При переключении передач удар ваз 2114

Удар При Переключении

Чтоб выслать ответ, вы должны войти либо зарегистрироваться

Сообщений 17

1 Тема от XelleX 2009-09-30 09:56:59

  • XelleX
  • Юзер
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-05-04
  • Сообщений: 16
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: Удар При Переключении

при переключении коробки када отпускаешь сцепление чувствуеться удар, но ничего стороннего неслышно сцепление не так давно поменяно. подскожите плз что эт быть может.

2 Ответ от Nemo 2009-09-30 14:31:21

  • Nemo
  • Юзер
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-04-25
  • Сообщений: 128
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Удар При Переключении

Во-1-х в иной раздел, во вторых смотри для начала подушечки обычно из за их

3 Ответ от barsyya 2009-09-30 14:58:57

  • barsyya
  • Админ
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-06
  • Сообщений: 2,179
  • Репутация : [ 2 | 0 ]

Re: Удар При Переключении

может быть ось сателитов в дифференциале стерлась

возник зазор,может плачевно кончиться для кпп

4 Ответ от XelleX 2009-10-01 05:27:12

  • XelleX
  • Юзер
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-05-04
  • Сообщений: 16
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Удар При Переключении

и ваш вердикт? поменять ось? что для этого необходимо ещё закупить? так сказать для полного набора

5 Ответ от Колян 2009-10-01 08:11:08

  • Колян
  • Юзер
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-05-06
  • Сообщений: 725
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Удар При Переключении

Не больна. Таковая неувязка: время от времени как встал на светофоре, поставил нейтраль, дождался зелёного, врубаешь первую и слышиш одинарный глухой стук . Что это быть может. На что направить внимание. Сцепу год и 2 месяца вспять менял.

6 Ответ от XelleX 2009-10-01 09:27:17

  • XelleX
  • Юзер
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-05-04
  • Сообщений: 16
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Удар При Переключении

у тя хоть время от времени, а у мя без стука но повсевременно. хотя ковсему можно привыкнуть но как-то неуютно так есдить

7 Ответ от Колян 2009-10-01 11:21:07

  • Колян
  • Юзер
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-05-06
  • Сообщений: 725
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Удар При Переключении

Не уютно это ты в точку попал))) С одной стороны всё работает, а с иной думаешь что вот вот при езде развалится))))

8 Ответ от XelleX 2009-10-01 12:22:51

  • XelleX
  • Юзер
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-05-04
  • Сообщений: 16
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Удар При Переключении

господа знатоки и умельци где вы все? ну откликнитесь хоть ктонить. Срочно нада пока заработную плату дали и средства есть

9 Ответ от Колян 2009-10-01 13:24:52

  • Колян
  • Юзер
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-05-06
  • Сообщений: 725
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Удар При Переключении

Я не спец, но может выжимной либо демпферные пружины.

10 Ответ от Nemo 2009-10-02 15:51:06

  • Nemo
  • Юзер
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-04-25
  • Сообщений: 128
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Удар При Переключении

Xellex Ты для начала сделай так, возьми кого нить из друзей, открой капот и попробуй трогаться если подушечки разбиты, то дрыгатель у тебя должен что то пипа в перед наклониится, и глухо ударить, если так, знаит подушечки обычно задняя выходит из строя быстрей залезь под машинку взгляни подушечку, если все нормуль то лишь разбирать, тка не усвоишь.

11 Ответ от XelleX 2009-10-05 06:21:56

  • XelleX
  • Юзер
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-05-04
  • Сообщений: 16
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Удар При Переключении

пасип нэмо. попробую на выходных

12 Ответ от salavinka 2009-10-16 08:59:50

  • salavinka
  • Юзер
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-04-15
  • Сообщений: 568
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Удар При Переключении

Мне любопытно, чем дело кончилось, у меня таже неувязка, при трогании и при переключении передач, глухой удар слышен, я грешу на подушечки(опоры) движка, поменял тока переднюю и боковую, а вот заднюю попробовал, не сумел открутить, желал заехать на яму и там открутить, да так и не довелось. Вот грешу на нее, да еще насчет фронтальной опоры сомнения, по ходу палёнку продали, а не “Балаково”, чтото видок у неё подозрительный

13 Ответ от vilatik 2009-10-16 10:17:58

  • vilatik
  • Вазохист
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 2,461
  • Репутация : [ 8 | 0 ]

Re: Удар При Переключении

В армии как-то двигался на 99 прапорщика, при включении 2-ой передачи произошел глухой “бух”, при всем этом фронтальные колеса заблокировались. Что это было?

14 Ответ от _SPARC_ 2009-10-16 10:29:55 (2009-10-16 10:31:08 отредактировано _SPARC_)

  • _SPARC_
  • Юзер
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-04-09
  • Сообщений: 68
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Удар При Переключении

У меня таковая вот неудача,Глухие удары при включение 1ой и 2ой передачи,так же грешил на подушечки,на деньках поменял все 3.Движок стал по выше (это видимо из-за фронтальной подушечки) но удары так и остались,но уже не такие мощные,В автосервисе произнесли что палец сателитов в кпп сточилсям. Тоже думаю причина в нём,как поменяю отпишусь о итоге.

15 Ответ от Колян 2009-10-16 10:53:00

  • Колян
  • Юзер
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-05-06
  • Сообщений: 725
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Удар При Переключении

У меня таковая вот неудача,Глухие удары при включение 1ой и 2ой передачи,так же грешил на подушечки,на деньках поменял все 3.Движок стал по выше (это видимо из-за фронтальной подушечки) но удары так и остались,но уже не такие мощные,В автосервисе произнесли что палец сателитов в кпп сточилсям. Тоже думаю причина в нём,как поменяю отпишусь о итоге.

Какова стоимость вопросца.

16 Ответ от _SPARC_ 2009-10-21 07:41:27 (2009-10-21 07:46:30 отредактировано _SPARC_)

  • _SPARC_
  • Юзер
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-04-09
  • Сообщений: 68
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Удар При Переключении

Сам пока ещё не делал.Средств нету.

По стоимости: палец около 1к вроде стоит,самое минус если в автосервисе созодать снятие установка кпп 1к,и разборка-сборка кпп 1к.Если самому всё созодать то норм не недешево.но я б не стал, шайбочку одну не туда поставишь в кпп и пипец.

17 Ответ от salavinka 2009-10-26 08:45:45

  • salavinka
  • Юзер
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-04-15
  • Сообщений: 568
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Удар При Переключении

Сам пока ещё не делал.Средств нету.

По стоимости: палец около 1к вроде стоит,самое минус если в автосервисе созодать снятие установка кпп 1к,и разборка-сборка кпп 1к.Если самому всё созодать то норм не недешево.но я б не стал, шайбочку одну не туда поставишь в кпп и пипец.

А я сам в весеннюю пору рискну перебрать, у байков вроде выходило чинить

Сообщений 17

Чтоб выслать ответ, вы должны войти либо зарегистрироваться

На веб-сайте представлена справочная и техно документация по ремонту и обсулуживанию, обзоры серийных и тюнигованных каров, также статьи и анонсы.
Веб-сайт является клубом хозяев каров ВАЗ линейка Samara: 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

Источник: club2108.ru

При переключении передач удар ваз 2114

Всем привет! 2110 удары при трогании и когда переключаю на 2 передачу, кпп разбирал — ось и сами сателиты как новейшие, шруса отличные, сцепление тоже вроде норм. Подскажите, что быть может. Стук при переключении передач ваз 2110.

Похожие статьи

21 comments on “ Стук при переключении передач ваз 2110. 2110 удары при трогании и когда переключаю на 2 передачу ”

Реактивная тяга к коробке может люфтить.

Если авто до 2004 года выпуска быть может полый первичный вал, он позже ломается и проламывает корпус КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)

Подушечка на моторе тоже может либо дэмфер

Артём, подушечки и подвеска вся в порядке, такое чувство как как будто сцепление резко схватывает, но если пробывать тронуться на 3 передаче то все плавненько

Сан, 2004 вал полый, я ее разбирал

Егор, зрительно оно в порядке, пружины целые, середина не болтается, что с ним быть может?

Сергей, этот вал нужно поменять он лопается а перед сиим у меня были такие синдромы (Синдром др.-греч. — стечение, скопление; — бег, движение — совокупность симптомов с общим патогенезом)

Сан, так я ее разбирал, вал целый

Сергей, я тоже разбирал при таковых же обстоятельствах, тоже показалось что нормально всё, находил на форумах,читал и там один товарищ также как я для тебя написал смени вал, удары его сломают, опосля 2004 вал полнотелый а у меня 2001 был, я усомнился, он задал вопрос пробег 120тыс был, произнес к 125 тыс сломается, и на 124 тыс подъезжая к заправке переключаясь на 2 ю скорость я ощутил ужасный удар снизу аж машинка подскочила, пыль в салон пошла, вышел лужа масла пробит корпус, в сервисе произнесли смысла нет. Поведал про веб провидца! Они смеются молвят полый вал слаб но это следствие лупил палец и убил вал!

Сергей, 
Насчет оси сателлитов. Была у меня таковая байда (для того, чтоб уберечься от этого, сначала нужно стараться гораздо меньше буксовать, т.к. сателиты вращаются лишь при разной угловой скорости колес, при всем этом, не считая пальца, вырабатываются также привалочные плоскости шестерней приводов в коробке дифференциала, т.к. шестерни приводов вращаются в коробке дифференциала тоже лишь при разной уголовой скорости колес). Пришлось поменять весь дифференциал, опорные подшипники дифференциала (конические) и опорные подшипники валов коробки+всякая мелочь — сальники и т.п, ну и, ессно, масло в коробке. Ибо стружка разносится по всей коробке и накатывается во всех подшипниках. Так что если дело в дифференциале — готовься к суровым растратам.
А проявлялось это так — стук при троганьи (маленький), при переключении передач, в особенности вперед-назад, короче, свободный ход в приводе. Он весьма отлично приметен при вывешенном фронтальном колесе — ставишь на скорость и крутишь колесо. Вероятен маленький свободный ход в ШРУСах, но его просто отличить по звуку. Ну и видно, когда привод начинает вращаться. Попробуй так поглядеть.
А твой анамнез быть может и просто при заедании, к примеру выжимного подшипника на оси, гнутой корзине сцепения, заедании оси вилки и т.п. (другими словами дело, все-же, быстрее всего, имхо, конкретно в сцеплении). Так что, естественно, при снимании КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) нужно весьма пристально поглядеть на сцепление, глядишь, и обойдется без гиморной разборки коробки. Если полезешь в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), не забудь все оглядеть на предмет наличия стружки! Сальники непременно поменяй!
Ну и в конце концов, не тяни — если дело в дифференциале, — чревато.

Сан, ну палец с сателитами в порядке удары то от другого

Люд. Кто понимает, что за неувязка. При трогании маленький удар впереди, когда стараемся весьма плавненько отпускать сцепление при оборотах 2-3 тыщи — удара нет, а так при трогании обыкновенном маленький удар. Что это? ВАЗ 2114

Источник: litezona.ru

При переключении передач удар ваз 2114

Рейтинг: 11 588
Репутация: +4

Благодарил (а): 138 раз Поблагодарили: 28 раз

Рывки опосля переключения. Сцепление?

Сообщение Vebion » 06 май 2009, 14:32

Время от времени бывает таковая ерунда, что при, умеренном, разгоне опосля переключения с первой на вторую идут вроде бы рывки. Задумывался может сцепление очень бросаю – попробовал различные способы переключения передач и отпускания сцепления. Всё равно как-то не то. Сходу оговорюсь, что неувязка не в движке и не в зажигании, т.е. не троит, зажигание выставлено нормально и все другое, а конкретно что-то в сцеплении либо в этом духе. Вроде и не прокручивает.

З.Ы. очевидно, ваз 21074, сцепление валео чичас стоит. проездил меньше года на новеньком, в сборе

Сообщения: 19 Зарегистрирован: 09 апр 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 15 Авто: Ваз 2112 :
Заслуги: 1

Рейтинг: 88
Репутация: 0

Сообщение willi » 06 май 2009, 14:58

Рейтинг: 11 588
Репутация: +4

Благодарил (а): 138 раз Поблагодарили: 28 раз

Сообщение Vebion » 06 май 2009, 15:19

Стуков и аромата нету. Не пробуксовывает. тоже так думаю. А вот с коробкой траблы издавна. Нередко даже при 1700-1800 оборотах при переключении с 1 на 2 с хрустом и трудмо выходит включить. буд-то сцепление включено не до конца – это было и на древнем сцеплении крафт и на новеньком(в полном сборе) валео.

З.Ы. “барабашка” – под сиим что ты имел ввиду?

Сообщения: 4894 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Заслуги: 1

Рейтинг: 9 186
Репутация: +11

Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 63 раза

Сообщение ganstown » 06 май 2009, 17:13

Сообщения: 19 Зарегистрирован: 09 апр 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 15 Авто: Ваз 2112 :
Заслуги: 1

Рейтинг: 88
Репутация: 0

Сообщение willi » 06 май 2009, 17:40

Рейтинг: 11 588
Репутация: +4

Благодарил (а): 138 раз Поблагодарили: 28 раз

Сообщение Vebion » 06 май 2009, 17:52

Сообщения: 19 Зарегистрирован: 09 апр 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 15 Авто: Ваз 2112 :
Заслуги: 1

Рейтинг: 88
Репутация: 0

Сообщение willi » 06 май 2009, 18:23

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 777
Репутация: +3

Благодарил (а): 23 раза Поблагодарили: 33 раза

Сообщение volgovod » 06 май 2009, 18:59

Dollor , Какого производства у тебя набор сцепы. Если попался китайский экземпляр,то полностью может быть.
В котором состоянии был маховик в моменнт подмены?

Вот это цитата человека знающего всю эту кухню не по наслышке.

“Valeo R(в кружке) – это не Valeo-производитель, а Польский упаковщик, использующий тоговую марку фирмы Valeo.
Это дает право польским проходимцам, прикрываясь Флагом Порядочной Фирмы “подличать” . закупать детали по-дешевле и где попало, то в Турции, то в Китае.
Оригинальное Valeo, произведенное в Корее, Франции, Италии и далее по всему Миру, стоит на порядок дороже этих польско-турецко-китайских поделок.
По крайней мере не дешевле “братьев” SACHS и LUK, т.к. Valeo официальный поставщик сборочных конвейеров GM-Isuzu, а также Huyndai, Daewoo, Land Rover-Honda, FIAT, Alfa Romeo, Lamborgini и т.д. “

Источник: www.car72.ru

Бортовой журнальчик ВАЗ 2114 (2008 г.)

Своими руками: Дурная голова рукам покоя не даёт. КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)

Наберитесь терпения, заметка тянет на Ленинскую премию либо как минимум на экранизацию, читать придется много…

Я не напрасно так именовал сей опус, объясню почему. Наверное почти все увидев заглавие поразмыслили «аааа…. Тазик сломался, ведь вот ведро»-, но нет друзья тихо, с ним все нормально и он был исправен, это инициатива владельца (меня) поэтому как у него или много времени, или любознательный разум, или руки почесываются, не понимаю решите сами.

Вазоводам может быть будет полезен мой отчёт, ну либо просто для тех кто любит колупаться в железяках, а остальным чуть ли принесет какую то пользу ,ну все таки …..

Не для кого не тайна что на переднеприводных Вазах гремят КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), у кого то больше ,у кого то меньше, но это знают пожалуй даже школьники, те у кого тихо, это счастливчики их наверное не наиболее 10%,у нас здесь на АМ по этому поводу тоже не однократно появлялись дискуссии и споры. Принципиально увидеть, что шум этот никак на ресурсе не сказывается, это конструктивная изюминка, машинка может сгнить и развалиться ,а КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) все так же будет гудеть и работать.

Итак вот и у меня на 2 передаче был рокот, а под сброс газа не понятный шорох и рокот фактически на хоть какой передаче, проявилось все это не сходу, слушал я его издавна, наиболее 2-3 года буквально, когда еще лишь этот шум возник, я доверчивый задумывался это подшипники, дал в ремонт, поменял (о этом я писал в собственном первом отзыве про 2114), но это конкретно шестерни, мастер тогда сходу произнес ничего не поменяется, не растрачивай средства, но потому что это стоит практически даром 4 т.р, я тогда настоял на подмене.

И вот знакомый знакомого)) предложил мне КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), по его словам в превосходном состоянии, работает он на базе МВД (Министерство внутренних дел — орган исполнительной власти, правительственное учреждение, в большинстве стран, как правило, выполняющий административно-распорядительные функции в сфере обеспечения общественной безопасности), там они ментовские (пардон,полицейские) авто и разбирают, ну и я подумав, а вдруг я попаду в те 10% счастливчиков и буду ездить в тиши согласился её взять за 5 т.р, естественно оговорив что если она мне не понравится отдам вспять.

Часть 1. Подмена КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

Работы делал все сам, есть гараж с ямой, поначалу снял свою КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), обычная процедура, разобрать пол машинки, не комфортно, не всюду просто можно подлезть к болтам/гайка но терпимо. Помучился с приводами, никак не вытаскивались из КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), и дергал и стучал и монтировкой пробовал отжать, внешний аж сдернул ,а внутренний сука посиживает, насилно снял правый, его то и необходимо было, он мешал, там над ним гайка которая держит КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Открутил подушечки, а их там 2 обе на КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

Снимать КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) одному с машинки на яме тяжело и не неопасно, позвал брата, с ним вдвоем её и сдернули . Левый привод вдвоем сняли уже на земле.

Попутно провел ревизию сцепления. Намедни в магазине брал на всякий вариант диск сцепления и выжимной, договорившись что если не будет нужно то верну. Снял сцепление поглядел диск, ему еще ходить и ходить, я ранее машинку продам наверное чем придется его поменять, корзина тоже в превосходном состоянии. Решив что нечего поменять исправные детали на исправные, поменял лишь выжимной, ибо он хоть и был рабочий, но это практически расходник.

Поменял все сальники, переставил подушечки и датчики на новейшую КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), позже снова помощь брата и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) поставлена на пространство. Далее сборка в оборотной последовательности, нужно сказать собрал достаточно стремительно.

На все был потрачен субботний денек, с 13.00 до 21.00.

И так 1-ый выезд. Потихоньку выехал на объездную, 1,2,3,4 тихо, мое лицо практически расплылось в ухмылке и здесь я включил 5ю, раздался свист/вой как на истребителе, баа… приплыли. Замеры проявили, вопит 5 до 140 км/ч далее тишь. О данной индивидуальности 08 и 10х КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) я тоже знал, как знал и устройство кпп ,но никогда не сталкивался, у меня на 5 было тихо.

Думаю может быть человек продававший эту КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и не знал что она гудит на 5й,кар то эксплуатировался в городке, там 5 и не нужна, но мне от этого не легче, я то живу в деревне и главные мои пробеги это трасса, что созодать? Задумался……..

Прокатился 3 денька, поменять коробку было лень, и надумал я её отремонтировать , при этом не снимая с кара, тем наиболее что там созодать я знал, и принято решение было снять шестерни конкретно пятой передачи с моей(рабочей,снятой) КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), там все было в порядке и поставить на эту

Часть 2. Ремонт 5 передачи.

Процедура припоминает подмену самой кпп, лишь не надо её откручивать, снимать привода и.т.п

Ставим на яму, сливаем масло. Потом домкратим и снимаем левое фронтальное колесо, не забываем поставить пенёчек, чтобы позже машинка случаем не прижала принципиальные части тела))) . Отсоединяем карданчик кулисы от КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Дальше ставим под картер КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) либо мотора 2-ой домкрат и откручиваем подушечки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) от корпуса кара, все сейчас мотор висит на одной фронтальной опоре и домкрате, опускаем как может быть движок вниз и лицезреем последующее;

Эта крышка на КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и закрывает ведомую и ведомую шестерни 5 передачи, с неё в принципе и начинается неважно какая разборка коробки. Откручиваем гайки на 13, и постучав по ней аккуратненько снимаем . Лицезреем шестерни с вилкой и муфтой включения 5, под ней находится подшипник, вот он то и почаще всего разваливается.

Шестерни завернуты гайкой на 32, чтоб они не вращались и их можно было открутить делаем последующее; откручиваем болтик крепления вилки, и давим её вниз, тем включаем 5, потом давим шток выбора передач на кпп и включаем всякую передачу что попадет, тем получаются включены 2 сразу скорости)) и кпп не вращается.

Открутив гайки, пытаемся снять муфту вкупе с вилкой и синхронизатором, хрен там!, ступица остается на валу, а обойма снимается, выпадают шарики и пружинки, не неудача позже соберем, берем небольшой трехлапый съемник (пришлось приобрести) и стягиваем центральную часть (ступицу).

Все шестерни потом снимаются от руки. Снимаю несу все на верстак и вижу вот такую картину;

Игловатый подшипник на котором вращается шестерня 5 передачи развалился, он в пластмассовой обойме(сепараторе), это всераспространенная неудача, и это не ноу хау Автоваза, почти все производители сиим грешат, от времени, либо почаще всего из за недочета масла обойма греется и расплавляется/разваливается, а иголки остаются на месте, они не выпадут, но сбиваются в одну сторону и гудят/свистят как на на пятой так и можно их услышать на хх. Почти все так ездят годами, просто смирившись либо по неведению.

Справа новейший таковой подшипник, и смотрится это вот так:

Дальше я снял стопроцентно 5 передачу со собственной КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), у меня заместо этого горе подшипника стоит железная втулка, она надежнее, такие ставятся в кпп ваз 2110, и переставил на эту приобретенную КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Сборка в оборотной последовательности.

Издержал 2 вечера опосля работы, ибо времени больше не было.

Выезд показал что делему я решил, на 5 передачи полностью никаких звуков нет, все работает штатно. Езжу уже недельку. Сказать что КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) совершенно молчит это естественно соврать, нет естественно, да такового и быть не может, да есть на 2й маленький еле приметный шум, но он равномерный и если не прислушиваться можно не увидеть. Справедливости ради замечу и на Фабии на 1й есть и на Хундае тоже, и к слову на Сандеро на 2 время от времени слышно, тише естественно, но есть, так что я доволен пока.

Почти все произнесут «да нафиг нужно….. я и не понимаю где у меня кпп стоит, да я бы в сервис отогнал…» и тп, согласен с вами, тоже был бы рад не знать, НО я понимаю что это и где это находится, могу починить, так почему нет? И на Вазах некие не знают что и где, и что? Ездят для себя и в ус не дуют, я же так не могу, не тихо мне, привык созодать на совесть. Совершенно люблю это чувство, когда сам что то делаешь и в итоге все выходит как следует)))

Если есть средства естественно можно не возиться самому, я время от времени и сам ленюсь, но у нас здесь заработной платы копейки, чем отдавать четверть заработной платы я уж сам как ни будь …….

Свою кпп соберу и быстрее всего продам,подшипник новейший то купил стоит всего 35 р, но вот шестерни быстрее всего необходимо поменять, они подозрительно голубые, походу нагревались, ездить будут, на форумах пишут могуть гудеть, набор шестерен 5 передачи стоит 1500р, посмотрю далее……

Источник: avtomarket.ru

Гудит коробка передач ВАЗ 2114: предпосылки поломок и методы их устранения

Коробка передач ВАЗ 2114 — это один из главных частей кара. Конкретно она способна обеспечить размеренную работу агрегата, также посодействовать поменять вращающий момент от мотора к колёсам во время разгона. При помощи коробки передач вращательная сила становится пошаговым движением. Что все-таки созодать, если гудит коробка передач ВАЗ 2114?

КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) этого кара содержит в себе огромное количество деталей, любая из которых нужна для выполнения определённых функций. Посреди главных деталей можно выделить валы вращающегося типа, также шестерёнки и передаточные механизмы.

Доборная информация. Основная пара является главной передачей основного вала коробки передач. Она помогает в деле уменьшения количества оборотов мотора. Основная пара также нужна для понижения оборотов в пропорции 1 к 4. Обычный показатель главный пары — индекс 3,7. Если поменять этот показатель, можно поменять и динамику кара.
Размер пары описывает наивысшую скорость движения кара, также разгон. Причина настолько мощной зависимости — воздействие на длину передачи.

Предпосылки дефектов

Коробка передач, как и огромное количество остальных агрегатов ВАЗ 2114, нуждается в профилактике. Основных обстоятельств, которые могут привести к поломкам либо маленьким неисправностям КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), не так и много. К примеру, если шумит коробка передач ВАЗ 2114, то одна из вероятных обстоятельств — зубья шестерен.

С течением времени они изнашиваются и стают непригодными для использования. Шум из коробки передач — это не повод для паники, ведь отремонтировать КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) может даже недостаточно квалифицированный мастер.

Коробка передач данной модели от ВАЗ — это узел, состоящий из 5 ступеней.

Недочет масла

Ещё одна распространённая причина возникновения шума в коробке передач — это недостающий уровень масла. Для того, чтоб разрешить эту делему, стоит просто долить масла.

Источником шума могут быть изношенные сальники и механизмы. Для устранения трудности их необходимо поменять на новейшие.

В неких вариантах появляются трудности во время переключения передач. Тут сначала необходимо посмотреть на тяги привода. Может быть, что они уже израсходовали собственный ресурс и нуждаются в подмене. Опосля этого нужно заняться проверкой надёжности шарнирного крепления. Не будет излишним посмотреть на шток рычага КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

Как предупредить поломку КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)

Посреди ранешних признаков будущей неисправности можно отметить:

  1. Возникновение проблем во время переключения скоростей. Становится всё труднее и труднее переключить передачу. Время от времени приходится выжимать сцепление и переводить рычаг в нейтральное положение.
  2. Передачи вылетают.
  3. Из КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) вытекает масло.

Иная распространённая причина появления заморочек во время переключения передач связана с неверной отладкой привода переключения. Детали узла нередко ломаются и тоже могут быть предпосылкой трудности. Для устранения проблем нужно как можно быстрее произвести корректировку либо подмену тяги, также подтяжку винтов. Позже можно заняться регулировкой привода и подменой оставшихся неработающих деталей.

На неких карах ВАЗ 2114 возникает сброса передач. Этот процесс происходит самопроизвольно. Причина — износ либо поломка зубчиков (торцовых) на муфте. Время от времени из строя выходят зубчики на шестерёнках. Схожая неувязка возникает из-за недостаточно грамотной отладки привода. В остальных вариантах причина заключается в некорректности во время проведения установки чехла тяги, который предназначен для защиты.

Для того, чтоб поправить эту делему, может потребоваться подмена всех неисправных деталей. Дальше следует заняться отладкой привода.

Последующий шаг — установка чехла в нужном положении. Если же произошла утечка масла, то нужно установить картер и поменять все прокладки, которые смотрятся изношенными. Не стоит забывать о необходимости снимать коробку перед ремонтом.

Меры профилактики

Для того, чтоб недопустить какие-либо поломки, следует воспользоваться лишь высококачественным маслом. Конкретно оно дозволяет достигнуть очень слаженной и чёткой работы каждой детали и всякого узла коробки кара.

В целях увеличения свойства обслуживания кара лучше отдавать предпочтение маслу группы GL-4. Наилучший выбор — это минеральная смазка, но её стоимость может оказаться не по кармашку обладателю ВАЗ 2114. В таком случае можно поразмыслить о приобретении полусинтетического либо синтетического масла.

Почему гудит коробка передач ВАЗ 2114

Почему может показаться рокот? Обычно трудности с появлением шума появляются на машинках, которым уже исполнилось 10 лет. Также эта неувязка относится к авто с пробегом наиболее 100.000 км. Основная причина рокота — это износ.

Посреди остальных обстоятельств возникновения какого-нибудь шума из КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) можно именовать:

  • плохие запчасти;
  • выработка срока службы главных частей кара;
  • некорректная эксплуатации тс;
  • внедрение плохого трансмиссионного масла;
  • проведение ремонта безграмотным мастером, который что-то разладил.

Методы устранения поломок

  1. Если пропали все передачи в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2114, то это значит, что неувязка кроется в подшипниках. Если впору не убрать поломку, то ремонт обойдётся ещё дороже.
  2. Шум опосля пуска мотора. Причина неисправности также кроется в подшипнике (ведущего вала) либо недочете трансмиссионного масла.
  3. Шум теряется опосля переключения скоростей. Неудача кроется в муфте синхронизатора. Может быть, что есть трудности и с механизмом блокировки.
  4. Не выходит стопроцентно выключить сцепление. «Виновник» — всё этот же подшипник ведущего вала.

Для получения достоверных данных о состоянии кара и количестве дефектов в коробке передач, следует доверять лишь высококачественной диагностике. Гаражные мастера обычно не имеют современного оборудования, которое дозволяет буквально найти причину неких дефектов, а без техники сейчас не обойтись.

Полезное видео

С доборной информацией вы сможете ознакомиться на видео ниже:


Вывод

КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) — это очень непростой механизм, чтоб доверять ремонт неквалифицированным мастерам. Некие неисправности вправду можно убрать без помощи других, но в случае с КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) лучше не рисковать.

Источник: remontvazov.com

Устраняем вибрацию рычага кпп на ВАЗ 2114

Коробка переключения передач является принципиальным звеном меж силовым агрегатом кара и его колесами, с ее помощью меняется нрав вращающего момента. Происходит это за счет перемены передаточного числа меж зубчатыми колесами в корпусе агрегата. Почти всегда шофер сам решает, когда какая передача обязана быть включена, другими словами механически изменяет положение рычага и тем меняет положение ведомой шестерни, относительно ведущей. Давайте разберемся почему дребезжит ручка КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на таковых переднеприводных карах, как ВАЗ 2114 и похожих с нею 13 и 15 моделей этого семейства.

Рычаг МКПП

УСТРОЙСТВО КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ЭТОЙ МОДЕЛИ

Для начала нам нужно осознать почему такое происходит, откуда берется вибрация и почему по сути это не так и жутко конкретно на этом каре. Для этого нам нужно вспомянуть, какой привод тут и как размещен движок вкупе с КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Кар переднеприводный, соответственно и коробка размещена перпендикулярно ходу движения, другими словами рычаг в салоне не заходит прямо в коробку, употребляется кулиса. Это в традиционной серии с задним приводом рычаг впрямую вставляется в коробку и если уж он начал там дребезжать, то это верный признак заморочек с ней.

Ручка КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2114 работает по другому и имеет специальную систему тяг, чтоб шофер мог с уютом переключать передачи. Предпосылки дребезга ручки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) кроются в очевидных малеханьких недостатках инженеров, которые разрабатывали этот механизм:

  • Неверный размер втулки соединения;
  • Отсутствие прокладки;
  • Детали были просто не подогнаны одна к иной.

Все эти трудности открывает та маленькая железная втулка, которая соединяет тяги меж собой прямо под рычагом. В одному случае вибрация рычага КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) начинается из-за того, что она туда была некорректно вставлена, и остался зазор. А быть может, вначале втулка была выбрана незначительно меньше чему необходимо, и она неплотно вставлена. К тому же позже было принято решение просто оборачивать втулку резиновой прокладкой, чтоб избежать возникновение зазора.

Конкретно из-за неизменных ударов сплава о сплав и возникает тот противный металлический скрежет и дребезг рычага.

СНИМАЕМ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

Самостоятельный ремонт начинается с того, что необходимо разобраться как снять ручку КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на ВАЗ 2114. Делается это обычно просто и аналогичным образом необходимо поступать и обладателям похожих 15 и 13 моделей, если у их, естественно, появились подобные трудности. Итак, метод действий смотрится так:

  1. Поначалу необходимо убрать все локотники и ванночки, которыми обожают обставлять водители место меж сидениями. Создать это необходимо, чтоб просто не попортить их в процессе самостоятельного ремонта.
  2. Дальше, необходимо аккуратненько снять футляр с рычага, потому что его можно просто разорвать, а он все-же тоже стоит средств, ну и эстетичности значимой добавляет.
  3. Сейчас необходимо под рычагом отыскать болт и гайку, крайняя обычно откручивается обыденным рожковым ключом на 13, так что заморочек с сиим появиться не обязано, необходимо лишь иметь соответственный ключ. Открутив вынимаем болт наружу, гайку тоже лучше не уронить.
  4. Все, рычаг вкупе с той втулкой из-за которой дребезжит рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2114 остается у нас в руках.

УСТРАНЯЕМ ВИБРАЦИЮ

Сейчас необходимо пристально оглядеть втулку снаружи, все же конкретно из-за нее дребезжит рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 2115. Если имеются какие-то наружные очень очевидные повреждения и следы выработки, то, может быть, придется выискать новейшую такую деталь, чтоб в предстоящем не пришлось повторять эти манипуляции. Сейчас разберемся какие операции необходимо провести, чтоб осознать, как отрегулировать кулису на ВАЗ 2114:

  1. Снимаем внешнюю пластиковую оплетку втулки, чтоб высвободить ее металлический корпус.
  2. Сейчас нам необходимо посмотреть есть ли следы трения на ней. Их наличие будет свидетельствовать о неверном ее размере. В особенности типично они будут выражены, если втулка незначительно длиннее, чем необходимо. Если это подтвердится, то эти излишние миллиметры и есть предпосылки того, что дребезжит рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2115. В этом случае нужно примерять в отверстии сколько излишнего и просто сточить их ратфилем, обычно там всего 1-2 мм.
  3. Сейчас нужно подобрать какую-нибудь прокладку по форме детали либо же просто обмотать ее изолентой так, чтоб на свое пространство она становилась поплотнее и позже не шевелилась.

Вот и сделалось понятно, как убрать дребезжание рычага КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2114 и почему такое, совершенно, происходит. Опосля наших нехитрых манипуляций вибрация обязана будет стопроцентно пропасть, сейчас рычаг будет постоянно находиться в умеренном состоянии.

Описанные методы не требуют каких-либо особенных познаний и могут быть выполнены рядовым человеком у себя в гараже при наличии малого набора пригодных инструментов.

Источник: autovaz-2114.ru