Поясничный подпор водительского сиденья

Опель Astra Cosmo седанчик › Бортжурнал › Установка механизма поясничного подпора водительского сиденья

Ещё в те времена, когда я лишь выбирал для себя Астру, хотелось сходу взять с регулируемым упором в районе пояса (для далеких поездок), но к огорчению этого не оказалось в моём варианте. Поначалу я задумывался, что там какие-то особые сиденья с завода ставят, но порывшись на просторах Астраклуба, с приятным удивлением вызнал, что для этого механизма годится обыденное сиденье Опель Астры выпускаемой с 2004 года! Закрыв глаза руками, чтоб не созидать цен нужных деталей, нашарив мышку, сделал заказ 🙂 И принялся доооолго ожидать, т.к. крутилки и её окантовки в наличии не оказалось, ну а позже ещё веселей сделалось …

Итак, всё началось с ознакомления с данной нам аннотацией, составленной пареньком под ником Neck в далёком 2006 году: ifolder.ru/27564177

А вот и тема на Астраклубе где всё это на 164 страничках рассусоливается.

Я заказал саму рамку с механизмом поясничного упора её номер 0167349 за 2 323 рубля

Кронштейн крепления ручки управления (без штатного локотника) её номер 2265657 за 558 рублей

Паралоновую подкладку под обшивку её номер 2265716 за 90 рублей (можно создать и самому, но стоит дешево потому решил не заморачиваться)

Далее пошло веселей — на АвтоТО по всем складам был отказ на ручку с шайбой, как сказано в аннотации, под номером 51167841 должны прислать ручку и её круглую окантовку. В итоге утратив несколько недель, заказал в Экзисте аж за 515 рублей и через две недельки приехала … лишь ручка ! На мой возглас а какого х. где окантовочное колечко ? был ответ, что оно сейчас в набор не заходит ! Во печаль 🙁

Опять поиски в инете как сейчас быть… и был найден ответ в виде кода продукта 5167706 за 272 рубля и опять две недельки ожидания и воот пришло оно — колечко !

Я уж и запамятовал свою идею, но вот все детали паззла собрались, толстый слой пыли с пакета в гараже был решительно стряхнут и я наконец принялся за это дело !

Да, ещё оговорюсь, за несколько рублей на рынке я купил три самоконтрящихся гайки и шайбочки 5 мм для крепления кронштейна к спинке. и ещё — для любителей экзотики, ручку и окантовочное колечко можно заказать от Опель OPC они темного цвета а не атрацинового как эти (эти прям в цвет кожи обивки, а те будут чернеть) их номера 5167856 и 0167730 Совершенно, поиграясь с крайними 2-мя цифрами кодов можно отыскать различные цвета — и серый для обычный обивки, и бежевый для кожи ТвинТопа (аххх, нравится мне кабриолет весьма, но дороха, зараза 🙁 ! ) Не считая этого, можно изгольнуться и раскошелиться на таковой же механизм от Вауксхаллы и поставить механизм подпора поясница для пассажира, ваще будет эксклюзив ;))

Ну начнём уже — для начала поотщёлкивал обивку на спинке сиденья понизу и по краям — там обыкновенные пластмассовые салазки, но задумка хорошая !

Как и рекомендовано в аннотации, одел на голову подголовник и верх сиденья пакет, чтоб зафиксировать материю и обивку наверху и обеспечить доступ к интересующему механизму

Дальше поначалу малеханькими пасатижами отвёл уголки где к ним был доступ

А где уже не долезть ими было, пользовался длинноватой плоской отверткой (аккуратненько! там провод боковой подушечки сохранности идёт, чтобы не перебили его!)

И вот штатная сетка извлечена и можно примериться взором, как там встанет наш улучшенный механизъм ;)) К слову, в аннотации рекомендовалось простучать молотком по незавальцованным зажимам — в этом уже нет необходимости, с завода всё прочно сжато было !

Ну а дааальшее. с помощью то отвёртки, то пассатижиками, то такой-то германской мутэр поочерёдно вдел все крепления в ушки

При всем этом варежку снял, т.к. нужна была точность и чувствительность и в итоге резанулся несколько раз — там всё острое, будьте осторожны !

Дальше отводим боковую часть обшивки сиденья, просовываем в дырдочку крутилку управления (которую проверил заблаговременно — всё работает) и примеряем к собственному месту кронштейн

С внутренней стороны закручиваем три гайки на шайбах, затягиваем поворачиваем ручку управления чтоб дырки крепления совпали с отверстиями на кронштейне

Дальше чтоб зафиксировать 2-мя малеханькими шурупами эту управлялку, мне пришлось снять локотник — вот и понадобилось то, что форумский изготовлен самонасаживаемым, без каких-то шурупов — просто отодрал его и всё и без него уже сделалось свободно, и я расслабленно зафиксировал крутилку! Потом надел на неё паралоновую подкладку, чтоб спинка сиденья несильно втягивалась внутрь в этом месте

Потом я натянул боковую обшивку, чтоб обозначилась торчащая управлялка, и, попукивая от испуга, помня сколько стоит обшивка Cosmo, брал в руки лезвие бритвы и наиаккуратнейшим методом потихонечку вырезал по кругу отверстие её поперечника !

Фуууух, вышло ок, одел колечко и плотненько насадил ручку регулировки

Потом быренько в оборотном порядке собрал сиденье, обшивка натянулась, всё встало как родное! Полюбовался результатом и, в предвкушении, приготовился посиживать …

Я для вас так скажу — пока накручивать даже ничего и не стал, т.к. упор в нижней части спины и так ощутился как и хотелось, может с течением времени, когда паралонка сиденья вопьётся по форме в этот механизм, и подкручу, а так пока что доволен и его нулевым положением !

Такие вот дела, друзья-товарищи :)) Стоило оно дорого, процесс получения девайсов долог, но я это сделал, потому-что желал !

Источник: www.drive2.ru

Skoda Rapid 2014 1.6 CFNA › Logbook › Поясничный упор либо как разобрать сиденье

Внесу свои 5 копеек в тему интеграции поясничного упора в сиденье Рапида.

Месяца 3 вспять на Драйве на глаза попался пост товарища по кару Sihuan . Обсудили вопросец, условились встрече “для примерки”. По результатам встречи все-же решил испытать.
Заказал в автодоке:
5N0 881 880 — поясничный подпор
5N0 881 236 D82V — ручка регулировки спинки сиденья

И на выходных принялся за интеграцию. Скажу сходу, что поролон фронтального водительского сиденья был заменен по гарантии, потому тряпка прикреплена к поролону не на уникальных колечках, а на обыденных стяжках. Потому определенным образом мне было полегче.
Обошелся без снятия кресла с кара и без отделения спинки. И, вообщем-то, тряпку от поролона не отделял.

1) Сначала снимаем подголовник. Жмем на фиксатор и тянем ввысь. Потом снимаем заглушки с фиксаторов:

2) Потом отодвигаем сиденье очень вперед, садимся вспять, засовываем руку под кресло и нащупываем там вот эту скобу и сдвигаем ее в сторону и она у нас в руках:

Эта скоба фиксирует тряпку, которая, в свою очередь, прикрывает разъем проводки обогрева спинки. Нащупываем его и вынимаем штекер:

3) Дальше просовываем руку меж спинкой и сидушкой и нащупываем там пластмассовый планку, которая явялется фиксатором обивки. Высвобождаем его:

4) Отмечаем пространство для установки ручки регулировки. Принципиально это создать первым дело. Т.к. обшивка и поролон пока натянуты и зафиксированы. Если созодать отметки не на натянутом поролоне и в особенности это касается ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология):

5) Запускаем ручонки в нутро спинки и отыскиваем слева и справа вот такие крючки:

Таковых крючков два:справа и слева. Они зацеплены за основа и задерживают кармашек спинки.

6) Вооружаемся неплохими кусачками и отыскиваем кольца/стяжки снутри спинки. В моем случае было пару стяжек. Для тех у кого стоят кольца, тоже перекусываем беспощадно, при сборке заменяем стяжками.

7) Берем “за грудки” обивку и незначительно тянем ввысь и высвобождаем обивку в районе колодцев для подголовника:

8) Принципиальный момент: проталкиваем свисающий поролон вперед, меж спинкой и сидушкой, аккуратненько с “ушами” может порваться:

9) Тянем поролон ввысь, НЕ ЗАБЫВАЯ О ПРОВОДЕ ОТ ПОДОГРЕВА СПИНКИ. Протаскиваем его в полость спинки.

Из колхоза откровенного: обмотал маделином трос и места куда этот тросик продел, чтоб краску не терло. Ну и болты крепления ручки я не заказал и пришлось, находясь за городом, вкрутить шурупики. К слову, держит здорово)

По отметке, изготовленной в самом начале процесса, проделываем отверстие. Я делал глупо толстым новеньким острым сверлом по сплаву. Вышло приемлемо аккуратненько)

Сейчас о впечатлениях:

Основа спинки сиденья Рапидовского, различается от каркаса сиденья Тигуана/Октавии. Сначала: по глубине. И поролон соответственно.

Система данного поясничного упора самая доступная и обычная.
Сущность ее в том, чтоб правильно подпирать спину, планка этого упора находится под углом(на фото слева).
Тот же упор в спинке сидений Рапида не выстраивается в подходящем положении:

И по сути упор воспринимает вот такую форму:

В ИТОГЕ:
По сути, все не так комфортно как обязано быть и могло бы показаться.
Даже без поролона посиживать удобнее. Просто сесть на нагой основа удобнее и высадка наиболее верная. Другими словами, поролон утягивает упор вниз и он становится в вертикальное положение. Поясница на нем не лежит, а просто упирается в поясницу и делает дискомфорт.
Недельки две ездил с недособранной спинкой и “по всякому” регулировал упор. Ввысь, вниз, регулировал натяжение тросика. В итоге отыскал более-менее комфортное сочетание. Либо может спина привыкла и “изогнулась в другую сторону”. Съездил в Крым, и могу сказать, что сделалось чуток лучше. Но высадка все-равное не верная. Приходится спинку очень наклонять вспять. Боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение) в пояснице стала приметно меньше. Судя по тому, что меня не вынуждало останавливаться любые 250 км. Но как и раньше шейка временами поднывала.
Рекомендую ли я это дело? Врядли. Приобретенное улучшение не стоит 6500руб. Дешевле?может быть имеет смысл.
Так что те, кто живет в Москве. приглашаю посидеть в моем измененном кресле для “примерки” стоит оно того либо нет. Посидеть нужно дольше)) За несколько минут ничего неясно)

Источник: www.drive2.com

Упор либо валик?

УПОР ИЛИ ВАЛИК?

КОМПАНИИ И РЫНКИ

/ДЛЯ ВАС И ВАШЕЙ МАШИНЫ

ПРОБУЕМ ИСПРАВИТЬ НЕУДАЧНУЮ ПОСАДКУ

ТЕКСТ / ВАДИМ КРЮЧКОВ

ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ

Неплохи фирменные сиденья — красивы, комфортны. В их не утомляешься, к тому же докторы говорят: правильное кресло понижает риск болезней спины. Одна неудача — стоят западные изделия очень недешево. Звучное имя и высочайшее свойство «Рекаро», «Спарко», «Кёниг», ОМР, «Ямекс» большинству наших автомобилистов не по кармашку. А недозволено ли усовершенствовать штатное сиденье кара за разумную стоимость? Да так, чтоб не снимать обивку и не поменять набивку.

Один из вариантов — анатомические чехлы-накидки (фото 1). Обычный представитель такового вида изделий — итальянская «Лампа» (Lampa). В отличие от простых азиатских ковриков, она снабжена боковыми поддержками, поясничным упором, рельефными валиками и подкладками. Короче говоря, смотрится на твердую «пятерку». Как досадно бы это не звучало, насладиться плюсами «Лампы» предначертано не любому. Очень почти все зависит от комплекции человека — анатомические ухищрения не регулируются и придутся впору, в главном, худеньким и не очень высочайшим. Оказывает воздействие и форма самого кресла — с одними этот чехол несовместим, с иными стыкуется хорошо.

Основной недочет всех схожих изделий (и «Лампа» не исключение) — элементы крепления. Слабенькие резиночки да веревочки плохо придавливают накидку к нижней подушечке сиденья и его спинке. В итоге чехол повсевременно сбивается при посадке-высадке, а на ходу елозит, не обеспечивая плотной высадки. Стоимость «Лампы» и ей схожих — от 500 до 1500 рублей зависимо от аппетитов торговца.

В той же Италии делают и наиболее полезные вещи. Вот, к примеру, фирменный регулируемый поясничный подпор от «Спарко» (фото 2). Подушечка крепится к спинке сиденья на «липучке» и держится крепко. В хоть какой момент ее можно двинуть выше либо ниже, другими словами подогнать по фигуре. Не много того, предусмотрена регулировка размера валика — он обеспечен подкачкой воздухом. Надавил пару раз на резиновую грушу — подпор возрос, если перестарался — избытки воздуха выйдут через особый клапан.

Правда, и тут не все гладко. Валик рассчитан под конфигурацию спинки спортивных и тюнинговых сидений «Спарко». А означает, не исключены препядствия при попытке сделать лучше форму кресел остальных производителей. То в теории. На практике же ограничения соединены не столько с размерами подпора (он довольно малогабаритен и поэтому всепригоден), сколько с материалом обивки сиденья. «Липучка» не цепляется к натуральной и искусственной коже, неким типам тканей. Если же штатное кресло довольно пушистое для крепления этого типа, пневматическая подушка «Спарко» — лучший вариант. Но, к огорчению, не самый дешевенький. За фирменный гаджет придется выложить 52 бакса США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке).

А вот и российская продукция. Перед вами поддержка для разгрузки поясничной области позвоночника, разработанная компанией «Алум-Трейд» (фото 3). Создана для сидений вазовской «классики» и «волг». Накрепко фиксируется на спинке кресла при помощи крепких ремней. Подушка девятисекционная. Наполнитель — синтетическое волокно. Любая секция снабжена застежкой-“молнией”. Для подгонки по фигуре в подходящих местах изымают наполнитель.

Подушечку можно перемещать вверх-вниз и даже крутить — она крепится к ремням «липучкой». Недочетов — как же без их — не так и много. Это умеренный наружный вид и низкая оперативность регулировки. Подходящую конфигурацию находишь далековато не с первого захода. Приходится то вынимать, то возвращать назад синтетическую обивку, беспрестанно вжикая «молниями». Вообщем, при стоимости 5–10 баксов зависимо от ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология), из которой сшита поддержка, порочно серьезно критиковать изделие за эти маленькие неудобства.

Та же компания выпускает хорошую кандидатуру встроенному обогреву сидений. Коврик-накидка подключается к гнезду прикуривателя (фото 4). Не вникая в индивидуальности его работы отметим — в морозы помогает. Стоит наслаждение от 100 до 150 рублей.

В заключение напомним: даже самая совершенная накладка всего только полумера. Она имеет право на жизнь только при недочете средств. Всеполноценную подмену отличному драгоценному сиденью еще пока не изобрели.

Источник: www.zr.ru

Мастера разъясняют: что создать, чтоб у водителя не болела спина

При выбирании кара водители обычно ориентируются на наружный вид, технические свойства и комплектацию. А вот свойство сидений, способности их регулировок, удобство высадки стоят далековато не в первом приоритете.

Как итог, обладатели личного транспорта сетуют на боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение) в спине и дискомфорт. Как этого избежать отлично знают таксисты и дальнобойщики, – те люди, которые повсевременно за рулем. Их советы – дальше в нашей статье.

Расстояние до руля

Вытянутые руки должны ложиться запястьями на руль.

Пожалуй, стоит начать с того, что будущие водители учат еще в автошколе, но позже благополучно запамятывают. Самая основная настройка сиденья для водителя – это расстояние до руля. Если оно подобрано ошибочно, то руки повсевременно напряжены, просто держась за управляющее колесо. Напряжение дальше передается на спину и вызывает боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение), в особенности у тех, у кого и так есть препядствия.

Как настроить сиденье и руль под себя? Во-1-х, следует сесть поудобнее, чтоб спина стопроцентно прилегала к спинке водительского кресла. Руль следует держать в положении «левая рука – на 9 часов, правая – на 3 часа».

Как убедиться, что расстояние до руля выставлено верно? Не меняя позы необходимо положить на руль выпрямленные руки. Если на высшую часть «баранки» легли запястья – то это конкретно то положение, которое и обязано быть. Если приходится тянуться, или, напротив, сгибать руки, то необходимо двинуть сиденье.

Угол наклона спинки

К полулежачей высадке большинству водителей необходимо привыкать.

Система большинства каров предугадывает, что шофер должен посиживать фактически прямо. Конкретно такое положение обеспечивает наибольший контроль за ситуацией на дороге.

Но некие обладатели каров предпочитают «полулежачую» высадку. Чтоб было уютно и тело не затекало, необходимо настроить сиденье и руль «под себя». Главный момент – подобрать высоту и угол наклона так, чтоб было отлично видно дорогу, подголовник был на расстоянии 2-5 см от головы, и при всем этом спина, плечи и поясница плотно прилегали к спинке сиденью. Если поясница будет «висеть в воздухе», то долгая поездка станет реальным мучением.

Регулировка высоты сиденья

Если высота сидений не регулируется, то у «длинноногих» и «коротконогих» водителей высадка будет далековато не самой комфортной.

Не все тс имеют регулировку высоты водительского кресла, но если она есть, можно достигнуть наибольшего удобства при высадке за рулем.

Высоту регулируют последующим образом. Во-1-х, стопроцентно «занижаем» сидушку. Дальше медлительно приподнимаем сиденье до того времени, пока передняя часть подушечки не станет стопроцентно прилегать к бедрам.

Если сиденье очень низкое, то ноги и нижняя часть спины опираются лишь на «задницу», что может вызывать боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение)..

А если сиденье установлено очень высоко, то будет нарушаться кровоток (Кровь — внутренняя среда организма, образованная жидкой соединительной тканью) в ногах из-за давления на ноги, и ноги затекают.

Поясничный упор

Изготавливаем поясничный упор своими руками.

Регулировку поясничного упора имеют далековато не все авто, обычно это функция доступная лишь в лучших комплектациях. Тем не наименее, снять напряжение со спины водителя можно и в экономном каре, – испытано на своем опыте создателем веб-сайта.

Для этого сооружаем поясничный упор при помощи обыденного полотенца. Складываем его пару раз либо скручиваем, чтоб вышел валик шириной 1-5 сантиметра (зависит от личных особенностей водителя). Заняв пространство за рулем, шофер наклоняется и располагает полотенце у поясницы, сходу над бедрами. Если покажется, что все равно не достаточно поддержки, либо, напротив, очень давит, необходимо поменять толщину полотенца.

Делаем поясничный упор водительского кресла своими руками.

Также водители в состоянии сделать водительское кресло наиболее удобным, при этом без ухудшения наружного вида. Для этого необходимо всего только подсунуть материал, к примеру, вспененный целофан, под обивку сиденья и зафиксировать его.

Регулировка подголовника

Верная регулировка подголовника выручит здоровье в случае ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).

Подголовник на авто креслах устанавливается совсем не для удобства, а для обеспечения сохранности. Это обычное устройство предутверждает перелом шейки при ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), ограничивая перемещение головы. Конкретно потому верная настройка подголовника весьма принципиальна.

Когда шофер занял свое пространство за рулем, расстояние от затылка до подголовника обязано быть маленькое – всего 2-3 сантиметра. Самому это проверить тяжело, потому понадобится помощь фронтального пассажира. Высота подголовника выставляется так, чтоб его центр был напротив затылка водителя. А угол наклона ставится таковой, чтоб подголовник был верхней частью «завален» вперед.

В 1-ое время, если создать все, как написано выше, подголовник может незначительно мешать водителю. Но уже через несколько поездок его положение станет естественным и удобным.

Источник: koleso.temaretik.com

Мастера разъясняют: что создать, чтоб у водителя не болела спина (7 фото)

При выбирании кара водители обычно ориентируются на наружный вид, технические свойства и комплектацию. А вот свойство сидений, способности их регулировок, удобство высадки стоят далековато не в первом приоритете. Как итог, обладатели личного транспорта сетуют на боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение) в спине и дискомфорт. Как этого избежать отлично знают таксисты и дальнобойщики, – те люди, которые повсевременно за рулем. Их советы – дальше в нашей статье.

Расстояние до руля

Вытянутые руки должны ложиться запястьями на руль. | Фото: gazu.ru

Пожалуй, стоит начать с того, что будущие водители учат еще в автошколе, но позже благополучно запамятывают. Самая основная настройка сиденья для водителя – это расстояние до руля. Если оно подобрано ошибочно, то руки повсевременно напряжены, просто держась за управляющее колесо. Напряжение дальше передается на спину и вызывает боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение), в особенности у тех, у кого и так есть препядствия.

Как настроить сиденье и руль под себя? Во-1-х, следует сесть поудобнее, чтоб спина стопроцентно прилегала к спинке водительского кресла. Руль следует держать в положении «левая рука – на 9 часов, правая – на 3 часа».

Как убедиться, что расстояние до руля выставлено верно? Не меняя позы необходимо положить на руль выпрямленные руки. Если на высшую часть «баранки» легли запястья – то это конкретно то положение, которое и обязано быть. Если приходится тянуться, или, напротив, сгибать руки, то необходимо двинуть сиденье.

Угол наклона спинки

К полулежачей высадке большинству водителей необходимо привыкать. | Фото: remcars.info.

Система большинства каров предугадывает, что шофер должен посиживать фактически прямо. Конкретно такое положение обеспечивает наибольший контроль за ситуацией на дороге.

Но некие обладатели каров предпочитают «полулежачую» высадку. Чтоб было уютно и тело не затекало, необходимо настроить сиденье и руль «под себя». Главный момент – подобрать высоту и угол наклона так, чтоб было отлично видно дорогу, подголовник был на расстоянии 2-5 см от головы, и при всем этом спина, плечи и поясница плотно прилегали к спинке сиденью. Если поясница будет «висеть в воздухе», то долгая поездка станет реальным мучением.

Регулировка высоты сиденья

Если высота сидений не регулируется, то у «длинноногих» и «коротконогих» водителей высадка будет далековато не самой комфортной. | Фото: лада2111.рф.

Не все тс имеют регулировку высоты водительского кресла, но если она есть, можно достигнуть наибольшего удобства при высадке за рулем.

Высоту регулируют последующим образом. Во-1-х, стопроцентно «занижаем» сидушку. Дальше медлительно приподнимаем сиденье до того времени, пока передняя часть подушечки не станет стопроцентно прилегать к бедрам.

Если сиденье очень низкое, то ноги и нижняя часть спины опираются лишь на «задницу», что может вызывать боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение)..

А если сиденье установлено очень высоко, то будет нарушаться кровоток (Кровь — внутренняя среда организма, образованная жидкой соединительной тканью) в ногах из-за давления на ноги, и ноги затекают.

Поясничный упор

Изготавливаем поясничный упор своими руками. | Фото: clubnote.ru.

Регулировку поясничного упора имеют далековато не все авто, обычно это функция доступная лишь в лучших комплектациях. Тем не наименее, снять напряжение со спины водителя можно и в экономном каре, – испытано на своем опыте создателем веб-сайта Novate.ru.

Для этого сооружаем поясничный упор при помощи обыденного полотенца. Складываем его пару раз либо скручиваем, чтоб вышел валик шириной 1-5 сантиметра (зависит от личных особенностей водителя). Заняв пространство за рулем, шофер наклоняется и располагает полотенце у поясницы, сходу над бедрами. Если покажется, что все равно не достаточно поддержки, либо, напротив, очень давит, необходимо поменять толщину полотенца.

Делаем поясничный упор водительского кресла своими руками.

Также водители в состоянии сделать водительское кресло наиболее удобным, при этом без ухудшения наружного вида. Для этого необходимо всего только подсунуть материал, к примеру, вспененный целофан, под обивку сиденья и зафиксировать его.

Регулировка подголовника

Верная регулировка подголовника выручит здоровье в случае ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).

Подголовник на авто креслах устанавливается совсем не для удобства, а для обеспечения сохранности. Это обычное устройство предутверждает перелом шейки при ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), ограничивая перемещение головы. Конкретно потому верная настройка подголовника весьма принципиальна.

Когда шофер занял свое пространство за рулем, расстояние от затылка до подголовника обязано быть маленькое – всего 2-3 сантиметра. Самому это проверить тяжело, потому понадобится помощь фронтального пассажира. Высота подголовника выставляется так, чтоб его центр был напротив затылка водителя. А угол наклона ставится таковой, чтоб подголовник был верхней частью «завален» вперед.

В 1-ое время, если создать все, как написано выше, подголовник может незначительно мешать водителю. Но уже через несколько поездок его положение станет естественным и удобным.

Источник: ekabu.ru

Поясничный подпор, модернизация и установка

Есть идея установить регулируемый поясничный подпор в пассажирское кресло.
Отыскал в Микрокате (2005.01) детальку:

FINIS 1236706, наим.: “PLATFORM ASSY, LUMBAR ADJUSTER, LH”
Вроде как внутренняя вставка в спинку сиденья с каким-то редуктором.

Есть еще ручка, которая, похоже, одевается на вал редуктора.
1330232, 1236717 либо 1236714 (различные цвета)

Кто-либо понимает, реально ли разобрать-собрать спинку сиденья и поменять эту вставку?

сиденье ФФ2, поясничный подпор, упор, высадка в каре, кресло, удобство салона

konoff
это и есть регулятор поясничного подпора. он поворачивается на 90 градусов и соотв-но “выпячивает” спинку сидения для вас в поясницу.

на теоретическом уровне установить таковой регулятор может быть, но фактически.

боюсь что напрасно:
– выкините средства на комплектующие,
– время на работу
– нервишки, поэтому что не вышло
– еще средства на покупку новейшего кресла.

еще проще отыскать в продаже пристегивающуюся затратную подушечку для авто кресел и по желанию ставить ее либо снимать.

Gedimin
На 1-ый фуф делали ребята поясничный подпор. Поменять сиденья опосля покупки можно на UNP, Recaro, Sparco. Вопросец в бюджете переделки. Еще можно переработать штатные сиденья под ST-шные (боковые ПБ останутся), могут установить поясничный подпор, но, некие молвят, что он как воздушный шарик елозиет под спиной.

Да, как гласит Dima46, cиденья на фокусе разбираются расслабленно. Лишь когда одеваешь обивку назад, она сморщенная таковая, но позже расправляется без следов.

Штатный поясничный подпор – особо ортопедичности не добавляет. Лучше, вправду, подушечку приобрести.

Gedimin
Для Вас вижу единственный приемлемый вариант: отыскать на разборе кресло (от 3000 руб) с поясничным подпором и, если у него иная обивка, перетянуть его тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы) со собственного кресла. При этом перетягивать придется лишь спинку. Подушечку свою оставите.

vlad24 брал для себя сиденье. Сможете испытать ему в личку написать, выяснить где и почем

опять поднимаю тему, ибо животрепещуще.
захотелось и мне дооборудовать машинку поясничным подпором для пассажира , получил последующий ответ от дилера:

“Здравствуйте, Владимир! На сидение как опцию подпор установить штатно
невозможно, а правого сиденья с подпором не существует.
Алексей Ерохин
Аларм-Моторс”

вопросец сотрудникам – есть ли другие варианты решения вопросца, делал ли кто-либо подпор на пасс. сиденье?
сам колхозить не буду – не желаю и не умею, к тому же там стоит ПБ .

Источник: ffclub.ru