Прогар поршня дизеля причина

Поломка мотора

Техническое сервис трактора Komatsu сделалось предпосылкой поломки мотора. Трактор Komatsu вышел.

Фольксваген Крафтер-50

Владелец гарантийного автобуса решил сберечь на подмене ремня ГРМ в.

Howo Sinotruk. Прогар поршней из-за расп…

Внедрение нештатных распылителей 518DLLA155P180 и трудности с воздухоотчисткой привели к прогару.

Экспертиза моторного масла

На ТО не поменяли моторное масло. В промежутке меж вторым и.

76 000 км для Porsche Cayenne – …

Цепь привода масляного насоса порвалась на 77 тыще км. Гарантийный.

Caterpillar. Недостаток распределительного в…

На крайнем техническом обслуживании механиками организации – дилера был найден.

Трактор К700 – старенькый по стоимости новейшего

Купив через посредника «новейший» трактор Кировец К-700, его новейший обладатель.

Топливозаправщик

Экспертиза топливозаправщика на соответствие ГОСТ Р 50913-96 Техническому профессионалу был представлен.

Расход масла Subaru

Причина выхода из строя мотора Subaru. Советы производителей каров, следует соблюдать.

Серьезный ремонт мотора

Серьезно отремонтированный движок вышел из строя. Опосля проведенного ремонта мотора в.

Залил нехороший бензин

В итоге заправки нехорошим бензином прогорели поршни мотора. Кар Мазда CX-9.

Причина прогарания поршня

Поршень – один из главных частей мотора внутреннего сгорания. Он конвертирует энергию спаленных газов в механическую. Условия работы поршня очень неблагоприятные. На него действуют механические перегрузки от давления газов и сил инерции, высочайшие термо перегрузки в периоды конкретного соприкосновения его с жаркими газами при сгорании горючего и расширении товаров сгорания. Добавочно поршень греется от трения о стены цилиндра.

Поршни движков внутреннего сгорания обязаны иметь достаточную крепкость, твердость при незначимой массе (для уменьшения сил инерции), владеть высочайшей теплопроводимостью и износостойкостью. В современных движках наибольшее распространение получили поршни из дюралевых сплавов. Такие материалы по большинству собственных характеристик удовлетворяют требованиям, предъявляемым к поршням. Но одним из недочетов дюралевых сплавов является их низкая термическая стойкость (увеличение температуры до 300 °C приводит к понижению механической прочности алюминия на 50-55 %)

Из приведённых ниже рисунков видно, что температура нагрева поверхности поршня распределена неравномерно как в поперечном сечении (Рис 1), так и в окружном (Рис 2).

Уровень температур в отдельных точках поршня приближается к критичным значениям. И не умопомрачительно, что при сбоях в работе мотора могут наступить такие условия, при которых в отдельных точках поршня сплав не в состоянии противостоять высочайшим температурам, и мы сталкиваемся с явлением именуемым «Прогар поршня». Время от времени «сбои» бывают и рукотворные. Например, форсируя движок по мощности можно как побочный итог получить прогар поршней.

Из вышеизложенного навязывается вывод – перегрел движок – получи прогар поршня, но практика этого не подтверждает. Здесь разъяснение быть может обычным: для того чтоб поршень прогорел требуется время, но за этот период времени движок успевает выйти из строя по иным причинам – забияки головки поршня, залегания колец . Другими словами зафиксировать в движке в чистом виде явление «прогар поршня» можно когда этот недостаток развивается в главном без сопутствующих изъянов (обычно задиров). Такое случается при локальных перегревах мотора. Когда в отдельные моменты работы мотора могут чрезвычайно повышаться температуры без существенного конфигурации общей термический напряжённости мотора. Это сбои в действиях, протекающих в камерах сгорания движков.

В процессе горения участвует горючее и кислород воздуха. Разглядим каждую из составляющих процесса горения.

Горючее. Горючее на перегрев мотора может влиять прямо – плохое низкооктановое горючее приводит к детонации мотора и косвенно, через топливную аппаратуру – плохой распыл горючего в итоге дефектов топливоподающей аппаратуры, внедрение нештатных распылителей.

Детонация происходит в движках с наружным смесеобразованием (бензиновых). При всем этом процессе в реакцию сразу вступает весь объём топливной консистенции (при обычном горении фронт пламени распространяется от свечки зажигания). Резко увеличивается давление и температура. При всем этом значение этих характеристик существенно превосходят обычные рабочие величины. В виду быстротечности процесса очень перенагреваются поверхности, контактирующие с раскалёнными газами (тепло не успевает отводиться). Высочайшее давление в камере сгорания содействует интенсификации прорыва газов через уплотнения (поршневые кольца) и неплотности (в клапанах). В сочетании с высочайшей температурой прорывающиеся газы просто вымывают сплав с образованием соответствующих следов износа (Фото.1)

Фото №1 Разрушение поршня кара Мазда в итоге детонации. Отчётливо просматривается след вымывания сплава потоком прорывающегося газа.

Неисправности топливной аппаратуры могут привести к нарушению течения процесса горения, в итоге чего же горение горючего растягивается по времени. Такие явления можно следить на движках с внутренним смесеобразованием (дизелях). Нехороший распыл горючего, попадание горючего на поршень (для тех действий, где это не предвидено) приводит к перегреву днища поршня его оплавлению, прогоранию (Фото. 2).

Воздух – 2-ая составляющая процесса горения.

Недочет кислорода воздуха приводит к изменению процесса горения. Процесс горения растягивается по времени (это касается движков с внутренним смесеобразованием). Дальше процесс развивается аналогично процессу с плохим распылом горючего. Предпосылки недочета воздуха – несвоевременное сервис воздухофильтров (в особенности при работе в критериях завышенной запылённости), неисправности узла наддува (турбокомпрессор, нагнетатель) если таковой стоит на движке.

Фото №2 Поршень кара HOWO. Оплавление днища поршня.

В движке обнаружилось огромное количество пыли, использовались нештатные распылители.

Прогорание поршня обычно происходят в зонах наибольших температур (кромки камеры сгорания, зона расположения выхлопного клапана). На рис 2 видно свойственное распределение температур по поверхности днища поршня. Можно с наименьшей вероятностью ждать возникновения прогорания на первом и крайнем поршнях мотора, так как их термическое состояние не настолько напряжённое, чем у поршней расположенных в средней части мотора.

Резюме – На работе поршня сказывается огромное количество причин и нереально совершенно точно отдать ответ прогорит определенный поршень либо произойдет, какой -то другой недостаток. Можно оценить возможность свершения того либо другого действия. И для того чтоб не допустить пришествие такового противного действия как прогар поршня нужно соблюдать правила записанные в РЭ. Ведь прогар поршня – это чисто эксплуатационный недостаток.

© 2018 Данный веб-сайт НЕ является официальным. Носит только ознакомительно-информационный нрав! При использовании данного веб-сайта, вы подтверждаете свое согласие на внедрение файлов cookie в согласовании с реальным извещением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны с тем, чтоб мы употребляли данный тип файлов, то вы должны подходящим образом установить опции вашего браузера либо не применять веб-сайт.

Источник: expert-machines.ru

Прогар поршня дизеля причина

Почему прогорел поршень?

Анализ разных повреждений поршней указывает, что все предпосылки изъянов и поломок делятся на четыре группы: нарушение остывания, недочет смазки, чрезвычайно высочайшее термосиловое действие со стороны газов в камере сгорания и механические трудности.

Вкупе с тем почти все предпосылки появления изъянов поршней взаимосвязаны, как и функции, выполняемые его разными элементами. К примеру, недостатки уплотняющего пояса вызывают перегрев поршня, повреждения огневого и направляющего поясов, а забияк на направляющем поясе ведет к нарушению уплотнительных и теплопередающих параметров поршневых колец.

В конечном счете это может спровоцировать прогар огневого пояса.

Отметим также, что фактически при всех дефектах поршневой группы возникает завышенный расход масла. При суровых повреждениях наблюдаются густой, сизый дым выхлопа, падение мощности и затрудненный пуск из-за низкой компрессии. В неких вариантах прослушивается стук покоробленного поршня, в особенности на не прогретом движке.

Время от времени нрав недостатка поршневой группы удается найти и без разборки мотора по обозначенным выше наружным признакам. Но почаще всего таковая «безразборная» диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) неточна, так как различные предпосылки часто дают фактически один и этот же итог. Потому вероятные предпосылки изъянов требуют детализированного анализа.

Нарушение остывания поршня — чуть ли не самая всераспространенная причина возникновения изъянов. Обычно это происходит при неисправности системы остывания мотора (цепочка: «радиатор-вентилятор-датчик включения вентилятора-водяной насос») или из-за повреждения прокладки головки блока цилиндров. Во всяком случае, как стена цилиндра перестает омываться снаружи жидкостью, ее температура, а совместно с ней и температура поршня, начинают расти. Поршень расширяется резвее цилиндра, к тому же неравномерно, и в итоге зазор в отдельных местах юбки (обычно, поблизости отверстия под палец) становится равным нулю. Начинается забияк — схватывание и обоюдный перенос материалов поршня и зеркала цилиндра, а при предстоящей работе мотора происходит заклинивание поршня.

Опосля остывания форма поршня изредка приходит в норму: юбка оказывается деформированной, т.е. сжатой по большенный оси эллипса. Предстоящая работа такового поршня сопровождается стуком и завышенным расходом масла.

В неких вариантах забияк на поршне распространяется на уплотнительный пояс, завальцовывая кольца в канавки поршня. Тогда цилиндр, обычно, выключается из работы (очень мала компрессия), а гласить о расходе масла совершенно тяжело, так как оно будет просто вылетать из выхлопной трубы.

Недостающая смазка поршня почаще всего свойственна для пусковых режимов, в особенности при низких температурах. В схожих критериях горючее, поступающее в цилиндр, смывает масло со стен цилиндра, и появляются забияки, которые размещаются, обычно, в средней части юбки, на ее нагруженной стороне.

Обоесторонний забияк юбки обычно встречается при долговременной работе в режиме масляного голодания, связанного с дефектами системы смазки мотора, когда количество масла, попадающего на стены цилиндров, резко миниатюризируется.

Недочет смазки поршневого пальца — причина его заклинивания в отверстиях бобышек поршня. Такое явление типично лишь для конструкций с пальцем, запрессованным в верхнюю головку шатуна. Этому содействует малый зазор в соединении пальца с поршнем, потому «прихваты» пальцев почаще наблюдаются у относительно новейших движков.

Чрезвычайно высочайшее термосиловое действие на поршень со стороны жарких газов в камере сгорания — частая причина изъянов и поломок. Так, детонация приводит к разрушению перемычек меж кольцами, а калильное зажигание — к прогарам .

У дизелей чрезвычайно большенный угол опережения впрыска горючего вызывает весьма резвое нарастание давления в цилиндрах («твердость» работы), что также может вызвать поломку перемычек. Таковой же итог вероятен и при использовании разных жидкостей, облегчающих пуск дизеля.

Днище и огневой пояс могут повреждаться при очень высочайшей температуре в камере сгорания дизеля, вызванной неисправностью распылителей форсунок. Подобная картина возникает и при нарушении остывания поршня — к примеру, при закоксовывании форсунок, подающих масло к поршню, имеющему кольцевую полость внутреннего остывания. Забияк, возникающий на высшей части поршня, может распространяться и на юбку, захватывая поршневые кольца.

Механические трудности, пожалуй, дают самое огромное обилие изъянов поршневой группы и их обстоятельств. К примеру, абразивный износ деталей вероятен как «сверху», из-за попадания пыли через рваный воздушный фильтр, так и «снизу», при циркуляции абразивных частиц в масле. В первом случае более изношенными оказываются цилиндры в верхней их части и компрессионные поршневые кольца, а во 2-м — маслосъемные кольца и юбка поршня. К слову, абразивные частички в масле могут показаться не столько от несвоевременного обслуживания мотора, сколько в итоге резвого износа каких-то деталей (к примеру, распредвала, толкателей и др.).

Изредка, но встречается эрозия поршня у отверстия «плавающего» пальца при выскакивании стопорного кольца. Более возможные предпосылки этого явления — непараллельность нижней и верхней головок шатуна, приводящая к значимым осевым перегрузкам на палец и «выбиванию» стопорного кольца из канавки, также внедрение при ремонте мотора старенькых (потерявших упругость) стопорных колец. Цилиндр в таковых вариантах оказывается покоробленным пальцем так, что уже не подлежит ремонту классическими способами (расточка и хонингование).

Время от времени в цилиндр могут попадать посторонние предметы. Такое почаще всего происходит при неаккуратной работе во время обслуживания либо ремонта мотора. Гайка либо болт, оказавшись меж поршнем и головкой блока, способны на почти все, в том числе и просто «провалить» днище поршня.

Рассказ о недостатках и поломках поршней можно продолжать весьма длительно. Да и того, что уже сказано, довольно, чтоб создать некие выводы. По последней мере, уже можно найти…

Как избежать прогара?

Правила весьма ординарны и вытекают из особенностей работы поршневой группы и обстоятельств возникновения изъянов. Тем не наименее, почти все водители и механики запамятывают о их, что именуется, со всеми вытекающими последствиями.

Хотя это и разумеется, но при эксплуатации все-же нужно: содержать в исправности системы питания, смазки и остывания мотора, впору их обслуживать, лишне не нагружать прохладный движок, избегать внедрения плохого горючего, масла и несоответствующих фильтров и свеч зажигания. А если что-то с движком не так, не доводить его «до ручки», когда ремонт уже не обойдется «малой кровью (внутренней средой организма)».

При ремонте нужно добавить и обязательно делать еще несколько правил. Основное, на наш взор, — недозволено стремиться к обеспечению малых зазоров поршней в цилиндрах и в замках колец. Эпидемия «заболевания малых зазоров», когда-то поразившая почти всех механиков, все еще не прошла. Наиболее того, практика показала, что пробы «поплотнее» установить поршень в цилиндре в надежде на уменьшение шума мотора и повышение его ресурса практически постоянно завершаются оборотным: забияками поршней, стуками, расходом масла и повторным ремонтом. Правило «лучше зазор на 0,03 мм больше, чем на 0,01 мм меньше» работает постоянно и для всех движков.

Другие правила традиционны: высококачественные запасные части, верная обработка изношенных деталей, кропотливая мойка и аккуратная сборка с неотклонимым контролем на всех шагах.

Источник: scooter.pp.ua

Что такое прогар поршня дизельного мотора?

Дизельный мотор имеет значимые отличия от бензинового. Движки различаются а именно принципом воспламенения, у бензина от искры, у дизеля от сжатия. Соответственно, перегрузка на сами поршня также превосходит бензиновые аналоги в 3 раза. Компрессия бензинового мотора добивается значения в 10 бар давления. В свою очередь, дизельный движок обеспечивает давление в 30 бар. Степень сжатия также выше в 3 раза.

Но, при всем этом, дизельный движок наиболее износоустойчивый. Правда, существует ряд аспектов, который делает дизельный движок наименее устойчивым, чем бензиновый. Почаще всего, дизель подольше прослужит собственному обладателю, если все в движке будет отлично и обслуживаться он будет впору. Но, практика указывает, что отлично не бывает в 90% случаев.

3 главные предпосылки, почему прогорел поршень дизельного мотора

По каким причинам может прогореть поршень дизельного мотора? Первой и самой возможной предпосылкой будет то, что льет форсунка. Проще говоря, она подает больше горючего, чем допустимо производителем. В итоге, приходится работать с огромным объемом горения и пламени, чем позволено. Данная процедура сопровождается соответствующим «тах-кающим» звуком.

Если длительно применять машинку в схожем режиме, то с течением времени стены поршня оплавляются. При этом, неувязка проявит себя при первом же плавлении поршней. Материал расплавленного алюминия будет разлетаться по стенам и убыстрит разрушение мотора.. Чем подольше так ездить, тем больше деталей в движке для вас будет нужно поменять. Прямо до серьезного ремонта либо настоящей подмены мотора.

Происходит так поэтому, что кусочки абразива попадают меж гильзой и поршнем, стирают поверхность, делают забияки. В этом всём почаще всего повинны форсунки и их некорректная подача горючего.

Также, предпосылкой прогара поршней может стать масло. Такие случаи возникают также достаточно нередко. Так может происходить поэтому, что направляющие клапанов головки блока цилиндра могли разболтаться, а сальники утратить свою устойчивость. Масло стекает по впускному клапану и потихоньку капает на поршень мотора. Температура горения масла выше, чем температура горючего. И эта ситуация принуждает движок равномерно дохнуть.

Случается так, что в камеру сгорания поршня попадает антифриз. Попадание воды либо антифриза вовнутрь камеры сгорания производит катализацию взрыва.

Принципиально! Поршень в движке можно сопоставить с раскаленной сковородкой. Любой из нас понимает, что попадании маленького количества на сковородку воды, она начинает шипеть и выплёскивать масло. Снутри камеры сгорания температура добивается близка 700 градусов, давление также весьма высочайшее. Всё это служит катализатором для мощного микро-взрыва с следующим расплескиванием и повреждением сплава. Даже одна капля воды может стать катализатором заморочек с движком!

Как совладать с неувязкой?

Избежать таковой ситуации весьма просто. Впору проходите технический осмотр машинки, при любом недопонимании и излишних звуках в районе мотора непременно инспектируйте машинку на СТО. Не считая того, повсевременно смотрите за уровнем масла и антифриза в Вашем авто. Своевременная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) мотора предупреждает его неисправность.

Появились трудности с каром?

Turbo Diesel Service готов посодействовать! Довольно обратиться по обозначенным номерам телефонов либо бросить собственный номер для оборотной связи!

Источник: dieselservice.kiev.ua

“Прогар” поршня. Предпосылки.

Функции темы
Поиск по теме

“Прогар” поршня. Предпосылки.

Поршень может прогореть по причинам:
1. Не верный УОЗ
2. Применяемое горючее с иным октановым числом, на которое рассчитан ДВС.
3. Отвратительный стиль езды (употребляются томные режимы работы ДВС.)
4. Остальные предпосылки.

тему сделать, навеяло инфа оттуда

что то схожее, случилось и у меня. Стал возрастать жор масла мотором. В общем то в раздумьях, нужно что то созодать. Поглядел по записям, опосля установки контрактного мотора, за 15тыс км пробега – сменил масло раз 5ть. Выходит, через 3тыс. км подмена. И что любопытно – 1-ые 5 тыс. км пробега – расхода масла не было у мотора.
Про поршень, его “прогар”, много не понятного. У знакомого, случилась таковая неудача и конкретно при завышенном “жоре” масла мотором,прогорел один из 6ти поршней (Ниссан Блюберд).

По ссылке про прогар ни слова нет. А так совершенно прожечь поршень Без турбо вроде не реально.

Крайний раз правилось kazak7; 16.06.2019 в 20:46 .

реально прожечь, в любом ДВС, где на поршнях появляется нагар от масла. Сам нагар на поршне (углеводородные отложения), содействует перегреву поршней. А алюминию, много и не нужно.
А если к этому еще приложить 1-ые три пт, в моем сообщении – до фатального финала, один шаг выходит

хз. Свечки незапятнанные. Цвет нагара, не понятный. Обычно при жоре масла, свечки покрываются толстым слоем нагара. Тут же, вроде бы все сгорает.

ЛЗ вроде нормально работает. К ЭБУ мотора, то же претензий нет.

Крайняя надежда была, на некорректную работу системы продувки картерного места. Ан нет. Отключив эту систему, на больших оборотах, все равно идет темный дым по выхлопу.

Крайний раз правилось Bл; 17.06.2019 в 03:16 .

Форсунки у тебя родные либо с другого движка?

думаю, что родные. Хотя не факт. Движок контрактный. Впуск с рампой, ДЗ и форсунками, его вроде бы родные (если ранее ни кто их не менял).

Поменяй колечки и забудь про жор. Либо же потому что руки почесываются и времени вагон продимексидь движок по полной для начала. для чего бросаться в такую крайность как прогар поршня

Кольца поменять не непременно (вскрытие покажет). По способности, оставлю родные детали в моторе.
10:1, что предпосылкой закоксования колец, все таки является низкое свойство масел (я 3-х брендов пробовал применять).
Вот думаю, двигаться в сервис, где условия на высоте либо решить делему в гараже. Минус большенный, что ямы нету.

перегар – богатая смесь
на девятке помню прогорал
98 го наливал )))

Никого не смутил 6 ти цилиндровый блюберд?)

Последняя попытка Вл завершилась колхозом в приводе ГРМ ,когда он с мясом вырвал крепление,предпоследняя- контрактным мотором,Вл,а может ну его?Телеки роднее?)

у 9ки, в моторе степень сжатия 9.9. Бензин с октановым числом 95 пишут, нужно использовать. Но по факту, все ездили на 92-93ем.

Ниссан выпуска середины 80х годов. Турбовый, переднеприводный. Комплектация кара, была на уровне (кож. салон и много остальных “вкусняшек”.
Знакомый его купил за забавную сумму, 10тыс руб. Правда без доков. Но звезды сошлись, и доки были изготовлены.
Не кар, притча. На данный момент подобные не делают.

Крайний раз правилось may_don; 17.06.2019 в 16:31 .

Шестицилиндровым в 80-х годах был Блюберд Максима. Но мы его привыкли Максимой именовать. В нём стоял как раз 170 мощный турбовый VG20ET.

по жизни, человеку характерно поменять профессии. Кто что гласит, но вроде как периоды эти через 8лет должны чередоваться.
Я мастерски телемастером, проработал как раз, не наиболее 8лет. Было до чертиков охота научиться летать на чем нибудь и по способности поработать на данной профессии. Но к 24годам, изловил себя на мысли – что работу телемастера, ни за что бы не променял на пилота.
Да кем лишь не пришлось поработать. Даже бухгалтером пришлось поработать (5лет стаж, 2 года на гос. предприятии и 3 года – в кооперативе).
На данный момент ни за какие плюшки, работать ни куда не пойду. Да честно говоря, предложений и нет практически. Кому необходимы п.рдуны на 7ом 10-ке лет?

Что касаемо “запоротого” родного движка, здесь яснее некуда. Масло попало контрафакт. Сделалось солидолом и закупорило каналы смазки в коленвале.
Ну и подстукивал движок. Я и брал машинку, с предстоящим расчетом поменять движок на машине.

Напомнил. Буду разбирать движок, быть может и сменю и масляный насос. Хотя приколхозенные крепления по ГРМ, меня устраивают. Я сделал даже еще лучше, чем было.

Источник: forums.drom.ru

“Прогар” поршня. Предпосылки.

Функции темы
Поиск по теме

“Прогар” поршня. Предпосылки.

Поршень может прогореть по причинам:
1. Не верный УОЗ
2. Применяемое горючее с иным октановым числом, на которое рассчитан ДВС.
3. Отвратительный стиль езды (употребляются томные режимы работы ДВС.)
4. Остальные предпосылки.

тему сделать, навеяло инфа оттуда

что то схожее, случилось и у меня. Стал возрастать жор масла мотором. В общем то в раздумьях, нужно что то созодать. Поглядел по записям, опосля установки контрактного мотора, за 15тыс км пробега – сменил масло раз 5ть. Выходит, через 3тыс. км подмена. И что любопытно – 1-ые 5 тыс. км пробега – расхода масла не было у мотора.
Про поршень, его “прогар”, много не понятного. У знакомого, случилась таковая неудача и конкретно при завышенном “жоре” масла мотором,прогорел один из 6ти поршней (Ниссан Блюберд).

По ссылке про прогар ни слова нет. А так совершенно прожечь поршень Без турбо вроде не реально.

Крайний раз правилось kazak7; 16.06.2019 в 20:46 .

реально прожечь, в любом ДВС, где на поршнях появляется нагар от масла. Сам нагар на поршне (углеводородные отложения), содействует перегреву поршней. А алюминию, много и не нужно.
А если к этому еще приложить 1-ые три пт, в моем сообщении – до фатального финала, один шаг выходит

хз. Свечки незапятнанные. Цвет нагара, не понятный. Обычно при жоре масла, свечки покрываются толстым слоем нагара. Тут же, вроде бы все сгорает.

ЛЗ вроде нормально работает. К ЭБУ мотора, то же претензий нет.

Крайняя надежда была, на некорректную работу системы продувки картерного места. Ан нет. Отключив эту систему, на больших оборотах, все равно идет темный дым по выхлопу.

Крайний раз правилось Bл; 17.06.2019 в 03:16 .

Форсунки у тебя родные либо с другого движка?

думаю, что родные. Хотя не факт. Движок контрактный. Впуск с рампой, ДЗ и форсунками, его вроде бы родные (если ранее ни кто их не менял).

Поменяй колечки и забудь про жор. Либо же потому что руки почесываются и времени вагон продимексидь движок по полной для начала. для чего бросаться в такую крайность как прогар поршня

Кольца поменять не непременно (вскрытие покажет). По способности, оставлю родные детали в моторе.
10:1, что предпосылкой закоксования колец, все таки является низкое свойство масел (я 3-х брендов пробовал применять).
Вот думаю, двигаться в сервис, где условия на высоте либо решить делему в гараже. Минус большенный, что ямы нету.

перегар – богатая смесь
на девятке помню прогорал
98 го наливал )))

Никого не смутил 6 ти цилиндровый блюберд?)

Последняя попытка Вл завершилась колхозом в приводе ГРМ ,когда он с мясом вырвал крепление,предпоследняя- контрактным мотором,Вл,а может ну его?Телеки роднее?)

у 9ки, в моторе степень сжатия 9.9. Бензин с октановым числом 95 пишут, нужно использовать. Но по факту, все ездили на 92-93ем.

Ниссан выпуска середины 80х годов. Турбовый, переднеприводный. Комплектация кара, была на уровне (кож. салон и много остальных “вкусняшек”.
Знакомый его купил за забавную сумму, 10тыс руб. Правда без доков. Но звезды сошлись, и доки были изготовлены.
Не кар, притча. На данный момент подобные не делают.

Крайний раз правилось may_don; 17.06.2019 в 16:31 .

Шестицилиндровым в 80-х годах был Блюберд Максима. Но мы его привыкли Максимой именовать. В нём стоял как раз 170 мощный турбовый VG20ET.

по жизни, человеку характерно поменять профессии. Кто что гласит, но вроде как периоды эти через 8лет должны чередоваться.
Я мастерски телемастером, проработал как раз, не наиболее 8лет. Было до чертиков охота научиться летать на чем нибудь и по способности поработать на данной профессии. Но к 24годам, изловил себя на мысли – что работу телемастера, ни за что бы не променял на пилота.
Да кем лишь не пришлось поработать. Даже бухгалтером пришлось поработать (5лет стаж, 2 года на гос. предприятии и 3 года – в кооперативе).
На данный момент ни за какие плюшки, работать ни куда не пойду. Да честно говоря, предложений и нет практически. Кому необходимы п.рдуны на 7ом 10-ке лет?

Что касаемо “запоротого” родного движка, здесь яснее некуда. Масло попало контрафакт. Сделалось солидолом и закупорило каналы смазки в коленвале.
Ну и подстукивал движок. Я и брал машинку, с предстоящим расчетом поменять движок на машине.

Напомнил. Буду разбирать движок, быть может и сменю и масляный насос. Хотя приколхозенные крепления по ГРМ, меня устраивают. Я сделал даже еще лучше, чем было.

Источник: forums.drom.ru

Прогорел поршень: предпосылки и что созодать

Исследование разных повреждений поршней указывает, что все предпосылки изъянов и поломок делятся на 4 группы:

  • перебои остывания
  • несовершенство смазки
  • неумеренно огромное термосиловое воздействие со стороны газов в камере сгорания
  • механические трудности.

Вместе с тем почти все предпосылки появления изъянов поршней взаимосвязаны, как и функции, выполняемые его разными элементами. А именно, недостатки уплотняющего пояса вызывают перегревание поршня, повреждения огневого и направляющего поясов, а забияк на направляющем поясе ведет к нарушению уплотнительных и теплопередающих параметров поршневых колец.

В конечном счете это быстрее всего спровоцирует прогар огневого пояса.

Почему прогорел поршень

Бедная горючая смесь

На 1 л бензина включает больше 16 кг кислорода. Она пылает не весьма стремительно, мотор перегревается, падает энергия, как результат перегревается весь движок. Поршень в этом перечне главный, ибо он дюралевый (если не учесть тюнингованные поршни) и находится прямо в зоне горения горючего. Как общеизвестно алюминий плавится около 660 °С, а когда размыслить, что максимально допустимая температура мотора только 150 градусов, а позже 200 °С уже никакое масло не смазывает, то не длительно расчитать, что бедная смесь всё таки способна накалить детали посреди мотора наиболее нежели в 4 раза больше.

Нехороший бензин

Бодяжный бензин прожигает поршень по той же причине — в итоге перегрева. Поэтому, что бензин, который мы заливаем для себя в бензобак, часто, бензином зваться не может. Верный бензин пылает при довольно низкой температуре, при всем этом весьма усиленно расширяясь, ведь суть хоть какого газа, загоняемого в верхнюю мертвую точку (ВМТ), состоит в том, чтобы он максимально расширился относительно собственного начального объёма, тем максимально внушительно толкая поршень книзу, а горение и выделяемая температура — это всё побочные эффекты, лишенный которых движок бы прекрасненько обходился. В нехорошем бензине, как и в обычном, есть такие составляющие, как бензол, газолин и остальные нехорошые вещества. Дело в том, что содержатся они в низкокачественных “бензинах” полностью в остальных пропорциях, а фактически в бОльших пропорцих, чем допускают эталоны.

Прогорел поршень признаки и симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности)

Эти два диво-компонента пылают, выделяя побольше тепла и при всем этом имеют малый коеффицент расширения при сгорании, а и при всем этом ещё и, будучи в составе бензина, замедляют темп горения, снижая мощь. Как следует, при езде на таком горючем для заслуги подабающей тяги требуется петлять ручку газа больше, чем при езде на обычном бензине, но вот несчастье: нужную тягу мы получаем в комплекте с еще большей температурой горения и перерасходом горючего, а результатом этого и есть дыра в поршне.

На работе поршня сказывается огромное количество причин и нереально совершенно точно отдать ответ прогорит определенный поршень либо произойдет, некий другой недостаток. Можно оценить возможность свершения того либо другого действия. И для того чтоб не допустить пришествие такового противного действия как прогар поршня нужно соблюдать правила записанные в РЭ. Ведь прогар поршня это чисто эксплуатационный недостаток.

Источник: skuterov.ru