Поршневая лада гранта 8 клапанная

Превращаем втыковый вазовский мотор в безвтыковый

Вазовский мотор редакционного Datsun mi-DO пережил встречу клапанов с поршнями. Причина: на ремне ГРМ срезало зубья. Специалисты «За рулем» решили не попросту отремонтировать, а модернизировать движок, чтоб подобного не повторилось. Смотрите, как установить освеженную поршневую группу.

Datsun > mi-DO

Чтоб модернизировать вазовский моторDatsun mi-DO, нам пригодится поменять главные детали и нужные прокладки.

Но обо всем по порядку.

Делу крышка

Мы оставляем прежнюю клапанную крышку, а сопутствующие прокладки, в том числе и две втулки, вставляющиеся в отверстия на крышке, пригодились новейшие. Направьте внимание, что при подмене втулок герметик не требуется. Почти все герметики с течением времени отслаиваются, попадают через масляные каналы в поддон, а оттуда — в маслозаборник, забивая систему. Потому мы советуем по способности не применять герметик.

Всему голова

Перебегаем к головке блока цилиндров. Меняем все клапаны, оказавшиеся загнутыми, на новейшие. Для этого притираем их и проверяем на плотность. Потом ставим маслосъемные колпачки, а опосля — сами клапаны. При снятии головки блока повреждаются все прокладки, и их также нужно поменять.

В особенности принципиальна прокладка меж головкой и блоком. Она двухслойная, железная, с пружинящими «зигами», которые обеспечивают плотность соединения при наименьшем моменте затяжки. Благодаря данной для нас детали значительно сокращается размер газов, попадающих в картер мотора, — это помогает стабилизировать его работу, а наименьший момент затяжки понижает деформацию стен цилиндров. На нашем моторе употребляются болты М10, затягивающиеся в три приема: поначалу — с моментом 20 Нм, потом они два раза доворачиваются на 90°.

Обратим внимание на распредвал. На его подшипниках есть участки, которые нужно — без фанатизма! — смазать герметиком, чтоб масло не вытекало по торцевым поверхностям. Притянув головку, при установке толкателей необходимо проверить зазоры в клапанах, потому что все клапаны у нас новейшие, а шайбы старенькые. Крайние по мере необходимости также придется поменять. На шайбах есть маркировка, при установке она обязана оказаться снутри толкателя. Шайбы располагают так, чтоб они не протирались при контакте с кулачком распредвала.

Тонкости ШПГ

Перебегаем к самому увлекательному — к шатунно-поршневой группе. На нашем втыковом движке у поршней нет проточек под клапаны. Мы решили поменять поршни на новейшие, с проточками, при этом вкупе с шатунами, потому что старенькые погнулись. Запчасти мы заказали у официального представителя Federal Mogul. В набор на один цилиндр входят поршень, кольца, палец и фактически шатун вкупе с болтами для крепления нижней крышки его головки. На днище поршней видны проточки, также нанесены номер 11189, стрелка, указывающая направление установки поршня в блок цилиндров, и дата выпуска. Юбка имеет улучшенное покрытие из оксида железа, защищающее ее от повреждений.

Нижняя головка шатуна сделана по разрывной технологии, за счет чего же пространство стыка фактически не видно. Болты, которыми крепится нижняя крышка шатуна, затягиваются в два приема: поначалу — с моментом 20 Нм, потом доворачиваются на 135°. Ориентироваться при сборке помогают выступы на нижней крышке и на теле шатуна. На нижней головке данной для нас запчасти, с 2-ух сторон, есть дублирующаяся в 2-ух местах маркировка: указаны дата выпуска детали и ее номер в партии. Все номера должны совпадать.

По поперечнику юбки поршни делятся на три класса. У нас были поршни класса В, потому и новейшие имеют этот же класс, о чем гласит соответственная маркировка на деталях. Пометка есть и на блоке цилиндров — на привалочной поверхности, рядом с резьбовыми отверстиями, где крепится поддон мотора.

При покупке запчастей также принципиально учитывать класс шатуна по массе! Эта информация есть на крышке нижней его головки. Таковых классов три, и они обозначаются точками — одной, 2-мя либо 3-мя. В комплекте должны быть шатуны 1-го класса или примыкающих, к примеру первого и второго, но ни при каких обстоятельствах не первого и третьего.

Опосля установки поршневой группы и затяжки болтов крепления шатунов ставим дюралевый поддон. Прокладка тут не нужна — лишь герметик. Лучше применять маслобензостойкий состав. Наносить следует совершенно незначительно герметика, чтоб избытки не выжало во внутреннюю полость.

Новейшие зубья

Перебегаем к приводу ремня ГРМ. Мы избрали набор Gates, в который входят помпа от Dolz с прокладкой, ремень и ролик с автоматическим натяжителем. К слову, для натяжения употребляются различные приспособления. Мы подобрали серповидный захват, рассчитанный под ролик. Захват ставится на ролик, к головке крайнего прикручивается болт, и ремень натягивается. Мы дали предпочтение большенному набору с помпой, чтоб подстраховаться: пробег у нашего кара 68 тыс. км, и сколько еще проживет установленная на нем помпа, непонятно.

Ремень привода вспомогательных агрегатов также было принято решение поменять — на древнем возникли отслоения. Мы приобрели ремень Gates 6PK995 и новейший ролик INA заместо посвистывающего старенького.


  • Стоимость вопросца

    Что касается цены работ, то и тут разброс весьма большенный. В Столичном регионе зависимо от сервиса ремонт подобного вазовского мотора обойдется в сумму от 15 000 до 40 000 рублей.

    Чтоб «довести до разума» мотор ВАЗ-21116, придется издержать время на поиск запчастей и благопристойную сумму. Но если втыковый движок уже накрылся — а случиться с ним это может когда и где угодно, — таковая доработка гарантированно освободит вас от повторения схожей ситуации и всех вероятных последствий.

    Все вопросцы и предложения по серии выпусков «Техно среда» присылайте на [email protected].

    Остальные выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, также на нашем канале в YouTube.

    Источник: www.zr.ru

    Поршни СТК ВАЗ 21116 8V (Лада-Гранта) d82,0 мм безвтыковые (набор с пальцами)

    • Гарантируем резвую обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные деньки).
    • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой Рф либо транспортной компанией).
    • Гарантируем очень оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней опосля поступления оплаты).
    • Гарантируем возврат средств либо обмен на иной продукт (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
      (продукт должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не возмещается).
    • Гарантируем бесплатный обмен продукта (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый продукт оказался с недостатком.

    Методы оплаты

    Варианты доставки

    Варианты самовывоза

    Продукт добавлен в закладки!

    • Описание
    • Отзывы

    Компания “СТК” разработала и освоила создание поршней с глубочайшей проточкой для движков внутреннего сгорания к карам Приора, Гранта и Калина 1.4L. Главной отличительной индивидуальностью данной для нас разработки являются глубочайшие подборки под клапана на поршне, приобретенные путём высокоточной фрезеровки. Данная доработка дозволяет гарантированно избежать встречи клапана с поршнем (в отличие от штатных поршней) и даёт возможность избежать огромных вещественных издержек в случае обрыва ремня ГРМ. Иной принципиальной индивидуальностью разработанного поршня является сохранение степени сжатия в цилиндре относительно штатного изделия, для чего же на донце поршня выполнен компенсационный вытеснитель высотой 1,25 мм, а так же на 0,4 мм увеличена компрессионная высота. Эти конструктивные конфигурации дозволили сохранить базисную мощность мотора и все разгонные свойства кара. Не считая этого поршень сохранил все индивидуальности, несимметричную юбку, несимметричный профиль боковой поверхности, усилители в нагруженных сечениях, малый вес. Так же охото отметить наличие антифрикционного покрытия «Molykote» на юбке поршня. Это покрытие даёт возможность поршню с меньшими затратами на трение совершать возвратимо поступательные движения в цилиндре, что в свою очередь приводит к экономии горючего и наращивает ресурс цилиндро-поршневой группы.

    – пальцы d-18 мм

    – компрессионная высота 25,8 мм

    – объём камеры сгорания

    – кольца 1,2 мм/1,5 мм/2,0 мм

    – антифрикционное покрытие “Molykote”

    Комплектация: 4 поршня, 4 поршневых пальца

    Варианты установки (8V):

    – в блок 197,1 мм с коленвалом 75,6 мм и шатунами 133,32 мм

    – в блок 194,8 мм с коленвалом 71 мм и шатунами 133,32 мм

    В истинное время “Самара Трейдинг Компани” является одним из ведущих русских компаний, выпускающих поршни для движков, тормозные цилиндры, крепления растяжки к карам ВАЗ.

    Предприятие обустроено современным программным оборудованием (станки ЧПУ) российского и ввезенного производства.

    Поршневое литье делается на автоматических кокилях, сделанных по уникальной технологии конторы «СТК». Данная разработка гарантирует высокоточную форму отливки, что дозволяет достигнуть лучшего свойства готовой продукции. Лаборатория литейного цеха вооружена современным оборудованием для контроля хим. состава дюралевого сплава средством спектрального анализа.

    На предприятии сотворена и патентована уникальная разработка механической обработки изделий, не имеющая аналогов в мире. Разработка дозволяет, в отличие от всех остальных производителей поршней, создавать всю обработку не на поточной технологической полосы, а на одном обрабатывающем центре за один постанов детали. При данной технологии деталь выходит полностью геометрически правильной формы, что даёт существенное увеличение ресурса работы мотора. Разработка дозволяет достигнуть микронной точности, что существенно упрощает весовой и размерный контроль при подборе комплектов.

    Компания «СТК» имеет три глобальных патента на разработанные технологии, сертификаты свойства, также часто проводит стендовые тесты собственных изделий.

    Источник: tuningsport.ru

    Движок кара Лада Гранта

    1-ые авто Лада Гранта седан имели 2 комплектации – эталон и норма.
    Под капотом гранты в главном устанавливается 8 клапанный движок с объемом 1,6 литра. Есть две его модификации – 80 л.с. и около 90 л.с.
    Таковой агрегат разгоняет гранту до 100 км/ч за 12 секунд, что достаточно таки хорошо для экономной машинки. Расход в смешанном цикле составляет не наиболее 7,3 литра на 100 км. В пригородном цикле расход опускается до 5,5-6 л. при крейсерской скорости 100-110 км/ч. При всем при всем этом движок соответствует нормам экостандарта “Евро-4”, при этом равномерно начинается работа на освоение и “Евро-5”.
    С возникновение на Гранте комплектации “Люкс” будет доступна версия мотора от Renault вместе с автоматической коробкой. Таковой движок будет владеть мощностью 98 л.с.

    Движок старенькой модификации 11183

    Движок 11183 устанавливается на Гранту “Стандарт”. Он перешел сюда от кара “Калина”. Нетребовательный и уже испытанный временем движок довольно надежен и не вызывает вопросцев. Его мощности полностью довольно для городской езды. Для трассы таковой движок наименее адаптирован, но полностью приемлимо повезет и Гранту. Достоинства у данного мотора также есть – его упругость. В отличие от мотора Калины 1.4л 16кл. он с самых “низов” начинает хорошо разгонять кар.

    Движок новейшей модификации 21116

    Благодаря стараниям служащих научно-технического центра ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) Автоваз в свет вышла новенькая модификация 8-ми клапанного мотора объемом 1,6 литра. Это движок 21116. Инженеры пошли этим же методом, что и в случае с движком 21126 для лады “Приора” – облегчили шатунно-поршневую группу на 39%. Благодаря этому, новейший движок имеет увеличенный вращающий момент на всей наружной высокоскоростной характеристике со 120 Нм до 140 Нм! Мощность выросла с 59,5 до 64 кВт. Кроме мощностных черт есть несколько остальных положительных моментов – за счет уменьшения механических утрат удалось понизить такие нехорошие явления как шум и вибрацию при работе, также повысился ресурс не наименее чем на 20000 км.
    Сейчас незначительно заглянем поглубже.
    Движок 21116 четырехтактный, с распределенным впрыском горючего, верхним расположением распределительного вала. Шатунно-поршневая группа устанавливается производства конторы Federal Mogul. Из инноваций – масляные форсунки для наиболее интенсивного остывания поршней. Несколько был изменен и привод ГРМ, вследствие чего же пришлось применить новейшие дистанционные шайбы на коленвале, новейший зубчатый шкив, автоматический натяжитель ремня и некие остальные детали.
    Система зажигания тоже не осталась в стороне – сейчас в ней отсутствуют катушки зажигания, хотя в целом она соответствует такой мотора 21114.
    система остывания с разбрызгиванием и находится под давлением, с принудительной циркуляцией, тут новшеств не выявлено.

    Данный агрегат уже на данный момент начинают устанавливать на некие авто Лада “Калина” и Лада “Приора”.

    В ближнем будущем можно будет полностью оценить новейшую модернизацию мотора, когда Лада Гранта покажется в вольной продаже.

    Движок для Гранта “Люкс”: Модель 21126.

    Данный движок уже устанавливается на авто “Приора” и владеет самой большенный мощностью посреди всей троицы. Его вращающий момент составляет порядка 145 Нм и имеет мощность около 98 л.с. Данный движок без каких или конфигураций будет устанавливаться в некие версии “Люкс” кара Лада Гранта.

    Источник: vgrante.ru

    Поршни СТК ВАЗ 21116 8V (Лада-Гранта) d82,0 мм безвтыковые (набор с пальцами)

    • Гарантируем резвую обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные деньки).
    • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой Рф либо транспортной компанией).
    • Гарантируем очень оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней опосля поступления оплаты).
    • Гарантируем возврат средств либо обмен на иной продукт (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
      (продукт должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не возмещается).
    • Гарантируем бесплатный обмен продукта (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый продукт оказался с недостатком.

    Методы оплаты

    Варианты доставки

    Варианты самовывоза

    Продукт добавлен в закладки!

    • Описание
    • Отзывы

    Компания “СТК” разработала и освоила создание поршней с глубочайшей проточкой для движков внутреннего сгорания к карам Приора, Гранта и Калина 1.4L. Главной отличительной индивидуальностью данной для нас разработки являются глубочайшие подборки под клапана на поршне, приобретенные путём высокоточной фрезеровки. Данная доработка дозволяет гарантированно избежать встречи клапана с поршнем (в отличие от штатных поршней) и даёт возможность избежать огромных вещественных издержек в случае обрыва ремня ГРМ. Иной принципиальной индивидуальностью разработанного поршня является сохранение степени сжатия в цилиндре относительно штатного изделия, для чего же на донце поршня выполнен компенсационный вытеснитель высотой 1,25 мм, а так же на 0,4 мм увеличена компрессионная высота. Эти конструктивные конфигурации дозволили сохранить базисную мощность мотора и все разгонные свойства кара. Не считая этого поршень сохранил все индивидуальности, несимметричную юбку, несимметричный профиль боковой поверхности, усилители в нагруженных сечениях, малый вес. Так же охото отметить наличие антифрикционного покрытия «Molykote» на юбке поршня. Это покрытие даёт возможность поршню с меньшими затратами на трение совершать возвратимо поступательные движения в цилиндре, что в свою очередь приводит к экономии горючего и наращивает ресурс цилиндро-поршневой группы.

    – пальцы d-18 мм

    – компрессионная высота 25,8 мм

    – объём камеры сгорания

    – кольца 1,2 мм/1,5 мм/2,0 мм

    – антифрикционное покрытие “Molykote”

    Комплектация: 4 поршня, 4 поршневых пальца

    Варианты установки (8V):

    – в блок 197,1 мм с коленвалом 75,6 мм и шатунами 133,32 мм

    – в блок 194,8 мм с коленвалом 71 мм и шатунами 133,32 мм

    В истинное время “Самара Трейдинг Компани” является одним из ведущих русских компаний, выпускающих поршни для движков, тормозные цилиндры, крепления растяжки к карам ВАЗ.

    Предприятие обустроено современным программным оборудованием (станки ЧПУ) российского и ввезенного производства.

    Поршневое литье делается на автоматических кокилях, сделанных по уникальной технологии конторы «СТК». Данная разработка гарантирует высокоточную форму отливки, что дозволяет достигнуть лучшего свойства готовой продукции. Лаборатория литейного цеха вооружена современным оборудованием для контроля хим. состава дюралевого сплава средством спектрального анализа.

    На предприятии сотворена и патентована уникальная разработка механической обработки изделий, не имеющая аналогов в мире. Разработка дозволяет, в отличие от всех остальных производителей поршней, создавать всю обработку не на поточной технологической полосы, а на одном обрабатывающем центре за один постанов детали. При данной технологии деталь выходит полностью геометрически правильной формы, что даёт существенное увеличение ресурса работы мотора. Разработка дозволяет достигнуть микронной точности, что существенно упрощает весовой и размерный контроль при подборе комплектов.

    Компания «СТК» имеет три глобальных патента на разработанные технологии, сертификаты свойства, также часто проводит стендовые тесты собственных изделий.

    Источник: tuningsport.ru

    Превращаем втыковый вазовский мотор в безвтыковый

    Вазовский мотор редакционного Datsun mi-DO пережил встречу клапанов с поршнями. Причина: на ремне ГРМ срезало зубья. Специалисты «За рулем» решили не попросту отремонтировать, а модернизировать движок, чтоб подобного не повторилось. Смотрите, как установить освеженную поршневую группу.

    Datsun > mi-DO

    Чтоб модернизировать вазовский моторDatsun mi-DO, нам пригодится поменять главные детали и нужные прокладки.

    Но обо всем по порядку.

    Делу крышка

    Мы оставляем прежнюю клапанную крышку, а сопутствующие прокладки, в том числе и две втулки, вставляющиеся в отверстия на крышке, пригодились новейшие. Направьте внимание, что при подмене втулок герметик не требуется. Почти все герметики с течением времени отслаиваются, попадают через масляные каналы в поддон, а оттуда — в маслозаборник, забивая систему. Потому мы советуем по способности не применять герметик.

    Всему голова

    Перебегаем к головке блока цилиндров. Меняем все клапаны, оказавшиеся загнутыми, на новейшие. Для этого притираем их и проверяем на плотность. Потом ставим маслосъемные колпачки, а опосля — сами клапаны. При снятии головки блока повреждаются все прокладки, и их также нужно поменять.

    В особенности принципиальна прокладка меж головкой и блоком. Она двухслойная, железная, с пружинящими «зигами», которые обеспечивают плотность соединения при наименьшем моменте затяжки. Благодаря данной для нас детали значительно сокращается размер газов, попадающих в картер мотора, — это помогает стабилизировать его работу, а наименьший момент затяжки понижает деформацию стен цилиндров. На нашем моторе употребляются болты М10, затягивающиеся в три приема: поначалу — с моментом 20 Нм, потом они два раза доворачиваются на 90°.

    Обратим внимание на распредвал. На его подшипниках есть участки, которые нужно — без фанатизма! — смазать герметиком, чтоб масло не вытекало по торцевым поверхностям. Притянув головку, при установке толкателей необходимо проверить зазоры в клапанах, потому что все клапаны у нас новейшие, а шайбы старенькые. Крайние по мере необходимости также придется поменять. На шайбах есть маркировка, при установке она обязана оказаться снутри толкателя. Шайбы располагают так, чтоб они не протирались при контакте с кулачком распредвала.

    Тонкости ШПГ

    Перебегаем к самому увлекательному — к шатунно-поршневой группе. На нашем втыковом движке у поршней нет проточек под клапаны. Мы решили поменять поршни на новейшие, с проточками, при этом вкупе с шатунами, потому что старенькые погнулись. Запчасти мы заказали у официального представителя Federal Mogul. В набор на один цилиндр входят поршень, кольца, палец и фактически шатун вкупе с болтами для крепления нижней крышки его головки. На днище поршней видны проточки, также нанесены номер 11189, стрелка, указывающая направление установки поршня в блок цилиндров, и дата выпуска. Юбка имеет улучшенное покрытие из оксида железа, защищающее ее от повреждений.

    Нижняя головка шатуна сделана по разрывной технологии, за счет чего же пространство стыка фактически не видно. Болты, которыми крепится нижняя крышка шатуна, затягиваются в два приема: поначалу — с моментом 20 Нм, потом доворачиваются на 135°. Ориентироваться при сборке помогают выступы на нижней крышке и на теле шатуна. На нижней головке данной для нас запчасти, с 2-ух сторон, есть дублирующаяся в 2-ух местах маркировка: указаны дата выпуска детали и ее номер в партии. Все номера должны совпадать.

    По поперечнику юбки поршни делятся на три класса. У нас были поршни класса В, потому и новейшие имеют этот же класс, о чем гласит соответственная маркировка на деталях. Пометка есть и на блоке цилиндров — на привалочной поверхности, рядом с резьбовыми отверстиями, где крепится поддон мотора.

    При покупке запчастей также принципиально учитывать класс шатуна по массе! Эта информация есть на крышке нижней его головки. Таковых классов три, и они обозначаются точками — одной, 2-мя либо 3-мя. В комплекте должны быть шатуны 1-го класса или примыкающих, к примеру первого и второго, но ни при каких обстоятельствах не первого и третьего.

    Опосля установки поршневой группы и затяжки болтов крепления шатунов ставим дюралевый поддон. Прокладка тут не нужна — лишь герметик. Лучше применять маслобензостойкий состав. Наносить следует совершенно незначительно герметика, чтоб избытки не выжало во внутреннюю полость.

    Новейшие зубья

    Перебегаем к приводу ремня ГРМ. Мы избрали набор Gates, в который входят помпа от Dolz с прокладкой, ремень и ролик с автоматическим натяжителем. К слову, для натяжения употребляются различные приспособления. Мы подобрали серповидный захват, рассчитанный под ролик. Захват ставится на ролик, к головке крайнего прикручивается болт, и ремень натягивается. Мы дали предпочтение большенному набору с помпой, чтоб подстраховаться: пробег у нашего кара 68 тыс. км, и сколько еще проживет установленная на нем помпа, непонятно.

    Ремень привода вспомогательных агрегатов также было принято решение поменять — на древнем возникли отслоения. Мы приобрели ремень Gates 6PK995 и новейший ролик INA заместо посвистывающего старенького.


  • Стоимость вопросца

    Что касается цены работ, то и тут разброс весьма большенный. В Столичном регионе зависимо от сервиса ремонт подобного вазовского мотора обойдется в сумму от 15 000 до 40 000 рублей.

    Чтоб «довести до разума» мотор ВАЗ-21116, придется издержать время на поиск запчастей и благопристойную сумму. Но если втыковый движок уже накрылся — а случиться с ним это может когда и где угодно, — таковая доработка гарантированно освободит вас от повторения схожей ситуации и всех вероятных последствий.

    Все вопросцы и предложения по серии выпусков «Техно среда» присылайте на [email protected].

    Остальные выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, также на нашем канале в YouTube.

    Источник: www.zr.ru

    Размеры поршней Lada Granta

    Вначале с завода движок кара Лада Гранта комплектуется поршнем ходом 75.6 (мм) и степенью сжатия от 9.8 до 11 единиц.

    Базисные размеры поршней на Лада Гранта:

    Поршнем мотора именуется деталь цилиндрической формы, которая служит для обеспечения плотности камеры сгорания и преобразования энергии горючего в механическую работу мотора.

    Свойства поршней на Лада Гранта 1.6 AT:

    • Ход поршня: 75.6 (мм);
    • Степень сжатия: 11;
    • Поперечник поршня: 82.0 (мм);
    • Годы выпуска: 2012 – 2019.

    Свойства поршней на Лада Гранта 1.6 MT:

    • Ход поршня: 75.6 (мм);
    • Степень сжатия: 9.8;
    • Поперечник поршня: 82.0 (мм);
    • Годы выпуска: 2011 – 2019.

    Принципиально: обычно, поршни на данную модель Лада делаются из дюралевого сплава.

    Остальные наименования:

    Субкомпактный седан Lada Granta на русском рынке известен как Datsun on-Do.

    выпускается в истинное время.

    Вид поршня
    (*8*)

    Остальные характеристики Lada Granta:

    Общие характеристики поршней Lada Granta
    Чертеж Общий Вид поршней Моделей
    Полное количество представленных моделей

    Модификаций
    Полное количество всех модификаций всех модели Lada представленных в нашей базе


    (чертеж) 11 ед. 18 ед.
    Характеристики поршней Lada Granta
    Параметр
    Параметр поршня

    Данные представлены в миллиметрах (мм)

    Значение
    Значение параметра в (мм)

    1.6 AT (2015 – н.в.) Ход поршня 75.6 (мм) 1.6 AT (2014 – н.в.) Ход поршня 75.6 (мм) Степень сжатия 11 1.6 MT (2014 – н.в.) Ход поршня 75.6 (мм) 1.6 MT (2014 – н.в.) Ход поршня 75.6 (мм) Степень сжатия 10.5 1.6 AT (2015 – н.в.) Ход поршня 75.6 (мм) 1.6 AT (2012 – 2015) Ход поршня 75.6 (мм) Степень сжатия 11 1.6 AT (2014 – 2015) Ход поршня 75.6 (мм) Степень сжатия 10.5 1.6 MT (2013 – н.в.) Ход поршня 75.6 (мм) 1.6 MT (2011 – н.в.) Ход поршня 75.6 (мм) Степень сжатия 9.8 1.6 MT (2011 – н.в.) Ход поршня 75.6 (мм) Степень сжатия 10.5 1.6 MT (2011 – н.в.) Ход поршня 75.6 (мм) Степень сжатия 11

    Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, но следует учесть, что информация является справочной, и не гарантирует конкретной точности.

    Источник: razmery.info