Производство приоры в чечне

Завод “Чеченавто” в Аргуне прекращает выпуск модели “Лада Приора”

Завод по сборке каров в чеченском городке Аргун со последующего года приступит к выпуску новейших моделей ВАЗа. До конца года на предприятии хотят собрать 300 крайних каров марки “Лада Приора”, которые выпускаются в республике с 2012 года.

“Кавказский узел” писал, что завод по сборке легковых каров тольяттинского автозавода был открыт в Чечне в 2008 году на базе бывшего завода “Пищемаш” в городке Аргун. Сначало на заводе выполнялась конвейерная сборка автомашин марки “ВАЗ-2107”, в 2012 году завод освоил выпуск “Лад Приор”. Реализацией каров “Лада” чеченской сборки занимается конкретно “АвтоВАЗ”, который распределяет продукцию “Чеченавто” по дилерским сетям в разных регионах Рф.

“Начиная со следующего года завод “Чеченавто” переходит на сборку ВАЗовской модели “Лада Гранта”, а также новинки тольяттинского завода “Лада Веста”, выпуск которой начнется уже в октябре. “АвтоВАЗ” прекращает выпуск “Лад Приор”, и, соответственно, наш завод также перейдет на другие модели”, – поведали корреспонденту “Кавказского узла” в министерстве индустрии и энергетики Чечни.

В министерстве сказали, что до конца текущего года в Аргуне будет собрано 300 каров марки “Лада Приора”. Всего за 1-ые 7 месяцев этого года на “Чеченавто” было собрано 1900 “Приор”. На нынешний денек завод выпускает от 120 до 160 каров в месяц.

На заводе в городке Аргун работает около 250 профессионалов, 170 из которых заняты конкретно на конвейере, сказали в министерстве. “В дальнейшем при увеличении заводских мощностей штат сотрудников планируется увеличить в два раза”, – сказал сотрудник минпрома.

Авто производства “Чеченавто” поступают в регионы Северного Кавказа, также в Крым и Севастополь, откоментировали в министерстве индустрии и энергетики Чечни.

Чеченские автовладельцы предпочитают продукцию “Лады” из Тольятти

Автовладельцы в Чечне почаще предпочитают брать продукцию завода по производству “Лад” в городке Тольятти, а к местной продукции относятся настороженно.

“Хотя у нас и говорят, что на заводе в Аргуне очень жесткий контроль за выпуском машин, и сборка даже лучше, чем на заводе в Тольятти, я больше доверяю “АвтоВАЗу”. Этот завод работает уже десятки лет, там все налажено, а наш “Чеченавто” только учится работать. Слышал, что в этом году “АвтоВАЗ” намерен прекратить выпуск “Лад Приор”, и думаю, что особого смысла покупать “Приору” нет. Лучше приобрести “Калину-2”, “Гранту” или новую “Весту”, – заявил корреспонденту местный обитатель Юнус.

“Я за последние четыре года поменял две “Приоры”. Машина меня вполне устраивает”, – сказал корреспонденту обитатель Сурового Усман.

По словам мужчины, он предпочитает авто тольяттинской сборки. “Сейчас я думаю о том, чтобы продать свой автомобиль и купить “Ладу Весту”, – произнес он.

“Кавказский узел” писал, что, по данным Чеченстата, “Чеченавто” в 2013 году выпустил 791 кар “Лада Приора”, что практически на 26% меньше характеристик предшествующего года.

Создатель: Николай Петров; источник: корреспондент “Кавказского узла”

Источник: www.kavkaz-uzel.eu

Priora из Чечни

В Аргуне предприятие «Чеченавто» начало серийное создание Lada Priora

Серийное создание Priora значит новейшую веху в развитии чеченского автопрома. Конкретно о этом больше всего гласили вчера на открытии новейшего сборочного производства каров, размещенного на местности аргунского завода «Пищемаш». «Чеченская республика перебежала от шага восстановления к шагу устойчивого социально-экономического развития. Сейчас мы делаем упор на возрождении индустрии и стабилизации ситуации на рынке труда. Мы строим компании, создаем рабочие места. И этот процесс набирает обороты денек ото денька. Пуск полосы по сборке каров Lada Priora на заводе „Чеченавто” на исходном шаге дозволит трудоустроить около 400 человек. Мы хотят любой год увеличивать создание», – заявил глава Чечни Рамзан Кадыров, выделив, что лично покупает 1-ый сошедший с сборочного потока кар и потом передаст его одной из благотворительных организаций. «Русская авто индустрия находится на шаге модернизации. Старенькые машинки сходят с сборочного потока, возникают новейшие. Ваше предприятие тоже идет по пути модернизации. Сейчас мы смотрим тут пуск новейшего кара, наиболее современного, чем традиционное семейство ВАЗ. Думаю, мы весьма скоро соберемся снова. И будем мыслить о выпуске еще наиболее современного авто», – произнес, обращаясь к коллективу «Чеченавто», вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Артем Федосов.

Патетика происходящего понятна. Открытое акционерное общество «Чеченавто» было сотворено в летнюю пору 2008 года для сборки в Аргуне каров из машинокомплектов, выпускаемых АвтоВАЗом. 2-мя годами позже наикрупнейший российский производитель каров объявил о том, что хочет сформировать в Чеченской республике авто­сборочный холдинг «Федеральный научно-производственный центр авто спецтехники» (ФНПЦ «Чеченавто») с начальным объемом инвестиций 12 миллиардов рублей. И уже в 2010 году в Чечне обязано было быть выпущено 7 тыс. вазовских машин. На самом деле же, по данным издания «Кавказский узел», за прошедшие три с половиной года «Чеченавто» выпустило из машинокомплектов АвтоВАЗа в общей трудности только 1 тыс. традиционных Lada-2107.

На данный момент АвтоВАЗ на сто процентов закончил выпуск «семерок», объявив о том, что последующим русским «народным каром» станет переднеприводная Lada Granta. Но на крупноузловую сборку в Чечню поехала все таки наиболее финансово накладная (в районе 330 тыс. рублей) Priora. По сообщению АвтоВАЗа, 1-ое время она также будет собираться из автокомплектов на базе обитого кузова, а в предстоящем «Чеченавто» будет работать со сборочными комплектами на базе окрашенных кузовов. До конца сегодняшнего года в Чечню АвтоВАЗ хочет поставить комплекты для сборки 4 тыс. седанов Lada Priora. Но мощности новейшего сборочного потока, который установлен на «Чеченавто», по словам генерального директора компании Айнади Кузумова, разрешают выпускать до 20 тыс. машин в год, а с учетом развития в Чечне производства авто девайсов – и до 50 тыс. машин в год. Потому многообещающие планы развития автопроизводства в Чечне предугадывают стройку в Аргуне, там же на местности завода «Пищемаш», сварочного, лакокрасочного, штамповочного и остальных производств. А именно, предполагается изготавливать масляные и воздушные фильтры, тормозные колодки, глушители и т.д. Не считая того, в эталоне, по воззрению управления республики, в Чечне должен выполняться не только лишь весь модельный ряд АвтоВАЗа, да и модели остальных российских автопроизводителей (ГАЗа, к примеру) и машинки своей разработки «Чеченавто» (к примеру, мини-грузовик «Ворд», сконструированный на базе вэдовой «Нивы» с кабиной от «Газели» и необычным кузовом местной разработки). Готов ли АвтоВАЗ и его стратегические акционеры финансировать развитие чеченского автопрома конкретно в таком направлении, пока непонятно. Один из основных вазовских стратегов – союз Renault-Nissan, к примеру, все таки делает ставку на развитие полноциклового производства собственных моделей на «Иж-авто» (Удмуртия), приобретенном АвтоВАЗом в осеннюю пору прошедшего года.

Источник: expert.ru

В Чечне запущено серийное создание Lada-Priora

Лента новостей

Все анонсы »

На заводе «Чеченавто» в городке Аргун пустили линию по сбору переднеприводных легковых машин от АвтоВАЗа. Специалисты прочат производству светлое будущее

На заводе «Чеченавто» в городке Аргун пустили линию по сбору переднеприводных легковых машин от АвтоВАЗа. Президент Чеченской Республики Рамзан Кадыров лично протестировал первую машинку, сошедшую с новейшего сборочного потока. Гласит пресс-секретарь главы Чечни Альви Каримов:

«Я был очевидцем, как Рамзан Ахматович сел за руль, завёл машинку, проехал на ней. Позже он отдал поручение приобрести эту машинку и передать благотворительной организации. Поддержка этому заводу управление республики будет. Экономные средства и так дальше не требуются, поэтому что в безупречном состоянии корпуса, сборочный поток по крайнему слову техники. Машинка Priora в собственном классе в Рф пользуется завышенным спросом. В этом году планируется выпустить около 6 тыщ машин. Уже покупатели есть на эту машинку».

В 1-ый денек работы сборочного сборочного потока «Чеченавто» выпустил 23 Lada-Priora. По планам министерства индустрии и энергетики республики, за пару лет выпуск возрастет до 20 тыщ каров в год. Пуск полосы по сборке Lada-Priora на исходном шаге дозволит трудоустроить около 400 человек. У чеченской Lada-Priora – светлое будущее, объясняет генеральный директор Vector Market Research Дмитрий Чумаков:

«В истинное время довольно высочайший спрос на дешевые авто. В этом секторе у АвтоВАЗа фактически одно из наилучших предложений, которое ещё больше усиливается тем, что для каров АвтоВАЗа в Чечне отлично развита сеть послепродажного обслуживания. Это решение дозволит АвтоВАЗу укрепиться на чеченском рынке, где на данный момент весьма высочайшая упругость спроса по стоимости. В авто бизнесе весьма принципиальным является эффект от масштаба производства. Для того, чтоб экономически это было целенаправлено, нужно выйти на определённые объемы производства. 1-ое время, быстрее всего, усилия будут сконцентрированы вокруг данной модели, а далее – в случае, если создание будет возрастать – я допускаю возможность диверсификации по производимому модельному ряду».

По словам управляющих компании, «Чеченавто» – обычный пример модернизации. Ведь ранее на этом заводе выпускались старенькые модели традиционного семейства ВАЗ. Управление волжского автогиганта сказало, что уже через два года на «Чеченавто» задумаются о выпуске «ещё наиболее современного кара». Гласит директор по наружным связям АвтоВАЗа Игорь Буренков:

«Мы на своём основном производстве закончили выпуск традиционных моделей «Жигули». Также это вышло и в «Чеченавто». Но это не предел, и в наших последующих планах, не в этом году, но наверное в последующем, может быть, создание остальных наших многообещающих моделей, в частности Lada Granta. Машинки, которые буду выполняться на «Чеченавто», в первую очередь, предусмотрены для самой Чеченской республики, где наши авто Lada пользуются обычным спросом».

В комплектации «люкс» Lada-Priora будет стоить в Чечне 330 000 рублей. Мощность завода «Чеченавто» составляет 50 тыщ каров в год.
Business FM

Источник: www.bfm.ru

В Чечне приступают к серийной сборке ?Лады Приоры?

“Семерка” уходит с сборочного потока

Корреспонденты “РГ” приехали на предприятие “Чеченавто” как раз намедни запуска новейшей полосы. В цехах бурлила работа. Рабочие демонтировали оборудование, на котором с 2008 года собирали “Жигули” седьмой модели, и устанавливали сборочный поток для монтажа “Лады Приоры”.

– Комплектующие с АвтоВАЗа подвозят фактически любой денек, – гласит начальник сборочного цеха Саид-Эми Юнусов. – На данный момент идет сборка навесного оборудования для выпуска полного модельного ряда новейшего кара.

Крайние четыре месяца установка помогают вести спецы из Тольятти.

– Пусконаладка, разметка, чтение чертежей, управление сборкой – за все это отвечаем мы, – разъясняет мастер по монтажу оборудования Сергей Кириченко. – Со денька на денек заработает современный сборочный поток. К слову, таковой пока есть лишь в Новосибирске. И вот сейчас будет в Чечне.

А параллельно в цехе завершается работа над “Жигулями” – осталось выпустить 140 “семерок”. Опосля что можно будет на сто процентов сосредоточиться на новости. До конца года тут соберут 400 “Приор”, а в 2012-м – уже четыре тыщи.

При этом 1-ые две экспериментальные легковушки готовы – серебристые машинки ручной сборки выпустили еще 23 августа в честь 60-летия со денька рождения первого президента Чечни Ахмата Кадырова.

– Ручная сборка и зона устранения изъянов – неотклонимые участки в авто производстве, – разъясняет юный слесарь-сборщик ремонтного цеха Ильяс Тайсумов. – Если на конвейере случается недостаток, авто попадает в наш цех, погрешность ликвидируется и готовая продукция уходит на склад.
До конца года на заводе соберут 400 каров “Лада Приора”, а в 2012-м – уже четыре тыщи

К слову, средний возраст рабочих цеха – 25 лет. Высшее техническое образование имеют больше половины из их. Как выяснилось, из 2,5 тыщи желающих трудоустроиться на “Пищемаш” были выбраны по конкурсу и прошли обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) в Тольятти всего 72 человека.

– Собирать машинки в Аргуне престижно, – признается Тайсумов. – Получаем хорошо (средний заработок на предприятии – 10 700 рублей. – Прим. авт.). Завод восстанавливается, возлагаем надежды, этот процесс уже необратим.

К разговору подключается его сотрудник Исхаджи Бахарчиев, обитатель села Автуры Шалинского района:

– Грезил издавна сюда попасть, но длительно не выходило из-за большущего конкурса. Посодействовал вариант. Не так давно проходила “прямая линия” с главой республики. Рискнул выслать СМСку со собственной просьбой. На фортуну, если честно, не рассчитывал, ведь Рамзану Кадырову пришло 45 тыщ сообщений. Естественно, обрадовался, когда позвонили из правительства. На заводе меня уже ожидал генеральный директор.

Из собственных запчастей

По словам генерального директора ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) “Чеченавто” Айнади Кузумова, производственные мощности сборочного потока дозволят выпускать до 20 тыщ авто в год. А когда вступят в строй доп узлы и участки – и все 50 тыщ. Таковой скачок должен произойти через 5 лет – предприятие включено в стратегию развития волжского автогиганта до 2016 года.

– На данный момент у нас трудится 125 человек, но с запуском новейшего сборочного потока их число вырастет практически на сотку, – уточняет Кузумов. – Когда выйдем на размер в четыре тыщи машин, мультипликативный эффект активизирует цепочку смежных отраслей. Одно рабочее пространство на заводе создаст семь-десять в попутных производствах – машиностроении, металлообработке, полимерной сфере, приборостроении, легкой индустрии, техническом обслуживании и остальных.

На последующем шаге планируется стройку завода автокомпонентов (земля в 20 гектаров полностью это дозволяет) с своими сварочным, лакокрасочным, штамповочным и иными цехами. Соответственный бизнес-проект стоимостью 12,2 млрд рублей выслан на согласование в минрегион.

– На долю девайсов деталей приходится 65-72 процента себестоимости кара. Налаживание собственного выпуска дозволит нам не только лишь понизить стоимость машин, да и на сто процентов удовлетворить спрос на высококачественные и наиболее дешевенькие запчасти, – продолжает собеседник.

Стратегический ориентир – создание 350-400 тыщ таковых изделий в год для всякого наименования. Спецы подсчитали: потребности “Чеченавто” к 2014 году составят не наименее 60 тыщ девайсов, автосборочных региональных компаний – 100-150 тыщ, и около 200 тыщ нужно поставлять для вторичного рынка. При выходе на такие характеристики на фирме будет сотворено до 10 тыщ рабочих мест.


Автопром грядущего

– Когда мы занялись восстановлением индустрии республики, то решили заняться сборкой каров и созданием автокомпонентов, – ведает заместитель министра индустрии и энергетики Чеченской Республики Султан Рахмаев. – Почему? Глобальная практика указывает, что почти все страны, включая Японию, Корею и Китай, вышли из экономического застоя, сделав ставку конкретно на развитие автопрома. В Китае сейчас действуют 470 авто заводов, подтянувших смежные сферы экономики.

Развитие работающих мощностей и модернизация оборудования обеспечит гибкий график производства авто сходу на 2-ух конвейерах. Через пару лет в Аргуне грезят собирать до 50 тыщ разных машин в год на базе несущего кузова – и переднеприводные, и традиционные модели. Вторую нить сборочного потока смонтируют для выпуска на базе несущей рамной конструкции малотоннажных грузовиков разных модификаций под определенные заказы (например, грузовика, у которого пока есть рабочее заглавие – “Ворд”), также до 30 тыщ каров типа “джип” с полным приводом. Общий размер производства в Аргуне опосля выхода обеих линий на полную мощность составит 70-80 тыщ машин раз в год.

– По подсчетам профессионалов, потребность в малотоннажных грузовиках в Рф и странах СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) составляет 170 тыщ каров в год. Пока эту нишу закрывают подержанные грузовики корейского, китайского японского производства, – отмечает Рахмаев. – Мы сможем выпускать наиболее дешевенькие и высококачественные российские машинки.

В перспективе в Чечне покажется 2-ая производственная площадка по выпуску каров в Гудермесе на базе ГУП “Мединструмент”. Тут на 2-ух конвейерах будут собирать авто с пластмассовым кузовом на большой раме типа “Сталкер” и ГАЗ-2332 City Van с пластмассовым кузовом на несущей раме и машинки специального предназначения для здравоохранения, МВД (Министерство внутренних дел — орган исполнительной власти, правительственное учреждение, в большинстве стран, как правило, выполняющий административно-распорядительные функции в сфере обеспечения общественной безопасности), МЧС. Прессование пластмассовых деталей по передовым технологиям, обеспечивающим свойство и низкую себестоимость продукции, готово взять на себя грозненское ГУП “Автоматстром”. Размер производства на гудермесской площадке составит 20-25 тыщ авто в год.

А еще Чечня желает позиционировать себя и как производитель всего модельного ряда АвтоВАЗа (включая “седан”, “хечбек”, “универсал”), модельного ряда ГАЗа (City Van на базе кара “Волга”, “Ворд” на платформе “газели”), также “Рено”.

Источник: 24warez.ru

Со служебного входа

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Руслан Исаев/SmartNews

Завод «Чеченавто» — один из первых суровых экономических проектов, запущенных в республике опосля военных событий. На данный момент на заводе собирают Lada Priora. Smartnews побывал на предприятии и узрел, чем все-таки так гордятся власти и обитатели республики.

«Чеченавто» — одно из компаний, которыми в Чечне по-настоящему гордятся. На данный момент на заводе работает один сборочный сборочный поток модели Lada Priora. До недавнешнего времени собирали к тому же «Жигули».

Чтоб попасть на завод, корреспонденту SmartNews потребовалось обратиться в Министерство экономики и индустрии республики, и лишь опосля согласования в министерстве — конкретно к управлению компании.

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Руслан Исаев/SmartNews

Сейчас в штате завода работают 210 человек, из их конкретно на конвейере — 170. В главном это юные люди, обитатели Аргуна. Процесс производства уже отработан. На полосы сразу погружают 73 кузова. У каждой группы рабочих есть свои обязанности. На выходе — уже готовая машинка. Весь процесс занимает от полутора до 2-ух часов. На заводе молвят, что могли бы и любые 15 минут выпускать по одному новенькому кару, но пока работают в таком установленном режиме.

На нынешний денек логистика производства завода составляет от 120 до 160 каров в месяц. Пока делаем авто Priora освеженного варианта, с новейшей панелью. Вся продукция с нашего завода идет на ублажение внутренних запросов. В этом году уже принято решение о начале сборки кара Lada Granta и Lada Largus. В осеннюю пору уже начнем работать в этом направлении.

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Руслан Исаев/SmartNews

За людьми в комбинезонах «Чеченавто» наблюдают уже остальные, в жилетах ОТК. Вроде бы удивительно ни звучало, но за созданием каров ВАЗ на заводе ведется строжайшее наблюдение.

Бывают, естественно, недоделки, но не по нашей вине. Запчасти время от времени бывают бракованные. Рабочий, если увидит, что запчасть либо сломалась, либо некондиционная, то сходу докладывает мне, и я записываю в журнальчик. Основное — это убрать недоделку еще до выхода с сборочного потока. Если найдут неисправность в каре опосля того, как он покинет сборочный поток, то это уже большая неувязка.

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Руслан Исаев/SmartNews

Одна из основных целей «Чеченавто» — обеспечить работой обитателей окрестности. Крайний раз количество рабочих мест на заводе повышали в прошедшем году.

Средняя зарплата служащих — 15 тыс. рублей. Мы в прошедшем году сделали еще рабочие места, соответственно возросла и производительность труда. Сейчас настоящие объемы нашего производства, при которых завод выйдет на рентабельность, — это 360–400 каров в месяц. Есть такие надежды и желание, и основное — возможность.

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Руслан Исаев/SmartNews

Справка SmartNews

До того как в 3-ем по величине городке Чечни Аргуне открылся автозавод, на этом месте работало предприятие «Пищемаш». С 1962 по 1990-е годы оно выпускало оборудование для пищевой индустрии — транспортные полосы для разлива соков и вино-коньячной продукции, резервуары, емкости, детали. В 2004 году завод возобновил работу под заглавием Государственное унитарное предприятие «Аргунский завод “Пищемаш”». Были введены две полосы по производству профилированного настила. Также завод начал создание водонапорных башен, отопительных котлов, решеток, ворот и остальных железных изделий. В 2008 году на базе компании было сотворено открытое акционерное общество «Чеченавто».

Видео

Открытие завода в Аргуне

Видео: ЧГТРК «Суровый»

В скором времени в Чечне также начнут стройку новейшего завода по производству каров вместе с черкесской компанией Derways. Сейчас планируют выпускать малотоннажные грузовики и авто завышенной проходимости.

Прислал
Роман Кравчук

А почему то, что за рабочими наблюдают, обязано кому-то казаться странноватым? Контроль свойства на западных заводах еще посильнее, чем на российских заводах. Естественно, работу человека необходимо надзирать. Для этого и стоит вводить твердый контроль свойства.

Источник: smartnews.ru

Производство приоры в чечне

Кузбасские шахтеры три месяца посиживают без заработной платы. “В 90-е полегче было”

Около 5 тыщ кузбасских шахтеров с октября не получают зарплату. Шахты-банкроты “Алексиевская”, “Заречная”, шахтоучасток “Октябрьский”, ранее входившие в УК (Уголовный кодекс – система нормативных правовых актов, принимаемых уполномоченными органами государственной власти) “Заречная”, выставлены на торги, но трудовые коллективы продолжают угледобычу. Наиболее 200 горняков уведомили компании о невыходе на работу до полного погашения задолженности по заработной плате, воспользовавшись ст. 142 ТК РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).

В Волгограде 90-летнюю даму, ветерана ВОВ принудили заплатить за шампанское, на предновогодней встрече с депутатами.

В Волгограде 90-летнего ветерана Величавой Российскей войны Марию Васильевну принудили заплатить 500 рублей за фужер шампанского, выпитого во время предновогодней встречи от местного совета ветеранов.

Собственный пост отпрыск ветерана озаглавил “500 рублей за бокал шампанского для ветерана!” По его словам, мероприятие прошло в кафе “На аллее”.

“На столе нарезанная селедка и порционный винегрет, и все! Мужчинам налили по рюмке водки. Моя мама спросила – А ЖЕНЩИНАМ, ВМЕСТО ВОДКИ, МОЖНО ШАМПАНСКОГО? Шампанское по бокалу принесли. В конце мероприятия ветерану выставили счет 620 рублей за шампанское! У 90-летний женщины с собой было только 500 рублей. Спасибо за приглашение, ЧИНУШИ”, – написал Соколов.

МГУ (Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова) купит последнюю книжку историка Соколова. Юрист именовал это смягчающим обстоятельством

МГУ (Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова) приобретет для собственной Научной библиотеки экземпляр крайней книжки, написанной обвиняемым в убийстве доктором Олегом Соколовым. Это издание заходит в перечень литературы, закупаемой институтом.

Как узнали «Открытые медиа», закупка пройдет в форме запроса котировок. Она была объявлена 18 декабря.

Книжку бывшего доцента, находящегося на данный момент под следствием, издало в 2019 году издательство «Питер» в серии «Разведопрос». Она именуется «Битва 3-х царей. Наполеон, Наша родина и Европа». Броско, что вступление к книжке написал блогер Гоблин, он же Дмитрий Пучков.
Напомним, 11 ноября в Санкт-Петербурге трибунал арестовал на 2 месяца доктора Олега Соколова. Следствие винит его в убийстве его любимой, аспирантки Анастасии Ещенко. По подготовительным данным, спустя два денька опосля убийства Соколов распилил тело Ещенко на несколько частей, от которых решил избавиться.
www.znak.com

Сотрудник прачечной в поликлинике городка Богданович (Свердловская область) Владимир Гаврилов сказал, что его пробовала задушить основной доктор медучреждения. По словам мужчины, конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия) появился опосля того, как он отказался брать на себя ответственность за больничную технику.

«На прошлой недельке меня пробовала задушить основной доктор, у меня есть заявление в полицию, сняты побои. Мне пробовали подсунуть документы, чтоб я брал на себя вещественную ответственность за 450 единиц больничной техники, но я этого не сделал», — сказал Гаврилов журналистам.

«У нас политика таковая: „Кто посмел посетовать на царя, тот подлежит увольнению“», — указал сотрудник медучреждения. Он отметил, что является инвалидом третьей группы, и у него диагностировали астму. «Еще немножко меня бы прижали, и я бы погиб», — произнес мужик. По его словам, на условия в поликлинике сетуют пациенты.
www.business-gazeta.ru

Трибунал удовлетворил просьбу о условно-досрочном освобождении замначальника оренбургской колонии, снимавшего на камеру сексапильное насилие над заключенным

По словам Иванова, когда он терял сознание, Кумаров выливал на него стакан воды. Начальник колонии Хусаинов следил за происходящим. Опосля избиения в помещение вошли еще наиболее 10 служащих ФСИН, которые обступили Иванова, встав полукругом. Заключенного поставили на колени, завели руки за спину и силой нагнули голову, а Кумаров, включив служебный видеорегистратор, отдал приказ одному из заключенных: «Дай ему сосать». Тот сделал возражение, что опасается: Иванов может укусить и травмировать его. Тогда Кумаров предложил просто провести половым членом по губам жертвы. Эту просьбу «активист» выполнил; в этот момент замначальника колонии приблизил камеру к лицу потерпевшего. «Знаешь, почему ты стал педиком? Поэтому что ты на нас жалобы писал», — растолковал позднее заключенному майор Кумаров.
https://zona.media/article/2018/12/18/kumarov

В Новгородской области мужчине с переломом руки диагностировали беременность.

Как поведала родственница пациента, в центральной районной поликлинике Боровичей мужчине сделали операцию на руке, наложили гипс, поставили железный штифт и выписали. Позже под гипсом нашли ожоги, которые докторы нанесли при операции. Рана загноилась.

В качестве сопутствующего диагноза (краткое медицинское заключение об имеющемся заболевании (травме), отклонении в состоянии здоровья обследуемого или о причине смерти) докторы вписали «беременность на 27-й недельке».
lenta.ru

Все же есть отличные анонсы для россиян! Пятеро русских миллиардеров из перечня Forbes за текущий год прибавили к собственному состоянию в сумме 27 млрд баксов!

Forbes опубликовaл перечень 5 сaмых рaзбогатевших роcсийских миллиaрдеров 2019 года, которые сyммарно заработали около $27 миллиардов. В перечень вошли Влaдимир Потанин (“Норникель”), Леонид Михельсон (“Новатэк” и “Сибyр”), Вагит Алекперов (“Лукойл”), Геннадий Тимченко (“Новатэк”, “Сибyр”, “Стройтранснефтегаз”, “Стройтрансгаз” и “Трансойл”) и Алeксей Мордашов (“Северсталь”). Если веровать данным, миллиардеры зарaботали на 46% больше той суммы, которую смогли отложить с начала года на вклaдах в банках все грaждане Росcии.

В Брянской области предки вкупе со своими друзьями изнасиловали собственного малыша. О этом докладывает РИА «Анонсы».

Отмечается, что групповое изнасилование вышло по подготовительному сговору.

Отец девченки, которая не достигнула 14 лет, также использовал к ребенку физическую силу и психологическое давление.

Судебное заседание в Мглинском районном суде Брянской области назначено на пятницу, 4 октября. Уточняется, что оно пройдет в закрытом режиме.

Ранее говорилось, что дама разрешила знакомому за средства изнасиловать собственных дочерей.
www.gazeta.ru

Как вы реагируете на понижение курса рубля?

«Пуск полосы по сборке каров «Лада Приора» на заводе «Чеченавто» на исходном шаге дозволит трудоустроить около 400 человек. Мы хотят любой год увеличивать создание. Соответственно, покажутся новейшие рабочие места», – произнес Кадыров.

В 1-ый денек работы сборочного потока Чеченавто выпустил 23 кара «Лада Приора». По данным министерства индустрии и энергетики Чеченской Республики, в текущем году с сборочного потока Чеченавто сойдут около 5 тыс. каров «Лада Приора».

Производители хотят поэтапно наращивать выпуск машин до 20 тыс. в год.

Кадыров лично протестировал 1-ый кар, сошедший с сборочного потока. Он сказал, что купит этот кар и передаст одной из благотворительных организаций.

В запуске сборочной полосы приняли роль вице-президент ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «АвтоВАЗ» Артем Федосов, вице-президент Ассоциации авто инженеров Рф Петр Прусов.

Федосов отметил высочайшие темпы развития завода «Чеченавто». «Я был на этом предприятии еще годом ранее, когда тут выпускались «семерки». Сейчас я желаю сказать, что «АвтоВАЗ» в целом и русская индустрия находятся на шаге модернизации. Старенькые машинки сходят с сборочного потока, возникают новейшие», – произнес Федосов.

По его словам, Чеченавто тоже идет по пути модернизации. «Сейчас мы смотрим тут пуск новейшего кара, наиболее современного, чем традиционное семейство ВАЗ. Думаю, что весьма скоро соберемся снова и будем мыслить о выпуске еще наиболее современного кара», – отметил топ-менеджер.

Источник: 21region.org