При пробуксовке перед прыгает

При пробуксовке перед прыгает

Сообщение Torque » 23 апр 2009, 21:05

Сообщения: 1018 Зарегистрирован: 02 июн 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Nissan :
Заслуги: 1

Рейтинг: 1 168
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Engel » 23 апр 2009, 21:11

Сообщения: 23 Зарегистрирован: 26 янв 2009, 00:00 Откуда: всюду Стаж: много Авто: мазда

Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение volodin » 23 апр 2009, 21:12

Сообщения: 701 Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00 Откуда: мк Тура Стаж: Нормуль Авто: MMC Pajero

Рейтинг: 701
Репутация: 0

Сообщение Dram72 » 23 апр 2009, 21:15

Сообщения: 803 Зарегистрирован: 25 сен 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Инфинити фх37 :
Заслуги: 1

Рейтинг: 803
Репутация: 0

Сообщение Veider » 23 апр 2009, 21:17

Сообщения: 1018 Зарегистрирован: 02 июн 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Nissan :
Заслуги: 1

Рейтинг: 1 168
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Engel » 23 апр 2009, 21:19

Сообщения: 4894 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Заслуги: 1

Рейтинг: 9 186
Репутация: +11

Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 63 раза

Сообщение ganstown » 23 апр 2009, 21:20

Сообщения: 753 Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00 :
Заслуги: 1

Рейтинг: 753
Репутация: 0

Сообщение shumaxerGT » 23 апр 2009, 21:21

Сообщения: 4894 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Заслуги: 1

Рейтинг: 9 186
Репутация: +11

Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 63 раза

Сообщение ganstown » 23 апр 2009, 21:23

Сообщения: 701 Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00 Откуда: мк Тура Стаж: Нормуль Авто: MMC Pajero

Рейтинг: 701
Репутация: 0

Сообщение Dram72 » 23 апр 2009, 21:28

Сообщения: 2121 Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: в/у с 2001 г. :
Заслуги: 1

Рейтинг: 4 103
Репутация: +5

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Ме » 23 апр 2009, 21:46

Сообщения: 1163 Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00 Откуда: берутся средства? Стаж: 2000 Авто: Дракон и электро дракончи :
Заслуги: 1

Рейтинг: 2 822
Репутация: +8

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение дядяТоля » 23 апр 2009, 21:47

ничего подобного у меня на русской не прыгает просто умеренно буксует.
может быть дело в резине.либо в изношеных подушечках мотора.

Добавлено спустя 2 минутки 8 секунд:

Ме задумывается прям как я, ток мало резвее

Источник: www.car72.ru

При пробуксовке перед прыгает

приведу для начала статью.

Wheel hop – это противное явление, при котором ведущие колеса кара неистово скачут, издавая
соответствующий звук, при попытке резко ускориться.

дальше статья

Создается чувство, как-будто кар падает с сервисного подъемника с
периодичностью трижды за секунду. Wheel hop не только лишь доставляет водителю противные чувства, да и оказывает негативное действие на кар. По
причинам, которые будут приведены ниже, Wheel hop может привести к поломке коробки, включая полуоси, задний
дифференциал на заднеприводных машинках, также приводы и коробку на переднеприводных авто. Если Ваш
кар мучается Wheel hop – это небходимо поправить.

Какие предпосылки вызывают Wheel hop?
Почти все люди не соображают предпосылки, по которым происходит Wheel hop, что нередко приводит к подмене не тех деталей в
попытке решить делему. К счастью, осознание Wheel hop (и устранение) не так трудно. Вот что происходит. В
момент, когда кар ускоряется: представьте силу, приложенную через поверхность дорожного полотна,которая
толкает ведущие колеса кара вперед, кар, соответственно, также ускоряется. Но, колеса не полностью
агрессивно прикреплены к кузову, таковым образом, когда когда поверхность дорожного полотна толкает их вперед, они
мало смещаются вперед относительно кузова кара. Обычно при плавном убыстрении кара, этот сдвиг
фактически отсутствует. Но при интенсивном разгоне, в особенности при резком старте с места, ведущие колеса
мало смещаются вперед относительно колесной арки. При смещении колес, происходит существенное изменение угла
схождения. Шина может обеспечить наибольшее сцепление, когда она размещена перпендикулярно дорожному полотну,
ориентирована параллельно вектору убыстрения и имеет давление, обеспечивающее среднее пятно контакта. Согласно
описанным выше условиям, если угол схождения ведущих колес при убыстрении кара поменялся, сцепление шины с
дорожным полотном тоже обязано поменяться. Wheel hop – и есть итог этого конфигурации сцепления. Вот
последовательность происходящих действий:
1) Интенсивное убыстрение начинается при 100% сцеплении шины с дорожным полотном
2) Ведущие колеса смещаются вперед относительно кузова кара, угол схождения меняется, сцепление шин с
асфальтом падает. Происходит пробуксовка.
3) Во время пробуксовки, убыстрение существенно миниатюризируется. Ведущие колеса ворачиваются в начальное положение
относительно кузова кара, шины на ведущей оси вновь обретают сцепление с асфальтом.
4) Снова начинается убыстрение, и весь процесс опять повторяется.

Это резвое чередование меж убыстрением при неплохом зацепе и пробуксовкой именуется Wheel hop. Описанные мною
выше процессы кажутся обыденными, но амплитуда и сила, с которыми происходит чередование пробуксовки и зацепа,
таковы, что делают Wheel hop так бурно проистекающим явлением. Внедрение гоночных шин может
предупредить Wheel hop т.к. они имеют больший коэффициент сцепления (как следует не будут проскальзывать при
изменении угла схождения). С иной стороны, если Wheel hop все таки произойдет на каре, обутом в слики, то
отрицательный эффект будет смотреться еще посильнее.

Как убрать Wheel hop?
Избавиться от этого противного явления, по сути, не так трудно. Если вы можете ограничить смещение ведущих
колес относительно кузова кара, так, чтоб изменение угла схождения колес на ведущей оси сделалось наименьшим,
шины на ведущей оси не будут в один момент терять сцепление с асфальтом. При этом, если на стадии интенсивного разгона ведущая ось все таки сорвется в букс (обычно это может
произойти на массивных карах), не последует резкого восстановления сцепления ведущих колес из-за возврата их в начальное положение
относительно кузова. Как можно предупредить смещение ведущих колес относительно шасси? Представим, что рычаги подвески вашего
кара имеют достаточную твердость, как следует вы должны направить свое внимание на втулки подвески. Колесо может сдвигаться
относительно шасси из-за эластичности обычных резиновых втулок (в особенности изношенных).
Время от времени все что требуется – это поменять изношенные втулки на обычные новейшие. Но, в карах, подвергшихся тюнингу мотора, владеющих завышенной мощностью, относительно обычных характеристик, может быть пригодится внедрение наиболее твердых полиуретановых втулок. Кардинальное
решение препядствия – внедрение шарнирных соединений (ШС) заместо втулок во всей подвеске, но это целенаправлено лишь в этом случае,
если ваш кар больше не будет ездить по дорогам общего использования. В любом случае, при использовании полиуретановых втулок, они
наименее эластичны, чем резиновые, как следует при разгоне смещение ведущих колес в продольном направлении относительно шасси
уменьшится, угол схождения колес ведущей оси не будет значительно изменяться, шины на ведущей оси не будут резко терять сцепление с
асфальтом. Неувязка Wheel hop окажется решена.

Что не помогает при решении препядствия Wheel hop?
Как было упомянуто ранее, почти все люди неверно меняют не те детали в каре, в надежде побороть Wheel hop. 1-ое: обычно, пружины и стабилизаторы поперечной стойкости не могут способствовать либо препятствовать проявлению Wheel hop. Не считая того, изменение регулировок сход/разрушение, не помогает решить делему, т.к. угол схождения ведущих колес при эффекте Wheel hop меняется динамически. Шины не являются предпосылкой Wheel hop, хотя, уровень сцепления шины с асфальтом описывает исходный момент и интенсивность Wheel hop. К примеру, гоночные слики имеют больший коэффициент сцепления с асфальтом, чем простые дорожные шины. Утрата сцепления сликов с асфальтом будет происходить при наиболее интенсивном убыстрении, чем у штатской резины. Некие люди считают, что с помощью спортивной резины им удается решить делему Wheel hop, но по сути они просто наращивают пороговое значение убыстрения, опосля которого начнется Wheel hop. Если они потом решат прирастить мощность мотора, наибольшее значение убыстрения кара возрастет и вновь перескочит этот предел. Неувязка Wheel hop покажется снова.

Дифференциал LSD (Limited-slip differentials) тоже не решает делему. Он может прирастить порог убыстрения, при котором начнется Wheel hop (будет эффект, аналогичный использованию сликов), но опять-же при повышении мощности мотора неувязка возвратится вновь.

Проверьте рессоры. Если они исправны, означает нужно прирастить твердость втулок подвески.”

а сейчас вопросец как это решить на solaris,

поэтому что переоделся в лето и на влажной дороге при резком старте и то прыгают колеса а на сухой так и падавно

Источник: solaris-club.net

JohnDVv › Blog › Wheel hop либо прыгает при не мощной пробуксовке

Какие предпосылки вызывают Wheel hop?
Почти все не соображают предпосылки, по которым происходит Wheel hop, что приводит к подмене не тех деталей в попытке решить делему.

Вот что происходит в момент, когда кар резко ускоряется:
1) Интенсивное убыстрение начинается при 100% сцеплении шины с дорожным полотном
2) Ведущие колеса смещаются вперед относительно кузова кара, угол схождения меняется, сцепление шин с асфальтом падает. Происходит пробуксовка.
3) Во время пробуксовки, убыстрение существенно миниатюризируется. Ведущие колеса резко ворачиваются в начальное положение относительно кузова кара, шины на ведущей оси вновь обретают сцепление с асфальтом.
4) Снова начинается убыстрение, и весь процесс опять повторяется.
Это резвое чередование меж убыстрением при неплохом зацепе и пробуксовкой именуется Wheel hop.

Амплитуда и сила, с которыми происходит чередование пробуксовки и зацепа, таковы, что делают Wheel hop бурно проистекающим явлением. Внедрение гоночных шин может предупредить либо уменьшить Wheel hop т.к. они имеют больший коэффициент сцепления (и не будут в таковой степени проскальзывать при изменении угла схождения). Но если Wheel hop все таки произойдет на каре, обутом в слики, то отрицательный эффект будет смотреться еще посильнее.

Как убрать Wheel hop?
Если ограничить смещение ведущих колес относительно кузова кара, так, чтоб изменение угла схождения колес на ведущей оси сделалось наименьшим, шины не будут в один момент терять сцепление с асфальтом. Если на стадии интенсивного разгона ведущая ось все таки сорвется в букс, не последует резкого восстановления сцепления из-за возврата их в начальное положение.

Как можно предупредить смещение ведущих колес относительно шасси?
Представим, что рычаги подвески кара имеют достаточную твердость, как следует необходимо направить внимание на втулки подвески. Колесо может сдвигаться относительно шасси из-за эластичности обычных резиновых втулок (в особенности изношенных). Время от времени все что требуется—это поменять изношенные втулки на обычные новейшие.

В карах, подвергшихся тюнингу мотора, владеющих завышенной мощностью, относительно обычных характеристик, может быть пригодится внедрение наиболее твердых полиуретановых втулок.

Кардинальное решение препядствия—внедрение шарнирных соединений (ШС) заместо втулок во всей подвеске, но это целенаправлено лишь в этом случае, если ваш кар больше не будет ездить по дорогам общего использования.

Что не помогает при решении препядствия Wheel hop?
Обычно, пружины и стабилизаторы поперечной стойкости не могут способствовать либо препятствовать проявлению Wheel hop.

Изменение регулировок сход/разрушение, не помогает решить делему, т.к. угол схождения ведущих колес при эффекте Wheel hop меняется динамически.

Шины не являются предпосылкой Wheel hop, но уровень сцепления с асфальтом описывает исходный момент и интенсивность Wheel hop. К примеру, гоночные слики имеют больший коэффициент сцепления с асфальтом, чем простые дорожные шины. Утрата сцепления сликов с асфальтом будет происходить при наиболее интенсивном убыстрении, чем у штатской резины.

Дифференциал LSD (Limited-slip differentials) не решает делему. Он может прирастить порог убыстрения, при котором начнется Wheel hop, но при повышении мощности мотора неувязка возвратится вновь.

Проверить рессоры. Если они исправны, означает нужно прирастить твердость втулок подвески.

Источник: www.drive2.com

Тема: Подпрыгивание ведущих колес при пробуксовке

Функции темы
Поиск по теме
Оценка данной нам теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Подпрыгивание ведущих колес при пробуксовке

При трогании с пробуксовкой либо если “навалить” на ходу, начинают подпрыгивать фронтальные колеса во время пробуксовки. Я задумывался что подмена подвески с ППД на спорт решит эту делему, но нет! Прыгают по прежнему. Ситуация эта порядком поднадоела, какие еще пути решения могут быть? Колеса/резины менял, толку ноль. Может фронтальный стабилизатор поставить от Р36, вот этот – 3C0 411 303 AA ?

колёса 18 радиуса. они труднее проворачиваются.

. . позже начинается плачь ярославны на стенках царьграда- “сцуколамучийпамой60тыкумерлотоисё”

Спасибо за дельные советы. гы Так и знал что ответы такие будут. А если по существу? Стабилизатор поможет?

Ясен перец. 18 радиус это 36 поперечник – такие хрен провернёшь.

По существу- нет, не поможет. Не по существу- поможет фронтальное антикрыло. .

У меня приблизительно тоже самое было,на резине 205/55/16.На лето и зиму поставил 215/60/16 и все пропало,все пробуксовки.У дизеля момент неплохой,вот и срывает в пробуксовку колеса.Сейчас если лишь специально попытаться,а в обыкновенном режиме не пробуксовывают.Но для тебя это не подойдет-управляемость усугубляется с таковыми размерами.Правда плавность хода лучше.Стабилизатор твердость дает,наклоны уменьшает если твердый либо напротив если потоньше,он тут нипричем.

По существу — поменять шины. Что на данный момент стоит? И какой размер?

У меня с завода стояли Michelin Primacy 215/55R16, чуток мокрое покрытие и пожалуйста, разгон со стуками при пробуксовке. Так же влияло наличие 2-ух–3-х человек сзаду. Тяги тогда еще 140 сил/320 Нм хватало, а способностей шин — нет.
3-ий сезон на данный момент на Continental PremiumContact2 такого же размера. Момент опосля чиповки стал больше, но препядствия прочти нет. Наиболее того, сейчас на сухом асфальте пробуксовки при разгоне в пол нет, а на Мишлене практически постоянно попискивания были.

Здесь стабилизаторы различные не посодействуют, дело в сцеплении с дорогой. Не нагружать же передок чушками металлическими

Крайний раз правилось bitten Apple; 02.05.2011 в 00:53 .

Вопросец, как себяя вели 215/60/16 и совершенно их можно ставить, какие последствия могут быть?

В зимнюю пору на таком размере ездил и на данный момент на летних езжу.Клиренс выше,выпуклости проходит мягче,ничего ни за что не задевает,маневренность чуток ужаснее,спидометр сейчас лжет(он и должен лгать) в + на 2-3 км/ч.,неподрессорная масса стала больше,соответственно на гребенке наименее уютно.Трогаться и на тех и на этих-одинаково,вращающий момент дизеля дозволяет незамечать возросший размер.Вобщем я не гонщик,нередко езжу по нехорошим дорогам,гоняю редко,удобство ценю больше,чем маневренность,и для меня то что нужно.Если приоритеты-управляемость,резвый разгон с места,то лучше 205-215/55.Вот.
Про последствия ничего не понимаю,какие последствия?Там до арок еще много места,и при повороте не цепляет совершенно.Вобщем кому что нужно,на любителя.

Wheel hop – это противное явление, при котором ведущие колеса кара неистово скачут, издавая соответствующий звук, при попытке резко ускориться. Создается чувство, как-будто кар падает с сервисного подъемника с периодичностью трижды за секунду. Wheel hop не только лишь доставляет водителю противные чувства, да и оказывает негативное действие на кар. По причинам, которые будут приведены ниже, Wheel hop может привести к поломке коробки, включая полуоси, задний
дифференциал на заднеприводных машинках, также приводы и коробку на переднеприводных авто. Если Ваш кар мучается Wheel hop – это небходимо поправить.

Как убрать Wheel hop?
Избавиться от этого противного явления, по сути, не так трудно. Если вы можете ограничить смещение ведущих колес относительно кузова кара, так, чтоб изменение угла схождения колес на ведущей оси сделалось наименьшим, шины на ведущей оси не будут в один момент терять сцепление с асфальтом. При этом, если на стадии интенсивного разгона ведущая ось все таки сорвется в букс (обычно это может произойти на массивных карах), не последует резкого восстановления сцепления ведущих колес из-за возврата их в начальное положение относительно кузова. Как можно предупредить смещение ведущих колес относительно шасси? Представим, что рычаги подвески вашего кара имеют достаточную твердость, как следует вы должны направить свое внимание на втулки подвески. Колесо может сдвигаться
относительно шасси из-за эластичности обычных резиновых втулок (в особенности изношенных).
Время от времени все что требуется – это поменять изношенные втулки на обычные новейшие. Но, в карах, подвергшихся тюнингу мотора, владеющих завышенной мощностью, относительно обычных характеристик, может быть пригодится внедрение наиболее твердых полиуретановых втулок. Кардинальное решение препядствия – внедрение шарнирных соединений (ШС) заместо втулок во всей подвеске, но это целенаправлено лишь в этом случае, если ваш кар больше не будет ездить по дорогам общего использования. В любом случае, при использовании полиуретановых втулок, они наименее эластичны, чем резиновые, как следует при разгоне смещение ведущих колес в продольном направлении относительно шасси уменьшится, угол схождения колес ведущей оси не будет значительно изменяться, шины на ведущей оси не будут резко терять сцепление с асфальтом. Неувязка Wheel hop окажется решена.

Что не помогает при решении препядствия Wheel hop?
Как было упомянуто ранее, почти все люди неверно меняют не те детали в каре, в надежде побороть Wheel hop. 1-ое: обычно, пружины и стабилизаторы поперечной стойкости не могут способствовать либо препятствовать проявлению Wheel hop. Не считая того, изменение регулировок сход/разрушение, не помогает решить делему, т.к. угол схождения ведущих колес при эффекте Wheel hop меняется динамически. Шины не являются предпосылкой Wheel hop, хотя, уровень сцепления шины с асфальтом описывает исходный момент и интенсивность Wheel hop. К примеру, гоночные слики имеют больший коэффициент сцепления с асфальтом, чем простые дорожные шины. Утрата сцепления сликов с асфальтом будет происходить при наиболее интенсивном убыстрении, чем у штатской резины. Некие люди считают, что с помощью спортивной резины им удается решить делему Wheel hop, но по сути они просто наращивают пороговое значение убыстрения, опосля которого начнется Wheel hop. Если они потом решат прирастить мощность мотора, наибольшее значение убыстрения кара возрастет и вновь перескочит этот предел. Неувязка Wheel hop покажется снова.

Дифференциал LSD (Limited-slip differentials) тоже не решает делему. Он может прирастить порог убыстрения, при котором начнется Wheel hop (будет эффект, аналогичный использованию сликов), но опять-же при повышении мощности мотора неувязка возвратится вновь.

Источник: www.passat-club.ru

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Кар прыгает при пробуксовке

Функции темы

Кар прыгает при пробуксовке

Господа, сейчас практически окончили настройку заднеприводной машинки, лишь вот повстречались с неувязкой. при пробуксовке зад у машинки как-бы подпрыгивает. С места на первой все ок, на 2-ой мало трясет, на третьей реально ощущается что колеса отрываются от дороги. Стоит блокировка нисмо дисковая. 1-ый раз с таковым повстречался т к никогда доныне не ездил на заднем приводе. Аммортизаторы тейн монофлекс в безупречном состоянии.
Разъясните кто в курсе.

Как я со своим малым опытом понимаю – специфичность, решаемая настройкой подвески.

Не раз слышал о том, что моноприводные коллеги (а именно Аккорд Евро Р) сетовали на то, что при старте рожа скачет, при всем этом крыли нехорошими словами подвеску, мотивируя тем, что решаемо, но нужно средств.

+1 к поиграть с опциями подвески. если есть время поглядеть дрифтерские форумы,они там буквально все эти препядствия проходили.

Мне кажеться все дело в блокировки потому что вертятся два колеса сразу потому машинка начинает прыгать можно попробывать затинуть по жеще зад но показаться лишная упровляемость!

В прошедшем году ездил на 40 прошиле , прыгал , в этом 50 профиль , не прыгает.

Лом,амортики нужно настроить 100 пудов

«Вождение начинается для меня там, где я управляю машинкой педалью газа заместо руля. Всё остальное это всего только работа.»
Вальтр Рерль

“Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе”
«Born to race»

Соглашусь,был задний привод,онли подвеска!

Подвеску жестче нужно создать. либо оборотов больше.

А не может ли это быть из-за несбалансированных колёс?

Жень, ну ток если кирпич с одной стороны привязать к диску.

На дрифт карах зад затягивают до состояния деревенской тележки! Если этого не создать, то при опеределенных оборотах пробуксовки колеса на отдельных скоростях будет проявляться резонансное биение, как в вашем случае. А буксовать на третьей если не на дрифте, то где еще?=)
Если бы раздельно сжатие и отбой можно было регулировать, в эталоне жестче на сжатие, мягче на отбой.

Евгений-Балашиха
Дисбаланса нет, вчера шестую в отсечку двигался, все гуд.

Подвеску буду крутить сейчас, спасибо всем за советы. Опосля сл выезда отпишу что да как

Mamay
В личку дал ответ. Не, адван неова 07. Думаю нужно еще давлением в шинах поиграть.

Мягче? Как я понимаю это лишь усилит эффект или двинет его на остальные обороты.

Добавлю к своим суждениям очередное – к тому же резина весьма липкая! Если затянуть зад и поменять тапки на наименее хваткие итог по-любому поменяется. Как вариант накачать шины сильнее. 3 и наиболее бар думаю даже в тему будут. Но все это имеет смысл тока если дрифтовать, в целом характеристики станут практически неездебильными=)

Ага , и в стенку .
В дрифте обязана быть мягенькая резина с неплохим держаком и плавными реакциями , по другому все туфта .

мы ж про задние колеса говорим. впереди ясен пень мягенькая с держаком. сзаду держак на кой хрен сдался?

Зад держать должен , такие углы заноса при отсутствии держака просто недосягаемы . В особенности при таковых перекладках как в дрифте !
Весьма принципиальна плавность при перекладках , чтобы “хлыста” не было .

держак с плавным уходом. а у 07 адвана. держак до крайнего и позже соскакивает резко.

либо подвеска либо колеса. что проще, то и испытать.

kiot
Вот и я о том ))))
А у всех кольцевых полусликов и сликов хлыст .
Нужна дрифтовая резина либо для начала мягенькая , думаю пирелли п зеро корса может подойти .

Я, все-же, склонен считать, что “плавный уход” это свойство резины с условно низким держаком. Грубо говоря плавность ухода связана с уровнем держака назад пропорционально.
Ну к примеру на снегу (когда нет никакого держака) уход происходит очень плавненько и прогнозируемо, а с иной стороны слик (с наибольшим держаком) и срывается очень резко.
Естесственно есть всякие аспекты зависимо от определенной резины и ее состава, но общепринятое правило мне думается такое.
Про углы заноса мне кажется аргумент неправильный – лицезрел дрифтеров, которые тренятся в зимнюю пору на снегу – все те же самые углы, просто на наименьшей скорости.

Источник: www.sti-club.su

При пробуксовке перед прыгает

Форум Сервис, ремонт, диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента). Движок + коробка

при пробуксовке удары впереди

Вс мар 17, 2013 0:18

Сообщения: 156 Благодарности:7 / 0

  • Профиль
  • Email

Вс мар 17, 2013 8:35

Сообщения: 21 Благодарности:0 / 0

  • Профиль
  • Email

Вс мар 17, 2013 8:39

Сообщения: 156 Благодарности:7 / 0

  • Профиль
  • Email

Вс фев 16, 2014 19:18

Сообщения: 1 Благодарности:0 / 0

  • Профиль
  • Email

Вс фев 16, 2014 22:50

Сообщения: 397 Откуда: Из центра

Пн фев 17, 2014 4:53

Сообщения: 159 Откуда: М О. Жел-дор.

Благодарности: 34 / 28

Пн фев 17, 2014 5:38

Забанен Сообщения: 1821 Откуда: Москва

Благодарности: 286 / 449

Пн фев 17, 2014 8:03

Возраст: 35 Сообщения: 73 Откуда: Тюмень

Пн фев 17, 2014 9:17

Забанен Сообщения: 1821 Откуда: Москва

Благодарности: 286 / 449

Пн фев 17, 2014 14:30

продаю девайсы на кашкай.
хром, защитные сетки, накладки на пороги.

2.0 CVT 2WD SE+ 2011

Сообщения: 486 Откуда: Москва

Благодарности: 56 / 26

Пн фев 17, 2014 15:15

Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка мотора, очечник от X-trail, локеры сзаду, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Правда дороже авторитетов (Сократ)

Сообщения: 2737 Откуда: Волгоград

Пн фев 17, 2014 16:04

Сообщения: 2834 Откуда: Москва

Благодарности: 322 / 41

Пн фев 17, 2014 17:30

Сообщения: 64 Благодарности:26 / 9

  • Профиль
  • Email

Пн фев 17, 2014 20:27

Сообщения: 2834 Откуда: Москва

Благодарности: 322 / 41

Вт фев 18, 2014 16:44

Сообщения: 64 Благодарности:26 / 9

  • Профиль
  • Email

Вт фев 18, 2014 19:04

Сообщения: 21 Благодарности:0 / 0

  • Профиль
  • Email

Вт фев 18, 2014 19:57

Сообщения: 2834 Откуда: Москва

Благодарности: 322 / 41

Вт фев 18, 2014 20:13

Сообщения: 64 Благодарности:26 / 9

  • Профиль
  • Email

Вт фев 18, 2014 20:46

Возраст: 34 Сообщения: 273 Откуда: Питер-Вологда

Благодарности: 84 / 21

Вт фев 18, 2014 23:04

Сообщения: 64 Благодарности:26 / 9

  • Профиль
  • Email

Ср фев 19, 2014 7:08

Сообщения: 64 Благодарности:26 / 9

  • Профиль
  • Email

Чт фев 20, 2014 9:18

Возраст: 66 Сообщения: 1245 Откуда: ЮВ М.О.

Благодарности: 232 / 47

Чт фев 20, 2014 19:02

Сообщения: 41 Благодарности:5 / 0

  • Профиль
  • Email

Ср мар 12, 2014 20:10

Сообщения: 2 Благодарности:0 / 0

  • Профиль
  • Email

Ср мар 12, 2014 21:51

Колесо отвалилось – не парьтесь.
масло под днищем – не парьтесь.
клапана стучат – не парьтесь.

– я верно сообразил схему?

Сообщения: 397 Откуда: Из центра

Чт мар 13, 2014 10:03

Возраст: 36 Сообщения: 109 Откуда: Москва

Благодарности: 16 / 0

  • Похожие темы Ответы Просмотры Крайнее сообщение
  • стук впереди справа в высшей части крепления амортизатора
    Создатель Ромка форум: Подвеска, тормозная, управляющая и выхлопная системы 20 18441 Создатель Грантище
    Ср сен 09, 2009 14:19
  • Подмена фронтальных амортизаторов (глухой стук впереди)
    1 . 4 , 5 , 6 Создатель na532z форум: Подвеска, тормозная, управляющая и выхлопная системы 155 110360 Создатель Doppelsauger
    Пт фев 06, 2015 11:33
  • Масло на днище впереди на qashqai+2’10 (+)
    Создатель eugenenovikov форум: Движок + коробка 12 3806 Создатель Komaroff
    Чт май 19, 2011 8:28
  • Одичавший скрип впереди справа
    Создатель cenzor форум: Что случилось с машинкой? 2 1860 Создатель Валерий
    Пт май 29, 2009 20:35
  • Стук впереди.
    Создатель Сергей1970_04 форум: Подвеска, тормозная, управляющая и выхлопная системы 16 3934 Создатель xzAlex
    Сб дек 05, 2015 1:20

Кто на данный момент на конференции

На данный момент этот форум просматривают: Гугл [Bot] и гости: 8

Источник: www.qashqai-city.ru