Поясничный подпор водительского сиденья

Opel Astra Cosmo седанчик › Бортжурнал › Установка механизма поясничного подпора водительского сиденья

Ещё в те времена, когда я только выбирал себе Астру, хотелось сразу взять с регулируемым упором в районе пояса (для дальних поездок), но к сожалению этого не оказалось в моём варианте. Сначала я думал, что там какие-то особенные сиденья с завода ставят, но порывшись на просторах Астраклуба, с приятным удивлением узнал, что для этого механизма годится обычное сиденье Опель Астры выпускаемой с 2004 года! Закрыв глаза руками, чтобы не видеть цен необходимых деталей, нашарив мышку, сделал заказ 🙂 И принялся доооолго ждать, т.к. крутилки и её окантовки в наличии не оказалось, ну а потом ещё веселей стало …

Итак, всё началось с ознакомления с этой инструкцией, составленной пареньком под ником Neck в далёком 2006 году: ifolder.ru/27564177

А вот и тема на Астраклубе где всё это на 164 страницах рассусоливается.

Я заказал саму рамку с механизмом поясничного упора её номер 0167349 за 2 323 рубля

Кронштейн крепления ручки управления (без штатного подлокотника) её номер 2265657 за 558 рублей

Паралоновую подкладку под обшивку её номер 2265716 за 90 рублей (можно сделать и самому, но стоит недорого поэтому решил не заморачиваться)

Дальше пошло веселей — на АвтоТО по всем складам был отказ на ручку с шайбой, как сказано в инструкции, под номером 51167841 должны прислать ручку и её круглую окантовку. В итоге потеряв несколько недель, заказал в Экзисте аж за 515 рублей и через две недели приехала … только ручка ! На мой возглас а какого х. где окантовочное колечко ? был ответ, что оно теперь в комплект не входит ! Во печаль 🙁

Снова поиски в инете как теперь быть… и был найден ответ в виде кода товара 5167706 за 272 рубля и снова две недели ожидания и воот пришло оно — колечко !

Я уж и забыл свою идею, но вот все детали паззла собрались, толстый слой пыли с пакета в гараже был решительно стряхнут и я наконец-то принялся за это дело !

Да, ещё оговорюсь, за несколько рублей на рынке я купил три самоконтрящихся гайки и шайбочки 5 мм для крепления кронштейна к спинке. и ещё — для любителей экзотики, ручку и окантовочное колечко можно заказать от Opel OPC они черного цвета а не атрацинового как эти (эти прям в цвет кожи обивки, а те будут чернеть) их номера 5167856 и 0167730 Вообще, поиграясь с последними двумя цифрами кодов можно найти разные цвета — и светло-серый для простой обивки, и бежевый для кожи ТвинТопа (аххх, нравится мне кабриолет очень, но дороха, зараза 🙁 ! ) Кроме этого, можно изгольнуться и раскошелиться на такой же механизм от Вауксхаллы и поставить механизм подпора поясница для пассажира, ваще будет эксклюзив ;))

Ну начнём уже — для начала поотщёлкивал обивку на спинке сиденья внизу и по бокам — там простые пластиковые салазки, но задумка отличная !

Как и рекомендовано в инструкции, одел на голову подголовник и верх сиденья пакет, чтобы зафиксировать материю и обивку наверху и обеспечить доступ к интересующему механизму

Далее сначала маленькими пасатижами отвёл уголки где к ним был доступ

А где уже не долезть ими было, воспользовался длинной плоской отверткой (аккуратно! там провод боковой подушки безопасности идёт, чтоб не перебили его!)

И вот штатная сетка извлечена и можно примериться взглядом, как там встанет наш усовершенствованный механизъм ;)) Кстати, в инструкции рекомендовалось простучать молотком по незавальцованным зажимам — в этом уже нет необходимости, с завода всё крепко сжато было !

Ну а дааальшее. при помощи то отвёртки, то пассатижиками, то такой-то немецкой мутэр поочерёдно вдел все крепления в ушки

При этом варежку снял, т.к. нужна была точность и чувствительность и в результате резанулся пару раз — там всё острое, будьте аккуратны !

Далее отводим боковую часть обшивки сиденья, просовываем в дырдочку крутилку управления (которую проверил заранее — всё работает) и примеряем к своему месту кронштейн

С внутренней стороны закручиваем три гайки на шайбах, затягиваем поворачиваем ручку управления чтобы дырки крепления совпали с отверстиями на кронштейне

Далее чтобы зафиксировать двумя маленькими саморезами эту управлялку, мне пришлось снять подлокотник — вот и пригодилось то, что форумский сделан самонасаживаемым, без каких-либо саморезов — просто отодрал его и всё и без него уже стало свободно, и я спокойно зафиксировал крутилку! Затем надел на неё паралоновую подкладку, чтобы спинка сиденья несильно втягивалась вовнутрь в этом месте

Затем я натянул боковую обшивку, чтобы обозначилась торчащая управлялка, и, попукивая от страха, помня сколько стоит обшивка Cosmo, взял в руки лезвие бритвы и наиаккуратнейшим способом потихонечку вырезал по кругу отверстие её диаметра !

Фуууух, получилось ок, одел колечко и плотненько насадил ручку регулировки

Затем быренько в обратном порядке собрал сиденье, обшивка натянулась, всё встало как родное! Полюбовался результатом и, в предвкушении, приготовился сидеть …

Я вам так скажу — пока накручивать даже ничего и не стал, т.к. упор в нижней части спины и так ощутился как и хотелось, может со временем, когда паралонка сиденья вопьётся по форме в этот механизм, и подкручу, а так пока что доволен и его нулевым положением !

Такие вот дела, друзья-товарищи :)) Стоило оно дороговато, процесс получения комплектующих долог, но я это сделал, потому-что хотел !

Источник: www.drive2.ru

Skoda Rapid 2014 1.6 CFNA › Logbook › Поясничный упор или как разобрать сиденье

Внесу свои пять копеек в тему интеграции поясничного упора в сиденье Рапида.

Месяца 3 назад на Драйве на глаза попался пост товарища по автомобилю Sihuan . Обсудили вопрос, договорились встрече “для примерки”. По результатам встречи все-таки решил попробовать.
Заказал в автодоке:
5N0 881 880 — поясничный подпор
5N0 881 236 D82V — ручка регулировки спинки сиденья

И на выходных принялся за интеграцию. Скажу сразу, что поролон переднего водительского сиденья был заменен по гарантии, поэтому тряпка прикреплена к поролону не на оригинальных колечках, а на обычных стяжках. Поэтому определенным образом мне было полегче.
Обошелся без снятия кресла с автомобиля и без отделения спинки. И, вообщем-то, тряпку от поролона не отделял.

Читайте также:  Статистика продаж авто по месяцам

1) Сперва снимаем подголовник. Нажимаем на фиксатор и тянем вверх. Затем снимаем заглушки с фиксаторов:

2) Затем отодвигаем сиденье максимально вперед, садимся назад, засовываем руку под кресло и нащупываем там вот эту скобу и сдвигаем ее в сторону и она у нас в руках:

Эта скоба фиксирует тряпку, которая, в свою очередь, прикрывает разъем проводки подогрева спинки. Нащупываем его и вынимаем штекер:

3) Далее просовываем руку между спинкой и сидушкой и нащупываем там пластиковый планку, которая явялется фиксатором обивки. Высвобождаем его:

4) Отмечаем место для установки ручки регулировки. Важно это сделать первым дело. Т.к. обшивка и поролон пока натянуты и зафиксированы. Если делать отметки не на натянутом поролоне и особенно это касается ткани:

5) Запускаем ручонки в нутро спинки и ищем слева и справа вот такие крючки:

Таких крючков два:справа и слева. Они зацеплены за каркас и удерживают карман спинки.

6) Вооружаемся хорошими кусачками и ищем кольца/стяжки внутри спинки. В моем случае было пару стяжек. Для тех у кого стоят кольца, тоже перекусываем нещадно, при сборке заменяем стяжками.

7) Берем “за грудки” обивку и немного тянем вверх и высвобождаем обивку в районе колодцев для подголовника:

8) Важный момент: проталкиваем свисающий поролон вперед, между спинкой и сидушкой, аккуратно с “ушами” может порваться:

9) Тянем поролон вверх, НЕ ЗАБЫВАЯ О ПРОВОДЕ ОТ ПОДОГРЕВА СПИНКИ. Протаскиваем его в полость спинки.

Из колхоза откровенного: обмотал маделином трос и места куда этот тросик продел, чтобы краску не терло. Ну и болты крепления ручки я не заказал и пришлось, находясь за городом, вкрутить шурупики. Кстати, держит здорово)

По отметке, сделанной в самом начале процесса, проделываем отверстие. Я делал тупо толстым новым острым сверлом по металлу. Вышло приемлемо аккуратно)

Теперь о впечатлениях:

Каркас спинки сиденья Рапидовского, отличается от каркаса сиденья Тигуана/Октавии. В первую очередь: по глубине. И поролон соответственно.

Конструкция данного поясничного упора самая дешевая и простая.
Суть ее в том, чтобы адекватно подпирать спину, планка этого упора находится под углом(на фото слева).
Этот же упор в спинке сидений Рапида не выстраивается в нужном положении:

И на самом деле упор принимает вот такую форму:

В ИТОГЕ:
На самом деле, все не так удобно как должно быть и могло бы показаться.
Даже без поролона сидеть удобнее. Просто сесть на голый каркас удобнее и посадка более правильная. Иными словами, поролон утягивает упор вниз и он становится в вертикальное положение. Поясница на нем не лежит, а просто упирается в поясницу и создает дискомфорт.
Недели две ездил с недособранной спинкой и “по всякому” регулировал упор. Вверх, вниз, регулировал натяжение тросика. В итоге нашел более-менее удобное сочетание. Или может спина привыкла и “изогнулась в другую сторону”. Съездил в Крым, и могу сказать, что стало чуть лучше. Но посадка все-равное не правильная. Приходится спинку сильно наклонять назад. Боль в пояснице стала заметно меньше. Судя по тому, что меня не вынуждало останавливаться каждые 250 км. Но по-прежнему шея периодически поднывала.
Рекомендую ли я это дело? Врядли. Полученное улучшение не стоит 6500руб. Дешевле?возможно имеет смысл.
Так что те, кто живет в Москве. приглашаю посидеть в моем модифицированном кресле для “примерки” стоит оно того или нет. Посидеть надо подольше)) За пару минут ничего непонятно)

Источник: www.drive2.com

Упор или валик?

УПОР ИЛИ ВАЛИК?

КОМПАНИИ И РЫНКИ

/ДЛЯ ВАС И ВАШЕЙ МАШИНЫ

ПРОБУЕМ ИСПРАВИТЬ НЕУДАЧНУЮ ПОСАДКУ

ТЕКСТ / ВАДИМ КРЮЧКОВ

ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ

Хороши фирменные сиденья — красивы, удобны. В них не утомляешься, к тому же врачи утверждают: правильное кресло снижает риск заболеваний спины. Одна беда — стоят западные изделия слишком дорого. Громкое имя и высокое качество «Рекаро», «Спарко», «Кёниг», ОМР, «Ямекс» большинству наших автомобилистов не по карману. А нельзя ли усовершенствовать штатное сиденье автомобиля за разумную цену? Да так, чтобы не снимать обивку и не менять набивку.

Один из вариантов — анатомические чехлы-накидки (фото 1). Типичный представитель такого вида изделий — итальянская «Лампа» (Lampa). В отличие от простеньких азиатских ковриков, она снабжена боковыми поддержками, поясничным упором, рельефными валиками и подкладками. Короче говоря, выглядит на твердую «пятерку». Увы, насладиться достоинствами «Лампы» суждено не каждому. Слишком многое зависит от комплекции человека — анатомические ухищрения не регулируются и придутся впору, в основном, худым и не слишком высоким. Оказывает влияние и форма самого кресла — с одними этот чехол несовместим, с другими стыкуется неплохо.

Главный недостаток всех подобных изделий (и «Лампа» не исключение) — элементы крепления. Слабые резиночки да веревочки плохо прижимают накидку к нижней подушке сиденья и его спинке. В результате чехол постоянно сбивается при посадке-высадке, а на ходу елозит, не обеспечивая плотной посадки. Цена «Лампы» и ей подобных — от 500 до 1500 рублей в зависимости от аппетитов продавца.

В той же Италии делают и более полезные вещи. Вот, например, фирменный регулируемый поясничный подпор от «Спарко» (фото 2). Подушка крепится к спинке сиденья на «липучке» и держится прочно. В любой момент ее можно сдвинуть выше или ниже, то есть подогнать по фигуре. Мало того, предусмотрена регулировка объема валика — он снабжен подкачкой воздухом. Нажал несколько раз на резиновую грушу — подпор увеличился, если переборщил — излишки воздуха выйдут через специальный клапан.

Правда, и здесь не все гладко. Валик рассчитан под конфигурацию спинки спортивных и тюнинговых сидений «Спарко». А значит, не исключены проблемы при попытке улучшить форму кресел других производителей. То в теории. На практике же ограничения связаны не столько с размерами подпора (он достаточно компактен и потому универсален), сколько с материалом обивки сиденья. «Липучка» не цепляется к натуральной и искусственной коже, некоторым типам тканей. Если же штатное кресло достаточно пушистое для крепления этого типа, пневматическая подушечка «Спарко» — оптимальный вариант. Но, к сожалению, не самый дешевый. За фирменный аксессуар придется выложить 52 доллара США.

А вот и отечественная продукция. Перед вами поддержка для разгрузки поясничной области позвоночника, разработанная фирмой «Алум-Трейд» (фото 3). Предназначена для сидений вазовской «классики» и «волг». Надежно фиксируется на спинке кресла с помощью прочных ремней. Подушечка девятисекционная. Наполнитель — синтетическое волокно. Каждая секция снабжена застежкой-“молнией”. Для подгонки по фигуре в нужных местах изымают наполнитель.

Читайте также:  Разбавить тосол водой зимой

Подушку можно перемещать вверх-вниз и даже переворачивать — она крепится к ремням «липучкой». Недостатков — а как же без них — не так и много. Это скромный внешний вид и низкая оперативность регулировки. Нужную конфигурацию находишь далеко не с первого захода. Приходится то вынимать, то возвращать обратно синтетическую обивку, беспрестанно вжикая «молниями». Впрочем, при цене 5–10 долларов в зависимости от ткани, из которой сшита поддержка, грешно всерьез критиковать изделие за эти мелкие неудобства.

Та же фирма выпускает неплохую альтернативу встроенному подогреву сидений. Коврик-накидка подключается к гнезду прикуривателя (фото 4). Не вникая в особенности его работы отметим — в морозы помогает. Стоит удовольствие от 100 до 150 рублей.

В заключение напомним: даже самая совершенная накладка всего лишь полумера. Она имеет право на жизнь лишь при недостатке средств. Полноценную замену хорошему дорогому сиденью пока еще не изобрели.

Источник: www.zr.ru

Профессионалы объясняют: что сделать, чтобы у водителя не болела спина

При выборе автомобиля водители обычно ориентируются на внешний вид, технические характеристики и комплектацию. А вот качество сидений, возможности их регулировок, удобство посадки стоят далеко не в первом приоритете.

Как результат, владельцы личного транспорта жалуются на боль в спине и дискомфорт. Как этого избежать хорошо знают таксисты и дальнобойщики, – те люди, которые постоянно за рулем. Их советы – далее в нашей статье.

Расстояние до руля

Вытянутые руки должны ложиться запястьями на руль.

Пожалуй, стоит начать с того, что будущие водители учат еще в автошколе, но потом благополучно забывают. Самая главная настройка сиденья для водителя – это расстояние до руля. Если оно подобрано неверно, то руки постоянно напряжены, просто держась за рулевое колесо. Напряжение далее передается на спину и вызывает боль, особенно у тех, у кого и так есть проблемы.

Как же настроить сиденье и руль под себя? Во-первых, следует сесть поудобнее, чтобы спина полностью прилегала к спинке водительского кресла. Руль следует держать в положении «левая рука – на 9 часов, правая – на 3 часа».

Как убедиться, что расстояние до руля выставлено правильно? Не меняя позы нужно положить на руль выпрямленные руки. Если на верхнюю часть «баранки» легли запястья – то это именно то положение, которое и должно быть. Если приходится тянуться, либо, наоборот, сгибать руки, то нужно сдвинуть сиденье.

Угол наклона спинки

К полулежачей посадке большинству водителей нужно привыкать.

Конструкция большинства автомобилей предусматривает, что водитель должен сидеть практически прямо. Именно такое положение обеспечивает максимальный контроль за ситуацией на дороге.

Но некоторые владельцы автомобилей предпочитают «полулежачую» посадку. Чтобы было комфортно и тело не затекало, нужно настроить сиденье и руль «под себя». Ключевой момент – подобрать высоту и угол наклона так, чтобы было хорошо видно дорогу, подголовник был на расстоянии 2-5 сантиметров от головы, и при этом спина, плечи и поясница плотно прилегали к спинке сиденью. Если поясница будет «висеть в воздухе», то долгая поездка станет настоящим мучением.

Регулировка высоты сиденья

Если высота сидений не регулируется, то у «длинноногих» и «коротконогих» водителей посадка будет далеко не самой удобной.

Не все транспортные средства имеют регулировку высоты водительского кресла, но если она есть, можно достичь максимального удобства при посадке за рулем.

Высоту регулируют следующим образом. Во-первых, полностью «занижаем» сидушку. Далее медленно приподнимаем сиденье до тех пор, пока передняя часть подушки не станет полностью прилегать к бедрам.

Если сиденье слишком низкое, то ноги и нижняя часть спины опираются только на «пятую точку», что может вызывать боль..

А если сиденье установлено слишком высоко, то будет нарушаться кровоток в ногах из-за давления на бедра, и ноги затекают.

Поясничный упор

Изготавливаем поясничный упор своими руками.

Регулировку поясничного упора имеют далеко не все автомобили, обычно это опция доступная только в топовых комплектациях. Тем не менее, снять напряжение со спины водителя можно и в бюджетном автомобиле, – проверено на собственном опыте автором сайта.

Для этого сооружаем поясничный упор с помощью обычного полотенца. Складываем его несколько раз или скручиваем, чтобы получился валик толщиной 1-5 сантиметра (зависит от индивидуальных особенностей водителя). Заняв место за рулем, водитель наклоняется и размещает полотенце у поясницы, сразу над бедрами. Если покажется, что все равно мало поддержки, или, наоборот, слишком давит, нужно изменить толщину полотенца.

Делаем поясничный упор водительского кресла своими руками.

Также водители могут сделать водительское кресло более комфортным, причем без ухудшения внешнего вида. Для этого нужно всего лишь подложить материал, например, вспененный полиэтилен, под обивку сиденья и зафиксировать его.

Регулировка подголовника

Правильная регулировка подголовника спасет здоровье в случае ДТП.

Подголовник на автомобильных креслах устанавливается вовсе не для комфорта, а для обеспечения безопасности. Это простое устройство предотвращает перелом шеи при ДТП, ограничивая перемещение головы. Именно поэтому правильная настройка подголовника очень важна.

Когда водитель занял свое место за рулем, расстояние от затылка до подголовника должно быть небольшое – всего 2-3 сантиметра. Самому это проверить непросто, поэтому пригодится помощь переднего пассажира. Высота подголовника выставляется так, чтобы его центр был напротив затылка водителя. А угол наклона ставится такой, чтобы подголовник был верхней частью «завален» вперед.

В первое время, если сделать все, как написано выше, подголовник может немного мешать водителю. Но уже через несколько поездок его положение станет естественным и комфортным.

Источник: koleso.temaretik.com

Профессионалы объясняют: что сделать, чтобы у водителя не болела спина (7 фото)

При выборе автомобиля водители обычно ориентируются на внешний вид, технические характеристики и комплектацию. А вот качество сидений, возможности их регулировок, удобство посадки стоят далеко не в первом приоритете. Как результат, владельцы личного транспорта жалуются на боль в спине и дискомфорт. Как этого избежать хорошо знают таксисты и дальнобойщики, – те люди, которые постоянно за рулем. Их советы – далее в нашей статье.

Расстояние до руля

Вытянутые руки должны ложиться запястьями на руль. | Фото: gazu.ru

Пожалуй, стоит начать с того, что будущие водители учат еще в автошколе, но потом благополучно забывают. Самая главная настройка сиденья для водителя – это расстояние до руля. Если оно подобрано неверно, то руки постоянно напряжены, просто держась за рулевое колесо. Напряжение далее передается на спину и вызывает боль, особенно у тех, у кого и так есть проблемы.

Читайте также:  Сварка порогов ваз 2109

Как же настроить сиденье и руль под себя? Во-первых, следует сесть поудобнее, чтобы спина полностью прилегала к спинке водительского кресла. Руль следует держать в положении «левая рука – на 9 часов, правая – на 3 часа».

Как убедиться, что расстояние до руля выставлено правильно? Не меняя позы нужно положить на руль выпрямленные руки. Если на верхнюю часть «баранки» легли запястья – то это именно то положение, которое и должно быть. Если приходится тянуться, либо, наоборот, сгибать руки, то нужно сдвинуть сиденье.

Угол наклона спинки

К полулежачей посадке большинству водителей нужно привыкать. | Фото: remcars.info.

Конструкция большинства автомобилей предусматривает, что водитель должен сидеть практически прямо. Именно такое положение обеспечивает максимальный контроль за ситуацией на дороге.

Но некоторые владельцы автомобилей предпочитают «полулежачую» посадку. Чтобы было комфортно и тело не затекало, нужно настроить сиденье и руль «под себя». Ключевой момент – подобрать высоту и угол наклона так, чтобы было хорошо видно дорогу, подголовник был на расстоянии 2-5 сантиметров от головы, и при этом спина, плечи и поясница плотно прилегали к спинке сиденью. Если поясница будет «висеть в воздухе», то долгая поездка станет настоящим мучением.

Регулировка высоты сиденья

Если высота сидений не регулируется, то у «длинноногих» и «коротконогих» водителей посадка будет далеко не самой удобной. | Фото: лада2111.рф.

Не все транспортные средства имеют регулировку высоты водительского кресла, но если она есть, можно достичь максимального удобства при посадке за рулем.

Высоту регулируют следующим образом. Во-первых, полностью «занижаем» сидушку. Далее медленно приподнимаем сиденье до тех пор, пока передняя часть подушки не станет полностью прилегать к бедрам.

Если сиденье слишком низкое, то ноги и нижняя часть спины опираются только на «пятую точку», что может вызывать боль..

А если сиденье установлено слишком высоко, то будет нарушаться кровоток в ногах из-за давления на бедра, и ноги затекают.

Поясничный упор

Изготавливаем поясничный упор своими руками. | Фото: clubnote.ru.

Регулировку поясничного упора имеют далеко не все автомобили, обычно это опция доступная только в топовых комплектациях. Тем не менее, снять напряжение со спины водителя можно и в бюджетном автомобиле, – проверено на собственном опыте автором сайта Novate.ru.

Для этого сооружаем поясничный упор с помощью обычного полотенца. Складываем его несколько раз или скручиваем, чтобы получился валик толщиной 1-5 сантиметра (зависит от индивидуальных особенностей водителя). Заняв место за рулем, водитель наклоняется и размещает полотенце у поясницы, сразу над бедрами. Если покажется, что все равно мало поддержки, или, наоборот, слишком давит, нужно изменить толщину полотенца.

Делаем поясничный упор водительского кресла своими руками.

Также водители могут сделать водительское кресло более комфортным, причем без ухудшения внешнего вида. Для этого нужно всего лишь подложить материал, например, вспененный полиэтилен, под обивку сиденья и зафиксировать его.

Регулировка подголовника

Правильная регулировка подголовника спасет здоровье в случае ДТП.

Подголовник на автомобильных креслах устанавливается вовсе не для комфорта, а для обеспечения безопасности. Это простое устройство предотвращает перелом шеи при ДТП, ограничивая перемещение головы. Именно поэтому правильная настройка подголовника очень важна.

Когда водитель занял свое место за рулем, расстояние от затылка до подголовника должно быть небольшое – всего 2-3 сантиметра. Самому это проверить непросто, поэтому пригодится помощь переднего пассажира. Высота подголовника выставляется так, чтобы его центр был напротив затылка водителя. А угол наклона ставится такой, чтобы подголовник был верхней частью «завален» вперед.

В первое время, если сделать все, как написано выше, подголовник может немного мешать водителю. Но уже через несколько поездок его положение станет естественным и комфортным.

Источник: ekabu.ru

Поясничный подпор, модернизация и установка

Есть мысль установить регулируемый поясничный подпор в пассажирское кресло.
Нашел в Микрокате (2005.01) детальку:

FINIS 1236706, наим.: “PLATFORM ASSY, LUMBAR ADJUSTER, LH”
Вроде как внутренняя вставка в спинку сиденья с каким-то редуктором.

Еще есть ручка, которая, похоже, одевается на вал редуктора.
1330232, 1236717 или 1236714 (разные цвета)

Кто-нибудь знает, реально ли разобрать-собрать спинку сиденья и заменить эту вставку?

сиденье ФФ2, поясничный подпор, упор, посадка в автомобиле, кресло, удобство салона

konoff
это и есть регулятор поясничного подпора. он поворачивается на 90 градусов и соотв-но “выпячивает” спинку сидения вам в поясницу.

теоретически установить такой регулятор возможно, но практически.

боюсь что зря:
– выбросите деньги на комплектующие,
– время на работу
– нервы, потому что не получилось
– еще деньги на покупку нового кресла.

гораздо проще найти в продаже пристегивающуюся накладную подушку для автомобильных кресел и по желанию ставить ее или снимать.

Gedimin
На первый фуф делали ребята поясничный подпор. Заменить сиденья после покупки можно на UNP, Recaro, Sparco. Вопрос в бюджете переделки. Еще можно переделать штатные сиденья под ST-шные (боковые ПБ останутся), могут установить поясничный подпор, но, некоторые говорят, что он как воздушный шарик елозиет под спиной.

Да, как говорит Dima46, cиденья на фокусе разбираются спокойно. Только когда одеваешь обивку обратно, она сморщенная такая, но потом расправляется без следов.

Штатный поясничный подпор – особо ортопедичности не добавляет. Лучше, действительно, подушку купить.

Gedimin
Для Вас вижу единственный приемлемый вариант: найти на разборе кресло (от 3000 руб) с поясничным подпором и, если у него другая обивка, перетянуть его тканью со своего кресла. Причем перетягивать придется только спинку. Подушку свою оставите.

vlad24 брал себе сиденье. Можете попробовать ему в личку написать, узнать где и почем

снова поднимаю тему, ибо актуально.
захотелось и мне дооборудовать машинку поясничным подпором для пассажира , получил следующий ответ от дилера:

“Здравствуйте, Владимир! На сидение как опцию подпор установить штатно
невозможно, а правого сиденья с подпором не существует.
Алексей Ерохин
Аларм-Моторс”

вопрос коллегам – существуют ли альтернативные варианты решения вопроса, делал ли кто-нибудь подпор на пасс. сиденье?
сам колхозить не буду – не хочу и не умею, к тому же там стоит ПБ .

Источник: ffclub.ru