При отпускании сцепления слышен шум

Тема: шум при отпущенной педали сцепления

Опции темы
Поиск по топику
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

шум при отпущенной педали сцепления

Добрый день, уважаемые. Пытался найти такую тему – не вышло. Может потому что с андроида вещаю? Не ясно. Если есть такая тема – ткните меня носом.
Спасибо.

Итак, Элька нью. 2008 год. Суперселект. Механика. Пробег 135000. На прогретой машине на холостых оборотах явно присутствует посторонний звук, который пропадает при нажатии на педаль сцепления. Такая хрень происходит уже очень давно (два года точно). Многие говорят – не парься, это у всех так. Но как-то тревожно. Основной подозреваемый – подшипник первичного вала в коробке. Но где он находится, как выглядит и как его менять – ума не приложу.
Вот взываю к коллективному разуму! Кто чего подскажет, может опытом поделится. )
Спасибо!
С уважением, Олег!

Добрый день, уважаемые. Пытался найти такую тему – не вышло. Может потому что с андроида вещаю? Не ясно. Если есть такая тема – ткните меня носом.
Спасибо.

Итак, Элька нью. 2008 год. Суперселект. Механика. Пробег 135000. На прогретой машине на холостых оборотах явно присутствует посторонний звук, который пропадает при нажатии на педаль сцепления. Такая хрень происходит уже очень давно (два года точно). Многие говорят – не парься, это у всех так. Но как-то тревожно. Основной подозреваемый – подшипник первичного вала в коробке. Но где он находится, как выглядит и как его менять – ума не приложу.
Вот взываю к коллективному разуму! Кто чего подскажет, может опытом поделится. )
Спасибо!
С уважением, Олег!

Подобная штука у меня была на крайслере. Это был подшипник первичного вала. Ездил, ждал когда сломается.
В итоге: 6 лет отъездил сам, а сейчас продал машину, уже 2 года как, а парень на нем так и ездит. Шумит, но не ломается.

Так что я голову морочить бы не стал. Кстати крайслер продавал с пробегом 210к км. Сейчас уже больше 250к.

Вот оно че ))) я диск сцепления поменял 7000 км назад. Поставил самый дешманский за 1600 рублей)) Если это действительно он, то пусть грохочет! Побогаче стану куплю оригинальный комплект сцепления )

Я зимой спалил сцепу в лесу, когда импрезу в гору по целине тащил. Сжег так, что машина обездвижена была. Когда в сервисе коробку сняли, сказали, что корзина ещё поживет. А диск и выжимной надо менять. Купил самые дешёвые екседи. Вот езжу уже два месяца так. Кончу эту сцепу – куплю нормальный комплект. Тот же екседи, только с большими пружинами. Или из фака усиленный комплект возьму. Но ведь шум-то этот и раньше был. Не такой сильный правда

Менять лучше именно комплектом. Я заменил на 30 тыс. диск на оригинал, и уже 90 тысяч, а звук такой что стыдно в пробке стоять, а все по тому что надо менять комплектом, на корзине выработка тоже есть, хоть глазу и не особо заметна. Так же как и вы мучаюсь со звуком, когда машина не прогрета, звука нет вообще, а по мере прогревания появляется

Последний раз редактировалось Djes; 26.03.2013 в 17:00 .

L200 black на ручке, араб. На машине: чип-тюнинг ECU remapping , Boost Controller, маслоотделитель, силовая труба (морда-зад), защита “Полигон-Авто”, резин. расширители, Ходовая: лифт морды 2″, перед – IronMan, зад: полностью рычажная подвеска на пневме. Аморты: KYB Exel-G, диски 7″, задний RD/Lock, резина Yokohama A/T-S G012 265/70 R16. Салон: обесшумка, кожа, акустика: Power Acoustik 6 шт., саббуфер Hertz, усилок Magnat, DVD-JVC, multitronics ТС 50 GPL
Место обитания: Украина, Одесса

Я не один такой )) это радует!! Оригинал кстати тоже екседи, только пружины побольше. Видимо тему пора в сцепление и все о нем сносить )
Меня все равно смущает, что три человека лично и один на форуме сказали, что это подшипник в коробке

А своими силами поменять сцепу – дофига делов? Есть яма и инструменты.

Что нужно нюхать то? вот например у меня такая шайза нарисовалась, вскоре по прогревании движка возникает грохочущий шум либо стук который слышно из салона , причем по ощущениям идет из под капота с левой части , капот открывал слушал Нихера не понял что и откуда так как шум дизеля забивает , на выжим педали сцепления стук не изменяется , то есть точно не сцепа ( она то тарахтит характерно скажем так)
Пробег тоже фигня полная 55 тыщ , максимально разгонялся до 145км и то по немецким автобанам и не сказать что долго гнал так часа два три а в основном довольно спокойная езда 90-110 / 120 максимум, бездора не было , чо может быть?

Еще мля черт меня дернул съездить на ТО в ММС мицубиси мотор клуб на энтузиастов недавно так те мне типа подтянули ремень кондиционера так еще и свист теперь какой то помимо стука , чую суки либо перетянули либо нахимичили чо , еще козелы умудрились сломать колокольчик сигналки

Последний раз редактировалось diesel A; 26.03.2013 в 19:31 .

Источник: www.pickupclub.ru

Шум в сцеплении

AndrewR

Мастер советчик

Denis

Участник

AndrewR

Мастер советчик

Denis

Участник
Мастер советчик

Mr. Dreamer

Участник

Denis

Участник
Мастер советчик

Zoomair

Мастер советчик

SHURA

Мастер советчик

Zoomair, ошибся, прочитавав:
На работающем двигателе раздается сильно шуршащий звук, при нажатии на педаль сцепления.

А было:
На работающем двигателе раздается сильно шуршащий звук, при нажатии на педаль сцепления пропадает.

Это не выжимной, а подшибник главной передачи наверно, которая перестает крутится когда выжимаешь сцепление

—————————–
Перепутал! Не главной передачи, а первичного вала.
Он перестает крутится, когда выжимаешь сцепление,
Главная передача конечно же не причем.

Zoomair

Мастер советчик

SHURA

Мастер советчик

я имел ввиду что ответ Zoomairа по смыслу таков,
что процитированное не соотвествует комментируемому,
а отсюда два вывода:
1. цитированное прочитано неправильно,
2. неправильно комментрировано цитированное

Я склонялся к первому, однако в случае второго замечю всеже:

почему пропадает шум при выжиме сцепления?
мой ответ – потому что останавливается главная передача при этом.

Перепутал! Не главная передача, а первичный вал.
Он перестает крутится, когда выжимаешь сцепление,
Главная передача конечно же не причем.

Мастер советчик

вы полностью правы

а менять это ужасно. там ойойой сколько разбирать.

в моем случае:
я вчера долил туда куда говорили 200гр масла и коробка стала тише – шуршание нету и звук в момент сцетления при отпускании педали почти пропал

Читайте также:  Установка торпеды от приоры на ваз 2110

спасибо за совет

единственная трудность была в выкручивании злощасного спидометра а потом еще и обратно поставить не мог но все ок, там система не сложная надо повозиться немного

smolll

Завсегдатай

AZver

Мастер советчик

Так если я правильно понял доливаем масло выше нормального уровня.
Который проверяется заливной горловиной.
Поделитесь, кто прибегал к данной процедуре, о дальнейшей судьбе агрегата!

“Имею” тот же случай думаю, что делать. (или он меня скорее “имеет”)

Несколько месяцев назад уговорили меня некоторые люди имевшие удачный опыт применения ХаДо поспользоваться этой штукой. Ой, незнаю я! Хуже вроде не стало, но начитавшись, уже потом, в и-нете негатива про всю эту волшебную химию, я уже подумываю слить от туда все и залить новое нормальное масло.

Кто знает, может нужно промыть, и чем?
Кто какое масло рекомендует (производитель, марка)?

Источник: vwts.ru

Без сцепления стук и треск и вибрации

Опции темы
Поиск по теме

Без сцепления стук и треск и вибрации

В общем суть в следующем. У меня МКПП. Появились непонятные трещащие звуки на холостую и легкая легкая вибрация, почти незаметная. При нажатии на сцепление все проходит. Мастер послушал под капотом и вынес окончательный 100 процентный вердикт – шум из коробки. Уезжая от него я вспомнил, что незадолго до этого смазывал кулису и тяги по совету форумчан. И вспомнил, что несколько раз по забывчивости переключал передачи во время смазки без сцепления. Но всего пару тройку раз. Все остальное время сцепление при переключании выжимал.

Теперь вопросы господа знатоки.
Что это может быть?
Навернулась какая то важная деталь в коробке или ничего страшного?
Чем мне это грозит?
Что могло произойти в коробке при переключении передач без сцепления?
Как это лечится?

Ну и задача! Тут автоматчики в основном.
Но на последний вопрос отвечу.
Снимать , вскрывать короб и смотреть. А как ещё.

В общем суть в следующем. У меня МКПП. Появились непонятные трещащие звуки на холостую и легкая легкая вибрация, почти незаметная. При нажатии на сцепление все проходит. Мастер послушал под капотом и вынес окончательный 100 процентный вердикт – шум из коробки. Уезжая от него я вспомнил, что незадолго до этого смазывал кулису и тяги по совету форумчан. И вспомнил, что несколько раз по забывчивости переключал передачи во время смазки без сцепления. Но всего пару тройку раз. Все остальное время сцепление при переключании выжимал.

Теперь вопросы господа знатоки.
Что это может быть?
Навернулась какая то важная деталь в коробке или ничего страшного?
Чем мне это грозит?
Что могло произойти в коробке при переключении передач без сцепления?
Как это лечится?

Когда сцепление выжимаешь перестает вращаться первичный вал коробки, поэтому и шум пропадает.
Сколько пробег авто?
А уровень масла давно смотрел?
Менял вообще?

Машина Ярис 2000 года. Пробег машины 160 000. Масло в коробке не менял и уровень пока еще не смотрел. Кулису я смазывал, разбирал и переключал при смазке, разумеется при выключенной машине.

Дополнительно из симптомов: На заведенной машине, на нейтралке слышно тарахтение. В салоне слышно особенно когда стекла закрыты. Тарахтение больше у левого переднего колеса. При нажатии на сцепление звук пропадает напрочь и слышна только тихая работа движка. Отпускаешь – снова стучит. При движении никакого тарахтения не слышно.

Поездив сегодня понял, что вибрации как таковой нет. Это я слишком близко к сердцу принял этот звук и стало казаться что машина слегка вибрирует на нейтралке. На самом деле это просто звук меня смутил и сбил с толку. Кстати, звук довольно громкий.

Кто что скажет по этому поводу?

В общем поменял я масло на новое, родное тойотовское. Катаюсь уже много дней. Думал шум пропадет – фиг там. Не пропадает. Чего делать?

подушки крепления коробки к кузову глянь.
Коробас не сопливит?

мне тоже кажется, что дело в креплении коробки. Если бы кирдык приходить коробке стал, был бы не стук, а скорее металлический скрежет. а вот стук вполне может быть от износившихся креплений. Если коробка не сопливит, то думаю нет причин беспокоиться пока
П.С. Ярис 2000 года 160 тыс пробег? Не верю %)

как раз есть время побеспокоится. Зачем тебе лишняяя вибрация на салон. Глянь коробас, если сухой, то резинки подёргай.
На яму вобщем загоняй

В общем что то я совсем про эту тему забыл, а стук так и остался. Так как на улице потеплело решил заняться этим стуком. Мастер подтвердил что это подшипник первичного вала коробки. Только вот ценник он забабахал. Сказал, что только разборка-сборка коробки будет стоить от 7-8 тысяч. И это при том, что неизвестно что окажется внутри. То есть это только за “диагностику” неисправности. С работой по замене ценник будет еще больше. Плюс покупка самого подшипника. Но мастер посоветовал пока подшипник не покупать, ибо неизвестно что там на самом деле, может все гораздо сложнее и хуже. А это значит что коробку он снимет, машина будет стоять у него на яме не один день (пока приедет подшипник), машины у меня не будет несколько дней, плюс отдавать огромное количество денег за работу.

Теперь вопросы. Мастеру этому я доверяю на 100%, ибо чинюсь у него уже не первый год и не первую машину (он еще моего отца чинил, и я и отец его хорошо знаем). Цены он мне всегда называл адекватные, можно сказать “как самому себе”. В городе на некоторые работы, которые он проводил мне, ценники еще выше. Но дело не в этом. Спросить хочу вот что. Действительно ли надо именно СНИМАТЬ коробку или можно к этому подшипнику подлезть малой кровью? Может возможна его замена прямо на машине? А вот если стук останется – будем думать дальше, а именно копить деньги на снятие и тщательное обследование.

И еще. Само собой разумеется, что если подшипник стучит – значит он износился. Что может произойти в случае его кирдыка? Не разлетятся ли шарики по коробке и не перемелет ли их в каких нибудь шестернях? И тогда уже кирдык всей коробке.

Если тут есть кто на механике – отпишитесь пожалуйста. И кто на автомате, кто знает – тоже.

Читайте также:  Масло трансмиссионное atf dexron vi 1л

Источник: forums.drom.ru

При отпускании сцепления слышен шум

Опции темы

Шум при отпущенной педали сцепления

Шум(не громкий)появляется после того как отпускаешь педаль сцепления,при выжатом сцеплении слышно только двигатель(общий шум из моторного отсека немного меньше) это вообще нормально или я зря кипешусь.

Это подшипник первичного вала шуршит.

это скорее всего выжимной подшипник на замену просится

Что бы поменять его коробку надо снимать. (P12)

в принципе да, некоторые умудряются просто ее в сторону отодвигать.

Вот так оно и есть, у меня тоже шуршит, еще если на нейтралке газануть до 4000-5000 тысяч и резко газ отпустить очень хорошо слышно. При чем здесь вообще выжимной, если при отпущенной педали сцепления он не работает?

Не, у меня только нахолостом слышно.

rob104,
просто у меня тоже самое, выжмешь сцепление тишина, только двиг слышен, отпустишь шумит, даже уже педаль вибрирует немного, потому что давно уже так езжу

Ну вот и у меня тоже самое, к выжимному это отношения не имеет, особенно если учесть что он у меня новый, а шум был и на старом, да и на СТО мне сказали (и показали), когда меняли сцепление, что люфтит подшипник первичного вала, но это не смертельно и ездить так можно.

Всех с праздником!

Автомобиль 31105 змз406. При отпускании педали сцепления появляется шум, не сильный, но пока не поставил музыку напрягает. При нажатии до серидины шум есть, потом резко прекращается. На ходу не слышно, двигатель громче.
Вопрос подымали часто, но ответа нет.
Слушал шумы через рукоять кпп, этот гул почти не слышно, там свои шумы. Т.е. нажимаю педаль и отпускаю звук почти не меняется если слушать через ручку.
Поэтому я так и не понял это выжимной или подшипник первички. Что с маслом в кпп не знаю, не успел туда залезть. Собираюсь скоро менять.

Звук не сильный, но меня коробит от того что механизм работает не так как должен. Интересует что это и делать или наконец-то воткнуть новые динамики?)))

Пользуясь случаем: какие свечи взять для 6го мотора? При том что хотелось бы под ключ на 16. Ибо 21 туда не лезет.
Щас стоят NGK BCPR6E и в 3ем цилиндре что-то на 21, мои ключи туда не лезут.

Источник: litezona.ru

Шум, свист, стук, вибрация и другие проблемы, возникающие после замены сцепления

На автомобилях с механической коробкой передач периодически происходят неполадки в системе сцепления. Приходится делать необходимый ремонт. Но после замены сцепления машина дергается, или появляются какие-то новые дефекты, которых до ремонта не было (появилась вибрация, шум, свист, стук). Попробуем рассказать о всевозможных проблемах после замены сцепления и причинах появления дефектов. Сразу сделаем пометку, что речь пойдет о легковых автомобилях.

Дефекты, которые появились после замены сцепления

Что значит заменить сцепление? Под этим действием подразумевают смену ведомого или ведущего диска сцепления, часто обе детали меняются сразу. При этом также подлежит замене и выжимной подшипник. После такой операции неожиданно выявляются побочные дефекты, которых до ремонта не было.

Если рассуждать логично, то причин появления новых неисправностей немного. Как правило, это:

  • Неквалифицированный ремонт;
  • Дефект новых запасных частей;
  • Ошибочная диагностика, в результате которой произведена замена не всех или не тех деталей, и скрытые до этого неполадки заявили о себе в полной мере.

В целом, вопрос появления новых неприятных признаков очень непростой и в каждом конкретном случае индивидуален, но общие характерные черты у этих признаков есть.

Если после замены сцепления машина дергается

К примеру, до ремонта автомобиль плохо набирал скорость, шло пробуксовывание, педаль сцепления срабатывала в самом верху. Присутствовали все признаки изношенного ведомого диска. После замены диска появилось дерганье автомобиля. Что же могло случиться после проведенного ремонта?

  1. Дело может быть в бракованной детали. Такое встречается не так уж и редко, если речь идет о неоригинальных запасных частях. У автомобилей российского производства (ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, ИЖ) брак случается и у заводских деталей. То есть, ведомый диск попросту кривой. У корзины сцепления (ведущего диска) нажимные лепестки могут находиться на разном уровне, тогда выжим происходит неравномерно и машина дергается.
  2. Автомобиль может дергаться из-за регулировки сцепления. Точнее она не была произведена после замены диска. Накладки новой детали намного толще, педаль сцепления в таком случае «берет в самом конце». В момент трогания с места машина едет рывками, а передача включается с хрустом.
  3. Машина дергается по причине замены не всех деталей, которые в ней нуждались. В частности, причиной рывков бывает изношенная поверхность маховика под ведомый диск. Если маховик не заменили, при движении возможны рывки, а также автомобиль может и буксовать.

Бытует такое мнение, что автомобиль может дергаться из-за неправильно установки диска сцепления, то есть его поставили другой стороной. Теоретически это возможно на некоторых моделях машин. Но диск имеет такую конструкцию, что даже выжать нормально педаль и тронуться с места при такой установке не получится.

Если после замены сцепления появился шум или свист

Многие автовладельцы часто жалуются, что после замены появился шум или свист, которого раньше не было. Какие могут быть причины постороннего звука и почему это происходит?

  • Новый выжимной подшипник оказался ненадлежащего качества или в нем недостаточно заводской смазки. Свист или шум появляется при нажатии на педаль сцепления. Многие ошибочно считают, что подшипник шумит при выключенном сцеплении. Но это даже нелогично, в таком состоянии деталь не несет нагрузки, соответственно и шум (свист) в таком состоянии минимален.
  • Корзина сцепления имеет неровности и шероховатости на кончиках нажимных лепестков. Обычно таким дефектом обладают запасные части российских производителей. Следует отметить, что по мере притирки деталей свист, который появился первоначально, пропадает. Временно можно устранить шум, смазав лепестки литолом. Но это сделать без разборки удается на автомобилях марки ГАЗ, на переднеприводных авто для выполнения подобной процедуры необходимо демонтировать коробку передач.
  • Возможно, что до замены деталей автовладелец не обращал внимания на посторонние шумы вроде свиста, так как ожидал ремонта. Но после замены сцепления посторонние звуки остались, на что хозяин машины никак не рассчитывал. Причиной шумов часто является коробка переключения передач. Если при выжатом сцеплении неприятный звук пропадает или заметно утихает, то вероятнее всего это указывает на износ подшипника первичного вала КПП.
  • Накладки ведомого диска имеют шероховатости. Шуршание возникает во время переключения скоростей. Здесь не стоит особо беспокоиться раньше времени – новые детали притрутся, и дефект исчезнет в процессе эксплуатации автомобиля довольно быстро.
  • Шуметь может и подшипник первичного вала в коленчатом валу. При разборке авто следует сделать внешний осмотр подшипника. Если он очень сухой, его необходимо смазать литолом, или другой соответствующей смазкой. Явно изношенную деталь лучше сразу поменять.
Читайте также:  Лифт нивы 2131 своими руками

Если после замены сцепления появился стук

Как правило, причиной стука после замены деталей являются бракованные запчасти. В частности, в ведомом диске попадаются болтающиеся демпферные пружины. Поэтому, прежде чем устанавливать такую запчасть на машину, нужно внимательно осмотреть ее. Также могут быть плохо проклепаны части диска.

Стуки в районе сцепления могут происходить вследствие трещины на втулке выжимного подшипника (нередко втулки изготавливают из пластика). Еще на месте посадки втулки на фланец первичного вала КПП может образоваться люфт, что тоже приводит к появлению стука.

Стук происходит из-за сломанного лепестка корзины сцепления, но такой дефект попадается нечасто. Еще причиной стука является сломанный корпус стартера в районе бендикса, он бренчит при движении автомобиля. Может отломиться зуб венца маховика, он также будет стучать, касаясь вращающихся деталей.

Буксовка сцепления после замены всех его деталей

После замены всех элементов требуется регулировка, но многие автовладельцы игнорируют этот момент. Как причина появляется пробуксовка, машина медленно разгоняется, обороты двигателя не соответствуют скорости автомобиля. Двигатель просто ревет, а машина при этом едет довольно медленно, что называется, буксует.

В автомобилях с механическим тросиком сцепления регулировка происходит самим тросом. В машинах с гидравлическим приводом такой процесс осуществляют с помощью штока сцепления. В современных автомобилях часто попадаются штоки, которые не имеют регулировок. Но это вовсе не означает, что ее произвести нельзя. В таких случаях предусмотрена регулировка самой педали сцепления, просто не все знают о такой возможности.

Машина часто буксует из-за износа поверхности маховика в том месте, где поверхность работает в паре с ведомым диском. Ошибка многих автовладельцев в том, что они в первую очередь меняют диск, при этом совсем забывая про маховик. Как следствие, разбирать авто для устранения неисправности приходится дважды.

Вибрация, возникающая после замены элементов сцепления

Причин, по которым происходит вибрация после замены сцепления, немного. Обычно вибрация появляется в двух вариантах:

  1. Не отбалансирован нажимной диск (корзина сцепления);
  2. При сборке карданный вал был установлен в другом положении, отличном от первоначальной установки (но это касается только автомобилей с задним или полным приводом).

По большому счету, на машинах с передним приводом можно неаккуратно закрепить привод колеса (ШРУС), и движение авто будет сопровождаться вибрацией и стуками, но такое происходит нечасто.

Если корзина сцепления создает вибрацию, можно попробовать переставить ее в другое положение. Как правило, крепления нажимного диска симметричны. На очень многих моделях корзина крепится к маховику шестью болтами, и корзину удается поставить в трех положениях. В каком-то одном положении вибрация может исчезнуть совсем или быть минимальной. Но гарантийную деталь лучше поменять сразу на другую. Так будет меньше хлопот для автовладельца.

Источник: auto-self.ru

Шум в КПП при нажатом сцеплении шум пропадает

#1 Ponkrat

Сообщение отредактировал Ponkrat: 05 September 2012 – 15:48

#2 gerter

Пожалуйста, дайте совет, шумит коробка. Шум на всех передачах,на четвертой чуть поменьше. Шум пропадает при нажатии на педаль сцепления. По всем признакам и диагнозу спеца – подшипник первичного вала. Как он (подшипник)правильно называется где находиться в коробке и правильный Вин код. Говорят можно подобрать недорогой аналог. Заранее благодарю.

#3 Ponkrat

#4 Fixx

Всё верно, только проблема может быть не только в одном подшипнике, кроме того, если уж разбирать, то сразу менять всё, что можно.
У многих такая проблема. У меня(заменил коробку), у Fixx(так и ездит с гудением) ещё недавно темы создавали с подобным вопросом.
Есть ли смысл в ремонте?! Тут кто-то писал, что после переборки коробки хватило не надолго, что опять начала гудеть.

Я уже давно на другой коробке езжу уже с мая месяца

Смысл ремонта есть, если менять абсолютно все подшипники!

Можешь тут почитать что у чему, замена подшипника первичного вала не помогла

#5 gerter

Я уже давно на другой коробке езжу уже с мая месяца

Смысл ремонта есть, если менять абсолютно все подшипники!

Можешь тут почитать что у чему, замена подшипника первичного вала не помогла

#6 Fixx

Ну извини, не знал. Так я и думал, что замена на первичном вале бессмысленна.

Да уж ладно

для автора: на гудящей коробке можно ездить вообще очень долго если шум не прогрессирует

#7 Дм.Сутягин

для автора: на гудящей коробке можно ездить вообще очень долго если шум не прогрессирует

#8 Fixx

Подтверждаю. Уже два года так езжу. Без малого год назад в истеричном припадке купил новую, но так и не поставил.

#9 Ponkrat

#10 Fixx

#11 gerter

Спасибо! Буду ездить,пока не убью в усмерть,а пока новое масло залью)
На перспективу буду искать коробку.

#12 Дм.Сутягин

Залей присадку ХАДО, вот только не подскажу какую именно, нужно народ спрашивать, Много кто пробовал, говорят что шумы уходят.

#13 Fixx

Ну вот после прошлого обсуждения этой темы я решил и себе залить. Типа, коробку уже не так жалко, запасная есть. Проехал уже примерно 1,5 тысячи. Особых улучшений не слышу. А обещали, что эффект появится уже через 500 км. Может он появляется, только если свято в него веришь?

#14 Дм.Сутягин

Так туда льется ударная доза, типа 2-3 порции

#15 Fixx

Если НЕ ударная обошлась в тысячу рублей, то ну их нафиг, такие эксперименты. Денег жалко.

#16 Justice

Когда нет замены, это последний способ уйти от шума!

#17 Fixx

#18 gerter

Утверждать не буду, может и не помогает, но Без разборки это единственный способ сделать потише шумы

#19 Гость_Asturn_*

#20 ivanich_2.0

Пожалуйста, дайте совет, шумит коробка. Шум на всех передачах,на четвертой чуть поменьше. Шум пропадает при нажатии на педаль сцепления. По всем признакам и диагнозу спеца – подшипник первичного вала. Как он (подшипник)правильно называется где находиться в коробке и правильный Вин код. Говорят можно подобрать недорогой аналог. Заранее благодарю.

Сообщение отредактировал ivanich_2.0: 17 September 2012 – 22:58

Источник: forum4x4club.ru