При переключении передач удар ваз 2114

Удар При Переключении

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 17

1 Тема от XelleX 2009-09-30 09:56:59

  • XelleX
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-05-04
  • Сообщений: 16
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: Удар При Переключении

при переключении коробки када отпускаешь сцепление чувствуеться удар, но ничего постороннего неслышно сцепление недавно поменяно. подскожите плз что эт может быть.

2 Ответ от Nemo 2009-09-30 14:31:21

  • Nemo
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-04-25
  • Сообщений: 128
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Удар При Переключении

Во-первых в другой раздел, во вторых смотри для начала подушки обычно из за них

3 Ответ от barsyya 2009-09-30 14:58:57

  • barsyya
  • Администратор
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-06
  • Сообщений: 2,179
  • Репутация : [ 2 | 0 ]

Re: Удар При Переключении

возможно ось сателитов в дифференциале стерлась

появился зазор,может плачевно кончиться для кпп

4 Ответ от XelleX 2009-10-01 05:27:12

  • XelleX
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-05-04
  • Сообщений: 16
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Удар При Переключении

и ваш вердикт? менять ось? что для этого нужно ещё закупить? так сказать для полного комплекта

5 Ответ от Колян 2009-10-01 08:11:08

  • Колян
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-05-06
  • Сообщений: 725
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Удар При Переключении

Здорова. Такая проблема: иногда как встал на светофоре, поставил нейтраль, дождался зелёного, врубаешь первую и слышиш одинарный глухой стук . Что это может быть. На что обратить внимание. Сцепу год и 2 месяца назад менял.

6 Ответ от XelleX 2009-10-01 09:27:17

  • XelleX
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-05-04
  • Сообщений: 16
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Удар При Переключении

у тя хоть иногда, а у мя без стука но постоянно. хотя ковсему можно привыкнуть но как-то некомфортно так есдить

7 Ответ от Колян 2009-10-01 11:21:07

  • Колян
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-05-06
  • Сообщений: 725
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Удар При Переключении

Не комфортно это ты в точку попал))) С одной стороны всё работает, а с другой думаешь что вот вот при езде развалится))))

8 Ответ от XelleX 2009-10-01 12:22:51

  • XelleX
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-05-04
  • Сообщений: 16
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Удар При Переключении

господа знатоки и умельци где вы все? ну отзовитесь хоть ктонить. Срочно нада пока зарплату дали и деньги есть

9 Ответ от Колян 2009-10-01 13:24:52

  • Колян
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-05-06
  • Сообщений: 725
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Удар При Переключении

Я не спец, но может выжимной или демпферные пружины.

10 Ответ от Nemo 2009-10-02 15:51:06

  • Nemo
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-04-25
  • Сообщений: 128
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Удар При Переключении

Xellex Ты для начала сделай так, возьми кого нить из друзей, открой капот и попробуй трогаться если подушки разбиты, то дрыгатель у тебя должен что то пипа в перед наклониится, и глухо стукнуть, если так, знаит подушки обычно задняя выходит из строя быстрей залезь под машину посмотри подушку, если все нормуль то только разбирать, тка не поймешь.

11 Ответ от XelleX 2009-10-05 06:21:56

  • XelleX
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-05-04
  • Сообщений: 16
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Удар При Переключении

пасип нэмо. попробую на выходных

12 Ответ от salavinka 2009-10-16 08:59:50

  • salavinka
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-04-15
  • Сообщений: 568
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Удар При Переключении

Мне интересно, чем дело кончилось, у меня таже проблема, при трогании и при переключении передач, глухой удар слышен, я грешу на подушки(опоры) движка, поменял тока переднюю и боковую, а вот заднюю попробовал, не смог открутить, хотел заехать на яму и там открутить, да так и не довелось. Вот грешу на нее, да еще насчет передней опоры сомнения, по ходу палёнку продали, а не “Балаково”, чтото видок у неё подозрительный

13 Ответ от vilatik 2009-10-16 10:17:58

  • vilatik
  • Вазохист
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 2,461
  • Репутация : [ 8 | 0 ]

Re: Удар При Переключении

В армии как-то ехал на 99 прапорщика, при включении второй передачи произошел глухой “бух”, при этом передние колеса заблокировались. Что это было?

14 Ответ от _SPARC_ 2009-10-16 10:29:55 (2009-10-16 10:31:08 отредактировано _SPARC_)

  • _SPARC_
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-04-09
  • Сообщений: 68
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Удар При Переключении

У меня такая вот беда,Глухие удары при включение 1ой и 2ой передачи,так же грешил на подушки,на днях поменял все 3.Двигатель стал по выше (это видимо из-за передней подушки) но удары так и остались,но уже не такие сильные,В автосервисе сказали что палец сателитов в кпп сточилсям. Тоже думаю причина в нём,как поменяю отпишусь о результате.

15 Ответ от Колян 2009-10-16 10:53:00

  • Колян
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-05-06
  • Сообщений: 725
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Удар При Переключении

У меня такая вот беда,Глухие удары при включение 1ой и 2ой передачи,так же грешил на подушки,на днях поменял все 3.Двигатель стал по выше (это видимо из-за передней подушки) но удары так и остались,но уже не такие сильные,В автосервисе сказали что палец сателитов в кпп сточилсям. Тоже думаю причина в нём,как поменяю отпишусь о результате.

Какова цена вопроса.

16 Ответ от _SPARC_ 2009-10-21 07:41:27 (2009-10-21 07:46:30 отредактировано _SPARC_)

  • _SPARC_
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-04-09
  • Сообщений: 68
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Удар При Переключении

Сам пока ещё не делал.Денег нету.

По цене: палец около 1к вроде стоит,самое минус если в автосервисе делать снятие установка кпп 1к,и разборка-сборка кпп 1к.Если самому всё делать то норм не дорого.но я б не стал, шайбочку одну не туда поставишь в кпп и пипец.

17 Ответ от salavinka 2009-10-26 08:45:45

  • salavinka
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-04-15
  • Сообщений: 568
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Удар При Переключении

Сам пока ещё не делал.Денег нету.

По цене: палец около 1к вроде стоит,самое минус если в автосервисе делать снятие установка кпп 1к,и разборка-сборка кпп 1к.Если самому всё делать то норм не дорого.но я б не стал, шайбочку одну не туда поставишь в кпп и пипец.

А я сам весной рискну перебрать, у мотоциклов вроде получалось ремонтировать

Сообщений 17

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

На сайте представлена справочная и техническая документация по ремонту и обсулуживанию, обзоры серийных и тюнигованных автомобилей, а также статьи и новости.
Сайт является клубом владельцев автомобилей ВАЗ линейка Samara: 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

Источник: club2108.ru

При переключении передач удар ваз 2114

Всем привет! 2110 удары при трогании и когда переключаю на 2 передачу, кпп разбирал — ось и сами сателиты как новые, шруса хорошие, сцепление тоже вроде норм. Подскажите, что может быть. Стук при переключении передач ваз 2110.

Похожие статьи

21 comments on “ Стук при переключении передач ваз 2110. 2110 удары при трогании и когда переключаю на 2 передачу ”

Реактивная тяга к коробке может люфтить.

Если авто до 2004 года выпуска может быть полый первичный вал, он потом ломается и проламывает корпус КПП

Подушка на моторе тоже может или дэмфер

Артём, подушки и подвеска вся в порядке, такое ощущение как будто сцепление резко схватывает, но если пробывать тронуться на 3 передаче то все плавно

Сан, 2004 вал полый, я ее разбирал

Егор, визуально оно в порядке, пружины целые, середина не болтается, что с ним может быть?

Сергей, этот вал надо менять он лопается а перед этим у меня были такие синдромы

Сан, так я ее разбирал, вал целый

Сергей, я тоже разбирал при таких же обстоятельствах, тоже показалось что нормально всё, искал на форумах,читал и там один товарищ также как я тебе написал смени вал, удары его сломают, после 2004 вал полнотелый а у меня 2001 был, я усомнился, он спросил пробег 120тыс был, сказал к 125 тыс сломается, и на 124 тыс подъезжая к заправке переключаясь на 2 ю скорость я ощутил страшный удар снизу аж машина подпрыгнула, пыль в салон пошла, вышел лужа масла пробит корпус, в сервисе сказали смысла нет. Рассказал про интернет провидца! Они смеются говорят полый вал слаб но это следствие бил палец и убил вал!

Сергей, 
Насчет оси сателлитов. Была у меня такая байда (для того, чтобы уберечься от этого, в первую очередь надо стараться поменьше буксовать, т.к. сателиты вращаются только при разной угловой скорости колес, при этом, кроме пальца, вырабатываются также привалочные плоскости шестерней приводов в коробке дифференциала, т.к. шестерни приводов вращаются в коробке дифференциала тоже только при разной уголовой скорости колес). Пришлось менять весь дифференциал, опорные подшипники дифференциала (конические) и опорные подшипники валов коробки+всякая мелочь — сальники и т.п, ну и, ессно, масло в коробке. Ибо стружка разносится по всей коробке и накатывается во всех подшипниках. Так что если дело в дифференциале — готовься к серьезным тратам.
А проявлялось это так — стук при троганьи (короткий), при переключении передач, особенно вперед-назад, короче, люфт в приводе. Он очень хорошо заметен при вывешенном переднем колесе — ставишь на скорость и крутишь колесо. Возможен небольшой люфт в ШРУСах, но его легко отличить по звуку. Да и видно, когда привод начинает вращаться. Попробуй так посмотреть.
А твой анамнез может быть и просто при заедании, например выжимного подшипника на оси, гнутой корзине сцепения, заедании оси вилки и т.п. (то есть дело, все-таки, скорее всего, имхо, именно в сцеплении). Так что, конечно, при снимании КПП надо очень внимательно посмотреть на сцепление, глядишь, и обойдется без гиморной разборки коробки. Если полезешь в КПП, не забудь все осмотреть на предмет наличия стружки! Сальники обязательно поменяй!
Ну и наконец, не тяни — если дело в дифференциале, — чревато.

Читайте также:  Стук при трогании и торможении приора

Сан, ну палец с сателитами в порядке удары то от другого

Народ. Кто знает, что за проблема. При трогании небольшой удар впереди, когда стараемся очень плавно отпускать сцепление при оборотах 2-3 тысячи — удара нет, а так при трогании обычном небольшой удар. Что это? ВАЗ 2114

Источник: litezona.ru

При переключении передач удар ваз 2114

Рейтинг: 11 588
Репутация: +4

Благодарил (а): 138 раз Поблагодарили: 28 раз

Рывки после переключения. Сцепление?

Сообщение Vebion » 06 май 2009, 14:32

Иногда бывает такая ерунда, что при, умеренном, разгоне после переключения с первой на вторую идут как бы рывки. Думал может сцепление сильно бросаю – попробовал разные методы переключения передач и отпускания сцепления. Всё равно как-то не то. Сразу оговорюсь, что проблема не в двигателе и не в зажигании, т.е. не троит, зажигание выставлено нормально и все остальное, а именно что-то в сцеплении или в этом духе. Вроде и не прокручивает.

З.Ы. разумеется, ваз 21074, сцепление валео чичас стоит. проездил меньше года на новом, в сборе

Сообщения: 19 Зарегистрирован: 09 апр 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 15 Авто: Ваз 2112 :
Награды: 1

Рейтинг: 88
Репутация: 0

Сообщение willi » 06 май 2009, 14:58

Рейтинг: 11 588
Репутация: +4

Благодарил (а): 138 раз Поблагодарили: 28 раз

Сообщение Vebion » 06 май 2009, 15:19

Стуков и запаха нету. Не пробуксовывает. тоже так думаю. А вот с коробкой траблы давно. Часто даже при 1700-1800 оборотах при переключении с 1 на 2 с хрустом и трудмо получается включить. буд-то сцепление включено не до конца – это было и на старом сцеплении крафт и на новом(в полном сборе) валео.

З.Ы. “барабашка” – под этим что ты имел ввиду?

Сообщения: 4894 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1

Рейтинг: 9 186
Репутация: +11

Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 63 раза

Сообщение ganstown » 06 май 2009, 17:13

Сообщения: 19 Зарегистрирован: 09 апр 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 15 Авто: Ваз 2112 :
Награды: 1

Рейтинг: 88
Репутация: 0

Сообщение willi » 06 май 2009, 17:40

Рейтинг: 11 588
Репутация: +4

Благодарил (а): 138 раз Поблагодарили: 28 раз

Сообщение Vebion » 06 май 2009, 17:52

Сообщения: 19 Зарегистрирован: 09 апр 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 15 Авто: Ваз 2112 :
Награды: 1

Рейтинг: 88
Репутация: 0

Сообщение willi » 06 май 2009, 18:23

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 777
Репутация: +3

Благодарил (а): 23 раза Поблагодарили: 33 раза

Сообщение volgovod » 06 май 2009, 18:59

Dollor , Какого производства у тебя комплект сцепы. Если попался китайский экземпляр,то вполне возможно.
В каком состоянии был маховик в моменнт замены?

Вот это цитата человека знающего всю эту кухню не по наслышке.

“Valeo R(в кружке) – это не Valeo-производитель, а Польский упаковщик, использующий тоговую марку фирмы Valeo.
Это дает право польским проходимцам, прикрываясь Флагом Порядочной Фирмы “подличать” . закупать детали по-дешевле и где попало, то в Турции, то в Китае.
Оригинальное Valeo, произведенное в Корее, Франции, Италии и далее по всему Миру, стоит на порядок дороже этих польско-турецко-китайских поделок.
По крайней мере не дешевле “братьев” SACHS и LUK, т.к. Valeo официальный поставщик сборочных конвейеров GM-Isuzu, а также Huyndai, Daewoo, Land Rover-Honda, FIAT, Alfa Romeo, Lamborgini и т.д. “

Источник: www.car72.ru

Бортовой журнал ВАЗ 2114 (2008 г.)

Своими руками: Дурная голова рукам покоя не даёт. КПП

Наберитесь терпения, заметка тянет на Ленинскую премию или как минимум на экранизацию, читать придется много…

Я не зря так назвал сей опус, объясню почему. Наверно многие увидев название подумали «аааа…. Тазик сломался, вот ведь ведро»-, но нет друзья спокойно, с ним все нормально и он был исправен, это инициатива хозяина (меня) потому как у него либо много времени, либо пытливый ум, либо руки чешутся, не знаю решите сами.

Вазоводам возможно будет полезен мой отчёт, ну или просто для тех кто любит ковыряться в железках, а остальным едва ли принесет какую то пользу ,ну все же …..

Не для кого не секрет что на переднеприводных Вазах шумят КПП, у кого то больше ,у кого то меньше, но это знают пожалуй даже школьники, те у кого тихо, это счастливчики их наверно не более 10%,у нас тут на АМ по этому поводу тоже не однократно возникали дискуссии и споры. Важно заметить, что шум этот никак на ресурсе не сказывается, это конструктивная особенность, машина может сгнить и развалиться ,а КПП все так же будет гудеть и работать.

Так вот и у меня на 2 передаче был гул, а под сброс газа не понятный шорох и гул практически на любой передаче, проявилось все это не сразу, слушал я его давно, более 2-3 года точно, когда еще только этот шум появился, я наивный думал это подшипники, отдал в ремонт, поменял (об этом я писал в своем первом отзыве про 2114), но это именно шестерни, мастер тогда сразу сказал ничего не изменится, не трать деньги, но так как это стоит почти даром 4 т.р, я тогда настоял на замене.

И вот знакомый знакомого)) предложил мне КПП, по его словам в отличном состоянии, работает он на базе МВД, там они ментовские (пардон,полицейские) авто и разбирают, ну и я подумав, а вдруг я попаду в те 10% счастливчиков и буду ездить в тишине согласился её взять за 5 т.р, естественно оговорив что если она мне не понравится отдам назад.

Часть 1. Замена КПП.

Работы выполнял все сам, есть гараж с ямой, сначала снял свою КПП, стандартная процедура, разобрать пол машины, не удобно, не везде легко можно подлезть к болтам/гайка но терпимо. Помучился с приводами, никак не вытаскивались из КПП, и дергал и стучал и монтировкой пытался отжать, наружный аж сдернул ,а внутренний сука сидит, насилно снял правый, его то и нужно было, он мешал, там над ним гайка которая держит КПП. Открутил подушки, а их там 2 обе на КПП.

Снимать КПП одному с машины на яме тяжело и не безопасно, позвал брата, с ним вдвоем её и сдернули . Левый привод вдвоем сняли уже на земле.

Читайте также:  Что такое венец маховика

Попутно провел ревизию сцепления. Накануне в магазине взял на всякий случай диск сцепления и выжимной, договорившись что если не потребуется то верну. Снял сцепление посмотрел диск, ему еще ходить и ходить, я раньше машину продам наверно чем придется его менять, корзина тоже в отличном состоянии. Решив что нечего менять исправные детали на исправные, поменял только выжимной, ибо он хоть и был рабочий, но это почти расходник.

Поменял все сальники, переставил подушки и датчики на новую КПП, потом опять помощь брата и КПП поставлена на место. Дальше сборка в обратной последовательности, надо сказать собрал довольно быстро.

На все был потрачен субботний день, с 13.00 до 21.00.

И так первый выезд. Потихоньку выехал на объездную, 1,2,3,4 тихо, мое лицо почти расплылось в улыбке и тут я включил 5ю, раздался свист/вой как на истребителе, баа… приплыли. Замеры показали, воет 5 до 140 км/ч дальше тишина. Об этой особенности 08 и 10х КПП я тоже знал, как знал и устройство кпп ,но никогда не сталкивался, у меня на 5 было тихо.

Думаю возможно человек продававший эту КПП и не знал что она гудит на 5й,автомобиль то эксплуатировался в городе, там 5 и не нужна, но мне от этого не легче, я то живу в деревне и основные мои пробеги это трасса, что делать? Задумался……..

Покатался 3 дня, менять коробку было лень, и надумал я её отремонтировать , причем не снимая с автомобиля, тем более что там делать я знал, и решено было снять шестерни именно пятой передачи с моей(рабочей,снятой) КПП, там все было в порядке и поставить на эту

Часть 2. Ремонт 5 передачи.

Процедура напоминает замену самой кпп, только не нужно её откручивать, снимать привода и.т.п

Ставим на яму, сливаем масло. Затем домкратим и снимаем левое переднее колесо, не забываем поставить пенёчек, дабы потом машина случайно не придавила важные части тела))) . Отсоединяем карданчик кулисы от КПП. Далее ставим под картер КПП или двигателя второй домкрат и откручиваем подушки КПП от корпуса автомобиля, все теперь мотор висит на одной передней опоре и домкрате, опускаем насколько возможно двигатель вниз и видим следующее;

Эта крышка на КПП и закрывает ведомую и ведущую шестерни 5 передачи, с неё в принципе и начинается любая разборка коробки. Откручиваем гайки на 13, и постучав по ней аккуратно снимаем . Видим шестерни с вилкой и муфтой включения 5, под ней находится подшипник, вот он то и чаще всего разваливается.

Шестерни закручены гайкой на 32, чтобы они не вращались и их можно было открутить делаем следующее; откручиваем болтик крепления вилки, и давим её вниз, тем самым включаем 5, затем давим шток выбора передач на кпп и включаем любую передачу что попадет, тем самым получаются включены 2 одновременно скорости)) и кпп не вращается.

Открутив гайки, пытаемся снять муфту вместе с вилкой и синхронизатором, хрен там!, ступица остается на валу, а обойма снимается, выпадают шарики и пружинки, не беда потом соберем, берем маленький трехлапый съемник (пришлось купить) и стягиваем центральную часть (ступицу).

Все шестерни затем снимаются от руки. Снимаю несу все на верстак и вижу вот такую картину;

Игольчатый подшипник на котором вращается шестерня 5 передачи развалился, он в пластиковой обойме(сепараторе), это распространенная беда, и это не ноу хау Автоваза, многие производители этим грешат, от времени, или чаще всего из за недостатка масла обойма нагревается и расплавляется/разваливается, а иголки остаются на месте, они не выпадут, но сбиваются в одну сторону и гудят/свистят как на на пятой так и можно их услышать на хх. Многие так ездят годами, просто смирившись или по незнанию.

Справа новый такой подшипник, и выглядит это вот так:

Далее я снял полностью 5 передачу со своей КПП, у меня вместо этого горе подшипника стоит металлическая втулка, она надежнее, такие ставятся в кпп ваз 2110, и переставил на эту купленную КПП. Сборка в обратной последовательности.

Потратил 2 вечера после работы, ибо времени больше не было.

Выезд показал что проблему я решил, на 5 передачи абсолютно никаких звуков нет, все работает штатно. Езжу уже неделю. Сказать что КПП вообще молчит это конечно соврать, нет конечно, да такого и быть не может, да есть на 2й небольшой еле заметный шум, но он равномерный и если не прислушиваться можно не заметить. Справедливости ради замечу и на Фабии на 1й есть и на Хундае тоже, и кстати на Сандеро на 2 иногда слышно, тише конечно, но есть, так что я доволен пока.

Многие скажут «да нафиг надо….. я и не знаю где у меня кпп стоит, да я бы в сервис отогнал…» и тп, согласен с вами, тоже был бы рад не знать, НО я знаю что это и где это находится, могу починить, так почему нет? И на Вазах некоторые не знают что и где, и что? Ездят себе и в ус не дуют, я же так не могу, не спокойно мне, привык делать на совесть. Вообще люблю это чувство, когда сам что то делаешь и в итоге все получается как надо)))

Если есть деньги конечно можно не возиться самому, я иногда и сам ленюсь, но у нас тут зарплаты копейки, чем отдавать четверть зарплаты я уж сам как ни будь …….

Свою кпп соберу и скорее всего продам,подшипник новый то купил стоит всего 35 р, но вот шестерни скорее всего нужно менять, они подозрительно синие, походу нагревались, ездить будут, на форумах пишут могуть гудеть, комплект шестерен 5 передачи стоит 1500р, посмотрю дальше……

Источник: avtomarket.ru

Гудит коробка передач ВАЗ 2114: причины поломок и способы их устранения

Коробка передач ВАЗ 2114 — это один из ключевых элементов автомобиля. Именно она способна обеспечить стабильную работу силового агрегата, а также помочь изменить крутящий момент от двигателя к колёсам во время разгона. С помощью коробки передач вращательная сила становится пошаговым движением. Что же делать, если гудит коробка передач ВАЗ 2114?

КПП этого автомобиля включает в себя множество деталей, каждая из которых нужна для выполнения определённых функций. Среди ключевых деталей можно выделить валы вращающегося типа, а также шестерёнки и передаточные механизмы.

Дополнительная информация. Основная пара является главной передачей основного вала коробки передач. Она помогает в деле уменьшения количества оборотов мотора. Основная пара также нужна для снижения оборотов в пропорции 1 к 4. Стандартный показатель основной пары — индекс 3,7. Если изменить этот показатель, можно поменять и динамику автомобиля.
Размер пары определяет максимальную скорость движения автомобиля, а также разгон. Причина столь сильной зависимости — влияние на длину передачи.

Причины неисправностей

Коробка передач, как и множество других агрегатов ВАЗ 2114, нуждается в профилактике. Главных причин, которые могут привести к поломкам или мелким неисправностям КПП, не так уж и много. Например, если шумит коробка передач ВАЗ 2114, то одна из возможных причин — зубья шестерен.

Со временем они изнашиваются и становятся непригодными для использования. Шум из коробки передач — это не повод для паники, ведь отремонтировать КПП может даже недостаточно квалифицированный мастер.

Коробка передач этой модели от ВАЗ — это узел, состоящий из пяти ступеней.

Недостаток масла

Ещё одна распространённая причина появления шума в коробке передач — это недостаточный уровень масла. Для того, чтобы разрешить эту проблему, стоит просто долить масла.

Источником шума могут быть изношенные сальники и механизмы. Для устранения проблемы их нужно заменить на новые.

В некоторых случаях возникают проблемы во время переключения передач. Здесь сперва нужно взглянуть на тяги привода. Возможно, что они уже израсходовали свой ресурс и нуждаются в замене. После этого необходимо заняться проверкой надёжности шарнирного крепления. Не будет лишним взглянуть на шток рычага КПП.

Читайте также:  Потолок на ваз 21213

Как предотвратить поломку КПП

Среди ранних признаков будущей неисправности можно отметить:

  1. Появление трудностей во время переключения скоростей. Становится всё сложнее и сложнее переключить передачу. Иногда приходится выжимать сцепление и переводить рычаг в нейтральное положение.
  2. Передачи вылетают.
  3. Из КПП вытекает масло.

Другая распространённая причина возникновения проблем во время переключения передач связана с неправильной отладкой привода переключения. Детали узла часто ломаются и тоже могут быть причиной проблемы. Для устранения неполадок надо как можно скорее произвести коррекцию или замену тяги, а также подтяжку винтов. Потом можно заняться регулировкой привода и заменой оставшихся неработающих деталей.

На некоторых автомобилях ВАЗ 2114 возникает сброса передач. Этот процесс происходит самопроизвольно. Причина — износ или поломка зубчиков (торцовых) на муфте. Иногда из строя выходят зубчики на шестерёнках. Подобная проблема возникает из-за недостаточно грамотной отладки привода. В других случаях причина заключается в неточности во время проведения установки чехла тяги, который предназначен для защиты.

Для того, чтобы исправить эту проблему, может потребоваться замена всех неисправных деталей. Далее следует заняться отладкой привода.

Следующий этап — монтаж чехла в необходимом положении. Если же произошла утечка масла, то необходимо установить картер и поменять все прокладки, которые выглядят изношенными. Не стоит забывать о необходимости снимать коробку перед ремонтом.

Меры профилактики

Для того, чтобы недопустить какие-либо поломки, следует пользоваться только качественным маслом. Именно оно позволяет достичь максимально слаженной и чёткой работы каждой детали и каждого узла трансмиссии автомобиля.

В целях повышения качества обслуживания автомобиля лучше отдавать предпочтение маслу категории GL-4. Лучший выбор — это минеральная смазка, однако её стоимость может оказаться не по карману владельцу ВАЗ 2114. В таком случае можно подумать о приобретении полусинтетического или синтетического масла.

Почему гудит коробка передач ВАЗ 2114

Почему может появиться гул? Обычно проблемы с возникновением шума возникают на машинах, которым уже исполнилось 10 лет. Также эта проблема относится к авто с пробегом более 100.000 км. Главная причина гула — это износ.

Среди других причин появления какого-либо шума из КПП можно назвать:

  • некачественные запчасти;
  • выработка срока службы основных элементов автомобиля;
  • неправильная эксплуатации транспортного средства;
  • использование некачественного трансмиссионного масла;
  • проведение ремонта неграмотным мастером, который что-то испортил.

Способы устранения поломок

  1. Если пропали все передачи в КПП ВАЗ 2114, то это означает, что проблема кроется в подшипниках. Если вовремя не устранить поломку, то ремонт обойдётся ещё дороже.
  2. Шум после запуска двигателя. Причина неисправности также кроется в подшипнике (ведущего вала) или недостатке трансмиссионного масла.
  3. Шум пропадает после переключения скоростей. Беда кроется в муфте синхронизатора. Возможно, что есть проблемы и с механизмом блокировки.
  4. Не получается полностью выключить сцепление. «Виновник» — всё тот же подшипник ведущего вала.

Для получения достоверных данных о состоянии автомобиля и количестве неисправностей в коробке передач, следует доверять только качественной диагностике. Гаражные мастера обычно не имеют современного оборудования, которое позволяет точно определить причину некоторых неисправностей, а без техники сегодня не обойтись.

Полезное видео

С дополнительной информацией вы можете ознакомиться на видео ниже:


Вывод

КПП — это слишком сложный механизм, чтобы доверять ремонт неквалифицированным мастерам. Некоторые неисправности действительно можно устранить самостоятельно, однако в случае с КПП лучше не рисковать.

Источник: remontvazov.com

Устраняем вибрацию рычага кпп на ВАЗ 2114

Коробка переключения передач является важным звеном между силовым агрегатом автомобиля и его колесами, с ее помощью изменяется характер крутящего момента. Происходит это за счет перемены передаточного числа между зубчатыми колесами в корпусе агрегата. В большинстве случаев водитель сам решает, когда какая передача должна быть включена, то есть механически изменяет положение рычага и тем самым меняет положение ведомой шестерни, относительно ведущей. Давайте разберемся почему дребезжит ручка КПП на таких переднеприводных автомобилях, как ВАЗ 2114 и схожих с нею 13 и 15 моделей этого семейства.

Рычаг МКПП

УСТРОЙСТВО КПП ЭТОЙ МОДЕЛИ

Для начала нам необходимо понять почему такое происходит, откуда берется вибрация и почему на самом деле это не так уж и страшно именно на этом автомобиле. Для этого нам необходимо вспомнить, какой привод здесь и как расположен двигатель вместе с КПП. Автомобиль переднеприводный, соответственно и коробка расположена перпендикулярно ходу движения, то есть рычаг в салоне не входит прямо в коробку, используется кулиса. Это в классической серии с задним приводом рычаг напрямую вставляется в коробку и если уж он начал там дребезжать, то это верный признак проблем с ней.

Ручка КПП ВАЗ 2114 работает по другому и имеет специальную систему тяг, чтобы водитель мог с комфортом переключать передачи. Причины дребезга ручки КПП кроются в банальных маленьких недочетах инженеров, которые разрабатывали этот механизм:

  • Неправильный размер втулки соединения;
  • Отсутствие прокладки;
  • Детали были просто не подогнаны одна к другой.

Все эти проблемы раскрывает та самая небольшая металлическая втулка, которая соединяет тяги между собой прямо под рычагом. В одному случае вибрация рычага КПП начинается из-за того, что она туда была неправильно вставлена, и остался зазор. А может быть, изначально втулка была выбрана немного меньше чему нужно, и она неплотно вставлена. К тому же потом было решено просто оборачивать втулку резиновой прокладкой, чтобы избежать появление зазора.

Именно из-за постоянных ударов металла об металл и появляется тот самый неприятный железный скрежет и дребезг рычага.

СНИМАЕМ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

Самостоятельный ремонт начинается с того, что нужно разобраться как снять ручку КПП на ВАЗ 2114. Делается это обычно просто и аналогичным образом нужно поступать и владельцам схожих 15 и 13 моделей, если у них, конечно, возникли подобные проблемы. Итак, алгоритм действий выглядит так:

  1. Сначала нужно убрать все подлокотники и ванночки, которыми любят обставлять водители пространство между сидениями. Сделать это нужно, чтобы просто не испортить их в процессе самостоятельного ремонта.
  2. Далее, нужно аккуратно снять кожух с рычага, так как его можно просто порвать, а он все-таки тоже стоит денег, да и эстетичности значительной добавляет.
  3. Теперь нужно под рычагом найти болт и гайку, последняя обычно откручивается обычным рожковым ключом на 13, так что проблем с этим возникнуть не должно, нужно только иметь соответствующий ключ. Открутив вынимаем болт наружу, гайку тоже желательно не уронить.
  4. Все, рычаг вместе с той самой втулкой из-за которой дребезжит рычаг КПП ВАЗ 2114 остается у нас в руках.

УСТРАНЯЕМ ВИБРАЦИЮ

Теперь нужно внимательно осмотреть втулку внешне, все таки именно из-за нее дребезжит рычаг КПП 2115. Если имеются какие-то внешние слишком явные повреждения и следы выработки, то, возможно, придется поискать новую такую деталь, чтобы в дальнейшем не пришлось повторять эти манипуляции. Теперь разберемся какие операции нужно провести, чтобы понять, как отрегулировать кулису на ВАЗ 2114:

  1. Снимаем внешнюю пластиковую оплетку втулки, чтобы освободить ее железный корпус.
  2. Теперь нам нужно взглянуть есть ли следы трения на ней. Их наличие будет свидетельствовать о неправильном ее размере. Особенно характерно они будут выражены, если втулка немного длиннее, чем нужно. Если это подтвердится, то эти лишние миллиметры и есть причины того, что дребезжит рычаг КПП ВАЗ 2115. В этом случае необходимо примерять в отверстии сколько лишнего и просто сточить их напильником, обычно там всего 1-2 миллиметра.
  3. Теперь необходимо подобрать какую-нибудь прокладку по форме детали или же просто обмотать ее изолентой так, чтобы на свое место она становилась поплотнее и потом не шевелилась.

Вот и стало понятно, как устранить дребезжание рычага КПП ВАЗ 2114 и почему такое, вообще, происходит. После наших нехитрых манипуляций вибрация должна будет полностью исчезнуть, теперь рычаг будет всегда находиться в спокойном состоянии.

Описанные способы не требуют каких-то особых знаний и могут быть выполнены рядовым человеком у себя в гараже при наличии минимального набора подходящих инструментов.

Источник: autovaz-2114.ru