Приора тупит при резком нажатии на газ

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › при резком нажатии на педаль акселератора провал!

Привет Всем! В общем таковая неувязка завел машинку, прогрел, выехал со двора и поехал и ощутил небольшой провал !доехал до магазина и решил “по газовать” на месте и увидел что при резком нажатии провал есть, а при плавном нет ! Что быть может ?приора 1.6 16V пробег 52000…думаю на катушки либо дмрв

Recommendations

Comments 63

схожее бывает когда забит фильтр на насосе

катушка погибла, подмена посодействовала

как вызнал какая?

почем они у вас? там же 2 вида есть?

еще не приценялся !а сейчас слышал что магазин открылся где запчасти все с завода поставляют !как узнаю отпишу

почем они у вас? там же 2 вида есть?

800 руб самая финансово накладная

1350 у нас, ниче для себя разница

если стоит дмрв HFM 6 то он частотый, практически не убиваемый

катухи да может, но может и свечи, и что нитьс давлением горючего и т.д.

Сетка бензонасоса и топливный фильтр. Поменяй и будет для тебя счастье. В прошедшем году таковая же байда была, тоже провал был, как как будто на Е-Газе. Ну можно до кучи и свечи поменять, если у старенькых пробег больше 10-15 тыс. км, ужаснее не станет, а вот шанс уничтожить катушку снизится.
Да, да, одна из главных обстоятельств убивания катушек зажигание — хреновые свечки.

спасибо, это катушка 1 ая погибла

заедь на нормальную диагностику. работаю на 100 с таковыми неуввязками встречаюсь любой денек. это могут быть и катушки и свечки. норм диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) покажет. осцилографом можно проверить катушки и свечки. и все будет видно сходу что и когда поменять. насос если новейший он давит 3.5-3.8 но т.к. авто прошло обычный киллометраж то при потключении манометра может давить и меньше. для пуска мотора хватит и два очка. проверь что бы при перегаовках давление не падало прям уж весьма очень. если стоит на месте либо мало поднимается то все норм. ну и если на манометре 2 бара то насос нехороший лучше поменять. т.к. быть может длинный пуск мотора. и проверь что бы опосля того как заглушил движок давление с рампы не уходило. если уходит то насосу тоже вата. угадывать здесь не стоит так как диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) не финансово накладная а запчасти стоят хороших средств.

спасибо за инфу ! тока с 100 катушка 1ая погибла

заедь на нормальную диагностику. работаю на 100 с таковыми неуввязками встречаюсь любой денек. это могут быть и катушки и свечки. норм диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) покажет. осцилографом можно проверить катушки и свечки. и все будет видно сходу что и когда поменять. насос если новейший он давит 3.5-3.8 но т.к. авто прошло обычный киллометраж то при потключении манометра может давить и меньше. для пуска мотора хватит и два очка. проверь что бы при перегаовках давление не падало прям уж весьма очень. если стоит на месте либо мало поднимается то все норм. ну и если на манометре 2 бара то насос нехороший лучше поменять. т.к. быть может длинный пуск мотора. и проверь что бы опосля того как заглушил движок давление с рампы не уходило. если уходит то насосу тоже вата. угадывать здесь не стоит так как диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) не финансово накладная а запчасти стоят хороших средств.

Источник: www.drive2.com

Приора не развивает обороты когда педаль акселератора чуток посильнее нажмешь!

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Ага, за недорого, на время пока мой солярис в ремонте был, сейчас вот продавать собрался, как она услышала что я продаю ее , так сходу привередничать начала))))

Пипки заглушены, я их сходу проверил, на 14-ке была неувязка с этими пипками, всю голову тогда изломал пока не узрел что шланчик слетел с этих пипок))))

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Источник: www.nn.ru

[Вопрос] Запоздалая реакция на тросиковую педаль акселератора Приора

  • Мне произнесли 0 раз
  • Я произнес 2 раз

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Для вас нужно авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

Отредактировано: dru.pavlovich в 5-3-2020 23:15

Всем привет. Занимаюсь ремонтом без помощи других как по механической части так и по электрике. В чиптюнинг и глубокую диагностику не лезу потому что не имею довольно опыта. Вопросец мой заключается в последующем. Имеется приора, 126 двс, педаль трос, ЭБУ ителма м73, каталика нет, заместо него паук 4-1, прошивка со слов чиповщика от паулюса. При плавном нажатии на педаль акселератора при трогании чувствуется запоздалая реакция мотора, обычно 1,5-2 секунды. Вследствие этого весьма тяжело двигаться в пробке в особенности на подъем, приходится давать газа побольше, да и это не постоянно помогает поэтому, что часто газ не успевает за сцеплением если не надавить его (газ) существенно ранее, и происходит провал, а позже резкий взлёт оборотов. Если, что в вождении я не новичок, стаж мой 10 лет, ранее было 2 машинки, одна из которых карб 2108, там была схожая история, но даже там я приноровился трогаться плавненько. А тут уже езжу больше 2-ух лет, а привыкнуть ну никак не могу. Из-за этого уже и подушатал сцепу, возникла неслабая вибрация при трогании. Также тычок проявляется при переключении передач, но не так критично. И в особенности очень когда переходишь на пониженную передачу, в особенности на первую. К примеру подъезжаю к лежачему, скидываю на первую передачу, нажимаю на газ и заместо плавного разгона происходит затупок и даже напротив торможение движком и дальше резкий клевок вперед, и машинка раскачиваясь начинает двигаться, либо бросаю газ на первой и также резкий клевок, здесь же резко нажимаю секунды 2 задумывается позже клевок в сторону убыстрения. Пробовал заезжать к различным диагностам, все смотрели и разводили руками, что характеристики в норме, один совершенно уверял, что это норма для приоры. Но я ездил на остальных приорах и понимаю что это не норма. Говорил с чиповщиком, уверил что можно вылечить прошивкой. Поменяли три различных программки, и всё одно и тоже. На одной правда было лучше, но там видимо углы были задраны, мотор страшно детонировал. Для большего осознания картины:
*АЦП ДМРВ издавна не глядел, но в осеннюю пору было около 1.02
* за время владения поменял все катушки
* дважды менял свечки, были энгельс, позже нжк, на данный момент бош, все свечки незапятнанные сухие
* снимал топливную рампу с форсунками и промывал их на щите, форсунки были незапятнанные, льют идиентично
* соответственно все уплотнительные колечки и прокладки были изменены
* менял сетку на бензонасосе и фильтр узкой чистки. Бензонасос давит 3,8 без просадок давления в момент троганья, измерял сам лично подключаясь к рампе.
* дроссельную заслонку мыл пару раз, последний раз на прошлой недельке, РХХ менял. Как то в далекой поездке вылез чек, бранился на датчик распредвала, у него разорвался корпус. Поменял и его тоже.
Всё это никак не воздействовало на мою делему. Газую на хх – всё ок, всё впору. Трогаюсь, пищу – тупит.
Увлекательное наблюдение было когда я решил поменять ДПДЗ на бесконтактный. Поменял и просто кайф машинку не выяснить, всё плавненько и чётко как следует. Но продлилось это недолго. Стоило проехать около 20 км как началось всё тоже самое. На прошлой недельке мыл заслонку, снимал ДПДЗ. И когда поставил этот эффект проявился опять, машинка трогается плавненько и разгоняется также, даже на подъеме. Но через одну поездку всё ворачивается на круги своя. Как как будто происходит какая то адаптация.
Еще увидел что машинка работает не совершенно ровно, это отчётливо слышно днем когда заводишь, обороты не то чтоб плавают, но есть такое чувство что она не может откорректировать смесь , другими словами работает 3 сек ровно позже чуток подгазовывает. Это слышно по глушителю, на тахометре фактически не приметно. Сам не могу найти что же все-таки это такое, но грешу на умирающую лямбду, мотор поджирает масло. Не думаю что это соединено троганьем, ранее я такового не следил, но задачи с акселератором были буквально такие же. Ребят может кто сталкивался, порекомендуйте куда глядеть и что созодать. Охото сцепление поменять, но с сиим дёрганьем я и его стремительно убью. Ну и совершенно эти клевки напрягают весьма очень.

Источник: avtomastera.net

Провалы при нажатии педали акселератора

Дата: november 30, 2016 9:26 am

Найдите испытанного спеца по чип-тюнингу в г. Москва.

Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в собственном городке. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат средств и стока, если прошивка не понравится.

Автовладельцы нередко замечают, что машинка дергается при разгоне. Такие провалы в главном возникают на малых и средних оборотах. Они характеризуются последующим:

  • Провалом от 2 до 9 секунд;
  • Скачком в 1–2 секунды;
  • Подергиванием — серия рывков;
  • Раскачиванием — серия провалов.

Не достаточно кому нравится схожее поведение авто. Если машинка тупит при разгоне, приходится нажимать на педаль посильнее, из-за чего же увеличивается расход горючего. Это ещё вопросец сохранности водителя и пассажиров. При выходе на обгон нужна стремительная реакция на газ, но авто “долго думает”, из-за чего же можно не успеть окончить маневр. При таковой задумчивости педали акселератора езда становится неуютной.

Предпосылки провала при разгоне

Найти причину, почему машинка дергается, можно при помощи диагностики. Вероятные задачи:

  • Неисправность системы подачи горючего;
  • Повреждение датчиков температуры движки и обогащения консистенции;
  • Ошибки в ЭБУ;
  • Неисправность свеч зажигания;
  • Повреждение высоковольтных проводов либо катушек зажигания;
  • Засорение либо неисправность форсунок:

На ГБО неувязка может появиться из-за:

  • Сбойного блока управления ГБО;
  • Помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки;
  • Газовой проводки;
  • Нехороший массе.

Как поправить провалы при разгоне

  1. Проверьте провода и катушки зажигания. При пробое свечные провода искрят и сияют в мгле. Движок троит, возникает дерганье. Происходит это от «возраста», некачественных деталей либо отвратительного контакта со свечками. Неисправность быть может связана с температурой мотора. Межобмоточное сопротивление катушек и термический режим работы меняются совместно, из-за чего же машинка на бензине дергается при разгоне.
    Если у вас дизель, рывки при разгоне буквально не соединены с работой катушек, их там нет.
  2. Осмотрите свечки зажигания. Нехороший контакт с проводами, мощный нагар, очень бедная либо богатая топливная смесь выводят их из строя. Открутите и проверьте каждую свечу как в нашей статье «Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) работы ДВС по свечкам», где мы привели примеры неисправных свеч.
  3. Проверьте топливный, масляный и воздушный фильтры. С течением времени они засоряются, что приводит к ухудшению динамики, повышению расхода горючего и повторяющимся провалам. Поменять их сможете сами, стоят они дешево и легки в установке.

Если советы выше не посодействовали, причину такового поведения педали акселератора решит лишь диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента). Неправильная работа систем, ошибки, состав топливной консистенции — диагност назовет определенную неисправность.

Даже при исправной работе мотора, кар может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое противное свойство. Дело в реакции электрической дроссельной заслонки на нажатие педали акселератора. Она нелинейна 1-ые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.

Чип-тюнинг под нормы Евро-2 либо Евро-0 улучшает реакцию педали акселератора и решает делему. У прошивки ЭБУ еще есть ряд преимуществ:

  • Улучшается общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах;
  • Кар не тупит при включенном кондюке;
  • Мягче переключаются передачи;
  • Понижается расход горючего при сохранении манеры езды.

Видео от нашего напарника, как чип-тюнинг совладевает с провалами и «задумчивостью» педали газа на Газели Некст:

Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в собственном городке. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат средств и стока, если прошивка не понравится.

Источник: adact2.ru

Приора не развивает обороты когда педаль акселератора чуток посильнее нажмешь!

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Ага, за недорого, на время пока мой солярис в ремонте был, сейчас вот продавать собрался, как она услышала что я продаю ее , так сходу привередничать начала))))

Пипки заглушены, я их сходу проверил, на 14-ке была неувязка с этими пипками, всю голову тогда изломал пока не узрел что шланчик слетел с этих пипок))))

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Источник: www.nn.ru

Провалы при нажатии на педаль акселератора

Исправный кар постоянно верно реагирует на команды водителя. Если происходит другое, это свидетельствует о наличии неисправности. К примеру, когда при резком нажатии на педаль акселератора случается провал, в 80% случаев нужно продиагностировать систему подачи горючего. Время от времени причина кроется в ином. Часто неувязка решается без помощи мастеров сервисного центра, кроме ситуаций, когда машинка ведет себя так систематически.

Главные предпосылки

Когда возникают провалы при нажатии на педаль, нужно проверить последующие элементы.

  1. Набор высоковольтных проводов и свеч зажигания. Крайние ругают почаще остальных деталей. Если обладатель часто заправляется топливом с вредными присадками, с течением времени электрод зарастает нагаром, вследствие чего же усугубляется подача искры. Если источником задачи выступает высоковольтный провод, придется поменять его. Лучше – сходу весь набор.
  2. Форсунки. Снова-таки, инжекторный мотор плохо реагирует на засорение топливных форсунок. Бедная топливная смесь приводит к отсутствию у мотора реакции на нажатие педали акселератора. Вариантов два – промывка в ультразвуковой ванне, или полная подмена набора.
  3. Заслонка дросселя. При большенном слое загрязнений она заедает, что приводит к неправильной работе. Образовавшийся налет не дает дросселю нормально работать.

Направьте внимание! Если предпосылкой поломки выступает перебитый провод, лучше приобрести весь набор – не исключено, что остальные провода начнут вести себя так же.

При резком нажатии

  • некорректная настройка зажигания;
  • засорение воздушного фильтра;
  • выход из строя топливного насоса высочайшего давления.

Это главные предпосылки, почему кар ведет себя так при резком нажатии на педаль акселератора. Обычно такое поведение наблюдается одну-две секунды, опосля чего же мотор, достигнув средних оборотов, далее работает без заморочек.

Провал оборотов

Провал оборотов проявляется отсутствием реакции мотора на нажатую педаль акселератора. Когда шофер пробует набрать скорость, кар никак не реагирует, или делает это очень поздно. Проявляется это последующим образом.

  1. Недолговременный провал, длящийся 3-5 секунд. Да и этого хватит, чтоб сделать страшную ситуацию на дороге.
  2. Затяжное отсутствие реакции. До 10 секунд, время от времени и больше. У машинки все есть шансы заглохнуть.
  3. Рывки с дерганием. Продолжительность – около 2-ух секунд.
  4. Бессчетные поочередные рывки. Движок работает по-разному, когда педаль акселератора находится в одном положении.
  5. Вереница глубочайших провалов. Машинка серьезно дергается.

Инжектор

Для определения обстоятельств провала при нажатии на педаль акселератора в инжекторе, употребляется особое диагностическое оборудование. Почти всегда некорректная работа возникает из-за неисправного датчика положения дроссельной заслонки. Поначалу проверяется:

  • уровень засорения фильтра узкой чистки;
  • стабильность работы топливного насоса;
  • чистота фильтра-сетки на заборнике;
  • уровень давления снутри топливной рампы. Спектр – 2.8-3.2 бара;
  • состояние датчиков подачи горючего и регулировки смесеобразования;
  • количество ошибок в памяти ЭБУ;
  • состояние форсунок.

Оценка состояния дроссельной заслонки, блока управления и набора форсунок проводится лишь в сервисном центре.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента)

Проверка инжектора проводится резвее, поэтому что тут есть электрический блок управления. Опосля считывания кодов ошибок можно верно найти источник неисправности. В карбюраторных машинках таковой способности нет. Потому схожая система диагностируется по-своему.

Поначалу нужно проверить слаженность и корректность работы топливной системы. Приходится прощупать все места, где может появиться подсос воздуха. Также проверяется топливный насос, топливопровод. Налетов и засоров быть не обязано.

Если по результатам проверки не обнаружились задачи, быстрее всего, провал возникает из-за карбюратора. Это основное устройство, отвечающее за смесеобразование и впуск в коллектор. Когда карбюратор работает нормально, подача горючего происходит равномерным образом, без сбоев.

Устранение заморочек

Последовательность действий таковая.

  1. Исключите подсос воздуха, возникающий из-за ослабленных креплений на выпускном коллекторе.
  2. Проверьте состояние топливного фильтра.
  3. Снимите клапан регулировки холостого хода с уплотнительным кольцом, проверьте их состояние. Он работает верно, когда при подключении к плюсовой клемме (минус подключен заблаговременно) возникает щелчок.
  4. Проверьте уровень воды в камере поплавка. Допуск – середина наклонной стены.
  5. Продуйте воздушным компрессором жиклеры горючего и воздуха, прочистите эмульсионные трубки.
  6. Используйте средство для чистки карбюратора, чтоб удалить из его стен нагар.

Благодаря таковой проверке вы буквально узнаете, что провоцирует провал при нажатии на педаль акселератора. Успешных поисков!

Источник: nahybride.ru