Причина попадания бензина в масло

Бензин в моторном масле, предпосылки неисправности

Моторное масло на щупе пахнет бензином — верный признак попадания его в поддон мотора и смешивания с маслом. Эта неисправность встречается как на карбюраторных, так и на инжекторных мотора.

Как найти, что бензин попадает в поддон мотора?

Самый лучший, обычной и неопасный метод — понюхать масло на масляном щупе опосля стоянки кара. Оно обязано пахнуть моторным маслом. В случае присутствия в нем бензина, его запах перебьет запах масла.

Предпосылки неисправности: бензин в моторном масле мотора

Неисправен бензонасос (карбюраторный движок)

Самая всераспространенная причина попадания бензина в моторное масло повреждение диафрагмы механического топливного насоса. Возникновение на диафрагме трещинок, протертостей, в следствии усталостного износа либо из-за низкого свойства детали, дозволяет бензину из корпуса бензонасоса, в довольно большенном объеме, стекать через корпус вспомогательных агрегатов и головку блока в поддон мотора. В ряде всевозможных случаев таковая ситуация приводит к увеличению уровня масла в поддоне за счет примеси бензина.

Кроме неисправной диафрагмы к таковой дилемме может привести ослабление крепления диафрагмы на оси (бензин стекает по ней при исправной диафрагме), некорректная сборка топливного насоса при его ремонте.

Доп признаки: в подкапотном пространстве и (либо) салоне кара возникает устойчивый запах бензина, На корпусе бензонасоса появляются потеки горючего.

Диафрагмы бензонасоса ДААЗ каров ВАЗ 2108, 2109, 21099

Неисправны форсунки (инжекторный движок)

При нарушении плотности форсунок (внутренние отложения, засорение) из ее распылителей во время стоянки кара будет сочится горючее, выдавливаемое давлением в топливной рампе. Зависимо от степени утраты плотности форсунок бензина будет уходить больше либо меньше.

Неисправна поршневая группа мотора

Увеличенные зазоры в поршневой группе мотора кара разрешают топливной консистенции попадать в поддон мотора.

Неисправны элементы системы зажигания

К примеру, неисправные свечки зажигания, высоковольтные провода, ошибочно выставленный угол опережения зажигания и т.п., приводят к пропускам зажигания в цилиндрах мотора либо несвоевременному его впрыску. Впрыскиваемое горючее не сгорает, или сгорает не отлично. По стенам цилиндра оно попадает в поддон мотора.

Что созодать если в моторном масле найден бензин?

Сначала нужно установить причину попадания бензина в моторное масло и убрать ее. На карбюраторном движке поменять мембрану бензонасоса и проверить ее крепление на штоке. На инжекторном проверить форсунки на плотность и помыть, или поменять их. Если изношена поршневая группа мотора (поршни, кольца, цилиндры), придется проводить ее серьезный ремонт. Установить неисправность поршневой можно проведя застыл компрессии. Кроме этого проводим проверку частей системы зажигания.

Опосля устранения неисправности придется поменять моторное масло на новое.

Примечания и дополнения

Неисправности приводящие к возникновению бензина в моторном масле обычно сопровождается нарушением пуска мотора, нестабильными оборотами холостого хода, провалами и рывками в работе, понижением мощности и приемистости, ростом топливного аппетита.

Еще статьи по неисправностям мотора кара

Источник: twokarburators.ru

Предпосылки попадания бензина в моторное масло

Моторное масло является смазочным материалом, основная задачка которого снижать силы трения меж элементами и деталями авто мотора, и тем обеспечивать воплощение рабочего процесса. Не считая того, высококачественная моторная смазка обязана делать последующие не наименее принципиальные функции:

  • снижать противозадирные характеристики;
  • выводить в масляный фильтр железные частички, образующиеся в ходе работы;
  • делать антикоррозийного защиту частей мотора и создавать их остывание;
  • производить вывод не спаленной топливной консистенции.

Для выполнения обозначенных задач нужно использовать в движке кара смазочное масло в согласовании с требованиями установленными компанией-производителем. Такие требования систематизируют моторную смазочную жидкость по последующим главным характеристикам:

  • допустимая температура при эксплуатации;
  • тип мотора;
  • наличие определенного типа присадок в целях сотворения нужных рабочих черт;
  • вариант базы, на которой произведено масло (минеральное, синтетическое, полусинтетическое).

Внедрение масла в согласовании с систематизацией и требованиями производителя обеспечивает надежную и долговременную работу движка. Но также принципиальным фактором следует считать соблюдение установленного уровня смазочного материала, визуальную проверку которого нужно делать хотя бы один раз в 3-7 дней эксплуатация кара.

Признаки конфигурации моторного масла и вероятные последствия

Выполнение постоянных проверок количества масла в движке дозволяет не только лишь вовремя найти его понижение, да и увидеть вероятное отклонение от нормы смазочного материала. К таковым переменам следует отнести:

  • изменение цвета;
  • увеличение текучести;
  • возникновение аромата горючего.

Не считая появления аромата в масле, на попадание бензина в смазку мотора могут указывать последующие показавшиеся не соответствующие признаки в поведении кара:

  • утрата мотором собственной мощности;
  • увеличение расхода горючего;
  • возникновение сторонних шумов в силовом агрегате в особенности при работе под перегрузкой;
  • появление сбоев в работе мотора, он временами начинает троить и глохнуть;
  • срабатывание при запуске ДВС на приборной панели специального аварийного индикатора красноватого цвета;
  • выхлопные газы стают густыми, получают сероватый цвет и владеют запахом горючего.

При возникновении аромата бензина в моторном масле, также обозначенных признаков в поведении кара нужно сходу выполнить диагностику мотора, потому что бензин в масле фактически убивает все высококачественные свойства данной смазочной воды. Самыми небезопасными при всем этом числятся последующие нехорошие последствия:

  1. Миниатюризируется вязкость, что понижает защитную масляную пленку на взаимодействующих деталях.
  2. Возрастает сила трения. Как следствие увеличивается износ частей и деталей мотора.
  3. Увеличение температуры в местах сопряжения деталей, что приводит к их деформации с следующим заклиниванием мотора.

Главные неисправности

Большая часть поломок можно поделить на две огромные группы, характеристики и свойства которых различаются от типа применяемого мотора.

Инжекторный

  1. Выход из строя электронного насоса. При данной неисправности насос сформировывает весьма низкое давление, вследствие чего же форсунки не способны распылять бензин, а просто его проливают в цилиндры. Таковой пролив нарушает высококачественное образование и распыление топливной консистенции, которая не сгорает на сто процентов, а проникает через кольца в масло.
  2. Утрата плотности форсунок. При таковой ситуации форсунки не могут плотно закрыться и в случае остановки мотора, определенное количество горючего под остаточным давлением попадает вовнутрь коллектора, а потом по нему и в цилиндры. В предстоящем при работе мотора происходит смешивание данного горючего со смазочной жидкостью.
  3. Наличие изъянов поршневой группы агрегата. Деформации на стенах цилиндров мотора, также наличие на их царапин, сколов либо трещинок ведет к нехорошему смыву масла со стен и как следствие происходит закоксовывание маслосъемных колец, которые перестают делать свою функцию.
  4. Выход из строя свеч зажигания. При таковой поломке топливная смесь, которая поступает в цилиндр с неисправной свечой, не воспламеняется, оседает на стенах, а потом стекает в картер мотора, смешиваясь с моторным маслом.

Карбюраторный

  1. К первой причине следует отнести проблемы в поршневой группе мотора, которые подобны обозначенным неисправностям для инжекторных моторов.
  2. Поломка бензонасоса. Главный предпосылкой его неисправности является нарушение плотности специальной диафрагмы, отвечающей за отсутствие проникания топливной консистенции в картер мотора. В случае ее разрыва, бензин попадает вовнутрь картера и смешивается с моторной смазкой.
  3. Неисправность игловатого клапана карбюратора. При таком недостатке происходит переполнение поплавковой камеры, сопровождающееся формированием переобогащенной топливной консистенции, которая потом предстоящего неполного сгорания оседает на стенах цилиндров и через их попадает в картер мотора.
  4. Засорение дренажной трубки. При появлении данной неисправности избытки горючего из карбюратора попадают вовнутрь цилиндров и при запуске прохладного мотора стекают в картер.
  5. Последствия поломки свеч зажигания подобны, как и на инжекторном моторе.

Плохое горючее

Внедрение плохого бензина также может служить предпосылкой его наличия в моторном масле. При изготовлении поддельного горючего, для увеличения октанового числа употребляется огромное количество разных добавок и смол. Их применение способно попортить не только лишь сам движок, да и моторное масло за счет содержащегося метанола. Это вещество несовместимо с главным набором присадок применяющихся при разработке смазочного материала. Метанол разрушает такие присадки, что соответственно приводит к потере всех высококачественных черт масел.

Главными признаками заправки плохим топливом следует считать:

  • появление детонации;
  • повышение расхода горючего, при всем этом усугубляется пуск мотора;
  • возникновение выхлопных газов темного цвета в итоге неполного сгорания горючего;
  • утрата мощности агрегата и наличие дерганья при наборе скорости.

Что созодать если произошла заправка плохим горючим. При появлении сходу опосля заправки кара обозначенных выше причин нужно срочно закончить движение, потому что его предстоящая эксплуатация может привести к полной поломке мотора, в том числе и за счет попадания бензина в масло с следующей полной потерей смазывающим материалом собственных параметров.

Заключение

В случае возникновения признаков вероятного попадания бензина в смазочную жидкость, нужно по способности закончить движение кара, по другому это может привести к весьма нехорошим последствиям.

Очень отрицательным моментом следует считать попадание бензина в смазку мотора в маленьких количествах. В таком случае шофер может не замечать данного факта довольно долгое время, в течение которого кар эксплуатировался в обыкновенном режиме, что с большенный вероятностью прирастило износ мотора.

Таковым образом, можно прийти к выводу, что бензин является брутальным элементом по отношению к моторному маслу. Основой негативного взаимодействия веществ является наличие огромного числа хим добавок, содержащихся в горючем. В высококачественном масле также содержится определенный набор присадок, который не рассчитан на взаимодействие с хоть каким топливом. При попадании бензина в масло происходит постепенное изменение высококачественных черт смазочного материала, что является суровой опасностью для работоспособности, также надежности и долговечности авто мотора.

Источник: oavtomasle.ru

Бензин в масле: почему это происходит, чем небезопасна таковая ситуация и как устраняется

Масло в движке нужно инспектировать каждую недельку. В итоге таковых проверок будет выявлено не только лишь понижение его уровня, да и попадание бензина в смазочную жидкость. Любая их этих ситуаций является небезопасной для мотора и обязана устраняться сходу же опосля выявления. Сейчас нас будет заинтересовывать бензин в масле. Как он туда попадает и чем может навредить машине? Каким образом быть может устранена эта ситуация?

Чем небезопасно попадание бензина

Необходимо осознавать всю серьёзность ситуации, когда бензин попадает в масло. Это дозволит водителю ещё на ранешней стадии устранять страшную ситуацию, предотвратив её переход в запущенное состояние. Глобальность последствий впрямую зависит от количества бензина, который уже успел попасть в смазочную жидкость.

При маленьком количестве горючего некое время кар будет работать исправно и даже никаким образом «не проявит недовольства». Естественно, с течением времени нехорошие последствия дадут о для себя знать, но сознательный автомобилист ранее времени успеет выявить делему и убрать её. Огромное количество горючего в моторной смазке способно за куцее время нанести вред механизму и даже вывести его из строя.

Стоит наиболее детально изучить последствия наличия бензина в масле мотора:

  • нарушение рабочего цикла мотора;
  • сдвиг топливного коэффициента корректировки вызывает повторяющийся отказ в работе мотора;
  • понижение скорости движения;
  • неисправность поршневой группы;
  • повреждение карбюратора, что приводит к полному выходу из строя всего механизма.

С последствиями разобрались, но как выяснить о наличии препядствия? Существует несколько признаков, по которым можно найти факт попадания горючего в картер со смазочной жидкостью:

  • огромные «аппетиты» кара;
  • шум и стук, исходящий от поршневого механизма;
  • понижение мощности ТС, что в особенности очевидно проявляется при преодолении крутого подъёма;
  • высочайший уровень масла и несвойственный его цвет;
  • понижение уровня охлаждающей воды.

При наличии хотя бы 1-го из этих признаков стоит разглядеть возможность проведения диагностики автотранспортного средства. Эта процедура не будет резвой и дешёвой, но следующий ремонт мотора будет стоить ещё дороже.

Предпосылки попадания бензина в масло

Сейчас самое время изучить предпосылки, которые вызывают попадание бензина в масляный картер. Их быть может несколько, но любая является серьёзной и важной.

Горючее отвратительного свойства

Сиим русского водителя не удивишь, поэтому почти все не рискуют заправляться на «левых» АЗС. Но даже испытанные и надёжные заправки могут подводить и предоставлять плохой продукт. К тому же, никто не застрахован от долгих поездок, когда приходится заправляться на малознакомых АЗС.

Бензин может смешиваться с огромным количеством добавок, которые понижают его свойство и наносят вред кару. Самыми распространёнными является бензол и толуол. На данный момент стали появляться совсем новейшие добавки, воздействие которых на кар является наиболее брутальным. Бензин с таковым составом существенно резвее сумеет оказываться в масляном картере по сопоставлению с высококачественным топливом.

Масло при смешивании с низкокачественным топливом стремительно утрачивает свои эксплуатационные характеристики. Ведь происходит смешивание несопоставимых компонент. Попадание бензина в масло мотора вызывает резвый выход из строя топливно-распределительного механизма. Чтоб таковой ситуации не появилось, требуется кропотливо выбирать АЗС и не позволять для себя обслуживаться на непонятных заправках.

Неисправность форсунок

Одним из вариантов, почему бензин находится в масле мотора, являются нарушения в работе инжекторных форсунок. При их неплотном закрывании во время остановки мотора за счёт остаточного давления горючее может попадать в коллектор, а потом направляться к цилиндрам.

Неувязка устраняется просто. Будет нужно всего только проверить плотность форсунок. В форсунки будет нужно подавать жидкость, которая предназначается для их промывки. В случае обнаружения подтекания, неисправные элементы придётся поменять.

Повреждение в поршневой системе

Эта неисправность является самой противной для всякого автомобилиста. Сущность неисправности может заключаться в образовании деформаций на стенах цилиндров (трещинкы, сколы, царапинки). Также на маслосъёмных кольцах может создаваться закоксовывание.

Поломка определяется путём измерения компрессии на любом цилиндре. При обнаружении огромного отличия можно с большенный толикой вероятности гласить о неисправном цилиндре. Таковая ситуация угрожает необходимостью проведения серьезного ремонта мотора.

Некие умельцы пробуют вернуть закоксованные кольца. Для этого употребляются особые хим препараты. Не постоянно вероятен хороший результат, поэтому надежды на таковой способ решения препядствия не стоит.

Варианты исправления препядствия

Устранять её необходимо непременно и как можно быстрее. Существует несколько вариантов решения препядствия:

  1. Воззвание в СТО является неизбежным в случае запущенной ситуации. Это будет недёшево, но нужно.
  2. На исходной стадии возможно обойтись своими силами. Будет нужно на высочайшей скорости проехать несколько км. За этот период времени бензин уйдёт с картера, но масло всё равно будет нужно сходу же слить.

В качестве профилактики скапливания горючего в масляном картере нужно временами выезжать на скоростные трассы и двигаться на высочайшей скорости около получаса. Таковым образом можно удалить из масла маленькие остатки горючего ещё на самой исходной стадии. Этот метод рекомендуют почти все зарубежные производители авто.

Сейчас вы понимаете,что созодать, если бензин попал в масло мотора. Не запамятовывайте инспектировать топливную смесь, оценивая не только лишь её уровень, да и цвет. Прислушивайтесь к работе машинки и реагируйте на конфигурации, которые могут свидетельствовать о наличии препядствия. Дорогостоящий и долгий ремонт мотора при таком подходе не будет угрожать.

Источник: drivertip.ru

Предпосылки попадания бензина в масло

Как происходит попадание бензина в масло? При использовании кара время от времени случаются проблемы. К ним причисляется ситуация, когда в масло попадает бензин. Это может обернуться дефектами, выходом кара из строя.

Для того чтоб не допустить подобного, нужно осознать, в чем причина попадания бензина в масло.

В чем опасность смешивания горючего со смазкой

Когда бензин попадает в моторное масло, он запускает сложные реакции, в итоге приводящие к разным поломкам. Необходимо добавить, что все зависит от размера горючего, которое оказалось в масле мотора. Если он маленький, мотор нормально проработает еще мало. Но суровые неисправности все равно покажутся. Если бензин в картере находится в большенном количестве, это стремительно приводит к поломкам кара.

Следствия проникания бензина в масло:

  • нарушение топливного коэффициента корректировки. Агрегат время от времени недозволено завести;
  • понижение быстроты езды, кар с трудом развивает наивысшую скорость;
  • возникают поломки поршней;
  • выход движка из строя. Такое случается, когда поврежден карбюратор, инжекторы.

Как найти, что в каре есть неисправность? Необходимо направить внимание на определенные признаки:

  • увеличенные издержки горючего. Бензин тратится стремительно из-за того, что некая его часть стекает в движок к смазке;
  • мощные постукивания, шум в поршневой системе. Это является свидетельством того, что нарушена топливная обработка;
  • мощность мотора миниатюризируется, авто труднее заезжать на возвышенность;
  • цвет масла изменяется;
  • падает уровень охлаждающей воды.

Что созодать, если вы увидели один из перечисленных выше признаков? Немедля отчаливайте в авто сервис.

Как горючее просачивается в картер со смазкой

Бензин попадает в картер таковыми методами:

  1. Средством головного масляного насоса. Нижняя область насосной диафрагмы защищает верхнюю от вредных паров газа из картера. Стоит время от времени инспектировать состояние диафрагм.
  2. Средством карбюратора. Такое случается, если игловатый клапан бракован. Кар перегружается, это приводит к высочайшим затратам горючего.

Чтоб под карбюратором не накапливалось стекшее горючее, нужно выводить его средством особенной дренажной трубочки, интегрированной в коллектор. Если трубочка засорится, избытки горючего окажутся на цилиндрах мотора. Если температура большая, они фактически немедля улетучятся. При прохладном запуске мотора в зимнюю пору, в особенности в мощный мороз, горючее потечет по стенам в картер. Это приведет к образованию консистенции бензина и масла.

Часто бывает так, что шофер не подозревает о проникновении горючего в смазку, пока на панели устройств не зажигается индикатор завышенного давления в масляном комплексе.

Низкокачественный бензин

Горючее может очутиться в смазке ввиду собственного низкого свойства. Почему свойство имеет значение?

Автовладелец часто покупает горючее, которое имеет различные добавленные присадки (бензол, толуол). Оно способно стремительно просачиваться в смазку благодаря добавляемым субстанциям. Автомасло, на которое оказало воздействие нехорошее горючее, быстро усугубляет собственные свойства. Это доводит до дефектов узла распределения горючего.

Ввиду этого чтоб убрать делему, время от времени довольно просто поменять бензин. Нужно пристально выбирать горючее. Сходу же поменяйте его, если увидели, что масло запахло бензином.

Устранение препядствия

Когда чувствуются запахи бензина в масле, заурядно советуют отчаливать в авто сервис. Если все зашло очень далековато, другого выхода нет.

Но в начале, когда отсутствуют значимые неисправности авто, шофер имеет возможность без помощи других убрать проблемы. Для этого нужно стремительно проехать на каре пару км, позже выполнить слив смазки, проверить, есть ли бензин в масле. Если его нет, означает, для вас удалось избавиться от аромата бензина.

Забугорные изготовители советуют конкретно так диагностировать машинку. Нередко выезжайте на шоссе для сброса излишнего горючего. Благодаря этому вы сможете избавиться от препядствия в самом ее начале, предупредите возникновение значимых поломок. Не придется тратиться на дорогие ремонтные работы.

Горючее в смазочном комплексе

Обладателям как иномарок, так и русских авто известна неувязка возникновения аромата бензина от автомасла. В двухтактном силовом агрегате горючее представляет собою сочетание бензина и смазки. В четырехтактном движке данные воды не должны соприкасаться. Масло циркулирует замкнуто. Если на щупе есть запах бензина, означает, горючее смешалось с автомаслом.

Признаки утечки

Можно ли осознать, что случилась утечка? О этом может быть выяснить, заметив черную лужу под авто. Бывает, что смазка вытекает из-под накладки крышки клапана, сальников либо картерной прокладки. Автомасло может смешиваться с топливом только в моторе. Найти, что бензин попал в масляную жидкость, может быть по таковым признакам:

  • поменялась вязкость масла, оно сделалось жиже;
  • автомасло на щупе зажигается, если поднести пламя;
  • капелька масла на бумажке оставляет жирное увеличивающееся пятно.

Предпосылки утечки

Горючее, независимо от вида системы питания ДВС, опосля бензинового насоса обязано доходить до карбюратора и камеры сгорания. Крайняя представляет собою участок промеж ГБЦ (головка блока цилиндров) и поршневой головкой, где осуществляется сгорание консистенции горючего и кислорода. Смесь горючего и воздуха на пути в камеру сгорания проходит каналы впуска, их шеи постоянно смазаны автомаслом. Тут и случаются утечки. Причина заключается в том, что клапана обустроены колпаками из резины. Они предусмотрены для отражения автомасла. Если же из-за мощного изнашивания колпаков смазка проникнет в камеру сгорания, выхлопы авто станут разить дымом от байков. Шанс того, что автомасло попадет в камеру сгорания, достаточно невысок. Обычно масло пахнет бензином по другим причинам.

Стоит добавить, что если заводить машинку в зимних критериях, бензин 1-ые несколько минут будет сгорать неэффективно. Выхлопные газы пахнут сырым топливом, из трубы выхлопа течет конденсат. Это совсем нормально.

Инжекторные форсунки

В моторе с инжекторами запах бензина, идущий от щупа, свидетельствует о поломке форсунок, системы зажигания. В 1-ом случае идет речь о том, что форсунки теряют должную плотность. Опосля выключения движка горючее, ввиду остаточного давления, проникает в коллектор, оттуда просачивается в блок цилиндров. Кольца поршня служат барьером на пути в картер, но, если они изношены, бензин все равно попадет туда.

Бензином пахнет также при неисправной системе зажигания. Если сломалась свеча, в цилиндровом блоке горючее не вспыхивает, то бишь тратится просто так. Для устранения препядствия нужно убрать топливную рампу, по очереди проверить плотность всех форсунок средством подачи в их под давлением керосина. Протекающие детали и сломанные свечки необходимо поменять на остальные.

Общие препядствия

Основная причина, по которой автомасло контактирует с горючим – мощное изнашивание компрессионных/маслосъемных колец. Бензин утекает в картер, масло поступает в камеру сгорания. Все это свидетельствует о том, что нужно серьезно чинить агрегат, потому что в нем накопилось много суровых дефектов.

Мотор становится намного слабее, если понижается компрессия хоть 1-го цилиндра. Избыточное горючее в камере сгорания тоже не приводит ни к чему отличному. Нагарные отложения будут возрастать, мотор станет повсевременно перенагреваться. Как следует, вязкость авто смазки будет изменяться. По другому говоря, масло станет разжижаться. Это опасно для движка, функционирующего на больших оборотах, в твердых эксплуатационных критериях.

Последствия хоть какой неисправности может быть минимизировать, если впору найти делему. Необходимо уделять свое внимание на перечисленные выше признаки утечки. Тогда не придется отчаливать в авто сервис, чтоб там провели полный ремонт мотора машинки. Данная услуга довольно финансово накладная, потому лучше знать, каковы главные признаки попадания горючего в масляную жидкость. Это даст возможность избежать огромного количества значимых валютных расходов.

Источник: motoroill.ru

Почему бензин оказался в масле?

Масло один из важных горюче смазочных материалов в эксплуатации кара. Бывалые спецы советуют инспектировать уровень масла как минимум один раз в недельку. При всем этом следует оценивать не столько уровень, также свойство самого смазочного материала.

Если масло изменило цвет, густоту, запах – все это прямые признаки необходимости проведения диагностики. Нередка бывает ситуация, когда бензин попал в масло даже при условии отсутствия дефектов в цилиндрово-поршневой системе. Это весьма суровая неувязка, которая может привести к выходу из строя силовой установки.

Что угрожает?

Бензин, благодаря своим растворяющим свойствам, разжижает масло и как следует усугубляет его защитные характеристики. Если попадание бензина в масло некординально – возрастает уровень шума работы мотора, также степенно износа загруженных узлов. Чем больше процент бензина в смазке, тем наиболее суровые препядствия это может вызвать, к примеру, серьезный ремонт мотора.

Можно привести в пример последующие препядствия, возникшие вследствие смешивания бензина и масла:

  • топливный коэффициент корректировки нарушен;
  • разгон затруднен, достижение наибольшей скорости затруднено;
  • возможны поломки поршней;
  • повреждение карбюратора, инжекторов, как следствие, движок на сто процентов выходит из строя.

Для своевременного обнаружения схожих заморочек обращайте внимание на последующие причины:

  • увеличенный расход, силовая тяга уменьшена;
  • изменяется выброс – густой, имеет соответствующий запах бензина;
  • кар глохнет, движок троит;
  • увеличивается уровень шума работы движки, посторонние звуки;
  • уровень масла увеличивается, оно становится водянистым и просто воспламеняется, возникает запах бензина.

Обнаружение 1-го из вышеуказанных признаков в работе кара либо их совокупы это, непременно, тревожный сигнал вам. Если соединять смазку и горючее получится сложные и брутальные хим соединения, смесь бензина и масла может нанести движку авто суровый урон.

Необыкновенную опасность несет в для себя продолжительность существования данной для нас препядствия: бензин попадает в масло, обычно, равными маленькими порциями, что делает это неприметным для водителя в течение долгого времени.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента)

  1. понюхать щуп масла – может быть, вы почувствуете запах бензина;
  2. бросить каплю масла на бумаге, если в нем есть бензин – вы увидите соответствующие круги разводов;
  3. метод «с огоньком» – подожгите теплое масло, доведите его до температуры кипения, чтоб вызвать активное испарение бензина.

Предпосылки попадания бензина в масло зависят от особенностей ДВС. Но в любом моторе горючее попадает сначала в картер из камеры сгорания с помощью поршневых колец. Если мы зальем бензин в цилиндры новейшего мотора, он в конечном итоге попадет в масло. Почему так происходит? Горючее избавляет масляную пленку и преодолевает неплотности там, где размещены поршневые кольца.

Карбюратор

Говоря о карбюраторном моторе, самой нередкой предпосылкой смешивания горючего и смазки является повреждения бензонасоса. Сюда же можно отнести некорректную работу игловатого клапана либо перелив бензина в карбюратор.

Обобщим произнесенное, главными причинами появления схожих заморочек являются поломки в топливной системе, системе зажигания и, очевидно, в работе самого мотора:

Нужная информация
1 очень обогащенная смесь
2 поломки карбюратора, бензонасоса
3 проблемы системы зажигания
4 неисправность мотора, отсутствует воспламенение горючего (нет искры)

Потому что на карбюраторных моторах установлен механический бензонасос – бензин, попавший в карбюратор при повреждении диафрагмы насоса, может попасть в канал штока, другими словами в систему смазки. Если повреждения ерундовы, неувязка носит сокрытый нрав, но, если разрывы огромные, бензин не доходит до карбюратора, машинка начинает дергаться, заводиться с трудом. Решение препядствия будет включать в себя подмену покоробленных частей бензонасоса и масла.

Во время поиска препядствия не стоит забывать и о компьютерной диагностике, «прозвоне» датчиков. В зимнюю пору не излишним будет инспектировать скопление стекающего бензина под карбюратором.

Побеседуем о моторах с инжектором, там несколько другая система подачи горючего. Он подается из топливного бака под давлением, которое создается уже электронным насосом, что исключает попадание горючего в смазку на этом шаге.

На моторе такового типа неувязка почаще всего кроется в форсунках, встречаются ситуации, когда одна либо сходу несколько форсунок не могут быть герметично закрытыми. Другими словами, в данной для нас ситуации горючее протекает в коллектор, потом в цилиндры и, в конце концов, попадает в картер, где находится смазка.

Роль преграды для смешивания горючего и масла делают частично поршневые кольца, но снова же они могут быть старенькыми и изношенными. Решение препядствия будет заключаться в снятии топливной рейки и проверки плотности каждой из форсунок. Для проведения данной для нас диагностики в инжектор подается жидкость для промывки с следующим открытием и закрытием форсунки. Соответственно, при обнаружении нарушений их плотности они подлежат подмене.

Также как и в карбюраторе, неувязка может прятаться в отсутствии воспламенения горючего, что приводит к его попаданию в выпускную систему, а опосля в масло.

Поиск проблем проходит в последующем порядке:

  • свечки зажигания
  • катушка
  • высоковольтные провода
  • трамблер и др.

Цилиндропоршневая система в движке также подлежит износу, обычно это компрессионные и малосьемные кольца. Компрессия понижается, бензин утекает в масло. Эта неувязка животрепещуща как для карбюраторов, так и для инжекторов. Движок теряет свою мощность, при наиболее сильном нажатии на педаль акселератора, в камеру сгорания подается еще более горючего, тем не наименее, полного его сгорания не происходит. Как результат – избытки бензина отчасти сгорают, отчасти попадают в кратер.

Источник: neftok.ru

Увеличение уровня моторного масла: бензин в картере

Авто масла и ГСМ > Сервис и поломки > Увеличение уровня моторного масла: бензин в картере

создатель: mexanic Июнь 17, 2015

Горючее в картере системы смазки ↑

Обладателям, как иномарок, так и российских машин знакома неувязка аномального увеличения уровня масла в картере, когда смазка очень пахнет горючим. В двухтактном движке топливом служит смесь бензин / масло, но в четырехтактном ДВС эти две воды смешиваться, никак не должны. Циркуляция смазки в исправном движке происходит в замкнутом контуре: картер-блок цилиндров — топливный фильтр — масляный насос — ГБЦ — блок цилиндров — картер. Мощный запах горючего исходящий от щупа, которым измеряется уровень масла, гласит о том, что в масло, может быть, попал бензин, и следует находить предпосылки.

Признаки утечки ↑

О том, что произошла утечка, шофер может выяснить, увидев черную лужицу под машинкой. Масло может течь из-под прокладки клапанной крышки, покоробленных сальников и прокладки картера. При утечке во внешнюю среду масло, обычно, не смешивается с иными моторными жидкостями. Смесь масло / бензин может создаваться лишь снутри мотора и лишь при определенных обстоятельствах. Случаи, когда в горючее попадает моторное масло, происходят и вне кара, к примеру на АЗС либо по небрежности обладателя перепутавшего канистры. Поделить эти вещества в гаражных критериях нереально, а заливать такую смесь в бак (не считая двухтактников) настоятельно не рекомендуется. Увидеть, что в смазке находится существенное количество горючего можно по иным признака:

  • поменялась смесь смазки, она стала наиболее водянистой;
  • смазка на щупе вспыхивает при поджигании спичкой;
  • капля смазки на бумаге оставляет вокруг себя жирный расширяющийся нимб, который стремительно испаряется.

Если обозначенные признаки налицо, то пора посетить автосервис.

Правило хотя бы раз в недельку заглядывать под капот кара и инспектировать уровень и состояние смазки, тормозной воды и антифриза будет неплохой привычкой для хоть какого водителя независимо от марки машинки. Вовремя обнаруженная утечка сбережет время и средства.

Предпосылки утечки горючего в смазку ↑

Бензин, вне зависимости от типа системы питания мотора опосля бензонасоса должен кратчайшим методом поступать в конечную точку предназначения – карбюратор (инжекторы) и дальше в камеру сгорания. Камера сгорания это место меж ГБЦ и головкой поршня, где происходит рабочее горение консистенции бензин/воздух. Топливовоздушная смесь на пути в камеру сгорания минует впускные клапана, шеи которых повсевременно смазываются циркулирующим в системе маслом. Почти все подразумевают, что в этом месте может быть и происходит утечка, и весьма нередко бывают правы. Дело в том, что клапана снабжены маслоотражетельными резиновыми колпачками. Они предусмотрены для того, чтоб масло, смазывающее шеи клапанов, отражаясь от их, не попадало в камеру сгорания. Если же из-за мощного износа колпачков масло туда попадает, то запах выхлопных газов машинки будет припоминать мотоциклетный, а дым из выхлопной трубы будет идти густым сизым облаком. Возможность того, что распыленная во впускном коллекторе и передвигающаяся с высочайшей скоростью в камеру сгорания топливовоздушная смесь по этому же пути попадет в систему смазки весьма мала — разница в давлении будет затягивать смесь в цилиндры. Означает предпосылки, по которым масло пахнет топливом, следует находить в другом месте.

При запуске в прохладную погоду, горючее 1-ые пару минут работы сгорает не так отлично как на прогретом моторе. Выброс нередко пахнет сырым бензином, который не на сто процентов возгорелся в камере сгорания, из выхлопной трубы может капать конденсат. Это обычное явление, не имеет ни чего же общего с неуввязками, описанными дальше.

Бензонасос ↑

Устройство системы подачи горючего в разных моделях машин может различаться. В современных карах с инжекторным движком, бензин нагнетается при помощи электронного насоса, в котором масло с топливом не может повстречаться на физическом уровне, в отличие от карбюраторных машин штатно оборудованных механическим бензонасосом. Диафрагма механического насоса нагнетает бензин в карбюратор. Шток насоса в неких марках каров приводится в движение от эксцентрика и получает масло из той же среды что и распредвал. При надрыве диафрагмы бензин может поступать в канал штока, и в очередной раз проверяя уровень смазки щупом шофер может увидеть, что масло типично пахнет. При незначимом повреждении мембраны топливного насоса уровень смазки может оставаться прежним, при значимых разрывах мембраны, бензин уже не будет отлично нагнетаться в карбюратор, машинка будет плохо заводиться, и при движении вероятны препядствия. Неувязка устраняется подменой мембраны новейшей из ремкомплекта бензонасоса. Естественно, не почти все уделяют свое внимание на запах смазки, но время от времени бензином пахнет весьма очень, что справедливо вызывает беспокойство.

Форсунки инжектора ↑

В инжекторном движке запах горючего исходящий от щупа может гласить неисправности форсунок или системы зажигания. В первом случае идет речь о том, что одна либо несколько форсунок не запираются герметично и опосля остановки мотора горючее из за остаточного давления сочится в коллектор откуда потом попадает в цилиндры. Естественно, поршневые кольца являются барьером на пути в картер, но если велик уровень их износа и есть залегание, то они не станут препятствием для стекания горючего. Пахнет горючим и в случае неисправности системы зажигания. При вышедшей из строя свече в одном из цилиндров горючая смесь в нем не воспламеняется и не совершает полезной работы. Топливовоздушная смесь нагнетается в цилиндр, где не происходит искры и часть горючего вылетает на выпуске, а часть его оседает на стенах цилиндров, опять-таки стекая в картер, отсюда и запах. Чтоб убрать эту неисправность следует снять топливную рампу и попеременно проверить плотность каждой форсунки, подавая в нее под давлением керосин либо жидкость для очистки форсунок из аэрозольного баллона. Подтекающие форсунки и покоробленные свечки заменяются исправными.

Общие препядствия ↑

Итак, можно обобщить и выделить одну и ту же делему, встречающуюся и в карбюраторном и инжекторном типе мотора — высочайший уровень износа компрессионных и маслосъемных колец. Конкретно в этом месте происходит контакт горючего со смазкой. Горючее стекает в картер, смазка поднимается в камеру сгорания –этот грешный круговорот гласит о необходимости серьезного ремонта мотора.

Силовая установка значительно теряет мощность при понижении компрессии хотя бы в одном из цилиндров из-за запавших в канавки компрессионных колец.

Избытки горючего в камере сгорания дают переобогащенную смесь, что тоже не отлично. Слой нагара будет расти, станут неминуемы нередкие перегревы. Разжижение смазки, и как итог изменение уровня ее вязкости, небезопасно для ДВС работающего под перегрузкой на больших оборотах.

Последствия ↑

Бензин это достаточно брутальная хим субстанция. В современных лубрикаторах ДВС содержатся сложные комплексы присадок, которые не рассчитаны на прямой и длительный контакт с этилированным горючим, которое может изменять физические и хим характеристики смазки. Если уровень масла по щупу поднялся выше отметки «Мах», а масло зрительно изменило густоту и имеет соответствующий запах, то меры необходимо принимать немедля. Неверно можно принять за бензин антифриз, упавший его уровень в расширительном бачке и то, как аномально поднялся уровень эмульсии в картере, может означать, что пробита прокладка ГБЦ. Заводить мотор с пробитой прокладкой запрещается во избежание гидроудара и клина — кар буксируется в сервисный центр с выключенным сцеплением. Маленькие количества бензина в смазке естественно не могут навредить работе мотора, ну и увидеть что уровень горючего падает нереально, но вот задуматься о том куда оно уходит и каким образом, водителю стоит.

Источник: maslogsm.ru