При выжатом сцеплении появляется стук

Стук, пропадающий при выжиме педали сцепления.

Функции темы
Поиск по теме

Стук, пропадающий при выжиме педали сцепления.

Всем хорошего времени суток!
Подскажите, пожалуйста, что же это все-таки за стук, который проявляется при выключенном сцеплении, т. е. при нажатии на педаль сцепления, даже при включенной скорости. Стук имеет повторяющийся нрав. Стихает на несколько секунд, позже опять повторяется. Поначалу был некий шорох при выжиме сцепления. На данный момент он закончился, но стук остался.
Думаю выжимной подшипник. Но не уверен.

Навряд ли выжымной. Неувязка похожа на слегка ослабленую затяжку маховика. Когда выжимаешь сцепление, маховик подтягивается на свое пространство и смолкает. А может и крепление корзины сцепления. Совершенно точно снимать короб и чинить, по ходу если был к тому же шорох, то и выжимной проверить нужно.

Быть либо не быть,
снимать либо забить?
=)))
х.з., что там стучит, кое-где, что-то болтается, неплохой стук постоянно наружу вылезет!
Возьми в магазе набор сцепы, и попробуй условиться, что, если не оно, сдашь назад! И вскрывай, смотри что там! Там и ПВ коробки, может помирать!

Спасибо.
Шорох при выключении сцепления проявился опять, буду заказывать выжимной.

было такое, дело было в выжимном!

Продам Porsche Cayenne S ’07

BMW клуб г.Новосибирск
#bmwnsk

У меня было дело в фикс создателе пидали сцепления

Во первых авто какой?
А совершенно готовся на корзину и диск.

Авто – Форд Мондео 3. Инспектировал сцепление, как обозначено в неких электрических мануалах: включить третью и испытать тронуться без подгазовки, делал так. машинка глохнет, отсюда полагается прийти к выводу, что корзина и диск в порядке)

В порядке накладки диска. Если болтаются пружины в диске, либо с подшипником задачи – таковой тест ничего не покажет

Пожалуй, что так оно и есть. Выходит, что без снятия сцепления, о его исправности утверждать недозволено?

О полной исправности – да, недозволено. Но нередко ездят с маленькими дефектами, пока совершенно не загнется, ибо подмена сцепления процедура не доступная.

Сколько времени прошло! Уже около месяца, как убрали неисправность) Итак, стук, пропадающий при выжиме педали сцепления.
Я был должен додуматься. и додумывался. но просто не поверил, что такое может быть!
Если у Вас была либо есть похожая неувязка, то:
1. приготовьте средств на выжимной подшипник;
2. направьте внимание на высшую часть управляющего колеса при запущенном движке – есть вибрация. перебегаем к п.3;
3. откройте водительскую дверь (движок как и раньше работает) – есть вибрация. мощная.
Если утвердительно отвечаете на крайний вопросец, то поздравляю Вас. Вы хотя бы отыскали причину – это маховик коленчатого вала.
И не “парьтесь” насчёт некий там корзины сцепления, демпфирующих пружин ведомого диска и иной ерунды.

А если Вы как и раньше не сможете “тронуться” с 5-ой (глохнете), то фрикционные накладки ведомого диска ещё живые – как ни крути, а на практике это подтвердилось.
Опосля проявления схожих симптомов я отъездил около 9 тыс. км. Так что приготовить средства на ремонт у Вас будет время.
Сейчас о ценах. у всех по-разному, но приблизительно.
1. выжимной подшипник Luk 3200 руб.
2. набор сцепления Valeo (ну ооочень мягкое сцепление, еще мягче, чем Sachs) 5600 руб.
3. маховик коленчатого вала Sachs 12700 руб.
4. работа 12000 руб. (пришлось разбирать-собирать 2 раза в связи нежданной неисправностью маховика – в магазинах и на разборах не было, лишь на заказ, машинку – на недельную стоянку).
Остаётся лишь добавить – любовь к карам и дороге – не имеет цены))) Счастливо.

Источник: forums.drom.ru

Стук, пропадающий при выжиме сцепления

#1 Sokol-Victor

Всем привет! Люд, подскажите, в чем быть может неувязка. Поставил меху заместо автомата на 6VE1. При заводке временами появляется и исчезает стучащий звук в районе колокола. При выжиме сцепления звук теряется. Выжимной? Либо подшипник первичного вала?

#2 Zloalex

Здесь вариантов 5:

1. Подшипник первичного вала. Стук теряется при полном выжиме сцепления. Лечится подменой подшипника.

2. Ведомый диск сцепления. Стук теряется при полном выжиме сцепления. Лечится подменой диска.

3. Осевой свободный ход коленвала. Стук теряется при неполном выжиме сцепления. Лечится подменой полуколец коленвала.

4. Стук выжимного подшипника. Стук теряется при неполном выжиме сцепления. Предпосылки- сам выжимной, гнутый лепесток на корзине, износ направляющей выжимного. Лечится подменой неисправны деталей.

5. Стук от неравномерной работы ДВС вследствие неверной работы опережения зажигания при отсутствии АКПП. Опережение скачет от минимума до предела. Дело в том, что на Теореме понижение мощности ДВС при переключении АКПП получается из-за увода мозгами момента зажигания в значение очень позднего. При отсутствии сигналов с датчика оборотов выходного вала и отсутствии соленоидов момент зажигания будет скакать от малого до наибольшего значения, постеенно устанавливаясь в режим очень позднего с ограничением мощности мотора в процессе движения. Решается лишь установкой мозгов от механики и перепахивания проводки под эти мозги. И никак по другому. Другими словами, установив механику без подмены моза с автоматного на механический в движении движок НИКОГДА не будет развивать положенную мощность и повсевременно будет работать в весьма напряженном температурном режиме. Поменять мозги.

Сообщение отредактировал Zloalex: 13 November 2017 – 08:57

#3 Sokol-Victor

Здесь вариантов 5:

1. Подшипник первичного вала. Стук теряется при полном выжиме сцепления. Лечится подменой подшипника.

2. Ведомый диск сцепления. Стук теряется при полном выжиме сцепления. Лечится подменой диска.

3. Осевой свободный ход коленвала. Стук теряется при неполном выжиме сцепления. Лечится подменой полуколец коленвала.

4. Стук выжимного подшипника. Стук теряется при неполном выжиме сцепления. Предпосылки- сам выжимной, гнутый лепесток на корзине, износ направляющей выжимного. Лечится подменой неисправны деталей.

5. Стук от неравномерной работы ДВС вследствие неверной работы опережения зажигания при отсутствии АКПП. Опережение скачет от минимума до предела. Дело в том, что на Теореме понижение мощности ДВС при переключении АКПП получается из-за увода мозгами момента зажигания в значение очень позднего. При отсутствии сигналов с датчика оборотов выходного вала и отсутствии соленоидов момент зажигания будет скакать от малого до наибольшего значения, постеенно устанавливаясь в режим очень позднего с ограничением мощности мотора в процессе движения. Решается лишь установкой мозгов от механики и перепахивания проводки под эти мозги. И никак по другому. Другими словами, установив механику без подмены моза с автоматного на механический в движении движок НИКОГДА не будет развивать положенную мощность и повсевременно будет работать в весьма напряженном температурном режиме. Поменять мозги.

Стук буквально со стороны подшипника, теряется даже при неполном выжиме сцепления. Как критично, если это все-же, выжимной?

Мозги одурачить планирую подключением соленоидов, в масляной ванне, как это делал один из соклубней. Механических мозгов, под электрический дроссель, как досадно бы это не звучало, не отыскал. Даже намека нет, на то, что таковые есть.

Сообщение отредактировал Sokol-Victor: 13 November 2017 – 09:04

Источник: forum4x4club.ru

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба хозяев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Прерывающийся стук при нажимании сцепления на ходу

Прерывающийся стук при нажимании сцепления на ходу

Сообщение alexand » Пн май 06, 2013 16:19

Сообщение sanny » Вт май 07, 2013 01:53

Сообщение alexand » Вт май 07, 2013 16:59

Сообщение UAZPROFI » Вт май 07, 2013 21:06

Исцеление

Сообщение sanny » Ср май 08, 2013 01:50

Свободный ход шестерЁн – это неизлечимо. При этом пятно контакта пары – быть может в норме. Так бывает, российский автопром.

P.S. как вариант – поездить тыщ до 5, а позже предЪявить данный недостаток торговцу.

Сообщение денис 1234 » Пн май 13, 2013 12:16

Сообщение Hakim1 » Пн май 13, 2013 12:25

Сообщение P0$$ » Ср май 22, 2013 15:55

Сообщение alexand » Пт май 24, 2013 11:37

Сообщение vinnipux1982 » Пт май 24, 2013 12:28

поэтому что устранение этого стука приведет к увлечению цены авто. Стоимость станет выше, он станет наименее привлекателен для покупателей (остальные то баги останутся), а бросить стоимость туже прибыли меньше.

может поменять масло в раздатке и коробасе?

Сообщение P0$$ » Пт май 24, 2013 12:58

Сообщение Кедр » Сб май 25, 2013 05:56

Сообщение _Димон_ » Пн июн 03, 2013 20:01

Re: Прерывающийся стук при нажимании сцепления на ходу

Сообщение Tomcat » Вт июн 04, 2013 09:10

Сообщение Blackbug » Сб июн 08, 2013 11:34

Сообщение Кедр » Вс июн 09, 2013 04:11

Сообщение Blackbug » Вс июн 09, 2013 20:38

Сообщение timcommf » Чт июн 13, 2013 14:27

Сообщение alexand » Сб июн 15, 2013 20:49

Сообщение timcommf » Вс июн 16, 2013 03:17

Сообщение Партизанский » Вс июн 16, 2013 08:09

И почаще всего такое происходит, когда накатом останавливаешься перед светофором.

У меня было схожее на 60 000 км пробега.

Предпосылкой задачи оказался механизм ручника, в каком закисло одно из подвижных соединений, через которые проходит трос. Опосля подмены детали накат возобновился, стуков и подтормаживания больше не наблюдалось.

P.S.
На новейших машинках такое быть может из-за перетянутого механизма ручника или несмазанного/закисшего троса либо подвижных частей.

Отказ от ответственности

Представления и комменты, размещенные во всех форумах являются личными и не непременно отражают мировоззрение администрации, кроме официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые деяния, советы и сообщения юзеров и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести вред либо убытки остальным юзерам Клуб УАЗ Патриот.

Не считая этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не быть может связана и нести ответственность за материалы и содержимое остальных веб-сайтов, на которые расположены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник: uazpatriot.ru

Шум, свист, стук, вибрация и остальные задачи, возникающие опосля подмены сцепления

На карах с механической коробкой временами происходят проблемы в системе сцепления. Приходится созодать нужный ремонт. Но опосля подмены сцепления машинка дергается, либо возникают какие-то новейшие недостатки, которых до ремонта не было (возникла вибрация, шум, свист, стук). Попробуем поведать о различных дилеммах опосля подмены сцепления и причинах возникновения изъянов. Сходу создадим пометку, что пойдет речь о легковых карах.

Недостатки, которые возникли опосля подмены сцепления

Что означает поменять сцепление? Под сиим действием предполагают смену ведомого либо ведущего диска сцепления, нередко обе детали изменяются сходу. При этом также подлежит подмене и выжимной подшипник. Опосля таковой операции нежданно выявляются побочные недостатки, которых до ремонта не было.

Если рассуждать разумно, то обстоятельств возникновения новейших дефектов мало. Обычно, это:

  • Неквалифицированный ремонт;
  • Недостаток новейших запасных частей;
  • Неверная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента), в итоге которой произведена подмена не всех либо не тех деталей, и сокрытые ранее проблемы заявили о для себя полностью.

В целом, вопросец возникновения новейших противных признаков весьма сложный и в любом определенном случае индивидуален, но общие соответствующие черты у этих признаков есть.

Если опосля подмены сцепления машинка дергается

Например, до ремонта кар плохо набирал скорость, шло пробуксовывание, педаль сцепления срабатывала в самом верху. Присутствовали все признаки изношенного ведомого диска. Опосля подмены диска возникло дерганье кара. Что все-таки могло случиться опосля проведенного ремонта?

  1. Дело быть может в бракованной детали. Такое встречается не так и изредка, если идет речь о неоригинальных запасных частях. У каров русского производства (ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, ИЖ) брак случается и у промышленных деталей. Другими словами, ведомый диск просто кривой. У корзины сцепления (ведущего диска) нажимные лепестки могут находиться на разном уровне, тогда выжим происходит неравномерно и машинка дергается.
  2. Кар может дергаться из-за регулировки сцепления. Поточнее она не была произведена опосля подмены диска. Накладки новейшей детали намного толще, педаль сцепления в таком случае «берет в самом конце». В момент трогания с места машинка движется рывками, а передача врубается с хрустом.
  3. Машинка дергается из-за подмены не всех деталей, которые в ней нуждались. А именно, предпосылкой рывков бывает изношенная поверхность маховика под ведомый диск. Если маховик не поменяли, при движении вероятны рывки, также кар может и буксовать.

Если опосля подмены сцепления возник шум либо свист

Почти все автовладельцы нередко сетуют, что опосля подмены возник шум либо свист, которого ранее не было. Какие могут быть предпосылки стороннего звука и почему это происходит?
” alt=””>

  • Новейший выжимной подшипник оказался ненадлежащего свойства либо в нем недостаточно заводской смазки. Свист либо шум появляется при нажатии на педаль сцепления. Почти все неверно считают, что подшипник шумит при выключенном сцеплении. Но это даже алогично, в таком состоянии деталь не несет перегрузки, соответственно и шум (свист) в таком состоянии мал.
  • Корзина сцепления имеет выпуклости и шероховатости на кончиках нажимных лепестков. Обычно таковым недостатком владеют запасные части русских производителей. Необходимо подчеркнуть, что по мере притирки деталей свист, который возник сначало, теряется. Временно можно убрать шум, смазав лепестки литолом. Но это создать без разборки удается на карах марки ГАЗ, на переднеприводных авто для выполнения схожей процедуры нужно демонтировать коробку.
  • Может быть, что до подмены деталей автовладелец не направлял внимания на посторонние шумы вроде свиста, потому что ждал ремонта. Но опосля подмены сцепления посторонние звуки остались, на что владелец машинки никак не рассчитывал. Предпосылкой шумов нередко является коробка переключения передач. Если при выжатом сцеплении противный звук теряется либо приметно стихает, то скорее всего это показывает на износ подшипника первичного вала КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
  • Накладки ведомого диска имеют шероховатости. Шуршание возникает во время переключения скоростей. Тут не стоит особо волноваться ранее времени – новейшие детали притрутся, и недостаток пропадет в процессе использования кара достаточно стремительно.
  • Шуметь может и подшипник первичного вала в коленчатом валу. При разборке авто следует создать наружный осмотр подшипника. Если он весьма сухой, его нужно смазать литолом, либо иной соответственной смазкой. Очевидно изношенную деталь лучше сходу поменять.

Если опосля подмены сцепления возник стук

Обычно, предпосылкой стука опосля подмены деталей являются бракованные запчасти. А именно, в ведомом диске попадаются болтающиеся демпферные пружины. Потому, до этого чем устанавливать такую запчасть на машинку, необходимо пристально оглядеть ее. Также могут быть плохо проклепаны части диска.
” alt=””>
Стуки в районе сцепления могут происходить вследствие трещинкы на втулке выжимного подшипника (часто втулки изготавливают из пластика). Еще на месте высадки втулки на фланец первичного вала КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) может образоваться свободный ход, что тоже приводит к возникновению стука.

Стук происходит из-за сломанного лепестка корзины сцепления, но таковой недостаток попадается нечасто. Еще предпосылкой стука является сломанный корпус стартера в районе бендикса, он бряцает при движении кара. Может отломиться зуб венца маховика, он также будет стучать, касаясь крутящихся деталей.

Буксовка сцепления опосля подмены всех его деталей

Опосля подмены всех частей требуется регулировка, но почти все автовладельцы игнорируют этот момент. Как причина появляется пробуксовка, машинка медлительно разгоняется, обороты мотора не соответствуют скорости кара. Движок просто ревет, а машинка при всем этом движется достаточно медлительно, что именуется, буксует.

В карах с механическим тросиком сцепления регулировка происходит самим тросом. В машинках с гидравлическим приводом таковой процесс производят при помощи штока сцепления. В современных карах нередко попадаются штоки, которые не имеют регулировок. Но это совсем не значит, что ее произвести недозволено. В таковых вариантах предусмотрена регулировка самой педали сцепления, просто не все знают о таковой способности.
” alt=””>

Вибрация, возникающая опосля подмены частей сцепления

Обстоятельств, по которым происходит вибрация опосля подмены сцепления, мало. Обычно вибрация появляется в 2-ух вариантах:

  1. Не отбалансирован нажимной диск (корзина сцепления);
  2. При сборке карданный вал был установлен в другом положении, отличном от начальной установки (но это касается лишь каров с задним либо полным приводом).

По большенному счету, на машинках с фронтальным приводом можно неаккуратно закрепить привод колеса (ШРУС), и движение авто будет сопровождаться вибрацией и стуками, но такое происходит нечасто.

Если корзина сцепления делает вибрацию, можно испытать переставить ее в другое положение. Обычно, крепления нажимного диска симметричны. На весьма почти всех моделях корзина крепится к маховику шестью болтами, и корзину удается поставить в 3-х положениях. В котором-то одном положении вибрация может пропасть совершенно либо быть малой. Но гарантийную деталь лучше поменять сходу на другую. Так будет меньше морок для автовладельца.

Источник: znanieavto.ru

Шум, свист, стук, вибрация и остальные задачи, возникающие опосля подмены сцепления

На карах с механической коробкой временами происходят проблемы в системе сцепления. Приходится созодать нужный ремонт. Но опосля подмены сцепления машинка дергается, либо возникают какие-то новейшие недостатки, которых до ремонта не было (возникла вибрация, шум, свист, стук). Попробуем поведать о различных дилеммах опосля подмены сцепления и причинах возникновения изъянов. Сходу создадим пометку, что пойдет речь о легковых карах.

Недостатки, которые возникли опосля подмены сцепления

Что означает поменять сцепление? Под сиим действием предполагают смену ведомого либо ведущего диска сцепления, нередко обе детали изменяются сходу. При этом также подлежит подмене и выжимной подшипник. Опосля таковой операции нежданно выявляются побочные недостатки, которых до ремонта не было.

Если рассуждать разумно, то обстоятельств возникновения новейших дефектов мало. Обычно, это:

  • Неквалифицированный ремонт;
  • Недостаток новейших запасных частей;
  • Неверная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента), в итоге которой произведена подмена не всех либо не тех деталей, и сокрытые ранее проблемы заявили о для себя полностью.

В целом, вопросец возникновения новейших противных признаков весьма сложный и в любом определенном случае индивидуален, но общие соответствующие черты у этих признаков есть.

Если опосля подмены сцепления машинка дергается

Например, до ремонта кар плохо набирал скорость, шло пробуксовывание, педаль сцепления срабатывала в самом верху. Присутствовали все признаки изношенного ведомого диска. Опосля подмены диска возникло дерганье кара. Что все-таки могло случиться опосля проведенного ремонта?

  1. Дело быть может в бракованной детали. Такое встречается не так и изредка, если идет речь о неоригинальных запасных частях. У каров русского производства (ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, ИЖ) брак случается и у промышленных деталей. Другими словами, ведомый диск просто кривой. У корзины сцепления (ведущего диска) нажимные лепестки могут находиться на разном уровне, тогда выжим происходит неравномерно и машинка дергается.
  2. Кар может дергаться из-за регулировки сцепления. Поточнее она не была произведена опосля подмены диска. Накладки новейшей детали намного толще, педаль сцепления в таком случае «берет в самом конце». В момент трогания с места машинка движется рывками, а передача врубается с хрустом.
  3. Машинка дергается из-за подмены не всех деталей, которые в ней нуждались. А именно, предпосылкой рывков бывает изношенная поверхность маховика под ведомый диск. Если маховик не поменяли, при движении вероятны рывки, также кар может и буксовать.

Существует такое мировоззрение, что кар может дергаться из-за некорректно установки диска сцепления, другими словами его поставили иной стороной. На теоретическом уровне это может быть на неких моделях машин. Но диск имеет такую систему, что даже выдавить нормально педаль и тронуться с места при таковой установке не получится.

Если опосля подмены сцепления возник шум либо свист

Почти все автовладельцы нередко сетуют, что опосля подмены возник шум либо свист, которого ранее не было. Какие могут быть предпосылки стороннего звука и почему это происходит?

  • Новейший выжимной подшипник оказался ненадлежащего свойства либо в нем недостаточно заводской смазки. Свист либо шум появляется при нажатии на педаль сцепления. Почти все неверно считают, что подшипник шумит при выключенном сцеплении. Но это даже алогично, в таком состоянии деталь не несет перегрузки, соответственно и шум (свист) в таком состоянии мал.
  • Корзина сцепления имеет выпуклости и шероховатости на кончиках нажимных лепестков. Обычно таковым недостатком владеют запасные части русских производителей. Необходимо подчеркнуть, что по мере притирки деталей свист, который возник сначало, теряется. Временно можно убрать шум, смазав лепестки литолом. Но это создать без разборки удается на карах марки ГАЗ, на переднеприводных авто для выполнения схожей процедуры нужно демонтировать коробку.
  • Может быть, что до подмены деталей автовладелец не направлял внимания на посторонние шумы вроде свиста, потому что ждал ремонта. Но опосля подмены сцепления посторонние звуки остались, на что владелец машинки никак не рассчитывал. Предпосылкой шумов нередко является коробка переключения передач. Если при выжатом сцеплении противный звук теряется либо приметно стихает, то скорее всего это показывает на износ подшипника первичного вала КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
  • Накладки ведомого диска имеют шероховатости. Шуршание возникает во время переключения скоростей. Тут не стоит особо волноваться ранее времени – новейшие детали притрутся, и недостаток пропадет в процессе использования кара достаточно стремительно.
  • Шуметь может и подшипник первичного вала в коленчатом валу. При разборке авто следует создать наружный осмотр подшипника. Если он весьма сухой, его нужно смазать литолом, либо иной соответственной смазкой. Очевидно изношенную деталь лучше сходу поменять.

Если опосля подмены сцепления возник стук

Обычно, предпосылкой стука опосля подмены деталей являются бракованные запчасти. А именно, в ведомом диске попадаются болтающиеся демпферные пружины. Потому, до этого чем устанавливать такую запчасть на машинку, необходимо пристально оглядеть ее. Также могут быть плохо проклепаны части диска.

Стуки в районе сцепления могут происходить вследствие трещинкы на втулке выжимного подшипника (часто втулки изготавливают из пластика). Еще на месте высадки втулки на фланец первичного вала КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) может образоваться свободный ход, что тоже приводит к возникновению стука.

Стук происходит из-за сломанного лепестка корзины сцепления, но таковой недостаток попадается нечасто. Еще предпосылкой стука является сломанный корпус стартера в районе бендикса, он бряцает при движении кара. Может отломиться зуб венца маховика, он также будет стучать, касаясь крутящихся деталей.

Буксовка сцепления опосля подмены всех его деталей

Опосля подмены всех частей требуется регулировка, но почти все автовладельцы игнорируют этот момент. Как причина появляется пробуксовка, машинка медлительно разгоняется, обороты мотора не соответствуют скорости кара. Движок просто ревет, а машинка при всем этом движется достаточно медлительно, что именуется, буксует.

В карах с механическим тросиком сцепления регулировка происходит самим тросом. В машинках с гидравлическим приводом таковой процесс производят при помощи штока сцепления. В современных карах нередко попадаются штоки, которые не имеют регулировок. Но это совсем не значит, что ее произвести недозволено. В таковых вариантах предусмотрена регулировка самой педали сцепления, просто не все знают о таковой способности.

Машинка нередко буксует из-за износа поверхности маховика в том месте, где поверхность работает в паре с ведомым диском. Ошибка почти всех автовладельцев в том, что они сначала меняют диск, при всем этом совершенно запамятывая про маховик. Как следствие, разбирать авто для устранения неисправности приходится два раза.

Вибрация, возникающая опосля подмены частей сцепления

Обстоятельств, по которым происходит вибрация опосля подмены сцепления, мало. Обычно вибрация появляется в 2-ух вариантах:

  1. Не отбалансирован нажимной диск (корзина сцепления);
  2. При сборке карданный вал был установлен в другом положении, отличном от начальной установки (но это касается лишь каров с задним либо полным приводом).

По большенному счету, на машинках с фронтальным приводом можно неаккуратно закрепить привод колеса (ШРУС), и движение авто будет сопровождаться вибрацией и стуками, но такое происходит нечасто.

Если корзина сцепления делает вибрацию, можно испытать переставить ее в другое положение. Обычно, крепления нажимного диска симметричны. На весьма почти всех моделях корзина крепится к маховику шестью болтами, и корзину удается поставить в 3-х положениях. В котором-то одном положении вибрация может пропасть совершенно либо быть малой. Но гарантийную деталь лучше поменять сходу на другую. Так будет меньше морок для автовладельца.

Источник: auto-self.ru

При выжатом сцеплении появляется стук

Приветствую всех!
С Наступающим!

Сейчас увидел последующее: при работающем движке, на нейтралке, при отпускании педали сцепления раздаётся негромкий стук предположительно кое-где в моторном отделе (при выжимании сцепления всё тихо). При выключенном движке при выжимании/отпускании сцепления никаких звуков нет.
Что это быть может и можно ли с сиим ездить (хотя бы некое время)?

Тут дискуссируют: http://lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=3083

У меня не эта неувязка. В коробке ничего не стучит/не гудит .

Стук раздаётся при достаточно резком отпускании сцепления при работающем движке. Если сцепление отпускать плавненько (как при трогании) стука нет. При выжимании сцепления стук не раздаётся, а раздаётся конкретно тогда, когда резко отпускаю педаль.

_Serg_,
а мож здесь (http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=4772)?

Это тоже не то. У меня раздаётся стук (один “тук”) конкретно в итоге резкого отпускания педали сцепления. Ничего при всем этом в коробке не гудит, ничего в педаль сцепления не отдаёт/не вибрирует.

Я просмотрел и поиском и очами всю тему “Ходовая” и ничего схожего не нашёл.

P.S. Ещё раз просмотрел обозначенную ссылку. Какие-то симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) совпадают, какие-то нет.
Вообще, если кто чего-нубудь может сказать – пожалуйста.

Сейчас увидел последующее: при работающем движке, на нейтралке, при отпускании педали сцепления раздаётся негромкий стук предположительно кое-где в моторном отделе (при выжимании сцепления всё тихо). При выключенном движке при выжимании/отпускании сцепления никаких звуков нет.
Что это быть может и можно ли с сиим ездить (хотя бы некое время)?

Все симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) точь в точь как Вы обрисовали. Езжу уже 10 мес. (17000) и ничего, означает можно ездить, увидел практически сходу же поле покупки. Думаю изюминка работы механизма. Париться буду когда сломается. В принципе на ТО был поглядели ничего не отыскали. А у Вас какой пробег, сходу начало стучать?

Все симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) точь в точь как Вы обрисовали. Езжу уже 10 мес. (17000) и ничего, означает можно ездить, увидел практически сходу же поле покупки. Думаю изюминка работы механизма. Париться буду когда сломается. В принципе на ТО был поглядели ничего не отыскали. А у Вас какой пробег, сходу начало стучать?

Спасибо. Успокоили.
Сходу опосля покупки ничего не стучало (по последней мере не замечал). Начало стучать около 8 тыс. км пробега. На данный момент пробег 8500 и 10 месяцев эксплуатации.
Париться не буду. Поеду на ТО-1, скажу, чтоб поглядели.

По теме. Есть тоже самое. Начались шумы при пробеге в 400 км, опосля ночной стоянки авто. Опосля прогрева все тихо, так? При пробеге 6000 км. поменял выжимной подшипник, сделалось гораждо тише, но все равно некий шум находится. Слышал еще мировоззрение, что это подшипник первичного вало КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

У меня не эта неувязка. В коробке ничего не стучит/не гудит .

Стук раздаётся при достаточно резком отпускании сцепления при работающем движке. Если сцепление отпускать плавненько (как при трогании) стука нет. При выжимании сцепления стук не раздаётся, а раздаётся конкретно тогда, когда резко отпускаю педаль.

+1
у меня и у моего супруга то же самое
так это недостаток либо нет?

это может стучять вилка включения сцепления + в паре с выжимным подшибником
вообще я не заморачиваюсь

это может стучять вилка включения сцепления + в паре с выжимным подшибником
вообще я не заморачиваюсь

читаем на http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/documents_2007/nubira-lacetti/start_nubira-lacetti.html

Система привода сцепления состоит из педали сцепления, головного цилиндра и концентрического цилиндра выключения сцепления.
В отличие от наиболее ранешних конструкций, в каких для выключения сцепления использовались вилка выключения сцепления и рычаг вилки, в данной системе употребляется концентрический цилиндр, конкретно осуществляющий выключение под действием усилия, передаваемого через систему гидропривода от педали сцепления.”

Таковая же фигня, отпускаешь сцепление, слышится стук и легкий удар в педаль. Если сцепление отпускать весьма медлительно и плавненько, то все теряется. Стуки возникают при работающем движке…
Все возникло на 10 т.
🙁

все это напрягает.

Колодки ручника западают и при начале движения отлипают и слышен ясный стук. Что здесь не знать? :rolleyes:

Да, это уже другое.

Здесь 2 варианта
но пока не понимаю как это лечиться. на шкоде был очень убит приводной вал кпп и даже когда я вполне поменял всё сцепление (с выжымным подшибником) то стук остался.
Еще вариант, диск сцепления имеет некоторые пружинки которые из-за особенностей собственной констукции (дешёвой) издают таковой звук.
вообще недоработка
Ибо в годом ранее интересовался маркой Черри дык у их уже сцепы меняли. на 4-6 тыках. и звуки такие же были..
правда не у всех. це также как с клапанами

Лечится просто – денек поездить на Тазике. позже недельку на Лаче- никаких шумов и стуков)))))))

Во, как раз находил посты про “хруст” , желал уже тему запостить )
У меня время от времени при отпускании сцепления, в самом конце хода, педаль чуток вибрирует и раздается хруст практически как при работе abs. Продолжается практически секунду, тихо. Закономерности тоже нету. То при трогании, то при переключении на 2-3 передачу и резком разгоне далее, то без резкого разгона. Кондишн то включен, то не включен. То несколько раз за поездку, то недельку не слышно. Всего раз 7-8 такое было за 5 тыщ пробега.

Так у всех. Я думаю это работа гасителя крутильных колебаний на ведомом диске.
Это к моему случаю относится? )

Пробег 1500. Стук возник на 1200. Слышно, дейсвительно лишь снаружи. Из салона практически не слышно.
Почитал форум – забил.
Совершенно, господа, ИМХО, выискивание стуков и шумов -то чуть уловимых, тихих, маленьких, хрустов, поскрипываний – смахивает на паранойю. И я ей тоже подвержен 🙂

А все равно, опосля 6-ки, с которой пересел на лачу 2 недельки вспять – офигенная машинка!! 🙂

Не нехороший таковой скачок, поздравляю!.)

Мерси! 🙂
Пришлось поясок подзатянуть, но оно того стоило :victory:

Что -то много различных “нормально”, которых даже на запорожцах не было. но не у всех они появляются. Что, если регулируемый по высоте и вылету руль поставили, то все другое “Г” обязано быть ? . Короче говоря, что за машинку собирают и какие барабашки в их живут никто не понимает. В одной одно тарахтит, в другой- другое. как как будто в различных подворотнях их собирали , а не на современном конвейере (если конкретно это и есть “нормальная особенность” – то нам, но, страшно не подфартило!).
У меня же одиночный стук при отпускании педали сначала движения – позже ничего не замечаю. Может быть , ИМХО, необходимо проверить уровень масла в коробке у кого повсевременно стучит.
Зато частотная вибрация на педали сцепления при переключениях на оборотах около 2500 – просто жуть .

А советы сервисменов напоминают смешной рассказ про “лекарей” , когда в ответ на жалобы о мигрени, для вас пробуют порекомендовать принять пурген, дескать про голову сходу забудете.

Что с сиим созодать?
Вариант А: Забить. Не морочить не для себя не людям головы, существует на всех машинках с механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

Издавна уже забил. Да нет, не на всех машинках таковая лажа, ни на одном из моих Вазов таковой бяки и близко не было.

Возникло полторы недельки вспять. Пробег 50000км.
При нажатии на педаль сцепления прямо сходу (т.е. сначала движения ноги-педали) у основания педали что-то щелкает. Звук слышен ясно, даже слегка дает по педали.

Как будто за что-то там задевает обо что-то либо клавишу какую-то надавливает.

Пробовал подлезть, поглядеть, но фиг туда залезешь, там она кое-где крепиться верху, т.е. выше низа панели.

update: модер перенес мой вопросец сюда, хотя он ничего общего с описываемым в данной теме не имеет. Мой вопросец конкретно про педаль и ее механизм крепления, под капот лезть не нужно, там все нормально.

тоже есть этот стук при отпускании сцепления с эффектом сцепления шестерёрок в коробке. тока сейчас есть еще этот стук при дергании машинки когда к примеру необходимо включить пониженную передачу либо когда едешь медлительно на первой и машинка дергается. пробег 20т.км машине год
ездил в сервис, произнесли все ок и что на новейших даже так. потребывал тест драйв новейшей машинки, стука такового не услышал. принудил создать осмотр, но ничего не отыскали, потребывал самому поглядеть. узнал что стук идет от болтающихся приводов в том месте где они входят в коробку. дергал их просто верх вниз. может очень сказано что они прям там болтаются, но стук идет от туда, может и вправду шестеренки там постукивают меж собой. они давай говорить что так и обязано быть, принудил их на подьемник новейшую машинку поднять, стук есть но он еле прослушивается и в кабине его буквально бы не услышать. начали вылечивать про естественный износ и что через 20т. км стук и у новейшей будет.
потребывал у их эталоны либо какую нибудь информацию в мануале где есть нормы зазоров и люфтов. произнесли что бы это все промерить нужно снимать коробку и типо у их есть вся эта информация, но со мной не захотели делится и произнесли что если будет все в норме то с меня сдерут кучу бабла за снятие коробки и промер всего этого 🙂

а так, вправду это бряканье раздражает. не ждал такового на новейшей машине

Источник: www.lacetti-club.ru