Приора 2008 года или 2112

Что лучше ваз 2172 (Приора Хэтчбэк) или ваз 2112?

7 сентября 2009, 13:51 #2

Одназначно 21124 2 года, 60000 км. Никаких, Никаких заморочек, у соседа приора цветет!

А посалону, по динамике приора.

Решать для тебя, стремительно ездить но на цветной!

Или стремительно ездить и не париться!

Да, лишь дрянь всякую Хохлятскую, ТАГазовскую не смотри.

В сопоставлении наши лучше!

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

7 сентября 2009, 16:05 #3

Ни то ни другое!

7 сентября 2009, 16:46 #4

бери приору , обычная вещь, не прогадаешь!

Лада Приора ваз 217030

3 февраля 2013, 07:41 #5

приора поинтересней будет и пошустрей

Лада Приора 21703-018

3 февраля 2013, 10:22 #6

неплохую 12-ку тяжело отыскать

Ростовская область. Таганрог.

Nissan Almera
Лада 2104

3 февраля 2013, 10:31 #7

vklada, 3 февраля 2013, 10:22, #6

неплохую 12-ку тяжело отыскать

ТС, наверняка, уже на пенсию вышел.

Шевроле Lacetti Station Wagon

3 февраля 2013, 10:44 #8 + 1

drin007, 7 сентября 2009, 11:14, #1

Что лучше ваз 2172 (Приора Хэтчбэк) или ваз 2112 .

Здесь Приора совершенно точно. Обычные зазоры кузова,обычные задние арки(машинка не смотрится чуток беременной,движок снова таки лучше,салон приятней Да куда не глянь-везде вроде поинтересней(имхо)

Odin, 7 сентября 2009, 13:51, #2

Да, лишь дрянь всякую Хохлятскую, ТАГазовскую не смотри.

В сопоставлении наши лучше!

Лишь вот у Богданов кузова собраны лучше(по зазорам видно невооруженным глазом-лупа здесь не нужна).

Источник: wroom.ru

Что лучше ВАЗ 2112 или Приора

Как молвят, «на вкус и цвет товарищей нет», потому судить о том, какой кар лучше и спорить на данную тему можно нескончаемо. Так или по другому, автовладельцы могут стоять горой за свою машинку, поэтому что для всякого конкретно его марка самая наилучшая, комфортная и удобная.

Попробуем разобраться, что лучше ВАЗ 2112 или Приора. Вначале, Приора – это рестайлинговая модель ВАЗ 2110. В принципе, можно рассуждать таковым образом: вследствие того, что ВАЗ 2112 уже не выпускают, лучше брать новейший кар, в этом случае это Приора, ведь еще Генри Форд произнес: «Наилучший кар – это новейший кар». Если же идет речь о машинках, бывших в употреблении, то в этом моменте стоит разобраться поподробнее:

1. Выбирая меж ВАЗ 2112 или Приора, направьте внимание на общие детали: у обеих моделей есть варианты кузова хэтчбек, универсал и седан. Можно выбирать подходящий кузов и в той и в иной модели. Но длина кузова, например, в хэтчбеке, будет разной – ВАЗ 2112 имеет 4170 мм, а Приора – 4210 мм. Про высоту можно сказать последующее – ВАЗ 2112 – 1420 мм, Приора – 1435 мм.

Эти характеристики отмечаются при схожей колесной базе в 2492 мм. Тоже самое выслеживается и в остальных вариантах кузова, иными словами, если для вас нужна машинка с наиболее большими габаритами, чем у ВАЗа, стоит направить внимание на Приору.

2. Если гласить о эксплуатационных показателях, то разница меж авто Приора или ВАЗ 2112 тоже есть. Наибольшая скорость у ВАЗа – 180 км/ч, а у Приоры – немногим больше – 183км/ч. Разгоняются они от 0 до 100 км/ч по-разному – ВАЗ за 12 секунд, Приора за 11,5 секунд. В принципе, разница не так велика, но расход горючего в Приоре будет чуток гораздо меньше – 7,2 литра на 100 км при смешанном цикле, а у ВАЗа 2112 – 7,7 л. на 100 км.

3. Что касается движков в этих моделях, схожие характеристики у их по аспектам – размера мотора (1596 куб. см.), тип горючего (бензин), рядное размещение цилиндров и их количество, также количество клапанов. Но отличия есть в мощности каров – Приора имеет 98 л/c, а ВАЗ всего 89 л/с.

4. Коробка схожа в обеих моделях авто, а вот подвеска различная, в Приоре она наиболее современная – пружинная, типа МакФерсон.

По оснащенности авто имеют значительные различия, поэтому как выпускались они в различные годы. ВАЗ наименее обустроен, в нем нет почти всех устройств, которые есть у Приоры, к примеру: датчика внешной температуры, монитора на панели устройств и маршрутного компа, аудиоподготовки, обогрева и регулировки зеркал заднего вида, также антиблокировочной системы.

В принципе, для хозяев кара ВАЗ 2112 нет препядствий в тюнинге собственной «ласточки». Создать данное авто наиболее совершенным для их не составляет труда. К примеру, можно установить поршневую от Приоры на ВАЗ 2112. Подмена таковой системы будет уместна опосля прохождения каром наиболее 150 тыщ км, просто в силу износа деталей.

Буквально также, почти все устанавливают стойки на ВАЗ 2112 от Приоры. Таковая модификация дозволяет сделать лучше ходовые свойства кара – все выпуклости, ямки и ухабы фактически станут неощутимы, а в поворотах авто будет еще наиболее маневренным.

В любом случае, выбор остается за автолюбителем, поэтому как любой выбирает сам на чем ездить, и здесь играет роль не только лишь марка кара, да и размер кошелька.

Источник: priorapro.ru

Что лучше: ВАЗ-2112 или Приора хэтчбек

Современный авто рынок дает большенный выбор. Тут можно отыскать различные тс, которые различаются не только лишь своими техническими чертами, да и производителями. В крайнее время все популярнее стают забугорные модели, которые различаются неплохой сборкой, надежностью и долговременной службой.

Да и российский производитель не сдает свои позиции. Он интенсивно работает над тем, чтоб его модели был совершенными. Как указывает практика, с сиим он удачно совладевает. Сейчас российские модели каров ничем не уступают забугорным, отвечают мировым эталонам свойства. Потому почти все россияне конкретно им отдают предпочтение.

Если гласить о самых нужных карах, то, непременно, это ВАЗ-2112 и Приора хэтчбек, которые непревзойденно подступают для различных дорог. При всем этом не принципиально, в которой местности вы живете: городской или сельской. Также необходимо отметить невысокую стоимость тс. Таковым образом, приобрести для себя новейший кар данных марок может хоть какой средний гражданин Рф.

Из похожих черт и 1-го ценового сектора достаточно нередко клиент стоит перед выбором, какой из этих каров приобрести. Любой из их имеет свои плюсы и недочеты. Как говорится в пословице, на вкус и цвет товарища нет. В этом случае она весьма уместна. При всем этом владелец схожих каров будет стойко отстаивать свое тс. Утверждать, что оно является самым наилучшим, комфортным и удобным.

ВАЗ-2112 и Приора хэтчбек: соответствующие индивидуальности

Для начала давайте определим, что такое Приора. Это ВАЗ-2112, который прошел рестайлинг. Таковым образом, практически идет речь о одной модели кара. Приобрести сейчас новейший ВАЗ нет способности, потому что он не выпускается. Из этого следует, что данный транспорт будет бывшим в использовании. Если же желаете получить новейшую машинку, то, естественно, выбор падет на Приору.

Давайте побеседуем о том, что типично для этих машин, которые имеют такую общую деталь, как кузов (быть может нескольких видов: хэтчбек, универсал и седан). Его любой выбирает на свое усмотрение. И созодать это в обеих моделях. Но вот характеристики кузова способны различаться, к примеру, длина и высота. Их отличие маленькое, но все таки есть, что также нужно учесть.

Одна из самых принципиальных деталей кара – это движок. Давайте проведем сопоставление этих устройств в данных моделях. Итак, размер, тип горючего, количество цилиндров и их местопребывание схожие. Но вот мощность мотора – различная. Данный показатель у Приоры выше и равен 98 л/с. А вот у ВАЗ не намного, но меньше – 89 л/с.

Что касается коробки, то она одна и та же. Различается только подвеска. В этих моделях она различная. Если гласить, какая лучше, то, естественно, у Приоры.

Потому что это современный вариант детали. Она пружинная, потому намного прочнее и надежнее.

Оснащение каров

Данный аспект – принципиальный, потому что он описывает удобство и удобство кара. В этих карах различное оснащение. Соединено это с тем, выпускались они в различные годы. ВАЗ намного ранее. В те времена еще не было главный массы датчиков и устройств, которые известны современности. А вот у Приоры есть и датчик внешной температуры, и экран на панели устройств, антиблокировочная система и почти все другое.

Отличия есть и во наружном виде каров. Но это не самый принципиальный аспект, которым нужно управляться при выбирании кара, потому что сейчас можно провести тюнинг хоть какого из их. И таковым образом существенно сделать лучше наружные данные тс.

Также можно поменять поршневую на ВАЗ. К примеру, взять ту, что стоит на Приоре. Это существенно сделает лучше технические свойства. Но лучше проводить такую подмену опосля того, как авто прошло 120 тыс. км, и его детали поизносились.

Чтоб сделать лучше ходовые свойства ВАЗ, можно установить остальные стойки. Непревзойденно подходят те, что предусмотрены для Приоры. Таковым образом, кар фактически не будет чувствовать ямки и выпуклости. А что касается поворотов, то можно будет производить разные маневры.

Выбор кара – легкая задачка. Основное, знать общие свойства тех марок, которые для вас нравятся. Это дозволит найти, какая отвечает вашим требованиям и предпочтениям. Что вы желаете – новое авто или подержанное. Как указывает практика, лучше отдавать предпочтение первому варианту.

Но здесь принципиально учитывать и свои денежные способности. Потому что они достаточно нередко играют огромную роль при выбирании тс. Новейший кар будет стоить дороже, чем прошлый в использовании.

Источник: ladaautos.ru

Что лучше ваз 2172 (Приора Хэтчбэк) или ваз 2112?

7 сентября 2009, 13:51 #2

Одназначно 21124 2 года, 60000 км. Никаких, Никаких заморочек, у соседа приора цветет!

А посалону, по динамике приора.

Решать для тебя, стремительно ездить но на цветной!

Или стремительно ездить и не париться!

Да, лишь дрянь всякую Хохлятскую, ТАГазовскую не смотри.

В сопоставлении наши лучше!

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

7 сентября 2009, 16:05 #3

Ни то ни другое!

7 сентября 2009, 16:46 #4

бери приору , обычная вещь, не прогадаешь!

Лада Приора ваз 217030

3 февраля 2013, 07:41 #5

приора поинтересней будет и пошустрей

Лада Приора 21703-018

3 февраля 2013, 10:22 #6

неплохую 12-ку тяжело отыскать

Ростовская область. Таганрог.

Nissan Almera
Лада 2104

3 февраля 2013, 10:31 #7

vklada, 3 февраля 2013, 10:22, #6

неплохую 12-ку тяжело отыскать

ТС, наверняка, уже на пенсию вышел.

Шевроле Lacetti Station Wagon

3 февраля 2013, 10:44 #8 + 1

drin007, 7 сентября 2009, 11:14, #1

Что лучше ваз 2172 (Приора Хэтчбэк) или ваз 2112 .

Здесь Приора совершенно точно. Обычные зазоры кузова,обычные задние арки(машинка не смотрится чуток беременной,движок снова таки лучше,салон приятней Да куда не глянь-везде вроде поинтересней(имхо)

Odin, 7 сентября 2009, 13:51, #2

Да, лишь дрянь всякую Хохлятскую, ТАГазовскую не смотри.

В сопоставлении наши лучше!

Лишь вот у Богданов кузова собраны лучше(по зазорам видно невооруженным глазом-лупа здесь не нужна).

Источник: wroom.ru

приора или 2112

Сообщение отредактировал Fopiq: 24.03.2011 – 23:01

sysel – это сила!

желаю репутацию -1000000 , ставьте минусы пожалуйсто 😀

  • не так давно на форуме

  • Группа: Новенькие
  • Сообщений: 24
  • не так давно на форуме

  • Группа: Новенькие
  • Сообщений: 24
  • не так давно на форуме

  • Группа: Новенькие
  • Сообщений: 35
  • не так давно на форуме

  • Группа: Новенькие
  • Сообщений: 5
  • мегатеронозавр

  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 5 583
  • Colorado Avalanche

  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 3 989

1.на двинашке клапана не гнет при обрыве ремня ГРМ, если двиг 1.6 16v. в приоре, правда, заявленный ресурс этого ремня 180 ткм, но те кому не подфартило, попадают на довольно суровые средства.
2. в приоре как минимум 1 пб
3. на двинахе гур и рейка 2.7 оборотов, на приоре с эуром 3.5 (за цыфры не ручаюсь но порядок таковой). правда бывают приоры с гуром, там тоже маленькая рейка.
4. штатный иммобилайзер на приоре умеет открывать багажник и закрывать/открывать окна с брелка. (добавочно к замкам, очевидно)
5. передняя панель – здесь, какгрица, “на вкус и цвет. ” на мой вкус в приоре очень лаконически, в двинахе – как как будто сидишь в мыльнице
6. вакуумник в приоре сильнее, соответственно тормоза лучше.

Это так, что на память пришло

Сообщение отредактировал axeman: 23.03.2011 – 23:09

Источник: teron.online

Отзыв о ВАЗ 2171 опосля ВАЗ 2111

Брал в салоне новейшую, январь 2012., стоимость 380000 руб.. Ранее была Одиннадцатая люкс 1.6 шестнадцатиклапанная 89 л.с. продал с пробегом в 156000км. Были задачи по электрике, но машинка устраивала по стоимости, трансформации салона, малый расход горючего при неплохой динамике и дорожный просвет в 17см..

Большенный минус не было кондея, в летнюю пору в пробках жарковато. По данной причине выбор и пал на Приору универсал т.к, аналоги Киа сид универсал, chevrolet лачетти универсал, форд фокус универсал стоили около 600000 рублей, а ларгуса на тот момент ещё не было, ну и с пробегом не желал т.к. можно напороться на кота в мешке. В общем по порядку.

На 3000км поменял масло на полусинтетику Шелл хеликс 10в 40 и фильтр СКТ. На 10000км приблизительно сгорела лампа близкого света левая. Опосля подмены сгорела опять через 5000-6000км. Поставил дорогие осрам за 1300р. Тоже сгорела левая не пройдя и пары тыщ. Купил в Глобусе за 350 рублей сейчас всё ок. Несколько раз менял лампы освещения заднего номерного знака. Подмена масла любые 10000км лишь шелл. На 30000км засвистел подшипник натяжения грм. Замотался находить, чтоб продавался раздельно не в комплекте, нашёл за 450 рублей в автомаге.

На 40000км сгорел диодный мост, поставил от калины за 500 рублей 100 амперный, родной был на 115 ампер, сейчас когда всё включаю: свет. обогреватель, кондей, то начинает мигать реле заряда., к слову болт на генераторе открутил тихо который нижний, компрессор даже не снимал просто отвёл в сторону. Сколы на капоте заржавевают, приходится обрабатывать. На данный момент уже 54800км полёт обычный. Печка стала лучше греть, к слову не поменял во время фильтр салона и у меня накрылся резистор отопителя, в сервисе перепаяли за 700 рублей, а новейший стоит 5300р.
В целом мы с супругой довольны. Поменять пока не собираемся.

Удобство: Отлично
Надежность: Отлично
Сохранность: Отлично
Ходовые свойства: Непревзойденно

Положительные стороны: Рейлинги, малый расход горючего — бака хватает на 500км 43 литра, багажник, кондей, раскладывание салона, клиренс. Ремонтопригодность.

Негативные черты: Слабенькое лакокрасочное покрытие.

Похожие материалы

Комменты (2)

Привет любителям ЛАДА! По моему с резистором тебя «надули». У меня «сгорел» на 7000км., но не от грязного фильтра, как произнесли в салоне диллера (завод и глушение двига при вкл. отопителе). Итак вот, у диллера резистор мне обошелся аж в 750тенге! Т.е.в 150руб. Тенге валюта р.Казахстан. Вот так.

У меня приора универсал 2011 года пробег 60000,на трассе гоняю под максималку,на 50000 поменял для собственного успокоения подшипники грм и помпу хотя у помпы свободный ход был малый,подшипник натяжной люфтил а опорный польский который все хают можно было бросить.Ремень грм потому что износа нет оставил ещё на 50000 пробега.Набор ГРМ стоял Гейц. Лампочки все живы,удивляюсь не одну не менял,не считая подмены ГРМ ремонта не было,я как проф шофер машинкой доволен для её предзначения,хотя по жизни работал на почти всех иномарках в 90 годы автобус Неоплан с челноками,и по сей год различные легковушки забугорного производства.

Источник: xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai