Приборка от гранты в приору
Лада Гранта выводим данные температуры на панель устройств
Как понятно АВТОВАЗ на новейших Грантах и Калинах убрал с панели шкалу температуры ДВС и оставил лишь лампочку перегрева, но если она загорелась, то это уже начало конца. Потому в люксовых комплектациях в показания бортового компа все так было добавлено отображение температуры охлаждающей воды (ТОЖ), а для всех других предполагается лишь колхоз в виде установки доп экранов пространство заглушек клавиш либо наружных Бортовых компов.
Чтоб поправить эту делему можно обновить прошивку приборной панели каров Лада Гранта и Калина 2.
Поначалу выясняем, какой версии прошивка зашита в щиток устройств.
- при выключенном зажигании жмем клавишу сброса дневного пробега на панели и не отпуская ее включаем зажигание, врубается сервисный режим панели при котором загораются все индикаторы и начинают двигаться стрелки
- отпускаем клавишу и жмем очередной раз. На мониторе покажутся числа это и есть версия ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств)
Сейчас расшифровываем их
1-ые числа (2190 либо 2192) указывают на модель кара (Гранта либо Калина 2). Дальше следуют числа 00, 20 либо 40, которые расшифровываются как «эталон», «норма» либо «люкс» соответственно.
А сейчас пользуясь таблицей ниже можно поглядеть может быть ли прошить вашу панель чтобы она показывала температуру.
ВЕРСИИ ПРОШИВОК ПАНЕЛЕЙ ПРИБОРОВ ЛАДА ГРАНТА И КАЛИНА 2
Комплектация | Версия прошивки | ДТНВ | ДТОЖ | Что необходимо для прошивки | Примечание |
Гранта Эталон | 015 | Нет | Нет | Поменять экран и работа паяльничком | Древняя плата |
029-040 | Нет | Нет | Поменять экран и работа паяльничком | Освеженная плата | |
Гранта Норма | 053, 060, 076, 087 | Нет | Нет | Работа паяльничком либо употреблять измененную прошивку 2190-20_092_for_076 | |
090, 091 | Да | Нет | Подступает 092 и 009 либо 012 от Калины | ||
092-095 | Да | Да | |||
Гранта Люкс | 032, 038, 042 | Да | Нет | Подступает прошивка 046 | |
046 | Да | Да | Указывает номер передачи | ||
047 | Да | Да | |||
Калина Норма | 007 | Да | Нет | Подступает прошивка 009 либо 012 | |
014 | Да | Да | Добавлен вклвыкл звукового сопровождения переключения передач | ||
Калина Люкс | 009 | Да | Да | Подступает прошивка 012 | |
012 | Да | Да | Указывает номер передачи | ||
014 | Да | Да |
Вот вам наглядный пример прошивки панели гранты Норма. Вначале панель зашита прошивкой 090
Вытаскиваем панель, снимаем заднюю крышку, и подключаем программатор к специальному разъему на плате панели.
Заливаем новейшую прошивку и идем пробовать в машинку. Как лицезреем версия обновилась сейчас установлена прошивка 092
И клавишами на правом переключателе переключаем показания бортового компа и лицезреем, что возникла отображение индикации температуры.
При подготовке данной статьи была применена информация с
Источник: avtosfera74.ru
Лайфхак: панель устройств кара Лада Приора, всё что необходимо знать
Приора имеет несколько панелей, зависит от года выпуска, плюс неординарные, изготовленные специально для нее. Любой понимает, как принципиально знать секундное состояние устройств и характеристик машинки. Панель он же щиток устройств управления на автомошине Лада Приора – это, практически, короткая информация о состоянии кара сейчас. Тут содержится вся основная информация, от скорости передвижения до показаний индикаторов по неисправностям главных агрегатов и узлов машинки. Когда что то в ней не работает это сходу настораживает, поэтому что это текущая информация. Описание всех значков и их значение Вы отыщите ниже по статье. Технологии равномерно развиваются, потому приборная панель становится все наиболее технологичной. Но потому что Лада Приора это маленький бюджет, то и панель на ней такого же свойства. На первых приборках нередко не пылает подсветка, либо пылает наполовину. Естественно же это не красит Приору
Щиток устройств на каре Приора обменялся с рестайлингом 2 машинки Лада. И на Люкс машине бывает с навигацией. По сути его базисная функциональность остается той же – вся основная информация видна. Тут можно смотреть за работой мотора, следя за оборотами, и осознать, что машинку, пора везти на техническое сервис, когда зажгется одна из лампочек. Стоимость детали первого(1) и второго(2) поколения начинается от 6000 руб и выше. Приборка выручает от превышения скорости, помогает впору заправиться и не закипятить Приору.
Штатная панель устройств – артикул и стоимость
Уникальная приборка кара существует в 3-х видах.
- 1-ый — это вариант для дорестайлинговой машинки;
- 2-ая панель – для рестайлинговой машинки;
- а 3-я, — это вариант «Люкс» для рестайлинговой, который стал слабо схожим на все прошлые торпеды.
Любая из их содержит обычные элементы такие, как тахометр, потому их функциональность не падает. Производитель – «Ителма». Кто желает создать тюнинг щитка устройств этот вариант для их.
Приора первого поколения
Композиция устройств для Lada Priora первого поколения получила каталожный номер 2170-3801010. Стоимость – около 6 000 рублей. С ней все стандартно – слева вправо размещены четыре дуговые шкалы с красноватыми стрелками: одометр, спидометр, температура охлаждающей воды, уровень горючего. Под спидометром размещен небольшой экран бортового компа, а над дугами – все индикаторы, включая указатели поворотов.
Приора 2
Для Приоры варианты «Люкс» еще есть два «подвида» — с CAN-шиной либо без нее. Различные подвиды были изготовлены для того, чтоб панель можно было подключить к хоть какой машине. Каталожный номер – 2170-3801010-50 без шины, 2170-3801010-60 с шиной. Она отличительна тем, что содержит вытянутый экран с экраном, который может высветить навигатор.
Каталожный номер композиции для сборки «Норма» — 21720-03801010-20. Стоимость – 6 500 рублей. Как и вариант «Люкс», получила наиболее броский спидометр с одометром, а температура охлаждающей воды совместно с указателем уровня горючего скрывается снизу спидометра и одометра. База не составит маршрут на мониторе, но покажет всю информацию в красках.
Как снять щиток(панель) устройств на приоре
Для того чтоб снять приборку кара Приора, следуйте последующей аннотации:
- Отсоедините минусовую клемму с АКБ.
- С помощью крестообразной отвертки снимите четыре шурупа, крепящие пластмассовую облицовку. Потяните ее на себя.
- Дальше под облицовкой сверху по краям находятся еще два шурупа. Отверните их, потом потяните комбинацию к для себя.
- Отщелкните фиксатор проводов, отсоедините их. Демонтируйте комбинацию устройств.
Производители и цены аналогов
Аналоговые варианты представлены последующими производителями:
- Flash x4/2/x-104 – 9000-11 000 рублей (идентичен с версией «Люкс»);
- Gamma GF822/GF819/GF818/GF821/GF822s – от 25 до 30 тыщ рублей; GF619 – 14 000 рублей;
- VGO k310 – 6 500 рублей.
Значки на заводской приборке
Все индикаторы должны загореться как на елке на три секунды, когда движок запускается. Если какая-то иконка осталась, означает, система говорит о поломке. Для того чтоб разобраться со всеми индикаторами было проще, приводится схематическая картина:
1,5,9,10 – это уже известные шкалы, отображающие главные характеристики, которые могут изменяться. 19 – экран бортового компа. Дальше:
- 2 – Значок, отображающий работу тормозной системы.
- 3 – Состояние аккумуляторной батареи. Если лампочка осталась пылать, аккумулятор разрядился либо уровень заряда очень мал.
- 4,7 – Дублеры указателей поворотов («поворотников»).
- 6 – Уровень масла (гласит о низком уровне).
- 8 – Ручник. Зажгется желтоватым, когда рычаг затянут.
- 11 – «Бензиновая лампочка». Зажигается, когда осталось всего 10 л..
- 12 – Клавиша для переключения режимов бортового компа.
- 13 – «Аварийка».
- 14 – Электроусилитель руля (говорит о поломке).
- 15 – Включенный далекий свет.
- 16 – Габаритные огни/ближний свет.
- 17 – Состояние подушечки сохранности (неисправность).
- 18 – Иммобилайзер (если слышите звуковой сигнал, а сама иконка мигает, иммобилайзер неисправен).
- 20 – Не пристегнутые ремни сохранности.
- 21 – Неудовлетворительное состояние рабочей тормозной системы.
- 22 – Отключение «подушечки».
- 23 – Неисправность АБС.
- 24 – «Чек», «Check Engine» — поломка мотора.
Вероятные неисправности
Композиция устройств не постоянно гласит правду, а время от времени своими показаниями может ввести водителя в заблуждение – они могут показаться абсурдными. К каждой всераспространенной неисправности будет дан лаконичный комментарий по способности их устранения:
- не пылает лампа неисправности (проверьте лампу);
- пылает лампа — проверьте датчик, сбросьте ошибку через диагностический разъем.
Если ни одна из приведенных мер не посодействовала разобраться с неисправностью, пристально осмотрите проводку – ее повреждение может вызвать активацию лампочки либо ее деактивацию.
Распиновка щитка устройств кара Приора
Распиновка панели смотрится достаточно трудно, но есть наиболее облегченная схема, которая поможет разобраться с присоединенными снутри проводами:
- ЭУР
- «аварийка»
- Моторное масло
- Ручник
- Иммобилайзер
- Подушечки сохранности
- Фары и габариты
- Правый поворотник
- Левый поворотник
- Электрический блок управления
- Датчик износа колодок
- Ремни сохранности (датчик закрытия)
- АБС
- Клавиша «Reset»
- Тормозная система, тормозная жидкость
- АБС
- Далекий свет фар
- Освещение щитка торпеды
- «Масса»
- Тридцатая клемма
- Пятнадцатая клемма
- Расход горючего
- Кнопка «Вперед»
- Кнопка «вспять»
- Датчик температуры мира вокруг нас (минус)
- Датчик температуры мира вокруг нас (плюс)
- Уровень горючего
- Датчики скорости
- Температура охлаждающей воды
- Одометр
- Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) щитка (служебный)
- Регулятор генератора
Как включить самодиагностику щитка устройств
С помощью панели можно «покопаться в мозгах» Приоры:
- Удерживайте клавишу под датчиком горючего, включите зажигание. Экран должен говорить о начале теста.
- Нажмите клавишу снова. Экран должен высветить версию операционной системы.
- Нажмите очередной раз. Система обязана показать коды ошибок:
- (2) – Высочайший уровень напряжения;
- (3) – Неисправность ДТ;
- (4) – Неисправность ДТОЖ;
- (5) – Неисправность ДТВ;
- (6) – Перегрев мотора;
- (7) – Маленький уровень масла;
- (8) – Неисправность тормозной системы;
- (9) – Разряд АКБ;
- Е – Ошибка «мозгов», EEPROM.
- Если необходимо, сбросьте ошибку: удерживайте клавишу в протяжении 3-х секунд.
- Отпустите клавишу. Нажмите снова. Все индикаторы должны загореться.
- Оставьте все клавиши. Через 30 секунд самодиагностика автоматом закончится.
Источник: priorik.ru
Приборка от гранты в приору
Группа: Real User
Сообщений: 825
Спасибо произнесли: 183 раза
Не тайна что через бдм разъем можно слить полный образ прошивки с помощью отладчика, есть прошивки с активированной температурой, что вправду не хватает на этих авто.
Предлагаю поменяться информацией и наработками.
Есть прошивки, но на неких схемотехниках приборок тухнет подсветка. Пока не могу программно одолеть сей недуг. Лечится перекроссировкой портов проца. Как это создать программно, вот вопросец.
Прикладываю серийку. И два тюнинга. Все в фулле, расширение sx для прогера юсбдм. (у кого нет такового – обращайтесь, объясню как и где приобрести).
Естественно сиим же прогером можно править пробег в панели, чистить данные имошника и т.д.
Также прилагаю тюненные прошивы, для активации температуры.
Данной для нас программулиной SRecordizer 1.0.rar можно глядеть и править дампы с расширением sx, она автоматом правит контрольную сумму в строчках.
Чтоб слить еепром панели (в нашем случае d-flash в нем пробег, иммо, пины)
в кодевариаре даем команду: SAVE 0x400..0x13FF DUMP.SX ;A
где 0x400..0x13FF адреса, DUMP.SX – заглавие дампа, ;A – перезапись.
Как залить подходящую прошивочку в панель, держите хелпик, делал себе чтоб можно было распечатать. Калина2 прошить панель.pdf
Загрузчик отладчик можно скачать тут:
Прошивка в формате sx для прогера юсбдм с активированной температурой: 2190-20_092_гранта_c_температурой.rar
2192-40_009 Вот считал с люксовой К2 с температурой ОЖ.rar
Штатная прошивка для бакапа в формате sx без температуры 2190_020_soft090_noTemp.rar
Еще прошивочка, не инспектировал ее: 2190-40_046 (люкс Гранта).rar
С температурой в формате bin для упы юсб версия 012, наиболее буквально идут часики, есть подсказка по переключению передач:
2192-40_012.zip
А вот эта прошивочка в формате понятном юсбдм, просто берете, распаковываете и льете без доп телодвижений:
2190_020_012_TEMP_sx.rar
Либо эта
2192-40_012.rar 31.64К
Подсказчик работает на определенных прошивках ЭБУ, к примеру I427GKA1
В меню БК есть GSI клавишей reset можно избрать значение “0” либо “1”
0 – Подсказчик зрительно на приборке указывает что необходимо переключится
1 – Включает звуковую сигнализацию
Подсказка срабатывает на 2 – 2,5 тыщах, Стрелка ввысь гласить о том что необходимо переключится на передачу выше, Соответственно Стрелка вниз, на передачу ниже.
Описание функций из управления юзера:
Фото с восстановлением подсветки от нашего коллеги Allmaster г. Нижнекамск
По форматам дампов для пытливых:
Упа юсб читает все 4-ре странички по 16кб в один дамп, получаем на выходе 64 Кб.
Формат sx – это этот же моторолловский эталон, без заморочек переводится в бинарник, любая строчка защищена контролькой.
Добавил файлик корректировка, так можно сливать и записывать процы через отладчик.
Странички в камне 9s12hy64 C8000-CBFFF, D8000-DBFFF, E8000-EBFFF, F8000-FBFFF – это P-FLASH
Страничка 400-13FF – это D-FLASH 4 кб (область еепрома).
SAVE 0x400..0x13FF DUMP.SX ;A – чтение еепром (пробег, иммо, пины)
чтение полного дампа блока выполнить поочередно
save 0xC8000..0xCBFFF dump1.sx
save 0xD8000..0xDBFFF dump1.sx ;A
save 0xE8000..0xEBFFF dump1.sx ;A
save 0xF8000..0xFBFFF dump1.sx ;A
Источник: carline.ru
Как подключить новейшую панель устройств на Лада Приора и Калина
Опосля еще одного обновления Приоры в салон машинки начали ставить рестайлинговую приборную панель. По центру стал размещаться большенный экран, на котором может отображаться не только лишь информация бортового компа, да и навигация. Поведаем, как поменять старенькую комбинацию устройств на Приоре либо Калине на щиток устройств новейшего эталона.
Будет нужно
Панель устройств «Итэлма» с навигацией быть может 2-ух видов (снаружи ничем не различаются):
- 2170-3801010-50 без CAN-шины;
- 2170-3801010-60 с CAN-шины.
Они не взаимозаменяемы, потому перед покупкой следует найти, употребляется ли на вашем каре CAN-шина либо нет.
- до 06.2012 года выпускались машинки без CAN-шины;
- снять комбинацию устройств и поглядеть артикул либо на колодку с проводами (см. распиновку разъемов ниже).
Для Калины (ВАЗ 1117, 1118, 1119) – все машинки без CAN-шины.
- Правый подрулевой переключатель с джойстиком (каталожный номер: 1118-3709340-20);
- Антенна (для установки на крышу): 1118-7903074.
Также можно приобрести готовые комплекты (приборка + антенна + переключатель):
- для Лада Приора – 2170-3801010-55;
- для Лада Калина 1 – 1118-3801010-55.
Установка
Подмена старенькой панели устройств без CAN на щиток с навигацией без CAN (2170-3801010-50) производится без доработок. Снимаем старенькую панель и заместо нее устанавливаем новейшую, вставляем разъем с проводами, подключаем антенну (фиксируем ее на крыше) и по мере необходимости меняем правый подрулевый переключатель.
Если древняя композиция устройств без навигации, но с CAN и заместо нее планируется установить новейший щиток с навигацией с CAN (2170-3801010-60), тогда необходимо переставить контакты 10-11 на 28-29 (если опосля подключения все равно не работает, меняем 28 и 29 местами). См. распиновку композиции устройств.
Опосля установки новейшей панели устройств пробег обнулится.
Навигация в панели устройств работает на Windows CE 6.0 совместно с ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) Navitel. Предвидено обновление ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) и загрузка навигационных карт с USB-карты через особый USB вход. Эксплуатация кара станет на много приятней, единственный недочет – высочайшая стоимость.
А для вас приходилось ставить на Приору либо Калину щиток устройств новейшего эталона с навигацией? Какие трудности у вас появлялись в ходе данной доработки? Напомним, на веб-сайте лада.онлайн можно отыскать остальные аннотации по тюнингу и доработке каров Лада Приора либо Калина, к примеру, как отрегулировать электрическую педаль акселератора либо сделать лучше тормоза без переделок.
Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb
Приборка от гранты в приору
Электрическая композиция устройств flash x4 на Лада Приора, Калина, ВАЗ 2110-2112
Полный набор композиции устройств с gps навигацией Ителма на Лада Приора
Разъем композиции устройств на Лада Приора, Калина, Калина 2
Электрическая композиция устройств gamma gf 822 на Лада Приора, Калина, ВАЗ 2110-2112
Электрическая композиция устройств Итэлма с gps навигацией на Лада Приора опосля июня 2012 года
Электрическая композиция устройств gamma gf 818 black на Лада Приора, Калина, ВАЗ 2110-2112
Электрическая композиция устройств flash 2 на Лада Приора, Калина, ВАЗ 2110-2112
Электрическая композиция устройств gamma gf 819 black на Лада Приора, Калина, ВАЗ 2110-2112
Электрическая композиция устройств gamma gf 822s на Лада Приора, Калина, ВАЗ 2110-2112
Программатор Палитра gf 910 для КП
Электрическая композиция устройств с gps навигацией Ителма на Лада Приора до июня 2012
Разъем (колодка) зеленоватый без проводов для композиции устройств Лада Калина, Приора (норма)
Электрическая композиция устройств gamma gf 819 silver на Лада Приора, Калина, ВАЗ 2110-2112
Композиция устройств vdo k310 на Лада Приора
Композиция устройств ИТЭЛМА k310 на Лада Приора
Электрическая композиция устройств flash x-104 на Лада Приора, Калина, ВАЗ 2110-2112
Электрическая композиция устройств Итэлма норма на Лада Приора 2
Электрическая композиция устройств gamma gf 818 silver на Лада Приора, Калина, ВАЗ 2110-2112
Электрическая композиция устройств gamma gf 619 на Лада Приора, Калина, ВАЗ 2110-2112
Электрическая композиция устройств Итэлма люкс на Лада Приора 2
Электрическая композиция устройств gamma gf 617 на Лада Приора, Калина, ВАЗ 2110-2112
Электрическая композиция устройств flash 2 light на Лада Приора, Калина, ВАЗ 2110-2112
Композиция устройств Курск k310 2170-3801010 для Лада Приора
Электрическая композиция устройств gamma gf 823 на Лада Приора 2
Электрическая композиция устройств gamma gf 821 на Лада Приора, Калина, ВАЗ 2110-2112
Провод подключения антенны к композиции прибов с gps навигацией на Лада Калина, Приора
Электрическая композиция устройств Итэлма удобство с can-шиной на Лада Приора 2
Электрические композиции устройств для лада приора это разновидность Бортового компа с композицией устройств. Функционально она делает все те же характеристики , что и обычный Бортовой комп, но плюс в том, что Вы получаете прекрасную панель и удобство в управлении БК другими словами 2 в 1.
Бортовой маршрутный комп — это умственная всеохватывающая система сбора, хранения и отображения инфы о разных параметрах работы систем кара. Бортовой комп устанавливается в штатное гнездо панели устройств Вашего кара, сохраняя дизайн салона. Также есть всепригодные, если на каре не предвидено штатное пространство — на лобое стекло, на приборную панель либо в пространство магнитолы.
Необходимо подчеркнуть, что бортовой маршрутный комп не мешает диагностике кара при прохождении технического обслуживания на фирменом СТО. Наиболее того, дозволяет найти ошибки системы впрыска горючего и удалить их без помощи других ( тем сберегая на диагностике минимум 300руб за одну ошибку ),
Чтоб оформить заказ по телефону:
Не отыскали подходящий продукт?
Оформите личный заказ на него
Сіз Қазақстаннансыз ба?
Вы из Казахстана?
Продолжая употреблять веб-сайт, вы соглашаетесь на сбор файлов cookie
Источник: litezona.ru
Приборная панель – ВАЗ 2110 и его эволюция
В рамках 1-го завода любопытно проследить, как эволюционировала приборная панель ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2114; а ВАЗ 2115 уже был обустроен электрической приборной доской. А чем все-таки могут повытрепываться современные модели этого завода?
Приборная панель ВАЗ 2110 и остальных моделей – эволюция каров
Одним из первых российских каров является ВАЗ. Для данной модели кара самым первым вариантом с электроникой была «10-ка», опосля что такие разработки компания стала использовать на всех остальных модификациях авто. Приборная доска ВАЗ своим расположением подсветки неповторима в собственном роде. Не считая этого, такое устройство имеет неповторимые свойства. На первых моделях ВАЗа доска с устройствами была организована снаружи, что усложняло доступ к ней, но в Ладе 14-ой модели этот аспект был учтен – она хотя бы подсвечивалась изнутри лампами. Конкретно в этом каре есть и много остальных особенностей.
Приборная панель на карах ВАЗ включает в себя приблизительно 19 обозначений, из которых самым принципиальным и главным числятся, естественно, спидометр авто, тахометр, датчик уровня горючего. Панель ВАЗ также располагает стрелочным датчиком температуры, который указывает, как отлично жидкость охлаждает мотор. С отметки конкретно 105 градусов начинается красноватая шкала и завершается на 113, до красноватого, правда, лучше не дотягивать, ведь движку лучше не выходить за 100-градусную отметку. Тахометр является самой большенный стрелочной шкалой на щитке, естественно, опосля спидометра.
Обычно, нужно, чтоб обычные обороты мотора находились в районе до 5.5 тыщи в минуту. Следом идет красноватая шкала. Тут в этот спектр попадание стрелки не так небезопасно, как с датчиком температуры мотора.
Приборная панель – устройство Приоры
При выбирании более пригодной модели кара следует не только лишь направить внимание на наличие различных доп опций, да и оценить щиток с главными показателями состояния авто. В особенности это презентабельно для поклонников ВАЗ, опробовавших уже не одно поколение данной продукции. Если рассматривается приборная панель, Приора, к примеру, ожидаемо похожа, да и осязаемо разнится с ранешними вариациями ВАЗ. К примеру, Приора имеет совершенно другую торпеду, также на ее козырьке нет кнопок. Говоря о этом же устройстве у ВАЗа, необходимо отметить, что там по бокам приборной панели огромные клавиши, которые в особенности популярны для моделей Ауди, Land Rover и Citroen.
Если поглядеть исходя из убеждений эргономичности, то данная задумка хорошая, но, таковой вариант достаточно не комфортен, потому что руль перекрывает индикаторы на кнопках. Приора имеет на панели последующие элементы управления: переключатель (предназначен для внешнего освещения, он может занимать 3 положения), регулятор освещения устройств, который изменяет их яркость во время включенного внешнего освещения, регулятор корректора света фар и выключатель задних противотуманных огней. Для того чтоб включить звуковой сигнал, нужно надавить на правую или левую клавишу управляющего колеса, где непременно есть соответственный знак.
Приборная панель: Калина – пример «умной» электроники
Для того чтоб осознать, каким же образом устроена современная ВАЗовская приборная панель, Калина, как один из крайних представителей продукции этого завода, послужит нам экспериментальным прототипом. Для того чтоб запустить процесс диагностики этого элемента авто, нужно надавить клавишу сброса дневного пробега и повернуть ключ зажигания. В таком случае, если все изготовлено правильно, следует смотреть за стрелками. Из исходного положения стрелки тахометра, спидометра и датчиков начнут передвигаться в конечное значение. Экраны инфы можно переключить при помощи клавиши на ручки включения дворников. Тогда будет проверяться работоспособность тахометра, спидометра и датчиков.
Позже будет отображаться версия ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств), и если есть ошибки, то будут видны и все коды. Для этого нужно выяснить, что означают числа на приборной панели. Отметим, что на Калине приборная панель похожа на такое же устройство в Гранте. Ведь они имеют не только лишь похожие индикаторы, да и сигнализаторы. Если ассоциировать щиток Калины с аналогом ранешних моделей ВАЗ либо Приоры, то устройство Калины имеет с ними достаточно много различий. Но все варианты этих панелей собой представляют электронное устройство, и в зависимости от комплектации каров они просто имеют различные объемы выводимой инфы.
Источник: carnovato.ru