Покраска в холодном гараже

Подготовка гаража к покраске автомобиля

Не сле­ду­ет при­рав­ни­вать покрас­ку в гара­же к дешё­вой, нека­че­ствен­ной покра­соч­ной рабо­те. Более важ­ны про­фес­си­о­наль­ные навы­ки масте­ра. Это не зна­чит, что каче­ствен­но покра­сить авто­мо­биль мож­но при любых усло­ви­ях и любым обо­ру­до­ва­ни­ем. Одна­ко, если гараж име­ет доста­точ­ный раз­мер, то его вполне мож­но под­го­то­вить под покрас­ку кузо­ва авто­мо­би­ля и покра­сить с при­ем­ле­мым каче­ством. В этой ста­тье рас­смот­рим, как осу­ществ­ля­ет­ся под­го­тов­ка гара­жа к покрас­ке авто­мо­би­ля.

p, blockquote 1,0,1,0,0 –>

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Подготовка гаража к покраске автомобиля

p, blockquote 3,1,0,0,0 –>

  • При­ду­май­те, как мож­но закре­пить поли­эти­ле­но­вый укрыв­ной мате­ри­ал на потол­ке и сте­нах. Это зави­сит от мате­ри­а­лов, из кото­ро­го сде­ла­ны сте­ны и пото­лок. На дере­во плён­ку мож­но при­кре­пить степ­ле­ром, через кар­тон­ку, что­бы плён­ка не про­рва­лась сквозь скоб­ки. Там, где мож­но, исполь­зуй­те клей­кую лен­ту. Плён­ка долж­на дер­жать­ся надёж­но, что­бы не отле­теть во вре­мя про­цес­са покрас­ки авто­мо­би­ля. К полу плён­ку луч­ше при­да­вить чем-то тяжё­лым, что­бы она оста­ва­лась на месте.
  • С поли­эти­ле­но­вым укрыв­ным мате­ри­а­лом на потол­ке нуж­но быть осто­рож­ным. Опыл и пыль будут при­ли­пать к нему во вре­мя покрас­ки, но если его немно­го потре­во­жить, то мусор может упасть на маши­ну.
  • Даже после капи­таль­ной убор­ки и исполь­зо­ва­ния укрыв­но­го мате­ри­а­ла, пыль после покрас­ки маши­ны будет на све­же­окра­шен­ной поверх­но­сти. Одна­ко её будет гораз­до мень­ше. Неболь­шое коли­че­ство пыли мож­но будет лег­ко убрать абра­зив­ной поли­ров­кой.
  • Нико­гда не крась­те в закры­том гара­же. При покрас­ке нуж­на вен­ти­ля­ция. Это нуж­но, что­бы опыл и испа­ре­ния крас­ки не оста­ва­лись в поме­ще­нии во вре­мя рас­пы­ле­ния. Неко­то­рые гара­жи име­ют встро­ен­ную есте­ствен­ную вен­ти­ля­цию в ниж­ней и верх­ней частях стен. Это хоро­шо, но не лиш­ним будет вен­ти­ля­тор для дви­же­ния воз­ду­ха и уда­ле­ния опы­ла с испа­ре­ни­я­ми от рас­пы­лён­ной крас­ки, уста­нов­лен­ный на выдув из гара­жа. Вен­ти­ля­тор мож­но уста­но­вить в окно.
  • Если нет вен­ти­ля­ции, то мож­но немно­го при­от­крыть дверь в гара­же или воро­та, но так, что­бы ника­кая пыль не зале­та­ла.
  • Если в гара­же есть мухи или дру­гие лета­ю­щие насе­ко­мые, то нуж­но их устра­нить зара­нее.
  • Неко­то­рые маля­ры любят мочить водой пол и кра­сить авто­мо­биль, пока пол мок­рый. Это нуж­но, что­бы остав­ша­я­ся пыль не под­ни­ма­лась в воз­дух. У это­го спо­со­ба есть недо­стат­ки. Шланг от крас­ко­пуль­та будет мок­рым, как и пол. Вода будет испа­рять­ся, и влаж­ность воз­ду­ха будет уве­ли­чи­вать­ся. Вла­га может в неболь­ших коли­че­ствах впи­ты­вать­ся в грунт на машине, что не очень хоро­шо. Если пол бетон­ный и силь­но пылит, а дру­гих вари­ан­тов убрать пыль нет, то его мож­но увлаж­нить, но види­мых луж не долж­но быть.

Покрасочная камера в гараже

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

  • Само­дель­ную раз­бор­ную каме­ру мож­но сде­лать и сна­ру­жи гара­жа, если поз­во­ля­ет пого­да.
  • Мож­но сде­лать что-то вро­де раз­бор­но­го кар­ка­са, на кото­рый при­кре­пить поли­эти­ле­но­вую плён­ку. Такой кар­кас мож­но сде­лать из ПВХ-труб или дере­вян­ных брус­ков.
  • Вен­ти­ля­тор нуж­но исполь­зо­вать с взры­во­за­щи­щён­ным мото­ром.
  • Вен­ти­ля­тор дол­жен быть в одной части каме­ры, а фильтр в дру­гой.

p, blockquote 5,0,0,1,0 –>

  • Если такую импро­ви­зи­ро­ван­ную покра­соч­ную каме­ру сде­лать гер­ме­тич­ной, то плён­ка будет немно­го выпи­рать внутрь такой каме­ры при вклю­че­нии вен­ти­ля­то­ра. Поэто­му нуж­но, что­бы был запас про­стран­ства, и плён­ка не меша­ла покрас­ки.
  • В само­дель­ной покра­соч­ной каме­ре нуж­но орга­ни­зо­вать неболь­шой сто­лик для кра­сок, рас­тво­ри­те­лей и раз­ба­ви­те­лей. На нём мож­но будет раз­бав­лять крас­ки и чистить крас­ко­пульт.
  • Вен­ти­ля­тор нуж­но запус­кать до того, как нач­нёт­ся покрас­ка, а выклю­чать через неко­то­рое вре­мя после покрас­ки.
  • Более подроб­но об изго­тов­ле­нии само­дель­ной покра­соч­ной каме­ры мож­но почи­тать в ста­тье “покра­соч­ная каме­ра сво­и­ми рука­ми”.

Что ещё нужно учесть при покраске автомобиля в гараже

p, blockquote 6,0,0,0,0 –> p, blockquote 7,0,0,0,1 –>

Источник: kuzov.info

Рекомендации по окрашиванию авто при минусовой температуре

Аварии случаются чаще в холодное время года, поэтому водителям приходится задумываться, можно ли красить машину зимой. Оказывается, покраска в зимний сезон чревата массой проблем, о которых многие не догадываются. Существует ряд ограничений на проведение таких работ, ведь допустимый температурный режим указывается даже на банках краски.

Проблемы зимней покраски автомобиля

При какой температуре можно применять материалы, всегда напишет производитель. Лучше делать окрашивание, если на улице +15…+20 градусов тепла. Минимально возможный температурный режим, при котором в экстренных случаях допустимо работать, составляет +8…+10 градусов. Поэтому ответ на вопрос, зимой или летом лучше красить автомобиль, очевиден. Другое дело, если все операции делают в теплом гараже, боксе — зная правила, можно рискнуть.

В холодное время года покраска кузова авто может привести к ряду неприятных последствий:

  • краска ляжет неровно, покрытие будет выглядеть шершавым, таким же останется на ощупь (получится шагрень);
  • возможны потеки, особенно по краям деталей;
  • в течение суток, когда покрытие уязвимо, оно обязательно должно высохнуть — в мороз этого не произойдет.

Это самые важные минусы окрашивания зимой. Существует много других недостатков. Например, нанесение обезжиривающей жидкости нужно делать обязательно, а ждать высыхания придется очень долго.

Еще один недостаток — работать придется только в маске, открыть форточки для проветривания не получится. Выход один — нужно создать оптимальные температурные условия для окрашивания машины, и качество результата порадует.

Можно ли покрасить авто в гараже

Стоит ли рисковать и приступать к покраске? Если учесть недостатки гаражных условий, действительно качественное покрытие можно сделать только при наличии хорошего опыта. Окрашивание в гараже имеет множество отличий от проведения процедуры в специальной камере, где предусмотрены все условия. Профессионалы не советуют браться за столь сложную задачу новичкам либо сперва детально изучить все особенности, специфику труда.

Отличия окрашивания в гараже и покраски в специальной камере

Различия между двумя типами окрашивания, прежде всего, в стесненных условиях. В обычном гаражном боксе нет места для удобного раскладывания материалов, инструментов. Время на подготовку помещения и саму процедуру окраски будет больше, следовательно, выше риск нарушить один из этапов. Создать постоянную температуру в гараже сложно — от двери дует, тепло распределяется неравномерно, поэтому автомобильная краска сохнет неодинаково быстро.

Еще одно важное отличие: в гараже нет возможности соблюсти идеальную чистоту — грязь, пыль, волоски, другие частички могут попасть на покрашенные детали. Придется предварительно убирать из помещения все, что может навредить краске. Это займет еще больше времени.

Проблема освещения не менее важна. В гаражах редко бывает смонтировано качественное освещение, поэтому в одной части лампы светят сильнее, в других — падает тень, видимость хуже. Сделать ровное, качественное окрашивание будет непросто. Придется приносить дополнительные источники освещения, иначе качество пострадает.

Не менее неприятно отсутствие вытяжки, так как в зимнее время облако краски и лака будет раздражать дыхательные пути. Микрокапли не позволят хорошо видеть, станут оседать на поверхности и портить ее. Тот же самый осадок садится и на окрашенные детали авто, их придется дополнительно шлифовать. Для создания высококачественного покрытия нужна приточная и вытяжная вентиляция в помещении.

Читайте также:  Смазка молибденовая в тубах

Как сделать окрашивание авто в гараже

Расчистив гараж, убрав ненужный хлам, пыль, можно приступать к дальнейшей подготовке помещения и автомобиля. Обычно работы выполняются за несколько дней (до 3 – 4), так как машина будет краситься в несколько этапов. Целиком в гараже окрасить авто невозможно, если только условия не будут максимально приближены к профессиональным.

Порядок работ таков:

  1. Снять двери, бамперы и окрасить их в первую очередь.
  2. Второй этап — приступить к работе с капотом и багажником, уделив качеству покраски самое большое внимание.
  3. В завершение окрасить остальные детали.

Существует ряд советов, которые помогут сделать работу лучше:

  1. Принести дополнительные источники освещения — светильники, лампы. Их расставляют по периметру спереди, сбоку, сзади окрашиваемого авто.
  2. В местах гаража, где температура выше, применять покраску более жидкой краской, и наоборот. В материал добавляется немного больше растворителя — на «горячей» части авто применяется эта краска. Более холодные детали красят густой краской, иначе на них будут образовываться потеки. При большой разнице температур покраску делают в несколько этапов, поделив детали в зависимости от градусов тепла.
  3. Хорошо нагоняется теплый воздух газовой пушкой, обогревателями, тепловентиляторами. Обычно оборудование включают утром, доводят температуру до оптимальной, после поддерживают на нужном уровне.
  4. Краску (лак) с отвердителем смешивают заранее, при необходимости хорошо прогревают материалы при помощи инфракрасной лампы. Тем же способом можно прогреть детали автомобиля, если в помещении не выше +12 градусов.
  5. Паузы между слоями увеличивают вдвое взамен указанных производителем. Обычно хватает 20 – 30 минут.
  6. Когда лучше подкрашивать детали после шпаклевания? Делать это стоит на второй день — шпаклевка окончательно «садится» через 8 часов. Экстренно можно прогреть шпаклевку лампой, тогда она высохнет раньше.
  7. Против попадания пыли разрешается крепить детали авто вертикально проволокой, когда слой краски немного подсох. При появлении потеков деталь сразу перемещается в горизонтальное положение, применяется обогрев.

Соблюдая все советы, можно произвести окрашивание в зимнее время. При отсутствии навыков покраски автомобиля все-таки стоит обратиться к профессионалам.

Источник: kraska.guru

Покраска авто своими руками в гараже

У каждого автолюбителя случалась такая ситуация, когда было необходимо покрасить либо всю машину, либо отдельную деталь. Мастерские требуют за эту процедуру больших денег, поэтому если хочется сэкономить, то покраску авто можно выполнить у себя в гараже своими руками. Однако для этого следует ознакомиться с правилами и методикой работы.

Требованиям к гаражу для проведения покраски авто

Покраска автомобиля предполагает наличие специального гаража. Если у вас такого нет, то подготовьте его в соответствии с принципиально важными критериями, указанными ниже:

  • Освещение. Качественная покраска автомобиля требует большого количества направленного света. Для этого можно использовать мощные прожекторы с галогенными лампами. Расположение ламп будет отличаться от обычного гаража: для освещения направленным светом каждого кусочка машины требуется установка прожекторов не только на потолке, но и на стене.
  • Электропроводка. Особые требования к освещению и наличие большого количества оборудования обязывают иметь качественную проводку – для выдерживания существенной нагрузки на сеть. Уделите данному аспекту достаточно внимания, так как от этого зависит не только наличие электричества в гараже, но и ваша безопасность.
  • Вентиляция. Краска как химическое вещество обладает сильным запахом. Мало того, что он неприятен, так ещё и вреден для человека. Необходимо создать такой отвод воздуха, чтобы вредные испарения не задерживались в гараже. К тому же, вентиляция позволит избавиться от пыли и сырости.
  • Чистота. Автомобиль и гараж требуют чистоты. Пыль или частички грязи могут осесть на свежеокрашенный автомобиль и оставить следы. Это сделает вашу работу некачественной и неаккуратной. Для того чтобы избавиться от грязи и пыли, проведите влажную уборку. После неё развесьте влажные тряпки, и пыль сможет задерживаться в них.

Как правильно выбрать краску

Выбор краски зависит не только от требуемого результата, но и от возможностей владельца. Учитывая то, что краски, естественно, отличаются между собой, то выбор между ними принципиальный.

В состав акриловой краски входят синтетические смолы, которые после высыхания создают достаточно твёрдое покрытие. Краску необходимо применять вместе с отвердителем, при этом размешивая их строго по инструкции. При смешивании происходит реакция, благодаря которой и достигается необходимая прочность. После нанесения краска смывается только с помощью специальных растворителей. Однако у акрила есть свои недостатки: высокая стоимость, необходимость нанесения более одного слоя и подбор отличных от стандарта цветов колеровкой. К тому же, твёрдые акрилы обходятся без лака, но при этом тяжело полируются, а с мягкими – наоборот.

  1. Алкидная краска. Это лучший выбор для того, кто не боится потратить много времени, так как алкидные краски – самые надёжные по отношению к защите металла. Краска хорошо сопротивляется воздействию погодных условий и химических реагентов, устойчива к колебаниям температуры, а блеск сравним с акрилом при меньшей стоимости. Стоит помнить, что вещество необходимо наносить в два слоя, но исключая отвердитель. После нанесение алкидного покрытия требуется время, и специальные условия сушки: хорошая вентиляция и прогревание. Впрочем, несмотря на все возможности алкидной краски, от коррозии она вас не спасёт.

Необходимое оборудование и материалы

Выше было уже сказано о том, что в первую очередь необходимы прожекторы. Они позволят создать нужное количества света и, кроме того, при достаточной мощности станут элементом обогрева покрашенной машины. Если вы планируете использовать малое количество прожекторов, то необходимая для таких задач мощность составляет от 500 ВТ до 1 кВТ.

Виниловая насадка на электродрель необходима для зачистки поверхности автомобиля, а именно для снятия коррозии, грунта и шпатлёвки. Не рекомендуется использовать «болгарку» по причине её задирания и нагревания металла кузова.

Для снятия наклеек, молдингов и остальной мишуры, наклеенной на машину, понадобится строительный фен. В дополнение к этому фен пригодится для покраски кузова и дисков, так что лишним он точно не будет.

Орбитально-шлифовальная машинка позволяет подготовить к нанесению краски автомобиль, зачищая шпатлевку и грунтовку. Ещё она может понадобиться для полировки кузова. Отремонтированное стекло также можно отполировать, но для этого необходимо купить специализированные насадки.

Не лишним будет иметь рубанок для шлифовки. Рекомендуем использовать модель с зажимами – так будет проще менять наждачную бумагу.

Для защиты дыхательных путей используйте малярную маску. Помните: ваше здоровье куда важнее экономии или автомобиля.

Основным инструментом для работы будет краскопульт с подключённым к нему компрессором. С его помощью вы нанесёте любое необходимое покрытие: шпатлёвку, грунт, краску и лак. Для работы краскопульта подойдёт самый простой компрессор.

Также дополнительно укажем необходимые расходные материалы:

Читайте также:  Когда сняли с производства оку

При наличии старой детали кузова можно провести тренировку покраски. Так ваша работа будет более чёткой и качественной.

Подготовка к покраске

В первую очередь требуется промыть и высушить автомобиль. Это необходимо, чтобы краска хорошо легла. Если есть какие-либо повреждения, то их стоит сначала заделать.

Неровности поверхности следует зашпаклевать. Мелкие – мягкой шпатлёвкой, а серьёзные дефекты требуют специального средства на основе стекловолокна. Если необходимо, то шпаклюйте в несколько слоёв.

Следующая задача – шлифовка. Её нужно производить либо шлифовальной машиной, либо с помощью наждачек разной зернистости. После всего обезжирьте, чтобы можно было нанести грунт и краску.

Часто перед покраской необходимо провести грунтование. Оно помогает улучшить адгезионные характеристики, выравнивает оставшиеся неровности и служит защитой от коррозии. Главное помнить – перед грунтованием необходимо обязательное обезжиривание. Грунтовка наносится несколькими слоями, причём между ними желательно выдерживать промежутки и не наносить следующий, пока предыдущий полностью не высох.

Описание процесса покраски

После того как вы снова обезжирили и протёрли антистатическими салфетками кузов, можно красить. Наносится краска в один или несколько слоёв, в зависимости от типа краски. Для мелких участков, лучше использовать аэрозольный баллончик, а вот для больших – краскопульт. Рекомендуем следующую методику: первый слой – тонкий, второй – плотный, а третий – снова тонкий. Так краска равномерно ляжет. После необходимо высушить краску и спустя 2-3 дня нанести лак, который защитит краску от выгорания и повреждений.

Видео: Как покрасить машину в гараже

Гараж – это прекрасная площадка, на которой можно выполнить покраску любимого автомобиля. Однако для этого следует подготовить место полностью, чтобы ни в коем случае не испортить конечный результат. Полностью отработайте методику покраски на лишней детали, чтобы удостовериться в выборе краски. И конечно, не пренебрегайте своей безопасностью, обеспечьте проветривание и используйте респиратор.

Источник: garazhmechti.ru

ПОКРАСКА В ГАРАЖЕ ЗИМОЙ. Красим правильно в холодном гараже.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как правильно покрасить в гараже (Экстримальные условия покраски) №155 Подробнее

Как покрасить в гараже без вытяжки! Подробнее

Покраска в гараже типа САРАЙ Подробнее

Без ЭТОГО вам НЕ покрасить машину в гараже Самые важные моменты Подробнее

Покраска Авто при низкой температуре Подробнее

10 секретов Покраски автомобиля своими руками в Гараже Подробнее

покраска при отрицательной температуре Подробнее

Как красить с газовой пушкой в гараже Подробнее

Покраска в гараже зимой Подробнее

Покраска авто при низкой температуре Подробнее

М М в сухом гараже зимой.Залипуха. Подготовка и покраска мертвой перекупской двери. Часть 2 Подробнее

Как покрасить переходом по базе. Подробнее

Простой способ ОТОПИТЬ большой гараж Лютой зимой и работать в майке Подробнее

Как нанести лак без подтеков при t-12 Подробнее

ПОКРАСИЛ авто БАЛОНЧИКАМИ Montana Black в ХОЛОДНОМ ГАРАЖЕ . Подробнее

Покраска авто без пыли, в гараже. Легкий способ! Подробнее

Сделай это у себя в гараже! Покраска бетона,а че так можно ? Подробнее

как покрасить в гараже и что для этого нужно Подробнее

Покраска без пыли, что нам поможет? Подробнее

Источник: putinizm.ru

M-Maykl › Блог › миф и реальность покраски машин в гаражах

Предисловие.
Листал тут свои первые работы по покраске машин, и кое что нашел интересное, решил с Вами поделиться. многие спрашивают как краситься в гаражах, отвечаю-отлично. Хочу рассказать, и кое что опровергнуть в покраске машин. возможно конечно что сервис мены или салоны с покрасочными камерами начнут глубокую дискуссию в моей не правоте и якобы обмане, как будто я хочу привлечь к себе клиентов. Но на самом деле я хочу все это описать для того чтоб люди знали, что камера для покраски не панацея. Я работал в салонах с камерами, там точно так же бывает пыль, еще чаще делают подтеки. Да, я согласен, там меньше пыли(если конечно следят за фильтрами в потолке камеры, их там много и не дешево менять часто), да- там удобнее работать так как можно быстро управлять температурой, да вот и все преимущества пожалуй.

Так вот рассказ )— 2009 год, была суровая зима, -30 точно было, гаражи. Крашу капот от камри одного знакомого, по пятну грунта будет видно, что это я еще набирался опыта, но не суть. ))
В самодельной камере +20(отлично для покраски), нанес краску и первый слой лака, и тут, . вышибает автоматы, а они на улице в 10 гаражах от нас, товарищ бегом туда, а ящик замерз и замок не открывается, через 5 минут было принято решение красить почти с закрытыми глазами, пока есть воздух в компрессоре, открыли ворота на улицу-чтоб свет хоть чуть чуть проходил через полупрозрачную дверь камеры, и какие то фонарики. В общем покрасил, воздуха хватило, но, открыв в итоге ящик с автоматоми, стало понятно что вышибло на станции а не у нас и света не будет, то есть капоту было суждено превратиться в сосульку под лаком и с лаком )) свет дали через 2 дня. Я уже решил что буду переделывать, но решился на эксперимент, (клиент еще долго будет в командировке, время позволяло) учатся же на ошибках и на опыте, кто еще осмелиться красить в — 30? -никто. ))) А мне есть что теперь рассказать от первого лица а не со слухов. Короче нагрел камеру, капот оттаял, лак стал жидким как будто только что нанес, принесли дизельную пушку, и конечно налета пыль, но ладно, пыль это не оса которая решила станцевать “нижний брэйк” на капоте по свежему лаку(зрелище то еще ))), думаю- слой лака хороший, можно будет отполировать. Капот высох, отполирован как следует, поставили и отдали машину. Было рассказано клиенту все как было и если что, возьмем на переделку(я за честную работу).
2 или 3 года года мы наблюдали эту машину с интересом и ожиданием, когда же все это реально отвалиться. Ведь кто кто, где то, говорит всем-что нельзя красить машины при температуре меньше +10 и без сушки в камере! Человек так и продал машину, ничего не случилось с капотом.
потом я стал “перекупом” и мне было уже не страшно красить при любых температурах, да и материал стали хороший делать, быстрые сушки и все такое, гаражи бывали очень холодными, красил, и реально на порогах авто свисали сосульки, (зимой) нашел фото этой машины(красная на фото) было там покрашено машины 4. Две машины из них, вижу до сих пор, прошло 4 и 5 лет, состояние хорошее. Один из них и сейчас обслуживается у меня. Вторую машину просто вижу у своего метро, машина редкая обвес редкий, диски узнал, фонари, да и ремонт бампера я узнал. может правда, как все время говорил мастер, который меня учил-“самое главное подготовка детали к покраске”. А крась потом наверно где хочешь (мой вывод) )))
вот как то так, готов выслушать любые комментарии, надеюсь кто нибудь опишет подобный опыт, или опыт отвалившегося материала после такой покраски.

Читайте также:  Туго открываются задние двери на калине

Источник: www.drive2.ru

Какую недорогую краску для металлического гаража можно использовать?

На сегодняшний день осталось еще немало автолюбителей, которые владеют гаражом из металла. Хотя домик для авто не является жилым помещением, он все равно должен смотреться красиво, дабы не портить пространство вокруг себя облупившимися ржавыми стенами.

Для поддержки гаража, построенного из листового металла, в отличном состоянии требуются периодические обновления поверхностей. Это не просто придаст ему красивый внешний вид, но и значительно продлит срок службы.

Каких последствий ждать, если не покрасить гараж снаружи?

Металл является очень чувствительным материалом к влиянию негативных явлений атмосферы. Даже оцинкованный лист высокого качества скоро покроется несимпатичными пятнами ржавчины.

Помимо непривлекательной внешности, неокрашенная поверхность быстро рушится, а срок ее службы значительно сокращается. Дабы строение прослужило максимально долго, требуется время от времени восстанавливать состояние поверхности покраской.

Понять, что домику для авто требуется ремонт легко. Если краска начинает вздуваться, проявляются ржавые потеки и куски покрытия облущиваются – пора приниматься за работу.

Недорогие варианты для работы с железным боксом

До того, как выбирать краску для гаража из металла, следует учитывать такие требования к ней:

  • краска должна содержать антикоррозийные присадки;
  • она должна отличаться стойкостью к влияниям атмосферы и влагостойкостью;
  • требуется высокая сопротивляемость перепадам температуры;
  • покрытие должно сравнительно быстро высыхать.

При покраске гаража популярностью пользуются эмалевые краски. Это относительно недорогая краска для металлического гаража. Она обладают всеми названными плюсами и способны обеспечивать гаражу защиту на долгое время. Чем покрасить металлический гаража снаружи?

  1. Кремнийорганические эмали. Образуют тепло- и атмосферостойкие покрытие с отличным уровнем стойкости к износу.
  2. Масляные краски, типа МА-15. Отлично ложатся на грунтованные поверхности из металла. Но применение на открытом воздухе станет причиной скорой утраты привлекательности и защитных качеств масляного слоя. На сегодняшний день этот материал редко применяется для гаражей.
  3. Алкидные эмали, как ПФ-115. Обладают улучшенными эксплуатационными показателями в сравнении с масляными красками. Но их гарантийный срок службы не превышает 4 года.

Лидерами в сфере красок для металла выступают акриловые антикоррозионные покрытия. Цена, конечно, несколько выше, чем у других материалов, но это оправдано, ведь срок службы значительно более долгий. Покрытие хорошо защищает металл от влияний атмосферы, перепадов температуры. Такая краска может наноситься на ржавые участки, т.к. способна остановить коррозию и устранить ржавчину.

На сегодняшний день существуют также специальные латексные водно-дисперсионные краски, что играют роль и грунтовки, и покрытия. Разрешается применение в роли грунта и финиша. Длительность службы достигает 10 лет.

Теперь вы знаете, какие краски можно использовать для железного гаража.

Если нужно нанести новый слой поверх старого

Краску аналогичного типа, что и старая, допускается наносить без проведения зачистки поверхности. Эмаль ПФ отлично ложится на старую алкидную. НЦ разрешается наносить сверху нитрокраски и т.п.

Для других ситуаций есть универсальные грунтовки, что отличаются высоким уровнем адгезии к различным типам лакокрасочных покрытий. По большей части они являются водными дисперсиями смол акрила. После грунта поверхность можно красить снова.

Необходимые инструменты

Для окрашивания автомобильного домика потребуются:

  • валики и кисти;
  • пульверизатор или краскопульт;
  • выбранная краска;
  • стремянка;
  • емкость для краски;
  • строительный фен;
  • дрель или болгарка с насадкой для зачистки стен;
  • шпатель или щетка по металлу;
  • смывка для старой краски;
  • наждачная шкурка для зачистки;
  • грунтовка.

При выборе краски на водной основе, следует предпочитать меховой валик со средней длиной ворса. Но если применяется водно-дисперсионная краска, то подойдет обычный валик из поролона.

Кисть нужна непременно, т.к. валиком добраться во все места не получится.

Подробнее о том, какой инструмент и материалы нужны при подготовке поверхности перед покраской, можно узнать в видео:

Подготовка

Прежде чем покрыть стены гаража краской, требуется хорошенько подготовить их. Без таких действий хороший результат не будет достигнут. Подготовка включает такие этапы:

    Очищение от грязи и пыли.

Требуется удалить пыль и загрязнения. Для достижения лучшего эффекта потребуется подключение шланга или автомобильной мойки.
Снятие старой краски.

Это делается химическим или тепловым методом. Для тепловых воздействий подойдет строительный фен, которым металл прогревается. Слои краски вспучиваются и счищаются щеткой или шпателем.

Химическое снятие заключается в применении специальной смывки для краски.
Зачистка ржавых пятен.

Процесс проходит с использованием наждачной шкурки с мелким зерном. Действие проводится очень тщательно, так как оставшиеся «рыжики» быстро проявятся через новую краску и испортят всю работу.

Чтобы нейтрализовать ржавчину потребуется специальный раствор «преобразователь ржавчины». Его можно приобрести в автомобильном магазине. После обработки смывать не потребуется. Если ржавые места рыхлые, то их предварительно требуется зачистить щеткой по металлу.

Достаточно удобно это проводить с применением специальной насадки для болгарки или дрели. Но важно помнить о защите: надеть респиратор и очки для защиты.
Грунтовка поверхности.

Подходит любая грунтовка для поверхности из металла. Если гараж чересчур ржавый, то грунт наносится в 2 слоя. Каждому следует дать просохнуть. При подобной обработке имеется шанс, что ржавые пятна проступят намного позднее.

Описание процесса

Краска наносится любым удобным инструментом. Единственный момент – начинается процесс сверху, дабы не было потеков.

Если окрашивание происходит с применением краскопульта, то потребуется компрессор, что позволит достичь ровности слоя. Пистолет должен быть на расстоянии не меньше 15 см, дабы не было потеков. Окрашивание с пультом производится в 3 слоя, ведь состав разводится достаточно жидко – только так достигается ровный цвет.

Но при покраске валиком или кистью третий слой будет лишним – покрытие будет чересчур толстым и начнется отслойка.

Краскопульт не подойдет для серебрянки. При разведении чересчур жидко она не удержится на поверхности. Здесь больше подойдет малярная кисть или валик.

При покраске пульверизатором следует еще пройтись по стыкам стен и петлям ворот кистью.

Нередко гаражи расположены очень близко друг к другу, потому покраска боковых стен создает проблему. В этой ситуации потребуется применение пульверизатора с удлиняющей насадкой.

Работы требуется проводить в ясный день, ведь неожиданный дождь все испортит, покрытие не успеет высохнуть. Не стоит также проводить окрашивание при температуре воздуха меньше 10-15 градусов тепла. Это сделает процесс высыхания каждого слоя чересчур длительным.

В заключении стоит отметить, что с окрашиванием гаража из металла вполне по силам справиться любому человеку. Если соблюдать все правила ухода за гаражом, он будет служить долгие годы верой и правдой.

Источник: nashdom.online