Полировка ваз 2107 цена

Покраска автомобиля ВАЗ 2107

Отечественное производство сегодня движется вперед относительно своего уровня развития и продолжает совершенствоваться с каждым годом. Эти старания приводят к более комфортному управлению автомобилем и получением большего удовольствия от езды. Стоит отдельным словом упомянуть внешний вид автомобилей, который в отечественных производителей типа ВАЗ очень поменялся за последние 10 лет. Эти изменения стали больше косметическими, нежели радикальными, но посодействовали видимым улучшениям. Но существуют способы самостоятельно влиять на внешний вид практически любого автомобиля, одним из которых является процедура его покраски. Сегодня мы детально раскроем эту тему и сделаем это на примере автомобиля ВАЗ 2107.

Виды покраски

Покраска, как и любой технический процесс, имеет свою разновидность. Основные виды можно выделить относительно покраски кузова машины и если быть более точным, то площади окрашивания:

  • Полная покраска – окрашивается вся поверхность кузова автомобиля типа ВАЗ 2107 и не только. Стоимость покраски такого типа находится в районе 30 000 рублей.
  • Локальная покраска – окрашивание определенного участка кузова или его составляющей. Позволяет избежать необходимости полной покраски при окрашивании после проведения ремонтных работ. Стоимость зависит от вида детали и зачастую не превышает 10 000 рублей для автомобиля типа ВАЗ 2107.

Так же существует разделение покраски по месту ее выполнения:

  • Покраска машины самостоятельно, в домашних условиях
  • Покраска путем использования услуг специальных сервисных центров

О выборе конкретного вида мы поговорим дальше.

Можно ли красить самому?

Естественно, что данным вопросом задается множество отечественных водителей. Теоретически, покраска автомобиля в домашних условиях возможна, но в таком случае возрастает вероятность возникновения дефектов разного типа. Сложность покраски в домашних условиях пояснить можно такими пунктами:

  • Сложность в работе, поскольку должных знаний у вас попросту нет
  • Необходимость покупки дорогостоящего оборудования, которое необходимо для покраски
  • Необходимо иметь специально оборудованные помещения, которые помогут проводить полный контроль температурного режима

Как вы можете заметить, вышеперечисленные пункты опытным водителям дают понять, что покраску нужно выполнять только на сервисных центрах и отправляют в поиск их.

Услуги нашей организации

Если вы ищете место, где бы можно было покрасить автомобиль типа ВАЗ 2107, то смело обращайтесь в нашу организацию. Здесь вы получите отличное качество покраски в максимально короткие сроки. Зачастую срок полной покраски с проведенным процессом подготовки занимает около недели. При этом вам будет выдан гарантийный документ, который позволит получить полную поддержку с технической стороны в случае возникновения дефектов после покраски, что бывает очень редко. В любом случае, преимущества использования нашей организации очевидные, а качество работы оценило уже много водителей.

Источник: amk-pokraska.ru

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Прежде чем приступить к самому процессу полировки кузова автомобиля, будь то ВАЗ-2107 или другая модель, необходимо выполнить ряд требований, несоблюдение которых может свести на нет всю вашу работу.

↑ Подготовка кузова к полировке

  • Автомобиль должен быть вымыт самым тщательным образом. Даже небольшой участок панели, где осталось не вымытое пятно, будет предательски выделяться после выполнения полной полировки кузова автомобиля. Вытираем насухо кузов и приступаем к детальному осмотру. Целью осмотра является выявление не промытых мест, особенно на стыках панелей, куда обычно трудно подобраться.
  • Выявляем следы битумных пятен и убираем их с помощью кусочка чистой тряпки и очистителя битумных пятен. Пятна также можно убрать с помощью Уайт – Спирта. Затем проходим панели кузова антисиликоном, он одновременно является и обезжиривающим компонентом.

↑ Оклеивание стыков и неокрашенных деталей

Следующим шагом подготовительных работ к полировке кузова будет оклеивание неокрашенных деталей автомобиля, особенно на стыках. Если не сделать подобную процедуру, то попавшую на панели полироль, можно будет убрать, только приложив немалые усилия. Также оклеиваем все щели. На этом подготовительный этап закончен и можно, полировать кузов автомобиля.

↑ Суть процесса полировки автомобиля

В общих чертах оговорим саму суть процесса полировки автомобиля, чтобы было более понятно дальнейшее изложение. Под полировкой понимается снятие верхнего слоя лака, на котором видны все микро царапины, еле приметные сколы и вся грязь и кислотные остатки на верхней поверхности лака.

↑ Полировочные пасты

Для выполнения этой операции служат полировочные пасты с крупным абразивом. Они снимают основной верхний слой.

Когда старый слой лака снят по всей поверхности автомобиля, паста заменяется на мелко абразивную, а на заключительном этапе используется отделочная (защитная) паста для полировки автомобиля.

Для полирования автомобиля советуем использовать только качественные пасты.

↑ Инструмент для полировки кузова

Для выполнения работы нам необходима полировальная машинка, набор полировочных паст и набор сменных насадок с поролоновыми кругами.

Читайте также:  Когда надо ставить зимние шины

↑ Как выполнять полировку кузова самостоятельно

Перед началом работы нужно запастись терпением, так как процесс этот не быстрый и довольно-таки трудоёмкий.

  • Наносим на поверхность кузова небольшое количество пасты, с самым грубым наполнителем (не больше чайной ложки) и начинаем полировать небольшой участок кузова автомобиля. Попытка сделать эту работу быстрее приводит к плачевному результату. Сама паста будет высыхать быстрее, чем вы будете успевать работать с нею. Так постепенно передвигаясь небольшими участками, проходим весь кузов автомобиля.
  • Работаем с кругом для грубой полировки, осуществляя крестообразные движения, чем добиваемся равномерной полировки поверхности кузова. Затем чистой салфеткой, которая не оставляет волокон, убираем остатки пасты.

↑ Рекомендации при выполнении полировки кузова

При работе со шлифовальной машинкой, особенно на повышенных скоростях, не переусердствуйте. Если передержать машинку, можно оставить пятно или вообще достать до грунта.

Идентичные действия производим с малоабразивной и защитной пастами, не забывая при этом менять насадки.

В заключении хочется заметить, что повторные полировки кузова автомобиля защитной пастой сохраняют внешний блеск вашего автомобиля на довольно продолжительное время. Их рекомендуется проводить раз в месяц. Если самим не хочется заниматься подобной работой, то обращайтесь к специалистам, предлагающим услуги полировка авто цена киев. Удачи!

Источник: ovaze.ru

Цены на локальные работы
автомобиля LADA 2105

Цены на локальный ремонт кузова автомобиля LADA 2105:

Неглубокая царапина на лакокрасочной покрытии кузова
В этом случае проводится качественная полировка места дефекта. Операция проводится с использованием качественных полированных материалов (пасты, специальные составы), путём использования механического оборудования. 200 — 1000 руб. Царапина глубокого характера
Удаление царапин такого типа требует окраски места дефекта, или целого элемента, который необходимо будет снимать. Окраска по месту будет стоить сравнительно недорого (от 1000), окраска элемента целиком от 5500 рублей. 1000-5500 руб. Сколы на кузове
Ремонт сколов требует покраски деталей кузова, без этого редко подлежит устранению. от 6500 руб. Кузов автомобиля имеет вмятины
Методика ремонта вмятин на кузове Лада 2105 зависит от характера поврежденной детали. В любом случае придётся подвергнуть полной окраске весь элемент. Иногда возможно удаление вмятин возможно с применением окраски только поврежденного участка. Все зависит от сложности повреждений, сколько будут стоить работы по рихтовке и покраске, определяет мастер станции техобслуживания, визуально. Жестяные работы проводятся в зависимости от характера дефектов, и включают в себя протяжку металла, правку, выгибание. После этого на поврежденный элемент наносится специальная шпаклевка и шлифуется, затем идёт окраска. Стоимость окраски после рихтовочных работ варьируется в диапазоне 1000 — 8000 рублей. от 1000 руб. Сложный кузовной ремонт
К таким повреждениям относятся вмятины и складки с вытяжкой металла. В ремонт кузова автомобиля входят сварочные работы. Оценивается работа в нормо-часах. от 6000 руб.
  • Цены на кузовной ремонт (LADA 2105)
  • Цены на покраску авто (LADA 2105)

Все работы проводятся с использованием высокотехнологичного оборудования, квалифицированными специалистами автосервиса. Оплата за выполнение работ по рихтовке и окраске производится за час работы.

Алгоритм проведения работ по локальному
ремонту автомобиля Лада 2105:

  • приемка, осмотр, определение стоимости и методов проведения работ;
  • производство работ по факту;
  • сдача выполненной работы заказчику, оплата, выдача акта проведения работ, гарантии.

За более подробной информацией обращайтесь по телефонам в Нижнем Новгороде
8 (831) 291-26-20, 8 (920) 297-19-03

Оставьте заявку на ремонт прямо сейчас

Источник: kuz-rem.ru

Полировка Ваз 2107

Со временем кузов автомобиля становится блеклым, на нем появляются царапины, вмятины и т.п. Всего этого не избежать, но можно освежить внешний вид автомобиля, делается это путем полирования. Полировка кузова не только придает машине приятный блестящий внешний вид, но и защищает металл от влияния коррозии. Полировка бывает двух видов: защитная и абразивная.

Защитная полировка, как только попадает на поверхность автомобиля Ваз 2107, сразу же начинает отталкивать грязь. В качестве защитной полировки, как правило, используют воск или тефлон, но через короткий промежуток времени этот состав смывается и его приходится наносить вновь. Гораздо эффективнее выглядит абразивная полировка. Он стоит дороже, чем защитная, да и процесс нанесения более трудоемкий и кропотливый, зато пользы от нее гораздо больше. Сначала удаляют верхний слой краски, затем происходит полировка, устраняются все трещины, затем полируем автомобиль Ваз 2107 еще раз и уже видим, что машина блестит, как будто бы ее только что пригнали с автосалона. Перед тем, как приступить к процессу полировки, нужно сделать предварительные приготовления. Выбираем наждачную бумагу нужной жесткости, растворитель или обезжириватель и пульверизатор. Перед полировкой закрываем все пластмассовые детали автомобиля, иначе они могут испортиться. Рабочую поверхность обрабатываем растворителем и приступаем к полировке наждачной бумагой, пока не появится голый металл. Не забывайте постоянно смачивать поверхность водой, дабы трение между бумагой и корпусом было не таким большим. Хотя и в этом случае есть свои минусы — очень быстро забиваются поры наждачки. Нужно полировать всю деталь автомобиля целиком, иначе место дефекта будет выделяться.

Читайте также:  Стекло противотуманной фары приора

Если вы решили полировать автомобиль Ваз 2107 своими руками, то вам нужно уяснить для себя одно простое правило: полировка осуществляется в одну сторону в том случае, когда обрабатываемая деталь небольшого размера. С этим этапом полировки мы справились, переходим к другому. Теперь нам пригодится полировальная машинка и специальное вещество для полировки. Наносим полировку на кузов Ваз 2107, добавляем туда небольшое количество воды и включаем машинку. Прежде чем начать обрабатывать кузов, потренируйтесь сначала на маленькой поверхности, иначе вы можете повредить поверхность и ее придется отшкуривать вновь. Что касается температуры, которая должна быть во время выполнения работы, то производить работу рекомендуется при комнатной температуре, она не должна быть слишком высокой или слишком низкой. После того, как мы закончили полировать автомобиль, нужно выждать некоторое время, пока она полностью засохнет. Кстати, после полировки не следует мыть машину на протяжении нескольких недель, или же вы просто удалите защитный слой, который образовался на вашем кузове. Если полировка хорошего качества, то она предохраняет кузов не только от появления ржавчины, но и от образования мелких механических повреждений, например, от мелких камней, вылетающих из-под колес другого автомобиля.

Источник: tuningtaza.ru

Сколько стоит полировка кузова автомобиля

Эксплуатация автомобиля предполагает постоянных уход и регулярный технический осмотр важных узлов и агрегатов. Помимо контроля адекватной работы механики автомобиля, презентабельный внешний вид лакокрасочного покрытия необходимо поддерживать визитами на автомойку. Полировка кузова авто дает защиту покрытию, а также уменьшает количество сколов, царапин, мелких дефектов, которые имеются в наличии.

Ценовая политика на данную услугу разнообразна, зависит от статуса моечного комплекса, его географической принадлежности, от вида полировки и материалов которые для нее используются. Усредненные значения для Российской Федерации находятся в пределах от 5 тыс. руб до 50 тыс.руб.

Принцип полировки

Полировка кузова- восстановление презентабельного вида лаковому покрытию, после воздействия механических микроповреждений, агрессивной внешней среды.

Качественная полировка кузова выполняется в соответствии с определенным набором действий:

  1. Частично выполняется снятие микронной части лакокрасочного покрытия, с признаками явного повреждения. Для этого применяется мелкоабразивная шкурка.
  2. Полировка восстановительного характера с применением специальной пасты.
  3. Вторичная полировка с применением пасты, но уже для придания блеска, без абразивного компонента.

Подготовительный процесс перед процедурой полировки

Перед началом процедуры необходимо подготовить автомобиль. Для этого необходимо:

  • Вымыть автомобиль, удалить остатки битума и другие характерные загрязнения.
  • Повреждения, которые оголяют металл, необходимо перекрыть специальным скотчем.
  • Процедуру стоит проводить только в помещении, не под прямыми солнечными лучами, с достаточной вентиляцией.
  • Оформить качественное многоточечное освещение.

Технологический процесс

Полировку кузова могут проводить ручным методом и при помощи специального полировального устройства. Ручная полировка-это бюджетная процедура и предполагает нанесение специального вещества на кузов или салфетку. После легкого подсыхания состава выполняется ручная растирка поверхности (приблизительно 20 круговых движений в одной плоскости и на одном месте).

Если необходимо выполнить глубокую полировку, то вход идет использование специальной техники. Для ее выполнения может применяться среднеабразивный и безобразивный состав полирующего средства. Наличие высокотехничной полировальной машины улучшает конечный результат и ускоряет рабочий процесс. Качественные круги для полировки должны быть выполнены из шерсти, а не из вспененного полиуретана. Специальные салфетки помогают завершить работу и придать яркий блеск покрытию.

При первичной полировке, процедура выполняется в два этапа. Первый раз работа проходит с использованием абразивных средств, для удаления сколов, царапин, помутнения и удаления пятен с лака. После необходимо пройти мойку автомобиля. Вторичная обработка происходит без применения любых абразивов, функционально-этап предполагает достижение яркого блеска поверхности.

Стоит отметить, что скорость вращения полировальной машинки разнится в зависимости от первичной и вторичной обработки. С абразивом, скорость вращения достигает до 2000 об/мин, а при финальном-около 1000 об/мин. Защитные составы наносят быстрыми (3000-4000 об/мин) движениями, и более мягким диском, для того чтобы пленка покрывала кузов равномерно. Помимо полировки кузова выполняют обработку фар, фонарей, стекол автомобиля.

Читайте также:  Лада калина без эур

Данная процедура не продлевает жизнь лакокрасочному покрытию, не рекомендовано выполнять автоматизированную полировку чаще чем раз в полгода. Нанесение в ручном режиме защитных средств, полезно и может улучшать внешний вид лака и служить барьером от негативных механических воздействий.

В заключении интересное видео, где мастер показывает процесс полировки своими руками:


Источник: skolkos.ru

Прайс – лист / Цены и стоимость

Прайс-лист автомойки

п/п

Наименование

Цена в руб.

Легковые

Джипы

Минивэны

Мойка «СУПЕР» (бесконтактная мойка кузова, двигателя, влажная уборка и пылесос багажника, полировка салона, чистка стекол, покрытие кузова воском)

Мойка «ЛЮКС» (мойка кузова, влажная уборка и пылесос салона)

Бесконтактная мойка кузова

Уборка салона пылесосом

Влажная уборка салона ( со средством)

Очистка кузова от следов насекомых

Очистка кузова от битумных пятен

Обработка стекол антизапотевателем

Чернение пластиковых покрытий кузова

Подкачка колес 4 шт.

Мойка ковриков 1 шт.

Обработка замков ВД-40

Прейскурант цен на слесарные работы

Наименование работ

2101-2107

2110 8кл/16кл

иномарки

Замена/Снятие и установка

Амортизатор задний 1шт (стойка)

Амортизатор передний 1 шт (стойка)

Балка задний мост

Головка блока (снять, установить)

Датчик заднего хода

Датчик уровня масла

Диск тормозной 1шт

Жидкость тормозная (с прокачкой)

Задний тормозной барабан 1шт

Колодки тормозные (задние)

Колодки тормозные (передние)

Кулиса передняя скоростей КПП

Масло двигателя с промывкой

ШРУС в сборе привод

ШРУС (граната) наружный

Регулятор давления задних тормозов

Патрубок радиатора охл.двигателя (ком)

Подушка двигателя левая

Подушка двигателя правая

Подшипник передней ступицы

Прокладка клапанной крышки

Прокладка приемной трубы глушителя

Радиатор охлаждения двигателя

Рейка рулевая (редуктор)

Рычаг нижний/передней подвески

Рычаг верхний/передней подвески

Сайлетблоки верхнего рычага 2шт

Сайлетблоки нижнего рычага 2 шт

Сальник кл.вал.задней крышки

Сальник кол.вал.передней крышки

Сальник кулисы (шток выбора передач)

Сальник КПП шрузы

Сальник маховика мост

Свечи зажигания (комплект)

Сцепление (диск, корзина)

Трос ручного тормоза

Трос ручного тормоза/ короткий

Трубка тормозная/задняя (с прокачкой)

Трубка тормозная /передняя (с прокачкой)

Трубка приемная глушителя

Тяга реактивная 1шт

Цилиндр сцепления /главный

Цилиндр тормозной рабочий /задний

Цилиндр тормозной/ главный

Проверка давления конца такта сжатия (компрессия)

Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах

РЕМОНТ

КПП со снятием и установкой

Установка защиты картера двигателя

Регулировка агрегатов и узлов

ШИНОМОНТАЖ

Профиль шин 50 и менее

Снятие и установка колеса

Балансировка штампованного диска

Балансировка литого диска

Другие виды услуг

Ремонт камер и бескамерных шин

Боковые порезы, заплатка покрышки

Установка жгута, грибка

Прейскурант цен на антикоррозионную обработку автомашин.

Тип автомобилей

Работа+материалы

Цены указаны за полную обработку кузова. В стоимость антикоррозийной обработки входит:

1. Обработка скрытых полостей мастикой Dinitrol 3641 (двери, пороги, лонжероны, капот, багажник);

2. Обработка днища мастикой Dinitrol 4941;

3. Обработка арок шумоизоляционной мастикой Dinitrol 479;

4. Обработка порогов антигравийной мастикой Dinitrol 445;

5. Установка подкрылок.

6. Мойка автомобиля

Стоимость частичной обработки (только днищца) оценивается мастером после осмотра и ориентировочно составляет половины стоимости полной обработки.

Допустимо искажение цены в зависимости от состояния кузова и количества расходного материала.

НАИМЕНОВАНИЕ И СТОИМОСТЬ РАБОТ (УСЛУГ) НА ЛЕГКОВЫЕ РФ

( покраска )

Наименование

Б/У детали

Новые детали

Крыша седан,хэтчбек,купе / универсал

Крыло заднее хэтчбек / седан,универсал / купе

1600 / 1900 / 2000

1900 / 2100 / 2300

Дверь передняя седан,хэтчбек,универсал /купе

Крышка багажника купе,хэтчбек,универсал / седан

Дверной проем седан,хэтчбек,универсал / купе

Молдинги, декор. решетки и т.д.

Полка крыла (стрела)

Передняя стойка лобового стекла

В стоимость услуг не входит стоимость расходных материалов и шпатлевание детали, которые зависят от степени поврежедения детали. Стоимость может быть увеличена в зависимости от вида ремонта (1-ый ремонт на 10%, 2-ой ремонт на 30%, 3-ий ремонт на 50%).

При окраске новых деталей в стоимость работ входит снятие транспортировочного грунта.

При покрасе переходом (сложные цвета) использование рядом стоящую деталь-1000/1500 руб.

Стоимость окраски также входит удаление деффектов лакокрасочного покрытия до зеркального блеска.

НАИМЕНОВАНИЕ И СТОИМОСТЬ РАБОТ (УСЛУГ) НА ЛЕГКОВЫЕ ИНОМАРКИ

Источник: xn—-7sbgmgs1ae9a6aj9dtb.xn--p1ai