Приора сама набирает обороты

Непостоянность либо почему опосля очистки дроссельной заслонки плавают обороты мотора ВАЗ 2170

Надежная карбюраторная схема управления мотором издавна уже вытеснена гибкой электроникой. Крайняя состоит из работающего по определенной программке блока управления и датчиков. Таковая тенденция дозволила достигнуть роста мощности и понижения расхода горючего. Но с приходом электроники система управления стала наиболее уязвимой к неисправностям.

Сам для себя диагност: почему плавают обороты мотора на Приоре – теоретический базис

  • отказа детектора массового расхода воздуха (ДМРВ);
  • выхода из строя датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
  • подсоса воздуха;
  • дефектного регулятора холостого хода (РХХ).

Что будет созодать движок при таком положении дел – подымать обороты силовой установки, при всем этом размер впрыскиваемого бензина остается прежним. А это значит, что смесь будет обедняться и мотор начнет плавненько глохнуть.

По ходу понижения частоты вращения коленчатого вала количество воздуха будет уменьшаться. Опосля заслуги критичной точки, в какой размера инжекции высокооктановой воды хватает для получения горючей консистенции обычного свойства, работа мотора вновь стабилизируется. Этот процесс и именуется «плаванием оборотов». Он замкнутый, будет повторяться до выяснения обстоятельств и принятия мер по их устранению.

Подробнее: почему опосля очистки дроссельной заслонки начинают плавать обороты холостого хода и мало о иных дефектах


Очистка дроссельного узла (ДУ) часто делается из-за засорения каналов и «холостого» зазора меж заслонкой и корпусом ДУ. При всем этом наблюдаются такие симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности):

  • опосля сброса газа движок неустойчиво работает на ХХ либо совсем глохнет;
  • мотор заводится лишь при мало выжатой педали акселератора.

В запущенных вариантах затруднен и прохладный запуск. Броско, что это считается неисправностью, убрать которую помогает раскоксовка мотора кара.

Для справки. Причина засорения каналов ДУ – частицы пыли, связанные маслом. А попадают они во впускной коллектор из картера.

Операция сборки ДУ и оборотной интеграции его в систему впуска воздуха не постоянно проходит безо всяких следов. Достаточно нередко опосля очистки дроссельной заслонки плавают обороты холостого хода. И причина тут одна – неплотно закреплены подводящие патрубки. Рецепт исцеления прост – подтянуть хомуты.

Непостоянность ХХ перед включением вентилятора и опосля его отключения


Более нередко данный недостаток связан с поломкой клапана адсорбера. Перед включением вентилятора он начинает вентилировать бак. Если его заклинит в открытом положении, частота ХХ перестает быть размеренной.

Удостовериться в наличии недостатка у клапана адсорбера поможет таковая схема:

  1. Завести мотор.
  2. Пережать плоскогубцами шланг, идущий к клапану адсорбера.
  3. Проконтролировать поведение силовой установки на ХХ: если работа ДВС стабилизируется – клапан заклинило и он подлежит подмене.

Неустойчивость оборотов ДВС при торможении педалью тормоза

Как понятно, система торможения на Lada Priora оснащается вакуумным усилителем (ВУТ). Он состоит из корпуса и диафрагмы, делящей корпус ВУТ на две полости: вакуумную и атмосферную. В начальном положении эти две камеры соединены меж собой. При нажатии на тормоз, атмосферная камера сообщается с атмосферой, и давит на мембрану, облегчая движение педали.

Так, если мембрана повреждена, атмосферная область соединяется с вакуумной. Крайняя связана с впускным коллектором (а в нем повсевременно создается разряжение), отчего и происходит подсос воздуха на входе в камеру сгорания. Проверка ординарна:

  • Снять шланг вакуумного усилителя с впускного коллектора.
  • Заглушить отверстие под ВУТ во впускном устройстве.
  • Запустить мотор.
  • Понажимать на педаль тормоза: если холостые размеренны – поменять «вакуумник».

К сведению. В особо запущенных вариантах движок при торможении просто глохнет. В зимнюю пору нужно как можно быстрее устранять неисправность, по другому даже наилучший аккумулятор для авто способен сесть за считанное количество пусков мотора.

Почему опосля пуска мотора частота вращения коленвала растет до 1 200-1 500 о/мин,а позже падает до 800-900 о/мин и вновь ворачивается до прежних значений


Таковая симптоматика в 70% случаев показывает на неисправность детектора массового расхода воздуха. Если мотор при всем этом к тому же троит, нужно оглядеть катушки.

К сведению. ДМРВ выполнен вместе с датчиками температуры и атмосферного давления. Его ровная функция – оценивать количество воздуха, засасываемого на входе в мотор.

Принципиально: проверка датчиков

Ответ на вопросец, почему плавают обороты холостого хода на Приоре, часто быть может и такой: неисправен один из 3-х датчиков (РХХ, ДПДЗ, ДМРВ). Проверить достаточно просто:

  • Запустить силовую установку.
  • Отсоединить колодку питания РХХ и проанализировать: частота ХХ осталась прежней либо мотор глохнет – датчик под подмену. Если частота выросла – детектор исправен.
  • Вернуть питание регулятора.
  • Скинуть фишку с ДПДЗ и понаблюдать: обороты выросли – ДМРВ исправен; мотор заглох – ДМРВ следует поменять.
  • Подключить питание к ДПДЗ.
  • Отсоединить колодку от ДМРВ и проанализировать: частота вращения коленвала возросла – ДПДЗ исправен, мотор глохнет – детектор положения дросселя неисправен.
  • Присоединить фишку к ДМРВ.

К сведению. Часто неувязка обоснована нехорошим соединением клемм как «минусовых», так и «плюсовых» проводов.

Маршрутная карта устранения нестабильного ХХ на ВАЗ 2170

Нестабильные «холостые» вызваны тем, что комп неверно принимает либо совсем не понимает количество всасываемого во впускной коллектор воздуха. Обычный рецепт исцеления смотрится последующим образом:

  • Проверить датчики (РХХ, ДМРВ, ДПДЗ) и поменять неисправные.
  • Удостовериться в исправности клапана адсорбера.
  • Если опосля очистки дроссельной заслонки на моторе ВАЗ 21126 плавают обороты, нужно убедиться в отсутствии подсоса воздуха через соединения с патрубками.
  • Проверить, цела ли диафрагма в вакуумном усилителе тормозов.

Источник: autobann.su

Приора сама набирает обороты

Надежная карбюраторная схема управления мотором издавна уже вытеснена гибкой электроникой. Крайняя состоит из работающего по определенной программке блока управления и датчиков. Таковая тенденция дозволила достигнуть роста мощности и понижения расхода горючего. Но с приходом электроники система управления стала наиболее уязвимой к неисправностям.

Сам для себя диагност: почему плавают обороты мотора на Приоре – теоретический базис

  • отказа детектора массового расхода воздуха (ДМРВ);
  • выхода из строя датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
  • подсоса воздуха;
  • дефектного регулятора холостого хода (РХХ).

Что будет созодать движок при таком положении дел – подымать обороты силовой установки, при всем этом размер впрыскиваемого бензина остается прежним. А это значит, что смесь будет обедняться и мотор начнет плавненько глохнуть.

По ходу понижения частоты вращения коленчатого вала количество воздуха будет уменьшаться. Опосля заслуги критичной точки, в какой размера инжекции высокооктановой воды хватает для получения горючей консистенции обычного свойства, работа мотора вновь стабилизируется. Этот процесс и именуется «плаванием оборотов». Он замкнутый, будет повторяться до выяснения обстоятельств и принятия мер по их устранению.

Подробнее: почему опосля очистки дроссельной заслонки начинают плавать обороты холостого хода и мало о иных дефектах


Очистка дроссельного узла (ДУ) часто делается из-за засорения каналов и «холостого» зазора меж заслонкой и корпусом ДУ. При всем этом наблюдаются такие симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности):

  • опосля сброса газа движок неустойчиво работает на ХХ либо совсем глохнет;
  • мотор заводится лишь при мало выжатой педали акселератора.

В запущенных вариантах затруднен и прохладный запуск. Броско, что это считается неисправностью, убрать которую помогает раскоксовка мотора кара.

Для справки. Причина засорения каналов ДУ – частицы пыли, связанные маслом. А попадают они во впускной коллектор из картера.

Операция сборки ДУ и оборотной интеграции его в систему впуска воздуха не постоянно проходит безо всяких следов. Достаточно нередко опосля очистки дроссельной заслонки плавают обороты холостого хода. И причина тут одна – неплотно закреплены подводящие патрубки. Рецепт исцеления прост – подтянуть хомуты.

Непостоянность ХХ перед включением вентилятора и опосля его отключения


Более нередко данный недостаток связан с поломкой клапана адсорбера. Перед включением вентилятора он начинает вентилировать бак. Если его заклинит в открытом положении, частота ХХ перестает быть размеренной.

Удостовериться в наличии недостатка у клапана адсорбера поможет таковая схема:

  1. Завести мотор.
  2. Пережать плоскогубцами шланг, идущий к клапану адсорбера.
  3. Проконтролировать поведение силовой установки на ХХ: если работа ДВС стабилизируется – клапан заклинило и он подлежит подмене.

Неустойчивость оборотов ДВС при торможении педалью тормоза

Как понятно, система торможения на Lada Priora оснащается вакуумным усилителем (ВУТ). Он состоит из корпуса и диафрагмы, делящей корпус ВУТ на две полости: вакуумную и атмосферную. В начальном положении эти две камеры соединены меж собой. При нажатии на тормоз, атмосферная камера сообщается с атмосферой, и давит на мембрану, облегчая движение педали.

Так, если мембрана повреждена, атмосферная область соединяется с вакуумной. Крайняя связана с впускным коллектором (а в нем повсевременно создается разряжение), отчего и происходит подсос воздуха на входе в камеру сгорания. Проверка ординарна:

  • Снять шланг вакуумного усилителя с впускного коллектора.
  • Заглушить отверстие под ВУТ во впускном устройстве.
  • Запустить мотор.
  • Понажимать на педаль тормоза: если холостые размеренны – поменять «вакуумник».

К сведению. В особо запущенных вариантах движок при торможении просто глохнет. В зимнюю пору нужно как можно быстрее устранять неисправность, по другому даже наилучший аккумулятор для авто способен сесть за считанное количество пусков мотора.

Почему опосля пуска мотора частота вращения коленвала растет до 1 200-1 500 о/мин,а позже падает до 800-900 о/мин и вновь ворачивается до прежних значений


Таковая симптоматика в 70% случаев показывает на неисправность детектора массового расхода воздуха. Если мотор при всем этом к тому же троит, нужно оглядеть катушки.

К сведению. ДМРВ выполнен вместе с датчиками температуры и атмосферного давления. Его ровная функция – оценивать количество воздуха, засасываемого на входе в мотор.

Принципиально: проверка датчиков

Ответ на вопросец, почему плавают обороты холостого хода на Приоре, часто быть может и такой: неисправен один из 3-х датчиков (РХХ, ДПДЗ, ДМРВ). Проверить достаточно просто:

  • Запустить силовую установку.
  • Отсоединить колодку питания РХХ и проанализировать: частота ХХ осталась прежней либо мотор глохнет – датчик под подмену. Если частота выросла – детектор исправен.
  • Вернуть питание регулятора.
  • Скинуть фишку с ДПДЗ и понаблюдать: обороты выросли – ДМРВ исправен; мотор заглох – ДМРВ следует поменять.
  • Подключить питание к ДПДЗ.
  • Отсоединить колодку от ДМРВ и проанализировать: частота вращения коленвала возросла – ДПДЗ исправен, мотор глохнет – детектор положения дросселя неисправен.
  • Присоединить фишку к ДМРВ.

К сведению. Часто неувязка обоснована нехорошим соединением клемм как «минусовых», так и «плюсовых» проводов.

Маршрутная карта устранения нестабильного ХХ на ВАЗ 2170

Нестабильные «холостые» вызваны тем, что комп неверно принимает либо совсем не понимает количество всасываемого во впускной коллектор воздуха. Обычный рецепт исцеления смотрится последующим образом:

  • Проверить датчики (РХХ, ДМРВ, ДПДЗ) и поменять неисправные.
  • Удостовериться в исправности клапана адсорбера.
  • Если опосля очистки дроссельной заслонки на моторе ВАЗ 21126 плавают обороты, нужно убедиться в отсутствии подсоса воздуха через соединения с патрубками.
  • Проверить, цела ли диафрагма в вакуумном усилителе тормозов.

Опосля мойки машинки возникла неувязка когда трогаешься вроде все как обычно,но позже сама набирает обороты мотора прямо до отсечки при всем этом до педали акселератора не дотрагиваешься.КТО ЗНАЕТ В ЧЕМ ПРИЧИНА ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

  • Tmka_Mitrofanov
  • 19 января 2012, 19:26
  • Vengr_Ostov
  • 19 января 2012, 19:31
  • v
  • Vengr_Ermakov
  • 20 января 2012, 19:49
  • v
  • Vengr_Ostov
  • 20 января 2012, 19:51
  • v
  • Vengr_Ermakov
  • 20 января 2012, 20:01
  • v
  • Alekhandro_Eliseev
  • 21 января 2012, 22:19
  • v
  • Alekhandro_Eliseev
  • 21 января 2012, 22:29
  • v

Во время мойки, наверное вынимал резиновый коврик, где посиживает шофер. И позже поставил его на пространство, но так, что он попал под педаль акселератора. Просто подвинь коврик впритирку к сиденью водителя либо можно ездить совершенно без коврика, чтоб убедиться, что набор оборотов— его вина.
свернуть ветку

Мужчины подскожите крайнее время машинка когда прогревается начинает сама газовать. В чем быть может неувязка. И еще бывает что не с первого раза заводится?

Комменты 28

Вот у меня на данный момент что-то схожее.Не только лишь при прогреве, а повсевременно практически газует.Время от времени около 1500,а время от времени около 2000.Но бывает до 3000.Вчера началось.Ещё мониторю…

Да, подсос воздуха как вариант. Направь внимание, когда на тормозе стоишь, не шипит ли вакуумник . И как себя обороты ведут . Проверь под капотом всё. Резиновые заглуки на месте ли.

Если все ок, начинай с дешевеньких датчиков.

Спасибо за совет попробую

РХХ промывать не советую, 3-ий РХХ у меня опосля промывки карбюрашкой просто кончается. Просто поменяй. Не так давно начала у меня подымать обороты, поменяла — все гуд сейчас.

ДПДЗ. Мерзость редкостная. Не помню уже какой по счету. Меняй и не удивляйся, если через месяц снова начнеться шоу.

ДУ. Как запчасть — мне кажется нескончаемая. Изредка слышу, что сама заслонка ломается, ну разве что пружинка слабеет.

На последок. ДМРВ. Не один раз был предпосылкой самопроизвольных возрастаний оборотов. Но он дорогой. Потому его лучше проверить на диагностике.

Источник: litezona.ru

Непостоянность либо почему опосля очистки дроссельной заслонки плавают обороты мотора ВАЗ 2170

Надежная карбюраторная схема управления мотором издавна уже вытеснена гибкой электроникой. Крайняя состоит из работающего по определенной программке блока управления и датчиков. Таковая тенденция дозволила достигнуть роста мощности и понижения расхода горючего. Но с приходом электроники система управления стала наиболее уязвимой к неисправностям.

Сам для себя диагност: почему плавают обороты мотора на Приоре – теоретический базис

  • отказа детектора массового расхода воздуха (ДМРВ);
  • выхода из строя датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
  • подсоса воздуха;
  • дефектного регулятора холостого хода (РХХ).

Что будет созодать движок при таком положении дел – подымать обороты силовой установки, при всем этом размер впрыскиваемого бензина остается прежним. А это значит, что смесь будет обедняться и мотор начнет плавненько глохнуть.

По ходу понижения частоты вращения коленчатого вала количество воздуха будет уменьшаться. Опосля заслуги критичной точки, в какой размера инжекции высокооктановой воды хватает для получения горючей консистенции обычного свойства, работа мотора вновь стабилизируется. Этот процесс и именуется «плаванием оборотов». Он замкнутый, будет повторяться до выяснения обстоятельств и принятия мер по их устранению.

Подробнее: почему опосля очистки дроссельной заслонки начинают плавать обороты холостого хода и мало о иных дефектах


Очистка дроссельного узла (ДУ) часто делается из-за засорения каналов и «холостого» зазора меж заслонкой и корпусом ДУ. При всем этом наблюдаются такие симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности):

  • опосля сброса газа движок неустойчиво работает на ХХ либо совсем глохнет;
  • мотор заводится лишь при мало выжатой педали акселератора.

В запущенных вариантах затруднен и прохладный запуск. Броско, что это считается неисправностью, убрать которую помогает раскоксовка мотора кара.

Для справки. Причина засорения каналов ДУ – частицы пыли, связанные маслом. А попадают они во впускной коллектор из картера.

Операция сборки ДУ и оборотной интеграции его в систему впуска воздуха не постоянно проходит безо всяких следов. Достаточно нередко опосля очистки дроссельной заслонки плавают обороты холостого хода. И причина тут одна – неплотно закреплены подводящие патрубки. Рецепт исцеления прост – подтянуть хомуты.

Непостоянность ХХ перед включением вентилятора и опосля его отключения


Более нередко данный недостаток связан с поломкой клапана адсорбера. Перед включением вентилятора он начинает вентилировать бак. Если его заклинит в открытом положении, частота ХХ перестает быть размеренной.

Удостовериться в наличии недостатка у клапана адсорбера поможет таковая схема:

  1. Завести мотор.
  2. Пережать плоскогубцами шланг, идущий к клапану адсорбера.
  3. Проконтролировать поведение силовой установки на ХХ: если работа ДВС стабилизируется – клапан заклинило и он подлежит подмене.

Неустойчивость оборотов ДВС при торможении педалью тормоза

Как понятно, система торможения на Lada Priora оснащается вакуумным усилителем (ВУТ). Он состоит из корпуса и диафрагмы, делящей корпус ВУТ на две полости: вакуумную и атмосферную. В начальном положении эти две камеры соединены меж собой. При нажатии на тормоз, атмосферная камера сообщается с атмосферой, и давит на мембрану, облегчая движение педали.

Так, если мембрана повреждена, атмосферная область соединяется с вакуумной. Крайняя связана с впускным коллектором (а в нем повсевременно создается разряжение), отчего и происходит подсос воздуха на входе в камеру сгорания. Проверка ординарна:

  • Снять шланг вакуумного усилителя с впускного коллектора.
  • Заглушить отверстие под ВУТ во впускном устройстве.
  • Запустить мотор.
  • Понажимать на педаль тормоза: если холостые размеренны – поменять «вакуумник».

К сведению. В особо запущенных вариантах движок при торможении просто глохнет. В зимнюю пору нужно как можно быстрее устранять неисправность, по другому даже наилучший аккумулятор для авто способен сесть за считанное количество пусков мотора.

Почему опосля пуска мотора частота вращения коленвала растет до 1 200-1 500 о/мин,а позже падает до 800-900 о/мин и вновь ворачивается до прежних значений


Таковая симптоматика в 70% случаев показывает на неисправность детектора массового расхода воздуха. Если мотор при всем этом к тому же троит, нужно оглядеть катушки.

К сведению. ДМРВ выполнен вместе с датчиками температуры и атмосферного давления. Его ровная функция – оценивать количество воздуха, засасываемого на входе в мотор.

Принципиально: проверка датчиков

Ответ на вопросец, почему плавают обороты холостого хода на Приоре, часто быть может и такой: неисправен один из 3-х датчиков (РХХ, ДПДЗ, ДМРВ). Проверить достаточно просто:

  • Запустить силовую установку.
  • Отсоединить колодку питания РХХ и проанализировать: частота ХХ осталась прежней либо мотор глохнет – датчик под подмену. Если частота выросла – детектор исправен.
  • Вернуть питание регулятора.
  • Скинуть фишку с ДПДЗ и понаблюдать: обороты выросли – ДМРВ исправен; мотор заглох – ДМРВ следует поменять.
  • Подключить питание к ДПДЗ.
  • Отсоединить колодку от ДМРВ и проанализировать: частота вращения коленвала возросла – ДПДЗ исправен, мотор глохнет – детектор положения дросселя неисправен.
  • Присоединить фишку к ДМРВ.

К сведению. Часто неувязка обоснована нехорошим соединением клемм как «минусовых», так и «плюсовых» проводов.

Маршрутная карта устранения нестабильного ХХ на ВАЗ 2170

Нестабильные «холостые» вызваны тем, что комп неверно принимает либо совсем не понимает количество всасываемого во впускной коллектор воздуха. Обычный рецепт исцеления смотрится последующим образом:

  • Проверить датчики (РХХ, ДМРВ, ДПДЗ) и поменять неисправные.
  • Удостовериться в исправности клапана адсорбера.
  • Если опосля очистки дроссельной заслонки на моторе ВАЗ 21126 плавают обороты, нужно убедиться в отсутствии подсоса воздуха через соединения с патрубками.
  • Проверить, цела ли диафрагма в вакуумном усилителе тормозов.

Источник: autobann.su

Что созодать, если плавают обороты на холостом ходу Лады Приора

Всякого обладателя автотранспортного средства рано либо поздно могут постигнуть препядствия, связанные с перебоями в работе мотора, независимо от производителя и модели авто. Лада Приора тому не исключение. Потому, будучи владельцем этого кара, стоит быть мало приготовленным к таковым ситуациям, чтоб они не застигнули вас врасплох.

Водители Лады Приора могут столкнуться с ситуацией, когда у мотора плавают обороты, часто на холостом ходу. Это неувязка как авто средств с карбюратором, так и с инжектором в комплектации. Даже самые нужные иномарки не застрахованы от таковых заморочек.

Плавают обороты на холостом ходу Лады Приора: предпосылки, ремонт

В случае с Приорой, имеем движок на 16 клапанов с инжектором, а означает, с электрической подачей горючего. Часто можно столкнуться с ситуацией, когда обороты мотора начинают «танцевать», а время от времени машинка и совсем сама по для себя газует, когда даже отсутствует какое-либо действие на педаль акселератора. Почаще всего это происходит, когда мотор находится в жарком состоянии.

Но это бывает и при низкой температуре, когда утром, заведя машинку, можно следить неадекватную работу мотора. В личных вариантах перебои могут без помощи других пропасть вследствие прогревания авто.

Для начала рекомендуется провести диагностику средства для выявления главный предпосылки неисправности. Стоит разглядеть последующие моменты:

  1. Не образовался ли засор фильтра мотора?
  2. Проверить исправность свеч зажигания.
  3. Состояние высоковольтной проводки.
  4. Убедиться в исправности регулятора холостого хода и его электрики.
  5. Исправность датчика подачи кислорода.
  6. Исключить поломку датчика температуры.
  7. В норме ли бортовой комп?

Что созодать, если плавают обороты на холостом ходу Лады Приора

Если были выявлены проблемные места, стоит убедиться в полной неисправности данных частей методом установки временных запасных деталей. В целях экономии их можно взять в долг у соседа по гаражу либо же применить б/у. И лишь, если догадки подтвердятся, приобрести новейшие комплектующие изделия. Как вариант, можно обратиться в наиблежайшее СТО, но тут также нет гарантии, что «приличные» механики не пополнят перечень реально нужных запчастей еще парочкой излишних пт. По данной нам причине главные надежды ложить лучше лишь на себя, при всем этом довольно будет простых познаний механизмов работы ДВС и подручной направленной на определенную тематику литературы.

Главные деяния в качестве устранения проблем:

  • кропотливо проверить винт регулировки оборотов, по мере необходимости закрутить его потуже. В этом случае устранится возможность утечки кислорода;
  • попеременно пережимая патрубки для горючего, просто найти наличие образовавшихся трещинок либо отверстий на одном из их;
  • пристально изучить функционирование дроссельной задвижки. В случае ее несвоевременного открытия и закрытия делему можно решить, отрегулировав ее верно;
  • убедиться в адекватности работы клапана вентиляции картера. Ее непостоянность также иногда является поводом неправильной работы мотора;
  • в случае если все перечисленные выше варианты исключены, то главный предпосылкой плавающих оборотов может являться неисправность «мозгов» кара, а конкретно бортового компа. Только в таком случае следовало бы обратиться к специалистам-электронщикам, которые избавят сбои в его работе и восстановят все процессы.

На всякий вариант рекомендуется проверить свечки зажигания, также проводку и трамблер.

Данные манипуляции в совокупы, непременно, посодействуют избавиться от образовавшейся препядствия.

Источник: ladaautos.ru

Приора не развивает обороты когда педаль акселератора чуток посильнее нажмешь!

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Ага, за недорого, на время пока мой солярис в ремонте был, сейчас вот продавать собрался, как она услышала что я продаю ее , так сходу привередничать начала))))

Пипки заглушены, я их сходу проверил, на 14-ке была неувязка с этими пипками, всю голову тогда изломал пока не узрел что шланчик слетел с этих пипок))))

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Источник: www.nn.ru

Приора 2011г.в. 16 кл. 98л.с. нет тяги и большенный расход бензина!

18 февраля 2016, 15:08 #1

Мужчины помогите! На авто пропала тяга и большенный расход бензина, на борт указывает 13,5-15 л на сотку. Ошибок нет. Был на диагностике 4 раза! Все молвят что все в норме. Глядел ремень, католизатор, менял датчики, фильтра, сеточку, измерял давления бензонасоса показал 4. В цилиндрах давление 14.Перепрошивал 2 раза различия не увидел. Время от времени с первого раза не заводиться, и обороты на прохладную медлительно набирает. К кому не обращался все разводят руками.

Peugeot Expert
Мерседес-Benz Vito

18 февраля 2016, 15:37 #2

Если меняли сеточку бензонасоса и воздушный фильтр, незапятнанные свечки и форсунки, поглядите еще ДМРВ и ДПДЗ.

18 февраля 2016, 15:42 #3

ДМРВ и ДПДЗ инспектировал вчера(диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента)),все исправно.Свечки тоже новейшие,все фильтра поменял не считая ф.салона.

Peugeot Expert
Мерседес-Benz Vito

18 февраля 2016, 15:52 #4

Ошибок может не быть. Но диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) обязана выявлять предпосылки заморочек. Поменять бы диагностов. Если диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) молвят, что это норма, означает они считают такие режимы работы и расход нормой.

18 февраля 2016, 18:05 #5

А у меня масло ест. стояла у дедушки в гараже полгода-я ее купил! Поехал в тверь/400км/как следствие доливал 1,5 л масла . замерил давление масла в системе на горячую-2.5 на холостых. произнесли что нормально это! Компрессия в горшках была 12:8.5:9.2:10.3. Кольца залегши молвят. я в горшки вдшкой пару раз прыскал. прогонял ход поршней р снова побрызгал ..оставил на ночь (то есть темное время суток). на утро меряли компрессию-12:12:12:12. но масло все равно ест. что еще создать. Подскажите! Она не дымит а какая то

темная шелуха из глушителя вылетает.

18 февраля 2016, 21:25 #6

sav82, 18 февраля 2016, 18:05, #5

А у меня масло ест. стояла у дедушки в гараже полгода-я ее купил! Поехал в тверь/400км/как следствие доливал 1,5 л масла . замерил давление масла в системе на горячую-2.5 на холостых. произнесли что нормально это! Компрессия в горшках была 12:8.5:9.2:10.3. Кольца залегши молвят. я в горшки вдшкой пару раз прыскал. прогонял ход поршней р снова побрызгал ..оставил на ночь (то есть темное время суток). на утро меряли компрессию-12:12:12:12. но масло все равно ест. что еще создать. Подскажите! Она не дымит а какая то темная шелуха из глушителя вылетает.

Чудес не бывает. Похоже, Вас околпачили. На что бы направил внимание, нет ли следов снятия головки блока цилиндров – герметика на соединениях, патрубках и т.д. если да, то быстрее всего обрыв ремня и резвый ремонт с подменой клапанов. Дай Бог, чтоб я ошибался

Источник: wroom.ru