Поршень тормозного суппорта ваз 2108
Lada 2108 16v › Logbook › ремонт суппорта 2108
Имеем суппорт в каком приклинивает поршень.
За ранее снимаем скобу.
Lada 2108 1992, engine Gasoline 1.5 liter., 100 h. p., Front drive, Manual — DIY
Recommendations
Comments 21
Что за Рём.набор? Балоково резина либо Frenkit?
а поведайте о покраске, не залипае опосля нее? если приобрести новейший суппорт в сборе, нужно разбирать на части, чтоб выкрасить?
Нет. не непременно
Вчера буквально такую же функцию делал лишь с наждачной бумагой. Итог на лицо, клин прошёл. Экономия 1800р.
у вас суппорт стоит 900р? я когда крайний раз глядел по 410р были
1870 стоит левый супорт. А так обошелся ремонт в 70р столько стоит листик наждачные бумаги и то ушел клок 1/10 часть)
Вот и я так произнес когда ценник узрел)
походу я ошибался с предшествующим комментарием “многим проще купить новый и поменять.”
Я бы может тоже купил новейший если б не один неплохой человек, который и посодействовал дельным советом и сделал сиё чудо.
проще приобрести новый-не проще, ну и не любопытно.очень прикипел? а то я один разобрал, а 2-ой ни на мм. не двинулся, подхода 3 буквально уже сделал, никак не могу выковырять
с сиим суппортом просто подфартило. а так педалью накачиваю пока он не выпадет
ну вот лишь педалью не пробовал
проще приобрести новый-не проще, ну и не любопытно.очень прикипел? а то я один разобрал, а 2-ой ни на мм. не двинулся, подхода 3 буквально уже сделал, никак не могу выковырять
воздухом из насоса — без заморочек выдавливается.
Спасибо за познавательную информацию! Давай ее в общество!
почти всем проще приобрести новейший и поменять. сомневаюсь что запись будет нужна в обществе.
Я тоже так задумывался, когда написал о подмене манжеты ВУТ. Было много народу, кто кричал-таки, что ВУТ новейший надежнее, хотя сами, видимо, принцип его работы не знают. С иной стороны, была несусветная куча людей, которые произнесли спасибо и которые вправду решили сами починить его. Просто на данный момент такое время, что нас приучивают брать сходу новейшие агрегаты, а мыслить и заморачиваться разборкой уже никто не желает. Тупеем. Общество употребления!
Источник: www.drive2.com
Разрабатываем заклинивший поршень фронтального тормозного механизма 2108, 2109, 21099
Справка: поршни тормозных устройств фронтальных колес каров ВАЗ 2108, 2109, 21099 имеют зеркальное покрытие, такое же покрытие имеется снутри цилиндров. В цилиндрах установлены резиновые кольца, возвращающие поршни в начальное состояние опосля выдвижения. Снаружи поршни защищены пыльниками (защитными колпачками со стопорными кольцами).
Повреждение зеркального покрытия поршней («закисание») приводит к потере их подвижности в цилиндрах и как следствие к неполному растормаживанию фронтальных колес, потому что колодки повсевременно прижаты к тормозным дискам. При всем этом происходит ускоренный износ колодок, перегрев и коробление дисков тормозов, увеличивается расход горючего, нарушается маневренность кара (уводит в сторону) и его динамика, возникает вибрация и биение при нажатии на педаль тормоза.
Создать «закисший» поршень можно как минимум 2-мя методами:
— без демонтажа тормозного механизма с кара;
— на снятом тормозном механизме.
В первом случае нужно поддомкратить кар, снять колесо, очистить суппорт от грязищи снаружи, отсоединить и поднять его плавующую скобу.
Снимаем стопорное кольцо и пыльник цилиндра, удаляем из под него грязюка с помощью тряпки, смоченной бензином и твердой кисти либо зубной щетки. Слегка жмем на педаль тормоза, чтоб поршень мало (максимум сантиметр) выдвинулся из цилиндра. Снова производим чистку, стараясь не разрушить зеркало поршня и удалить лишь грязюка и отложения. Наждачкой зачищать поршень недозволено, потому что можно разрушить зеркало. Народный метод чистки отложений – применение шершавого древесного бруска, который снимет отложение и не повредит цилиндр. Снимаем крышку с бачка тормозной воды и с помощью разводного ключа либо тисков утапливаем поршень назад в цилиндр. Нажимаем на педаль тормоза, выдвигая поршень, и снова утапливаем его. Проводим такую функцию разработки его подвижности раз 20-30. Опосля чего же наносим графитную смазку на выступающую часть поршня, устанавливаем новейший пыльник и стопорное кольцо.
Плюс этого метода — нет необходимости сливать тормозную жидкость из контуров тормозной системы кара и прокачивать тормоза.
Во 2-м случае снимаем тормозной цилиндр и проводим его разборку и разработку. Этот метод подойдет при серьезной ревизии суппортов, потому что нужно или сливать тормозную жидкость, или глушить тормозную трубку, что все-равно чревато потерей некого количества воды и предполагает проведения прокачки тормозов опосля выполнения работ.
Поршень из цилиндра нужно выжать или еще до его снятия (нажав на педаль тормоза), или на уже снятом поршне подать воздух под давлением в отверстие под тормозную трубку. Перед выдавливанием снимаем с поршня стопорное кольцо и пыльник. Извлеченный поршень стараемся не поцарапать. Очищаем его от загрязнений и окислений методом описанным выше, если нужно меняем резиновое уплотнительное кольцо, промываем и продуваем цилиндр. Перед сборкой смазываем тормозной жидкостью снутри тормозного цилиндра, сам поршень смазываем графитной смазкой. Вдавливаем его внутрь цилиндра (к примеру, с помощью тисков), одеваем сверху новейший пыльник и стопорное кольцо.
Все вышеперечисленные манипуляции имеют смысл только при незначимом повреждении поршня либо цилиндра. В случае полного заклинивания поршня и невозможности его разработки следует поменять тормозной цилиндр с поршнем.
Примечания и дополнения
— Опосля разработки поршней тормозных цилиндров фронтальных колес кара нужно смазать направляющие пальцы.
Источник: twokarburators.ru
Суппорт на ВАЗ-2108: устройство, виды, ремонт
Действенное торможение – одна из составляющих неопасного движения. Основная часть современных машин употребляет в собственной конструкции диск тормоза и суппорт. ВАЗ-2108 – не исключение.
Ситуация, когда кар начинает останавливаться с перекосом на одну сторону по вине этого устройства – нередкое явление. В статье будут рассмотрены предпосылки неравномерного торможения и способы устранения дефектов.
Какую функцию делает суппорт
В тормозной системе, где главный составляющей торможения является диск, суппорт играет роль базы на которой закреплены тормозные накладки и элементы, приводящие их в действие.
Во время движения авто, поршни, толкающие накладки, находятся снутри суппорта. В этом положении их держит пружина. При нажатии на педаль тормоза, гидравлическая жидкость начинает поступать во внутреннюю часть поршней. Те в свою очередь выталкивают тормозные накладки. Потому что они расположены по обе стороны от тормозного диска, то начинают плотно его охватывать, при всем этом гася вращающий момент колеса, снижая скорость кара.
Фронтальные суппорта ВАЗ-2108 агрессивно закреплены с помощью 2 болтов на поворотном кулаке. Потому они не только лишь принимают на себя усилие торможения, да и передают его ходовой части кара.
Устройство суппорта
В семействе переднеприводных каров ВАЗ на фронтальной оси дисковые тормоза, а соответственно и суппорты инсталлируются лишь на их. Сзаду находятся тормоза барабанного типа.
Суппорт ВАЗ-2108 отлично просматривается, если руль повернут до упора и колеса находятся под углом к оси кара. Также он отлично виден при снятых фронтальных колесах. Мощная деталь, облегающая диск тормоза, и есть суппорт. Он состоит из последующих частей:
- Недвижная железная скоба. Она играет роль каркаса, на котором, собрана вся система. Крепится к поворотному кулаку.
- Подвижная скоба. Она двигается относительно подвижной с помощью соединительных пальцев, которые служат направляющими.
- Рабочий цилиндр. Представляет собой продолговатую деталь, в какой расположен гидравлический поршень. Закреплен на подвижной скобе тормозного суппорта-ВАЗ 2108. Рабочий цилиндр имеет штуцер для прокачки и стравливания воздуха. Также соединение с гидравлической системой тормозов.
- Тормозные накладки. С помощью шплинтов они фиксируются в подвижной скобе.
Не считая перечисленных деталей, есть несколько болтов, которые служат для крепления суппорта.
Какие появляются проблемы
Когда суппорт-ВАЗ 2108 начинает давать сбои, то изменяется нрав торможения машинки. Она может двигаться юзом, заместо прямолинейного движения. В особенности это приметно в зимнее время – кар начинает разворачивать при торможении.
Последующий признак – заклинивший в рабочем положении поршень головного цилиндра. При всем этом будет неизменный звук трущихся тормозных накладок и весьма высочайшая температура тормозного диска. Наиболее того, схожая неисправность может привести его деформации. Это происходит в момент, когда кар с раскаленным тормозным диском, въезжает в лужу. Резкий перепад температуры приводит к короблению поверхности. В итоге чего же при торможении начинает ощущаться биение. Нога, находящаяся на педали тормоза, будет ощущать толчки.
Предпосылки, приводящие к неверной работе, могут быть 2-ух видов:
- Ржавчина. Из-за глубочайшей коррозии тормозной поршень перестает нормально работать. Он или заклинивает в исходном положении, что приводит к слабенькому торможению, или не ворачивается в начальную позицию, из-за чего же тормозные накладки повсевременно трутся о диск.
- Деформация суппорта в итоге удара. В этом случае поршень заклинивает из-за неверного положения деталей в сборочной единице.
В случае с коррозией можно попробовать вернуть свойства, используя ремкомплект суппорта ВАЗ-2108. Деформацию в итоге удара убрать с помощью починки нереально – лишь подмена деталей.
Восстановление старенького устройства
Суппорт ВАЗ-2108 работает в томных критериях. Неизменная пыль и грязюка, парящая от колес, циклы заморозки в зимнюю пору, приводят к досрочному выходу из строя. Но самый плохо работающий суппорт можно вернуть.
Для начала необходимо буквально установить, что задачи с торможением вызваны конкретно суппортом. Для этого необходимо поставить машинку на домкрат и попросить пару раз надавить на педаль тормоза. В этот момент следует глядеть, как тормозные накладки передвигаются в направлении тормозного диска: есть ли заклинивание, как свободно они ворачиваются вспять. При всем этом можно пробовать вращать колесо, следя, как оно останавливается под действием тормоза. Нечеткая работа накладок сходу будет видна. Не считая того, можно узреть биение тормозного диска. Если он имеет выпуклости, то не считая ремонта суппорта, необходимо проточить на токарном станке диск. По другому торможение так и остается неэффективным.
Нужные инструменты для ремонта
Чтоб снять тормозной суппорт-ВАЗ 2108, а потом его разобрать и вернуть, потребуются последующие инструменты и материалы:
- Баллонный ключ.
- Рожковые ключи либо головки с воротком на 8, 13, 15, торцовый ключ на 17.
- Внутренний торкс под болт на 15 либо 16, ключ для снятия тормозных шлангов. Он различается от обыденного рожкового наиболее полным охватом гайки.
- Тиски.
- Ремкомплект для суппортов. Подойдет от ВАЗ 2108 – 21099, ВАЗ 2113 – 2115, Калины, Гранты. Единственно необходимо направить внимание на поперечник колес. Для ВАЗ-2108 нужен ремкомплект для моделей с колесами 13 дюймов.
- Новейшие направляющие пальцы. Нередко опосля эксплуатации они имеют маленькие деформации, также следы глубочайшей коррозии, что мешает плавающей скобе свободно передвигаться. Потому лучше поменять.
- Новейшие штуцеры прокачки.
- Дрель с проволочной насадкой для чистки от ржавчины.
- Растворитель, краска, преобразователь коррозии, ветошь.
- Компрессор. Не непременно, но лучше.
Как снять и разобрать суппорт ВАЗ
Чтоб демонтировать суппорт, необходимо, вывесив машинку на домкрат, снять фронтальное колесо. Потом следует отвернуть гайку, соединяющую гибкий шланг тормозной системы с латунной трубкой. Тормозная жидкость из фронтального контура вытечет, потому заблаговременно следует приготовить емкость для нее.
Торцовым ключом на 17 либо воротком с головкой вывернуть болты, которыми крепится суппорт к поворотному кулаку. Они находятся с внутренней стороны и размещаются рядом с пыльником гранаты.
Потом, сместив ввысь по тормозному диску, суппорт можно на сто процентов снять. Другие разборочные работы проводятся в тисках. Если их нет в наличии, то разборка делается прямо на месте, без отсоединения суппорта от поворотного кулака.
Предстоящий демонтаж
Зажав суппорт в тисках, отворачиваем два болта под торкс-головку, вынимаем направляющие пальцы. Опосля этого сборочная единица распадается на три части: подвижную скобу, тормозной цилиндр и недвижную скобу.
Все эти три детали необходимо за ранее почистить щеткой, зажатой в дрель. Потом нужно приступить к главный части ремонта – восстановления подвижности поршня. Чтоб его вытащить из тормозного цилиндра, следует сделать последующие деяния:
- С помощью плоской отвертки снять стопорное кольцо, которое фиксирует пыльник. Благодаря ему грязюка не попадает вовнутрь механизма.
- Удалить пыльник суппорта ВАЗ-2108.
- Вытащить поршень. В безупречном варианте он извлекается с помощью сжатого воздуха, который подается в отверстие для подачи тормозной воды. Если компрессора нет в наличии, тогда поршень извлекается с помощью пассатижей. Необходимо прикладывать усилия попеременно к обратным сторонам, чтоб не было перекоса, который сделает труднее демонтаж.
- Снять штуцер прокачки.
- Вытащить уплотнительное кольцо меж поршнем и стенами цилиндра.
Ремонт
Опосля подготовительной чистки деталей суппорта их необходимо обезжирить и выкрасить. Перед нанесением краски все отверстия заклеиваются малярной лентой. Окрашивать необходимо в несколько слоев. Чтоб убить совсем следы коррозии, оставшиеся опосля очистки щеткой, детали можно протравить ортофосфорной кислотой перед покраской.
Вынутый поршень суппорта ВАЗ-2108 следует пристально оглядеть на предмет задиров. Потом нужно отполировать с водой сопряжение данной нам детали и цилиндра наждачкой зернистостью 2000-3000.
Опосля сушки поршень, смазанный тормозной жидкостью, устанавливается на пространство. Попутно ставится новейший штуцер прокачки.
Ремкомплект содержит внутри себя новейшие резиновые уплотнения, в том числе резинки, которые защищают направляющие суппорта-ВАЗ 2108. При сборке все пыльники, уплотнительные кольца, манжеты ставятся новейшие.
На что направить внимание при сборке
До начала установки поршня ставится уплотнительное кольцо. Защитный чехол устанавливается в два приема: поначалу одевается один край в проточку поршня, потом, опосля его установки, 2-ой край натягивается на тормозной цилиндр. Опосля чего же одевается стопорное кольцо.
Направляющие пальцы непременно должны быть смазаны. Для этих целей подступает “Униол-1” либо аналог.
Опосля сборки необходимо не только лишь залить тормозную жидкость в бачок по уровню, да и прокачать тормоза.
Источник: labuda.blog
Суппорт тормозной четырёхпоршневой PROMA R14 ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта, Калина 2 (2 штуки)
Артикул: ТМ 5.260
- Гарантируем резвую обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные деньки).
- Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой Рф либо транспортной компанией).
- Гарантируем очень оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней опосля поступления оплаты).
- Гарантируем возврат средств либо обмен на иной продукт (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
(продукт должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не возмещается). - Гарантируем бесплатный обмен продукта (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый продукт оказался с недостатком.
Методы оплаты
Варианты доставки
Варианты самовывоза
Продукт добавлен в закладки!
- Описание
- Отзывы
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2).
В комплекте: 2 суппорта (левый и правый), 4 болта крепления суппорта с шайбами и гайками, 2 банджо-болта крепления тормозного шланга с шайбами.
Тормозные шланги и колодки в набор не входят.
В истинное время суппорта выполняются без надписи PROMA (уточняйте перед заказом).
Отличительные индивидуальности суппорта «ПРОМА».
– Разработан специально для переднеприводных моделей а/м ВАЗ с колёсами поперечником 14 и наиболее дюймов .
– Четырёхпоршневой, состоит из 2-ух частей.
– Отлит из прочного авиационного дюралевого сплава.
– Поршни сделаны из кованого дюралевого сплава и имеют различные внешние поперечникы, что обеспечивает наилучшее распределение сил, работающих на колодку, для получения наибольшей эффективности торможения и предотвращения её неравномерного износа.
– Устанавливается вместе с тормозными дисками поперечником 260 мм и шириной 20 мм*.
– Крепление осуществляется конкретно к поворотному кулаку.
– В конструкции предусмотрены пыльники, защищающие поршни от грязищи.
– Имеет стойкое противокоррозионное покрытие, окрашивается на выбор в красноватый либо чёрный цвет.
– Система предугадывает применение тормозных колодок, как с гоночными, так и с дорожными фрикционными составами.
– Имеется сертификат соответствия.
Для установки с иными тормозными дисками потребуются доработки, направленные на регулировку положения суппорта относительно диска.
На суппорт «PROMA» могут устанавливаться последующие тормозные колодки в городских критериях эксплуатации:
FERODO FDSR218 и FERODO FRP218.
Многопоршневой суппорт имеет огромную ширину, чем “родной” и, обычно, спицы Вашего колеса упираются в него. Вероятны два варианта решения: приобрести колёса с пригодным Х-фактором (Х-фактор – это расстояние меж привалочной плоскостью диска и внутренней поверхностью спиц) либо установить дистанционные колёсные проставки. Вначале при проектировании тормозной ступицы и кронштейна крепления суппорта мы позиционируем персонально для каждой марки а/м диск тормоза очень вовнутрь.
В защитном кожухе тормозного диска будет нужно расширить имеющееся в нём окно для новейшего тормозного суппорта. На неких а/м будет нужно переместить его на несколько мм вовнутрь. Недозволено удалять защитный футляр тормозного диска.
Источник: tuningsport.ru
ремонт тормозного суппорта фронтального колеса на каре ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099
Для ремонта либо подмены тормозного суппорта фронтального колеса на каре ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 проделайте последующее:
1. Снимите с кара соответственное колесо.
2. Вытащите уплотнитель тормозного шланга из кронштейна на стойке.
3. Ослабьте затяжку наконечника тормозного шланга на суппорте.
4. Отогните отверткой усики стопорных шайб и отверните два болта крепления тормозного суппорта, придерживая вторым ключом направляющие пальцы за шестигранники.
5. Вытащите болты и снимите тормозной суппорт в сборе с колесным цилиндром.
6. Удерживая ключом наконечник тормозного шланга за шестигранник, отверните тормозную скобу от наконечника. Будьте аккуратны, из тормозного шланга потечет тормозная жидкость. Направьте внимание, на наконечнике установлено медное уплотнительное кольцо. Поменяйте очень обжатое медное кольцо.
7. Зажмите тормозной суппорт в тиски и отверните два болта с внутренним шестигранником крепления тормозного цилиндра к суппорту. Снимите колесный тормозной цилиндр с суппорта.
8. Аккуратненько, чтоб не разорвать пыльник, снимите стопорное кольцо.
9. Снимите с тормозного цилиндра пыльник
10. Подав сжатый воздух через отверстия для подачи тормозной воды, извлеките поршень из тормозного цилиндра.
11. Аккуратненько, чтоб не разрушить зеркало тормозного цилиндра, вытащите резиновое уплотнительное кольцо.
12. По мере необходимости подмены колесного тормозного цилиндра либо самого клапана выкрутите штуцер прокачки тормозов. 13. Пристально осмотрите зеркало тормозного цилиндра и рабочую поверхность поршня. При обнаружении на их следов износа, повреждений либо мощного корродирования нужно выполнить подмену тормозного цилиндра и поршня.
14. Поменяйте покоробленные, разбухшие либо потерявшие упругость манжеты. Рекомендуется создавать подмену манжеты при каждой разборке тормозного цилиндра независимо от его состояния.
15. Установите в проточку тормозного цилиндра новейшую манжету, за ранее смазав манжету свежайшей тормозной жидкостью.
16. Вставьте кромку пыльника в проточку поршня.
17. Смажьте свежайшей тормозной жидкостью зеркало тормозного цилиндра и рабочую поверхность поршня. Введите поршень в тормозной цилиндр и установите внешную кромку пыльника в проточку корпуса цилиндра. Установите стопорное кольцо.
18. Установите на кар ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 суппорт с колесным тормозным цилиндром в порядке, оборотном снятию. Перед установкой направляющих пальцев смажьте их смазкой УНИОЛ-1. Прокачайте на каре ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 тормозную систему.
Источник: tuningtaza.ru
Ремонт суппорта на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Добро пожаловать!
Суппорт – за счёт него кар останавливается, а если гласить наиболее детально то в суппорте находится тормозной поршень и две тормозные колодки за счёт которых и осуществляется торможение когда вы жмёте на педаль, но время от времени этот самый поршень закисает либо же клинит в связи с чем тормозить то колесо на котором установлен тормозной суппорт с заклинившем поршнем начинает или же повсевременно и вы ничего с сиим не сможете поделать, или же колесо совершенно перестаёт тормозить и в итоге у вас остаются лишь только три колеса которые останавливают кар на скорости.
Примечание!
Для того чтоб отремонтировать суппорт и поменять все неисправные детали которые в нём находятся, для вас необходимо будет взять с собой: Главный набор гаечных ключей, шестигранник, а так же отвёртку, ещё необходимо чуть-чуть новейшей тормозной воды и ещё пригодятся тиски потому что с ними работа пройдёт еще резвее и легче!
Короткое содержание:
Где находится тормозной суппорт?
Всего тормозных суппорта в каре девятого семейства всего два, а находятся они лишь только на фронтальных колесах кара, узреть данный агрегат не снимая колесо будет тяжело если у вас естественно же не стоят диски через которые отлично просматривается вся тормозная система кара, итак вот если у вас стоят обыденные штампованные диски тогда для вас необходимо будет сначала снять колесо с кара и лишь опосля этого вы увидите впереди себя тормозной суппорт, который на фото ниже ещё указан для наглядности стрелкой.
Когда необходимо чинить суппорт?
Совершенно в неких вариантах суппорт необходимо не только лишь чинить да и поменять на сто процентов на новейший, но это лишь в этом случае если он был деформирован вследствие удара обо что ни будь, либо же ещё в этом случае если он у вас покрылся ржавчиной которая его с течением времени разъест и вследствие чего же он и поршень с помощью которого происходит торможение может совершенно заклинить.
Ну а чинить сам суппорт необходимо в случае того если как уже было сказано ранее поршень заклинило (В этом случае необходимо поменять поршень и работа тормозного суппорта вновь восстановиться), а так же его необходимо чинить в случае повреждения прокачного штуцера (Лечится это подменой прокачного штуцера на новейший), поэтому что если он будет повреждён то и прокачать тормоза например опосля подмены тормозной воды вы уже не можете, а если вы не можете прокачать тормоза то и соответственно данный суппорт у вас тоже не будет работать.
Примечание!
Когда суппорт придёт в негодность либо же некие детали которые находятся снутри него выйдут из строя, то 1-ое что будет так это машинка будет ужаснее тормозить либо же она будет тормозить повсевременно не глядя даже на то что педаль тормоза вы не жмёте, потому если у на вашем каре возникли такие симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) то их можно грешить на сам суппорт и детали которые в нём установлены!
Как отремонтировать суппорт на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
Разборка:
1) В самом начале операции для вас необходимо будет снять сам суппорт с кара, для того чтоб во-1-х проверить его состояние, а во-2-х поменять все которые на нём не работают. (О том как снять суппорт, см. в статье под заглавием: «Подмена тормозного суппорта на ВАЗ»)
Примечание!
Перед тем как снимать данный агрегат, удостоверьтесь на 100% то что конкретно он не работает, для этого сначала просто посмотрите на его состояние наличие изъянов не допускается, опосля чего же сможете попросить другого человека (Если он есть) сесть в кар и понажимать пару раз на педаль торможения, а вы в это время должны будете следить за работой того самого поршня который находится снутри суппорта, он должен будет двигаться и в связи с чем тормозные колодки (Указаны зелёными стрелками) должны будут плотно охватывать диск тормоза который указан голубыми стрелками (Это к слову можно будет посмотреть через щель в суппорте, которая на фото ниже указана красноватой стрелкой), а когда педаль будет отпущена они непременно должны будут разжиматься и вследствие чего же отходить от тормозного диска не мешая ему при всем этом вращаться!
2) Сейчас когда суппорт будет снят установите его вместе со скобой которая на нём находится в тиски, буквально таковым же образом как показано на фото ниже, а когда тормозной суппорт будет зажат с помощью шестигранника выкрутите два шестигранных болта которые укрепляют тормозной цилиндр (Снутри данного цилиндра находится тот поршень о котором говорилось выше), а опосля того как болты будут вывернуты, потянув за сам цилиндр отсоедините его от скобы суппорта тормозного механизма.
3) Потом когда тормозной цилиндр будет снят возьмите его в руки, и при помощи отвёртки снимите с него стопорное кольцо но лишь когда будете снимать его, будьте осторожны и не порвите защитный чехол который находится на поршне и цилиндре (Он ещё указан стрелкой), в неприятном случае для вас придётся поменять чехол на новейший.
Примечание!
Когда стопорное кольцо будет снято которое держит защитный чехол, уберите отвёртку в сторонку и при помощи рук снимите защитный чехол с цилиндра!
4) Следом для вас необходимо будет извлечь сам поршень из тормозного цилиндра и если он будет деформирован либо же если на нём будет ржавчина, тогда для вас придётся для вас его поменять на новейший хотя если ржавчины будет не достаточно то поршень ещё можно будет отполировать, о том как это создать см. в статье под заглавием: «Заклинили поршни тормозных цилиндров что созодать?», в данной нам статье на которую дана ссылка будет рубрика в какой будет два видео-ролика, итак вот для вас необходимо будет открыть конкретно 2-ой ролик в каком и будет показываться хороший способ полировки поршней тормозного цилиндра.
Примечание!
Так о том что все-таки созодать если поршень окажется заржавелым мы для вас уже произнесли, но как вытащить этот поршень из цилиндра не было сказано не слова, итак вот вынимается он весьма просто, для этого для вас пригодиться какой ни будь особый инструмент снутри которого будет находится сжатый воздух и с его помощью, подав через отверстие куда вставляется тормозной шланг сжатый воздух, извлеките поршень из цилиндра, для наглядности ещё поглядите ролик ниже но лишь в ролике изготовлено всё наиболее аккуратнее, там подставлена палка для того чтоб поршень не вылетел и не деформировался, а так же подача сжатого воздуха осуществляется через тормозной шланг чтоб поршень резко не вылетел, а его понемногу выжало, но на самом деле можно всего этого и не созодать!
5) Дальше воспользуйтесь повторно отвёрткой, а конкретно с помощью неё аккуратненько подденьте и вытащите уплотнительное кольцо из тормозного цилиндра, но когда будете вынимать пытайтесь не разрушить зеркальную часть цилиндра.
Примечание!
Данное кольцо на самом деле рекомендуется подменять сходу же опосля снятия поршня, но всё же если у вас нет новейшего уплотнительного кольца с собой, тогда посмотрите на старенькое и если не будет найдено не каких изъянов на нём, к примеру таковых как: Трещинок, разбуханий, утрата эластичности кольца, тогда данное уплотнительное кольцо можно не поменять на новое!
6) И в окончание если для вас необходимо будет снять прокачной штуцер и увидь его на новейший, тогда просто с помощью накидного ключа выкрутите его и заверните на его пространство новейший.
Сборка:
Сам тормозной суппорт собирается буквально так же как и разбирается, но лишь при сборке для вас необходимо знать несколько деталей, а конкретно:
1. Перед установкой поршня в цилиндр для вас необходимо будет сначала установить новое уплотнительное кольцо во вовнутрь самого цилиндра на своё пространство, а перед установкой советуем для вас ещё и смазать его мало новейшей тормозной жидкостью
2. Потом возьмите в руки поршень и необходимо для вас будет его вставить во вовнутрь цилиндра, но перед установкой в два шага установите защитный чехол, для этого сначала вставьте кромку защитного чехла в проточку на самом поршне (см. фото 1), а потом смазав новейшей тормозной жидкостью зеркало цилиндра и рабочую поверхность поршня, утопите поршень в сам цилиндр и опосля этого ещё оденьте кромку защитного чехла в проточку на корпусе тормозного цилиндра (см. фото 2) и в окончание установите на своё пространство стопорное кольцо чтоб защитный чехол держался.
3. Кой что ещё но это уже не касается суппорта, а касается это направляющих пальцев которые задерживают скобу суппорта, итак вот перед тем как назад установить оба направляющих пальца на свои места, необходимо их смазать смазкой «Униол-1», или же ещё какой ни будь похожей на неё.
Примечание!
Когда суппорт будет установлен на своё пространство, непременно прокачайте тормоза на каре а по другому машинка будет весьма плохо тормозить что приведёт в предстоящем к аварийной ситуации, о том как прокачать систему тормозов, см. в статье под заглавием: «Прокачка тормозов на карах ВАЗ»!
Доп видео-ролик:
Если вы желаете узреть наглядно как заменяется тормозной цилиндр, а так же если вы желаете услышать пару дельных советов, тогда просмотрите видео-ролик ниже, в каком всё тщательно показано:
Источник: vaz-russia.com