Правый нижний рычаг ваз 2107

Нижний рычаг фронтальной подвески ВАЗ 2107: предназначение, описание устранение дефектов

Одним из более распространённых российских каров является ВАЗ 2107. Передняя подвеска хоть какого авто подвергается серьёзным перегрузкам, а с учётом состояния наших дорог ресурс частей подвески существенно сокращается. Чтоб обеспечить удобную и неопасную езду нужно часто осматривать состояние всех частей фронтальной подвески, особенное внимание уделяют шаровым опорам, сайлентблокам и рычагам. В случае выявления дефектов, выполнить ремонт фронтальной подвески ВАЗ 2107 можно без помощи других.

Нижний рычаг фронтальной подвески ВАЗ 2107

Кар ВАЗ 2107, а в народе его просто «Семёрка», является крайним заднеприводным представителем из модельного ряда пользующегося популярностью российского производителя. В отличие от переднеприводных каров, тут передняя подвеска имеет меньше деталей, потому её диагностику и ремонт проводить намного проще и со всем совладать можно без помощи других, не привлекая дорогостоящих профессионалов.

«Семёрка» имеет независимую переднюю подвеску, главными деталями которой являются два рычага: верхний и нижний. Нижний рычаг соединяет меж собой ступицу либо поворотный кулак с кузовом кара. За счёт рычагов фронтальной подвески, колёса удерживаются в вертикальном положении, также гасятся поперечные силы, возникающие во время движения кара.

Корпус нижнего рычага

Нижний рычаг фиксируется на поперечине подвески, которая крепится на фронтальных лонжеронах. На нём закреплена шаровая опора, также нижним краем опирается пружина. Всё это затрудняет подмену этого элемента подвески, но совладать с таковой задачей своими руками сумеет даже начинающий автолюбитель. Довольно найти причину поломки, опосля чего же действовать согласно разработанным правилам и советам профессионалов.

Шаровая опора

Конкретно на нижнем рычаге надёжно зафиксирована шаровая опора. Это шарнирный элемент, который соединяет меж собой рычаг и ступицу. Шаровая опора воспринимает на себя все удары, возникающие при попадании колеса на выпуклости дороги, потому её прочности уделяется особенное внимание.

Исправные шаровые опоры ограничивают раскачивание колеса в вертикальном направлении, но при всем этом разрешают ему свободно передвигаться в горизонтальной плоскости. При поломке шаровой опоры колесо самопроизвольно выкручивается и если это вышло на ходу, то может привести к трагедии.

Этот элемент представляет собой шарнир, главный деталью которого является шаровый шток, с одной его стороны есть шар, с иной — резьба. Шток надёжно запрессовывается в проушину с пластмассовым вкладышем, опосля чего же вся система запирается пыльником, чтоб не допустить попадания в места трения воды и пыли. Современные производители обычно употребляют прозрачные пыльники, что дозволяет оценить состояние шарнира, не снимая этот элемент.

Потому что шаровая опора является весьма принципиальной и ответственной деталью подвески, по мере необходимости её подмены, получать нужно лишь высококачественные изделия. Одними из самых надёжных и фаворитных производителей шаровых опор являются такие марки: «ТРЕК», «КЕДР», «БЕЛМАГ», LEMFORDER (германская компания). Не считая этого, хоть какой большой производитель дает усиленные варианты таковых деталей, их ещё именуют спортивными: «Трек-спорт», «Кедр-триал-спорт» и т.д.

Сайлентблок

Сайлентблок представляет собой деталь, которая дозволяет рычагу поворачиваться на оси. Состоит он из 2-ух железных втулок, меж которыми находится резиновая вставка.

Современная индустрия дает сайлентблоки из резины и полиуретана. На данный момент в главном все перебегают на полиуретановые сайлентблоки, потому что они имеют больший срок службы, да и стоимость у их в пару раз выше, чем у резиновых аналогов.

Подмена на ВАЗ 2107 резиновых сайлентблоков на полиуретановые дозволяет:

  • уменьшить деформации, возникающие в подвеске;
  • сделать лучше маневренность каром;
  • убрать выжимание, которое характерно резиновым изделиям;
  • понизить шум и вибрации, возникающие во время движения.

Болт крепления оси

Ось нижнего рычага с помощью 2-ух болтов жёстко соединена с опорой, зафиксированной на фронтальных лонжеронах. На оси подвижность нижнего рычага обеспечивается за счёт наличия сайлентблоков.

Ремонт нижнего рычага

Если нижний рычаг некординально погнулся и при всем этом остальных повреждений не выявлено, то можно продолжать эксплуатировать кар, лишь нужно проверить развал-схождение колёс. Ремонт либо подмена этого элемента фронтальной подвески проводится в последующих вариантах:

  • мощное повреждение нижнего рычага;
  • возникновение трещинок.

Для выполнения работ пригодятся такие инструменты:

  • набор рожковых ключей;
  • набор головок;
  • щётка по сплаву;
  • домкрат;
  • съёмник для выпрессовки сайлентблоков;

Снятие рычага

Необходимость в демонтаже нижнего рычага возникает при выходе из строя обозначенного элемента, для подмены оси либо сайлентблоков.

Порядок выполнения работ:

    Приподнимают переднюю часть кара. Для этого употребляют домкрат, но можно и подъёмник.

Видео: последовательность демонтажа нижнего рычага

Подмена шаровой опоры

Поменять шаровую опору на нижнем рычаге можно без его снятия. Потому что у нас нижний рычаг уже снят, то поменять на нём шаровую опору будет намного легче:

  1. Очищают гайки крепления шаровой опоры. Делают это с помощью щётки по сплаву также можно смазать резьбу WD-40.
  2. Снимают опору. Для этого откручивают три гайки крепления и снимают обозначенный элемент. Пристально осматривают рычаг, чтоб найти вероятные повреждения и трещинкы.

Новенькая шаровая опора уже идёт со смазкой, потому добавочно её смазывать не нужно. На неких опорах в нижней части есть маслёнка, через которую можно через время добавочно заполнять её смазкой.

Видео: подмена шаровой опоры

Подмена сайлентблоков

Последовательность выполнения работ по подмене сайлентблоков на снятом нижнем рычаге:

  1. Рычаг надёжно фиксируют в тисках.
  2. С помощью съёмника выдавливают старенькые шарниры.

Видео: подмена сайлентблоков

Спецы советуют, опосля того как была проведена подмена шаровой опоры и сайлентблоков, применять лишь новейшие гайки.

Установка рычага

Опосля проведения ремонта корпуса рычага, подмены сайлентблоков либо шаровой опоры, установка нижнего рычага производится в оборотном порядке:

    С помощью болтов фиксируют ось совместно с рычагом.

На этом подмена нижнего рычага считается законченной, можно далее неопасно и уютно эксплуатировать кар.

Видео: установка нижнего рычага

Часто осматривая состояние фронтальной подвески на ВАЗ 2107, можно впору увидеть и убрать возникшие неисправности. Выполнить без помощи других подмену рычага, шаровой опоры либо сайлентблоков сумеет даже начинающий автолюбитель. Поддержка подвески в исправном состоянии, обеспечивает не только лишь удобную, да и неопасную эксплуатацию кара. Применение высококачественных деталей испытанных производителей дозволит существенно прирастить срок их службы и делать ремонт нужно будет намного пореже.

Источник: bumper.guru

Рычаги фронтальной подвески ВАЗ 2107 в Балашихе

Прокладка Пружины Ваз-2101-2107, 21213, 2123 Фронтальной П.

Рычаг Подвески Белмаг 2101-07 Верхний Правый Усиленный.

Ось верхнего рычага ВАЗ 2101

Сайлентблоки фронтальных рычагов верхних и нижних ВАЗ 2101.

LADA 21010310180086 ремкомплект ступицы ваз-2101-2107 п.

Сайлентблоки фронтальных рычагов верхних и нижних ВАЗ 2121.

рычаг фронтальный нижний прав.

Гайка Регулировки Рычага Клапана Ваз 2101-07 Lada 21010.

Сайлентблоки нижних рычагов ВАЗ 2101-2107/верхних рычаг.

Рычаг фронтальной подвески нижний BUG

Рычаг ВАЗ 2101-07 нижний левый в сборе с шар. Трек

Пружины Технорессор -70 мм, ВАЗ 2101-2107 фронтальные

Опора фронтальной подвески ВАЗ 2121

Пружины Технорессор -30 мм, ВАЗ 2101-2107 задние

Рычаг фронтальной подвески L/R OLEY (без шаровой)

Рычаг подвески фронтальный правый Asam 30814

Пружины Технорессор -30 мм, ВАЗ 2101-2107 фронтальные

С/блок Фронтального Верхнего И Нижнего Рычага Trialli Ваз.

Сайлентблок Нижн. Рычагов Для А/м Ваз 21214/2123 (С 201.

Ось верхнего рычага ВАЗ 2101

Втулка стабилизатора фронтальной подвески с ограничителями

Прокладка Пружины Ваз-2101-2107, 21213, 2123 Фронтальной П.

Рычаг фронтальной подвески верхний правый в сборе Besturn.

Набор рычагов на ВАЗ Классика Drift Spec (РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина))

С/блок Фронтального Верхнего Рычага Trialli Ваз 2101-2107.

Ось нижнего рычага ВАЗ 2121 (нива)

Ось верхнего рычага ВАЗ 2101

Рычаг ВАЗ 2101-07 верхний правый в сборе с шар. Кедр

Рычаг фронтальной подвески нижний ZERO

TRIALLI сайлент-блок верхнего рычага ваз 2101-07 из 4шт

LADA поперечина подвески задн. кпп ваз 2107 5-ступ.

LADA рычаг суппорта ваз 2121 нива фронтального

FAW Рычаг фронтальной подвески L/R OLEY (без шаровой)

Рычаг ВАЗ 2101-07 нижний левый в сборе в упак. LADA 210.

Рычаг фронтальной подвески левый EADO (В сборе / без шаров.

Рычаги треугольные ВАЗ 2101-2107 “S-1” с рези.

Рычаг фронтальной подвески правый X60

Рычаг ВАЗ 2101-07 нижний правый в сборе с шар. Кедр

Рычаг подвески ВАЗ 2101-07 верхний прав. в сборе с опор.

Рычаг фронтальной подвески : LR029302

Отбойник Фронтальной Подвески Ваз-2101-2107

Передняя проставка для роста клиренса ВАЗ (Lada) 2.

Рычаг Клапана Ваз 21074, 21214, 2123 В Упак. Lada 21214.

ВАЗ Рычаг маятниковый ВАЗ-2101-07 на втулках (компаний. упа.

Рычаг подвески нижний фронтальный/задний левый jp group 14.

Сайлентблоки фронтальных рычагов верхних и нижних ВАЗ 2101.

Рычаг фронтальной подвески правый EADO (В сборе / без шаро.

Опора фронтальной подвески ВАЗ 21214, ABS с доп. кронштейн.

Треугольные рычаги подвески, усиленные, легкие (к-т) ВА.

Рычаг ВАЗ-2101-07 нижний правый в сборе, WB70-111

Рычаг верхний правый фронтальной подвески в сборе 2101-07.

Сайлентблоки нижних рычагов ВАЗ 2101-2107/верхних рычаг.

Рычаги Турботема ВАЗ 2101-2107 DRIFT by Ne1r

Рычаг фронтальной подвески правый 1020,6371

Ось нижнего рычага ВАЗ 2121 (нива)

Рычаг фронтальной подвески левый OTAKA (1400500180)

Сайлентблоки фронтальных верхних рычагов ВАЗ 2101-2107 (по.

2121-2904100-Рычаг подвески верхний правый ВАЗ-2121Заво.

ВАЗ Рычаг поворотного кулака ВАЗ-2101-07 (левый) (ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) а.

Рычаг фронтальной подвески правый в сборе VITA, V5 (48068-.

Рычаг ВАЗ 2101-07 нижний левый в сборе с шар. Кедр

Рычаг нижний левый фронтальной подвески в сборе 2101-07 21.

Рычаг фронтальный нижний левый, CTR, CQKH93L

Рычаг подвески ВАЗ-2101-2107 нижний левый с опорой, ось.

Чашечка опоры пружины ВАЗ-2101 рем часть фронтальной подвеск.

Рычаг фронтальной подвески нижний SAGA

Амортизатор фронтальный ВАЗ 2107 TRIALLI

Пружины Технорессор -50 мм, ВАЗ 2101-2107 фронтальные

ВАЗ Рычаг поворотного кулака ВАЗ-2101-07 (правый) (ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество).

Рычаг верхний ВАЗ 2101 правый в сборе фаворит WB70-103

Рычаг фронтальной подвески правый в сборе VITA, V5 (48068-.

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Подмена нижнего рычага на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Нижний рычаг – он размещается в фронтальной подвески и к нему прикручивается шаровая опора, а так же на нём стоит сама передняя пружина, заменяется данный рычаг достаточно таки не попросту, для его подмены Для вас может пригодиться и не один денек (Если Вы работу выполняете в первый раз) но всё же веселит тот факт, что данный рычаг стоит не весьма недешево и если Ваш придёт в негодность (Трещинка по нему пойдёт например), то его будет нужно поменять в наиблежайшее время на новейший и не советуем Для вас совершенно воспользоваться каром (Если у рычага возникла трещинка), до того, пока он не будет заменен.

Примечание!
Чтоб поменять нижний рычаг, пригодятся всего только: Все ключи которые есть в Вашем арсенале, а так же баллонный ключ будет нужен и домкрат, потому что колесо придётся снять по ту сторону на которой рычаг поменять будете!

Короткое содержание:

Где находится нижний рычаг?
В фронтальной подвески у классики огромное количество рычагов, но одни из самых огромных и самых основных (Без их бы кар совершенно не двигался), являются нижний и верхний рычаг, верхний рычаг стоит вверху и не подвержен особенной деформации (Лишь если кар не занижен и лишь если Вы на нём не въезжали на большенный скорости в яму), деформации почаще всего подвергаются нижние рычаги, поэтому что они в самом низу находится и если Вы въедете на каре в резкую яму (В лючок к примеру) то опосля наезда колесо упадёт в низ и весь вес фронтальной части на рычаг сместиться, в связи с сиим у Вас погнётся рычаг либо даже он треснет, потому за ними смотреть временами необходимо и по способности опосля мощного наезда на кочку, инспектируйте рычаги на состояние, для наглядности нижний рычаг (А конкретно тот который с левой части размещён) показан на фото снизу.

Когда необходимо поменять нижний рычаг?
Он изменяется лишь при мощной деформации, если рычаг немножко погнут то на такое ещё можно ездить (Естественно лучше поменять, но на самом деле создать можно разрушение и далее ездить), но вот если он будет треснут, то непременно таковой нижней рычаг подлежит подмене, при мощной деформации нижнего рычага у колёс пропадает разрушение и из-за чего же машинку тянуть в сторону начинает, не считая того протектор шины резвее снашивается из-за сбитого развала, потому при мощной деформации (Даже если он не треснул) постарайтесь поменять нижний рычаг на новейший.

Как поменять нижний рычаг на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Снятие:
1) Снимается и устанавливается рычаг просто, но вот лишь времени на это можно весьма много издержать, а так на самом деле гайки отвернуть будет необходимо которые его укрепляют и опосля этого рычаг снимать с кара уже можно, для начала снимите переднюю пружину (Как снять пружину, читайте в статье: «Подмена пружины в фронтальной части на ВАЗ») и вот когда она будет снята, ключом (Удобней всего накидным, да и воротком тоже комфортно с накидной головкой будет) выверните две гайки (Указаны красноватыми стрелками на большенном фото), которые нижний рычаг к поперечине укрепляют и опосля этого, снимите рычаг на сто процентов в сборе с шаровым шарниром, с сайлентблоками и с осью, но лишь снимайте аккуратненько, поэтому что за рычагом в тех местах где он крепился к поперечине, размещены железные шайбы (см. малюсенькое фото) мы Для вас их совершенно не советуем снимать либо если Вы решили снять все шайбы, то запомните где какие стояли, в неприятном случае собьются углы установки фронтального колеса и оно встанет не ровно.

Примечание!
Когда нижний рычаг будет снят со всем в сборе, то с него сможете шаровой шарнир снять, но лучше брать новейший рычаг в сборе, чтоб на него уже всё новое было установлено, но всё же, чтоб снять шаровой шарнир, необходимо отвернуть три гайки которые его укрепляют к рычагу и опосля этого, сможете его на сто процентов снять с рычага!

Установка:
Устанавливается новейший рычаг в оборотном порядке, при всем этом все шайбы непременно должны находится на собственных местах, чтоб углы опции фронтального колеса по минимуму сбились и к слову, когда будете заворачивать гайки которые рычаг укрепляют к поперечине непременно до упора их заверните, опустив для этого кар и нагрузив ту сторону на которой Вы производите подмену рычага на новейший, заверните гайки до упора и всё на самом деле, подмена произведена успешно.

Доп видео-ролик:
Поглядите ролик по которому разъясняется процесс снятия нижнего рычага и процесс его установки, не считая того в данном ролике показываются кой какие аспекты, которые мы в данной статье не указали, потому непременно его изучите, чтоб доп материал получить и для того, чтоб просто подмена еще лучше запомнилась и делалась не по бумаге а по памяти.

Источник: vaz-russia.com

Школа авторемонта – Ремонт кара своими руками

Подмена нижнего рычага фронтальной подвески на карах ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107

Нижний рычаг на карах ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Жигули нужно поменять если: рычаг согнут либо на нем обнаружены трещинкы ( варить рычаг не рекомендуется ), сайлентблоки прокручиваются в проушинах. Данную работу недозволено именовать легкой. Да и не выполнимой ее именовать тоже недозволено . Для того, чтоб поменять рычаг своими руками, Для вас, до этого всего, нужно помыслить о инструменте, а позже о уже о запчастях. И это не попросту слова. К примеру: чтоб снять рычаг Для вас будет нужно стяжной съемник для пружин. Без него можно не только лишь не поставить ( допустим безболезненно снять ее у Вас вышло ) пружину на пространство, да и получить суровые травмы. Так же, охото вспомянуть о съемнике шаровых опор и о приспособлении для запрессовки и выпрессовки сайлентблоков. В принципе крайний пункт можно исключить, но лишь в этом случае, если Вы приобретете нижний рычаг в сборе ( рычаг с нижней осью и сайлентблоками ). Но есть у этого варианта, маленький минус – стоимость. Хотя, что я буду говорить, когда Вы сами сможете посетить рынок и посчитать, что для Вас будет проще и выгодней.

Перебегаем поближе к делу. Стяжной съемник для пружин и съемник шаровых опор Вы сможете разглядеть на фото 1. Узреть же приспособления для запрессовки сайлентблоков и осознать, как с ними работать Вы можете, прочитав вот эту статью.

Что там далее… По инструменту. Подробный список не буду составлять, перечислю в сокращенном варианте – рожковые и накидные ключи ( 13, 17, 19, 22), монтировка, молоток и зубило. И еще полезен в данной нам работе будет особый ключ для фиксации штока фронтального амортизатора, фото 2.

Запчасти. Если Вы все-же приобрели, для возлюбленной Классики, рычаг в сборе, то Для вас беспокоиться практически не о чем.
Если нет, то давайте разглядим, что следует приобрести еще ( не считая рычага ). 1-ое, два сайлентблока на нижний рычаг ( если собираетесь поменять оба рычага и правый, и левый, то придется приобрести четыре сайлентблока ). Две упрямые шайбы ( внутренние ) на ось нижнего рычага. Сама ось тоже, может преподнести сюрприз, потому можно порекомендовать ее так же приобрести ( у меня она была, «на всякий пожарный» ), совместно с упрямыми шайбами и гайками – фото 3 ).

Забегая вперед, скажу, что в моем случае ось не понадобилась. В дело пошли, лишь упрямые шайбы.
Сейчас, как постоянно, по пт описание подмены нижнего рычага фронтальной подвески на каре ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Жигули:
1. Поддомкрачиваем нужную сторону и снимаем колесо.
2. Снимаем фронтальный амортизатор – фото 4 и 5.

3. Устанавливаем в пружину стяжной съемник ( захватить лучше 5 витков ) и сжимаем ее – фото 6, 7, 8.

4. Сейчас можно откручивать скобу стабилизатор поперечной стойкости, раскручивать гайку нижней шаровой опоры и распрессовывать шаровой палец – фото 9, 10.

5. Отжимаем рычаг вниз и вынимаем пружину ( фото 11 ).

6. Откручиваем ( ключ на 19 ) две гайки крепления нижнего рычага к опоре ( фото 12). И снимаем рычаг. Может, сходу и не получиться снять рычаг. И чтоб это поправить, придется брать в руки зубило, молоток и монтировку. Зубило забиваем меж осью рычага и опорой, что дозволит сорвать прикипевшую ось с болтов. Да, и стараемся не растерять регулировочные шайбы ( фото 13) и уяснить с какой стороны сколько шайб было.

7. Рычаг снят. Далее, если рычаг в сборе, ставим его на авто. Если нет, то распресовываем снятый рычаг, для того, чтоб достать ось ( фото 14 ). Опосля чего же, собираем рычаг – устанавливая ось и сайлентблоки. Фото – 15, 16, 17, 18, были изготовлены в иной денек и с остальным рычагом, но думаю, что все они равно будут Для вас полезны.

8. Это все. Сбоку проводим в оборотной последовательности. Перед сборкой, смазываем болты балки и шеи оси, к примеру, нигролом. Крайними затягиваем гайки ( ключ на 22 ) оси нижнего рычага, на на сто процентов опущенном каре на землю ( это нужно для правильной работы сайлентблоков ) .
Ну, вроде, ничего не запамятовал! )))

При внедрение статьи либо фото активная ровная ссылка на веб-сайт www.avtorem.info неотклонима!

Приглянулась статья? Поделись ею на собственной страничке!

Читайте также:

Комменты

(

4

)

Показано объяснений: 3 .
Всего: 3 .

Костик

По 6. пт, гайки сорвал, но позже они стали прокручиваться и я не могу с оборотной стороны ничем их придержать, сейчас ни закрутить ни открутить…

Обычный болт балки имеет квадратную головку, которая обязана исключить возможность его прокручивания при затяжке либо откручивание. Может быть, что болт достаточно старенькый и углы на его головке прилично зализаны. В этом случае можно применять два метода решения трудности. 1-ый – забить шлицевую отвертку меж гранью головки болта и корпусом балки. Таковой для себя стопор посодействовать зафиксировать болт. Если 1-ый вариант не принесёт хороший результат, то тогда остаётся 2-ой и крайний метод – брать в руки болгарку и резать болты (за ранее, естественно же, купив новейшие). По подмене болтов балки на карах Ваз 2101-2107 несколько слов есть вот в этом материале. Думаю, крайний вариант самый верный, потому что с новенькими болтами и рычаг надёжно закрепить можете, и мастер, который будет созодать развал-схождения остается доволен.

Сергей

Макс 21013

9 февр. 2012 10:49

#

Как понимаю.Ну и по книге так.Сайлентблоки необходимо затягивать не попросту на опущеном каре, а к тому же в нагруженом.По обычному можно чтоб кто-то присел на крыло с каждой стороны,и позже затягивать.(по книге необходимо чтоб сели два человека по 80 кг на фронтальные сидения )
А вобще спасибо за статью,весьма нужная.И веб-сайт тоже.

13

Источник: www.avtorem.info

Подмена фронтальных рычагов и сайлентблоков на Ваз 2107

[important]Элементы фронтальной подвески ВАЗ 2107 подвержены перегрузкам во время движения. С учетом состояния российских дорог, ресурс подвески ограничен. Беря во внимание, как принципиально состояние подвески для сохранности, нужно часто надзирать состояние деталей и вовремя создавать их подмену. Одними из главных частей являются рычаги фронтальной подвески ВАЗ 2107[/important]

Признаки неисправности рычагов и сайлентблоков

Одним из признаков неисправности является шум в подвеске при движении, в особенности по нехороший дороге. В числе остального, он возникает при сильном износе сайлентблоков (резинометаллических шарниров рычагов). Также, если изношены сайлентблоки либо деформированы рычага ВАЗ 2107, становится нереально выставить углы установки фронтальных колес. Эта же неувязка возникает при деформации осей фронтальных рычагов.

При деформации рычагов кар может вести в сторону при движении по ровненькой дороге. Очень противное явление — самовозбуждающиеся колебания фронтальных колес – нередко является следствием износа сайлентблоков.

Устранение хоть какой из перечисленных дефектов рычагов и сайлентблоков просит снятия рычагов подвески

Нужные инструменты

Для подмены рычагов и сайлентблоков фронтальной подвески ВАЗ 2107 пригодятся:

  • приспособление для выпрессовки/запрессовки сайлентблоков;
  • набор накидных и торцовых гаечных ключей;
  • домкрат;
  • баллонный ключ.

Работы следует проводить на смотровой яме либо подъемнике. В крайнем случае домкрат не пригодится.

Подмена верхнего рычага фронтальной подвески

Снятие верхнего рычага фронтальной подвески ВАЗ нужно в 3-х вариантах:

  1. Подмена рычага.
  2. Подмена сайлентблоков.
  3. Подмена оси рычага.

Порядок снятия рычага такой:

  • Установить кар на подъемник либо смотровую яму.
  • Демонтировать колесо, используя баллонный ключ и домкрат (крайний нужен лишь на яме).
  • Снять болт, крепящий кронштейн фронтального бампера.
  • Отсоединить верхнюю шаровую опору, открутив самоконтрящуюся гайку и болты крепления.
  • Открутить самоконтрящуюся гайку оси рычага, удерживая ось ключом.
  • Вытащить ось.
  • Снять верхний рычаг.

Если рычаг не деформирован и не имеет трещинок, его можно применять повторно, за ранее заменив сайлентблоки. Для этого их нужно выпрессовать съемником. При выпрессовке рычаг зажимается в тисках.

Перед установкой рычага нужно запрессовать новейшие сайлентблоки. Делается это этим же съемником. Чтоб запрессовать сайлентблоки, нужно поменять положение деталей съемника на рычаге подвески.

Перед установкой рычага рекомендуется поменять самоконтрящиеся гайки оси рычага и пальца шаровой опоры на новейшие.

Установка верхнего рычага делается в таковой последовательности:

  • Установить рычаг на ось и зафиксировать его гайками, не затягивая их.
  • Установить болт, фиксирующий крепление фронтального бампера.
  • Нагрузить подвеску, опустив домкрат либо подъемник.
  • Завести палец шаровой опоры в поворотный кулак.
  • Затянуть самоконтрящуюся гайку шаровой опоры.
  • Затянуть гайку крепления оси верхнего рычага.
  • Поднять кар и установить колеса.

Опосля подмены рычага и/либо сайлентблоков нужно поновой отрегулировать углы развала/схождения колес.

Подмена нижнего рычага фронтальной подвески Ваз 2107

Как и верхние рычаги, нижний рычаг фронтальной подвески ВАЗ 2107 нужно снимать для подмены сайлентблоков, оси либо самого рычага.

Работа проводится на смотровой яме либо подъемнике.

Порядок снятия нижнего рычага:

  • Поддомкратить кар либо поднять на подъемнике.
  • Снять колесо.
  • Снять амортизатор.
  • Ослабить гайки крепления нижнего рычага.
  • Отсоединить крепление подушечки стабилизатора.
  • Нагрузить подвеску, опустив домкрат либо подъемник.
  • Открутить гайку крепления и выпрессовать палец нижней шаровой из поворотного кулака.
  • Плавненько разгрузить подвеску, сразу переведя стабилизатор через шпильку крепления.
  • Поддеть пружину, сняв ее с опорной чаши.
  • Открутить пару самоконтрящихся гаек, удерживающих ось нижнего рычага.
  • Снять упрямые шайбы.
  • Демонтировать ось с помощью монтажной лопатки.
[tip]Внимание: не стоит снимать регулировочные шайбы, применяемые для установки угла «развала» фронтальных колес. Если приходится их снимать, нужно уяснить их размещение и возвратить на пространство.[/tip]
  • Если нужна подмена рычага, придется снять нижнюю шаровую, открутив болты крепления. Для подмены сайлентблоков шаровую снимать не нужно.
  • Установить рычаг в тисках.
  • Выпрессовать сайлентблоки с помощью съемника.

Если рычаг не поврежден, можно запрессовать новейшие сайлентблоки и собрать узел. При сборке нужно применять новейшие самоконтрящиеся гайки.

Выпрессовка и запрессовка сайлентблоков делается одним и этим же съемником. Изменяется только положение деталей относительно рычага.

Порядок установки нижнего рычага:

  • Запрессовать только один сайлентблок.
  • Вставить в рычаг ось с установленными упрямыми шайбами.
  • Установить упрямую шайбу со стороны установленного сайлентблока и закрутить самоконтрящуюся гайку (затягивать ее не нужно).
  • Запрессовать 2-ой сайлентблок.
  • Установить фасонную шайбу на ось и завернуть самоконтрящуюся гайку.
  • Установить рычаг и остальные детали подвески в последовательности, оборотной снятию.
  • Нагрузив подвеску, совсем затянуть гайки оси нижнего рычага.
  • Установить колесо.

Опосля подмены сайлентблоков и/либо нижнего рычага следует проверить углы установки колес и отрегулировать их, если это нужно.

[tip]Совет: завышенный износ сайлентблоков может наблюдаться при попадании масла на резиновые части этих деталей. Резина, применяемая в их, не относится к маслостойкой. В этом случае нужно поначалу убрать утечку масла, а позже произвести подмену сайлентблоков. По другому неувязка скоро возобновится.[/tip]

Источник: semerkavaz.ru

Pashok21074 › Blog › нижние рычаги ваз 2107

Добро пожаловать!
Нижний рычаг — он размещается в фронтальной подвески и к нему прикручивается шаровая опора, а так же на нём стоит сама передняя пружина, заменяется данный рычаг достаточно таки не попросту, для его подмены Для вас может пригодиться и не один денек (Если Вы работу выполняете в первый раз) но всё же веселит тот факт, что данный рычаг стоит не весьма недешево и если Ваш придёт в негодность (Трещинка по нему пойдёт например), то его будет нужно поменять в наиблежайшее время на новейший и не советуем Для вас совершенно воспользоваться каром (Если у рычага возникла трещинка), до того, пока он не будет заменен.

Примечание!
Чтоб поменять нижний рычаг, пригодятся всего только: Все ключи которые есть в Вашем арсенале, а так же баллонный ключ будет нужен и домкрат, потому что колесо придётся снять по ту сторону на которой рычаг поменять будете!

Подмена нижнего рычага
Доп видео-ролик
Где находится нижний рычаг?
В фронтальной подвески у классики огромное количество рычагов, но одни из самых огромных и самых основных (Без их бы кар совершенно не двигался), являются нижний и верхний рычаг, верхний рычаг стоит вверху и не подвержен особенной деформации (Лишь если кар не занижен и лишь если Вы на нём не въезжали на большенный скорости в яму), деформации почаще всего подвергаются нижние рычаги, поэтому что они в самом низу находится и если Вы въедете на каре в резкую яму (В лючок к примеру) то опосля наезда колесо упадёт в низ и весь вес фронтальной части на рычаг сместиться, в связи с сиим у Вас погнётся рычаг либо даже он треснет, потому за ними смотреть временами необходимо и по способности опосля мощного наезда на кочку, инспектируйте рычаги на состояние, для наглядности нижний рычаг (А конкретно тот который с левой части размещён)

Когда необходимо поменять нижний рычаг?
Он изменяется лишь при мощной деформации, если рычаг немножко погнут то на такое ещё можно ездить (Естественно лучше поменять, но на самом деле создать можно разрушение и далее ездить), но вот если он будет треснут, то непременно таковой нижней рычаг подлежит подмене, при мощной деформации нижнего рычага у колёс пропадает разрушение и из-за чего же машинку тянуть в сторону начинает, не считая того протектор шины резвее снашивается из-за сбитого развала, потому при мощной деформации (Даже если он не треснул) постарайтесь поменять нижний рычаг на новейший.

Как поменять нижний рычаг на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Снятие:
1) Снимается и устанавливается рычаг просто, но вот лишь времени на это можно весьма много издержать, а так на самом деле гайки отвернуть будет необходимо которые его укрепляют и опосля этого рычаг снимать с кара уже можно, для начала снимите переднюю пружину и вот когда она будет снята, ключом (Удобней всего накидным, да и воротком тоже комфортно с накидной головкой будет) выверните две гайки (Указаны красноватыми стрелками на большенном фото), которые нижний рычаг к поперечине укрепляют и опосля этого, снимите рычаг на сто процентов в сборе с шаровым шарниром, с сайлентблоками и с осью, но лишь снимайте аккуратненько, поэтому что за рычагом в тех местах где он крепился к поперечине, размещены железные шайбы мы Для вас их совершенно не советуем снимать либо если Вы решили снять все шайбы, то запомните где какие стояли, в неприятном случае собьются углы установки фронтального колеса и оно встанет не ровно.

Примечание!
Когда нижний рычаг будет снят со всем в сборе, то с него сможете шаровой шарнир снять, но лучше брать новейший рычаг в сборе, чтоб на него уже всё новое было установлено, но всё же, чтоб снять шаровой шарнир, необходимо отвернуть три гайки которые его укрепляют к рычагу и опосля этого, сможете его на сто процентов снять с рычага!

Установка:
Устанавливается новейший рычаг в оборотном порядке, при всем этом все шайбы непременно должны находится на собственных местах, чтоб углы опции фронтального колеса по минимуму сбились и к слову, когда будете заворачивать гайки которые рычаг укрепляют к поперечине непременно до упора их заверните, опустив для этого кар и нагрузив ту сторону на которой Вы производите подмену рычага на новейший, заверните гайки до упора и всё на самом деле, подмена произведена успешно.

Доп видео-ролик:
Поглядите ролик по которому разъясняется процесс снятия нижнего рычага и процесс его установки, не считая того в данном ролике показываются кой какие аспекты, которые мы в данной статье не указали, потому непременно его изучите, чтоб доп материал получить и для того, чтоб просто подмена еще лучше запомнилась и делалась не по бумаге а по памяти.

Источник: www.drive2.com