Производство приоры в чечне

Завод “Чеченавто” в Аргуне прекращает выпуск модели “Лада Приора”

Завод по сборке автомобилей в чеченском городе Аргун со следующего года приступит к выпуску новых моделей ВАЗа. До конца года на предприятии намерены собрать 300 последних автомобилей марки “Лада Приора”, которые выпускаются в республике с 2012 года.

“Кавказский узел” писал, что завод по сборке легковых автомобилей тольяттинского автозавода был открыт в Чечне в 2008 году на базе бывшего завода “Пищемаш” в городе Аргун. Первоначально на заводе производилась конвейерная сборка автомашин марки “ВАЗ-2107”, в 2012 году завод освоил выпуск “Лад Приор”. Реализацией автомобилей “Лада” чеченской сборки занимается непосредственно “АвтоВАЗ”, который распределяет продукцию “Чеченавто” по дилерским сетям в различных регионах России.

“Начиная со следующего года завод “Чеченавто” переходит на сборку ВАЗовской модели “Лада Гранта”, а также новинки тольяттинского завода “Лада Веста”, выпуск которой начнется уже в октябре. “АвтоВАЗ” прекращает выпуск “Лад Приор”, и, соответственно, наш завод также перейдет на другие модели”, – рассказали корреспонденту “Кавказского узла” в министерстве промышленности и энергетики Чечни.

В министерстве сообщили, что до конца текущего года в Аргуне будет собрано 300 автомобилей марки “Лада Приора”. Всего за первые 7 месяцев этого года на “Чеченавто” было собрано 1900 “Приор”. На сегодняшний день завод выпускает от 120 до 160 автомобилей в месяц.

На заводе в городе Аргун работает около 250 специалистов, 170 из которых заняты непосредственно на конвейере, сообщили в министерстве. “В дальнейшем при увеличении заводских мощностей штат сотрудников планируется увеличить в два раза”, – рассказал сотрудник минпрома.

Автомобили производства “Чеченавто” поступают в регионы Северного Кавказа, а также в Крым и Севастополь, прокомментировали в министерстве промышленности и энергетики Чечни.

Чеченские автовладельцы предпочитают продукцию “Лады” из Тольятти

Автовладельцы в Чечне чаще предпочитают покупать продукцию завода по производству “Лад” в городе Тольятти, а к местной продукции относятся настороженно.

“Хотя у нас и говорят, что на заводе в Аргуне очень жесткий контроль за выпуском машин, и сборка даже лучше, чем на заводе в Тольятти, я больше доверяю “АвтоВАЗу”. Этот завод работает уже десятки лет, там все налажено, а наш “Чеченавто” только учится работать. Слышал, что в этом году “АвтоВАЗ” намерен прекратить выпуск “Лад Приор”, и думаю, что особого смысла покупать “Приору” нет. Лучше приобрести “Калину-2”, “Гранту” или новую “Весту”, – заявил корреспонденту местный житель Юнус.

“Я за последние четыре года поменял две “Приоры”. Машина меня вполне устраивает”, – рассказал корреспонденту житель Грозного Усман.

По словам мужчины, он предпочитает автомобили тольяттинской сборки. “Сейчас я думаю о том, чтобы продать свой автомобиль и купить “Ладу Весту”, – сказал он.

“Кавказский узел” писал, что, по данным Чеченстата, “Чеченавто” в 2013 году выпустил 791 автомобиль “Лада Приора”, что почти на 26% меньше показателей предыдущего года.

Автор: Николай Петров; источник: корреспондент “Кавказского узла”

Источник: www.kavkaz-uzel.eu

Priora из Чечни

В Аргуне предприятие «Чеченавто» начало серийное производство Lada Priora

Серийное производство Priora означает новую веху в развитии чеченского автопрома. Именно об этом больше всего говорили вчера на открытии нового сборочного производства автомобилей, расположенного на территории аргунского завода «Пищемаш». «Чеченская республика перешла от этапа восстановления к этапу устойчивого социально-экономического развития. Сегодня мы делаем акцент на возрождении промышленности и стабилизации ситуации на рынке труда. Мы строим предприятия, создаем рабочие места. И этот процесс набирает обороты день ото дня. Запуск линии по сборке автомобилей Lada Priora на заводе „Чеченавто” на начальном этапе позволит трудоустроить около 400 человек. Мы намерены каждый год наращивать производство», – заявил глава Чечни Рамзан Кадыров, подчеркнув, что лично покупает первый сошедший с конвейера автомобиль и затем передаст его одной из благотворительных организаций. «Российская автомобильная промышленность находится на этапе модернизации. Старые машины сходят с конвейера, появляются новые. Ваше предприятие тоже идет по пути модернизации. Сегодня мы наблюдаем здесь запуск нового автомобиля, более современного, чем классическое семейство ВАЗ. Думаю, мы очень скоро соберемся еще раз. И будем думать о выпуске еще более современного авто», – сказал, обращаясь к коллективу «Чеченавто», вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Артем Федосов.

Патетика происходящего понятна. Открытое акционерное общество «Чеченавто» было создано летом 2008 года для сборки в Аргуне автомобилей из машинокомплектов, выпускаемых АвтоВАЗом. Двумя годами позднее крупнейший отечественный производитель автомобилей объявил о том, что намерен сформировать в Чеченской республике авто­сборочный холдинг «Федеральный научно-производственный центр автомобильной спецтехники» (ФНПЦ «Чеченавто») с первоначальным объемом инвестиций 12 млрд рублей. И уже в 2010 году в Чечне должно было быть выпущено 7 тыс. вазовских машин. На деле же, по данным издания «Кавказский узел», за прошедшие три с половиной года «Чеченавто» выпустило из машинокомплектов АвтоВАЗа в общей сложности лишь 1 тыс. классических Lada-2107.

Сейчас АвтоВАЗ полностью прекратил выпуск «семерок», объявив о том, что следующим российским «народным автомобилем» станет переднеприводная Lada Granta. Но на крупноузловую сборку в Чечню поехала все же более дорогая (в районе 330 тыс. рублей) Priora. По сообщению АвтоВАЗа, первое время она также будет собираться из автокомплектов на базе обитого кузова, а в дальнейшем «Чеченавто» будет работать со сборочными комплектами на базе окрашенных кузовов. До конца нынешнего года в Чечню АвтоВАЗ намерен поставить комплекты для сборки 4 тыс. седанов Lada Priora. Но мощности нового конвейера, который установлен на «Чеченавто», по словам генерального директора предприятия Айнади Кузумова, позволяют выпускать до 20 тыс. машин в год, а с учетом развития в Чечне производства автомобильных комплектующих – и до 50 тыс. машин в год. Поэтому перспективные планы развития автопроизводства в Чечне предусматривают строительство в Аргуне, там же на территории завода «Пищемаш», сварочного, лакокрасочного, штамповочного и других производств. В частности, предполагается изготавливать масляные и воздушные фильтры, тормозные колодки, глушители и т.д. Кроме того, в идеале, по мнению руководства республики, в Чечне должен производиться не только весь модельный ряд АвтоВАЗа, но и модели других отечественных автопроизводителей (ГАЗа, например) и машины собственной разработки «Чеченавто» (например, мини-грузовик «Ворд», сконструированный на базе полноприводной «Нивы» с кабиной от «Газели» и оригинальным кузовом местной разработки). Готов ли АвтоВАЗ и его стратегические акционеры финансировать развитие чеченского автопрома именно в таком направлении, пока неизвестно. Один из главных вазовских стратегов – альянс Renault-Nissan, например, все же делает ставку на развитие полноциклового производства своих моделей на «Иж-авто» (Удмуртия), купленном АвтоВАЗом осенью прошлого года.

Читайте также:  Подсветка днища ваз 2114

Источник: expert.ru

В Чечне запущено серийное производство Lada-Priora

Лента новостей

Все новости »

На заводе «Чеченавто» в городе Аргун пустили линию по сбору переднеприводных легковушек от АвтоВАЗа. Эксперты прочат производству безоблачное будущее

На заводе «Чеченавто» в городе Аргун пустили линию по сбору переднеприводных легковушек от АвтоВАЗа. Президент Чеченской Республики Рамзан Кадыров лично протестировал первую машину, сошедшую с нового конвейера. Говорит пресс-секретарь главы Чечни Альви Каримов:

«Я был свидетелем, как Рамзан Ахматович сел за руль, завёл машину, проехал на ней. Потом он дал поручение купить эту машину и передать благотворительной организации. Поддержка этому заводу руководство республики будет. Бюджетные средства и так далее не требуются, потому что в идеальном состоянии корпуса, конвейер по последнему слову техники. Машина Priora в своем классе в России пользуется повышенным спросом. В этом году планируется выпустить около 6 тысяч машин. Уже покупатели есть на эту машину».

В первый день работы сборочного конвейера «Чеченавто» выпустил 23 Lada-Priora. По планам министерства промышленности и энергетики республики, за несколько лет выпуск увеличится до 20 тысяч автомобилей в год. Запуск линии по сборке Lada-Priora на начальном этапе позволит трудоустроить около 400 человек. У чеченской Lada-Priora – безоблачное будущее, комментирует генеральный директор Vector Market Research Дмитрий Чумаков:

«В настоящее время достаточно высокий спрос на недорогие автомобили. В этом сегменте у АвтоВАЗа практически одно из лучших предложений, которое ещё больше усиливается тем, что для автомобилей АвтоВАЗа в Чечне хорошо развита сеть послепродажного обслуживания. Это решение позволит АвтоВАЗу укрепиться на чеченском рынке, где сейчас очень высокая эластичность спроса по цене. В автомобильном бизнесе очень важным является эффект от масштаба производства. Для того, чтобы экономически это было целесообразно, необходимо выйти на определённые объемы производства. Первое время, скорее всего, усилия будут сконцентрированы вокруг этой модели, а дальше – в случае, если производство будет увеличиваться – я допускаю возможность диверсификации по производимому модельному ряду».

По словам руководителей предприятия, «Чеченавто» – типичный пример модернизации. Ведь раньше на этом заводе выпускались старые модели классического семейства ВАЗ. Руководство волжского автогиганта сообщило, что уже через два года на «Чеченавто» задумаются о выпуске «ещё более современного автомобиля». Говорит директор по внешним связям АвтоВАЗа Игорь Буренков:

«Мы на своём основном производстве прекратили выпуск классических моделей «Жигули». Также это произошло и в «Чеченавто». Но это не предел, и в наших дальнейших планах, не в этом году, но наверняка в следующем, возможно, производство других наших перспективных моделей, в частности Lada Granta. Машины, которые буду производиться на «Чеченавто», в первую очередь, предназначены для самой Чеченской республики, где наши автомобили Lada пользуются традиционным спросом».

В комплектации «люкс» Lada-Priora будет стоить в Чечне 330 000 рублей. Мощность завода «Чеченавто» составляет 50 тысяч автомобилей в год.
Business FM

Источник: www.bfm.ru

В Чечне приступают к серийной сборке ?Лады Приоры?

“Семерка” уходит с конвейера

Корреспонденты “РГ” приехали на предприятие “Чеченавто” как раз накануне пуска новой линии. В цехах кипела работа. Рабочие демонтировали оборудование, на котором с 2008 года собирали “Жигули” седьмой модели, и устанавливали конвейер для монтажа “Лады Приоры”.

– Комплектующие с АвтоВАЗа подвозят практически каждый день, – говорит начальник сборочного цеха Саид-Эми Юнусов. – Сейчас идет сборка подвесного оборудования для выпуска полного модельного ряда нового автомобиля.

Последние четыре месяца монтаж помогают вести специалисты из Тольятти.

– Пусконаладка, разметка, чтение чертежей, руководство сборкой – за все это отвечаем мы, – объясняет мастер по монтажу оборудования Сергей Кириченко. – Со дня на день заработает современный конвейер. Кстати, такой пока есть только в Новосибирске. И вот теперь будет в Чечне.

А параллельно в цехе заканчивается работа над “Жигулями” – осталось выпустить 140 “семерок”. После чего можно будет полностью сосредоточиться на новинке. До конца года здесь соберут 400 “Приор”, а в 2012-м – уже четыре тысячи.

Причем первые две экспериментальные легковушки уже готовы – серебристые машины ручной сборки выпустили еще 23 августа в честь 60-летия со дня рождения первого президента Чечни Ахмата Кадырова.

– Ручная сборка и зона устранения дефектов – обязательные участки в автомобильном производстве, – объясняет молодой слесарь-сборщик ремонтного цеха Ильяс Тайсумов. – Если на конвейере случается дефект, авто попадает в наш цех, погрешность ликвидируется и готовая продукция уходит на склад.
До конца года на заводе соберут 400 автомобилей “Лада Приора”, а в 2012-м – уже четыре тысячи

Кстати, средний возраст рабочих цеха – 25 лет. Высшее техническое образование имеют больше половины из них. Как выяснилось, из 2,5 тысячи желающих трудоустроиться на “Пищемаш” были выбраны по конкурсу и прошли обучение в Тольятти всего 72 человека.

– Собирать машины в Аргуне престижно, – признается Тайсумов. – Получаем неплохо (средний заработок на предприятии – 10 700 рублей. – Прим. авт.). Завод восстанавливается, надеемся, этот процесс уже необратим.

К разговору подключается его коллега Исхаджи Бахарчиев, житель села Автуры Шалинского района:

– Мечтал давно сюда попасть, но долго не получалось из-за огромного конкурса. Помог случай. Недавно проходила “прямая линия” с главой республики. Рискнул отправить СМСку со своей просьбой. На удачу, честно говоря, не рассчитывал, ведь Рамзану Кадырову пришло 45 тысяч сообщений. Конечно, обрадовался, когда позвонили из правительства. На заводе меня уже ждал генеральный директор.

Из своих запчастей

По словам генерального директора ОАО “Чеченавто” Айнади Кузумова, производственные мощности конвейера позволят выпускать до 20 тысяч авто в год. А когда вступят в строй дополнительные узлы и участки – и все 50 тысяч. Такой скачок должен произойти через пять лет – предприятие включено в стратегию развития волжского автогиганта до 2016 года.

– Сейчас у нас трудится 125 человек, но с пуском нового конвейера их число вырастет почти на сотню, – уточняет Кузумов. – Когда выйдем на объем в четыре тысячи машин, мультипликативный эффект активизирует цепочку смежных отраслей. Одно рабочее место на заводе создаст семь-десять в попутных производствах – машиностроении, металлообработке, полимерной сфере, приборостроении, легкой промышленности, техническом обслуживании и других.

На следующем этапе планируется строительство завода автокомпонентов (территория в 20 гектаров вполне это позволяет) с собственными сварочным, лакокрасочным, штамповочным и другими цехами. Соответствующий бизнес-проект стоимостью 12,2 миллиарда рублей отправлен на согласование в минрегион.

– На долю комплектующих деталей приходится 65-72 процента себестоимости автомобиля. Налаживание собственного выпуска позволит нам не только снизить стоимость машин, но и полностью удовлетворить спрос на качественные и более дешевые запчасти, – продолжает собеседник.

Читайте также:  Не работают передние колонки в машине

Стратегический ориентир – производство 350-400 тысяч таких изделий в год для каждого наименования. Специалисты подсчитали: потребности “Чеченавто” к 2014 году составят не менее 60 тысяч комплектующих, автосборочных региональных предприятий – 100-150 тысяч, и около 200 тысяч необходимо поставлять для вторичного рынка. При выходе на такие показатели на фирме будет создано до десяти тысяч рабочих мест.


Автопром будущего

– Когда мы занялись восстановлением промышленности республики, то решили заняться сборкой автомобилей и производством автокомпонентов, – рассказывает заместитель министра промышленности и энергетики Чеченской Республики Султан Рахмаев. – Почему? Мировая практика показывает, что многие страны, включая Японию, Корею и Китай, вышли из экономического застоя, сделав ставку именно на развитие автопрома. В Китае сегодня действуют 470 автомобильных заводов, подтянувших смежные сферы экономики.

Развитие действующих мощностей и модернизация оборудования обеспечит гибкий график производства авто сразу на двух конвейерах. Через несколько лет в Аргуне мечтают собирать до 50 тысяч различных машин в год на базе несущего кузова – и переднеприводные, и классические модели. Вторую нитку конвейера смонтируют для выпуска на базе несущей рамной конструкции малотоннажных грузовиков различных модификаций под конкретные заказы (к примеру, грузовика, у которого пока есть рабочее название – “Ворд”), а также до 30 тысяч автомобилей типа “джип” с полным приводом. Общий объем производства в Аргуне после выхода обеих линий на полную мощность составит 70-80 тысяч машин ежегодно.

– По подсчетам экспертов, потребность в малотоннажных грузовиках в России и странах СНГ составляет 170 тысяч автомобилей в год. Пока эту нишу закрывают подержанные грузовики корейского, китайского японского производства, – отмечает Рахмаев. – Мы сможем выпускать более дешевые и качественные отечественные машины.

В перспективе в Чечне появится вторая производственная площадка по выпуску автомобилей в Гудермесе на базе ГУП “Мединструмент”. Здесь на двух конвейерах будут собирать автомобили с пластиковым кузовом на объемной раме типа “Сталкер” и ГАЗ-2332 City Van с пластиковым кузовом на несущей раме и машины специального назначения для здравоохранения, МВД, МЧС. Прессование пластиковых деталей по передовым технологиям, обеспечивающим качество и низкую себестоимость продукции, готово взять на себя грозненское ГУП “Автоматстром”. Объем производства на гудермесской площадке составит 20-25 тысяч авто в год.

А еще Чечня хочет позиционировать себя и как производитель всего модельного ряда АвтоВАЗа (включая “седан”, “хечбек”, “универсал”), модельного ряда ГАЗа (City Van на базе автомобиля “Волга”, “Ворд” на платформе “газели”), а также “Рено”.

Источник: 24warez.ru

Со служебного входа

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Руслан Исаев/SmartNews

Завод «Чеченавто» — один из первых серьезных экономических проектов, запущенных в республике после военных событий. Сейчас на заводе собирают Lada Priora. Smartnews побывал на предприятии и увидел, чем же так гордятся власти и жители республики.

«Чеченавто» — одно из предприятий, которыми в Чечне по-настоящему гордятся. Сейчас на заводе функционирует один сборочный конвейер модели Lada Priora. До недавнего времени собирали еще и «Жигули».

Чтобы попасть на завод, корреспонденту SmartNews потребовалось обратиться в Министерство экономики и промышленности республики, и только после согласования в министерстве — непосредственно к руководству предприятия.

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Руслан Исаев/SmartNews

Сегодня в штате завода работают 210 человек, из них непосредственно на конвейере — 170. В основном это молодые люди, жители Аргуна. Процесс производства уже отработан. На линии одновременно погружают 73 кузова. У каждой группы рабочих есть свои обязанности. На выходе — уже готовая машина. Весь процесс занимает от полутора до двух часов. На заводе говорят, что могли бы и каждые 15 минут выпускать по одному новому автомобилю, но пока работают в таком установленном режиме.

На сегодняшний день логистика производства завода составляет от 120 до 160 автомобилей в месяц. Пока делаем автомобили Priora обновленного варианта, с новой панелью. Вся продукция с нашего завода идет на удовлетворение внутренних запросов. В этом году уже принято решение о начале сборки автомобиля Lada Granta и Lada Largus. Осенью уже начнем работать в этом направлении.

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Руслан Исаев/SmartNews

За людьми в комбинезонах «Чеченавто» наблюдают уже другие, в жилетах ОТК. Как бы странно ни звучало, но за производством автомобилей ВАЗ на заводе ведется строжайшее наблюдение.

Бывают, конечно, недоделки, но не по нашей вине. Запчасти иногда бывают бракованные. Рабочий, если увидит, что запчасть или сломалась, или некондиционная, то сразу сообщает мне, и я записываю в журнал. Главное — это устранить недоделку еще до выхода с конвейера. Если обнаружат неисправность в автомобиле после того, как он покинет конвейер, то это уже большая проблема.

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Руслан Исаев/SmartNews

Одна из главных целей «Чеченавто» — обеспечить работой жителей округи. Последний раз количество рабочих мест на заводе увеличивали в прошлом году.

Средняя заработная плата сотрудников — 15 тыс. рублей. Мы в прошлом году создали еще рабочие места, соответственно увеличилась и производительность труда. Сегодня реальные объемы нашего производства, при которых завод выйдет на рентабельность, — это 360–400 автомобилей в месяц. Есть такие надежды и желание, и главное — возможность.

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Руслан Исаев/SmartNews

Справка SmartNews

До того как в третьем по величине городе Чечни Аргуне открылся автозавод, на этом месте работало предприятие «Пищемаш». С 1962 по 1990-е годы оно выпускало оборудование для пищевой промышленности — транспортные линии для разлива соков и вино-коньячной продукции, резервуары, емкости, детали. В 2004 году завод возобновил работу под названием Государственное унитарное предприятие «Аргунский завод “Пищемаш”». Были введены две линии по производству профилированного настила. Также завод начал производство водонапорных башен, отопительных котлов, решеток, ворот и других металлических изделий. В 2008 году на базе предприятия было создано открытое акционерное общество «Чеченавто».

Видео

Открытие завода в Аргуне

Видео: ЧГТРК «Грозный»

В скором времени в Чечне также начнут строительство нового завода по производству автомобилей совместно с черкесской компанией Derways. На этот раз планируют выпускать малотоннажные грузовики и автомобили повышенной проходимости.

Прислал
Роман Кравчук

А почему то, что за рабочими наблюдают, должно кому-то казаться странным? Контроль качества на западных заводах гораздо сильнее, чем на отечественных заводах. Конечно, работу человека нужно контролировать. Для этого и стоит вводить жесткий контроль качества.

Источник: smartnews.ru

Производство приоры в чечне

Кузбасские шахтеры три месяца сидят без зарплаты. “В 90-е полегче было”

Читайте также:  Литол или графитовая смазка

Около пяти тысяч кузбасских шахтеров с октября не получают заработную плату. Шахты-банкроты “Алексиевская”, “Заречная”, шахтоучасток “Октябрьский”, ранее входившие в УК “Заречная”, выставлены на торги, но трудовые коллективы продолжают угледобычу. Более 200 горняков уведомили предприятия о невыходе на работу до полного погашения задолженности по зарплате, воспользовавшись ст. 142 ТК РФ.

В Волгограде 90-летнюю женщину, ветерана ВОВ заставили заплатить за шампанское, на предновогодней встрече с депутатами.

В Волгограде 90-летнего ветерана Великой Отечественной войны Марию Васильевну заставили заплатить 500 рублей за фужер шампанского, выпитого во время предновогодней встречи от местного совета ветеранов.

Свой пост сын ветерана озаглавил “500 рублей за бокал шампанского для ветерана!” По его словам, мероприятие прошло в кафе “На аллее”.

“На столе нарезанная селедка и порционный винегрет, и все! Мужчинам налили по рюмке водки. Моя мама спросила – А ЖЕНЩИНАМ, ВМЕСТО ВОДКИ, МОЖНО ШАМПАНСКОГО? Шампанское по бокалу принесли. В конце мероприятия ветерану выставили счет 620 рублей за шампанское! У 90-летний женщины с собой было только 500 рублей. Спасибо за приглашение, ЧИНУШИ”, – написал Соколов.

МГУ купит последнюю книгу историка Соколова. Адвокат назвал это смягчающим обстоятельством

МГУ приобретет для своей Научной библиотеки экземпляр последней книги, написанной обвиняемым в убийстве профессором Олегом Соколовым. Это издание входит в список литературы, закупаемой университетом.

Как узнали «Открытые медиа», закупка пройдет в форме запроса котировок. Она была объявлена 18 декабря.

Книгу бывшего доцента, находящегося сейчас под следствием, издало в 2019 году издательство «Питер» в серии «Разведопрос». Она называется «Битва трех императоров. Наполеон, Россия и Европа». Примечательно, что предисловие к книге написал блогер Гоблин, он же Дмитрий Пучков.
Напомним, 11 ноября в Санкт-Петербурге суд арестовал на 2 месяца профессора Олега Соколова. Следствие обвиняет его в убийстве его возлюбленной, аспирантки Анастасии Ещенко. По предварительным данным, спустя два дня после убийства Соколов распилил тело Ещенко на несколько частей, от которых решил избавиться.
www.znak.com

Сотрудник прачечной в больнице города Богданович (Свердловская область) Владимир Гаврилов рассказал, что его пыталась задушить главный врач медучреждения. По словам мужчины, конфликт возник после того, как он отказался брать на себя ответственность за больничную технику.

«На прошлой неделе меня пыталась задушить главный врач, у меня есть заявление в полицию, сняты побои. Мне пытались подсунуть документы, чтобы я взял на себя материальную ответственность за 450 единиц больничной техники, но я этого не сделал», — сообщил Гаврилов журналистам.

«У нас политика такая: „Кто посмел пожаловаться на царя, тот подлежит увольнению“», — указал сотрудник медучреждения. Он отметил, что является инвалидом третьей группы, и у него диагностировали бронхиальную астму. «Еще чуть-чуть меня бы придавили, и я бы умер», — сказал мужчина. По его словам, на условия в больнице жалуются пациенты.
www.business-gazeta.ru

Суд удовлетворил просьбу об условно-досрочном освобождении замначальника оренбургской колонии, снимавшего на камеру сексуальное насилие над заключенным

По словам Иванова, когда он терял сознание, Кумаров выливал на него стакан воды. Начальник колонии Хусаинов наблюдал за происходящим. После избиения в помещение вошли еще более десяти сотрудников ФСИН, которые обступили Иванова, встав полукругом. Заключенного поставили на колени, завели руки за спину и силой нагнули голову, а Кумаров, включив служебный видеорегистратор, приказал одному из заключенных: «Дай ему сосать». Тот возразил, что боится: Иванов может укусить и травмировать его. Тогда Кумаров предложил просто провести половым членом по губам жертвы. Эту просьбу «активист» выполнил; в этот момент замначальника колонии приблизил камеру к лицу потерпевшего. «Знаешь, почему ты стал педиком? Потому что ты на нас жалобы писал», — объяснил позже заключенному майор Кумаров.
https://zona.media/article/2018/12/18/kumarov

В Новгородской области мужчине с переломом руки диагностировали беременность.

Как рассказала родственница пациента, в центральной районной больнице Боровичей мужчине сделали операцию на руке, наложили гипс, поставили металлический штифт и выписали. Позднее под гипсом обнаружили ожоги, которые врачи нанесли при операции. Рана загноилась.

В качестве сопутствующего диагноза врачи вписали «беременность на 27-й неделе».
lenta.ru

Все таки есть хорошие новости для россиян! Пятеро российских миллиардеров из списка Forbes за текущий год прибавили к своему состоянию в сумме 27 миллиардов долларов!

Forbes опубликовaл список пяти сaмых рaзбогатевших роcсийских миллиaрдеров 2019 года, которые сyммарно заработали около $27 млрд. В список вошли Влaдимир Потанин (“Норникель”), Леонид Михельсон (“Новатэк” и “Сибyр”), Вагит Алекперов (“Лукойл”), Геннадий Тимченко (“Новатэк”, “Сибyр”, “Стройтранснефтегаз”, “Стройтрансгаз” и “Трансойл”) и Алeксей Мордашов (“Северсталь”). Если верить данным, миллиардеры зарaботали на 46% больше той суммы, которую смогли отложить с начала года на вклaдах в банках все грaждане Росcии.

В Брянской области родители вместе со своими друзьями изнасиловали своего ребенка. Об этом сообщает РИА «Новости».

Отмечается, что групповое изнасилование произошло по предварительному сговору.

Отец девочки, которая не достигла 14 лет, также применял к ребенку физическую силу и психологическое давление.

Судебное заседание в Мглинском районном суде Брянской области назначено на пятницу, 4 октября. Уточняется, что оно пройдет в закрытом режиме.

Ранее сообщалось, что женщина разрешила знакомому за деньги изнасиловать своих дочерей.
www.gazeta.ru

Как вы реагируете на снижение курса рубля?

«Запуск линии по сборке автомобилей «Лада Приора» на заводе «Чеченавто» на начальном этапе позволит трудоустроить около 400 человек. Мы намерены каждый год наращивать производство. Соответственно, появятся новые рабочие места», – сказал Кадыров.

В первый день работы конвейера Чеченавто выпустил 23 автомобиля «Лада Приора». По данным министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики, в текущем году с конвейера Чеченавто сойдут около 5 тыс. автомобилей «Лада Приора».

Производители намерены поэтапно увеличивать выпуск машин до 20 тыс. в год.

Кадыров лично протестировал первый автомобиль, сошедший с конвейера. Он сообщил, что купит этот автомобиль и передаст одной из благотворительных организаций.

В запуске сборочной линии приняли участие вице-президент ОАО «АвтоВАЗ» Артем Федосов, вице-президент Ассоциации автомобильных инженеров России Петр Прусов.

Федосов отметил высокие темпы развития завода «Чеченавто». «Я был на этом предприятии еще год назад, когда здесь выпускались «семерки». Сегодня я хочу сказать, что «АвтоВАЗ» в целом и российская промышленность находятся на этапе модернизации. Старые машины сходят с конвейера, появляются новые», – сказал Федосов.

По его словам, Чеченавто тоже идет по пути модернизации. «Сегодня мы наблюдаем здесь запуск нового автомобиля, более современного, чем классическое семейство ВАЗ. Думаю, что очень скоро соберемся еще раз и будем думать о выпуске еще более современного автомобиля», – отметил топ-менеджер.

Источник: 21region.org