бездорожью

Всем любителям грязищи привет. Сейчас я решил разобраться, сколько же средств необходимо будет Нивоводу, чтоб приготовить его Ниву к бездорожью. Шагов подготовки несколько и любой мы разглядим по отдельности.

Ну и начнем, пожалуй с колес, ибо по грязищи ездить на стоковой «Каме» как-то нецелесообразно что-ли. Для Нивы обувка нужна соответственная. И вот здесь 1-ый аспект — от выбора резины зависит, что вы будете созодать в предстоящем.

Если поставите чуток побольше штатной, но ничего дорабатывать в машине не собираетесь, то по размеру тогда полностью можно ставить 205/70/R15 с ценником 3300 рублей за баллон. Правда, придется к тому же диски на 15″ прикупить, они встанут по 1100 рублей за штуку. Итого, чтоб поставить хорошую 15-дюймовую грязевую резину на Ниву — пригодится 17600 рублей. С запаской — под 20к.

Тогда планку сужаем и берем резину поординарнее — Кама Флейм размером 205/70R16 — ценник у их тоже приблизительно 3300 рублей за баллон, но на дисках экономия 4400 выйдет. Но знайте, что Корды по проходимости круче Флейм раза в 2 буквально. Она зубастее, протектор агрессивнее.

Дальше — если желаете круче, то резину нужно брать тогда 29″ — размером 235/75/R15. Но перед их установкой придется как надо приготовить саму машинку и это будет дорого. Смотрите:

Резка арок и лифт

Чтоб поставить резину 29 дюймов на Ниву, необходимо будет резать арки. В принципе, одной резкой возможно обойтись, но лучше создать к тому же лифт на 5 см, тогда в наибольших диагоналях нигде ничего тереть не будет. Порезать арки можно самому, благо видео-инструкций есть и много.

Лифт встанет для вас в покупку специального лифт-комплекта, ценник в районе 5-6 тыщ рублей.

Подмена ГП(главные пары) — для резины 29″ и выше

Итак, лифт+резка арок — резину 29″ вы уже можете поставить. Но колеса получаются через чур огромные и движку будет тяжело их крутить. А поэтому сходу же навязывается подмена ГП(основных пар). По дефлоту на Ниве стоят ГП 3.9, а для огромных колес необходимо брать ГП 4.3. Тогда и динамика машинки не уменьшится, по трассе она будет непревзойденно тянуть и в горку. А если будете ездить на 3.9, то тогда ваша наибольшая передача на трассе — 4-ая и то с горки. Нет, естественно, на бездоре кататься можно и на 3.9, особенной различия нет. А вот по трассе — сходу почувствуете. Подмена ГП на 4.3 встанет для вас в покупку новейших пар — стоимость под 9000 рублей.

Дальше — резина 29″. Вариантов масса, подобрать крутую можно за 5-7 тыщ рублей.

Итак, резина поставлена на ваше усмотрение — или рядовая, или требующая от машинки доработки. Дальше — обвес и наружный тюнинг.

Силовые пороги и бампера

Пороги необходимы до этого всего для поддомкрачивания хайджеком(что такое — смотрите ниже). Силовые пороги — это плюс 4-5 тыщ.

Бампер — либо, как его еще именуют «силовик». Силовой бампер — обязательный атрибут хоть какого джипа, который подготавливают для бездора. Сварить можно самому либо приобрести в спец-магазине. Лучше, естественно, чтоб избежать заморочек с ГАИ (Госавтоинспекция МВД России – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), взять в магазине, но будет дорого.

К примеру, весьма пользующийся популярностью фронтальный бампер компании «Риф» стоит 25000 рублей. Он идет с защитой фар и с отверстием под лебедку. Смотрится круто и свойство на высоте. Но защита фар также время от времени напрягает ГАИ (Госавтоинспекция МВД России – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), это выходит типа кенгуртника, до которых они обожают докапываться. А поэтому лучше взять модель от компании OJ — она и подешевле, 18000 рублей и бампер не так приметен, как рифовский.

Лебедка — куда же без «лебедя». Она поможет в самых безвыходных ситуациях, но и ценник у неё сопоставимый. Стоимость лебедок для Нивы — от 18000 до 22000 рублей, если брать дешевые. супер-бренды стоят уже от 40к и думаю Нивоводу не стоит так тратиться. Нормально будет взять 6000 модель Runva либо Come Up — испытанные временем и покатушками лебедки. Также непревзойденно себя зарекомендовали модели бренда T-Max.

Нужно же куда-то ложить все барахло, которого в вылазках даже на рыбалку бывает просто немеряно — палатки, спальники, удочки, доп-оборудование. Да капец, багажник у Нивы очень небольшой, так что экспедиционник — вещь просто первой необходимости. По деньгам — можно позырить на авито, там можно отыскать тыщ за 3-5 полностью сносный багажник. Если брать покупной из нержавейки — то это тыщ 8.

Также штука подходящая. Форсировать водные преграды Ниве тоже приходится нередко, а поэтому шноркель иметь весьма лучше. Он нужен для того, чтоб движок не залило водой. На самом деле собственной он является воздухопоглотителем для движка. И выручает не только лишь в воде, да и когда вы гоняете по песочных равнинам — труба обычно выводится на крышу авто, а там пыли в разы меньше.

Хайджек

Потому что застревать мы будем нередко и не принципиально, какие у вас колеса, то нам пригодится обычный домкрат. Обыденный не подойдет, необходимо будет брать спец-прибор для оффроада — реечный домкрат хайджек. Брендовый обычный выйдет в 5000 рублей(компании hi-lift), если брать китайские, то можно взять за 2-3 тыщи рублей(компании Энкор, Матрикс, Сорокин-Инструмент и тп). Но весьма нередко они ломаются, так что лично я предпочитаю не сберегать и взять обычного южноамериканского «Джека».

Ну и не неотклонимые, но очень улучшающие проходимость доработки. Самоблоки в мосты, почаще всего ставят в задний, хотя можно и в оба. Необходимы для того, чтоб при вывешивании вертелось как можно больше колес. Межосевая блокировка у Нивы есть по дефлоту, но когда еще есть и междуколесная — то проходимость будет выше. По деньгам — самоблоки Вал Рейсинг стоят в районе 9000 рублей. Установка или сами, или в сервисе(+2500 рублей).

Итак, подытожим, если решили «прокачаться» по полной:

— Резина 235/75/R15 — 30000 рублей с запаской
— Диски на 15″ — еще плюс 5000 руб.
— Резка арок — без помощи других
— Лифтинг — 5000 рублей за лифт-комплект
— Фронтальный силовой бампер — 25000
— Лебедка в него — 20000
-Задний бампер — 16000 (компания OJ)
— Силовые пороги РИФ — 9500
— Экспедиционный багажник — 5-8 тыщ рублей
— Шноркель — или сами(на материалы 1000, или брать готовый набор — 4000 руб.)
— Самоблоки — 10000 в задний мост
— Подмена ГП на 4.3 — 12000 руб(с работой)
— Хайджек — 5000
— Защитные камуфляжные накидки на кресло 🙂 — 700 руб. штука на фронтальные, 1400 — на заднее.

Итого: округляя 150 тыщ рублей

Капец, средств выходит необходимо угрохать )) Лучше пока просто резину обыденную взять и далековато не заезжать)) Либо совершенно, сходу брать новейшую Ниву «Рысь-1», где все перечисленное выше уже установлено по дефлоту.

Источник: xtreme-trip.ru

Как приготовить Ниву и Шевик для бездорожья — лаконичный ликбез по работам и ценам

Выпендриваться необходимо уметь! В детстве начинали это дело с велосипедов, обвешивая их обилием катафотов и трещалками на прищепках. Потом установилась очередь байков. А уж позже каров. Лишь здесь уж катафотами не отделаешься. Естественно, самый «верный» вариант тюнинга — это возить повсевременно с собой юных «аппетитных» дам с 3-4 размером «буферов». И с глубочайшим вырезом декольте для «демонстрации» этих буферов. Тогда апдейт твоей машинки будет всем «до лампочки». Вот лишь супруга и теща не оценят такового «стиля». Ну и голова может пострадать. К огорчению, сковородки еще не закончили выпускать. Так что безопаснее будет заняться переделкой собственной Нивы.

Самым всераспространенным желанием новичков является «обуть» собственный кар как в можно больший размер резины. И они лишь что не делают для этого: и стравливают воздух с колес до минимума, и стараются не выворачивать руль до конца. Вот лишь все напрасно! Колеса если и влезут в арки, то все равно трутся о защиту. Так что лучше знать те размеры, которые буквально «влезут».

Без «хирургического вмешательства» на Ниву подходят такие размеры:

• 215/75/ R15 – это такие модели, как BFGoodrich MT либо Forward Safari.
• 205/70/ R16 – налезут Cordiant OFF-ROAD.
• 205/80/ R16 – можно и Kumho Road Venture M/T.

Советую приглядеться к сиим и остальным моделям внедорожной и грязевой резины. Может статься так, что покупки новейшего набора покрышек хватит для того, чтоб удовлетворить собственный пыл «нововведений».

Если этого недостаточно и желание создать из собственной Нивушки высококлассного экстремала разожглось с большей силой, то начинаем «резать». Совершенно пределом для Нивы числятся колеса до 29 дюймов. Опосля это уже следует переделывать.

Хотя резать не постоянно непременно. Время от времени возможно обойтись обычным выгибанием бортиков арки наружу. Так выходит и модно, и недорого, и удобно: не нужно ставить добавочно декоративные арочные расширители. В неких вариантах будет уместным отлифтовать кар.

Делаем лифт подвески

Сейчас давайте разбираться с сиим вопросцем в подробностях. Поднимают машинку сначала для роста просвета и для того, чтоб «обуть» Ниву либо Шевика в больший размер колес. Достигается это несколькими методами:

  • Лифтом подвески – для этого употребляются особые комплекты проставок. К примеру, в лифт-комплект, который подымет вашу «машинку» над землей на целых 5 см входят:

— Проставки для фронтальных пружин.
— Проставки для задних пружин.
— Проставки под шаровые сверху.
— Удлинители амортизаторов.
— Удлинитель тягового крепления.

На фото — полный лифт-комплект на ниву:

В таком комплекте используются проставки, поверхность которых смещена. Это дозволяет пружине опосля лифтинга принять ровненькое, «родное» для нее положение. При этом расстояние меж чашечкой и отбойником остается постоянным. По этому пружина защищена от складывания меж витками, а амортизатор предохранен от ударов, вызванных ходом рычагов.

Стоимость такового «чудо-комплекта» составляет всего 4500 руб. К нему прилагается подробная {инструкция} с детализированным описанием процесса лифтинга. К тому же это под силу даже не очень вкусившим вкус знатокам «авто науки». Вот думаю, может поручить это дело теще?

При помощи таковой легкой «операции» сейчас можно «натянуть» покрышки 29 и даже 30 дюймов (размеры 235/75 R15 и 240/80 R15). К примеру, такие модели внедорожной, как Cooper Discoverer либо Yokohama Geolandar.

  • Установка остальных пружин — на Ниву можно поставить впереди пружины от Волги (с отпиленным витком) либо от Шевика. Весьма нередко ставят на передок Нивы пружины от Шевика, а сзаду — проставки.
  • Поднятие кузова над рамой – таковым методом получится приподняться на 5-10 см (4 дюйма). Для этого употребляются особые проставки (каучуковые либо железные). Некие умельцы умудряются засовывать меж кузовом и рамой обыденные хоккейные шайбы. Но лучше употреблять особые комплекты. К примеру, набор производства компании TrailMaster обойдется для вас всего в 200 «зеленоватых». Без помощи других эту работу вдвоем можно сделать за пару дней. А спецы приподнимут вашу Ниву за несколько часов и за 300-400 американских «тугриков».

Фронтальный бампер с площадкой под лебедку, задний силовой бампер — весьма нередко в лесу будете стукаться о деревья, бревна и пни.

Силовые пороги — совсем не для того, чтоб было комфортно залазить в машинку, а до этого всего для поддомкрачивания хайджеком и для защиты кузова от ударов.

Подготовка моторного отдела:

Грозное бездорожье — это постоянно глубочайшие лужи, брода и речки. И если вода попадет в мотор — пиши-пропало. А поэтому просто непременно необходимо защитить мотор от попадания воды. Устанавливаем шноркель — он защищает мотор от попадания воды в клапана мотора. некие выводят выхлопную трубу на крышку, почаще такое можно следить на Уазах. Трубу выводят для того, чтоб, когда вы стоите/застряли в воде, выхлопные газы не попадали в салон. Как элемент тюнинга тоже смотрится красиво, ну и полезность видна.

Внедорожный тюнинг вещь заразительная. Здесь стоит лишь начать. А позже затянет. В итоге такового апгрейда Нивушка либо Шеви Нива становится «самой вожделенной» машинкой, а пышногрудые кросотки сами будут запрыгивать к для вас в салон. Основное, чтобы супруга не выяснила!

Ну и в итоге фото Нив и Шевиков, тюнингованных для бездорожья — дерзкие, брутальные, агрессивные авто. И проходимые, что основное))

Источник: shina-gear.com

Внедорожная подготовка нивы для новичков.

Сколько необходимо средств что бы выстроить ниву для бездорожья..

Всем нивоводам привет!! Сейчас я решил написать статью для новичков нивоводов, сколько же средств необходимо будет Нивоводу, чтоб приготовить его Ниву к бездорожью. Шагов подготовки несколько и любой мы разглядим по отдельности, стоимость подготовки будет зависеть от группы подготовки вашей машинки.

Ну и 1-ое с что начнем это пожалуй с колес, ибо по грязищи ездить на стоковой резине в главном это Кама Флейм либо К-156,как-то не серьезно, ну и машинку будите мучать в разы, и весь потенциал нивы вы не увидите.Для Нивы обувка нужна соответственная. И вот здесь 1-ый задаете для себя вопросец «Как вы будите употреблять свою машинку и где на ней ездить?»

Резина на ниву
Если поставите чуток побольше штатной, но ничего дорабатывать в машине не собираетесь, то по размеру тогда полностью можно ставить 205/70/R15,215/75/15,215/65/16 с ценником 3300 до 4300 рублей за баллон ( это кордианты бывают в 2-ух размерах 205/70/R15 либо 215/65/R16).Правда, придется к тому же диски на 15 либо на 16 прикупить, они встанут по 1100 стальные либо литье от 3000 до 4000 рублей за штуку. Результат, чтоб поставить хорошую грязевую резину на Ниву для вас нужно приблизительно 20 тыщ на шины, и в районе 16 тыщ на 16 литые диски, с стальными 15 будет дешевле — 4400
Недешево?
Тогда берем резину поординарнее — Кама Флейм размером 205/70R16 — ценник у их тоже приблизительно 3300 рублей за баллон, но на дисках экономия выйдет. Но знайте, что Корды по проходимости круче Флейм раза в 2 буквально. Она зубастее, протектор агрессивнее.
Дальше — если желаете больше, то резину нужно брать тогда 29″ — размером 235/75/R15 либо 225/75/16. Но перед их установкой придется как надо приготовить саму машинку и это будет дорого. И так начнем:

Резка арок и лифт нивы
Чтоб поставить резину 29 дюймов на Ниву, необходимо будет резать арки — без этого не обойтись. В принципе, одной резкой возможно обойтись, но лучше создать к тому же лифт на 5 см, тогда в наибольших диагоналях нигде ничего тереть не будет. Порезать арки можно самому, благо в YouTube много видеовот к примеру, ну либо дать людям занимающимся подготовкой джипов.
Лифт встанет для вас в покупку специального лифт-комплекта, ценник в районе 5-6 тыщ рублей — это экономный, а не экономный выйдет приблизительно тыщ 25.

Подмена ГП на ниве
(Главные пары) — для резины 29″ и выше, это создать нужно!
Итак, лифт+резка арок — резину 29″ вы уже можете поставить. Но колеса получаются через чур огромные и движку будет тяжело их крутить, машине не будет хватать тяги как на асфальте, так и в грязищи. А поэтому сходу же навязывается подмена ГП(основных пар). По дефлоту на Ниве стоят ГП 3.9, а для огромных колес необходимо брать ГП 4.3 либо 4.4. Тогда и динамика машинки не уменьшится, по трассе она будет непревзойденно тянуть и в горку. А если будете ездить на 3.9, то тогда ваша наибольшая передача на трассе — 4-ая и то с горки. Нет, естественно, на бездоре кататься можно и на 3.9, но тяга которая была на штатном размере колес пропадет и по трассе — сходу почувствуете. Подмена ГП на 4.4 встанет для вас в покупку новейших пар приблизительно в 9000 рублей за одну пару, а 4.3 будут мало дешевле.
Дальше — резина 29″. Вариантов масса, подобрать можно за 5-7 тыщ рублей.
Итак, резина поставлена на ваше усмотрение — или рядовая, или требующая от машинки доработки. Дальше — силовой обвес и наружный тюнинг.

Силовые пороги и бампера на ниву
Пороги необходимы до этого всего для поддомкрачивания хайджеком(что такое — смотрите ниже). Силовые пороги — это приблизительно 4-5 тыщ. Но есть минус машинка станет чуток ниже, но можно создать самому пороги которые не будут мешать, вариантов много!
Силовой бампер — основной атрибут хоть какого джипа, который подготавливают для бездорожья. Сварить можно самому либо приобрести в магазине. Естественно, чтоб избежать заморочек с ГАИ (Госавтоинспекция МВД России – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), можно взять в магазине, но будет дорого, хотя Дпсники изредка придираются, лишь при тех осмотре.
К примеру, весьма пользующийся популярностью фронтальный бампер компании «Риф» стоит 25000 рублей. Он идет с защитой фар и с площадкой под лебедку. Смотрится прекрасно и свойство на высоте. Но защита фар также время от времени напрягает ГАИ (Госавтоинспекция МВД России – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), это выходит типа кенгуртника, до которых они обожают докапываться. А поэтому лучше взять модель от компании OJ — она и подешевле, приблизительно 18000 рублей и бампер не так приметен, как рифовский. Но если для вас эти варианты не по кармашку, можно сварить самому.

Лебедка на ниву
Лебедка — куда же без нее.Она поможет в самых безвыходных ситуациях, но и ценник у неё не небольшой. Стоимость лебедок для Нивы — от 14000 до 22000 рублей, если брать дешевые, к примеру Электрик Винч. Супер лебедки стоят уже от 40к и думаю что человеку который употребляет ниву для покатушек, а так же для охоты и рыбалки, не стоит так тратиться. Можно будет взять с тяговым усилием 6000lbs модель Come Up — испытанные временем и покатушками лебедки. Также непревзойденно себя зарекомендовали модели бренда T-Max.

Экспедиционный багажник на ниву
Нужно же куда-то ложить канистры,лопату, хай джек,сенд траки и ставить доп фары.Багажник у Нивы очень небольшой, так что это все не вместиться.Экспедиционник — вещь просто первой необходимости. По деньгам — можно отыскать на авито,на форуме нива клуба. Ценники приблизительно от 6 тыщ. Если брать покупной к примеру евродеталь либо риф там ценник от 14 тыщ.

Шноркель на ниву
Вещь нужная. Форсировать брод, реку на Ниве тоже приходится нередко, а поэтому шноркель иметь весьма лучше. Он нужен для того, чтоб движок не получил гидроудар. И выручает не только лишь в воде, да и когда вы гоняете по песочных равнинам — труба обычно выводится на крышу авто, а там пыли в разы меньше. Но не забываем так же эбу перенести на крышу ( если инжектор) либо еще куда повыше, а так же генератор поднять на верх и вывести сапуны под капот. Стоимость шноркеля от 3500 до 4000 тыщ, но можно создать из обыкновенной трубы — это экономный вариант.

Хайджек на ниву
Застревать будешь нередко и не принципиально, какие у тебя колеса, то нам пригодится обычный домкрат. Обыденный не подойдет, необходимо будет брать спец-прибор для оффроада — реечный домкрат хайджек. Брендовый обычный выйдет приблизительно от 7000 рублей(компании hi-lift), если брать китайские, то можно взять за 2-3 тыщи рублей(компании Энкор, Матрикс, Сорокин-Инструмент и тп). Но весьма нередко они ломаются, так что лично я предпочитаю не сберегать и взять обычного южноамериканского «Джека».

Самоблоки на ниву
Не неотклонимые, но очень улучшающие проходимость нивы. Самоблоки в мосты, почаще всего ставят в задний, хотя можно и в оба. Они необходимы для того, чтоб при вывешивании вертелось оба колеса. Межосевая блокировка у Нивы есть по дефлоту, но когда еще есть и междуколесная — то проходимость будет выше. По деньгам — самоблоки Вал Рейсинг стоят в районе 13000 рублей, но еще есть блокировка ИЖ-Техно «Блокка» за 9500, ее идеальнее всего ставить вспять, а вал рейсинг на перед, но вперед если ставите блокировку не забудьте приобрести металлической фронтальный мост его стоимость приблизительно от 7000 до 14000 тыщ, по другому родной силумин при перегрузке лопнет!

Итак, подытожим, если решили «прокачаться» по полной готовьте тыщ 200-250, это полное усиление мостов и всей ходовой! Ну, а если бюджет ограничен можно поставить мт резину штатного размера и ездить тихо на охоту и рыбалку, а так же на покатушки без фанатизма.

Источник: jeepstroy.ru

Как создать из Нивы реальный джип: внедорожный тюнинг

При упоминании про русский джип в памяти непременно всплывает ВАЗ-2121. Это неповторимый кар, который хоть и относится к группы джипов, но почти все его свойства не дотягивают ранее уровня. Потому Нива 4х4 нуждается в серьёзной доработке, которая дозволит ей с фуррором проходить бездорожье и даже соперничать с наиболее дорогими джипами.

Работа не будет обычный, потому необходимо запастись терпением, располагать вольным временем и быть готовым издержать энную сумму средств. Итог вас не разочарует — это мы гарантируем.

Проходимость — что быть может важнее для бездорожья?

Характеристики проходимости у Нивы далеки от эталона, потому остро нуждаются в улучшении. Достигнуть этого можно несколькими методами, из которых вы сможете избрать более желательный для себя и собственного кара.

Подвеска

Не самая наилучшая подвеска свойственна для Нивы, тюнинг для бездорожья должен поправить эту оплошность. Начинать работу над сиим принципиальным элементом кара стоит с установки дифференциалов с функцией самоблокирования. Редуктор фронтального моста нуждается в подмене крепления, которое обязано носить независящий нрав.

Дополнить этот перечень доработки подвески можно повышением хода на фронтальной подвеске. Воплотить в жизнь такое решение может быть за счёт установки проставки, которая будет располагаться под верхней шаровой опорой кара. Рессоры должны быть большенными и массивными.

Колёса

Огромные шины принесут хороший результат лишь в этом случае, если их выбор и установка будут правильными. Тут необходимо включить разум, кропотливо всё высчитать и обмозговать. Неувязка установки шин огромного размера на подобные авто связана с повышением вращающего момента. Иными словами, кару просто может не хватить тяги. Таковая ситуация приведёт к большему раскручиванию мотора и появлению большенный вероятности поломки коробки.

При выбирании колёс большего размера можно управляться последующим советом: подмена обычных основных пар колёс обязана осуществляться на остальные, передаточное число которых будет находиться на уровне 4,7. Заводские с передаточным числом 3,9 в этом случае не подступают. Следуя такому совету, можно достигнуть роста вращающего момента, что дозволит восполнить установка наиболее больших колёс, и оградить кар от утрат в скорости и динамике.

При установке наиболее широких колёс нужно позаботиться о покупке широких дисков. Их тип огромного значения не играет, можно управляться своими предпочтениями и финансовыми способностями, основное — буквально подобрать размер.

Арки и пружины

Установка огромных колёс влечёт за собой необходимость вырезания арок. Для крыльев нужно подобрать мягенькие расширители. Они будут делать декоративную функцию, прикрывая места разрезов, и удобную, позволяя покорять хоть какое бездорожье.

Внедорожный тюнинг Нивы также просит установки массивных пружин в фронтальной части. Такое решение дозволит уменьшить рабочие перегрузки и прирастить клиренс, который в этом каре недостающий. Совместно с сиим будет нужно прирастить колёсные арки, в итоге что наружный вид кара станет наиболее мужественным и брутальным, как и подобает истинному джипу.

Движок

Доработка также нужна движку. Заводской вариант слабоват для нашего тюнинга, ну и вращающий момент нужен наиболее высочайший. В этом случае поможет установка низового распредвала. При таком решении будет увеличен вращающий момент до нужного уровня, а обороты станут пониженными. В итоге таковых манипуляций движку не будут жутки перегрузки.

Можно поменять родной движок русского кара на иномарочный, но это недешево и затруднительно. Потому почаще всего дорабатывается имеющийся мотор. Непременно будет нужно установить новейший коленчатый вал, в каком степень хода будет увеличенной. Не считая этого, нужен спортивный ресивер. Если приходится иметь дело с карбюраторным мотором, то стоит пошевелить мозгами над подменой карбюратора. Наиболее целенаправлено будет поставить спортивный вариант, к примеру, Solex на 24-26 мм. Система зажигания — ещё один элемент кара, который подвергается модернизации. Блок цилиндров можно взять от Лада Приора, он является наиболее современным и модернизированным. Не считая этого, нужно отрегулировать газораспределительные фазы, усилить маховик и выполнить остальные маленькие доработки.

Инжекторные моторы нуждаются в чип-тюнинге. Заключается он в перепрошивке электрического блока управления. В итоге мощность мотора возрастет на 7–8%, подача горючего будет отрегулирована в подходящую сторону, ну и расход горючего уменьшится. К сиим преимуществам добавится отсутствие провалов на низких оборотах, повысится отдача педали газа. Чип-тюнинг можно заказать экспертам либо приобрести диагностическое оборудование и создать всё без помощи других.

Мотор нужно защитить от попадания воды, которая нередко встречается на бездорожье. Потому установка шноркеля на кар является неотклонимым действием. Этот элемент защитит клапана от воды. Ещё один вариант заключается в выведении выхлопной трубы на крышку. Схожий способ больше практикуется на УАЗах, но для Нивы также быть может применен. С таковой доработкой выхлопные газы не будут попадать в салон, когда кар увязнет в луже.

Меняем наружный и внутренний вид

Кар для бездорожья должен даровать собственному обладателю удобство и владеть богатым функционалом. Тюнинг Нивы-2121 для бездорожья не будет завершённым, если не позаботиться о его наружном виде.

Багажник

Багажник в уникальном каре ну весьма компактный. Есть два варианта решения данной нам задачи — прицеп и багажник на крышу. С прицепом кататься по бездорожью — занятие малоприятное, потому остаётся лишь багажник. Рынок авто аксессуаров с излишком заполнен самыми разными моделями начиная от дешёвого Китая и заканчивая доброкачественными германскими фирменными багажниками. Сберегать на таком принципиальном дополнении не стоит, потому придётся раскошелиться на усиленную модель с надёжными креплениями. Воспользоваться багажником будет удобнее с лесенкой.

Готовимся к аква заездам

Катание по бездорожью подразумевает проезд по аква участкам, к которым кар также нужно приготовить подходящим образом. Чтоб такие преграды не оказывали негативного воздействия на кар, нужно позаботиться о герметизации воздушного фильтра, выведении системы забора воздуха на крышу, установке спаренных электронных вентиляторов и гидроизоляции системы зажигания. При таковой доработке Нивы для бездорожья с аква препядствиями она будет безупречным каром.

Лебёдка

Лебёдка считается неотклонимым элементом в каре, который предположительно будет эксплуатироваться в жёстких критериях. Вот лишь не постоянно она быть может полезной, поэтому что устанавливается некорректно. Чтоб лебёдка владела всеполноценным функционалом, который вначале в неё закладывается, нужно приобрести надёжную модель и не пробовать сберечь. Лебёдка обязана размещаться впереди кара и сзаду, чтоб в хоть какой ситуации вы смогли вынуть его и продолжить своё путешествие.

Веткорезы

Веткорезы — это тросы, которые идут от фронтального бампера до крыши. В проф кругах таковой элемент именуется трофи-леерами. Тросы защищают лобовое стекло от ударов ветками, когда кар продвигается по лесному массиву. Это весьма комфортно, удобно и смотрится здорово. Трофи-лееры продаются в готовом варианте, но могут быть сделаны без помощи других из троса 3–5 мм, талрепов, анкеров.

Опосля таковой широкой работы над каром недозволено дозволить для себя запамятовать про свет. Он должен быть таковым же массивным и выразительным, как и преображённый кар. Хорошим вариантом послужит «люстра», которая устанавливается на крышу кара. Скопление светодиодных лампочек не будет очень лупить по аккуму, зато отдача от их будет наибольшей. Большей эффективностью владеет «люстра», которая представляет собой единый блок. Для её монтажа нужно будет приобрести поперечные рейлинги, крепкость которых повысит низкую устойчивость «люстры» по отношению к деформирующим перегрузкам. А вот фары, которые инсталлируются на капот, будут собирать грязюка и, соответственно, не так отлично освещать путь.

Силовой обвес

Верный выбор силового обвеса и грамотная установка дозволят не только лишь преобразить наружный вид кара, да и создать его наиболее крепким и приготовленным к разным перипетиям бездорожья. Почти все автовладельцы идут самым лёгким путём и выбирают кенгурин. Этот элемент имеет право на существование, но, не считая него, нужно добавить ещё несколько принципиальных частей.

Ранее мы писали про лебёдку, которая является неотъемлемым элементом для джипа. Для её крепления будет нужно оснастить свою Ниву крепким силовым бампером. Отыскать достойную модель из толстого сплава — задачка непростая, в главном предлагаются бампера с 4-мм сплавом. Неплохой бампер делается по личным заказам с внедрением специального горячеформованного швеллера.

Пороги также нуждаются в неплохой защите. Подобные обвесы просто крепятся и добавляют лику кара брутальности.

Доработка салона

Салон русского кара также нуждается в доработке, хотя нередко этот вопросец опускают и не уделяют ему подабающего внимания. Внутренний тюнинг может состоять в доп утеплении, проведении наиболее надёжной звукоизоляции, улучшении виброизоляции. Для сохранности водителя нужно установить надёжную и безотказную систему навигации. Выезжать в лес без навигации небезопасно. Пневматический гудок дозволит отогнать от кара одичавших животных. При езде в колоннах будет нужно дальнобойная рация. Пол из алюминия смотрится роскошно, он так и просится в обновлённую Ниву.

Тюнинг Нивы для бездорожья — дело хлопотное, зато действенное. Обновлённый ВАЗ-2121 станет королём на дорогах, заткнув за пояс хоть какой премиальный джип.

Источник: remam.ru

Тюнинг Нивы для бездорожья от специалиста

Я не преувеличу, если скажу, что нива в нашей стране – это самый пользующийся популярностью джип. Оно и понятно: где еще Вы отыщете авто за такую стоимость и с таковым потенциалом? Лишь при покупке нивы можно получить и завышенную проходимость, и размеренное поведение на асфальте, и относительный удобство. Другими словами выходит, что нива – это тот кар, который в целом должен устроить обладателя. Если же Для вас что-то не нравится, то авто следует доработать. Я Для вас расскажу о том, как верно создать тюнинг нивы 2121 для бездорожья.

Очевидно, суровое преобразование даже нивы востребует существенных расходов со стороны автолюбителя. Потому для начала дам Для вас один совет:

Как сделать лучше проходимость Нивы?

Заместо того, чтоб по частицам собирать разные советы, некие из которых тотчас оказываются просто никчемными, рекомендую Для вас ознакомиться со последующей информацией. Уверяю, что все нижеперечисленные положения были опробованы в настоящей жизни и обосновали свою эффективность. Итак:

1. До этого всего, необходимо доработать подвеску. Как это создать? Для начала советую установить самоблокирующиеся дифференциалы, также независящее крепление редуктора фронтального моста.

При доработке подвески полезным будет и повышение хода фронтальной подвески. Для этого нужно под верхнюю шаровую опору установить проставку, а еще прикупить и смонтировать массивные и огромные рессоры;

2. Почти все устанавливают шины огромного размера. Вынужден огласить, что эффект от этого есть, лишь вот действовать необходимо с разумом. Если просто поставить огромные колеса, то это будет добиваться огромного вращающего момента, по другому просто не хватит тяги. А когда не хватает тяги, то мотор раскручивается, коробка может полететь из-за суровых нагрузок. Потому я постоянно рекомендую поменять обычные главные пары колес на другие, с передаточным число 4, 7 (а не заводские 3, 9). Это, во-1-х, прирастит вращающий момент, а как следует, компенсирует установку колес огромного размера. А во-2-х, предупредит утраты в динамике и скорости.

Тут сходу же отмечу, что широкие колеса потребуют широких дисков. Какие конкретно Вы поставите: быть может, литые либо нет, – не настолько принципно, в любом случае новейшие диски должны подступать по размеру;

3. Раз уж идет речь о установке огромных колес, то Для вас придется к тому же вырезать арки. Позже советую прикрыть крылья мягенькими расширителями. Они и снаружи понадобятся для сокрытия места разреза, ну и крепкие весьма, можно будет тихо забираться в любые дебри;

4. Дальше вы сможете установить наиболее массивные пружины впереди. С одной стороны, это понизит перегрузки, а с иной, реально прирастит клиренс. Наряду с сиим обычно наращивают колесные арки, чтоб и снаружи кар заполучил наиболее мужественный вид;

5. Еще отлично бы доработать движок нивы, а то вращающего момента у промышленного не хватает. Рекомендую установить низовой распредвал: он реально прирастит вращающий момент и сместит его в сторону оборотов пониженных, по этому Вы можете не волнуется больше о перегрузках мотора.

Сейчас о нужных примочках

На данный момент стоит побеседовать о том, какие же “прибамбасы” пригодятся Для вас, осуществляя тюнинг нивы для бездорожья. Итак:

1. Начнем с мелочи – багажника. Совершенно багажное отделение у нивы страшно мелкое, так что или нужен прицеп, или цепляем багажник сверху. Ясно, что прицеп нам на бездорожье ни к чему. Потому просто устанавливаем на крышу доп багажник. Совет: Устанавливайте багажник усиленный, с массивными креплениями как к крыше, так и к кузову. А еще сможете лесенку добавить, тогда легче забираться будет.

2. Так как бездорожье подразумевает и преодоление аква препядствий, то настоятельно рекомендую Для вас создать последующее:

  • воздушный фильтр стопроцентно загерметизировать и вывести забор воздуха на крышу;
  • поменять заводской вентилятор на спаренные электронные. Их можно будет отключать из салона при пересечении брода;
  • естественно же, провести доп гидроизоляцию системы зажигания.

3. В конце концов, обязательным атрибутом внедорожного тюнинга является лебедка. Вот, что я Для вас скажу: весьма нередко вижу, как на машине установлена лебедка, но толку от этого никакого. Почему? Все весьма просто. Некие устанавливают лебедку больше для “щегольства”, чем для дела. Чтоб лебедка вправду делала свои функции на бездорожье, необходимо создать последующее:

  • непременно приобрести высококачественное изделие. Не пожалейте на него средств;
  • лучше установить лебедку не только лишь впереди, да и сзаду. Тогда Вы тихо можете и подтягивать свою ниву вперед, когда это необходимо, и растягивать ее вспять, если уж совершенно серьезно засядете.

Вот, фактически и вся нужная информация. Можно проявить инициативу и придумать доп элементы тюнинга, но я Для вас поведал конкретно о наборе для бездорожья. Рекомендую кропотливо изучить все приятные материалы, чтоб осознать, как изменит кар нива тюнинг для бездорожья: фото и видео, выставленные сейчас в сети, в том числе, и на данной нам страничке посодействуют сформировать будущий образ собственного джипа.

Источник: 4x4ru.com