Правильный лифт нивы шевроле
Лифт Нивы Шевроле
Подвеска хоть какого кара при его заводской сборке проходит серию регулировок. Исследуются главные характеристики, усредняются и оптимизируются. Некие величины автовладелец может без помощи других изменять, даже не внося конструктивных доработок. Но в продаже имеются видоизмененные элементы подвески, а часть из их разработана самим заводом-изготовителем. Это значит, что изменение регулировок допускается, хотя не факт, что от этого будут лишь полезные эффекты.
Для подвески Шевроле Нива самой пользующейся популярностью доработкой является повышение клиренса.
На 1-ый взор для этого довольно только установить колеса большего поперечника, но по сути приходится модифицировать отдельные узлы подвески. Все работы по повышению клиренса именуются лифтованием, хотя в среде автомобилистов нередко звучит термин «лифтинг». Лифт Шевроле Нива можно приобрести готовым комплектом. Остается лишь установить его на кар.
Но любой обладатель должен осознавать последствия такового преобразования, также знать, какие конкретно узлы предстоит модифицировать.
Последствия лифтинга
В борьбе за увеличение проходимости кара некие обладатели готовы принести в жертву остальные свойства. И нужно отметить, что жертвовать есть чем, но, до этого всего, выделим достоинства видоизмененной подвески Шевроле Нива. Опосля лифтования, в качестве доборной меры, устанавливают на кар особые «грязевые» шины. Они имеют наиболее высочайший профиль, что также приводит к повышению клиренса. Опосля установки лифта из Нивы можно получить реальный джип, и в этом основное преимущество такового тюнинга.
Есть и доп положительные моменты, которые привносит новенькая подвеска. Это смена стиля и наружного вида авто, возможность установить шины большего радиуса, также исключение вероятности повреждения мотора и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) при движении по бездорожью. Не может лифт не сказаться и на проходимости.
При увеличенном клиренсе Нива преодолевает те препятствия, которые на стоковой подвеске ей были недосягаемы.
Не обошлось и без ложки дегтя. Определенная категория автоэкспертов совершенно категорично отзывается о смене промышленных опций. По беспристрастной оценке в итоге конфигурации узлов подвески появляются определенные отрицательные моменты. За счет подъема КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) относительно оси кара меняется угол меж приводным валом и осью ступицы фронтального колеса. ШРУС начинает испытывать завышенные перегрузки. Это приводит к понижению его ресурса.
Понятно, что огромную устойчивость проявляют те ТС, у каких как можно ниже размещен центр масс.
Опосля лифтинга центр тяжести поднимается относительно горизонта. Статистика указывает, что лифт Шевроле Нива ведет к ускоренному износу деталей подвески и коробки. Невзирая на приведенные резоны, для неких автолюбителей повышение проходимости является все таки определяющим фактором. Вправду, проходимый авто считается неоценимым ассистентом на охоте либо рыбалке.
Способы усовершенствования подвески
Если разглядывать принципную схему лифтинга, то она сводится к повышению длины пружины.
Но не все так просто, как кажется, ведь наиболее длинноватая пружина растеряет свою упругость. Хотя почти все конструкторы пробуют пойти данным способом, ну и в продаже можно найти пружины по необходимым характеристикам. Но наиболее приемлемый метод прирастить клиренс авто – это поставить под уже имеющиеся пружины проставки.
Они должны быть мягенькими, но в месте соприкосновения с пружиной иметь железную защиту. К огорчению, опосля такового простого преобразования приходится биться с последствиями. Меняется расстояние меж верхним и нижним рычагом фронтальной подвески, как следует, под верхнюю шаровую опору устанавливается железная вставка. Меж нижним рычагом и нижней чашечкой инсталлируются втулки шириной от 10 до 20 мм.
Задняя подвеска меняется уже с применением сварочного аппарата. Некие лифт-комплекты разработаны для наиболее комфортной работы мастера и никаких кардинальных вмешательств не подразумевают. Подъем кара также основан установке проставок под пружины.
Состав набора «Лифт Нивы Шевроле»
Готовый набор для лифтинга Шевроле Нива приобрести не составляет заморочек. Обладатель даже имеет возможность избрать приоритетного производителя. Потому что способы усовершенствования в неких мелочах различаются друг от друга, разглядим состав 1-го из комплектов:
- Проставки для фронтальных и задних пружин;
- Вставки под верхние шаровые опоры;
- Удлиненные болты для шаровых;
- Адаптеры амортизаторов (удлинители);
- Крепления для задних амортизаторов;
- Адаптер тяги Панара;
- Тяга рычага регулятора задних тормозов.
Лифтование фронтальной подвески
Можно привести пошаговый метод установки набора для фронтальной подвески. Для тех, кто понимает, как устроены узлы подвески, внести конфигурации не составит труда.
- Снять фронтальное колесо.
- Ослабить пружину, подставив домкрат под нижний рычаг.
- Стянуть пружину особыми стяжками.
- Снять амортизатор.
- Демонтировать стабилизатор поперечной стойкости.
- Открутить шаровые опоры от рычагов, оставив их на поворотном кулаке.
- Открутить нижнюю чашечку и установить под нее втулки.
- Установить проставку над пружиной.
- Подняв домкратом нижний рычаг, установить шаровые опоры. Над верхней опорой обязана быть вставка.
- Прикрутить стабилизатор.
Лифтование задней подвески
Разглядим принцип лифтования задней подвески способом подмены неких деталей.
- Снять амортизатор.
- Снять кронштейн амортизатора.
- Стянуть и демонтировать пружину.
- Установить на пружину проставку и установить пружину.
- Подсоедините кронштейн амортизатора из набора.
- Установить адаптер амортизатора и установить сам амортизатор.
- Смонируйте адаптер тяги Панара.
- Установить новейшую тягу (из набора) регулятора
Наиболее сложные манипуляции производятся при установке резины большего размера. Кронштейн амортизатора производится без помощи других и приваривается. Опосля установки проставок задний мост сдвигается вперед. Чтоб это поправить, нужно установить удлиненные тяги. Их делают регулируемыми при помощи самодельных сгонных муфт. Но в неких комплектах такие тяги поставляются.
Источник: chevniva.ru
Для чего же нужен лифт подвески Шеви Нивы и как его создать своими руками?
Лифт подвески — один из самых фаворитных частей тюнинга Нива Шевроле. В итоге операции растут два параметра: клиренс и место в колесных арках.
Это дозволяет установить колеса с огромным наружным поперечником и полностью раскрыть внедорожные свойства кара.
Достоинства и недочеты
Установка лифт-комплекта разносторонне сказывается на ходовых качествах машинки. К плюсам данной нам разновидности тюнинга можно отнести:
- Повышение дорожного просвета.
- Улучшение дизайна машинки.
- Возможность установки колес большего размера и грязевой резины с большими грунтозацепами.
- Улучшение проходимости на пересеченной местности.
- Уменьшения вероятности повреждения картера мотора, выхлопной трубы либо КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
Но лифт подвески оказывает не только лишь положительное воздействие на свойства Нивы Шевроле.
Изменение заводской конструкции проявляется в виде последующих недочетов:
- Возрастает угол излома ШРУСов. Это уменьшает срок службы приводов.
- Поднимается центр масс. Машинка усугубляет поведение на повороте и вырастает возможность опрокидывания.
- Вырастает перегрузка на коробку и ходовую. В итоге детали резвее изнашиваются.
Совет: лифт подвески улучшает проходимость по грунтовке и усугубляет поведение машинки на скорости. Потому наращивать дорожный просвет имеет смысл только при постоянной эксплуатации Нивы на грунтовке, в грязищи либо песке.
Правила лифтинга
Повышение клиренса — трудозатратная процедура. Она просит особых способностей и инструмента. Потому лифтинг, обычно, производится на СТО. Но при наличии умений можно установить лифт-комплект своими руками. При всем этом нужно уделить внимание последующим моментам:
- Лифтинг просит всеохватывающего подхода. Сразу с повышением клиренса необходимо поменять рессоры и реактивные тяги. По другому лифт подвески сделает машинку непригодной к эксплуатации.
- Справа в задней части кузова находится бензобак с трубками вентиляции. Это необходимо учесть, если не считая лифтинга вы решите прирастить колесные арки.
- При сильном изменении клиренса следует установить удлиненный тормозной шланг и отрегулировать отбойники. Также придется перенастроить работу регулятора давления в заднем тормозном контуре.
Для тюнинга в домашних критериях лучше использовать готовые лифт-комплекты промышленного производства.
Методы лифтинга
Существует несколько путей роста дорожного просвета:
Установка колес с огромным наружным радиусом. В этом случае мастера сталкиваются с ограничением — очень огромные шины не помещаются в колесные арки. Приходится расширять их либо выносить колесо за границы авто, устанавливая удлиненные ступицы.
Установка проставок. Данный способ дозволяет слегка приподнять кузов и не просит огромных трудозатрат.
Установка увеличенных пружин. Этот метод дороже, но дозволяет достигнуть большей высоты подъема кузова.
Установка колесных редукторов на заднюю ось. Эти детали разрешают опустить ступицы вниз и прирастить расстояние от моста до земли.
Смещение вниз фронтальной балки. Для этого придется приварить особые крепления на лонжероны и установить удлиненные рычаги.
Установка удлиненных пружин и проставок под шаровые опоры. Обычный и дешевый метод очень прирастить клиренс.
Как прирастить клиренс Нивы Шевроле своими руками?
Разглядим один из способов лифтинга.
Перед началом работ нужно приготовить набор инструмента:
- домкрат (2 штуки);
- набор гаечных ключей;
- приспособление для стяжки пружин;
- съемник шаровых опор;
- пассатижи;
- монтировку.
Для установки кронштейна заднего амортизатора пригодится сварочный аппарат, а для перестановки чашек задней подвески — болгарка.
Модернизации машинки просит наличия готового лифтинг-комплекта либо самостоятельного подбора деталей:
- Рессоры увеличенной длины.
- Железные чашечки и резиновые проставки.
- Крепление для задних амортизаторов.
- Набор пружин (время от времени употребляются старенькые).
- Проставки под шаровые опоры шириной 30 мм.
- Шайбы под чашечки.
- Длинноватые болты.
- Проставки под задние рессоры.
Процедура лифтинга задней и фронтальной подвески различается. Потому разглядим операции раздельно.
Лифт фронтальной подвески
Для роста дорожного просвета необходимо выполнить последующие деяния:
- Поддомкратить машинку.
- Снять фронтальное колесо.
- Подставить 2-ой домкрат под шаровую опору и поднять так, чтоб нагрузить пружину.
- Установить приспособление для стяжки.
Совет: стянуть деталь скрутками из металлической проволоки. Но таковой метод небезопасен. Стяжка может раскрутиться либо разорваться, опосля чего же пружина резко распрямится и может нанести травмы либо разрушить крыло.
- Ослабить кронштейн амортизатора.
- Открутить крепления стабилизатора и шаровых опор, потом извлечь детали.
- Демонтировать пружину.
- Опустить домкрат под рычагом.
- Отвести ступицу в сторону.
- Снять чашечку.
- Установить шайбы-проставки.
- Закрепить чашечку и пружину.
- Поддомкратить рычаг.
- Закрепить ступицу, стабилизатор и шаровые опоры.
- Прикрутить амортизатор.
- Установить колесо.
- Повторить деяния с иной стороны фронтальной подвески.
На этом 1-ая часть процедуры закончена.
Лифт задней подвески
Чтоб прирастить дорожный просвет в задней части Нивы, придется употреблять сварку. Поначалу следует поддомкратить машинку, демонтировать колеса, рессоры и пружины. Опосля этого придется выполнить такие операции:
- Приварить новейший кронштейн амортизаторов.
- Отрезать нижние чашечки.
- Сдвинуть их на 3 см и приварить.
- Удлинить коромысло тормозной системы.
- Приварить пальцы под рессоры.
- Поменять реактивные тяги.
- Установить рессоры и пружины.
Остается поставить колеса и опустить кар на землю. При сильном лифтинге необходимо поставить удлиненный тормозной шланг заднего контура и прокачать тормоза.
Подробное видео о увеличении клиренса Шнивы:
Источник: nivaexpert.ru
Правильный лифт нивы шевроле
Опосля длительных изучений почти всех форумов, рассказов опытнейших людей, и т.д. я РЕШИЛСЯ лифтую и ставлю Каму Пилигрим 235/75 R15. За базу собственного лифта брал вариант предложенный Ivan Susanin https://www.ultrasoftware.net/photos/others/Niva/index.html Воодушевленный таковым легким вариантом приступил к работе и вот здесь я натужился:
1) волговские пружины НАДО непременно обрезать по другому будет цеплять за отбойник, работать не будет совсем, т.к. будет очень зажата(если все-же получится ее впихнуть ). Я обрезал на 1 виток, может быть придеться еще надрезать.
2) газелевские рессоры. Необходимо докупать газелевские резинки к ним, т.к. в комплекте не было. Также нужно приобрести набор втулок от реактивных штанг Жигулей, т.к. в газелевских не предвидено их в принципе. Дальше обрезаем верхнее ухо амортизатора, по другому не лезит, запрессовываем в резинки железные втулки, и режем их снова же по месту.
3)по отличному необходимо удленнять кронштейн чернокнижника, по другому если вывесить одно из задних колес, мост начинает висеть на нем, сколько протянет он, непонятно. С иной стороны, если удлиннить, задние колеса в обычном состоянии будут тормозить посильнее, и как это в зимнюю пору скажеться непонятно.
Сейчас о ощущуниях опосля лифта и установки колес машинка пробразилась, о этом можно только косвенно судить по фотаграфиям. Вживую машинка смотриться просто СУРОВО
Под фронтальной защитой было 240 мм
Под болтом фронтального рычага было 180 мм
Под порогом было 320 мм
Под задним мостом было 200 мм
Вид до установки резины, но опосля лифта
и опосля установки резины
Ездовые чувства: едешь как на танке все по х..й
Суровые тесты еще впереди, но пока выявилость несколько минусов и вопросцев:
1) в пределе фронтальные колеса чуток чиркают по нижней кромке переденнго бампера и в районе лонжерона. Думаю поправить фабричным феном и лобзиком, хотя неувязка в подкрылках
2) пружины “трехрисочные” , и пока (надеюсь) мало все-же цепляют за отбойник снутри их.
3) возникла несильная резонансная вибрация
4) шум от шин, ниже ожидаемого уровня, а гребут они ОЧЕНЬ НЕХИЛО(до их стоял Cooper Discoverer A/T 205/75 R15)
5) выпуклости и трамвайные пути сейчас не ощущаются совсем, хотя скорость их перодаления нужно буквально дозировать
6) до отбойника верхнего рычака кое-где 2-3 см
7) не сообразил я все-же для чего ставит газелевские рессоры, из-за их однобокого деяния пятая точка мало гуляет, хотя на бездороге и рельефе это лучше
Вот вообще пока и все, будем испытывать и далее отчитываться
P.S. Если есть вопросы- задавайте
Как создать лифт, очередной метод:
https://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3052970#3052970
Цитата: |
Итак, лифт шнивы 3.5-4см без всяких заморочек .
1. Вытачиваем втулки размерами: высота 20мм-17.8мм-13.2мм-10.7мм
2. Снимаем колесо, опускаем машинку на бруски нижним рычагом. 3.Стягиваем пружину стяжками для облегчения работы. 4.Откручиваем стабилизатор,аммортизатор,верхнию шаровую и нижнию. Отводим ступицу в сторону чтобы не мешала. 5.Откручиваем нижний рычаг и поднимаем машинку за кузов.Достаём пружину. 6.Снимаем нижний рычаг с машинки, откручиваем от него чашечку. 7.Отрезаем стабилизатор. (если созодать лифт 5см ,т.е. чашечка поднимаеться выше. То стабилизатор нужно отсверливать от чашечки и оставлять его на рычаге. Либо крутить его в низ головой.) В нашем случае при вывешенном и выкрученном в сторону колесе, управляющая тяга будет чуток задевать ТОЛКО край резинки стаба. И беря во внимание что таковая ситуация в реале редкось ну и ничего ужасного здесь нет т.к. железо о железо нигде не трёт. То идем по легкому пути и просто его отрезаем. Вот так. 8. Непременно делаем пропил в чашечке, глубиной 3-4мм и длинноватой в окурат меж отверстиями крепления оной со стороны наружнего шруса.Это делаеться для того,чтобы при вывешенном колесе пластмассовый пыльник не тер по чашечке т.к. она поднята у нас. 9.Собираем всё в месте.Самая высочайшая втулка обязана стоять поближе к колесу и по убыванию.Обязано получиться вот так. 10. Завариваем получившуюся щель крепления стаба,чтобы его не выгибало. 11.Ставим рычаг и пружину на пространство.Поднимаем рычаг подкатным домкратом вот так. 12.Закрепляем аммортизатор для страховки. (но не затягиваем) 14. Потом верхнию с проставкой и помогаем монтировкой вот так. 15.Убираем стяжки ,ставим машинку нижним рычагом на брусок,затягиваем аммортизатор. С задней подвеской просто поставили укрупненные резинки над пружиной и удленнили кронштейн чернокнижника на 3см. p/s Даже на загруженной машине и при полной диогоналке задние колеса ничего не задевают. По передку совершенно всё гуд . Просвет под опорой при таком лифте на 215 колесах ровно 280мм В планах поставить фобос надю, переработать верхние крепление заднего аммортизатора,благо уже всё понятно как создать,благодоря форумчанам И поставить укрупненные проставки под фронтальные пружины (уже купленны из весьма твердой резины). Ну ах так то так, вроде ничего не запамятовал А вот еще на затравку ,сопоставление резины . кама евро- 215мудрич-235 мудрич А ещё.Работу делали в двоём с 9-00 до 17-00 но это при том что всё отлично откручивалось |
Dron
_________________
MPAJERO Спорт 2.5 TD
Tagaz Tager 2.3 MT2 ГБО Digitronik MAXI
Tagaz PoadPartner 3.2 AT3 ГБО Digitronik 3D
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души.
Живу тут
Популярность:
Возраст: 41
Зарегистрирован: 06.03.2006
Сообщения: 12649
Откуда: Оренбург
Добавлено: Вс Окт 22, 2006 02:21 Заголовок сообщения: | |
Kirill , как чувство от таковой резины? Все таки 235 Пилигрим весьма тяжкий. Много ли растерял в динамике? |
Живу тут
Популярность:
Источник: www.chevy-niva.ru
Лифт подвески Нива Шевроле своими руками
Такие модели, как Шевроле Нива, имеют ограниченный функционал во время прохождения бездорожья. Посодействовать в данной дилемме может лифт подвески Нива Шевроле своими руками, потому что почти все автолюбители получают этот кар конкретно с целью бороздить просторы пересеченной местности. Вот и возникает необходимость доработки модели.
Для улучшения вездеходных свойств модели необходимо добавочно ее модернизировать. Эта работа заключается в увеличении дорожного просвета и установке резины с шипами. Естественно, 2-ое нереально создать, пока не будет увеличен клиренс и проведен процесс лифтинга.
Что такое лифтинг и для чего его созодать
Лифт подвески Шевроле Нива представляет собой комплекс особых процедур по переоснащению машинки, опосля проведения которых у автомобилиста покажется возможность установить диски и резину с огромным радиусом. Не считая того, за счет лифтинга произойдет повышение значения клиренса. Все вышеуказанные индивидуальности оказывают большущее воздействие на рост проходимости кара.
Как было сказано, установка на Ниву лифт набор улучшает способности передвижения модели по бездорожью. Если автовладелец является огромным фанатов поездок по пересеченной местности, то кар будет эксплуатироваться конкретно в таковых критериях, ну либо близких к ним. И, естественно, чтоб преодолевать большущее количество различных препятствий машинка обязана быть вооружена полным приводом, пригодной шипованной резиной и высочайшим клиренсом. Чем огромным значением будет владеть просвет меж дорогой и днищем авто, тем наиболее высочайшим будет проходимость. Другими словами лифт подвески Нива просто незаменим для любителей брутального бездорожья.
Положительные стороны лифтованного кара
Если провести лифт подвески Шевроле Нива, то достоинства таковой работы будут осязаемы с первой поездки. А заключаться они будут в последующем:
- возрастет значение дорожного просвета;
- покажется возможность провести установку специальной резины с огромным значением радиуса;
- покажется злость во наружном виде кара;
- возрастет порог проходимости модели;
- узлы и механизмы получат доп защиту от разных механических действий.
Все достоинства, естественно же, лучше ощущаются во время путешествия по бездорожью, где кар с наилучшей стороны продемонстрирует свои завышенные ходовые свойства.
Оборотная сторона медали лифтинга
Если с плюсами все понятно, то с минусами лифтинга стоит разобраться подробнее, поэтому что любой автолюбитель должен знать, с чем му придется столкнуться опосля монтажа на свою Ниву лифт набора. Не считая того, принципиально, перед началом работ, взвесить обе стороны и принять окончательное решение. Итак, из недочетов лифтинга стоит выделить:
- уменьшение срока эксплуатации благодаря изменению угла их излома обоих приводов модели;
- изменение реакции кара во время резкого поворота либо совершения маневра из-за смещения его центра масс;
- возникновение доборной перегрузки на ходовую часть и, как итог, уменьшение эксплуатационного срока ее конструкционных узлов и устройств;
- появление доборной перегрузки на коробку, что, также, является предпосылкой понижения ее времени работы;
- остальные противные моменты, которые могут появиться во время установки набора.
Из вышесказанного можно прийти к выводу о том, что лифт набор совершенно подступает только
любителям долгих путешествий либо поездок по пересеченке. Если кар не будет эксплуатироваться на бездорожье, или будет выезжать на такую местность очень изредка, то и необходимость в лифтовании отпадает сама по для себя.
Высококачественный лифт для кара – лишь один из вероятных вариантов выполнения высококачественного тюнинга своими руками. Новинки мирового автотюнинга джипов и кроссоверов смотрите тут.
Индивидуальности установки лифтинга
Провести тюнинг подвески Нива Шевроле своими руками – достаточно обычная задачка. В особенности с учетом того, что будет нужно установить только особый набор, который продается со всеми инструкциями. Но подступать к данному вопросцу следует с полной ответственностью и самоотдачей, потому что даже небольшой просчет может стать предпосылкой огромных заморочек.
Если пренебречь правилами переоснащения машинки, то в итоге можно получить даже авто непригодное к предстоящей эксплуатации. По данной нам причине, если обладатель не уверен в собственных силах, то лучше доверить работу опытным мастерам.
Как провести лифтинг фронтальной подвески
Для тех автолюбителей, кто, взвесив все аргументы, отважился выполнить работу своими силами, ниже приведем аннотацию с полной последовательностью действий.
Сначала, нам будет нужно найти несколько домкратов. Один из их мы используем для подъема кара и извлечения фронтального колеса, за которым ослабляем элементы крепления сайлентблоков. При помощи второго домкрата, который закрепляем в месте расположения шаровой опоры, равномерно приподнимаем машинку до того момента, когда произойдет сжатие пружины. Дальше с помощью специального устройства стягиваем пружину.
Ослабляем кронштейн крепления амортизатора и извлекаем попеременно обе опоры. Опосля чего же проводим подобные манипуляции и со стабилизатором.
На очереди работы по демонтажу пружины, опосля окончания которых нужно отвести в сторону ступицу и установить ее на держатель.
Помните, что во время выполнения действий необходимо соблюдать предельную осторожность, чтобы не нанести повреждений тормозным шлангам.
Опосля работ со ступицей нам необходимо выгнуть на несколько мм отбойник и провести подмену 2-ух последних обычных колесных болтов подобными креплениями, но с большей длиной.
Потом проводим установка шайбовой проставки, которая устанавливается в просвет меж чашечкой и рычагом. Данный шаг работ оканчивается установкой пружин и самой чашечки, также отцентровкой обоих частей и поддомкрачиванием рычага.
Осталось только возвратить на начальное пространство все ранее демонтированные детали: стабилизатор, опоры, ступицу, прикрутить амортизатор и поставить колесо.
Таковым образом, мы выполнили работу по монтажу лифт набора фронтальной оси. Подобные деяния производятся со 2-ой стороны.
Когда передняя подвеска будет стопроцентно модернизирована, стоит посетить СТО и провести развал-схождение.
На очереди задняя ось
Сходу оговоримся, что процесс лифтинга задней оси отнимет у обладателя еще больше времени и сил, потому что для его проведения недостаточно набора оборудования и 2-ух домкратов. В этом случае придется побеспокоиться о наличии смотровой ямы, также сварочного автоматического аппарата.
Если все нужное есть в наличии, тогда можно приступать.
Для начала нужно доложить чашечки под пружины.
Дальше необходимо смонтировать рессоры и сразу, с помощью сварки, прихватить крепления. Когда эта работа будет окончена, можно узреть определенный градус смещения заднего моста.
Такое смещение нужно убрать с помощью роста длины каждой тяги.
Нам придется срезать нижнюю чашечку и двинуть ее на несколько см. В данной нам работе можно разрушить крестовину, потому делать смещение необходимо с предельной аккуратностью.
Осталось приварить чашечки на новое пространство, прирастить длину коромысла на три сантиметра и приварить пальцы под рессоры.
Ну и, естественно же, как и в случае с фронтальной подвеской, нужно провести развал-схождение.
Источник: autoshtorm.ru
Сейчас можно и в лес! Лифтинг Шевроле Нива своими руками
Когда человек покупает Шевроле Ниву, он изредка думает о экстремальной поездке. Почаще всего машинка покупается для выезда всей семьей на пикник. Другими словами кар совершает переезд из 1-го пт в иной. Хоть Шевроле Нива и является джипом, европейским и азиатским соперникам она приметно проигрывает в проходимости по тяжело легкодоступным местам. Конкретно из-за данной нам задачи любители охоты, рыбалки и просто экстремальной езды выбирают заместо просмотра видео сидя дома, созодать лифтинг собственного кара. Лифтинг — это таковой тюнинг, когда наращивают дорожный просвет машинки. Часто делают его своими руками, в гаражах.
Грамотная доработка дозволит перевоплотить Ниву в довольно приличный кар, который будет демонстрировать хорошие результаты на бездорожье и на недоступной местности. Мы упомянули слово «лифтинг», но не произнесли, что все-таки это такое. Лифтинг — это комплекс конфигураций, вносимых в систему машинки. Они разрешают установить на кар колеса большего поперечника. Почаще всего, для сотворения схожих проектов выбирают легковые авто с полным приводом. Вэдовый внедорожник куда наиболее подходящ для этого дела, нежели обычная легковая машина.
Что дает лифтинг?
Посреди неопытных драйверов прогуливается слух, как будто лифтинг наращивает клиренс. Помните, это не так. Следует осознавать, что дорожный просвет прирастят колеса огромного поперечника, а лифтинг основным образом дозволит их установить на машинку. Иными словами, это модернизация дорожного просвета и значимый прирост в проходимости. Таковой тюнинг машинки без особенного труда производится своими руками. Для этого необходимо отыскать время, укомплектованный всем нужным гараж и выделить бюджет на закупку запчастей.
С таковым апгрейдом кар можно эксплуатировать без утраты свойств удобства, как на твердом бездорожье, так и на асфальтированной дороге с покрытием. Нива Шевроле ничем не будет уступать массивным внедорожникам. Так же автотюнинг делается схожим образом, но имеет некие конструктивные отличительные индивидуальности.
В итоге дорожный просвет возрастает, и кар может просто преодолеть ухабы и различные ямы. Сперва стоит установить и модернизировать лифт подвески и поставить огромные колеса. Разглядим достоинства Нивы с лифтингом:
- Наиболее «твердый» наружный вид кара;
- Улучшение параметра «проходимость;
- Возможность установки колес с грязевой резиной и колес большего размера;
- Повышение клиренса;
- Надбавка в защите принципиальных устройств от физических повреждений и износа.
Тонкости лифтинга
В таком виде тюнинга подвески кара как лифтинг, постоянно необходимо сохранять здравый смысл и уметь впору тормознуть. Принципиально знать, что при доработке меняется угол излома приводов, что автоматом приводит их к уменьшению срока службы. Почти всегда схожий тюнинг на авто производится на заказ, потому что все зависит от пожеланий всякого автовладельца, на каждую машинку составляется личный проект по модернизации подвески. Также сдвигается центр масс и, вследствие чего же, меняется поведение машинки на дороге в целом. Считается, что наибольший размер колеса не должен превосходить 235/75 r15. Наращивать клиренс необходимо лишь с малой перегрузкой на ходовую часть, по другому могут появиться суровые задачи.
Тюнинг подвески такового авто весьма популярен посреди охотников и рыболовов. Характеристики проходимости данной нам машинки и без того уже зарекомендовали себя на высочайшем уровне, а произведенные модернизации подвески еще сильней наращивают их. Это делает его еще наиболее пользующимся популярностью и многофункциональным.
Доработанный вездеход
Применять лифтинг для Шевроле Нивы стоит лишь в этом случае, если вы будете проводить время на бездорожье, ведь на лифтованном каров понижается ресурс подвески, коробки и ресурс деталей ходовой части. Если вы понимаете, что будете проводить время на охоте, рыбалке, то стоит проводить такую модернизацию. Помните, что выбор дисков по машине — принципиальный нюанс тюнинга. Также лифтинг подойдет для людей, которые обожают одичавшую природу и не страшатся проблем во время езды. Но будьте готовы, что детали будут изнашиваться резвее во время таковой экстремальной езды.
Пошаговая {инструкция}
Шаг 1
Лифтинг кузова производится с помощью проставок меж рамой и кузовом. Идеальнее всего выбирать дюралевые проставки: они дешево стоят и отменно изготовлены. Главный их плюс — это крепкость и твердость крепления кузова к раме. Забугорные компании выпускают большенный ассортимент дюралевых проставок для всех моделей джипов. Они все изготовлены на высшем уровне и непревзойденно подходят для Нивы Шевроле. Расчет подвески всякого кара делается персонально, потому что нет усредненных характеристик по лифтингу.
Набор проставок
Шаг 2
Во время установки проставок меж кузовом и рамой возникает задачка надрезать арки колес и крылья. Также необходимо установить боковые брызговики, которые будут защищать стекло от вылетающей грязищи из-под колес. Трудности. возникающие с магистралями, тросами, управляющими механизмами решаются без особо труда. Зависимо от типа проставок, расстояние от рамы до части кузова будет увеличено на 40-80 мм. И в сочетании с большенными колесами дорожный просвет возрастет на 50-150 мм. Как выполняются эти операции можно поглядеть на видео, где российские мастера автомеханики делают тюнинг подвески авто своими руками. Из этих материалов можно почерпнуть много полезной инфы, потому что почти всегда они сопровождаются дельными комментами и пояснениями о выполнении тех либо других видов работ.
Шаг 3
Лифтинг подвески значительно наращивает проходимость кара, но при всем этом мучается сохранность: увеличение центра масс делает джип наиболее сложным в управлении. Так что не переборщите. Выбирайте такую высоту лифта подвески, которая будет хорошей и для проходимости, и для сохранности. Также необходимо учесть предельный угол наклона карданных валов, до заслуги которого они работают в обычном режиме. Помните — чем больше угол наклона вала, тем резвее он будет изнашиваться.
Лифтинг подвески
Шаг 4
Для того, чтоб биться с завышенным риском опрокидывания, расширьте колею колесными проставками, колесным дисками отрицательного вылета, широкими шинами либо подменой мостов («Спайсер» либо «Барс»). Поставьте дисковые тормоза. Это расширит колею приблизительно на 40-50 мм. Избавиться от задачи предельного угла наклона карданных валов можно с помощью установки удлиненных валов и проставки меж фланцами карданов и мостов. Вседорожники с блокировкой дифференциала идеальнее всего подступают для лифтинга. Такие авто владеют завышенной проходимостью, а увеличенный клиренс содействует улучшению этого показателя
Шаг 5
Сейчас необходимо избрать метод лифтинга подвески исходя из того, какую высоту вы желаете получить в итоге. При маленьком повышении просто добавьте листы, либо установите удлиненные серьги рессор. Также можно поменять рессоры иными, с огромным количеством рессор. Почаще всего тормозная система кара, к примеру УАЗ, в процессе лифтинга, тоже нуждается в конструктивных конфигурациях. Есть другой метод — установка проставки в креплениях крепления рессор. Два эти варианта практически постоянно употребляют на так именуемых «буханках» из-за сохранения родных деталей и из-за способности подымать кар на различную высоту.
До лифтинга и опосля
Шаг 6
Необходимо знать, что для удачной езды по бездорожью машинки с высочайшей подвеской должны быть очень энергоемкими, чтоб как можно лучше обеспечивать контакт колеса с грунтом. А удельная мощность кара тоже обязана соответствовать новейшей конструкции подвески и ходовой части машинки. Неправильный метод либо неверная разработка лифтинга в состоянии сделать подвеску весьма твердой. Для лифтинга фронтальной пружинной подвески Нивы поставьте проставки меж опорными чашечками шасси и пружинами. Иной путь — установка наиболее длинноватых пружин. При данной нам операции необходимо учесть изменение углов рычагов. Чем посильнее угол поменяется, тем труднее в управлении будет джип. Чтоб избежать этого, опустит крепления рычагов.
Выяснить больше о Фольксвагене Джетта вы сможете в нашей статье.
Заключение
Хорошо совместите лифтинг подвески с кузовным лифтом. Экономный вариант дозволит для вас поднять машинку на 50-70 мм, как со стороны кузова, так и со стороны подвески.
Источник: avtopolza.ru
Управления и советы по ремонту каров Шевроле
Как создать лифт своми руками.
И так, щадящий лифт шнивы 3 — 3.5см без всяких заморочек.
Если 4см то впереди над пружиной ставить укрупненную резинку в наваренной по высоте обойме!
Работу делали вдвоём с 9-00 до 17-00 но это при том что всё отлично откручивалось.
1. Вытачиваем втулки размерами: высота 20мм-17.8мм-13.2мм-10.7мм
Внешний поперечник 30мм, внутренний 10.5мм.
Закупаем наиболее длинноватые болты : Для чашек пружины, болт от нижнего рычага подвески ваз 2108 ( М10Х75Х1.25) — 8штук.
Болты под верхнию шаровую: болт хомута глушителя 2108 ( М8Х65) — 6 штук. ( в эталоне бы длинну 60мм)
Вытачиваем проставку под шаровую шириной 2см.
2. Снимаем колесо, опускаем машинку на бруски нижним рычагом.
3. Стягиваем пружину стяжками для облегчения работы.
4. Откручиваем стабилизатор, аммортизатор, верхнию шаровую и нижнюю. Отводим ступицу в сторону чтобы не мешала.
5. Поднимаем машинку за кузов. Достаём пружину. Откручиваем нижний рычаг и снимаем его, для облегчения работы по вскрячиванию проставоки сварки кронштейна стабилизатора.
6. Снимаем нижний рычаг с машинки, откручиваем от него чашечку.
7. Отрезаем стабилизатор. (если созодать лифт 5см ,т.е. чашечка поднимается выше. То стабилизатор нужно отсверливать от чашечки и оставлять его на рычаге. Либо крутить его в низ головой.) В нашем случае при вывешенном и выкрученном в сторону колесе, управляющая тяга будет чуток задевать ТОЛКО край резинки стаба. И беря во внимание что таковая ситуация в реале редкось ну и ничего ужасного здесь нет т.к. железо о железо нигде не трёт. То идем по легкому пути и просто его отрезаем. Вот так.
8. Непременно делаем пропил в чашечке, глубиной 3-4мм и длинноватой в аккурат меж отверстиями крепления оной со стороны наружнего шруса. Это делается для того, чтоб при вывешенном колесе пластмассовый пыльник не тер по чашечке т.к. она поднята у нас.
9. Собираем всё в месте. Самая высочайшая втулка обязана стоять поближе к колесу и по убыванию. Обязано получиться вот так.
10. Завариваем получившуюся щель крепления стаба, чтоб его не выгибало.
11. Ставим рычаг и пружину на пространство. Поднимаем рычаг подкатным домкратом вот так.
ф
12. Закрепляем амортизатор для страховки. (но не затягиваем)
13. Прикручиваем нижнюю шаровую.
14. Потом верхнюю с проставкой и помогаем монтировкой вот так.
15.Убираем стяжки ,ставим машинку нижним рычагом на брусок, затягиваем аммортизатор. Ставим колесо, опускаем машинку.
16.Потом поднимаем другую сторону. Не приверченный стаб у нас встаёт на пространство (прижимается к площадке). Закручиваем его.
17. Проделываем такую же функцию проделываем с иной стороной.
18. Потом когда машинка на колесах затягиваем нижние сайленблоки на рычаге.
С задней подвеской просто поставили укрупненные резинки над пружиной и удленнили кронштейн чернокнижника на 3см. С удлинением панары заморачиваться не стали, если нужно создадим позже, методом вварки сектора подходящей длинны. Аммы оставили родные т.к. у меня удлиненные (наварка доп уха) при загрузке машинки выбивает в другую сторону на ухабах. ИМХО если опу подымать намного выше чем укрупненная проставка, то непременно удлиненые панары и нужные крепления для аммов.
P.S.
Делал бате для мудрича 215. У меня стоят 235 и при таком лифте и подрезке заднего бампера.
Даже на загруженной машине и при полной диагоналке задние колеса ничего не задевают. По передку совершенно всё гуд.
Просвет под опорой при таком лифте на 215 колесах ровно 280мм на 235 резине 295мм.
В планах поставить фобос надю, переработать верхние крепление заднего аммортизатора, благо уже всё понятно как создать,благодоря форумчанам И поставить укрупненные проставки под фронтальные пружины (уже купленны из весьма твердой резины).
Планы уже изготовлены
Укрупненные проставки под переднюю пружину с наваренным по высоте стальным кольцом, под нижней шаровой проставка 6мм + описанный лифт. С зади заместо укрупненных проставок, стоят стальные стаканы 5см + родная резинка. Изготовлены домики под задние аммортизаторы. Лифт с переди составил 4.5-5см. Полёт обычный )))
Ну ах так то так, вроде ничего не запамятовал
А вот еще на затравку, сопоставление резины . кама евро-215 и мудрич-235 мудрич.
Источник: chevymanual.ru
detector