Приора разгон до 100 по паспорту
Lada Priora hatchback nicca › Logbook › Разгон приоры от 0-100км/ч
Прошло уже 2 года с прошедшего видео о замере разгона 0-100, тогда вышло 9.5, переключался на 5500. За этот период времени в машине кое-что поменялось: Полная звукоизоляция, было установлено ГБО, была прошита под евро 2 и отсечку сдвинули на 6800. Прошили не для того что бы “валила” от этого в динамике не поменялось ровненьким счетом ничего, делал это для того чтоб не вылез чек опосля удаления катализатора, который к слову еще не убран😄, хотя прошивку сделал в прошедшем году.
Вообще мне сделалось любопытно на сколько возрос разгон спустя время. При условии что переключался на 6500 вышло те же 9.5 из этого делаем вывод что вес дает о для себя знать, к огорчению я не сделал четкое видео с переключением на 5500, было бы наглядно видно разницу.
Mileage: 100,310 km
Lada Priora hatchback 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 98 h. p., Front drive, Manual — cruising
Recommendations
Comments 12
Прикольно =).
Люди страдают из 5ти выйти…а здесь приора разгон 0-100…
А если рол он 100-200 =).
по секундомеру вправду вышло разогнать 1 раз до 9.7 2-ой раз 9.5 но это по секундомеру а в реале получится не меньше 10 сек 10.5 сек даю 100% гарантии что будет такое время по устройству, если просто чип, гбо и шумка то хорошо
ну по устройству у всех больше будет, ну и этот чип ни фига не делает, есть мысля раскачать движок, уже все избрал осталось дело за малым; приобрести, поставить и откатать онлайн😂 и тогда будут замеры на dragon
по секундомеру вправду вышло разогнать 1 раз до 9.7 2-ой раз 9.5 но это по секундомеру а в реале получится не меньше 10 сек 10.5 сек даю 100% гарантии что будет такое время по устройству, если просто чип, гбо и шумка то хорошо
К тому же спидометр привирает)
этот момент я учел при 106 км/ч приблизительно будет 100 км/ч по устройству, к примеру чтоб показать на приборе по жпс 200 км/ч нужно разогнаться до 218-219 км/ч
Если честно, никогда особо не заморачивался разгоном до 100 (хотя это нужно знать, чтоб уверенно делать обгоны), потому у меня возник вопросец…
Ваш движок 1,6 (98 л.с.) выдаёт этих “лошадей” на 5600 оборотах. ГБО понижает мощность кое-где на 5-10%. Излишний вес полной звукоизоляции наращивает общую массу кара, что так же наращивает время разгона.
При всем этом наибольший вращающий момент (145 Нм) — на 4000 оборотах. Дальше вращающий момент падает, а мощность увеличивается. Но толку от этого не много. Перевод бензина. Поэтому что мощность зависит от вращающего момента. Вращающий момент зависит от силы, прилагаемой движком для раскрутки маховика. Сила зависит от давления в цилиндрах. Повысить его можно, добавив турбонаддув. Есть ли он у Вас? Быстрее всего нет. У Вас обыденный атмосферный движок. Чиповка атмосферных движков толку не даёт. Перевод средств. Смысл тогда крутить движок до 6500 оборотов в “красной зоне”?
5-10 %это ты загнул, 3-5 и то 5 будет с пауком который уходит далековато под днище, к примеру 4-1 паук будет объединяться в одну трубу на расстоянии на 820 мм если измерять от клапана и глушак будет прямоточным и приход этот буде на 6000
Если честно, никогда особо не заморачивался разгоном до 100 (хотя это нужно знать, чтоб уверенно делать обгоны), потому у меня возник вопросец…
Ваш движок 1,6 (98 л.с.) выдаёт этих “лошадей” на 5600 оборотах. ГБО понижает мощность кое-где на 5-10%. Излишний вес полной звукоизоляции наращивает общую массу кара, что так же наращивает время разгона.
При всем этом наибольший вращающий момент (145 Нм) — на 4000 оборотах. Дальше вращающий момент падает, а мощность увеличивается. Но толку от этого не много. Перевод бензина. Поэтому что мощность зависит от вращающего момента. Вращающий момент зависит от силы, прилагаемой движком для раскрутки маховика. Сила зависит от давления в цилиндрах. Повысить его можно, добавив турбонаддув. Есть ли он у Вас? Быстрее всего нет. У Вас обыденный атмосферный движок. Чиповка атмосферных движков толку не даёт. Перевод средств. Смысл тогда крутить движок до 6500 оборотов в “красной зоне”?
Докрутить чуток больше на первой передаче, попасть в зону наиболее большего вращающего момента на 2-ой передаче
Больший эффект разгона — на 3 передаче. Там передаточное число КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) этому содействует.
Если честно, никогда особо не заморачивался разгоном до 100 (хотя это нужно знать, чтоб уверенно делать обгоны), потому у меня возник вопросец…
Ваш движок 1,6 (98 л.с.) выдаёт этих “лошадей” на 5600 оборотах. ГБО понижает мощность кое-где на 5-10%. Излишний вес полной звукоизоляции наращивает общую массу кара, что так же наращивает время разгона.
При всем этом наибольший вращающий момент (145 Нм) — на 4000 оборотах. Дальше вращающий момент падает, а мощность увеличивается. Но толку от этого не много. Перевод бензина. Поэтому что мощность зависит от вращающего момента. Вращающий момент зависит от силы, прилагаемой движком для раскрутки маховика. Сила зависит от давления в цилиндрах. Повысить его можно, добавив турбонаддув. Есть ли он у Вас? Быстрее всего нет. У Вас обыденный атмосферный движок. Чиповка атмосферных движков толку не даёт. Перевод средств. Смысл тогда крутить движок до 6500 оборотов в “красной зоне”?
Да ГБО незначительно понижает мощность, потому я на бензине езжу когда наибольшая динамика нужна, на газу стрелка тахометра выше 3000 не поднимается.) чип тюнинг атмосферы дает не много толку, потому выше я написал про это. От почти всех слышал что на сток валах крутить до 6500 нету смысла но это теория, но как указывает практика смысл в этом есть, как так машинка движется чуток лучше, сейчас постараюсь замерить таковой же разгон но переключаясь на 5500
Источник: www.drive2.com
Какой разгон до 100 у Приоры — как верно разгоняться на машине
Выбирая кар Приора, Тоёта либо Поло, одним из первых характеристик, которым автолюбители уделяют особенное внимание, являются наибольшая скорость, динамика разгона, мощный, надежный мотор. Разгон до 100 км/ч у Приоры различный, зависит от мотора и кузова это обычно по паспорту — 11,5 секунд, 9,9 и даже 9,5 секунд. Резвый старт нужен не только лишь для гоночных соревнований, да и для неопасного обгона, также удобной езды по городку. Убыстрить разгон Приоры, можно несколькими методами — облегчение машинки, доработки впускной и выпускной системы, смена прошивки. Но ничего не добавит мощи так очень как вмешательство в мотор. К примеру установка распредвалов, турбины и необычных дроселей. Это уже тяжкий тюнинг он прирастит и разгон и износ мотора — в данной для нас статье мы побеседуем не о нем, а о разгоне на стоке. Правильном разгоне машинки Лада Приора с завода.
Для Приоры разгон до 100 км/ч записан в паспорте – на эту цифру почти все глядят, когда думают о покупке машинки. Это цифра, которая была получена в критериях испытаний на полигоне. Также при поиске Приоры наибольшая скорость может сыграть решающую роль. Это не означает, что непременно необходимо разгоняться до максимума – мотор с солидной мощностью сделает перемещения наиболее удобными.
Время разгона до 100 км/ч по паспорту
Время разгона и наибольшая скорость автомашины Лада Приора почти во всем зависит от композиции мотора, также коробки. Приора комплектуется 3-мя типами бензиновых моторов рабочим объемом 1,6 л.с. (восьмиклапанные, шестнадцатиклапанные), а рестайлинговые ВАЗ-2170 комплектуются иными 3-мя типами моторов объемом 1,6 л, также новостью с объемом 1,8 л., мощностью 123 л.с.
Что касается коробки, ставится обычная, возлюбленная всеми механика, опосля рестайлинга можно было избрать к тому же механизированную коробку – АКПП Jatco. Весьма много вариантов – композиций, но самым всераспространенным является выбор механической коробки с шестнадцатиклапанным движком 1,6 л, мощностью 98 л.с.
Для него в паспорте записано, что наибольшая скорость ВАЗ-2170 для всех типов кузова (универсал, 5-и дверный хэтчбек, седан) равна 183 км/ч, разгон до сотки – 11,5 секунд. Направьте внимание на характеристики для Lada Priora спорт – специального выпуска ВАЗ-2170.
Движок объемом 1,8 л.с. работает лишь с механикой. До сотки машинка идет всего за 10 секунд, а наибольшая скорость равна 190 км/ч.
Почему дергается Приора при разгоне, рывки в движении
Кар должен разгоняться плавненько. Машинка дергается это или дело в Вашем переключении, или в самой коробке. Рывки обычно находятся на неисправной машине. Но если Приора исправна, она покажет довольно солидный итог. Все будет зависеть от мастерства водителя. Не считая этого, нужно соблюсти последующие характеристики, чтоб повторить и затмить характеристики с полигона:
- масса машинки;
- погода;
- свойство дорожного покрытия;
- стиль вождения;
- точность секундомера, с которым замеряется время разгона.
Если при соблюдении всех этих критерий не выходит достигнуть обычного времени набора скорости и возникают рывки, необходимо поменять процесс переключения передач. С АКПП таковая неувязка также может встречаться – для «автомата» это чуток ли не обычная проблема, которую необходимо чинить.
Как поправить рывки, что глядеть
Когда при наборе скорости возникают рывки и даже на малых оборотах Приора дергается, необходимо сначала испытать при наборе скорости наиболее плавное переключение, «прислушаться» к машине. Если во время наиболее плавного переключения передач и размеренного набора скорости рывки остались, направьте внимание на коробку переключения передач и корзину сцепления.
Масло снутри КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) обязано изменяться впору, а само оно обязано быть незапятнанным, чтоб передачи переключались чисто. Кулиса не обязана быть повреждена – все пазики должны просматриваться, а углы не должны быть смазаны. Сожженное сцепление – это верный путь к тому, что включение передач будет происходить с задержкой. Опосля исправления всех проблем можно приступать к тому, чтоб научиться разгоняться.
Как верно разгоняться на Приоре
Навык правильного разгона будет похож на занятия спортом: для начала необходимо изучить теорию, потом испытать создать движения медлительно. Лишь опосля этого следует пробовать созодать правильное убыстрение. Основная работа будет проводиться над тем, чтоб верно изловить обороты.
При ежедневной езде практически любой шофер переключает передачи отработанным до автоматизма движением, которое быть может смазанным – коробка переключается не в подходящий момент, но машинка все равно поедет. Во время этого момента у нее свалится скорость, что допустить недозволено. Мотор Приоры необходимо крутить, чтоб он двигался – и никаких падений скорости.
Схема такая:
- на первой передаче необходимо стартовать от 800 до 2 тыс. о.;
- на воторой – от 2 до 4, дальше 3-я: от 4 до 5 тыщ оборотов. Ключ в том, что недозволено разгоняться на недостающем количестве оборотов и недозволено пережимать машинку.
Варианта два:
- или она забуксует на месте;
- или «зашумит», но никуда не поедет.
Помните, что от 2 до 4 тыщ – это наибольший момент 126 моторов, далее идет затухание момента. Необходимо выдержать эту секунду, переключаясь строго «как в автошколе». Придется отточить свои движения. При таком убыстрении до 100 Вы дойдете на третьей передаче. Расход не вырастет очень, если убыстрение пройдет плавненько.
Почему тупит при разгоне
Если Приора тупит при наборе скорости, неувязка может заключаться в неисправности сцепления и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Но почаще кар тупит из-за низких оборотов и Е-газа. С электрической педалью газа почти все обладатели машинки уже отыскали некоторое «непонимание», которое исправляется в техцентрах. С сиим можно совладать без помощи других.
Для этого необходимо снять блок Е-газа из педального узла, разобрать его и вручную подправить опции. От положения малеханьких деталей будет зависеть то, какую информацию получают два датчика на блоке Е-газа – опосля маленький разработки е-газ не будет тупить.
Источник: priorik.ru
Сколько по паспорту разгон до 100 км/час Лада Приора
Представьте для себя ситуацию – вы пришли приобрести Лада Приору, но сомневаетесь в динамике авто. Устроить тест-драйв на месте нет способности, что тогда созодать? Спецы советуют постоянно обращаться к чертам машинки, обозначенным в паспорте, в особенности обращая внимание на то, сколько времени нужно для разгона до 100 км/ч. Лишь так можно осознать, быстрый кар на ходу либо нет.
Данные в паспорте способны различаться от настоящих значений при езде на машине, потому обратимся за помощью к опытным автомобилистам, испробовавшим транспорт и поделившимся своим воззрением в Вебе.
Время разгона Приоры по паспорту
В паспорте Приоры указаны такие технические характеристики разгона авто:
Если машинка представляет собой модель седан, хэтчбек, универсал либо купе, движок которого рассчитан на 1,6 л, производитель показывает время разгона 11,5 секунды. Если движок 1,8 л, будет нужно всего 9,9 секунды.
На рынке также можно повстречать эталон «Спорт», движок которого зафиксирован в показателе 1,6 л, а мощность – 125 л. с. С таковым мотором Приора разгоняется до скорости 100 км/ч за 9,5 секунды.
Как производитель замеряет эти значения? Ответственные на заводе два лица, вес которых в совокупы составляет до 120 кг, занимают водительское и пассажирское сиденье. В бак заливается 10 л горючего 95-й марки. Старт с места осуществляется не вхолостую, а тот, кто переключает передачи, является проф водителем, прошедшим не один тест-драйв. Проводятся 10 заездов попорядку, опосля что выводится средний показатель, который потом округляют.
Разгон Приоры в настоящей жизни
Желая сравнить значения, обозначенные в паспорте к Приоре, обладатели машинки сами садятся за руль и пробуют разгоняться до 100 км/ч. Результаты получаются совсем различные, и все поэтому, что время разгона до высочайшей скорости зависит от нескольких причин:
опыт и профессионализм водителя;
как водит автомобилист, к примеру, на каких оборотах переключаются передачи;
в котором состоянии находится Лада Приора, на которой проводится разгон до 100 км/ч;
сколько весит авто;
каковы погодные условия;
свойство дорожной трассы;
уклон дорожной трассы;
отлаженная работа устройств, которое производят замеры разгона.
На форумах в Вебе автолюбители телятся таковыми плодами:
Приора хэтчбек в состоянии разогнаться до 100 км/ч за 11 секунд, в этом можно убедиться, просмотрев видео:
Модернизированная Приора крайних лет выпуска указывает подсчет с помощью секундомера на телефоне 12,26 и 15,12 секунды.
Что влияет на изначальное убыстрение Приоры
Изначальное убыстрение описывает коробка, передняя включает сцепление, валы приводного типа, коробку, переводящей мощность и вращающий момент, поступающий от мотора на валы колес. Итого передаточные значения встречаются:
с огромным количеством зубьев на шестеренках – недлинные;
с наименьшим числом зубьев – длинноватые.
Чтоб достигнуть резвого разгона на Ладе Приора, спецы советуют устанавливать передаточные характеристики, придерживаясь недлинного соотношения. Не будет излишним прирастить число главной пары до 4,3 – это дозволит оторваться на светофоре.
Источник: ladaautos.ru
Ваз приора разгон до 100
Нам весьма жалко, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По данной для нас причине мы обязаны временно заблокировать доступ к веб-сайту.
Чтоб продолжить, пожалуйста, введите знаки с рисунки в поле ввода и нажмите «Выслать».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем уяснить вас и верно идентифицировать в предстоящем. Чтоб включить cookies, воспользуйтесь советами на данной для нас страничке.
Почему так случилось?
Может быть, автоматические запросы принадлежат не для вас, а другому юзеру, выходящему в сеть с 1-го с вами IP-адреса. Для вас нужно один раз ввести знаки в форму, опосля что мы запомним вас и сможем различать от остальных юзеров, выходящих с данного IP. В этом случае страничка с капчей не будет тревожить вас достаточно длительно.
Может быть, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае советуем для вас отключить их.
Также может быть, что ваш комп заражен вирусной программкой, использующей его для сбора инфы. Быть может, для вас стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас появились трудности либо вы желаете задать вопросец нашей службе саппорта, пожалуйста, воспользуйтесь формой оборотной связи.
Представьте для себя ситуацию – вы пришли приобрести Лада Приору, но сомневаетесь в динамике авто. Устроить тест-драйв на месте нет способности, что тогда созодать? Спецы советуют постоянно обращаться к чертам машинки, обозначенным в паспорте, в особенности обращая внимание на то, сколько времени нужно для разгона до 100 км/ч. Лишь так можно осознать, быстрый кар на ходу либо нет.
Данные в паспорте способны различаться от настоящих значений при езде на машине, потому обратимся за помощью к опытным автомобилистам, испробовавшим транспорт и поделившимся своим воззрением в Вебе.
Время разгона Приоры по паспорту
В паспорте Приоры указаны такие технические характеристики разгона авто:
Если машинка представляет собой модель седан, хэтчбек, универсал либо купе, движок которого рассчитан на 1,6 л, производитель показывает время разгона 11,5 секунды. Если движок 1,8 л, будет нужно всего 9,9 секунды.
На рынке также можно повстречать эталон «Спорт», движок которого зафиксирован в показателе 1,6 л, а мощность – 125 л. с. С таковым мотором Приора разгоняется до скорости 100 км/ч за 9,5 секунды.
Как производитель замеряет эти значения? Ответственные на заводе два лица, вес которых в совокупы составляет до 120 кг, занимают водительское и пассажирское сиденье. В бак заливается 10 л горючего 95-й марки. Старт с места осуществляется не вхолостую, а тот, кто переключает передачи, является проф водителем, прошедшим не один тест-драйв. Проводятся 10 заездов попорядку, опосля что выводится средний показатель, который потом округляют.
Разгон Приоры в настоящей жизни
Желая сравнить значения, обозначенные в паспорте к Приоре, обладатели машинки сами садятся за руль и пробуют разгоняться до 100 км/ч. Результаты получаются совсем различные, и все поэтому, что время разгона до высочайшей скорости зависит от нескольких причин:
опыт и профессионализм водителя;
как водит автомобилист, к примеру, на каких оборотах переключаются передачи;
в котором состоянии находится Лада Приора, на которой проводится разгон до 100 км/ч;
сколько весит авто;
каковы погодные условия;
свойство дорожной трассы;
уклон дорожной трассы;
отлаженная работа устройств, которое производят замеры разгона.
На форумах в Вебе автолюбители телятся таковыми плодами:
Приора хэтчбек в состоянии разогнаться до 100 км/ч за 11 секунд, в этом можно убедиться, просмотрев видео:
Модернизированная Приора крайних лет выпуска указывает подсчет с помощью секундомера на телефоне 12,26 и 15,12 секунды.
Что влияет на изначальное убыстрение Приоры
Изначальное убыстрение описывает коробка, передняя включает сцепление, валы приводного типа, коробку, переводящей мощность и вращающий момент, поступающий от мотора на валы колес. Итого передаточные значения встречаются:
с огромным количеством зубьев на шестеренках – недлинные;
с наименьшим числом зубьев – длинноватые.
Чтоб достигнуть резвого разгона на Ладе Приора, спецы советуют устанавливать передаточные характеристики, придерживаясь недлинного соотношения. Не будет излишним прирастить число главной пары до 4,3 – это дозволит оторваться на светофоре.
по данным 11.5 секунд,быть может кто то быстрей разгонял?какие доработки были изготовлены))
Вставка от Диаблыча
более успешный момент в районе 3-12% — проскальзывания. Объясняю на пальцах: колесо вертится — его наружный радиус проходит по обороту дистанцию на 3-12% больше чем само полотно дороги, причём с неизменным проскальзыванием а не единовременным. Для всякого состава резины он собственный, так же зависит давление в шинах. Драговые слики разрешают на на нашем моторе штатном, той же приоры стартовать с 5500 без пробуксовки, по чистому асвальту. Если асвальт проклеить, то они с 8000 даже не провернутся, но на клею нашего штатного мотора не хватит совершенно. Поточнее ему не хватит коробки. Машинку на 402 метрах будет держать сам клей. И если приора приблизительно 17.4 движется 402 метра, не факт что она резвее проедет дистанцию на клееном асвальте выиграв в наименьшей пробуксовке, да ещё на специальной резине.
В разгоне до 100 на машинках обычной заводской комплектации (имеются в виду без вмешательства в инженерные части машинки) влияют сначала:
А) Уровень подготовки водителей;
Б) Коэффициент сцепления с дорогой зависимо от резины (ширина и состав консистенции резины)
В) Профиль резины
Г) Масса диска+резины (пример — ковка 4.5 кг на колесе заместо 8кг железного диска при грамотном старте даёт осязаемые 0.5 сек до сотки, а на 402 метрах могут отдать 0.8 сек выигрыша. )
Как меряется на заводе ? В машине 2 человека старт с места, но не с холостых оборотов. В баке 10л. бензина (95го). Вес людей в машине — 60+60 примерно. Переключают коробку испытатели намного наиболее быстро чем вы для себя представляете. По результатам 10 заездов выводят средний итог,потом его округляют. Подробнее можно выяснить у АвтоВАЗа когда они чё нить демонстрировать на выставках будут. И в котором то журнальчике типа “АвтоРевю” — они имитируют эти тесты когда сами машинки тестят.
Исходя из моего опыта ДРАГа про блокировку: На асвальте от неё пользу выиграет лишь опытнейший человек. Она дозволяет скосить приблизительно 0.3 сек на 402 метрах. Причём это в обыденных дорожных критериях, т.е. слегка пыльный асвальт. На чистом асвальте. 0.1 сек с 402 метров, за счёт того что привода у нас неравной длинны и без блокировки одно колёсико будет чутка перебуксовывать. На снегу и на льду блокировка рулит. Тока рулить с ней труднее будет, а так естественно подходящая вещь.
В ОБЩЕМ 0.1 сек можно обыденно проспать, так что тока опыт даёт наилучший итог и осознания того что у тебя под капотом.
по данным 11.5 секунд,быть может кто то быстрей разгонял?какие доработки были изготовлены))
я незнаю естественно за сколько набирает сотку, но понимаю буквально что тойоту селику 1.8 145 л.с опередил на 2 коруса!! я естественно не ждал!! было забавно! в особенности обладателю тойоты)):yu:
Источник: automotocity.com
Ваз приора разгон до 100
Нам весьма жалко, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По данной для нас причине мы обязаны временно заблокировать доступ к веб-сайту.
Чтоб продолжить, пожалуйста, введите знаки с рисунки в поле ввода и нажмите «Выслать».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем уяснить вас и верно идентифицировать в предстоящем. Чтоб включить cookies, воспользуйтесь советами на данной для нас страничке.
Почему так случилось?
Может быть, автоматические запросы принадлежат не для вас, а другому юзеру, выходящему в сеть с 1-го с вами IP-адреса. Для вас нужно один раз ввести знаки в форму, опосля что мы запомним вас и сможем различать от остальных юзеров, выходящих с данного IP. В этом случае страничка с капчей не будет тревожить вас достаточно длительно.
Может быть, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае советуем для вас отключить их.
Также может быть, что ваш комп заражен вирусной программкой, использующей его для сбора инфы. Быть может, для вас стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас появились трудности либо вы желаете задать вопросец нашей службе саппорта, пожалуйста, воспользуйтесь формой оборотной связи.
Представьте для себя ситуацию – вы пришли приобрести Лада Приору, но сомневаетесь в динамике авто. Устроить тест-драйв на месте нет способности, что тогда созодать? Спецы советуют постоянно обращаться к чертам машинки, обозначенным в паспорте, в особенности обращая внимание на то, сколько времени нужно для разгона до 100 км/ч. Лишь так можно осознать, быстрый кар на ходу либо нет.
Данные в паспорте способны различаться от настоящих значений при езде на машине, потому обратимся за помощью к опытным автомобилистам, испробовавшим транспорт и поделившимся своим воззрением в Вебе.
Время разгона Приоры по паспорту
В паспорте Приоры указаны такие технические характеристики разгона авто:
Если машинка представляет собой модель седан, хэтчбек, универсал либо купе, движок которого рассчитан на 1,6 л, производитель показывает время разгона 11,5 секунды. Если движок 1,8 л, будет нужно всего 9,9 секунды.
На рынке также можно повстречать эталон «Спорт», движок которого зафиксирован в показателе 1,6 л, а мощность – 125 л. с. С таковым мотором Приора разгоняется до скорости 100 км/ч за 9,5 секунды.
Как производитель замеряет эти значения? Ответственные на заводе два лица, вес которых в совокупы составляет до 120 кг, занимают водительское и пассажирское сиденье. В бак заливается 10 л горючего 95-й марки. Старт с места осуществляется не вхолостую, а тот, кто переключает передачи, является проф водителем, прошедшим не один тест-драйв. Проводятся 10 заездов попорядку, опосля что выводится средний показатель, который потом округляют.
Разгон Приоры в настоящей жизни
Желая сравнить значения, обозначенные в паспорте к Приоре, обладатели машинки сами садятся за руль и пробуют разгоняться до 100 км/ч. Результаты получаются совсем различные, и все поэтому, что время разгона до высочайшей скорости зависит от нескольких причин:
опыт и профессионализм водителя;
как водит автомобилист, к примеру, на каких оборотах переключаются передачи;
в котором состоянии находится Лада Приора, на которой проводится разгон до 100 км/ч;
сколько весит авто;
каковы погодные условия;
свойство дорожной трассы;
уклон дорожной трассы;
отлаженная работа устройств, которое производят замеры разгона.
На форумах в Вебе автолюбители телятся таковыми плодами:
Приора хэтчбек в состоянии разогнаться до 100 км/ч за 11 секунд, в этом можно убедиться, просмотрев видео:
Модернизированная Приора крайних лет выпуска указывает подсчет с помощью секундомера на телефоне 12,26 и 15,12 секунды.
Что влияет на изначальное убыстрение Приоры
Изначальное убыстрение описывает коробка, передняя включает сцепление, валы приводного типа, коробку, переводящей мощность и вращающий момент, поступающий от мотора на валы колес. Итого передаточные значения встречаются:
с огромным количеством зубьев на шестеренках – недлинные;
с наименьшим числом зубьев – длинноватые.
Чтоб достигнуть резвого разгона на Ладе Приора, спецы советуют устанавливать передаточные характеристики, придерживаясь недлинного соотношения. Не будет излишним прирастить число главной пары до 4,3 – это дозволит оторваться на светофоре.
по данным 11.5 секунд,быть может кто то быстрей разгонял?какие доработки были изготовлены))
Вставка от Диаблыча
более успешный момент в районе 3-12% — проскальзывания. Объясняю на пальцах: колесо вертится — его наружный радиус проходит по обороту дистанцию на 3-12% больше чем само полотно дороги, причём с неизменным проскальзыванием а не единовременным. Для всякого состава резины он собственный, так же зависит давление в шинах. Драговые слики разрешают на на нашем моторе штатном, той же приоры стартовать с 5500 без пробуксовки, по чистому асвальту. Если асвальт проклеить, то они с 8000 даже не провернутся, но на клею нашего штатного мотора не хватит совершенно. Поточнее ему не хватит коробки. Машинку на 402 метрах будет держать сам клей. И если приора приблизительно 17.4 движется 402 метра, не факт что она резвее проедет дистанцию на клееном асвальте выиграв в наименьшей пробуксовке, да ещё на специальной резине.
В разгоне до 100 на машинках обычной заводской комплектации (имеются в виду без вмешательства в инженерные части машинки) влияют сначала:
А) Уровень подготовки водителей;
Б) Коэффициент сцепления с дорогой зависимо от резины (ширина и состав консистенции резины)
В) Профиль резины
Г) Масса диска+резины (пример — ковка 4.5 кг на колесе заместо 8кг железного диска при грамотном старте даёт осязаемые 0.5 сек до сотки, а на 402 метрах могут отдать 0.8 сек выигрыша. )
Как меряется на заводе ? В машине 2 человека старт с места, но не с холостых оборотов. В баке 10л. бензина (95го). Вес людей в машине — 60+60 примерно. Переключают коробку испытатели намного наиболее быстро чем вы для себя представляете. По результатам 10 заездов выводят средний итог,потом его округляют. Подробнее можно выяснить у АвтоВАЗа когда они чё нить демонстрировать на выставках будут. И в котором то журнальчике типа “АвтоРевю” — они имитируют эти тесты когда сами машинки тестят.
Исходя из моего опыта ДРАГа про блокировку: На асвальте от неё пользу выиграет лишь опытнейший человек. Она дозволяет скосить приблизительно 0.3 сек на 402 метрах. Причём это в обыденных дорожных критериях, т.е. слегка пыльный асвальт. На чистом асвальте. 0.1 сек с 402 метров, за счёт того что привода у нас неравной длинны и без блокировки одно колёсико будет чутка перебуксовывать. На снегу и на льду блокировка рулит. Тока рулить с ней труднее будет, а так естественно подходящая вещь.
В ОБЩЕМ 0.1 сек можно обыденно проспать, так что тока опыт даёт наилучший итог и осознания того что у тебя под капотом.
по данным 11.5 секунд,быть может кто то быстрей разгонял?какие доработки были изготовлены))
я незнаю естественно за сколько набирает сотку, но понимаю буквально что тойоту селику 1.8 145 л.с опередил на 2 коруса!! я естественно не ждал!! было забавно! в особенности обладателю тойоты)):yu:
Источник: automotocity.com
Приора разгон до 100: как создать резвее
За счет что стремительно стартуют спортивные автомобили?
Для того чтоб стремительно стартовать, машинка обязана быть легкой. К примеру, Лада Приора, спортивный хэтчбек имеет оснащенную массу 1088 кг и практически все детали ее кузова выполнены из покрытой цинком либо нержавеющей стали.
В мировом производстве для уменьшения употребления горючего и роста высокоскоростных черт спортивных автомобилей кузовы делают на базе дюралевых рам с внедрением композитных материалов и углеродного волокна (на 40% легче сплава), что дозволяет, к примеру, модели «Хеннеси Веном Джи Ти» разгоняться до «сотки» за две целых семь 10-х секунды.
Естественно же, таковой умопомрачительный разгон происходит на суперкарах за счет того, что на их стоит движок другого порядка, чем на Ладе Приора. На том же «Хеннеси Веном» под капотом находятся 1244 лошадиные силы и размер в 6,2 литра против девяносто восьми «лошадей» у семейства Приоры.
т.е. разница наиболее чем в 10 раз при том, что «Веном» весит всего на 180 кг больше, и стоит в 100 раз дороже изделия российского автопрома.
Но даже у машин с схожим рабочим объемом для мотора разгон до 100 быть может достигнут за различное время. Время от времени даже Лада Приора может побежать резвее наиболее массивного эталона, который «проснется» лишь тогда, когда тахометр (описывает количество оборотов крутящихся деталей кара, его мотора) приблизится к середине шкалы.
И дело тут в разной эластичности мотора, которая выражается в различных свойствах вращающего момента.
От что зависит изначальное убыстрение?
Сила тяги Приоры зависит от передаточного дела в коробке, так именуемой коробки. Крайняя состоит из сцепления (связь меж коробкой и механизмом мотора), приводных валов и коробки, которая переводит мощность и вращающий момент от мотора на валы колес. Передаточные числа могут быть:
- маленькими (много зубьев на шестеренках)
- длинноватыми (наименьшее количество зубьев).
Если нужен резвый разгон до 100, то ставят передаточные числа с маленьким соотношением.
Не считая того, Лада может разгоняться резвее, если прирастить число главной пары (у этого семейства обычное число равно 3,7). Считается, что установка пары на 4,1 либо 4,3 дозволяет получить осязаемое (но необходимое ли) преимущество для отрыва на светофоре, а спортивные модели оборудуются модификациями с числами 4,7 либо 5,1 (для кроссоверов).
Авто, эксплуатируемые в городских критериях, где не нужен разгон до 100, комплектуются КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) со равновесным рядом передаточных чисел, который не дает резвого разгона, но обеспечивает высшую скорость, по мере необходимости.
При всем этом стоит держать в голове, что не любая Приора выдержит длительно нагрузку от доп чисел при обычном сцеплении. Конкретно потому при тюнинге необходимо ставить наиболее крепкие и надежные узлы, которые создают AP LockheeD либо «Luk».
Также следует помыслить о приобретении пружин завышенной жесткости и металлокерамических дисков для корзины сцепления. Не считая того, для понижения перегрузки на сцепление, коленвал и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) можно поставить облегченный маховик для Приоры, который в среднем легче обычного на 2-3 килограмма (доборная экономия горючего).
А вот облегчать коленвал спецы не рекомендуют, т.к. в критериях гаража, ну и большинства автосервисов, нереально для новейшего вала подобрать балансиры на шатунные шеи, что может привести к краху всей системы.
Лада Приора имеет разгон до 100 км в час наиболее неспешный, чем, к примеру, заднеприводная модель с таковыми же чертами мотора, т. к. базисная комплектация этого авто не создана для спорта. Потому у него наиболее легкая система передачи вращающего момента, нет кардана, что добавляет данной для нас машине городского типа огромную маневренность и экономичность.
Доработка изделий российского автопрома
Приора при сходе с сборочного потока завода не имеет спортивной твердой подвески, которая требуется для очень резвого старта на спортивных машинках. Конфигурация подвески влияет на такое понятие, как клиренс (расстояние от поверхности до низшей центральной точки авто), который у машин данной для нас марки составляет по минимуму 17 см под днищем и 13,5 см под выпускной системой.
Для модификации подвески Лада Приора быть может оборудована наиболее маленькими и твердыми пружинами (можно обрезать обычные на полтора витка, но они длительно не прослужат). Дальше будет нужно поменять гидравлические стойки, которые стабилизируют авто при попадании на неровную поверхность.
Стойки должны соответствовать пружинам. Не считая того, для спортивных мероприятий нужен спортивный стабилизатор с огромным поперечным сечением и втулками из твердого материала, полиуретана и особые рычаги подвески с сайлентблоками, также из полиуретана.
Совокупа этих мер дозволяет сформировать новейшую подвеску, которая дает больше способностей, чтоб выполнить резвый разгон до 100.
Не последнюю роль для Приоры при наборе скорости играет и форма самого авто, которая далека от линий гоночного болида. Она усовершенствована по сопоставлению с моделями прошедших лет, где коэффициент лобового сопротивлении достигал 0,31 (у современных авто — 0,28) за счет формирования наиболее острого угла наклона капота и лобового стекла, наименее отстающих боковых зеркал.
Арки колес модели Приора выступают не очень, зад и боковые части умеренно сглажены. Сборка не плохая — нет огромных щелей, сетка радиатора закрытой конфигурации и маленькая, жалоб на выпуклость днища особо не отмечается.
Все это в совокупы дозволяет утверждать, что данные Приоры содействуют тому, чтоб она набирала разгон до 100 км/ч за малое время, вероятное при таковой конфигурации.
Понятно, что сопротивление воздуха начинает значительно влиять на машинку при скорости уже 80 км/час, потому в 1-ые 10 секунд вождения система кара уже начинает противостоять сиим перегрузкам.
Настраиваем Приору на резвый разгон до 100!
Разгон до 100 быть может уменьшен во временном выражении, если на Приору для понижения момента инерции колес поставить легкие диски, надлежащие советам производителя (уменьшают общий вес), которые не имеют очень огромных вырезных отверстий (аэродинамика).
Также можно поставить очень широкие шины, но при всем этом легкие из вероятных спецификаций 175/65 r 14, 185/60 r 14 либо 185/65 r 14 (наращивают пятно контакта с дорогой), и пробовать устанавливать рекорды на прогретой резине. Для этого требуется поездить минут 10 перед контрольным заездом, как это делается на гонках формулы I либо выполнить пробуксовку колесной системы.
Разгон до 100 км/ч за наименьшее время вероятен для модели Лада Приора, если провести повышение количества ступеней для коробки с 5 штатных до 6. В этом случае можно приобрести готовую сборку ряда передач с параметрами: для первой передачи 3,17 (38.12), для 2-ой — 2,11 (40.19), третьей — 1,48 (40.27), четвертой — 1,13 (35.31), пятой — 0,89, 6-ой — 0,78 с рядом 18.
Таковая конфигурация обеспечивает беспровальную динамику при разгоне, но обойдется обладателю Приоры в 13-14 тыс. руб. за детали и около 6-7 тыс. руб. за работу в мастерской.
Источник: dietologiya.top