При пробуксовке перед прыгает

При пробуксовке перед прыгает

Сообщение Torque » 23 апр 2009, 21:05

Сообщения: 1018 Зарегистрирован: 02 июн 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Nissan :
Награды: 1

Рейтинг: 1 168
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Engel » 23 апр 2009, 21:11

Сообщения: 23 Зарегистрирован: 26 янв 2009, 00:00 Откуда: везде Стаж: много Авто: mazda

Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение volodin » 23 апр 2009, 21:12

Сообщения: 701 Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00 Откуда: мк Тура Стаж: Нормуль Авто: MMC Pajero

Рейтинг: 701
Репутация: 0

Сообщение Dram72 » 23 апр 2009, 21:15

Сообщения: 803 Зарегистрирован: 25 сен 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Инфинити фх37 :
Награды: 1

Рейтинг: 803
Репутация: 0

Сообщение Veider » 23 апр 2009, 21:17

Сообщения: 1018 Зарегистрирован: 02 июн 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Nissan :
Награды: 1

Рейтинг: 1 168
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Engel » 23 апр 2009, 21:19

Сообщения: 4894 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1

Рейтинг: 9 186
Репутация: +11

Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 63 раза

Сообщение ganstown » 23 апр 2009, 21:20

Сообщения: 753 Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 753
Репутация: 0

Сообщение shumaxerGT » 23 апр 2009, 21:21

Сообщения: 4894 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1

Рейтинг: 9 186
Репутация: +11

Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 63 раза

Сообщение ganstown » 23 апр 2009, 21:23

Сообщения: 701 Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00 Откуда: мк Тура Стаж: Нормуль Авто: MMC Pajero

Рейтинг: 701
Репутация: 0

Сообщение Dram72 » 23 апр 2009, 21:28

Сообщения: 2121 Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: в/у с 2001 г. :
Награды: 1

Рейтинг: 4 103
Репутация: +5

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Ме » 23 апр 2009, 21:46

Сообщения: 1163 Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00 Откуда: берутся деньги? Стаж: 2000 Авто: Дракон и электро дракончи :
Награды: 1

Рейтинг: 2 822
Репутация: +8

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение дядяТоля » 23 апр 2009, 21:47

ничего подобного у меня на советской не прыгает просто равномерно буксует.
возможно дело в резине.или в изношеных подушках двигателя.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Ме думает прям как я, ток немного быстрее

Источник: www.car72.ru

При пробуксовке перед прыгает

приведу для начала статью.

Wheel hop – это неприятное явление, при котором ведущие колеса автомобиля бешено скачут, издавая
характерный звук, при попытке резко ускориться.

далее статья

Создается ощущение, как-будто автомобиль падает с сервисного подъемника с
периодичностью три раза в секунду. Wheel hop не только доставляет водителю неприятные ощущения, но и оказывает негативное воздействие на автомобиль. По
причинам, которые будут приведены ниже, Wheel hop может привести к поломке трансмиссии, включая полуоси, задний
дифференциал на заднеприводных машинах, а также приводы и трансмиссию на переднеприводных авто. Если Ваш
автомобиль страдает Wheel hop – это небходимо исправить.

Какие причины вызывают Wheel hop?
Многие люди не понимают причины, по которым происходит Wheel hop, что часто приводит к замене не тех деталей в
попытке решить проблему. К счастью, понимание Wheel hop (и устранение) не так сложно. Вот что происходит. В
момент, когда автомобиль ускоряется: представьте силу, приложенную через поверхность дорожного полотна,которая
толкает ведущие колеса автомобиля вперед, автомобиль, соответственно, также ускоряется. Однако, колеса не абсолютно
жестко прикреплены к кузову, таким образом, когда когда поверхность дорожного полотна толкает их вперед, они
немного смещаются вперед относительно кузова автомобиля. Обычно при плавном ускорении автомобиля, этот сдвиг
практически отсутствует. Однако при интенсивном разгоне, особенно при резком старте с места, ведущие колеса
немного смещаются вперед относительно колесной арки. При смещении колес, происходит значительное изменение угла
схождения. Шина может обеспечить максимальное сцепление, когда она расположена перпендикулярно дорожному полотну,
направлена параллельно вектору ускорения и имеет давление, обеспечивающее оптимальное пятно контакта. Согласно
описанным выше условиям, если угол схождения ведущих колес при ускорении автомобиля изменился, сцепление шины с
дорожным полотном тоже должно измениться. Wheel hop – и есть результат этого изменения сцепления. Вот
последовательность происходящих процессов:
1) Интенсивное ускорение начинается при 100% сцеплении шины с дорожным полотном
2) Ведущие колеса смещаются вперед относительно кузова автомобиля, угол схождения изменяется, сцепление шин с
асфальтом падает. Происходит пробуксовка.
3) Во время пробуксовки, ускорение значительно уменьшается. Ведущие колеса возвращаются в исходное положение
относительно кузова автомобиля, шины на ведущей оси вновь обретают сцепление с асфальтом.
4) Опять начинается ускорение, и весь процесс снова повторяется.

Это быстрое чередование между ускорением при хорошем зацепе и пробуксовкой называется Wheel hop. Описанные мною
выше процессы кажутся обыденными, но амплитуда и сила, с которыми происходит чередование пробуксовки и зацепа,
таковы, что делают Wheel hop настолько бурно проистекающим явлением. Использование гоночных шин может
предотвратить Wheel hop т.к. они имеют больший коэффициент сцепления (следовательно не будут проскальзывать при
изменении угла схождения). С другой стороны, если Wheel hop все же произойдет на автомобиле, обутом в слики, то
отрицательный эффект будет выглядеть еще сильнее.

Как устранить Wheel hop?
Избавиться от этого неприятного явления, на самом деле, не так сложно. Если вы сможете ограничить смещение ведущих
колес относительно кузова автомобиля, так, чтобы изменение угла схождения колес на ведущей оси стало минимальным,
шины на ведущей оси не будут внезапно терять сцепление с асфальтом. При этом, если на стадии интенсивного разгона ведущая ось все же сорвется в букс (обычно это может
произойти на мощных автомобилях), не последует резкого восстановления сцепления ведущих колес из-за возврата их в исходное положение
относительно кузова. Как можно предотвратить смещение ведущих колес относительно шасси? Предположим, что рычаги подвески вашего
автомобиля имеют достаточную жесткость, следовательно вы должны обратить свое внимание на втулки подвески. Колесо может смещаться
относительно шасси из-за эластичности стандартных резиновых втулок (особенно изношенных).
Иногда все что требуется – это заменить изношенные втулки на стандартные новые. Однако, в автомобилях, подвергшихся тюнингу двигателя, обладающих повышенной мощностью, относительно стандартных показателей, возможно понадобится использование более жестких полиуретановых втулок. Кардинальное
решение проблемы – использование шарнирных соединений (ШС) вместо втулок во всей подвеске, но это целесообразно только в том случае,
если ваш автомобиль больше не будет ездить по дорогам общего пользования. В любом случае, при использовании полиуретановых втулок, они
менее эластичны, чем резиновые, следовательно при разгоне смещение ведущих колес в продольном направлении относительно шасси
уменьшится, угол схождения колес ведущей оси не будет существенно изменяться, шины на ведущей оси не будут резко терять сцепление с
асфальтом. Проблема Wheel hop окажется решена.

Читайте также:  Ремонт звукового сигнала ваз 2107

Что не помогает при решении проблемы Wheel hop?
Как было упомянуто ранее, многие люди ошибочно меняют не те детали в автомобиле, в надежде побороть Wheel hop. Первое: как правило, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости не могут содействовать или препятствовать проявлению Wheel hop. Кроме того, изменение регулировок сход/развал, не помогает решить проблему, т.к. угол схождения ведущих колес при эффекте Wheel hop изменяется динамически. Шины не являются причиной Wheel hop, хотя, уровень сцепления шины с асфальтом определяет начальный момент и интенсивность Wheel hop. Например, гоночные слики имеют больший коэффициент сцепления с асфальтом, чем обыкновенные дорожные шины. Потеря сцепления сликов с асфальтом будет происходить при более интенсивном ускорении, чем у гражданской резины. Некоторые люди полагают, что при помощи спортивной резины им удается решить проблему Wheel hop, но на самом деле они просто увеличивают пороговое значение ускорения, после которого начнется Wheel hop. Если они впоследствии решат увеличить мощность мотора, максимальное значение ускорения автомобиля увеличится и вновь перешагнет этот предел. Проблема Wheel hop появится опять.

Дифференциал LSD (Limited-slip differentials) тоже не решает проблему. Он может увеличить порог ускорения, при котором начнется Wheel hop (будет эффект, аналогичный использованию сликов), но опять-же при повышении мощности двигателя проблема вернется вновь.

Проверьте амортизаторы. Если они исправны, значит необходимо увеличить жесткость втулок подвески.”

а теперь вопрос как это решить на solaris,

потому что переоделся в лето и на мокрой дороге при резком старте и то прыгают колеса а на сухой так и падавно

Источник: solaris-club.net

JohnDVv › Blog › Wheel hop или прыгает при не сильной пробуксовке

Какие причины вызывают Wheel hop?
Многие не понимают причины, по которым происходит Wheel hop, что приводит к замене не тех деталей в попытке решить проблему.

Вот что происходит в момент, когда автомобиль резко ускоряется:
1) Интенсивное ускорение начинается при 100% сцеплении шины с дорожным полотном
2) Ведущие колеса смещаются вперед относительно кузова автомобиля, угол схождения изменяется, сцепление шин с асфальтом падает. Происходит пробуксовка.
3) Во время пробуксовки, ускорение значительно уменьшается. Ведущие колеса резко возвращаются в исходное положение относительно кузова автомобиля, шины на ведущей оси вновь обретают сцепление с асфальтом.
4) Опять начинается ускорение, и весь процесс снова повторяется.
Это быстрое чередование между ускорением при хорошем зацепе и пробуксовкой называется Wheel hop.

Амплитуда и сила, с которыми происходит чередование пробуксовки и зацепа, таковы, что делают Wheel hop бурно проистекающим явлением. Использование гоночных шин может предотвратить или уменьшить Wheel hop т.к. они имеют больший коэффициент сцепления (и не будут в такой степени проскальзывать при изменении угла схождения). Но если Wheel hop все же произойдет на автомобиле, обутом в слики, то отрицательный эффект будет выглядеть еще сильнее.

Как устранить Wheel hop?
Если ограничить смещение ведущих колес относительно кузова автомобиля, так, чтобы изменение угла схождения колес на ведущей оси стало минимальным, шины не будут внезапно терять сцепление с асфальтом. Если на стадии интенсивного разгона ведущая ось все же сорвется в букс, не последует резкого восстановления сцепления из-за возврата их в исходное положение.

Как можно предотвратить смещение ведущих колес относительно шасси?
Предположим, что рычаги подвески автомобиля имеют достаточную жесткость, следовательно нужно обратить внимание на втулки подвески. Колесо может смещаться относительно шасси из-за эластичности стандартных резиновых втулок (особенно изношенных). Иногда все что требуется—это заменить изношенные втулки на стандартные новые.

В автомобилях, подвергшихся тюнингу двигателя, обладающих повышенной мощностью, относительно стандартных показателей, возможно понадобится использование более жестких полиуретановых втулок.

Кардинальное решение проблемы—использование шарнирных соединений (ШС) вместо втулок во всей подвеске, но это целесообразно только в том случае, если ваш автомобиль больше не будет ездить по дорогам общего пользования.

Что не помогает при решении проблемы Wheel hop?
Как правило, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости не могут содействовать или препятствовать проявлению Wheel hop.

Изменение регулировок сход/развал, не помогает решить проблему, т.к. угол схождения ведущих колес при эффекте Wheel hop изменяется динамически.

Шины не являются причиной Wheel hop, но уровень сцепления с асфальтом определяет начальный момент и интенсивность Wheel hop. Например, гоночные слики имеют больший коэффициент сцепления с асфальтом, чем обыкновенные дорожные шины. Потеря сцепления сликов с асфальтом будет происходить при более интенсивном ускорении, чем у гражданской резины.

Дифференциал LSD (Limited-slip differentials) не решает проблему. Он может увеличить порог ускорения, при котором начнется Wheel hop, но при повышении мощности двигателя проблема вернется вновь.

Проверить амортизаторы. Если они исправны, значит необходимо увеличить жесткость втулок подвески.

Источник: www.drive2.com

Тема: Подпрыгивание ведущих колес при пробуксовке

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Подпрыгивание ведущих колес при пробуксовке

При трогании с пробуксовкой или если “навалить” на ходу, начинают подпрыгивать передние колеса во время пробуксовки. Я думал что замена подвески с ППД на спорт решит эту проблему, но нет! Прыгают по прежнему. Ситуация эта порядком поднадоела, какие еще пути решения могут быть? Колеса/резины менял, толку ноль. Может передний стабилизатор поставить от Р36, вот этот – 3C0 411 303 AA ?

колёса 18 радиуса. они сложнее проворачиваются.

. . потом начинается плачь ярославны на стенах царьграда- “сцуколамучийпамой60тыкумерлотоисё”

Спасибо за дельные советы. гы Так и знал что ответы такие будут. А если по существу? Стабилизатор поможет?

Ясен перец. 18 радиус это же 36 диаметр – такие хрен провернёшь.

По существу- нет, не поможет. Не по существу- поможет переднее антикрыло. .

У меня примерно тоже самое было,на резине 205/55/16.На лето и зиму поставил 215/60/16 и все пропало,все пробуксовки.У дизеля момент хороший,вот и срывает в пробуксовку колеса.Теперь если только специально постараться,а в обычном режиме не пробуксовывают.Но тебе это не подойдет-управляемость ухудшается с такими размерами.Правда плавность хода лучше.Стабилизатор жесткость дает,крены уменьшает если жесткий или наоборот если потоньше,он здесь нипричем.

По существу — менять шины. Что сейчас стоит? И какой размер?

У меня с завода стояли Michelin Primacy 215/55R16, чуть влажное покрытие и пожалуйста, разгон со стуками при пробуксовке. Так же влияло наличие двух–трех человек сзади. Тяги тогда еще 140 сил/320 Нм хватало, а возможностей шин — нет.
Третий сезон сейчас на Continental PremiumContact2 того же размера. Момент после чиповки стал больше, но проблемы прочти нет. Более того, теперь на сухом асфальте пробуксовки при разгоне в пол нет, а на Мишлене почти всегда попискивания были.

Читайте также:  Ямаха xjr 1300 или хонда х4

Тут стабилизаторы разные не помогут, дело в сцеплении с дорогой. Не нагружать же передок чушками чугунными

Последний раз редактировалось bitten Apple; 02.05.2011 в 00:53 .

Вопрос, как себяя вели 215/60/16 и вообще их можно ставить, какие последствия могут быть?

Зимой на таком размере ездил и сейчас на летних езжу.Клиренс выше,неровности проходит мягче,ничего ни за что не задевает,управляемость чуть хуже,спидометр теперь врет(он и должен врать) в + на 2-3 км/ч.,неподрессорная масса стала больше,соответственно на гребенке менее комфортно.Трогаться и на тех и на этих-одинаково,крутящий момент дизеля позволяет незамечать возросший размер.Вобщем я не гонщик,часто езжу по плохим дорогам,гоняю не часто,комфорт ценю больше,чем управляемость,и для меня то что надо.Если приоритеты-управляемость,быстрый разгон с места,то лучше 205-215/55.Вот.
Про последствия ничего не знаю,какие последствия?Там до арок еще много места,и при повороте не цепляет совсем.Вобщем кому что надо,на любителя.

Wheel hop – это неприятное явление, при котором ведущие колеса автомобиля бешено скачут, издавая характерный звук, при попытке резко ускориться. Создается ощущение, как-будто автомобиль падает с сервисного подъемника с периодичностью три раза в секунду. Wheel hop не только доставляет водителю неприятные ощущения, но и оказывает негативное воздействие на автомобиль. По причинам, которые будут приведены ниже, Wheel hop может привести к поломке трансмиссии, включая полуоси, задний
дифференциал на заднеприводных машинах, а также приводы и трансмиссию на переднеприводных авто. Если Ваш автомобиль страдает Wheel hop – это небходимо исправить.

Как устранить Wheel hop?
Избавиться от этого неприятного явления, на самом деле, не так сложно. Если вы сможете ограничить смещение ведущих колес относительно кузова автомобиля, так, чтобы изменение угла схождения колес на ведущей оси стало минимальным, шины на ведущей оси не будут внезапно терять сцепление с асфальтом. При этом, если на стадии интенсивного разгона ведущая ось все же сорвется в букс (обычно это может произойти на мощных автомобилях), не последует резкого восстановления сцепления ведущих колес из-за возврата их в исходное положение относительно кузова. Как можно предотвратить смещение ведущих колес относительно шасси? Предположим, что рычаги подвески вашего автомобиля имеют достаточную жесткость, следовательно вы должны обратить свое внимание на втулки подвески. Колесо может смещаться
относительно шасси из-за эластичности стандартных резиновых втулок (особенно изношенных).
Иногда все что требуется – это заменить изношенные втулки на стандартные новые. Однако, в автомобилях, подвергшихся тюнингу двигателя, обладающих повышенной мощностью, относительно стандартных показателей, возможно понадобится использование более жестких полиуретановых втулок. Кардинальное решение проблемы – использование шарнирных соединений (ШС) вместо втулок во всей подвеске, но это целесообразно только в том случае, если ваш автомобиль больше не будет ездить по дорогам общего пользования. В любом случае, при использовании полиуретановых втулок, они менее эластичны, чем резиновые, следовательно при разгоне смещение ведущих колес в продольном направлении относительно шасси уменьшится, угол схождения колес ведущей оси не будет существенно изменяться, шины на ведущей оси не будут резко терять сцепление с асфальтом. Проблема Wheel hop окажется решена.

Что не помогает при решении проблемы Wheel hop?
Как было упомянуто ранее, многие люди ошибочно меняют не те детали в автомобиле, в надежде побороть Wheel hop. Первое: как правило, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости не могут содействовать или препятствовать проявлению Wheel hop. Кроме того, изменение регулировок сход/развал, не помогает решить проблему, т.к. угол схождения ведущих колес при эффекте Wheel hop изменяется динамически. Шины не являются причиной Wheel hop, хотя, уровень сцепления шины с асфальтом определяет начальный момент и интенсивность Wheel hop. Например, гоночные слики имеют больший коэффициент сцепления с асфальтом, чем обыкновенные дорожные шины. Потеря сцепления сликов с асфальтом будет происходить при более интенсивном ускорении, чем у гражданской резины. Некоторые люди полагают, что при помощи спортивной резины им удается решить проблему Wheel hop, но на самом деле они просто увеличивают пороговое значение ускорения, после которого начнется Wheel hop. Если они впоследствии решат увеличить мощность мотора, максимальное значение ускорения автомобиля увеличится и вновь перешагнет этот предел. Проблема Wheel hop появится опять.

Дифференциал LSD (Limited-slip differentials) тоже не решает проблему. Он может увеличить порог ускорения, при котором начнется Wheel hop (будет эффект, аналогичный использованию сликов), но опять-же при повышении мощности двигателя проблема вернется вновь.

Источник: www.passat-club.ru

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Автомобиль прыгает при пробуксовке

Опции темы

Автомобиль прыгает при пробуксовке

Господа, сегодня почти закончили настройку заднеприводной машины, только вот встретились с проблемой. при пробуксовке зад у машины как-бы подпрыгивает. С места на первой все ок, на второй немного трясет, на третьей реально чувствуется что колеса отрываются от дороги. Стоит блокировка нисмо дисковая. Первый раз с таким встретился т к никогда доселе не ездил на заднем приводе. Аммортизаторы тейн монофлекс в идеальном состоянии.
Разъясните кто в курсе.

Насколько я со своим малым опытом понимаю – специфика, решаемая настройкой подвески.

Не раз слышал о том, что моноприводные коллеги (в частности Аккорд Евро Р) жаловались на то, что при старте морда скачет, при этом крыли плохими словами подвеску, мотивируя тем, что решаемо, но надо денег.

+1 к поиграть с настройками подвески. если есть время посмотреть дрифтерские форумы,они там точно все эти проблемы проходили.

Мне кажеться все дело в блокировки так как крутятся два колеса одновременно поэтому машина начинает прыгать можно попробывать затинуть по жеще зад но появиться избыточная упровляемость!

В прошлом году ездил на 40 прошиле , прыгал , в этом 50 профиль , не прыгает.

Лом,амортики надо настроить сто пудов

«Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
Вальтр Рерль

“Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе”
«Born to race»

Читайте также:  Установка рейлингов лада гранта

Соглашусь,был задний привод,онли подвеска!

Подвеску жестче надо сделать. или оборотов больше.

А не может ли это быть из-за несбалансированных колёс?

Жень, ну ток если кирпич с одной стороны привязать к диску.

На дрифт карах зад затягивают до состояния деревенской телеги! Если этого не сделать, то при опеределенных оборотах пробуксовки колеса на отдельных скоростях будет проявляться резонансное биение, как в вашем случае. А буксовать на третьей если не на дрифте, то где еще?=)
Если б отдельно сжатие и отбой можно было регулировать, в идеале жестче на сжатие, мягче на отбой.

Евгений-Балашиха
Дисбаланса нет, вчера шестую в отсечку ехал, все гуд.

Подвеску буду крутить сегодня, спасибо всем за советы. После сл выезда отпишу что да как

Mamay
В личку ответил. Не, адван неова 07. Думаю надо еще давлением в шинах поиграть.

Мягче? Насколько я понимаю это только усилит эффект либо сдвинет его на другие обороты.

Добавлю к своим соображениям еще одно – еще и резина очень липучая! Если затянуть зад и поменять тапки на менее цепкие результат по-любому изменится. Как вариант накачать шины посильнее. 3 и более бар думаю даже в тему будут. Но все это имеет смысл тока если дрифтовать, в целом показатели станут почти неездебильными=)

Ага , и в стену .
В дрифте должна быть мягкая резина с хорошим держаком и плавными реакциями , иначе все туфта .

мы ж про задние колеса говорим. спереди ясен пень мягкая с держаком. сзади держак на кой хрен сдался?

Зад держать должен , такие углы заноса при отсутствии держака просто недостижимы . Особенно при таких перекладках как в дрифте !
Очень важна плавность при перекладках , чтоб “хлыста” не было .

держак с плавным уходом. а у 07 адвана. держак до последнего и потом соскакивает резко.

или подвеска или колеса. что проще, то и попробовать.

kiot
Вот и я о том ))))
А у всех кольцевых полусликов и сликов хлыст .
Нужна дрифтовая резина или для начала мягкая , думаю пирелли п зеро корса может подойти .

Я, все-таки, склонен считать, что “плавный уход” это свойство резины с условно низким держаком. Грубо говоря плавность ухода связана с уровнем держака обратно пропорционально.
Ну например на снегу (когда нет никакого держака) уход происходит максимально плавно и предсказуемо, а с другой стороны слик (с максимальным держаком) и срывается максимально резко.
Естесственно есть всякие нюансы в зависимости от конкретной резины и ее состава, но общее правило мне думается такое.
Про углы заноса мне кажется аргумент неверный – видел дрифтеров, которые тренируются зимой на снегу – все те же самые углы, просто на меньшей скорости.

Источник: www.sti-club.su

При пробуксовке перед прыгает

Форум Обслуживание, ремонт, диагностика. Двигатель + трансмиссия

при пробуксовке удары спереди

Вс мар 17, 2013 0:18

Сообщения: 156 Благодарности:7 / 0

  • Профиль
  • Email

Вс мар 17, 2013 8:35

Сообщения: 21 Благодарности:0 / 0

  • Профиль
  • Email

Вс мар 17, 2013 8:39

Сообщения: 156 Благодарности:7 / 0

  • Профиль
  • Email

Вс фев 16, 2014 19:18

Сообщения: 1 Благодарности:0 / 0

  • Профиль
  • Email

Вс фев 16, 2014 22:50

Сообщения: 397 Откуда: Из центра

Пн фев 17, 2014 4:53

Сообщения: 159 Откуда: М О. Жел-дор.

Благодарности: 34 / 28

Пн фев 17, 2014 5:38

Забанен Сообщения: 1821 Откуда: Москва

Благодарности: 286 / 449

Пн фев 17, 2014 8:03

Возраст: 35 Сообщения: 73 Откуда: Тюмень

Пн фев 17, 2014 9:17

Забанен Сообщения: 1821 Откуда: Москва

Благодарности: 286 / 449

Пн фев 17, 2014 14:30

продаю аксессуары на кашкай.
хром, защитные решетки, накладки на пороги.

2.0 CVT 2WD SE+ 2011

Сообщения: 486 Откуда: Москва

Благодарности: 56 / 26

Пн фев 17, 2014 15:15

Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Сообщения: 2737 Откуда: Волгоград

Пн фев 17, 2014 16:04

Сообщения: 2834 Откуда: Москва

Благодарности: 322 / 41

Пн фев 17, 2014 17:30

Сообщения: 64 Благодарности:26 / 9

  • Профиль
  • Email

Пн фев 17, 2014 20:27

Сообщения: 2834 Откуда: Москва

Благодарности: 322 / 41

Вт фев 18, 2014 16:44

Сообщения: 64 Благодарности:26 / 9

  • Профиль
  • Email

Вт фев 18, 2014 19:04

Сообщения: 21 Благодарности:0 / 0

  • Профиль
  • Email

Вт фев 18, 2014 19:57

Сообщения: 2834 Откуда: Москва

Благодарности: 322 / 41

Вт фев 18, 2014 20:13

Сообщения: 64 Благодарности:26 / 9

  • Профиль
  • Email

Вт фев 18, 2014 20:46

Возраст: 34 Сообщения: 273 Откуда: Питер-Вологда

Благодарности: 84 / 21

Вт фев 18, 2014 23:04

Сообщения: 64 Благодарности:26 / 9

  • Профиль
  • Email

Ср фев 19, 2014 7:08

Сообщения: 64 Благодарности:26 / 9

  • Профиль
  • Email

Чт фев 20, 2014 9:18

Возраст: 66 Сообщения: 1245 Откуда: ЮВ М.О.

Благодарности: 232 / 47

Чт фев 20, 2014 19:02

Сообщения: 41 Благодарности:5 / 0

  • Профиль
  • Email

Ср мар 12, 2014 20:10

Сообщения: 2 Благодарности:0 / 0

  • Профиль
  • Email

Ср мар 12, 2014 21:51

Колесо отвалилось – не парьтесь.
масло под днищем – не парьтесь.
клапана стучат – не парьтесь.

– я правильно понял схему?

Сообщения: 397 Откуда: Из центра

Чт мар 13, 2014 10:03

Возраст: 36 Сообщения: 109 Откуда: Москва

Благодарности: 16 / 0

  • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • стук спереди справа в верхней части крепления амортизатора
    Автор Ромка форум: Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы 20 18441 Автор Грантище
    Ср сен 09, 2009 14:19
  • Замена передних амортизаторов (глухой стук спереди)
    1 . 4 , 5 , 6 Автор na532z форум: Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы 155 110360 Автор Doppelsauger
    Пт фев 06, 2015 11:33
  • Масло на днище спереди на qashqai+2’10 (+)
    Автор eugenenovikov форум: Двигатель + трансмиссия 12 3806 Автор Komaroff
    Чт май 19, 2011 8:28
  • Дикий скрип спереди справа
    Автор cenzor форум: Что случилось с машиной? 2 1860 Автор Валерий
    Пт май 29, 2009 20:35
  • Стук спереди.
    Автор Сергей1970_04 форум: Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы 16 3934 Автор xzAlex
    Сб дек 05, 2015 1:20

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8

Источник: www.qashqai-city.ru