При выжатом сцеплении появляется стук

Стук, пропадающий при выжиме педали сцепления.

Опции темы
Поиск по теме

Стук, пропадающий при выжиме педали сцепления.

Всем доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, что это за стук, который проявляется при выключенном сцеплении, т. е. при нажатии на педаль сцепления, даже при включенной скорости. Стук имеет периодический характер. Затихает на несколько секунд, потом снова повторяется. Сначала был какой-то шорох при выжиме сцепления. Сейчас он прекратился, но стук остался.
Думаю выжимной подшипник. Но не уверен.

Вряд ли выжымной. Проблема похожа на слегка ослабленую затяжку маховика. Когда выжимаешь сцепление, маховик подтягивается на свое место и умолкает. А может и крепление корзины сцепления. Однозначно снимать короб и чинить, по ходу если был еще и шорох, то и выжимной проверить надо.

Быть или не быть,
снимать или забить?
=)))
х.з., что там стучит, где-то, что-то болтается, хороший стук всегда наружу вылезет!
Возьми в магазе комплект сцепы, и попробуй договориться, что, если не оно, сдашь обратно! И вскрывай, смотри что там! Там и ПВ коробки, может помирать!

Спасибо.
Шорох при выключении сцепления проявился снова, буду заказывать выжимной.

было такое, дело было в выжимном!

Продам Porsche Cayenne S ’07

BMW клуб г.Новосибирск
#bmwnsk

У меня было дело в фикс авторе пидали сцепления

Во первых авто какой?
А вообще готовся на корзину и диск.

Авто – Форд Мондео 3. Проверял сцепление, как указано в некоторых электронных мануалах: включить третью и попробовать тронуться без подгазовки, делал так. машина глохнет, отсюда полагается сделать вывод, что корзина и диск в порядке)

В порядке накладки диска. Если болтаются пружины в диске, или с подшипником проблемы – такой тест ничего не покажет

Пожалуй, что так оно и есть. Получается, что без снятия сцепления, о его исправности утверждать нельзя?

О полной исправности – да, нельзя. Но часто ездят с небольшими неисправностями, пока совсем не загнется, ибо замена сцепления процедура не дешевая.

Сколько времени прошло! Уже около месяца, как устранили неисправность) Итак, стук, пропадающий при выжиме педали сцепления.
Я должен был догадаться. и догадывался. но просто не поверил, что такое возможно!
Если у Вас была или есть схожая проблема, то:
1. приготовьте денег на выжимной подшипник;
2. обратите внимание на верхнюю часть рулевого колеса при запущенном двигателе – есть вибрация. переходим к п.3;
3. откройте водительскую дверь (двигатель по-прежнему работает) – есть вибрация. сильная.
Если утвердительно отвечаете на последний вопрос, то поздравляю Вас. Вы хотя бы нашли причину – это маховик коленчатого вала.
И не “парьтесь” насчёт какой-то там корзины сцепления, демпфирующих пружин ведомого диска и прочей ерунды.

А если Вы по-прежнему не можете “тронуться” с 5-ой (глохнете), то фрикционные накладки ведомого диска ещё живы – как ни крути, а на практике это подтвердилось.
После проявления подобных симптомов я отъездил около 9 тыс. км. Так что приготовить деньги на ремонт у Вас будет время.
Теперь о ценах. у всех по-разному, но примерно.
1. выжимной подшипник Luk 3200 руб.
2. комплект сцепления Valeo (ну ооочень мягкое сцепление, гораздо мягче, чем Sachs) 5600 руб.
3. маховик коленчатого вала Sachs 12700 руб.
4. работа 12000 руб. (пришлось разбирать-собирать 2 раза в связи неожиданной неисправностью маховика – в магазинах и на разборах не было, только на заказ, машину – на недельную стоянку).
Остаётся только добавить – любовь к автомобилям и дороге – бесценна))) Счастливо.

Источник: forums.drom.ru

Стук, пропадающий при выжиме сцепления

#1 Sokol-Victor

Всем привет! Народ, подскажите, в чем может быть проблема. Поставил меху вместо автомата на 6VE1. При заводке периодически появляется и исчезает стучащий звук в районе колокола. При выжиме сцепления звук пропадает. Выжимной? Или подшипник первичного вала?

#2 Zloalex

Тут вариантов пять:

1. Подшипник первичного вала. Стук пропадает при полном выжиме сцепления. Лечится заменой подшипника.

2. Ведомый диск сцепления. Стук пропадает при полном выжиме сцепления. Лечится заменой диска.

3. Осевой люфт коленвала. Стук пропадает при неполном выжиме сцепления. Лечится заменой полуколец коленвала.

4. Стук выжимного подшипника. Стук пропадает при неполном выжиме сцепления. Причины- сам выжимной, гнутый лепесток на корзине, износ направляющей выжимного. Лечится заменой неисправны деталей.

5. Стук от неравномерной работы ДВС вследствие неправильной работы опережения зажигания при отсутствии АКПП. Опережение скачет от минимума до максимума. Дело в том, что на Аксиоме снижение мощности ДВС при переключении АКПП достигается за счет увода мозгами момента зажигания в значение максимально позднего. При отсутствии сигналов с датчика оборотов выходного вала и отсутствии соленоидов момент зажигания будет скакать от минимального до максимального значения, постеенно устанавливаясь в режим максимально позднего с ограничением мощности двигателя в процессе движения. Решается только установкой мозгов от механики и перепахивания проводки под эти мозги. И никак иначе. То есть, установив механику без замены моза с автоматного на механический в движении двигатель НИКОГДА не будет развивать положенную мощность и постоянно будет работать в очень напряженном температурном режиме. Менять мозги.

Сообщение отредактировал Zloalex: 13 November 2017 – 08:57

#3 Sokol-Victor

Тут вариантов пять:

1. Подшипник первичного вала. Стук пропадает при полном выжиме сцепления. Лечится заменой подшипника.

2. Ведомый диск сцепления. Стук пропадает при полном выжиме сцепления. Лечится заменой диска.

3. Осевой люфт коленвала. Стук пропадает при неполном выжиме сцепления. Лечится заменой полуколец коленвала.

4. Стук выжимного подшипника. Стук пропадает при неполном выжиме сцепления. Причины- сам выжимной, гнутый лепесток на корзине, износ направляющей выжимного. Лечится заменой неисправны деталей.

5. Стук от неравномерной работы ДВС вследствие неправильной работы опережения зажигания при отсутствии АКПП. Опережение скачет от минимума до максимума. Дело в том, что на Аксиоме снижение мощности ДВС при переключении АКПП достигается за счет увода мозгами момента зажигания в значение максимально позднего. При отсутствии сигналов с датчика оборотов выходного вала и отсутствии соленоидов момент зажигания будет скакать от минимального до максимального значения, постеенно устанавливаясь в режим максимально позднего с ограничением мощности двигателя в процессе движения. Решается только установкой мозгов от механики и перепахивания проводки под эти мозги. И никак иначе. То есть, установив механику без замены моза с автоматного на механический в движении двигатель НИКОГДА не будет развивать положенную мощность и постоянно будет работать в очень напряженном температурном режиме. Менять мозги.

Стук точно со стороны подшипника, пропадает даже при неполном выжиме сцепления. Насколько критично, если это все-таки, выжимной?

Мозги обмануть планирую подключением соленоидов, в масляной ванне, как это делал один из соклубней. Механических мозгов, под электронный дроссель, увы, не нашел. Даже намека нет, на то, что таковые существуют.

Сообщение отредактировал Sokol-Victor: 13 November 2017 – 09:04

Источник: forum4x4club.ru

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Прерывистый стук при нажимании сцепления на ходу

Прерывистый стук при нажимании сцепления на ходу

Сообщение alexand » Пн май 06, 2013 16:19

Сообщение sanny » Вт май 07, 2013 01:53

Сообщение alexand » Вт май 07, 2013 16:59

Сообщение UAZPROFI » Вт май 07, 2013 21:06

Лечение

Сообщение sanny » Ср май 08, 2013 01:50

Люфт шестерЁн – это неизлечимо. При этом пятно контакта пары – может быть в норме. Так бывает, отечественный автопром.

P.S. как вариант – поездить тысяч до 5, а потом предЪявить данный дефект продавцу.

Сообщение денис 1234 » Пн май 13, 2013 12:16

Сообщение Hakim1 » Пн май 13, 2013 12:25

Сообщение P0$$ » Ср май 22, 2013 15:55

Сообщение alexand » Пт май 24, 2013 11:37

Сообщение vinnipux1982 » Пт май 24, 2013 12:28

потому что устранение этого стука приведет к увлечению стоимости авто. Цена станет выше, он станет менее привлекателен для покупателей (другие то баги останутся), а оставить цену туже прибыли меньше.

может поменять масло в раздатке и коробасе?

Сообщение P0$$ » Пт май 24, 2013 12:58

Сообщение Кедр » Сб май 25, 2013 05:56

Сообщение _Димон_ » Пн июн 03, 2013 20:01

Читайте также:  Тестер рхх своими руками

Re: Прерывистый стук при нажимании сцепления на ходу

Сообщение Tomcat » Вт июн 04, 2013 09:10

Сообщение Blackbug » Сб июн 08, 2013 11:34

Сообщение Кедр » Вс июн 09, 2013 04:11

Сообщение Blackbug » Вс июн 09, 2013 20:38

Сообщение timcommf » Чт июн 13, 2013 14:27

Сообщение alexand » Сб июн 15, 2013 20:49

Сообщение timcommf » Вс июн 16, 2013 03:17

Сообщение Партизанский » Вс июн 16, 2013 08:09

И чаще всего такое происходит, когда накатом останавливаешься перед светофором.

У меня было подобное на 60 000 км пробега.

Причиной проблемы оказался механизм ручника, в котором закисло одно из подвижных соединений, через которые проходит трос. После замены детали накат возобновился, стуков и подтормаживания больше не наблюдалось.

P.S.
На новых машинах такое может быть из-за перетянутого механизма ручника либо несмазанного/закисшего троса или подвижных частей.

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник: uazpatriot.ru

Шум, свист, стук, вибрация и другие проблемы, возникающие после замены сцепления

На автомобилях с механической коробкой передач периодически происходят неполадки в системе сцепления. Приходится делать необходимый ремонт. Но после замены сцепления машина дергается, или появляются какие-то новые дефекты, которых до ремонта не было (появилась вибрация, шум, свист, стук). Попробуем рассказать о всевозможных проблемах после замены сцепления и причинах появления дефектов. Сразу сделаем пометку, что речь пойдет о легковых автомобилях.

Дефекты, которые появились после замены сцепления

Что значит заменить сцепление? Под этим действием подразумевают смену ведомого или ведущего диска сцепления, часто обе детали меняются сразу. При этом также подлежит замене и выжимной подшипник. После такой операции неожиданно выявляются побочные дефекты, которых до ремонта не было.

Если рассуждать логично, то причин появления новых неисправностей немного. Как правило, это:

  • Неквалифицированный ремонт;
  • Дефект новых запасных частей;
  • Ошибочная диагностика, в результате которой произведена замена не всех или не тех деталей, и скрытые до этого неполадки заявили о себе в полной мере.

В целом, вопрос появления новых неприятных признаков очень непростой и в каждом конкретном случае индивидуален, но общие характерные черты у этих признаков есть.

Если после замены сцепления машина дергается

К примеру, до ремонта автомобиль плохо набирал скорость, шло пробуксовывание, педаль сцепления срабатывала в самом верху. Присутствовали все признаки изношенного ведомого диска. После замены диска появилось дерганье автомобиля. Что же могло случиться после проведенного ремонта?

  1. Дело может быть в бракованной детали. Такое встречается не так уж и редко, если речь идет о неоригинальных запасных частях. У автомобилей российского производства (ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, ИЖ) брак случается и у заводских деталей. То есть, ведомый диск попросту кривой. У корзины сцепления (ведущего диска) нажимные лепестки могут находиться на разном уровне, тогда выжим происходит неравномерно и машина дергается.
  2. Автомобиль может дергаться из-за регулировки сцепления. Точнее она не была произведена после замены диска. Накладки новой детали намного толще, педаль сцепления в таком случае «берет в самом конце». В момент трогания с места машина едет рывками, а передача включается с хрустом.
  3. Машина дергается по причине замены не всех деталей, которые в ней нуждались. В частности, причиной рывков бывает изношенная поверхность маховика под ведомый диск. Если маховик не заменили, при движении возможны рывки, а также автомобиль может и буксовать.

Если после замены сцепления появился шум или свист

Многие автовладельцы часто жалуются, что после замены появился шум или свист, которого раньше не было. Какие могут быть причины постороннего звука и почему это происходит?
” alt=””>

  • Новый выжимной подшипник оказался ненадлежащего качества или в нем недостаточно заводской смазки. Свист или шум появляется при нажатии на педаль сцепления. Многие ошибочно считают, что подшипник шумит при выключенном сцеплении. Но это даже нелогично, в таком состоянии деталь не несет нагрузки, соответственно и шум (свист) в таком состоянии минимален.
  • Корзина сцепления имеет неровности и шероховатости на кончиках нажимных лепестков. Обычно таким дефектом обладают запасные части российских производителей. Следует отметить, что по мере притирки деталей свист, который появился первоначально, пропадает. Временно можно устранить шум, смазав лепестки литолом. Но это сделать без разборки удается на автомобилях марки ГАЗ, на переднеприводных авто для выполнения подобной процедуры необходимо демонтировать коробку передач.
  • Возможно, что до замены деталей автовладелец не обращал внимания на посторонние шумы вроде свиста, так как ожидал ремонта. Но после замены сцепления посторонние звуки остались, на что хозяин машины никак не рассчитывал. Причиной шумов часто является коробка переключения передач. Если при выжатом сцеплении неприятный звук пропадает или заметно утихает, то вероятнее всего это указывает на износ подшипника первичного вала КПП.
  • Накладки ведомого диска имеют шероховатости. Шуршание возникает во время переключения скоростей. Здесь не стоит особо беспокоиться раньше времени – новые детали притрутся, и дефект исчезнет в процессе эксплуатации автомобиля довольно быстро.
  • Шуметь может и подшипник первичного вала в коленчатом валу. При разборке авто следует сделать внешний осмотр подшипника. Если он очень сухой, его необходимо смазать литолом, или другой соответствующей смазкой. Явно изношенную деталь лучше сразу поменять.

Если после замены сцепления появился стук

Как правило, причиной стука после замены деталей являются бракованные запчасти. В частности, в ведомом диске попадаются болтающиеся демпферные пружины. Поэтому, прежде чем устанавливать такую запчасть на машину, нужно внимательно осмотреть ее. Также могут быть плохо проклепаны части диска.
” alt=””>
Стуки в районе сцепления могут происходить вследствие трещины на втулке выжимного подшипника (нередко втулки изготавливают из пластика). Еще на месте посадки втулки на фланец первичного вала КПП может образоваться люфт, что тоже приводит к появлению стука.

Стук происходит из-за сломанного лепестка корзины сцепления, но такой дефект попадается нечасто. Еще причиной стука является сломанный корпус стартера в районе бендикса, он бренчит при движении автомобиля. Может отломиться зуб венца маховика, он также будет стучать, касаясь вращающихся деталей.

Буксовка сцепления после замены всех его деталей

После замены всех элементов требуется регулировка, но многие автовладельцы игнорируют этот момент. Как причина появляется пробуксовка, машина медленно разгоняется, обороты двигателя не соответствуют скорости автомобиля. Двигатель просто ревет, а машина при этом едет довольно медленно, что называется, буксует.

В автомобилях с механическим тросиком сцепления регулировка происходит самим тросом. В машинах с гидравлическим приводом такой процесс осуществляют с помощью штока сцепления. В современных автомобилях часто попадаются штоки, которые не имеют регулировок. Но это вовсе не означает, что ее произвести нельзя. В таких случаях предусмотрена регулировка самой педали сцепления, просто не все знают о такой возможности.
” alt=””>

Вибрация, возникающая после замены элементов сцепления

Причин, по которым происходит вибрация после замены сцепления, немного. Обычно вибрация появляется в двух вариантах:

  1. Не отбалансирован нажимной диск (корзина сцепления);
  2. При сборке карданный вал был установлен в другом положении, отличном от первоначальной установки (но это касается только автомобилей с задним или полным приводом).

По большому счету, на машинах с передним приводом можно неаккуратно закрепить привод колеса (ШРУС), и движение авто будет сопровождаться вибрацией и стуками, но такое происходит нечасто.

Если корзина сцепления создает вибрацию, можно попробовать переставить ее в другое положение. Как правило, крепления нажимного диска симметричны. На очень многих моделях корзина крепится к маховику шестью болтами, и корзину удается поставить в трех положениях. В каком-то одном положении вибрация может исчезнуть совсем или быть минимальной. Но гарантийную деталь лучше поменять сразу на другую. Так будет меньше хлопот для автовладельца.

Источник: znanieavto.ru

Шум, свист, стук, вибрация и другие проблемы, возникающие после замены сцепления

На автомобилях с механической коробкой передач периодически происходят неполадки в системе сцепления. Приходится делать необходимый ремонт. Но после замены сцепления машина дергается, или появляются какие-то новые дефекты, которых до ремонта не было (появилась вибрация, шум, свист, стук). Попробуем рассказать о всевозможных проблемах после замены сцепления и причинах появления дефектов. Сразу сделаем пометку, что речь пойдет о легковых автомобилях.

Читайте также:  Эластичная муфта ваз 21213

Дефекты, которые появились после замены сцепления

Что значит заменить сцепление? Под этим действием подразумевают смену ведомого или ведущего диска сцепления, часто обе детали меняются сразу. При этом также подлежит замене и выжимной подшипник. После такой операции неожиданно выявляются побочные дефекты, которых до ремонта не было.

Если рассуждать логично, то причин появления новых неисправностей немного. Как правило, это:

  • Неквалифицированный ремонт;
  • Дефект новых запасных частей;
  • Ошибочная диагностика, в результате которой произведена замена не всех или не тех деталей, и скрытые до этого неполадки заявили о себе в полной мере.

В целом, вопрос появления новых неприятных признаков очень непростой и в каждом конкретном случае индивидуален, но общие характерные черты у этих признаков есть.

Если после замены сцепления машина дергается

К примеру, до ремонта автомобиль плохо набирал скорость, шло пробуксовывание, педаль сцепления срабатывала в самом верху. Присутствовали все признаки изношенного ведомого диска. После замены диска появилось дерганье автомобиля. Что же могло случиться после проведенного ремонта?

  1. Дело может быть в бракованной детали. Такое встречается не так уж и редко, если речь идет о неоригинальных запасных частях. У автомобилей российского производства (ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, ИЖ) брак случается и у заводских деталей. То есть, ведомый диск попросту кривой. У корзины сцепления (ведущего диска) нажимные лепестки могут находиться на разном уровне, тогда выжим происходит неравномерно и машина дергается.
  2. Автомобиль может дергаться из-за регулировки сцепления. Точнее она не была произведена после замены диска. Накладки новой детали намного толще, педаль сцепления в таком случае «берет в самом конце». В момент трогания с места машина едет рывками, а передача включается с хрустом.
  3. Машина дергается по причине замены не всех деталей, которые в ней нуждались. В частности, причиной рывков бывает изношенная поверхность маховика под ведомый диск. Если маховик не заменили, при движении возможны рывки, а также автомобиль может и буксовать.

Бытует такое мнение, что автомобиль может дергаться из-за неправильно установки диска сцепления, то есть его поставили другой стороной. Теоретически это возможно на некоторых моделях машин. Но диск имеет такую конструкцию, что даже выжать нормально педаль и тронуться с места при такой установке не получится.

Если после замены сцепления появился шум или свист

Многие автовладельцы часто жалуются, что после замены появился шум или свист, которого раньше не было. Какие могут быть причины постороннего звука и почему это происходит?

  • Новый выжимной подшипник оказался ненадлежащего качества или в нем недостаточно заводской смазки. Свист или шум появляется при нажатии на педаль сцепления. Многие ошибочно считают, что подшипник шумит при выключенном сцеплении. Но это даже нелогично, в таком состоянии деталь не несет нагрузки, соответственно и шум (свист) в таком состоянии минимален.
  • Корзина сцепления имеет неровности и шероховатости на кончиках нажимных лепестков. Обычно таким дефектом обладают запасные части российских производителей. Следует отметить, что по мере притирки деталей свист, который появился первоначально, пропадает. Временно можно устранить шум, смазав лепестки литолом. Но это сделать без разборки удается на автомобилях марки ГАЗ, на переднеприводных авто для выполнения подобной процедуры необходимо демонтировать коробку передач.
  • Возможно, что до замены деталей автовладелец не обращал внимания на посторонние шумы вроде свиста, так как ожидал ремонта. Но после замены сцепления посторонние звуки остались, на что хозяин машины никак не рассчитывал. Причиной шумов часто является коробка переключения передач. Если при выжатом сцеплении неприятный звук пропадает или заметно утихает, то вероятнее всего это указывает на износ подшипника первичного вала КПП.
  • Накладки ведомого диска имеют шероховатости. Шуршание возникает во время переключения скоростей. Здесь не стоит особо беспокоиться раньше времени – новые детали притрутся, и дефект исчезнет в процессе эксплуатации автомобиля довольно быстро.
  • Шуметь может и подшипник первичного вала в коленчатом валу. При разборке авто следует сделать внешний осмотр подшипника. Если он очень сухой, его необходимо смазать литолом, или другой соответствующей смазкой. Явно изношенную деталь лучше сразу поменять.

Если после замены сцепления появился стук

Как правило, причиной стука после замены деталей являются бракованные запчасти. В частности, в ведомом диске попадаются болтающиеся демпферные пружины. Поэтому, прежде чем устанавливать такую запчасть на машину, нужно внимательно осмотреть ее. Также могут быть плохо проклепаны части диска.

Стуки в районе сцепления могут происходить вследствие трещины на втулке выжимного подшипника (нередко втулки изготавливают из пластика). Еще на месте посадки втулки на фланец первичного вала КПП может образоваться люфт, что тоже приводит к появлению стука.

Стук происходит из-за сломанного лепестка корзины сцепления, но такой дефект попадается нечасто. Еще причиной стука является сломанный корпус стартера в районе бендикса, он бренчит при движении автомобиля. Может отломиться зуб венца маховика, он также будет стучать, касаясь вращающихся деталей.

Буксовка сцепления после замены всех его деталей

После замены всех элементов требуется регулировка, но многие автовладельцы игнорируют этот момент. Как причина появляется пробуксовка, машина медленно разгоняется, обороты двигателя не соответствуют скорости автомобиля. Двигатель просто ревет, а машина при этом едет довольно медленно, что называется, буксует.

В автомобилях с механическим тросиком сцепления регулировка происходит самим тросом. В машинах с гидравлическим приводом такой процесс осуществляют с помощью штока сцепления. В современных автомобилях часто попадаются штоки, которые не имеют регулировок. Но это вовсе не означает, что ее произвести нельзя. В таких случаях предусмотрена регулировка самой педали сцепления, просто не все знают о такой возможности.

Машина часто буксует из-за износа поверхности маховика в том месте, где поверхность работает в паре с ведомым диском. Ошибка многих автовладельцев в том, что они в первую очередь меняют диск, при этом совсем забывая про маховик. Как следствие, разбирать авто для устранения неисправности приходится дважды.

Вибрация, возникающая после замены элементов сцепления

Причин, по которым происходит вибрация после замены сцепления, немного. Обычно вибрация появляется в двух вариантах:

  1. Не отбалансирован нажимной диск (корзина сцепления);
  2. При сборке карданный вал был установлен в другом положении, отличном от первоначальной установки (но это касается только автомобилей с задним или полным приводом).

По большому счету, на машинах с передним приводом можно неаккуратно закрепить привод колеса (ШРУС), и движение авто будет сопровождаться вибрацией и стуками, но такое происходит нечасто.

Если корзина сцепления создает вибрацию, можно попробовать переставить ее в другое положение. Как правило, крепления нажимного диска симметричны. На очень многих моделях корзина крепится к маховику шестью болтами, и корзину удается поставить в трех положениях. В каком-то одном положении вибрация может исчезнуть совсем или быть минимальной. Но гарантийную деталь лучше поменять сразу на другую. Так будет меньше хлопот для автовладельца.

Источник: auto-self.ru

При выжатом сцеплении появляется стук

Приветствую всех!
С Наступающим!

Сегодня заметил следующее: при работающем двигателе, на нейтралке, при отпускании педали сцепления раздаётся негромкий стук предположительно где-то в моторном отсеке (при выжимании сцепления всё тихо). При выключенном двигателе при выжимании/отпускании сцепления никаких звуков нет.
Что это может быть и можно ли с этим ездить (хотя бы какое-то время)?

Здесь обсуждают: http://lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=3083

У меня не эта проблема. В коробке ничего не стучит/не гудит .

Стук раздаётся при довольно резком отпускании сцепления при работающем двигателе. Если сцепление отпускать плавно (как при трогании) стука нет. При выжимании сцепления стук не раздаётся, а раздаётся именно тогда, когда резко отпускаю педаль.

_Serg_,
а мож тут (http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=4772)?

Это тоже не то. У меня раздаётся стук (один “тук”) именно в результате резкого отпускания педали сцепления. Ничего при этом в коробке не гудит, ничего в педаль сцепления не отдаёт/не вибрирует.

Я просмотрел и поиском и глазами всю тему “Ходовая” и ничего похожего не нашёл.

P.S. Ещё раз просмотрел указанную ссылку. Какие-то симптомы совпадают, какие-то нет.
Вообщем, если кто чего-нубудь может сказать – пожалуйста.

Читайте также:  Помпа от газели на ваз 2109

Сегодня заметил следующее: при работающем двигателе, на нейтралке, при отпускании педали сцепления раздаётся негромкий стук предположительно где-то в моторном отсеке (при выжимании сцепления всё тихо). При выключенном двигателе при выжимании/отпускании сцепления никаких звуков нет.
Что это может быть и можно ли с этим ездить (хотя бы какое-то время)?

Все симптомы точь в точь как Вы описали. Езжу уже 10 мес. (17000) и ничего, значит можно ездить, заметил почти сразу же поле покупки. Думаю особенность работы механизма. Париться буду когда сломается. В принципе на ТО был посмотрели ничего не нашли. А у Вас какой пробег, сразу начало стучать?

Все симптомы точь в точь как Вы описали. Езжу уже 10 мес. (17000) и ничего, значит можно ездить, заметил почти сразу же поле покупки. Думаю особенность работы механизма. Париться буду когда сломается. В принципе на ТО был посмотрели ничего не нашли. А у Вас какой пробег, сразу начало стучать?

Спасибо. Успокоили.
Сразу после покупки ничего не стучало (по крайней мере не замечал). Начало стучать около 8 тыс. км пробега. Сейчас пробег 8500 и 10 месяцев эксплуатации.
Париться не буду. Поеду на ТО-1, скажу, чтобы посмотрели.

По теме. Есть тоже самое. Начались шумы при пробеге в 400 км, после ночной стоянки авто. После прогрева все тихо, так? При пробеге 6000 км. поменял выжимной подшипник, стало гораждо тише, но все равно какой-то шум присутствует. Слышал еще мнение, что это подшипник первичного вало КПП.

У меня не эта проблема. В коробке ничего не стучит/не гудит .

Стук раздаётся при довольно резком отпускании сцепления при работающем двигателе. Если сцепление отпускать плавно (как при трогании) стука нет. При выжимании сцепления стук не раздаётся, а раздаётся именно тогда, когда резко отпускаю педаль.

+1
у меня и у моего мужа то же самое
так это дефект или нет?

это может стучять вилка включения сцепления + в паре с выжимным подшибником
вообщем я не заморачиваюсь

это может стучять вилка включения сцепления + в паре с выжимным подшибником
вообщем я не заморачиваюсь

читаем на http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/documents_2007/nubira-lacetti/start_nubira-lacetti.html

Система привода сцепления состоит из педали сцепления, главного цилиндра и концентрического цилиндра выключения сцепления.
В отличие от более ранних конструкций, в которых для выключения сцепления использовались вилка выключения сцепления и рычаг вилки, в данной системе используется концентрический цилиндр, непосредственно осуществляющий выключение под действием усилия, передаваемого через систему гидропривода от педали сцепления.”

Такая же фигня, отпускаешь сцепление, слышится стук и легкий удар в педаль. Если сцепление отпускать очень медленно и плавно, то все пропадает. Стуки появляются при работающем двигателе…
Все появилось на 10 т.
🙁

все это напрягает.

Колодки ручника западают и при начале движения отлипают и слышен отчетливый стук. Что тут не знать? :rolleyes:

Да, это уже другое.

Тут 2 варианта
но пока не знаю как это лечиться. на шкоде был сильно убит приводной вал кпп и даже когда я полностью заменил всё сцепление (с выжымным подшибником) то стук остался.
Еще вариант, диск сцепления имеет некие пружинки которые из-за особенностей своей констукции (дешёвой) издают такой звук.
вообщем недоработка
Ибо в год назад интересовался маркой Chery дык у них уже сцепы меняли. на 4-6 тыках. и звуки такие же были..
правда не у всех. це также как с клапанами

Лечится легко – день поездить на Тазике. потом неделю на Лаче- никаких шумов и стуков)))))))

Во, как раз искал посты про “хруст” , хотел уже тему запостить )
У меня иногда при отпускании сцепления, в самом конце хода, педаль чуть вибрирует и раздается хруст почти как при работе абс. Длится буквально секунду, тихо. Закономерности тоже нету. То при трогании, то при переключении на 2-3 передачу и резком разгоне дальше, то без резкого разгона. Кондишн то включен, то не включен. То пару раз за поездку, то неделю не слышно. Всего раз 7-8 такое было за 5 тысяч пробега.

Так у всех. Я думаю это работа гасителя крутильных колебаний на ведомом диске.
Это к моему случаю относится? )

Пробег 1500. Стук появился на 1200. Слышно, дейсвительно только снаружи. Из салона почти не слышно.
Почитал форум – забил.
Вообще, господа, ИМХО, выискивание стуков и шумов -то едва уловимых, тихих, коротких, хрустов, поскрипываний – смахивает на паранойю. И я ей тоже подвержен 🙂

А все равно, после 6-ки, с которой пересел на лачу 2 недели назад – офигенная машина!! 🙂

Не плохой такой скачок, поздравляю!.)

Мерси! 🙂
Пришлось поясок подзатянуть, но оно того стоило :victory:

Что -то много разных “нормально”, которых даже на запорожцах не было. но не у всех они проявляются. Что, если регулируемый по высоте и вылету руль поставили, то все остальное “Г” должно быть ? . Короче говоря, что за машинку собирают и какие барабашки в них живут никто не знает. В одной одно тарахтит, в другой- другое. как будто в разных подворотнях их собирали , а не на современном конвейере (если именно это и есть “нормальная особенность” – то нам, однако, жутко не повезло!).
У меня же одиночный стук при отпускании педали в начале движения – потом ничего не замечаю. Возможно , ИМХО, нужно проверить уровень масла в коробке у кого постоянно стучит.
Зато высокочастотная вибрация на педали сцепления при переключениях на оборотах около 2500 – просто жуть .

А советы сервисменов напоминают анекдот про “лекарей” , когда в ответ на жалобы о головной боли, вам пытаются посоветовать принять пурген, мол про голову сразу забудете.

Что с этим делать?
Вариант А: Забить. Не морочить не себе не людям головы, существует на всех машинах с механической КПП.

Давно уже забил. Да нет, не на всех машинах такая лажа, ни на одном из моих Вазов такой бяки и близко не было.

Появилось полторы недели назад. Пробег 50000км.
При нажатии на педаль сцепления прямо сразу (т.е. в начале движения ноги-педали) у основания педали что-то щелкает. Звук слышен отчетливо, даже слегка отдает по педали.

Будто за что-то там задевает обо что-то или кнопку какую-то нажимает.

Пытался подлезть, посмотреть, но фиг туда залезешь, там она где-то крепиться верху, т.е. выше низа панели.

update: модератор перенес мой вопрос сюда, хотя он ничего общего с описываемым в этой теме не имеет. Мой вопрос именно про педаль и ее механизм крепления, под капот лезть не надо, там все нормально.

тоже есть этот стук при отпускании сцепления с эффектом сцепления шестерёрок в коробке. тока теперь еще есть этот стук при дергании машины когда например нужно включить пониженную передачу или когда едешь медленно на первой и машина дергается. пробег 20т.км машине год
ездил в сервис, сказали все ок и что на новых даже так. потребывал тест драйв новой машины, стука такого не услышал. заставил сделать осмотр, но ничего не нашли, потребывал самому посмотреть. выяснил что стук идет от болтающихся приводов в том месте где они входят в коробку. дергал их просто верх вниз. может сильно сказано что они прям там болтаются, но стук идет от туда, может и действительно шестеренки там постукивают между собой. они давай твердить что так и должно быть, заставил их на подьемник новую машину поднять, стук есть но он еле прослушивается и в кабине его точно бы не услышать. начали лечить про естественный износ и что через 20т. км стук и у новой будет.
потребывал у них стандарты или какую нибудь информацию в мануале где есть нормы зазоров и люфтов. сказали что бы это все промерить надо снимать коробку и якобы у них есть вся эта информация, но со мной не захотели делится и сказали что если будет все в норме то с меня сдерут кучу бабла за снятие коробки и промер всего этого 🙂

а так, действительно это бряканье раздражает. не ожидал такого на новой машине

Источник: www.lacetti-club.ru