Продажа новой машине нива адреса

4×4 3 дв.

Узнайте, как будет смотреться ваш будущий кар 4×4 3 дв..
Сочитайте цвет, стоимость, технические свойства и функции.
Высчитайте кредит по программке LADA Finance.
Забирайте кар в одном из дилерских центров LADA в вашем городке.

Выбор по чертам

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ

Крепления для детских сидений ISOFIX

Система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС

Дневные ходовые огни

Антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD)

Система вспомогательного торможения (BAS)

Подголовники задних сидений 2 шт.

Розетка 12V в багажном отделении

Гидроусилитель управляющего управления

Легкая тонировка стекол

Электростеклоподъемники фронтальных дверей

Обогрев фронтальных сидений

Электропривод и подогрев внешних зеркал

16” железные диски с шинами Pirelli

Запасное полноразмерное железное колесо 16”

16” легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli

Запасное железное колесо временного использования 16”

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ

Крепления для детских сидений ISOFIX

Система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС

Дневные ходовые огни

Антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD)

Система вспомогательного торможения (BAS)

Подголовники задних сидений 2 шт.

Розетка 12V в багажном отделении

Гидроусилитель управляющего управления

Легкая тонировка стекол

Электростеклоподъемники фронтальных дверей

Обогрев фронтальных сидений

Электропривод и подогрев внешних зеркал

16” железные диски с шинами Pirelli

Запасное полноразмерное железное колесо 16”

16” легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli

Запасное железное колесо временного использования 16”

Вашему выбору подступают

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Classic

• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Виброизоляция
• Гидроусилитель управляющего управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники фронтальных дверей
• Аудиоподготовка

• 16” железные диски с шинами Pirelli
• Запасное полноразмерное железное колесо 16”

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe

• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Розетки 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Виброизоляция
• Гидроусилитель управляющего управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники фронтальных дверей
• Обогрев фронтальных сидений
• Электропривод и подогрев внешних зеркал
• Аудиоподготовка

• 16” легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli
• Запасное железное колесо временного использования 16”

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe / Кондюк

• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Розетки 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Виброизоляция
• Гидроусилитель управляющего управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники фронтальных дверей
• Обогрев фронтальных сидений
• Электропривод и подогрев внешних зеркал
• Кондюк
• Аудиоподготовка

• 16” легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli
• Запасное железное колесо временного использования 16”

Пакет ”Удобство”, стоимость 19 900 руб.*:
– центральный замок с дистанционным управлением;
– аудиосистема с разъемами формата USB и AUX.

* Пакет ”Удобство” не заходит в комплектации каров семейства LADA 4×4, является аксессуаром и устанавливается по желанию и за счет клиента у официальных дилеров LADA

Источник: www.lada.ru

Lada 21214 (3 дв.) – продажа, цены, кредит

Lada Niva 21214 – российский внедорожник, который выпускается наиболее 40 лет и сдавать собственных позиций не хочет. За время существования кар высочайшей проходимости перетерпел незначимые конфигурации, но все таки остался узнаваем. Плюсы 3-х дверного универсала тяжело не оценить – при относительной легкости кузова он весьма надежен, имеет достаточную мощь для преодоления разных препятствий. Lada Niva 21214 уверенно проходит там, где начинают буксовать и наиболее суровые авто. Современная модель опосля нескольких доработок осталась таковой же сильной и быстрой, но при всем этом стала очень удобной для водителя и пассажиров.

Испытанный временем кар, безупречный для русских дорог

Лада Нива 21214 – многофункциональный универсал, который непременно отыщет свое применение и в городке, и в сельской местности. В салоне авто довольно места для пассажиров, но при всем этом строение кузова может повеселить и вместительным багажником. Размер багажного отсека современной версии Лада Нива 21214 в обычном виде составляет 265 л., а со сложенными сиденьями – 980. 3-х дверный кар имеет широкую и комфортную в воззвании дверцу багажника и две фронтальные двери для водителя и пассажира, всего же мест в салоне – 5. Технические способности вездехода не разрешают ему чрезвычайно разгоняться на дороге, он может развивать обычную для моделей данной группы скорость 137 км/ч, разгоняясь до 100 км/ч за 17 секунд. Машинка различается хорошей устойчивостью и маневренностью – в всех погодных критериях, на сложной трассе авто не теряет сцепления с дорожным покрытием, в чем ему помогают полный привод и гидроусилитель руля.

Испытанная временем классика в освеженной версии

Lada 4×4 неподменна для ведения хозяйства в сельской местности, также вэдовую модель можно использовать для грузоперевозок, путешествий. Благодаря полному приводу, надежному кузову и суровой мощности внедорожник не ощущает никаких препядствий и преодолеет путь, который не в состоянии пройти остальные авто. При таковых суровых плюсах модели бесспорным плюсом будет ее доступная стоимость – в особенности если созодать покупку у официального представителя и проходить сервис в фирменном сервисном центре. Также 3-х дверная версия известного вездехода может повытрепываться экономным расходом горючего, что делает ее легкодоступным и оптимальным приобретением.

Если вы желаете ознакомиться с полным обзором черт кара и наглядно убедиться в его мощности, рекомендуем посетить салон в Москве “Инком Авто”. Приобрести кар можно по ценам производителя – в наличии все имеющиеся цвета и комплектации.

Хорошая машинка. Весьма довольна покупкой, не ошиблась с выбором. Хорошая маневренность, манёвренность. Оживленный, отлично разгоняется. Прекрасные тормоза. Лёгкий руль (можно рулить одним пальцем). Экономичность. Маленький расход бензина, даже в зимнюю пору при заводе с автозапуска пару раз в денек и нередком включении обогрева сидений. Высочайший клиренс, по этому сделалось меньше заморочек с парковкой, в особенности в зимнее время. Удобный салон.

Миша, г. Красноярск

Воспоминаний море… Ждем зимы…позже отпишусь… Скажу для вас свои воспоминания опосля 1 месяца владения данным авто. Не буду перечислять почему конкретно он – любой сам решает что ему нужно по кармашку и желаниям. Принципиально только одно: стоили ли ожидания покупки новой машинки – ожиданиям вождения и управления. Скажу так – ожидания стоили того и воспоминания поменялись на брал бы тоже самое..

Источник: www.incom-auto.ru

Топ 5 обманов в автосалонах при покупке авто

Приветствую, друзья! Сейчас приведу собственный Топ 5 обманов в автосалонах при покупке новейшего кара. Покупка кара в автомобильном салоне, будь то Нива Chevrolet либо другое авто, кроет внутри себя массу подводных камешков. Все почаще в СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) можно услышать информацию о обманутых покупателях. По статистике 95 процентам людей можно внушить чувство убежденности проницательным отношением к ним, всё прекрасно рассказав о будущей покупке, предложив чашечку кофе и войдя с ними в наиболее близкий контакт. Но, довольно ли сформированного внутреннего доверия для настоящей сохранности? Естественно нет.
Продажа новейших каров — это до этого всего бизнес, в каком торговцу основное — получить средства. И для этого он попробует стать вам, типо, другом. Менеджеры в салонах проходят особое обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками). Избежать обмана можно не постоянно, но понизить опасности попасть под намеренное воздействие — Ваша основная задачка. Разглядим несколько всераспространенных проблем, связанных с покупкой новейшего кара в автомобильном салоне.

Обман 1: кар не приходит в срок, обозначенный в подготовительном договоре

В таковых обманных схемах Вас подкармливают обещаниями, ссылаясь на таможню, завод-изготовитель и Бог известие еще на что. Причина задержки быть может, как настоящей, так придуманной. О этом вы сходу и не узнаете.

Так, в статье 23.1 «Закона о защите прав потребителей» предвидено: если торговец, получивший сумму предоплаты по договору купли-продажи не исполнил обязанность по передаче продукта в срок, то клиент вправе востребовать предоплату назад.
Естественно, в салоне посиживают юристы, которые составляют договоры так, чтоб очень обезопасить автосалон и отдать ему свободу для маневра. Потому предоплату могут оформлять лишь приходным кассовым ордером без всякого контракта. Или обманщики могут в договоре указать, что срок передачи кара быть может продлён автосалоном в однобоком порядке.

Законность данного условия под огромным вопросцем. Но, ссылаться они будут конкретно на это. Потому, если предусмотрена предоплата за машинку, непременно выбирайте таковой автосалон, где заключают подготовительный контракт, в каком будут указаны: стоимость кара, его комплектация и срок поставки, также — неотклонимые условия возврата предоплаты, которую они полностью могут удержать, если это был задаток. При всем этом, все эти характеристики должны быть зафиксированы без права на однобокое изменение.

В договоре должны быть указаны реквизиты этого автомобильного салона, его наименование, юридический и фактический адреса, которые, лучше, должны совпадать и которые можно добавочно проверить по базам данных судебных дел и исполнительных производств. И никогда не стоит отдавать в качестве предоплаты крупную сумму больше, чем 10 000 — 30 000 рублей. Брать машинки стоит у дилеров, адреса которых указываются на официальных веб-сайтах автопроизводителей, а не у сероватых перекупщиков.

Обман 2: навязывание доп услуг

Это 2-ая и весьма всераспространенная жульническая схема в автосалонах. Почти все торговцы, в том числе официальные дилеры, в погоне за неплохим заработком не хотят продавать авто только в заводской комплектации без, так именуемых, «допов». На деньках объездил автомобильные салоны «Шевроле» Костромы, Ярославля и Иваново, чтоб ознакомиться с критериями реализации Шевроле Niva.

Кар пользующийся популярностью и конкурентноспособный в своём секторе, чем и пользуются нерадивые торговцы и ставят условия реализации на Ниву и остальные модели Chevrolet: покупайте «допы», как минимум, на 100 000 рублей. Естественно, это нелегально и прямо запрещено статьей 16 «Закона о защите прав потребителей». Автомобильные салоны о этом, естественно, отлично знают. Сможете даже о этом им не припоминать.

В таковых вариантах изготовлена ставка на то, что Вы не можете обосновать, то что «допы» для вас навязывают при покупке. Даже, если вы пригласите юриста либо посетуйте в Роспотребнадзор, официально ответят, что Для вас никто не отказывал, но нужного кара просто нет в наличии. Даже, если Вы за ранее обговорите с менеджером автомобильного салона условия о отсутствии «допов», когда машинка придёт, он просто донесет до вас, что у него, типо, поменялись указания сверху.

Хоть некий гарантией того, что мошенники не навяжут Для вас «допы», может являться лишь одно — подготовительный контракт, о котором мы уже гласили. Напомним, что в нем обязана быть указана комплектация, стоимость и срок поставки без права на конфигурации критерий и штрафных санкций. Если есть возможность вести видеозапись в момент ведения переговоров, делайте это. На камеру накалывать Вас не станут, поэтому что это уже подтверждения мошенничества. А за мошенничество предвидено до 10 лет лишения свободы.

Обман 3: опосля оплаты выясняется, что нет ПТС либо самой машинки

Это 3-ий вид обмана, который стоит предугадать при подписании контракта купли-продажи авто и окончательным расчетом за него. До этого, чем рассчитываться, потребуйте осмотра как машинки, так и ПТС. Если этого не создать, то полностью может не оказаться в наличии или 1-го, или другого. Если нет кара, то, возможно, с ним обнаружатся, типо, какие-либо технические задачи. Для вас придется брать другую такую же машинку, но уже с «допами». Или ожидать возврата средств, но непонятно сколько времени.

Если нет ПТС, а машинка покупается за наличные, полностью может быть, что автосалон за неё не рассчитался и Вы уже будете зависеть от этого автомобильного салона. А он рассчитается за неё Вашими внесенными средствами и нежданно решит закрыться.
Совершенно, с собственниками в ПТС — отдельная тема. Любой из их, кто там указан, мог приобрести машинку в кредит, в том числе и сам автосалон. А вот, погасил он кредит либо нет? Может случиться, что вы узнаете о этом лишь тогда, когда на машинку наложат арест. При покупке, было бы хорошо получить в бухгалтерии автомобильного салона копии платежных поручений, подтверждающих, что он сам рассчитался за Ваш кар. Переговорите о этом с управляющим салона.

Обман 4: сокрытые условия кредитного контракта при покупке кара в кредит

Это 4-ое, с чем могут Вас одурачить. Чтоб привлечь клиентов, автосалон указывает прибыльные процентные ставки по кредиту. Когда клиент оформляет кредит, выясняется, что процент уплаты намного больше.

Обосновать неправомерность действий компании довольно трудно, потому что излишние средства – это, так именуемые, сокрытые комиссии по кредиту, включающие сервис счёта, страхование жизни и остальные платежи. И хотя, в договоре на видном месте будет стоять прекрасная процентная ставка и подходящая сумма, но в графике платежей, если сложить все, будет сумма побольше. И всё это поэтому, что кредитный контракт большенный и запутанный, а доп условия прописаны кое-где мимолетно. Изготовлен расчет на то, что Вы навряд ли их будете читать, сидя на стуле перед менеджером.

Обман 5: продажа восстановленного кара

Это 5-ый всераспространенный вариант обмана. Дело в том, что автомашины транспортируют к месту реализации со почти всеми издержками, которые могут нежданно появиться. К примеру, машинку могут поцарапать, а позже вернуть.

Под видом новейшего могут реализовать кар тест-драйва. Скорректировать пробег тоже не неувязка, потому осматривайте новейший кар под различными углами. Он полностью может оказаться не первой свежести. С Нивой Chevrolet это случается весьма изредка, поэтому что обычно такие марки приобретают вдумчивые автолюбители, но никто не застрахован.

Это был Топ 5 обманов в автосалонах, возникающие при покупке новейшего авто. Но такие схемы лохотронов далековато не единственные. Ведь, жульнические схемы повсевременно видоизменяются и стают все изощреннее. Соединяет воединыжды их одно — психология (наука, изучающая недоступные для внешнего наблюдения структуры и процессы, с целью объяснить поведение человека) резвого отъема средств. Будьте убеждены внутри себя, внимательны и удачливы в покупках!

Источник: newniva.ru

Лада 4×4 3D Просто НИВА › Бортжурнал › Как я брал новейший кузов

Хорошего времени суток. Расскажу как ездил в осеннюю пору 2012 года за кузовом в Тольятти. Из пред.истории: ранее мною был приобретен донор — перевертыш нива 2010 года в Элисте (Калмыкия) за 450 км. Пригнал я его при помощи твердой сцепки, буксируя собственной Приорой. Кузов еще ухитрился реализовать за 10 т.руб. ! ))).
К поездке за новеньким кузовом я подошел весьма серьезно, готовился около месяца по вечерам. В собственный легковой прицеп (к слову самодельный, о этом позже тоже с фото) равномерно укладывал все нужные комплектующие: 4 колеса, мост, опору, пружины, управляющее и т.п. Все резьбовые соединения были кропотливо очищены и смазаны, не запамятовал положить твердую сцепку и фаркоп нивовский. Не считая того подготовил удлинитель проводки прицепа около 5 метров.
В вебе мониторил компании торгующие кузовами, стоимость была в принципе однообразная около 95 тыс. Созванивался с несколькими, молвят в наличии. Совершенно в Ростовской области можно заказать кузов, но с накруткой 25-30 тыс.
Вообще поехали вдвоем с тестем на моей Приоре. На фирме вправду оказался неплохой выбор, были два темных (т.зеленоватых), голубий и два белоснежных кузова. Предоставили возможность выбора. На том который я избрал, находил причину выбраковки, но так и не отыскал. Лишь позже, в гараже я узрел блики и следы полировки пятнышка на капоте, видно кто-то задел еще влажную краску и вышла малая полоса.
Вообще оформили, мне вывезли кузов вилочным погрузчиком со стоянки и поставили на асфальт, я лишь успел подсунуть кирпичи (изюминка нашей Страны: кирпичи есть всюду! ))).
С тестем за 2 часа мы поставили кузов на колеса, уничтожили 2-ух зайцев, т.к. опосля доставки кузова домой, ходовка уже будет собрана!
До дома двигались день (1200 км) специально поставил на навигаторе самую маленькую дорогу и пошли деревнями не спеша. Стопы-повороты на прицепе горели, удлинитель справлялся. У гаишников падала челюсть! С далека им была не увлекательна моя машинка, т.к. скорость не превосходил, а когда проходил мимо… было надо созидать их лица! Но, я уже проехал! Двигался 60-80 км/ч. Как то на неплохой дороге разогнался и до 100, жутко. Не злоупотреблял. Все же разок органы меня приостановили в 40 км от дома (закон подлости). Это гласит у вас что? Я говорю запчасть! Вообще слово-за слово, приводил пример про волочащуюся за мной на веревке дверь, т.к. имею выс. юр. образование, разошлись полюбовно ))).
В итоге покупка кузова с доставкой мне вышла в 100 тыс руб. сберег около 25-30 тыс.Имел возможность избрать кузов, для меня это было принципиально, т.к. могли привезти непонятно что. Оформление подмены особенных заморочек не вызвала, единственно пришлось предоставить к осмотру старенькый кузов. Отлично ребята его уже поставили на ходовку, привозил в ГАИ (Госавтоинспекция МВД России – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) на твердой сцепке из примыкающего городка (60 км.). По сбору напишу раздельно с фотками.

P/S/ Юридически кар с прицепом, управляемый одним водителем является одним транспортным средством. Буксировка тс при помощи твердой сцепки разрешена ПДД. Подобне не один раз следил с Камазами. Для полноты картины нужно было бы установить госномера на кузов, но я подмену тогда его еще не оформил.

Источник: www.drive2.ru

Скоро в продаже три Нивы: «новенькая», «древняя» и «совершенно древняя»

Тольяттинский автогигант выкупил у General Motors 50% акций совместного компании GM-АВТОВАЗ, стал единоличным обладателем СП и возвратил для себя бренд «Нива».

LADA > 4×4

Шевроле > Niva

Во время праздничного запуска сборочного потока СП «GM-АВТОВАЗ» в 2002 году основной дизайнер Нивы Валерий Сёмушкин (он «отрисовывал» и старенькую Ниву, и новейшую) говорить со мной отказался: «Не любите вы Ниву, ничего неплохого в ее адресок от вас не слышал». А всё дело в том, что незадолго ранее я поездил на ВАЗ-2123, который позднее и переименовали в Шевроле. То была не машинка — завод на мощностях опытно-промышленного производства выпускал малыми партиями полуфабрикат. О чем я честно и написал.

Чуть державшийся на плаву АВТОВАЗ не мог осилить настоящее создание — и появилась мысль сделать совместное предприятие с мощным партнером. Так образовался союз, а под боком у автогиганта выросла новенькая сборочная площадка. Под шумок янки передали и бренд «Нива».

Нужно дать подабающее новенькому предприятию: Шевроле Niva оказался наиболее суровым продуктом, нежели ВАЗ-2123, – машинка уже не напоминала конструктор «сделай сам». Переднюю панель обтянули мягеньким материалом, заместо ползункового блока управления микроклиматом ввели три крутящиеся ручки. Но косяков хватало. «Шниву» вылечивали длительно и не постоянно безвыходно, и она продавалась. На плановую мощность СП так и не вышло: в пиковом 2012 году было продано 63 тыщи машин при мощности сборочного потока 98 тыщ.

Детали сегодняшней сделки пока не известны. Что далее? И почему АВТОВАЗ решил прибрать к рукам еще одну полупустующую сборочную площадку, если главный сборочный поток в Тольятти не загружен, равно как и завод в Ижевске, где делают Весты?

Во-1-х, СП не стало заинтересовывать южноамериканскую сторону: GM на сто процентов сконцентрировался на продаже в Рф моделей премиум-класса Cadillac и Шевроле.

Во-2-х, АВТОВАЗу, как ни удивительно, в обозримом будущем могут потребоваться доп мощности, так как в наиблежайшие годы он должен вывести на рынок десяток новейших моделей.

В-3-х, судя по всему, сумма сделки чисто символическая для компании такового масштаба — так почему не возвратить для себя товарное имя «Нива»?

В-4-х, на СП работает 500–600 человек, а новейший губернатор Самарской области ведет достаточно твердую политику по сохранению рабочих мест, так что АВТОВАЗ делает к тому же социальную функцию.

Покупателей все эти метаморфозы не должны очень тревожить. 1-ое время Ниву продолжат выпускать как Шевроле Niva, но в течение года на нее навесят шильдики «Лада». Быстрее всего, даже сертификация не будет нужно, ведь машинка никак не поменяется. Сколько она выдержит на конвейере — непонятно.

Древняя Нива, которая пока существует под брендом «4×4», будет выпускаться как минимум до 2023 года — конкретно потому ей лишь что слегка изменили интерьер. В том же году обязана показаться принципно новенькая Нива, которую разрабатывают на платформе альянса Renault-Nissan. Как говорил мне президент АВТОВАЗа Ив Каракатзанис, поставлена задачка создать новейшую Ниву наиболее крепкой на бездорожье. А самым уязвимым местом Дастера является муфта, которая перегревается в томных критериях, – означает, грядут трансмиссионные перемены.

И полностью реально, что все три машинки будут выпускаться параллельно. Уникальная Нива будет более экономным вариантом. Новенькая — самой большой и дорогой. А кое-где меж ними расположится «шнива», вокруг которой на данный момент весь сыр-бор.

И не исключено, что через некое время автомобилисты будут именовать эти машинки «новенькая Нива», «древняя Нива» и «совершенно древняя Нива». Как-нибудь разберемся. Древняя, зато своя.

Наилучшее, что вышло с Нивой за 42 года, мы собрали здесь.

Источник: www.zr.ru

Нива – Клуб / Niva – Club

Международный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Перечень форумовАвто – ТехникаВопросы покупки и выбора а/м
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Веб-магазин “НИВА ШОП”

    Как избрать новейшую Ниву в автомобильном салоне?

    Как избрать новейшую Ниву в автомобильном салоне?

    Сообщение bender77 » 02 дек 2011, 13:46

    Re: Помогите советом! Как избрать новейшую 21214 в автомобильном салоне?

    Сообщение Desna » 02 дек 2011, 13:52

    Re: Помогите советом! Как избрать новейшую 21214 в автомобильном салоне?

    Сообщение Shashel » 02 дек 2011, 13:55

    Re: Помогите советом! Как избрать новейшую 21214 в автомобильном салоне?

    Сообщение Aleks923 » 02 дек 2011, 14:07

    Re: Помогите советом! Как избрать новейшую 21214 в автомобильном салоне?

    Сообщение Shashel » 02 дек 2011, 14:10

    Re: Помогите советом! Как избрать новейшую 21214 в автомобильном салоне?

    Сообщение bender77 » 02 дек 2011, 14:16

    Re: Как избрать новейшую Ниву в автомобильном салоне?

    Сообщение Magellan » 07 дек 2011, 23:54

    Re: Как избрать новейшую Ниву в автомобильном салоне?

    Сообщение lecha78 » 01 дек 2012, 23:51

    Re: Как избрать новейшую Ниву в автомобильном салоне?

    Сообщение Captain » 02 дек 2012, 04:28

    Re: Как избрать новейшую Ниву в автомобильном салоне?

    Сообщение tester12 » 28 дек 2012, 12:24

    Re: Как избрать новейшую Ниву в автомобильном салоне?

    Сообщение Kelpie » 24 апр 2013, 15:07

    Re: Как избрать новейшую Ниву в автомобильном салоне?

    Сообщение bregovich » 29 апр 2013, 13:54

    Re: Как избрать новейшую Ниву в автомобильном салоне?

    Сообщение Kelpie » 30 апр 2013, 00:55

    В конце февраля в автомобильные салоны завезли безмерно больше количество Нив различных типоразмеров, спрашиваю манагера дескать с чего же так разошлись то стоять будут до пенсии пока все раскупят На что он мне дал ответ что я ничертась не-понимаю и они уйдут все в мгновение ока, на прошлой недельке Т/О ездил делал и вправду фактически все разобрали. А причина такового спроса ординарна, когда со снегом мигрирует асфальт, а в деревнях его и в помине не было, люд начинает очень волноваться и в-панике и берут то что не-боится ездить по дорогам где нет асфальта или был но растаял вкупе со снегом

    Добавлено спустя 1 минутку 52 секунды:
    Плюс стоимость и простота в обслуге, запчасти есть всюду полностью

    Источник: www.niva-club.net